Когда оплачивают больничный по беременности и родам: Больничный по беременности и родам в 2021 году

Содержание

Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организации В избранное

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников при предоставлении государственной услуги (жалоба), а также в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, ее работника, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ, его работников, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их работников при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, в МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично‑правового образования, являющийся учредителем МФЦ (учредитель МФЦ), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба должна содержать:
  • наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, фамилию, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников.

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

МФЦ обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется заверенная копия документа, подтверждающая полномочия представителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
  • заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
  • формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган, МФЦ, организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Расчет больничного после отпуска по уходу за ребенком: примеры замены расчетного периода

Пособие по временной нетрудоспособности исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности (ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ). Для выплаты пособия по временной нетрудоспособности, начавшейся в 2020 году, берутся два предшествующих календарных года — 2018 и 2019 годы.

Как провести замену расчетного периода работнице, которая в 2018 году находилась в отпуске по уходу за ребенком до трех лет?

Соответствующие календарные годы (календарный год) по заявлению застрахованного лица могут быть заменены в целях расчета среднего заработка предшествующими календарными годами (календарным годом) при условии, что это приведет к увеличению размера пособия, если застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком либо в двух календарных годах, непосредственно предшествовавших году наступления указанных страховых случаев, либо в одном из указанных годов (ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ).

При этом замена календарных лет, которые используются в целях расчета среднего заработка для исчисления пособий, может осуществляться не на любые годы (год) по выбору застрахованного лица, а на годы (год), непосредственно предшествующие годам, в которых застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком.

Сумму фактического среднего дневного заработка для выплаты пособия по временной нетрудоспособности следует соотнести с минимальным средним дневным заработком, исчисленным исходя из МРОТ.

Средний дневной заработок для исчисления пособия по временной нетрудоспособности определяется путем деления суммы начисленного заработка за расчетный период на 730 (или 731, если год был високосным) (ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ, Письмо ФСС РФ от 30.11.2015 № 02-09-11/15-23247). В средний заработок, исходя из которого исчисляется пособие по временной нетрудоспособности, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы в ФСС.

При этом следует учитывать, что сумму фактического среднего дневного заработка для оплаты пособия по временной нетрудоспособности нужно соотнести с минимальным средним дневным заработком, исчисленным исходя из МРОТ с учетом продолжительности рабочего времени. За средний дневной заработок для расчета пособия принимается большая величина (ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ, п. 11(1) Положения[1]).

Учитывая разъяснения, изложенные в письме ФСС, рассмотрим различные ситуации замены расчетного периода для страхового случая, наступившего в 2020 году.

Пример 1

Если в 2018 — 2019 годах работница находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, то эти годы могут быть заменены только на 2017 — 2016 годы.

Пример 2

Если работница полностью (в 2017 и 2018 годах) и частично (в 2019 и 2016 годах) находилось в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком, то все вышеуказанные годы могут быть заменены на календарные годы, непосредственно предшествующие годам, в которых застрахованное лицо находилось в указанных отпусках 2014 и 2015 годами.

Также в расчет может быть взят заработок за 2019 и 2016 годы, но при этом из числа календарных дней в расчетном периоде (730 либо 731) для исчисления пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком исключаются (ч. 3.1 ст. 14 Федерального закона № 255-ФЗ):

— периоды временной нетрудоспособности;

— отпуска по беременности и родам;

— отпуска по уходу за ребенком;

— в отдельных случаях — периоды освобождения от работы с полным или частичным сохранением заработной платы, если на эту заработную плату не начислялись страховые взносы.

Пример 3

Если с 2015 года по 2019 год работница находилась в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком, а в 2015 года частично работала, то:

— либо расчетный период по ее заявлению может быть сдвинут на 2013 и 2014 годы;

— либо в расчет может быть взят заработок за 2015 год (когда сотрудница частично работала) и за 2014 год.

При этом обязательным для применения является вариант расчета, в котором пособие будет больше.

Пример 4

Если работница в 2019, 2018 годах находилась в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком, а в 2017 году работала, в 2016 и 2015 годах находилась также в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком, то расчетный период по ее заявлению может быть сдвинут на 2017 и 2014 годы.

Таким образом, если в одном из календарных годов, непосредственно предшествующих году наступления периода временной нетрудоспособности, застрахованное лицо находилось в отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком, надлежит помнить о следующих условиях:

— соответствующий календарный год по заявлению застрахованного лица может быть заменен в целях расчета среднего заработка предшествующим;

— такая замена возможна при условии, что средний заработок будет больше.

При этом необходимо учитывать, что замена лет расчетного периода, если годы (год) расчетного периода состоят (состоит) из исключаемых периодов, является правом застрахованного лица, а не обязанностью.


[1] Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375.

 

Doğum parasının hesaplanmasından hangi günler hariç tutulur?

730 günden hangi günler hariç tutulur?

Tahmini hastalık izni süresi önceki 2 yıl veya 730 günler, numara gün değil dayalı hariç tutulan… 2021’de verilen hastalık izni için 2020 ve 2019 olacaktır. Kontur’da hastalık izni, fayda, nafaka, temettü hesaplayın. Muhasebe Departmanı.

Hastalık izni hesaplamasına hangi günler dahil edilmez?

Referans için: resmi tatiller ve tatiller güntatilin takvim günü sayısında çalışma izni süresine düşen içermez и hayır ödendi (Cumhuriyet İş Kanunu’nun 151. Beyaz rusya).

Doğum ve doğum için hastalık izni 2021 nasıl hesaplanır?

için maksimum ödenek hamilelik ve doğum в 2021 yıl: 140 takvim günü normal bir tatil durumunda, 2 x 434,25 = 140 ruble olacaktır; iki veya daha fazla çocuk doğduğunda, 340 x 795 = 2 ruble; karmaşık veya erken doğum 2 x 434,25 = 156 ruble.

Annelik hesaplanırken hangi ödemeler dikkate alınır?

Hesaplamak «analık«Manuel. Ödenek miktarı, ortalama günlük kazancın gün sayısı ile çarpılmasıyla belirlenir «analık«Terk etmek. Kadının sigortalılık süresinin 6 aydan az olması durumunda, analık ödeneği, bölgede yerleşik ise bölgesel katsayılar dikkate alınarak asgari ücret tutarı ile sınırlıdır (s.

Tatil ücreti hesaplamasına hangi dönemler dahil edilmez?

Fatura döneminden itibaren tatil ücreti hesaplaması hariçtir çalışanın hastalık izninde olduğu günler, tatilde, engelli çocuklara bakma günleri. Tahmini ise dönem ücretlerin endekslenmesi gerçekleşti, ardından tatil ödemesi ayrıca indekslenmesi gerekir.

Hastalık izni parası ne zaman gelir?

Fayda ödeme koşulları hasta liste: işveren tarafından (hastalığın ilk üç günü için) — maaşın ödenmesi için belirlenen yardımın atanmasından sonraki en yakın gün (1-FZ sayılı Kanunun 15. maddesinin 255. kısmı, md.

Hastalık izni RB 2021 nasıl değerlendirilir?

Ödenek şu miktarda tahsis edilir: — 80 ile 20 Mayıs arasındaki dönem için ortalama günlük kazancın %31’i 2021 12 takvim günü içinde; — 100 Haziran — 1 Haziran arasındaki dönem için ortalama günlük kazancın %10’ü 2021

Hastalık iznine hangi günler dahildir?

Kısa özet: nasıl ödenir hastane tatilde gün

  • Hastalık izni sayfa, tatiller ve normal hafta sonları dahil olmak üzere tüm geçici sakatlık dönemi için takvim bazında düzenlenir.
  • Hepsi ödemeye tabidir gün LVN, çalışmayanlar dahil. İstisnalar vardır, 9-FZ sayılı Kanun’un 255. Maddesinde açıklanmıştır.

Hastalık izni hesaplanırken neler hariç tutulur?

Hesaplamaya dahil edilen takvim günü sayısından, aşağıdakiler hariç tutulmalıdır: hastalık günleri, doğum izni, ebeveyn izni, çalışanın işten çıkarılma süresi (kısmi veya tam), bunun için ise ödeme herhangi bir sigorta primi tahsil edilmemiştir.

Annelik için ekstra hastalık izni ne zaman ödenir?

54 takvim günü için, zaten doğum bulundu gebelik çokluydu; karmaşık 16 takvim günü için doğum.

Hamilelik ve doğum için hastalık izni nasıl hesaplanır?

Yönetmelik aşağıdaki hesaplama formülünü onayladı hamilelik ve doğum için hastalık izni:

  • Fayda = Ortalama Günlük Kazanç × Süre hastalık izni
  • Ortalama günlük kazanç = toplam vergiye tabi gelir / fatura dönemi

Hamilelik ve doğum için hastalık izni nasıl ödenir?

Yardım miktarı Genel bir kural olarak hastane levha hamilelik ve doğum ortalama kazancın %100’ü oranında ödenir (1-FZ sayılı Kanunun 11. maddesinin 255. kısmı).

Analık hesaplanırken hangi günler sayılmaz?

14 Aralık 29.12.2006 tarihli ve 255-FZ sayılı Kanun’un XNUMX’ü). Bakalım hangi dönemler hariç tutulmuş hesaplarken 2020’de hamilelik ve çocuk bakımı için hastalık izni.

Bunlar aşağıdaki gibi dönemlerdir:

  • geçici sakatlık dönemleri;
  • doğum izni;
  • ebeveyn izni;

Annelik ödemeleri hesaplanırken hangi ödemeler dikkate alınmaz?

Hayır dahil hesaplama:

Dahil olmak üzere hastalık izni miktarları analık… Çocuk izninde olan kadınlara FSS tarafından ödenen miktarlar. Matpomosch 4000 rubleden az. Diğer vergiye tabi olmayan ödemelerişveren kiminle hayır tahakkuk eden ve hayır FSS’ye katkı payları ödendi.

Annelik RK 2021 nasıl hesaplanır?

Hesaplama formülü şöyle görünür:

  1. Bu, ailedeki birinci, ikinci veya üçüncü çocuk ise, çalışan kadın 38 MCI tutarında bir ödeme alma hakkına sahiptir. Bu miktar 110 tengedir.
  2. Dördüncü (ve daha ileri) bebek doğarsa, ödeme 63 MCI olacaktır. Bu 183 tenge.

Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Департамент обеспечения занятости осуществляет программу оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпусков по болезни. Программа представляет собой государственное страховое возмещение, принятое Законодательным собранием в 2017 году.

Это позволяет большинству сотрудников получить до 12 недель оплачиваемого отпуска за:

  • Связь после рождения или размещения ребенка.
  • Серьезное состояние здоровья сотрудника.
  • Серьезное состояние здоровья члена семьи, отвечающего установленным требованиям.
  • Некоторые военные события.

Для получения полной информации посетите сайт payleave.wa.gov.

Основы для сотрудников

Программа оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпускам по болезни была введена поэтапно в течение последнего года. Пособие началось в начале 2020 года.

  • В январе 2019 года начались обязательные отчисления страховых премий в размере 0,4% от заработной платы брутто.
    • Премии делятся между работодателем (36,67%) и работником (63.33%) для большинства работодателей.
    • Работодатели с менее чем 50 сотрудниками не обязаны выплачивать работодателю часть страхового взноса, но должны собирать полную часть (63,33%) из общей заработной платы сотрудника или выбрать оплату этой части.
  • В январе 2020 года сотрудники получили доступ к своим новым пособиям по оплачиваемому отпуску.

Пособия представляют собой процент от валовой заработной платы сотрудника — от 100 до 1000 долларов в неделю — в то время, когда сотрудник находится в утвержденном отпуске.

Для получения пособий по программе оплачиваемых семейных и медицинских отпусков вы должны проработать в общей сложности не менее 820 часов у любого работодателя штата Вашингтон в течение предыдущих 12 месяцев.

Основы для работодателей

Большинство работодателей, независимо от размера, обязаны:

  • Собирайте премии со всех сотрудников.
  • Сообщать о заработной плате, отработанном времени и другой информации в Департамент занятости.
  • Разместите требуемый плакат и объявления на рабочем месте.

Работодатели могут предоставлять оплачиваемые семейные пособия и отпуск по болезни либо через государственную программу, либо приобретать добровольный частный план, который предоставляет пособия, равные минимальным требованиям штата или превышающие их.

Следующие работодатели освобождены от программы:

  • Федеральные работодатели и служащие.
  • Федерально признанных племен *.
  • Частные предприниматели *.

* Племена и частные предприниматели могут принять участие в программе.

Вы также можете получать льготы от вашего работодателя сегодня в рамках программы оплачиваемых отпусков по болезни, администрируемой L&I. Эта программа началась 1 января 2018 г. и доступна для большинства сотрудников.

Краткая информация об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам и отпуске по болезни

Болезнь может забастовать в любое время, и работникам, не имеющим доступа к оплачиваемому отпуску, часто приходится выбирать между восстановлением своего здоровья и сохранением работы или между уходом за любимым человеком и получением следующей зарплаты.По мере того как пандемия коронавируса прояснилась еще больше, работники должны иметь доступ к полноценному оплачиваемому семейному и медицинскому отпуску для ухода за собой или любимым человеком, не сталкиваясь с этим невозможным выбором.

Хотя Конгресс обратился к этой потребности в условиях пандемии, предоставив некоторым работникам временный оплачиваемый отпуск по болезни и неотложный оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, в Соединенных Штатах по-прежнему отсутствует политика постоянных и всеобъемлющих оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни. Это делает Соединенные Штаты единственной промышленно развитой страной в мире, которая не гарантирует работникам оплачиваемый отпуск.Пора изменить статус-кво. Политики должны действовать сейчас, чтобы обеспечить всем работникам доступ к оплачиваемым семейным и медицинским отпускам. В этом информационном бюллетене представлены основные данные о необходимости и широкой поддержке политики в отношении оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни.

Кто имеет право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни?

  • Только 20 процентов работников частного сектора имели доступ к оплачиваемому семейному отпуску в 2020 году для ухода за новым ребенком или членом семьи.
  • Только 42 процента работников частного сектора имели доступ к страхованию краткосрочной нетрудоспособности в 2020 году для восстановления после болезни или травмы.
  • Низкооплачиваемые работники с меньшей вероятностью будут иметь доступ к различным формам оплачиваемого отпуска. Например, только 8 процентов работников из нижней квартили заработной платы — которые в среднем зарабатывают менее 14 долларов в час — имели доступ к оплачиваемому семейному отпуску в 2020 году.
  • Чернокожие и латиноамериканские рабочие реже, чем белые, неиспаноязычные рабочие, имеют доступ к оплачиваемым семейным и медицинским отпускам.
  • После того, как 1 октября 2020 года вступил в силу Закон об оплачиваемом отпуске федеральным служащим, около 2 миллионов федеральных служащих теперь имеют доступ к 12-недельному оплачиваемому отпуску по уходу за ребенком.

Программы государственных оплачиваемых отпусков

Работники Калифорнии, Нью-Джерси, Род-Айленда, Нью-Йорка, штата Вашингтон, округа Колумбия и Массачусетса имеют доступ к оплачиваемым семейным и медицинским отпускам в рамках программы своего штата или округа. В 2002 году Калифорния стала первым штатом, принявшим программу оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, основанную на программе страхования временной нетрудоспособности (TDI). Примеру Калифорнии последовали еще три штата, в которых также были программы TDI: Нью-Джерси в 2008 году, Род-Айленд в 2013 году и Нью-Йорк в 2016 году.Недавно в штатах, где нет программ TDI, были введены новые программы оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни. Например, штаты Вашингтон, округ Колумбия и Массачусетс теперь предоставляют льготы рабочим, а Коннектикут, Орегон и Колорадо планируют внедрить льготы в ближайшие несколько лет. В ноябре 2020 года Колорадо стал первым штатом, в котором программа оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни была принята бюллетенями.

Хотя программы оплачиваемых отпусков штата различаются по продолжительности предоставленного отпуска и другим элементам дизайна, все девять штатов плюс округ Колумбия предоставляют оплачиваемый отпуск по всесторонним причинам, включая отпуск по болезни, уход за семьей и отпуск по уходу за ребенком.Фактические данные свидетельствуют о том, что эти государственные программы расширяют доступ к оплачиваемым отпускам для миллионов рабочих, улучшая их здоровье и экономическую безопасность.

Для чего работники могут использовать оплачиваемый отпуск?

Рабочие и их семьи переживают множество жизненных событий, требующих оплачиваемого отпуска. Для краткосрочных медицинских нужд, таких как временное заболевание или посещение врача, закон о оплачиваемом отпуске по болезни позволит работникам позаботиться о собственном здоровье или о больном близком человеке. Для более серьезных медицинских или семейных нужд работникам необходим доступ к долгосрочному оплачиваемому семейному отпуску и отпуску по болезни.

Комплексная политика оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпусков по болезни будет гарантировать работникам отпуск для ухода за новым ребенком, восстановления после серьезного состояния здоровья, ухода за серьезно больным членом семьи или удовлетворения потребностей, возникающих в связи с отправкой члена семьи на военную службу. Весной 2020 года Конгресс передал временный экстренный оплачиваемый отпуск в связи с пандемией, который ограничен применениями, связанными с COVID-19. Он предоставил 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни и 12 недель экстренного отпуска для ухода за ребенком, школа или место ухода за которым закрыты.Срок действия этого закона истек 31 декабря 2020 года, и он был заменен добровольной налоговой льготой.

Использование работниками отпуска в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках 1993 года (FMLA), который гарантирует имеющим на это право работникам 12-недельный отпуск (или 26-недельный отпуск для ухода за военнослужащими), но без оплаты, дает полезные данные о причинах, по которым работникам необходим длительный оплачиваемый отпуск. Среди работников, которые взяли отпуск по причине, соответствующей требованиям ЗОСПСО, 51 процент воспользовался отпуском по собственной болезни; 25 процентов на уход за новорожденным; и 19 процентов — для ухода за ближайшим родственником, который был болен.*

Как оплачиваемый отпуск улучшает здоровье работников, семей и населения?

Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни предлагает широкий спектр преимуществ для индивидуального и общественного здоровья. Например, оплачиваемый отпуск по болезни позволяет работникам получить необходимое лечение раньше и справиться с текущим лечением. Исследование больных раком и выживших показало, что те, у кого был доступ к оплачиваемым семейным и медицинским отпускам, были лучше в состоянии завершить лечение и справиться с симптомами и побочными эффектами.Оплачиваемый отпуск по болезни особенно важен сейчас, когда, по оценкам, 10 процентов американцев, заразившихся COVID-19, станут так называемыми «дальнобойщиками» или теми, кто испытывает изнуряющие и стойкие симптомы спустя долгое время после их первоначального диагноза. Кроме того, наличие оплачиваемого отпуска по болезни привело к тому, что работники стали меньше испытывать стресс от финансовой незащищенности во время шока для здоровья. Поскольку оплачиваемый отпуск по болезни улучшает общее состояние здоровья работников, он также может сократить продолжительность отпуска по инвалидности и общие расходы на медицинское обслуживание.

Хотя льготы доступны каждому работнику и семье, оплачиваемый отпуск особенно важен для родителей. Например, оплачиваемый отпуск помогает родителям установить прочную связь с новыми детьми и, как доказано, увеличивает частоту и продолжительность грудного вскармливания; улучшить показатели своевременной вакцинации; сократить количество госпитализаций младенцев; и улучшить состояние здоровья детей начальной школы.

Для рожениц оплачиваемый отпуск по беременности и родам снижает уровень послеродовой депрессии и улучшает физическое здоровье.Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком также имеет решающее значение для устранения диспропорций в области материнского здоровья, которые особенно пагубны для чернокожих женщин. Например, в Калифорнийской программе оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам увеличилось количество отпусков среди отцов с новыми детьми, что способствовало их более активному участию в уходе за детьми в более позднем возрасте.

Каковы издержки неоплачиваемого отпуска для рабочих, их семей и экономики США?

Работники, не имеющие доступа к оплачиваемому семейному отпуску и отпуску по болезни, подвергаются серьезному риску потерять свой доход или работу, если они или их семья заболеют или нуждаются в уходе за новым ребенком.Это вредит экономической безопасности семей, а также участию в рабочей силе США и экономическому росту.

  • Согласно первоначальному анализу CAP, рабочие и их семьи теряют 22,5 миллиарда долларов в заработной плате каждый год из-за отсутствия оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни.
  • Две трети работников, которые получали частичную зарплату или не получали ее вообще во время отпуска, сообщили о финансовых трудностях, связанных с тем, чтобы сводить концы с концами.
  • Работающие взрослые в возрасте от 21 до 64 лет теряют заработную плату примерно на 9 578 долларов после 12 недель неоплачиваемого отпуска.Это равносильно тому, что семьи теряют 58 процентов своего квартального дохода. Для чернокожих, азиатских и испаноязычных семей процент потери дохода семьи из-за неоплачиваемого отпуска еще больше.
  • Для женщин, которые являются основными кормильцами или кормильцами в своих семьях (64,2 процента матерей в 2017 году) и которые также выполняют большую часть обязанностей по уходу, отсутствие оплачиваемого отпуска ставит под угрозу экономическую безопасность их семьи.

Доказано, что предоставление работникам оплачиваемого отпуска улучшает участие в рабочей силе, доходы и экономическую безопасность всех работников, особенно женщин.

  • Доступ к оплачиваемому отпуску, по оценкам, повысит участие матерей в рабочей силе примерно на 20 процентов в течение первого года после рождения их ребенка.
  • Программа оплачиваемых отпусков в Калифорнии увеличила средний доход матерей с годовалым ребенком на 3 407 долларов и снизила их риск оказаться за чертой бедности на 10,2 процента.
  • В рамках программы оплачиваемых отпусков в Калифорнии доля лиц, осуществляющих уход, также увеличилась: 8 процентов в краткосрочном периоде — с 2003 по 2006 год — и 14 процентов в долгосрочном периоде — с 2003 по 2011 годы.

Как оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни влияют на бизнес?

Противники законов об оплачиваемых отпусках ошибочно полагают, что такие программы нанесут вред бизнесу. Фактически, оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни полезны для бизнеса, особенно для малого бизнеса, и получили широкую поддержку среди бизнес-групп.

  • Исследование программы оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам в Калифорнии показало, что подавляющее большинство калифорнийских работодателей сообщили о положительном или нейтральном влиянии на производительность труда (89 процентов), а также на прибыльность и производительность (91 процент).Точно так же 87 процентов работодателей сообщили об отсутствии дополнительных затрат в связи с программой оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам, а 9 процентов работодателей сообщили об экономии средств.
  • В Нью-Джерси большинство малых, средних и крупных предприятий заявляют, что им не составило труда приспособиться к закону об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам.
  • Анализ работодателей в Калифорнии не обнаружил свидетельств более высоких затрат на заработную плату или увеличения текучести кадров, когда сотрудники брали оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам.

Малые предприятия в подавляющем большинстве поддерживают национальную программу оплачиваемых семейных и медицинских отпусков, которые, как они обнаружили, могут сделать это пособие доступным, снизить затраты на бизнес, повысить их конкурентоспособность и позволить самим владельцам малого бизнеса брать оплачиваемый отпуск.

  • Только 13 процентов малых предприятий с менее чем 50 сотрудниками предлагают оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, предоставляемый работодателем, что вдвое меньше, чем среди работодателей со 100 и более сотрудниками (26 процентов).
  • Опрос, проведенный по заказу CAP и Small Business Majority, показал, что 70 процентов владельцев малого бизнеса с менее чем 100 сотрудниками поддерживают национальную программу оплачиваемого семейного страхования и страхования отпусков по болезни.
  • Аналогичный опрос 2020 года, проведенный по заказу кампании «Оплачиваемый отпуск для всех» в партнерстве с Main Street Alliance, показал, что 64 процента владельцев малого бизнеса с менее чем 50 сотрудниками поддерживают национальную политику в отношении оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни.

Заключение

Учитывая, что более трех четвертей избирателей поддерживают постоянный оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни — и при поддержке президента Джо Байдена в рамках его плана «Восстановить лучше» — настало время обеспечить всем оплачиваемый отпуск. Одно из текущих предложений Конгресса — Закон о семейных отпусках и отпусках по медицинскому страхованию (СЕМЬЯ) — основывается на свидетельствах государства и позволяет создать комплексную программу оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпускам по болезни, которая будет отвечать потребностям американских рабочих и семей.Политики должны принять закон о постоянных оплачиваемых семейных и медицинских отпусках — например, Закон о СЕМЬЕ — для продвижения расового и гендерного равенства и обеспечения здоровья и экономической безопасности работников, их семей и всей экономики США.

Диана Бош — политический аналитик по вопросам экономической безопасности женщин в Женской инициативе Центра американского прогресса.

Авторы хотели бы поблагодарить Шилпу Фадке, Сару Джейн Глинн и Джоселин Фрай за их вклад в эту колонку.

Примечание автора: * Еще 5 процентов сотрудников взяли отпуск по уходу за больным, не являющимся непосредственным членом семьи, — цель, не предусмотренная Законом о правах ребенка.

Продленный отпуск по болезни и отпуск и оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком

Для сотрудников, оплачиваемых из спонсорских фондов

Расходы, связанные с продленным сроком болезни Оплата (персонал и преподаватели), Продолжительный отпуск (научные сотрудники с докторской степенью) и Отпуск по беременности и родам (сотрудники, преподаватели и научные сотрудники с докторской степенью), как правило, не являются допустимыми расходами на спонсируемые фонды (коды 20000 и 25000).OVPR поддерживает центральный фонд финансирования для покрытия этих расходов. (Обратите внимание, что это покрытие не распространяется на лиц, назначенных на счет пула, спонсируемого без обучения.)

1. Требования к участникам

Соответствующее заболевание / травма или беременность должны быть сообщены в программу Work Connections Университета, которая предоставляет формы авторизации и конфиденциальное управление событием / состоянием при подтверждении соответствующей медицинской инвалидности.

Work Connections проверит соответствующую медицинскую инвалидность, ожидаемую продолжительность отсутствия и любые ограничения в работе, а также проинформирует работодатель, который определит право на использование расширенного времени по болезни, расширенного отпуска или отпуска по беременности и родам.

Право на предоставление расширенного пособия по болезни / расширенного отпуска и отпуска по беременности и родам является обязанностью подразделения.

Сотрудник должен предоставить в Work Connections соответствующую медицинскую документацию.

2. Реализация

а. Сотрудники в системе учета рабочего времени и труда (сотрудники, исследовательский факультет, архивисты, хранители и библиотекари)

Сотрудники системы учета рабочего времени и труда представляют отчеты о рабочем времени каждые две недели или ежемесячно, чтобы фиксировать время, в которое они были исключены.После утверждения отделением расширенный период болезни, декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком регистрируется с использованием следующих кодов отчетности / заработка:

  • ESF — Полное пособие по расширенному больному
  • ESH — увеличенное половинное вознаграждение по болезни
  • ESF / ESY — расширенное полное пособие по болезни (медсестры)
  • ESH / ESX — Продленное половинное вознаграждение по болезни (медсестры)
  • ESP — расширенная выплата по болезни в размере двух третей
  • MRL — ​​декретный отпуск
  • PRL — Отпуск по уходу за ребенком
г.Персонал
, а не в системе учета рабочего времени и труда (преподавательский факультет, клинический факультет и докторанты )

Докторанты и преподаватели не подают табели учета рабочего времени, поэтому время исключения не регистрируется. Подразделение-работодатель должно запросить ретроактивный перевод заработной платы, отправив форму «Запрос на перевод заработной платы» в офис расчета заработной платы университета, если это необходимо.

Эти запросы должны быть поданы в соответствии с рекомендациями U-M Finance о ретроактивных зарплатах.Если ожидается, что длительный отпуск по болезни, отпуск по беременности и родам и / или отпуск по уходу за ребенком превысит 120 дней с даты исходного журнала транзакции в главной книге, необходимо будет подавать форму «Запрос на перевод заработной платы» до 120 дней после каждого из них. оставьте экземпляр , чтобы соответствовать этим правилам. Обратите внимание, что существуют отдельные формы для аспирантов и преподавателей. Для постдокторантов право на участие теперь зависит от должности, а не от способа финансирования должности постдокторского научного сотрудника.

3. Надзор

Университет на регулярной основе будет проверять лиц, получающих зарплату из центрального фонда, на предмет подтверждения их инвалидности Work Connections, чтобы гарантировать соответствие политике. В случае несоответствия расходы будут перенесены на нанимающую единицу.

Примечание. Подразделение-работодатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы все другие действия персонала, связанные с расширенной оплатой по болезни (сотрудники и преподаватели), расширенным отпуском (научные сотрудники с докторской степенью), а также отпусками по беременности и родам (сотрудники, преподаватели и научные сотрудники) были выполнено своевременно ( у.е.грамм. Уведомление о семейном отпуске по болезни (FMLA)).

Для получения дополнительной информации см. Следующие правила Стандартного практического руководства:

Политическая рекомендация: оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам

В какой-то момент почти каждому придется отвлечься от работы, чтобы ухаживать за новым ребенком, больным членом семьи или выздоравливать после личной болезни. Забота о других и получение заботы о себе — это часть человеческого бытия. Это основа экономики; у нас не было бы рабочей силы, о которой некому было бы заботиться и воспитывать сотрудников.И это ключевой компонент полноценной жизни. Работа по уходу может быть одной из самых радостных работ, которые мы когда-либо будем делать, если мы найдем время, чтобы сделать это, не опасаясь экономических или социальных наказаний. Но слишком часто это не так. Подавляющее большинство штатов и предприятий по-прежнему не имеют политики оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам, и это может особенно сильно ударить по работающим семьям с новыми детьми. Они часто попадают в двойную ловушку: они не могут позволить себе брать неоплачиваемый отпуск для ухода за своим ребенком, но они также не могут позволить себе астрономические затраты на уход за ребенком.

Мы видим схему гарантированного оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, финансируемую через национальную программу социального страхования, с поддержкой для родителей, уходящих с работы и возобновляющих работу, а также для предприятий, обеспечивающих охват работы и плавный переход, как большую часть решения проблемы ухода за младенцами. В Соединенных Штатах. Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам в настоящее время используется во всех других странах с развитой экономикой в ​​отношении ухода за младенцами, часто с оплачиваемыми отпусками для одного или обоих родителей продолжительностью от нескольких месяцев до года или более. Уход за младенцами — самый дорогой вид ухода за детьми, потому что для него требуется больше учителей с небольшими группами младенцев и больше индивидуального ухода, чем для ухода за детьми старшего возраста.Индекс ухода показал, что уход за младенцами в центрах стоит в среднем на 12 процентов больше, чем уход за детьми старшего возраста. Индекс также обнаружил, что средняя стоимость ухода за младенцами в центрах превышает стоимость обучения в четырехлетнем колледже в 33 штатах. Более того, средняя стоимость ухода за няней более чем в три раза превышает стоимость обучения в колледже, более чем половину среднего дохода семьи и 188 процентов дохода минимальной заработной платы. Также трудно найти услуги по уходу за младенцами, поскольку некоторые поставщики закрывают более дорогие классы для младенцев и детей ясельного возраста, чтобы остаться в бизнесе.

Работа по уходу может быть одной из самых радостных работ, которые мы когда-либо выполняли, если мы можем найти время, чтобы сделать это, не опасаясь экономических или социальных наказаний. Но слишком часто это не так. Подавляющее большинство штатов и предприятий по-прежнему не имеют политики оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам, и это может особенно сильно ударить по работающим семьям с новыми детьми.

Отпуск по беременности и родам, беременность и работа

Меры защиты

Во время беременности женщины имеют особые права на рабочем месте.Ваш работодатель должен принять следующие меры:

  • Ваш рабочий день не может превышать 9 часов, даже если ваш трудовой договор позволяет это.

  • Вы можете выполнять только тяжелую или опасную работу, которая не подвергает опасности ни вас, ни вашего ребенка. Ваш работодатель должен провести анализ рисков, чтобы убедиться, что на рабочем месте нет угрозы для вас и вашего будущего ребенка.

  • В случае возникновения риска для вашего здоровья или безопасности ваш работодатель должен предложить вам эквивалентную работу, которая будет безопасной и не слишком требовательной.

  • Если вы обычно работаете с 20:00 до 6:00, вы можете попросить работать в течение дня на аналогичной работе в течение первых шести месяцев беременности.

  • Беременным женщинам строго запрещено работать с 20:00 до 6:00 в течение восьми недель до родов.

  • У вас должна быть возможность полежать и отдохнуть в течение дня в отдельной комнате.

Отсутствие и заработная плата

Во время беременности, если вы отсутствуете на работе (и имеете медицинскую справку), вы продолжаете получать свою зарплату, как если бы вы были в отпуске по болезни.

Вы можете взять отпуск с работы, просто уведомив своего начальника. Однако без медицинской справки ваш работодатель не обязан выплачивать вам зарплату.

Если вы работаете в ночное время и ваш работодатель не может предложить вам эквивалентную работу в течение дня, вас освобождают от работы и вы имеете право на 80% вашей заработной платы. То же самое относится к тяжелой или опасной работе.

Если они больны или у них тяжелая беременность: управление отпуском по беременности и родам сотрудницы и оплата

Если работник не может выйти на работу из-за болезни, связанной с беременностью, ему следует:

Заболевания, связанные с беременностью, могут включать:

  • тошнота (тошнота и рвота)
  • усталость
  • головная боль
  • боль в спине
  • кровотечение

Если вы не уверены, связано ли заболевание с беременностью, вы можете попросить их предоставить справку от врача («справка о соответствии»).

Хорошая идея:

  • серьезно относиться к благополучию сотрудников, особенно если есть какие-либо известные риски для здоровья и безопасности (вы также можете нарушить закон о дискриминации, если не дадите им перерыв)
  • будьте как можно более гибкими в отношении количества отпусков по болезни, которые они берут (заболевания, связанные с беременностью, по-разному влияют на людей)

Отсутствие записи

Вы должны записывать отсутствие по причине беременности отдельно от отсутствия по другой болезни.

Вы не должны засчитывать эти отсутствия в счет каких-либо проверок или триггерных моментов в вашей политике отсутствия.

Узнать больше о:

За 4 недели до родов

Если работник не работает из-за болезни, связанной с беременностью, в течение 4 недель до установленного срока, отпуск по беременности и родам начинается автоматически. Это за исключением случаев, когда вы и ваш сотрудник соглашаетесь вместе отложить его (например, по соображениям здоровья и безопасности).

После начала отпуска по беременности и родам вы должны платить им пособие по беременности и родам вместо пособия по болезни.

Если у них тяжелая беременность

Хорошая идея — проявить понимание по отношению к сотруднице, у которой во время беременности возникают проблемы с физическим или психическим здоровьем.

Например, рассмотрите предложение:

  • разное время начала и окончания работ
  • работаю из дома
  • дополнительных перерывов
  • оценка профессионального здоровья, например, чтобы посмотреть, можно ли отрегулировать стул для человека с болями в спине

Если они нуждаются в долгосрочных изменениях в своей работе, гибкая работа может быть хорошей идеей.

Закон о дискриминации

Незаконное обращение с сотрудником из-за болезни, связанной с беременностью, является нарушением закона.

Департамент развития человеческих ресурсов

В соответствии с Законом о семейном отпуске на Гавайях и правилами, сотрудник может иметь право на неоплачиваемый семейный отпуск продолжительностью до четырех (4) недель каждый календарный год для рождения или усыновления ребенка или для ухода за его / ее ребенком, супруг (а), бенефициар или родитель с серьезным заболеванием.

Работник может заменить свой накопленный оплачиваемый отпуск (то есть отпуск или отпуск по болезни) любой частью государственного семейного отпуска. Однако только накопленный и доступный отпуск по болезни сверх пятнадцати (15) дней, требуемых в соответствии с планом штата по самострахованию по временной нетрудоспособности, может быть использован для целей отпуска по семейным обстоятельствам.

Чтобы иметь право на получение государственного семейного отпуска, работник должен проработать не менее шести месяцев подряд в штате.

Когда необходимость в отпуске по семейным обстоятельствам предсказуема, работник должен заранее уведомить работодателя о предполагаемом отпуске.

В соответствии с Федеральным законом о семейных и медицинских отпусках (FMLA) сотрудник может иметь право на неоплачиваемый отпуск по FMLA продолжительностью до 12 недель в течение любого 12-месячного периода, который определяется как календарный год для государственных служащих, для следующих причины:

  • Рождение ребенка и уход за новорожденным;
  • Помещение ребенка к работнику на усыновление или на воспитание;
  • Для ухода за ребенком, супругом (а) или родителем сотрудника с серьезным заболеванием;
  • Если работник страдает серьезным заболеванием, из-за которого он / она не может выполнять одну или несколько основных функций на работе.
  • «Отпуск по чрезвычайным обстоятельствам» — супруг, сын, дочь или родитель сотрудника является застрахованным военнослужащим, находящимся на действительной военной службе или призванным на действительную военную службу (или был уведомлен о предстоящем призыве или приказе о вступлении в действительную военную службу) в Вооруженных силах.

«Отпуск для военного опекуна» — также в соответствии с FMLA, может позволить сотруднику брать до 26 рабочих недель неоплачиваемого отпуска за «один 12-месячный период» для ухода за своим военным родственником (супругом, ребенком, родителем). , или ближайшие родственники) с серьезным заболеванием или травмой, полученной при исполнении служебных обязанностей.

Чтобы иметь право на льготы FMLA, работник должен проработать в штате не менее 12 месяцев (не обязательно подряд) и проработать не менее 1250 часов в течение 12-месячного периода, непосредственно предшествующего запросу на отпуск.

Если сотрудник имеет право как на государственный семейный отпуск, так и на FMLA, оба периода отпуска будут работать одновременно.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как создать кадровое агентство с нуля: Как открыть HR агенство с нуля, с чего начать в 2021 году и сколько можно заработать

Как правильно рассчитать заработную плату: Калькулятор расчет зарплаты по окладу 2021

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко