Принято для работы – грамотная речь — Принять к руководству в работе

Содержание

Mail.Ru Games support center — View Info

Открыт
Статус «Открыт» устанавливается автоматически в момент создания запроса, а также при добавлении ответа в уже существующий запрос. Данный статус указывает на то, что запрос ещё не был рассмотрен специалистами Службы поддержки пользователей. После рассмотрения запроса его статус изменится на один из следующих: «Отвечен», «В очереди», «Принято в работу», «Закрыт» или «Выполнен».

Отвечен
Статус «Отвечен» устанавливается операторами Службы поддержки пользователей. Данный статус означает, что запрос был рассмотрен и на него дан ответ Оператором. В некоторых случаях для решения запроса может потребоваться дополнительная информация, не указанная изначально. В такой ситуации оператором будет запрошена необходимая информация. Пожалуйста, внимательно прочитайте ответ Оператора и, в случае необходимости, предоставьте требуемую информацию. Следует помнить, что если запрос со статусом «Отвечен» в течение долгого времени остается без внимания со стороны Пользователя, то он считается решенным и ему автоматически присваивается статус «Закрыт».

В очереди
Статус «В очереди» устанавливается операторами Службы поддержки пользователей в случаях, когда проблема требует дополнительного расследования или анализа предоставленных данных. Данный статус означает, что решением запроса занимаются соответствующие узкоспециализированные сотрудники, обладающие высокой квалификацией и уровнем доступа к дополнительным информационным базам и игровым логам. Как правило, время рассмотрения запроса со статусом «В очереди» занимает не более 4х рабочих дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обратите внимание, что добавления сообщений в запрос со статусом «В очереди» переносит его в конец очереди, что значительно увеличивает время рассмотрения запроса специалистами.

Принято в работу
Статус «Принято в работу» устанавливается специалистами Службы поддержки пользователей. Данный статус означает, что изложенная в запросе информация принята и обработана специалистом Службы поддержки, но для подготовки комплексного ответа с предложением решения проблемы необходим дополнительный анализ и изучение деталей проблемы. В зависимости от ситуации, процесс подготовки решения для Пользователя может занимать продолжительное время.

Закрыт
Статус «Закрыт» автоматически присваивается запросам, которые длительное время находятся в состоянии «Отвечен».

Так же, данный статус присваивается запросам, которые являются избыточными и не несут в себе полезной информации (спам-сообщения, дублирующие запросы и т.п.). Следует помнить, что создание большого количества запросов от одного Пользователя по одной проблеме может увеличить время, необходимое для её решения. В случае создания Пользователем запросов, дублирующих уже рассматриваемую проблему, более поздние запросы будут закрыты.

Выполнен
Статус «Выполнен» устанавливается операторами Службы поддержки как только указанная Пользователем проблема будет устранена, либо будет сформулирован ответ, поясняющий возникшую у Пользователя ситуацию или даны рекомендации по самостоятельному решению проблемы самим Пользователем.

Мы будем благодарны, если Пользователи будут информировать Службу поддержки о факте решения указанных в запросах проблем. Это позволит более точно анализировать возникающие у Пользователей ситуации и более оперативно предлагать решения по аналогичным запросам других Пользователей.

operator.mail.ru

Материалы для сведения и использования в работе

Для использования в работе: Методические рекомендации по определению содержания мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию государственной национальной политики Российской Федерации, подготовленные ФАДН России 


Для сведения: Материалы VI Межрегиональной практической сессии «Управление персоналом: Стратегии. Инновации. Развитие» (г. Вологда, 28-30 мая 2019 г.)


Для использования в работе: Методика нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации, разработанная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в целях оказания методической помощи в реализации мероприятий по нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации, способствующих повышению вовлеченности гражданских служащих в решение задач, стоящих перед государственным органом.


Для использования в работе: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам организации практики студентов образовательных организаций и стажировки студентов старших курсов и выпускников образовательных организаций высшего образования на государственной гражданской и муниципальной службе, разработанные Минтрудом России в 2018 году.


Для сведения: В преддверии новогодних и рождественских праздников Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки. Соответствующие информационные письма направлены в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные государственные органы, Центральный банк России, государственные внебюджетные фонды и государственные корпорации (компании).

Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей (осуществлением полномочий).
Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями.
Получение должностными лицами подарков в иных случаях является нарушением запрета, установленного законодательством Российской Федерации, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых ими решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка – уголовную ответственность.
Кроме того, получение подарков должностными лицами во внеслужебное время от своих друзей или иных лиц, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляют функции государственного (муниципального) управления, является нарушением установленного запрета.
Воздерживаться стоит от безвозмездного получения услуг, результатов выполненных работ, а также имущества, в том числе во временное пользование, поскольку получение подарков в виде любой материальной выгоды должностному лицу запрещено.


Для использования в работе: Приказ Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2018 года №44 — ПА «О проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной граджанской службы Республики Саха (Якутия) и включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)».


Для использования в работе: Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) рекомендует Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2018 г. №197 «Об утверждении Порядков формирования структуры и численного состава руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», а также таблицу нормативов.


   Минтруд России при участии Администрации Президента Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации обновил

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки:


     Для использования в работе: Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (.doc, 161 Кб), подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (размещены на официальном сайте Минтруда России :https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/9/12)


        Для использования в работе: Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащми норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям (далее — Рекомендации), подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Рекомендации разработаны для обеспечения соблюдения государственными (муниципальными) служащими основных антикоррупционных ограничений, запретов и требований, установленных федеральными законами, а также принципов служебного поведения, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21).

 


       Сборник лучших кадровых практик на государственной гражданской и муниципальной службе, подготовленный Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по итогам проведенного в 2016 г. Всероссийского конкурса «Лучшие кадровые стратегии и практики на государственной гражданской и муниципальной службе».

Материалы Сборника могут использоваться для учета в работе при внедрении и совершенствовании применения современных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе.


           Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией.


          Справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих

         Методический инструментарий по установлению квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы

 Справочник и Методический инструментарий размещены на официальном сайте Минтруда России (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/1).


         СПИСОК документов, представляемых кандидатами, претендующими на замещение государственной должности Республики Саха (Якутия), либо должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) категории «руководители».

Формы справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов семьи, анкеты, справки — объективки и сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать размещены в разделе «Формы документов».

               


             Для использования в работе: Методические рекомендации п

ggs.sakha.gov.ru

Для сведения и учета в работе

<Письмо> ФГБУ «ФКП Росреестра» от 06.05.2016 N 10-0335-ИШ «Для сведения и учета в работе»

 

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»

ПИСЬМО

от 6 мая 2016 г. N 10-0335-ИШ

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ И УЧЕТА В РАБОТЕ

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее — Учреждение) направляет для сведения и учета в работе позицию Учреждения, согласованную с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, по вопросу кадастрового учета объектов недвижимости на основании документов, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, учете его части или учете его изменений, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 7, 15 или 16 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений о таком объекте недвижимости необходимым документом наряду с соответствующим заявлением является технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при постановке на учет или учете изменений такого объекта капитального строительства) — копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или необходимые сведения, содержащиеся в таком документе, запрашиваются органом кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления либо уполномоченной организации, выдавших такой документ.

При этом с 01.03.2015 вступили в силу положения пункта 9 части 1 статьи 15, части 4.2 статьи 25 Закона о кадастре, согласно которым органы государственной власти и органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в порядке информационного взаимодействия обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, а орган кадастрового учета при поступлении в порядке информационного взаимодействия копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет постановку на учет такого объекта в сроки, установленные статьей 17 Закона о кадастре.

Таким образом, положения пункта 9 части 1 статьи 15, части 4.2 статьи 25 Закона о кадастре в своей совокупности указывают на то, что при выдаче уполномоченным органом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию постановка на кадастровый учет такого объекта недвижимости может быть осуществлена без участия третьих лиц.

Положения части 6 статьи 16, пункта 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре указывают на то, что заявитель вправе представить в орган кадастрового учета заявление о кадастровом учете, при этом необходимые для кадастрового учета документы (в рассматриваемом случае, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) орган кадастрового учета запросит самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

С 16.05.2015 действует новая форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее — Приказ N 117/пр). Согласно Приказу N 117/пр, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана. Более того, в силу части 10.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) с 13.07.2015 обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Законом о кадастре.

Таким образом, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное в соответствии с Приказом N 117/пр, в совокупности с прилагаемым к нему техническим планом содержит все предусмотренные статьей 7 Закона о кадастре характеристики об объекте недвижимости (что соответствует части 11 статьи 55 ГрК РФ).

Учитывая изложенное, повторное изготовление технического плана объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного в соответствии с Приказом N 117/пр (то есть содержащего в своем составе технический план), по мнению ФГБУ «ФКП Росреестра», нецелесообразно.

Ситуации, при которых в орган кадастрового учета поступают заявления о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости с приложением технического плана, подготовленного на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного в соответствии с Приказом N 117/пр, являются показателем того, что;

— во-первых, органы государственной власти и органы местного самоуправления своевременно не направляют необходимые сведения в орган кадастрового учета, что ведет к нарушению норм Закона о кадастре;

— во-вторых, кадастровые инженеры злоупотребляют своим положением (в том числе но причине незнания гражданами законодательства в сфере кадастрового учета), так как нет необходимости осуществлять подготовку технического плана с целью постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, если имеется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, которое в силу вышеуказанных положений Закона о кадастре является достаточным документом для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости.

Учитывая изложенное, Учреждение рекомендует филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации в рамках взаимодействия (семинары, рабочие встречи, рассмотрение обращений и пр.) доводить до кадастровых инженеров, органов государственной власти и органов местного самоуправления вышеуказанные положения Закона о кадастре. Также филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации рекомендуется широко информировать население о новой практике постановки объектов недвижимости на кадастровый учет, требующей от заявителя подачу исключительно одного заявления. Информирование следует осуществлять в форме: публикации материалов в СМИ, участия в теле- и радиоэфирах, размещения в офисах обслуживания заявителей наглядной агитации.

Вместе с тем, Учреждение отмечает, что данное письмо носит исключительно рекомендательный характер. В силу положений пункта 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре заявитель вправе представить в орган кадастрового учета как технический план, подготовленный в соответствии с требованиями Закона о кадастре, так и копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Просим довести информацию, изложенную в письме, до сведения сотрудников филиала Учреждения в соответствии с приказом Учреждения от 21.03.2014 N П/057 «Об ознакомлении сотрудников филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» с письмами методического характера».

Органам, осуществляющим кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, направляется для сведения.

 

Заместитель директора

И.Ю.ШУРЫГИН

 

Источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_197914/

sroboki.ru

Порядок приема на работу: пошаговая инструкция

Правильно оформленные кадровые документы защитят работодателя от претензий Трудовой инспекции и судебных разбирательств. Мы составили простую пошаговую инструкцию для предпринимателей, которым нужно принять на работу сотрудника и самостоятельно оформить все бумаги.

Нового сотрудника уволили за прогулы: отработав одну смену, он исчез на 2 недели. А затем подал иск в суд, требуя восстановить его в должности. Свое требование работник мотивировал тем, что «не знал о необходимости ходить на работу каждый день». Как ни парадоксально, суд удовлетворил его иск. Причина непопулярного решения – в оплошности работодателя, который не ознакомил хитроумного сотрудника с трудовым распорядком под роспись.

Чтобы избежать подобных проблем, следуйте правилам приема на работу новых сотрудников. Каким – расскажем в нашей статье. А если у вас нет времени изучать тонкости кадрового документооборота — но и собственного HR-отдела тоже нет, советуем воспользоваться помощью специалистов Главбух Ассистент. Они помогут правильно оформить или уволить сотрудника, наведут порядок в учете и отчетности компании, решат вопросы, связанные с налоговой.

Прием работника на работу: пошаговая инструкция

Соблюдая порядок приема на работу, можно обезопасить себя от необоснованных претензий как со стороны работника, так и со стороны надзорных организаций. Оформление документов выполняйте по четкому алгоритму:

Подача заявления.

Заявление о приеме на работу на имя руководителя можно составить в свободной форме – от руки или заполнив стандартный шаблон.

Подписать заявление должен руководитель или должностное лицо, которое его замещает.

Список документов, которые предоставляет соискатель при трудоустройстве:

  • паспорт,
  • СНИЛС,
  • трудовая книжка – если человек впервые устраивается на работу, он предоставляет чистый документ,
  • санитарная книжка – если должность подразумевает ее наличие,
  • диплом, сертификат, иной документ, который подтверждает наличие необходимых знаний и навыков,
  • для военнообязанных – документы воинского

www.business.ru

Для сведения и учета в работе, Письмо ФГБУ «ФКП Росреестра» от 16 апреля 2015 года №10-0839-ВГ

Для сведения и учета в работе



В целях формирования единообразной правоприменительной практики направляем письмо с вопросом о применении установленных предельных размеров при кадастровом учете образуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и ответ центрального аппарата ФГБУ «ФКП Росреестра».

Заместитель директора
В.А.Григорьева

Министерство экономического развития Российской Федерации
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»

ПИСЬМО

от 10 апреля 2015 года N 10-1113-КЛ

О предоставлении разъяснений



ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее — Учреждение) на обращение филиала сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) орган кадастрового учета принимает решение об отказе в постановке на учет земельного участка в случае, если размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с федеральным законом требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — Земельный кодекс):

предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами;

предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом, другими федеральными законами.

Таким образом, учитывая положения статьи 33, пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса, части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по мнению Учреждения, в случаях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 27 Закона о кадастре, применяются:

предельные минимальные размеры, установленные соответствующими градостроительными регламентами, — при условии, что такие градостроительные регламенты установлены;

предельные минимальные размеры, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами, — к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, а также если правила землепользования и застройки, включающие градостроительные регламенты, в установленном порядке не приняты.

Данная позиция соответствует позиции Минэкономразвития России, изложенной в письме от 12.07.2012 N Д23-2013, размещенном в справочной правовой системе «КонсультантПлюс».

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее — Закон об обороте) минимальные размеры образуемых новых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Согласно пункту 1 статьи 13 Закона Калининградской области от 21.12.2006 N 105 «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области» (далее — Закон N 105), принятого Калининградской областной Думой, минимальный размер вновь образуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель, на территории Калининградской области составляет 1,0 га, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 Закона об обороте.

Статьей 4 Закона 105 установлено, что Калининградская областная Дума в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает законы Калининградской области, регулирующие в том числе следующие вопросы в сфере земельных отношений:

— установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства и дачного строительства;

— установление максимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно для целей, предусмотренных правилами пункта 1 статьи 33 Земельного кодекса, из земель, находящихся в собственности Калининградской области.

Вместе с тем, по мнению Учреждения, предельные размеры земельных участков, устанавливаемые в соответствии с Земельным кодексом, Законом об обороте и другими федеральными законами, определяются с учетом обеспечения рационального использования земельных ресурсов, что обуславливает необходимость применения таких предельных размеров также к земельным участкам соответствующего разрешенного использования и целевого назначения, образуемых из земель или земельных участков (независимо от форм собственности и иных прав на землю).

Таким образом, Учреждение полагает, что при постановке на кадастровый учет земельных участков, образуемых путем преобразования земельных участков, расположенных на территории Калининградской области и отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, в случае, если образуемые земельные участки не попадают под случаи, предусмотренные абзацами 4 и 5 пункта 1 статьи 4 Закона об обороте, орган кадастрового учета осуществляет проверку размера образуемого земельного участка на соответствие предельным размерам, установленным пунктом 1 статьи 13 Закона N 105, и принимает решение об отказе в постановке на учет земельного участка, площадь которого составляет менее 1,0 га (10000 кв.м), в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 27 Закона о кадастре.

Заместитель директора
К.А.Литвинцев


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

docs.cntd.ru

принять к руководству — это… Что такое принять к руководству?


принять к руководству
v

gener. (etw.) zur Richtschnur nehmen, sich (D) etw. anempfohlen sein lassen

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • принять к рассмотрению, к производству
  • принять к сведению

Смотреть что такое «принять к руководству» в других словарях:

  • Руководителям организаций и фирм, производителям работ, юридическим и физическим лицам — 2. Руководителям организаций и фирм, производителям работ, юридическим и физическим лицам , выполняющим работы по проектированию и строительству объектов торговли и услуг, автостоянок и гаражей, других сооружений некапитального характера, принять …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Положение о порядке подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории города Москвы — Терминология Положение о порядке подготовки исходно разрешительной документации для проектирования и строительства на территории города Москвы:                                                                                                        … …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Станевич, Евстафий Иванович — писатель и переводчик с французского, родился в Нежине в 1775 г. Родители его, по происхождению греки, после своей смерти оставили 15 летнего С. без всяких средств к жизни; однако он, благодаря поддержке знакомых, получил для своего времени… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Опека — организация юридической защиты и попечения о личности и имуществе лишенных дееспособности (см.) членов гражданского общества. Типической формой ее, как в историческом ее развитии, так и в современном состоянии является О. над несовершеннолетними …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • РУКОВОДСТВО — РУКОВОДСТВО, руководства, ср. 1. только ед. Действие по гл. руководить, деятельность руководителя. «Искусство руководства есть серьезное дело.» Сталин. «Только руководство коммунистической партии обеспечило победу пролетарской революции и… …   Толковый словарь Ушакова

  • Яковлев, Павел Андреевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Яковлев. В Википедии есть статьи о других людях с именем Яковлев, Павел. Павел Андреевич Яковлев Дата рождения 7 января 1807(1807 01 07) Дата смерти …   Википедия

  • РАСКОЛ — отделение части духовенства и мирян от господствующей русской Православной Церкви, по причине несогласия их с реформами патриарха Никона (1652 1658). По мнению патриарха, многие места старых богослужебных книг не совсем удачно передавали смысл… …   Казачий словарь-справочник

  • Приказ — документ, обязательный для выполнения организацией (должностным лицом). Источник: МДС 12 37.2007: Рекомендации по ведению документооборота в строительной организации Приказ правовой акт, издаваемый руководителем организации в целях реализации ее… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • snip-id-7512: Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу при сжигании попутного нефтяного газа на факельных установках — Терминология snip id 7512: Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу при сжигании попутного нефтяного газа на факельных установках: 08.04.98                                               ПРИКАЗ                                        № …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Распоряжение 299-РМ: О дополнительных мерах по упорядочению размещения и строительства некапитальных объектов на территории г. Москвы — Терминология Распоряжение 299 РМ: О дополнительных мерах по упорядочению размещения и строительства некапитальных объектов на территории г. Москвы: 4. Объединению административно технических инспекций, Инспекции Государственного архитектурно… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Воинский устав о наказаниях — ВОИНСКІЙ УСТАВЪ О НАКАЗАНІЯХЪ, замѣнилъ собою в. угол. уст. 1839 г. Работы по составленію В. уст. о нак. начались вслѣдъ за изданіемъ улож. о нак. угол. и испр. 1845 г., вызвавшаго необходимость согласованія съ нимъ матеріал. в. угол. законовъ.… …   Военная энциклопедия


universal_ru_de.academic.ru

Брать в работу — это… Что такое Брать в работу?

  • брать в работу кого — Брать (взять) в рабо/ту кого Стараться оказать решительное воздействие на кого л …   Словарь многих выражений

  • брать — беру/, берёшь; брал, ла/, бра/ло; нсв. (св. взять) 1) а) кого что, чем, во что Захватывать, схватывать рукой, руками или каким л. инструментом, орудием, находящимся в руках; принимать в руки. Брать ложку, газету. Брать хлеб с тарелки. Брать бельё …   Словарь многих выражений

  • брать — беру/, берёшь, прош. брал, брала/, бра/ло, бра/ли, нсв.; взять, сов. 1) (кого/что, также чем) Захватывать руками или с помощью какого л. приспособления; принимать в руки. Брать ребенка на руки. Брать сахар щипцами. Старик, наконец, вставал, брал… …   Популярный словарь русского языка

  • БРАТЬ — БРАТЬ, беру, берёшь, прош. вр. брал, брали, брало, несовер. (к взять). 1. кого что. Захватывать рукой, принимать в руки. Брать палку. Берите, сколько можете донести. || перен. Останавливаться мыслью на ком чем нибудь, выбирать для рассмотрения,… …   Толковый словарь Ушакова

  • брать — беру, берёшь; брал, ла, брало; нсв. (св. взять). 1. кого что, чем, во что. Захватывать, схватывать рукой, руками или каким л. инструментом, орудием, находящимся в руках; принимать в руки. Б. ложку, газету. Б. хлеб с тарелки. Б. бельё из шкафа. Б …   Энциклопедический словарь

  • БРАТЬ — БРАТЬ, беру, берёшь; брал, брала, брало; несовер. 1. кого (что). Захватывать рукой (или каким н. орудием, зубами), принимать в руки. Б. книгу со стола. Б. лопату. Б. кого н. под руку. Б. грибы (собирать; разг.). Рыба хорошо берёт (хватает… …   Толковый словарь Ожегова

  • БРАТЬ — БРАТЬ, бирать и бирывать что, ять, нять, имать, взять, имывать; захватывать руками, хватать, принимать, получать, держать; набирать, забирать, собирать; доставать, досягать; присваивать себе. Не все бери, что видишь. Я не бирал у тебя ни гроша; а …   Толковый словарь Даля

  • брать — глаг., нсв., употр. очень часто Морфология: я беру, ты берёшь, он/она/оно берёт, мы берём, вы берёте, они берут, бери, берите, брал, брала, брало, брали, берущий, бравший, беря; св. взять 1. Когда вы берёте что либо, вы захватываете этот объект… …   Толковый словарь Дмитриева

  • брать — беру, берёшь; прош. брал, ла, брало; несов., перех. (сов. взять). 1. Принимать в руки, схватывать руками (зубами, щипцами и т. п.). Брать руками. □ Старик, наконец, вставал, брал свою шляпу и отправлялся куда то домой. Достоевский, Униженные и… …   Малый академический словарь

  • брать — БРАТЬ1, несов. (сов. взять), что. Касаться (коснуться) чего л., принимая в руки или схватывая, захватывая руками, зубами, щипцами и т.п.; Син.: схватывать, хватать [impf. to take, grasp, get hold of (something) with the hands]. Каждый раз Сергей… …   Большой толковый словарь русских глаголов

  • phraseology.academic.ru

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Инвестиции формулы: Как считать доходность инвестиций: формулы расчета

    Как найти производителя в китае: Поиск товара, производителя в Китае ᐈ Easy China Business: услуги поиска поставщика

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко