По ошибке как пишется: «по ошибке», «по-ошибке» или «поошибке»?

Содержание

Как правильно написать слово «ошибка»

Правильно пишется: ошибка

Правописание приставки в слове

В слове «ошибка» пишется приставка «о» (приставки «а» нет в русском языке). В корне «шиб» есть две орфограммы:
1. Жи-ши пишем с буквой «и» (шило, жить, шить, жизнь, ошибка).
2. Парный согласный в корне слова. Его можно проверить, подобрав другую форму слова или иное однокоренное слово. Нужно, чтобы в проверочном слове после согласного стоял любой гласный или звонкий согласный звуки (хлеб — хлеба; зуб — зубной; дорожка — дорожный; ошибка — ошибочка).

Слово «ошибка» в устойчивых выражениях

Употребление слова в устойчивых сочетаниях можно проиллюстрировать следующими примерами:

В просторечии метод проб и ошибок ещё называют методом тыка.

Не все учатся на ошибках. Некоторые люди делают их снова и снова.

Систематические ошибки при заполнении журнала ведут к дисциплинарному взысканию.

Любой человек может совершить ошибку.

Увеличен риск ошибки первого рода.

Петров, ты сделал в диктанте много синтаксических ошибок!

Этимология слова

Существительное «ошибка» происходит от глагола «ошибаться». В церковно-славянском языке он писался так: ошибати с?. Затем глагол зазвучал как «шибать». Буквальное его значение — «промахнуться».

Слова с корнем «шиб»

Перечень некоторых слов с корнем «шиб» помогает понять оттенки их лексических значений и хорошо запомнить правописание «шиб»:

  • вышибала — человек, выводящий из ресторана скандальных посетителей;
  • зашибать — добыть что-то в большом количестве;
  • ошибочный — неправильный, неверный;
  • ушиб — повреждение или сотрясение тканей и органов;
  • шибануть — ударить;
  • ошибкоустойчивый — защищённый от неумелого использования.

Слово «ошибка» как часть речи и член предложения

Ошибка — имя существительное. Обозначает неодушевлённый, нарицательный предмет. Является отвлечённым (абстрактным) понятием. Отвечает на вопрос «что?» Окончание «а» и женский род указывают на то, что слово относится к 1 склонению. Существительное изменяется по числам (ошибка — ошибки) и по падежам (ошибка, ошибки, к ошибке, ошибку, ошибкой, в (об) ошибке). В предложении может быть подлежащим, именным сказуемым, дополнением и обстоятельством.

Топ-10 орфографических ошибок

Что у вас было по русскому языку? Пять? А сейчас вы гуглите, как пишется «ни при чем»? Знайте, в этом вы не одиноки: еще 141 тысяча пользователей задают этот вопрос гуглу ежемесячно. Но почему мы забываем то, чему нас учили в школе, что с этим делать и когда мы уже запомним все правила? Разбираемся, как пишутся 10 слов, которые русскоязычные пользователи сети гуглят чаще всего.

Окей, гугл: почему забываются школьные правила?

8 000 000 — именно столько раз пользователи «Яндекса» ежемесячно обращаются к всевидящему оку с вопросом «как пишется?…». По данным «Вордстата», количество поисковых запросов с этой фразой за год увеличилось почти на 3 миллиона, а по прогнозам аналитиков Google Trends, их число будет только расти. Несмотря на то что автокорректор избавил нас от необходимости проверять написание слов по орфографическому словарю, мы все равно задаемся вопросом их правильного написания.

Орфографические ошибки, которые мы совершаем, — следствие жизненно необходимого для организма процесса под названием «забывание». С точки зрения физиологии забывать не только нормально, но даже полезно: как только мы учимся чему-то новому, мозг стремится освободить несколько гигабайт памяти для этой информации, поэтому реструктурирует уже имеющуюся. Например, когда вы учите новый язык со своей грамматикой и орфографией, знания о родном языке подвергаются изменениям. Так что, если вы забыли, как пишется слово «винегрет», не пугайтесь: оно по-прежнему хранится в вашей памяти, мозг его не удалил, просто заархивировал.

Посмотрим, какие слова и правила мозг архивирует чаще всего.

Топ-10 популярных орфографических запросов к Google

Я тут ни при чем

Топ-10 открывает запрос «не при чем». Большинство возникающих орфографических вопросов можно решить, если знать, к какой части речи относится пугающее слово. «Ни при чем» — это местоимение с предлогом ПРИ и частицей НИ. По правилам русской грамматики местоимения в форме косвенных падежей (а это все падежи, кроме именительного) пишутся с предлогами раздельно. Как это запомнить? Легко: вспомните, как пишется

«без тебя». Написание этих слов вряд ли вызывает трудности, а ведь это тоже местоимение с предлогом — «без» + «ты» в родительном падеже. Так вот, «без тебя» пишется раздельно по тому же правилу, что и «ни при чем».

И я, и я, и я того же мнения

Запрос «то же самое как пишется», по версии Google Trends, является сверхпопулярным: его востребованность за год увеличилась более чем на 5000%. В деловой переписке слова «тоже», «также», «то же самое» появляются регулярно, и в случае с ними автокорректор нередко готов расписаться в собственном бессилии — в зависимости от смысла, который мы хотим передать, эти слова могут писаться слитно или раздельно. Сравним два предложения:

  1. Для празднования юбилея компании было выбрано то же место, что и в прошлом году.

  2. Я тоже иду на корпоратив в эти выходные.

Попробуем в первом предложении отбросить частицу ЖЕ: смысл не поменялся — значит, пишем раздельно. Попробуем проделать такой же маневр со вторым предложением: не выходит — значит, пишем слитно. Можно воспользоваться и другим способом: попробуем заменить «тоже» во втором предложении на И, поставив этот союз в начало — «и я иду на корпоратив». Если такая замена возможна, пишем слитно.

Давай до свидания

«До свидания»

 — раздельно, и только так, потому что этот вариант прощания восходит своими корнями к существительному «свидание» в родительном падеже. ДО — это предлог, а существительные с предлогом всегда пишутся раздельно! Чтобы убрать всякие сомнения, попробуем поставить между этими словами прилагательное: «до скорого свидания». Получилось, а значит, пишем раздельно.

«А с мягким знаком можно написать?» — спросит пытливый читатель. Если вы поэт и стремитесь сохранить рифму и размер вашего шедевра — можно.

Спишемся позже

Без этого глагола жизнь в век мессенджеров и соцсетей невообразима! Помните, как ваша учительница русского языка когда-то рассказывала про спряжение глагола? «Ко второму спряжению относятся глаголы на -ить, к первому — все остальные», — говорила она. «Бла-бла-бла, исключения… Бла-бла-бла» — где-то здесь вы проваливались в глубокий сон, а благородная миссия педагога нести свет и просвещение утрачивала всякий смысл. И вот, спустя 10–15–20 лет, вдруг оказывается, что школа прекрасно научила списывать, но не 

списываться.

А спряжение все-таки имеет значение, ведь, чтобы написать слово «спишемся» правильно, нужно вспомнить его инфинитив, или неопределенную форму глагола. «Списаться» оканчивается на -ать — значит, глагол относится к первому спряжению. В глаголах первого спряжения в безударных окончаниях (читать как «в непонятных случаях») пишутся гласные буквы Е, У, Ю, а в глаголах второго спряжения — буквы И, А, Я. Вывод:

«спишемся» пишется через Е.

Ухожу в никуда

Наречия в русском языке — одна из самых сложных тем, и коварное «в никуда» — это среднестатистическое наречие с предлогом. Чаще всего мы используем такую конструкцию с глаголами движения: «уйти в никуда», «привести в никуда». В этих случаях наречие «никуда» используется как существительное: иду (куда?) в театр, (куда?) в школу, (куда?) в никуда. Запомнить написание этого наречия можно с помощью аналогии: табор уходит в небо, а дорога — в никуда.

Поэтому или по этому

Наречие «поэтому» водит дружбу с «цыганами» и «цыпочками», так как тоже относится к числу исключений из общего правила. Все наречия, образованные от местоимений и прилагательных с помощью приставки ПО и оканчивающиеся на -ОМУ, -ЕМУ, -ЦКИ, -СКИ, -ЬИ, пишутся через дефис. По-волчьи выть, по-новому жить, но поэтому исключения учить.

Впрочем, если вы напишете «по этому» раздельно, вы тоже будете по-своему правы: слитно пишется только наречие, а вот указательное местоимение «этот» с предлогом ПО — раздельно. По этому поводу к гуглу уже можно не обращаться.

Не обязательно знать все правила. Но это не точно

Чтобы понять, как писать любое наречие с «не», достаточно запомнить три случая, в которых они пишутся слитно:

  1. Слитно пишутся наречия, которые не употребляются без НЕ, например: нелепо, недоумевающе

    .

  2. А также наречия, оканчивающиеся на -О, -Е, которые можно заменить синонимом без НЕ, например: неплохо (то есть хорошо). Положение актуально только до тех пор, пока рядом не появится противопоставление с союзом А (не смешно, а грустно) или слова ВОВСЕ НЕ, НИЧУТЬ НЕ, ДАЛЕКО НЕ, ОТНЮДЬ НЕ.

  3. Отрицательные наречия, например некогда или несколько, тоже пишутся слитно.

Ваше наречие не вписывается в эти три пункта или заканчивается не на -О, -Е? Смело пишите раздельно.

Что там насчет зарплаты?

Не только мы, но и автокорректор может сомневаться в написании некоторых слов: ему не дают покоя омофоны — слова, одинаковые по звучанию, но разные по значению и написанию. «Насчет»

 — одно из них.

Если вы договорились насчет вашего гонорара, то перед вами предлог и он пишется слитно: его легко можно заменить предлогом покороче — О (ОБ), и смысл не изменится. Гонорар вам переведут в установленные сроки на ваш сберегательный счет, и вот это уже существительное «счет» с предлогом «на». Подтверждает этот факт прилагательное, которое можно спокойно поставить между ними.

(Не)смотря ни на что

«Несмотря на» — еще один омофон, который может быть как предлогом, так и деепричастием. Если вы написали это слово верно, НЕСМОТРЯ НА то что не знали правила, — вы использовали предлог. В этом случае он заменяет слова «хотя» или «вопреки» и пишется с НЕ слитно.

А если вы сочиняете будущий бестселлер, где герой идет по улице, не смотря на прохожих, и мечтает поскорее обнять героиню — не забудьте поставить пробелы между этими тремя словами. Ведь перед вами деепричастие, которое по правилу пишется с НЕ раздельно.

Не вовремя гречка закончилась

Как писать наречия с НЕ, мы выяснили (напомним: раздельно). Теперь про само «вовремя». Тут правильных ответов снова два — бывает и слитно, и раздельно. Сравните:

  1. Аппетит приходит во время еды.

  2. Иван, вы опять пришли на работу не вовремя!

Прислушайтесь к тому, как вы произносите эти слова. В первом случае ударение на Е, потому что перед вами существительное «время» с предлогом ВО. А во втором — наречие, которое всегда будет писаться слитно.

Ну как, запомнили? Надеемся, что да, но если вдруг нет — не отчаивайтесь. Даже если через месяц вам придется делать квартальный отчет и мозг в очередной раз забудет все перечисленные правила, гугл всегда придет на помощь!

9 простых слов, которые вы зря уродуете дефисом

Продолжаем разоблачать ваши самые стыдные ошибки и составлять списки «не надо так». На очереди слова, которым не нужны дефисы, даже если интуитивно хочется их поставить (даже если встроенная проверка правописания в Word’е подчёркивает слово ошибкой). Для любителей слов «супер-сильный» и «арт-хаус».

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: видеоурок и аудиокурс

Лидер по ошибкам в нашем списке. Запомните одну простую вещь: слова, у которых первая часть начинается с иноязычных «видео», «аудио» и «медиа», всегда пишутся слитно со второй частью. Даже если шестое чувство подсказывает, что нужно их делить, или какой-нибудь встроенный корректор в телефоне или браузере подчёркивает слова и говорит, что это ошибка. Word, кстати, тоже считает ошибкой. Не верьте. Орфографический словарь русского языка не согласен с такой дерзостью. В общем, пишите так: видеоигра, видеоконференция, аудиотрансляция, аудиозапись, фотоконкурс, фотопроект и так далее. Это правильно.


Правильно: микроэкономика

Не округляйте глаза, пожалуйста. Действительно, микроэкономика пишется слитно. Как и все другие, начинающиеся с «микро-» и «макро-». Вы же помните параграфы про макро и микроэкономику. Никаких дефисов! И если для вас это неожиданность, наверняка вы просто перепутали с другой похожей частью сложных слов «мини-» и «макси-» — вот они пишутся через дефис. Мини-юбка, мини-бар, макси-гольфы и так далее. Хотя бывают и исключения вроде «минивэна» и «Мини Купера» (потому что это торговая марка). Почему такая разница? В словарях пишут, что слова «микро-» и «макро-» пришли в русский язык из греческого, а «мини-» и «макси-» — из латыни.


Правильно: суперсильный

Слово из разряда «никто не знает, как писать тебя правильно». Ну серьёзно. Кому придёт в голову писать «суперкрасиво» — слитно? Только лингвистам и тем, кто на днях листал словарь Лопатина или справочник Розенталя. Проблема в том, что «супер» в нашей обычной жизни воспринимается в качестве полноценного, самостоятельного слова, поэтому его так и хочется написать отдельно (впрочем, в английском языке его и пишут раздельно) или через дефис. Но эта хитрая «приставка» пишется тоже всегда слитно: суперкласс, суперигра, суперсильный, суперумный.


Правильно: старая добрая сказка

Жили-были, старые-добрые времена… Постойте, что-то здесь не так. Двойные глаголы, близкие по значению, действительно пишутся через дефис: жили-были, пить-есть, ходили-бродили. Они стали устойчивыми сочетаниями. Но «старый добрый» — другой случай. Через дефис чаще всего пишутся однородные прилагательные (самый-пресамый). А тут они обозначают разные признаки: время (старый) и качество (добрый). Поэтому дефис между ними не ставится. И даже запятая.


Правильно: медиапроект

Ещё одна иноязычная «приставка», которая пишется слитно. Да, даже если Word (а он это делает) снова подчёркивает как ошибку. Слова, начинающиеся со слова «медиа», не нуждаются в дефисах и пробелах. Медиапроект, медиахолдинг, медиапродукт, медиафайл и так далее. Но при этом онлайн-медиа (потому что «онлайн» пишется через дефис, да и «медиа» стоит не в начале слова).


Правильно: персона нон грата

Устойчивое словосочетание — дипломатический термин, обозначающий «нежелательную персону» (persona non grata). Пишется, как и в оригинале, без дефисов, а через пробел.


Правильно: артхаус

Арт-проект, арт-директор, арт-объект. Первая часть сложных слов «арт» в значении «художественный» — пишется через дефис. Но из этого правила есть исключения, если, например, вторая часть слова самостоятельно не употребляется в русском языке. Да, артхаус, как и артхаусные фильмы, выделяется среди всех, и пишется слитно.


Правильно: как раз таки хотел тебе звонить

Не удивляйтесь. Многие забывают, что частица –таки не всегда пишется через дефис. А только с глаголами (проспал-таки), наречиями (опять-таки) и другими частицами (всё-таки). В нашем примере слово «раз» — это существительное. И по правилам дефис тут лишний.


Правильно: по моему мнению

Частая ошибка по невнимательности (или незнанию, что ещё хуже). «По-моему» — это наречие и вводное слово, а «по моему» — предлог с местоименным прилагательным. И у предлога всегда есть зависимое слово. Поэтому если видите «по моему мнению», «по моему желанию» — это сигнал всем, что писать нужно через пробел, а не дефис.

Только самые полезные и весёлые карточки о правописании — в телеграм-канале «Грамотность на «Меле“». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!

По Ошибке — это… Что такое По Ошибке?

  • Отчет об ошибке (программирование) — Содержание 1 Введение 2 Создание отчета об ошибке 2.1 Mac OS X 2.2 Windows …   Википедия

  • Отчёт об ошибке (программирование) — Содержание 1 Введение 2 Создание отчета об ошибке 2.1 Mac OS X 2.2 Windows …   Википедия

  • по ошибке — См …   Словарь синонимов

  • активное к ошибке состояние — В активном к ошибке состоянии CAN контроллер может передавать активные кадры ошибки, содержащие активный флаг ошибки. Если все CAN узлы активны к ошибке, то гарантируется состоятельность данных во всей сети. [http://can… …   Справочник технического переводчика

  • по ошибке — см. ошибка; в зн. нареч. Ошибившись, ошибочно. По ошибке взял не тот портфель. Женился по ошибке (шутл.) …   Словарь многих выражений

  • сообщение об ошибке — klaidos pranešimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. error message; error notification; error report vok. Fehlermachricht, f; Fehlermeldung, f rus. сообщение об ошибке, n; уведомление об ошибке, n pranc. message d erreur, m …   Automatikos terminų žodynas

  • уведомление об ошибке — klaidos pranešimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. error message; error notification; error report vok. Fehlermachricht, f; Fehlermeldung, f rus. сообщение об ошибке, n; уведомление об ошибке, n pranc. message d erreur, m …   Automatikos terminų žodynas

  • запись об известной ошибке — (ITIL Service Operation) Запись, содержащая детальное описание Известной ошибки. В каждой Записи об известной ошибке документируется Жизненный цикл Известной ошибки, включая Статус, Корневую причину и Обходное решение. В некоторых реализациях… …   Справочник технического переводчика

  • пассивное к ошибке состояние — В пассивном к ошибке состоянии CAN контроллер может передавать только пассивные кадры ошибки, содержащие пассивный флаг ошибки. [http://can cia.com/fileadmin/cia/pdfs/CANdictionary v2 ru.pdf] Тематики сети вычислительные EN error passive state …   Справочник технического переводчика

  • признававшийся в своей ошибке — прил., кол во синонимов: 1 • каявшийся (21) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • не захваченный по ошибке — прил., кол во синонимов: 1 • забытый (26) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Исправление ошибки #REF! #BUSY!

    Ошибка #ССЫЛКА! указывает на то, что формула ссылается на недопустимую ячейку. Чаще всего это происходит потому, что формула ссылается на ячейки, которые были удалены или заменены другими данными.

    Пример ошибки #ССЫЛКА! из-за удаления столбца

    В следующем примере в столбце E используется формула =СУММ(B2;C2;D2).

    Если удалить столбец B, C или D, это приведет к #REF! ошибку «#ВЫЧИС!». В этом случае удалим столбец C (Продажи 2007), а в формуле отсчитываем формулу =СУММ(B2;#REF!;C2). При использовании явных ссылок на ячейки ,таких как эта (при ссылке на каждую ячейку по отдельности, разделенной запятой) и удалении строки или столбца, на которые ссылается ссылка, Excel не может устранить эту проблему, поэтому она возвращает #REF! ошибку «#ВЫЧИС!». Это главная причина, по которой использование явных ссылок на ячейки в функциях не рекомендуется.

    Решение

    • Если вы случайно удалили строки или столбцы, вы можете немедленно нажать кнопку «Отменить» на панели быстрого доступа (или нажать клавиши CTRL+Z), чтобы восстановить их.

    • Измените формулу так, чтобы она ссылалась на диапазон, а не на отдельные ячейки, например =СУММ(B2:D2). Теперь можно удалить любой столбец в диапазоне суммирования, и Excel автоматически скорректирует формулу. Чтобы вычислить сумму значений в строках, также можно использовать формулу =СУММ(B2:B5).

    Пример функции ВПР с неправильными ссылками на диапазоны

    В следующем примере =ВРОТ(A8;A2:D5;5;ЛОЖЬ) возвращает #REF! из-за того, что она ищет значение из столбца 5, но диапазон ссылок — A:D, который составляет всего 4 столбца.

    Решение

    Расширьте диапазон или уменьшите значение столбца для поиска так, чтобы он попадал в указанный диапазон. Формулы =ВПР(A8;A2:E5;5;ЛОЖЬ) будет работать правильно, так же как и формула =ВПР(A8;A2:D5;4;ЛОЖЬ).

    Пример функции ИНДЕКС с неправильной ссылкой на строку или столбец

    В этом примере формула =ИНДЕКС(B2:E5;5;5) возвращает #REF! поскольку диапазон ИНДЕКС составляет 4 строки и 4 столбца, но формула запрашивает возврат данных в 5-й строке и 5-м столбце.

    Решение

    Измените ссылки на строки и столбцы так, чтобы они попадали в диапазон поиска функции ИНДЕКС. Формула =ИНДЕКС(B2:E5;4;4) вернет правильный результат.

    Пример ссылки на закрытую книгу с использованием функции ДВССЫЛ

    В следующем примере функция INDIRECT пытается создать ссылку на закрытую книгу, что приводит к #REF! ошибку «#ВЫЧИС!».

    Решение

    Откройте книгу, на которые ссылается ссылка. Эта же ошибка будет возникнуть при ссылке на закрытую книгу с динамической функцией массива.

    Проблемы с OLE

    Если вы использовали ссылку OLE, возвращая #REF! и запустите программу, в которую будет звонить ссылка.

    Примечание. OLE — это технология, которая используется для обмена информацией между приложениями.

    Проблемы dDE

    Если вы использовали динамический Exchange DDE, возвращающий #REF! сначала убедитесь, что вы ссылаетесь на правильный раздел. Если вы по-прежнему получаете #REF! проверьте в центре управления Параметры на внешнее содержимое, как описано в Office документах.

    Примечание. Динамические Exchange (DDE)— это протокол, который позволяет обмениваться данными между Windows программами Майкрософт.

    Проблемы с макросами

    Если макрос вводит на сайте функцию, которая ссылается на ячейку над функцией, а ячейка с этой функцией находится в строке 1, функция возвращает #REF! поскольку над строкой 1 нет ячеек. Проверьте функцию, не ссылается ли аргумент на не допустимую ячейку или диапазон ячеек. Для этого может потребоваться изменить макрос в редакторе Visual Basic (VBE).

    Дополнительные сведения

    Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

    См. также

    Полные сведения о формулах в Excel

    Рекомендации, позволяющие избежать появления неработающих формул

    Поиск ошибок в формулах

    Функции Excel (по алфавиту)

    Функции Excel (по категориям)

    проверочное слово к буквам «О» и «Б»

    Написание бук­вы «б» в сло­ве «ошиб­ка» про­ве­рят фор­ма суще­стви­тель­но­го роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла «(нет) оши­бок» и одно­ко­рен­ные сло­ва «оши­боч­ный», «оши­боч­ка», «оши­бать­ся».

    В напи­са­нии сло­ва «ошиб­ка» потре­бу­ет­ся про­ве­роч­ное сло­во, так как из-за про­из­но­ше­ния воз­ни­ка­ет сомне­ние, что писать в его корне, бук­ву «б» или «п». Перед глу­хим соглас­ным «к» про­ис­хо­дит типич­ный в рус­ском язы­ке фоне­ти­че­ский про­цесс оглу­ше­ния звон­ко­го соглас­но­го и заме­на его пар­ным глухим:

    оши́бка [а ш ы п к а]

    Проверяем букву «б» в слове «ошибка»

    В напи­са­нии это­го сло­ва пола­га­ем­ся на прин­цип рус­ской орфо­гра­фии, что неза­ви­си­мо от зву­ча­ния мор­фе­мы сохра­ня­ют еди­ное напи­са­ние в фор­мах слов и одно­ко­рен­ных сло­вах, кро­ме слу­ча­ев чере­до­ва­ния глас­ных и соглас­ных.

    Понаблюдаем:

    • поездка — поездить;
    • указка — указочка;
    • ножка — ноженька.

    Чтобы пра­виль­но напи­сать ана­ли­зи­ру­е­мое суще­стви­тель­ное, под­бе­рем к нему про­ве­роч­ное сло­во, а для это­го сле­ду­ет изме­нить его фор­му или подо­брать род­ствен­ные лек­се­мы, что­бы после сомни­тель­но­го соглас­но­го появил­ся глас­ный звук, кото­рый про­яс­нит его звучание:

    • оши́бка — нет оши́бок;
    • оши́бка — оши́бочка, оши́бочный, оши́баться, оши́бочность.

    Теперь ясно, что в корне это­го сло­ва, несмот­ря на про­из­но­ше­ние, сле­ду­ет писать бук­ву «б».

    Вывод

    Проверочное сло­во «оши­боч­ка», а так­же «оши­боч­ный», «оши­бать­ся», фор­ма роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла «(нет) оши­бок» дока­за­ли напи­са­ние бук­вы «б» в корне сло­ва «ошиб­ка».

    «Ошибка» или «ашибка», как правильно?

    Поставив уда­ре­ние, убеж­да­ем­ся, что в этом сло­ве име­ет­ся еще одна орфо­грам­ма — это без­удар­ная глас­ная в корне:

    оши́бка — корень/суффикс/окончание

    Какую бук­ву, «о» или «а», сле­ду­ет напи­сать в нача­ле это­го существительного?

    Во всех подо­бран­ных род­ствен­ных сло­вах и фор­ме суще­стви­тель­но­го удар­ным явля­ет­ся вто­рой глас­ный. В лек­си­ке рус­ско­го язы­ка не суще­ству­ет про­ве­роч­но­го сло­ва, в кото­ром бы уда­ре­ние пере­шло на нуж­да­ю­щий­ся в про­вер­ке глас­ный [о].

    Сделаем вывод, что без­удар­ная глас­ная в корне сло­ва явля­ет­ся непро­ве­ря­е­мой.  Написание бук­вы «о» запом­ним или спра­вим­ся о ней в орфо­гра­фи­че­ском словаре.

    Вывод

    В сло­вар­ном сло­во «ошиб­ка» пра­виль­но пишет­ся бук­ва «о».

    Примеры предложений

    Одна ошиб­ка в дик­тан­те огор­чи­ла Машу.

    Ваша ошиб­ка в этом важ­ном деле созда­ла мас­су затруднений.

    Прочитай еще раз напи­сан­ный текст и най­ди в нем допу­щен­ную ошибку.

    Скачать ста­тью: PDF

    ERROR — Перевод на русский

    Add the Google Analytics tracking code to a custom 404 error page.

    Добавьте код отслеживания Google Analytics на пользовательскую страницу с ошибкой 404.

    This is an error, and I can prove it to you by showing the kinds of irrationalities to which it leads.

    В этом ошибка, и я могу доказать вам это, показав, к каким несуразицам это ведет.

    If you’ve addressed the issue causing an error for a specific URL, you can hide that URL from the list.

    Если вы обнаружили, что ошибку вызывает конкретный URL, можно скрыть его в списке.

    Error 3 is a failure to communicate with Google Update.

    Ошибка 3 указывает на сбой при попытке подключения к программе обновлений Google.

    I believe I received a policy notification in error.

    Я считаю, что уведомление о нарушении правил было отправлено мне по ошибке.

    We encountered an error looking up your verification DNS record.

    При преобразовании записи подтверждения DNS произошла ошибка.

    If you continue to see this error over an extended period of time, please let us know so we can look into the issue.

    Если эта ошибка не исчезает в течение длительного времени, сообщите нам об этом.

    We encountered an error looking up your site’s domain name.

    Мы столкнулись с ошибкой при поиске названия домена вашего сайта.

    The site was temporarily unavailable when we tried to crawl it or we received an error when we tried to crawl it.

    При попытке сканирования сайт был временно недоступен или произошла ошибка.

    This issue is often referred to as a «mixed content error

    Такое состояние часто называется ошибкой смешанного содержания.

    A kind of astonishing error rate — one out of nine people innocent.

    Ужасающий процент ошибки: один из девяти — невиновен.

    If your network continues to experience this message in error, please send us additional information.

    Если сообщение об ошибке продолжает возникать в вашей сети, отправьте нам дополнительную информацию.

    We might just have to accept the fact that we’re error prone and try to design things around it.

    Мы можем просто принять тот факт, что мы склонны к ошибкам, и уже строить свои системы с поправкой на это.

    I believe I received this warning in error.

    Я считаю, что сообщение с предупреждением было отправлено мне по ошибке.

    In Google Chrome’s «About Google Chrome» box, you might see an error when trying to check for updates.

    При попытке проверить обновления в окне «О браузере Google Chrome» может появиться сообщение об ошибке.

    We encountered an error looking up your verification DNS record.

    Knol: подтверждение в Инструментах для веб-мастеров

    An error message reading ‘Some Google Mail features failed to load.

    Появляется указанное далее сообщение об ошибке.

    17 орфографических ошибок, из-за которых вы выглядите действительно непрофессионально

    Как бы мы ни старались их предотвратить, иногда орфографические ошибки в наших сообщениях электронной почты, отчетах, презентациях и других деловых документах могут сбить нас с толку. Самое удивительное, что слова, которые мы чаще всего пишем с ошибками, на самом деле одни из самых простых.

    Прочтите, чтобы узнать, какие слова вам следует тщательно проверить, чтобы дважды проверить правильность написания, прежде чем вы сделаете ошибку, из-за которой вы будете выглядеть действительно непрофессионально на работе.

    Несмотря на то, что это обычная фраза, вы удивитесь, сколько людей произносят много слов «много».«Если вы не уверены, просто используйте другой оборот фразы, например,« довольно много »или« много ».

    Это слово часто пишется с« а »вместо второго« i ». Не делайте этого. попадитесь в ловушку.

    «Хорошо» на самом деле не является словом, несмотря на количество людей, которые неправильно его используют. Используйте вместо этого «хорошо»

    Многие люди пишут это слово так, как оно произносится, «сх-ду-аль». «Это, однако, нюанс английского звука« le », на который следует обращать внимание.

    Как и рекомендовать, размещение c и o в слове« повод »сложно.Убедитесь, что вы знаете, что есть две буквы c и одна буква s.

    Похоже, у нас больше всего проблем с c. Помните, что «необходимый» только один.

    Правда, в прилагательной форме слова стоит буква «е». Воистину, наречия — нет.

    Несмотря на корень слова «судья», в решении нет буквы «е».

    Как упоминалось выше, двойная буква «m» и одиночная буква «c» в рекомендациях всегда сбивают с толку людей. Не позволяйте рекомендации взять верх над вами.

    Мы не «разъединяемся».«Мы просто отделяемся от тех, кто неправильно произносит это слово.

    Не« завтра »или« завтра »светит ярче. Завтра.

    То, что слово происходит от корня« произносить », не меняет короткого« u ». «, которое встречается в форме существительного слова.

    Запомните правило:» i после e, кроме буквы c «.

    Люди часто добавляют лишнюю букву» d «в слове перед буквой» g «. Не выставляйте напоказ ваша привилегия таким образом

    Мы поддерживаем что-то, но мы не ищем «поддержки» чего-то другого.Мы ищем техобслуживание.

    Одно из наиболее часто встречающихся в английском языке слов с ошибками, в этом слове есть двойные числа, кроме «d». Знай это.

    Пожалуйста, не пишите с ошибками. Причастие прошедшего времени слова также часто пишется с ошибками как «орфографическая ошибка».

    Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

    11 слов, которые начинались с орфографических ошибок

    Слово независимо от может не прийтись по вкусу, но нельзя отрицать, что если бы вы использовали его в предложении, вас бы прекрасно поняли — и этого более чем достаточно доказательств для того, чтобы его приняли во многие словари. (хотя и отмечены как нестандартные или неформальные), включая Oxford Dictionaries, Merriam-Webster и даже священный Oxford English Dictionary, в котором до сих пор можно было проследить это до 1912 года.Итак, несмотря на то, что оно возникло из ошибки и независимо от того, что вы можете о нем думать, нельзя отрицать, что независимо от того, действительно ли это слово — и оно никоим образом не само по себе.

    1. Срочно

    Имея значение «поспешить» или «завершить что-то в кратчайшие сроки», глагол ускорять , как полагают, был изобретен случайно в начале 1600-х годов, когда прилагательное ускоряет , что означает «готов к действию» или «бдительный, готовый к действию». »Была написана с ошибкой в ​​эссе английского политика сэра Эдвина Сэндиса (позже она была исправлена).

    2. Виновник

    Существует несколько различных версий происхождения преступника , но все они, похоже, согласны с тем, что это слово возникло из-за ошибки. В те времена, когда французский язык все еще был языком закона в Англии в средние века (пережиток времен норманнского завоевания), фраза Culpable, perst d’averrer nostre bille «буквально» виновна, готова доказать нашу правоту — таков был, по-видимому, стандартный ответ Секретаря Короны всякий раз, когда обвиняемый заявлял о своей невиновности.В судебных протоколах эту довольно длинную фразу часто сокращали до cul. prit ., и, как объясняет Оксфордский словарь английского языка, «в результате случайного или невежественного сочетания этих двух слов» родилось слово преступник .

    3. Отгрузка

    Dispatch — это преимущественно британский вариант депеши dispatch , часто используемый только в формальных контекстах, таких как название ящика для политических депеш в Палате общин. Правописание e , по-видимому, началось как фонетическая вариация исходного орфографии I , но после того, как Сэмюэл Джонсон включил его в свой Словарь английского языка в 1755 году, его использование было узаконено и процветало в 19 веке.Поскольку сам Джонсон предпочитал написание I в своих собственных трудах, предполагается, что он по ошибке включил написание e и непреднамеренно популяризировал ошибку.

    4. Ник

    Псевдонимы первоначально назывались eke names , с глаголом eke , используемым здесь в значении «сделать длиннее» или «обеспечить дополнение». Однако когда-то в XIII веке «имя-экэ» было ошибочно истолковано как «имя-некэ», и N навсегда перескочил с неопределенного артикля на на глагол eke .Та же самая ошибка, лингвистически известная как «ребрекетинг» или «структурный метанализ», ответственна за nadders , numpires и napron , которые все потеряли свои первоначальные N s в среднеанглийский период.

    5. Боеприпасы

    Боеприпасы происходят от ошибочного подразделения французского боеприпаса la munition , которое в средние века ошибочно было воспринято французскими солдатами как l’amonition , и именно эта ошибочная форма была заимствована в английском языке в 1600-х годах.

    6. Скандинавия

    Скандинавия первоначально назывался Скадинавия, без первого N , и, как полагают, получил свое название от острова, который, возможно, теперь является частью материковой Швеции, называется Скадия. Согласно Оксфордскому словарю английского языка, дополнительный номер N был добавлен по ошибке римским ученым Плинием Старшим и с тех пор остается на месте.

    7. Программа обучения

    Если бы все шло по плану в истории слова syllabus , эти два L s действительно должны были быть T s: Syllabus был придуман как латинское неверное толкование древнегреческого слова, sittybos , что означает «оглавление.”

    8. Чихание

    Как ни странно, чихание было записано с помощью F , а не S , fneze на среднеанглийском языке, что придает вес теории о том, что оно, вероятно, изначально было придумано звукоподражательно. По крайней мере одно объяснение того, почему буква изменилась, предполагает, что этот F непреднамеренно стал S где-то в 15 веке из-за постоянных неправильных прочтений длинной строчной буквы f как старомодного длинного символа S , ſ .

    9. Белая куропатка

    Куропатка — птица из семейства рябчиков, обитающая в горных и высокоширотных условиях. Его причудливое название с начальным безмолвным P является чем-то вроде загадки, поскольку оригинальное шотландское слово, от которого оно происходит, tarmachan , не содержит никаких доказательств этого, и нет особых причин, по которым к нему когда-либо следовало добавлять. — кроме, конечно, ошибки. Орфография P впервые появилась в конце 1600-х годов и считается ошибочной или ошибочной попыткой объединить название с греческим словом, обозначающим крыло, pteron , и в конечном итоге это необычное написание P заменило исходное. один.

    10. Шерри

    Херес получил свое название от южного испанского порта Ксерес (ныне Херес-де-ла-Фронтера в Кадисе) и первоначально назывался vino de Xeres , или «вино Ксереса». Это название затем трансформировалось в sherris , когда о хересе впервые заговорили на английском языке в начале 17 века, но из-за последнего S не потребовалось много времени, чтобы его неправильно истолковать как множественное число. В конце концов, ошибочная форма единственного числа, sherry , возникла полностью по ошибке в начале 1600-х годов.

    11. Горох

    Другое слово, образовавшееся от множественного числа, которого на самом деле не было, — pea . Одна горошина была известна как pease на среднеанглийском языке, но из-за этого последнего звука «s», pease было быстро неверно истолковано как множественное число, что привело к ошибочной форме единственного числа, pea , в 17 веке. Фактическое множественное число от pease в среднеанглийском, кстати, было pesen .

    Этот список был впервые опубликован в 2016 году.

    Как исправить орфографические ошибки (+ бесплатная загрузка)

    Вот факт: ваш ребенок будет делать случайную орфографическую ошибку.

    Вопрос: как вы будете справляться с этими ошибками?

    Сейчас идеальное время, чтобы обдумать ответ на этот вопрос, потому что то, как вы справляетесь с ошибками, может существенно повлиять на способности и уверенность вашего ребенка.Так что давайте копаться!

    Сразу же хочу поделиться своим «фильтром мыслей» для работы с орфографическими ошибками.

    Как видно из приведенного выше рисунка, на самом деле есть только два сценария, о которых вам нужно позаботиться. Сначала давайте подробнее рассмотрим, как обрабатывать ошибки, допущенные на уроках правописания.

    Как исправить орфографические ошибки, сделанные во время урока

    Когда вы находитесь в середине урока правописания, ошибка может показаться поводом для беспокойства.Но на самом деле каждая орфографическая ошибка — это шанс для вашего ребенка учиться.

    1. Попросите вашего ученика внимательно прочитать, что именно он записал.
      Часто она сможет увидеть и исправить свою ошибку.

    2. Определите причину орфографической ошибки.
      Например, возможно, ваш ребенок пропустил звук или добавил еще один, или, возможно, он не применил правило, сделал визуальную ошибку или забыл продумать слоги или корневые слова.Обсудите причины неправильного написания слова. Это поможет ей понять правильное написание, чем если бы вы просто исправили ошибку без объяснения причин. Если вам нужно просмотреть фонограмму или правило, самое время это сделать.

      Важно помнить о правилах правописания в памяти вашего ребенка!

      • Продемонстрируйте правило, выписав его или используя плитки с буквами, чтобы правильно написать проблемное слово и объяснить, как правило применяется.
      • Пусть ваш ребенок произнесет по буквам другие слова, которые следуют тому же правилу или обобщению.
      • Обязательно вернитесь к этому правилу несколько раз в течение следующих нескольких дней, пока ваш ученик не продемонстрирует, что он владеет им.
    3. Пусть ваш ученик снова произнесет слово по буквам.
      Сначала пусть она произнесет слово по буквам, а затем еще раз на бумаге.

    4. Добавьте слово в поле проверки правописания вашего ребенка.
      Оставьте слово в поле для отзыва, пока ребенок не научится писать его по буквам быстро и легко. Регулярное повторение сложных слов дает широкие возможности для правильного написания в памяти вашего ученика.

    Если ваш ребенок ошибается в написании многих слов во время уроков по правописанию, это знак того, что вам следует снизить темп уроков. Прежде чем добавлять новые, убедитесь, что она владеет текущими шаблонами правописания.

    Если не считать уроков правописания, все по-другому.Читайте дальше, чтобы узнать, как справиться с такими орфографическими ошибками.

    Как исправить орфографические ошибки, сделанные вне урока

    Когда ваш ребенок пишет в свободное время или выполняет задания для других классов…

    • она не работает с контролируемым списком слов, но, вероятно, использует слова, содержащие понятия, которые она еще не выучила.
    • , вы не смотрите, как она записывает каждое слово.
    • , вы не хотите, чтобы она ограничивала выбор слов, чтобы избежать исправлений.Вместо этого вы хотите поощрять творчество и свободу.

    Итак, нам нужен другой подход к орфографическим ошибкам, возникающим вне уроков правописания. Этот двухэтапный процесс поможет.

    1. Если вы уже рассмотрели правописание слова с ошибкой, не спешите исправлять это слово.
      Вместо этого напишите себе личное сообщение, чтобы просмотреть эти концепции во время следующего урока правописания.

    2. Это действительно сложно для некоторых родителей, но как только вы написали записку, не обращайте внимания на орфографическую ошибку!
      Не делайте пометок в листке вашего ребенка с исправлением орфографии и не требуйте от него исправления.

    Обратите внимание, что вы будете возлагать на своего ученика ответственность за правильное написание слов, если они включают концепции, которым вы уже учили, но на этом этапе, когда ошибка будет сделана вне уроков правописания, вы не будете все останавливать и заставлять ее переписать. Подождите до следующего урока орфографии, чтобы ознакомиться с соответствующими концепциями.

    Загрузить краткое руководство «Как исправить орфографические ошибки»

    Вы можете загрузить нашу «шпаргалку» и вставить ее в руководство для учителя, чтобы наглядно напомнить о двух основных способах борьбы с орфографическими ошибками.

    Остались вопросы об исправлении орфографических ошибок вашего ребенка? Вот еще несколько советов!

    Общие вопросы об орфографических ошибках

    «Мой ребенок ожидает от меня обратной связи, когда он пишет по буквам. Что я должен делать?»

    Когда вы диктуете написание слов и предложений, не смотрите, как ваш ребенок произносит слово! Прежде чем смотреть, подождите, пока он не скажет, что закончил писать. В противном случае некоторые дети учатся следить за выражением вашего лица, чтобы убедиться, что они на правильном пути.

    «Будет ли отпечатано неправильное написание?»

    Согласно одной из школ, дети никогда не должны видеть неправильно написанное слово из-за опасения, что это неправильное написание запомнится вашему ребенку. Идея состоит в том, что если ребенок начинает выбирать не ту букву, нужно сразу исправить ошибку, чтобы ребенок никогда не видел и не записывал слово неправильно.

    Но в этом рассуждении есть изъян: когда ваш ребенок делает ошибку, он уже думает, что пишет правильный ответ, а это значит, что у него уже есть неправильное написание.Простое исправление его ошибки и дальнейшее развитие могут не принести желаемого результата. Что еще хуже, когда вы спешите исправить орфографию вашего ребенка, это подрывает его суждения.

    Вы хотите, чтобы ваш ребенок научился доверять своей способности выявлять и исправлять ошибки. Но когда вы преждевременно поправляете своего ребенка, он вместо этого учится сомневаться в собственном суждении. Он также узнает, что может полагаться на внешнее исправление, избавляя от необходимости усваивать правила, шаблоны и другие стратегии правописания.

    Это прямо противоположно тому, что вы хотите, чтобы делал ваш ребенок.

    «Почему студенты должны перечитывать написанное?»

    Когда вы дадите своему ребенку возможность распознать и исправить свои собственные ошибки, вы сможете более четко определить, что ваш ребенок на самом деле знает и понимает. Вы можете подумать, что он усвоил правило или шаблон, но когда вы замечаете, что он не может исправить ошибку, связанную с этим шаблоном, это обнаруживает пробел в его понимании.

    Когда предоставляется возможность, дети часто могут выявлять и исправлять свои собственные ошибки. На самом деле, самокоррекция намного эффективнее, чем сторонняя коррекция, помогая детям овладеть правильным написанием для будущих встреч со сложным словом или образцом.

    И задумайтесь: довольно неприятно исправлять то, что вы знаете, но не имели возможности исправить самостоятельно, не так ли? Гораздо приятнее иметь возможность исправлять собственные ошибки без какого-либо микроменеджмента.

    «На уроке правописания, как долго вы ждете, чтобы исправить ошибку?»

    Когда вы диктуете орфографические слова, работайте с ребенком, чтобы исправить любые орфографические ошибки сразу после того, как ребенок сообщит вам, что он закончил писать слово и готов, чтобы вы его посмотрели.

    Когда вы диктуете предложения, дайте ему возможность закончить предложение целиком, прежде чем исправлять орфографические ошибки. В идеале проверяйте каждое предложение после того, как оно было написано. Не ждите следующего урока, чтобы проверить его работу.

    Было бы неплохо, если бы орфография не была сложной? Загрузите мой бесплатный отчет «6 способов упростить правописание» и узнайте, как программа All About Spelling упрощает проверку орфографии.

    добавление или удаление буквы — Espresso English

    Загрузить: Текст и викторина / Аудио
    (Щелкните каждую ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как…»)

    Сегодняшний урок посвящен орфографическим ошибкам, связанным с добавлением дополнительной буквы к слову или случайным удалением буквы из слова.В английском языке очень много слов, в которых могут происходить такие ошибки, но я снова остановлюсь на наиболее распространенных.

    Начнем с того, что случайно удалим письмо.

    Ошибка № 132 — Забыть букву «R» в неожиданности, вперед и в феврале

    Вероятно, эта ошибка вызвана тем, что, когда мы говорим быстро, мы часто не произносим R: сюрприз, вперед, февраль.

    Послушайте, как они звучат в предложениях:

    • Мы планируем вечеринку-сюрприз .
    • Если я назову ваше имя, сделайте шаг вперед.
    • В месяце февраля 28 дней.
    Ошибка № 133 — Забыть букву «N» перед буквой «М» в среде и правительстве

    Аналогичная ошибка заключается в том, что забывают включать букву «N» перед буквой M в таких словах, как «окружающая среда» и «правительство». Опять же, это потому, что при быстрой речи звук «N» укорачивается или исчезает.

    • Этот новый закон поможет защитить окружающую среду.
    • Он подумывает о карьере в правительстве .
    Ошибка № 134 — Забвение двойных букв

    Двойные буквы также могут вызывать затруднения в написании. Я часто вижу, как студенты пишут возможностей только с одной буквой «P» или необходимых только с одной буквой «s».

    Ошибка № 135 — Забыть двойную букву «L»

    Такие слова, как «наконец-то», «в равной степени», «в действительности», «локально», как правило, в основном все имеют две буквы «L» перед последней буквой Y.Но слова определенно и , к счастью, имеют только одну букву «L» перед окончательной буквой Y.

    Ошибка № 136 — Ошибка написания, возникла, произошла

    Другая распространенная ошибка связана со словами произошло, произошло, и произошло. Как видите, в базовой форме есть две буквы «C» и одна буква «R», но когда мы добавляем -ING или -ED, нам нужно удвоить R.

    Слово «происходит» означает по сути то же самое, что и слово «случиться».Но с случаем мы НЕ удваиваем N, когда пишем, что произошло или произошло.

    Ошибка № 137 — Слова с несколькими парами двойных букв

    Некоторые английские слова состоят из нескольких пар двойных букв, и изучающие английский язык и носители языка часто забывают одну из букв.

    Вот некоторые из наиболее распространенных:

    • комитет имеет две Ms, две Ts и две Es
    • смущенный имеет две рупии и две сс
    • преуспевающий имеет два C и два Es
    • успешный имеет два C, один E и два S
    • владение имеет два комплекта двойных СС
    • помещение имеет две C и две Ms

    Теперь давайте посмотрим на некоторые слова, в которых ошибка заключается в добавлении лишней буквы.

    Ошибка № 138 — Добавление лишней двойной буквы

    Иногда люди берут слово, где в другом месте есть двойная буква, и добавляют дополнительную двойную букву:

    • завтра только одна M и две рупии
      (не «завтра»)
    • рекомендую имеет только один C и две Ms
      (не «рекомендовать»)
    • начало имеет одну G в середине и две N
      (не «начало»)
    • разочарован имеет только один S и два Ps
      (не «разочарован»)
    • обязательство имеет две M и одну T в середине
      (не «обязательство»)
    Ошибка № 139 — Добавление «u» к «40»

    В словах числа , четырех, (4) и , четырнадцати, есть буква «u», а в слове , сорок, (40) — нет.

    Ошибка № 140 — Добавление буквы «u» к слову «любопытство»

    Прилагательное любопытство содержит букву «u», а существительное любопытство — нет. Слово ударение тоже другое:

    • Это был любопытный мальчик.
      (CUR-i-ous)
    • Его любопытство доставило ему неприятности.
      (cur-i-OS-i-ty)
    Ошибка № 141 — добавление буквы «e» к слову «истинно»

    Прилагательное истинный имеет букву «е», а наречие истинно — нет.

    То же самое со словами аргумент и аргумент / аргумент — основная форма аргументация, аргумент, имеет молчаливую букву «е» в конце. Мы сохраняем «е» в прошедшем времени — аргументируем — но в непрерывной форме аргументируем и существительным образуем аргумент , нет «е» после «и».

    Ошибка № 142 — Добавление дополнительной буквы «о» к «произношению»

    Распространенная ошибка, которую я вижу, когда студенты пишут об английском, — это добавление дополнительной буквы «о» к произношению слова . Вероятно, это происходит из-за того, что глагол , произносимый как , действительно имеет «существительное» в середине. Но слово в произношении имеет посередине слово «монахиня», а не существительное.

    Ошибка № 143 — Добавление дополнительной буквы «L» к «до»

    Слово от до очень распространено в английском языке, и в нем только одна буква «L», а не две.

    Что сбивает с толку, так это то, что у нас также есть слово до, , которое является неформальным коротким словом, означающим «до». От до есть две буквы L, а с до — только одна.

    • Я подожду , пока вы не закончите .
    • = Я подожду , пока вы не закончите .
    Ошибка № 144 — Проблемы с окончаниями -GE и -DGE

    Наконец, окончания -ge и -dge часто вызывают проблемы с орфографией, потому что они произносятся одинаково, поэтому вы можете не знать, когда включать букву «D.»

    • колледж и привилегия и огромный и изображение не имеют буквы D; все они оканчиваются на -GE
    • знания и мост и судья и край действительно имеют D; все они оканчиваются на -DGE

    Если вы овладеете этими словами, вы будете писать лучше, чем даже многие носители английского языка! Идите вперед и попробуйте викторину, чтобы попрактиковаться и повторить.Спасибо за просмотр, поговорю с вами в следующий раз.

    Вы сможете получить больше уроков, подобных этому, когда присоединитесь к курсу!

    Узнать больше и присоединиться к курсу

    11 смущающих орфографических и грамматических ошибок от брендов

    Знаете ли вы, что Coke делает в четыре раза меньше письменных ошибок, чем Pepsi, в своих сообщениях на LinkedIn? Или что General Motors делает в два с половиной раза больше письменных ошибок, чем Ford?

    Даже если вы не ведете счет, вполне вероятно, что ваши орфографические и грамматические ошибки не останутся незамеченными.

    В то время как интернет-сленг — lol, ttyl, wtf — меняет способ общения как в Интернете, так и вне его, все же необходимо сделать доводы в пользу важности правильного правописания и грамматики.

    Фактически, изучив в LinkedIn профили 100 носителей английского языка в индустрии потребительских товаров, Grammarly обнаружила, что те, кому не удалось продвинуться на должность директора в течение первых 10 лет своей карьеры, заработали два с половиной. -в полтора раза больше грамматических ошибок, чем их коллеги по руководству.

    Все еще не понимаете, почему люди так сильно суетятся из-за разницы между ними и там? Мы выявили некоторые досадные ошибки таких компаний, как McDonald’s и Nike, чтобы проиллюстрировать истинную цену орфографических и грамматических ошибок.

    11 орфографические и грамматические ошибки по брендам

    1) Старый флот

    Источник: Gawker

    Видимо кто-то пропустил памятку про апострофы …

    Когда Old Navy выпустила свои студенческие футболки Superfan Nation в 2011 году, быстро стало очевидно, что они могли использовать вторую пару глаз, прежде чем перейти к производству.Поговорим о дорогостоящей ошибке.

    2) Митт Ромни

    Источник: The Huffington Post

    Об этой опечатке в приложении Romney для iPhone можно много сказать, но мы думаем, что этот пользователь Twitter сказал об этом лучше всего:

    3) Макдональдс

    Источник: Go With The Flowski

    Стремясь продвигать свой бургер Angus, этот McDonald’s в Хартфорде, штат Коннектикут, случайно продвигал свой бургер anus .

    Неудобно.

    Мораль рассказа? Все, что нужно, — это одна буква, чтобы отбросить все ваше сообщение.

    4) H&M

    Источник: Capital Bay

    Ура.

    Если Томас Эдисон был способен изобрести фонограф, кинокамеру и небольшую вещь, называемую лампочкой, мы уверены, что H&M сможет справиться с написанием слова «гений».

    5) Поддержка Verizon

    Источник: Twitter

    Разоренный.

    Хотя мы благодарим группу поддержки Verizon за предоставление своим клиентам поддержки в режиме реального времени, их доброе дело было омрачено скрытой орфографической ошибкой.

    Хорошо, что полиция грамматики вмешалась, чтобы исправить свою ошибку до того, как ситуация обострилась.

    6) Миллер

    Источник: Mascola

    Что может быть хуже орфографической или грамматической ошибки от имени вашего бренда? Ошибка размером с рекламный щит от имени вашего бренда.

    Поначалу это может показаться прекрасным, но при более внимательном рассмотрении можно заметить переставленные «t» и «c».

    7) Пышная

    Источник: Twitter

    Похоже, Lush должен принести двойные извинения посетителям своего сайта.

    Хотя мы готовы простить бренду ошибку 404 (такое случается), этот неуместный апостроф просто неправильный. Мы даже не можем, Лаш.

    8) Бургер Кинг

    Источник: Scottjallen.com

    Хотите работать на Губку Боба?

    Ходят слухи, что он оставил свою работу в The Krusty Krab и теперь нанимает менеджеров в Burger King.

    9) Найк

    Источник: Twitter

    Полиция грамматики снова наносит удар.

    На этот раз служба поддержки Nike была поймана с поличным за то, что не использовала надлежащую форму than. Мы можем только надеяться, что эта стычка с пухом преподала бренду урок.

    10) Кмарт

    Источник: theCHIVE

    «Проверка орфографии в пятом проходе!»

    Похоже, сотрудники Kmart чувствовали себя слишком круто для школы, когда они напечатали этот рекламный знак для школы.«

    Хотя это определенно невинная ошибка, достаточно одной пропущенной буквы «p», чтобы каждый первоклассник задавался вопросом о том, что они узнали в классе в прошлом году.

    11) HubSpot

    «Ваши пресс-релизы идут в ногу со временем?»

    Эй, мы первыми признаем ошибку … и это было особенно неприятно. Пусть это послужит причиной № 573, почему вам следует всегда перепроверять ваш контент перед публикацией.

    Хотите узнать больше о грамматических ошибках? Проверить Ой! 7 неудобных (но распространенных) грамматических ошибок.

    50 самых распространенных грамматических и орфографических ошибок и способы их избежать

    В последнее время я видел много присланных рукописей с таким количеством грамматических и орфографических ошибок, которых можно было бы избежать с помощью тщательной проверки орфографии и тщательной корректуры . Конечно, создание хорошей истории по-прежнему является самым важным, когда дело доходит до написания художественной литературы, но опечатки, грамматические и орфографические ошибки отвлекают читателей от рассказа, а иногда даже заставляют их полностью перестать читать.

    Так что сделайте одолжение себе и своему редактору и обратите внимание на правильную грамматику и орфографию, не обязательно в первом черновике, но во время процесса пересмотра.

    Первая линия защиты от грамматических и орфографических ошибок — это программа для проверки орфографии вашего программного обеспечения. Первое и последнее, что я делаю в процессе проверки, — это проверяю орфографию и грамматику.

    Но имейте в виду, что ваша проверка орфографии не улавливает каждую ошибку. Он будет указывать на такие ошибки, как «приверженность» или «приверженность» (вместо «приверженность»), но не улавливает орфографические ошибки, если вы используете неправильное слово, которое было бы правильным в другом контексте.Это часто бывает с омофонами — словами с похожим произношением, например, тихий или тихий.

    Итак, хотя проверка орфографии — отличный инструмент, вы не можете полностью на нее полагаться.

    Чтобы выявить некоторые орфографические ошибки, которые упускает ваша проверка орфографии, я бы посоветовал вести контрольный список слов с часто используемыми орфографическими ошибками и проверять вашу рукопись на каждую из них в процессе исправления.

    Добавляйте в свой контрольный список всякий раз, когда один из ваших читателей бета-версии или ваш редактор указывают на грамматическую или орфографическую ошибку, чтобы вы могли избежать ее повторения в следующей рукописи.

    Вот несколько примеров типичных грамматических и орфографических ошибок, которые, я думаю, должны быть включены в контрольный список каждого писателя. Многие из них являются омофонами, и вам придется проверять их вручную, потому что ваша проверка орфографии не помечает их.

    Между прочим, я использую американско-американское правописание, поэтому, если ваша рукопись написана на британском, канадском или австралийском английском, проверьте правильность написания в словаре.

  • подтверждение: в американском английском предпочтительное написание — «подтверждение» без «е».

  • адреналин: если вы говорите о гормоне, правильное написание — «адреналин». «Адреналин» (без буквы «е» и заглавной буквы) — это лекарственный препарат, зарегистрированный как торговая марка.

  • аффект против эффекта: «Аффект» — это чаще всего глагол, означающий «влиять», например, болезнь поражает в основном пожилых людей. Это также может быть существительное, и в этом случае оно относится к чьему-либо эмоциональному состоянию. «Эффект» — это чаще всего существительное, означающее «результат», например, эффект от болезни был разрушительным.Это также может быть глагол, означающий «вызывать».

  • хорошо: это, вероятно, одна из трех основных орфографических ошибок, которые я нахожу в рукописях. Повторяйте за мной: «хорошо» — это не слово. Я думаю, что путаница происходит от слова «уже», но правильное написание — «хорошо».

  • any more vs. anymore: «Any more» означает «любое дополнительное», например, она не хотела больше торта. «Anymore» означает «больше», например, она больше не любила торт.

  • задержка дыхания: правильное написание — «затаив дыхание».

  • блондинка против блондинки: большинство руководств по стилю советуют использовать слово «блондинка» для описания женщин, например, «она была блондинкой» или «блондинка» и «блондинка» для описания мужчин.

  • break против тормоза: «Break» — это глагол, означающий «ломать» или «разделять на части», либо существительное, означающее «прерывание» или «передышка». «Тормоз» — это устройство, которое замедляет или останавливает транспортное средство, либо замедляет или останавливает его.

  • Дыхание против дыхания: существительное «Дыхание», e.g., «она глубоко вздохнула», в то время как «дышать» — это глагол.

  • Строить и строить: «Строить» — это глагол, например, витамины помогают укрепить вашу иммунную систему. Также может быть существительным, например, у него было коренастое телосложение. «Построенный» — это прошедшее время от «строить», например, компания построила больницу в прошлом году, и это также прилагательное, например, он был прочно построен.

  • отменено или отменено: «Отменено» с одним словом l — предпочтительное написание в американском английском, в то время как «отменено» чаще встречается в британском английском.Однако «отмена» пишется с двумя l ‘ s как в американском, так и в британском английском языках.

  • кокс: если вы имеете в виду напиток колы, используйте его с большой буквы («кока-кола»). Если вы говорите о кокаине, пишите строчные буквы («кокс»).

  • шнур против хорды: «Шнур» — это нечто похожее на веревку, состоящую из нескольких скрученных вместе прядей. «Аккорд» — это три или более музыкальных тона, играемых вместе. Та часть горла, которая помогает вам говорить, называется «голосовая связка».

  • дискретное против дискретного: «дискретный» означает «отдельный», например, две дискретные категории, в то время как «сдержанный» означает «осмотрительный» или «не слишком очевидный», например, она была сдержанной и могла хранить секреты.

  • сопереживать или подчеркивать: «сопереживать» означает относиться к чьим-то эмоциям, например, она сопереживает его страхам, а «подчеркивать» означает делать акцент или подчеркивать что-то, например, она подчеркнула важность хорошего здравоохранения.

  • конверт vs.envelop: «Конверт» — это существительное, которое относится к тому, что вы используете для отправки писем. «Обернуть» — это глагол, означающий «обернуть во что-то», например, Он хотел обнять ее крепкими объятиями.

  • каждый день по сравнению с повседневным: «Повседневный» означает «обычный» или «обычный», например, ее повседневная одежда. «Каждый день» — это наречие, означающее «каждый день», например, Она каждый день ходила на работу.

  • справедливая по сравнению с тарифом: «Справедливая» — это прилагательное, означающее достаточно , светлый или просто , т.е.г., у нее была светлая кожа или она была светловолосым человеком. «Плата за проезд» — это глагол, означающий «выполнять», например, она хорошо сдала экзамен.

  • дальше и дальше: в американском английском «дальше» используется для обозначения физических расстояний, например, она пошла дальше на юг, а «дальше» используется для обозначения метафорических расстояний, например, без дополнительных вопросов. В британском английском слово «дальше» используется во всех смыслах этого слова.

  • до свидания, до свидания, до свидания: наиболее распространенное написание в американском английском — «до свидания.”

  • серый: в американском английском цвет пишется как« серый », а в британском английском используется« серый ».

  • здесь, здесь: когда вы хотите выразить свое согласие с тем, что кто-то только что сказал, используется слово «услышать, услышать». Это означает «услышать это, услышать это» или «услышать его, услышать его». Правильное написание — «слышать, слышать», а не «здесь, здесь».

  • into vs. in to: «Into» — это предлог, указывающий на движение к чему-то, например, она привела его в гостиную.«In to» является частью фразового глагола, например, она всегда была настроена на последние новости. Самая распространенная ошибка, которую я вижу в рукописях, — это «сдаться» (или «сдаться» или «сдаться»). Исправьте это, чтобы «поддаться».

  • its vs. it’s: «Its» — притяжательное местоимение, например, лошадь подняла копыто. «Это» — сокращение от «это», например, солнечный день.

  • решение: в американском английском предпочтительное написание — «решение» без буквы «е».

  • ложь vs.lay: «Ложь» — непереходный глагол, означающий «откидываться», а «lay» — переходный глагол, означающий «что-то отложить». Сложность в том, что «lay» также является прошедшим временем слова «ложь», например, она лежала в постели. Прошедшее время слова «lay» означает «положено», например, она положила книгу.

  • нравится против как / как будто: в неформальных контекстах, таких как диалог, совершенно нормально использовать взаимозаменяемые слова «нравится» и «как» или «как будто», потому что так люди говорят, но во всех других контекстах, никогда не используйте «как» вместо «как» или «как если бы»! Вероятно, это грамматическая ошибка, с которой я чаще всего сталкиваюсь в редактируемых рукописях.«Like» — это предлог, а «as» — союз. Практическое правило: если следует существительное, используйте «нравится». Если следует предложение, содержащее глагол, используйте «как» или «как если бы». Примеры: она похожа на супермодель. Он посмотрел на нее, как на инопланетянку. Он чувствовал себя неудачником. Ей казалось, что она потеряла все.

  • ненависть против ненависти: «Ненависть» — это прилагательное, означающее «неохотно» или «не желающая», например, она не желала признавать свою ошибку, в то время как «ненавидеть» — это глагол, означающий «ненавидеть», например, я ненавижу Готовка.

  • проигрыш против проигрыша: «проиграть» означает потерпеть неудачу или потерять что-то, например, ее команда проиграет, в то время как «проиграть» — это противоположность тайтингу или ужесточению, например, все началось.

  • ОК / ОК: лучше всего написать «хорошо».

  • на: Иногда писатели путают «на» и «на». «Онто» — это предлог, который означает «сверху», например, она положила книгу на стол. «On» в «on to» является частью фразового глагола, например, to hold on, to log on и т. Д.Самая распространенная ошибка с «на» и «на то» — это «удерживать / удерживать / удерживать». Правильное написание — «удерживать / удерживать / удерживать».

  • пройдено против прошедшего: «Прошедшее» — это прошедшее время от «пройти», что означает «пройти мимо», например, она прошла мимо него в коридоре. «Прошлое» — это предлог, например, она проезжала мимо дома. Практическое правило: если в предложении уже есть глагол движения, используйте «прошедшее», а не «пройденное».

  • мир против мира: «мир» — синоним спокойствия, а «кусок» — это часть целого.Это «она пришла в офис своего босса и высказала ему свое мнение», но «прочный замок дал ей душевное спокойствие».

  • пик против взгляда против досады: «пик» — это высшая точка, «заглянуть» — синоним «взгляд», «досадить» — глагол, означающий «возбуждать», например, она пробудила его интерес /любопытство. Если вы даете читателям краткий отрывок из своей незавершенной работы, вы хотите использовать термин «быстрый взгляд» (а не «краткий обзор»).

  • поводья против господства: «Поводья» — это ремни, которые вы используете при езде на лошади, а форма глагола означает контролировать кого-то или что-то с помощью поводьев, например.г., она сдержала свое нетерпение. «Царствование» относится к королевской власти, например, в его офисе царил хаос. Правильнее использовать термин «свобода действий», а не «свобода действий».

  • Safe vs. save: «Safe» — прилагательное, например, безопасное место, в то время как глагол пишется «save», например, они пытались спасти свой брак.

  • шрамы против испуганного: слово с одним словом r означает «испуганный», в то время как «шрам» означает «иметь шрамы».

  • ставень против дрожи: «ставня» — это подвижная крышка окна, а «дрожь» — синоним «дрожь».Пример: ставни задрожали во время шторма.

  • стационарные и канцелярские товары: «стационарные» — это прилагательное, означающее «неподвижный» или «неизменный», а «канцелярские товары» относятся к бумаге и канцелярским принадлежностям.

  • их vs. они vs. там: «Их» — притяжательное местоимение, например, семья покинула их дом. «Они» — это сокращение от «они есть», например, они снимают фильм. «Там» означает «то место», например, она поставила коробку туда.

  • затем vs.than: «Чем» используется в сравнениях, например, он был выше своей сестры, а «тогда» — наречие времени, например, она закрыла дверь, а затем пошла на кухню.

  • по направлению: в американском английском мы обычно пишем это «к», а «к» чаще встречается в британском английском.

  • футболка: Правильное написание — «футболка» с заглавной буквы T. Изделие одежды на самом деле названо в честь формы заглавной буквы T, поэтому убедитесь, что вы пишете это слово с заглавной буквы.

  • бесфазный: синоним «неустрашимый» произносится как «невозмутимый.«Это не имеет ничего общего с фазой.

  • vicelike: Если ваш персонаж сжимает что-то крепко, его хватка будет «визуально подобной». Тиски — это зажим, прикрепленный к верстаку, а тиски — дурная привычка.

  • отказ против волны: «Отказ» означает отказ от права, например, адвокат отказался от гонорара, а «волна» означает движение вперед и назад, например, она помахала своим друзьям.

  • отходы по сравнению с талией: «Отходы» относятся либо к мусору, либо к ненужному использованию ресурсов, e.ж., пустая трата времени, а «талия» — это часть тела между бедрами и грудью.

  • усталость или настороженность: «Усталая» означает «устала от», например, ей надоели все те же старые аргументы, в то время как «настороженный» означает «осторожный», например, она посмотрела на него настороженно.

  • , кто против кого: «Кто» — сокращение, которое означает «кто есть», например, мужчина, который носит красную рубашку, а «чей» — притяжательная форма того, кто, например, чья это рубашка ?

  • ваш vs.you’re: «Your» — притяжательное местоимение, например, собирай чемоданы, а «you’re» — сокращение от «you are», например, вы собираетесь в отпуск.

  • Выполните поиск по каждой из этих 50 распространенных орфографических ошибок, чтобы убедиться, что ни одна из них не попала в вашу рукопись! Как только вы это сделаете, внимательно вычитайте свою рукопись. Вот сообщение в блоге с 20 советами по корректуре.

    С какими орфографическими или грамматическими ошибками вы чаще всего сталкиваетесь — в ваших собственных рукописях или в произведениях других авторов? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    (Неправильное) понимание орфографических ошибок и способы их устранения

    гостевой блог доктора Келли Сэндман-Херли Учебный институт дислексии Орфографические ошибки — это не просто неприятности, которые нужно пометить красной ручкой. Они не являются признаком лени, и нам действительно не нужно отвечать им насмешками или дополнительным заданием, чтобы писать слово снова и снова в надежде, что ученик его запомнит.Вместо этого орфографические ошибки — это подарок; шанс заглянуть во внутреннюю работу умов ваших учеников. Они предоставляют нам богатую среду для изучения и помогают нам развить глубокое понимание того, что наши студенты действительно понимают в английской орфографии, возможно, гораздо больше информации, чем оценки чтения.
    Это окно в академическую душу студента.
    Итак, что это за золотая возможность, предоставленная нам из-за орфографических ошибок?

    Орфографическая ошибка №1: озвучивание слов Я думаю, мы все видим слова и пишутся как и.Ошибка здесь в том, что ученик сначала пишет по звуку. Он или она считает, что если мы «произнесем» слово, мы сможем его написать, но все мы знаем, что в большинстве случаев это не работает, поскольку наши произносимые слоги не всегда совпадают с нашими письменными слогами. (Непонимание) учащихся № 1 — В случаях, когда и учащийся не понимает, что то, как мы произносим слово, и то, как мы пишем его, может, а часто и есть, разное. Когда мы учим детей писать, «произнося» незнакомые слова, иногда мы ожидаем, что они будут говорить неестественно, произнося слоги, которые мы не произносим, ​​когда говорим естественно.Кроме того, когда мы диктуем студентам слова, мы часто говорим неестественно, чтобы помочь им услышать каждый произносимый слог. Но действительно ли это полезно? Как часто другие люди в своей жизни будут переставать излишне произносить им орфографические слова? Попробуйте следующее: Произнесите слово вслух. Я собираюсь предположить, что то, что вы сказали, можно представить так: / ‘ɛvri /. Я прав? Сколько слогов вы произнесли? Вероятно, два (если вы не переусердствовали). Теперь изучите это слово, и я хочу сказать, подумайте, что оно означает.Затем посмотрите, сколько слогов представлено в письме. Три. Как учителя, мы затем чрезмерно произносим слово, чтобы помочь ребенку услышать все фонемы в каждом слоге, чтобы помочь ему или ей произнести слово. Проблема в том, что, пересказывая произносимые слоги, мы постоянно искажаем принцип работы письменного слова. Обучение (Re) Решение: Итак, для слова каждые мы начинаем разговор о том, что это слово означает. Вы можете попросить учащегося использовать это слово в предложении или фразе, или он объяснит вам это.Если они не уверены, дайте им предложение, используя это слово, и посмотрите, не вызовет ли это разговор. Быстрый переход к онлайн-этимологическому словарю показывает, что каждое связано с когда-либо. Теперь ученик может выдвинуть гипотезу о том, что база есть. Медиальный вход больше не является загадкой или чем-то, что нужно запоминать, потому что теперь его понимают. Слово сумма всегда + y -> every. А теперь давайте попробуем слово семейство . Скажите это вслух, и я уверен, что вы снова произнесете два слога, и что средний , кажется, исчезнет при произнесении.Однако причина среднего значения становится очевидной, когда мы просим учащегося рассмотреть другие слова, связанные со словом «подобное». Предполагаемая база в этих словах есть. Теперь мы можем обсудить со студентом, почему мы опускаем , когда говорим, но видим, что, другими словами, произносится с этим основанием.

    Орфографическая ошибка №2: не думать о грамматике при написании. Суффикс часто произносится как / d /, / t / или / əd /; если студент ошибся написанием, он может выглядеть так:, и.И снова ученик верит, что если он или она может произнести слово, оно может быть написано по буквам. В этом случае студент не думает о грамматике во время написания. (неправильное) понимание # 2 — учащийся не понимает, что орфография и грамматика связаны. Я уверен, что в какой-то момент своей академической карьеры эти же студенты узнали, что суффикс суффикс может (но не всегда) представлять / d /, / t / или / əd / для обозначения прошедшего времени слова. . Итак, почему, почему они продолжают делать эту ошибку? Скорее всего, студенты не поняли, что орфография и грамматика тесно связаны, потому что орфография обычно преподается изолированно.Они не сделали связи, что, когда они добавляют морфемы, например суффиксы, они могут изменять грамматическую структуру слова, это требует, чтобы они думали о том, что это слово означает, чтобы понимать написание слова.
    Они также все еще думают, что можно отбить звуки в любом слове, чтобы записать его по буквам, а когда это не сработает, они в недоумении.
    Teaching (Re) Solution: Обучайте, помогая студентам понять, что орфография и грамматика являются неотъемлемой частью друг друга.Когда это произойдет, ученик начнет думать о том, что означает это слово, а затем о том, как представить прошедшее время в этом слове. Итак, один из способов направить это открытие — спросить учащегося, что означает / kist /? Это делается, говоря о слове, а не глядя на слово. Студент неизменно обнаруживает, что / кисть / означает, что кто-то целовался ранее, и это прошедшее время. Это открытие приведет к еще одному открытию, которое является одним из способов отметить прошедшее время и пишется независимо от его произношения.Это также относится к словам с суффиксом. Когда учащийся произносит слово , действие как или какой-либо вариант этой орфографической ошибки, мы наткнулись на значительный объем информации. Как и суффикс выше, ученику нужно выучить суффикс, образующий существительное. Обсуждая значение этого слова, они обнаруживают, что это основа и суффикс, а затем они смогут увидеть, что в слове должно быть слово и что оно является частью основы. Они также обнаружат, что у графемы есть разные варианты произношения.В произношении «» акта «» используются заклинания / t /, которые преподают большинству студентов. Тем не менее, они остались в неведении относительно других произношений подобного в произношении действия, где заклинания / ʃ /, обозначенные последующим в суффиксе.

    Орфографическая ошибка № 3: Запоминание слов Мы учим слова, которые не кажутся , следовать каким-либо правилам, поскольку слова, которые их просто нужно запомнить. Слова и — прекрасные примеры. (Неверное) Понимание # 3 — Студент не понимает, что есть причина для каждой буквы в каждом слове, и с небольшим орфографическим исследованием эти причины могут быть обнаружены путем запроса. Обучение (повторное) Решение : Когда вы и ученик сталкиваетесь с таким словом, первое, что ученик должен сделать, это выдвинуть гипотезу о том, почему слово , два, содержит букву, а затем искать свидетельство.Поговорите о том, что означает это слово, и о других словах, которые имеют то же значение, что и слово , два, . Скорее всего, они произойдут с такими словами, как дважды , близнец , двенадцать , двадцать , между , сумерки и, возможно, больше. Теперь у них есть доказательства, которые им необходимо обнаружить: в есть два , чтобы обозначить связь других слов, имеющих общее значение, со словом два . Теперь, если вы посмотрите на слово человек в Интернет-этимологическом словаре (после того, как вы обсудите его значение), студент обнаружит, что оно образовано от латинского populous .Это прекрасная возможность поговорить о том, сколько английских слов начиналось как латинские (не говоря уже о греческом, древнеанглийском и французском). Предложите студентам сформулировать гипотезу (конечно, с некоторыми указаниями или, если необходимо). «Возможно ли, что из человек существует, чтобы обозначить его связь с населенными или населением ?» Это, безусловно, правдоподобно, поскольку они имеют общий смысл. Затем вы можете продолжить это с «какие еще слова могут быть связаны со словом человек ?» Быстрое возвращение в Etymonline.com подтверждает, что человек с населением и с населением связаны с человек . Ага! Вот почему люди так противны. Всего с помощью семи слов мы обнаружили три очень важных недопонимания, которые имеют наши студенты относительно того, как устроена английская орфография. Это довольно важная информация. Теперь мы можем использовать эту информацию, чтобы направлять наше обучение и изучение / открытие учащимися того, почему слова пишутся так, как в английском языке. И это не просто орфография. Подумайте о том, как они будут по-разному смотреть на слова при чтении, когда они начнут обнаруживать в ходе собственных исследований, как произношение (декодирование) слов зависит от того, как морфемы взаимодействуют друг с другом в слове.Отбросить орфографию как несущественную — легко и слишком часто, и некоторые школы даже полностью перестали ее преподавать.
    Но эта статья не о создании идеального орфографии, а о глубоком понимании того, что наши ученики на самом деле понимают о структуре своего собственного языка.
    Затем мы можем помочь нашим ученикам развить исследовательские навыки, которые им необходимы, чтобы воспользоваться возможностью понять свой язык на глубоком, сложном уровне, который поможет им не только с орфографией, но и с чтением и словарным запасом.И всю эту информацию вы получили из семи общих слов! Келли Сэндман-Херли, изд. является соучредителем Dyslexia Training Institute . Она получила докторскую степень по грамотности со специализацией в чтении и дислексии. Она сертифицированный защитник специального образования, помогающий родителям и детям в рамках индивидуального образовательного плана (IEP) и процесса 504 Plan.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Креативные идеи бизнеса – Креативные идеи для бизнеса, которые приносят прибыль : Энциклопедия результативного маркетинга

    Код типа вида деятельности: ОКВЭД 2021 с расшифровкой по видам деятельности

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко