Врио начальника расшифровка: «ВРИО» как пишется правильно слово?

Содержание

Старший помощник начальника отдела (отделения) военного комиссариата (подготовки и призыва граждан на военную службу; планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов; муниципального) / КонсультантПлюс

Старший помощник начальника отдела (отделения)

военного комиссариата (подготовки и призыва граждан

на военную службу; планирования, предназначения, подготовки

и учета мобилизационных ресурсов; муниципального)

Должностные обязанности. Оказывает помощь в организации работы отдела (отделения) военного комиссариата (подготовки и призыва граждан на военную службу, планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов, муниципального), в том числе по реализации приказов вышестоящих органов военного управления, разработке проектов приказов, директив, распоряжений и указаний военного комиссара, выборе способов и методов обоснования принимаемых решений, контроле за выполнением требований служебных документов. Выполняет задачи по обеспечению мобилизационного развертывания войск на обслуживаемой территории (по функциям отдела (отделения), а также работу по обеспечению необходимых условий работникам отдела (отделения) для сохранения государственной тайны. Участвует в разработке мероприятий, направленных на обеспечение секретности работ и сохранности документов, в проведении профилактических мер по предотвращению утрат документов и разглашению секретных сведений. Разрабатывает методические документы (инструкции, рекомендации, информационные письма). Проводит занятия с работниками отдела (отделения) и сборы с военнообязанными.

Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, в том числе регламентирующие деятельность военных комиссариатов; порядок организации мероприятий по направлению граждан на альтернативную гражданскую службу; порядок подготовки и проведения мобилизационной работы военных комиссариатов; правила обеспечения защиты государственной тайны в Вооруженных Силах Российской Федерации; основы трудового законодательства; правила по охране труда и противопожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации. Высшее образование и стаж работы не менее 5 лет или офицер запаса и стаж работы не менее 5 лет.

Открыть полный текст документа

ФГБУ «1472 ВМКГ» Минобороны России

ФГБУ «1472 ВМКГ» Минобороны России

ФГБУ «1472 ВМКГ» Минобороны России

г. Севастополь, ул. Госпитальный спуск 1, телефон 40-21-35

 

ДолжностьФИОВремя работыКонтактный телефон
1Начальник ФГБУ «1472 ВМКГ» Минобороны РоссииМурынин Владислав Александрович08 00-17 00     

Обед 12 00-13 00

Прием посетителей по личным вопросам вторник 14 00-15 00

40-21-35
2Заместитель начальника госпиталяБервицкий Константин Анатольевич08 00-17 00     

Обед 12 00-13 00

40-49-77
3ВрИО заместитель начальника госпиталя по медицинской частиГаспарян Валерий
Вадимович
08 00-17 00     

Обед 12 00-13 00

59-97-03
4Заместитель начальника госпиталя по материально-техническому обеспечениюВакантная08 00-16 30     

Обед 12 00-13 00

59-99-81
5Начальник отдела кадров и строевойХудяк Светлана Юрьевна08 00-16 3040-94-54
6Начальник отделения медицинского страхования (обязательное, добровольное медицинское страхование, оказание платных услуг)Пшонь Василий Николаевич08 00-16 3045-89-15      

67-60-36

+7 978 279 91 61

   
 
 

Дальневосточный федеральный округ

Восточный округ войск национальной гвардии Российской Федерации

680030 г. Хабаровск, ул. Ленина, д.54

Хабаровский край

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю

680041 г. Хабаровск ул. Автобусная  д. 110

Начальник управления по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Краев Сергей Васильевич

 + 7 (4212) 59-10-85

+ 7 (4212) 59-10-85

27.rosguard.gov.ru

Приморский край

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Приморскому краю

690078 г. Владивосток ул. Магнитогорская д. 5

Начальник управления по Приморскому краю генерал-майор полиции Гуревич Игорь Юрьевич

+ 7 (423) 230-52-98

+ 7 (423) 231-64-14

25.rosguard.gov.ru

Сахалинская область

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Сахалинской области

693000 г. Южно-Сахалинск ул. Ленина д. 149

Начальник управления по Сахалинской области полковник полиции Харчев Виталий Сергеевич

+ 7 (4242) 78-00-59; + 7 (4242) 78-00-60

+ 7 (4242) 78-90-14

65.rosguard.gov.ru

Еврейская АО

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Еврейской автономной области

679016 г. Биробиджан ул. Советская, д. 66, к. 2

Начальник управления по Еврейской автономной области полковник полиции Спивак Олег Григорьевич

+ 7 (4262) 24-60-35

79.rosguard.gov.ru

Амурская область

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области

 675005 г. Благовещенск ул. Октябрьскаяд.137

Начальник управления по Амурской области полковник полиции Шишленин Юрий Валерьевич

+ 7 (4162) 49-54-10

28. rosguard.gov.ru

Республика Саха (Якутия)

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

677000 г. Якутск ул. Лермонтова д. 23/1

Начальник управления по Республике Саха-Якутия полковник полиции Челищев Сергей Геннадьевич

+ 7 (4112) 22-46-21

+ 7 (4112) 22-44-21

14.rosguard.gov.ru

Магаданская область

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Магаданской области

685000 г. Магадан ул. Гагарина д. 26 г

Начальник управления по Магаданской области полковник полиции Терехов Николай Михайлович

+ 7 (4132) 62-25-06

+ 7 (4132) 65-27-01

49.rosguard.gov.ru

Камчатский край

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Камчатскому краю

683032 г. Петропавсловск-Камчатский ул. Солнечная д. 3

Начальник управления по Камчатскому краю полковник полиции Кравченко Алексей Алексеевич

+ 7 (4152) 26-53-18

+ 7 (4152) 26-39-38

41.rosguard.gov.ru

Чукотский АО

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Чукотскому автономному округу

 689000 г. Анадырь ул. Ленина д. 25 а

Врио начальника управления по Чукотскому автономному округу подполковник Бережной Владимир Александрович

+ 7 (4272) 22-43-19

87.rosguard.gov.ru

Республика Бурятия

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Бурятия

670031 г. Улан-Удэ ул. Трубачеева д. 67

Начальник управления по Республике Бурятия полковник полиции Гатилов Сергей Николаевич

+ 7 (3012) 29-61-00;  + 7 (3012) 43-63-33

03. rosguard.gov.ru

Забайкальский край

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Забайкальскому краю

672090 г. Чита ул. Забайкальского рабочего д. 73

Начальник управления по Забайкальскому краю полковник полиции Пугачев Олег Васильевич

+ 7 (3022) 26-72-27

75.rosguard.gov.ru

Все о ВРИО начальника: blogkadrovika — LiveJournal



Сразу скажем, что сочетание данной аббревиатуры с названием должности руководителя, например, ВРИО начальника, законодательно не предусмотрено. Передача полномочий директора вместе с правом подписи необходима для продолжения функционирования предприятия. При отсутствии на рабочем месте директора в отчетах, первичной документации, бланках доверенностей, справок и на исходящей корреспонденции может проставляться подпись другого уполномоченного лица. Как правильно ее оформить, расскажем в статье.

Выбираем зама


Понятно, что при длительном фактическом отсутствии начальника на рабочем месте фирма не сможет:

  • проводить текущие платежи;

  • начислять заработную плату;

  • прекратится издание приказов, выписка доверенностей и т. д.


Однако функции по решению финансовых вопросов и подписанию документации могут быть возложены на заместителя руководителя или другого подходящего работника. Сотрудника, которому будет доверено право подписи и передан контроль над деятельностью предприятия, выбирает директор. Тут-то и встает вопрос, как пишется ВРИО начальника в документах.

В принципе передача руководящих функций третьим лицам не является обязательной процедурой. Без нее можно обойтись при условии, что:


  • за время отсутствия директора на рабочем месте компания сможет продолжить функционирование в привычном режиме;

  • ключевые вопросы, требующие вмешательства руководителя, могут быть решены дистанционно.


Если приказом назначен ВРИО начальника (расшифровка – временно исполняющий обязанности) фирмы, это не лишает директора права подписи и принятия управленческих решений. Полномочия руководителя сохраняются независимо от факта его присутствия на рабочем месте. Такие выводы приведены в постановлении ВАС от 24.11.2009 № ВАС-15541/09.

Если планируется подыскать кандидатуру для замещения директора, то нужно придерживаться следующего алгоритма:


  • выяснить степень необходимости передачи прав и функций директора другому должностному лицу;

  • подобрать должностное лицо организации, которому можно доверить управление компанией;

  • получить согласия от этого сотрудника;

  • уточнить детали предстоящего замещения: сроки и объемы работы в новом статусе;

  • документально оформить полномочия замещающего лица.


Кто может замещать руководителя


Никаких законодательных ограничений для лиц, на которых может быть возложено исполнение руководящих функций, нет. Директор компании сам решает, кому доверить свои обязанности и в каком объеме. ВРИО начальника может быть уполномочен заниматься только одним направлением деятельности или ему могут быть представлены максимально широкие права. Все значимые моменты передачи полномочий прописываются в распоряжении руководителя.

Подробнее об этом см. в статье «Назначение исполняющего обязанности директора: образец приказа 2018».

На практике бывает, что в должностной инструкции заместителей может быть оговорена обязанность выполнять функции директора полностью или частично при его отсутствии. В этом случае без документального оформления приказом факта передачи полномочий и обязательств должностное лицо может заниматься оперативным решением внутренних вопросов, но ему нельзя будет подписывать документы.

Для правильного оформления замещения необходимо:


  • подготовить приказ по предприятию и дополнительное соглашение к договору лица, назначаемого временным исполняющим;

  • назначить размер доплаты за совмещение должностей.


Дополнительно право подписи может подтверждаться доверенностью. Она потребуется, если замещающее лицо будет представлять интересы компании при контактах с контрагентами. При подписании внутренних документов доверенность не нужна.

При подписании документов следует руководствоваться нормами ГОСТ Р 6.30-2003. Согласно п. 3.22 в подписываемом документе должна быть указана должность замещающего сотрудника. Никаких обозначений, типа, И.О., ВРИО, данный порядок не предусматривает. Таким образом, например, популярный вопрос: как пишется «ВРИО начальника» большими или маленькими буквами, не имеет смысла.

Как же оформить документы правильно? Например, за директора остался начальник кадровой службы, который получил право подписывать документацию по доверенности. При оформлении договоров в соответствующей графе нужно указать его должность и подтвердить полномочия. Запись будет выглядеть так – «начальник отдела кадров, действующий на основании доверенности №__ от ______».

Главная страница

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Мои Документы | Республика Дагестан

Арсланалиев Магомедэмин Исамагомедович

Директор
Тел: +7 (8722) 51-11-15

Приемный день:
Понедельник (с 15:00 до 18:00)

Биография

Вагабова Марина Вячеславовна

1-й заместитель директора

Тел: +7 (8722) 51-11-12

Приемный день:
Вторник (с 15:00 до 18:00)

Биография

Мужаидов Амир Камаладинович

Заместитель директора

Тел: +7 (8722) 55-00-95

Приемный день:
Среда (с 15:00 до 18:00)

Биография

Абдуев Серажутдин Исмаил-Кадыевич

Заместитель директора
по экономическим вопросам

Тел: +7 (8722) 55-34-15

Приемный день:
Четверг (с 15:00 до 18:00)

Биография

Ункилов Гусейн Магомедович

Заместитель директора

Тел: +7 (8722) 51-11-21

Приемный день:
Пятница (с 15:00 до 18:00)

Биография

Мусаев Ислам Арсланович

Начальник проектного отдела

Тел: +7 (8722) 55-00-90

Мусаев Магомед Магомедович

Начальник отдела информационных технологий и защиты информации

Тел: +7 (8722) 55-34-19

Акимов Аким Азизович

Начальник отдела МТО

Тел: +7 (8722) 51-11-20

Даудов Арсен Магомедович

Главный бухгалтер

Тел: +7 (8722) 55-34-16

Зайнутдинова Фатима Бадырхановна

Начальник отдела кадров

Тел: +7 (8722) 51-11-14

Гусейнова Эльмира Рамазановна

Начальник отдела по связям с общественностью

Тел: +7 (8722) 51-11-18

Абдулжелилов Абдулжелил Абдурагимович

Начальник юридического отдела

Тел: +7 (8722) 51-11-13

Чамсадинов Закерга Чамсадинович

Начальник контрольно-аналитического отдела

Тел: +7 (8722) 66-69-99

Алиев Мухтар Абдулманапович

Начальник отдела субсидий

Тел: +7 (8722) 55-88-55

Раджабов Арслан Кадирович

Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС

Тел: +7 (8722) 55-00-94

Аслангераев Садула Абдулхамидович

Начальник отдела закупок

Тел: +7 (8722) 51-11-17

Мусаев Мусагаджи

Начальник отдела кадастровых инженеров

Тел: +7 (8722) 55-37-87

ИФНС России по г.

Белгороду | ФНС России
Устное информирование
Урегулирование задолженности
Сверка расчетов
Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки)
Прием сведений о доходах по форме 2-НДФЛ
Прием по записи через портал государственных услуг
Прием обращений (жалоб, предложений)
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности
Прием заявлений, возражений о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Прием заявлений на предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ (в отношении не более 3-х ЮЛ)
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ (в отношении 1-го ЮЛ)
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ
Прием заявлений на повторную выдачу документа о регистрации и повторная выдача документа о регистрации
Прием заявлений на акты сверки, справки
Прием документов при регистрации создания (не более 3-х ЮЛ)
Прием документов при регистрации создания (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации реорганизации и ликвидации (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации изменений (не более 3-х ЮЛ)
Прием документов при регистрации изменений (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации
Прием документов по контрольным мероприятиям
Прием документов на исправление технической ошибки в ЕГРЮЛ
Постановка/снятие с учета.
Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате)
ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы)
Информирование об исправлении ошибок в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Информирование о регистрации ЮЛ/ИП/КФХ
Выдача сведений из РДЛ
Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выдача сведений из ЕГРЮЛ (в отношении не более 3-х ЮЛ)
Выдача сведений из ЕГРЮЛ (в отношении 1-го ЮЛ)
Выдача сведений из ЕГРЮЛ
Выдача КЭП
Выдача документов, ответов, справок
Выдача документов при регистрации создания (не более 3-х ЮЛ)
Выдача документов при регистрации создания (1-но ЮЛ)
Выдача документов при регистрации изменений/реорганизации/ликвидации (не более 3-х ЮЛ)
Выдача документов при регистрации изменений/реорганизации/ликвидации (1-но ЮЛ)
Выдача документов при регистрации
Выдача документов после исправления технической ошибки в ЕГРЮЛ

Стенограмма: Исполняющий обязанности главы администрации Белого дома Мик Малвани в фильме «Лицом к нации», 17 марта 2019 г.

Ниже приводится стенограмма интервью с исполняющим обязанности главы администрации Белого дома Миком Малвани, которое вышло в эфир в воскресенье, 17 марта 2019 г. на «Лицом к нации».


МАРГАРЕТ БРЕННАН: Доброе утро и добро пожаловать в FACE THE NATION. С Днем Святого Патрика. Мы начинаем с исполняющего обязанности главы администрации Белого дома Мика Малвани и поздравляем вас с Днем Святого Патрика.

МИК МАЛВЭНИ: И вам, мисс Бреннан. Так.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Я хочу сразу приступить к делу. После ужасающего теракта в Новой Зеландии. Вы знаете, что в отношении того, что здесь произошло, есть много разборки собственного языка президента. В целом, по данным Южного юридического центра по вопросам бедности, количество нападений и поддержки белого превосходства растет. И даже назначенный Трампом поверенный в штате Вирджиния, Томас Каллен недавно был процитирован, сказав: «Превосходство белых и крайне правый экстремизм являются одними из величайших угроз внутренней безопасности, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты. «Был ли проинформирован об этом президент?

МИК МУЛВЭНИ: Я не знаю, кто этот джентльмен. Конечно, президент проинформирован обо всем —

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Вы знаете, кто такой Южный правовой центр бедности? МИК МАЛВЭНИ: Да, знаю. Президент абсолютно проинформирован обо всех угрозах, как внутренних, так и международных. Но я хочу противостоять этой идее о том, что каждый раз, когда во всем мире происходит что-то плохое, люди, которым не нравится Дональд Трамп, кажется, винит в этом Дональда Трампа.Я надеюсь, мы сможем получить …

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Я не виню в этом президента, я спрашивал о …

МИК МУЛВЭНИ: Я не сказал … не сказал …

МАРГАРЕТ БРЕННАН: … его характеристику.

МИК МУЛВЭНИ: Я не говорил вам. Я говорю, что это явно то, чего хотели — хотят делать некоторые люди. Я слышал, как другие члены Демократической партии пытались это сделать, люди из Южного юридического центра по борьбе с бедностью здесь пытались это сделать. Это трагедия, которая произошла в Новой Зеландии —

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Они просто говорят, что количество групп белых националистов увеличилось на 50 процентов.

МИК МАЛВЭНИ: С тех пор, как Трамп стал офисом, верно?

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Ну, в прошлом году.

МИК МАЛВЭНИ: Вот и все. Итак, он … вот в чем дело. Почему мы не можем …

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Значит, вы не согласны с тем, что угроза нарастает?

МИК МАЛВЕЙНИ: Я-я-я-я не согласен с тем, что существует причинная связь между президентством Дональда Трампа и чем-то подобным, происходящим в Новой Зеландии.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Но это не аргумент или предложение …

МИК МАЛВЭНИ: Хорошо, хорошо.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: — судьей или этой статистикой. Знает ли президент, что это растущая угроза?

МИК МАЛВЭНИ: Опять возрастающая угроза. Я думаю, президент, которого вы видели — вы видели, как он на днях спросил, считает ли он, что это растущая угроза, и он сказал: нет, я думаю, есть информация, которая это подтверждает. Вопрос в том, как остановить этих сумасшедших, независимо от того, есть ли один из них или четверо, не имеет значения, если они хотят выйти в прямом эфире и транслировать убийства людей.Так что я думаю, что время лучше потратить именно на это. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что хорошо, кто виноват, как нам перестать это делать. Дональд Трамп виноват в том, что произошло в Новой Зеландии, не больше, чем Марк Цукерберг, потому что он изобрел Facebook. В мире есть ужасные люди. Нам необходимо работать с нашими партнерами, одной из которых является Новая Зеландия, и попытаться найти способ найти их, разоблачить и привлечь к ответственности.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Президент Трамп и, конечно же, во время избирательной кампании довольно много говорили о необходимости конкретизировать, называть угрозу, чтобы противостоять ей.Так зачем его минимизировать? Почему бы не заняться прямым вопросом о превосходстве белых и, в частности, об исламофобии?

МИК МАЛВЭНИ: Да, у меня много вопросов о . ..

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Потому что многие мировые лидеры сделали это, а президент — нет.

MICK MULVANEY: Я получаю много вопросов от людей, которые говорят, почему … вам нужно сказать президенту, чтобы он сделал X, вам нужно сказать президенту, чтобы он пошел и дал ему адрес в Овальном кабинете по тому или иному вопросу. Система работает не так. Президент общается по-своему.По-своему общались разные президенты. Я не думаю, что кто-то может утверждать, что Дональд Трамп не сделал в точности то, что мы хотели бы, чтобы он сделал в этих обстоятельствах. Мы немедленно обратились к нашим союзникам. Мы выразили абсолютное отвращение к трагическим событиям. Мы делаем то, что должны делать президенты.

Это не значит, что это сделает всех счастливыми из-за гиперпартийных времен, в которых мы живем. Но опять же, я действительно … меня, как гражданина, расстраивает то, что все что-то … каждый раз, когда что-то идет не так во всем мире сейчас, Не только в нашей стране, каким-то образом президент Соединенных Штатов должен нести ответственность. И это просто … это абсурд и не способствует диалогу, необходимому для решения этих проблем.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Понятно, но президент Соединенных Штатов носит мегафон громче, чем кто-либо в мире, и, возможно, этому президенту нравится пользоваться своим. Итак, если вы разочарованы, почему бы не избавиться от тени сомнения? Я имею в виду, что во время кампании, как вы знаете, президент как кандидат призывал запретить всем мусульманам въезд в Соединенные Штаты. Он сказал, что ислам нас ненавидит.Подобные высказывания в прошлом порождают вопросы о том, почему сейчас президент напрямую не использует мегафон, чтобы осудить это.

МИК МАЛВЭНИ: Тогда возьмите-возьмите-возьмите-возьмите слова и поместите их в одну категорию, а затем выполните действия и поместите их в другую. То, что президенту не уделяют должного внимания или внимания, — это его работа по защите религиозных меньшинств во всем мире, включая мусульман на Ближнем Востоке. Некоторые из религиозных меньшинств, наиболее притесняемых на Ближнем Востоке, являются одними из тех, которые эта администрация делает изо всех сил, чтобы защитить. Итак, я слышу, что люди говорят: «О, Дональд Трамп сказал это во время кампании». Посмотрите, что мы сделали, пока были здесь. Я не думаю, что кто-то может сказать, что президент антимусульманский.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Итак, президентский твит о телеведущем, который был отстранен от должности за антимусульманскую риторику. Так что это … я думаю, уместно задать вам этот вопрос, но я хочу перейти к одной из схваток, которая происходит в Конгрессе, и к вопросам ряда сенаторов о том, какие именно программы потеряют финансирование —

МИК МАЛВЭНИ: Конечно.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: — чтобы собрать средства на строительство пограничной стены. Когда Белый дом передаст Конгрессу этот подробный список, в частности, по военным проектам?

МИК МАЛВЭНИ: Это может занять некоторое время, и вот почему. Вот что происходит: мы уже сообщили Конгрессу об этом, а именно, что ни одна из программ, которые должны были быть запущены или которые мы называем обязательными в 2019 году, так что в период с настоящего момента до конца сентября не будет затронута все.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Руководители служб сказали Конгрессу, что у них есть этот список, но Белый дом не …

МИК МАЛВЭНИ: Нет …

МАРГАРЕТ БРЕННАН: …

МИК МАЛВЭНИ: Нет, нет, это абс. Я не знаю ни одного списка. И если кому и следовало бы, то это был бы я. Нет списка проектов, которые абсолютно не будут финансироваться, чтобы стена могла быть. Это список программ, которые соответствуют критериям, которые я только что изложил для вас, а именно, что они предназначены для финансирования после окончания этого финансового года. Почему это важно? Потому что, если мы … если это будет проект, который был бы профинансирован, скажем, в 2021 году, хорошо, это дает нам еще пару лет, чтобы перезвонить.Конгресс примет еще одно ассигнование в этом году, в следующем году, так что в конечном итоге ни одна из программ не будет затронута.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Сенатор Тим Кейн, член Вооруженных сил, будет на шоу позже в программе. Но когда мы говорили с ним, он специально сказал, что, по его мнению, Белый дом утаивает эти детали до тех пор, пока не состоится предстоящее голосование по отмене вето. Другими словами, вы пытаетесь удержать республиканцев в составе, и если вы полностью проинформируете их о том, что вы собираетесь делать с их округом, вы можете потерять их голос.

МИК МАЛВЭНИ: Я … Я не … Я буду смотреть шоу, и если я поймаю Тима в зеленой комнате, я спрошу его, на чем основано это. Он думает так, потому что хочет, чтобы это было правдой, или кто-то сказал ему, что на самом деле существует список? Потому что снова я начальник штаба. Кроме того, технически я все еще работаю в Управлении и бюджете.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: И вы все еще не знаете, что режут?

МИК МАЛВЭНИ: И я не знаю ни одного списка, который бы конкретно …

МАРГАРЕТ БРЕННАН: И вы не знаете, что сокращают?

МИК МАЛВЭНИ: Верно.Я знаю множество вещей, которые могут быть отложены, сокращены или сокращены в очень экстремальных обстоятельствах, которые могут быть профинансированы — они раньше финансировали строительство стены, но список уже принятых решений о том, что эти деньги будут сокращены и потрачено там, это еще не сделано.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Так что избавьтесь от любых сомнений, которые вы говорите, независимо от того, каковы эти детали, у вас все еще есть голоса, которые можно отменить …

МИК МАЛВЭНИ: О да.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: — это вето.


МИК МАЛВЭНИ: Совершенно верно.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Чтобы заблокировать любой вид переопределения.

МИК МАЛВЭНИ: Да, нет, мы полностью ожидаем, что отмена вето в Палате представителей потерпит неудачу.

МАРГАРЕТ БРЕННАН: Хорошо, спасибо, Мик Малвани, за то, что присоединились к нам.

МИК МАЛВЭНИ: Спасибо, Маргарет.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Прочтите противоречивые заявления Малвани по Quid Pro Quo

Мик Малвани, исполняющий обязанности главы администрации президента Трампа, в четверг ответил на вопросы о г-наВзаимодействие Трампа с президентом Украины Владимиром Зеленским находится в центре расследования импичмента. Г-н Малвани сказал, что Соединенные Штаты удержали почти 400 миллионов долларов в виде военной помощи, чтобы заставить Украину расследовать то, на чем давно настаивал президент, — это помощь Киева демократам во время выборов 2016 года. Замечания г-на Малвэни, которые, как он позже сказал, были неправильно истолкованы, подрывают собственные настойчивые утверждения г-на Трампа о том, что с Зеленским не было никакой услуги за услугу.

Около 1 шт.м. Восточное время

Во время брифинга в Белом доме

Следующие отрывки, подготовленные CQ, взяты из полной расшифровки транслируемой по телевидению пресс-конференции в Белом доме в прямом эфире.

ВОПРОС: Значит, требование расследования в отношении демократов было одной из причин, по которым он приказал приостановить финансирование Украины?

МАЛВЕЙНИ: Оглядываясь назад на то, что произошло в 2016 году, безусловно, было частью того, что его беспокоило в связи с коррупцией в этой стране, и это абсолютно уместно.

ВОПРОС: Удержание финансирования?

MULVANEY: Да, в конечном итоге это потекло. Между прочим, было сообщение, что мы волновались, что денег не будет — если бы мы не выплатили деньги, это было бы незаконно, хорошо? Это было бы незаконно.

____________

ВОПРОС: Чтобы было ясно, то, что вы только что описали, является услугой за услугу. То есть финансирование не поступит, пока не будет проведено расследование на сервере Демократической партии.

MULVANEY: Мы делаем — мы делаем это все время с внешней политикой.В то же время мы задерживали деньги для стран Северного треугольника. Мы задерживали помощь странам Северного треугольника, чтобы они … чтобы они изменили свою иммиграционную политику.

____________

МАЛВЭНИ: И у меня есть новости для всех. Преодолей это. Во внешней политике будет политическое влияние.

____________

ВОПРОС: Но — подождите. Нет нет. Во время звонка президент действительно спросил о расследовании дела Байденов. Вы хотите сказать, что деньги, которые были задержаны, не имели ничего общего с Байденами? А вы —

МАЛВЕЙНИ: Да. Нет, задержанные деньги не имели абсолютно никакого отношения к Байдену. Нет — и именно об этом я вам говорил.

ВОПРОС: — А различие проводите? Вы говорите, что было бы неправильно задерживать деньги для Байденов —

МАЛВЕЙНИ: — Было три-три фактора. Опять же — я был вовлечен в процесс, в результате которого деньги задерживались, хорошо? Три вопроса для этого: коррупция в стране, участвовали ли другие страны в поддержке Украины, и сотрудничали ли они в проводящемся расследовании с нашим Министерством юстиции.Это совершенно законно.

____________

ВОПРОС: Вы только что сказали, что были вовлечены в процесс, в котором — вы знаете, деньги временно задерживаются. Вы назвали для этого три проблемы —

МАЛВЕЙНИ: Да.

ВОПРОС: — Коррупция в стране, независимо от того, будет ли страна выглядеть — они помогали в продолжающемся расследовании коррупции. Как это не учреждение обмена или услуги по услуге? Кажется, вы просто продолжаете устанавливать это —

MULVANEY: Это те термины, которые вы использовали.Я имею в виду, посмотрите, что сегодня сказал Гордон Сондленд в своих… в своих показаниях. Это было — я думаю, в своем вступительном слове он сказал что-то вроде того, что они пытались получить результат. И результатом было заявление Украины о том, как они собираются бороться с коррупцией, хорошо? Прочтите его свидетельство, если вы еще не сделали этого. И то, что он говорит, — и он прав, — это совершенно обычное дело. Это — это то, что вы делаете, когда кто-то приходит в Белый дом, когда вы либо устраиваете визит президенту, либо разговариваете по телефону с президентом, часто мы используем это как возможность получить их. сделать заявление о своей политике или объявить о том, что они собираются сделать.Это одна из причин, по которой мы не можем, вы знаете, вы можете как бы объявить об этом … он … по телефону или на встрече. Это обычный курс внешней политики.


17:52 Восточное время

Заявление, опубликованное Белым домом

Начальник штаба Мик Малвани

«СМИ снова решили неверно истолковать мои комментарии, чтобы продвинуть предвзятую политическую охоту на ведьм против президента Трампа. Позвольте мне прояснить, что между украинской военной помощью и каким-либо расследованием выборов 2016 года не было абсолютно никакой компенсации.Президент никогда не говорил мне удерживать деньги, пока украинцы не сделают что-нибудь, связанное с сервером.

«Единственная причина, по которой мы держали деньги, заключалась в беспокойстве по поводу отсутствия поддержки со стороны других стран и озабоченности по поводу коррупции. Во время более чем 30-минутного брифинга, на котором я отвечал на 25 вопросов, я неоднократно упоминал о заинтересованности президента Трампа в искоренении коррупции в Украине и обеспечении ответственного и надлежащего расходования долларов налогоплательщиков.

«Никогда не было никакой связи между средствами и украинцами, которые что-либо делали с сервером — это было явно очевидно из того факта, что деньги на помощь были доставлены без каких-либо действий со стороны украинцев в отношении сервера.

«Не было никаких условий относительно потока помощи, связанной с делом D.N.C. сервер ».

Стенограмма разбивки, сделанная Майклом Конте, исполняющим обязанности начальника штаба, Канцелярия Специального посланника Организации Объединенных Наций по Сирии, 24 февраля 2017 г. — Сирийская Арабская Республика

Добрый вечер,

Сегодня специальный посланник де Мистура начал обсуждение того, как процесс и начатые им усилия могут теперь продвигаться вперед по всем аспектам этих проблем, определенных в SCR 2254.После вчерашней приветственной речи, которую он произнес в комнате позади меня, мы приступили к углубленным встречам с сирийскими приглашенными.

Сегодня утром и сегодня днем, соответственно, у SE были очень структурированные встречи с послом Джаафари и делегацией, а также г-ном Харири и делегацией.

На этих встречах Специальный посланник обменялся мнениями и оценками со своими собеседниками на вчерашней церемонии открытия. Он также представил подробные предложения о том, как переговоры могут продолжаться, чтобы способствовать предметным обсуждениям с целью достижения подлинных переговоров.

Специальный посланник продолжает широкий спектр консультаций по мере продвижения усилий. Сегодня он размышляет о результатах и ​​надеется на дальнейшие контакты завтра.

Он продолжает подчеркивать, что это будет долгий и трудный процесс, и не следует ожидать скорейшего публичного прорыва.

В то же время он до сих пор удовлетворен тем, что за короткий промежуток времени стороны продемонстрировали свою готовность сидеть в одной комнате, и у него была возможность для начального углубленного обмена мнениями.
Теперь специальный посланник де Мистура планирует провести еще несколько встреч с представителями московской и каирской платформ, чтобы обсудить, как они могут внести наибольший вклад. Эти встречи будут проходить в выходные. Мы также планируем дальнейшие встречи с делегациями, с которыми сегодня встретился Специальный посланник. Мы постараемся проинформировать вас о том, как это будет развиваться. Насколько я понимаю от моих коллег из UNIS, для СМИ будут приняты меры. Я готов ответить на ваши вопросы

Q: Делегация оппозиции только что сообщила нам, что, согласно их пониманию переходного органа власти, в котором исполнительная власть заменяет президента, резолюция 2254 кажется менее ясной по этому вопросу.Переходная структура покрытия может не иметь исполнительной власти, заменяющей президента, с точки зрения документов, представленных сегодня в HNC, не могли бы вы уточнить, как обстоят дела по этому конкретному вопросу?

MC: Я уверен, что к настоящему времени вы хорошо знакомы со строками Специального посланника о том, что в основе повестки дня этого учения лежит резолюция 2254. Мы смотрим на 2254 в контексте более широкого корпуса Службы безопасности. Резолюции Совета, но это контекст, который определяет повестку дня учений, подобных тем, которые SE проводит в Женеве в эти дни.И я уверен, что вы знакомы с тремя корзинами вопросов, содержащихся в этой резолюции: управление, конституция и выборы, это намерение SE продвигаться по всем этим трем направлениям работы.

Что касается бумаг, документов, которые SE передала двум главам делегаций, с которыми он сегодня встречался. Это документы процедурного характера, они пробуют порядок переговоров. На данном этапе мы с нетерпением ждем отзывов от двух делегаций.

Q: Вы сказали, что обе стороны проявили готовность встретиться в одной комнате, когда это возможно, вы думаете, на каком этапе?

MC: Ссылка, которую я сделал, была речь, которую SE произнес вчера, приветственная речь, в общем как посредник, SE, конечно, он хочет иметь возможность, чтобы все приглашенные присутствовали в Женеве в одном и том же месте. обмениваться напрямую и вести прямые переговоры.

И, как вы знаете, это непросто, потому что в настоящее время для некоторых из них возникают трудности с включением в такой формат, поэтому это процесс посредничества, и поэтому SE будет продолжать свои усилия, чтобы все могло развиваться в направлении прямое взаимодействие. Как вы все знаете в этом отношении, он готов руководить процессом разумным образом, учитывая состояние плана. Он очень прагматичный и творческий посредник.

Q: Я хотел бы знать, есть ли какие-либо вопросы, которые уже были рассмотрены на предыдущих встречах, вопросы, которые были решены, на которые мы можем опираться, или это то, что каждый раз, когда мы возвращаемся, мы должны начинать с царапать? Итак, есть ли какие-то вопросы, которые вы уже решили и решили?

MC: Как вы знаете, SE регулярно участвовал в усилиях по обмену мнениями с сирийскими сторонами, сначала в очень неформальной манере еще в 2015 году, когда он проводил консультации в Женеве.В прошлом году у нас было несколько раундов переговоров, внутрисирийских переговоров здесь, в Женеве, и сейчас мы только приступаем к новому процессу. Вы помните, что в прошлом году, по завершении раунда внутрисирийских переговоров, он смог выдвинуть посредническое резюме выводов этих дискуссий в конце этих переговоров. Мы, конечно, берем это с собой в качестве багажа, и мы также рассчитываем на присутствие сирийских приглашенных здесь, в Женеве, для продвижения вперед на основе повестки дня, с которой вы теперь хорошо знакомы.

ЧАСТЬ 108. Форма судебных протоколов и ставки оплаты за них

108,1 Общие
108,2 Оплата за стенограмму
108,3 Стандартные спецификации стенограммы
108,4 Письменное соглашение
108,5 Приложение: Протокол протокола судебного докладчика

Раздел 108.1 Общие положения.

(a) Если иное не предусмотрено в настоящем документе, данная Часть регулирует формат каждой страницы стенограммы судебного разбирательства, предоставляемой судебным докладчиком, который является сотрудником Единой судебной системы или независимым подрядчиком, ставка оплата, на которую он или она имеет право, а также требования к соглашению между судебным докладчиком и запрашивающей стороной.

(b) Для целей данной Части термин «стенограмма» означает расшифровку стенографических протоколов, сделанных одним или несколькими судебными репортерами, представляющую собой полную запись всех судебных разбирательств по делу.

Историческая справка
Сек. подана 18 сентября 1984 г .; драм подана 5 января 1998 г., эфф. 1 февраля 1998 г. Изменено (а).


Раздел 108.2 Оплата стенограммы.

(a) Если иное не предусмотрено законом, этот раздел применяется, если Единая судебная система или лица или стороны, кроме Единой судебной системы, несут ответственность за оплату судебному докладчику за предоставленную стенограмму или ее часть.

(б)

(1) За предоставление протокола судебного заседания или его части судебному докладчику оплачивается следующая ставка:

(i) Если Единая судебная система несет ответственность по закону за выплату судебному докладчику — 2,50 доллара за страницу для оригинала плюс 1 доллар за страницу за каждую копию, за исключением: за доставку в соответствии с требованиями раздела 460.70 Уголовно-процессуального закона — 3,50 доллара США за страницу для оригинала плюс бесплатно за первую копию; и для обычной доставки судье в соответствии со статьей 299 Закона о судебной системе — бесплатно.

(ii) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (i) данного параграфа, когда оплата судебному докладчику будет производиться из государственных средств: для регулярной доставки — от 2,50 долларов США за страницу до 3,15 доллара США за страницу для оригинала плюс 1 доллар США за страницу. за каждый экземпляр; для ускоренной доставки — от 3,15 доллара за страницу до 4,25 доллара за страницу для оригинала плюс 1,10 доллара за страницу за каждую копию; а для ежедневной доставки — от 3,75 доллара за страницу до 5,25 доллара за страницу для оригинала плюс 1,25 доллара за страницу за каждую копию.

(iii) Во всех случаях, не предусмотренных подпунктами (i) и (ii) этого параграфа: для регулярной доставки — от 3,30 до 4,30 доллара за страницу для оригинала плюс 1,00 доллар за страницу за каждую копию; для ускоренной доставки — от 4,40 доллара за страницу до 5,40 доллара за страницу для оригинала плюс 1,10 доллара за страницу за каждую копию; а для ежедневной доставки — от 5,50 долларов США за страницу до 6,50 долларов США за страницу для оригинала плюс 1,25 доллара США за страницу за каждую копию.

(2) Для целей данного подразделения и подразделения (e) данного раздела:

(i) «регулярная доставка» означает изготовление и доставку стенограммы в обычных обстоятельствах после завершения разбирательства, включая любые сроки изготовления и доставки, которые превышают сроки ускоренной или ежедневной доставки;

(ii) «ускоренная доставка» означает изготовление и доставку стенограммы в течение пяти рабочих дней в течение каждого дня или неполного дня;

(iii) «ежедневная доставка» означает изготовление и доставку стенограммы утром следующего рабочего дня;

(iv) копия стенограммы или ее часть должна быть заказана в течение 30 дней с даты заказа оригинала такой стенограммы или ее части;

(v) сроки доставки отсчитываются с момента получения судебным секретарем распоряжения о расшифровке стенограммы или ее части;

(vi), где заказана доставка стенограммы, и в этом разделе указывается диапазон ставок для категории такой доставки (т. e., регулярная доставка, ускоренная доставка или ежедневная доставка), судебный репортер должен получать оплату по ставке в пределах такого диапазона, который он или она и заказывающая сторона могут согласовать с учетом региональной и рыночной стоимости стенограмм и изготовление стенограммы, сложность предмета судебного разбирательства и объем стенограммы судебного докладчика. Если судебный репортер и заказчик не могут договориться о ставке, судебный репортер не обязан представлять и доставлять стенограмму, за исключением случаев, когда была заказана обычная доставка, и в этом случае ставка оплаты должна быть самой низкой ставкой в ​​пределах диапазон тарифов, указанный в этом разделе при регулярной доставке; и

(vii) судебный репортер может, по согласованию с заказчиком, доставить стенограмму в виде файла (в ASCII или другом согласованном формате) на компьютерной дискете.В таком случае такой файл должен быть обозначен как оригинал или копия, с согласия судебного репортера и заказывающей стороны, и судебный репортер имеет право на получение оплаты в соответствии с применимой ставкой за страницу, установленной ниже, за каждую страницу такой стенограммы. включены в такой файл, если стенограмма не сжата, и в этом случае каждый квадрант такой стенограммы (т. е. одна из четырех страниц стенограммы, сжатая в электронном виде в одну страницу) должен составлять отдельную страницу, за которую репортер суда имеет право получать оплату в противном случае применимая цена за страницу, указанная ниже.

(c)
(1) Несмотря на положения подраздела (b) данного раздела, судебный докладчик не имеет права получать оплату за стенограмму или ее часть по ставке, указанной в подразделе (b), если только суд репортер или его или ее руководитель получает санкционированный запрос на это или после даты вступления в силу такой ставки. Для целей этого подразделения санкционированный запрос должен означать запрос, который (i) сделан в письменной форме апелляционным судом или судьей или сотрудником внесудебного суда, действующим по указанию судьи, (ii) датирован и (iii) излагает установленный законом орган, на основании которого это сделано.

(2) Положения пункта (1) данного раздела не применяются, если подготовка протокола или его части не требуется апелляционным судом, судьей или несудебным сотрудником, действующим по указанию судьи, но запрашивается стороной в судебном разбирательстве или каким-либо другим лицом, имеющим право по закону на получение его копии, или требуется в силу закона. В таком случае судебный докладчик, составляющий стенограмму или ее часть, имеет право получить за нее оплату по ставке, указанной в подпункте (b) настоящего раздела, действующей на дату возникновения требования о ее подготовке.

(d) Для целей этого раздела судебный репортер не имеет права на оплату страницы стенограммы, если страница не соответствует стандартным спецификациям стенограммы, изложенным в разделе 108.3 настоящей Части, и не содержит не менее 13 строк материала на ней. . Если судебный докладчик должен предоставить только часть стенограммы, слово стенограмма, используемое в этом подразделе, будет означать эту часть.

(e) Несмотря на положения подраздела (b) этого раздела, судебный докладчик, который записал стенографические протоколы судебного разбирательства до даты вступления в силу этого подразделения и который, на или после такой даты вступления в силу, получает приказ о расшифровка таких протоколов оплачивается по следующему тарифу, если оплата судебному докладчику будет производиться из государственных средств:

(1) Если Единая судебная система несет ответственность по закону за выплату судебному секретарю, по применимой ставке, указанной в подпункте (b) (1) (i) данной статьи, за вычетом 10 процентов от этой суммы.

(2) Во всех случаях, когда часть (1) данного раздела не применяется:

Для обычной доставки — от 2,25 до 2,75 доллара за страницу для оригинала плюс 1 доллар за страницу за каждую копию.

Для ускоренной доставки — от 2,75 доллара за страницу до 3,85 доллара за страницу для оригинала плюс 1,10 доллара за страницу за каждую копию.

Для ежедневной доставки — от 3,40 доллара за страницу до 4,75 доллара за страницу для оригинала плюс 1,25 доллара за страницу за каждую копию.

Историческая справка
сек.подана 18 сентября 1984 г .; amds. подана: 25 марта 1987 г .; 5 января 1998 г .; 5 июня 2000 г. эфф. 1 июня 2000 г. Изменен (b), добавлен (e).


Раздел 108.3 Стандартные спецификации стенограммы.

(a) Стенограммы должны быть на бумаге размером 8 1/2 x 11 дюймов.

(b) Каждая страница стенограммы должна соответствовать следующим требованиям:

(1) Каждая страница, за исключением страниц, перечисленных в подпунктах (i) — (iii) настоящего параграфа, должна иметь 25 пронумерованных строк материала на ней, за исключением строки, посвященной заголовку и номеру страницы:

(i) страница, на которой включен заголовок, или, если для транскрипции заголовка требуется более одной страницы, последняя из таких страниц;

(ii) страница, на которую включен указатель, или, если для транскрипции указателя требуется более одной страницы, последняя из таких страниц; и

(iii) за каждый день, когда судебный докладчик ведет протокол судебного заседания по делу, последнюю страницу его записи или, если более одного судебного докладчика ведет протокол судебного заседания, последнюю такую ​​страницу каждая часть стенограммы, представленная каждым судебным репортером.

(2) На дюйм должно быть 10 знаков.

(3) Левое поле должно иметь отступ на 1 3/4 дюйма от левого края страницы и должно быть отмечено двумя линиями на расстоянии 1/16 дюйма друг от друга, идущими сверху вниз. каждую страницу. Правое поле должно быть с отступом 3/8 дюйма от правого края и должно быть отмечено единственной линией, идущей сверху вниз на каждой странице. Каждая строка записанного материала должна доходить как можно ближе до правого поля.

(4) Горизонтальный пишущий блок должен быть 6 5/16 дюйма. Вертикальный пишущий блок должен быть 9 дюймов.

(c) Отрывки из стенограммы для свидетельских показаний и разговора должны быть в следующем формате:

(1) В части свидетельских показаний первая строка каждого вопроса и каждый ответ должны иметь отступ в пять пробелов от левого поля и начинаться буквами «Q» или «A» в зависимости от ситуации. Текст каждой такой строки должен начинаться на 10 пробелов от левого поля.Каждая последующая строка вопроса или ответа должна начинаться с левого поля.

(2) [О применении этого подразделения см. Примечание ниже. См. Также подраздел (2) ниже.] В части разговора первая строка выступления каждого докладчика должна иметь отступ в 15 пробелов от левого поля и начинаться с названия докладчика, за которым следует двоеточие. , два пробела и начало его или ее реплики. Каждая последующая строка таких примечаний должна иметь отступ на 5 пробелов от левого поля, за исключением того, что первая строка каждого последующего абзаца таких примечаний должна иметь отступ на 15 пробелов от левого поля.

(2) [О применении этого подразделения см. Примечание ниже. См. Также подраздел (2) ниже.] В части разговора первая строка выступления каждого докладчика должна иметь отступ в 15 пробелов от левого поля и начинаться с названия докладчика, за которым следует двоеточие. , два пробела и начало его или ее реплики. Каждая последующая строка таких примечаний должна иметь отступ на 10 пробелов от левого поля, за исключением того, что первая строка каждого последующего абзаца таких примечаний должна иметь отступ на 15 пробелов от левого поля.

(d) Первая страница каждой стенограммы должна включать заголовок, излагающий только следующее:

(1) суд, округ или город, в котором проводится судебное разбирательство, и часть, в которой проводилось разбирательство;

(2) наименование дела;

(3) номер обвинительного акта (а) или номер (а) дела, обвинение и характер разбирательства;

(4) адрес здания суда;

(5) дата (даты) разбирательства;

(6) председательствующий орган;

(7) было ли разбирательство перед присяжными;

(8) явки адвокатов сторон; и

(9) имя каждого судебного докладчика и каждого судебного переводчика, если таковой имеется.

Стенограмма судебных заседаний каждого последующего дня должна включать сокращенное название, в котором излагаются только вопросы, указанные в параграфах (1) — (7) данного раздела. Такое сокращенное название также должно включать заявление о том, что выступления адвокатов соответствуют ранее изложенным, за исключением случаев, когда есть изменения в выступлениях, такие изменения должны быть изложены.

(e) Каждая стенограмма должна включать единственный указатель; за исключением того, что если более одного судебного докладчика ведут протокол судебного заседания по делу, может быть отдельный указатель для каждой части стенограммы судебного заседания, представленной каждым таким судебным докладчиком.В индексе указывается следующее:

(1) сторона, вызвавшая свидетеля, имя каждого свидетеля, давшего показания в ходе разбирательства, записанного в нем, вместе со страницей или страницами, на которых даются его или ее показания, и были ли такие показания даны в рамках прямого допроса, перекрестный допрос или другая форма допроса; и

(2) сторона, предложившая каждый экспонат, описание каждого из экспонатов, представленных каждой стороной, вместе со страницей или страницами, на которых он был предложен для идентификации и внесен в качестве доказательства.

(f) Образцы страниц стенограммы, отражающие требуемые здесь спецификации, показаны в Приложении к этой Части. 1

[«Настоящий приказ вступает в силу в тот же день, когда вышеупомянутая глава законов 2000 г. (L.2000, c. 279, эфф. 16 августа 2000 г.) становится законом и, за исключением случаев, когда поправки предусматривают иное , применяется ко всем стенограммам, заказанным на эту дату или после нее; при условии, однако, что положения Части 108, вступившие в силу непосредственно до даты вступления в силу этого приказа, будут оставаться в полной силе в отношении несудебных должностных лиц и сотрудников в коллективе. переговорная единица, не указанная в первом разделе данной главы.»]
1. Такие образцы здесь не приводятся. См. 22 NYCRR.


Раздел 108.4 Письменное соглашение.

(а) [О применении этого подраздела см. Примечание ниже. См. Также подраздел (а) ниже.] Каждый судебный репортер, предоставляющий стенограмму судебного разбирательства, должен в момент запроса стенограммы заключить письменное соглашение о ее представлении с лицом или стороной, запрашивающей стенограмму. Соглашение должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении к настоящей Части.

(а) [О применении этого подраздела см. Примечание ниже. См. Также подраздел (а) выше.] Каждый судебный репортер, предоставляющий стенограмму судебного разбирательства, должен в момент запроса стенограммы заключить письменное соглашение о ее представлении с лицом или стороной, запрашивающей стенограмму. Соглашение должно быть заключено по форме, предписанной Главным администратором судов, и должно содержать указание цены за страницу, расчетное количество страниц и дату, к которой должна быть подготовлена ​​стенограмма.

(b) За исключением случаев, когда иное может быть предусмотрено в меморандуме о взаимопонимании с Единой судебной системой, каждый судебный докладчик, который заключает такое письменное соглашение, должен подать копию этого соглашения в офис соответствующего административного судьи или его или ее назначенное лицо не позднее семи дней после заключения договора.

(c) [О применении этого подраздела см. Примечание ниже. См. Также подраздел (c) ниже.] Этот раздел не применяется, если оплата судебного докладчика за стенограмму будет производиться из государственных средств.

(c) [О применении этого подраздела см. Примечание ниже. См. Также подраздел (c) выше.] Этот подраздел не применяется, если единая судебная система несет ответственность за оплату судебному докладчику за стенограмму.

[«Настоящий приказ вступает в силу в тот же день, когда вышеупомянутая глава законов 2000 г. (L.2000, c. 279, эфф. 16 августа 2000 г.) становится законом и, за исключением случаев, когда поправки предусматривают иное , применяется ко всем стенограммам, заказанным на эту дату или после нее; при условии, однако, что положения Части 108, вступившие в силу непосредственно до даты вступления в силу этого приказа, будут оставаться в полной силе в отношении несудебных должностных лиц и сотрудников в коллективе. переговорная единица, не указанная в первом разделе данной главы.»]

С поправками (b) от 18 ноября 2008 г.


Раздел 108.5 Приложение: Протокол протокола судебного докладчика.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРОТОКОЛ СОГЛАШЕНИЯ С СУДЕБНЫМ ОТЧЕТНИКОМ

(В соответствии с требованиями раздела 108.4 (а) Правил главного администратора судов
)

Пожалуйста, введите или напишите ясно

1. _____ суд, округ _____,

Деталь № _____

ФИО судьи ____________________________

2.Название дела _________________________________

3. Документ суда / дело / порядковый номер _____

4. Дата запрошенного протокола _____

5. Тип разбирательства (отметьте одно или несколько):

_____ Распоряжение

_____ Заявление

_____ Слух

_____Plea

_____ Судебная

_____ Предложение

_____ Другое (указать)

6. В соответствии с разделом 108 Регламента главного администратора судов ставки за страницу протоколов судебных заседаний, сообщаемых в суды штата Нью-Йорк, должны быть следующими:


Обычная доставка: 3 доллара. 30 — 4,30 доллара США (оригинал)
1 доллар США (каждая копия)

Ускоренная доставка: 4,40–5,40 долларов США (оригинал)
1,10 доллара США (каждая копия)


Ежедневная доставка: 5,50 — 6,50 долларов (оригинал)
1,25 доллара (каждая копия)


7. Ставка за страницу:

Обычный _____ Срочно _____ Ежедневно _____ Другое _____

Количество заказанных копий _____

8. Примерное количество страниц: _____

9. Ориентировочная дата доставки _____

10. Согласовано: _________________

_____________________ __________________
Судебный репортер Поверенный / сторона Дата соглашения

(подпись)


ФИО судебного докладчика __________

Имя поверенного / стороны _____________

Адрес __________________

Фирма / адрес ___________________________________

______________________________________________

Телефон ______________

Телефон ______________

Номер факса ____________________

Номер факса ____________________


Копия этого соглашения должна быть отправлена ​​судебным докладчиком своему руководителю, назначенному судьей по административным вопросам, в течение 7 календарных дней после даты соглашения.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ДОГОВОРА О СУДЕБНОМ ДОКЛАДЕ

Письменное соглашение должно быть подписано независимо от того, размещен ли первоначальный заказ по телефону, почте, факсу, электронной почте или лично. Если приказ включает протокол, который должен быть расшифрован по одному и тому же делу, но от более чем одного судебного репортера, каждый репортер должен заполнить отдельную форму приказа .

1. Введите конкретное название суда, например , Верховный суд, Окружной суд и т. Д.; округ, в котором расположен суд; название или номер Части, в которой рассматривался вопрос; и имя судьи, рассматривавшего дело.

2. Введите название дела.

3. Укажите номер дела, дела или порядковый номер или любой другой документ, удостоверяющий личность, присвоенный судом этому делу. Если номер не назначен, введите «Нет».

4. Введите дату или даты протокола судебного заседания или его части, подлежащей расшифровке.

5. Укажите один или несколько типов судебных заседаний, которые необходимо записать.

6. Этот раздел носит информационный характер и не требует ответа.

7. Введите сумму платы за страницу, которая будет взиматься, и проверьте запрошенное время доставки.

8. Судебный докладчик должен оценить количество страниц, за которые будет взиматься плата. Фактическое количество страниц не может быть известно, пока расшифровка стенограммы не будет завершена.

9. Введите предполагаемую дату доставки. Ожидается, что репортеры суда соблюдают предполагаемую дату доставки, указанную в соглашении.Обычно судебные репортеры обязаны расшифровывать запросы на расшифровки стенограмм в порядке их получения. Однако, если законодательные или другие положения, изложенные в Руководстве судебного репортера, которые требуют, чтобы стенограммы были предоставлены, немедленно влияют на дату доставки ранее заказанных стенограмм, судебный репортер приложит все усилия, чтобы уведомить лицо, заказывающее стенограмму. Уведомление должно быть сделано своевременно, до предполагаемой даты доставки, с указанием запрашивающей стороны причины задержки и согласования новой даты доставки.

10. Судебный репортер и поверенный или сторона, заказывающая стенограмму, должны подписать соглашение и предоставить свои адреса, номера телефонов и факсов. Соглашение должно быть датировано.

Определения:

. «Ежедневно» означает произведенный и доставленный утром следующего рабочего дня UCS.

. «Ускоренный» означает изготовление и доставку в течение пяти рабочих дней UCS в течение каждого дня или неполного дня.

. «Обычный» означает произведенный и доставленный в обычных обстоятельствах после завершения разбирательства, включая любые сроки изготовления и доставки, превышающие время для ежедневного или ускоренного копирования.

. Сроки доставки отсчитываются с момента получения репортером заказа на расшифровку стенограммы или ее части.

. Чтобы иметь право на «копирование», стенограмма или ее часть должны быть заказаны в течение 30 дней с даты, когда стенограмма или ее часть были ранее заказаны.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой формы или ее содержания, пожалуйста, свяжитесь с репортером надзорного суда или старшим секретарем, в зависимости от ситуации.


Выписка исполняющего обязанности генерального директора

Стенограмма исполняющего обязанности генерального директора

************************************

Ниже приводится часть стенограммы заседания для СМИ исполняющего обязанности генерального директора г-жи Ансон Чан на английском языке в центральном правительственном офисе вечером (вторник):

Г-жа Чан: Могу я сказать, что я очень рада, что мисс Чеунг Ман-Йи согласилась стать нашим главным представителем в Японии.Как вы знаете, это важное сообщение, потому что Токио — один из наших основных торговых партнеров. Мисс Чунг — чрезвычайно способный офицер, поскольку все вы знаете ее вклад в Радио Гонконг и в защиту свободы прессы и свободы слова. Всем известен ее вклад в этом отношении, и я уверен, что, исходя из ее богатого опыта, она будет самым способным послом от имени Гонконга, и я желаю ей всяческих успехов в ее новой работе. Я хочу подчеркнуть, потому что понимаю, что на этом фронте могут быть некоторые опасения.Я хочу подчеркнуть, что тот факт, что мисс Чунг покидает Radio Hong Kong, никоим образом не означает, что правительство желает изменить повседневную работу Radio Hong Kong. Radio Hong Kong продолжит работу, как всегда. Правительство будет и впредь уважать свободу прессы и свободу выражения мнений, и мы будем особенно уважать редакционную независимость Radio Hong Kong. В течение нескольких лет наша политика заключалась в том, что всякий раз, когда появляется возможность, когда способный сотрудник может взять на себя новую работу, новую задачу, мы всегда будем рассматривать такого сотрудника для такого назначения.И для мисс Чунг по этому случаю это сообщение D6. Так что в ее случае это продвижение по службе.

Репортер: Госпожа Чан, вы сказали, что она отправилась защищать свободу прессы и независимость в Гонконге. А теперь, не думаете ли вы, что выбор времени для хода укажет на то, что это …

Миссис Чан: Не могли бы вы предложить лучшее время? Мисс Чунг на своем нынешнем посту около тринадцати лет. И, как я уже сказал, мы должны рассмотреть вопрос о новых должностях способных офицеров, когда появится возможность.Она проявила интерес к размещению за границей, и эта публикация, эта вакансия, появилась, и мы подумали, что это будет чрезвычайно хорошим поводом дать мисс Чунг новую работу, новую задачу, которую она сама сказала, что приветствует. Ранее я уже говорил о вашей озабоченности по поводу редакционной независимости Radio Hong Kong и свободы слова. И я действительно хочу заверить сообщество и членов нашего Законодательного собрания, что им абсолютно не о чем беспокоиться по этому поводу. Я думаю, что любое предположение о том, что свобода выражения мнений мертва или свобода прессы мертва, является не только полностью необоснованной и несправедливой критикой, но и оскорблением, я мог бы добавить, любого, кто собирается сменить мисс Чунг на посту директора телерадиовещания и Остальные сотрудники Радио Гонконга.

Стенограмма исполняющего обязанности генерального директора (китайская часть)

Конец / вторник, 19 октября 1999 г.

NNNN


Совет присягает Уайли в качестве исполняющего обязанности начальника пожарной охраны — стенограмма Уинтропа

5 октября городской совет Уинтропа собрался в зале для слушаний Харви ратуши, где капитан пожарной службы Уинтропа Скотт Уайли был назначен начальником пожарной охраны. Встреча транслировалась в прямом эфире на WCAT, и жители могли участвовать лично или на Zoom.

Новый начальник пожарной охраны

Городской управляющий Теренс Делеханти назначил капитана пожарной охраны Скотта Уайли на должность начальника пожарной охраны. Секретарь Совета присягнул временному начальнику, которого окружали его друзья и семья.

Городской менеджер Делеханти назвал шефа Уайли «хорошо подготовленным и достойным».

Исполняющий обязанности шефа Скотт Уайли пригвоздил подругу Дайан Веккья после того, как был приведен к присяге.

«У него есть все знания, необходимые для развития отдела», — сказал он.

В эмоциональной речи шеф Вили поблагодарил свою семью за поддержку. Он проработал в отделении три десятилетия и является лишь шестым начальником за вековую историю отдела.

«Каждый оставил свое уникальное наследие в этом отделе, и я надеюсь сделать то же самое», — сказал он.

Шеф Уайли выразил благодарность за то, как его отдел объединился во время пандемии. Он пообещал изыскать финансирование для обеспечения обучения, укомплектования персоналом, мер безопасности, современного оборудования и, в конечном итоге, строительства нового здания общественной безопасности.

«Моя работа — завтра сделать отдел лучше, чем мы были сегодня», — сказал он. «Спасибо за возможность служить сообществу».

«Поздравляем шефа Скотта Вили», — сказал председатель Совета. Фил Бонкор.

Общие обновления

Ежегодный осенний форум города пройдет 19 октября в Центре для пожилых людей.

Октябрь — месяц распространения информации о белых тростниках, а 15 октября — День распространения информации о белых тростниках. Инициатива предназначена для повышения осведомленности людей с нарушениями зрения, использующих трость для навигации в общественных местах.Читайте нашу серию интервью с местным жителем Джоном Морганом прошлой осенью на нашем сайте.

22 октября в городе будет отмечаться открытие дороги Фрэнки Фабиано.

На весну следующего года предлагается церемония открытия «Never Forget Garden», проекта в честь ветеранов Уинтропа.

Строительство продолжается в центральном деловом районе. Городской менеджер Делеханти и директор DPW Стив Калла встретились с одним из мастеров строительства, чтобы выразить обеспокоенность тем, что работы, похоже, отстают от графика.Городские власти все еще надеются, что проект будет завершен к крайнему сроку в декабре.

Департамент транспорта сказал городу не полагаться на них в финансировании переправы Уинтропа в будущем. Городской менеджер Делеханти сказал, что регионализация — это «путь, которым следует идти», и «единственный способ добиться успеха».

Совет руководителей Закона о свободе информации (FOIA)

Полномочия

Закон о совершенствовании FOIA от 2016 года (Публичный закон № 114-185) создал новый Совет директоров FOIA (CFO) в рамках исполнительной власти, который служит форумом для сотрудничества между агентствами и сообществом запрашивающих инновационные способы улучшения администрирования FOIA.

Руководство и членство

Совет руководителей FOIA (CFO) состоит из заместителя директора по управлению Управления управления и бюджета, директора Управления правительственных информационных служб (OGIS), директора Управления информационной политики (OIP) по адресу: Министерство юстиции, руководители агентства по закону о свободе информации и любые другие должностные лица или служащие США, назначенные сопредседателями.

Сопредседатели: Алина М. Семо , директор OGIS и Бобак Талебиан , директор OIP

Назначение

В обязанности Совета входит:

  • разработка рекомендаций по повышению соответствия и эффективности FOIA;
  • распространение информации об опыте агентства, идеях, передовой практике и инновационных подходах, связанных с FOIA;
  • определение, разработка и координация инициатив по повышению прозрачности и соответствия требованиям FOIA; и
  • продвигает разработку и использование общих показателей эффективности для соблюдения агентством FOIA.

Заседания Совета открыты для общественности, и уведомление обо всех заседаниях будет внесено в Федеральный реестр не менее чем за десять рабочих дней. Пожалуйста, посетите эту веб-страницу и веб-страницу OIP для получения дополнительной информации.

Комитеты

Комитет по межведомственному сотрудничеству и инновациям

В Октябрь 2020 года сопредседатели Совета финансовых директоров учредили Комитет по межведомственному сотрудничеству и инновациям (COCACI) для исследования и предложения межведомственных программ грантов и источников финансирования, создания федеральных карьерных путей для профессионалов FOIA и продвижения моделей согласовать ресурсы агентства с прозрачностью агентства. COCACI начал встречу в марте 2021 года и сосредоточится на следующих трех областях: администрирование виртуального офиса FOIA; серия вакансий «Специалист по правительственной информации» (ГИС); и стандартизация технологий.

Комитет по технологиям

В сентябре 2018 года сопредседатели Совета финансовых директоров учредили Подкомитет по технологиям (позже переименованный в Комитет по технологиям) для изучения использования и развертывания технологий в программах FOIA в различных агентствах и выявления передовых методов и рекомендаций, которые могут быть реализованы в разных агентствах.

В 2020 году Комитет по технологиям учредил следующие семь межведомственных рабочих групп: 508 инструментов для обеспечения соответствия и совместной работы, искусственный интеллект, FOIA и секретная информация, FOIA Searches, FOIAonline, FOIAXpress, Video Review and Redactions

Предстоящие встречи и мероприятия Совета финансовых директоров

Прошедшие встречи и мероприятия Совета финансовых директоров

Отчеты

Публичные комментарии

«Не реже одного раза в год Совет должен проводить заседания, которые должны быть открытыми для общественности и разрешать заинтересованным лицам появляться и представлять Совету устные и письменные заявления. »(5 U.S.C. § 552 (k) (6) (B)) Совет не обязан отвечать ни в устной, ни в письменной форме любому лицу, представляющему комментарии, хотя Совет может отвечать по своему усмотрению. Совет не обязан публиковать представленные письменные комментарии на своем веб-сайте (хотя OGIS делал это в прошлом).

Вы можете отправлять свои комментарии Совету по следующему адресу: [email protected] .

Перед тем, как отправлять общедоступные комментарии, ознакомьтесь с нашей Политикой публикации комментариев для общественных комментариев .

Устные комментарии, представленные Совету руководителей FOIA, доступны в стенограммах заседаний, размещенных на этой странице, и в видеозаписях заседаний Совета, размещенных на канале Управления национальных архивов и документации на YouTube .

Общественные комментарии, представленные Совету финансовых директоров

  • Роберт Хаммонд 28 октября 2021 г. — Ошибка: надзор и финансирование FOIA
  • Роберт Хаммонд — 22 октября 2021 г. — Обновление 2021 г.10.22. Посредничество OGIS и изменение Министерства обороны США на CFR 32 CFR часть 286.4
  • Роберт Хаммонд — 22 октября 2021 г. — Политика публикации сообщений OGIS для общественного обсуждения
  • Роберт Хаммонд — 22 октября 2021 г. — Сенатор Грассли: позиция Министерства юстиции США не проходит «тест на здравый смысл»
  • Роберт Хаммонд — 22 октября 2021 — НАРА, пожалуйста, профинансируйте ОГИС !! (ЧАСТЬ 1)
  • Роберт Хаммонд — 3 мая 2021 г. — Рекомендуемые запросы на изменение системы в FOIAonline.Включая простое решение для «Выпуск для одного, выпуск для всех»
  • Роберт Хаммонд — 3 мая 2021 г. — Посредничество OGIS и изменение Министерства обороны США на CFR 32 CFR часть 286.4
  • Роберт Хаммонд — 3 мая 2021 г.

Похожие записи

Вам будет интересно

Инн количество цифр у юр лица – Количество знаков инн — Юридическое лицо

Бизнес на чае – Продажа чая как бизнес – выгодно или нет? Бизнес-план чайного магазина

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко