Дисциплинарное наказание это: Онлайн Инспекция — Страница не найдена

Содержание

Новое дисциплинарное наказание для судей ввели в России — Российская газета

Закон ввел новое дисциплинарное наказание для судей: теперь человека в мантии могут понизить в классе. А это напрямую отразится на зарплате судьи и его карьерных перспективах.

С 1 сентября вступили в силу соответствующие поправки в закон о статусе судей. Теперь официально действуют четыре вида дисциплинарных наказаний для судей: замечание, предупреждение, понижение в квалификационном классе, досрочное прекращение полномочий судьи.

За обычные преступления судьи несут ответственность по УК, как и все граждане. При этом для исключения возможности давления на правосудие законодатель предусмотрел особую процедуру привлечения судей к уголовной и административной ответственности. Если же судья проявляет недобросовестность на работе, его можно наказать в дисциплинарном порядке.

Наказывают судей в таком случае квалификационные комиссии. В 2018 году к дисциплинарной ответственности привлечены 172 судьи, из них 47 судьям объявлены замечания, 101 судье вынесены предупреждения, а полномочия 23 судей прекращены.

«По законодательной инициативе президента Российской Федерации вводится новая мера дисциплинарной ответственности судей — понижение в квалификационном классе, которое будет эффективным средством воздействия, поскольку непосредственно влияет на размер ежемесячного денежного вознаграждения судьи, — рассказал в свое время председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев. — Учитывая, что судья не может быть привлечен к ответственности за мнение, высказанное при отправлении правосудия, законодательно закреплены критерии разграничения судебной ошибки и дисциплинарного проступка судьи, включающие систематический или грубый характер допущенных нарушений, а также наличие жалобы пострадавшего от таких нарушений».

По закону досрочное прекращение полномочий может налагаться на судью в исключительных случаях. В свою очередь, понижение в классе может налагаться на судью за существенное нарушение положений закона о статусе судей или кодекса судейской этики, если судья ранее подвергался дисциплинарному взысканию.

Штрафной изолятор для лиц, отбывающих наказание в лечебных исправительных учреждениях. В каких случаях это возможно? Разъясняет Ивдельская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

23.06.2021г.

Разъясняет старший помощник Ивдельского прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ С.А. Чернышев.

В Конституционном Суде РФ рассматривалась жалоба гражданина, осужденного к лишению свободы, которого в период его нахождения в стационарном отделении лечебного исправительного учреждения было наложено дисциплинарное взыскание в виде водворения в штрафной изолятор на 14 суток. В связи с данным обстоятельством он также был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. При этом в жалобе указывалось в частности, что такой вид дисциплинарного взыскания, как водворение в штрафной изолятор, применим лишь к осужденным, содержащимся в исправительных колониях и тюрьмах, но не в лечебно-профилактических или лечебных исправительных учреждениях.

В связи с этим, Суд проверил конституционность частей первой и восьмой статьи 74, части второй статьи 101 и пункта «в» части первой статьи 115 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и вынес постановление от 08.06.2021 № 27-П.

Конституционный Суд РФ пришел к следующим выводам. Помещение лиц в лечебное исправительное учреждение, обеспечивающее охрану их здоровья и оказание им медицинской помощи, не меняет их правового статуса как осужденных, и не освобождает от соблюдения установленного порядка отбывания лишения свободы. Нарушение отбывания наказания в условиях лечебного исправительного учреждения, не исключают применения к ним известных уголовно-исполнительному законодательству мер взыскания. Направление в лечебное исправительное учреждение не меняет вида режима исправительного учреждения, определенного приговором суда. Режим содержания в таком учреждении является равным условиям лишения свободы в исправительном учреждении, из которого осужденный направлен для лечения.Осужденные, водворенные в штрафные изоляторы, получают необходимое лечение. Медицинская помощь оказывается им амбулаторно и включает в себя осмотр медицинским работником и прием препаратов, назначенных врачом (фельдшером).

Следовательно, действующие правила водворения в штрафной изолятор осужденных предполагают как учет состояния их здоровья, так и продолжение амбулаторного лечения в условиях дополнительной изоляции, что не может расцениваться в качестве отступления от требований статей 41 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

Необходимость оказания осужденному к лишению свободы медицинской помощи в стационарных условиях служит безусловным основанием для вынесения медицинского заключения о невозможности его помещения в штрафной изолятор. При этом признание лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания является не взысканием, а последствием назначения ему соответствующего взыскания за совершение злостного нарушения (определения от 27 февраля 2018 года № 326-О и от 27 сентября 2018 года № 2145-О).

Такое признание не аннулирует вынесенного взыскания в виде водворения в штрафной изолятор. Истечение срока исполнения дисциплинарного взыскания, в том числе по причине оказания в этот период медицинской помощи в стационарных условиях, не свидетельствует о необходимости аннулировать такое правовое последствие, как признание лица злостным нарушителем.

С учетом изложенного сделан вывод о том, что части первая и восьмая статьи 74, часть вторая статьи 101 и пункт «в» части первой статьи 115 УИК Российской Федерации не противоречат Конституции РФ.

 



Ответственность работников:

Когда работодатель и работник подписывают трудовой договор, каждый берет на себя ответственность. 

Про ответственность работодателя мы говорили в одной из прошлых статей. В этой расскажем о работнике.

Работодатель не обязан терпеть плохого сотрудника. Поэтому он может:

— из-за опозданий и некомпетентности уволить в рамках дисциплинарной ответственности; 

— за сломанный компьютер вычесть из зарплаты — это материальная ответственность;

— заявить о краже в полицию, и они привлекут к уголовной и административной ответственностью; 

— не платить за халтуру.

Теперь обо всём подробно.

Дисциплинарная ответственность работника

Работник подписал трудовой договор, значит, согласился с должностными обязанностями, распорядком дня и графиком выходных. Это следует из ст. 21 Трудового кодекса РФ.

За что бывает дисциплинарная ответственность

В общем виде обязанности работника прописаны в трудовом договоре. Более конкретно — в должностной инструкции. Она действует, если есть отсылка в договоре.

По трудовому договору человека взяли на должность бармена. 

В должностной инструкции написано, что бармен обслуживает клиентов, варит эспрессо, отвечает за кассу и моет посуду.

Режим труда и отдыха есть в трудовом договоре или правилах внутреннего трудового распорядка. 

Если работник нарушает должностные обязанности или трудовой распорядок, он совершает дисциплинарный проступок — ст. 192 ТК РФ. 

Дисциплинарные взыскания — как можно наказать

За проступок есть три дисциплинарных взыскания:

— замечание;

— выговор;

— увольнение.

Наказание выбирают только одно и смотрят на тяжесть проступка.

Увольнение — самое строгое взыскание. Уволить разрешено за прогул, алкоголь и наркотики на рабочем месте, разглашение коммерческой тайны, кражу и утрату доверия в работе с деньгами. Всё это — «однократное грубое нарушение» из ст. 81 ТК РФ.

Выговор — менее строгое взыскание, замечание — самое лёгкое. Тут нет критериев и конкретных нарушений, но лучше ориентироваться на последствия. 

Продавец невежлив с клиентом — достаточно замечания. 

Клиент обиделся на хамство и написал отзыв в ГуглКарте — напрашивается выговор.

Если замечаний и выговоров накопилось больше двух, можно уволить за «неоднократное неисполнение обязанностей» по ст. 81 ТК РФ. Взыскания копятся год, потом гасятся, как будто проступка не было — ст. 194 ТК РФ.

Штрафа для работника среди взысканий нет. Если во внутренних бумагах или просто на словах у вас мелькает слово «штраф», остановитесь. Это нарушение закона, и вам грозит наказание по ст. 5.27 КоАП РФ от трудовой инспекции. Штрафовать работников нельзя.

Как наложить дисциплинарное взыскание

Тут важен строгий порядок по ст. 193 ТК РФ. Иначе работник оспорит взыскание, вернётся на работу и получит компенсацию.

Процедура такая:

  1. Зафиксировать проступок. Работодатель составляет акт или служебную записку. Туда пишут, в какой день и время сотрудник опоздал или не обслужил клиента. 
  2. Спросить с работника письменное объяснение. Требование вручают под подпись. Если работник дома, отправляют письмом с описью вложения. Объяснение ждут два рабочих дня, потом делают акт об отказе.
  3. Вынести приказ о наложении дисциплинарного взыскания. 

    Приказ оформляют не позднее месяца со дня обнаружения проступка и шести месяцев со дня совершения. А когда проступок связан с деньгами и вскрылся при ревизии или инвентаризации — не позднее двух лет после совершения. День обнаружения — когда о проступке узнал непосредственный руководитель работника, и это необязательно владелец бизнеса — п. 34  Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2.

    Бармен взял деньги из кассы с помощью карты R-Keeper — день совершения проступка. Позднее руководитель увидел это на камере видеонаблюдения — день обнаружения проступка — дело № 33-48124/2016

    В месячный срок не засчитывают дни больничного и отпуска сотрудника.

  4. Ознакомить работника с приказом. 

С приказом знакомят под подпись в течение трёх дней со дня издания. Если человек игнорирует приказ, зовут свидетелей и пишут акт об отказе.

Сроки принципиальны. Приказ с опозданием хоть на день считается нарушением процедуры. Юристы подскажут это сотруднику, а суд восстановит на работе. Поэтому не тяните с приказом, знакомьте побыстрее и не увольняйте впритык по времени. 

Сделать выговор и уволить можно и после заявления по собственному желанию, когда работник отрабатывает две недели. Трудовую дисциплину в это время не отменяли. Так сказано в п. 33 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2.

Что платить работнику при увольнении

Уволенному по статье работнику не положены выходные пособия. Платят только долг по зарплате и компенсацию за отпуск, который не отгулял.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Материальная ответственность работника

Работник отвечает за ущерб:

— имуществу работодателя, на котором работает: онлайн-касса в кафе, рабочий ноутбук;

— имуществу клиентов работодателя: блейзер Gosha Rubchinskiy, который принесли в ателье подшить.

Беречь материальные вещи — это очевидно. Но работник таким же образом отвечает за программы на компьютере и чужие авторские права. 

Работник установил пиратский Фотошоп. Это вскрылось, и работодатель заплатил компенсацию правообладателю. Теперь работник отвечает за ущерб работодателю.

Работник оплачивает ущерб

Если работник виноват в порче, он возмещает прямой действительный ущерб по ст. 233, 238 ТК РФ.

Прямой действительный ущерб — сколько денег предприниматель реально потерял. Работник платит только за него. За упущенную выгоду наёмные сотрудники не отвечают.

Швея испортила блейзер и ателье заплатило клиенту 82 000 ₽. Это прямой действительный ущерб, его работник возмещает. 

Клиент каждый месяц подгонял в ателье новую вещь. После испорченного блейзера сказал, больше не придёт. Для ателье это упущенная выгода и проблема предпринимателя.

Когда работник не платит

Если причина ущерба в неверных указаниях, неисправном оборудовании или форс-мажоре, с работника снимается ответственность. Это правило из ст. 239 ТК РФ.

Блейзер поцарапала игла в швейной машинке. Машинку принёс директор ателье, сказал, она в норме. Платить за вещь клиента швея не обязана.

Взыскание с сотрудника — право, но не обязанность предпринимателя по ст. 240 ТК РФ. Налоговая не накажет за прощение долга человеку.

Сколько можно удержать из зарплаты

Общее правило такое. При любой сумме ущерба работник платит в пределах среднего месячного заработка — ст. 241 ТК РФ. 

Средний заработок швеи 20 000 ₽. Швея заплатит только эти деньги.

Если работник согласен, он отдаёт всю сумму сразу. Нет возможности — работодатель вычитает из зарплаты, но не больше 20 % в месяц — ст. 138 ТК РФ. 

Посмотрите нашу пошаговую инструкцию по взысканию ущерба с работника.

Исключение — полная материальная ответственность сотрудника из ст. 242, 243 ТК РФ. Это когда работник обязан заплатить всю сумму ущерба, а потолка нет.

Полная материальная ответственность бывает в случаях, когда работник:

— Работает с деньгами или товаром и оформлен договор о полной материальной ответственности. С кем можно так сделать, написано в Постановлении Минтруда РФ от 31.12.2002 № 85. Такие договоры — отдельная тема, о ней расскажем в будущем;

— Деньги, товар или вещи клиента дали по доверенности;

— Сломал вещь умышленно, был пьян или нагло украл;

— Ущерб причинён не в рабочее время.

Если возник спор с работником

Споры про материальную ответственность решает суд. Срок обращения — один год со дня обнаружения ущерба по ст. 392 ТК РФ. Не упустите.

Административная и уголовная ответственность работника

В ряде случаев работник отвечает не только перед работодателем, а ещё перед государством. Наверное, самый проблемный для предпринимателя случай — кража денег и товара.

Если человек украл или сделал что-то ещё явно противозаконное, пишите заявление в полицию. С делом разберутся оперативники и следователи. От вас потребуются доказательства: записи с камер, акты инвентаризации, свидетели. А ещё — ходить на допросы, очные ставки и суды. В общем, приятного мало.

Про квалификацию и наказание тоже решат правоохранительные органы. 

За кражу, мошенничество и присвоение чужого имущества грозит уголовное дело с реальным сроком — ст. 158, 159 УК РФ. За мелкое хищение до 2 500 ₽ назначают административное наказание в виде штрафа (государству) или ареста — ст. 7.27 КоАП РФ.

Дело в полиции не отменяет увольнения по статье и материальную ответственность. 

Бухгалтер перевела деньги себе — ей уголовное дело, увольнение по пункту об утрате доверия и оплата ущерба на всю сумму.

Лишение премии и снижение зарплаты

За плохое качество работы можно лишить премии и урезать зарплату. 

На практике сложно заплатить меньше положенного и не нарушить закон. Потребуется много бумаг. Но, что важнее, снижение зарплаты — это риск жалобы сотрудника в трудинспекцию и прокуратуру. Дальше — проверки и головная боль.

Тем не менее вот два случая, когда предприниматель не платит.

Лишить премии

Наказать лишением премии можно, если она предусмотрена как необязательный бонус к окладу. Обязательных надбавок лишать нельзя.

Премия — это поощрение по ст. 191 ТК РФ. Условия поощрений пишут в положении о премировании. Реже включают прямо в трудовой договор. Если у вас есть правило о премировании, им можно пользоваться для защиты от халтуры.

Обычно премию платят за достижение показателей и прилежную дисциплину, но бывают и другие условия. Если показатели не выполнены или есть взыскание, премию не выписывают. 

Менеджер продал только одну программу за месяц, потому что залипал в ТикТок. Премия положена за пять проданных программ. Поэтому менеджер получит только оклад. 

Для лишения премии составлять документы не нужно. Это не дисциплинарное взыскание и не материальная ответственность.

Снизить зарплату

Когда работник пил кофе, курил и не выполнил норму, оклад урезают пропорционально сделанной работе — ст. 155 ТК РФ.

Работник изготовил брак по своей вине — деньги не платят. При частичном браке снижают оклад — ст. 156 ТК РФ.

Время простоя в работе по вине работника не оплачивают — ст. 157 ТК РФ.

Снизить зарплату получится, если нормы труда, обязанности и критерии качества чётко прописаны в трудовом договоре, должностной инструкции или другом локальном акте в фирме. А работник знаком с ними под подпись.

Невыполнение обязанностей, брак и простой актируют. На основании акта снижают зарплату. Подробно об этом рассказал Роструд.

Статья актуальна на 

Дисциплина против наказания: разница в развитии ребенка

Детская дисциплина — наверное, наименее приятная часть воспитания детей. Это может расстраивать, обескураживать и утомлять. Это одна из самых распространенных и сложных проблем отцовства. Но есть разница между дисциплиной и наказанием.

Вы когда-нибудь задумывались:

«Как мы можем дисциплинировать детей, не применяя наказания?»

Как оказалось, наказание — не единственный и не лучший способ успешно наказать ребенка.

В этой статье мы рассмотрим, почему эти дисциплинарные меры не подходят для .

Мы также рассмотрим 4 эффективных способа наказать детей :

  • изменяют поведение детей,
  • развивают их характеры,
  • защищают их психическое здоровье, а
  • помогают установить с ними близкие отношения.

Лучшая часть?

Больше никаких нытьев, криков, угроз или наказаний.

Итак, приступим.

Дисциплина против наказания

Дисциплина — это практика обучения кого-либо вести себя в соответствии с правилами или кодексом поведения, чтобы они могли принять желаемое в будущем поведение. Наказание — это причинение кому-либо страданий за его поведение в прошлом.

Многие люди используют термин «дисциплина» и «наказание» как синонимы.

Но это не синонимы. Дисциплина и наказание — это не одно и то же.

Слово «дисциплина» происходит от латинского: disciplina ( обучение, обучение или обучение ) и schemeulus ( ученик, ученик ).

Дисциплинировать — значит учить. Учить — значит показывать и объяснять, как что-то делать. Чтобы учить, не нужно наказывать.

Но разница между наказанием и дисциплиной гораздо глубже, чем просто значение слов.

Также есть разница в том, как мозг ребенка на них реагирует.

Наказание плохо не только с философской точки зрения. На самом деле вредно для мозга.

Родители, мы хотим здоровых мозгов для наших детей, верно?

Так продолжайте читать, и вы узнаете , почему и , как наказание вредно для мозга наших детей, а , что делать для дисциплины.

Наука дисциплины против наказания

Вот известный классический эксперимент по кондиционированию, проведенный русским физиологом Иваном Павловым.

У собаки выделялась слюна, когда ее кормили.

Итак, Павлов поставил эксперимент. Когда он давал пищу своим собакам, он также звонил в колокольчик. Повторив эту процедуру несколько раз, он сам позвонил в звонок.

Звонок сам по себе вызвал усиление слюноотделения у собаки.

Этот эксперимент показал, что собака научилась ассоциировать звонок с едой, и у нее сформировалось новое поведение. Это называется классического кондиционирования .Звонок изначально был нейтральным раздражителем, но затем стал условным раздражителем. Слюноотделение было условной реакцией.

На основании этого результата кажется естественным сделать вывод, что если негативные последствия связаны с нежелательным поведением, собака или даже ребенок в конечном итоге научится принимать желаемое поведение вместо этого из-за страха негативных последствий.

Звучит хорошо, правда?

Но подождите … применима ли эта теория к человеческим детям?

Ну… да… но это еще не все.

Как вы уже догадались, это связано с человеческим мозгом.

Человеческий мозг

Неврологи считают, что человеческий мозг состоит из трех областей мозга .

Три области мозга:

Мозг рептилий — контролирует такие функции организма, как дыхание, сердцебиение, пищеварение, реакцию борьбы или бегства и другие функции выживания без нашего сознательного усилия.

Мозг млекопитающих — также называемый эмоциональным мозгом , отвечает за сильные эмоции, такие как страх, гнев, тревога разлуки, забота, воспитание и т. Д.

Человеческий мозг — также называемый мыслящим мозгом , где происходит обучение, рассуждение, решение проблем, принятие решений или сложное мышление.

Итак, разница между дисциплиной и наказанием заключается в следующем:

Дисциплина вызывает мыслящий мозг, , а

Наказание воздействует на эмоциональный мозг.

Страх и мозг

Как человеческий мозг реагирует на страх?

Допустим, вы путешествуете по дикой природе, и внезапно перед вами выскакивает большое животное.Что бы вы сделали?

Если вы похожи на большинство людей, вы бы инстинктивно сделали шаг назад на , не задумываясь о .

Затем, приглядевшись, вы замечаете, что это всего лишь игривая и дружелюбная собака. Итак, вы расслабляетесь после того, как сделаете это сознательное суждение .

Вот что происходит в вашем мозгу:

Опасность вызывает тревогу (и страх) в нашем эмоциональном мозгу, не пройдя сначала через мыслящий мозг.

Потому что, когда ты в опасности, ты не можешь позволить себе думать!

Гормон стресса, кортизол, высвобождается, чтобы дать организму возможность сопротивляться или быстро убежать (или отпрыгнуть).

Это называется механизм борьбы или бегства .

Все это происходит автоматически, и мы не думаем, что делать дальше. Этот механизм важен для выживания человека.

Понять?

Отлично, давайте свяжем все вместе.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерики ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

Наказание и мозг

Наказание — это принудительная дисциплина, основанная на страхе.

А частый страх не на пользу мозгу.

Вот в чем дело:

Маленькие дети, особенно малыши и дошкольники, очень любопытны.

Они амбициозны и бесстрашны.

Но они мало что знают о безопасности.

Они не понимают, почему от них ожидают определенного поведения.

И они не очень хорошо следуют рассуждениям.

Итак, многие родители прибегают к использованию страха или принудительных мер, таких как телесные наказания, тайм-аут или ругательства, для дисциплины.

Дети попадают в беду много и, следовательно, в этих домах детям очень грозит страх наказания.

Обратите внимание, что не только наказания могут вызывать страх. Угроза наказания также может вызвать страх у детей.

Эти родители надеются, что страх заставит их детей отказаться от нежелательного поведения и принять желаемое, очень похоже на собаку, приученную к новому поведению.Это называется оперантным условием.

Но факт:

Частый страх действительно может испортить мозг ребенка множеством неожиданных причин.

1. Психические расстройства

Когда задействован механизм борьбы или бегства, эмоциональный мозг берет верх, в то время как думающий мозг отключается.

Если событие опасно для жизни или вызывает сильный страх, создается специальная память, которая сохраняется отдельно от обычной памяти.

Этот тип особой памяти запечатлелся в нашем мозгу и заставляет нас чувствовать себя несчастными, чтобы избежать этого в будущем.

Итак, страх действительно может заставить нас изменить свое поведение.

Ну вот и проблема.

Этот тип памяти, обусловленной страхом, лежит в основе психических расстройств, таких как депрессия, тревога и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) в более позднем возрасте .

Поскольку для создания этой особой памяти (и ее вызова) не требуется разрешения нашего мыслящего мозга, трудно избежать вредных психических эффектов.

Родителям суровое наказание не может показаться смертельной ситуацией, которая может вызвать сильный страх.

Если нас ударили или накричали, возможно, мы быстро оправимся.

Мы можем поговорить с друзьями, отвлечься другими делами или перестать видеть этого человека снова.

В нашем мире опций полно .

Но для детей, особенно младших, родителей — это весь их мир. Родители являются основными или единственными поставщиками продуктов питания, безопасности и всего остального.

У детей нет выбора, когда они выбирают себе опекуна.

Речь идет о выживании. Это — это не на жизнь, а на смерть .

И давайте не будем забывать, что с точки зрения ребенка взрослые огромны физически, почти как гиганты.

Для детей жестокое обращение со стороны воспитателей может и часто кажется опасным для жизни.


2. Повышение уровня гормона стресса

Когда страх проявляется часто, хронически повышенный уровень гормона стресса в долгосрочной перспективе вызовет серьезные проблемы со здоровьем у ребенка — усыхание мозга, ведущее к проблемам с памятью и обучением, подавлению иммунной системы, гипертонии, депрессии и тревожному расстройству просто назвать несколько.


3. Нарушение регуляции эмоций

Страх — не единственная эмоция, которая может привести к отключению нашего мыслящего мозга. Стресс, такой как гнев или ярость, тоже может.

Поскольку часто наказываемый (или находящийся под угрозой наказания) ребенок постоянно находится в тревожном состоянии, реакция ребенка «бей или беги» легко срабатывает, даже когда он сталкивается с легким разочарованием.

Когда это происходит, эмоциональный мозг берет на себя ответственность без участия мыслящего мозга.

Ребенок может реагировать эмоционально, разыгрывая или имея неконтролируемые вспышки.

Они не могут получить доступ к своему мыслящему мозгу.

Они не могут эффективно регулировать свои эмоции.

Действительно, исследования показывают, что наказание или суровая дисциплина заставляют детей страдать от более слабой эмоциональной регуляции и более импульсивного агрессивного поведения.

Эмоциональная регуляция и самоконтроль — одни из самых важных навыков, которым должны овладеть маленькие дети.Влияние родителей на способность ребенка приобретать эти навыки имеет первостепенное значение.

Ребенок также учится управлять чувствами, настраиваясь на реакции родителей и наблюдая за ними.

Если родители жестоки, когда их ребенок делает ошибку, ребенок учится быть резким, когда другие делают ошибки.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок усвоил этот урок?

Эмоции тоже заразительны.

Окружающая среда, ориентированная на наказание, может вызывать стойкие отрицательные эмоции у детей, что еще больше усложняет обучение детей самоконтролю .


4. Двунаправленное влияние

Иногда наказание может создать самоисполняющееся пророчество.

В то время как негативное поведение ребенка приводит к негативной реакции родителей, карательная реакция родителей также ведет к экстернализирующему поведению ребенка или усиливает его.

Удары двунаправленные.

Поведение ребенка и реакция родителей могут подпитывать друг друга и превращаться во все более суровые меры наказания.

В конце концов, наказание может вырасти до оскорбительного уровня.


5. Поведение экстернализации

Многочисленные исследования показали, что суровые или карательные наказания, особенно в виде физических наказаний, приведут к будущей агрессии у детей, даже если они могут сдерживать негативное поведение ребенка в данный момент.

Карательные наказания также связаны с оппозиционно-вызывающим расстройством (ODD).


6.Стать хулиганами и / или жертвами

Дети, подвергшиеся суровому наказанию, могут сами стать хулиганами или жертвами хулиганов.

Некоторые дети также демонстрируют деструктивные поведенческие проблемы по мере взросления .

Когда родители пытаются изменить поведение с помощью страха, они моделируют, как использовать превосходное положение или силу для устрашения. Они также нормализуют оскорбительное поведение.

Когда эти дети ходят в школу, некоторые учатся делать то же самое с другими детьми, которые слабее их.

Некоторые сами становятся жертвами хулиганов, потому что действия родителей показали им, что такое поведение приемлемо.

Иногда поведение родителей также заставляло детей чувствовать себя бессильными в побеге или изменении ситуации. Затем этих детей приучают чувствовать, что они бессильны сбежать, если они, будучи взрослыми, вступают в жестокие отношения.


7. Ухудшение успеваемости

Самое продолжительное в мире лонгитюдное панельное исследование, начатое в 1968 году Мичиганским университетом, выявляет взаимосвязь между карательной дисциплиной и успеваемостью детей в школе.

Что они нашли?

Исследователи обнаружили, что дома, в которых используются карательные меры, такие как наказание, чтение лекций или ограничение деятельности (которые в противном случае не влияют на академические занятия), связаны с более низкими академическими достижениями по сравнению с домами, в которых есть теплые отношения между родителями и детьми и используются индуктивная дисциплина в качестве руководство.


Цепочка психологических событий, которая приводит к развитию дисциплинированного ребенка, представляет собой сложный процесс.

Классическое кондиционирование, которое хорошо работает для собак, просто не подходит для человека.

К сожалению, штрафные санкции широко распространены, потому что родители часто получают немедленное изменение поведения, которое они хотят. Поэтому они ошибочно думают, что это «работает», но вскоре обнаруживают, что в долгосрочной перспективе это не так.

Использование суровых наказаний, чтобы запугать детей, в лучшем случае неэффективно, а в худшем — вредно.

Даже когда кажется работающим, ребенку приходится платить высокую цену.

Эффективные стратегии дисциплины

Вы, должно быть, думаете:

«Если мы не наказываем, как еще родители могут дисциплинировать своего ребенка и заставить его вести себя?»

Для многих родителей наказание — единственный способ дисциплинировать.

Но дисциплина означает учить. И не нужно наказывать, чтобы учить.

Представьте, насколько эффективно было бы, если бы учитель использовал наказание, чтобы «учить». Верно?!

Без лишних слов, вот 4 эффективных дисциплинарных меры, которые могут помочь вам принять родительские права без наказания .

# 1 Будьте моделью для подражания

Вы замечали, что когда вы делаете определенный ход, ваша собака или кошка не будут подражать вам, а ваш ребенок будет?

Способность учиться, наблюдая и подражая другим , уникальна для людей.

Ученые обнаружили, что за эту способность отвечает определенная нейронная цепь в мозгу, называемая системой зеркальных нейронов , .

Эта нейронная система не только позволяет нам имитировать действия других, но и понимать намерений действий.

Это открытие может частично объяснить, почему так важно, чтобы родители моделировали поведение своего ребенка .

Следовательно,

  • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок относился к вам с уважением, вы уважаете своего ребенка.
  • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был добрым, вы добры к своему ребенку.
  • Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок бил, вы не бейте своего ребенка.
  • Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок был жесток по отношению к другим, вы не будете жестоки по отношению к своему ребенку.
  • и т. Д.

# 2 Используйте позитивную дисциплину и позитивное подкрепление

Давай подумаем.

И честно говоря.

В детстве, когда вас наказывали, во время наказания, думали ли вы о том, почему вы были неправы и чему научились?

Или вы думали о том, насколько жестоки были ваши родители, как вы хотели, чтобы вас не поймали, насколько несправедливым было наказание и насколько вы злы?

Когда родители сосредотачиваются на применении наказания для дисциплины, ребенок обычно не усваивает правильный урок.Ребенок учится быть недоверчивым, мстительным и мстительным.

Однако исследования показывают, что наказание часто не является необходимым и неэффективным для наказания детей.

Но отсутствие наказания не означает отсутствия дисциплины.

Исследователи обнаружили, что дисциплина без принуждения, условное поощрение, мониторинг и решение проблем гораздо более эффективны при воспитании.

Позитивная дисциплина — один из примеров такого дисциплинарного подхода без наказания.

Положительная дисциплина основана на взаимном уважении и положительных инструкциях. Это способствует изучению вместо того, чтобы сосредоточиться на , наказывающем .

Чтобы помочь детям остановить нежелательное поведение, первым шагом является понимание причин такого поведения и устранение основной причины.

Родители также должны помочь детям понять естественные последствия их собственных действий.

Используйте ободряющие слова как положительное подкрепление, чтобы мотивировать детей конструктивным образом.

Вот пример:

Моя дочь привыкла к утреннему распорядку. Каждое утро была одна и та же борьба. Она не спеша играла, чистя зубы. Она могла чистить зубы 30 минут, но все еще не закончила.

Определите основную причину — Я усадил ее и попытался выяснить, почему она это сделала. Задав несколько вопросов, я узнал, что она действительно хотела поиграть, но я никогда не уделял ей времени. С того момента, как она проснулась, я бегал за ней на каждом шагу…

  • ладно, вставай сейчас же!
  • Торопитесь, иди на горшок!
  • Торопитесь, позавтракайте!
  • Торопитесь, одевайтесь!
  • Почистите зубы быстро!
  • вы еще закончили? нам нужно спешить… и т. д.

Она чувствовала, что может играть, только чистя зубы. Итак, проблема была в том, что у нее никогда не было времени поиграть по утрам.

Устраните источник проблемы — мы провели мозговой штурм. В конце концов мы решили, что я буду будить ее каждый день на 15 минут раньше. Итак, в первые 15 минут после того, как она просыпается, она получает полную свободу действий, и я не буду ее торопить. После этого она сосредоточится на подготовке к школе.

Объясните естественные последствия — Я объяснил, что мы не можем опоздать.Так что с этого момента, когда придет время идти в школу, мы уйдем, несмотря ни на что, даже если она еще не переоделась в пижаму, почистила зубы, причесалась и т. Д. Мы просто ПОЙДЕМ. Это естественное следствие.

Используйте ободряющие слова — когда она могла сделать все вовремя сама, я хвалил ее за то, что она работала и следила за тем, чтобы она не опаздывала.

Следуя этим шагам, вы можете устранить конфликты и решить проблему.

Наказание не требуется. Просто естественное следствие.

«А как насчет тайм-аута?», — спросите вы.

Что такое тайм-аут?

Тайм-аут, также известный как время на углу, — это стратегия психологического бихевиоризма , разработанная Артуром Стаатсом посредством экспериментов, проведенных над его собственными детьми.

Первоначально тайм-аут означает тайм-аут подкрепления .

Идея состоит в том, что отстранение ребенка от подкрепляющей деятельности на короткий период времени может препятствовать неподобающему поведению.

Эта форма дисциплины особенно предпочтительна в западных странах по сравнению с выговорами, бранью или шлепками. Многие педиатры и сторонники позитивной дисциплины даже называют это альтернативой наказанию, потому что это не рассматривается как карательная мера.

А теперь предостережение при использовании тайм-аута…

Несмотря на то, что существует множество исследований о преимуществах использования тайм-аута для дисциплины, большинство родителей не используют тайм-аут так, как он используется в исследованиях.

Многие родители просто берут название «тайм-аут» и основную идею, а затем делают его альтернативным наказанием, а не альтернативой наказанию .

Вот несколько примеров ненадлежащего использования тайм-аута:

  • тайм-ауты, которые длятся один или два часа.
  • таймауты, при которых ребенок должен сидеть спокойно и не двигаться ни на дюйм.
  • таймауты, требующие, чтобы ребенок повернулся лицом к углу.
  • тайм-ауты, требующие, чтобы ребенок стоял перед другими детьми, чтобы его оскорбляли.
  • таймауты, которые выполняются в туалете или запертом месте.
  • таймауты, которые сопровождаются руганью до и / или после.
  • и т. Д.

Эти виды обращения так же вредны для детей, как и другие виды принудительных наказаний.

В исследовании 2003 г., проведенном в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, исследователи обнаружили, что при визуализации мозга эффект отторжения выглядит так же, как эффект физической боли.

Таким образом, когда тайм-ауты используются в качестве наказания в виде изоляции, унижения или страха, они могут быть столь же вредными для мозга и психического здоровья детей.

# 3 Будьте последовательны

Последовательность действительно имеет первостепенное значение в дисциплине без наказания.

В исследованиях стилей воспитания исследователи обнаружили, что авторитетный стиль воспитания является лучшим стилем воспитания почти во всех аспектах.

Одна поразительная черта этого стиля воспитания заключается в том, что, хотя у авторитетных родителей не так много строгих правил, как у их авторитарных коллег, авторитетные родители чрезвычайно последовательны в обеспечении соблюдения этих правил..

Вы, наверное, уже слышали этот совет много раз раньше…

Но всегда легче сказать, чем сделать!

Были ли у вас ошибки время от времени, когда вы слишком устали, чтобы довести дело до конца? Или когда вы слишком устали, чтобы справиться с очередным приступом истерики, которая становится только хуже?

Утром у вас может возникнуть соблазн сменить наряд вашего ребенка, почистить ей зубы и причесаться для нее.Вы можете выполнять эти задания намного быстрее, чем ваш ребенок. Тогда вам не придется слушать, как она кричит, плачет и умоляет, когда пора уходить, а она еще не готова.

Но тогда у вашего ребенка не будет возможности научиться эффективно готовиться самостоятельно. Она также не испытает естественных последствий, необходимых для того, чтобы понять, что ее действие (или бездействие) имеет реальные последствия в жизни.

Есть еще одна важная причина быть последовательной…

Время от времени уступать — это, по сути, применение переменного подкрепления, которое усиливает, а не ослабляет поведение, которое вы пытаетесь остановить.

Так что, как бы тяжело это ни было, держите руку на пульсе и подавляйте желание нарушить установленные вами правила.

Это непросто. Но оно того стоило.

Будьте последовательны. Не сдавайся.

… запечатлеть это в своем недосыпающем мозгу.

# 4 Переоценить соответствие возрасту и родительские цели

Это может показаться неожиданным, но эффективная дисциплина должна соответствовать возрасту .

Я не имею в виду, соответствует ли конкретная форма дисциплины возрасту.

Я имею в виду, что вам нужно переоценить, насколько ваши ожидания в отношении поведения вашего ребенка реалистичны и соответствуют ли они его стадии развития.

Почему?

Потому что детские мозги, как и детские тела, не приходят в этот мир законченными.

Им нужно время, чтобы развиваться и расти.

В думающем мозге область, называемая префронтальной корой, необходима для изучения сложных идей, таких как дисциплина.

Но префронтальная кора не может развиться примерно до 3 лет.

Итак, дети младше трех лет просто не могут понять концепцию дисциплины, по крайней мере, с точки зрения здоровья мозга.

Что касается младенцев и малышей, то родителям необходимо обеспечить безопасность своего дома, внимательно следить за детьми и перенаправлять их внимание, когда они совершают ошибки.

Но, как может подтвердить любой родитель, который когда-либо заботился о маленьком ребенке, это очень утомительная работа.

Это очень утомительно.

Однако, как родитель, вы должны принять решение о компромиссах.

Что важнее?

  • Применяйте наказание с меньшей энергией
    Результаты: Дети с раннего возраста ведут себя как идеальные ангелы снаружи, но когда вырастают, у них изнутри возникают проблемы с психическим здоровьем.

    OR

  • Проявите терпение с большей энергией (гораздо больше)
    Результаты: Дети могут учиться правильно, а не плохо и расти со здоровым мозгом.

Какой из них вы предпочитаете?

Надеюсь, ответ ясен.

Итак, если ваши дети стали старше, вы боретесь с тем, что ваш ребенок все время не слушает?

Если это происходит часто, то пора пересмотреть, почему вам нужно, чтобы ваши дети слушали вас все время .

Вопреки распространенному мнению, послушание — это , а не добродетель.

Есть вещи, которым все, дети или взрослые, должны подчиняться, например: закон, инструкции по эвакуации из самолета, порядок на занятиях и т. д.

Но есть так много других вещей, которым не должен подчиняться. Потому что все мы люди со своим умом и симпатиями.

Дети тоже люди. У них есть собственное мнение, и иногда они хотят делать что-то не так, как мы хотим, чтобы они делали.

Спросите себя: вы воспитываете детей или диктуете?

Если в ваши родительские цели входит воспитание человека с независимым умом, навыками критического мышления, уверенностью в себе, а не слепым следованием инструкциям и т. Д.

… по сути, если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал лидером, а не последователем , то воспитание его как диктатора не позволит этому случиться.

Итак, переоцените, какие должны соблюдать в вашем доме.

Затем подумайте, не являются ли эти требования более важными, чем развитие у вашего ребенка независимости и рассудительности, а также наличие близких любовных отношений с ним.

Проще говоря:

Выбери свои сражения.

Вот пример. В нашем доме есть шорт-лист, обязательный к соблюдению:

.
  • безопасность
  • здоровье
  • вред другим, включая людей, животных или имущество
  • внешние ограничения, такие как время, энергия, ресурсы, финансы и т. Д.

В нашем доме часто необходимо соблюдать вещи, связанные с вышеперечисленным.

Скажем, если мы не можем позволить себе купить эту игрушку, мы не можем позволить себе купить эту игрушку. Извините, но это окончательно.

Но почти во всем остальном мы уважаем предпочтения и решения нашего ребенка.

Связано: Как дисциплинировать годовалого


Хорошо, подведем итоги.

Для эффективного дисциплинарного взыскания без наказания:

  • Образец хорошего поведения.
  • Используйте естественные последствия, чтобы заменить наказание.
  • Составьте список обязательных к соблюдению, который соответствует возрасту и вашим родительским целям.
  • Проведите семейное собрание, чтобы обсудить все правила.
  • Согласитесь с естественными последствиями, которые, как вы знаете, вы сможете преодолеть.
  • Будьте последовательны в их соблюдении.

Нейробиология научила нас, что жизненный опыт в годы формирования ребенка имеет решающее значение для развития мозга и формирования характера.

Если мы сможем наполнить жизнь наших детей позитивным обучением, они принесут пользу и будут процветать на всю жизнь.

Нужна помощь, мотивирующая детей?

Если вы ищете дополнительные советы и пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

Он дает вам шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, и стратегию, которую вы можете применить, чтобы помочь вашему ребенку развить самомотивацию и стать страстным в обучении.

Когда вы освоите эту научно обоснованную стратегию, мотивация вашего ребенка станет легкой и свободной от стресса.


Список литературы

  • Эволюционные слои человеческого мозга
  • Собаки Павлова. Автор: Сол МакЛеод
  • «Триединый мозг» — это гипотеза невролога Пола Маклина. Автор Fragua Neiva
  • Стресс вредит мозгу? Автор Bremner JD.
  • Управление стрессом: принципы и стратегии для здоровья и благополучия Брайана Люка Сиварда
  • Обусловленность страха, синаптическая пластичность и миндалевидное тело: последствия для посттравматического стрессового расстройства Эми Л.Махан и Керри Дж. Ресслер
  • Лимбическая система — эмоциональный опыт Срджан Д. Антич, доктор медицины
  • http://psycnet.apa.org/journals/fam/17/4/598/
  • Роль семейного контекста в развитии регуляции эмоций. Авторы: Аманда Шеффилд Моррис, Дженнифер С. Силк, Лоуренс Стейнберг, Соня С. Майерс, Лара Рэйчел Робинсон
  • Плохое поведение детей и стратегии родительской дисциплины в жестоких и не насильственных семьях. By Trickett, Penelope K., Kuczynski, Leon
  • Жестокое обращение в детстве связано с изменением схемы страха и усилением симптомов интернализации к позднему подростковому возрасту.Авторы: Райан Дж. Херринга, Расмус М. Бирн, Паула Л. Раттл, Кори А. Берги, Дайан Э. Стодола, Ричард Дж. Дэвидсон и Мэрилин Дж. Эссекс
  • Обусловленность страха, синаптическая пластичность и миндалевидное тело: последствия для посттравматического стрессовое расстройство. Эми Л. Махан, Керри Дж. Ресслер
  • Роль семейного контекста в развитии регуляции эмоций. Авторы: Аманда Шеффилд Моррис, Государственный университет Оклахомы, Дженнифер С. Силк, Университет Питтсбурга, Лоуренс Стейнберг, Университет Темпл, Соня С.Майерс и Лара Рэйчел Робинсон, Университет Нового Орлеана,
  • Взаимосвязь между тенденциями враждебной атрибуции матерей и проблемами экстернализирующего поведения детей: посредническая роль суровых дисциплинарных практик матерей. Авторы: Nix RL, Pinderhughes EE, Dodge KA, Bates JE, Pettit GS, McFadyen-Ketchum SA.
  • Реакция родителей на негативные эмоции детей: лонгитюдные отношения к качеству социального функционирования детей. Нэнси Айзенберг, Ричард А. Фабес, Стефани А.Шепард, Иванна К. Гатри, Бриджит С. Мерфи и Марк Райзер
  • Поведенческий образец ребенка как детерминант материнского наказания. Раймонд К. Малхерн-младший и Ричард Х. Пассман http://www.jstor.org/stable/1128948?seq=1#page_scan_tab_contents
  • Вклад неэффективной дисциплины и враждебное отношение родителей к плохому поведению детей в развитии Проблемы с поведением дома и в школе. Авторы: Снайдер Дж., Крамер А., Афранк Дж., Паттерсон Г.Р.
  • Непосредственное и устойчивое влияние воспитания на физическую агрессию у канадских детей в возрасте 6 лет и младше.Автор: Benzies, Karen, Keown, Leslie-Anne, Magill-Evans, Joyce
  • Шлепки и шлепки в детстве и их связь с распространенностью психических расстройств на протяжении всей жизни в общей выборке населения. Авторы: MacMillan HL, Boyle MH, Wong MY, Duku EK, Fleming JE, Walsh CA.
  • Дружба как сдерживающий фактор на пути от ранней суровой домашней обстановки к более поздней виктимизации в группе сверстников. Авторы: Шварц, Д., Додж, К. А., Петт, Г. С., Бейтс, Дж. Э., и Исследовательская группа по предотвращению проблем с поведением.(2000)
  • Практика воспитания и проблемы деструктивного поведения детей в начальной начальной школе Элизабет А. Стормшак, Карен Л. Бирман, […] и Исследовательская группа по профилактике проблем поведения
  • Нет убедительных доказательств оперантной или классической обусловленности в взрослые люди. Брюэр, Уильям Ф., Веймер, Уолтер Б. и Палермо, Дэвид С.
  • Зеркальная нейронная система и наблюдательное обучение: последствия для эффективности динамических визуализаций. Тамара ван Гог, Фред Паас, Надин Маркус, Пол Эйрес и Джон Свеллер
  • Воспитание через перемены.Дэвид С. ДеГармо и Марион С. Форгатч
  • Эффективная дисциплина для детей. Педиатр детского здоровья. 2004 Jan; 9 (1): 37–41.
  • Больно ли отказ? Исследование социальной изоляции с помощью фМРТ. Наоми Айзенбергер, Мэтью Д. Либерман, Киплинг Д. Уильямс, 2003
  • А что вы сказали о тайм-аутах ?! Дэн Сигел, 2014 г.

Дисциплинарные меры в отношении сотрудников: штрафы и наказания

Дисциплина Особенно позитивная дисциплина следует типичной последовательности от легкой до жесткой: они варьируются от устного предупреждения, письменного уведомления, отстранения от должности, понижения в должности, сокращения заработной платы и увольнения в указанном порядке.Эти шесть шагов являются темами для обсуждения в этом разделе.

1. Устное предупреждение:

Самая мягкая форма наказания — устное предупреждение. Это обычно присуждается за незначительные правонарушения, такие как опоздание, прогулы и т. Д., Которые совершаются впервые. В этом отношении распространенной практикой является временная запись этого предупреждения и занесение ее в личное дело сотрудника. Как только сотрудник продемонстрировал лучшую производительность и готовность соблюдать правила и положения, запись об устном выговоре удаляется из его дела.

2. Письменное уведомление:

Вторая ступень в порядке строгости в прогрессивной дисциплине — письменное уведомление или предупреждение. Он присуждается за повторные мелкие правонарушения или некоторые серьезные упущения. Порядок написания предупреждения такой же, как и при устном предупреждении.

Единственное отличие состоит в том, что обсуждение завершается сообщением сотруднику о том, что будет вынесено письменное предупреждение. Затем менеджер пишет предупреждение. Копия предупреждения отправляется в отдел кадров.Подобно устному предупреждению, организации могут разрешить сотрудникам очищать свое личное дело от этих предупреждений через некоторый период времени, то есть обычно через два года надлежащего поведения на работе.

3. Подвеска:

Подвеска, также называемая увольнением. это следующий логический шаг в прогрессивной дисциплине. Отстранение от должности в качестве наказания назначается за некоторые серьезные / серьезные правонарушения. Приостановление может быть на определенный период от одного дня до нескольких недель или месяцев. В период отстранения сотруднику выплачивается уменьшенная заработная плата, известная как «суточные».В случае отмены приостановки может быть выплачена полная оплата.

Однако отстранение может иметь некоторые последствия как для организации, так и для сотрудника. Для организации отстранение означает потерю сотрудника на время увольнения. Это особенно верно, если отстраненный сотрудник является квалифицированным.

С точки зрения сотрудника отстранение от службы может привести к более негативному настрою, чем до увольнения. Тем не менее, одна из причин, по которой руководство рассматривает возможность отстранения сотрудника, заключается в том, чтобы побудить проблемного сотрудника умереть.

4. Понижение в должности:

За серьезные правонарушения, когда отстранение от должности не было эффективным, и руководство хочет избежать увольнения, понижение в должности рассматривается как альтернативное наказание. Примечательно, что, в отличие от предыдущих дисциплинарных взысканий, понижение в должности не временное, а постоянное. Это имеет серьезные последствия для морального духа и мотивации сотрудников.

5. Выплата зарплаты:

Другой альтернативой, также редко применяемой на практике, является сокращение оплаты труда проблемного сотрудника.Он присуждается в основном, когда правонарушение привело к повреждению или потере имущества. Часть убытков возмещается за счет сокращения заработной платы работника.

6. Увольнение / Выписка:

Увольнение — это высшее дисциплинарное взыскание, примененное к проблемному сотруднику. Это наказание назначается только за самые серьезные преступления, связанные с неподкупностью. И увольнение, и увольнение ведут к увольнению сотрудников из организации.

Однако строгость наказания больше в увольнении, чем в увольнении.В случае увольнения работник лишается служебных льгот, таких как чаевые, накопительный фонд, пенсия и другие льготы, и даже лишается права трудоустройства в других организациях. Что касается увольнения, то это увольнение сотрудника с работы с уведомлением и с получением служебных льгот.

Как увольнение, так и увольнение влекут за собой такие последствия для сотрудника, как эмоциональная травма, трудности с поиском работы в другом месте и т. Д. Это может вынудить уволенного сотрудника подать в суд против принятого решения.Следовательно, увольнение или увольнение в качестве дисциплинарного взыскания требует длительного и тщательного рассмотрения. Именно на этом фоне были приняты некоторые законодательные положения, обеспечивающие соблюдение дисциплины. В следующем разделе мы кратко опишем эти законодательные положения, касающиеся дисциплины.

Положительная дисциплина: наказание против дисциплины

Наказание и дисциплина не синонимы.

Часто люди считают дисциплину и наказание синонимами, но это далеко от истины.Согласно расширению Университета штата Мичиган, наказание и дисциплина очень разные и имеют разные последствия для детей и разные последствия для родителей и опекунов. Фактически, тезаурус перечисляет «приговор» и «злоупотребление» как синонимы наказания. И хотя тезаурус перечисляет наказание как синоним дисциплины, он более точно определяет самоконтроль, регулирование и глагол инструктировать. Давайте посмотрим на разницу между наказанием и дисциплиной и выясним, что лучше всего подходит для ваших целей.

Наказание — это контроль или регулирование поведения ребенка посредством страха. Независимо от того, являются ли последствия физическими, такими как удары, порка или пропуск ужина; эмоциональные, такие как принижение, обзывание или сдерживание привязанности; или карательные меры, такие как невозможность поиграть с другом, пойти в кино или поиграть на улице; ребенок учится бояться последствий, которые будут наложены на него, если его поймают. В таких ситуациях можно услышать, как взрослый говорит что-то вроде «Лучше не замечать, что ты снова это делаешь» или «Не позволяй мне увидеть, как ты снова это делаешь!» или «Вот и все! У меня это было».Сообщение, которое интерпретирует ребенок, заключается не в том, что поведение неуместно, а в том, что им нужно быть осторожными, чтобы их не поймали. В результате дети учатся быть осторожными, когда и как они себя ведут, когда вы смотрите, перекладывая ответственность за управление поведением на взрослого, а не на ребенка. Это неэффективно для того, чтобы помочь детям научиться самоконтролю или сделать лучший выбор поведения. Вдобавок к этому родители и опекуны часто испытывают гораздо больший стресс и разочарование, что может сказаться на их здоровье и благополучии, поскольку им постоянно нужно следить за плохим поведением своего ребенка.Хотя исследования неизменно показывают, что наказание приводит к тому, что дети тратят больше энергии на бунтарское поведение и поведение избегания, это, конечно, не означает, что дети должны иметь возможность делать все, что они хотят, и когда они хотят. Последовательность, твердость и уважение — важные составляющие позитивной дисциплины.

Цель позитивной дисциплины — обучать, обучать и направлять детей, чтобы они учились, практиковали самоконтроль и развивали способность управлять своими эмоциями и делать мудрые решения в отношении своего личного поведения.Позитивная дисциплина помогает детям понять, что их выбор, действия и поведение имеют последствия и что именно выбор, который делает ребенок, определяет последствия, позволяя им осознать, что они имеют больший контроль над своей жизнью. Хотя некоторые последствия в виде положительного дисциплинарного воздействия и наказания могут казаться схожими, они приводят к разным результатам для ребенка и влияют на родителей и опекунов. Благодаря позитивной дисциплине дети учатся видеть связь между своим поведением, личными последствиями и влиянием своих действий на других.Родители и опекуны могут оставаться спокойнее и меньше испытывать стресс или чувство вины, потому что они не контролируют своего ребенка.

Хотя наказание может привести к тому, что дети не будут вести себя определенным образом в вашем присутствии, оно также может отговорить их от попыток что-то сделать, потому что они не хотят причинять стыд или боль; и может привести к более сложному, манипулятивному или непослушному поведению. Использование позитивного дисциплинарного подхода по-прежнему требует, чтобы родитель или опекун были последовательными и твердыми, но в то же время учит детей тому, что является правильным и ожидаемым; обучает и снабжает их знаниями, навыками и способностями, позволяющими делать правильный выбор; и направляет их в этом выборе, используя последовательные, любящие, уважительные и соответствующие возрасту последствия.

Вы нашли эту статью полезной?