Как открыть платную парковку: Как открыть автостоянку :: Shopolog.ru

Содержание

Как организовать платную парковку: планирование, стоимость

Запуск собственной автостоянки, выбор правильного типа и места, может быть очень прибыльным бизнесом на протяжении многих лет. Хороший бизнес-план, а также район, подходящий для такой цели — может быть ключом к стабильности и успеху вашего бизнеса. Автомобили не будут внезапно выходить из употребления. Поэтому этот бизнес будет прибыльным долгое время.

Количество автомобилей прибывает, и оно будет продолжать увеличиваться с каждым годом. Парковочные места нужны всегда и везде, особенно в больших городах. Фактически, приближаясь к этому типу деятельности, вы можете получить много, а риска практически нет. Как начать подготовку к собственной автостоянке?

Охраняемая или неохраняемая автостоянка?

Вначале следует рассмотреть цель существующей автостоянки. Неохраняемые автостоянки обычно размещаются в местах, где машины припаркованы всего на несколько часов. Их используют при совершении покупок в торговых центрах, переезжающих в государственные учреждения.

Охраняемые автостоянки обычно используются во всех других местах, чтобы найти законное место для парковки. Кроме того, мы получаем защиту автомобиля от возможной кражи со взломом, что, безусловно, дает преимущество охраняемой автостоянке.

Оборудование

Когда у нас есть ландшафт, идея и оформлены документы, автостоянка должна быть организована надлежащим образом, что основано главным образом на правильной разметке и маркировки. Маркировка и разметка крайне важна в этом бизнесе. Клиенты должны быть четко проинформированы о ценах, о том, как добраться до стоянки, а также о самих стоянках, которые обычно обозначаются горизонтальной маркировкой. Кроме того, нужно дополнительное оборудование — камеры, будка для охранника — для обеспечения безопасности парковочных машин.

Цены

Важным фактором, который может оказать большое влияние на успех вашего проекта, является установленный вами прейскурант. Вопреки всему, это не так очевидно, как может показаться. Клиенты обращают внимание на многие факторы. Если вы выберете привлекательную зону, где часто происходит накопление транспортных средств или где поблизости нет парковочных мест, клиенты не пропустят вас.

Тем не менее вы всегда можете влиять на количество клиентов, потому что это зависит в значительной степени от ваших действий.

Цена должна определяться с учетом, например, находится ли автостоянка в помещении или нет. Водители также учитывают поверхность автостоянки — конечно, более вероятно, что они будут платить больше за бетон, чем гравий. Кроме того, вы обязательно найдете жителей окрестностей и сотрудников близлежащих компаний, которые захотят регулярно пользоваться вашими услугами. Для них вы должны подготовить привлекательные ценовые пакеты и возможность покупки парковочного места в течение длительного времени. Вы потеряете таких клиентов, если вы попросите их платить за каждые часы отдельно.

Вы видите, что само создание парковки мало чем отличается от создания какой-либо другой компании. Эта отрасль, вероятно, одна из тех, у которой меньше всего риска — парковочные места всегда необходимы.

Однако только о вас зависит, сколько клиентов вы сможете привлечь к себе, и как долго вы сможете их удерживать. Предоставляя им безопасность, профессиональное обслуживание и разумные цены, вам нужно постараться, что ваш парковочный бизнес не потерпел неудачу.

Автоматическая парковка. Принцип работы системы автоматической парковки

При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика — это полезно ещё при заезде длинной фуры.

После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы). Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.

   

ВАЖНО:

Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!

Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!

 Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок

 Возможность настройки системы под свои нужды и задачи
 Использование различными формами оплаты за парковку
 Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке
 Вандалозащищённая
 Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)

В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.

 
Состав оборудования:

 Въездная стойка
 Выездная стойка
 Кассовый терминал
 Шлагбаумы
 Индукционные петли
 Система видеоидентификации для Автоматической парковки
 Считыватели
 Программное обеспечение автоматической парковки

Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:

Основные функции системы:

 Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки;
 Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;

 Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.

Порядок работы для разовых посетителей:

Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация. 

Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.

В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку. 

Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей:

Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.

Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.

Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.

В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

Полная автоматизация:

Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.

В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы — на выезд.

Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам. 

Беглов поручил спроектировать платную парковку на Петроградке

Платные парковки.

Фото: Сергей Коньков

Зону платной парковки в Петроградском районе спроектируют в 2021 году. Конкурс будет объявлен до конца июля. Парковку планируют открыть в первой половине 2023 года. Всего на Петроградской стороне планируют создать 13 тысяч парковочных мест.

Зоны здесь тихие: Смольный не торопится вводить новые платные парковки Парковки

Зоны здесь тихие: Смольный не торопится вводить новые платные парковки

«Петроградский — один из старейших районов города. Улицы там узкие, из-за хаотичной парковки они оказались одними из самых перегруженных», — напомнил губернатор Александр Беглов.

Градоначальник поручил комитету по транспорту расширить зону платной парковки на Петроградский район. На эти цели из городского бюджета будет выделено дополнительное финансирование. Конкретные суммы и сроки глава Петербурга не назвал.

Скорым и пожарным автомобилям бывает трудно проехать. Парковка на тротуарах мешает проходу горожан. Платная парковка здесь очень нужна», — подчеркнул губернатор.

Платная парковка в Петербурге действует сейчас на 28 улицах Центрального района. В текущем году планируется её расширить, добавив туда еще 71 улицу, проект уже подготовлен. В эту зону, в частности, попадут Суворовский проспект, Советские улицы.

До конца года будет спроектирована платная зона на 153 улицах Адмиралтейского района и ещё на 112 улицах Центрального района. Реализация проекта запланирована на 2022 год.

До конца 2023 года зона платной парковки должна охватить всю историческую часть города: Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы. Всего Смольный планирует организовать 65 тысяч упорядоченных парковочных мест.

В 2024 году планируется расширить зону платной парковки на часть территорий Калининского и Выборгского районов. Там будет создано 7,6 тысячи парковочных мест.

Неспешность в расширении зоны платной парковки власти объясняют и готовящейся транспортной реформой. «Какой смысл создавать парковочное пространство заранее там, где завтра будет остановка или выделенка? Мы сейчас выстраиваем транспортную стратегию, уже начали вместе с ДОДД (Дирекция по организации дорожного движения. — Ред.) рассматривать вопрос синхронизации работы, чтобы в будущем не получилось так, что они обустроили улицу с двусторонним движением, а нам потом пришлось менять знаки и разметку», — говорил «ДП» замглавы комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. Кроме того, необходимы согласования всех заинтересованных ведомств.

С июля оплатить платную парковку в Петербурге можно через банкоматы Сбербанка и ПСКБ, а также через мобильное приложение Сбербанка.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Организация парковок в городе — Мнения, предложения

15.07.2011Александр

Перед тем, как изложить свои идеи, я ознакомился с тем, что уже написали до меня. Нужно признать, что предостаточное количество высказали здравые мысли и к сожалению по закономерности наши власти сделают всё по-своему. Очень обидно, что за столь ответственные моменты отвечают неграмотные люди. Начать штрафовать за не правильную парковку — ДАВНО ПОРА. Снять ограничения для парковки возле краевой администрации, пусть слуги народа будут вместе с народом, а так же на улице Дзержинского от Мира до Маркса. Сделать дополнительные карманы где ещё осталась такая возможность, не нанося урона зелёным насаждениям. Организовывать стоянки там, где и сейчас не ставят автомобили — не имеет смысла. В целом вопрос с парковками решаем, главное грамотный подход

13.07.2011Артем

Вводите паркоматы! Бюджет будеть иметь средства, центр будет более-менее свободен.

27.06.2011Артем

Мне интересно — а сотрудники гражданпроекта чем руководствовались при выборе мест?! особенно на ул.Игарская? там кому ставить машины в многоуровневую надземную парковку? влюбленным парочкам? или собачникам? или тем кто работает в милиции — ой в ПОЛИЦИИ)), но там не работает 400 человек! или там может планируется в следующем году построиться еще несколько тысяч квадратных метров ТАК НЕОБХОДИМЫХ офисных бизнес центров!?
Ребята ну вы бы не смешили народ! настолько безобразная выборка мест! вам перед Губернатором Кузнецовым не стыдно? отработали на …. 2 с минусом!
Ну ведь можно было бы у ведущих архитекторов проконсультироваться (есть такие «альтруисты»).
А вообще все это «работа на мусорку»)). Инвестор все решит!

27.06.2011Артем

Это хорошее место. там парковка очень необходима, т.к. даже «газонов» очень мало))

26.06.2011Наталья

От площадки для стоянки на Красной площади всего метров 20 до школьного двора и метров 40 до жилых домов на ул.Маркса,да и лиственницы с елями жалко-не выдержат  соседства. Парковок в этом районе достаточно,проблему с пробками по ул.Профсоюзов-Робеспьера стоянка  не решит, скорее наоборот, пусть это место останется  для отдыха -каток заливают зимой,праздники, выставки  песчаных скульптур и просто дети на великах-роликах. Стоянки  конечно нужны,но такое впечатление, что власти больше внимания последнее время стали обращать на автомобили, а не на людей, а про нормы по зеленым зонам и газонам с деревьями уже никто и не  вспоминает. Вон рядом высвобождаются площади комбайнового завода-там кроме торгово-развлекательных центров можно не одну современную стоянку сделать-и со стороны набережной, и со стороны Красной площади, и в сторону ж\д вокзала-что-то по схеме этого не видно.   А вообще городу  нужно метро,надо снова пытаться продвигать строительство.

22.06.2011Анна Скрипка

Дамы и господа, устройством дополнительных парковок проблему излишества автомобилей не решить. Этим можно спровоцировать еще больший поток автомобилей. Вы что хотите: чтобы по городу было легко перемещаться или удовлетворить потребности нынешних автомобилистов? Одновременно эти две проблемы не решить. К нынешним автомобилистам добавятся новые, и возникнут те же проблемы. Может, решение стоит искать в другом направлении? Я, как заядлый пешеход, чувствую себя лишней на улицах родного города. Светофоры делают для автомобилистов (похоже, где-то переход улицы на светофоре пешеходом вообще не предусмотрен), улицы расширяют для них же. А мне не хочется расходиться на несчастном метре ширины с навстречу идущими людьми; идти под брызгами либо проезжающих автомобилей, либо под дождем с крыш, а чаще и того и другого. Мы хотим быть как в Москве, где приходится ехать на автобусе всего одну остановку, т.к. пешком дорогу не перейдешь?
Вообще по высказываниям сразу видно автомобилистов и пешеходов. Взывать бесполезно: каждый думает о своей пользе. Но о будущем-то думать надо. Не каменные же джунгли оставлять своим детям. И так наш город потихоньку замуровывается. Каждый клочок земли стараются в нем заасфальтировать. Зачем?

22.06.2011Алексей Владимирович

Предлагаю на уже существующих парковках разместить так называемых парковщиков. Они будут указывать место парковки, следить за правильным расположением автомобилей. Вместимость парковок увеличится на 10-15 %. Так как сейчас многие паркуются мягко говоря, как «олени» или как говорят в народе «сейчас приду». Вместо такого «оленя» можно, при правильном размещении поставить как минимум 2-а, а то и 3-и автомобиля!!! В других городах такой опыт прижился. Спасибо

22.06.2011Александр

На варианте 10 обозначена территория, занимаемая многоуровневыми капитальными гаражами. Предполагается их снос или в дневное время в рабочие дни площадки перед гаражами будут заняты автомобилями для парковки?

21.06.2011Сергей

Зрите в корень, господа: в центре всегда будет много автомобилей и затруднено движение из-за всевозможных торговых и развлекательных центров, административных зданий. Увеличение количества парковок приведёт к оскудению зелёной зоны и первозданности исторической части Красноярска. Единственный способ побороть пробки — запретить торговлю в центре, перенести все административные объекты в новые микрорайоны, где с учётом прошлого опыта сделать широкополосное движение, организовать парковки и зелёную зону. Этот серьёзный шаг ознаменует развитие города. А пока все проекты напоминают игру, когда двое танцуют на газете.

20.06.2011Семенов Алексей (ООО ТехПолимерСтрой)

Удивляет следующее, в концепции не нашлось места для механизированных парковок. Наша компания второй год декларирует городу свои намерения начать выпуск данных комплексов (сейчас приступили к реализации пилотной установки на 9 машиномест) — в ответ тишина и … данная концепция. Применение механизированных парковок позволит разместить в 9-15 раз больше автомобилей, чем на плоскостных парковках. При этом объем требуемых инвестиций, а следовательно окупаемость, в разы меньше и быстрее.

15.06.2011Игорь

Вариант 18 — жилые дома сносить будем???

15.06.2011Игорь

Вариант №8 — там и так по факту уже парковка…

15.06.2011Игорь

Вариант №7 — как его понять, что будет со стадионом, под асфальт закатаете?

14.06.2011Надежда

Я так сказать простой обыватель имеющий автомобиль и  вижу огромное количество свободного места в районе центрального рынка, столько много пустых контейнеров, c которых даже в выходные дни не торгуют. При огромной загруженности центра города это непозволительная роскошь!

09.06.2011Наталья

Предлагаю еще одно место для наземной парковки (или хотя бы слелать «карманы») в районе проезда между домами ул.Республики,д. 51 и ул.Маерчака, д.2 и ул.Республики, 72 и ул. Республики, 49 — там зеленые островки, которые (по-моему мнению) можно сократить.

07.06.2011Евгений (ООО СпецПромЭкология)

Варианты плоскостных парковок поддержтваю.
№ 14, 15, 16 — сделать дейстьвительно ЭКОПАРКовкой. Дает снижение территориального температурного режима, водопроницаемость — отсюда отсутствие луж, Эстетичность.

06.06.2011Евгений

По поводу снятия шлагбаума на Кванте- считаю что нет смысла. потому что ситуация только ушудшидся т.к.эта стоянка забита и так под завязку теми владельцами. которые работают там и имеют допуск,в любом случае. те кто там работают. с самого утра займут места. а другие будут пытаться попасть на эту парковку, увидят что мест не. будут выезжать оттуда и будет пробка. а если кото- нибудь еще и кого-нибудь заденет…. сквозного то проезда нет

03.06.2011Владимир

Вы лучше запретите парковку на центральных улицах города (Маркса, Мира, Ленина). А те, кому негде будет парковаться, рекомендовать пользоваться общественным транспортом

03.06.2011рахим

На месте больницы по ул.Вейнбаума можно можно сделать многоуровневую под.наземную парковку с подземными или над дорожными пешеходными  переходами а внешне он может выглядеть как отель или офисный центр.

03.06.2011Роман

Предлагаю проверить законность возведения пристройки к зданию «Метрополь» (у «китийского города»). В перегруженном месте в центре города застраивают последнее возможное место для парковки!

03.06.2011Гурген

Конечно проще закатать в асфальт газоны и скверы (например №16). Устраивать парковку например на территории пожарной части конечно не допустимо, но посмотреть на практику «приватизации» примыкающих к «значимым» зданиям улиц, проездов и пр. площадок, со стороны потребностей и остальных жителей можно и нужно. Кроме парковочных мест это даст и увеличение пропускной способности дорог в центре города.

01.06.2011Владимир.

Предлагаю расмотреть вопрос о размещении автостоянок над проезжей частью малозначимых улиц.

31.05.2011Максим

Номер 13
В этом месте нет никаких офисных зданий, торговых центров, МНОГОУРОВНЕВАЯ парковка на 400 мест для каких целей?

30.05.2011Денис

Предлагаю для паркковки №10 территорию бывшей фабрики сувениров

30.05.2011Роман Попов

метро

30.05.2011Пушенко Иван

Многоуровневая парковка ул. Астраханская 16. (за задним двором Лицея №3) Тяжёлая дорожная обстановка сложилась на ул. Астраханская с вводом в эксплуатацию Сибирского клинического центра. Двух полосная улица не в состоянии вместить все автомобили из за чего остаётся свободной только одна полоса для движения.
На данной площади уже функционирует открытая платная стоянка но она не позволяет вместить большого количества машин. Нужна многоуровневая парковка.

30.05.2011сергей

маркса, мира, ленина — самые сложные в этом вопросе улицы. 1-2 стоянки ближайшие в этом районе. Вы реально думаете, что люди будут парковать машину за 2 квартала, и идти потом пешком пол улицы мира, например?

30.05.2011Иван

Многоуровневая парковка на ул. Ленина. Слева от пожарной части. Территория пустует и заброшена можно построить хорошую парковку в 5 этажей.

29.05.2011Вячеслав

В северном много подземных стоянок построено во дворах, но сверху практически ничего нет — голый бетон и необустроенность. Может эти площадки частично хотябы занимать под стоянки. И еще в нашем районе есть много пустырей…

29.05.2011Сергей

Построить стоянку в районе предмостной площади, а то до ближайшей стоянки идти минут 20 =\

29.05.2011Николай

Место № 6
Идея классная! Думаю будет просто раскопать стадион и сделать под ним подземную парковку! Правильная идея! Думаю даже многоуровневую там можно подземную делать, ведь давления сверху не будет — стадион.

29.05.2011Николай

Идея классная! Думаю будет просто раскопать стадион и сделать под ним подземную парковку! Правильная идея! Думаю даже многоуровневую там можно подземную делать, ведь давления сверху не будет — стадион.

28.05.2011Коунева Марина Альбертовна

Хочу обратить внимание уже на новый центр города -Взлётку.Начинает работу бизнес -центр»Первая башня»,но уже сегодня улица 78-Добров.бригады вся заставлена машинами,не говоря о близлежащих дворах.Рядом с» Башней» по ул.Молокова стоит заброшенная стройка,может быть стоит там сделать многоуровневую парковку?Взлётка уже «задыхается»,а «Башня» еще не работает в полную силу.

28.05.2011Наталья

Я против автостоянки именно в этом месте.

27.05.2011Максим

Предлагаю убрать лишние знаки запрещающие остановку транспортных средств,действительно они так необходимы? Особенно много их в центре города, в частности на ул.Ленина и как не расширяй, всё равно есть узкое место. Прошу внимательно относиться к строительству заборов, часто они выглядят нелепо и создают неудобства, пример ул.Ленина на участке от ул.Парижской коммуны до ул.Сурикова. Копылова — Пушкина, возле слонов, вообще верх безвкусицы. Всегда любил смотреть — зелёный газон, красивые фигуры, теперь железные перила, зачем? В целом, при анализе реальной дорожной обстановки и грамотном использовании того, что уже построено, можно улучшить нашу жизнь.

27.05.2011Максим

Ширина ул.Перенсона на всём участке от Мира до Маркса позволяет организовать парковку по правой стороне согласно знака 8.6.5, не создавая помехи двум полосам движения. Это на треть увеличит количество парковочных мест на данном участке.

27.05.2011Максим

Разрешить парковку по левой стороне ул.Ленина на участке между ул.Перенсона и Вейнбаума. На данном участке дороги левый ряд не занимается так-как на перекрёстке Ленина — Вейнбаума, согласно схем движения, автомобили крайнего левого ряда поворачивают на ул. Вейнбаума.
Паркову автотранспорта выполнять согласно знака 8.6.5 перпендикулярно тротуара.

27.05.2011Максим

ул.Перенсона 2 театр Оперы и балета, Между ул. Бограда и Дубровинского сделана большая оборудованная парковка, однако въезд с ул.Перенсона запрещает знак «въезд запрещен». Предлагаю убрать.

27.05.2011Артем

Сделайте парковку на мира от 9 января до гостиницы «Октябрьская». Там днем встать негде, приходится все возможные правила нарушать и создавать заторы на проезжей части. Там место, кстати, пространства много.

27.05.2011Биниман Алексей

Верните возможность нормальной парковки возле автовокзала. Там сейчас закрыли часть площади. И теперь возле остановок не развернуться. И вообще на пятачке перед автовокзалом теперь не развернуться… Очень тесно. Машина толкаются. Друг другу мешают. Выезд только в районе остановки. там автобусы.. Все друг другу мешаются. Раньше был второй выезд с парковки. Никому не мешались

27.05.2011Омельченко Сергей АлександровичНужно сделать по примеру Москвы:
«Власти Москвы, по-видимому, смирились с тем, что автомобилисты паркуются на газонах, и решили переделать их в так называемые экопарковки. Этим термином называют газоны, высаженные на специальной решетке, которая не позволяет колесам машины сминать траву, а также обеспечивает просачивание влаги в почву.»
http://auto.mail.ru/article.html?id=34380
27.05.2011Борис

На перекрестке ладо кецховели красной армии есть недострой. Если его убрать, то площади хватит на очень большую перехватывающую  парковку, либо стоянку для рядом стоящих домов, где в вечернее время во дворе не протолкнуться. при этом рядом заправка и шиномонтаж.

27.05.2011Сергей

При проектировании какого-го либо нового микрорайона г.Красноярска, совсем не планируеться место для большой парковки…. Я имею ввиду не места парковки возле домов, а большая площадка в центре ряда домов, где расстояние до площадки не далеко от каждого дома… Например возьмем новый микрорайон Ястынское поле, запланировано всё, кроме большой общей парковки, сейчас там спокойно на незастроенном месте кто-то захватил участок, и спокойно дерет деньги с людей…Еще хотелось бы сказать об организации парковочных стоянок, не на одной стоянке в городе не заключают договор на охрану поставленного авто…. ответ на вопрос почему — не хочешь не ставь. Хотелось бы чтобы руководство города серьезна взялось за решение таких задач…

27.05.2011Михаил

Да начните наконец штрафовать за неправильную парковку, машин сразу станет меньше. А люди которых несколько раз оштрафуют, потом задумаются ехать им в центр где нет парковок или поискать нужные товары/услуги в другом месте. И в результате начнётся плавное перетекание торгового и другого бизнеса на перефирию, где есть достаточно места для парковок.

27.05.2011Сергей

Спасибо, очень интересно!

Мэр Новосибирска поддержал инициативу депутатов горсовета открыть платную парковку у зоопарка

Анатолий Локоть поддержал инициативу депутатов открытия платной парковки у зоопарка. Решение о создание платной парковки члены комиссии по градостроительству городского совета депутатов Новосибирска приняли 7 февраля. 9 февраля  мэр Новосибирска заявил об успешном опыте создания платных парковок в Новосибирске

«У нас есть видение, как будет развиваться это платное парковочное пространство. На сегодня уже достаточно длительное время платная парковка работает на площади возле вокзала Новосибирск-Главный. Она даже получила своё развитие, возможность расширения в связи с тем, что рядом запущен торговый комплекс. Актуальность этой платной парковки повышается, –  назвал положительным пример платной парковки Анатолий Локоть – У нас есть понимание того, как развивать платное парковочное пространство, в том числе по Красному проспекту. В частности подготовлена эта площадка, возле зоопарка, за счёт бюджета города Новосибирска. Поэтому, безусловно предложение, которое прозвучало у депутатов, обосновано».

Дальнейшее обустройство новых парковочных площадок будет происходить за счёт не бюджетных средств.

«В бюджете на 2018 год у нас нет ни строки (на платные парковки – «КС»). Затрата бюджетных средств не планируется. Всё, что делается и отправляется — это привлечённые средства. Платное парковочное пространство — это достаточно доходный бизнес, поэтому резонно его развивать за счёт этих ресурсов», – заявил Анатолий Локоть.

Напомним, в прошлом году, на круглом столе «Развитие платного парковочного пространства в городе Новосибирске» было решено строить платные парковки за счёт города, без привлечения инвесторов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Официальный паркинг аэропорта Домодедово

Мест на парковке: 131 (включая 12 стандартных парковочных мест для транспорта лиц с ограниченными возможностями, 4 расширенных парковочных мест для транспорта людей с ограниченными возможностями, 3 парковочных мест для мототранспорта, 5 парковочных мест для велотранспорта).

Расположение: парковка расположена слева от федеральной трассы при движении по направлению к аэропорту. Паркингом могут воспользоваться как гости Аэротеля, так и пассажиры или посетители аэропорта Домодедово. До пассажирского терминала вы можете добраться пешком. Время в пути составит не более 7 минут.

Для того чтобы попасть в здание аэровокзала, двигайтесь по пешеходным дорожкам и тротуарам в направлении пассажирского терминала, затем пересеките парковку Р1 и, через привокзальную площадь, пройдите к входам аэровокзальный комплекс.

Проложить маршрут (координаты для навигатора: 55.4205,37.8951):

Яндекс.Навигатор     Яндекс.Карты     GoogleMaps

Бесплатные услуги на парковке: сервис по подкачке шин и предоставление пускового устройства для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором. Получить услугу можно обратившись по телефону горячей линии: 8-800-200-33-66.

Способы оплаты: наличный расчет, банковская карта, Apple Pay/Google Pay в терминалах оплаты, а также банковской картой на сайте или в мобильном приложении аэропорта.

Мобильное приложение доступно для платформ iOS и Android в онлайн-магазинах приложений AppStore, Google Play

Стоимость услуги рассчитывается посредством сложения сумм за отдельные периоды нахождения ТС на парковке. Начиная с 3 часа стоянки часовой тариф автоматически переходит в суточный. Итоговую сумму к оплате вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором стоимости парковки.

Внимание! Бесплатное время нахождения на территории парковки не предоставляется.

Выезд с парковки необходимо осуществить в течение 15 минут после оплаты услуги.

Более подробную информацию можно получить по круглосуточному номеру справочной службы 8-800-200-33-66.

К 1 декабря на Рубинштейна появится платная парковка

Платную парковку на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге планируют открыть к 1 декабря. Такие данные указаны в проекте распоряжения «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге» комитета по развитию транспортной инфраструктуры. 

Практически на протяжении всей улицы Рубинштейна будет зона платной парковки. Она начнется от Невского проспекта и пройдет до Загородного проспекта и улицы Ломоносова. Из 104 мест 11 будут для инвалидов, передает «АиФ Санкт-Петербург».

Про платную зону парковки на Рубинштейна говорили уже давно. Это поможет местным жителям, которые уже устали от огромного количества автомобилей и шума под окнами. До того как по выходным улицу сделали пешеходной, там образовывались пробки даже ночью. Помимо комфорта местных жителей, улица стала более экологичной.

Теперь по выходным проехать там смогут автомобилисты, которым «повезло» жить на главной «барной» улице Петербурга. Кроме того, передвигаться на машинах по Рубинштейна могут работники расположенных там точек общепита, люди с ограниченными возможностями, сотрудники экстренных служб. Водители спецтехники и автомобили Почты России также имеют право проезда.

Тусовщики и любители главной «барной» улицы города мешают живущим там петербуржцам криками, громким смехом и сигаретным дымом. Поэтому улица Рубинштейна часто становится причиной спора и раздоров.

Не так давно за наведение порядка взялась администрация Центрального района и губернатор Петербурга Александр Беглов. Администрация предложила вернуть в рестораны комнаты для курения и закрывать бары и рестораны до 23 часов. Из-за пандемии КОВИД и «комендантского часа» общепиты уже перестали работать по ночам.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что после введения «комендантского часа» петербуржцы вместо танцев в клубах, бесед за бокалами пива и веселых пьяных игр в барах вынуждены проводить ночи в более тихой обстановке. С 26 октября в Северной столице ввели ограничения на работу заведений — любой общепит должен быть закрыт не позднее 23:00. НЕВСКИЕ НОВОСТИ подводили первые итоги после семидневного запрета и пообщались с представителями баров, а также узнали мнение вирусолога.

Как начать бизнес на автостоянках

Создание компании на автостоянках в оживленном районе с ограниченной парковкой — это возможность, которую стоит изучить. Стоимость открытия автостоянки зависит от стоимости приобретаемой недвижимости и от того, сколько работы потребуется, чтобы превратить ее в платную автостоянку. Аренда собственности — еще один вариант, если владелец желает позволить вам превратить землю в парковку.

Найдите подходящий участок

Ищите пустые участки, которые можно вымостить и разметать, чтобы превратить в парковку, или найдите участок, готовый для парковки автомобилей клиентами.Ищите много мест в местах с интенсивным движением, например возле туристических достопримечательностей, ресторанов, торговых центров, спортивных арен, конференц-центров, отелей, аэропортов и линий круизных лайнеров. Как только вы найдете подходящий участок, убедитесь, что он имеет коммерческое зонирование, или выясните, что требуется вашему городу или округу для его повторного зонирования.

Прежде чем покупать незастроенный участок, подумайте, сколько парковочных мест вы можете разместить на участке. Общественные парковочные места обычно имеют размеры от 9 до 10 футов в ширину и от 18 до 19 футов в длину, с местами, зарезервированными для более крупных транспортных средств для инвалидов.Вам также необходимо разметить участок полосой, покрасить бордюры и нарисовать стрелки, чтобы указать, где водители входят и выходят. Стоимость выполнения этой работы для партии со 100 местами может составлять в среднем около 800 долларов. Материалы и рабочая сила будут отличаться от штата к штату.

Необходимое оборудование

Билетная система с отметкой времени, чтобы вы знали, сколько необходимо взимать с клиентов. Вам также нужен способ сбора платежей, например, через автоматизированную систему, которая принимает наличные и кредитные карты. Другой вариант — нанять кого-нибудь, кто будет принимать платежи, когда люди уходят со стоянки.Также требуются вывески, объясняющие ставки и правила, а также указания для входа и выхода с участка.

Будьте полностью застрахованы

Вам необходимо полное страхование гражданской ответственности, включая материальную ответственность, для покрытия травм клиента или повреждения его транспортного средства. Полное страхование операций также рекомендуется для покрытия судебных издержек и затрат на урегулирование, если кто-то подал на вас в суд.

Платите налоги

Узнайте в законах штата и города все налоги, которые вы должны взимать за парковку.Например, в Сиэтле, штат Вашингтон, владельцы коммерческих парковок должны платить налог в размере 12,5% от общей стоимости парковки. Город разрешает вам включать налог как часть платы за парковку, если вы четко укажете это на знаках на своем участке.

Нанять персонал

В зависимости от размера вашей парковки вы можете нанять обслуживающего персонала, который будет решать вопросы, производить платежи и обеспечивать определенную безопасность. Сотрудники также должны поддерживать стоянку в хорошем состоянии, очищать ее от мусора, пустых мусорных баков и следить за тем, чтобы автоматизированные платежные системы работали должным образом.Покупайте униформу для своих сотрудников, чтобы клиенты узнавали сотрудников, если у них возникнут вопросы или опасения.

Определить цену

Вы можете арендовать места на своем участке на годовой или ежемесячной основе одному или нескольким арендаторам, которые хотят, чтобы их сотрудники или клиенты парковались там. Вы также можете взимать почасовую или дневную оплату. Просмотрите конкурирующие парковки, чтобы составить структуру ценообразования. Вы можете взимать более высокую плату за специальные мероприятия, особенно по выходным или по вечерам, когда ваши постоянные клиенты с меньшей вероятностью воспользуются лотом.

Маркетинг и реклама

Сообщите предприятиям в нескольких кварталах от вашей парковки, что она доступна для их клиентов и сотрудников. Продавайте проверочные штампы предприятиям, чтобы они могли предлагать своим клиентам бесплатную парковку. Поговорите с застройщиками рядом с вашим участком, чтобы сообщить им, что у вас есть место для людей, которые вкладываются в их проекты. Станьте членом Национальной ассоциации парковок, чтобы получить доступ к таким ресурсам, как информационные статьи, практические руководства и обучение.

Как начать бизнес на автостоянках, чтобы заработать большие деньги в 2021 году

Начало бизнеса на автостоянках — идея, которая, кажется, привлекает множество предпринимателей.

В конце концов, насколько сложно открыть бизнес, связанный с автостоянками? Просто найдите себе пустой участок, купите его, получите разрешение на зонирование и вуаля — вы в деле.

Что ж, не все так просто. Вам также необходимо иметь подходящее место — место без большой уличной парковки. Например, место, куда люди действительно хотят регулярно ходить.

Вам также необходимо иметь место, достаточно большое, чтобы построить парковку. Или вам придется потратить серьезные деньги на строительство подземного паркинга. Или приобретите штабелируемые парковочные конструкции, обычно используемые в Нью-Йорке.

Кроме того, вам понадобится нанять парковщиков. Если вы не планируете управлять участком самообслуживания — ими легче управлять, но они также зарабатывают меньше денег.

Наконец, что бы вы ни делали, даже если вы найдете участок, готовый к использованию в качестве стоянки, вам нужно будет узнать о законах о зонировании в вашем районе.

Вполне может быть причина, по которой этот участок до сих пор не превращался в парковку.

Конечно, еще один вариант, который вы можете рассмотреть, — это временная аренда помещения для особых мероприятий.

Например, пустые участки в Южном Бронксе в нескольких кварталах от стадиона Янкиз часто сдаются в аренду. Но они временно сдаются: когда идет игра. Пока пространство остается пустым и неиспользуемым до конца года.

Сколько вы можете заработать?

Работает парковщиком (т.е. заниматься парковкой для кого-то другого) обычно означает получение зарплаты в диапазоне от 15000 до 25000 долларов в год.

Однако сумма, которую вы можете заработать от владения парковкой, действительно зависит от того, где она расположена. Также важно, сколько времени вы готовы тратить на создание своего бизнеса каждый день.

Способы заработать больше | Связанные возможности | Подсказки

Когда вы работаете на автостоянках, нужно помнить, что вы занимаетесь оказанием услуг.

Чем лучше вы обслуживаете и чем чище парковка, тем лучше вы зарабатываете себе на жизнь в своем новом бизнесе.

Каковы возможности для дополнительного заработка на этом виде бизнеса?

Ну, вы могли бы снабдить парковки необходимым оборудованием (например, штабелируемыми парковочными местами, упомянутыми ранее).

Вы также можете рассчитывать на заработок на чаевых, если предложите автостоянку с полным спектром услуг, где люди ждут, пока их машину привезут.

Наконец, вы также можете рассмотреть возможность использования услуг камердинера.

В этом случае вы работаете в ресторане или в зале для мероприятий и паркуете машины для людей, которые приходят сюда, а затем идете и забираете их позже.

Квалификация / требования

Единственное требование для работы на стоянке — наличие водительских прав. Но даже в этом нет необходимости, если вы нанимаете обслуживающий персонал для работы с вами или у вас есть автостоянка самообслуживания.

Вам также нужно будет убедиться, что территория, на которой вы работаете, зонирована для парковки.

Первые шаги

Начните с поиска подходящих мест для вашего нового бизнеса по парковке.

Подумайте о том, чтобы поработать какое-то время помощником для кого-то еще, чтобы вы могли больше узнать о бизнесе и о том, что он включает.

Ресурсы

Business.Gov: создание парковки Бизнес — веб-сайт правительства США с некоторая полезная информация о том, как начать бизнес на автостоянках.

Национальный Парковочная ассоциация — официальный торговый представитель обслуживающий персонал и владельцы парковок в США.

Изображение Джона Матычука через Unsplash

Сколько денег на самом деле приносят парковки?

Платные автостоянки: эти плиты асфальта посреди городов с узкими пространствами и часто грабительскими ценами — в значительной степени необходимое зло, если у вас есть машина и вы проводите какое-то время в городе. Но какова их сторона? Зачем вообще запускать парковку на участке городской земли вместо того, чтобы строить, например, настоящее здание? Это золотые прииски, что ли? Каковы их затраты?

Вместе с Китом Баволеком, экспертом по недвижимости, который говорит, что он участвовал в сделках на сумму более миллиарда долларов в отношении парковок по всей стране (и, как мы полагаем, у него есть хорошее место для парковки), мы собираемся попробовать и найти идеальное место для объяснения.

Перво-наперво: зачем тому, кто владеет землей в городе, поставить на ней парковку вместо многоквартирного дома с завышенной ценой или чего-то подобного?

По словам Баволека, зачастую наземные парковки — это долгосрочная игра. Кто-то покупает землю… и ждет. Возможно, земля в настоящее время находится в нескольких кварталах от места действия и все же, за неимением лучшего слова, нежелательна. Они будут ждать, пока джентрификация подкрадется ближе, квартал за кварталом. Может быть, есть предложения построить рядом стадион, арену или конференц-центр.«Чтобы быть на пути будущего развития», — так говорит Баволек.

В любом случае, владелец делает ставку на будущую стоимость земли. Итак, идея состоит в том, чтобы наброситься на это сейчас и покрыть свои расходы до тех пор, пока они не окупятся, чтобы построить квартиры, многоквартирный дом, офисную башню или что-то еще.

Кстати, это происходит в каждом городе. «В таких местах, как Цинциннати и Милуоки, есть журавли, — говорит Баволек. В городе просто намного больше жизни, чем было даже 10 лет назад, и использовать наземную парковку — все равно что поставить свой квартал на игровой автомат до тех пор, пока не появится финансовый смысл для строительства этого здания.

Как они покрывают свои расходы?

При сдаче земли в аренду оператору автостоянки. Пока налог на недвижимость оплачивается путем сдачи в аренду, парковка является хорошим временным использованием собственности и, возможно, даже может принести землевладельцу небольшую прибыль. Во-первых, они, очевидно, оставляют крошечный след: когда приходит время строить на земле, все, что им нужно сделать, это разорвать асфальт и удалить маленькие электронные ворота, цепные заборы и оранжевые конусы.Города нуждаются в автостоянках: люди ежедневно стекаются в города по разным причинам — работа, еда, развлечения, личные вещи и так далее.

Итак, сколько стоит парковка?

Очень сложно назвать числа, потому что все они очень разные. Но довольно легко подсчитать, сколько будет стоить один возле бейсбольного стадиона в день игры, если парковка стоит, скажем, 50 долларов, и вы видите, что там 30 мест или что-то еще.

Значит, это золотые прииски?

Баволек называет платные парковки «достаточно прибыльными», учитывая все переменные, главной из которых является старая пила для недвижимости — местоположение, местоположение и т. Д. два совершенно разных операционных дохода из-за того, кто там припарковался », — говорит он.

Какие у них расходы?

Немного! Если раньше у вас был парень в складном кресле с банкой из-под кофе, собирающий сборы, то теперь это максимально автоматизировано.Может быть, это тот тип, когда вы вытаскиваете билет, когда въезжаете, а затем оплачиваете сбор в автомате с оплатой по прибытии, прежде чем вернуться к своей машине. Или вы платите на выходе. Или оплатите через приложение. Цель оператора — максимально сократить расходы. Мы все понимаем, что в 21 веке технологии хороши в этом.

Но для некоторых лотов это невозможно. Подумайте об операторах парковок модных отелей: они платят за зарплату (и, возможно, пособия) камердинерам, которые отвезут вашу машину за вас, а также платят высокие страховые взносы, говорит Баволек, чтобы покрыть свои задницы, если они случайно наняли таких камердинеров, как те, что в Ferris Bueller’s Day Off .

Облагаются ли какие-либо особые налоги с парковок?

Обычно это зависит от отдельных городов, но да, во многих городах есть особый «налог на парковку» (конечно, они есть). В качестве примера рассмотрим ставки налога на парковку в Чикаго.

Существуют ли какие-либо законы, регулирующие размер платы за парковку?

Извините, Баволек говорит, что нет. Рынок действительно диктует, сколько денег можно (ха!) Взимать. Многое зависит от того, кто там припаркован, и опять же, где он находится.Это пчелы офисных работников? Работники с минимальной заработной платой? Любители спорта? Любители концертов? Экономика местных парковок находится во власти основных экономических сил: спроса и предложения. «Потому что в какой-то момент вы не можете заработать 50 баксов, а всем окружающим — 20», — отмечает Баволек.

Какая идеальная парковка?

«В идеале с понедельника по пятницу у вас есть ежедневные офисные парковки», — говорит Баволек. «Ночью, может быть, у вас будет жилой дом, который находится в этом районе, и какое-нибудь мероприятие, например, в театрах.А по выходным у вас есть театры и спортивные мероприятия ». Если весь процесс будет автоматизирован, тем лучше (то есть для оператора парковки).

Однако имейте в виду, что идеальный участок не должен быть заполнен только офисными работниками. Они там припаркованы весь день! В идеале у вас есть покупатели, которые меняют место для парковки каждые час или два.

Так это беспощадная среда или что?

Ах да. Одно дело — это ставки, которые мы только что объяснили. Баволек также говорит, что интересная подэкономика — это парковка за пределами аэропорта.Это большие наземные участки рядом с аэропортом, которые не принадлежат аэропорту. Обычно они входят в компетенцию крупных корпораций, потому что для их работы нужен большой объем. Во-первых, эксплуатационные расходы высоки: поскольку они часто находятся слишком далеко, чтобы просто дойти до терминала, вам понадобится трансфер, чтобы доставить пассажиров в аэропорт и из аэропорта — и лучше это будет хороший маршрутный автобус! Если он не проходит через терминал каждые несколько минут, удачи вам в живых. Потом конкуренция с аэропортом.По словам Баволека, у них обычно есть возможность на какое-то время взимать плату ниже рыночной, чтобы удешевить частных операторов. Мы живем в собачьем мире.

Как на все это влияет Uber и т.п.?

Ride-sharing — это слон в комнате, когда дело касается платной парковки. Это касается не только общественной и частной парковки в аэропорту, но и аренды автомобилей в аэропорту. И уж тем более вся концепция парковки.

Если подумать, когда нас всех возят на беспилотных автомобилях, возникнут ли потребности в парковках? Может быть, и нет — в этом случае владельцы парковок придумают, что еще делать с землей, если они не готовы на ней строить.

По сути, будь то машина, стоящая на одном месте или целая стоянка в городском квартале, парковка, кажется, всегда временное явление: обычно дорогое для вас, выгодное для оператора парковки и затратное. -покрытие помещику.


Адам Элдер

Адам Элдер — писатель из Сан-Диего. Он также писал для журналов Esquire и WIRED, VICE, The New York Times, The Wall Street Journal, The Guardian, newyorker.com и в других местах.

Как легко перемещаться по гаражу в первый раз

Гаражи обычно используются в большинстве крупных городов для увеличения количества доступных парковочных мест. Парковочные гаражи могут быть разных конструкций, каждый из которых требует от водителей маневрирования своих транспортных средств через повороты и препятствия. Парковка вашего автомобиля в гараже в первый раз может сбить с толку. Следующие шаги помогут подготовить вас к вашему первому опыту работы в многоэтажном гараже.

  • 1

    Найдите въезд в гараж, в котором вы хотите оставить свой автомобиль. Большинство гаражей имеют четко обозначенные входы и выезды.

    Въезд в гараж с автоматической баррикадой
  • 2

    В гаражах часто требуется внести плату или получить билет перед входом. Медленно подъезжая к въезду в гараж, ищите билетную кассу или парковщика. Убедитесь, что вы осторожно ведете машину через входное оборудование.Сделайте оплату или заберите свой билет.

    Мужчина получает билет, чтобы заплатить позже на выходе
  • 3

    Въезд в гаражи обычно контролируется автоматической баррикадой. После оплаты или получения билета автоматическая баррикада должна открыться. Подождите, пока рычаг окажется в вертикальном положении, прежде чем загонять машину в гараж. Не стойте под автоматической баррикадой.

  • 4

    Имейте в виду, что парковочные места часто имеют очень низкий просвет.Перед въездом вы должны заметить знак, указывающий высоту парковки. Если вы водите очень высокий или большой автомобиль, вам следует проявить благоразумие, прежде чем заходить в гараж.

    Проезжайте через гараж медленно и осторожно. Следите за опасностями, такими как сбитые с толку пешеходы, ищущие свои машины, водители, выезжающие с парковочных мест, не заметив вашего приближения, и транспортные средства, появляющиеся из-за угла гаража.При тусклом свете включайте фары ближнего света, чтобы ваш автомобиль был более заметен для окружающих.

  • 5

    В некоторых случаях вам может быть назначена определенная часть гаража, на котором вы можете припарковаться. Если нет, начните поиск свободного места для парковки.

  • 6

    Есть много разных конструкций гаражей. Некоторые из них оснащены круговыми полосами движения, которые позволяют водителям перемещаться вверх и вниз между разными уровнями. Другие используют систему пандусов для движения в гараже.Обратите внимание на движение транспорта в гараже. Вы можете поворачивать только в одном направлении, двигаясь вверх или вниз по уровням. Обычно гаражи имеют четкую маркировку. В поисках открытого пространства обращайте внимание на все знаки.

    Стрелки и пунктирная белая линия используются здесь для обозначения транспортного потока.
  • 7

    Когда вы найдете подходящее место для парковки, помните, что видимость в гараже намного ниже, чем на стоянке. Проверьте, нет ли встречного или приближающегося транспорта, а затем быстро припаркуйте свой автомобиль.

  • 8

    Парковочные гаражи могут сбивать с толку. Убедитесь, что вы не потеряете свой автомобиль в этом лабиринте автомобилей. Обратите внимание на букву, номер или цвет парковочного места и уровень гаража, на котором припаркован ваш автомобиль. Сфотографируйте это место на свой мобильный телефон или запишите информацию и держите записку при себе. Большинство гаражей имеют цветовую кодировку и алфавитный алфавит, чтобы водители могли легко заметить, где припаркованы их автомобили.

    Запомните свой цвет и присвоенную букву или цифру, и вы сразу найдете свою машину.
  • 9

    Парковочные гаражи очень опасны.Не оставляйте ценные вещи в автомобиле, припаркованном в гараже. Убедитесь, что вы знаете, что вас окружает, когда идете к автомобилю и выходите из него.

  • Варианты оплаты парковки

    Оплата наличными

    Первые паркоматы принимали только монеты. В настоящее время вы все еще можете расплачиваться монетами (и бумажными деньгами) на большинстве парковочных счетчиков и терминалов. Тем не менее, другие варианты оплаты интегрируются все больше и больше.
    Недостаток оплаты наличными в том, что вам всегда нужно носить с собой мелочь.Еще одним недостатком оплаты наличными является то, что вам нужно заранее определить количество времени, на которое вы хотите припарковаться: вы вставляете монеты, прежде чем отправиться в путь, но вы не всегда точно знаете, как долго вас не будет. Это означает, что иногда вы платите за время, которое на самом деле не тратите, или вы настолько поглощены тем, что делаете, что превышаете лимит времени.

    Оплата диском

    В некоторых местах, где установлен лимит времени стоянки, лимит времени отслеживается с использованием парковочных дисков.Владелец припаркованного автомобиля использует этот диск, чтобы указать время, когда он припарковал свой автомобиль. Затем он кладет диск на приборную панель. Патрулирующие сотрудники правоохранительных органов теперь могут видеть, в какое время он припарковался возле машины и, следовательно, как долго машина находится на стоянке. Парковка на дисках используется в местах, где установлен лимит времени на парковку, но бесплатно.

    Оплата купоном

    Купонная парковка представляет собой комбинацию дисковой парковки и парковки с оплатой и отображением. Автовладелец должен заранее приобрести книгу с купонами.Когда он паркуется на парковочном месте с ограничением по времени, он должен оторвать купон и указать текущую дату и время. Затем он кладет его на приборную панель, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли видеть, во сколько он припарковал машину. Разница между парковкой купонов и парковкой дисков заключается в том, что диск можно использовать повторно, а купон можно использовать только один раз.

    Оплата по телефону

    Это тип операции парковки, позволяющий покупателю платить с помощью мобильного телефона или мобильного приложения. Поставщик услуг сотовой связи взимает с клиента плату за парковку и возмещает ее оператору парковки.Сотрудники правоохранительных органов проводят аудит, проверяя онлайн-базы данных на наличие действительных номеров. На самом деле они могли бы назвать это «оплата со смартфона», потому что это применимо только к смартфонам, имеющим подключение к Интернету. В большинстве случаев вам необходимо предварительно зарегистрироваться в Интернете или загрузить приложение.


    Продолжим по телефону

    Используется вместе с оплатой по телефону и счетчиками, чтобы позволить парковщикам добавлять время к своим сеансам парковки по телефону. Обычно счетчик отправляет текстовое сообщение, предупреждающее парковщика о том, что его время подходит к концу.Паркер может добавить время, отправив ответное сообщение.

    Оплата пластиной

    Плата по табличке — это тип парковки, при которой от клиента требуется предоплата на кассе. Заказчик вводит свой номерной знак на станции и производит оплату. Сотрудники правоохранительных органов проверяют, проверяя пункт оплаты или выходя в Интернет, чтобы просмотреть список номерных знаков, отмеченных как оплаченные.

    Оплата пространством

    Эта операция по парковке требует от клиента предоплаты на кассе.Заказчик выбирает место парковки (обычно пронумерованное) на вокзале и производит оплату. Сотрудники правоохранительных органов проверяют, проверяя на кассе список платных мест.

    Оплата при входе

    Pay on entry — это конфигурация системы, при которой клиент платит за парковку при входе на объект. Часто используется для парковок для мероприятий. Системы оплаты при входе также могут использоваться для того, чтобы клиенты вносили депозит и получали часть этих денег обратно при выходе, если в данный момент действует более одной ставки.

    Пешком

    Плата пешком требует, чтобы покупатель оплатил парковку на кассе перед тем, как покинуть объект. Клиенты вставляют свои билеты в автомат и производят оплату, а автомат возвращает их билет. Клиенты возвращаются к своим транспортным средствам и едут на выездную полосу, где вставляют свои билеты на станцию ​​выхода. Машина, используемая в этом процессе, также называется автоматизированной платежной станцией.

    Оплата при выходе

    Это любой тип конфигурации системы, при которой клиент оплачивает полосу движения, покидая объект.Оплата может производиться в кассе или кредитной картой на выезде (верификатор выезда).

    Ограничения на парковку

    Иногда за парковку приходится платить. Платить за парковочное место стало нормальным явлением, особенно в центре города. Плата за парковку может быть ограничением как при парковке на улице, так и вне ее.

    Парковочный счетчик

    Паркоматы управляют оплатой за парковочное место. В большинстве случаев парковки на улице, когда вам нужно платить за парковку, вы найдете паркомат.Парковочный счетчик — это устройство для сбора денег за парковку . В большинстве случаев существует ограничение по времени для парковки у парковочного счетчика. Классические парковочные счетчики допускают оплату только наличными. Паркоматы обслуживают одновременно только одно парковочное место. Иногда люди паркуются у счетчика, на котором все еще есть деньги от предыдущего человека, который там припарковался. Это означает, что на счетчике еще есть время, и человек может бесплатно припарковаться на это время. Обычно это запрещено, но все равно происходит.Также не разрешается класть деньги, если на парковке припаркована не ваша машина.

    Умный паркомат

    В настоящее время появляется все больше и больше умных парковочных счетчиков. Разница между классическими парковочными счетчиками и интеллектуальными парковочными счетчиками заключается в том, что интеллектуальные парковочные счетчики предоставляют вам как клиенту дополнительных вариантов оплаты . Например, вы можете заплатить по телефону или кредитной картой.

    Плата и дисплей или парковка, касса

    Pay and Display означает, что человек, который припарковал машину, должен дойти до ближайшего парковочного автомата и купить билет.Билет размещается на приборной панели автомобиля, и правоохранители проверяют, ища в автомобилях квитанции. Итак, вы оплачиваете парковочный талон и отображаете его на приборной панели автомобиля. Распечатанный билет часто указывает, где вы припарковались, кто оператор парковки, дату и время, когда вы распечатали билет, а также время истечения срока действия. Обычно вы можете заплатить определенную сумму за парковку на определенное время, и вы, как клиент, можете выбрать, сколько вы хотите заплатить и, следовательно, как долго вы хотите припарковать свою машину.Эти системы оплаты и отображения могут использоваться как на улице, так и за ее пределами. Разница между счетчиком Pay and Display и обычным парковочным счетчиком, как обсуждалось ранее, заключается в том, что эти системы Pay and Display обслуживают нескольких парковочных места , так как обычный парковочный счетчик обслуживает только одно парковочное место. Кроме того, люди не могут воспользоваться парковочными местами, у которых есть время, оставшееся на счетчике, поскольку у каждого должен быть свой собственный билет, выставленный в машине.

    Сроки

    Иногда вам разрешается припарковаться только на ограниченное время или только в определенные часы дня.Обычно этому соответствуют указатели на парковке. Также бывают ситуации, когда вам нужно платить за парковку в определенные часы дня, а в другие часы — бесплатно. Эти зоны называются контролируемыми зонами парковки . Также есть разница между краткосрочными парковочными местами и долгосрочными парковочными местами. На краткосрочных парковочных местах вам разрешается припарковаться только на короткий период времени, в отличие от долгосрочных парковочных мест. Краткосрочная парковка обычно используется рядом с предприятиями, чтобы обеспечить парковку для клиентов и стимулировать текучесть кадров.

    Парковка диска

    В некоторых местах, где установлен лимит времени стоянки, лимит времени контролируется с использованием парковочных дисков . Владелец припаркованного автомобиля использует этот диск, чтобы указать время, когда он припарковал свой автомобиль. Затем он кладет диск на приборную панель. Патрульные агенты правоохранительных органов теперь могут видеть, в какое время он припарковал машину и, следовательно, как долго она находится на стоянке. Парковка на дисках используется в местах, где установлен лимит времени на парковку, но бесплатно.

    Купон на парковку

    Купонная парковка — это комбинация дисковой парковки и платной парковки . Автовладелец должен заранее приобрести книгу с купонами. Когда он паркуется на парковочном месте с ограничением по времени, он должен оторвать купон и указать текущую дату и время. Затем он кладет его на приборную панель, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли видеть, во сколько он припарковал машину. Разница между парковкой купонов и парковкой дисков заключается в том, что диск можно использовать повторно, а купон можно использовать только один раз.

    Запасная стоянка

    Парковка с альтернативной стороны относится к правилам дорожного движения, которые гласят , на какой стороне дороги разрешено парковать . Иногда бывают временные ограничения. Пример: на этой стороне дороги нельзя парковаться с 9:00 до 17:00. Об этом ограничении парковки обычно сообщают дорожные знаки .
    Знак парковки справа означает: Парковка на этой стороне улицы запрещена.

    Парковочное место для инвалидов

    Парковочные места для инвалидов, также известные как парковочные места для инвалидов , — это места, которые зарезервированы для людей с ограниченными возможностями.Вам разрешено использовать эти парковочные места только при наличии разрешения. Вы можете запросить разрешение на парковку для инвалидов, также называемое Blue Badge , в городском совете. Вы имеете право на получение разрешения на парковку для инвалидов, если ваша подвижность нарушена из-за болезни, возраста, немощи или инвалидности.

    ADA

    ADA — это сокращение от Закона об американцах с ограниченными возможностями . Этот закон предоставляет людям с ограниченными возможностями равные возможности в общественных местах, на работе, на транспорте и т. Д.Закон об американцах с ограниченными возможностями предоставляет лицам с ограниченными возможностями защиту гражданских прав, аналогичную той, которая предоставляется лицам по признаку расы, цвета кожи, пола, национального происхождения, возраста и религии. ADA требует, чтобы 1 из каждых 25 парковочных мест было отведено водителю-инвалиду, а 1 из каждых 6 парковочных мест для инвалидов должно быть доступно для фургонов. Для парковок с более чем 1000 парковочными местами правила немного другие: здесь 1 из каждых 100 парковочных мест должно быть доступно для водителей с ограниченными физическими возможностями.

    Для парковок это означает, что они должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями, например, для людей в инвалидных колясках, и на каждой парковке должны быть зарезервированы парковочные места для людей с ограниченными возможностями. Компании могут быть оштрафованы за то, что они не предоставляют эти места, а люди, не имеющие инвалидности, могут быть оштрафованы за их использование. Есть ряд правил, которым должны соответствовать парковочные места для инвалидов. Например, должно быть легко идентифицировать парковочное место для инвалидов.Пространство для инвалидов ADA можно идентифицировать с помощью международного символа доступности: белого человека в инвалидном кресле на синем фоне. Этот знак должен быть виден всем. Иногда символ наносится и на асфальт. Такое же изображение обычно печатается на разрешении на парковку для инвалидов, которое пользователи должны отображать на своей приборной панели, чтобы сотрудники правоохранительных органов знали, что им разрешено использовать это место. К сожалению, разрешениями на парковку и — местами для инвалидов часто злоупотребляют люди, которым не разрешено ими пользоваться.

    Парковочные места для инвалидов должны быть ближайшими ко входу здания или сооружения и должны находиться на уровне земли. Они должны быть близко ко входу, потому что многие люди, пользующиеся парковочными местами для инвалидов, не могут ходить, не могут ходить так далеко или имеют проблемы с ходьбой. Единственное исключение — это когда ближайшие парковочные места находятся на неровной поверхности или на склоне, что затрудняет прохождение инвалидной коляски. Маршрут от парковочного места до входа в здание должен быть доступен, и на нем не должно быть лестниц и других препятствий.Кроме того, парковочное место для инвалидов должно быть шириной, достаточно широким, чтобы поместиться в транспортном средстве, плюс дополнительное место для инвалидной коляски, чтобы покинуть его. Для места для парковки транспортных средств должно быть дополнительное пространство для доступа длиной 5 футов, а для места, доступного для фургона, должно быть 8 футов пространства для доступа. Это пространство доступа необходимо для выхода инвалидной коляски или скутера из автомобиля.

    Жилая парковка

    Жилые парковочные места предназначены только для человек, проживающих в данном жилом районе .Это означает, что места недоступны для посетителей. Например, людям, живущим в центре города, разрешается припарковать машину, но людям, которые приезжают в город за покупками, не разрешают или не должны платить за парковку. Обычно жители должны запросить разрешение на парковку в своем городском совете. Они должны разместить это разрешение на своей панели управления, чтобы его могли видеть сотрудники правоохранительных органов. Разрешение на парковку получают только жители, поэтому парковаться на этих местах могут только жители. Остальные будут оштрафованы.Существуют разновидности этого типа, например, b парковочных места для сотрудников .

    Разрешение

    Разрешение — это все, что позволяет водителю парковаться в специально отведенной зоне: также называется разрешением или полномочиями. Это может быть замедление, метка, RFID, виртуальная (запись в базе данных) и т. Д. Permitless Parking — это система парковки, которая полагается на распознавание номерных знаков для считывания предварительно зарегистрированных номерных знаков, которые служат разрешениями на парковку или учетными данными. Учетные данные разрешают доступ к объекту или парковку в определенной уличной зоне (т.е. повторный парковочный талон) и ссылки на системы контроля доступа.

    Часто задаваемые вопросы — Управление парковки Олбани

    Что такое общественная парковка?

    Парковка определяется использованием, а не владением. Гаражи и участки открыты для общественной парковки, где любой автомобилист может заплатить за парковку. Частная или ограниченная парковка открыта только для разрешенных сотрудников или клиентов компании или учреждения.

    Где я могу найти гаражи Управления парковки?

    Управление парковки Олбани имеет 3 гаража, расположенные в центре города Олбани — гараж Green-Hudson, расположенный на углу Гудзон-авеню и Грин-стрит, гараж на берегу реки, расположенный на улице Колумбия.между Broadway и Water St. и Quackenbush Garage, расположенным на Orange St. между Broadway и Water St.

    Дополнительная информация по каждому из наших гаражей доступна на сайте www.parkalbany.com/garages

    Подтвердят ли предприятия в центре города мой парковочный талон на бесплатную парковку?

    pdf Более десятка предприятий в центре города (7 КБ) подтвердить бесплатную парковку для клиентов в гаражах ParkAlbany. Вы должны взять билет с собой, чтобы он прошел проверку в офисе.

    Какие способы оплаты я могу использовать для ежедневной парковки в гараже?

    Все 3 гаража Управления парковки Олбани принимают оплату наличными, за исключением монет и купюр на сумму более 20 долларов США. Оплата также может производиться с помощью основных кредитных карт — Visa, MasterCard, American Express и Discover.

    Как я могу подписаться на ежемесячную парковку?

    ежемесячных пропусков на парковку для любого из 3 гаражей Управления парковки Олбани можно приобрести через Интернет, начиная за неделю до 1 -го числа месяца, в котором они будут активированы, до 5 -го числа того же месяца.После 5 -го числа месяца проездные на этот месяц можно приобрести, связавшись с отделом обслуживания клиентов Управления парковки Олбани с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, по телефону 518-434-8886 x107 или по электронной почте This адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Когда должны быть выплачены ежемесячные платежи и что произойдет, если я не буду платить вовремя?

    Ежемесячные платежи по пропускам на парковку обрабатываются автоматически 25 -го числа каждого месяца.Если по какой-либо причине автоматический платеж не может быть обработан на 25 th и альтернативный платеж не получен Управлением парковки Олбани до 1 st следующего месяца, этот проездной будет деактивирован до тех пор, пока оплата не будет произведена.

    Если вы попытаетесь припарковаться на выбранной вами парковке, когда ваш пропуск на парковку деактивирован, ваш пропуск не предоставит вам доступ, и вам придется оплатить почасовую / дневную плату за парковку. Управление парковки Олбани не возмещает почасовые / дневные платежи за парковку, если владельцы пропусков повторно активируют парковочные талоны.

    Как отменить ежемесячный пропуск на парковку?

    Чтобы отменить проездной на ежемесячную парковку для индивидуальных или жилых домов , владелец проездного должен запросить аннулирование в письменной форме, и оно должно быть получено Управлением парковки Олбани не позднее 23-го числа вашего текущего платежного цикла.

    Для корпоративных или групповых парковочных талонов , которые не находятся в контакте или не выполнили условия своего контракта, запросы на отмену одного или нескольких парковочных талонов должны быть отправлены в письменной форме и получены Управлением парковки Олбани не позднее, чем за 30 дней до 1-го числа месяца, в который вы хотите, чтобы отмена вступила в силу.

    • Если ваша учетная запись находится в рамках контракта, вы не сможете отменить ее, пока не будут выполнены условия вашего активного контракта.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о том, имеет ли ваша учетная запись право на аннулирование, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов Albany Parking Authority по телефону 518-434-8886 x107 или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Перед тем, как отменить ежемесячный пропуск на парковку, имейте в виду, что:

    • Все отмены вступают в силу 1 числа следующего месяца.
    • Парковочные талоны продаются с помесячной оплатой, и мы не можем частично отменить их.
    • После отмены, если вы решите приобрести ежемесячный пропуск на парковку позже, он будет по действующей на тот момент установленной ставке.

    Могу ли я передать свою карту доступа кому-нибудь другому?

    Нет, месячные парковочные талоны и карты доступа не подлежат передаче другому лицу. При покупке месячного пропуска на парковку покупатель регистрирует конкретный автомобиль и номерной знак на своем месячном пропуске и карте доступа.

    Если незарегистрированное транспортное средство въезжает в гараж или паркуется в гараже Управления парковки Олбани с помощью карты доступа, не назначенной этому транспортному средству, это транспортное средство может не иметь возможности выехать из гаража из-за систем предотвращения повторного прохода, которые предотвращают выездные ворота. от подъема, когда карта доступа используется не по порядку.

    Кроме того, любое незарегистрированное транспортное средство, получившее доступ и припаркованное в гараже Управления парковки Олбани с использованием карты доступа, может быть оформлено билетом и / или отбуксировано за счет владельца, и эта карта доступа может быть деактивирована, а соответствующая учетная запись Ежемесячного парковочного талона закрыта. .

    Если держателю месячного абонемента необходимо обновить транспортные средства, зарегистрированные на его карте доступа или учетной записи ежемесячного абонемента, обратитесь в отдел обслуживания клиентов Управления парковки Олбани с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 по телефону 518-434-8886 x107 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Зачем мне нужна карта доступа, если система LPR считывает мой номерной знак?

    В связи с ситуациями, не зависящими от Управления парковки Олбани, системы LPR на въездах в 3 наших гаража могут также работать не так, как задумано, и могут быть не в состоянии правильно прочитать ваш номерной знак.Эти причины могут включать, помимо прочего, внутренние системные ошибки, грязный, поврежденный или погнутый номерной знак, лед или снег, сходящийся на номерном знаке, номерные знаки тщеславия или номерные знаки со сложенными надписями.

    Если обладатель ежемесячного парковочного талона не может получить доступ к месту парковки через систему LPR и не имеет при себе карты доступа, чтобы предоставить ему доступ, ему, возможно, придется оплатить почасовую / дневную плату за парковку. Управление парковки Олбани не возмещает почасовые / дневные платежи за парковку.

    Что произойдет, если я поврежду или потеряю свою ежемесячную карту доступа?

    Управление парковки Олбани призывает владельцев пропусков бережно обращаться и хранить свои карты доступа. Если карта доступа утеряна, немедленно свяжитесь с отделом обслуживания клиентов Управления парковки Олбани по телефону 518-434-8886 x107 или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. чтобы можно было деактивировать утерянную карту и выдать новую.

    За замену любых карт доступа взимается сервисный сбор в размере 10 долларов США.

    Могу ли я припарковать мотоцикл в гараже?

    Мотоциклам не разрешается доступ или парковка в любом гараже Управления парковки Олбани по причинам безопасности и ответственности, которые могут быть понесены не только Управлением парковки Олбани, но и другими парковщиками и самим владельцем мотоцикла.

    Держатели абонемента на месяц

    , которым нужна информация об альтернативных местах стоянки своих мотоциклов в центре города, могут связаться с отделом обслуживания клиентов Управления парковки Олбани с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 по телефону 518-434-8886 x107 или по электронной почте на этот адрес электронной почты. защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Могу ли я оставить машину на ночь в гаражах APA?

    Да, вы можете оставить свою машину на ночь, но у нас должен быть ваш номерной знак. Если вы являетесь владельцем билета, позвоните в службу поддержки по телефону 518-434-8886 x107, поскольку могут применяться некоторые ограничения.

    Вы также можете посетить сайт www.parkalbany.com/garages для получения дополнительной информации о местонахождении гаража, расценках и часах работы.

    Где я могу найти гараж, расценки и расписание?

    pdf Скачать графики тарифов на гараж и лотов можно здесь (94 КБ)

    Пожалуйста, посетите www.parkalbany.com/garages для получения дополнительной информации о местонахождении гаража, расценках и часах работы.

    конец часто задаваемых вопросов

    Что я могу сделать с парковочным талоном?

    Управление парковки Олбани не обрабатывает и не управляет платежами или апелляциями в отношении штрафов за парковку. По вопросам или помощи в отношении штрафов за парковку или нарушения, пожалуйста, свяжитесь с Бюро нарушений правил парковки, расположенным в мэрии Олбани по телефону (518) 434-5006 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Что делать, если моя машина загружается?

    Если ваш автомобиль загружен, вам нужно будет позвонить по номеру телефона, указанному в уведомлении о загрузке.

    С дополнительными вопросами относительно штрафов за парковку или нарушений, пожалуйста, обращайтесь в Бюро нарушений правил парковки по телефону (518) 434-5006 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Что делать, если мою машину буксируют?

    Если ваш автомобиль был отбуксирован, вам необходимо связаться с диспетчерской полиции Олбани по телефону 518-438-4000.

    С дополнительными вопросами относительно штрафов за парковку или нарушений, пожалуйста, обращайтесь в Бюро нарушений правил парковки по телефону (518) 434-5006 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Могу ли я зарезервировать парковочные места или паркоматы?

    Чтобы зарезервировать парковочное место для переезда, погрузки и разгрузки или специального мероприятия, позвоните в Управление дорожного движения города Олбани по телефону 518-434-5791.

    Если вы хотите зарезервировать парковочное место со счетчиком, может взиматься дополнительная плата в зависимости от зоны счетчика.

    Какие кредитные карты принимаются к оплате в паркомате?

    Паркоматы, которые принимают кредитные карты, можно оплатить с помощью Visa, MasterCard, American Express или Discover.

    Вы также можете оплатить счетчик через приложение ParkAlbany. Приложение ParkAlbany доступно как для Android, так и для iOS. Чтобы узнать больше, посетите Parkalbany.com/app

    .

    В какие дни действуют счетчики?

    Большинство парковочных счетчиков действуют с понедельника по пятницу, за исключением некоторых праздничных дней (календарь на 2020 год и календарь на 2021 год). Кроме того, счетчики парковки не используются по выходным.

    Время может отличаться в зависимости от зоны; мы просим вас обращаться к указателям в районе, где вы паркуетесь.

    Куда мне обратиться по поводу разрешения на парковку в жилых помещениях?

    Чтобы получить информацию о разрешениях на парковку на улице, посетите веб-страницу города Олбани или позвоните в офис городского секретаря по телефону 518-434-5090.

    Управление парковки Олбани предлагает абонементы на ежемесячную парковку для всех трех наших гаражей. Для получения дополнительной информации о наших ежемесячных пропусках на парковку посетите сайт parkalbany.ru / programs-and-promotions

    Могу ли я оставить машину на улице на выходных?

    Для получения подробной информации о правилах парковки на улице, в том числе о парковке на улице в течение длительного периода времени, свяжитесь с отделом безопасности дорожного движения города Олбани по телефону 518-462-6593.

    Бесплатная парковка для мероприятий Palace Theater?

    Управление парковки Олбани предлагает бесплатную парковку для большинства мероприятий Palace Theater . Парковка для мероприятий будет доступна в нашем гараже Quackenbush или в Quackenbush Lot.Дополнительную информацию о парковке для конкретного мероприятия см. В нашем календаре мероприятий на сайте www.parkalbany.com/events.

    Как я могу получить номерной знак для инвалидов?

    Управление парковки Олбани не выдает номерные знаки. Для получения дополнительной информации о том, как запросить номерной знак для лиц с ограниченными возможностями, обратитесь в Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) по телефону 1-518-486-9786 или посетите их веб-сайт www.dmv.ny.gov

    Как я могу получить бирку для инвалидов?

    Управление парковки Олбани не выпускает бирки для навешивания жильцов с ограниченными возможностями.Заявки на получение бирки можно получить в мэрии Олбани, расположенной по адресу 24 Eagle St, или загрузить с веб-сайта города Олбани

    .

    По дополнительным вопросам, связанным с ярлыками для жителей с ограниченными возможностями, обращайтесь в Бюро по нарушению правил парковки города Олбани по телефону 518-434-5006.

    Где я могу получить информацию об автобусных маршрутах и ​​расписании?

    Для получения информации об автобусных маршрутах и ​​расписании в городе Олбани, пожалуйста, свяжитесь с CDTA по телефону (518) 482-8822 или посетите их веб-сайт по адресу www.CDTA.org

    Где я могу получить общую информацию о центре города?

    Где я могу найти информацию о СНЕГОВОЙ СИТУАЦИИ?

    Если у вас есть вопросы о чрезвычайной ситуации, связанной со снегом в городе Олбани, позвоните на горячую линию по чрезвычайным ситуациям по снегу по телефону 518-476-7669 или в Департамент общего обслуживания Олбани по телефону 518-434-2489.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Как открыть шиномонтаж в беларуси: Как открыть шиномонтаж с нуля, стоимость открытия бизнеса обычного и грузового шиномонтажей, инструкции, идеи и документы

    Как открыть тренажерный зал с нуля: Красота — Дело Модульбанка

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко