Акциз это косвенный налог: что это, виды, перечень и примеры косвенных налогов в России

Акциз — это… Что такое Акциз?

  • АКЦИЗ — (фр. accise, от лат. accisum обрезанный). Налог на внутренние произведения страны, преимущественно на предметы потребления, как то: табак, спички, сахар и пр. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АКЦИЗ… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Акциз — (фр. accise, от лат. accido  обрезаю)  косвенный общегосударственный налог, устанавливаемый преимущественно на предметы массового потребления (табак, вино и др.) внутри страны, в отличие от таможенных платежей, несущих ту же… …   Википедия

  • акциз — См …   Словарь синонимов

  • АКЦИЗ — (от франц. accise) один из видов налога, представляющий не связанный с получением дохода продавцом косвенный налог на продажу определенного вида товаров массового потребления. Акциз включается в цену товара и изымается в государственный и местный …   Экономический словарь

  • АКЦИЗ — АКЦИЗ, акциза, мн. нет, муж. (нем. Akzise). 1. Косвенный налог на некоторые предметы потребления. Акциз на табак повышен. 2. Учреждение, ведающее акцизными сборами (разг. устар.). Он служил в акцизе. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935… …   Толковый словарь Ушакова

  • акциз — а м. accise f., нем. Accise, пол. akcyza < , гол. accijs. комм. Пошлина с привозных товаров, главным образом напитков, соли, табака и т. п.; сбор, взимаемый за мелочную торговлю этими товарами. Сл. 18. Сей Коллегиум правительствует .. все… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • АКЦИЗ — (фр. accise) вид косвенных (включаемых в цену или тариф) налогов на товары, преимущественно массового потребления, услуги частных предприятий; оплачиваются покупателями (потребителями). По способу взимания делятся на индивидуальные и… …   Юридический словарь

  • Акциз — от фр. accise один из видов косвенного налога. Это налог на потребление, предусматривающий обложение при реализации определенного вида товаров потребления. А. включается в цену товара и изымается в бюджет у производителя продукции. Обычно… …   Словарь бизнес-терминов

  • АКЦИЗ — (французское accise), вид косвенного налога, преимущественно на товары массового потребления, а также услуги. Включается в цены или тарифы …   Современная энциклопедия

  • АКЦИЗ — (франц. accise) вид косвенного налога, преимущественно на предметы массового потребления, а также услуги. Включается в цену товаров или тарифы на услуги. Важный источник доходов государственного бюджета …   Большой Энциклопедический словарь

  • Универсальный акциз — Энциклопедия по экономике

    Косвенные налоги, в свою очередь, подразделяются на акцизы, государственную фискальную монополию и таможенные пошлины. Акцизы бывают индивидуальные и универсальные. Ярким примером универсального акциза является налог на добавленную стоимость, который применяется в мировой налоговой системе с конца 60-х — начала 70-х  [c. 93]

    Несовершенство классификации налогов повело финансовую науку и практику по пути сокращения количества налогов, введения новых налогов. Необходимо отметить прежде всего значение введения в 20-е гг. XX в. налога с оборота (налога на оборот), благодаря которому отказались от акцизов на товары массового спроса, за что налог с оборота был назван универсальным акцизом. Был ликвидирован промысловый налог, который трансформировался в соответствии с его конструкцией в налог на прибыль и в налог с оборота. Был унифицирован с учетом мировой практики подоходный налог, который по своей конструкции имел значительные различия по странам.  [c.181]

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКЦИЗ — форма косвенного обложения населения характеризует экономическую сущность обложения по обороту (налог с оборота, налог на добавленную стоимость). У. а. взимается в основном с выручки от реализации товаров массового потребления, способствуя повышению товарных цен. УПРАВЛЕНИЕ — элемент, функция организационных систем, обеспечивающая сохранение определенной структуры, сохранение поддержания режима деятельности, реализации программы, целей деятельности  [c. 210]

    Налог на добавленную стоимость (НДС) — косвенный многоступенчатый налог, взимаемый на всех стадиях производства и реализации товаров (работ, услуг). В теории налогообложения он получил название универсального акциза . Взимание НДС построено на территориальном принципе налогообложению подлежат как резиденты так и нерезиденты, совершающие на территории Российской Федерации операции, признаваемые объектами налогообложения. Правовой основой исчисления и взимания НДС является глава 23 НК РФ1.  [c.289]

    Как следует из таблицы, в США более 90% в федеральном бюджете занимают прямые налоги, а на косвенные приходится лишь 5%. Однако это ни в коей мере не означает, что косвенные налоги в этой стране незначительны. Дело в том, что на косвенных налогах базируются доходы бюджетов штатов. При этом основную роль играет универсальный акциз в форме налога с продаж, который устанавливается в определенном проценте к цене товара.  [c.126]

    Важнейшее значение принадлежит налогу на добавленную стоимость (НДС), обеспечивающему 30% всех доходов бюджета. С фискальной точки зрения это исключительно эффективный налог. Страна, вводящая НДС, сразу же получает крупные доходы. Принципиальное отличие НДС от налога с оборота и других форм универсального акциза состоит в том, что на каждой стадии производства и реализации товара (работ, услуг) выделяется добавленная стоимость.  [c.140]

    Наиболее распространен универсальный акциз, который действует во многих странах в форме налога на добавленную стоимость (НДС). Объектом обложения НДС выступает часть стоимости товара, добавленной на каждой стадии производства и обращения. НДС — важнейшая составная часть налоговых систем 42 государств, в том числе 17 европейских.  [c.161]

    Акциз — вид косвенного налога, взимаемого в цене товаров. Акцизы были широко распространены уже в XIX в. Развитие акцизного обложения привело к появлению универсального акциза в виде налога с оборота, налога с продаж, налога на добавленную стоимость. См. Налоги.  [c.515]

    Анализ структуры и ставок местных налогов в США и других западных странах позволяет классифицировать их по четырем основным группам. Первая — это собственные налоги, которые собираются только на данной территории. Сюда относятся прямые и косвенные налоги. Из прямых основными являются поимущественные налоги, промысловые, поземельные, местные налоги с наследств и дарений. Косвенное налогообложение весьма разнообразно. Оно представлено как универсальным акцизом, т.е. налогом с продаж, так и специфическими акцизами.  [c.273]

    Все существующие в капиталистич. гос-вах Н. делятся на прямые налоги и косвенные налоги (см.). Прямые Н., с помощью к-рых непосредственно изымается часть доходов тех или иных слоев населения, в свою очередь делятся на реальные налоги и личные налоги (см.). Прямыми реальными Н. облагаются различные виды имущества или дохода. Реальные Н. — поземельный, промысловый, подомовый, Н. на доходы от денежных капиталов. Прямые личные налоги взимаются с доходов или имущества того или иного физич. лица. Это — подоходный, поимущественный и подушный Н., Н. с наследства и дарений. Принятое в буржуазной классификации деление прямых Н. на реальные и личные весьма условно, т. к. по своей классовой сущности они едины. Косвенными Н., к-рыми облагаются предметы потребления, являются акцизы, обложение по обороту (универсальный акциз), фискальные монополии на произ-во и торговлю теми или иными товарами и таможенные пошлины. Кроме того, в капиталистич. странах взимаются многочисленные пошлины и сборы — пошлины на акты гражданского состояния, судебные и нотариальные пошлины и сборы, гербовые сборы и др. Н. делятся также на денежные и натуральные. При капитализме подавляющая  [c.76]

    В современных капиталистич. странах А. служат важным источником доходов государственных бюджетов. В Англии, США и ряде др. капиталистич. стран за период 1929—1958 гг. они дали от 14 до 30% всех налоговых поступлений. А. облагаются как товары внутреннего произ-ва, так и импортные товары (сверх таможенных пошлин), если аналогичные товары внутри страны подвергаются акцизному обложению. При экспорте подакцизных товаров буржуазное гос-во возвращает капиталисту-экспортеру суммы, уплаченные в качестве А. , с целью повышения их конкурентоспособности на внешних рынках. Удельный вес А. в общей сумме косвенных налогов возрастает в различных капиталистич. странах он составляет от 50 до 90%. В период империализма значительно расширяется круг товаров, облагаемых А. Перечни подакцизных товаров включают сотни различных наименований. Так, в США, Англии, Франции и др. странах дополнительно введены А. на газированную воду, конфеты, сахарин, парфюмерию, холодильники, автомобили, моторные лодки, электролампы, кинофильмы, кинопленку, фотоаппараты, охотничьи принадлежности, телефоны, спортивные товары, на перевозку пассажиров и грузов и на др. товары и услуги. Расширение акцизного обложения находит свое выражение в почти повсеместном введении универсального акциза (см.). Одновременно с увеличением круга подакцизных товаров увеличивается ставка А. Особенно сильно повышаются ставки на товары массового потребления сахар, табак, одежду, пиво, напитки и т. п. Размер А. по многим  [c.26]

    Свыше 90% всех доходов государственного бюджета покрывается налогами. Для налоговой системы характерен исключительно высокий уровень косвенных налогов. Так, в бюджете 1959/60 г. из 3 140 млрд. лир налоговых доходов 2372 млрд. лир, или ок. 76%, падает на косвенные налоги наибольшие поступления дают универсальный акциз-налог с оборота (693 млрд. лир) и акцизы на бензин и табак (739 млрд. лир). К прямым налогам относятся пропорциональный и прогрессивный подоходные налоги, а также налог с корпораций, введенный только в 1954 г. Основными плательщиками подоходного налога являются трудящиеся массы В бюджете 1961/62 г. налоговые поступления увеличиваются до -3 738 млрд. лир, из них косвенные налоги — 2828 млрд. лир.  [c.490]

    Универсальный акциз — см. Акциз универсальный.  [c.191]

    АКЦИЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ -см. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКЦИЗ  [c.22]

    НАЛОГ С ОБОРОТА — один из основных видов косвенных налогов универсальный акциз, взимаемый с оборота товаров, произведенных внутри страны (в некоторых государствах — с товаров иностранного производства). Налог с оборота взимается со стоимости валового оборота предприятий облагаются преимущественно товары массового потребления и услуги предприятий сферы обслуживания. По сути представляет разновидность акцизного налога. Широко использовался в бывшем Советском Союзе, где составлял основную долю поступлений в государственный бюджет. Разновидностью налога с оборота является налог на добавленную стоимость.  [c.422]

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКЦИЗ -косвенный налог с оборота, взимаемый с выручки от продаж товаров массового потребления и включаемый в цену этих товаров.  [c.775]

    Основные виды косвенного налогообложения являются акцизы, государственные фискальные монополий, налоги с оборота, налог с продаж, НДС, таможенные пошлины и таможенные сборы, а также государственная пошлина. Понятие акцизы может иметь как расширенное, так и узкое толкование. В группу акцизов могут включаться все виды налогов на товары и услуги (расширенное толкование). В этом случае акцизами называют не только налоги на определенные товары и услуги, но и налог на добавленную стоимость (универсальный акциз), и налоги с продаж, и импортные пошлины. Иногда таможенные импортные пошлины не включают в акцизы, иногда налоги с продаж выделяют в особую группу. Узкое толкование термина акцизы предусматривает отнесение к данной группе лишь налогов, взимаемых в виде надбавок к ценам или тарифам на отдельные конкретные товары и услуги. При расширенной трактовке эту группу налогов обычно называют индивидуальными акцизами. Налог на добавленную стоимость нередко рассматривают как разновидность налога с оборота и объединяют эти два налога в одну группу, противопоставляя им индивидуальные акцизы.  [c.139]

    НДС В СТРАНАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА — косвенный налог (универсальный акциз) на товары и услуги, применяемый в странах — членах Европейского союза, а также в Швеции, Австрии и некоторых других промышленно развитых странах.  [c.303]

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКЦИЗ — единый акциз, форма обложения оборота товаров (работ, услуг). Универсальными акцизами в экономической литературе обычно называют налоги с оборота, налог на добавленную стоимость.  [c.457]

    По способу взимания акцизы делятся на индивидуальные и универсальные. ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ акцизами облагаются отдельные товары, например, спиртные напитки, табачные изделия, бензин, сахар и др. Объектом обложения УНИВЕРСАЛЬНЫМ акцизом является не отдельный товар, а валовой оборот промышленных и торговых предприятий (налог с оборота). Он более эффективен по сравнению с индивидуальным акцизом, так как с ростом объема товарооборота увеличивает бюджетные поступления. Ставка налога  [c.158]

    Основными видами косвенного налогообложения являются акцизы, государственные фискальные монополии, налоги с оборота, налог с продаж, НДС, таможенные пошлины и таможенные сборы, а также государственная пошлина. Понятие акцизы может иметь как расширенное, так и узкое толкование. В группу акцизов могут включаться все виды налогов на товары и услуги (расширенное толкование). В этом случае акцизами называют не только налоги на определенные товары и услуги, но и налог на добавленную стоимость (универсальный акциз), и налоги с продаж, и импортные пошли -  [c.272]

    Универсальные акцизы взимаются с валового оборота.  [c.137]

    Прибыль от реализации продукции рассчитывается как разница между объемом выручки в ценах продаж (без НДС, акцизов, таможенных пошлин, торговых и сбытовых скидок) и полной себестоимостью реализуемой продукции. Объем выручки и полная себестоимость реализуемой продукции определяются с учетом переходящих остатков готовой продукции на начало и конец планируемого периода. Для расчета прибыли от реализации продукции (работ, услуг) по укрупненному методу используется универсальная формула, которую можно представить в следующем виде  [c.57]

    Акцизы являются разновидностью косвенных налогов, однако они наделены рядом специфических черт. Во-первых, акциз — индивидуальный налог на отдельные виды и группы налогов (в то время как НДС — универсальный косвенный налог). Во-вторых, объектом налогообложения у акцизов является оборот по реализации только товаров, причем, перечень подакцизных товаров ограничен всего несколькими наименованиями (следовательно, из сферы обложения акцизами выпадают какие-либо работы и услуги). В третьих, акцизы функционируют преимущественно в производственной сфере, в то время как НДС — в сфере производства и обращения.  [c.196]

    Акциз — вид косвенного налога на готовую продукцию, который включается в цену товара или услуги, например соль, кофе, спиртные напитки, бензин и др. Акцизы подразделяются на индивидуальные и универсальные.  [c.321]

    Акциз универсальный — форма косвенного обложения населения характеризует экономическую сущность обложений по обороту. См. Акциз.  [c.10]

    Косвенные налоги по объектам взимания подразделяются на косвенные индивидуальные, которыми облагаются строго определенные группы товаров (акцизы на определенные группы и виды товаров), и косвенные универсальные, которыми облагаются все товары, работы и услуги за некоторыми исключениями (НДС), фискальные монополии, которыми облагаются товары и услуги государственного сектора (налог с оборота в СССР), а также таможенные пошлины.  [c.36]

    АКЦИЗ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ — форма косвенного обложения населения, взимаемого с выручки от реализации товаров массового потребления и приводящего к повышению розничных цен товаров (налог на добавленную стоимость (НДС), налог с оборота).  [c.19]

    Узанс 210 Узансы 210 Уличный сертификат 210 Ультимо 210 Универсальный акциз 210 Управление 210 Управление качеством продукции 210 Управление маркетингом 210 Управление по задачам, целевое управление 210 Управление но отклонениям 210 Управление по продукту 210 Управление по процессу 210 Управление расходами 210 Управление рынком 210 Управление спросом населения 210 Управление товарным предложением 211 Управление товаропродвижением 211 Управление имуществом покойного 211 Управляющий имуществом покойного 211 Управление маркетингом 211 Уровень дохода на капитал 211 Уровень, жизни 211 Условия платежа 211 Условия торговли 211 Условный прогноз 211 Устав 211 Уставный капитал 211 Уставный фонд 212 Уставный фонд совместного предприятия 212 Установление дискриминационных цен 212 Установление единой цены с учетом расходов по доставке 212 Установление зональных цен 212  [c. 298]

    ОБЛОЖЕНИЕ ПО ОБОРОТУ — наиболее развитая система акцизного обложения в ка-питалистич. странах, принимающая форму универсального акциза. В отличие от индивидуальных акцизов объектом О. по о. служит не отдельный товар, а валовой оборот промышленных или торговых предприятий. В одних странах О. по о. охватывает все товары и услуги, а в других — только определенные виды продукции. Сумма, уплачиваемая в бюджет в порядке О. по о., как и при любом др. акцизе, включается в цену товаров (услуг) и таким путем перелагается на конечного потребителя, являющегося фактич. плательщиком налога.  [c.135]

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКЦИЗ — термин, применяемый для характеристики экономия, сущности обложения по обороту (см.) в капита-листич. странах. Представляет собой универсальную форму косвенного обложения трудящихся, т. к. взимается с выручки от реализации товаров массового потребления и перекладывается на потребителей путем повышения товарных цен.  [c.441]

    АКЦИЗ — вид косвенного налога преимущественно на предметы массового потребления (винно-водочные и табачные изделия, соль, спички, бензин, минеральные масла и др. ). Уплачивается государству производителями или продавцами товаров. Акциз включается в цену товаров или тариф за услуги и таким образом перекладывается на потребителей, главным образом на малообеспеченные слои населения. …Косвенное обложение,— писал В. И. Ленин,— падая на предметы потребления масс, отличается величайшей несправедливостью. Всей своей тяжестью ложится оно на бедноту, создавая привилегию для богатых. Чем беднее человек, тем большую долю своего дохода отдает он государству в виде косвенных налогов (Поли. собр. соч., т. 6, с. 262). В период становления капитализма система акциза носила всеобъемлющий характер. Так, в Англии в XVIII в. насчитывалось около 200 видов акциза. В царской России акциз вместе с винной монополией давал до половины общей суммы бюджетных доходов. Для современного капитализма также характерна тенденция к расширению круга товаров, облагаемых акцизом. Широкое распространение получил так называемый универсальный акциз, при котором обложению подлежит весь промышленный и торговый оборот. Акциз служит важным источником доходов современных капиталисти-  [c.13]

    НЫЙ налог) или владельцев имущества (налог на собственность, или ПОИМУЩЕСТВЕННЫЙ налог). Положительной стороной налога на собственность является то, что он может смягчать неравенство между людьми, связанное с владением материальными ценностями. В то же время этот налог порой сдерживает людей в накоплении имущества, побуждая их больше тратить на текущее потребление. КОСВЕННЫЕ налоги включаются в цены определенных товаров и взимаются с потребителей этих товаров при их продаже. Здесь тоже выделяют две позиции — акцизы и таможенные пошлины. АКЦИЗЫ1 — это налоги на продажу товаров и услуг на внутреннем рынке. Они, в свою очередь, могут быть в двух вариантах, а) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ акцизы — это надбавки к цене на отдельные виды продукции (например, табачные изделия, спиртные напитки). Их еще иногда называют фискальными монопольными налогами, поскольку производство облагаемых ими товаров часто является монополией государства, б) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ акцизы представляют собой налоги на общую стоимость реализуемых товаров и услуг (например, так называемые налог с продаж, налог на добавленную стоимость и др. ). ф ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ — это налоги на импортируемые, экспортируемые и транзитные товары, взимаемые при перевозке этих товаров через государственную границу. Роль косвенных налогов оценивается тоже двояко. С одной стороны, они дают государству огромные денежные средства и могут сдерживать потребление, скажем, вредных продуктов (алкоголя и табака). С другой, это налоги означают рост цен, что может вызывать требования о повышении зарплаты и подтолкнуть инфляцию. Кроме того, косвенные налоги носят регрессивный2 характер, т. е. забирают больший процент дохода у тех, кто менее обеспечен (чем ниже доход покупателя, тем выше в нем доля налога).  [c.171]

    На первом этапе общего кризиса капитализма быстро росли затраты, связанные с вмешательством гос-ва в экономику — на санирование предприятий, находившихся на грани банкротства, и стр-во воен. заводов за гос. счёт. Это потребовало увеличения налогов. Если в 19 в. осн. доходами гос-ва были косвенные налоги, то в эпоху империализма, особенно в период общего кризиса капитализма, всё большее значение стали приобретать прямые налоги и прежде всего подоходный налог. До 1-й мировой войны осн. масса трудящихся не являлась непосредств. плательщиком подоходного налога, поскольку необлагаемый минимум был выше среднего уровня заработной платы пром. рабочего. Однако на втором этапе общего кризиса капитализма, начавшегося в период 2-й мировой войны, вследствие понижения необлагаемого минимума и сокращения льгот по семейному положению подоходный налог превратился в массовый налог — в налог на заработную плату и трудовые доходы. По своей классовой сущности он приблизился к косвенным налогам. Одновременно усилилось косвенное обложение широкое распространение получили акцизы и фискальные монопольные налоги на табак, вино, соль, спички и др. продукты массового потребления. Развитие акцизного обложения привело к появлению универсального акциза, или налога с оборота.  [c.300]

    Акциз — вид косвенного налога, взимаемого в цене товаров. Акцизы были широко распространены уже в XIX веке. Развитие акцизного обложения привело к появлению уни-версального акциза в виде налога с оборота, налога с продаж, налога на добавленную стоимость. Различают индивидуальные акцизы (по отдельным видам и группам товаров) и универсальные (например, налог на добавленную стоимость). Акционерное общество — компания, являющаяся юридическим лицом, капитал которой состоит из взносов пайщиков-акционеров и учредителей. Форма организации производства i-а основе привлечения денежных средств путем продажи акций. Существуют закрытые и открытые акционерные общества  [c.489]

    Универсальная унификация налоговых систем. На достижение этой цели направлен проект Основ мирового налогового кодекса, подготовленный Уордом М. Хасси и Дональдом С. Любиком, участниками Международной налоговой программы Гарвардского университета 1993 года. Идея создания ОМНК родилась в связи с потребностями развивающихся стран и стран, осуществляющих переход к рыночной экономике, в определенной модели законодательства, которая позволит создать эффективную налоговую систему, учитывающую отличия этих стран от экономически развитых капиталистических государств. В Основах содержится 591 статья (с комментариями). Статьи объединены в пять разделов Подоходный налог , Налог на добавленную стоимость , Акцизы , Налоги на имущество , Налоговая администрация . Одной из основных задач унификации авторы проекта считают создание единой базы всех налоговых законов для того, чтобы потребности в налоговых поступлениях могли быть оценены с единой точки зрения, а также  [c.394]

    АКЦИЗ (ex ise) — вид косвенного налога на товары массового потребления (напр., на сахар, чай, табачные изделия) включается в цену соответствующего товара или плату за услуги. Размеры А. обычно не связаны со стоимостью товара, и они устанавливаются в зависимости от целей налогообложения и потребностей доходной части бюджета страны. Плательщиками Л. являются все предприятия, производящие и реализующие подакцизные товары. Ставки А. по товарам устанавливаются в процентах или абсолютных суммах и бывают трех видов единые, устанавливаемые для товаров, сорта которых внутри группы мало отличаются по качеству и ценам (сахар, соль, спички и др. ) дифференцированные, устанавливаемые для товаров, классифицируемых по различным качественным признакам цвету, крепости и т.п. (ткани, алкогольные напитки и т.д.) средние, устанавливаемые для однородных товаров, сорта которых имеют разный уровень цен (табачные изделия). По способу взимания А. бывают индивидуальными, которые устанавливают на отдельные виды товаров/услуг и взимают по твердым ставкам с единицы измерения товара/услуги универсальными, которые взимаются с валового оборота.  [c.11]

    АМК считает повышение акциза на импорт нефтепродуктов нецелесообразным – Газета.uz

    Антимонопольный комитет Узбекистана прокомментировал предложение компании «Узбекнефтегаз» увеличить акцизный налог на импорт бензина с 5% до 20% для поддержки местных нефтеперерабатывающих заводов.

    АМК напомнил, что акцизный налог на нефтепродукты применяется, практически во всех государствах. Акциз — это косвенный налог налагаемый на товары произведенные внутри страны или импортируемые в нее, как правило по четко установленному списку.

    В международной практике в развитых странах акцизный налог считается источником дохода в государственный бюджет. В этом случае акцизный налог устанавливается по единой ставке независимо от того, являются ли товары отечественными или импортными, отмечает комитет.

    Вместе с тем, опыт установления акцизного налога на разных уровнях наблюдались в Белоруссии и Казахстане. Эта практика применяется с точки зрения предотвращения роста цен для потребителей и, наоборот, их снижения или создания равных условий для предпринимателей.

    В частности, в Белоруссии с 28 февраля по 31 декабря при продаже бензина, произведенного местными производителями, плательщики акцизного налога освобождаются от коэффициента в размере 0,25. То есть, с учетом обеспечения интересов потребителей и в целях поддержки местных производителей, не повышая акцизный налог на импортируемый бензин, льгота применяется к акцизу на местный бензин, указывает Антимонопольный комитет.

    Кроме того, для предотвращения дефицита бензина на рынке Казахстана, с целью снижения стоимости на социально значимый бензин, акциз на его импорт ранее был почти в три раза ниже, чем на местный бензин.

    Однако с 2018 года сумма акцизного налога была выровнена для создания равных условий для участников рынка.

    АМК подчеркивает, что до 2020 года на нефтеперерабатывающих заводах АО «Узбекнефтегаз» применялся ряд льгот и преференций. В частности, речь идет об условиях , обозначенных в постановлении президента от 14 ноября 2017 года (№ПП-3386).

    «В настоящее время в Узбекистане созданы равные условия для предприятий, занимающихся производством, импортом и продажей нефтепродуктов. Считающиеся монополистами на рынке, Бухарский и Ферганский НПЗ с мая месяца 2020 года освобождены от применяемых ранее ограничений на установление цен. Сейчас цены формируются исходя из спроса и предложения на биржевых торгах», — говорится в заявлении.

    Предложение компании «Узбекнефтегаз», внесенное в Министерство энергетики об увеличении акциза на импортируемые нефтепродукты, не является экономически обоснованным, считают в комитете.

    «С учетом вышеизложенного, с точки зрения обеспечения здоровой конкуренции на рынке и с учетом интересов потребителей, Антимонопольный комитет предложение АО „Узбекнефтегаз“ по повышению акцизного налога считает нецелесообразным», — следует из сообщения.

    Вопрос об установлении акцизного налога на импорт нефтепродуктов должен быть рассмотрен Советом по тарифному и нетарифному регулированию при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан. В случае рассмотрения этого вопроса советом, АМК намерен участвовать в процессе и защищать вышеуказанную позицию.

    Ранее Министерство финансов заявило, что рассматривает вопрос установления единой ставки акцизного налога при импорте и производстве нефтепродуктов.

    Основные понятия налога АКЦИЗ » Матрица.kz

    Акциз – это косвенный налог, взимаемый с налогоплательщиков, производящих и реализующих подакцизную продукцию, но фактически его уплата перекладывается на покупателя.. Акциз – индивидуальный налог на отдельные виды и группы товаров, входящие в специальный перечень.

    Плательщиками акцизов являются физические и юридические лица, которые:

    1) производят подакцизные товары на территории Республики Казахстан;

    2) импортируют подакцизные товары на таможенную территорию Республики Казахстан;

    3) осуществляют оптовую, розничную торговлю бензином (за исключением авиационного) и дизельным топливом на территории Республики Казахстан;

    4) осуществляют реализацию конфискованных, бесхозяйных подакцизных товаров, а также подакцизных товаров, перешедших по праву наследования к государству и безвозмездно переданных в собственность государству на территории Республики Казахстан, если по указанным товарам акциз на территории Республики Казахстан ранее не был уплачен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

    5) осуществляют реализацию имущественной массы подакцизных товаров, указанных в ст. 279 НК РК, если по указанным товарам акциз на территории Республики Казахстан ранее не был уплачен в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

    6) осуществляет сборку (комплектацию) подакцизных товаров.

    Плательщиками акцизов с учетом положений пункта 1 статьи 278 НК являются также юридические лица-нерезиденты и их структурные подразделения.

    Круг товаров народного потребления, включенных в перечень подакцизных товаров, определен государством и строго ограничен. Из него исключены потребительские товары первой необходимости, которые обладают социальной значимостью для населения страны.

    Налоговый период считается календарный месяц. Акциз на подакцизные товары подлежит перечислению в бюджет не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.

    По окончании каждого налогового периода налогоплательщик обязан представить в налоговые органы по месту своей регистрации декларацию по акцизу не позднее 15 числа второго месяца, следующего за налоговым периодом.

    Налоговые ставки и сроки уплаты на подакцизные товары

    Ставки акцизов утверждаются Правительством Республики Казахстан и устанавливаются в процентах (адвалорные) к стоимости товара и (или) в абсолютной сумме на единицу измерения (твердые) в натуральном выражении.

    Ставки акцизов на алкогольную продукцию утверждаются в соответствии с пунктом 1 статьи 280 НК либо в зависимости от объемного содержания в ней безводного (стопроцентного) спирта. На все виды спирта ставки акциза дифференцируются в зависимости от целей дальнейшего использования спирта. На спирт, реализуемый для производства алкогольной продукции, ставка акциза может быть установлена ниже базовой ставки, устанавливаемой на спирт, реализуемый лицам, не использующим его для производства алкогольной продукции.

    На объекты игорного бизнеса Правительством Республики Казахстан устанавливаются максимальный и минимальный пределы базовой ставки акциза из расчета на год. В пределах установленных базовых ставок на объекты игорного бизнеса местные представительные органы устанавливают единую ставку акциза для всех налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории одной административно-территориальной единицы.

    Исчисление суммы акциза производится путем применения установленной ставки акциза к налоговой базе. Исчисление суммы акциза по игорному бизнесу производится путем применения ставки акциза, установленной на налоговый период, к количеству объектов обложения. При изменении в налоговом периоде количества объектов обложения сумма акциза на введенный (выбывший) объект уплачивается в полном объеме.

    Акциз на подакцизные товары подлежит перечислению в бюджет не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным налоговым периодом. По подакцизным товарам, произведенным из давальческих сырья и материалов, акциз уплачивается в день передачи продукции заказчику или лицу, указанному заказчиком. При передаче сырой нефти, газового конденсата, добытых на территории Республики Казахстан, на промышленную переработку акциз уплачивается в день их передачи.

    Акциз на подакцизные товары, установленные в подпункте 2) статьи 279 настоящего Кодекса, за исключением виноматериала и пива, уплачивается до получения учетно-контрольных марок. Подтверждение налоговыми органами факта уплаты акциза по импортированным с территории государств-членов Таможенного союза подакцизным товарам в заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов путем представления соответствующей отметки либо мотивированный отказ в подтверждении осуществляется в порядке, предусмотренном уполномоченным органом.

    Представление о налоге на добавленную стоимость (НДС)

    НДС является одним из косвенных налогов, формой изъятия в бюджет добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства товаров, работ и услуг, а также отчисления в бюджет Республики Казахстан части стоимости импортируемых товаров при их ввозе на территорию Казахстана.
    Окончательную величину НДС оплачивает конечный покупатель товаров, получатель работ или потребитель услуг.

    Плательщиками налога на добавленную стоимость являются:

    1) лица, по которым произведена постановка на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость в Республике Казахстан:
    индивидуальные предприниматели;
    юридические лица-резиденты, за исключением государственных учреждений;
    нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Казахстан через филиал, представительство;
    доверительные управляющие, осуществляющие обороты по реализации товаров, работ, услуг по договорам доверительного управления с учредителями доверительного управления либо с выгодоприобретателями в иных случаях возникновения доверительного управления;

    2) лица, импортирующие товары на территорию Республики Казахстан в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан.

    Постановка на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость производится в соответствии со статьями 568, 569 Налогового кодекса.

    Объектами обложения НДС, согласно статье 229 Налогового кодекса, являются облагаемый оборот и облагаемый импорт.

    Согласно статье 230 Налогового кодекса, облагаемым оборотом является оборот, совершаемый плательщиком налога на добавленную стоимость:

    1) по реализации товаров, работ, услуг в Республике Казахстан, за исключением необлагаемого оборота, указанного в статье 232 Налогового кодекса;

    2) по приобретению работ, услуг от нерезидента, не являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость в Республике Казахстан и не осуществляющего деятельность через филиал, представительство.

    В соответствии с положениями статьи 568 Налогового кодекса обязательной постановке на регистрационный учет по НДС подлежат юридические лица-резиденты, нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Казахстан через филиал, представительство, индивидуальные предприниматели.

    В случае, если размер оборота превышает в течение календарного года минимум оборота, равный 30000-кратному размеру месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, вышеуказанные лица обязаны в явочном порядке подать в налоговый орган по месту нахождения налоговое заявление о регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость не позднее десяти рабочих дней со дня окончания месяца, в котором возникло превышение минимума оборота.

    Согласно статье 269 Налогового кодекса, налоговым периодом для НДС является календарный квартал.

    Налоговая отчётность по НДС сдаётся плательщиком НДС в виде декларации в налоговый орган по месту нахождения за каждый налоговый период. не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом. Согласно пункту 1 статьи 271 Налогового кодекса, плательщик НДС обязан уплатить налог, подлежащий взносу в бюджет, по месту нахождения за каждый налоговый период не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.

    Управление государственных доходов по Жетысускому району г.Алматы

    Соблюдение требований косвенного налогообложения становится более сложной задачей

    Соблюдение «косвенных» налогов, таких как налоги с продаж и использования и акцизы, стало более серьезной проблемой для многих компаний по всему миру, согласно новому отчету Thomson Reuters, который также является представила новую налоговую технологию в понедельник на своей конференции пользователей Synergy.

    Отчет показал, что 80% глобальных налоговых менеджеров сообщили о серьезных проблемах, связанных с соблюдением косвенного налогообложения, поскольку правительства пытаются получить больше доходов для борьбы с последствиями пандемии COVID-19.Согласно отчету, налоги с продаж повысились в среднем до 25–35% в странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития.

    Thomson Reuters опросила более 800 международных отделов корпоративного налогообложения в более чем 200 юрисдикциях и опросила более 30 глобальных налоговых директоров из крупных корпоративных налоговых отделов для подготовки отчета. Четверть (25%) опрошенных налоговых директоров указали на влияние электронной коммерции и цифровых продуктов, особенно в штатах, где компании не имеют физического присутствия, как на проблемы, вызывающие озабоченность.Компании, которые переживают значительный рост за счет приобретений в новых юрисдикциях или выхода на новые рынки, сталкиваются с проблемой соблюдения уникальных правил или инструкций, чтобы избежать жестких штрафов за несвоевременную или неточную подачу документов.

    Налоговые отделы, столкнувшиеся с множеством устаревших систем, назвали «очистку данных до того, как они попадут в налоговый процесс», как главную проблему. Один из респондентов сказал, что их команда «тратит слишком много времени на проверку таблиц и обработку данных, а не на их интерпретацию», в то время как другой сказал: «Налоговая система настолько хороша, насколько хороши данные, которые в нее поступают.

    Помимо публикации отчета в понедельник, Thomson Reuters также запустила свою платформу косвенного определения налогов в любом месте в Synergy, которая проводится в Нэшвилле. IDT Determination Anywhere — это облачная платформа налоговых технологий, которая располагается поверх существующей инфраструктуры компании в облаке или локально. Determination Anywhere использует технологию «периферийных вычислений», чтобы обеспечить лучшую близость к системам транзакций. Налоговые специалисты могут использовать механизм определения налогов в любой момент транзакции, в любом канале, увеличивая время отклика при расчете налогов, сохраняя при этом контроль над централизованными данными, что может быть особенно важно для интернет-магазинов.По словам компании, при тестировании и разработке платформа устранила задержку в сети, чтобы обеспечить на 50% лучшую скорость вычислений по сравнению с облачной системой.

    «Мы используем все возможности комплексной системы корпоративного налогообложения и обеспечиваем упрощенное развертывание ближе к системам, которые обрабатывают транзакции и управляют расчетами, чтобы предприятия могли работать лучше», — сказал Рэй. Гроув, вице-президент по продуктам компании Thomson Reuters Indirect Tax. «Если вы посмотрите на компании прямо сейчас, они сталкиваются с множеством проблем. … Управлять сложными налоговыми процессами и их повседневными операциями очень сложно. Они делают это в среде, где у них не только меняется нормативно-правовая среда, с большим количеством изменений с точки зрения правительства штата и местного самоуправления в первые шесть месяцев [2021 года], как и за весь предыдущий год 2020 года, но и у них есть изменение бизнес-модели. Если вы посмотрите на эти предприятия, особенно вне COVID, предприятия имели дело со своими поставщиками, они имели дело со своими клиентами, и у них может быть несколько каналов, с которыми они работают, и теперь мы идем от с одного канала на многоканальный, а теперь на многоканальный.Благодаря омниканальности большая часть поддержки экосистемы заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть эти возможности, если вы работаете в розничном, производственном или фармацевтическом секторе, чтобы иметь эти возможности для управления всей этой сложной налоговой политикой в ​​режиме реального времени. в одном месте, и вы можете продолжать совершать транзакции как можно более беспрепятственно. Это одна из тех вещей, где действительно нет права на ошибку ».

    Система может обрабатывать налоги с продаж и использования, акцизы и международные налоги, такие как налог на добавленную стоимость, а также налоги на товары и услуги.Большинство из них в той или иной форме связаны с продажами.

    «Если есть одна операция внутри организации, которая имеет решающее значение для здоровья и успеха организации, то это обеспечение ее эффективных продаж», — сказал Сатнам Сингх, руководитель отдела корпоративного налогообложения и торговли в Thomson Reuters. «Ключевой частью продаж является то, что вы не можете избежать уплаты налогов. Что мы делаем доступным, так это обеспечение того, чтобы они могли эффективно продавать, соблюдая при этом нормативные требования по всей своей сети, по всем каналам, что делает ее более простой, рентабельной и масштабируемой.

    Determination Anywhere интегрируется с линейкой продуктов ONESOURCE Thomson Reuters, включая программное обеспечение для управления косвенными налогами и глобальной торговлей.

    Архитектура периферийных вычислений не только помогает ускорить обработку, но и делает систему более гибкой. «То, как мы разработали возможности Anywhere, заключается не только в том, как они распределяются на стороне клиентов, где они хотят, чтобы они были развернуты вместе с их корпоративными системами, но и в том, как они могут масштабироваться», — сказал Ану Додда, руководитель инженерного отдела компании корпоративный налог и торговля в Thomson Reuters.«Он может масштабироваться от материнского корабля. На нашей стороне будет механизм корпоративного налогообложения, но есть также данные Anywhere, которые развертываются везде, где заказчик хочет, чтобы они были развернуты глобально на их стороне в зависимости от их операций. Но в то же время они также могут масштабировать его в зависимости от того, как они растут как компания или бизнес ».

    Косвенные налоги становятся все более сложными не только на международном уровне, но и в штатах в США и за рубежом. Внутри U. С., респонденты отчета Thomson Reuters неоднократно упоминали определенные ключевые штаты, особенно Колорадо и Аляску, как источники беспокойства из-за сложности их правил. Респонденты регулярно называли несколько других стран особенно сложными, в том числе Бразилию из-за множества уровней регулирования косвенного налогообложения на федеральном уровне, уровне штатов и муниципалитетов, причем каждый из 26 бразильских штатов имеет уникальное законодательство. Штрафы в Бразилии также были очень высокими: до 150% за несоблюдение.

    Китай также часто упоминался как «вызывающий серьезные проблемы», равно как и Индия и Россия.

    Большинство респондентов сообщили об использовании той или иной формы программного обеспечения для косвенного налогообложения с различными вариантами использования и масштабами использования программного обеспечения. В целом респонденты указали на необходимость в системах, удобных для пользователя, требующих ограниченного количества шагов для сбора ключевых данных и понимающих сложности и особенности своего бизнеса без необходимости дополнительной настройки.

    Адвокаты по косвенному налогообложению в Канаде

    Косвенный налог влияет на все аспекты деятельности предприятия — от покупок и продаж до импорта и экспорта, что делает его потенциальное влияние значительным. Высшее руководство должно понимать весь объем этих налоговых обязательств и обязательств и обеспечивать разработку комплексной стратегии, которая согласуется с реалиями и целями бизнеса организации. Помимо соблюдения применимого законодательства и нормативных актов путем сбора и перечисления правильной суммы налога, крайне важно, чтобы компании изучили свой существующий подход, чтобы определить, ограничивает ли он косвенное налогообложение на предприятии.Например, компаниям следует подумать, сводят ли они к минимуму невозмещаемые налоги и пошлины, которые они платят при трансграничных сделках и импорте товаров в Канаду.

    Последствия для корпорации отсутствия эффективной и соответствующей стратегии косвенного налогообложения могут быть далеко идущими.

    Компании также могут в конечном итоге платить больше налогов, чем требуется. Кроме того, вероятность того, что налоговые органы будут проводить оценку, является очень большой, и такая оценка может привести к налоговым спорам и судебным разбирательствам.Прибыльность компании может пострадать, поскольку рост стоимости как налогов, так и соблюдения нормативных требований приводит к увеличению цен на продукты и услуги организации.

    Компании обращаются к экспертам налоговой группы Ослера за помощью в разработке оптимальной стратегии косвенного налогообложения, которая позволит решить эти проблемы и минимизировать их обязательства. Наши специалисты по косвенному налогообложению признаны одними из ведущих национальных консультантов и имеют многолетний опыт консультирования предприятий в банковской, страховой, энергетической, производственной, сбытовой, розничной и импортно-экспортной отраслях по наиболее эффективным с точки зрения налогообложения способам структурирования их деятельности.

    операции.Клиенты также извлекают выгоду из идей и связей, полученных в результате участия наших консультантов в различных отраслевых группах, в том числе на форуме лидеров CPA Canada GST, группе ведущих экспертов GST / HST в Канаде.

    Клиенты полагаются на специалистов Osler по налогообложению, которые предоставят:

    • Консультации по планированию и соблюдению требований по всем аспектам налогообложения товаров (включая GST, HST, QST и провинциальные налоги с продаж), таможне, контролю за импортом / экспортом, акцизным налогам, налогам на топливо, вопросам трансграничного налогообложения, налогообложению нерезидентов вопросы и вопросы налогообложения, связанные с девелопментом недвижимости
    • Руководство по налоговому эффективному структурированию крупных сделок, корпоративных реорганизаций, налоговых решений и запросов на толкование, стратегий управления косвенным налогом и соблюдения нормативных требований, комплексной проверки и добровольного раскрытия информации
    • Разрешение споров о косвенном налогообложении (аудиты, возражения, апелляции) и судебные разбирательства с использованием обширного опыта наших юристов, которые регулярно выступают в Налоговом суде Канады и Федеральном апелляционном суде
    • Аудит соответствия для таможни и Соглашения о свободной торговле в Северной Америке
    • обучение по вопросам налога с продаж, таможенных вопросов, экспортного контроля и соблюдения нормативных требований.

    Представительская работа

    Представитель Ослера практикующими специалистами по косвенному налогообложению включает:

    авизо:

    • Банк Торонто-Доминион при продаже своих активов по косвенному финансированию улучшения жилищных условий компаниям Financeit и Concentra
    • Target Canada Co. об упорядоченном свертывании своих операций в Канаде в соответствии с судебным разбирательством в соответствии с Законом о кредитных организациях компаний.
    • BMO Financial Group в связи с приобретением подразделения Транспортного Финансирования GE Capital в США.С. и Канада.

    занимается следующими существенными судебными делами:

    • Канада Ипотечная компания Trustco
    • Канадская ассоциация медицинской защиты
    • CIBC World Markets Inc.
    • Колледжи прикладного искусства и технологий
    • General Motors of Canada Limited
    • Great-West Life Assurance Company
    • Банк «Выбор президента»
    • Королевский банк Канады
    • Торонто-Доминион Банк
    • Woodbine Entertainment Group.

    Налогообложение

    Центр

    сообщает об увеличении доходов от косвенных налогов в 21 финансовом году на 12%

    Как показали данные министерства финансов, опубликованные во вторник, резкий скачок доходов от таможенных пошлин и центральных акцизов, вызванный налогами на автомобильное топливо, увеличил чистые поступления от косвенных налогов центрального правительства за 21 финансовый год на 12% по сравнению с прошлым годом до 10,7 триллиона фунтов стерлингов.

    Из этой суммы 5,48 трлн. Фунтов стерлингов приходятся на налог на товары и услуги (GST), 3 фунта стерлингов.91 трлн. Из центрального акциза и налога на услуги вместе взятых, и 1,32 трлн. Фунтов стерлингов от таможенных пошлин.

    В то время как правительство пересекло свои собственные первоначальные и пересмотренные в сторону повышения оценки как по таможенным пошлинам, так и по акцизам плюс налог на услуги, в случае GST оно улучшило пересмотренную в сторону понижения цель, установленную два месяца назад, при этом пропустив оценку до пандемии.

    Просмотреть полное изображение

    Graphic Mint

    Центр собрал 1.В 21 финансовом году поступления таможенных пошлин составили 32 триллиона, что на 21% больше, чем в 20 финансовом году.

    Наибольший рост выручки наблюдался в категории акцизного налога и налога на услуги, который увеличился на 59,59% до 3,91 трлн. Фунтов стерлингов в 21 финансовом году, в основном за счет акцизных сборов на такие позиции, как бензин и дизельное топливо, которые не покрываются налогом на товары и услуги.

    Министерство не разбивало центральный акцизный налог и налог на услуги, но просроченная задолженность по налогу на услуги — налогу, включенному в GST, — представляет собой небольшую сумму. Это было в диапазоне 1400 крор, что соответствует пересмотренным оценкам, приведенным в бюджете Союза на 22 финансовый год.

    Правительство Союза собрало 5,48 трлн. Фунтов стерлингов в 21 финансовом году в виде центрального налога на товары и услуги, интегрированного налога на товары и услуги, взимаемого с продаж между штатами, который производится между Центром и штатами, и сборов по налогу на товары и услуги, которые используются для компенсации штатам. Это показывает сокращение на 8,5% по сравнению с тем, что было собрано годом ранее, но это улучшение на 6,4% по сравнению с пересмотренной оценкой в ​​5,15 трлн. Фунтов стерлингов.

    Улучшение по сравнению с пересмотренной оценкой также свидетельствует о резком восстановлении сбора GST.

    Одним из факторов, способствовавших восстановлению поступлений GST, особенно во второй половине финансового года, является восстановление экономической активности после отмены общенациональной блокировки от коронавируса в первые месяцы.Активная борьба с уклонением и кампания против организаций, занимающихся фальшивыми счетами, также помогли увеличить доход от GST.

    Это привело к тому, что в марте совокупные поступления GST правительств Союза и штатов достигли рекордно высокого уровня в 1,24 триллиона фунтов стерлингов.

    По словам М.С. Мани, старший директор Deloitte India.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

    * Введите действующий адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

    Поднять федеральный акцизный налог на алкоголь

    Чтобы помочь оплатить предлагаемый пакет расходов в размере 3,5 триллиона долларов, некоторые демократы в Конгрессе предложили повысить текущий налог на сигареты и другие никотинсодержащие продукты.Обнадеживает готовность использовать необходимые меры доходов для снижения спроса на продукты, которые приводят к огромным социальным издержкам. По этой же причине Конгрессу следует рассмотреть вопрос о повышении федерального акциза на алкоголь.

    Десятилетия громких кампаний по борьбе с курением сделали общеизвестным тот мрачный факт, что сигареты убивают 480 000 американцев и ежегодно истощают общество сотнями миллиардов медицинских расходов и снижают производительность. Гораздо более удивительно то, что чрезмерное употребление алкоголя обходится дороже курения.Алкоголь может убивать меньше людей напрямую, но он создает более смертоносные внешние эффекты в виде насилия, плохого вождения и нестабильности в семье.

    Повышение налога на алкоголь может иметь такой же или даже больший смысл, чем повышение налогов на сигареты, по четырем основным причинам. Во-первых, это общественная стоимость алкоголя. Прямые проблемы со здоровьем, с которыми сталкиваются чрезмерно пьющие, значительны. Повышение цены на алкоголь всего на 10 процентов может снизить уровень связанной с алкоголем смертности на целых 25 процентов.Косвенные издержки, которые несут семьи и сообщества, в которых преобладает чрезмерное употребление алкоголя, еще более ошеломляют: на алкоголь приходится не менее 4,6 процента глобального бремени травм и психических заболеваний.

    Более того, алкоголь представляет собой угрозу общественной безопасности в отличие от сигарет. Чрезмерное употребление алкоголя — серьезная причина преступности и беспорядков. В 2010 году Национальный центр наркозависимости и токсикомании обнаружил, что алкоголь был одним из факторов совершения преступлений, которые привели к лишению свободы более половины всех заключенных Америки. Подсчитано, что удвоение налога на алкоголь, который будет составлять гроши на доллар, снизит смертность от вождения в нетрезвом виде на 11 процентов, количество случаев насилия на два процента и общую преступность на 1,4 процента. Стоимость потребляемого напитка для общества более чем в два раза превышает стоимость напитка для среднего потребителя.

    Вторая причина, по которой повышение налога на алкоголь имеет смысл, заключается в том, что нынешняя ставка является исторически низкой и низкой по сравнению с табаком. Налоги на алкоголь когда-то были относительно высокими — федеральное правительство получало от них около трети своих доходов до Сухого закона, — но с тех пор законодатели позволили инфляции ослабить влияние налогов.В среднем реальные ставки налога на алкоголь в 2015 году были примерно на 67 процентов ниже, чем в 1933 году, во всех штатах. Если измерять пропорционально среднему располагаемому доходу, порция спиртного в 1950 году стоила более чем в 15 раз больше, чем в 2011 году. По оценкам Бюро статистики труда, американские домохозяйства потратили на алкоголь на 80 процентов больше, чем на табак в 2019 году. Но налоги на алкоголь принесли 20 процентов. меньше доходов, чем налоги на сигареты в том же году.

    Последняя причина — экономическая. Курильщики обычно беднее среднего, но их спрос, как правило, меньше зависит от цены.То есть по мере роста стоимости пачки потребление курильщиков с низким доходом остается неизменным. Это означает, что они берут на себя расходы по уплате налогов, но не получают выгоды от улучшения здоровья. Пьющие разные. Потребление алкоголя растет с ростом доходов, и на относительно небольшую группу приходится огромная доля спроса. Эти чрезмерно пьющие несут в пять раз больше затрат, которые несут умеренно пьющие при данном повышении налога, и расходы будут сосредоточены среди людей, которые в среднем работают, зарабатывают больше денег и не являются белыми неиспаноязычными гражданами.С этой точки зрения налог на алкоголь на самом деле является прогрессивным налогом.

    Наконец, прогрессивный налог на алкоголь может дополнить усилия по снижению социальных издержек курения. Похоже, что более высокие цены на алкоголь коррелируют с сокращением курения. Таким образом, более высокий налог на алкоголь может сократить как курение, так и проблемное употребление алкоголя.

    Противники могут утверждать, что повышение налогов на алкоголь может создать новые черные рынки. Контрабанда сигарет действительно приводит к потере налоговых поступлений почти в 7 миллиардов долларов ежегодно, но налоги на алкоголь менее подвержены несоблюдению.Алкоголь труднее перевозить в больших объемах. Его цена также меньше зависит от ставок государственного налога, поэтому на единицу можно заработать меньше денег. Наконец, алкоголь обычно продается на предприятиях, которые подвергаются частым проверкам и строгим требованиям лицензирования.

    Если Конгресс заинтересован в использовании налогов на потребление, чтобы помочь интернализировать социальные издержки вредных привычек, им следует обратить внимание не только на сигареты, но и на алкоголь. Прогрессивный налог на алкоголь повысит доходы, но, что более важно, он улучшит здоровье населения и повысит общественную безопасность.

    Ричард Хан — старший научный сотрудник центра Нисканен.

    1.3 Государственное вмешательство — Косвенные налоги от ibEconomist.com

    Определение:

    • Косвенный налог — это налог, взимаемый с производителя (произведенные им товары и / или услуги), который затем (частично) перекладывается на потребителя по более высокой цене.

    Есть два типа косвенных налогов, которые вам необходимо знать для вашего курса IB по экономике:

    1. Специфический налог — фиксированная добавленная стоимость в денежном выражении на каждую единицу продукции.например Налог в размере 5 долларов взимается с каждой пачки сигарет в попытке снизить потребление.
    2. Адвалорный налог — налог в процентах, взимаемый с товара или услуги. например НДС (налог на добавленную стоимость) является наиболее известным примером адвалорного налога . В Великобритании сейчас он составляет 20%.

    Важно отметить, что на диаграмме оба этих налога по-разному влияют на кривую предложения. Конкретный налог сдвинет кривую предложения вверх на величину налога по вертикали.Налог ad valorem приведет к отклонению новой кривой предложения от исходной (вертикальный разрыв между двумя кривыми предложения будет увеличиваться при перемещении по оси X — щелкните здесь, чтобы увидеть примеры).

    Рыночное равновесие достигается при количестве Q2 и цене P1, где спрос D пересекает предложение S. После введения косвенного налога размером P2-P3 (также представленного оранжевой линией) кривая предложения сдвигается с S на S + налог. Предложение расширяется, а спрос сужается до тех пор, пока не будет достигнуто новое равновесие при количестве Q1 и цене P2.

    Итого налоговые поступления: на единицу налога * количество; сумма площадей, отмеченных синим и зеленым цветом; районы: 2 + 3 + 5 + 6

    Полная потеря благосостояния: площадь , отмеченная красным, сумма областей с номерами 4 и 7

    Излишек покупателя:

    • До налогообложения: 1 + 2 + 3 + 4
    • После введения косвенного налога: 1

    Излишек производителя:

    • До налогообложения: 5 + 6 + 7 + 8 + 9
    • После введения косвенного налога: 8 + 9

    Студенты, изучающие экономику более высокого уровня , должны понимать размер налогообложения: потребители платят за область, отмеченную синим цветом, а производители платят за область, отмеченную зеленым. Все зависит от PED и PES (ценовой эластичности спроса и ценовой эластичности предложения).

    Если PED> PES (в абсолютном выражении, потому что обычно PED всегда <0, а PES всегда> 0):

    Сразу видно, что большая часть налога ложится на производителя, а потребитель платит очень мало.

    Если PED

    Интуитивно понятный способ думать о налоговых ставках: PED, вероятно, ниже, чем PES для сигарет — с зависимых людей могут взиматься почти все, и количество упадет очень незначительно.Так что же будут делать производители, если они облагаются налогом? Просто возложите весь налог на потребителя. Очевидно, что это наоборот, когда PED> PES (в абсолютном выражении).

    Тем не менее, важно понимать, что вы не можете НИЧЕГО сказать о ценовой эластичности спроса и предложения, зная налоговые ставки. Можно говорить только о РОДСТВЕННЫХ PED и PES. Потребители могут платить весь налог, имея относительно эластичный спрос по цене, если ПЭУ достаточно эластичен.

    Расширенный поиск: CQR

    Чтобы найти полную фразу, заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: and, or, not, *, w / #.
    Советы по поиску

    Введите слова или фразы:

    Поиск: Ключевое слово / весь текст Только заголовки отчетов Только темы

    Диапазон дат:
    AnytimeOnSinceBeforeBetween MonthMonth Январь Февраль марш апрель Мая июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц Январь Февраль марш апрель Мая июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

    Тема:
    AnyAgricultureискусство, культура и спортБизнес и экономикаЗащита и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и рабочая сила ЭнергияОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилищное строительство и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеЗаконодательство и юстицияСредства массовой информацииТрансферные связи и социальные услугиТранспортные и семейные отношения.Конгресс США Президентство США Верховный суд и судебная система Война и конфликты

    Выполните поиск по всем разделам отчета.
    Искать только в определенных разделах отчета:

    (Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов. )

    • Введение
    • Обзор
    • Предпосылки
    • Текущая ситуация
    • Outlook
    • Pro / Con
    • Вопросы для обсуждения
    • Хронология
    • Краткие характеристики
    • Библиография
    • Следующий шаг
    • Контакты
    • Сноски
    • Обновление

    Сортировать результаты по: актуальность Дата в алфавитном порядке по названию

    Результатов на странице: 102550

    Старший сотрудник налоговой службы — Государственный налог — Косвенный налог — Акцизный налог, Атланта

    Обработка налогов в такой большой сложной организации требует большего, чем просто техническое понимание текущей налоговой практики.Как старший специалист по акцизному налогу, мы будем рассчитывать на то, что вы поддержите многочисленные и сложные налоговые обязательства и внесем свой вклад в реализацию инновационных идей налогового планирования для наших разнообразных клиентов. В свою очередь, вы можете рассчитывать на поддержку некоторых из самых интересных коллег, а также на множество возможностей для карьерного роста.

    Возможность

    Наша практика по акцизному налогу постоянно развивается; здесь вы найдете все необходимое, чтобы расти так же, как и мы.Все дело в том, чтобы брать на себя новые навыки и обязанности по мере их возникновения, а также максимально использовать наших преданных наставников и программ обучения.

    Успешный старший будет:

    • Обладать опытом и знаниями в области акцизного налога; Основные направления нашей практики включают моторное топливо, воздушный транспорт, акцизы производителей и розничные акцизы, такие как акцизы на алкоголь и табак
    • Активно проводить необходимые консультации
    • Ориентация на саморазвитие, обучение и развитие персонала
    • Определение и поддержка операционной эффективности
    • Оцените эффективность налоговой стратегии и подхода к любым обязательствам
    • Поддержите свою команду в развитии прочных отношений в сети существующих и будущих клиентов и ключевых заинтересованных сторон
    • Эффективная команда
    • Поддержите свою команду в обеспечении понимания, взаимодействия и оперативности для всех клиентов, демонстрируя хорошее понимание их бизнеса

    Ключевые обязанности:

    • Продемонстрировать понимание концепций акцизного налога и эффективно применять налоговые знания в ситуациях с клиентами
    • Поддержите свою команду в разработке и внедрении качественных подходов к налоговому планированию с помощью своевременных и оперативных услуг и рабочих продуктов, которые соответствуют и / или превосходят ожидания клиентов
    • Помощь в выявлении и привлечении клиентов к возможностям соблюдения акцизного налога, планирования и других специальных услуг
    • Выполнять работу членов группы по обслуживанию клиентов, участвуя и способствуя достижению целей команды
    • Тщательный и точный анализ информации для нескольких рабочих потоков
    • Подготовить качественные, практичные подходы к налоговой ситуации клиента и прийти к соответствующим выводам
    • Содействовать в разработке рекомендаций и планов реализации и принимать обоснованные решения в сложных и субъективных областях

    Для прохождения квалификации кандидаты должны иметь:

    • Опыт работы по акцизному налогу от 2 до 3 лет
    • Степень бакалавра или магистра в области бухгалтерского учета, финансов, бизнеса или смежных областях
    • Должен иметь план для получения лицензии CPA в США или членства в адвокатуре штата США.
    • Отличные устные / письменные коммуникативные навыки
    • Навыки эффективного тайм-менеджмента
    • Способность работать в быстро меняющейся среде профессиональных услуг
    • Опыт соблюдения и определения акцизного налога

    Что мы ищем

    Нам интересны инициативные люди, которые не боятся высказывать свое мнение и искренне стремятся улучшить ситуацию в бизнесе.Вам потребуется понимание предлагаемых на рынке программных решений по акцизному налогу, а также способность обрабатывать сложные данные из нескольких источников. Мы желаем нестандартного мышления. Если вы готовы и дальше укреплять свою репутацию профессионального консультанта, эта роль для вас.

    Что предлагает работа в EY

    Мы предлагаем конкурентоспособный компенсационный пакет, в котором вы будете вознаграждены в зависимости от вашей работы и признания за ценность, которую вы приносите для нашего бизнеса. Кроме того, наш пакет Total Rewards включает в себя медицинское и стоматологическое страхование, пенсионные планы и планы 401 (k), минимум 15 дней отпуска плюс десять наблюдаемых праздников и три оплачиваемых личных дня, а также ряд программ и льгот, предназначенных для поддержки вашего физическое, финансовое и социальное благополучие. Плюс мы предлагаем:

    • Поддержка, обучение и обратная связь от некоторых из наиболее интересных коллег в отрасли

    • Возможности для развития новых навыков и карьерного роста

    • Свобода и гибкость, позволяющие выполнять свою роль так, как вам удобно

    О компании EY

    Являясь мировым лидером в области аудита, налогообложения, транзакций и консультационных услуг, мы используем финансовые продукты, знания и системы, которые мы разработали, чтобы построить лучший рабочий мир.Это начинается с культуры, которая верит в предоставление вам обучения, возможностей и творческой свободы для улучшения ситуации.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Понятие конкуренции: 1. Понятие конкуренции. Маркетинг: конспект лекций

    Стандартизация бизнес процессов: Стандартизация бизнес-процессов: уровни развития системы

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко