Эквайринговые операции: что это такое, что означает эквайринговая операция в банке, услуги, значение слова

Содержание

Что такое эквайринг и эквайринговые операции?

Существуют следующие виды эквайринга:

  • Торговый – использование физического POS-терминала;
  • Мобильный – применяется виртуальный терминал в смартфонах, планшетах или ПК;
  • Интернет-эквайринг – для выполнения транзакций используют веб-сайт. Данные карты вводятся вручную. 

Преимущества и недостатки эквайринга

Возможность принимать оплату безналичными средствами способствует привлечению новых клиентов. Покупатели, которые рассчитываются картой больше склонны к внезапным покупкам, что увеличивает объем продаж. Эквайринговые операции позволяют снизить риск приема фальшивых купюр, расходы на инкассацию, а клиенты получают удобный способ оплаты. 

Изъяны данного способа расчета:

  • Затраты на комиссии банка;
  • Неустойчивая система;
  • Сбои, которые могут происходить с устройством;
  • Возможность потери личных данных покупателей;
  • Махинации с платежными картами.

Выбор банка для эквайринга

Оптимально выбрать организацию помогут знания следующих позиций:

  • Размер комиссии при использовании платежных карт других банков;
  • Размер комиссии при использовании карт эквайера;
  • Размер комиссии при использовании карт банков-партнеров эквайера;
  • Стоимость обслуживания фискальных регистраторов;
  • Стоимость их установки;
  • Снижается ли тариф, при условии, что компания перевод свои счета для эквайринга в банк.

Как правило, связь терминалов обеспечивает банк, редко этим занимается предприятие. Если данную операцию берет на себя организация, тогда она же и занимается расходами на коммуникации. Компания отдельно не выплачивает банку ее стоимость, сумма включена в комиссию за эквайринговые операции. 

Помочь с поиском могут ответы на вопросы:

  • Используемый канал связи терминала и банка, как его создать?
  • Подключается терминал ко всем кассовым аппаратам или к определенным моделям?
  • Размер штрафов при повреждениях терминала или связи по причине пожаров, разрушения здания, воровства и т. д. Сумма взыскания за поломку по вине работников или изъятия властями.
  • Как банком организованы ремонтные работы торговой точки и коммуникаций?
  • Как необходимо поступать с терминалами банка, если предприятие передает торговые точки и оснащение во владение другим?

Обеспечив себя указанной информацией Вы сможете облегчить выбор и совершить максимально выгодно.

Если Вас интересуют программные продукты линейки BAS и 1С:Підприємство, обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Как настроить операции по эквайрингу в 1C:ERP

В системе 1С:ERP предусмотрен учет операций эквайринга. Задается данный функционал через НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Казначейство и взаиморасчеты – Оплаты платежными картами:

Рисунок 1 — Включение функционала по оплате платежными картами

Для оформления эквайринговых операций (оплата платежными картами) используются эквайринговые терминалы. Список используемых для оплаты эквайринговых терминалов регистрируется в списке

Казначейство – Эквайринг – Эквайринговые терминалы:

Рисунок 2 — Доступ к списку эквайринговых терминалов

При вводе нового терминала указывается:

  • банковский счет, на который поступают денежные средства при проведении платежей по терминалу;
  • банк эквайер, с которым заключен договор эквайринга на использование этого терминала;
  • признак необходимости ввода заявки на расходование денежных средств для возврата денежных средств клиенту через этот терминал:

Рисунок 3 — Заполнение информации по эквайринговому терминалу

Для оформления эквайринговых операций через терминал, необходимо их зарегистрировать в списке подключаемого торгового оборудования и подключить к рабочему месту кассира (

НСИ и администрирование – Администрирование – РМК и оборудование – Рабочие места кассиров – Настройки РМК).

Также есть возможность автономного использование терминалов (без автоматической связи с рабочим местом кассира). В данном случае для терминала должен быть установлен признак Без подключения оборудования:

Рисунок 4 — Автономное подключение терминала

Прием оплаты платежной картой от оптового клиента

Оплата платежными картами в оптовой торговле оформляется документом Казначейство – Эквайринг – Эквайринговая операция

.

В журнале Эквайринговых операций можно создавать поступление и возврат оплаты. Также создать документ Эквайринговая операция можно на основании документов продажи (Заказ клиента, Реализация товаров и услуг).

При создании нового документа на закладке Основное указываем Терминал, Контрагента, указываем номер карты и сумму. На Закладе Расшифровка платежа указываем основание платежа.

Рисунок 5 — Заполнение вкладки основное по эквайринговой операции

Также есть возможность отразить поступление оплаты сразу по нескольким документам клиента, для этого на вкладке Расшифровка платежа выбираем

Списком и Подобрать по остаткам. Выбираем нужные объекты расчетов и переносим в документ.

Рисунок 6 — Оформление эквайринговой операции по нескольким документам реализации

Проводим документ.

Данные о произведенных платежах поступают в банк, который обслуживает терминал. Банк перечисляет денежные средства на расчетный счет предприятия. Зачисление поступивших платежей по эквайрингу может производиться общей суммой за минусом эквайринговой комиссии. Эта операция оформляется документом

Поступление безналичных денежных средств с видом операции Поступление оплаты по эквайрингу:

Рисунок 7 — Поступление оплаты по эквайрингу

По всем поступившим и списанным безналичным денежным средствам по эквайринговым операциям, банк предоставляет отчет.

Данные отчеты регистрируются при помощи документа

Казначейство – Эквайринг – Отчет банка по эквайрингу.

Также в данном отчете отражается сумма эквайринговой комиссии.

В документе есть возможность автоматического заполнения строк по кнопке Подбор, где выводятся все проведенные через подключенные терминалы операции.

Предусмотрена возможность автоматической загрузки отчетов банка по эквайринговым операциям из внешнего файла. Для этих целей используется обработка Загрузка отчета банка по эквайрингу (Раздел Казначейство – Сервис — Загрузка отчета банка по эквайрингу).

Рисунок 8 — Отчет банка по эквайрингу

Прием оплаты платежной картой в рознице

Розничная продажа оформляется через рабочее место кассира.

После закрытия кассовой смены автоматически формируется отчет о розничных продажах, на первой вкладке указываются проданные товары.

На второй вкладке указываются суммы оплаты платежными картами в разрезе эквайринговых терминалов:

Рисунок 9 — Эквайринг в рознице

После проведения отчета о розничных продажах дальнейшие действия аналогичны случаю с оптовой продажей — создается входящая платежка и отчет банка по эквайрингу.

Есть задачи по ERP? Можете обратиться к нам за помощью.

Настройки 1C:ERP мы осуществляем в рамках услуги Аренда 1С:ERP или осуществляем отдельно поддержку 1С:ERP с привлечением квалифицированных консультантов 1С:ERP.

Учет розничной торговли и операций эквайринга в 1С Управляющем

1С:Управляющий позволяет вести полноценный управленческий учет в магазинах розничной торговли. Кроме того, в программе предусмотрена возможность отражения операций эквайринга, то есть получения оплаты от покупателей через банковские платежные карты. Чтобы включить «розницу» и «эквайринг», достаточно лишь включить один параметр в настройках учета программы.

Ввод операций розничной торговли Для отражения операций розничной торговли в программе предназначается отдельный документ «Розничные продажи». Его отличительная особенность заключается в том, что указывать конкретного покупателя в документе не требуется, поскольку оплата товара в рознице производится одновременно с его отгрузкой.

Оплата платежными картами от розничных покупателей Оплачивая товар в розничном магазине, покупатель может расплатиться не только наличными, но и через банковские карты.
В розничной торговле обычно не имеет значения, какой именно покупатель оплачивал той или иной платежной картой. Поэтому оплата платежными картами в документе розничных продаж заносится общей суммой по каждому банку-«эквайеру», без деления по покупателям.

Оплата платежными картами от нерозничных покупателей Помимо «розничного эквайринга», в 1С Управляющем возможен и другой вариант, например, если предприятие ведет торговлю через Интернет-магазин. Когда покупатель оплатит заказ платежной картой, у предприятия появится задолженность перед этим покупателем, которую нужно как-то учитывать. Для этого в программе предназначается документ «Эквайринговые операции». Задолженность, возникшую при отражении операций эквайринга, впоследствии можно будет «погасить» с помощью документа «Отгрузка товаров и услуг».

Импорт операций розничной торговли Благодаря механизму импорта данных, реализованному в 1C Управляющем, операции розничной торговли можно не заносить вручную, а загрузить из специализированных торговых программ (например, 1С:Торговли или 1С:Розницы).
При этом в программу перенесутся не только данные о реализации товаров и услуг в рознице, но и об оплате платежными картами, полученной от розничных покупателей.

Читайте также:

Вернуться к общему списку подсистем

Отражение эквайринговых операций в типовых решениях фирмы 1С

Автор: Программист Усачев Сергей

Встречаются случаи, когда в торговле надо учитывать приход денег от клиента платёжной картой. Организации, для того чтобы принимать в оплату платежные пластиковые карты, для начала, нужно оформить с банком договор

эквайринга, в содержании которого оговорен порядок обеспечения организации техническими средствами (например терминалы, импринтеры), авторизации пластиковых карт и проценты которые причисляются банк как плата за обслуживание. 

Получается, что за такую дополнительную функцию организации продавцу придётся платить банку определённый процент за пользование. Обычно организация продавец, что бы привлечь, а не пугать клиента дополнительной ценой за пользование такой удобной услугой, затраты (процент за пользование) включает в стоимость продажи и берёт на себя.

Во всех отраслевых решениях 1С направленных на торговую деятельность предусмотрен стандартный функционал для отражения подобных операций. Каждая организация ведёт учёт по своему и как именно лучше отражать в программе учёта эквайринговые операции решение каждого. В основном, схема реализации эквайринга в программе выглядит как в приведённом ниже примере. Рассмотрим случай продажи с помощью оплаты платёжной картой на примере такой распространённой  конфигурации как «1С:Управление торговлей 10.3»

Заполнение справочников

Чтобы учитывать услуги банка за использование возможности оплаты платежными картами с банком должен быть заключен договор

эквайринга. Банк в этом случае должен выступать как контрагент (справочник «контрагенты»). С банком заключается договор (справочник «договоры контрагентов») с видом договора «прочее».

Затем создаётся договор эквайринга (справочник «Договоры эквайринга») в котором устанавливается контрагент и его договор, по которому будут производиться взаиморасчеты и указываются виды оплаты (возможные виды пластиковых карт) с различным процентом «уступки».  

Теперь можно начинать продавать с помощью пластиковых карт. Далее рассмотрим случай продажи с использованием документа «Заказ покупателя».

Оформление продажи

В «1С:Управление торговлей 10.3» предусмотрено оформление эквайринговой операции на основании документов:

  • заказ покупателя;
  • счет на оплату покупателю;
  • реализация товаров и услуг;
  • возврат товаров от покупателя.

После создания документа «Заказ покупателя»

на его основании создаётся документ «Оплата от покупателя платёжной картой» где устанавливается сумма, которую покупатель хочет оплатить банковской картой.

На странице «Эквайринг» документа «Оплата от покупателя платёжной картой» нужно выбрать договор эквайринга (справочник «Договоры эквайринга») принадлежащий контрагенту (банку) услуги которого будут использоваться, и выбрать вид оплаты этого договора. В зависимости от процента «уступки» выбранного вида оплаты рассчитается сумма торговой уступки от общей суммы оплаты указанной на странице «Основная». 

После загрузки (или получения извещения в бумажном виде) из банка документа «Платежное поручение входящее» (или в случае получения информации в бумажном виде создать документ «Платежное поручение входящее» на основании документа «Заказ покупателя») нужно установить вид этого документа в «Поступление оплаты по платежным картам»

и на странице «Учет затрат» указать сумму услуги взымаемую банком по договору эквайринга.

Так как деньги на банковский счёт приходят от банка то в документе «Платёжное поручение входящее»  нужно установить плательщиком сам банк эквайер. Так же для лучшего учёта затрат нужно указать статью движения денежных средств (на странице «Оплата по платёжным картам») и банковский счёт банка.

Документ отгрузки – «Реализация товаров и услуг» создаётся на основании «Заказа покупателя» в зависимости от фактической отгрузки товара. 

Так как денег в кассу от контрагента не получаем (они приходят на банковский счёт), документ «Приходно-кассовый ордер» не создаётся.

Хотя может быт ситуация с частичной оплатой покупки по банковской карте – контрагент какое-то количество оплаты вносит наличными, а остальное оплачивает банковской картой. В этом случае часть денег, внесённая наличными в кассу, обозначается документом «Приходно-кассовый ордер», остальная часть документом «Оплата от покупателя платёжной картой» по вышеприведённой схеме.

Для просмотра затрат по договору эквайринга можно использовать отчёт «Затраты».

Обмен данными

Очень часто между программой для ведения управленческого учёта (в нашем случае «1С:Управление торговлей 10.) и программой для ведения бухгалтерского учёта («1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» или «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»),  осуществляется обмен данными. При стандартном обмене данными, при передаче данных из «1С:Управление торговлей 10.3» в «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0», данные (в случае предложенной схемы эквайринга) переноситься не совсем, так как хотелось бы большинству бухгалтеров. Всё дело в том, что документа «Оплата от покупателя платёжной картой» в «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» нет, и из «1С:Управление торговлей 10.3» этот документ не переноситься. В бухгалтерии получается несоответствие во взаиморасчётах с контрагентами, так как продали одному контрагенту, а деньги приходят от другого (от банка). Что бы решить эту проблему в «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0»  можно использовать документ «Корректировка долга» с видом «Перенос задолженности».

Публикации

Ниже приведен краткий перечень новых возможностей версии 1. 5.4 «Управление небольшой фирмой». Подробное описание новых возможностей можно прочесть на странице «1С:ИТС».

СRM

Загрузка контактов из адресной книги Google

Теперь можно создавать новых контрагентов и заполнять их контактную информацию по данным из адресной книги Google. Функция доступна во всех формах документов, где есть поле для указания контрагента.

Подробнее здесь

Синхронизация календаря с Google

Мы реализовали двухстороннюю синхронизацию календаря сотрудника с календарём Google. События типа «Личная встреча», «Телефонный звонок» и «Прочее», созданные в календаре сотрудника, передаются в календарь Google. И наоборот, все события, созданные в Google, отражаются в календаре сотрудника.

Подробнее здесь

Обсуждения

Теперь можно посмотреть историю изменений большинства документов и справочников на закладке «Обсуждения». Там же можно оставлять комментарии или замечания, обращаясь к другим пользователям, которые получат ваши сообщения в виде напоминаний в программе.

Подробнее здесь

Отчеты

Добавлен ряд новых отчетов по процессу продаж и клиентской базе. Их можно найти в разделе Анализ – Продажи. С их помощью можно проанализировать динамику развития клиентской базы, сравнить показатели работы менеджеров и проконтролировать заполнение контактной информации контрагентов.

Подробнее здесь

Эквайринговые операции

Оплата платёжными картами

Добавлена возможность отражать операции оплаты платёжными картами и возврата оплаты с помощью документа «Операция по платежным картам». Реализовано две схемы учёта расчётов с банком-эквайрером: упрощённая и расширенная. Для анализа оплаты платёжными картами и контроля расчётов с банком-эквайером разработаны отчёты:

  • Контроль операций эквайринга
  • Оплата платежными картами
  • Расчеты по эквайрингу
  • Расчеты по эквайрингу (сводно).

Подробнее здесь

Аналитика прочих доходов и расходов

В программе появилась возможность вести дополнительную аналитику на счетах с типами «Прочие доходы» и «Прочие расходы (распределяемые на финансовый результат)». В карточке такого счёта можно выбрать тип аналитики учёта прочих доходов и расходов. Список возможных типов достаточно широкий и позволяет реализовать большое количество сценариев по учёту прочих доходов и расходов. Анализ прочих доходов и расходов в разрезе дополнительной аналитики можно выполнить в отчёте «Доходы и расходы по статьям (по отгрузке)».

Подробнее здесь

Учет прочих расчетов

Прочие взаиморасчеты

В программу добавлена возможность учёта расчётов с учредителями и прочими дебиторами и кредиторами. Разработана подсистема учёта полученных кредитов и займов, выданных сотрудникам. Для контроля прочих расчётов добавлен отчёт «Расчеты по прочим операциям».

Для учёта полученных кредитов и займов сотрудникам добавлены документы «Договор кредита (займа)» и «Начисления по кредитам и займам». В документ «Начисление зарплаты» добавлена закладка «Погашение займов».

Для анализа расчётов по кредитам и займам разработаны отчёты «Займы сотрудникам» и «Кредиты (полученные)».

Подробнее здесь

Ценообразование

Цены для характеристик

Добавлена возможность автоматически назначать цены для характеристик по ценам номенклатуры.

Подробнее здесь

Монитор руководителя

Попробуйте новый вариант Монитора руководителя! Для переключения, необходимо открыть Монитор в разделе «Анализ – Показатели деятельности» и нажать гиперссылку «Попробовать новый монитор». Старый вариант Монитора при этом останется, и Вы, при необходимости, всегда можете вернуться к нему.

Подробнее здесь

Отчеты

Добавлена панель, содержащая наиболее часто используемые оперативные отчеты, в каждый раздел конфигурации.

Улучшены существующие отчеты и реализованы новые, среди которых:

  • ABC — анализ продаж (по номенклатуре, по покупателям, по менеджерам)
  • ABC/XYZ — анализ продаж (по номенклатуре, по покупателям, по менеджерам)
  • Расчеты с комиссионерами (ведомость по расчетам и товарам у комиссионеров)
  • Расчеты с комитентами (ведомость по расчетам и товарам у комитентов)
  • Стоимостная оценка склада в ценах номенклатуры

Подробнее здесь

Сервисные механизмы

Копирование строк табличных частей

Для упрощения заполнения табличных частей, содержащих перечни номенклатуры, добавлена возможность копирования и вставки строк между таблицами через буфер обмена.

Подробнее здесь

Прочее

Порядок состояний заказов

Для состояний заказов покупателей, заказов поставщикам, заказов на производство и событий можно задавать порядок. Для этого перейдите к необходимому списку в разделе Настройки и кнопками «Переместить элемент вверх/вниз» задайте положение состояний в зависимости от этапов Вашего бизнес-процесса. В этом порядке они будут отображаться во всех местах программы.

Касса по умолчанию

Выполнены доработки по уменьшению количества действий для оформления документов, в которых требуется выбирать кассу или кассу ККМ.

В настройках пользователя добавлен элемент «Основная касса». Основная касса используется для заполнения документов движения денежных средств и документов оптовой торговли.

Если в справочнике «Кассы ККМ» есть только один элемент, то касса ККМ в списке отчётов о розничных продажах и журнале «Чеки ККМ»теперь заполняет автоматически. Если касс ККМ несколько, то последнее выбранное пользователем значение запоминается и подставляется при повторном открытии формы списка и журнала.

Видеоматериалы

Получить наглядное представление о новых возможностях версии 1.5.4 помогут видеоматериалы:

Дополнительные сведения

  1. Версия 1.5.4.17 УНФ позволяет выполнить обновление с конфигураций УНФ версий 1.5.3.45, 1.5.4.4, 1.5.4.11. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm.
  2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt.

ПЦ «КартСтандарт» обеспечил банкам-партнерам технологическую поддержку для выпуска и обслуживания карт «Мир»

Процессинговый центр «КартСтандарт» расширяет свое сотрудничество с Национальной системой платежных карт и обеспечивает своим банкам-партнерам технологическую поддержку  для эмиссии и эквайринга карт платежной системы «Мир». На технологической платформе ПЦ «КартСтандарт» банками уже выпущены первые карты ПС «Мир» и осуществлены первые реальные операции в инфраструктуре сторонних  участников платежной системы.  

В течение 2015 года ПЦ «КартСтандарт» успешно реализовал проекты по переводу процессинга внутрироссийских транзакций по картам международных платежных систем MasterCard и Visa в операционный платежно-клиринговый центр НСПК. Развивая взаимодействие с НСПК, ПЦ «КартСтандарт» обеспечил технологическую возможность банкам-партнерам для эмиссии и эквайринга карт платежной системы «Мир».

В октябре 2015 г. партнеры ПЦ «КартСтандарт» КС Банк и банк «Левобережный» в рамках общероссийского пилотного проекта стали участниками платежной системы «Мир». Уже в середине декабря специалистами ПЦ «КартСтандарт» были завершены интеграционные работы, позволившие банкам провести первые успешные эквайринговые операции по картам «Мир» в своей инфраструктуре, а в конце 2015 года – выпустить собственные карты ПС «Мир» и совершить первые реальные транзакции в инфраструктуре других участников платежной системы.

«Наша задача как специализированного процессинг-провайдера – качественно и оперативно предоставить банкам возможности по полноценному участию в платежной системе «Мир», взяв на себя всю технологическую составляющую этого процесса. Первые проекты с КС Банком и банком «Левобережный» были реализованы в течение трех месяцев, и на сегодняшний день мы имеем полностью отлаженную технологическую платформу для эмиссии и эквайринга карт «Мир» и готовы подключать к ПС «Мир» другие банки», – комментирует Майя Глотова, исполнительный директор процессингового центра «КартСтандарт».

Основные настройки —

Раздел “Основные настройки” так же состоит из нескольких пунктов:

  • Чеки
  • Смены
  • Эквайринг
  • Доп. режимы
  • Приложения

Чеки

Раздел “Чеки” позволяет:

  1. Установить СНО (Систему налогообложения) по умолчанию, в случае если пользователь работает на нескольких СНО и есть необходимость переключения между ними;
  2. Выбрать режим работы продажа/расход;
  3. Указать максимальное количество позиций которые можно пробить в одном чеке;
  4. Активировать функцию печати компактного чека;
  5. Активировать проверку остатка наличности перед выдачей сдачи;
  6. Выбрать какие методы оплаты можно применять при проведении чека;
  7. Настроить печать рекламы на чеке.

Смены

В разделе “Смены” есть возможность:

  1. Активировать подтверждение открытия смены. Данная настройка необходима для того, чтобы кассир смог убедиться в том, что в момент открытия смены на аппарате установлены актуальные дата и время;
  2. Активировать требование закрытия смены после заданного времени, время устанавливается в поле “Время закрытия”.
  3. Активировать печать сумм по всем проведенным операциям за смену в Z-отчете;
  4. Активировать обнуление денежного регистра после закрытия смены. Сумма скопленная в денежном регистре отображается на главном экране лаунчера под датой и номером смены.
  5. Активировать автоматическое закрытие смены. После активации этой настройки, смена будет автоматически закрываться в установленное время в поле “Время закрытия”.
  6. Сверка итогов при закрытии смены. После активации позволяет автоматически сделать сверку итогов при закрытии смены.
  7. Перезагрузка рабочих ключей при закрытии смены. Активируется только по требованию банка.

Эквайринг

В данном разделе можно настроить:

  1. Количество эквайринговых слипов при печати, от 0 до 2 слипов;
  2. Активировать печать чека отказа. После активации этой настройки, в случае если эквайринговая операция не пройдет, касса распечатает чек отказа по операции;
  3. Активировать пробивку отмен до завершения дня, и установить время завершения дня;
  4. Отключение питания ФНа при проведении эквайринговой операции.

Доп. режимы

Данный раздел позволяет:

  1. Активировать простой режим и настроить его;
  2. Активировать транспортный режим и настроить его;
  3. Активировать режим эквайрингового терминала.

Приложения

В этом разделе настроек можно выбрать приложение которое будет открываться автоматически после включения кассы, а так же активировать получение обновлений по мобильной сети.

Полученное определение операции | Law Insider

Связанный с

Приобретенная операция

Назначенный оперативный район означает географический район, указанный командиром боевого подразделения или подчиненным командующим объединенными силами для проведения или поддержки определенных военных операций.

Предприятие по производству продуктов питания на даче означает лицо, которое производит продукты питания на даче только на домашней кухне по основному месту жительства этого лица в Вашингтоне и только для продажи непосредственно потребителю.

Работа на ферме означает любую деятельность, осуществляемую исключительно или главным образом для производства одного или нескольких сельскохозяйственных продуктов или товаров, включая древесину, для продажи или домашнего использования, и обычно производя такие продукты или товары в количестве, достаточном для того, чтобы иметь возможность внести материальный вклад в поддержку оператора.

Лицензированный оператор : означает любое лицо, имеющее лицензию, выданную и действующую в соответствии с Законом;

оператор пищевой промышленности означает физическое или юридическое лицо, ответственное за обеспечение соблюдения требований пищевого законодательства в рамках пищевой деятельности, находящейся под их контролем;

Утвержденный операционный бюджет имеет значения, описанные в Разделе 2. 02(б).

Плановое время работы – регламентное время работы Системы на месяц. Все запланированные простои системы будут вычтены из общего времени работы за месяц, чтобы получить запланированное время работы.

Ограниченные деловые операции означает деловые операции в Судане, которые включают деятельность по производству электроэнергии, добычу полезных ископаемых, деятельность, связанную с нефтью, или производство военного оборудования, как эти термины определены в Законе Судана об ответственности и отчуждении инвестиций от 2007 г. (Pub .Л. 110-174). Ограниченные деловые операции не включают деловые операции, которые может продемонстрировать лицо (согласно определению этого термина в Разделе 2 Закона Судана об ответственности и отчуждении активов от 2007 г.), ведущее бизнес.

Приобретенный бизнес Заемщик или Дочерняя компания в Приобретении, будь то до или после даты настоящего Соглашения.

В эксплуатации означает деятельность, связанную с основной проектной функцией источника.

Деловые операции означает участие в коммерческой деятельности в любой форме, в том числе путем приобретения, разработки, технического обслуживания, владения, продажи, владения, аренды или эксплуатации оборудования, объектов, персонала, продуктов, услуг, личного имущества, недвижимого имущества или любого другой аппарат бизнеса или торговли.

Руководство по эксплуатации Проекта означает руководство по эксплуатации Проекта, приемлемое для Банка, принятое Заемщиком посредством Постановления № 277 от 14 апреля 2010 г., которое должно содержать, среди прочего: (i) техническое задание, функции и обязанности персонала Группы реализации проекта, отвечающего за повседневную координацию и мониторинг Проекта; (ii) процедуры закупки работ, товаров, неконсультационных услуг и услуг консультантов для Проекта, а также финансового управления и аудита Проекта; (iii) порядок движения и выплаты проектных средств; (iv) штатное расписание Группы реализации проекта; (v) Годовой операционный план на первый год реализации Проекта; и (vi) Международные стандарты аккредитации больниц JCI.

Операционный год означает весь или любую часть любого календарного года, в течение которого действует настоящий Договор аренды.

Приобретенные предприятия означает любое Лицо, которое становится Дочерним предприятием в результате Приобретения.

Спасательные операции означает любой бизнес, торговлю или промышленность, полностью или частично занимающиеся спасением или восстановлением любого продукта или материала, включая, помимо прочего, металлы, химикаты, транспортные контейнеры или бочки.

Сельскохозяйственная деятельность означает выращивание, выращивание, размножение, откорм, выпас скота или любую другую сельскохозяйственную, животноводческую или аквакультурную деятельность.

Рабочая неделя означает пять рабочих дней подряд, за исключением государственных праздников, как это определено в Законе о государственных праздниках;

Прекращенная деятельность означает деятельность, которая учитывается как прекращенная деятельность в соответствии с Применимыми ОПБУ Заемщика, в отношении которой Выбытие таких активов еще не произошло.

Срок действия означает фактический срок действия Сертификата, начинающийся с начала Срока действия и заканчивающийся в зависимости от того, что произойдет раньше: (i) окончания Срока действия, указанного в Сертификате; или (ii) отзыв Сертификата.

Операции означает вашу деловую деятельность, происходящую в описанных помещениях.

Охватываемый бизнес означает (A) в течение срока действия любой бизнес, которым занимается Компания, и (B) после Срока действия любой бизнес, которым Компания занималась на конец Срока действия.

Разрешение на эксплуатацию Раздела V означает разрешение, выданное в соответствии с правилами с 567–22.100(455B) по 567–22.116(455B) в соответствии с Разделом V Закона.

Машинист поезда означает любое лицо, уполномоченное действовать в качестве машиниста поезда на основании лицензии в соответствии с разделом 8 Закона о железных дорогах 1993 года.

кооператив означает кооператив, зарегистрированный в соответствии со статьей 7 Закона о кооперативах от 2005 г. (Закон № 14 от 2005 г.) 2010, с последующими изменениями, дополнениями или заменами (полностью или частично) время от времени.

Оперативный контроль означает Мониторинг безопасности, корректировка ресурсов генерации и передачи, согласование и утверждение изменений в статусе передачи для обслуживания, определение изменений в статусе передачи для надежности, координация с другими областями балансирующего органа и координаторами по надежности, снижение напряжения и сброс нагрузки, за исключением того, что каждый законный владелец ресурсов генерации и передачи продолжает физически эксплуатировать и обслуживать свои собственные объекты.

Операции по приобретению | ГЭП

  • Садия Тернер из KPMG и Кевин Раффкорн из Chevron обсуждают свой путь и партнерство с #GEP и предлагают советы… https://t.co/CNmxIFsBGP

  • #DigitalTransformation может помочь решить новые проблемы в #NeverNormal. Джейн Ньюман, старший директор — #GEP, будет… https://t.co/JdeSsbTwXv

  • #Детский труд – это кризис. Присоединяйтесь к @NehaDesaiShah2 из #GEP, лауреату Нобелевской премии мира @k_satyarthi и CPO @Bayer и… https://t.ко/KD3R4RdF5K

  • Узнайте, как привлечь внутренних и внешних заинтересованных лиц для создания прочных отношений, обеспечивающих полное… https://t.co/2JfVBz8vzL

  • 2021 год был уникальным испытанием для профессионалов #SupplyChain и #Procurement. Как вы планируете на 2022 год? Присоединяйтесь к #GEP VP John… https://t.co/J0o38dfENE

  • Делает ли ваша команда по #закупкам все возможное, чтобы #упаковать #устойчиво? Ознакомьтесь с этим руководством #GEP по работе… https://t.co/LfEDYNAu5u

  • Узнайте, как #GEP NEXXE помог глобальной компании #OilAndGas автоматизировать складские операции за счет улучшения видимости… https://t. co/VZYsLX5bvZ

  • Конституция Индии вступила в силу 26 января 1950 года. #GEP желает всем индийцам безопасного и счастливого Дня Республики… https://t.co/b3tQURGkHm

  • #GEP рад присоединиться к компании Eliant Inventory Solutions LP, основанной ведущим управляющим альтернативными активами @apollogglobal с… https://t.ко/toGT4ggHj3

  • #GEP гордится тем, что первым стал партнером @TexasDIR, чтобы помочь организациям #PublicSector трансформировать #закупки.… https://t.co/Ojm3vLhgoG

  • Мэтт Туллер, вице-президент по юридическим вопросам, GEP, верит в поощрение и развитие культуры #разнообразия и #инклюзивности в своем чае… https://t.co/gJc1GcdhEV

  • Присоединяйтесь к Теду Декеру, президенту и главному операционному директору The Home Depot, а также #GEP #CEO и соучредителю @SubhashMakhija1… https://t. ко/A9D54ek6rx

  • Нужна помощь, чтобы разобраться в поиске поставщиков в ненормальной экономике? Присоединяйтесь к #GEP и #CIPS для своевременного вебинара по адресу… https://t.co/pSVPog4sAP

  • #Детский труд – это кризис. Присоединяйтесь к @NehaDesaiShah2 из #GEP, лауреату Нобелевской премии мира @k_satyarthi и CPO @Bayer и… https://t.co/nDbhqbwAE7

  • Как компании переосмысливают цепочки поставок и логистику в эпоху дефицита поставок? Присоединяйтесь к Джону Пьятеку из #GEP и… https://t.со/3vmR9ZElr3

  • Профессионалы #SupplyChain и #Procurement должны сбалансировать конкурирующие приоритеты: люди, партнеры и окружающая среда. Что… https://t.co/jgjzX1b8Kb

  • Радж Гупта, председатель Aptiv, и Кевин Кларк, #генеральный директор Aptiv, обсуждают изменения, проблемы и возможности для o… https://t. co/ZDtPeITKr8

  • #GEP помогает организациям государственного сектора ускорить цифровую трансформацию, создать #устойчивые цепочки поставок и максимизировать… https://t.со/DtKqbVWy8g

  • Что ждет #закупки в государственном секторе США? Ознакомьтесь с этой белой книгой #GEP, посвященной 11 основным тенденциям, и я… https://t.co/vE7yNTuZi5

  • Присоединяйтесь к Теду Декеру, президенту и главному операционному директору The Home Depot, и #GEP #генеральному директору и соучредителю @SubhashMakhija1… https://t.co/OdDESIYKJu

  • Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс является автоматическим. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6d5dfcee6eda0069

    Santander запускает операции торгового эквайринга JCB в Испании

    17 сентября 2019 г.

    Мадрид/Токио, 17 сентября 2019 г. – Banco Santander (Сантандер), крупная международная финансовая группа, запустила операции торгового эквайринга JCB в Испании в соответствии с лицензионным соглашением с JCB International (JCBI), дочерней компанией JCB, японской глобальной платежный бренд.Благодаря этому новому альянсу Santander способствует признанию JCB торговыми предприятиями, приобретенными Santander, по всей Испании.

    130 миллионов держателей карт JCB теперь имеют возможность пользоваться товарами и услугами обширной торговой сети Santander в Испании, включая отели, рестораны и магазины роскоши. Торговые партнеры Santander выиграют от возможности получить продажи карт от преимущественно азиатской базы держателей карт JCB.

    Сантандер Упрощение приема карт JCB значительно расширяет охват бренда JCB в Испании, обеспечивая большее удобство и расширенные услуги держателям карт JCB по всему миру.

    Г-н Йошики Канеко, заместитель президента JCB International Ltd., сказал: «Это партнерство с крупнейшим банком Испании является важной вехой в миссии JCB по расширению нашего присутствия в Европе. Владельцы карт JCB теперь могут совершать покупки у большего числа продавцов в Испании как в Интернете, так и в точках продаж. Учитывая, что средняя стоимость транзакций в Испании для держателей карт JCB растет, мы ожидаем, что это партнерство будет способствовать росту испанских продавцов, особенно в категории предметов роскоши.

    Рубен Юстел (Rubén Justel), управляющий директор Santander España Merchant Services, сказал: «Растущая база держателей карт JCB и известность на рынках тигров будут очень полезны для нашей торговой сети в Испании, поскольку мы приветствуем более широкое признание JCB. По мере того, как мир становится меньше, а количество туристов увеличивается, мы заметили, что наши продавцы получают выгоду от обслуживания международных потребителей, включая различные способы оплаты. Как ворота в Азию, содействие принятию JCB стало следующим логическим шагом в этом направлении.

    О Santander
    Santander с более чем 160-летней историей является розничным банком, работающим на 10 основных рынках, который получил в 2018 году относительную прибыль в размере 7 810 миллионов евро, что на 18% больше, чем в предыдущем году. Сантандер, с более чем 200 000 сотрудников и более чем 144 миллионами клиентов, является первым банком в Европе и третьим в мире.

    Готовность к платежному эквайрингу: менеджер проекта — вице-президент — Мумбаи

    О вакансии

    CTC Место работы не разглашается Мумбаи Опыт работы 0–3 года

    Описание

    Описание работы:

    Успешный кандидат будет работать в глобальной группе операций и обслуживания и будет отвечать за бизнес-анализ и внедрение крупных и сложных решений при управлении изменениями/проектами.Комплексные решения включают в себя разработку новых возможностей продукта, что требует разработки технологий и новых операционных процессов. Таким образом, кандидат будет обладать управленческими навыками, необходимыми для достижения успеха в сложной организационной среде со сменой приоритетов при управлении ожиданиями заинтересованных сторон и реализации проектов.

    Роль включает в себя управление общением со старшими заинтересованными сторонами внутри компании и со старшими клиентами. Таким образом, этот человек будет иметь возможность взаимодействовать со старшими командами управления TTS и взаимодействовать с высшими заинтересованными сторонами.Крайне желательны знания и опыт в эквайринговом бизнесе.

    Основные обязанности:

    Отвечает за партнерство с глобальным управлением продуктами для определения стратегии продукта и видения для глобальной электронной коммерции. Приобретение цифровых торговых точек
    . Действовать в качестве гибкого владельца продукта для команды операций и обслуживания во время спринтов разработки и ежедневных стендапов, продвижения высокий уровень сотрудничества с системой и процессами бизнес-дизайна.
    Участвуйте в улучшении функций Agile, доработке истории, планировании доставки, приемочном тестировании, «покажи и расскажи» работающего программного обеспечения и ретроспективах.
    Отвечает за создание бизнес-процессов посредством проектирования системы и достижение оптимальных операций и выполнения услуг.
    Помогите запустить новый способ оплаты в электронной коммерции Платежный шлюз по всей цепочке создания стоимости продавца, включая регистрацию, расчеты, отчетность API, выставление счетов.
    Участвует в создании и руководстве межфункциональными командами в глобальной матричной среде в разных регионах.
    Согласование руководства, заинтересованных сторон (внутренних и внешних) и членов команды программы со стратегическими целями программы.
    Рассмотреть и утвердить схему тестирования для пользовательского приемочного тестирования, сертификации и других мероприятий по проверке.
    Проведение пошаговых обзоров процессов, анализ процедур и артефактов обучения, а также организация сеансов обмена знаниями с операционными и сервисными командами, разбросанными по разным местоположениям.
    Определите возможности для улучшения процессов и внесите свой вклад в инициативы отдела по внедрению улучшений процессов.
    Разработка и поддержание индивидуального плана проекта, адаптированного к требованиям проекта, с изложением результатов, этапов, элементов критического пути и действий
    Создание соответствующей модели управления (в сотрудничестве с отделом продуктов и технологий) для реализации проекта
    Проведение совещаний и координация деятельности всех организационные команды
    Поддержание прочных отношений с ключевыми клиентами и внутренними заинтересованными сторонами
    Управляйте критическими проблемами для их решения и передачи их высшему руководству по мере необходимости.
    Управлять коммуникациями проекта и служить точкой эскалации для внутренних операционных групп
    Управлять содержанием проекта и применять процесс управления изменениями.
    Обеспечение эффективного перехода от проекта к производству
    Поддержка операционных проблем, которые могут возникать время от времени.

    Управленческие навыки:

    Подтвержденный опыт успешного внедрения сложных портфелей сделок с несколькими продуктами
    Опыт управления проектами в выполнении сложных внедрений, требующих новых функциональных возможностей продукта/разработки продукта
    Подтвержденный опыт стабильно высокой производительности и отличной реализации проектов
    Широкие организационные знания и опыт работы в межфункциональной команде для реализации проектов с несколькими рабочими потоками
    Способность анализировать и решать сложные проблемы; Навыки сильного влияния

    Функциональные навыки:

    Экспертиза и обслуживание банков-эмитентов карт
    Понимание продуктов VISA и Mastercard, опыт внедрения
    Понимание процессов согласования
    Управление проектами (предпочтительно наличие сертификата или соответствующий опыт работы)

    Переносимые навыки:

    Самостоятельность и способность проявлять инициативу в продвижении проектов
    Отличные организационные навыки и навыки планирования
    Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
    Навыки ведения переговоров и принятия решений/решения проблем
    Способность работать в условиях большого объема работы и эффективно расставлять приоритеты
    Способность эффективно управлять многогранными дисциплинами в Банке и ориентироваться в них.
    Аналитический мыслитель
    Способность положительно влиять на людей
    Хороший переговорщик
    Исключительные кандидаты, не соответствующие этим критериям, могут рассматриваться на эту роль при условии, что они обладают необходимыми навыками и опытом.

    Ценить разнообразие. Демонстрирует высокую оценку разнообразия рабочей силы. Ценит различия в стиле или взглядах и использует различия, чтобы повысить ценность решений или действий и успеха организации.

    Уровень образования: степень бакалавра/университета, степень магистра приветствуется

    Правильные шаги при приобретении транспортных средств — Операции

    Изображение предоставлено iStockphoto.ком.

    Со стороны покупка автомобиля может показаться простым процессом: вы выбираете автомобиль, который хотите, и покупаете его. Менеджеры автопарка знают, что это не так просто. Приобретение транспортных средств включает в себя сложный набор решений, начиная от того, какие типы новых транспортных средств должны быть приобретены, когда и у кого, до того, как эта покупка повлияет на парк с течением времени.

    Автопарки могут следовать передовым методам, которые упростят процесс и обеспечат эффективное использование транспортных средств компании.

    Когда дело доходит до приобретения новых транспортных средств, время решает все. Итак, когда лучше заказывать? Этот ответ часто зависит от ряда факторов. Очевидным соображением является знание того, насколько рано нужно сделать заказ, чтобы получить автомобиль вовремя. Но время может также означать деньги, поэтому важно учитывать, как время заказа повлияет на цену покупки и стоимость перепродажи.

    Синди Гомес, директор по закупкам автомобилей в Donlen, сказала, что лучший способ определить, когда отправлять заказы, — это начать с конца, а затем двигаться в обратном направлении.Для этого задайте эти вопросы в следующем порядке:

    1. Когда нужен автомобиль?
    2. Каков срок поставки автомобиля?
    3. Если требуется дооснащение, каково время выполнения дооснащения?
    4. Каково расчетное время доставки для каждого вида транспорта? Какой из них поможет машине прибыть вовремя?

    В дополнение к этим вопросам Гомес сказал, что самый важный шаг — просто начать планирование на раннем этапе.

    «В интересах клиента работать со своей компанией по управлению автопарком (FMC) как можно раньше в процессе заказа», — сказала она.«Это приведет к тому, что клиент закажет правильный автомобиль по правильной цене, доставленный в нужное время».

    Элизабет Келли, операционный директор по приобретению транспортных средств, LeasePlan, согласилась с тем, что понимание времени выполнения заказа является ключевым фактором в правильном выборе времени.

    «Производство автомобилей зависит от марки и модели, поэтому важно знать, сколько времени займет процесс», — сказала она. «Если вы модернизируете свой автомобиль, не забудьте учесть дополнительное время на отгрузку и модернизацию перед доставкой.Кроме того, если ваша политика позволяет заказывать водителей, обязательно выделите в своем расписании время, чтобы водители выполняли свою часть работы».

    Хотя важно обеспечить достаточное время для планирования переоснащения и доставки, также важно учитывать время фактической покупки и продажи автомобилей, которые заменяет парк. Келли предложил переоценить цикл заказа.

    «Многие управляющие автопарком заказывают автомобили позже в этом году, чтобы воспользоваться более высокой стоимостью при перепродаже. Однако наплыв заказов может привести к задержке весенних поставок», — пояснила она.«Заказ раньше — сентябрь — оптимальное время — потенциально может избежать этих задержек, а также возможных затрат на обслуживание, связанных с поддержанием сдачи. Некоторые автопарки также распределяют заказы в течение года, чтобы избежать задержек».

    Келли также рекомендовал быть в курсе производственных графиков производителей.

    «Соблюдение запланированных дат окончания и запуска может помочь вам на шаг опережать игру, когда дело доходит до заказа», — сказала она. «Иногда OEM-производители могут внезапно прекратить производство определенной модели.Постоянный контроль их производственных графиков может помочь избежать неожиданностей».

    Для Скотта Эдидина, старшего менеджера по работе с клиентами Wheels, процесс планирования начинается в начале года.
    «Весной все клиенты должны обратиться к производителям, чтобы просмотреть текущий продукт, новый продукт и договориться о поощрительных пакетах», — сказал он.

    Эдидин также посоветовал автопаркам тщательно продумать сроки перепродажи.

    «Важно, чтобы ваши подержанные автомобили попали в нужное время, потому что каждую неделю цены могут снижаться.Например, начиная с ранней осени оптовые или розничные цены могут снизиться на 50–75 долларов в неделю, поэтому очень важно заранее планировать», — сказал он.

    Заблаговременное планирование также может быть полезным, чтобы воспользоваться преимуществом ценообразования по заводским заказам, сказал Джеймс Крокер, директор по управлению флотом торгового флота.

    «Заказ напрямую у OEM-производителей позволяет выбирать определенные опции и снижает общую стоимость, поскольку дилер практически не наценит», — сказал он.«Если транспортные средства не приобретаются по заказу завода-изготовителя, стоимость транспортных средств увеличивается, поскольку дилеры завышают цены, чтобы покрыть свои различные рекламные и накладные расходы. Не имея возможности заказывать на заводе, вы также можете быть вынуждены платить за опции, которые не нужны, исходя из доступного дилерского инвентаря».

    Джеффри Перкинс, генеральный менеджер отдела автопарка компании Motorlease, согласен с тем, что заказ на заводе имеет свои преимущества.

    «Когда это возможно, заказ на заводе является наиболее экономичным способом приобретения автомобиля», — сказал он.«Заказ на заводе обеспечивает единообразие всего парка, и в него включены только необходимые и желаемые опции. В зависимости от производителя и даже компании, управляющей автопарком, цены могут быть фиксированными независимо от того, размещаете ли вы этот заказ в начале модельного года или в конце модельного года».

    Если вы пропустили окно для фабричного заказа, все сбережения не потеряны: покупка из пула хранения может дать ценовые преимущества и более быструю доставку.

    «Пул хранения можно использовать для получения преимуществ от ценообразования по заводским заказам», — сказал Крокер. «Пулы хранения ограничивают варианты тем, что в настоящее время находится в инвентаре пулов, но, если подходящее транспортное средство доступно, можно воспользоваться преимуществами заводских цен, и пул может сократить общий график времени от заказа до доставки».

    Перкинс согласился с тем, что, хотя бассейны хранения могут не предлагать именно то, что нужно автопарку, они имеют привлекательную цену и сроки поставки.

    «Когда возникает необходимость в быстром приобретении автомобиля, а настоящая «сборка в соответствии с» заводским заказом занимает слишком много времени, менеджеры автопарка должны запросить у своей компании по управлению автопарком программу объединения производителей», — сказал он.«У некоторых производителей есть автомобили, которые в настоящее время производятся или, возможно, даже уже построены, и их можно перенаправить в нужную вам область. Возможно, у вас могут быть ограниченные варианты цвета или оборудование может отличаться от вашей стандартной сборки, но, используя этот подход, вы сможете сохранить структуру ценообразования на заводе».

    Перкинс предупредил, что если покупатели выберут маршрут дилера, то, скорее всего, они не будут так довольны ценой, и вряд ли она удовлетворит потребности водителя.

    «Когда абсолютно необходимо приобрести транспортное средство из запасов дилера, вы должны исходить из того, что это будет связано с премиальными затратами. Возможно, что обнаруженное транспортное средство будет иметь больше оборудования, чем необходимо, или что транспортное средство может нуждаться в транспортировке», — сказал он.

    Однако он также сказал, что менеджеры автопарка могут предпринять шаги, чтобы улучшить ситуацию.

    «Четкое определение ожиданий вашей компании по управлению автопарком поможет сделать процесс приобретения более плавным, а также сократит количество времени, затрачиваемого на то, чтобы ваш водитель отправился в путь», — предложил Перкинс.«Некоторые полезные вещи, которые необходимо предоставить при запросе автомобиля из инвентаря дилера, — это несколько вариантов цвета, необходимое оборудование, а также оборудование, которое не будет принято в автомобиле».

    Партха Гош, директор по управлению цепочками поставок, ARI, в последнее время наблюдает всплеск закупок акций дилерами — тенденция, о которой он предупредил руководителей автопарков, о которых следует остерегаться.

    «Схема заказа немного больше смещается в сторону покупки акций, а не фабричных заказов. В то время как фабричные заказы по-прежнему доминируют в структуре заказов, закупки акций, похоже, набирают обороты», — сказал он.«Если это действительно тенденция, менеджеры автопарка должны учитывать определенные последствия в рамках этого процесса принятия решений. Хотя основной целью покупки автомобиля, которого нет в наличии, является «немедленная» доступность автомобиля по сравнению с заказом того же автомобиля на заводе, есть некоторые ключевые компромиссы».

    Гош сказал, что в среднем автомобиль, которого нет в наличии, может стоить на 3000 долларов больше, чем заводская модель, или даже больше, в зависимости от модели и/или опций. Он также посоветовал автопаркам быть гибкими в отношении вариантов и характеристик автомобилей при покупке у дилеров из-за сложности поиска автомобиля, которого нет в наличии, который точно соответствует необходимым спецификациям.

    «Заглядывать вперед и предвидеть потребности в транспортных средствах, хотя это всегда сложно, — это оптимальный путь для приобретения, поскольку он позволяет размещать заказы на заводе, что приводит к приобретению автомобилей с правильными характеристиками, как правило, по минимально возможной цене», — сказал он.

    В дополнение к заводским заказам, если менеджер автопарка успешно спланировал заранее, он или она может договориться о программе стимулирования с производителями для снижения закупочных затрат. Поощрения обычно основаны на годовом объеме заказов в течение модельного года.

    «Заблаговременное наличие согласованного соглашения снизит стресс, связанный с попытками заключить сделку в последнюю минуту, когда ваша позиция на переговорах может быть слабее из-за быстро приближающихся сроков», — сказал Бад Белинг, президент BBL Fleet. «Заключенные соглашения также повысят эффективность от заказа до доставки. Ваш партнер по управлению автопарком может помочь в пересмотре вашего соглашения о поощрении, чтобы убедиться, что вы получаете наиболее конкурентоспособные поощрения в зависимости от объемов ваших ежегодных заказов и продолжительности вашего соглашения.

    Компания Edidin of Wheels посоветовала автопаркам не ограничивать количество производителей, даже если в прошлом они полагались на одного конкретного OEM-производителя.

    «Мы призываем наших клиентов обращаться к другим производителям за пределами их текущего уровня селектора», — сказал он. «Знайте каждого производителя и каждый вариант; пригласите всех за стол, потому что вы можете быть удивлены тем, что может сработать для вашего автопарка, а также поможет в непредвиденных ситуациях. Как только вы взвесите все свои варианты, а затем договоритесь о наилучшей сделке.Проконсультируйтесь со своим поставщиком услуг по управлению автопарком о стратегиях переговоров».

    отмечен Гош из ARI; однако сохранение курса с одним или двумя OEM-производителями также имеет свои преимущества, но также сопряжено с рисками. «Стандартизация выбора OEM может оказать огромное влияние на оптимизацию процесса приобретения и, кроме того, иметь значительные преимущества в последующих категориях в категориях операционных расходов, понесенных автопарками», — сказал он. «Стандартизация автопарка до одного или двух OEM-производителей (в зависимости от разнообразия типов транспортных средств) является оптимальным путем, поскольку процесс приобретения проще в исполнении, а также можно упростить обычный процесс модернизации.Побочный риск стандартизации одного или нескольких OEM-производителей такой же, как и «сложить все яйца в одну корзину» в случае возникновения непредвиденных проблем с производством/производством или обслуживанием».

    Если флот еще не выполнил анализ цикла замены, забудьте обо всех других передовых методах и начните здесь. Поиск оптимального момента для замены транспортного средства — в идеале до того, как затраты на техническое обслуживание и время простоя начнут расти, но пока стоимость перепродажи остается прибыльной, — может привести к ценной экономии, позволяя автопаркам получать максимальную производительность от каждого транспортного средства.

    «Исторически сложилось так, что руководители автопарков во многих случаях позволяли своим транспортным средствам «въезжать в землю», и это часто приводило к неожиданному простою, когда транспортное средство больше не могло использоваться, и задержке ожидания автомобиля на замену. Кроме того, с возрастом и увеличением пробега затраты на техническое обслуживание часто значительно возрастали, что отрицательно сказывалось на эксплуатационных расходах и совокупной стоимости владения (TCO)», — пояснил Гош из ARI. «Сегодня руководители автопарков осознают, что определение оптимального времени замены для каждого транспортного средства или сегмента транспортных средств в их автопарках может принести огромные выгоды и преимущества, начиная от минимизации времени простоя и эксплуатационных расходов и заканчивая быстро меняющимися функциями безопасности и технологий в более поздние модели в составе их автопарков и обеспечение безопасности и комфорта их водителей в процессе.

    Хотя цикл замены обычно применяется ко всей категории транспортных средств, как и ко всем транспортным средствам определенной марки и модели, Эдидин из Wheels предположил, что временами может быть полезна стратегия анализа замены каждого транспортного средства.

    «Оценка ваших транспортных средств на замену в порядке исключения и, при необходимости, реализация вашего решения для каждого транспортного средства позволит вам решить, какая альтернативная стратегия замены может работать лучше всего, например, замена на основе текущих параметров, короткий цикл или продление срока службы. жизненный цикл», — сказал он.«Это отличный способ оптимизировать общие расходы на автопарк».

    При рассмотрении вопроса о том, какие транспортные средства приобрести, важно знать, для чего каждый из них будет использоваться, и технические характеристики, необходимые для выполнения этих задач. Понимание того, как транспортное средство помогает водителю выполнять свою работу, должно определять выбор — по сути, это список покупок, к которому обращаются при оценке различных марок и моделей.

    «Очень важно, чтобы выбор автомобиля соответствовал назначению или функции каждого автомобиля.Транспортные средства, которые слишком велики или имеют большую мощность, чем требуется для работы, увеличат эксплуатационные расходы, такие как снижение расхода топлива на галлон и более высокие расходы на текущее техническое обслуживание», — сказал Крокер из Merchants Fleet Management. «И наоборот, если транспортное средство имеет меньшие размеры или мощность для своего рабочего применения, это приведет к повышенному износу транспортного средства, и, таким образом, может потребоваться повышенный ремонт помимо регулярного технического обслуживания. Выбор правильного автомобиля для выполняемой работы может снизить расход топлива и косвенные расходы, такие как расходы на топливо, расходы на страхование и техническое обслуживание.

    Гомес из Донлена предложил работать с FMC автопарка, чтобы понять основной бизнес компании и конкретные функции каждого транспортного средства, которое необходимо заменить.

    «Это позволит вашему FMC оценивать и анализировать каждый тип активов, что потенциально может уменьшить ваш углеродный след, повысить эффективность и удовлетворенность водителей, что приведет к снижению текучести водителей и увеличению доходов», — сказала она. «Из-за более новых и эффективных моделей транспортных средств, и особенно в случае необходимости дооснащения, хорошей практикой является позволить вашему FMC направить консультанта на место для работы с водителями и руководителями филиалов/парков.Это позволит консультанту FMC понять текущее применение транспортного средства, любые возможные проблемы безопасности и проблемы, с которыми он сталкивается в настоящее время. С помощью этой информации ваш FMC может дать рекомендации по возможной стандартизации, снижению общих затрат на модернизацию и сокращению времени от заказа до доставки за счет сотрудничества с нашими поставщиками высшего уровня».

    Несмотря на то, что подходящее транспортное средство с правильными характеристиками может быть найдено, также важно учитывать, сколько это транспортное средство будет стоить автопарку.И это не просто цена покупки — это стоимость автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла. Если есть неуверенность в выборе между типами транспортных средств или трудности с выбором транспортных средств, рассмотрение совокупной стоимости владения будет мудрым и невероятно полезным.

    «Важно, чтобы ваш FMC оценил общую стоимость владения и сравнил эти активы с аналогичными альтернативами», — сказал Гомес из Донлена. «Анализируя эту информацию, FMC могут сузить выбор автомобилей клиентов и варианты модернизации, чтобы убедиться, что они заказывают автомобили в рамках своего бюджета, что потенциально снижает их общую стоимость владения и максимизирует их рентабельность инвестиций.

    Перкинс из Motorlease согласился с тем, что совокупная стоимость владения является критическим фактором. «Я не могу не подчеркнуть важность ТШО, — сказал он. «Амортизация — это самая большая статья расходов при владении автомобилем. Капитализированная стоимость, а также остаточная стоимость являются ключевыми факторами в способе расчета амортизации и в конечном итоге влияют на процентные расходы. Топливо, за которым следует страхование, а также техническое обслуживание являются другими ведущими факторами совокупной стоимости владения, и их нельзя игнорировать».

    Несмотря на то, что важность совокупной стоимости владения нельзя недооценивать, Эдидин из Wheels сказал, что соответствие автомобиля потребностям остается наиболее важным фактором.

    «В Wheels мы анализируем множество переменных, влияющих на совокупную стоимость владения автомобилем, — расход на галлон, перепродажа, техническое обслуживание, амортизация и многое другое. Но ключом к определению стратегического селектора является обеспечение того, чтобы транспортные средства в вашем анализе совокупной стоимости владения наилучшим образом соответствовали потребностям парка и общим бизнес-целям», — сказал он. «У одного транспортного средства может быть самая низкая совокупная стоимость владения, но если транспортное средство слишком мало для удовлетворения потребностей вашего бизнеса, то это не лучший выбор».

    В то время как процесс приобретения транспортного средства в основном фокусируется на стоимости транспортного средства, сроках заказа и замены, а также применении, существуют также передовые методы, применимые к водителям.

    Сара Шинген, бизнес-аналитик EMKAY, предложила составить список утвержденных спецификаций и опций, из которых водителям разрешено выбирать.

    «Помимо предоставления доступных спецификаций, внедрите политики в отношении дополнительных опций или требований к уровню отделки салона, чтобы максимально упростить процесс заказа для водителя, ограничив при этом взаимодействие, необходимое со стороны администратора автопарка. Идея состоит в том, чтобы свести к минимуму участие администраторов автопарка, чтобы они могли сосредоточиться на своем бизнесе.

    Наряду с предоставлением четких указаний водителям о доступных вариантах, Крокер из Управления торгового флота также предложил сократить этот список, чтобы повысить покупательную способность.

    «Покупка большого количества автомобилей у OEM-производителей дает больше возможностей для переговоров», — сказал он. «Когда конечным пользователям предоставляется широкий выбор параметров, они будут использовать широту предлагаемых вариантов. Ограничение вариантов увеличивает количество похожих транспортных средств и, таким образом, увеличивает возможность вести переговоры об объемных стимулах.

    Кроме того, если установлена ​​последовательная политика замены с предсказуемым графиком приобретения, с OEM-производителями можно договориться о лучших стимулах».

    После того, как транспортные средства заказаны, Шинген предложил менеджерам автопарка обсудить с водителями ожидания относительно сроков заказа и доставки.

    «Лучше всего информировать водителей о процессе заказа, а также информировать их о том, что они получат и когда», — сказала она. «Занятие активной позиции в процессе заказа сводит к минимуму опасения и вопросы водителей, позволяя им чувствовать себя непринужденно на протяжении всего процесса.

    Schingen также рекомендовал объяснить процесс доставки, а также шаги, которые водители должны предпринять после прибытия автомобиля. «Транспортное средство должно быть оформлено и зарегистрировано, и, в зависимости от того, в какой штат транспортное средство доставлено, транспортному средству могут потребоваться постоянные номерные знаки, прежде чем оно будет выпущено. В некоторых случаях процесс может занять больше времени», — сказала она. «Итак, заблаговременно обновляя драйвер статуса, а также объясняя этапы доставки, на вопросы будут даны ответы заранее, и их уровень терпения, как правило, также немного выше.

    В дополнение к оптимизации процесса заказа для водителей, Белинг из BBL Fleet сказал, что автопарки могут упростить свой собственный процесс заказа, перенеся его в онлайн.

    «Фактическое размещение заказа с использованием портала онлайн-заказов имеет множество преимуществ для менеджера автопарка», — сказал он. «Это сокращает бумажный поток и может минимизировать сроки выполнения заказов. Онлайн-заказ может устранить распространенные ошибки заказа, поскольку загружаются стандартные спецификации. Портал онлайн-заказов также можно «подтолкнуть» к водителям, что позволяет утвержденным водителям самим заказывать свои автомобили, освобождая время менеджера автопарка.

    ОПЕРАЦИИ ПО ПОКУПКЕ НАРКОТИКОВ | Управление программ юстиции

    Аннотация

    В ОПЕРАЦИЯХ ПО ПОКУПКЕ НАРКОТИКОВ УЧАСТВУЕТ ЛИБО СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ, РАБОТАЮЩИЙ ПОД ПРИКРЫТИЕМ, ИЛИ ИНФОРМАТОР, КОТОРЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОКУПКУ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ У ДИЛЕРА. ДАЖЕ ХОТЯ ЭТИ ОПЕРАЦИИ КАЖУТСЯ БАЗОВЫМИ, ОНИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ. ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВСТРЕЧАТЬ С НАРКОТИЧЕСКИМ РАССЛЕДОВАТЕЛЯМ, ЯВЛЯЮТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ЛИЧНОСТЬЮ АГЕНТОВ И ДИЛЕРОВ, УСЛОВИЯМИ МЕСТА, ГДЕ ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА, НЕОБХОДИМЫЕ ДВИЖЕНИЯ ДЕПОЗИТИВНЫХ ГРУПП ПОЛИЦИИ, ДВИЖЕНИЕ, ПОГОДА, УСЛОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДИЛЕРАМ UN UNDELERS. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА ИЛИ ОТКАЗ ОБОРУДОВАНИЯ, ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДИЛЕРОВ, СИТУАЦИИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ И «МОШЕННИЧЕСТВО», ГДЕ ДИЛЕРЫ ОГРАБЛЯЮТ АГЕНТОВ, РАБОТАЮЩИХ ПОД ПРИКРЫТИЕМ.ОПЕРАЦИИ ПО ПОКУПКЕ НАРКОТИКОВ ТРЕБУЮТ ХОРОШО СПЛАНИРОВАННОГО И СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА И ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ. ДЛЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛИЦА ЗА ПРЕСТУПНУЮ ПРОДАЖУ ОПАСНЫХ НАРКОТИКОВ СЛЕДСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ У ПОДСУДИМОГО. ЛУЧШАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ — ЭТО ЗАПИСЬ СДЕЛКИ. ОТЧЕТ АГЕНТА ПОД ПРИКРЫТИЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ВКЛЮЧАЮЩИМ, СООТВЕТСТВУЯ ИМЯ СУБЪЕКТА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ПОДРОБНО ОПИСЫВАЯ ЛЮБОЙ РАЗГОВОР И СООБЩАЯ В ФОРМЕ ОПИСАНИЯ, ЧТО ПРОИЗОШЛО.ЗАПАСНЫЕ ОФИЦЕРЫ ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ ОТЧЕТЫ С УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЧТО БЫЛО НАБЛЮДАЕМО, ЛЮБЫМИ ОПИСАНИЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ЛИЦ, МОГУТ ЛИ ОНИ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА, И ВРЕМЯ КОНТАКТА С ТАЙНЫМИ АГЕНТАМИ ИЛИ ИНФОРМАНТАМИ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕЛ ДЛЯ ПОКУПКИ НАРКОТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ В КАЧЕСТВЕ СЛЕДСТВЕННОЙ ПОМОЩИ ЯВЛЯЕТСЯ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМОЙ МЕТОДОЙ.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Как учредитель получает прибыль в ооо: 3 законных способа вывести прибыль из ООО — СКБ Контур

    Комплексный консалтинг – Консалтинг — Википедия

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко