Кто такой логист и чем он занимается?
Если просто ответить на вопрос, кто такой логист и чем он занимается, можно сказать, что это специалист, в обязанности которого входит доставка товара, его складирование и разработка оптимальной схемы поставок. Однако с виду такие простые обязанности включают в себя множество составляющих.
Что должен делать логист?
Он должен:
- проводить расчеты;
- искать надежных партнеров;
- заниматься анализом рынка транспортных услуг;
- подготавливать соответствующую документацию.
Чем занимается логист в транспортной компании?
Его главная задача – доставка товара с соблюдением качества, количества, объемов и сроков. Важно при этом организовать процесс таким образом, чтобы затратить минимум сил и средств. Цель логистики – повышение эффективности работы компании.
Должность логиста востребована в первую очередь в компаниях, занимающихся грузоперевозками.
У хорошего логиста в запасе всегда есть несколько путей доставки товара, чтобы избежать форс-мажоров и ненужных дополнительных расходов компании. Независимо от возникнувших обстоятельств (поломка транспорта, задержка самолета, проблемы с таможней, ремонт автодороги), товар должен быть доставлен в срок. Кроме того, логист должен постоянно следить за коррективами законодательной базы, которые непосредственно касаются его деятельности.
Какими качествами должен обладать логист?
Специальность логист больше всего подойдет людям, которые привыкли работать самостоятельно, являются людьми ответственными и мыслят творчески.
Логисты – это люди коммуникабельные и мобильные, способные находить общий язык с представителями самых разных профессий. Кроме того, эти люди должны обладать аналитическими способностями и составлять отдельные цепочки поставок.
Что должен знать и уметь логист?
Грамотный логист способен в разы повысить эффективность работы компании. Что должен знать логист, чтобы стать хорошим специалистом и принести пользу — он должен обладать отличными знаниями в экономике, юриспруденции, математике и других точных науках, а также уметь применять в своей работе инновационные технологии и владеть соответствующим программным обеспечением.
Логистика – это сложный процесс, включающий множество разных составляющих. Поэтому часто при найме логиста работодатель предъявляет еще одно немаловажное требование – чтобы логист умел видеть процесс целиком. Самыми востребованными специалистами являются те, которые не только разбираются в перевозках, но также владеют иностранными языками и в совершенстве знают складскую и закупочную логистику.
Что еще должен знать логист по транспорту?
В идеале это должен быть многопрофильный специалист, который:
- разбирается в организации транспортирования грузов;
- координирует внутренние и внешние связи компании;
- разрабатывает формы и методы ведения отчетности;
- анализирует эффективность логистических операций фирмы;
- грамотно распределяет финансирование, выделенное на организацию логистической деятельности;
- согласовывает работу отдела логистики с другими отделами компании.
В любой компании должность логиста является очень важной и почетной, однако, как видите, на этом специалисте лежит и немалая ответственность. Ведь при условии невыполнения договора и срыва поставок под угрозой оказывается репутация компании. А ведь от нее напрямую зависит успех предприятия.
Логист это кто и чем занимается
Оптимальная организация перемещения материальных и информационных потоков — это неотъемлемая часть работы любого крупного предприятия. Правильно настроенные логистические процессы позволяют сэкономить ресурсы компании, а также оптимизировать складские запасы. В этой статье мы рассмотрим что такое логистика и её виды, а также кто такой логист и чем он занимается на предприятии.
Некоторые особенности
Многие причисляют логистику к математическим наукам. Нельзя не согласиться с этим утверждением, т.к. это наука, большей частью которой являются расчеты вне зависимости от сферы ее применения.
Логистика — это рациональное продвижение товара или услуги от поставщика до потребителя, включая планирование, управление и контроль процесса.
Цель — повышение эффективности компании, а также повышение ее конкурентоспособности. Задачами являются:
- улучшение управления товарами и услугами;
- создание и повышение эффективности системы управления материальными и информационными ценностями;
- повышение качества продукции.
Видео — что такое логистика транспорта и почему она важна:
Логистика имеет несколько направлений, основными из которых являются закупочная, производственная, маркетинговая и распределительная логистики. С каждым из этих направлений напрямую взаимодействует транспортная и информационная логистики.
Организация логистики на предприятии
Следует отметить, что работа отдела логистики будет эффективна только тогда, когда руководитель компании мыслит стратегически.
С понятием логистической системы тесно связано понятие «логистическая цепь». Логистическая цепь — это канал поставок, включая поставщика, склад, перевозчика, дилера (и/или дистрибьютора), продавца, покупателя.
В зависимости от товара, величины компании и прочих параметров звенья логистической цепи варьируются. Так, самой короткой цепью бывает цепь «Производитель — покупатель», однако, такое встречается крайне редко. Обычно в цепочку включены перекупщики, склады и перевозки.
Как строится и что включает в себя логистика на предприятии:
- Создание службы логистики. Важно понимать, то налаженная логистика значительно экономит бюджет предприятия и повышает качество сервиса. На первом этапе компания определяется с приемлемой технологией логистики.
- Мероприятия по достижению поставленных задач. Чтобы достичь задачи компании (сокращение расходов и повышение качества товара или услуги) предприятие после создания логистической службы должно комплексно подойти к вопросу отлаженности ее функционирования. Если это необходимо, ставятся новые задачи, либо прежние разбиваются на подзадачи. Важно провести хотя бы небольшой анализ маркетинговой среды компании (пройтись по конкурентам, окружающей среде и проч.). Также на этом этапе исключаются возможные угрозы.
- Мероприятия по совершенствованию и расстановке приоритетов. Создание инфраструктуры логистики в компании еще не означает, что все будет идеально отлажено с самого начала. Необходимо проводить ревизию каналов распространения товара, если требуется увеличить их пропускную способность, расставить приоритеты. Также на этом этапе исправляются крупные ошибки логистической цепочки.
- Совершенствование рабочего состава. Никогда не поздно проревизировать работу менеджеров и идентифицировать проблемы. На этом этапе консолидируются полномочия, власть и влияние.
Кто такой логист и чем он занимается
Логист — это человек, который, грубо говоря, организует доставку из одного пункта в другой. Если вам кажется, что в этом нет ничего сложного, вы глубоко ошибаетесь: логист должен учесть множество факторов и выбрать оптимальный вариант перевозки продукции или доставки услуги.
Логисты существовали еще во времена Византийской империи и занимались тем, что разрабатывали план перемещения армии. Разработка оптимального плана действий — вот чем занимается логист.
Должность логиста востребована, в первую очередь, в компаниях, которые занимаются перевозками. Более того, логист нужен любому предприятию (например, агрофирме), т.к. продукцию необходимо каким-то образом доставлять до конечного потребителя.
В обязанности логиста входит:
- организация и координирование перевозок;
- составление маршрута;
- управление складом;
- работа в 1С;
- прием и контроль автомобильного транспорта, координация работы водителей;
- оптимизация затрат;
- формирование разного типа отчетов.
Видео — поможет на примере понять кто такой логист и чем он занимается:
Виды логистики
Логистику можно рассмотреть с точки зрения ее функционала, масштаба и типа затрагиваемых ресурсов.
Остановимся подробнее на первой классификации. Логистика по своему функционалу делится на следующие виды:
- Закупочная. В ведении этого вида находится поиск и оценка поставщиков, выбор условий доставки, установление выгодных отношений с партнерами.
- Производственная. Вид логистики, которая работает внутри предприятия. Отвечает за распределение материальных ресурсов.
- Сбытовая. Управление уже готовым продуктом или услугой. В этот вид частично водит маркетинг (например, управление внешним видом товара).
- Складская. Эффективное управление операциями на складе, выбор складов.
- Транспортная. Выбор метода транспортировки, транспортного средства, маршрута и проч.
- Таможенная. Перевозка груза через границу, работа с импортом и экспортом, работа с финансовой документацией.
- Финансовая. Отвечает за оптимизация финансов на предприятии.
- Туристическая. Организация маршрутов, работа с авиакомпаниями, отелями и проч.
- Комплексная. Управляет всем выше названным.
Конечно, существует и другие виды логистики. Например, информационная — которая отвечает за эффективное распространение информации. Логистика — это неотъемлемая часть эффективности организации. Если компания выросла до определенного масштаба и ей требуется оптимизация, то без внедрения определенных логистических принципов не обойтись.
Некоторые сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, могут помочь при проверке контрагента.
Как и где можно получить коды статистики в режиме онлайн.
Какие слова благодарности коллегам по работе http://delat-delo.ru/organizatsiya-biznesa/oformlenie/personal/uvolnenie/proshhalnye-pisma-i-slova-kollegam.html можно написать при увольнении.
Видео — логист что это за профессия:
ОФД, ЭЦП, онлайн-кассы, бухгалтерия и другие полезные сервисы для предпринимателей —
Выбор терминалов для приема банковских карт и выгодный эквайринг
Онлайн-касса и готовое решение для автоматизации магазина, общепита, услуг —
Операционная деятельность в логистике
Специальность: Операционная деятельность в логистике
Квалификация: операционный логист
Срок обучения:
на базе 11 классов – 1 г. 10 мес.
на базе 9 классов – 2 г. 10 мес.
Под логистикой понимается – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, хранением и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до про производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, и материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.
Область профессиональной деятельности выпускников: совокупность средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов, а также поддерживающие действия, связанные с таким движением и размещением, в пределах экономической системы, созданной для достижения своих специфических целей.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
материальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и ресурсы; нематериальные (информационные, временные, сервисные) потоки и ресурсы;
системы товародвижения; производственные и сбытовые системы;
системы информационного обеспечения производственных, снабженческих, распределительных, транспортных и технологических процессов.
Операционный логист готовится к следующим видам деятельности:
планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности;
управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении;
оптимизация ресурсов организации (подразделения), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками;
оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций.
Логистика — очень крупный бизнес, в котором задействовано множество разнопрофильных компаний — транспортные, информационные, производственные и прочие. Должность логиста в любой из этих компаний является почетной и востребованной, но при этом и ответственной, поскольку логист — это специалист, который организует и координирует доставку товаров от производства до точек реализации. Хороший специалист всегда имеет несколько вариантов доставки груза и знает, как сделать так, чтобы товар дошел до потребителя своевременно и с минимальными издержками.
Места работы
Должность логиста востребована в первую очередь в фирмах, занимающихся грузоперевозками. Кроме того, логисты нужны любым производственным компаниям — от промышленных предприятий до агрофирм, поскольку производимую продукцию всегда необходимо доставлять покупателям.
Обязанности операционного логиста:
Организация и координация грузоперевозок.
Составление маршрутов транспортировки грузов.
Управление складскими запасами и заказами;
Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.
Прием и контроль автотранспорта.
Координация работы водителей.
Мониторинг и анализ затрат на логистику.
Также список того, чем занимается логист, может включать следующие дополнительные функции:
Формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.
Распределение товаров на складе (учет наличия складских мест).
Взаимодействие с представителями компаний-импортеров.
Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы.
Деятельность в сфере ВЭД.
Требования к операционному логисту:
Владение ПК, знание офисных программ и 1С.
Знание основ документооборота.
Знание транспортного законодательства.
Опыт работы по специальности или в смежных сферах.
Работодатели часто выдвигают дополнительные требования:
Гражданство РФ.
Свободное владение иностранным языком (чаще английским, иногда — немецким или французским).
Опыт работы в сфере ВЭД:
— o знание нормативно-правовой базы ВЭД, законодательства в сфере международных перевозок;
— o опыт работы с таможней;
— o опыт работы с международными перевозчиками (ж/д, морскими, авиа).
Знание основ складского учета и систем контроля складских запасов.
История специальности
«Логистика» — понятие еще древнегреческое, означающее буквально «расчет, размышление». И в Древней Греции, и позднее в Византийской империи логистика была способом организации армейских поставок. А поскольку войны в те времена случались повсеместно, то наука о перевозках вооружения была очень востребована. Постепенно из способа обеспечения войск логистика перешла «на гражданское положение», и обязанности современного менеджера по логистике стали выполнять купцы и торговые компании, расширяющие свою торговлю за пределы родного города.
Управление логистикой – бизнес-отдел
Обзор
Логистика — это доставка нужного товара в нужное место в нужное время по правильной цене. В северной Неваде есть много рабочих мест в этой растущей сфере бизнеса — по данным Бюро трудовой статистики, в ближайшие 5-10 лет ожидается рост рабочих мест на 22%.
Логисты обрабатывают продукты и услуги от колыбели до колыбели, отыскивая сырье, координируя их доставку для производства, доставляя продукт потребителю и следя за тем, чтобы продукт доставлялся таким образом, чтобы поддерживать стратегию компании.Эта захватывающая область предлагает возможности трудоустройства в области управления цепочками поставок, складских операций, управления запасами, закупок, обслуживания клиентов и многого другого.
TMCC тесно сотрудничает с региональными логистическими компаниями через консультативный совет, чтобы гарантировать, что приобретенные вами навыки будут соответствовать потребностям местных работодателей. Занятия расписаны в соответствии с вашим стилем жизни: один вечер в неделю лично, с дополнительными онлайн-курсами. Лучше всего то, что TMCC предлагает три наращиваемых сертификата и степени, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице.
Почему стоит выбрать управление логистикой в TMCC?
- У нас есть три варианта программ, которые можно наращивать, чтобы вы могли развивать свое образование в удобном для вас темпе
- Сертификационные и ассоциированные программы TMCC можно пройти на 100% онлайн, если вы предпочитаете гибкость онлайн-программирования
- Многие из наших курсов на получение степени бакалавра также можно пройти онлайн, а те, что нельзя, обычно предлагаются в гибридной модели, когда вы приходите на занятия в течение одних периодов и работаете онлайн в течение других
- Наши небольшие классы гарантируют, что вы получите индивидуальное внимание, необходимое для достижения успеха
- Наши курсы преподают люди, которые являются экспертами в этой отрасли
- Мы сотрудничаем со многими местными компаниями, которые помогли обеспечить соответствие нашей учебной программы тому, что вам понадобится на рабочем месте… и они нанимают наших выпускников!
- У вас будет возможность принять участие в полевой работе и стажировке, чтобы получить практический опыт, необходимый вам в отрасли
«Программа LGM в TMCC предоставила знания, необходимые для достижения успеха в логистическом сообществе. Имея эту степень, я чувствую себя готовым ко многим карьерам в области логистики».
Аарон Б., студент бакалавриата по логистике
Что я буду изучать?
Некоторые из тем, которые вы затронете во время работы над завершением программы логистики, могут включать: управление логистикой, закупки, контроль качества, транспортировку, автоматизацию, безопасность, юридические вопросы, финансы, импорт/экспорт, закупки и многое другое. Вы обнаружите, что получаете всестороннее образование и готовы соответствовать требованиям этой растущей отрасли.
Бакалавр прикладных наук, управление логистическими операциями — это четырехлетняя степень, которая предоставит вам технические знания и опыт, необходимые для удовлетворения потребностей в технической рабочей силе в Северной Неваде и логистической отрасли. AAS по управлению логистикой и AAS по производственным системам являются дополнительными степенями к программе. Ваши классы третьего года обучения в первом семестре зависят от полученных вами баллов AAS. Эта степень отвечает выраженным потребностям работодателей в наличии высококвалифицированной рабочей силы по логистике, обученной и готовой удовлетворить спрос на рабочую силу, что обеспечивает долгосрочный экономический успех региона.
Ассоциированный специалист по прикладным наукам, бизнесу, управлению логистикой хорошо подходит вам, если вы хотите сделать карьеру на начальном уровне управления логистикой. Вы получите базовый набор знаний и навыков, которые позволят вам продвинуться в сфере логистики. Успешное завершение этой степени означает завершение первых 60 кредитов для получения степени бакалавра прикладных наук — управление логистикой.
Подать заявку на получение степени бакалавра TMCC по управлению логистическими операциями!
Insights Преимущества получения степени магистра в области логистики и управления цепочками поставок
Специалисты по логистике и управлению цепями поставок играют одну из самых важных ролей в бизнесе и пользуются все большим спросом. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что в ближайшие годы будут созданы тысячи новых рабочих мест.
При таком многообещающем спросе многие стремятся продвинуться по карьерной лестнице в отрасли и рассматривают возможность получения высшего образования для оттачивания и расширения своих навыков.
Магистр наук в области логистики и управления цепями поставок (MSLSCM) часто рассматривается как начинающими, так и опытными профессионалами, чтобы лучше подготовиться к управленческим и исполнительным должностям в этой области в каждой отрасли.По данным Министерства труда, занятости и обучения США, около 20% должностей логистических аналитиков требуют степени магистра.
Каковы преимущества степени магистра в области логистики и управления цепочками поставок?
1 — Экспериментальная учебная программа, которая подготовит вас к руководящим ролям
У всех высших должностей в отрасли логистики и цепочек поставок есть ответственность за «общую картину» и лидерский компонент. Высшее образование является одним из лучших инструментов, доступных профессионалам для развития передовых технических и лидерских навыков.
Современная среда логистики требует от профессионалов прочного фундамента в области науки о данных и глобальной среды. Программа для выпускников будет посвящена анализу данных, оптимизации процессов, стратегии логистики, международной логистике и многому другому. У вас также будет возможность развить сильные навыки общения, сотрудничества, ведения переговоров и управления командой — все необходимые навыки для эффективного лидера.
2 — Повысьте безопасность своей работы
Специализированное последипломное образование значительно повышает надежность вашей работы.Недавние глобальные события показали нам, что даже во времена экономической неопределенности отрасль логистики и цепочки поставок может процветать. Людям необходимо покупать продукты питания и товары первой необходимости даже во время пандемий и стихийных бедствий. Бизнес-профессионалы в этой области имеют более высокие шансы на получение гарантированного рабочего места, потому что они всегда будут востребованы.
3 – Большой потенциал заработка
Обладание этим конкурентным преимуществом открывает дверь к более высокому потенциалу заработка, особенно при выполнении должностей высокого уровня.На самом деле, согласно исследованию Salary.com, ведущие аналитики логистики зарабатывают в среднем более 100 000 долларов в год, что как минимум на 150% больше, чем на позициях начального или среднего уровня.
Вы также можете занимать руководящие должности, вице-президенты или топ-менеджеры, которые также приносят одни из самых высоких зарплат в бизнесе.
4 – Изучите новейшие отраслевые технологии
Одним из наиболее значительных преимуществ последипломного образования является то, что программа MSLSCM будет иметь актуальный учебный план, основанный на технологиях.Эти программы предназначены для того, чтобы предоставить вам практический опыт использования новейших технологий в отрасли, включая SAP, Salesforce, Magaya, SPSS и Excel.
Вы научитесь использовать современные технологии для сбора, доступа, управления, анализа и использования обширных данных, доступных на мировом рынке транспорта и логистики.
5 – Подготовка к сертификации
Сертификатыиграют неотъемлемую роль в каждом бизнесе и в каждой отрасли. Для специалистов в области логистики и цепочки поставок доступен широкий спектр сертификатов, в том числе:
- Сертифицированный специалист по цепочке поставок (CSCP)
- Сертифицировано в области управления производством и запасами (CPIM)
- Сертифицированный специалист в области управления поставками (CPSM)
- Сертифицирован в области логистики, транспорта и дистрибуции (CLTD)
- Совет профессионалов по управлению цепями поставок SCPro (CSCMP)
- Сертифицированный профессиональный логист (CPL)
Учебный план программы для выпускников готовит специалистов к успешному участию в сертификационных экзаменах по логистике и цепочке поставок.
6 – Создайте надежную сеть
Преимущество специализированной программы по логистике и управлению цепочками поставок по сравнению с программой бакалавриата или программы MBA заключается в том, что учебная программа вашего курса будет охватывать только темы, основанные на логистике и цепочке поставок. При этом у вас будет невероятный список профессоров с впечатляющими резюме.
Например, программу ПФР MSLSCM преподают преподаватели, имеющие большой опыт работы в отрасли и занимавшие стратегические должности в Microsoft, FedEx, Bacardi, HP, Assurant, Farm Stores, Motorola, AeroThrust, Amazon и т. д., а некоторые из них владеют собственными дистрибьюторскими, транспортными и импортно-экспортными компаниями.
Наряду с общением с преподавателями вы будете заниматься в классе с профессионалами отрасли из самых разных компаний, что делает занятия в классе намного более полезными и полезными.
Получение степени магистра наук в области логистики и управления цепочками поставок
Если вы хотите узнать больше о получении степени магистра или у вас есть вопросы о очной или полностью онлайн-программе ПФР MSLSCM, посетите информационный сеанс.
Об авторе:
Эмили Родригес — контент-стратег и создатель. Увлеченная высшим образованием, она работала с такими учреждениями, как Международная школа бизнеса Халт, Юго-Восточный университет Нова и ее альма-матер Международный университет Флориды.
Управление логистикой — обзор
2 Историческое развитие и обзор стоимости жизненного цикла и технологий водородной энергетики
Официально оценка стоимости жизненного цикла была введена в 1965 году в отчете под названием Расчет стоимости жизненного цикла при закупках оборудования , опубликованном в США. Институт управления логистикой (Институт управления логистикой, 1965; Окано, 2001).Впоследствии, в 1974 г., концепция расчета стоимости жизненного цикла была официально принята Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения США во Флориде в рамках проекта под названием «Бюджетирование жизненного цикла и расчет стоимости как помощь в принятии решений » (Earles, 1978). ).
В Европе методология LCC была введена с 1970-х годов (UNEP, 2011). LCC полезен для проведения экономической оценки альтернатив, при которой учитываются все соответствующие затраты и выгоды, связанные с каждым видом деятельности или проектом в течение его срока службы. LCC был разработан на основе основного взгляда на жизненный цикл (Hoogmartens et al., 2014; Hunkeler et al., 2008).
С общей точки зрения существуют разные определения LCC. Например, согласно Европейской комиссии, LCC — это «подход, который оценивает стоимость актива на протяжении всего его жизненного цикла» (ГД по окружающей среде ЕС, 2008 г.). В то время как в соответствии с ISO15686 — Планирование жизни — строительные и строительные активы, LCC определяется как «методология систематической экономической оценки стоимости жизненного цикла в течение периода анализа, как определено в согласованном объеме» (ISO15686, 2011).Короче говоря, калькуляция жизненного цикла — это методика, позволяющая оценить все затраты, связанные со всем жизненным циклом продукта.
Исторически Европейская рабочая группа SETAC по оценке стоимости жизненного цикла определяет три типа LCC. Первый — это обычная стоимость жизненного цикла (LCC) . LCC стремится оценить все затраты, связанные с жизненным циклом продукта. Это экономическая оценка, учитывающая различные этапы жизненного цикла (Ness et al., 2007). Второй — это экологический LCC , в котором используются системные границы и функциональные блоки, эквивалентные LCA, для полного жизненного цикла.Это дополнительный анализ ОЖЦ окружающей среды (Klöpffer, 2003). Последним является Societal LCC . В нем рассматривается более широкий набор затрат, актуальных в долгосрочной перспективе для всех заинтересованных сторон, непосредственно затрагиваемых, и для всех, косвенно затронутых внешними факторами (Hunkeler, 2006).
В последние несколько лет проводятся интересные исследования, в которых анализируется наиболее экономичный вариант среди различных конкурирующих альтернатив на основе LCC. Для комплексного изучения явления было проведено исследование в базе данных Scopus, крупнейшей базе данных рефератов и цитирования рецензируемой литературы.Строка поиска, использованная в обзоре литературы, была жизненный цикл стоимостью . Строка определена в соответствии со стандартами базы данных Scopus. Мы применили три основных критерия для отбора статей. Были проанализированы только статьи, в которых строка жизненного цикла стоимостью была найдена в (1) названии статьи, или (2) аннотации, или в (3) ключевых словах. Анализ в Scopus показал, что с 1996 г. по январь 2017 г. был опубликован набор из 1801 документа, разделенного на 980 статей, 655 материалов конференций, а оставшаяся часть — на книги, редакционные статьи, письма и т. д.Исследование выявило рост количества публикаций. Больше всего их опубликовано в 2016 году (всего 125). Кроме того, интересно отметить, что большинство публикаций (343) опубликовано в США.
Затем мы ограничили область исследования только критерием «ключевые слова». В этом случае общее количество документов сократилось до 926.
Учитывая нашу специфику, мы уточнили наш поиск, применив предварительный фильтр. Используемая строка поиска: стоимость жизненного цикла И водород с учетом трех критериев (1) название статьи, (2) аннотация и (3) ключевые слова. Из 926 мы выделили 18 статей с 1996 по 2017 год. Затем ограничили поле исследования только критерием «ключевые слова». В этом случае было найдено только семь.
Аналогичным образом мы провели более глубокий анализ, применив второй фильтр. Использовалась строка поиска: стоимость жизненного цикла И водород И технологии . Во-первых, по трем критериям (1) название статьи, (2) аннотация и (3) ключевые слова было найдено всего четыре статьи, а с учетом критерия «ключевые слова» — только одна статья.
В результате предыдущего анализа исследований мы решили изучить некоторые соответствующие исследования, в которых изучается прямая связь между LCC и водородными технологиями.
Первое исследование, в котором исследуются LCC и водород, предложено Scott et al. (1993). Из-за растущего интереса к Canadian National Rail они изучают перспективы использования локомотивов на топливных элементах (FC) с использованием анализа стоимости жизненного цикла. Впоследствии Гош и соавт. (2004) исследуют стоимость жизненного цикла системы, которая сочетает в себе электролизер и водородный резервуар высокого давления для долгосрочного хранения энергии.
В то время как Стэнли и Мартинес (2008) предлагают оценку стоимости жизненного цикла для сценариев, в которых используется широкий спектр комбинаций основного и вспомогательного топлива (в том числе водородного топлива), Ли и его коллеги предложили интересные исследования. В 2009 году Ли и соавт. (2009) используют методологию оценки стоимости жизненного цикла, чтобы определить, когда водород может стать экономически целесообразным по сравнению с обычными видами топлива. В то время как в 2010 году Ли и соавт. (2010) проводят экологический и экономический анализ жизненного цикла водородной станции с использованием энергии ветра.В другой работе Lee et al. (2011) анализируют экологические и экономические аспекты водородных путей в соответствии с возможными методами производства и мощностью, а также вариантами распределения в Корее с использованием методов оценки жизненного цикла (LCA) и расчета стоимости жизненного цикла (LCC).
Интересная точка зрения была разработана Manzardo et al. (2012). В их исследовании была проанализирована методология группового принятия решений на основе серого для выбора водородных технологий с точки зрения устойчивости жизненного цикла, а в 2014 году Мейер и Вайс (2014) использовали анализ затрат жизненного цикла для оптимизации производства водорода и биогаза. из микроводорослей.
Совсем недавно Элли и Прайор (2016) предложили расчет стоимости жизненного цикла дизельных, газовых, гибридных и водородных автобусных систем FC в Австралии. Наконец, совсем недавно Miotti et al. предложили интересное исследование. (2017), в которых они оценивают воздействие на окружающую среду и стоимость системы ТЭ с мембраной из полимерного электролита посредством подробного анализа ОЖЦ и затрат. Основной результат их исследования показывает, что транспортные средства FC могут снизить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла на 50% по сравнению с бензиновыми ICEV, если водород производится из возобновляемой электроэнергии.
В контексте технологий водородной энергетики особое внимание следует уделить применениям, связанным с твердооксидными топливными элементами (ТОТЭ). Фактически, в Европе в последние годы были достигнуты значительные улучшения в ТЭ и водородных технологиях благодаря их высокой эффективности/производительности и низким выбросам загрязняющих веществ по сравнению с традиционными технологиями преобразования энергии (EU JRC JRC-IET SETIS, 2011; Elmer et al. ., 2015).
Хотя несколько исследований ОЖЦ ТОТЭ проанализированы в литературе несколькими авторами, такими как Mehmeti et al.(2016), Ли и соавт. (2015), Кановас и др. (2013), применения LCC на ТОТЭ оценивались в литературе по результатам ограниченного числа исследований. Интересное исследование предложено Strazza et al. (2015), в которых анализируются оценки устойчивости ТОТЭ по сравнению с традиционной технологией. В своем исследовании методологии LCA и LCC комбинируются.
Что такое логистика? | Г. Бринт Райан Колледж бизнеса
Что такое логистика?
Совет профессионалов по управлению цепями поставок (CSCMP) определяет логистику как часть управления цепями поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации от пункта происхождения до пункта назначения. потребления для удовлетворения требований клиентов.Логистическая программа ЕНТ готовит вас к работе на большом количестве различных должностей и типов фирм по всей цепочке поставок.
Все виды деятельности, связанные с перемещением товаров в нужное место в нужное время (в отличие от их производства), могут быть описаны в широком смысле как «логистика» или «распределение». Акт надзора или управления этой далеко идущей деятельностью обычно известен как «управление логистикой» или «управление распределением». Тех, кто работает в этой отрасли, обычно называют «менеджерами по логистике» или «менеджерами по сбыту».»
Компонентами типичной логистической системы являются: обслуживание клиентов, прогнозирование спроса, связь с поставщиками, управление запасами, обработка материалов, обработка заказов, поддержка запасных частей и услуг, выбор места для завода и склада (анализ местоположения), закупки, упаковка, обработка возвращенных товаров. , утилизация и утилизация металлолома, движение и транспортировка, а также складирование и хранение. Должность в небольшой компании может включать в себя все это, в то время как работа в крупной корпорации может подразумевать участие только в одной или нескольких из этих областей.В некоторых организациях у менеджера по логистике могут быть обязанности, выходящие за рамки этого списка.
Где Работа
Сфера логистики настолько велика, что почти любая коммерческая организация может рассматриваться как потенциальный работодатель менеджера по логистике. Помните, что любая компания, занимающаяся перемещением товара, выполняет функцию логистики. Сервисные фирмы также полагаются на многие логистические функции.
Возможные работодатели
Типы предприятий и организаций, которые чаще всего нанимают менеджеров по логистике:
- Предприятия-производители
- Торговые фирмы
- Транспортные фирмы
- Общественные склады
- Погрузочно-разгрузочные работы, производители оборудования и дилеры
- Консалтинговые фирмы
- Университеты (профессора/инструкторы)
- Печатные СМИ (издатели/редакторы)
- Связь
- Правительство/военные
- Фирмы по обслуживанию программного обеспечения/компьютеров
- Фирмы по найму менеджеров/руководителей
- Оптовые дистрибьюторы
- Телекоммуникационные и другие фирмы, предоставляющие услуги
- Розничные фирмы
Карьерный рост
Logistics предлагает широкий спектр функциональных направлений как возможных направлений для соискателей. Некоторые из них:
- Логистика или планирование распределения
- Управление дорожным движением или транспортом
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Служба поддержки клиентов
- Планирование или контроль информационной системы управления
- Закупки и управление материальными потоками
- Деятельность по маркетингу и продажам
- Образование, обучение и/или преподавание
- Финансы/бухгалтерский учет
- Управление логистикой или дистрибуцией
- Складские операции или управление
- Упаковка
- Деятельность по планированию или контролю запасов
- Производство и операции
- Общее руководство
- Внутренний консалтинг и/или корпоративное исследование
Заработная плата
В качестве выпускника вы можете ожидать, что заработная плата начального уровня будет варьироваться от 36 000 до более 55 000 долларов в год.Переменные, которые будут влиять на ваш начальный уровень заработной платы, включают географический регион, образование, общее состояние экономики, количество доступных выпускников, соответствующий опыт, стажировку и, что не менее важно, способность «продать» себя.
Предоставлено Советом профессионалов в области управления цепочками поставок. 2803 Butterfield Road, Oak Brook, IL 60521
Телефон: (630) 574-0985
Веб-сайт: https://cscmp.org/
Логистическая программа/учебный план
Управление логистикой быстро становится одной из самых важных областей роста в компаниях по всему Техасу и Соединенным Штатам.NAFTA, Alliance Airport, Love Field и расширение международного аэропорта D/FW делают метроплекс Даллас/Форт-Уэрт главной силой в области логистики. Техас может похвастаться крупнейшей в стране дорожной сетью с восемью автомагистралями между штатами и более чем 300 000 миль дорог. Превосходная дорожная инфраструктура делает «Метроплекс» лидером грузоперевозок: за пределами района работает более 500 автотранспортных компаний. В метроплексе работают семь ведущих в стране грузовых железнодорожных линий. Когда дело доходит до дистрибуции, транспортировки и логистических услуг, метроплекс D/FW никому не отступает на второй план.
Круглый стол D / FW CSCMP, Комитет по логистике Комиссии Северного Техаса и многочисленные компании консультировались при разработке программы. Эти организации взяли на себя обязательство оказывать поддержку студенческим стипендиям, развитию преподавателей, стажировкам, полевым проектам и трудоустройству выпускников.
Профессиональная область в области логистики состоит из 33 часов курсовой работы, включая стажировку. Некоторые обязательные полевые курсы для профессионалов в области логистики включают (но не ограничиваются):
- Логистика и управление цепочками поставок
- Глобальные альянсы и управление международными цепями поставок
- Деловой транспортный менеджмент
- Управление операциями
Студенты должны выбрать 6 часов утвержденных курсов по логистике или бизнесу высшего уровня в качестве вспомогательных курсов.Студентам предлагается выбрать курсы, которые укрепляют фокус на карьере.
Логистика (Б.
А.С.)О логистике (B.A.S.)
Программа бакалавриата прикладных наук (BAS) в области логистики готовит студентов с образованием и опытом, необходимыми для управления логистикой, включая операционного менеджера, менеджера по транспортировке, менеджера склада, менеджера по дистрибуции, координатора логистики и логиста.Преподаваемые предметы в области логистики варьируются от управления цепочками поставок, логистических технологий и глобальных операций до финансового управления, стратегических перевозок и соблюдения нормативных требований, чтобы подготовить студентов к работе в сфере логистики. Студенты с логистическим образованием также развивают навыки письма и критического мышления, а также прикладные аналитические способности, необходимые для преодоления сложностей, связанных с этой быстро меняющейся областью.
Независимо от того, работают ли менеджеры по логистике в судоходной линии, транспортной компании, распределительном центре или крупном производителе, профессионалы в области логистики, которые могут управлять потоками продуктов и логистической информацией, пользуются большим спросом. Работа в логистической компании требует знаний в области планирования, координации и реализации, чтобы товары и услуги доставлялись из точки А в точку Б, когда они необходимы.
Отраслевые ассоциации
Доступная степень онлайн-управления цепочками поставок
Наша степень бакалавра прикладных наук в области логистики заняла восьмое место в рейтинге AffordableColleges.com для доступных онлайн-степеней управления цепочками поставок. FSCJ с гордостью предлагает качественную онлайн-программу управления цепочками поставок по доступной цене.
Эта степень также была признана TheBestSchools.org одной из 10 лучших онлайн-программ для получения степени бакалавра в области логистики цепочек поставок.
Аккредитация
Логистика Б.А.С. Программа на получение степени аккредитована Советом по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP). Для получения дополнительной информации о ACBSP посетите сайт acbsp.org.
загрузок
Информация об успешном завершении программы для сообщества
В НовостяхFSCJ назван одним из лучших онлайн-бакалавров в области управления цепочками поставок на 2019–2020 годы.
Great Business Schools, бесплатное онлайн-руководство, опубликовало национальный рейтинг лучших программ бакалавриата по управлению цепочками поставок в США, а FSCJ’s Logistics вошла в список самых быстрых онлайн-программ бакалавриата.
логистика | военные | Британика
Основы
При ведении войны боевые действия на переднем крае боя всегда не поддавались простому определению. Военная лексика предлагает лишь несколько общих описательных терминов (таких как администрация, услуги и французское намерение ), все они искажены небрежным употреблением и ни один из них не охватывает всю область небоевой деятельности. Все они несут дополнительные, хотя и связанные, значения, которые делают их неоднозначными.
Логистика принадлежит к этой группе. Его архаичное значение, наука о вычислениях (от греческого logistikos , «искусный в расчетах»), сохраняется в математике как логистическая или логарифмическая кривая, но, похоже, не имеет отношения к современным военным приложениям. В 18 веке оно вошло во французское военное употребление в различных значениях, включая «стратегию» и «философию войны». Но первая систематическая попытка определить это слово с определенной точностью и связать его с другими элементами войны была предпринята Антуаном-Анри Жомини (1779–1869), известным французским военным мыслителем и писателем.В своем «Кратком изложении искусства войны » (1838 г.) Жомини определил логистику как «практическое искусство перемещения армий», под которым он, очевидно, имел в виду весь спектр функций, связанных с перемещением и поддержанием вооруженных сил — планирование, управление, снабжение. , расквартирование и стоянки, строительство мостов и дорог, даже разведка и разведка, поскольку они были связаны с маневрированием вне поля боя. В любом случае Джомини меньше заботили точные границы логистики, чем функция персонала по координации этой деятельности.Это слово, сказал он, произошло от титула генерал-майора (или маршала ) des logis во французских армиях 18-го века, который, как и его прусский коллега, Quartiermeister , изначально отвечал за для административных мероприятий для походов, лагерей и расквартирования войск ( logis ). Эти функционеры стали эквивалентом начальников штабов командиров того времени.
Рассуждение Жомини о логистике на самом деле было анализом функций наполеоновского генерального штаба, который он рассматривал как правую руку командующего, облегчающую его решения и следящую за их исполнением.Мобильность и гигантские масштабы наполеоновской войны оставили далеко позади простую старую логистику маршей и лагерей. Новая логистика, по словам Жомини, стала наукой как генералов, так и генеральных штабов, включающей в себя все функции, связанные с «выполнением комбинаций стратегии и тактики».
Эта широкая концепция имела некоторое значение во времена Жомини. Он оставил привлекательную фотографию Наполеона, своего собственного логиста, растянувшегося на полу своей палатки, отмечающего маршрут марша каждой дивизии на карте парой разделителей.Но по мере усложнения штабной организации и деятельности, наряду с самой войной, термин тыловое обеспечение вскоре утратил связь со штабной деятельностью и почти исчез из военного лексикона. Великий современник Жомини, прусский теоретик Карл фон Клаузевиц, не разделял его концепции логистики, которую он называл «подчиненными службами», не входившими в состав ведения войны. Собственное влияние Жомини, которое в его время было огромным, в основном касалось стратегической и тактической мысли, особенно во время Гражданской войны в США.
В конце 1880-х годов американский военно-морской историк Альфред Тайер Махан ввел логистику в использование военно-морского флота США и отвел ей важную роль в своей теории морской мощи. Примерно за десять лет до Первой мировой войны интерес военно-морского флота к экономическим основам своего расширения начал расширять концепцию логистики, включив в нее промышленную мобилизацию и военную экономику. Отражая эту тенденцию, офицер морской пехоты США подполковник Сайрус Торп в 1917 году опубликовал свой доклад Pure Logistics , утверждая, что логическая функция логистики, как третьего члена тройки стратегии, тактики и логистики, заключается в обеспечении всеми средствами , человеческие и материальные, для ведения войны, включая не только традиционные функции снабжения и транспортировки, но также военное финансирование, строительство кораблей, производство боеприпасов и другие аспекты военной экономики.
После Второй мировой войны наиболее заметные усилия по созданию теории логистики были предприняты отставным контр-адмиралом Генри Э. Эклзом, чей Логистика в национальной обороне появился в 1959 году. Расширение троицы Торпа до пяти (стратегия, тактика, логистика). , разведка, связь), Экклз разработал концептуальную основу, которая рассматривала логистику как военный элемент в национальной экономике и экономический элемент в ее военных операциях, то есть как непрерывный мост или цепь взаимозависимых действий, связывающих боевые силы с их корнями в народное хозяйство.Экклз подчеркивал тенденцию к росту затрат на логистику («снежный ком» логистики) и, вторя Жомини, подчеркивал важную роль командования. Однако, несмотря на свою логику и симметрию, всеобъемлющая концепция логистики Эклза не получила широкого признания. Официальные определения по-прежнему широко варьируются, и большинство обычных словарей придерживаются традиционного «снабжения, передвижения и расквартирования войск», но ни один из них не имеет большого влияния на общеупотребительное употребление, которое остается упорно непоследовательным и расплывчатым.
Компоненты логистики
Полезно различать четыре основных элемента или функции логистики: снабжение, транспортировка, объекты и услуги.(Пятый, управление или администрация, является общим для всей организованной человеческой деятельности.) Все они связаны с предоставлением необходимых товаров или помощи, чтобы вооруженные силы могли жить, двигаться, общаться и сражаться.
45 вещей, которые вы должны знать об обратной логистике
Обратная логистика была частью розничной торговли более 100 лет, когда розничные торговцы, такие как Sears Roebuck и Montgomery Ward, начали доставлять товары по железной дороге. За последние несколько лет электронная коммерция привела к взрыву обратной логистики — или доставки товаров от потребителя обратно к розничному продавцу.
Потребители привыкли к беспрепятственной политике возврата; Вот почему, по данным Reverse Logistics Association, прибыль от заказов электронной коммерции в три-четыре раза выше, чем от обычных покупок. Это означает, что обратная логистика является фактом жизни для большинства компаний.
Чтобы помочь вам справиться с трудностями, предлагаем вашему вниманию 45 основных фактов, которые вы должны знать об обратной логистике и процессах обратной логистики.
Что такое реверсивная логистика?
Обратная логистика противоположна стандартной цепочке поставок.Товары перемещаются от конечного пользователя обратно к продавцу или производителю. Сюда могут входить возвраты от электронной коммерции и розничной торговли, а также компоненты для восстановления и повторного производства. Продукты могут быть перепроданы или утилизированы навсегда.
Что такое управление возвратами?
Управление возвратами — это процесс управления цепочками поставок, который компании используют для всех видов деятельности, связанных с возвратами, обратной логистикой, контролем доступа и уклонением внутри фирмы и во всех элементах цепочки поставок. Это эквивалент управления исходящими отгрузками.
Когда используется реверсивная логистика?
Обратная логистика используется, когда товары перемещаются из конечного пункта назначения в другое место для восстановления стоимости или для окончательной утилизации. Товар может быть возвращен, так как он не соответствует требованиям покупателя или срок его службы истек.
Какие бывают виды обратной логистики?
Обратная логистика может относиться к любому из следующих действий после первоначальной покупки:
- Возвращает
- Предотвращение возврата
- Восстановление
- Ремонт
- Упаковка
- Непроданные товары
- Окончание срока службы
- Ошибка доставки
- Аренда и лизинг
- Ремонт и техническое обслуживание
Что понимается под комплексной логистикой?
Интегрированная логистическая поддержка (ILS) относится к жизненному циклу системы или продукта. Система или продукт рассчитаны на более длительный срок службы при меньшем объеме поддержки, а стоимость поддержки учитывается при разработке продукта. Интегрированная система логистики предназначена для обеспечения надежности, доступности, ремонтопригодности и тестируемости, а также безопасности.
Что такое входящая и исходящая логистика?
Входящая логистика относится к транспортировке, хранению и доставке товаров, поступающих в бизнес. Исходящая логистика относится к отгрузке продукции конечным пользователям или распределительным центрам.Это связано с концепцией управления цепочками поставок, поскольку менеджеры работают над максимизацией эффективности распределительных сетей при минимальных затратах на транспортировку и хранение.
Что такое обратный поток в цепочке поставок?
Обратный поток — еще один термин для обратной логистики в цепочке поставок. Это включает в себя планирование, внедрение и контроль эффективного входящего потока, а также хранение товаров и связанной с ними информации для возмещения стоимости или надлежащей утилизации.
Что такое обратная цепочка поставок и обратная логистика?
Обратная цепочка поставок относится к движению товаров от покупателя к поставщику или, по крайней мере, на один шаг назад по цепочке поставок. Возврат электродвигателя из коммерческого поставщика обратно производителю из-за дефекта упаковки является примером обратной логистики, в которой не участвует конечный пользователь. Это противоположно традиционному движению продуктов по цепочке поставок от поставщика к покупателю.Обратная логистика — это перспектива более высокого уровня, которая включает в себя общий процесс планирования, реализации и контроля входящего потока и хранения вторичных товаров и связанной с ними информации.
Как обратная логистика влияет на управление цепочками поставок?
Компании должны планировать и реализовывать стратегии управления продуктами, выходящие за рамки производства и конечной продажи. Эти процессы могут включать ремонт, восстановление по гарантии, перераспределение, восстановление стоимости, переработку по окончании срока службы или любую комбинацию этих действий. В зависимости от объема может быть создана отдельная реверсивная цепочка поставок.
Как реверсивная логистика может повысить эффективность цепочки поставок?
Создание стратегии обратной логистики позволяет максимально эффективно функционировать исходящей и обратной логистике. Попытка втиснуть обратную логистику в традиционную структуру цепочки поставок может привести к узким местам и неудовлетворенности клиентов.
Что такое замкнутая цепочка поставок?
Замкнутая цепочка поставок — это цепочка поставок без отходов.Все материалы полностью повторно используются, перерабатываются или компостируются. Этот термин включает корпоративные программы возврата, когда производители продукта также несут ответственность за его утилизацию.
В чем разница между замкнутой цепочкой поставок и обратной логистикой?
Замкнутая цепочка поставок — это когда вы получаете продукт от клиента в обмен на ценность и перерабатываете продукт для последующего использования. Это характерно для автомобильных компонентов, таких как сердечники стартера или генератора переменного тока, которые затем восстанавливаются и перепродаются.Ремонтная мастерская также получает финансовое поощрение за сдачу активной зоны. Обратная логистика может включать в себя систему с замкнутым циклом, но это также возврат товаров от потребителей или излишков продукции, а также сбор материалов, пригодных для вторичной переработки, для устранения отходов.
Почему важна обратная логистика?
Основной целью реверсивной логистики является восстановление стоимости активов для увеличения доходов и сокращения расходов. Создание стратегии обратной логистики также может повысить эффективность традиционной цепочки поставок за счет разделения операций.
Зачем нужна реверсивная логистика?
Обратная логистика завершает жизненный цикл продукта, поддерживая повторное использование и перепрофилирование продуктов и материалов. Вы можете восстановить стоимость, перепродав товары как есть, отремонтировав их или продав ликвидатору со скидкой. Некоторые материалы могут быть переработаны или отправлены на окончательную утилизацию экологически ответственным образом.
Как работает реверсивная логистика?
Процесс зависит от бизнеса, но по существу обратная логистика включает в себя любой процесс или управление после продажи продукта.Он начинается с причины возврата, и клиент связывается с соответствующей стороной, чтобы инициировать возврат. Для многих розничных продуктов производитель просит конечного пользователя связаться с ним напрямую, а не возвращать продукт в магазин. Ответственная сторона организует транспортировку возвращенного товара, что может включать отправку транспортной этикетки для получения посылки или организацию доставки более крупных предметов грузовиком. Возвращенный элемент должен иметь тот же уровень видимости, что и исходящий пакет.
Что такое процесс обратной логистики?
Процесс будет сильно различаться в зависимости от отрасли. Например, розничные продавцы могут упаковывать поддоны с возвращенной одеждой для отправки ликвидатору. Производитель станков может принять инструменты для повторной заточки и предложить скидку на возврат стержня. Продавец электронной коммерции может принимать возвращенные товары на отдельном объекте или в определенных доках для пополнения запасов или ликвидации. Каждый элемент должен отслеживаться с таким же уровнем видимости и прозрачности, как исходящая посылка.
В чем разница между обратной логистикой и прямой логистикой?
Форвардная логистика, или традиционная логистика, предназначена для вывода вашего продукта на рынок и использует автоматизированные информационные системы для отслеживания товаров. Прямая цепочка поставок включает в себя разработку продукта, производство, распространение и реализацию для конечных пользователей. Обратная логистика предназначена для всех операций, связанных с перемещением товаров от конечного пользователя для извлечения стоимости из продуктов или для надлежащей утилизации.
Каковы компоненты реверсивной логистики?
Три компонента управления обратной логистикой включают политику и процедуру возврата (RPP), восстановление или восстановление (ROR) и утилизацию отходов (WAD). RPP — это подход компании к обработке возвратов, которым делятся с клиентами и сотрудниками и который охватывает такие аспекты, как время, через которое после покупки принимается возврат, кто несет ответственность за доставку и взимается ли плата за пополнение запасов. ROR охватывает то, что происходит с возвратом после его принятия.Некоторые продукты, такие как автомобильные или производственные компоненты, перерабатываются и снова продаются. Некоторые из них просто обновляются, например, продукт помещается в новую упаковку или пополняется на полках. Для некоторых продуктов WAD вступает в силу для утилизации, поскольку продукты не подходят или не могут быть перепроданы после возврата.
Какова стоимость реализации плана обратной логистики?
Обратная логистика варьируется в зависимости от масштаба программы, поставщика 3PL и потребностей бизнеса. Каждое решение настраивается в зависимости от потребностей клиента. Без стратегии обратной логистики компания упустит потенциальный доход от восстановления активов и удовлетворенность клиентов, поскольку у нее нет системы переработки, повторного использования или безопасной утилизации возвращенных продуктов. Успешное решение для обратной логистики повышает удовлетворенность клиентов и лояльность к бренду, поскольку у клиентов появляется больше возможностей для возврата или замены товара в разумные сроки.
Каковы цели обратной логистики?
Хорошо спланированная и индивидуализированная политика обратной логистики может снизить затраты на хранение и распределение, улучшить репутацию компании, удовлетворить потребности клиентов и создать более устойчивую цепочку поставок.Многие компании используют свою политику возврата в качестве конкурентного преимущества.
Каковы преимущества реверсивной логистики?
С помощью комплексной стратегии обратной логистики вы можете сократить административные, транспортные и вспомогательные расходы и в то же время увеличить скорость выпуска продукции. Надежная программа обратной логистики является ключевым фактором удовлетворенности клиентов, что приводит к увеличению доли рынка и повышению уровня удержания клиентов. Цепочка поставок будет работать наиболее эффективно, когда она оптимизирована в обоих направлениях.
Как реверсивная логистика снижает риск для бизнеса?
Стратегия устойчивой обратной логистики обеспечивает ряд преимуществ: от отмены штрафов со стороны государственных организаций за ненадлежащую утилизацию до улучшения общественного мнения о компании, а также возмещения стоимости активов. Стратегия обратной логистики должна включать планы по работе с отслужившим свой срок оборудованием, отзывами, восстановлением и отказами оборудования. Имея систему, компания может быстро реагировать, снижая риск судебных разбирательств, действий регулирующих органов и неудовлетворенности клиентов.
Есть ли недостатки в реверсивной логистике?
Управление обратной логистикой является важнейшим компонентом цепочек поставок. Основной недостаток связан с неспособностью сбалансировать затраты и выгоды и позволить затратам превысить ценность для организации.
Какие проблемы в обратной логистике?
Одной из основных задач является отслеживание прибыльности операций обратной логистики. Во многих случаях нет смысла отправлять продукты от потребителя обратно в распределительный центр, если стоимость продукта меньше стоимости доставки.В зависимости от модели распределения компании, возможно, придется работать через дилеров или дистрибьюторов для управления возвратами. Компании потребуется инфраструктура для отслеживания состояния гарантии и маршрутизации, а также обеспечения максимальной экономической эффективности любого процесса ремонта.
Какие существуют стратегии обратной логистики?
Один из основных стратегических вопросов заключается в том, будет ли компания заниматься обратной логистикой собственными силами или полагаться на партнера 3PL. Некоторые компании используют разные 3PL для исходящей и обратной логистики.Или они могут заниматься одним направлением самостоятельно, а другое направление передать на аутсорсинг. Также может быть эффективным сегментировать возвраты по географическим регионам, типам или размерам продуктов и расположению продуктов. Те продукты, которые можно осмотреть и отремонтировать для перепродажи, могут пойти по одному пути, а продукты, которые будут массово ликвидированы или утилизированы, могут пойти по другому пути. Цель состоит в том, чтобы максимально эффективно обрабатывать доходы, чтобы извлечь ценность из активов.
Как можно улучшить реверсивную логистику?
Один из лучших способов организации обратной логистики — в первую очередь свести к минимуму возвраты.Это может потребовать усовершенствований для уменьшения повреждений при транспортировке. Политика возврата может быть ужесточена, чтобы не стимулировать возврат товаров с низкой стоимостью. Бережливые процессы могут помочь выявить проблемные области для обеспечения качества продукции и доставки. Передовой опыт включает в себя создание группы обратной логистики для управления всеми процессами, а не работу через группу исходящей логистики.
Как можно успешно управлять обратной логистикой?
Ключом к успеху является подход к обратной логистике с тем же уровнем стратегии, управленческого контроля и инвестиций, что и к исходящей логистике.Отношение к этому как к запоздалой мысли будет стоить вам в долгосрочной перспективе.
Как лучше всего справляться с большими объемами возвратов?
Разработка стратегии и отдельной цепочки обратной логистики — лучший способ справиться с большими объемами. Работая с опытным партнером по обратной логистике, вы можете воспользоваться преимуществами специальных знаний и внимания к деталям, не мешая при этом исходящим операциям.
Как реверсивная логистика может создавать ценность?
Вы можете повысить удовлетворенность клиентов с помощью простого в использовании процесса и политики возврата, что повысит лояльность клиентов и повторные заказы. Вы можете восстановить стоимость активов, которые в противном случае могли бы быть потеряны, уменьшая потребность в дополнительном производстве, сохраняя при этом товары на складе.
Что могут сделать продавцы, чтобы снизить стоимость обратной логистики?
Продавцы должны быть осведомлены о правилах возврата на онлайн-рынках и обеспечивать раскрытие всех правильных сведений о продуктах в описаниях продуктов. Документирование отправленных и полученных заказов имеет решающее значение для предотвращения мошеннических возвратов. Осмотрите возвращенный товар, чтобы убедиться, что он соответствует вашим стандартам для перепродажи.Определите источник высоких показателей возврата продукции.
Как реверсивная логистика может повысить удовлетворенность клиентов?
Эксперты говорят, что до 20 процентов всего купленного будет возвращено. Возвраты являются ожидаемой частью коммерции сегодня, поэтому отсутствие комплексной программы разочарует потребителей, что приведет к плохим отзывам и потере доли рынка. Клиенты более склонны к покупке, если они понимают политику возврата, даже если они не возвращают товар. Процесс возврата, поддерживаемый системой обратной логистики, дает им душевное спокойствие.
Как реверсивная логистика может способствовать бережливой цепочке поставок?
Целью принципов бережливого производства является удаление отходов из операций, поэтому обратная логистика является идеальным приложением для этой философии. Наиболее эффективным бережливым решением было бы разработать продукт и доставить его так, чтобы клиент не возвращал его. Принципы бережливого производства могут применяться для планирования, реализации и контроля эффективного потока материалов и информации от точки возврата обратно к точке происхождения для восстановления, сохранения стоимости или надлежащей утилизации.
Как реверсивная логистика способствует устойчивому развитию?
Обратная логистика, которая помогает сократить вредные выбросы и потребление энергии, неразрывно связана с экологической устойчивостью. Некоторые компании стремятся отказаться от захоронения отходов и стремятся работать с партнером по логистике, который может обеспечить надлежащую переработку и утилизацию возвращенной продукции.
Может ли аутсорсинг обратной логистики создать оптимизированный процесс обратной логистики?
Аутсорсинг обратной логистики компании 3PL может создать оптимизированный процесс, ориентированный на обратную логистику.Это не запоздалая мысль об исходящем логистическом потоке, а скорее отдельный процесс под контролем руководства.
Как работает реверсивная логистика в фармацевтической промышленности?
Обычно производители контролируют обратные логистические потоки в фармацевтической промышленности из-за нормативных требований к отпускаемым по рецепту лекарствам. Если продукт просрочен или является продуктом с регулируемой температурой, например инсулином, который подвергается колебаниям температуры, он будет возвращен производителю или его назначенному представителю для утилизации.
Каковы наилучшие методы обратной логистики лекарств?
Отслеживание, отслеживание и прозрачность являются одними из лучших практик для лекарств. Из-за характера продуктов требуется цепочка поставок для удовлетворения нормативных требований. Эти предметы часто считаются опасными отходами, и с ними необходимо обращаться соответствующим образом. В соответствии с правилами FDA, которые вышли в марте 2019 года, розничные аптеки будут иметь больше свободы действий в отношении определенных требований к опасным отходам, но несоблюдение правил может привести к штрафам.
Как работает обратная логистика в сфере услуг?
Процесс обратной логистики одинаков как для производства, так и для сферы услуг. Цель состоит в том, чтобы вернуть сломанную деталь в состояние, когда ее можно будет отремонтировать или использовать повторно. В сфере услуг есть возможности для возврата денег, гарантийного обслуживания и т. д. на нематериальные товары и услуги.
Чем отличается реверсивная логистика для сферы услуг и обрабатывающей промышленности?
Разница в обратной логистике в сервисе и производстве возникает после ремонта детали или предмета.В сфере услуг деталь может быть отремонтирована, иметь ту же стоимость и использоваться так же, как и новая деталь. В производстве отремонтированная деталь может потерять свою ценность. Сфера услуг предоставит возмещение, кредиты, гарантийную работу и другие мероприятия, чтобы обеспечить отличные отношения с клиентами.
Что такое реверсивная логистика в ритейле?
Для розничных продавцов обратная логистика обычно начинается в отделе обслуживания клиентов, когда покупатель возвращает товар, который он купил, но больше не хочет.Ритейлер должен перемещать продукты обратно вверх по цепочке поставок, чтобы восстановить стоимость. Некоторые продукты могут быть просто переставлены. Другие продукты должны быть возвращены в пункт распределения для выполнения или отправлены в центр ликвидации. В некоторых случаях продукт, возможно, придется выбросить или переработать. Клиент ожидает, что покупная цена будет возмещена быстро и без вопросов.
Как должна осуществляться обратная логистика для розничной торговли?
Обратная логистика начинается с политики возврата и обучения персонала магазина.Должны существовать процедуры, помогающие персоналу магазина распоряжаться товаром, чтобы возвраты обрабатывались должным образом перед пополнением запасов или перераспределением. Для многих ритейлеров их политика возврата является ключевым конкурентным преимуществом. Менеджеры должны иметь представление об анализе затрат и выгод для перемещения товаров по обратному логистическому конвейеру. Установите контрольную функцию, чтобы определить, как и какие продукты попадают в поток возврата.
Как компаниям электронной коммерции следует управлять своей обратной логистикой, чтобы сделать ее недорогой?
Во-первых, создайте процессы и продукты, которые снижают общую норму возврата. Многие из тех же технологий, которые используются для оптимизации исходящей доставки, могут быть использованы в обратной логистике. Каждая возвращаемая посылка должна быть направлена и отслежена до нужного пункта назначения, будь то пункт отправления, другой продавец или другой пункт распределения. Узнайте о своих расходах на обратную доставку и обработку, чтобы принять оптимальное решение о возврате.
Какие ключевые факторы следует учитывать при планировании обратной логистики в системе электронной коммерции?
Дни односторонней цепочки поставок давно прошли.Потребители всех мастей считают возврат важной частью любого ценностного предложения. Для электронной коммерции и розничных продавцов быстрый и легкий возврат — это издержки ведения бизнеса. Поэтому очень важно понимать уровень возврата по продуктам, стоимость сбора и доставки возвратов, а также потенциальную ценность, которую можно получить за возвращенные продукты. Создание системы сортировки для определения возвратов на основе их расположения имеет жизненно важное значение. Поймите ценность предметов — для некоторых предметов с низкой стоимостью стоимость обработки возврата перевешивает любую потенциальную прибыль от восстановления.
Как лучше организовать обратную логистику на рынке электронной розничной торговли?
Управляйте обратной логистикой, чтобы свести к минимуму трения для клиентов при анализе основной причины возвратов. У вас должна быть эффективная система для обработки и размещения возвратов. Вы должны иметь процесс на месте, прежде чем вы сможете начать понимать причины, влияющие на уровень возврата. Только тогда вы сможете использовать данные для управления изменениями, которые могут эффективно снизить отдачу.
Что мне нужно знать о моей системе обратной логистики?
Управление обратной логистикой играет важную роль в благополучии вашей компании. Если вы пытаетесь сделать все своими силами или просите 3PL втиснуть это вместе с другими обязанностями, вы теряете потенциальную ценность и мешаете своей системе исходящей логистики.
Как заставить обратную логистику работать на меня?
Для вашей системы обратной логистики требуется стратегия и опытный партнер 3PL, который может управлять системой и создавать ценность для вашей компании, а не просто рассматривать ее как центр затрат.
Если вам нужна стратегическая информация о вашей цепочке поставок обратной логистики, свяжитесь с Warehouse Anywhere сегодня.
Об автореСтив Сайверсон
Стив Сайверсон (Steve Syverson) — критический эксперт по логистике запасов, который работает с многоканальными ритейлерами над оптимизацией стратегий выполнения электронной коммерции на различных платформах и торговых площадках.
Читать полную биографию .
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко