Как такси: Такси для небольших посылок

Содержание

Как такси соответствовать 54ФЗ

Увеличьте доход и сократите
издержки, внедрив СКАТ

Такси “Эх прокачу”,
Санкт-Петербург

«Просматриваю на планшете, как обстоят дела в таксопарке»

Эпифанцев Р.М., директор

Такси “33 регион”,
Ковров

«Клиентское приложение очень популярно у молодежи. Кто хоть раз попробовал вызвать такси через клиентское приложение – никогда больше не позвонит диспетчеру. Такова статистика!»

Сандалов Сергей, директор

Такси “Авангард”,
Новосибирск

«Я считаю, что эта программа самое лучшее решение для оптимизации коммуникации диспетчера с сотрудниками и клиентами.»

Гробцов Иван Александрович, исполнительный директор

как таксисты обманывают пассажиров и можно ли сэкономить на их услугах

Коллега приехала в Нижний Новгород на поезде поздно ночью.

Приложения для вызова такси на смартфоне не было, устанавливать его она не стала: ей надо было всего лишь добраться до гостиницы. Номер такси коллега нашла в Гугле по запросу «заказ такси».

При заказе по телефону она не выбрала тариф, а оператор его не уточнил. Стоимость поездки по телефону не назвали. На вопрос про тарифы оператор ответил: «Как на сайте» — и сослался на дорожные условия и таксометр.

Через пять минут подъехала Киа Рио. Коллега спросила водителя о примерной стоимости поездки, но получила тот же ответ: «Все по таксометру, тарифы на сайте». Поездка длилась около 10 минут. По приезде водитель назвал стоимость поездки — 1200 Р.

Коллега удивилась стоимости и отказалась платить. В ответ таксист пригрозил полицией. Была поздняя ночь, после поезда хотелось отдохнуть — пришлось заплатить, чтобы не тратить время и нервы.

Это неприятная ситуация, но ее можно было избежать. Расскажу, как правильно выбирать такси и платить за поездку.

Георгий Шабашев

не доверяет таксистам

Профиль автора

Вкратце: вот что можно было сделать по-другому

  1. Выбрать службу такси заранее или установить приложение агрегатора.
  2. Не обращать внимания на рекламные ссылки в поиске.
  3. Внимательно проверить тарифы сервиса, даже если очень не хочется.
  4. Не соглашаться на поездку, если не удалось прикинуть хотя бы примерную ее стоимость.
  5. Написать заявление в полицию и жалобу в Роспотребнадзор. Возможно, действия сервиса нарушают закон.

Выбор такси

Такси надежнее всего заказывать через приложения известных операторов. Там сразу видны все условия, можно заранее рассчитать стоимость поездки. Но приложения работают не везде, и не всегда есть время и силы выяснять, как с ними обстоят дела в новом городе.

Коллега нашла сервис такси в поисковике — перешла по рекламной ссылке. Это рискованно, потому что поисковики проверяют рекламируемые сайты поверхностно. Мне удалось найти несколько сайтов такси с другими названиями, но тем же номером телефона и расценками. Такие сайты-клоны — один из признаков мошенничества.

Надежнее прокрутить несколько первых результатов поиска и выбрать тот, где нет значка «реклама».

Один из клонов сайта, где коллега заказывала такси. Отличаются только цвета и название Другой вариант сайта с тем же контактным телефоном и тарифами

Еще один опасный вариант выбора такси — поиск по карте. На первый взгляд это кажется логичным — заказать такси там, откуда оно приедет быстрее. Но на бумаге таксопарк могут разместить где угодно: например, у коллеги он оказался в здании нижегородского железнодорожного вокзала — куда уж ближе для приезжих.

Карты покажут такие таксопарки в первую очередь. И трюком пользуются не только эти таксисты: судя по «Яндекс-картам», там же живут еще пять таксопарков.

А вот проверить найденный таксопарк по карте полезно, потому что там видны отзывы клиентов. У героев этой статьи они сплошь негативные и эмоциональные.

В приложении «Яндекс-карты» я нашел здание нижегородского вокзала и в поиске указал «такси». Все таксопарки отмечены на карте рядом с вокзалом Кто-то воспользовался услугами такси, на котором погорела коллега, — отзывы негативные и эмоциональные

Выбор тарифа

На сайте такси обычно стоимость поездки не рассчитывается — это нужно делать самому по указанным тарифам.

Некоторые этим пользуются.

Там, где коллега заказывала такси, указана минимальная сумма заказа — 89 Р. На первый взгляд кажется, что это недорого. Но если присмотреться, видно, что это только подача машины по тарифу «Эконом». Сюда не входят километры и минуты поездки — все это оплачивается отдельно. Чтобы прикинуть стоимость поездки, приходится вчитываться в нагромождение чисел и узкий шрифт, а на смартфоне и в спешке это сложно.

Чтобы не ошибиться с подсчетами и не вызвать такси как у коллеги, лучше выбирать сервис заранее. Так проще убедиться, что пятиминутная поездка на 5 км по тарифу «Эконом» обойдется у этого оператора в 389 Р. В Нижнем Новгороде я без труда нашел такси, где такая поездка стоит 130 Р. У крупного агрегатора цена еще ниже — всего 78 Р.

На сайте указаны три тарифа, но прочитать их сложно. На экране смартфона весь текст сливается. Зато хорошо видно, что минимальная сумма заказа — всего 89 Р. Правда, за эти деньги клиенту только подадут машину, а настоящая стоимость поездки — в несколько раз выше рынка

Сработала и ловушка с выбором тарифа. Из-за неудобного сайта коллега не стала в них разбираться сама, а спросила оператора такси. Уклончивый ответ «как на сайте» она восприняла так, будто ее отвезут «Экономом», как обычно делают по умолчанию крупные операторы. Тот же ответ она приняла и от водителя.

Но если сервис сделан так, чтобы вводить клиентов в заблуждение, а не решать их проблемы, сложно надеяться на его порядочность.

На сайте такси нашлось несколько тарифов с привычными названиями, но различаются они только стоимостью поездки. Я не нашел, к примеру, какие машины используют для «Эконома», а какие — для «Комфорта». Ничего нет и про дополнительные услуги.

Зато в конце страницы есть приписка, что, если при заказе такси не выбрать тариф, это сделают за клиента — в зависимости от загрузки. Судя по ценам на сайте, коллегу прокатили по тарифу «Бизнес», пусть и на Киа Рио.

На карте отмечен тот самый вокзал, где, по мнению «Яндекс-карт», расположен таксопарк. В конце страницы мелким шрифтом сайт предупреждает, что цена может измениться из-за спроса или погоды. А если при заказе не выбрать тариф, система назначит ближайшую машину. Сколько при этом будет стоить поездка — неизвестно

Оплата поездки

Когда коллега все-таки согласилась заплатить 1200 Р за десятиминутную поездку, это было отчасти из-за усталости. Но бывает и так, что люди списывают все на свою невнимательность: раз выбрал этот сервис и не разобрался с тарифами, то сам и виноват.

Но именно такое чувство и стараются вызвать у клиентов таксисты. На самом деле это они нарушают закон, когда не дают клиенту всей информации об услуге. Поэтому если таксист с наглым видом заявляет, что сейчас вызовет полицию, то имеет смысл радостно согласиться, а когда полиция приедет — написать заявление по факту мошенничества.

ст. 12 закона «О защите прав потребителей»

ст. 127 УК РФ — «Незаконное лишение свободы»

Скорее всего, таксист из такого таксопарка не захочет общаться с полицией и уедет раньше — или согласится на меньшую сумму. При этом оплачивать ожидание полиции по тарифам такси вы не обязаны. А если таксист не выпускает вас из машины — пишите заявление о незаконном лишении свободы. Это уже уголовная статья — напомните об этом водителю.

Если все же решите оплатить поездку, обязательно потребуйте чек — особенно если платите наличными. В нем должно быть наименование, адрес, номер телефона и ИНН компании-перевозчика. Так потом будет проще доказать факт оплаты. Если чека нет, запишите или сфотографируйте государственный номер такси. По нему полиция найдет владельца автомобиля и установит, как он связан с таксопарком.

п. 111 постановления о правилах перевозки пассажиров

ст. 4.7 ФЗ о применении ККТ

Заявление в полицию

Даже если остались без чека и не помните номер машины, это не помешает написать заявление в полицию. В заявлении укажите время вызова, номер телефона такси, откуда и куда вас отвезли. Добавьте, что изначально договорились об одной цене поездки, а в дороге она возросла. Если таксист угрожал вас высадить или чем-либо еще и в результате вы заплатили больше, чем договаривались изначально, тоже обязательно об этом упомяните — и попросите привлечь таксиста к ответственности.

Полиция найдет машину по камерам дорожного наблюдения или напрямую через службу такси. Заодно напишите жалобу в Роспотребнадзор: действия сервиса нарушают и ваши права потребителя.

Даже если все это не поможет вам вернуть деньги, возможно, ваши действия уберегут будущих клиентов сервиса.

Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.

Как такси и городской транспорт боролись с коллапсом на дорогах

В понедельник, 3 апреля, около пяти часов не работали все станции Петербургского метрополитена. Около 14.40 в вагоне поезда между станциями «Технологический институт» и «Сенная площадь» взорвалось неустановленное устройство. По данным городской администрации, 10 человек погибли, 43 пострадавших госпитализированы. Около 15.00 на ст. м. «Площадь Восстания» было обнаружено и обезврежено самодельное взрывное устройство, замаскированное под огнетушитель, его мощность, по данным источника «Интерфакса», составила 1 кг в тротиловом эквиваленте. На всех станциях шла проверка, сообщила пресс-служба метрополитена.

В 20.40 движение было частично восстановлено. Полностью открыты зеленая, оранжевая и фиолетовая ветки. Синяя ветка, на которой произошел взрыв, открылась от ст. м. «Купчино» до «Московской» и от «Петроградской» до «Парнаса», а красная – от «Площади Восстания» до «Девяткино» и от «Нарвской» до «Проспекта Ветеранов».

Ежедневно метрополитеном пользуется 2 млн человек, на него приходится до 40% всех пассажирских перевозок в городе.

После закрытия метро весь наземный городской транспорт стал работать бесплатно. По данным ГУП «Пассажиравтотранс», на пять маршрутов, дублирующих ветки метрополитена, было направлено 150 автобусов (всего в городе ежедневно работает около 1400 автобусов). В оперативном режиме за счет резерва были усилены основные маршруты СПб ГУП «Горэлектротранс». Организован бесплатный проезд в пригородных электропоездах в черте города.

В середине дня на наземный транспорт перешел большой поток пассажиров, говорит представитель комитета по транспорту. Бесплатным стал и проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Взимание платы приостанавливается до нормализации транспортной ситуации в городе, сообщила вчера «Магистраль Северной столицы». По данным компании, движение на ЗСД, подъездах и съездах с магистрали затруднено.

Подбросить до дома

«Московский проспект превратился в пешеходку от Сенной до Обводного канала. Народ штурмом берет автобусы на конечных, утрамбовываясь в шпроты, – написала в Facebook жительница Петербурга. – Мне свезло – добрая самаритянка подвезла на машине».

О помощи жертвам взрывов объявил сервис «Таксовичкоф». Компания отправила машины к станциям «Сенная» и «Технологический институт» и предложила людям бесплатную доставку до дома или ближайшего пункта помощи. Сервис Uber отправил сообщение всем водителям на линии с просьбой быть ближе к окрестностям Невского проспекта, чтобы помочь людям добраться до нужного пункта назначения. Все поездки с Uber из района, где произошла трагедия, будут бесплатными для пользователей до конца дня, сообщает представитель компании. Стоимость поездки водителям будет компенсирована за счет компании, уточнили в Uber, не раскрыв затраты. В «Таксовичкоф» вчера не назвали количество задействованных в акции машин.

Сервис каршеринга «Делимобиль» также объявил, что работает бесплатно до конца дня. «В городе используются все 100 машин, пользователи друг друга подвозят, в основном это центр города», – сообщила представитель компании. Многие водители в соцсетях предлагали бесплатно подвезти пассажиров. На дорогах образовались пробки, которые, по данным «Яндекса», быстро достигли 10 баллов. Многие петербуржцы предпочли пойти домой пешком.

Администрация поблагодарила водителей городского транспорта и службы такси, которые работали бесплатно: «Все это позволяет снизить остроту проблемы в мегаполисе, который внезапно остался без самого массового и быстрого вида транспорта – метрополитена». Администрация города действовала очень грамотно при разрешении транспортной ситуации в городе: дополнительный общественный транспорт, бесплатный проезд, усиленное дорожное регулирование позволили избежать тотальных заторов, говорит Николай Захаров, руководитель проектов практики «Инфраструктура» консалтинговой группы НЭО. По его словам, других действенных методов борьбы с пробками при существующем трафике не существует: «Такой город, как Петербург, не может продержаться долго без работающего метро».

Летающее такси становится реальностью | ComNews

Бразильская бюджетная авиакомпания Gol планирует запустить в Сан-Паулу парк электрических воздушных такси к 2024-2025 гг. Авиакомпания купит 250 футуристических самолетов, которые выглядят как мини-вертолеты, у компании Avolon. В июне Avolon купил 500 самолетов на сумму $2 млрд у британского стартапа Vertical Aerospace, став крупнейшим заказчиком. По словам главы Gol, Бразилия — идеальная страна для запуска авиатакси, поскольку в ней находится самое большое в мире количество вертолетных площадок. Вместе с инвесторами, такими как American Airlines, Avolon, Honeywell, Rolls-Royce и фонд венчурного капитала Microsoft M12, Vertical планирует в этом году выйти на IPO путем слияния с Broadstone Acquisition.

Заместитель декана факультета информационных технологий университета «Синергия» Ольга Борисенко говорит, что современные реалии таковы, что будущее врывается в нашу жизнь с такими темпами, что мы не успеваем привыкнуть к новинкам. «Совсем недавно нам казалось лишь сказкой аэротакси, а сегодня это уже реальность. В России, в частности в Москве, пока существуют лишь вертолеты элитного класса, которыми может воспользоваться не каждый. Также сам город еще не подготовлен в тех масштабах, чтобы аэротакси было популярно, в отличие от Лос-Анджелес например, где большое количество небоскребов и есть площадки для посадки вертолета. Ну а если рассматривать летающие машины, подобные тем, которые есть в фильме «Назад в будущее», то такого рода разработки идут, но для правильного функционирования такого транспорта в первую очередь необходимо сформировать нормативную базу, которая пока отсутствует в России», — объясняет Ольга Борисенко. Она рассказала о воронежском стартапе Scienex. «Они рассчитывают выйти на рынок перевозок, при этом многофункциональная платформа Flyter позволяет использовать аэромобиль и как такси, и для доставки грузов. Возможности растут, рынок развивается, открываются новые технологии, и примерно через восемь лет это уже станет нормой для нас, пусть и не сразу доступной в широкие массы», — сообщила Ольга Борисенко.

Преподаватель департамента машинного обучения и анализа больших данных Финансового университета при правительстве РФ Алевтина Шаталова считает, что, пока сложно говорить, когда именно летающее такси появится в России. «Связано это с тем, что все возникающие вопросы необходимо решить с технической, практической и юридической сторон. И пока даже с вертолетами в городе нерешенных задач больше, чем решенных. Например, где разместить посадочные площадки? Двухместному вертолету Hughes R22 требуется пространство диаметром не менее 15 м. Также непонятно, при какой погоде может данный вид транспорта летать. Городская среда создает для аэротакси не только физические препятствия, но и климатические. Опасность представляют непредсказуемые порывы ветра, проливные дожди и град. Также есть определенные сложности с возможными объемами трафика, так как никто из клиентов данной услуги не хотел бы ждать своего вылета полдня, а максимальная пассажировместимость, например, Ми-8 — советско-российского многоцелевого вертолета, составляет всего 26 человек, включая трех человек экипажа», — размышляет Алевтина Шаталова.

Вызвать скорую как такси

Вызвать скорую помощь, оборудованную спецсигналами  — возможно в нашей компании только при наличии медицинских показаний в транспортировке и сопровождении пациента.  Услуга «перевозка с мигалками без пробок» — никогда нами не выполняется, т.к. ведет к лишению лицензии и потере имиджа, которыми мы очень дорожим. 

ЭКСТРЕННЫЕ РАБОТЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ 

Использование спецсигналов во время транспортировки больного строго регламентировано экстренными медицинскими показаниями (угрожающими здоровью или жизни) пациента, который: 

  • ждет прибытия бригады скорой помощи
  • уже находится в медицинском салоне кареты скорой помощи  и транспортируется в лечебное учреждение. 
На таких «экстренных» пациентов оформляется целый пакет сопроводительной документации (карта вызова, с указанием диагноза, состояния больного, подробного описания медицинской помощи, оказанной в пути, сопроводительные документы, передаваемые в больницу и др), данные о вызове заносятся в программу и журнал экстренных вызовов, путевой лист водителя с заполнением данных по вызову, маршрут следования.   По этим и ряду других причин возможность несанкционированного использования спецсигналов нашими бригадами полностью исключена. 

ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ 

Конечно, как любая коммерческая скорая помощь, мы  выполняем работы по плановым (не экстренным) транспортировкам, госпитализациям, медицинскому сопровождению больных на исследования, в аэропорт, домой. 
В случаях, когда у наших пациентов нет медицинских потребности в экстренной транспортировке, водитель бригады скорой помощи двигается в обычном режиме, без отступления от ПДД и без применения спецсигналов. «Плановый» пациент в это время находится в комфортных условиях автомобиля скорой помощи  и под медицинским наблюдением профильной бригады опытных специалистов. Такие работы мы рекомендуем планировать заранее, чтобы забронировать необходимую бригаду скорой помощи, к конкретному времени по конкретному адресу, это даст гарантию получения своевременного, комфортного медицинского сервиса, без угрозы жизни и здоровью пациента.

как агрегаторы такси влияют на движение в городах — ECONS.ONLINE

«Людям больше не понадобятся автомобили. У них будет сервис, который доставит их, куда они захотят – когда они захотят», – утверждал в 2016 г. бывший CEO Uber Трэвис Каланик. Если 30 человек едут на работу в 30 личных автомобилях, эти автомобили используются только 4% времени в течение дня, а 96% времени они где-то стоят, сравнивал Каланик, а с появлением райдшеринга одна и та же машина может служить 30 человекам. Президент Lyft, основного конкурента Uber, Джон Циммер предсказывал, что владение личным автомобилем в крупных городах исчезнет как практика уже к 2025 г.

Несмотря на обещание агрегаторов помочь решить проблему загруженности дорог и улучшить ситуацию с городским транспортом, они регулярно вызывают недовольство как таксистов, которые полагают, что их лишают работы (протесты против сервисов проходили, например, во Франции, Греции и Аргентине), так и пользователей, возмущенных ценами, а также оказываются в центре внимания городских властей. В 2019 г. исследователи из Нью-Йоркского университета опубликовали обзор 13 городов, в которых присутствовали сервисы Uber и Lyft, и выяснили, что власти ряда мегаполисов – в частности, Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса, Мельбурна, Мехико, Мумбаи, Москвы – рассматривают варианты регулирования агрегаторов поездок в части их влияния на загруженность дорог, в том числе за счет введения налога «на автомобильные пробки».

В результате в Чикаго, где с 2015 г. число поездок с использованием агрегаторов выросло почти в 4,5 раза, с января 2020 г. повысили сбор за поездки по центру города на Uber, Lyft и Via на 70%, в Нью-Йорке такой налог ввели в 2021 г. для поездок внутри выделенной зоны в центральной части, распространив его также на лимузины и «обычные» службы такси.

Свой вклад в загруженность дорог в итоге признали даже сами компании-агрегаторы – но с оговоркой, что масштаб этого вклада все-таки несопоставим с тем, который вносят личные автомобили. Что же говорят исследования о влиянии агрегаторов поездок на дорожное движение и жизнь городов?

Общественный и личный транспорт

Хотя в теории доступ к Uber мог бы снижать владение автомобилями, по-видимому, это не так: вслед за появлением таких сервисов на городских территориях в США число автомобилей на душу населения в 2010–2017 гг. увеличилось в среднем на 0,7%, посчитали исследователи из Университета Карнеги – Меллона, Стэнфорда и Беркли. Правда, эффект неоднороден: он более выражен в небольших городах, где с появлением Uber жители начинают приобретать относительно больше автомобилей, чтобы присоединиться к агрегатору.

Если же обобщить данные на уровне штатов, а не городов, то эффект в среднем и вовсе становится отрицательным – что также подчеркивает его неоднородность, пишут экономисты. При таком агрегировании их результат соответствует ранее полученным выводам о том, что на фоне появления на рынке Uber и Lyft в 2005–2015 гг. число регистраций личного транспорта в расчете на душу населения снижалось.

Впрочем, само по себе снижение показателей владения автомобилями не самая осмысленная цель, объяснял Джереми Михалек, один из соавторов обеих работ: «Думаю, причина, по которой мы можем стремиться снизить владение транспортными средствами, заключается в снижении негативных эффектов от него, таких как загрузка дорог, выбросы и ДТП».

Благосостояние потребителя

Если бы Uber вдруг исчез на один день, то потребители в США потеряли бы за этот день около $18 млн, оценили Питер Коэн и Джонатан Холл из Uber, Роберт Хан из Оксфордского университета и Стивен Левитт и Роберт Меткалф из Чикагского университета. Они рассчитали потребительский излишек – разницу между максимальной суммой, которую потребители готовы отдать за некоторое благо, и той, которую они платят за него в действительности, – используя особенность агрегатора – динамическое ценообразование. В четырех городах – Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско – в совокупности потребительский излишек за 2015 г. составил $2,9 млрд, или $1,6 в пересчете на каждый потраченный потребителями доллар, а для США в целом величина потребительского излишка от работы Uber составила порядка $6,8 млрд.

Uber и подобные ему компании могут как конкурировать с общественным транспортом, так и его дополнять. Вопрос в том, какой из этих эффектов преобладает в действительности.

Присутствие на рынке Uber связано со снижением числа поездок на автобусах на 1,3%, но с увеличением числа поездок на пригородном железнодорожном транспорте почти на 3% – к такому выводу пришли Яш Бабар и Гордон Берч из Университета Миннесоты, которые использовали данные США за 2012–2018 гг. о 379 городских территориях с населением более 50000 человек, где работали 2276 транспортных компаний. Можно предположить, что разнонаправленность эффектов для разных видов общественного транспорта объясняется «проблемой первого/последнего километра», которая сильнее выражена для пригородных поездов. У автобусов остановки расположены на небольшом расстоянии друг от друга (и от домов), поэтому, как правило, не возникает проблемы с тем, чтобы до них добраться, а у пригородных поездов расстояние между станциями может быть достаточно большим. Uber помогает добраться от дома до ближайшей станции (или обратно), тем самым дополняя пригородный железнодорожный транспорт, но по отношению к автобусам выступает конкурентом.

Эрик Нельсон и Николь Садовски из Боудин-колледжа рассматривают последовательный выход на рынок двух компаний в 28 из 30 крупнейших городских территорий США в 2002–2016 гг.: в большинстве случаев первым на рынок входит Uber, а через некоторое время за ним следует Lyft. После выхода на рынок первой компании число пользователей общественного транспорта увеличивается, а вот после выхода на рынок второй – снижается. Экономисты предполагают, что дело в конкуренции. Когда на рынке присутствует только одна компания-агрегатор, она может устанавливать достаточно высокие цены и поэтому не в состоянии конкурировать с общественным транспортом на любом расстоянии, но в то же время может снижать издержки пользования им (например, потому что стало проще добираться до остановок) и тем самым приводить к увеличению числа поездок на общественном транспорте. После появления второй компании конкуренция между Uber и Lyft приводит к снижению цен на поездки и, как следствие, позволяет компаниям «переманивать» пассажиров общественного транспорта.

По оценке Ми Дяо из шанхайского Университета Тунцзи и его соавторов из MIT на основе данных по числу пользователей общественного транспорта в США на уровне 174 городских агломераций за 2012–2016 гг., выход агрегаторов на рынок снижает число пользователей общественного транспорта на 8,9%, в то время как владение личным транспортом (среднее число машин во владении одного домохозяйства) в среднем меняется незначительно. С другой стороны, в десяти основных транзитных агломерациях (лидерах по месячному числу поездок на общественном транспорте в расчете на душу населения) владение автомобилями снизилось на 1%, отмечают экономисты: то есть агрегаторы частных перевозок и общественный транспорт могут быть комплементарны по отношению друг к другу и выступать субститутами личных автомобилей.

Влияние на загруженность дорог

При этом Дяо и соавторы приходят к еще одному выводу: хотя подобные сервисы в теории могли бы быть устойчивым решением разгрузки дорог за счет шеринга автомобилей, они, напротив, ухудшают ситуацию на дорогах – индекс времени в пути (отношение времени в пути в час пик ко времени в пути по свободной дороге) с их появлением увеличивается, как и число часов, когда дороги перегружены.

Впрочем, другое исследование показало, что выход на рынок Uber в среднем, напротив, не оказывает значимого влияния на загруженность дорог. Но итоговый эффект зависит от «компактности» города – того, насколько он плотно застроен, существует ли в фиксированных границах или, наоборот, «расползается». К «компактным» городам относятся, например, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. К «расползающимся» – Нэшвилл и Атланта. В наиболее «расползающихся» городах Uber значимо не влияет на загруженность дорог. А вот в наиболее «компактных» – значимо ее увеличивает. Точно так же появление Uber увеличивает число поездок на общественном транспорте в «расползающихся» городах за счет решения «проблемы первого/последнего километра» и уменьшает пользование общественным транспортом в «компактных» городах, причем эффект достигается прежде всего за счет автобусов: в «компактных» городах Uber переманивает пользователей с общественного транспорта, потому что является более дешевой альтернативой «обычным» службам такси.

В результате в «компактных» городах общее число поездок на автомобилях растет и ситуация на дорогах ухудшается, а в «расползающихся» агрегаторы поездок не заменяют, а дополняют общественный транспорт и могут приводить к улучшению ситуации на дорогах.

Исследователи из Университета Кентукки и транспортного управления округа Сан-Франциско изучили, как появление агрегаторов изменило ситуацию на дорогах в Сан-Франциско в 2016 г. по сравнению с 2010 г. В 2010 г. агрегаторы услуг водителей еще не оказывали заметного влияния на дорожное движение, но в 2016 г. на их долю приходилось уже 15% всех внутригородских автомобильных поездок в городе – в 12 раз больше, чем на традиционные такси. Экономисты пользуются разработанной для Сан-Франциско моделью SF-CHAMP (San Francisco Chained Activity Modeling Process), которая позволяет предсказывать интенсивность движения на разных дорогах города в разное время суток. С учетом вводных (население, число занятых и т.п.), соответствующих 2016 г., они оценивают гипотетическую ситуацию на дорогах в 2016 г. в предположении, что услуги агрегаторов недоступны, и сравнивают ее с фактической. Оказывается, что разница между временем в пути во время пробок и при свободной дороге по сравнению с 2010 г. увеличивается на 63% при наличии агрегаторов и на 22% при их отсутствии. Средняя скорость движения падает на 13% и на 4% для двух этих случаев соответственно. Таким образом, заключают авторы, агрегаторы приводят к более существенному ухудшению ситуации на дорогах в Сан-Франциско за рассматриваемый шестилетний период.

На примере Калифорнии изучили влияние агрегаторов на дорожное движение Суврат Дханоркар из Университета штата Пенсильвания и Гордон Берч из Бостонского университета. Они собрали месячные данные с более чем 9000 радаров, установленных на дорогах штата, с января 2010 по декабрь 2015 г. и соотнесли их с тем, когда Uber начинал работать в разных областях Калифорнии. Выяснилось, что появление сервиса значимо увеличивает число машин на дорогах в выходные дни, при этом и в рабочие, и в выходные дни интенсивность движения после появления агрегатора повышается сильнее в районах с высокой плотностью населения или с изначально высоким уровнем использования общественного транспорта, а также на локальных дорогах (в противовес шоссе). Вероятно, это согласуется с результатами исследования про значимость фактора «компактности» городов: чем выше плотность населения и число поездок на общественном транспорте на небольшие расстояния, тем сильнее общественный транспорт вытесняется услугами агрегатора. В то же время на дальних расстояниях такого не происходит.

Недостаток этих работ – в том, что в них рассматривается влияние агрегаторов на пользование общественным транспортом или ситуацию на дорогах, но не учитывается, что Uber принимает решения о выходе на тот или иной рынок не просто так: эти решения могут быть связаны с локальными факторами, например уровнем спроса, и в таком случае полученные оценки эффектов могут быть некорректными. По этой причине Мэттью Тардуно из Калифорнийского университета в Беркли обращается к «естественному эксперименту» в Остине – в декабре 2015 г. в городе был принят закон, обязавший водителей, работающих на агрегаторы, проходить проверку, включающую снятие отпечатков пальцев. Uber и Lyft попытались его оспорить, но сделать этого не удалось, и в мае 2016 г. они прекратили работу.

После остановки работы Uber и Lyft загруженность дорог уменьшилась, особенно в утренние часы пик и между 11:00 и 14:00. В среднем скорость движения увеличилась на 0,026 минуты в расчете на милю, или на 0,9%, хотя этот результат статистически незначим. В дневные часы (с 7:00 до 19:00) скорость увеличилась сильнее, на 2,3%.

Если предположить, что ценность одного часа времени для потребителя равна, например, половине средней часовой зарплаты, то суммарные годовые издержки от пробок в Остине, спровоцированных Uber и Lyft, составляют от $33 млн до $46 млн, подсчитал Тардуно. При этом суммарные годовые издержки от всех пробок в городе составляли порядка $810 млн – то есть на агрегаторы услуг водителей приходилась небольшая доля совокупных издержек от пробок, от 4% до 6%. При этом помимо издержек функционирование агрегаторов поездок приносит потребителям выигрыш – для Остина он оценивается в сумму от $47 млн до $73 млн в год. Так что, хотя уход Uber и Lyft из Остина и привел к снижению загруженности дорог, вряд ли он в целом положительно повлиял на общественное благосостояние, заключает исследователь.

«Таксовичкоф» – Заказать проверенное безопасное такси в Санкт-Петербурге

Такси на вокзал

Длительные путешествия часто утомительны, и по приезду на вокзал хочется побыстрее добраться домой, принять тёплый душ и расслабиться. “Таксовичкоф” — это надежное и проверенное такси, работающее 24 часа в сутки и 365 дней в году.

Такси с животными

Во время поездки в общественном транспорте питомец может получить стресс, который негативно скажется на его здоровье. «Таксовичкоф» поможет организовать для вашего питомца комфортную атмосферу в пути.

Такси для людей с ограниченными возможностями

Ограниченные возможности — это не повод отказывать себе в комфорте и свободе передвижения. Всем нам нужно решать проблемы, ездить по делам, ходить в гости и т.д.

Такси с детским креслом

Поездки с детьми это всегда весело и незабываемо, но что делать, если собственного автомобиля нет? Тащиться на общественном транспорте? А если на другой конец города, да еще и с пересадками? Более быстрое и удобное решение – такси с детским креслом от «Таксовичкоф»!

Доставка курьером до двери

Интернет-шопинг и службы доставки упрощают жизнь, экономят наше время, деньги и силы. Все необходимые вещи вы можете заказать у любой службы доставки в Санкт-Петербурге и на протяжении пары часов получить свою посылку на руки.

Эвакуация авто

“Таксовичкоф” придет вам на помощь в любое время дня и ночи, чтобы быстро и недорого эвакуировать ваше авто.

Услуга «Трезвый водитель»

Наслаждайтесь приятным времяпровождением с друзьями и близкими, а о вашем автомобиле, а также безопасной, быстрой и комфортной поездке домой позаботиться квалифицированный водитель.

Такси до аэропорта и обратно

С “Таксовичкоф” вам не нужно думать о том, как комфортно, быстро и недорого доехать в аэропорт.

Таксист (1976) — Харви Кейтель в роли спортсмена

Трэвис Бикл : [подходит к спорту] Привет, Спорт. Как дела’?

Спорт : Хорошо, хорошо, мой друг, как … Откуда я тебя знаю, мужик?

Трэвис Бикл : Я не знаю.Как дела в сутенерском бизнесе, а?

Спорт : Я вас знаю?

Трэвис Бикл : Нет. Я вас знаю?

Спорт : Убирайся отсюда. Давай, заблудись, да.

Трэвис Бикл : Я вас знаю? Как Ирис? Вы знаете Ирис.

Спорт : Нет, я не знаю никого по имени Айрис. Радужная оболочка? Давай, убирайся отсюда, чувак.

Трэвис Бикл : Вы не знаете никого по имени Ирис?

Спорт : Я никого не знаю, зовут Ирис!

Трэвис Бикл : Нет?

Спорт : Эй, вернись в свое гребаное племя, пока не пострадали, да человек. Сделай мне одолжение, я не хочу неприятностей, да. Хорошо?

Трэвис Бикл : У тебя есть пистолет?

Спорт : Убирайся отсюда, чувак.

[щелкает по нему сигаретой]

Спорт : Убирайся отсюда.

[пинает его]

Трэвис Бикл : Пососи это.

[Трэвис стреляет ему в живот из револьвера и уходит]

Запрос и оплата такси в App Store

Curb — это приложение для такси №1 в США, с помощью которого можно добраться до более чем 50 000 такси одним нажатием кнопки. Легко запрашивайте и бесконтактно оплачивайте поездки в 65 U.С. города, включая Нью-Йорк, Бостон, Филадельфию, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Майами и Вашингтон, округ Колумбия.

*** НОВАЯ ФУНКЦИЯ — Предварительная цена ***
При предварительном ценообразовании цена, которую вы видите, — это цена, которую вы платите. Не нужно смотреть на традиционный счетчик, чтобы узнать, сколько будет стоить поездка. (Доступно в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии, Чикаго, Майами и Лас-Вегасе). *

— Посмотрите цену поездки перед бронированием
— Быстро сравните цены на поездку с другими приложениями
— Цена включает все сборы и сборы в одном цена

— Преимущества приложенияCurb —

-> Удобный
Curb подключается к более чем 100 000 водителей почти во всех крупных городских районах США.Закажите поездку за секунды и наблюдайте, как водитель такси прибудет за считанные минуты.

-> Fast
Просто вызовите такси, сядьте и нажмите «Pair & Pay» (доступно в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии, Чикаго, Майами и Лас-Вегасе). Не нужно вынимать кошелек, чтобы расплачиваться наличными или кредитной картой. Когда вы прибудете в пункт назначения, быстро выходите и уходите! Самый быстрый способ бесконтактно оплатить поездку.

-> Safe
Curb работает только с профессиональными таксистами. Каждый раз, когда вы едете с Curb, вы будете ездить с полностью лицензированным застрахованным водителем.Без исключений.

3 способа использовать бордюр сегодня
Ехать сейчас: запросить такси для немедленного получения и посмотреть, как оно прибудет
Поездка позже: назначить такси для получения не позднее, чем за 24 часа
Пара и оплата: бесконтактная оплата проезда на улице или в аэропорту линейные пикапы

— Зарабатывайте бесплатные поездки по бордюрам! —
Просто поделитесь своим персональным реферальным кодом, нажав кнопку меню в приложении “Бордюр”, и легко заработайте кредиты за поездки (применимо только для поездок по бордюрам)!

Вопросы? Присылайте свои вопросы, отзывы или предложения в службу поддержки @ gocurb. com

* Тарифы предоплаты автоматически рассчитываются для вашей поездки в зависимости от времени и расстояния. Авансовый тариф включает оценку дорожных сборов и применимых государственных налогов / сборов, основанных на предполагаемом маршруте. Любые чаевые применяются в конце поездки и не включаются в предоплату. Стоимость проезда может быть скорректирована в конце поездки с учетом фактических налогов / сборов, сборов и чаевых

.

6 приложений такси, которые вы используете вместе с Uber

Uber лишился лондонской лицензии во второй раз, подтвердил Transport for London, в результате чего миллионы лондонцев задаются вопросом, как они собираются вернуться домой из Сохо, когда у них есть три пинты пива, и они слишком ленивы, чтобы пользоваться метро.

У компании есть 21 день на обжалование решения, которое было принято после того, как TfL обнаружила, что 43 водителя подделали свои личности. В ответ он отозвал лицензию на испытательный срок, выданную Uber два месяца назад.

К счастью, существует ряд альтернативных приложений для вызова такси, когда прогулка, езда на велосипеде, поездка на автобусе или метро кажутся невыполнимыми. И большинство из них также предлагают разумные тарифы. Вот некоторые из них.

Bolt

Bolt, созданная той же компанией, что и ныне покойная Taxify, является перезапуском, рожденным в результате годичных консультаций с TfL для получения лицензии, и она была получена в июне этого года.Ставки не так уж и плохи — 2,50 фунта стерлингов за проезд, плюс 1,25 фунта стерлингов за милю и 15 пенсов за минуту — и в Лондоне зарегистрировано более 30 000 водителей.

ViaVan

Прыгать по Лондону в фургоне не особо впечатляюще, но совместная работа Виа с Mercedes-Benz в целом является более привлекательным предложением, чем прыгать в Transit. Это больше похоже на личный автобус или расширенный пул Uber. Он находится в Лондоне уже больше года, и за это время ViaVan утверждает, что сэкономил три миллиона километров поездок, остановив пользователей, путешествующих в одиночку.

Gett

Это приложение для бронирования «черных такси», доступное как для iOS, так и для Android, появилось в Лондоне в 2011 году. В отличие от Uber, здесь нет резких скачков цен в часы пик, а из-за недавнего акцента на совместное использование такси тарифы на проезд невысокие. часто разумно. В рамках нового сотрудничества с городским планировщиком путешествий Citymapper «Gett Together» предложит новую услугу маршрутного такси по городу за фиксированную плату в размере 3 фунтов стерлингов. А если вы не живете в Лондоне, Gett также доступен в городах за пределами столицы, включая Эдинбург, Ньюкасл, Лидс и Бирмингем.

Addison Lee

Этот автосервис появился задолго до Uber, но считается более дорогой альтернативой. Тем не менее, некоторые обновления его приложения означают, что его теперь проще использовать, чем когда-либо, с возможностью сразу же заказывать такси в выбранное время. Также предоставляются услуги курьерской службы и трансферы из аэропорта столицы.

Kapten

Эта французская компания открылась в Лондоне в мае и утверждает, что экономит вам деньги на каждой поездке, поскольку покрывает плату за пробки от имени своих водителей, сокращая, по ее словам, около 2 фунтов стерлингов за поездку.Он еще не такой большой, как Uber, поэтому вам может быть сложно заполучить его в некоторых областях — у него где-то к северу от 15000 водителей по сравнению с 45000 Uber, — но у него есть схема лояльности, которая может дать вам бесплатные поездки и предлагает 50 за цент от первых поездок.

Kabbee

Kabbee утверждает, что на 65 процентов дешевле, чем обычное черное такси, и с более чем 10 000 автомобилей в Лондоне недостатка в них нет. Пользователи могут бронировать заранее, от пяти минут до месяцев, и компания работает только с лицензированными партнерами.

MyTaxi

Это приложение для черных такси, ранее известное как Hailo, работает более чем в 50 городах Европы. Он нацелен на то, чтобы «привести водителя к вам», и дает пользователям возможность платить наличными или онлайн с квитанциями, отправленными пассажиру по электронной почте. Компания уже отреагировала на новости Uber, предложив скидки до 50% на билеты в Лондоне. Приложение можно бесплатно скачать на iPhone и Android.

BlaBlaCar

Эта услуга совместного использования автомобилей популярна в Европе, но как таковая не является приложением для вызова такси.Вместо этого зарегистрированные пользователи BlaBlaCar могут объединяться с людьми, которые уже совершают путешествие, связывая людей с водителями, у которых есть свободные места. Это могла бы быть дешевая альтернатива поезду.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше прямо на ваш почтовый ящик

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Требования законодательства для ведения бизнеса такси

Почтовый контроль

Альберт Адам Опубликовано: Сообщество инсайдеров

Темы:

Создавая свой таксомоторный бизнес, вы о многом думаете. Вам нужно не только беспокоиться об очевидных шагах, таких как наем водителей и покупка транспортных средств, вы также должны учитывать юридические требования, которым вы должны следовать, а также страхование. В этой статье вы узнаете больше о том, что вам нужно, чтобы открыть свою таксомоторную фирму.

Выбор места

Убедитесь, что штаб-квартира вашего такси находится в хорошем месте, так как это может помочь или разрушить ваш бизнес. Если вы хотите привлечь внимание посетителей, которые не прошли мимо вас, создайте офис в общественном месте, где будет много прохожих.Пример удачного расположения — загородный супермаркет, до которого трудно добраться на общественном транспорте.

Другой вариант — открыть штаб-квартиру, где вы просто отвечаете на телефонные звонки и делегируете работу водителям. Таким образом, у вас будет гораздо больше свободы в выборе места для вашего офиса. Если вы будете использовать двустороннюю радиосвязь для связи с водителями, выберите офис в стратегическом месте, желательно высоко — так как расположение офиса будет определять расстояние, в котором водители могут общаться. Выбор места, окруженного зданиями, даст вам радиус действия около 4 миль, а на вершине холма — более 20.

Права водителя такси

Перед тем, как начать свой бизнес в сфере такси, вам необходимо подать заявление на получение лицензии оператора. Это документ, подтверждающий, что вы являетесь официальным водителем такси — его можно получить в местном совете. Обычно подаются заявки на получение лицензии двух типов:

.

Лицензия на «частную аренду», которая позволяет выполнять только предварительно забронированные вакансии.Это лучший выбор, если вы работаете из места, которое не способствует попутной торговле.

«Хакерская» лицензия, которая также позволяет забирать клиентов с улицы.

Местные власти часто устанавливают правила, которые определяют тип транспортных средств, которые могут быть лицензированы, а также их цвет и возраст, поэтому важно проверить правила в вашем районе перед покупкой транспортных средств. Обычно водители также должны быть лицензированы местным лицензирующим органом.

Страхование

«Очень важно, чтобы вы принимали во внимание страхование такси», — советует Ян Бивис из компании Multi Quote Taxi Insurance.Управление такси — это не только хорошая идея, но и требование закона. По крайней мере, вам нужно страхование дорожных рисков, а также страхование гражданской ответственности, но рекомендуется выбрать более обширное страхование, чтобы обеспечить защиту вашего бизнеса и в других сферах. Поскольку вы будете нанимать водителей, вам также необходимо будет получить страховку ответственности сотрудников, которая защитит их, если они получат травмы на работе.

При работе из своего помещения вы также можете застраховать помещение на случай, если ваш бизнес будет нарушен в результате кражи, пожара или других видов повреждений.Однако, если вы работаете из дома, вам разрешено использовать его только в качестве базовой станции — если водители будут возвращаться в дом в перерывах между работой, бизнесу потребуется собственное помещение — для этого требуется разрешение на планирование.

Какова жизнь таксистов

Мировая индустрия такси, как и многие другие формы мобильности, практически остановилась с введением мер по сдерживанию COVID-19.Запреты на массовые мероприятия и закрытие ресторанов, баров, развлекательных заведений или второстепенных магазинов, а также страх заражения не позволяли людям пользоваться такси, в результате чего операторы сталкивались с падением доходов до 90%.

Хотя меры сдерживания постепенно отменяются во многих местах, водители такси по-прежнему испытывают низкий уровень активности. Некоторые водители по-прежнему обслуживают лишь горстку клиентов каждый день.

«В Вене 15 мая снова открылись рестораны, и это принесло нам пассажиров.Но это не то, что было до кризиса, у меня гораздо меньше пассажиров », — говорит Кристиан Краузе (главный снимок выше), который работает таксистом в австрийской столице в течение 24 лет.

Майкл Аткинсон

Рост активности в других городах также остается крайне медленным. «Самое сложное — это не знать, где искать работу», — говорит Майкл Аткинсон, таксист из Лондона. «Иногда я жду по три-четыре часа, потому что музеи, отели и универмаги работают не так, как раньше.”

Замедление темпов роста было решено некоторыми странами, например, Австрией, путем открытия фонда помощи нуждающимся. «Я получил 1000 евро в рамках первого раунда фонда помощи нуждающимся, но, как и многие мои коллеги, все еще жду ответа о моей заявке на второй раунд», — делится Кристиан. «Без резервов не выжить».

Другие меры, например, связанные со здоровьем и безопасностью, разрабатывались властями медленно. Однако многие операторы предприняли собственные инициативы, чтобы защитить себя и своих клиентов.«Водители были в масках на дежурстве две недели, прежде чем правительство ввело требования к общественному транспорту. Еще у меня всегда с собой пара чистых масок для лица на случай, если покупатели забыли свою. Кроме того, у меня в машине есть перегородка, отделяющая заднее сиденье от переднего. Безопасность важна как для водителей, так и для клиентов », — говорит Кристиан.

Несмотря на отсутствие соответствующей финансовой поддержки и реагирования со стороны регулирующих органов, таксисты продолжали выполнять свою работу, подвергая себя риску, сопротивляясь призыву их квалифицировать как героических.Как передовые работники и участники системы общественного транспорта, они должны получать финансовую и нефинансовую помощь, чтобы выдержать последствия пандемии и оставаться в безопасности, продолжая выполнять свою работу.

Yellow Cab Hack-Up — TLC

Чтобы использовать транспортное средство в качестве желтой кабины, вы должны пройти сертификацию и проверку TLC. Чтобы узнать больше о сертификации автомобиля и взломе, просмотрите информацию ниже, а также информацию на странице TLC «Техосмотр автомобиля».

Чтобы начать процесс взлома автомобиля, вы должны запросить в отделе лицензирования TLC подтверждение того, что автомобиль можно использовать с вашим медальоном. Сначала просмотрите информацию о взломе Yellow Cab ниже и информацию на странице Taxicab Medallion, затем заполните форму запроса на получение сертификата Medallion.

В качестве такси в Нью-Йорке можно использовать только транспортные средства, одобренные TLC. Список разрешенных транспортных средств доступен ниже, как и информация об особых требованиях к подержанным и доступным транспортным средствам.

Утвержденные автомобили

  • В таблице ниже перечислены транспортные средства, допущенные к использованию в качестве желтых такси. График обновляется по мере появления новых автомобилей. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу автомобиля или выхода на пенсию, позвоните на сайт взлома TLC (718) 267-4501.
  • От вас могут потребовать взломать доступное транспортное средство, даже если у вас нет доступного медальона. Если у вас есть вопрос о требованиях к доступности вашего медальона, свяжитесь с TLC по адресу tift @ tlc.nyc.gov или (212) 676-1111.

Подержанные автомобили

  • Владельцы могут приобрести и взломать подержанный автомобиль возрастом менее 7 лет, если марка и модель одобрены для использования в качестве желтого такси.
  • Подержанные автомобили будут выведены из эксплуатации через 7 лет после взлома за вычетом возраста автомобиля на момент взлома. Например, автомобилю 2015 модельного года, взломанному в 2018 году, исполнилось 3 года, и он должен быть выведен из эксплуатации в 2022 году, через 4 года после взлома в 2018 году.
  • Транспортные средства с пробегом более 500 миль на момент взлома пройдут осмотр DMV на объекте Woodside Inspection Facility компании TLC. Эти транспортные средства должны пройти как предварительную проверку TLC, так и проверку DMV, прежде чем транспортное средство можно будет использовать в качестве такси.

Требования к доступности

Перегородки и автомобильные камеры

Перегородка (пуленепробиваемая) или система камеры в транспортном средстве (IVCS) требуется для медальонов. См. Конкретные требования в следующем разделе правил TLC:

Медальоны

67-10 Требования для взлома — разделы
67-12 Требования для взлома — система камеры в автомобиле («IVCS»)
58-35 Оборудование автомобиля — разделы

Список установщиков перегородок (PDF)

Фотографии одобренных автомобильных камер (PDF)

Средние седаны


Тойота Камри


Тойота Приус



Внедорожник (SUV)


Ford Escape


Тойота Хайлендер


Минивэны


Transit Connect


Полноразмерные седаны


Форд Корона Виктория

(фото любезно предоставлены компанией Smart Design)

Для официальных принтеров

По состоянию на вторник, 22 мая 2012 г. , существует только один Меморандум о взаимопонимании (MOU), который разрешает типографиям печатать и распространять всю разрешенную TLC отраслевую маркировку, наклейки и билли о правах.Новый Меморандум о взаимопонимании охватывает маркировку такси, маркировку Boro Taxi, наклейки для доступных и чистых воздушных судов, а также билли о правах на ливрею, Boro Taxis и пригородные микроавтобусы

.

Примечание — билль о правах в ливрее изменился — появился новый язык, и вы больше не можете распечатывать и распространять билль о правах в ливрее из электронного файла, который вам был ранее предоставлен. Чтобы получать новые файлы для печати и продолжать использовать те, которые у вас есть, вы должны распечатать две копии Меморандума о взаимопонимании, заверить подпись и отправить обе копии в TLC.

Авторизованные поставщики технологических систем

Связанная информация:

9 лучших приложений для такси, которые хорошо работают, несмотря на жесткую конкуренцию

12223

Никто не может не согласиться с тем, что вызов такси проще и дешевле, чем обслуживание собственного автомобиля. Этот отчет от Statista только еще раз подтверждает эту точку зрения. В нем говорится, что выручка в сегменте услуг такси и такси ожидается на уровне 258 384 млн долларов США в 2021 году.Разработав более 50 приложений для такси для наших клиентов по всему миру, мы решили рассказать клиентам и предпринимателям, занимающимся вызовом такси, о лучших приложениях для такси , которые работают хорошо, несмотря на большой трафик в этой категории приложений.

Введение

После долгих выходных раннее утро понедельника, и все готовятся к работе. Из-за лени и отсутствия настроения идти в офис большинство людей избегают добираться до офиса на машине.

Итак, что они делают?

Они, вероятно, ищут самый быстрый из имеющихся вариантов.

Первое модное слово, которое приходит в голову, — «налоговая служба».

Люди предпочитают заказывать такси, не выходя из дома, и ждать на диване, чтобы добраться до такси на пороге. С рядом лучших приложений такси , таких как Uber , Lyft, Grab и Careem, людям становится намного проще заказывать такси из одного места в другое.

Но какое приложение для такси лучше всего? Должно быть немного сложно выбрать одно приложение из доступных вариантов и заказать такси одним щелчком мыши.Что ж, не волнуйтесь. Здесь мы перечислили лучшие приложения для такси на основе их услуг, положительных отзывов и отзывов, а также популярности.

Хотите создать приложение для бронирования такси?

Хотите проверить идею вашего приложения? Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную цитату

Некоторые из упомянутых приложений такси приобрели огромную популярность за короткое время. Итак, прежде чем продолжить обсуждение, давайте кратко рассмотрим лучшие приложения для такси, на которые мы можем рассчитывать при бронировании поездки.

9 лучших приложений для такси, которые хорошо себя зарекомендовали, несмотря на жесткую конкуренцию

  1. Lyft

    Lyft, расположенный в Сан-Франциско, Калифорния, является самым популярным приложением для совместного использования пассажиров, которое в настоящее время работает в более чем 640 городах США и 9 городах. в Канаде. Оно получило общее финансирование в размере 4,9 млрд долларов США. Это приложение такси, которое считается второй по величине компанией в США по совместному использованию поездок с долей рынка 28%, является альтернативой Uber и предоставляет услуги такси высокого качества по доступным ценам.

    Всего одним нажатием кнопки водитель может заказать поездку в Lyft, и его подберет ближайший водитель, который сразу же доставит его к месту назначения. Итак, вместо того, чтобы ждать автобус или кричать такси посреди дороги, загрузите Lyft и начните заказывать поездку у высокопоставленных водителей. Вот некоторые из основных функций этого приложения для такси:

    • Закажите поездку, просто нажав на экран
    • Отслеживание водителя в реальном времени с расчетным временем прибытия
    • Интеграция платежного шлюза для оплаты прямо из приложения
    • Профессиональные водители с самым высоким рейтингом для езды с
  2. Cabify

    Испанское приложение для заказа такси Cabify — это широко используемое транспортное приложение, которое позволяет пользователям удобно и безопасно перемещаться по городу на личном автомобиле и Водитель. Буквально через несколько минут машина с водителем ждет, чтобы отвезти пассажира, куда он пожелает. И все это со стандартами безопасности. Эта таксомоторная компания продолжает совершенствовать свои услуги такси и нацелена на другие города с общей суммой финансирования в 477 миллионов долларов.

    Откройте приложение, введите пункт назначения, куда вы хотите отправиться, и выберите тип транспортного средства, на котором вы хотите путешествовать, например Lite, Executive или Easy Taxi. Откройте для себя все доступные возможности в городе, наслаждайтесь поездкой без лишних хлопот. Некоторые из обязательных функций этого приложения для заказа такси:

    • Ездите с лучшими водителями с высоким рейтингом
    • Выберите предпочтения, такие как музыка, кондиционер, разговор и открытая дверь
    • Узнайте цену перед поездкой
    • Поделитесь путешествуйте и чувствуйте себя безопаснее
  3. Curb

    Curb — самое популярное приложение для вызова такси в США, позволяющее водителям вызывать такси с помощью своего смартфона. В отличие от других приложений такси, приложение Curb позволяет водителям заказывать профессиональных и застрахованных водителей вместо того, чтобы делить поездку на частном автомобиле. Получив оценку выше 4,5 в Apple App Store, это решение для такси на данный момент обеспечило общее финансирование в размере 10,7 миллиона долларов.

    В настоящее время доступно в 65 городах США, включая Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Майами, Вашингтон, округ Колумбия и Филадельфию, жители этих городов могут легко перемещаться из одного места в другое.Это приложение для такси также предлагает особые предпочтения, такие как инвалидная коляска, кондиционер, детское кресло и музыка. Некоторые из основных функций приложения такси:

    • Связь с ближайшими лицензированными и полностью застрахованными водителями
    • Позволяет оплачивать проезд в такси с помощью кредитной карты, PayPal или наличными
    • Зарабатывайте бесплатно райдерам Curb, поделившись личным реферальным кодом
    • Получить электронная квитанция в конце каждой поездки для облегчения списания расходов
  4. Bolt

    Расположенное в Эстонии популярное приложение для заказа такси Bolt (ранее известное как Taxify) позволяет гражданам Эстонии бронировать быстрые и доступные поездки. в любом месте и в любое время.На данный момент эта компания по вызову пассажиров получила общее финансирование в размере 1,3 миллиарда долларов. На данный момент это приложение для такси обслуживает более 10 миллионов пассажиров и 500 тысяч водителей в более чем 25 странах, включая Латинскую Америку, Испанию и Португалию.

    При бронировании поездки водитель может заранее увидеть ее стоимость и узнать, сколько он будет платить. Приложение позволяет указать место их получения, даже если они не знают точное место. Водители могут оценивать водителя, чтобы оставить отзыв и помочь этому приложению для совместного использования автомобилей улучшить качество обслуживания.Вот некоторые из основных функций приложения Bolt:

    • Установите пункт назначения и запросите поездку
    • Позволяет гонщикам заранее узнать стоимость поездки
    • Оценить водителя и опыт езды
    • Интеграция с платежным шлюзом для оплаты напрямую из приложение
  5. Careem

    Приложение такси Careem, крупнейшая транспортная сеть в Дубае, работает в более чем 100 городах 14 стран Ближнего Востока, Африки и Южной Азии. Это приложение для такси, оцененное более чем в 2 миллиарда долларов, недавно приобрела компания Careem за 3,1 миллиарда долларов. В рамках сделки это приложение для такси по запросу поддерживает независимый бренд и работает отдельно. Фактически, Careem получил общее финансирование в размере 771,7 млн ​​долларов США.

    Независимо от того, едет ли водитель на работу, в аэропорт, на встречу с семьей, Careem — это удобное транспортное приложение, упрощающее для райдеров перемещение. путешествовать из одного места в другое. Это приложение для такси, оснащенное рядом функций, просто необходимо для жителей Дубая, которые не любят водить машину.Ознакомьтесь с некоторыми из основных функций приложения Careem:

    • Выберите тип автомобиля и выберите тип из «Ездить сейчас» или «Ездить позже», в зависимости от необходимости
    • Выбор места высадки для оценки стоимости проезда
    • Отследить поездку в режиме реального времени и знайте предполагаемое время прибытия водителя
    • Оплачивайте безопасно из приложения
  6. Blacklane

    Победитель в номинации «Лучшая компания наземного транспорта», Blacklane — это профессиональное приложение для бронирования такси с наиболее конкурентоспособными тарифами, доступное на 600+ аэропортов и 300+ городов в 60+ странах по всему миру. На данный момент это популярное приложение для такси собрало более 103 миллионов долларов в раундах финансирования.

    Если водитель едет по какой-либо деловой встрече, отдыху или по любой другой причине, это частное такси с водителем доступно в качестве следующего трансфера из аэропорта, отеля или любого другого мероприятия.

    • Водители могут забронировать поездку одним нажатием кнопки и запланировать ее на час раньше или на несколько месяцев вперед
    • Приложение позволяет пересадку в одну сторону или резервирует шофера на почасовой основе, чтобы сделать несколько остановок
    • Заказать личного шофера забрать прямо у выхода на посадку
    • Он также позволяет выбирать из желаемого класса транспортного средства, например бизнес, бизнес-фургон / внедорожник, первый или зеленый класс
  7. Gett

    Компания Gettaxi, основанная в 2010 году, является самой популярной приложение для заказа такси, которое на данный момент привлекло общую сумму финансирования в размере 928 миллионов долларов. Стратегия этого популярного приложения для такси заключается в развитии прибыльной компании, которая в основном занимается корпоративным наземным транспортом. Используя это приложение для заказа такси по запросу, водители могут выбирать между услугами такси и такси, а также услугами шофера и лимузина.

    В отличие от других приложений для такси, Gett известен тем, что предоставляет пассажирам впечатления, которые им нужны. С этим приложением такси, похожим на Uber, пассажиры получат надежное, удобное и легкое наземное путешествие. Кроме того, гонщики могут запланировать поездку на потом и поделиться оценками и отзывами после завершения поездки.Вот несколько основных функций приложения Gett:

    • Выберите тип поездки: от вызова такси до такси, от шофера до услуг лимузина и закажите поездку с помощью щелчка.
    • Запланировать поездку на потом и расслабиться на спинке кресла
    • в реальном времени и знать приблизительное время прибытия
    • Делитесь оценками и отзывами об опыте катания
  8. БЕСПЛАТНО (mytaxi)

    СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО — это одно из лицензированных приложений для вызова водителя, которое недавно было запущено в 2019 году. Это приложение для черных такси и такси доступно в 9 европейских странах, что позволяет водителям легко бронировать поездку, быстро оплачивать в приложении и без проблем завершить поездку. Водителю нужно просто указать пункт назначения, заказать такси поблизости, отследить прибытие своего таксиста и оплатить проезд прямо из приложения.

    Фактически, FREE Now получил общее финансирование в размере 131,2 миллиона долларов. Самое лучшее в этом решении для такси — это то, что водителям разрешается заказывать такси в последнюю минуту или за 4 дня до вылета.Независимо от того, в какое время пассажиру потребуется услуга трансфера, это приложение, похожее на Uber, позволяет в любое время и в любом месте заказать такси из 9 доступных европейских стран. Ознакомьтесь с основными функциями приложения Free Now:

    • Позволяет водителям заранее заказывать такси до 4 дней вперед
    • Беспроблемный вариант оплаты в приложении для водителей
    • Водители могут делиться поездками со своими друзьями в режиме реального времени
    • Оценивайте и делитесь отзывами о драйверах
  9. Uber

    Этот список был бы неполным без Uber. Вопреки распространенному мнению, что Uber был первым приложением для заказа такси, именно Taxi Magic (Now Curb) на самом деле первым в этой категории приложений. Однако Uber стал более популярным во всем мире, поскольку решил расширить свою деятельность в разных странах. Кроме того, Uber получил общее финансирование в размере 25,2 млрд долларов США.

    Слово «Uber» стало синонимом слова «по запросу», благодаря чему Uberization стал доступен для всех услуг, которые могут быть предоставлены по запросу. Согласно AngelList, Uber оценивается примерно в 70 миллиардов долларов, что позволяет инвестировать во все свои сектора, от доставки еды до заказа такси.Некоторые из главных особенностей Uber:

    • Водители делятся поездкой с близкими из соображений безопасности.
    • Гонщики могут запланировать поездку заранее, чтобы гонщики не опаздывали.
    • Водители, а также водители могут выставлять оценки друг другу для будущих рекомендаций других пользователей

Заключение


Эти упомянутые приложения такси популярны во всем мире и известны своими расширенными функциями, которые делают они выделяются среди других приложений для заказа такси. Более того, эти приложения для такси также привлекают много внимания инвесторов по всему миру. Несмотря на жесткую конкуренцию, эти такси, похожие на Uber, широко используются водителями в своих городах и странах.

После прочтения этого блога, если вы также подумали о разработке приложения для такси, например Uber или Lyft, и заработали миллионы долларов, то было бы правильно поделиться своей идеей с любой компанией, занимающейся разработкой приложений для такси , которая имеет опыт разработки приложений для такси как Uber, Lyft и Careem.Тем не менее, вы можете выйти на рынок с уникальной идеей приложения и составить жесткую конкуренцию упомянутым приложениям для каршеринга.

В случае, если у вас есть какие-либо вопросы, например, сколько стоит создание такого приложения, как Uber, как нанять разработчиков приложений для такси для разработки приложения для такси или каковы сроки разработки приложения, просто заполните нашу форму связи. Один из наших торговых представителей свяжется с вами и ответит на ваши вопросы бесплатно.

Похожие записи

Вам будет интересно

Прибыль в балансе это – Балансовая прибыль строка в балансе

Самые востребованные услуги в москве – Самые востребованные услуги в 2019 году

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко