Как работать диспетчером в такси: девочки, кто работал диспетчером в такси? — 78 ответов на Babyblog

Содержание

Особенности работы профессионального диспетчера в такси 84957649964 84952263515

В работе такси водитель отыгрывает самую важную роль, но не единственную. В том случае, если таксист работает лишь только на себя, то есть он ведет приватный вид работы, то ему нет ни начальников, ни диспетчеров. Захотел — выехал на работы, не захотел — остался дома. Но те таксисты, которые работают в компании, зависят от диспетчеров. Сами диспетчеры отыгрывают довольно важную роль в этой сфере деятельности.

Абсолютно каждый человек, который звонил по телефону в бюро, общался с диспетчером. Ни один звонок не проходит мимо него. Он принимает заказы, а затем раздает распоряжение таксистам на сколько и по какому адресу им необходимо прибыть. Работа диспетчером в такси Дмитров ничем не отличается от работы других диспетчеров. Далее рассмотрим все особенности работы таких сотрудников.

Особенности работы диспетчера

Каждый диспетчер в работе такси выполняет довольно важную работу. Он контролирует, чтобы все действовали компактно и выполняли вовремя свои непосредственные функции. Выполняют свои обязанности диспетчеры абсолютно в любое время суток. Самая главная работа заключена в том, что необходимо принимать звонки и раздавать заказы по свободным автомобилям такси. Также необходимо рассматривать маршрут, который лучше всего подойдет, чтобы быстрее добраться клиенту, оценивать возможность пробки в том или ином месте. В том случае, если возникают проблемы на линии, то их необходимо быстро и качественно решить. По сути говоря, диспетчер объединяет в себе и психолога, и бухгалтера, и юриста.

Особенность диспетчера в определенных ситуациях состоит в том, что он должен взвесить интересы обеих интересующих сторон и достигнуть объективного решения той или иной проблемы. Эффективность поездки непосредственного клиента напрямую зависит от эффективных действий работника.

Профессиональный диспетчер

В компании, которая специализируется на непосредственной транспортировке пассажиров, то есть такси, диспетчер отыгрывает чуть ли не самую важную роль, особенно если он выполняет свои непосредственные обязанности профессионально. Профессионалы, которые анализировали работу таких компаний, утверждают, что отличная работа хороших компаний напрямую зависит от подготовленности диспетчера. То есть в любой момент диспетчер должен быть готовым принять заказ и обслужить клиента по телефону на самом высшем уровне. Это сделать довольно-таки не просто.

 

Как работают программы для диспетчерской службы такси

Если вы являетесь владельцем бизнеса такси и планируете расширять дело, внедрение в работу специального приложения пойдет на пользу компании. Программы для диспетчеров такси позволяют автоматизировать службу, одновременно курируя несколько тысяч машин (численность зависит от возможностей разных приложений). Заказать создание такого софта можно в организациях, занимающихся разработкой и внедрением программ для такси, ориентированных на индивидуальные особенности каждого бизнеса.

Автоматизация службы диспетчеров облегчает работу сотрудников, многократно расширяя потенциальные возможности для повышения дохода фирмы.

Помимо развития бизнеса, владелец сможет сократить издержки на содержание сотрудников – отчасти программа производит замену человеческого труда. В зависимости от функций, прописанных разработчиками, возможности подобных программ обширны. Работать с ней можно на веб-сайтах, с помощью смартфона и телефонных номеров.

Также уменьшаются и расходы на телефонную связь между водителем и диспетчером, т. к. приложение производит обмен информацией. Для работы нужен интернет и GPRS. Еще одно преимущество – отсутствие необходимости установки многочисленного софта на все компьютеры организации. Достаточно, чтобы у диспетчера был компьютер с выходом в сеть, а у водителя — смартфон, работающий на базе Android или iOS.

Как меняется работа диспетчерской

Программы для диспетчерских такси полностью преобразуют и автоматизируют службу. Стоит отметить, что мы привели один из распространенных примеров работы программы. Функции могут отличаться в соответствии с выбранными при разработке софта опциями.

Алгоритм работы следующий:

  1. Звонок клиента диспетчеру;
  2. В контактном центре вызов становится на очередь, ожидая ответа оператора;
  3. При поступлении вызова сотруднику, программа автоматически образует на его компьютере карту заказа с номером телефона, включая сведения о ранних обращениях;
  4. Ответ на звонок осуществляется нажатием на кнопку мышки, а связь устанавливается через гарнитуру;
  5. Диспетчер заполняет информацию о заказе и отправляет данные на общий сервер, откуда они поступают на телефон таксиста;
  6. В соответствии с очередью, водитель видит заказ на дисплее телефона. Вместе с этим на экране отображается информация об автомобилях, пребывающих неподалеку;
  7. Если водитель решает взять заказ, он подтверждает действие нажатием кнопки в приложении. Информация об этом поступает диспетчеру;
  8. В автоматическом режиме клиенту приходит уведомление в виде sms о времени подачи транспорта. В некоторых случаях требуется звонок диспетчера;
  9. Таксист получает подтверждение о заказе. Когда он прибывает по адресу, заказчику приходит еще одно sms о подаче автомобиля.

Подведем итоги

В целом высокие траты на разработку приложения быстро себя окупают. Какие преимущества получает владелец бизнеса:

  • рентабельность вложений увеличивается;
  • повышается эффективность работы диспетчерской службы;
  • качество обслуживания растет, что формирует привлекательный имидж компании;
  • не требуется увеличение штата, сокращается техническое оснащение (к примеру, исключаются рации).

Если ранее отчеты о проделанной работе составлялись вручную, то с программой для диспетчерской такси такие документы получаются в автоматическом режиме. Некоторые утилиты позволяют отслеживать работу службы в режиме онлайн и контролировать работу персонала. Также упрощается и работа диспетчеров, а водители получают возможность больше заработать, если добросовестно выполняют заказы.

Вакансии диспетчера такси в Москве, удаленная работа и подработка диспетчером такси, свежие вакансии оператора такси на дому

Часто задаваемые вопросы

В 2021 году YouDo исполнилось 9 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

В заданиях со cделка без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

Алгоритм работы диспетчера | Лайм.Такси

Программный комплекс «Лайм. Такси» значительно упрощает работу рядового диспетчера. Использование Контакт-Центра «Лайм.Такси» и водительских терминалов позволяет полностью или частично автоматизировать большинство задач диспетчера.

Диспетчеру больше не нужно выполнять следующую работу: звонить клиенту и сообщать, какая машина и когда подъедет, сообщать, что машину найти не удалось, зачитывать в рацию заказы, подбирать на заказ свободный автомобиль, отмечать водителей на стоянке и убирать со стоянки.

В большинстве случаев работа диспетчера заканчивается на приеме заказа: ответ на входящий звонок и заполнение карточки заказа занимает не более 10 секунд.

При этом программный комплекс «Лайм.Такси» контроллирует работу диспетчеров, записывает историю всех его действий, телефонных переговоров и позволяет строить отчеты по эффективности работы каждого диспетчера.

Порядок работы диспетчера при работе в программном комплексе «Лайм.Такси» выглядит следующим образом.

  1. Диспетчер начинает свой рабочий день с запуска диспетчерского приложения «Лайм. Такси». В работе использует компьютер и телефонную гарнитуру.

  2. Поступающие телефонные вызовы равномерно распределяются между всеми работающими диспетчерами. Очередной вызов назначается диспетчеру. Диспетчер отвечает на звонок, автоматически на экране появляется частично заполненная карточка заказа.

  3. Диспетчер спрашивает у клиента адрес подачи автомобиля и адрес места назначения и вводит их в карточку заказа. Программа помогает диспетчеру, отображая подсказки и информацию о предыдущих поездках водителя. Диспетчер заносит информацию в карточку, сохраняет заказ и сообщает клиенту, что ему перезвонят в течении 5 минут.

  4. На этом работа диспетчера по данному заказу заканчивается. Система автоматически подберет автомобиль на заказ, позвонит клиенту и отправит смс с информацией по заказу.

  5. Если клиент совершит повторный звонок, то сначала система в автоматическом режиме сообщит ему состояние заказа: идет поиск автомобиля или что автомобиль найден, параметры автомобиля и время прибытия; после этого предложит перевести звонок на диспетчера. Когда диспетчер отвечает на повторный звонок, он видит перед глазами всю информацию о заказе: телефон и ФИО клиента, адрес, карту с положением водителя и адреса клиента, историю действий по заказу, может быстро отправить сообщение водителю, соединить клиента с водителем.

Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство

Баканас Сегодня 21:53 Полный день Полная занятость

Алматы, Алмалинский район Сегодня 21:53 Гибкий график Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 21:52 Полный день Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 21:50 Полный день Полная занятость

Костанай Сегодня 21:47 Гибкий график Частичная занятость

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 21:42 Полный день Полная занятость

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Сегодня 21:41 Гибкий график Частичная занятость

Атырау, Авангард Сегодня 21:40 Гибкий график Полная занятость

Алматы, Наурызбайский район Сегодня 21:38 Сменный график Полная занятость

Алматы, Медеуский район Сегодня 21:36 Полный день Полная занятость

Профессия диспетчер такси

Диспетчер такси личность почти мифическая, все знают, что он есть, но мало кто его видел, работники такси, в данном случае, в счет не берутся. Это одна из тех профессий, которой никто не учит, все тонкости приходится познавать методом проб и ошибок.

Диспетчер такси личность почти мифическая, все знают, что он есть, но мало кто его видел, работники такси, в данном случае, в счет не берутся. Это одна из тех профессий, которой никто не учит, все тонкости приходится познавать методом проб и ошибок. Надо сказать, что такая работа не каждому по плечу, поэтому определенные качества характера, природное обаяние и уровень образования должны быть налицо, и никакой опыт работы здесь не поможет.

Как правило, диспетчер такси — это человек с приятным голосом и хорошим уровнем владения языка, плюс у него должна быть отличная память, так как он должен держать в голове большой объем информации и умело, и своевременно ей пользоваться. Ему приходится постоянно лавировать между двух огней — клиентом и водителем, как говориться, быть единым в нескольких лицах, постоянно перевоплощаться, быть и психологом, и экономистом, и юристом.

Во многом от работы диспетчера такси, от уровня его квалификации зависит прибыль компании.  Возможны два варианта работы диспетчера.

В крупных компаниях существует распределение обязанностей по смене, кроме диспетчеров, есть еще коллектив операторов. В данном случае, обязанности разграничены, на звонок клиента отвечает оператор и выполняет, в основном, только «телефонную» работу: консультации клиентов, прием заказов. Клиенты слышат его голос, общаются с ним, он является как бы визитной карточкой компании.

Работа диспетчера остается в тени, но это не умаляет ее важности. В его обязанности входит общение с водителями, распределение заказов, отслеживание их выполнения, контроль своевременной подачи автомобиля, координирование действий десятков машин такси. Качество работы диспетчерской службы, при этом варианте, оценивается в суммарной работе всего коллектива, от скорости приема заказа и оперативности его выполнения.

В небольших транспортных компаниях другой способ организации диспетчерской службы, это когда всю работу от начала до конца, выполняет диспетчер: отвечает на телефонные звонки, принимает заказы и отслеживает их выполнение. Только от квалификации диспетчера зависит эффективность работы диспетчерской службы и прибыль компании.

Для человека, далекого от работы такси, слаженно работающая смена, во главе с опытным диспетчером зрелище поистине удивительное. В этой сфере деятельности редко встретишь мужчину, как правило, и операторы, и диспетчеры женщины. Это нельзя назвать случайностью, доказанный факт, что женщины могут делать одновременно несколько дел, не подлежит сомнению.

Именно они могут усваивать большой объем информации, максимально эффективно отработать смену, не выказав при этом усталости, с улыбкой на лице передать смену.  Эта работа не легкая, но в тоже время интересная, и кто в нее пришел, увлекшись, иногда ей посвящают всю свою жизнь, постоянно совершенствуюсь профессионально и набираясь опыта, достигают большого мастерства.

 

Диспетчер о работе в такси

В редакцию Onliner.by обратился бывший сотрудник одной из городских служб такси. По его словам, кроме работы, диспетчеры практически не видят жизни. Наш читатель Евгений описал некоторые неприятные стороны деятельности службы такси, как говорится, «изнутри»: о передаче заказов «своим» людям, фиктивных оформлениях жалоб на водителей и другом. Мы попросили дирекцию самой службы прокомментировать описанную ситуацию.

«Я устроился работать диспетчером в середине октября, — пишет Евгений. — После стажировки со мной был подписан договор подряда на 3 месяца. Расписывался я в 2 экземплярах договора и в 3—4 актах о проделанной работе. Тогда мне не показалось странным, что в актах выполненных работ я расписываюсь еще не выполнив никаких работ. Я начал работать. Мою копию договора на руки мне так и не выдали. К сожалению, тогда меня это ничуть не смутило. Зарплата выдается 15 числа каждого месяца, который следует за отработанным. Таким образом, если человек устроился 1 октября, то зарплату за октябрь он получит только 15 ноября».

«Договор подряда действительно заключается в нашей диспетчерской со вновь прибывшими работниками, — отвечает директор службы такси.  — Акты выполненных работ подписываются только после подсчета точного количества выполненных заказов. У нас на предприятии полная „сделка“, соответственно, и выплаты идут от количества заказов. Договоры подряда выдаются всем желающим сразу же. Даже если работники теряют свои договоры — им без проблем выдается копия. У нас действительно существует описанная система выплат».

«Все поначалу было хорошо, — продолжает наш читатель. — Но уже тогда ходили слухи об отношении начальницы к диспетчерам. Как-то на собрании она предупредила: „Если вас будут просить заменить кого-то из диспетчеров, а вы не будете выходить на работу (в свой выходной), то замениться в следующий раз не разрешат вам. А чтобы найти себе замену, нужно получать на это разрешение у меня. И если ваша замена вдруг не выйдет на работу (к примеру, вечером человеку станет плохо), то на работу в этот день придется выйти вам. И неважно, что вы решили замениться. Если не выйдете — штраф“. Как оказалось, о штрафе нет ни единого слова в договоре. Правил внутреннего распорядка я и не видел никогда».

«Ситуация с заменами представлена в плохом свете, — прокомментировали в службе такси. — На самом деле все проще: в начале месяца диспетчер получает свой график, и если в какой-то из дней у него не получается выйти, нет проблем — найдите себе замену. Для этого старший смены предоставляет список примерно из двадцати человек, которые теоретически могут замениться. Это те люди, которые накануне нужного дня отдыхают. Надо просто позвонить, и почти всегда замена находится. Система депремирования есть, однако суммы далеко не космические».

«Проработав более месяца, я уже насмотрелся на многое. Работал я только в ночные смены, а это с 21:00 до 09:00, — сказано в письме. — Таких смен подряд могло быть 3 или 4. Если две, то это уже хорошо. А еще нужно 30 минут, чтобы приехать на работу и доехать до дома утром. Дома нужно было помыться, поесть и поспать. Таким образом, на сон оставалось максимум 10 часов. Это если кроме работы ничего больше видеть не хочешь. На работе были часы, в которые нельзя вставать с рабочего места, а нужно только принимать заказы. Это с 21:00 до 23:00 и с 8:00 до 9:00. В это время можно выйти только в туалет. На работе ведется постоянное видеонаблюдение. По одной камере в каждой диспетчерской, еще одна — в помещении приема пищи. Чуть ли не принцип „встал — получи штраф“. После 23:00 можно выходить курить по одному, а курящих нас 90—95%. И поесть тоже разрешено только по одному. Где-то после 2 часов ночи условия хоть как-то приближались к человеческим — когда начальство ложилось спать. Все номера телефонов в диспетчерской нужно сдавать в специальную коробку. Это для того, чтобы никто не мог отдавать хорошие заказы своим знакомым водителям. Естественно, отдавали, отдают и будут отдавать всегда».

«Стандартно в месяц диспетчер должен отработать 15 смен. Если кто-то хочет больше — пишет заявление и получает больше смен, — объясняет директор службы.  — Данный работник сам попросил поставить ему больше 15 смен и при этом жалуется на загруженность. В общих чертах он сгустил краски в своем описании трудового процесса, но порой работать приходится действительно много. Об особых пиковых часах, когда не до отдыха, изначально предупреждают на стажировке. И график перерывов составляется таким образом, чтобы все отдохнули максимально близко к этим часам. Видеонаблюдение и аудиозапись действительно ведутся. Камеры и микрофоны не скрыты, все про них знают. Раньше мы допускали совместные перекуры и прием пищи — до тех пор, пока не начались беспорядки и опоздания. График перерывов гибкий. Моя принципиальная позиция, что так называемых „сливов“ заказов у нас нет и не будет. А если кто-то все же так поступает — диспетчера и водителя сразу увольняют. Это, собственно, и случилось в данном конкретном случае».

«Обработка заказов идет через интернет, — описывает специфику работы с клиентами Евгений. — Перед глазами — обычный компьютер с большим монитором. Работал в специальной программе. Там есть две базы для приема заказов. На каждую из них поступают звонки. Пока разговариваешь с одним человеком, второй на удержании. Еще был список всех заказов за последние 2 часа, список водителей с марками машин и номерами телефонов, раздел для написания жалоб и подачи номеров в черный список. Часто такое случалось, что звонит клиент и жалуется на то, что с него взяли намного больше денег, чем обычно. Или, например, что машина на заказ не приехала. Заказы делятся на два типа: „от борта“ и через диспетчерскую. Жалобы мы могли составлять только на последние. Но клиенту говорить это было нельзя. Для клиентов любую жалобу мы якобы писали, а на самом деле просто стучали по клавиатуре. Естественно, люди свято верили в то, что их жалоба принята. Жалобы через диспетчерскую тоже редко писались на самом деле. А бывает, что диспетчер новый, не может в чем-то разобраться, кладет трубку или ставит на удержание вызов, ждет, пока клиент трубку положит сам. Естественно, потом человек перезванивает и ругается, а ты слушаешь все. Много таких всяких гадостей происходило».

«В штате нашей компании есть два специалиста: один разбирает жалобы, второй разыскивает потерянные в машинах вещи, — комментирует представитель такси. — Каждый день мы обрабатываем всю поступающую информацию и помогаем всем — и „от борта“, и при заказе. Если данный диспетчер делал вид, что составляет жалобу, а на самом деле просто нажимал кнопки — вот еще одна причина его увольнения. Да, бывает, молодые работники ошибаются, но мы ведем постоянное обучение».

«Первые пять ночей декабря я работал. Я должен был выйти 5 смен подряд, потому что выбора не было, — рассказывает об обстоятельствах своего увольнения читатель. — Существует специальная тетрадь для предварительных заказов. Раньше мы там писали, куда едет человек, а потом перестали. Исключение — если клиент сам называет пункт назначения, когда звонит нам. Тогда, в ночь с 4 на 5 декабря, предварительными заказами занимался я. Поступил звонок с просьбой подать машину в аэропорт. Ну я его и отдал своему человеку. Как оказалось на следующий день, меня уволили и лишили полностью зарплаты за ноябрь и начало декабря».

«Именно за этот поступок данный диспетчер вместе с водителем и были уволены, — аргументировал директор. — Хотя до этого человек не был замечен в подобных плохих вещах. Считаю, что такие люди не должны работать в нашей сфере».

«Мне даже не позвонили, об увольнении я узнал только от знакомых диспетчеров, — утверждает бывший сотрудник службы такси. — Уволили и водителя, хотя, по сути, здесь нет его вины. Я начал звонить начальнице после того, как выспался, но дозвонился только на следующий день со скрытого номера. Я хотел узнать, почему все так вышло. Она спросила только мою фамилию и с удивлением задала вопрос: „А вас разве не просили больше сюда не звонить?». Нет, говорю. „Ну и не звоните“, — на этом разговор и закончился. Попытки пообщаться с начальством успехом в дальнейшем не увенчались».

«На самом деле данному сотруднику официально позвонили сразу после смены, когда все выяснилось, — излагает свою версию директор. — Объявили также о том, что все отношения с ним прекращены. Мы никогда не „бегаем“ от своих сотрудников — сразу все объясняем и рассказываем».

Должностная инструкция диспетчера такси, карьера диспетчера такси, заработная плата, трудоустройство — определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы

Образование и профессиональная подготовка Средняя школа и обучение без отрыва от производства

Заработная плата Средняя — 30 920 долларов США в год

Перспективы занятости Хорошее

Определение и характер работы

Диспетчеры такси, также называемые стартерами, отправляют такси к клиентам и ведут учет всех вызовов дорожных служб.Они могут оставаться на связи с водителями, пока они находятся в дороге, по телефону, компьютеру или по двусторонней радиосвязи.

Диспетчеры помогают водителям с проблемами и отвечают на их вопросы. Например, они могут указывать водителям, по каким маршрутам следует избегать пробок. Когда водители попадают в аварию, диспетчеры вызывают помощь и отправляют клиентам другие такси.

Требования к образованию и обучению

Диспетчеры такси обычно имеют аттестат зрелости или его эквивалент.Кандидаты должны быть организованными и уметь хорошо работать под давлением. Канцелярский опыт или обслуживание клиентов могут быть ценными.

Некоторые диспетчеры начинают свою карьеру таксистами. Другие сначала выполняют канцелярскую работу, а затем переходят на диспетчерские должности. Новые сотрудники проходят обучение без отрыва от производства.

Получение работы

Соискателям следует обращаться напрямую в компании такси. Объявления о вакансиях в газетах и ​​на сайтах о вакансиях могут содержать список вакансий.

Возможности повышения и перспективы трудоустройства

Возможности продвижения ограничены. Некоторые диспетчеры переходят на руководящие или административные должности или открывают собственные таксомоторные компании.

Ожидается, что занятость диспетчеров будет расти так же быстро, как и в среднем по всем профессиям, в течение 2014 года. Открываются вакансии, когда опытные работники выходят на пенсию или покидают поле.

Условия работы

Диспетчеры должны работать в сложных условиях и быстро и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации. Некоторые работают в офисах таксомоторных компаний; другие работают в небольших будках в аэропортах и ​​других транспортных узлах.Диспетчеры работают в любую погоду.

Стандартная рабочая неделя составляет 40 часов; однако, когда возникают чрезвычайные ситуации или когда рабочая нагрузка особенно велика, диспетчерам может потребоваться дополнительное время. Может потребоваться работа в ночное время, выходные и праздничные дни.

Прибыль и выплаты

Заработок зависит от опыта и местоположения. В 2004 году средняя зарплата всех диспетчеров такси составляла 30 920 долларов в год. Самые опытные рабочие зарабатывали более 52 440 долларов в год.

Пособия обычно включают оплачиваемый отпуск и праздничные дни, страхование жизни и здоровья, а также пенсионные планы.

Диспетчер такси

Gold Coast Cabs — ведущий поставщик услуг пассажирских перевозок в Квинсленде. Мы приближаемся к захватывающему моменту, когда на Золотом Берегу пройдут Игры Содружества 2018 года, и наша цель — оправдать и превзойти ожидания наших клиентов с помощью обслуживания мирового класса. В то же время мы с энтузиазмом относимся к нашим сотрудникам и гордимся своей командной культурой и нашими возможностями внутреннего развития.

У нас есть возможность на постоянной основе для высококлассных специалистов по обслуживанию клиентов стать диспетчером такси в нашей команде центра обслуживания клиентов. Диспетчеры такси несут ответственность за координацию и отправку заказов такси, общение с водителями такси по двусторонней радиосвязи и помощь в запросах относительно бронирования, действий в чрезвычайных ситуациях и всех других запросов в соответствии с руководящими принципами компании.

Кандидаты должны иметь возможность работать в ротационном реестре , который включает утренние, дневные и ночные смены, а также выходные и праздничные дни .Кандидатам, которые не могут работать в эти смены, не нужно подавать заявление.

Почему стоит присоединиться к команде GC Cabs?

В GC Cabs мы с энтузиазмом относимся к своим сотрудникам и понимаем, что они являются самым важным активом для бизнеса. Мы гордимся своей дружелюбной и поддерживающей командной культурой и нашими внутренними возможностями развития.

Основные обязанности диспетчера:

  • Прием запросов от таксистов
  • Управлять, распределять и определять приоритеты заказов такси, чтобы гарантировать своевременное выполнение всех заданий
  • Помощь водителям, находящимся в ситуации безопасности
  • Вести точный учет всех происшествий, связанных с безопасностью водителей и клиентов
  • Мониторинг очередей звонков и помощь в ответе на входящие звонки
  • Помощь в обучении, наставничестве и наставничестве других сотрудников
  • Получите и подтвердите необходимую информацию от клиента относительно их бронирования, точно запишите все данные и отправьте заказ в парк
  • Предоставить клиентам оценку стоимости проезда

Что мы ищем?

  • Большой опыт работы с клиентами
  • Профессиональная телефонная связь
  • Высокоразвитые навыки принятия решений и решения проблем
  • Подтвержденные навыки ведения переговоров и разрешения конфликтов
  • Компьютерные навыки среднего уровня и навыки слепого набора текста
  • Способность сохранять спокойствие, справляться со стрессом и работать под давлением
  • Работайте быстро и точно с возможностью многозадачности
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Возможность работать автономно и в команде
  • Хорошее знание региона Голд-Кост

Часы:

  • Постоянный полный рабочий день = 38 часов в неделю, любые 5 из 7 дней, ротационный список дневных смен, дневных смен и ночных смен.

Заработная плата:

  • 20,50 $ в час + штрафы за ночь и неделю + 9,5% super

Дата ввода в эксплуатацию:

Сразу

Заинтересованы в том, чтобы стать частью команды Gold Coast Cabs? Подать заявку сейчас!

Кандидаты должны приложить свое резюме и сопроводительное письмо с указанием вышеуказанных критериев отбора (не более 2 страниц).

Прием заявок завершается в 9:00 понедельника, 28 сентября -е, сентября 2015 г.

Подать заявку

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c7d73c22c6335ad.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c7d73d18bb135a1.

Пример резюме диспетчера кабины — лучший формат

Адам Пигготт

3980 Нузум Корт

Buffalo, NY 14216

(555) -555-5555

[электронная почта]

Задача Талантливый таксист, ищущий возможность работать с вашей ориентированной на рост организацией.

Основные квалификации:

  • Отличный опыт отправки такси в нужные места
  • Хорошее знание различного оргтехники
  • Глубокие знания навигации в Интернете
  • Возможность управлять запасами и размещать заказы соответственно
  • Возможность обучения в срок
  • Владеет английским и испанским языками

Профессиональный опыт:

Кабина диспетчера

Chippewa Cab, Буффало, Нью-Йорк

август 2012 — настоящее время

Обязанности:

  • Встречал клиентов по телефону и решал их вопросы.
  • Согласовано с водителем такси и обеспечено прибытие в назначенное время.
  • Руководил работой таксистов и оформлял необходимые документы.
  • Обеспечил обратную связь с руководством и разрешил различные проблемы клиентов и водителей.
  • Обучил новых сотрудников процессам диспетчеризации такси.
  • Запланированные встречи и высадки, а также регулярные рейсы в аэропорт.

Кабина диспетчера

Flyers Energy LLC, Буффало, Нью-Йорк

май 2009 г. — июль 2012 г.

Обязанности:

  • Управлял различными запросами на проезд в такси и отвечал на запросы местоположения.
  • Общается с помощью кодов, чтобы свести разговор к минимуму.
  • Получена информация от клиентов, чтобы гарантировать подходящее место получения.
  • Плановая программа обучения новых сотрудников и сотрудников.
  • Управляемая эффективная работа для клиентов на повседневной основе.
  • Проведена техническая поддержка и обучение новых сотрудников.

Образование

Степень бакалавра бизнеса

Колледж Coastal Bend, Бивилл, Техас

Ithaca Dispatch, Inc.(трудоустройство)

ИЩЕТЕ РАБОТНИКА?
Вы заинтересованы в поиске работы в Ithaca Dispatch, Inc. ?
Если да, возможно, у нас есть вакансии!

Позиции ответных
Нам постоянно нужны люди, ориентированные на обслуживание клиентов и способные обрабатывать большие входящие телефонные звонки. Операторы связи являются неотъемлемой частью Ithaca Dispatch, Inc. и тесно сотрудничают с нашим диспетчером.
Если у вас есть эти жизненно важные способности и вы заинтересованы в этой должности по обслуживанию клиентов, пожалуйста, зайдите в наш офис по адресу 615 Five Mile Drive в Итаке и поговорите с нами.

Рабочие места водителя
Знаете ли вы район Итака-Томпкинс, умеете общаться с общественностью и любите водить машину? В таком случае Ithaca Dispatch, Inc. может предоставить вам место водителя.
* Прежде чем вы сможете задуматься о том, чтобы стать водителем, вы, , должны сделать следующее:
1) ПЕРВАЯ остановка в нашем офисе на собеседование по адресу: 615 Five Mile Drive и получение информационного пакета по трудоустройству водителя
2) в DMV получите водительские права класса E штата Нью-Йорк, а затем получите выписку водителя * (легко получить в местном DMV)
3) Отнесите эти предметы на 5-мильную дорогу, 615
* Обратите внимание, что если вы имели лицензию в штате, отличном от Нью-Йорка, в за последние 3 года , вам нужно будет получить историю водителя для каждого штата.

Такси сейчас — удаленная работа из дома и работа по гибкому графику

О такси сейчас

Автор исследования и написания Меган Докинз в команде FlexJobs

Местная диспетчерская компания такси, базирующаяся в Аппер-Мальборо, штат Мэриленд, Taxi Now обслуживает предприятия и жителей графства Принс-Джордж штата.Компания Taxi Now LLC была основана с целью повышения эффективности и качества услуг общественного транспорта округа. Компания специализируется на комплексных диспетчерских и консьерж-услугах, включая круглосуточную телефонную диспетчеризацию, мобильную диспетчеризацию, онлайн-бронирование и обслуживание корпоративных счетов.

Taxi Now стремится предоставить доступные, удобные и надежные транспортные решения для предприятий и жителей округа Принс-Джордж. Благодаря своей платформе, которая доступна в виде веб-сайта и мобильного приложения, компания предлагает комплексные диспетчерские услуги для связи жителей региона с лицензированными профессиональными водителями такси.Таким образом, Taxi Now способствует безопасности и надежности для всех конечных пользователей. Пассажиры могут вызвать такси или забронировать поездку заранее, а корпоративным клиентам предлагаются инновационные инструменты бронирования.

Как работодатель Taxi Now ищет надежных и позитивных кандидатов для помощи в управлении своей современной системой мобильной диспетчеризации. Образцовые кандидаты обладают высоким профессионализмом, хорошо работают как самостоятельно, так и в сотрудничестве и четко общаются. Кроме того, предпочтительные кандидаты уже обладают некоторыми знаниями о графстве Принс-Джордж и прилегающих районах. Вакансии Flexible Taxi Now, размещенные в прошлом, включают удаленные работы в сфере обслуживания клиентов, а также в сфере путешествий и гостеприимства, например, в call-центре и работе с входящими звонками. Кроме того, они отличались частичной занятостью и альтернативными графиками, а также возможностью работать из дома и возможностью перехода на полную занятость в соответствии с обязательствами и результатами работы каждого сотрудника. Компания, «движимая совершенством», предлагает прогрессивную, творческую, дружелюбную рабочую среду с конкурентоспособной заработной платой и льготами для квалифицированных членов команды.

Посетите веб-сайт Taxi Now .

Похожие записи

Вам будет интересно

Автобиография в произвольной форме – Как писать автобиографию (плюс пример)?

Что такое кредит в бухгалтерии: Дебет и кредит — что это такое простыми словами

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко