Как правильно заполнять журналы инструктажей.
Журналы инструктажей на рабочем месте должны содержать на лицевой страничке «дату начала» ведения журнала, наименование подразделения, страницы пронумерованы, журнал прошнурован и опечатан (печать в канцелярии).
Не допускается при заполнении в журнале исправлений, зачеркиваний. Заполняется журнал от руки.
С лицами, прошедшими обучение и аттестацию по охране труда в комиссиях института, (руководители, зам. руководителя структурного подразделения) инструктаж не проводится по охране труда.
В графе журнала «фамилия, имя, отчество инструктируемого» полностью вписывается имя, отчество, а не инициалы.
В графе «Вид инструктажа» (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый) записывается и номера инструкций, например повторный
1-ЦЭТО, причем каждый номер инструкции размещать на новой строчке.
В графах «подпись инструктирующего и инструктируемого» — подписи делать за каждую инструкцию.
Стажировка на рабочем месте оформляется с вновь поступившим на работу.
После проведения и оформления «первичного» инструктажа распоряжением руководителя подразделения назначается ответственное лицо за проведение стажировки с новым сотрудником, указывается срок проведения стажировки. В графе «Количество смен (с… по…)» указываются даты. По окончании стажировки в графе «Стажировку прошел» — ставит свою подпись сотрудник, проходивший стажировку. В графе «Знания проверил, допуск к работе произвел» ставит дату и расписывается руководитель или зам. руководителя структурного подразделения.
Например, «первичный инструктаж» на рабочем месте с новым сотрудником провел мастер участка, а допуск к самостоятельной работе после стажировки и проверки знаний – зам. начальника цеха или начальник цеха, гл инженер отделения и т.д.
Образец заполнения журнала регистрации инструктажа на рабочем месте прилагается (приложение № 1).
К журналу обязательно прилагается Перечень инструкций по охране труда, действующих по данному подразделению.
№ | Вид документа | Срок хранения документа* |
1. | Документы (положения, протоколы, решения, предложения, заключения, перечни стандартов и норм, перечни рабочих мест, обоснования, данные, информации, ведомости рабочих мест, карты аттестации рабочих мест, планы) об аттестации рабочих мест по условиям труда | 45 лет При тяжелых, вредных и опасных условиях труда – 75 лет |
2. | Акты, предписания по охране труда; документы (справки, докладные записки, отчеты) об их выполнении | 5 лет |
3. | Комплексные планы улучшения условий и охраны труда, санитарно-оздоровительных мероприятий | Постоянно |
4. | Переписка о разработке и ходе выполнения комплексных планов улучшения условий и охраны труда, санитарно-оздоровительных мероприятий | 5 лет |
5. | Документы (справки, предложения, обоснования, рекомендации) о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда | Постоянно |
6. | Переписка о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда | 5 лет |
7. | Планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников | 5 лет |
8. | Документы (акты, справки, информации) о результатах проверок выполнения соглашений по вопросам охраны труда | 5 лет |
9. | Документы (докладные записки, справки, доклады, отчеты, акты, переписка) о состоянии условий и применении труда женщин и подростков | 5 лет |
10. | Перечень работ с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда, при выполнении которых не допускается применение труда женщин и лиц, не достигших 18-летнего возраста: | До замены новым |
11 | Перечень профессий с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда: а) по месту разработки и утверждения б) в других организациях | Постоянно До замены новым |
12. | Списки работающих на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда | 75 лет |
13. | Полисы страхования гражданской ответственности опасных производственных объектов | Постоянно |
14. | Табели и наряды работников тяжелых, вредных, опасных профессий | 75 лет |
15. | Правила по охране труда работающих инвалидов: а) по месту разработки и утверждения б) в других организациях | Постоянно До замены новыми |
16. | Документы (акты, заключения, справки и др.), подтверждающие тяжелые, вредные, опасные условия труда | 75 лет |
17. | Переписка о предупредительных мероприятиях на случай стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций | 5 лет |
18. | Планы-схемы эвакуации людей и материальных ценностей в случае чрезвычайных ситуаций | До замены новыми |
19. | Нормы запасов оборудования и материалов на случай аварий: а) по месту разработки и утверждения б) в других организациях | Постоянно До замены новыми |
20. | Документы (отчеты, справки, сведения) о причинах заболеваемости работников организаций | 5 лет |
21. | Акты расследования профессиональных отравлений и заболеваний | 75 лет |
22. | Договоры страхования работников от несчастных случаев | 5 лет После истечения срока действия договора. При наступлении несчастного случая – 75 лет |
23. | Документы (программы, списки, переписка) об обучении работников по вопросам охраны труда | 5 лет |
24. | Протоколы аттестации по охране труда | 5 лет |
25. | Журналы, книги учета: | |
а) профилактических работ по охране труда | 10 лет | |
б) инструктажа по охране труда | 10 лет | |
в) проведения аттестации по охране труда | 5 лет | |
26. | Документы (условия, программы, протоколы, рекомендации) смотров-конкурсов по охране труда | 5 лет |
27. | Извещения медпункта о пострадавших в результате несчастных случаев | 5 лет |
28. | Сведения об авариях и несчастных случаях | 5 лет Сведения о несчастных случаях, связанных с человеческими жертвами – пост. |
29. | Книги, журналы регистрации несчастных случаев, учета аварий | Постоянно |
30. | Документы (акты, заключения, отчеты, протоколы, справки) о производственных авариях и несчастных случаях (по месту происшествия) а) по месту происшествия б) в других организациях | 75 лет 5 лет |
31. | Документы (протоколы, справки, заключения) о тяжелых, вредных, опасных условиях производства, травматизме и профессиональных заболеваниях | 75 лет |
32. | Документы (доклады, анализы) о тяжелых, вредных, опасных условиях производства, травматизме и профессиональных заболеваниях | 10 лет |
33. | Документы (докладные записки, акты, заключения, переписка) об обеспечении рабочих и служащих специальной одеждой, обувью, специальным питанием | 3 года |
34. | Нормы обеспечения специальной одеждой и обувью, предохранительными приспособлениями, специальным питанием: | 3 года После замены новыми |
35. | Списки (ведомости) на выдачу специальной одежды и обуви, специального питания | 1 год |
36. | Документы (постановления, акты, доклады, справки) о санитарном состоянии организации | 5 лет |
37. | Переписка о проведении профилактических и профгигиенических мероприятий | 3 года |
38. | Перечни профессий, работники которых подлежат проведению обязательных медицинских осмотров | До замены новыми |
39. | Переписка о проведении медицинских осмотров работников | 5 лет |
40. | Анкеты обследования условий труда работников | 5 лет |
Памятка по ведению и заполнению журналов по охране труда
Представляю вашему вниманию памятку по ведению и заполнению журналов по охране труда.В организации в обязательном порядке должны вестись журналы по охране труда. Приказом по предприятию назначается лицо, ответственное за хранение и своевременное заполнение журналов.
Для инструктажей на рабочем месте можно использовать — Приказ о назначении лиц ответственных за проведение инструктажей по охране труда на рабочем месте.
Для вводного инструктажа можно использовать приказ — Приказ о назначении ответственного за проведение вводного инструктажа по охране труда
Общие правила заполнения журналов по охране труда
Все журналы должны содержать на лицевой странице «дату начала» ведения журнала, наименование структурного подразделения, страницы должны быть пронумерованы, журнал прошнурован и опечатан, печатью организации.При заполнении журнала ЗАПРЕЩЕНО вырывать листы, пропускать страницы и строки, вносить исправления, зачёркивания, закрашивать корректирующими жидкостями. При обнаружении ошибки, строку необходимо взять в скобки и ниже не пропуская строк, вновь внести запись.
Все журналы заполняются от руки и только лицом ответственным за ведение и хранение журнала.
В случае утраты или порчи, журнал необходимо списать с оформлением акта произвольной формы, в котором указать причину порчи или потери.
По окончанию ведения журнала, лицо ответственное за его ведение вносит запись на титульном листе о дате его окончания и передает на хранение специалисту по охране труда.
Срок хранения журналов регистрации инструктажа по охране труда составляет 10 лет.
Правила заполнения журналов регистрации инструктажа по охране труда
Ниже вы найдете формы, образцы и порядок заполнения журналов регистрации инструктажей по охране трудаЖурнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте утверждена Приложением А к ГОСТ № 12.0.004-2015 от 09.06.2016г.- Дата
- Фамилия, имя, отчество инструктируемого
- Год рождения
- Профессия, должность инструктируемого
- Вид инструктажа
- Причина проведения внепланового инструктажа
- Фамилия, инициалы, должность инструктирующего, допускающего
- Подпись (Инструктируемого, инструктирующего)
- Стажировка на рабочем месте (Количество смен, стажировку прошел (подпись), знания проверил, допуск к работе произвел (подпись, дата))
Дата | Фамилия, имя, отчество инструктируемого | Год рождения | Профес- сия, должность инструктируемого |
Вид инструктажа (первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановый) | Причина проведения внепланового инструктажа | Фамилия, инициалы, должность инструктирующего, допускающего | Подпись | Стажировка на рабочем месте | |||
Инструктирующего | Инструктируемого | Количество смен (с __ по __) | Стажировку прошел (подпись рабочего) |
Знания проверил, допуск к работе произвел (подпись, дата) |
|||||||
Форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте
В журналах регистрации инструктажа на рабочем месте фиксируются следующие виды инструктажей:
- Первичный инструктаж
- Повторный инструктаж
- Внеплановый инструктаж
- Целевой инструктаж
Порядок заполнения граф журнала инструктажа на рабочем месте
- В графе дата, указывается число, месяц, год проведения инструктажа
- В графе «ФИО инструктируемого» вписывается фамилия, имя, отчество полностью
- В графе «год рождения» указывается число, месяц и год рождения
- В графе «Профессия, должность инструктируемого» указывается должность и подразделение согласно штатного расписания
- В графе «Вид инструктажа» указывается первичный, повторный, внеплановый или целевой инструктаж.
- В графе «Причина проведения внепланового инструктажа» кратко указывается причина с ссылкой на нормативный документ (для внепланового инструктажа, в остальных случая остается пустой)
- В графе «ФИО, должность инструктирующего» указывается фамилия, имя, отчество и должность инструктирующего работника.
- В графах «подпись» в обязательном порядке ставиться подпись инструктирующего и инструктируемого.
- После проведения и оформления первичного инструктажа, распоряжением руководителя подразделения назначается лицо, ответственное за проведение стажировки на рабочем месте. В графе «Стажировка на рабочем месте» указывается период проведения стажировки, который определяется руководителем подразделения. По окончанию стажировки в графе «стажировку прошел» — ставит свою подпись сотрудник проходивший стажировку. В графе «знания проверил, допуск к работе произвел» ставит дату и расписывается лицо проводившее инструктаж.
- Графы «стажировка на рабочем месте» заполняются только при первичном инструктаже на рабочем месте и только в случае когда требуется стажировка.
Журнал регистрации вводного инструктажа
В некоторых правилах по охране труда приведены собственные формы журнала регистрации вводного инструктажа, в принципе они ничем не отличаются от формы приведенной в Приложении А к ГОСТ № 12.0.004-2015 от 09.06.2016г.Журнал содержит следующую информацию:
- Дата
- Фамилия, имя, отчество инструктируемого
- Год рождения
- Профессия должность инструктируемого
- Наименование производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый
- Фамилия инициалы, должность инструктирующего
- Подпись
Дата | Фамилия, имя, отчество инструктируемого | Год рождения | Профессия, должность инструктируемого | Наименование производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый | Фамилия, инициалы, должность инструктора | Подпись | |
Инструктируемого | |||||||
Форма журнала регистрации вводного инструктажа
В журнал регистрации вводного инструктажа фиксируются следующие виды инструктажей:
- вводный инструктаж
Порядок заполнения граф журнала регистрации вводного инструктажа
- В графе дата, указывается число, месяц, год проведения инструктажа
- В графе «ФИО инструктируемого» вписывается фамилия, имя, отчество полностью
- В графе «год рождения» указывается число, месяц и год рождения
- В графе «Профессия, должность инструктируемого» указывается должность согласно штатного расписания
- В графе “Наименование структурного подразделения, в которое направляется инструктируемый” указывается подразделение согласно штатного расписания
- В графе “Фамилия, инициалы должность инструктора” вписывается Фамилия , инициалы и должность инструктирующего
- В графах «подпись» в обязательном порядке ставиться подпись инструктирующего и инструктируемого.
Как заполнить журнал инструктажей по охране труда
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте относится к обязательным журналам по охране труда и должен присутствовать в каждой организации, где есть хотя бы один штатный сотрудник (согласно п. 2.1.3 Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»).
Назначение журнала – регистрация факта проведения инструктажей на рабочем месте (первичного, повторного, внепланового, целевого) и стажировки, проведенных с работниками.
Как оформить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Перед началом работы с Журналом регистрации инструктажа на рабочем месте его необходимо правильно оформить.
Пронумеруйте страницы Журнала, прошейте их и скрепите печатью. Поставить свою подпись в качестве ответственного лица может тот работник, который назначен ответственным за организацию работ по охране труда в подразделении (организации), специалист по охране труда (при наличии), или руководитель Компании. Дата оформления журнала, указанная на его последней странице, может не совпадать с датой начала его фактического ведения.
На титульном листе Журнала укажите следующие сведения: наименование организации, подразделение (цех, участок, отдел и т.д.), для которого предназначен данный Журнал. Обратите внимание, что при небольшом штате сотрудников вы можете завести один Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте и использовать его для инструктажа работников всей организации. Перед началом инструктажей проставьте фактическую дату начала ведения Журнала.
Как правильно заполнить журнал инструктажа на рабочем месте
Как правило, Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте имеет стандартную форму. Все записи в Журнал вносятся ручкой синего цвета, от руки. Все строчки заполняются подряд, без пропусков. Допущенные ошибки не исправляются с помощью корректора. Неверные данные аккуратно зачеркиваются, запись повторяется полностью ниже.
Эти сведения необходимо внести в Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте после проведения инструктажа (стажировки) с работником:
Дата: фактическая дата проведения инструктажа.
ФИО инструктируемого: фамилия, имя и отчество работника, который проходит инструктаж (заполняется полностью, без сокращений).
Год рождения: год рождения работника, который проходит инструктаж.
Профессия, должность инструктируемого: должность работника, проходящего инструктаж, согласно его трудовому договору.
Вид инструктажа: укажите вид инструктажа (первичный – перед началом трудовой деятельности в организации, повторный, внеплановый или целевой).
Причина внепланового инструктажа: укажите причину, по которой работник проходит инструктаж вне плана (например, нарушение требований охраны труда, несчастный случай на производстве или изменение законодательных требований).
Наименование инструкций: укажите номера инструкций, по которым работник прошел инструктаж.
ФИО, должность инструктирующего: должность лица, проводящего инструктаж (согласно его трудовому договору), его фамилия, имя и отчество без сокращений.
Подпись инструктирующего: подпись лица, проводящего инструктаж.
Подпись инструктируемого: подпись лица, проходившего инструктаж.
Информация о стажировке: данные заполняются после фактического проведения стажировки и только в том случае, если работник, согласно приказу по организации, после первичного инструктажа проходит стажировку на рабочем месте. Если стажировка работника не предусмотрена, а также, если работник проходит повторный, внеплановый или целевой инструктажи, информация о стажировке не вносится. В эти графы можно поставить прочерк или оставить их пустыми.
Количество смен: число смен, отведенных на стажировку работника, согласно программе стажировки (от 2 до 14).
Стажировку прошел: подпись работника, прошедшего стажировку.
Знания проверил (подпись, дата): подпись лица, назначенного приказом по организации ответственным за стажировку работника. Дата фактического окончания стажировки.
Сколько хранится заполненный журнал регистрации инструктажа на рабочем месте в архиве организации
Заполненный журнал регистрации инструктажа на рабочем месте нельзя утилизировать сразу после того, как вы заполнили в нем последнюю свободную строчку.
Согласно Приказа Росархива от 20.12.2019 г. №236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения», журналы регистрации инструктажей по охране труда подлежат хранению в архиве организации в течение следующих 45 лет.
Как оформлять журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Дата публикации: 27.01.2021
Производитель работ как ответственное лицо за соблюдение охраны труда на строительном объекте должен проводить инструктажи на рабочем месте. Сведения о проведении инструктажа заносятся в журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.
Всегда работу на объекте производитель работ должен начать с данного документа. Поэтому уметь его заполнять должен каждый прораб. А в данной статье мы постараемся разобраться как правильно это делать.
Нормативная база
Требование о необходимости ведения журнала установлено в ГОСТ 12.0.004-90.
В приложении №6 к данному стандарту приведен бланк (образец) журнала. Это рекомендуемая форма. То есть? при необходимости форму можно менять. Добавлять нужные вам столбцы и строки, но необходимый минимум установленный в приложении №6, нужно сохранить.
Оформление журнала
Журнал очень прост в оформлении, но все же есть пару моментов.
Титульный лист
Как и все журналы работ данный документ также начинается с оформления титульного листа (обложки). На титульном листе указывается:
— наименование журнала. ;
— наименование организации. В нашем случае “ООО “Строительное управление №7”.
— наименование участка, объекта “Многоквартирный жилой дом”, микрорайон “Феникс”, позиция 16;
— дата начала и окончания журнала.
Основная таблица
Таблица состоит из 12 столбцов.
1. В первом столбце указывается дата проведения инструктажа
2. Во втором столбце ФИО инструктируемого.
3. В третьем столбце указывается год рождения инструктируемого.
4. В четвертом столбце указывается профессия и должность инструктируемого.
5. В пятом столбце указывается вид инструктажа.
Первичный инструктаж проводится. когда работник поступает на объект. Он проводится после вводного инструктажа по ОТ.
Повторный инструктаж необходимо проводить не реже чем 1 раз в шесть месяцев. Но также могут быть установлены иные строки согласно действующего законодательства в зависимости от сферы деятельности.
Внеплановый инструктаж проводится в следующих случаях:
Целевой инструктаж, как правило, необходимо проводить при устранении аварий, при проведении массовых мероприятий и т.д.
- В шестом столбце указывается причина проведения внепланового инструктажа. Причины смотрите выше.
- В седьмом столбце указывается ФИО того, кто проводит инструктаж. В нашем случае это производитель работ, либо инженер по охране труда. Ответственного необходимо назначать по приказу организации. Только нужно назначать тех лиц, у которых есть действующее удостоверение о том, что они проходили обучение по направлению “охрана труда”.
- В восьмом столбце ставится подпись инструктирующего.
- В девятом столбце ставится подпись инструктируемого.
- В десятом столбце указывается количество смен стажировки. Количество смен может быть от 2 до 14 смен. Согласно ст. 225 Трудового кодекса РФ работодатель при определенных условиях работы обязан при поступлении на работу проводить стажировку. Более подробно читайте в ст. 25 ТК РФ.
- В одиннадцатом столбце делается отметка с подписью о прохождении стажировки.
- В двенадцатом столбце ставит подпись инструктирующий о проверке знаний и допуске на работу с указанием даты.
Пример оформления основной таблицы
Журнал прошивается, на всех его листах ставится порядковый номер и журнал закрепляется подписью. Подпись ставит руководитель организации, либо уполномоченное по приказу ответственное лицо. Журнал в обязательном порядке заверяется печатью.
Скачать пустой журнал инструктажа
Скачать заполненный журнал инструктажа
❶ Как заполнять журнал инструктажа на рабочем месте :: JustLady.ru
Порядок проведения инструктажей, обучения и проверки знаний на конкретном предприятии должен быть регламентирован Положением по охране труда. Оно должно быть утверждено руководителем, согласовано профсоюзом. Форма журнала для регистрации инструктажа на рабочем месте является приложением к Положению и должна быть единой для всех подразделений предприятия.Бланки журналов хранятся у инженера по охране или другого работника, на которого приказом возложена эта обязанность. Работник, ответственный за проведение инструктажа на рабочем месте (мастер участка, начальник цеха или службы), получает журнал у инженера по ОТ. Он должен быть прошнурован, пронумерован, заверен печатью предприятия и подписью руководителя.
В связи с тем, что на рабочем месте проводится несколько видов инструктажа, допустимо журнал разделить по страницам. Например:
стр.1-10 – первичный инструктаж;
стр.11-30 – стажировка;
стр.31-50 – повторный инструктаж;
стр.51-65 – внеплановый инструктаж.
Запись в журнале делается лицом, проводившим инструктаж. Записи должны располагаться в хронологическом порядке.
Каждый вид инструктажа имеет свои особенности. При заполнении журнала возникают вопросы, допускаются ошибки. Особенно часто это происходит при заполнении графы 5.
Первичный инструктаж
Проводится при приеме на работу или переводе. Как правило, работник знакомится с «Инструкцией по ОТ» для конкретной профессии или конспектом первичного инструктажа. Эти документы должны быть утверждены руководителем, иметь номер и дату утверждения. Поэтому в графе можно просто сделать на них ссылку. Затем делается заключение: инструктаж усвоен, работник допущен к работе или к стажировке. Если стажировка ему не нужна, делается запись «без стажировки». Если нужна, назначается руководитель стажировки (из числа опытных работников, со стажем работы не менее 3-х лет).
Стажировка
Проводится сразу же после первичного инструктажа, ее продолжительность от 2 до 14 смен (в зависимости от профессии). Стажировка — это работа с целью приобретения необходимых, безопасных навыков работы. Запись делается за каждый день стажировки, описывается то, чем работник занимался в течение смены. К примеру: знакомство с рабочим местом, подготовка станка к работе, уборка станка, сверление заготовок, обтачивание и т.д. В последний день делается заключение: «стажировка усвоена, допущен к первичной проверке знаний».
Повторный инструктаж
Проводится с периодичностью не реже 1 раза в полгода (если другой срок не оговорен в Положении по ОТ). Поскольку его цель – «освежить» в памяти работника основные требования охраны труда, инструкции используются те же самые, что при проведении первичного инструктажа. Итоговая запись: «инструктаж усвоен, допущен к работе».
Внеплановый инструктаж
Проводится в течение 3-х рабочих дней со дня возникновения события, вызвавшего необходимость его проведения. В графе 5 описывается причина (например, внедрение нового технологического процесса, несчастный случай с работником, нарушение правил охраны труда и пр.) и делается ссылка на документ.
Повторный и внеплановый инструктажи допустимо проводить списком. Если кто-то из работников отсутствует (болезнь, отпуск), инструктаж ему проводится после выхода на работу с указанием даты. Нарушение хронологии не допускается.
После того, как журнал заполнен, он сдается инженеру по охране труда, который в свою очередь передает его в архив. Срок хранения – 3 года.
Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности
Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности входит в перечень обязательных документов, подлежащих ведению на всех объектах, где организована система противопожарной обороны. Форма хранится непосредственно на охраняемом объекте, ответственность за ее сохранность и использование несет лицо, в чьи обязанности входит проведение инструктажа.Содержание:
Для чего предназначен журнал учета инструктажей по ПБ
Порядок ведения журнала учета инструктажей
Образец документа в соответствии с требованиями Приказа МЧС №645
Правила заполнения журнала
Для чего предназначен журнал учета инструктажей по ПБ
Действующие нормы не позволяют приступать к выполнению своих обязанностей лицам, не прошедшим предварительного инструктирования. На всех предприятиях вне зависимости от их формы собственности должно быть организовано обучение персонала. Без предварительной подготовки и последующей проверки знаний работник не имеет право осуществлять производственную деятельность. Все этапы обучения фиксируются в журнале учета. Этот документ имеет не меньшее значение, чем журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.Форма используется для достижения следующих целей:
1. Подтверждение выполнения законодательных норм. Правильно заполненный журнал свидетельствует о том, что сотрудники прошли противопожарную подготовку и готовы к исполнению своих обязанностей.
2. Свидетельство об организации противопожарной подготовки на конкретном предприятии. При контрольных мероприятиях и чрезвычайных ситуациях, связанных с пожаром, у работодателя, имеется подтверждение об исполнении требований законодательства.
3. Представление данного документа инспектору ГПН. Во всех случаях лица, осуществляющие контрольные мероприятия, проверяют наличие и порядок ведения данного документа.
Порядок ведения журнала учета инструктажей
Эта форма рассматривается в качестве сводной или общей при проведении всех видов инструктивных мероприятий. Фиксация проведенных занятий производится после каждого инструктажа вне зависимости от формы проведения. Следует разделять мероприятия, проводимые в рамках охраны труда, и противопожарное обучение.
В документе фиксируется:
- проведение вводного занятия по ПБ;
- первичный инструктаж;
- внеплановые обучающие мероприятия по ПБ;
- повторные инструктивные занятия;
- целевой инструктаж по ПБ.
В некоторых случаях фиксация проведенного занятия дублируется в других формах, ведущихся на предприятии. Например, информация о вводном занятии заносится и в «Журнал регистрации вводного инструктажа по пожарной безопасности».
Ведением документа в организации или на объекте занимаются следующие лица:
- проведение первичных мероприятий, включая вводный инструктаж, может фиксировать лицо, отвечающее за охрану труда, например, инженер по ОТ;
- в некоторых случаях вводный инструктаж, проводимый при оформлении на работу, может провести с последующей фиксацией в журнале руководитель предприятия;
- инженер по ПБ имеет право осуществлять все виды инструктивных занятий и отмечать их проведение в соответствующих формах;
- старшее должностное лицо на конкретном объекте или в структурном подразделении, например, механик котельной на подчиненном ему участке работы.
Фиксация в соответствующем документе производится только после завершения учебы и сдачи зачета по пожарно-техническому минимуму. Все сотрудники предприятий должны проходить обучение не реже чем один раз в три года. Некоторые виды производства предполагают прохождение минимума ежегодно. Это требование распространяется на взрывопожароопасные виды деятельности.
Запись в журнале производится сразу после проведения занятия. Порядок ведения формы предусматривает сплошное заполнение документа без пропуска строк и отдельных граф. После занесения информации в журнале расписываются и инструктируемый, и лицо, проводившее занятие.
Образец документа в соответствии с требованиями Приказа МЧС №645
Современная нормативная база, регулирующая отношения в сфере противопожарной безопасности, допускает ведение на предприятии общего журнала инструктажей, фиксирующего все формы процесса обучения нормам ППБ. В некоторых случаях организация обучения и перечень ведущейся документации может отличаться.Существует несколько вариантов документального оформления процесса обучения сотрудников:
1. В единственном экземпляре. В этом случае вся информация может фиксироваться в одном документе. В этом качестве, как правило, выступает Журнал учета инструктажа по пожарной безопасности. Чаще всего эта форма документального оформления используется на небольших предприятиях.
2. Несколько дублирующих документов. Большие предприятия заводят форму на каждом объекте, в каждом структурном подразделении. Ведением журнала занимается руководитель производственного участка.
3. Единственная форма на все виды обучения. В этом случае Журнал инструктажа по ПБ является тем документом, в который заносится вся информация о занятиях.
4. Раздельные формы. Как правило, деление происходит на два документа – один для вводного инструктажа и другой – для всех остальных видов. Некоторые организации ведут отдельные формы на все виды обучения.
Внутренним определяющим документом на отдельном предприятии является «Положение о производстве инструктажа и контроля знаний». Этот документ должен содержать информацию о документации, ведущейся на предприятии, включая перечень форм.
В любом случае основной формой фиксации обучения для всех организаций является «Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности». Образец документа содержится в приложении к Приказу МЧС №645. Представленная в приложении информация носит рекомендательный характер. При подготовке собственной формы на конкретном предприятии можно дополнять или вносить отдельные изменения в свой экземпляр.
Образец, представленный на страницах Приказа №645, определяет, как необходимо оформлять «Журнал инструктажа по пожарной безопасности». Скачать пример ведения этого документа вы сможете на нашем сайте.
Правила заполнения журнала
Подготовка журнала по пожарной безопасности заключается в следующем:1. Прошивка документа. Для этого необходимо сделать два сквозных отверстия и продеть в них толстую нитку или шнурок. Концы нити должны выходить на последней странице формы. Шнур должен проходить свободно, а страницы легко перелистываться.
2. Скрепление страниц. Изготавливается небольшой фрагмент прямоугольной формы из плотной бумаги. На него наносится информация о количестве страниц, дата начала ведения журнала, данные об ответственном лице с его подписью. С помощью клея фрагмент фиксирует окончания нити к обложке журнала.
3. Нумерация страниц документа. После скрепления шнурков на обложке осуществляется сплошная нумерация страниц формы. Цифры отмечаются ручкой на полях листов.
В журнале запрещается:
- удалять пронумерованные листы;
- записи заносятся сплошным порядком, не допускается оставление пропущенных строк и пробелов;
- допускать помарки, подтирки ластиком, пользоваться штрихом или корректором;
- наклеивать листы и фрагменты бумаги на рабочее поле журнала;
- при заполнении формы пользоваться карандашом или маркером.
Исправление ошибок производится следующим образом:
- строка с допущенной ошибкой зачеркивается ручкой;
- той же ручкой или красным цветом записывается фраза «Запись ошибочна» с подписью инструктирующего лица и датой исправления;
- на свободном поле записываются верные данные.
В Журнал инструктажей по ПБ заносится только информация, касающаяся темы пожарной безопасности. Все остальные виды инструктажей, в том числе по технике безопасности труда, отмечаются в других формах. В документ нельзя подклеивать посторонние материалы. Форма должна содержаться в чистом и опрятном виде, в качестве защиты обложки допускается обертывание журнала в защитную пленку. Удобнее всего размещать книгу в специальной папке для хранения. Заполнение документа производится с помощью пасты черного или синего цвета. Ответственным за хранение книги является должностное лицо, занимающееся ведением формы, например, начальник отдела или руководитель предприятия.
После окончания формы Журнал учета инструктажей по ПБ сдается в архив. На заглавном листе отмечается дата завершения книги. Срок хранения журнала в архиве составляет 10 лет.
Добавлено: 16.06.2020
Лучшее понимание NFPA 70E: планирование безопасности труда и инструктаж по работе
Перед началом каждой работы, связанной с опасностью поражения электрическим током, ответственный сотрудник должен составить план обеспечения безопасности труда и провести инструктаж с вовлеченными сотрудниками. Это требование стандарта NFPA 70E ® , по электробезопасности на рабочем месте ® . Это имеет смысл для случайной необходимости обоснованно подвергать сотрудника опасности поражения электрическим током, но как насчет задач, которые ежедневно подвергают сотрудника опасности поражения электрическим током? Краткий ответ — да; требование распространяется на тех.Требования применяются в том виде, в котором они изложены, инструктаж и планирование должны проводиться перед каждой работой, которая подвергает любого работника опасности поражения электрическим током. Что, если это многоэтажный печатный станок, у которого каждый день несколько проблем? Ответ по-прежнему положительный.
Основным методом защиты работника от поражения электрическим током должно быть создание электрически безопасных условий труда. Любое воздействие должно быть надлежащим образом обосновано независимо от его характера. Документированные процедуры необходимы, будь то устранение неисправностей, подвергающих сотрудника опасностям, или обоснованная активная работа, которая подвергает их опасности.Как я уже много раз отмечал, существует разница между устранением неисправностей и ремонтом. Есть исключения из требования разрешения на работу под напряжением, но это не отменяет необходимости в планировании и инструктаже. То, как написана программа электробезопасности (ESP) объекта, играет большую роль в том, как с этим справиться. Хорошо составленный ESP не должен позволять сотруднику самостоятельно решать, когда и почему он подвергнется опасности поражения электрическим током. ESP не должен позволять сотруднику составлять рабочую процедуру на лету или догадываться об опасностях или средствах защиты (СИЗ), необходимых для выполнения задачи, даже если задача воспринимается как рутинная.
Если сотрудник ежедневно подвергается опасности поражения электрическим током из-за той же проблемы, было бы лучше устранить проблему, чем подвергать его опасности ежедневно. Возможно, проблема не может быть устранена из-за характера использования оборудования, но можно использовать иерархию средств управления рисками для уменьшения опасности или риска при выполнении этой повседневной задачи. В любом случае, каждый день вы найдете способ оправдать подвергание сотрудника опасности. Процедура безопасности и разрешение на работу под напряжением могут быть написаны для этой конкретной повторяющейся задачи.NFPA 70E не запрещает такое разрешение, но есть много вопросов безопасности, которые следует решить перед тем, как это сделать. Когда дело доходит до электробезопасности, может и не быть такого понятия, как рутина. Например, необходимость войти в ограждение из-за теплового отключения не означает, что причина теплового отключения всегда одна и та же. Другая опасность или риск могут таиться внутри и, если сотрудник не подготовится к этому, могут привести к травме. Разрешение на работу под напряжением может не потребоваться, если задача ограничивается устранением неисправностей.Тем не менее, все же необходимо использовать документированную процедуру, надлежащее защитное оборудование, планирование и инструктаж. Все это верно, будь то одна повторяющаяся проблема или десятки повторяющихся проблем.
Раздел 110.5 (I) (1) охватывает минимальные требования для этапа планирования, и одно из требований состоит в том, чтобы он был задокументирован. Любая задача должна быть детально спланирована, чтобы инструктаж по работе был эффективным. Если задание выполняется впервые, рабочие процедуры должны быть разработаны до начала работы.Если при планировании обнаруживаются недостатки в установленном УЭЦН или рабочем порядке, они должны быть устранены до выполнения задачи. Этап планирования — это определение конкретных опасностей, связанных с конкретной задачей. Следует убедиться в наличии необходимого оборудования для выполнения задачи. Раздел планирования работы не касается разрешения на работу под напряжением, но разрешение можно использовать для сбора необходимой информации.
Раздел 110.5 (I) (2) касается инструктажа по работе.Это когда ответственный сотрудник просматривает план и обсуждает разрешение на работу под напряжением с сотрудником, которому поручена задача. Инструктаж по работе должен быть проведен до начала рабочих задач. Однако это не должно выполняться так далеко, чтобы задействованные сотрудники могли забыть о том, что было покрыто. Инструктаж должен включать обсуждение процедуры работы, чтобы все стороны полностью понимали ее. Инструктаж также дает сотрудникам возможность выразить любые опасения по поводу задачи, процедуры, своей квалификации или своей безопасности.Сотрудник должен подтвердить, что он не будет отклоняться от плана или объема задач. Они также должны признать, что любое отклонение от конкретной поставленной задачи должно быть обсуждено до того, как оно будет реализовано и изменено в плане работы или процедуре. Следует подтвердить, что работнику предоставлено соответствующее и необходимое оборудование и действующие процедуры. NFPA 70E не требует, чтобы инструктаж был задокументирован, поскольку документально оформленный план и разрешение на работу охватывают обсуждаемые вопросы.Как ответственный сотрудник, я бы добавил информационные заметки к задокументированному плану, особенно если во время инструктажа возникали вопросы. Я также прошу сотрудника подписать план или разрешение в качестве подтверждения того, что инструктаж был проведен.
Инструктаж по работе также служит определенной цели для ответственного сотрудника и работодателя. Инструктаж — это время, чтобы убедиться, что разрешение на работу под напряжением разрешено должным образом или что задача ограничена поиском и устранением неисправностей. Ответственный сотрудник несет ответственность за обеспечение того, чтобы сотрудник не только квалифицирован для выполнения задачи на конкретном оборудовании, но и является подходящим сотрудником для выполнения поставленной задачи.Они должны оценить, есть ли у сотрудника какие-либо нарушения. Возможно, им придется подать заявку на новое разрешение на работу до того, как задание будет начато на основе инструктажа. Им необходимо решить любые проблемы, поднятые сотрудником, прежде чем разрешить им приступить к выполнению задачи. Они будут точкой контакта, если поставленная задача перерастет в нечто другое.
Нет ничего, что мешало бы ответственному сотруднику быть сотрудником, которому поручена задача. Для них может показаться чрезмерным составление плана и проведение для себя инструктажа.Их самообучение позволяет им убедиться, что все меры для их безопасности приняты во внимание. Это также дает им время подвергнуть сомнению свою квалификацию для выполнения задачи и оборудования. Они не должны быть по локоть в оборудовании, находящемся под напряжением, а затем осознавать, что процедура работы не была обновлена для нового оборудования, которое недавно заменило старое оборудование.
Это все для защиты работника от травм или смертельного исхода. Работодатель должен знать, кто, когда, почему и где может потребовать спасения работника после инцидента.Каждый сотрудник должен знать, чего от него ждут, прежде чем он подвергнется риску травмы. Любой сотрудник, которому поручена работа под напряжением или подвергается опасности поражения электрическим током, рискует получить травму, даже если он носит СИЗ. Пропуск необходимого планирования и инструктажа может показаться удобным до тех пор, пока сотрудник не получит травму. Исследователь может считать, что ничего не было сделано, что привело к травме, без записи о планировании безопасности труда и инструктажа, независимо от задокументированного работодателем ESP.
Знаете ли вы, что первая программа из 125-й серии конференций NFPA «Расширение возможностей проектирования, установки и безопасности электрооборудования» теперь доступна по запросу? Получите дополнительную информацию об электробезопасности на рабочем месте и NFPA 70E из серии увлекательных презентаций от отраслевых экспертов. Темы включают в себя взгляд на травмы от поражения электрическим током и их влияние на разум и тело, данные об инцидентах с электричеством и важность обучения технике безопасности, опасности поражения электрическим током и связь с новыми технологиями, а также то, как OSHA использует 70E.Специальный круглый стол также включает вопросы и ответы о том, как оставаться в безопасности на работе. Зарегистрируйтесь сегодня и заработайте баллы CEU за участие. Программа доступна по запросу до 18 мая 2022 года.
7 советов для эффективного комитета по безопасности на рабочем месте | Март 2017
Ищете идеи для разговоров о безопасности? См. Раздел «Советы по безопасности».
Ключевые моменты
- Сделайте краткосрочные и долгосрочные цели вашего комитета разумными, особенно по мере того, как группа набирает обороты.
- Хорошо организованные комитеты могут быть особенно эффективными, когда члены усваивают многочисленные точки зрения как внутри организации, так и из других отраслей.
- Комитеты должны помнить о соблюдении уважительного делового этикета во время собраний, даже если они прилагают усилия к тому, чтобы добавить новизны и интерактивности.
- Назначьте одного члена для обеспечения уважительного отношения к каждому человеку и продолжения разбирательства.
Консультанту по безопасности Карлу Поттеру однажды рассказали о рабочем месте, на котором сотрудник попросил, чтобы его имя было намеренно вычеркнуто из шляпы, чтобы он мог стать новым членом комитета по безопасности организации.
Хотя он и считал иначе, рабочий планировал изобразить отвращение к выбору, когда его имя было раскрыто во время собрания. Такое раздражение просто соответствовало культуре на рабочем месте.
«Было непопулярно быть членом комитета по безопасности и быть в нем, — сказал Поттер, который живет в Талсе, штат Оклахома.
Поттер и его коллега Ричард Хок — ветеран безопасности, ставший профессиональным оратором из Бриджитона, штат Нью-Джерси, — считают, что так быть не должно. Каждый говорил с Safety + Health о способах создания более эффективных и приятных комитетов по безопасности на рабочем месте.Их мысли, а также рекомендации Национального совета безопасности помогли сформировать следующие семь советов.
1
С самого начала ставьте прогресс выше совершенства. Создавая комитет по безопасности, начните процесс с ближайших и долгосрочных целей, но будьте осторожны, чтобы изначально не ставить перед собой слишком высокие цели.
«Чего вы собираетесь достичь?» — сказал Поттер. «Есть ли у вас измерение? Что вы можете сделать, чтобы хоть немного повысить безопасность? Не монументальный, не огромный, но вещь, на которую можно повесить шляпу декабря.31 и скажите: «Это то, что наш комитет сделал в 2017 году» ».
Просмотрите эти советы как инфографику2
Примите разнообразие. Рабочие места состоят из сотрудников с разным положением и опытом. Убедитесь, что ваш комитет по безопасности следует этому примеру, включив в него рабочую силу и руководство вашей организации.
«Это не авторитетная позиция», — сказал Поттер. «Это представление».
В комитетытакже должны входить действующие или предыдущие чемпионы по безопасности.«Убедитесь, что у вас есть люди, которым это нравится, потому что это действительно важно, когда вы начнете работать», — сказал Хок.
3
Разработайте базовую учебную программу. Будьте готовы предоставить обучение и материалы для повышения уровня знаний членов комитета и признания их безопасности на рабочем месте и опасностей для здоровья, а также способов их предотвращения и предотвращения.
Поттер отметил, что доступны многочисленные ресурсы по обучению технике безопасности. NSC и другие организации по обеспечению безопасности рабочих предлагают обширное обучение в различных областях, в то время как программа обучения OSHA включает 10-часовые и 30-часовые классы.
4
Планируйте встречи заранее. Составьте повестку дня собрания за несколько дней и раздайте его, чтобы члены комитета могли подготовиться. Часть повестки дня должна включать определение временного лимита для всего собрания, а также для каждого пункта повестки дня. Следите за соблюдением этих ограничений на собраниях.
Ястреб также выступает за то, чтобы один человек служил «совестью» комитета. Обязанности этого человека будут включать в себя сосредоточение внимания группы и обеспечение того, чтобы комитет действовал должным образом, следуя заранее определенным основным правилам и относясь ко всем членам с уважением.
5
Поддерживать разумную ротацию членов комитета. В идеале комитет будет состоять из добровольцев, а не из назначенных или выбранных членов. По словам Хоука и Поттера, такая динамика увеличивает вероятность постоянных инвестиций и энергии членов.
При выборе оптимальной схемы ротации учитывайте размер вашей организации и комитета. Хоук подчеркивал важность множества точек зрения и склонность группового мышления основываться на идее отдельного человека.
«Это то, что часто случается — люди попадают в комитет, и тогда никто не может войти в него», — сказал Хоук. «Так что убедитесь, что он много вращается».
Для большинства крупных компаний Поттер предлагает ротацию на три года вперед и два года спустя.
6
Не скучно. Хоук отстаивает кредо «Сделай безопасность забавным», поэтому он, естественно, предложил несколько идей, как это сделать.
«Это становится так скучно, как и собрания в целом», — сказал Хоук.«Итак, что вы можете сделать, чтобы изменить его? Сделайте это пунктом повестки дня. Поговорим о том, что мы можем сделать, чтобы эти встречи были веселее и лучше ».
Предложения включают вступительные встречи с личными размышлениями или упражнениями перед традиционным чтением протоколов; использование случайных приглашенных ораторов; и запланировать встречи в ближайшем ресторане, музее или парке.
Конечно, по-прежнему действует профессиональная приличия.
Прочтите комментарии читателей к вопросу опроса.7
Иногда смотрите наружу. «Попробуйте связаться с представителями других отраслей и посмотреть, что они делают за пределами вашей области», — сказал Хоук. «Например, если вы работаете в строительстве, нефтяной или газовой [отраслях], обратитесь в больницу и посмотрите, что делает их комитет по безопасности.
«Просто заставьте ваш мозг думать по-другому. Это именно то, что есть. У них будет другой образ мышления и подход, чем у вас. К тому же членам комитета интереснее, когда они занимаются такими вещами.К тому же это несложно «.
Как программы оздоровления на рабочем месте помогают бизнесу: последнее исследование
Преимущества оздоровительных программ на рабочем месте
Большинство работодателей во всем мире имеют стратегии укрепления здоровья, и, по данным Хо, около 70% работодателей предлагают программы оздоровления. Исследования показывают, что программы оздоровления на рабочем месте (также известные как корпоративные программы оздоровления) помогают создать беспроигрышную ситуацию, которая положительно влияет как на сотрудников, так и на работодателей.Вот пять основных преимуществ.
1. Сниженные затраты
Наличие здоровых сотрудников дает очевидные финансовые преимущества и может значительно сократить расходы на здравоохранение для работодателей.
Как заявляет Ракер, «идея о том, что благополучие на рабочем месте может снизить затраты организации, не нова. Работодатели кровно заинтересованы в предоставлении профилактических медицинских услуг уже почти сто лет ».
По данным Хо, в США почти 30% взрослых страдают ожирением, 18% курят сигареты и 23% не получают достаточного количества физических упражнений.Все эти факторы увеличивают риск и заболеваемость хроническими заболеваниями, такими как болезни сердца и рак, создавая миллиарды долларов затрат на здравоохранение.
ПрограммыWellness помогают сотрудникам принять образ жизни, улучшающий их здоровье, создавая более счастливую и здоровую рабочую силу.
2. Пониженное напряжение
Программы оздоровления помогают снизить стресс среди сотрудников. В статье New York Times за 2015 год о компании Aetna, занимающейся страхованием здоровья, говорится о снижении уровня стресса на 28%, улучшении качества сна на 20% и снижении боли на 19% в результате ее программ внимательности.
Altizer отмечает, что большое влияние оказала популяризация книги Джона Кабат-Зинна «Снижение стресса на основе осознанности» (MBSR). Стресс может привести к снижению производительности, снижению морального духа и даже к прогулам. Altizer заявляет: «Издержки стресса и потребности компаний в производительности и лидерстве только растут, а потенциальный вклад осознанности ощутим и достижим».
Было доказано, что внимательность не только снижает стресс, но и улучшает память и концентрацию, снижает эмоциональную реактивность, улучшает когнитивную гибкость и повышает самооценку.
3. Повышение производительности
Исследование принудительных программ оздоровления, проведенное одной крупной американской медиа-образовательной компанией, показывает, что программы оздоровления могут «сократить количество прогулов, повысить производительность и повысить удовлетворенность работой».
Друри отмечает, что более здоровая рабочая сила сокращает время отпуска по болезни и улучшает работу организации. По ее словам, «фирмы, которые поощряют« культуру благополучия », демонстрируют, что они заботятся о своих сотрудниках — и могут рассчитывать на вознаграждение с точки зрения морального духа, мотивации и производительности.”
4. Повышение боевого духа
Программы оздоровления демонстрируют доброжелательность работодателя по отношению к сотрудникам и, следовательно, имеют тенденцию положительно влиять на моральный дух сотрудников. Организации также все чаще предлагают финансовые вознаграждения за участие в оздоровительных мероприятиях.
Текущее исследование изучает вопрос о том, можно ли сделать велнес обязательным. Как отмечает Друри, трудно предсказать, «можно ли сделать оздоровление обязательным, а если и обязательным, то будет ли оно по-прежнему приносить« беспроигрышные »результаты.”
Георгакопулос и Келли отмечают: «Многие пакеты льгот для сотрудников теперь выделяют программы оздоровления на рабочем месте, доступные через работодателя».
5. Улучшение взаимоотношений
Георгакопулос и Келли исследуют влияние хорошего самочувствия на рабочем месте, чтобы уменьшить количество случаев издевательств на работе. Результаты показали, что сотрудники рассматривают благополучие как «важный компонент здоровья и успеха сотрудников» и что они воспринимают «издевательства на рабочем месте как серьезную угрозу физическому и психическому благополучию».”
Помогая сотрудникам снизить уровень стресса, усталости, беспокойства и других состояний, которые приводят к конфликтам и издевательствам на рабочем месте, оздоровительные программы улучшают отношения между сотрудниками, сводя к минимуму условия, которые приводят к издевательствам.
Когда оздоровительные программы стали популярными?
Сегодня у большинства предприятий есть стратегии продвижения здоровья. Но так было не всегда. Большинство исследователей согласны с тем, что, несмотря на более ранние меры по улучшению условий для сотрудников, программы оздоровления на рабочем месте не существовали до 1970-х годов — то же самое время, что и растущие меры по улучшению здоровья и безопасности на рабочем месте.
Основными факторами, приведшими к внедрению программ оздоровления на рабочем месте, были новые исследования, которые продемонстрировали, что финансовые затраты на нездоровых сотрудников, культурные сдвиги, которые привели к тому, что здоровье и физическая форма стали более важными, и формирование таких групп, как Вашингтонская бизнес-группа по здоровью , Совет по здоровью Америки и Национальный институт здоровья. Среди влиятельных мыслителей были доктор Джон Трэвис с такими книгами, как The Wellness Inventory (1975) и The Wellness Workbook (1977), а также Дон Арделл с его книгой High Level Wellness: An Alternative to Doctors, Drugs and Disease (1977).
В 21 веке индустрия оздоровления продолжала расти, и большинство работодателей во всем мире внедряют стратегии укрепления здоровья. Сегодня Global Wellness Institute оценивает глобальную индустрию оздоровления как рынок с оборотом в 3,4 триллиона долларов, из которых на благополучие на рабочем месте приходится 41 миллиард долларов.
Как компании могут улучшить свои оздоровительные программы сегодня
По мере того как программы оздоровления получают все большее распространение, компании разрабатывают более совершенные методы укрепления здоровья своих сотрудников.Вот три новых метода, которые компании могут использовать, как предложил Хо.
1. Предлагайте льготы
Чтобы побудить сотрудников участвовать в программах оздоровления, компании предлагают стимулы, включая подарочные карты, более низкие взносы на медицинское страхование, денежные бонусы и скидки на товары и услуги для здоровья. Хо отмечает, что некоторые программы позволяют сотрудникам зарабатывать до 1500 долларов в год в виде поощрений за счет выполнения ежедневных целей, связанных с ходьбой, и что работодатели могут добиться экономии премий в зависимости от результатов участников.
2. Сбор биометрических данных
Учитывая, что многие люди переоценивают количество упражнений, которые они делают, и недооценивают количество времени, в течение которого они ведут малоподвижный образ жизни, проведение биометрических обследований сотрудников может дать им лучшее представление об их текущем состоянии здоровья, включая такую информацию, как вес, масса тела. индекс и уровень глюкозы в крови. Расширенные программы могут включать в себя подключенные устройства, такие как беспроводные весы с поддержкой Bluetooth и мониторы артериального давления, которые могут передавать показатели жизненно важных функций участника медсестре или тренеру по оздоровлению.
3. Назначить «чемпионов здоровья»
Некоторые компании считают, что создание комитета по здоровью с участием «чемпионов» по здоровью, которых уважают их коллеги, может помочь мотивировать сотрудников на рабочем месте. Использование электронной почты, листовок и встреч для продвижения целей программы, сообщения от руководителей могут помочь улучшить участие и показать, что благополучие является приоритетом для всей организации.
Как сотрудники могут способствовать собственному благополучию
Хотя организации могут многое сделать для улучшения самочувствия, в конечном итоге ответственность за здоровье людей лежит на них самих.Имея это в виду, Хо выделяет ряд советов для сотрудников по улучшению самочувствия, в том числе следующие.
1. Поставленные цели
Определите области, которые можно улучшить, например диету и еженедельные упражнения. Ставьте реалистичные и измеримые цели, например, ежедневные пошаговые задачи. Обязательно отслеживайте свой прогресс, чтобы напоминать себе, что вы вносите позитивные изменения.
2. Вознаградите себя
Вознаграждайте себя за свой тяжелый труд — но убедитесь, что угощение не противоречит вашим целям! Идеи включают покупку новой одежды для тренировок или новую песню для вашего смартфона.Поощрение себя за достижение краткосрочных целей может помочь вам сохранить мотивацию.
3. Получите поддержку
Работайте вместе со сверстниками, семьей или профессиональными тренерами, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Некоторые оздоровительные программы, спонсируемые работодателем, включают в себя коучинг онлайн и по телефону, групповые прогулки по офису и другие ресурсы.
4. Защитите глаза и здоровье полости рта
Исследования показывают, что общее состояние здоровья можно улучшить, если позаботится о глазах и ротовой полости.Например, офтальмологи могут помочь обнаружить и контролировать различные состояния здоровья, включая рассеянный склероз, опухоли, болезнь Крона и серповидно-клеточную анемию.
5. Будьте реалистичны
Одна из наиболее распространенных причин неудач планов — их нереалистичность. Может пройти 21 день, чтобы занятие стало привычкой, и шесть месяцев, чтобы привычка стала частью образа жизни. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы подобрать диету и режим упражнений, соответствующие вашему образу жизни.
6. Волонтер
Недавнее исследование показало, что 76% взрослых добровольцев в США считают, что волонтерство помогает им чувствовать себя физически здоровее, а 78% сообщили о более низком уровне стресса. Исследование также показало, что улучшение здоровья и развитие профессиональных навыков, полученные благодаря волонтерству, приносят пользу работодателям.
Источники
- Крис Алтизер, (2017) «Внимательность: производительность, хорошее самочувствие или причуда?», Strategic HR Review , Vol.16 Выпуск: 1, стр. 24–31, https://doi.org/10.1108/SHR-10-2016-0093
- Триша Дж. Берк, Стефани Л. Дейли, Ягуанг Чжу, (2017) «Давайте работать: общение в программах оздоровления на рабочем месте», International Journal of Workplace Health Management , Vol. 10 Выпуск: 2, стр.101-115, https://doi.org/10.1108/IJWHM-07-2016-0055
- Полин Друри, (2016) «Здоровые, богатые и мудрые ?: Почему работники вынуждены участвовать в программах оздоровления», Международный дайджест по управлению человеческими ресурсами, Vol.24 Выпуск: 3, стр. 20-22, https://doi.org/10.1108/HRMID-02-2016-0014
- Алексия Георгакопулос, Майкл П. Келли, (2017) «Борьба с издевательствами на рабочем месте: стипендия, посвященная изучению здорового образа жизни на рабочем месте как системы», International Journal of Workplace Health Management , Vol. 10 Выпуск: 6, с. 450-474, https://doi.org/10.1108/IJWHM-11-2016-0081
- Сэм Хо, (2017) «Будущее программ оздоровления на рабочем месте», Strategic HR Review , Vol. 16 Выпуск: 1, с.2-6, https://doi.org/10.1108/SHR-11-2016-0101
- Майкл Раймонд Ракер, (2017) «Стратегии оздоровления на рабочем месте для малого бизнеса», Международный журнал управления здоровьем на рабочем месте , Vol. 10 Выпуск: 1, стр.55-68, https://doi.org/10.1108/IJWHM-07-2016-0054
- Davide Secchi, Hong T.M. Буй, Кэтлин Гамрот, (2015) «Вынужденные программы оздоровления: пример крупной американской компании», УЧР на основе фактов: глобальный форум эмпирических исследований , Vol.3 Выпуск: 1, стр. 2-24, https://doi.org/10.1108/EBHRM-09-2013-0031
- Том Торре, (2017) «Финансовый менеджмент в здравоохранении: недостающая часть головоломки о благополучии сотрудников», Strategic HR Review Vol. 16 Выпуск: 1, стр. 13–16, https://doi.org/10.1108/SHR-11-2016-0103
Нравится то, что вы читаете? Тогда вас также могут заинтересовать функции на…
Что работает? Инструктаж и оценка улучшения производительности на рабочем месте
… Стоимость занятости — Стоимость площади на квадратный фут (Arthur Andersen, 1993; Nourse 1994; Bon et al. 1994; Massheder and Finch, 1998; Bdeir, 2003) — Стоимость занятости на одного сотрудника (Arthur Andersen, 1993; Massheder and Finch, 1998; Bdeir , 2003) -Стоимость помещения как% от общих операционных расходов (Arthur Andersen, 1993; Bdeir, 2003) -Стоимость помещения как% от операционной выручки здания или бизнес-единицы (Massheder and Finch, 1998; Bradley 2002 ) — Стоимость размещения на доллар или на единицу дохода (Nourse, 1994) — Стоимость размещения на одно место (Bdeir, 2003) — Стоимость размещения на одного клиента (Bon et al., 1994) — Фактические затраты на дополнительную занятость по сравнению с прогнозируемыми затратами (Масхедер и Финч, 1998 г. Человеческие ресурсы — Процент производительности (Кардер, 1995; ван дер Вордт, 2004) — Ставки арендаторов по зданиям (Масхедер и Финч, 1998) — Мнение сотрудников о насколько хорошо рабочее место поддерживает их продуктивность (Lindholm & Gibler, 2005) Адаптация Использование приспособлений (Hagarty and Wilson, 2002; Kaczmarczyk and Morris, 2002; RPS, 2003) — Арендуемая площадь в процентах от общей площади (м2) (Statsbygg; Lindholm & Gibler, 2005) — Процент занимаемой площади (Nourse, 1994; Bdeir, 2003) — Общая площадь на полезную площадь (Massheder and Finch, 1998) — Соотношение спроса и предложения площадей (RPS, 2003) — Процент проданных избыточных активов (Lindholm & Gibler, 2005) -Срок аренды (Lindholm & Gibler, 2005) -Эффективное использование пространства (Hinks & Mcnay, 1999) -Количество пространства для совместной работы (информационные работники) (Lindholm & Gibler, 2005) -Количество рабочих мест на сотрудника (информационных работников) (Lindholm & Gibler, 2005) — Доля вакансий (Hagarty and Wilson, 2002; GSA Real Property Performance Results, 2006; BCBC, 2003; RPS, 2003; Lindholm & Gibler, 2005) Количество размещенных сотрудников (GSA Real Property Performance Results, 2006) — квадратных футов на сотрудника (Артур Андерсен, 1993 ; Nourse, 1994; Massheder and Finch, 1998; Bdeir, 2003; (Lindholm & Gibler, 2005) — Всего в квадратных футах, в которых размещены сотрудники (GSA Real Property Performance Results, 2006) — Площадь, управляемая / сотрудник (BCBC, 2003) Качество помещений (Lindholm & Gibler, 2005) — Физическое состояние помещений (Lindholm & Gibler, 2005) — Количество используемых настроек удаленной работы (Lindholm & Gibler, 2005) — Количество аудитов качества строительства (Lindholm & Gibler, 2005) — Пригодность помещения и функциональная среда (Hinks & Mcnay, 1999) — Предоставляемое оборудование соответствует потребностям бизнеса (Hinks & Mcnay, 1999) — Количество девелоперских проектов (устаревшие объекты) (Lindholm & Gibler, 2005) — Разработка уникальной системы для измерения качества внутренние и внешние услуги объекта (НПБ, 2003 г.) — Стандарты п. eaning (Hinks & Mcnay, 1999…
Журнал медицинских интернет-исследований
Введение
Нынешняя «эпидемия опиоидов» имеет серьезные последствия для работодателей, поскольку неправильное употребление рецептов влияет на производительность [-], невыходы на работу и проблемы безопасности [,]. Помимо злоупотребления опиоидами, злоупотребление стимуляторами также вызывает растущую озабоченность [], поскольку работники демонстрируют тенденцию злоупотребления стимуляторами из-за их влияния на производительность [].
Большинство подходов к злоупотреблению рецептурными лекарствами (Rx) сосредоточены на снижении вреда и снижении риска, а не на создании защитных факторов, даже если последние могут быть эффективными [].Большинство попыток решения проблем Rx можно разделить на следующие категории: восходящие (политика), промежуточные (организационные) или прямые (индивидуальные) []. Вмешательства на начальном этапе включают обучение врачей, составление справочников по сдерживанию злоупотребления, обучение врачей, назначающих лекарства, обучение по налоксону, ограничения доз и использование государственных программ мониторинга рецептурных препаратов []. На организационном уровне Национальный совет по безопасности предлагает программы на рабочих местах без наркотиков, обучение руководителей политике, касающейся использования рецептов, а также обучение сотрудников [].Что касается прямых методов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) советует людям разговаривать со своим врачом, читать этикетки, знать лекарства, избегать взаимодействия с лекарствами и контролировать дозы и эффекты []. Также растет осведомленность потребителей об эффективных альтернативах лекарствам, отпускаемым по рецепту, которые могут помочь тем, кто находится в группе риска [].
Чтобы повысить эффективность первичной профилактики, мы разработали тренинг по обучению сотрудников факторам защиты, в частности, о здоровых альтернативах злоупотреблению рецептурными лекарствами. Люди используют рецептурные лекарства вне медицинских рекомендаций, чтобы справиться с такими симптомами, как боль, бессонница и недостаток энергии.Проактивное информирование тех, кто борется с этими симптомами, о здоровых альтернативах, может помочь им сделать лучший выбор. Программа «Усиленное сознание здоровья» была разработана, чтобы помочь сотрудникам определить и, при необходимости, рассмотреть возможность использования этих альтернатив. Для ознакомления сотрудников с этими проблемами была разработана презентация и сопровождающая ее презентация.
Empowered Health Consciousness может быть представлена лично или через веб-семинар в качестве программы укрепления здоровья «обед и обучение».Как в кратком классе, так и в веб-семинаре используются забавные интерактивные упражнения, а также тематические исследования для обучения сотрудников благополучию, здоровью мозга и различным подходам к устранению симптомов (например, массаж и иглоукалывание при боли). Было доказано, что такие функции повышают эффективность презентаций, в том числе вебинаров []. Презентации вебинаров были признаны эффективными в предыдущих исследованиях на рабочем месте [,]. Несмотря на то, что у них есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности вовлечения участников [], мы не нашли исследований, в которых сравнивались бы интервенции вебинаров и занятий в рабочих условиях.Пилотное исследование показало, что специалисты по санитарному просвещению считают версию вебинара полезной и необходимой [].
Соответственно, в текущем исследовании оценивается влияние вмешательства на выборку сотрудников и рассматривается вопрос о том, эквивалентен ли вебинар личной презентации. Сотрудники, которые вызвались участвовать в этом исследовании, заполнили тестовые задания, выявив свои знания и отношение к рискам и альтернативам рецептурных препаратов, приняли участие в вмешательстве (лично или через веб-семинар), а затем заполнили посттестовую версию этих же заданий. .В целом, наша цель состояла в том, чтобы провести первоначальную проверку эффективности краткой и позитивно ориентированной программы для работников, особенно с учетом растущей обеспокоенности работодателей.
Методы
Образец
Потенциальные участники набирались с помощью объявлений по электронной почте и листовок на рабочем месте. Из тех, кто был проинформирован о вебинаре, 114 участников вызвались заполнить программу и анкеты (56 из 98 [57%] были женщинами в возрасте 18-65 лет; 56 из 86 [65%] были белыми).Из них 30 участвовали в программе в качестве личного вмешательства, а 84 участвовали в Интернете с помощью программного обеспечения для веб-семинаров (участие в личном кабинете по сравнению с веб-семинаром зависело от организационных потребностей и доступности участников; см. Ограничения). Восемьдесят семь были сотрудниками малых и средних инженерных фирм (30-150 сотрудников), 14 были сотрудниками крупной медицинской фирмы (200-500 сотрудников), а 13 работали через национальную администрацию наркологической службы и психиатрической помощи. — Мероприятие, спонсируемое (SAMHSA).
Мера
Мы создали меру из 10 пунктов специально для этого исследования. Участникам было задано 10 вопросов о рисках, связанных с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, и о здоровых альтернативах по 5-балльной шкале Лайкерта, которые варьировались от 1 (не верно обо мне) до 5 (очень верно обо мне). Список элементов меры можно найти в.
Таблица 1. Оценка расширенного сознания здоровья: оценки до публикации (N = 114).Пункты обследования | Предварительная подготовка | Посттренинг | t Значение b | P значение | |
9033 9 Среднее значение | 9000 SD (SD) | | | ||
Я знаю разницу между правильным использованием, неправильным использованием и злоупотреблением рецептурными лекарствами. | | 4,46 (0,79) | 4,71 (0,74) | −3,32 | .001 |
Я уверен, что у меня есть необходимые навыки, чтобы избежать злоупотребления рецептурными лекарствами. | | 4,53 (0,66) | 4,68 (0,67) | −2,73 | .007 |
Я хочу понять факторы, которые могут привести меня к злоупотреблению рецептурными лекарствами. | | 4,32 (0,85) | 4.56 (0,75) | −3,57 | .001 |
Я могу найти здоровые альтернативы борьбе с болью или стрессом, кроме приема рецептурных лекарств. | | 4,15 (0,78) | 4,70 (0,59) | −7,95 | .001 |
Осознание собственного здоровья может защитить меня от злоупотребления рецептурными лекарствами. | | 4,41 (0,66) | 4,67 (0,61) | −4,37 | .001 |
Я четко понимаю причины, по которым я не делюсь рецептурными лекарствами на работе. | | 4,71 (0,56) | 4,84 (0,47) | −2,99 | .003 |
Я знаю, что родители могут сделать, чтобы защитить своих подростков от злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту. | | 3,45 (1,15) | 4,39 (0,80) | −9,62 | .001 |
У меня здоровый образ жизни и факторы адаптации, которые не позволяют мне злоупотреблять такими лекарствами. | | 4,37 (0,74) | 4,61 (0,65) | −3,57 | .001 |
Я могу взвесить преимущества и риски использования рецептурных лекарств. | | 4,43 (0,75) | 4,76 (0,52) | −5,39 | .001 |
В целом, я уверен, что смогу избежать злоупотребления или совместного использования рецептурных препаратов. | | 4,62 (0,6) | 4,83 (0,48) | −3.93 | .001 |
a SD: стандартное отклонение.
b степеней свободы = 113.
Рис. 1. Скриншоты программы Empowered Health Consciousness Programme. Посмотреть этот рисунокПроцедура
После согласия участники ответили на критерий из 10 пунктов, созданный для этого протокола. Им было предоставлено вмешательство либо лично, либо через вебинар. Тренинг под названием « Усиленное сознание здоровья и рецептурные препараты: особое внимание на рабочем месте и родителях» включает в себя презентацию в PowerPoint, игру «Опасность», посвященную знаниям Rx (в которой участники были разделены на команды, чтобы ответить на соответствующие вопросы по теме). раздаточные материалы, рекомендации по безопасности, обзор состояния мозга и тематические исследования (см. скриншоты программы).Участникам предлагается оценить три аспекта сознательного отношения к своему здоровью: их мотивы использования рецептурных препаратов, риски и преимущества использования, а также здоровые альтернативы. Сразу после вмешательства участники заполнили один и тот же критерий из 10 пунктов лично или через Интернет.
Результаты
Как показано в, парные t тестов по всем 10 пунктам достигли статистической значимости; участники улучшили по всем пунктам в ходе тренинга. Кроме того, усредняя данные по этим пунктам, участники сообщили о значительно большем количестве знаний о злоупотреблении рецептурными лекарствами и альтернативах употреблению рецептурных лекарств после обучения (общее среднее значение = 4.68, стандартное отклонение [SD] = 0,49) по сравнению с данными до тренировки (общее среднее значение = 4,34, SD = 0,52, t 113 = 7,91, P <0,001). Не было различий в предварительной программе между очными участниками и участниками вебинара ( t 113 = 1,29, P = 0,21) . Кроме того, в смешанном дисперсионном анализе (ANOVA) это различие до публикации не было модерировано методом доставки (лицом к лицу или веб-семинаром; F 1,98 = 1.15, P = 0,29). Дополнительные смешанные ANOVA по каждому из 10 пунктов подтвердили, что ни одно из взаимодействий с методом доставки не достигло значимости ( P s> 0,05).
Обсуждение
В конце 2016 года два общенациональных опроса указали на необходимость усиления профилактики Rx на рабочих местах. Во-первых, хотя 70% работодателей подвергаются негативному воздействию злоупотреблений рецептами, менее 25% обучают работников профилактике []. Во-вторых, хотя 30% менеджеров по льготам сообщают, что зависимость сотрудников от Rx (например, от оксикодона и морфина) широко распространена в обслуживаемых ими группах населения [], гораздо меньше людей предоставляют доступ к альтернативным методам лечения, предлагаемым в ходе обучения, описанного здесь.
Текущие результаты предоставляют первоначальные доказательства решения. В частности, результаты показывают, что краткое и простое в развертывании обучение может принести пользу сотрудникам в самых разных условиях. Они получили знания об употреблении отпускаемых по рецепту лекарств, неправильном использовании и альтернативах их употреблению. Обнадеживает то, что одно из самых сильных улучшений произошло с этим продуктом: «Я могу найти здоровые альтернативы для борьбы с болью или стрессом, кроме употребления рецептурных лекарств». Этот вывод подтверждается комментарием одной участницы, которая поделилась, что она была благодарна за тренинг, потому что «Я могу лично сказать, что он попал в точку.Я не хочу вечно зависеть (от Ксанакса). Мне определенно нужно воспользоваться нашим EAP и найти хорошего врача холистической медицины ». Кроме того, не было разницы между веб-семинаром и личными презентациями, что является преимуществом, поскольку веб-семинары более доступны по цене и облегчают их распространение.
Существует множество свидетельств, включая настоящее исследование, которые побуждают работодателей внедрять стратегии предотвращения злоупотреблений рецептами, которые приносят сотрудникам более позитивный психологический сигнал.Для сравнения: сосредоточение внимания только на снижении риска может ограничить эффективность. По мере того, как все больше компаний используют программы благополучия, появляется возможность интегрировать в эти программы обучение по рецептурным лекарствам. Размещение этих сообщений в более широком контексте позитивных усилий в области здравоохранения помогает избавиться от стигматизации профилактики злоупотребления психоактивными веществами []. Электронные меры вмешательства, такие как Empowered Health Consciousness, также способствуют интеграции пропаганды здорового образа жизни и профилактики злоупотребления психоактивными веществами в рабочих условиях.
Для этого проекта следует отметить несколько ограничений.Это было краткое исследование, и используемая программа все еще находится на стадии разработки. Кроме того, для облегчения распространения программы использовалась удобная выборка. Организации, которые были заинтересованы в том, чтобы программа бесплатно предоставлялась их сотрудникам, разослали электронное письмо и развесили в своем офисе таблички, уведомляющие потенциальных участников о добровольном обучении. Кроме того, не оценивались изменения в поведении, только изменения в знаниях и отношениях, которые могли привести к изменению поведения. В будущих исследованиях следует оценить влияние программы на рандомизированной выборке работников, включить в нее контрольную группу, не проходящую обучение, и включить долгосрочные результаты, отражающие поведение при использовании рецептов.В идеале, этот тип исследования должен изучить влияние на тех, кто подвержен риску злоупотребления Rx, а также спросить родителей, реализовали ли они предлагаемые советы, которые помогут предотвратить злоупотребление со своими детьми.
Мы благодарим Администрацию служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) за финансирование первоначального плана вмешательства. Спасибо Деборе Гэлвин (SAMHSA), Теду Миллеру (Тихоокеанский институт исследований и оценки) и Дайан Дейтц (ISA Associates) за их вклад на ранних этапах разработки программы.
Авторы работают в коммерческой исследовательской компании, которая обеспечивает обучение по рассматриваемой здесь программе. Ни один автор не извлек выгоду из исследования.
Под редакцией Г. Айзенбаха; подано 05.04.17; рецензировано D Deitz, K Griffin; комментарии к автору 11.05.17; доработанная версия получена 17.05.17; принята к печати 23.05.17; опубликовано 06.07.17
© Гейл Лукас, Майкл Непер, Бриттани Линде, Джоэл Беннетт. Первоначально опубликовано в Journal of Medical Internet Research (http: // www.jmir.org), 06.07.2017.
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии оригинальная работа, впервые опубликованная в Журнале медицинских интернет-исследований, процитирована должным образом. Должна быть включена полная библиографическая информация, ссылка на исходную публикацию на http://www.jmir.org/, а также информация об авторских правах и лицензии.
Первичный инструктаж на рабочем месте: программы и ответственность
Прежде чем новый сотрудник приступит к своим обязанностям, он должен быть проинструктирован об условиях его труда. Следует понимать, что первичное обучение — это не обучение трудовым навыкам, так как сотрудник уже понимает, что ему придется делать. В задачи инструктирующей беседы входит разъяснение работнику правил, которые он обязан соблюдать. Первичный инструктаж по охране труда необходим для дальнейшего обеспечения безопасности работника во время работы.
Часто можно услышать вопросы о том, как проводить инструктаж подчиненного и когда проводится первичный инструктаж. Такой урок проводится с человеком или группой, которые должны приступить к работе, то есть непосредственно перед началом своих обязанностей. Следует отметить, что проведение этого инструктажа фиксируется в соответствующем журнале, который должен быть должным образом оформлен и заполнен. Если вы хотите проверить правильность своих записей, вы можете воспользоваться услугой «Аудит охраны труда».
По каким программам вы получаете основное обучение?Разговор не должен состоять из нескольких расплывчатых фраз, небрежно произнесенных властями.Есть специальные программы. Каждая программа первичного обучения на рабочем месте пишется и создается на основе типовых программ по охране (безопасности) труда или разрабатывается с нуля. Таким образом, в программе заложены базовые концепции безопасности труда. P>
Не думайте, что программа проведения первичного инструктажа по охране труда едина для всех. Для каждой сферы деятельности составляются свои программы. Документация разрабатывается либо руководителем компании, либо специалистами, прошедшими специальную подготовку и отвечающими за безопасность.Любая программа начального обучения четко выверена и соответствует стандартам.
Программа первичного инструктажа по охране труда включает информацию по:— имеющееся оборудование; p>
— рабочий процесс;
— подготовка рабочего места;
— инструкция по предотвращению травматических ситуаций.
Для токаря, уборщика, программиста, электрика существуют специализированные программы инструктажа.
Кто проводит первичный инструктаж по охране труда?Еще один вопрос, который часто интересует руководство предприятий и компаний, — это кто проводит первичное обучение по охране труда на рабочем месте.В стандартах есть четкий ответ на этот вопрос: инструктаж должен проводить человек, который руководит работой. У многих компаний есть свои инструкторы, в обязанности которых входит наблюдение за безопасностью. Чаще всего на крупных предприятиях это отдельная ставка, а в небольших компаниях эта позиция совмещена.
Представляем лучшие рабочие места 2021 года
logoЛучшие рабочие места 2021
429 компаний, которые делают свою работу стоящей
Познакомьтесь с компаниями, которые сделали все возможное, чтобы поддержать своих сотрудников и сохранить их вовлеченность в неспокойный год.
- Форма
- Информационные бюллетени
- Ведущий
- Инновации
- Рост
- Логин
- навигация
Запуск
- Лучшие отрасли
- Финансирование
- Инкубаторы
- Бизнес-планы
- Именование
- Домашний бизнес
- Обзор магазина Ups
Рост
- Стратегия
- Операции
- Продажи
- Маркетинг
- Обслуживание клиентов
- Франшизы
- Строить
Свинец
- Защитные меры
- Пиковая производительность
- Культура компании
- Публичные выступления
- Наем
- Персонал / преимущества
- Женщины-предприниматели
- Производительность
- Восходящие звезды
Инновации
- Творчество 9003 7
- Invent
- Design
- Pivot
Technology
- Cloud Computing
- Social Media
- Security
- Data Detectives
Money
- Exit Interview
- Personal Capital
- Bootstrapping
- Crowdfunding
- Венчурный капитал
- Заимствования
- Бизнес-модели
- Личные финансы
Inc.5000
- Inc. 5000 Серия: Калифорния
- Список США 2019 г.
- Список Европы 2019 г.
- Apply Inc. 5000 США
- Apply Inc. 5000 Европа
Inc. BrandView
- Cox Business
- Deloitte
- Intel
- PPG
- The UPS Store View
- Whoop View
- Principal
- Брендированный контент
Подписка
Подписка
- Часы
- Руководства
- Группа 5
- Группа 3
- Заполните 1
- Группа 3
- Группа 3
Подпишитесь
- Справочный центр
- Группа 5
- Группа 3
- Заполните 1
- Группа 3
- Группа 3
Загрузка
- Политика конфиденциальности
- Уведомление о взыскании 9003 6 не продавать мои данные
- Политика поставщика рекламы
- Условия использования
- Рекламировать
- Справочный центр
- карта сайта
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко