Налоговая база на имущество: Налог на имущество организаций | ФНС России

Содержание

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

Налогообложение отдельных видов объектов недвижимого имущества по кадастровой стоимости с 1 января 2015 года

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 2 ноября 2013 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» у регионов появилась возможность вводить особый порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости отдельных видов объектов недвижимого имущества.

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) правила налогообложения по кадастровой стоимости касаются коммерческой недвижимости: административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, в которых размещены офисы, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Целью нововведения является приближение оценочной стоимости коммерческой недвижимости к ее рыночной стоимости.

Порядок исчисления налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости в отношении указанных объектов недвижимости применяется на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с 1 января 2015 года.

В соответствии с пунктом 8 статьи 378.2 Кодекса постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 апреля 2014 года № 118-п определен состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень).

Согласно Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении тех объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая, а не среднегодовая стоимость.

Аналогичные ограничения предусмотрены и в отношении организаций, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.  

В случае несогласия с включением и (или) не включением объекта недвижимости в предварительный перечень, а так же в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости его собственник (владелец) имеет право обратиться в уполномоченный орган в порядке, установленным постановлением Правительства автономного округа от 17.03.2017 №90-п «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения и о внесении изменения в приложение 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского округа — Югры от 4 мая 2007 года №115-п «О создании комиссии по мобилизации дополнительных расходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры».

Объекты недвижимого имущества, используемые в предпринимательской деятельности, облагаются налогом на имущество по кадастровой стоимости

Какой налог на имущество — «кадастровый» или «балансовый» — должна уплатить организация или предприниматель, в первую очередь зависит от вида недвижимости. Также на налоговую базу влияют наличие кадастровой стоимости объекта, попадание его в специальный перечень и другие факторы.

Зачастую данный вопрос возникает в отношении имущества используемого в предпринимательской деятельности у физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и использующих недвижимое имущество в предпринимательской деятельности, а также встаёт вопрос об освобождении от уплаты налогом на имущество для налогоплательщиков, применяющих упрощённую систему налогообложения (далее — УСН).

До 01.01.2015 в соответствии с п.п. 2, 3 ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) применение УСН организациями и индивидуальными предпринимателями предусматривало их освобождение от уплаты налога на имущество организаций и физических лиц соответственно в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности.

Однако с 1 января 2015 г. освобождение от уплаты налога на имущество для организаций и предпринимателей на УСН не распространяется на объекты недвижимости, которые включены в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ. Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на имущество в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, установлены ст. 378.2 НК РФ.

Это коснулось административно-деловых и торговых центров и помещений в них, нежилых помещений для размещения офисов, торговых объектов, объектов общепита и бытового обслуживания, предназначенных либо фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, перечень которых устанавливает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пп. 1 и 2 п. 1, п. 7 ст. 378.2 НК РФ). Также с 2015 г. платить налог на имущество по кадастровой стоимости по объектам недвижимости, включенным в региональные «кадастровые» перечни, пришлось индивидуальным предпринимателям, применяющим единый налог на вмененный доход и работающим на патенте (абз. 2 п. 4 ст. 346.26, пп. 2 п. 10 ст. 346.43 НК РФ).

Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Перечень объектов размещается на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (http://www/mziorb.ru/).

Указанные законодательные изменения особое недовольство вызвали среди индивидуальных предпринимателей, так как значительно увеличилась налоговая нагрузка. Что породило множество судебных споров относительно оспаривания обязанности уплачивать налог на имущество с физических лиц. Однако арбитры поддержали налоговые органы, указав на правомерность требований налогового органа об уплате налога на имущество физических лиц.

Так, Арбитражным судом Республики Башкортостан рассмотрено судебное дело по заявлению индивидуального предпринимателя.

По мнению предпринимателя, применяющего УСН, ему неправомерно исчислен налог на имущество физических лиц, поскольку принадлежащие ему помещения не включены в Перечень объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (п. 3 ст. 346.11 НК РФ).

Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика неправомерной, спорное помещение расположено в торговом центре, который, в свою очередь, включен в Перечень объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как их кадастровая стоимость. В силу положений ст. 378.2, 402 НК РФ соответствующий режим налогообложения распространяется как на торговый центр в целом, так и на входящие в него помещения, даже если последние не поименованы непосредственно в указанном Перечне (Решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16. 08.2019 по делу №А07-7801/2019).

Данная правовая позиция арбитражного суда согласуется с правовой позицией Верховного суда Российской Федерации изложенной в Определениях от 17.08.2018 № 309-КГ18-11719 по делу № А60-40481/2017, от 30.05.2019 № 309-ЭС19-6686 по делу № А07-987/2018.

 

Конституционный Суд разъяснил условия взимания налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости

Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает о принятии Конституционным Судом РФ Постановления от 12.11.2020 № 46-П, в котором уточняется, в каких случаях объект недвижимости может считаться торговым центром с налоговой базой, исчисляемой по кадастровой стоимости.


Предметом проверки со стороны Конституционного Суда стал подп. 1 п. 4 ст. 378.2 НК РФ. Согласно указанной норме, для целей определения налоговой базы по налогу на имущество организаций с учетом кадастровой стоимости имущества торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Заявитель, обращаясь в Конституционный суд, указывал, что такая формулировка допускает взимание налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости исключительно по признаку назначения земельного участка, на котором они расположены, вне зависимости от предназначения и фактического использования самих этих объектов.


Проанализировав норму подп. 1 п. 4 ст. 378.2 НК РФ, Конституционный Суд отметил, что по ее буквальному смыслу наличие среди видов разрешенного использования земельного участка такого, который допускает размещение объектов торговли, общественного питания и (или) бытового обслуживания, приводит к тому, что все размещенные на нем здания приобретают статус торгового центра в качестве объекта налога на имущество организаций с налоговой базой, исчисляемой по кадастровой стоимости. Тем самым определение налоговой базы и размер налога ставятся в зависимость от сугубо градостроительных и землеустроительных решений.


Конституционный Суд пришел к выводу, что взимание налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, исключительно на основании видов разрешенного использования земельного участка, на котором расположен налогооблагаемый объект, независимо от предназначения и фактического использования самого этого объекта, не оправданно в конституционно-правовом отношении.

Подобное регулирование допускало бы возложение повышенной налоговой нагрузки на налогоплательщика без экономических на то оснований и необоснованно лишало бы его права определять налоговую базу исходя из среднегодовой стоимости имущества. В особенности это относится к тем налогоплательщикам, чье недвижимое имущество расположено на арендованных земельных участках, т. к. арендатор существенно ограничен в возможности инициировать изменение вида разрешенного использования земельного участка.


Следовательно, подп. 1 п. 4 ст. 378.2 НК РФ по своему конституционно-правовому смыслу не может служить основанием для возложения на налогоплательщика обязанности определять налоговую базу по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования арендуемого налогоплательщиком земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения).


Норма подп. 1 п. 4 ст. 378.2 НК РФ признана соответствующей Конституции РФ в истолковании, данном Конституционным судом в постановлении.


О чем подумать, что сделать

Компаниям, владеющим объектами недвижимости, следует учитывать позицию Конституционного Cуда при оценке своих налоговых обязательств. Выводы, сделанные в постановлении, могут быть использованы для оспаривания региональных перечней объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и исключения из них тех объектов, которые не отвечают установленным признакам.


Помощь консультантов

Специалисты «Пепеляев Групп» готовы оказать консультационные услуги по вопросам правового регулирования налогообложения имущества организаций, помочь в оценке правомерности включения того или иного недвижимого имущества в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и сопровождать процесс оспаривания нормативного акта, утверждающего такой перечень, в судебном порядке.  

Предложение

13 Перенос стоимости базового года в замещающую собственность

  • Для получения любого из этих преимуществ необходимо подать заявление в офис оценщика.
  • Бланки заявления на перевод стоимости за базовый год на
  • доступны в Интернете, или вы можете запросить форму, позвонив по телефону (916) 875-0750 (с 8:00 до 16:00) или по факсу (916) 875-0705.
  • Предложения 60/90: При определенных условиях лица в возрасте 55 лет и старше могут перенести стоимость своего основного места жительства в соответствии с предложением 13 за базовый год на новое место жительства.Это единовременное пособие, за одним исключением, как указано ниже. (Предложение 60/90, Кодекс доходов и налогообложения 69.5). Для получения дополнительной информации и списка участвующих округов см. BOE LTA 2 020/018.
  • Предложение 110: Лица с тяжелой и постоянной инвалидностью любого возраста также могут иметь право на перевод стоимости за базовый год. Это единовременное пособие. (Предложение 110, Кодекс о доходах и налогообложении 69.5). BOE FAQ Prop 110
  • Предложение 3: Приобретение государственного предприятия / выдающийся домен.Раздел 68 Кодекса доходов и налогообложения. Владелец собственности, перемещенный из-за выдающейся собственности, приобретения государственного юридического лица или решения об обратном осуждении, может иметь право на перевод стоимости за базовый год на заменяющую собственность в любом округе Калифорнии. См. Дополнительную информацию и ссылки на ресурсы BOE ниже.
  • Имущество, существенно поврежденное или уничтоженное в результате официально объявленного бедствия, может иметь право на передачу за базовый год. См. Ниже дополнительную информацию и ссылки на соответствующие веб-страницы о стихийных бедствиях / бедствиях.
  • Недвижимость, загрязненная окружающей средой, может претендовать на передачу за базовый год. Более подробная информация приведена ниже и в BOE LTA 2007/047
  • . Дополнительная информация о каждом типе перевода на базовый год приведена ниже.

Важно: Избиратели приняли предложение в ноябре 2020 г. 01.04.2021. Передачи, которые происходят до этой даты, подпадают под положения Предложения 60, 90, 110 и 69 соответственно. На переводы, которые происходят 1 апреля 2021 года или после этой даты, распространяются новые положения Предложения 19. Перейдите к Предложение 19 , чтобы узнать больше. Обратите внимание, что на перевод стоимости за базовый год, включающий собственность, взятую выдающимся доменом, или собственность, загрязненную окружающей средой, не затрагивает Предложение 19.


Перенос основной стоимости проживания в пределах округа


Предложение 60 (Налоговый и налоговый кодекс 69.5)

Владельцы собственности не моложе 55 лет могут перенести стоимость основного места жительства за базовый год на новое основное место жительства.

Замена должна иметь равную или меньшую текущую рыночную стоимость и находиться в том же округе. Округ Сакраменто не разрешает переводы за базовый год из других округов.

Перенос налогооблагаемой стоимости за базовый год для лиц старше 55 лет является единовременным пособием с одним исключением: если заявитель становится физически и навсегда недееспособным после перевода налогооблагаемой стоимости в соответствии с возрастными требованиями, заявитель может передать налогооблагаемую стоимость во второй раз ниже установленного возраста. требования по инвалидности (Предложение 110), если переезд связан с инвалидностью.Дополнительную информацию можно найти в разделе часто задаваемых вопросов Board of Equalization.

Перенос основной стоимости проживания в другой округ

Предложение 90 (Кодекс доходов и налогообложения 69.5)

Владельцы собственности могут иметь возможность перенести стоимость своего основного проживания за базовый год из округа Сакраменто в другой округ, если этот округ принял постановление, разрешающее такие переводы. Округа перечислены в BOE LTA 2020/0 18. Округ Сакраменто не принял постановление и не разрешает переводы за базовый год из других округов.

Перевод базового года для лиц с тяжелой и постоянной инвалидностью

Предложение 110 (Кодекс доходов и налогообложения 69.5)

Лица с тяжелой или постоянной формой инвалидности, отвечающие определенным требованиям, могут перенести базовую годовую стоимость своего основного места жительства в новое жилище равной или меньшей текущей рыночной стоимости в том же округе. Без возрастных ограничений. Это единовременное пособие. Передача стоимости в другой округ обсуждается в предыдущем абзаце.Обратите внимание, что для этого пособия требуется другая форма, чем для перевода на базовый год в возрасте 55 лет. Дополнительную информацию можно найти в разделе часто задаваемых вопросов Board of Equalization.

Имущество, отобранное выдающимся доменом или приобретенное государственным учреждением

Предложение 3 (Кодекс доходов и налогообложения 68)

Eminent Domain Brochure

Владелец собственности, перемещенный через выдающееся владение, приобретение государственного юридического лица или решение об обратном осуждении, может перенести стоимость взятой собственности за базовый год на сопоставимую заменяющую собственность в любом округе Калифорнии, если выполнены все условия. Для получения дополнительной информации см. Правило 462.500 Совета штата Калифорния по выравниванию налога на имущество, Письма к оценщикам № 2005/007 (Квалификация и примеры), № 2007/021 (Взятые и замененные объекты собственности могут находиться в разных округах Калифорнии) и № 2016/008. (Заявления, поданные более чем через четыре года после соответствующих дат, могут получить до четырех лет ретроактивной защиты). Требуются заявление (форма BOE-68) и документация.

Имущество, существенно поврежденное или разрушенное в результате официально объявленного бедствия

(Кодекс доходов и налогообложения 69)

Эту программу не следует путать с программой помощи при бедствиях.Разница между стихийным бедствием и стихийным бедствием обсуждается на веб-странице Оценщика по налоговым льготам на имущество в случае стихийных бедствий и стихийных бедствий.

Для того, чтобы претендовать на этот перенос стоимости за базовый год в соответствии с R&T 69, имущество должно иметь существенный физический ущерб или быть разрушенным в результате стихийного бедствия , как было заявлено губернатором , а заменяющая собственность должна находиться в округе Сакраменто. Также должны быть соблюдены дополнительные требования. «Существенный физический ущерб» определяется как ущерб, превышающий 50% рыночной стоимости имущества, как это было непосредственно перед стихийным бедствием.

Аналогичный перевод между различными округами разрешен, если округ, в котором расположен новый дом, принял постановление, разрешающее перемещение. Округ Сакраменто не принял постановление и не разрешает переводы за базовый год из других округов .

Объект, загрязненный окружающей средой

(Кодекс доходов и налогообложения 69.4)

Стоимость квалифицированного загрязненного имущества за базовый год может быть передана, при определенных условиях и ограничениях, на сопоставимую заменяющую собственность равной или меньшей стоимости, которая находится в том же округе и приобретена или вновь построена в качестве замены загрязненной собственности. .Для получения дополнительной информации см. Письмо Совета по уравнению об оценке 2007/047 — Освобождение от уплаты налога на имущество — Загрязненное имущество.

Формы

Заявление должно быть подано в офис оценщика, чтобы получить любую из этих льгот. Формы заявления о переводе стоимости за базовый год доступны в Интернете, или вы можете запросить форму, позвонив по телефону (916) 875-0750 (с 8:00 до 16:00) или по факсу (916) 875-0705.

Возраст 55+ (после 1/1/21 — предложение 19)

3 ноября 2020 года избиратели одобрили Предложение 19 (Закон о защите жилья для пожилых людей, лиц с тяжелыми формами инвалидности, семей и жертв лесных пожаров или стихийных бедствий), которое радикально меняет возможности владельца собственности передавать свою оценочную стоимость по Предложению 13.Эти изменения включали общие положения, которые заменили предыдущие законы о переводе оценочной стоимости в другой дом (например, Предложения 60 и 90). Срок действия Предложения 60 и 90 истек 31 марта.

Предложение 19 было поспешно принято законодательным собранием менее чем за неделю и поставлено на голосование в ноябре 2020 года. Хотя он изменил конституцию штата, он не предусматривал имплементирующих законодательных актов. Более того, части утвержденных языковых изменений неоднозначны, неясны и / или противоречат друг другу. В результате асессор округа Санта-Клара Ларри Стоун был назначен Калифорнийской ассоциацией оценщиков (CAA) в специальный комитет CAA, чтобы внести ясность в то, как Предложение 19 будет единообразно реализовано оценщиками по всему штату.Комитет привлек экспертов и юристов по всей Калифорнии и работает в тесном сотрудничестве с Советом по уравниванию, чтобы предоставить рекомендации и, при необходимости, принять в срочном порядке постановления и обязательные правила Совета по уравниванию.

В отсутствие Правил и положений об их применении Оценщик с 1 апреля 2021 г. реализует Предложение 19, как описано ниже.

Сводка

Начиная с 1 апреля 2021 г., Предложение 19 разрешает правомочным домовладельцам (определенным как лица старше 55 лет, имеющие тяжелые формы инвалидности или чьи дома были разрушены в результате лесного пожара или стихийного бедствия) переводить базовую стоимость налога на недвижимость своего основного места жительства в недавно приобретенное или построенное новое жилье. любой стоимости в любой точке штата.Стоимость базового года может быть перенесена на дом равной или меньшей стоимости. Однако, если стоимость нового дома больше, чем стоимость первоначальной собственности, разница в рыночной стоимости добавляется к перенесенной стоимости базового года. Чтобы увидеть оценку, перейдите в Калькулятор переноса за базовый год оценщика.

Могу ли я квалифицироваться?

Для того, чтобы претендовать на перенос налоговой базы в соответствии с Правилом 19, необходимо выполнить несколько критериев. Во-первых, на момент продажи первоначального места жительства либо заявитель, либо его супруга должны быть старше 55 лет.Во-вторых, новое жилье необходимо приобрести в течение двух лет до или после продажи текущего жилья. В-третьих, одна из транзакций должна состояться 1 апреля 2021 года или после этой даты.

Если и ваша продажа, и покупка произошли до 1 апреля 2021 г., вы можете подать заявление об исключении в соответствии с Правилами передачи предложений 60/90 на базовый год; однако вы не имеете права на исключение в соответствии с новыми правилами Предложения 19.

Требования с 1 апреля 2021 г. для исключения из предложения 19 включают, но не ограничиваются:

  • Главный заявитель или супруга заявителя, проживающая с заявителем, должны быть не моложе 55 лет на момент продажи первоначального места жительства.
  • Заявитель должен быть зарегистрированным владельцем как первоначального, так и нового жилья.
  • Новое жилище должно быть куплено или построено заново в течение двух лет до или после продажи первоначального жилища. Покупка или новое строительство нового жилища должно включать покупку той части земли, на которой будет расположено новое жилище. Одна из двух транзакций должна состояться 1 апреля 2021 г. или позднее.
  • Продажа первоначального места жительства должна соответствовать требованиям для переоценки в соответствии с положениями Раздела 110 налогового и налогового кодекса Калифорнии.1
  • Основной заявитель должен иметь ОДНО из следующих мест как в первоначальном, так и в заменяющем жилье:

✓ Получил или имел право на освобождение домовладельца
OR
✓ Домовладелец из Калифорнии может получить пособие в общей сложности три раза, за исключением определенных обстоятельств, касающихся лиц с тяжелыми формами инвалидности и стихийных бедствий.

  • Для получения полной компенсации претензии должны быть поданы в течение трех лет с даты покупки или строительства нового жилья.Претензии, поданные после трехлетнего периода, будут получать только перспективное возмещение. Вы должны заполнить форму заявления и предоставить доказательства и / или заявить под страхом наказания за лжесвидетельство, что вам не менее 55 лет.
  • К многоквартирным и передвижным домам применяются особые правила. Дополнительная информация доступна в FAQ. Вы также можете написать в наш офис по адресу https://www.sccassessor.org/index.php/about-us/about-our-accessor/email-the-assessor-s-office или связаться с нами по телефону 408-299-5300.

Как мне подать заявление?

Формы заявок на Предложение 19 необходимо подавать Оценщику, в котором находится замещающая собственность. В округе Санта-Клара требуется невозвращаемый сбор за обработку в размере 110 долларов США. Чеки следует выписывать в округ Санта-Клара. Платежи по кредитной карте для оплаты комиссии за обработку принимаются лично в нашем офисе. Мы принимаем карты VISA, Mastercard, Discover и American Express.

Ожидаемое время для обработки переводов, вероятно, будет отложено из-за того, что Assessor’s по всей Калифорнии адаптируется к новому закону.Обработка заявок в округе Санта-Клара может быть дополнительно затруднена из-за задержек с получением справочной информации об оценке из других округов. Заявки обрабатываются поточно.

Вы можете скачать форму здесь:

Перевод базового года в новый дом, возраст 55+ (Предложение 19), BOE-19-B

FAQ

Список часто задаваемых вопросов и ответов можно найти в FAQ — Proposition 19

Расчет перевода, пример

Предложение 19

Дополнительная информация о Предложении 19, включая текущие руководящие принципы или статус изменений в законе или правилах, доступна по адресу https: // www. sccassessor.org/index.php/tax-savings/transferring-your-assessed-value/prop19 или https://www.boe.ca.gov/prop19/#Introduction

Заявление об ограничении ответственности

Эта информация предназначена для предоставления общего обзора Предложения 19. Она не предназначена для юридической интерпретации или официального руководства или для каких-либо целей, а вместо этого представляет собой краткое изложение информации. Предложение 19 — это поправка к конституции, поэтому ожидается, что дополнительные законы, постановления и рекомендации штата внесут ясность в его реализацию.В случае противоречия между информацией, представленной здесь, и предложением или любыми юридическими органами, реализующими или интерпретирующими предложение, текст предложения и другие органы, реализующие или интерпретирующие предложение, имеют преимущественную силу. Пожалуйста, продолжайте посещать наш веб-сайт или веб-сайт Государственного совета по уравнениям для получения дополнительной информации. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с юристом по поводу вашей конкретной ситуации. Приведенный ниже совет может быть изменен.

База налога на имущество города Мэдисона на 2021 год

Городской инспектор несет ответственность за процесс оценки, в том числе: (1) обнаружение всего недвижимого и личного имущества, которое подлежит налогообложению, за исключением случаев, предусмотренных законом; (2) перечисление всех характеристик собственности, используемых для определения стоимости; и (3) оценка всего имущества, облагаемого налогом на имущество.Создание и ведение точной оценочной ведомости (список всего налогооблагаемого имущества: адрес, стоимость и владелец) удовлетворяет первому требованию. Второму требованию удовлетворяет наличие карт учета собственности с правильными характеристиками и информацией. Точная оценка, последнее требование, влечет за собой оценку рыночной стоимости всей оцениваемой на местном уровне собственности в городе. Эти значения используются при установлении налога на недвижимость в декабре.

В Мэдисоне вся недвижимость ежегодно оценивается по 100% рыночной стоимости по состоянию на 1 января.Для целей налогообложения имущество делится на две категории: недвижимость и движимое имущество. Внутри этих широких категорий есть несколько разграничений собственности. Недвижимость включает дома на одну семью, кондоминиумы, многоквартирные дома, коммерческую и сельскохозяйственную недвижимость. Личное имущество состоит из мебели, инвентаря и другого имущества, используемого в ведении бизнеса или коммерции. Недвижимость и личное имущество оцениваются городским оценщиком и составляют примерно 98% налоговой базы по налогу на недвижимость.Оставшиеся 2% налоговой базы — это производственная недвижимость, оцененная Налоговым управлением штата Висконсин.

Изменения в недвижимости

Недвижимость, оцениваемая на местном уровне, увеличилась на 5,9% в 2021 году. Стоимость коммерческой недвижимости увеличилась на 4,3% (11 096 долларов США до 11 597 миллионов долларов США), а оценка жилой недвижимости увеличилась на 6,7% (18 787 долларов США до 20 131 миллиона долларов США).

Изменение личного имущества

В период с 2020 по 2021 год оценка личного имущества, проводимого на местном уровне, увеличилась на 4,5 миллиона долларов.Это представляет собой рост на 0,9% с 588 до 593 миллионов долларов.

Оценка производства

Оценка стоимости производства, подготовленная штатом, доступна на веб-сайте WI DOR. В прошлом году эти оценки составили 430 миллионов долларов (362 миллиона долларов на недвижимость и 69 миллионов долларов на личное имущество).

Обзор локальных изменений

Доступен отчет, включающий таблицы, в которых основное внимание уделяется составу и темпам роста недвижимости, оцениваемой на местном уровне.

3. ЧТО ТАКОЕ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО

3. ЧТО ТАКОЕ НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО


3.1 Налог на имущество — это ежегодный налог на недвижимость. это обычно, но не всегда, местный налог. Чаще всего он основан на концепции рыночной стоимости. Налоговой базой может быть только земля, земля и здания или различные перестановки этих факторов. Для целей этого руководства свойство налог ограничивается ежегодными налогами и не включает единовременные налоги на переводы, на реализованный прирост капитала или улучшения, или по ежегодным налогам на богатство.

3.2 Налог на имущество существует не менее трех тысячелетия. Это распространено во всем мире и часто является предметом политические дебаты. Сильные и слабые стороны этого вида налога хорошо известны. известный и, возможно, более широко понимаемый, чем любой другой налог.

3.3 Несколько характеристик налогов на имущество повлияли на на снижение их относительной значимости в 20 веках. В максимальный урожай, достижимый в настоящее время, судя по опыту, меньше более 12 процентов от общих национальных налоговых поступлений, хотя фактический потенциал будет варьироваться в зависимости от конкретной структуры и уровня налогообложения в в любой юрисдикции.Эти характеристики полезно понимать, когда разработка нового налога или стремление внести улучшения в существующие системы. Есть чему поучиться на опыте других стран.

Преимущества

3.4 Преимущества налога очевидны и включают:

  • Это технически и административно возможно ввести и / или поддерживать практически в любом обстоятельства.

  • Недорого администрировать, и можно стремиться к соотношению доходности 2% или меньше.

  • Это очень трудно избежать или уклониться, а процент успешных сборов составляет 95 процентов. легко достижимо.

  • Это прозрачный.

  • Общественность понимать концепцию рыночной стоимости (будь то капитальная стоимость или арендная стоимость) а потому ценю основу оценки.

  • В общем есть хорошая корреляция между оценочной стоимостью и платежеспособностью.

  • Если предусмотрено правильно, налог может быть незначительно прогрессивным.

  • Выручка предсказуемый и жизнерадостный.

  • Очень хорошо подходит в качестве источника местных доходов для органов местного самоуправления.

Недостатки

3.5 Недостатки налога на имущество менее очевидны, чем преимущества. Налог не идеален и часто не пользуется популярностью; хотя это должно вспомнил, что идеальных налогов не бывает и налогообложения никогда не бывает популярный.

3.6 Некоторые преимущества включают в себя скрытые недостатки. Прозрачность налога выявляет любые несоответствия, которые могут стать усиливается в общественном восприятии. Эти несоответствия будут как несоответствиями оценка (которые неизбежны в оценочном списке, который может состоять из тысячи или сотни тысяч оценок) и умение платить. 5 Другие налоги, такие как подоходный налог, гораздо менее согласованы на практике, но общественность знает только, как налог должен работать, а не как он действительно применяется на практике.Конфиденциальность скрывает реальные результаты. С участием налог на имущество общественность видит, что налоговая система работает со всеми ее недостатками. Точно так же сложность избежания или уклонения от уплаты налога на имущество может сделать его непопулярный. Это особенно характерно для обществ, где богатые и сильные мира сего привыкли манипулировать налоговой системой в своих интересах. Эти люди, как правило, наиболее красноречивы и политически влиятельны и могут эффективно противодействовать или подрывать справедливое действие налога на политический уровень.

3,7 Существует также более тонкий и менее понятный недостаток. Американская война за независимость подогревалась криком «нет». налогообложение без представительства «. В некоторых случаях налог на имущество может обеспечить «представительство без налогообложения» для большой части населения. Всеобщее избирательное право означает, что не каждый избиратель станет плательщиком налога на имущество. В некоторые обстоятельства, не являющиеся налогоплательщиками, могут значительно превосходить количество налогоплательщиков, что наносит ущерб демократическая связь между демократией и налогообложением на местном уровне.Там есть отсутствие санкций в отношении тех, кто не является налогоплательщиком, голосующих за политику высоких налогов. Побочные эффекты из этого будет увеличиваться, если налог на имущество будет составлять единственную часть общей местной доход, контролируемый местными властями. В этом случае скромный увеличение общих доходов может потребовать значительного увеличения индивидуальной собственности налоги из-за небольшого количества налогоплательщиков.

3.8 Также существует проблема встраивания «плавучести» в налог на имущество. Теоретически плавучесть является функцией двух механизмов.Первый из это переоценка собственности через регулярные промежутки времени. Второй — это повышение ставки налога для получения необходимого дохода. Оба очень политический. Теоретически плавучесть может либо то, либо другое. это технически возможно повышение налоговых ставок по устаревшим оценочным листам. Однако из опыта многих стран известно, что общественность не понимать и не принимать устаревший оценочный лист. Тем не менее есть всегда сопротивление переоценкам и чем более устаревший список, тем больше сопротивление. Самый большой фактор снижения доходности по налогу на недвижимость в Страны ОЭСР и другие — это невыполнение переоценок.

3.9 Сложностей внедрения быть не должно. недооценен. Хотя технические трудности можно преодолеть, они могут ограничивать прогресс, особенно на ранних этапах реализации. Такой технические факторы включают:

  • Система зависит от совокупности технических знаний (которых часто бывает дефицит) для создания и ведения реестра оценки, а также для создания и проведения апелляционный процесс.

  • Части процесс может быть трудоемким и дорогостоящим, например, составление полный список оцениваемых свойств (особенно если записи плохие или неполные, или когда существует большое количество проблем с правовым статусом), аутсорсинг услуг частному сектору, создание оценочного трибунала, административная и инфраструктурная поддержка (например, выделенная информация технологические системы как для системы оценки, так и для системы финансового учета для процедур выставления счетов, сбора и исполнения).

  • Пока это правда что общественность в целом понимает концепцию рыночной стоимости, путаница действительно возникает в связи между «оцениваемой стоимостью» и установлением «ставки». Это особенно актуально в тех случаях, когда переоценка проводится после длительного интервала, и / или когда имело место политическое нежелание повышать ставку. Этот часто проявляется в большом количестве необоснованных обращений.

Использование налогов на имущество

3.10 Источник местных доходов. Во всем мировые налоги на недвижимость обычно используются в качестве основного источника местных генерировал доход по той веской причине, что нет другого крупного источника налоговые поступления, точно определенные географически. Можно использовать местные подоходные налоги и / или местные налоги с продаж для формирования местного самоуправления доходов, но у обоих есть сложные административные проблемы. Местный доход может быть генерируется из других источников, в частности, ренты от местных органов власти. характеристики.В некоторых случаях местные подоходные налоги являются важным источником доход. Однако во многих случаях налог на недвижимость является основным источником дохода (и даже если существует местный подоходный налог, местному правительству может быть проще изменить ставку налога на имущество, чем скорректировать ставку налога на прибыль).

3.11 В качестве основного источника доходов налог на имущество играет роль важная роль в децентрализации и автономии местного самоуправления. Полный децентрализация правительства включает в себя полномочия по увеличению доходов самостоятельно в дополнение к полномочиям, позволяющим органам местного самоуправления использовать средства по своему усмотрению (в соответствии с пределами своих юридических полномочий).В На практике автономия местного самоуправления всегда ограничена. Обязанности местных правительства почти всегда таковы, что их невозможно уволить без субсидий центрального правительства, которые в большей или меньшей степени умаляют от их независимости. Повышение независимых полномочий по увеличению доходов через налоги на имущество, таким образом, становится важным.

3,12 Поддержка других функций. ‘Оценка списки, составленные для местного самоуправления, могут использоваться другими органами, в частности те, которые можно назвать «однофункциональными органами», такими как Водные советы.Плата за воду обычно основана на оценочной стоимости, указанной в оценочных листах. Такие процедуры очень рентабельны 7 и могут иметь разумные корреляция с водопотреблением во многих обстоятельствах (хотя случаи все же существуют где коммерческие и промышленные объекты имеют низкое потребление воды, но имеют относительно высокие значения). Дренажные доски также могут финансироваться за счет связанных с к оценочному листу, который имеет преимущества перед расходами, связанными только с площадь собственности.

3.13 Оценочные листы могут использоваться в странах с переходной экономикой для другие цели, такие как установление арендных ставок на землю, находящуюся в государственной собственности. Где земельные рынки еще не развиты, результаты массовой оценки также могут быть использованы в качестве основа для установления рыночной стоимости недвижимости. Кроме того, местные органы возможно, придется взять на себя функции, ранее контролируемые и управляемые централизованно (к таким функциям относятся местные дренажные доски, 8 общий выпас объекты и консолидирующие органы 9 ).Они не могут положиться на финансирование центрального правительства и должны повышать свои собственные доходы. В зависимости от налоговые ставки и стоимость сбора, оценочные листы могут предоставить справедливую и стоимостную эффективная основа для этого.

Налоги на сельскую недвижимость

3.14 Есть веские причины для введения или расширения налог на имущество в сельской местности:

  • Налог на имущество обеспечивает основу для местной автономии и способствует децентрализации

  • Он обеспечивает база доходов для однофункциональных органов

  • Это поощряет хозяйственное использование земли 10

  • Имеет тенденцию к сокращению цены на землю и недвижимость, что облегчает доступ к земле

  • Кроме земли и здания сельскохозяйственного назначения, налог на сельскую собственность может применяться к коммерческая, промышленная и жилая недвижимость, расположенная в сельской местности области.

3,15 Почти всегда выгода от налога на сельскую собственность будет быть местным, а не национальным. Это будет очевидно почти в каждой стране, включая тех, кто находится на переходном этапе, что расширение чистой суммы налога на имущество на сельские районы будут иметь ограниченное влияние на общие национальные налоговые поступления. В налоговая база сельского хозяйства намного меньше, чем налоговая база городского экономия. Часто столица страны и два или три других крупных города производят большую часть ВВП.Относительный размер регионального ВВП дает хорошее указание размера налоговой базы. Таким образом, если, например, улучшенный налог на недвижимость, охватывающий всю страну, может принести 10 процентов от общих налоговых поступлений, доля, приходящаяся на сельскую местность, составляет вряд ли будет больше 20 процентов от этого. Даже в таких условиях база налога на сельскую недвижимость будет составлять всего 2 процента от общей суммы налогов по стране. и быть более дорогостоящим в администрировании. 11

3,16 В большинстве случаев приведенные выше иллюстративные рисунки будут завышать потенциальную урожайность в сельской местности. Однако это не уменьшает важность налога на сельскую собственность. Это жизненно важная часть децентрализации. Дело не столько в его размере относительно национальной налоговой базы, сколько в его величине. в отношении местных доходов, особенно доходов, генерируемых на местном уровне. Этот вот почему это жизненно важный инструмент для улучшения условий жизни в сельских районах.

3.17 В большинстве стран с переходной экономикой проблема налога на недвижимость в сельские районы будут связаны с сельским хозяйством. Во-первых, есть тенденция перенесенный из социалистического периода упор на сырьевые отрасли. Многие будут склонны считать, что сельское хозяйство более важно в национальной экономике чем так. Во-вторых, может существовать мнение, что освобождение сельского хозяйства от налог снизит цены на продукты питания, хотя есть мало свидетельств того, что он когда-либо сделал так. Экономическая теория предполагает, что освобождение от уплаты налогов ведет к увеличению цены. земли по сравнению с другими активами, и есть доказательства, что это так. В-третьих, может быть ошибочное мнение, что доступ к земле облегчается освобождение от уплаты налога. На практике налоговые льготы приводят к росту цен на сельскохозяйственную продукцию. земли, чтобы подняться и затрудняет доступ новичков к фермы.

3.18 Есть несколько веских причин для освобождения сельское хозяйство от налога на имущество.Большинство из тех, что обычно предлагаются, не приносят о желаемом результате. Кроме того, освобождение от налога на сельское хозяйство наносит ущерб восприятие роли налога как справедливого способа распределения местных статья расхода. Это также делает его малопригодным для увеличения доходов от одиночных функции власти.

ВСТАВКА 1

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО НА ПРОВЕРКУ

Перечисленные ниже факторы могут побудить правительства пересмотреть возможность введения налога на имущество там, где его нет, или рассмотрение возможности повышения налоговых ставок там, где это происходит, и изучение административный аппарат с целью повышения его эффективности.

Возможности для увеличения урожайности: Хотя сейчас многие налоги столкновение с потолками, созданными экономическими факторами или международными конкуренция или общественное признание в большинстве стран налоги на собственность могут привести к более.

Возможный потолок: Хотя часто есть возможность увеличить доход от налогов на недвижимость. примеров недвижимости мало, если вообще есть. налоговый учет составляет более 12 процентов общих налоговых поступлений, и это может представляют собой предел общественного признания.Налог на недвижимость в большинстве стран высок. меньше этого теоретического потолка.

Относительно небольшой размер сельской налоговой базы: налоговая база в сельской местности всегда будет сравнительно небольшой по сравнению с городской налоговой базой. база налогообложения. Важность налога на имущество в сельской местности имеет местное значение. значение. Польза для национальной экономики косвенная.

Важность за пределами его относительного размера: Важность налог на имущество, охватывающий сельские районы, политически выше, чем могло бы быть предполагается от абсолютного размера дохода по налогу на имущество.В качестве основы автономия местного самоуправления и как средство финансирования какой-то отдельной функции властям, есть веские основания для введения налог.

Административная возможность налога на имущество: Широкая применение налога на имущество и его долгая история показывают, что если есть достаточная политическая воля, нет непреодолимых технических или административных проблемы с введением налога на имущество.

Политическая воля: Все налоги требуют политической решимость и общественное признание.Открытость и прозрачность собственности налог означает, что невозможно ввести налог скрытно. Политическая поэтому решимость важна. Если есть политические сомнения, не теряйте время и деньги с учетом введения налога на имущество.


НАЛОГОВАЯ БАЗА НА ПЕРЕДАЧУ СОБСТВЕННОСТИ — ПРЕДЛОЖЕНИЯ 60, 90 и 110 CA

Если вы думали о переезде, но были напуганы перспективой повышения налогов на недвижимость, вот несколько предложений для вас — 60, 90 и 110.Большинство домовладельцев знают, что покупка нового дома означает увеличение их налоговой базы до 1% от покупной цены. Для тех из вас, кто владел домом много лет, одно это может сделать переезд финансово невозможным; для многих это означает, что они не могут позволить себе купить дом, который у них уже есть.

A Краткая история:

Предложение № 60, вступившее в силу в 1986 году, разрешило единовременный перенос налоговой базы вашего текущего дома на заменяющее имущество равной или меньшей стоимости после достижения возраста 55 лет любому из супругов, при условии, что замещающая собственность находилась в том же округе. .

Предложение №

90, принятое законодательным собранием в 1989 г. , позволяет округам добровольно распространять перевод на свои округа из всех 58 округов Калифорнии.

Постановление 110, принятое в 1996 году, распространяется на лиц с постоянной инвалидностью, независимо от того, 55 лет или нет.

Проблема для большинства людей, желающих получить выгоду от этого переноса налоговой базы, заключается в том, что они ограничены перемещением в пределах округа, в котором они в настоящее время проживают, или перемещением в один из немногих округов взаимности:

  • Аламеда
  • Эльдорадо
  • Лос-Анджелес
  • Оранжевый
  • Риверсайд
  • Сан-Бернардино
  • Сан-Диего
  • Сан-Матео
  • Санта-Клара
  • Вентура

Требования:

  1. Вам или вашему супругу должно быть не менее 55 лет на момент продажи первоначальной собственности.
  2. Первоначальная собственность и новая собственность должны находиться в одном округе.
  3. Вы можете использовать перевод только один раз в жизни.
  4. Новое имущество на замену должно иметь такую ​​же стоимость или стоимость арендодателя, что и первоначальная проданная собственность.
  5. Имущество на замену должно быть построено или куплено в течение 2 лет после продажи первоначального имущества.
  6. Ваша первоначальная собственность должна быть вашим основным местом проживания и иметь право на освобождение домовладельцев или ветеранов-инвалидов.
  7. Имущество на замену должно быть вашим основным местом проживания и иметь право на освобождение домовладельцев или ветеранов-инвалидов.

Как это работает:


Если вы соответствуете требованиям, вы должны подать заявление в установленный срок. Оценщик определит, соответствует ли сделка требованиям. Это единовременное пособие. Перед рассмотрением вопроса о переезде вы должны убедиться, что вы и ваша недвижимость (текущее и новое место жительства) соответствуете требованиям.Кроме того, если у первоначальной собственности более одного владельца, только один может претендовать на получение пособия, пока это лицо имеет на это право. Проверьте эту информацию, прежде чем заключать транзакцию.

Для получения дополнительной информации щелкните эти ресурсы:

Оценщик округа Ориндж, налоговый инспектор округа Ориндж , для домовладельцев в возрасте 55 лет и старше

Ассистент округа Лос-Анджелес, Руководство домовладельца к Предложению 60 и Предложению 90

Эксперт округа Риверсайд, Proposition 60/90

Ассистент округа Сан-Диего, Налог на имущество

California Board of Equalization, Prop 60/90

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с офисом консультанта округа вашего текущего проживания,
и округа вашего нового места жительства, чтобы проверить информацию и право на участие.

И, мы советуем вам проконсультироваться с вашим бухгалтером, налоговым консультантом, финансовым консультантом
и другими специалистами в отношении вашей конкретной ситуации
.

Мы не можем и не можем отвечать на вопросы по Предложениям. Информация считается надежной, но не гарантируется и предоставляется только в качестве услуги. Информация, содержащаяся в данном документе, не предназначена для использования в качестве юридической или финансовой консультации.

Штат Орегон: Налог на имущество

Система налога на имущество является одним из наиболее важных источников дохода для более чем 1 200 местных налоговых округов в Орегоне.Налоги на имущество полагаются на окружные службы оценки и налогообложения для оценки имущества, расчета и сбора налога и распределения денег между налоговыми округами. Мы обеспечиваем поддержку и надзор за округами для обеспечения единообразия и справедливости в администрировании налога на имущество.

Оценка имущества

Оценка — это процесс определения налогооблагаемой собственности и присвоения ей стоимости. Оценщики округа оценивают большую часть собственности Орегона. Мы оцениваем отдельные крупные промышленные объекты и хозяйственные объекты.Стоимость имущества определяется по состоянию на 1 января каждого года. В период с 1 января по 31 декабря каждого года окружные оценщики собирают данные о продажах для своих исследований соотношения.

Имущество, подлежащее налогообложению, включает всю частную недвижимость (земля, здания и стационарные машины и оборудование), промышленные дома и личное имущество, используемое в бизнесе. Нет налога на имущество на:

  • Мебель для дома.
  • Личные вещи и автомобили.
  • Сельскохозяйственные культуры или сады.
  • Опись предприятий.
  • Определенное нематериальное имущество.

Налоговая служба

Налоговые округа, подпадающие под действие Закона о местном бюджете штата Орегон, готовят свои бюджеты на предстоящий финансовый год. В ходе этого процесса бюджетный комитет и руководящий орган определяют сумму налогов на имущество, необходимую округу для поддержки бюджета. Публичные собрания проводятся для сбора отзывов сообщества.

Налоговые округа имеют конституционные и законодательные ограничения на размер взимаемых налогов:

  1. Налоги в соответствии с постоянным ограничением ставок налогового округа. После того, как установлен постоянный лимит налоговой ставки, он не может быть изменен никакими действиями округа или его покровителей. Законодательное собрание может добавить дополнительные, более низкие законодательные ограничения. Новые округа или округа, с которых ранее не взимались сборы, могут попросить избирателей выбрать постоянный предел ставок для округа. Постоянный предел ставки — это ставка налога на тысячу долларов оценочной стоимости. В местном налоговом округе может быть только одно постоянное ограничение ставок.
  2. Налоги от местного налогового органа налогового округа. Большинство налоговых округов могут запрашивать у избирателей временные налоговые полномочия сверх постоянного ограничения ставок. Это известно как «местный опционный налог». Местные опционные налоги ограничены пятью годами для эксплуатации и 10 годами для целей капитального строительства.
  3. Сборы по облигационной задолженности. Большинство налоговых округов могут запросить у избирателей право выпускать облигации с общими обязательствами для сбора денег для капитальных проектов. Если облигации одобрены, округ может ежегодно взимать сумму, достаточную для выплаты основной суммы и процентов по облигационному долгу.Поступления от сбора облигаций не могут использоваться для целей, отличных от той, которая указана в бюллетенях для голосования, одобренных избирателями, утвердившими облигации. Утвержденные избирателями сборы за залог, используемые для капитального строительства, не подпадают под лимиты по налогу на имущество в соответствии с Мерами 5.

Ставки налога

Окружной асессор вносит налоги, заверенные налоговыми округами, в налоговую ведомость каждого года осенью. Налог на недвижимость вносится в налоговую ведомость в виде ставки на 1 000 долларов оценочной стоимости.В большинстве случаев операционные налоги представляют собой постоянные лимиты ставок, утвержденные округами.

Когда округ сертифицировал налоговый сбор в долларовом выражении, такой как местный опционный налог или налог на облигации, оценщик должен рассчитать налоговую ставку. Для расчета налоговой ставки сумма налогового сбора делится на налогооблагаемую оценочную стоимость недвижимости в районе. Эта ставка налога указывается на счетах налога на имущество физических лиц в округе.

Общая сумма налога на недвижимость рассчитывается путем умножения оценочной стоимости недвижимости на совокупные налоговые ставки всех районов, в которых она расположена, и последующего сложения оценок.

Ограничение налогооблагаемой стоимости

Конституция штата Орегон ограничивает темпы роста стоимости имущества, подлежащего налогообложению. Лимит основан на максимальной оценочной стоимости недвижимости (MAV). MAV не может увеличиваться более чем на 3 процента каждый год, если в собственности не происходят изменения, такие как добавление новой структуры, улучшение существующей структуры или подразделение или раздел собственности.

Ежегодно рассчитываются MAV и RMV для каждого счета налога на имущество.Затем имущество облагается налогом на меньшую из этих двух значений, которая называется «налогооблагаемой оценочной стоимостью».

Конституция ограничивает размер налогов на собственность, которые могут взиматься с каждого счета собственности. Для расчета этих лимитов налоги делятся на категории образования и государственного управления.

Если налоги в любой из категорий превышают предел для этого имущества, налоги уменьшаются или «сжимаются» до тех пор, пока предел не будет достигнут. Сначала сжимаются местные опционные налоги.Если местный опционный налог сведен к нулю, а предел все еще не достигнут, другие налоги в категории пропорционально уменьшаются.

Эти лимиты основаны на RMV собственности, а не на облагаемой налогом оценочной стоимости.

Уплата налога на имущество

Налоги на недвижимость уплачиваются в отдельные округа. Свяжитесь с окружным отделом оценки и налогообложения в округе, где находится ваша недвижимость, для получения дополнительной информации.


Как рассчитать налоговый счет

Налог на недвижимость в Теннесси рассчитывается с использованием следующих четырех компонентов:

1.

ОЦЕННАЯ СТОИМОСТЬ

Оценочная стоимость каждого налогооблагаемого имущества в округе определяется оценщиком имущества округа.

2.

КОЭФФИЦИЕНТ ОЦЕНКИ

Коэффициенты оценки для различных классов собственности устанавливаются законодательством штата (жилые и фермерские дома — 25% оценочной стоимости, коммерческие / промышленные — 40% оценочной стоимости).

3.

РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ

Оценочная стоимость рассчитывается путем умножения оценочной стоимости на коэффициент оценки.

4.

НАЛОГОВАЯ СТАВКА

Ставка налога для каждого округа устанавливается комиссией округа на основе суммы денег, заложенных в бюджет для финансирования предоставляемых услуг.Эти налоговые ставки варьируются в зависимости от уровня предоставляемых услуг и общей стоимости налоговой базы округа.

Чтобы рассчитать налог на вашу собственность, умножьте оценочную стоимость

на налоговую ставку.

Предположим, у вас есть дом с оценочной стоимостью $ 100 000. НАЛОГОВАЯ СТОИМОСТЬ составляет 25 000 долларов США (25% от 100 000 долларов США), а НАЛОГОВАЯ СТАВКА была установлена ​​комиссией вашего округа в размере 3 долларов США.20 соток оценочной стоимости. Чтобы рассчитать налог, просто умножьте НАЧИСЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ (25000 долларов) на НАЛОГОВАЯ СТАВКА (3,20 на сто начисленных долларов).

25 000 долл. США / 100 = 250 x 3,20 долл. США = 800,00 долл. США или (25 000 долл. США x 0,03200 = 800 долл. США)
для налоговой накладной на 800 долларов.00
.

Похожие записи

Вам будет интересно

Принцип работы биржи – . 1.

Оптимизация налоговая: Оптимизация налогов: легальные способы | Развитие малого и среднего предпринимательства | Национальный проект

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко