Копирайт это википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Рерайт: что это такое в копирайтинге

Рерайтингом (от англ. rewriting) называется переписывание текста таким образом, чтобы сделать его уникальным для поисковых систем. Для этого содержание статьи передается другими языковыми средствами. Кроме того, работа по лексическому изменению оригинального материала должна соответствовать правилам грамматики, пунктуации, стилистики, логики и т.д. Переписанный текст по смыслу и информационному наполнению должен полностью соответствовать исходнику (при необходимости также его стилю и объему), не содержать мнение автора по каким-либо вопросам или новых данных.

Приемы и виды рерайтинга

Рерайтинг текста осуществляется следующими методами:

  • заменой слов синонимами, кроме устоявшихся выражений и различных терминов,
  • перекодированием конструкций слов (использование морфологии, других залогов, наклонений и т.д.),
  • переводом прямой речи и цитат в косвенную,
  • перемещением абзацев и предложений внутри них, если позволяет логическая последовательность,
  • упрощением текста (удаление вводных слов и фраз без смысловой нагрузки, облегчение грамматического строя предложения и т.д.),
  • вынесением комментариев экспертов в отдельную часть текста.

Данные приемы используются для легкого или поверхностного рерайтинга. Сложное или глубокое переписывание текстов предполагает изменение его формы до неузнаваемости, т.е. каждое предложение автор полностью передает своими словами, оставляя только смысл, идею статьи.

Преимущества рерайтинга

Невысокая стоимость. Рерайтинг считается менее профессиональной и трудоемкой услугой, чем копирайтинг, поэтому его стоимость в несколько раз ниже. Цена поверхностного рерайтинга составляет 0,5 – 1,5 доллара за тысячу знаков, глубокого — 2 – 4 доллара.

Приемлемые сроки. Исполнение заказа по рерайтингу осуществляется относительно быстро по сравнению с написанием авторских статей, продающих текстов, пресс-релизов и т.д. Один рерайтер способен за сутки создать до 8 листов (формата A4) уникального контента.

Больший выбор исполнителей. Рерайтер не должен быть специалистом в определенной области для качественного выполнения заказа, поэтому круг возможных исполнителей достаточно широк.

Применение

Рерайтинг — востребованная услуга:

  • для создания контента при продвижении сайтов статьями, в том числе через каталоги,
  • для изменения структуры текста для удобного web просмотра,
  • для поисковой оптимизации статей,
  • для повышения читабельности технической информации, сложно или стилистически неграмотно поданного материала,
  • для наполнения интернет-магазинов описаниями типовых товаров,
  • для обновления ленты новостных сайтов и других задач.

Другие термины на букву «Р»

Все термины SEO-Википедии

Теги термина

Какие услуги тебе подходят

Агентство копирайтинга 9WRiTER — тексты, статьи, PR, Википедия и СМИ

Люди, которые по своему роду деятельности далеки от написания текстов, не всегда представляют, насколько важно воспользоваться услугами именно профессионального автора для продуктивного привлечения посетителей на сайт. В результате они могут найти на сомнительном сайте копирайтеров, тексты которых не только не повысят конверсию, но, возможно, даже спровоцируют негативную реакцию пользователей. Поэтому желательно до заказа текстового содержания сайта понимать, чем профессиональный копирайтер отличается от непрофессионала:
  1. Профессиональный копирайтер всегда знает, о чем пишет, даже если изначально не владеет темой и не разбирается в особенностях конкретной сферы. Для этого он тщательно изучает материалы в сети, чтобы не допустить ошибок. Особенно это касается технических текстов и терминологии в них. Непрофессиональный автор зачастую не углубляется в область, о которой предстоит писать, и пытается компенсировать это рерайтингом (переписыванием чужого текста «своими словами»), в результате чего заказчик может получить не уникальный и при этом плохо переписанный контент.
  2. Профессиональный копирайтер сайт заказчика анализирует так же тщательно, изучает продукты и услуги, которые он предлагает, выявляя их особенности и преимущества. Если предстоит писать тексты для информационного ресурса, такой автор предварительно ознакомится с его общим стилем и форматом, чтобы максимально соответствовать им. Дилетант может игнорировать эти важные моменты и приступить к работе над контентом, не разобравшись в том, что предлагает или продает клиент. Следовательно, он не сможет грамотно донести это до читателя и, тем более, способствовать его интересу к представляемым товарам и услугам.
  3. Профессиональный копирайтер отлично разбирается в разных жанрах текстов и всегда придерживается негласных правил, существующих для каждого из них. Он знает, чем отличается коммерческое предложение от информационной статьи, не утяжеляет текст развлекательного характера обилием терминов и не использует разговорных фраз в технических материалах. Непрофессионал же может написать познавательный текст вместо рекламной статьи, а контент для сайта медицинской клиники «украсить» художественным стилем.
  4. Профессиональный копирайтер продающих текстов прекрасно понимает, какую задачу перед ним ставит тот, кто заказал текст и какого результата он от него ждет. Поэтому он не просто интересно пишет, но и делает акцент на преимуществах его продукции или услуг, одновременно поддерживая интерес читателя к ним. Таким образом простой посетитель превращается в потенциального, а затем и в реального покупателя. У автора-дилетанта обычно не бывает такой цели, поскольку он старается просто быстрее выполнить очередной заказ.
  5. Нередко в самых разных направлениях встречаются вполне хорошие тексты, которые при этом не вызывают интереса у посетителей сайта или остаются незамеченными. Здесь на помощь приходит оформление, благодаря которому даже большой материал может прекрасно выполнить свою функцию привлечения внимания и стать легко читаемым. Профессиональный копирайтер знает, как грамотно разделить текст на абзацы, добавить подзаголовки и списки, выделить ключевые моменты и важные мысли, чтобы донести их до читателя. Непрофессионал в основном предпочитает действовать по старинке и преподносит информацию в виде «простыни», не заботясь о ее читабельности.
Как видно, гораздо разумнее заказывать тексты у профессионалов, поскольку они станут для вас хорошими инвестициями и помогут достичь желаемой цели в кратчайшие сроки.

Рерайтинг — определение термина. SEO-википедия

Определение

Рерайтинг – буквально “переписывание” текста, способ уникализации не нового контента. Этот инструмент часто используется при публикации новостей и в продвижении сайтов. Автор буквально пересказывает информацию другими словами, таким образом повышая формальную уникальность текста и сохраняя его смысл.

Рерайтинг (или рерайт) можно производить на основе старых текстов продвигаемого сайта или с использованием общедоступной информации при написании новых статей. Услуга рерайта предлагается биржами копирайтинга.

Биржи копирайтинга также предлагают сделать рерайт текста в качестве своей услуги

Виды рерайтинга

Различают два основных вида рерайта:

  • Поверхностный или точный. Как правило, при таком способе сохраняется структура и объём текста, каждое предложение излагается другими словами без потери смысла. Точный рерайт бывает нужен для уникализации карточек товара, а также применяется, когда нужно повысить показатели отдельных фрагментов текста.
  • Глубокий рерайт подразумевает работу с несколькими источниками и по своему принципу похож на учебный доклад – он представляет собой пересказ общеизвестной информации с сохранением смысла и деталей. Ценность таких текстов заключается в качественной и “вкусной” подаче материалов, структуризации сайта.

Именно стилистика и грамотность таких статей помогают обойти конкурентов. К такому способу редактуры контента прибегают, когда тематика текста точна и сообщить посетителям что-то новое по смыслу сложно, например, в описаниях одних и тех же товаров, в статьях о ремонте электроники, пользе продуктов и технике массажа.

Чем отличается рерайт от копирайта?

Под копирайтом обычно подразумевается авторский экспертный текст, который пишут без опоры на тематические публикации. В работе могут задействоваться справочки, словари и прочие источники точных данных. Текст, написанный под копирайтом, представляет собой новый пласт информации, отражает уникальный опыт автора, предоставляет неопубликованные прежде данные.

Копирайт широко используют в газетах, блогах, на узко специализированных ресурсах. Написание таких статей обходится на несколько порядков дороже и не всегда требуется для продвижения.

Качественный авторский рерайт, как правило, становится идеальным контентом для наполнения и оптимизации сайтов. В таких статьях вся базовая информация подаётся грамотно, структурированно и со вкусом. В контент включают полезные материалы – схемы, графики, справки, фото. Это делает информацию ценной и приятной для восприятия, что повышает траст ресурса.

Как рерайтить тексты?

Для поверхностного рерайта и повышения уникальности достаточно проанализировать текст в программе антиплагиата и переписать неуникальные предложения другими словами, изменить их порядок, структуру, написание (прописью или цифрами, латиницей или кириллицей).

Проверка уникальности данного текста в программе антиплагиата Текст.ру показала его 100% уникальность

Чтобы текст стал “проходным”, можно использовать словари синонимов и специальные программы синонимайза.

Обычно приходится менять структуру статьи, порядок блоков и положений, перечислений в списках. При этом нельзя синонимизировать точные термины, например, юридические или технические. Чтобы уникализировать текст с их использованием, нужно вводить больше информации и заменять примеры.

Википедия купается в деньгах? — Взгляд из России / Хабр

Сегодня мы прочли статью «Википедия купается в деньгах» и были очарованы. Там рассказано, как фонд Wikimedia собирает пожертвования по всему миру, и как развивается его целевой капитал. Да, всё в статье правда: в США и фонд есть, и активы есть, и доход есть. Однако в нашей-то стране дело обстоит по-другому. Поистине «тревожит» российских редакторов-добровольцев Википедии совсем иное.

Вообще говоря, фонд Wikimedia очень хорошо поддерживает волонтёров. Он предлагает проектные гранты, гранты на оборудование, гранты на поездки. Он занимается дипломатией и помогает своим chapters — местным союзным организациям. Однако из-за политических причин фонд никак не работает с жителями России, не принимает никаких пожертвований из России.

Вот, убедитесь своими глазами.

Во многих странах работают местные самостоятельные (!) организации, созданные участниками Википедии. Конечно, фонд Wikimedia помогает им. С 2008 года в России тоже есть такой союз — партнёрство «Викимедиа РУ». И ему головной фонд не помогает никак, не перечисляет ничего.

В общих словах фонд Wikimedia Foundation объяснил, что законы России накладывают ограничение на сбор пожертвований иностранными организациями. Фонд прекратил принимать пожертвования из России в 2014 году, когда были установлены политические санкции. Точную причину такой политики фонд не называл.

Поэтому для нас, жителей России, пожертвования в Wikimedia Foundation напрочь бесполезны. Эти пожертвования никак не отразятся на русскоязычной Википедии, на российских участниках. Они останутся в заграничном обществе.

Значит, надо совсем по-другому относиться к пожертвованиям. И как же? А вот как.

1) Если вы хотите помочь Википедии — помогите ей там, где вы живёте. Помогите участникам в вашей области, в вашем городе, в вашем селе. Свяжитесь с людьми, которые наполняют Википедию фотографиями и книгами (Викисклад), которые пишут статьи для неё. Спросите у них, какая помощь нужна. Отдайте деньги на конкретные местные задачи.

2) Если вы хотите поддержать конкретный проект, например, Викиновости или Викигид — откройте форум того проекта, обратитесь к участникам, предложите им свою помощь.

3) Если вы хотите просто отдать деньги на Википедию — обратитесь в «Викимедиа РУ» и отправьте деньги туда. Ваша помощь останется в России и перейдёт к тем, кто создаёт вики-материал на русском языке.

4) Поддержать можно не только деньгами. Можно поддержать и дипломатией, и оцифровкой контента, и пропагандой. Вы знаете, как работает Википедия, а сотрудники местного вуза не знают. Вы знаете, как пополнять Википедию контентом, а сотрудники местной библиотеки не знают. Вы знаете, что такое свободная лицензия, а местная администрация и городская газета не знают. Вы знаете, что такое Викисклад, а ваши друзья-фотографы не знают.

Пожалуйста, откройте им глаза. Зулейха Валиева не должна остаться в одиночестве.

Вот, собственно, и всё, что надо знать о пожертвованиях на Википедию в нынешней России.

……… ……. …

Текст: PereslavlFoto, CC-BY-SA 3.0.

Копилефт против копирайта. Альтернатива авторскому праву

Первого января будущего года вступает в действие Четвертая часть Гражданского кодекса Российской Федерации. По-видимому, это будет первый в мире случай возведения охраны авторских прав и другой интеллектуальной собственности в ранг кодекса. Между тем, институт копирайта все отчетливее демонстрирует признаки глубокого кризиса. Многие ожидают, что на смену ему должен прийти иной, более совершенный механизм, который обеспечит авторам не только более справедливый доход, но и значительно большую свободу творчества.

Профессор Высшей Школы Экономики Александр Борисович Долгин, управляющий интернет-проектом imhoclub.ru, считает, что такой механизм уже создан, и довольно быстро он сможет потеснить привычное авторское права.

– Давайте начнем с вопроса о природе копирайта. Многие считают, что копирайт – это то же самое, что собственность. Скопировать чужое произведение без разрешения – это совершенно то же самое, что угнать машину или стащить пирожок с лотка.

– Конечно, это не совсем так. Первый более-менее оформленный закон об этом издала королева Анна в Англии в 1710 году. Но самое удивительное, что этот Cтатут Анны (Statute of Anne), то есть закон об авторском праве, вопреки своему названию совершенно не затрагивал авторов. И до сих пор это странное заблуждение не покидает массовое сознание. Всем кажется, что закон об авторском праве защищает авторов. На самом деле в первой редакции этого закона об авторах не было ни слова. Зачем же нужен закон об авторском праве? У творца в большинстве случаев нет прямого выхода на широкую аудиторию, и доведение произведения до широкой публики – это другая профессия, и эту работу берут на себя не творческие, а коммерческие агенты.

– Но с появлением интернета я вроде бы могу выложить на своем сайте все что угодно.

– Это будет работать только в том случае, если ваш сайт уже популярен. А добиться высокой посещаемости это довольно трудное и дорогостоящее дело. Вряд ли у вас это получится, если вы не звезда. И выведение на орбиту внимания берут на себя коммерсанты. Проблема в том, что коммерсант, если у него получится хорошо продать произведение, хочет иметь за это свою долю. И вот копирайт устанавливает рамки отношений автора и агента таким образом, что автор уже не может продать свое произведение другому агенту.

– То есть копирайт защищает не автора от агента, а агента от автора.

– Еще точнее: копирайт защищает агента от другого агента, который может сговориться с автором, когда судьба произведения уже определилась и оно явно приносит прибыль. Представьте себе: агент договорился с автором на роялти 20% (роялти – платежи любого вида, получаемые в качестве возмещения за использование или предоставление права пользования любым авторским правом на произведения литературы, искусства или науки), вложил в раскрутку книги миллион долларов, книга всем известна, популярна. В этот момент автор решает, что другой агент, который уже не несет рисков, выдаст ему не 20% роялти, а 50%. Второй агент, зная, что произведение уже популярно, допечатывает тираж, отнимая тем самым рынок у первого агента. Если каждый агент предполагает, что его тут же на старте обойдет другой агент, тогда может не найтись никого, кто захочет быть первым.

– А что же тогда закон оставляет автору?

– Автору тоже перепадает кусочек. Если не найдется никакого мотивированного агента быть первым, то тогда автор не получит и тех в общем небольших 10-15% роялти, на которые он сможет существовать. Хотя сегодня, например, писатель на 10% роялти существовать все равно не сможет. Это можно легко оценить. Предположим автор написал книгу, он разошлась тиражом десять тысяч по цене четыре доллара. За вычетом прямых издержек, 10% роялти составят от тысячи до максимум трех тысяч долларов. Профессиональный литератор не может существовать на роялти – он должен писать четыре книжки в год, но обычно у хороших авторов это не получается.

– Зато это хорошо получается у плохих писателей.

– И в этом вся каверза закона о копирайте и всей коммерческой культуры: они приводят к отбору плохих авторов, то есть тех, у которых получается конвейерное производство. Копирайт родился как мостик между коммерцией и искусством, и это было неплохо на определенном этапе. Это была здоровая институция. Но на сегодняшний день копирайт состарившийся институт. Вся жизненная система, все мироустройство, культура видоизменялись таким образом, что породили условия, прямо противоречащие первичным задачам копирайта.

– А на что копирайт был нацелен первоначально?

– Этот институт был нацелен на стимулирование творцов, которые должны были писать и получать за это вознаграждение и деньги при помощи коммерсантов. Сегодня этот институт позволяет кучке коммерсантов, скупивших большое количество авторских прав, не пускать в творческий процесс других авторов, потому что сделать нового автора популярным довольно дорого. Из института стимулирующего творчество копирайт превратился в институт, выстраивающий барьеры для творчества. Никто из новых авторов не может действовать в одиночку, не идя в кабалу к крупным издательствам. А те, скопив в своих руках большие нематериальные активы, получают переговорную силу. Автор, который не согласен с их кабальными условиями, вообще выдвигается за пределы культурного процесса.

– В связи с этой критикой копирайта неоднократно высказывалось радикально предложение: долой копирайт. В Швеции, а потом и в Америке появились так называемые пиратские партии, которые говорят, что необходимо отменить копирайт, отменить патенты, отменить интеллектуальную собственность, и будет жить без них, как в средние века.

– Институт копирайта обеспечивает определенную технологию дистрибуции. Призывы взять и отменить копирайт я расцениваю как популистские. Если вы хотите отменить рекламную технологию дистрибуции, предложите другую. Более того, копирайт вообще не нужно отменять. Он должен определить свою судьбу в конкуренции с альтернативными институтами дистрибуции.

– А какие существуют альтернативные рекламной технологии распространения произведений?

– Другую технологию предложил в 1999 году гениальный 18-летний американский студент, выступивший по ником Napster. Он создал одноименную файлообменную сеть и открыл программу продвижения молодых артистов путем обмена мнениями и треками между их поклонниками. Любой артист может вывесить трек на сайте, и если он понравится какому-то количеству слушателей, те мгновенно разнесут информацию среди своих единомышленников.

– А что получит артист?

– Артист получит популярность, которую он может конвертировать в деньги, в своей концертной деятельности.

– А чем это отличается от простого свободного распространения в отсутствии копирайта?

– Почти ни чем. Это и была недоработка Napter’a. Вообще он сделал только первый шаг. Он сказал: я позволю музыкантам без сложной дорогой кабальной системы дистрибуции выложить свои произведения в открытый доступ. Но не было второго шага – а как, собственно, выбрать? При отсутствии рекламной модели это становится почти невозможно. И вот этим вторым шагом является то, что мы предлагаем и то, что осуществлено на практике в виде персонального рекомендательного сервиса в интернете.

– Это imhoclub.ru ?

– Да, этот проект стартовал публично в середине апреля 2007 года и в нем реализована та самая недостающая деталь, которая может конкурировать с копирайтом не на словах, а на деле. Альтернативная система построена на том, что пользователи обмениваются друг с другом рекомендациями, что стоит почитать, послушать, посмотреть. Рекомендательный сервис обеспечивает, налаживает обмен этими пользовательскими мнениями. Некий человек внес свои оценки и этому человеку подбирается круг рекомендателей из числа людей с близким вкусом. Как система узнает, что у людей близкие вкусы? Да просто потому, что они смотрели, читали одни и те же произведения и поставили им сходные оценки. Допустим, вы совпали с кем-то в оценке 20 произведений, он посмотрел 21-ое, а вы еще нет. Велика вероятность того, что суждение о 21-ом придется вам по вкусу.

imhoclub.ru работает с книгами. Я зарегистрировался на сервисе, оценил две сотни книжек, посмотрел рекомендации. Что-то выбрал. И где доход автора?

– Если благодаря рекомендательному сервису книжки какого-то автора окажутся востребованными определенной аудиторией, своего рода кругом вкусовых единомышленников, значит, они будут покупать его книги, и автор получит роялти. Или они пойдут и прочтут эту книжку в электронном магазине, и там тоже произойдет своего рода монетизация. Но самое главное, (то, что я сейчас скажу – это дело будущего, но мне кажется, что ближайшего), мне кажется, что в этой системе может заработать логика необязательных благодарственных платежей. Доход автора будет набираться постфактум. Сначала я прочел его книжку или посмотрел телепередачу, получил удовлетворение и в благородном порыве послал ему маленькую денежку, какую захочу и даже неважно, какую. Когда я послал ему эту денежку, я не только вознаградил автора, но и получил некоторое моральное удовлетворение. Люди вообще-то совершают такие поступки с удовольствием, но подобная модель поведения, кстати, очень характерная для культурных межличностных отношений, кажется нам дикой. Это происходит только потому, что она непривычна. Мы привыкли к стандартной схеме – плати и бери, как картошку покупают.

– Если я иду по улице и вижу, как играет уличный музыкант, я чувствую необходимость положить какую-то монету. Но если я купил диск в магазине, то я автора за ним не вижу.

– Если вы знаете, что ваши благодарственные платежи пойдут напрямую к автору, если у вас будет в этом уверенность, то вам не нужно его видеть. Представьте, вы положили на какой-нибудь счет благодарственных платежей 10 долларов в месяц, а потом оцениваете в интернете книжку, фильм, радиопередачу, фотографию и так далее и система автоматически списывает с вашего счета сколько-то центов и распределяет ваши 10 долларов между теми самыми бенефициариями. Им на счет капает денежка, и вы знаете, кому она попала, вам выдается соответствующий отчет. По-моему, все просто и замечательно.

– Но где же уверенность в том, что большинство людей будет честно следовать этой модели, а не попытается сэкономить? Например, налоги люди очень не любят платить, и приходится держать суровые налоговые службы, чтобы эти налоги собирать.

– А решение найдено. Представьте: человек все время пытается проскочить на дармовщинку, то есть он получает, то что ему нравится, но лукавит и делает вид, что не понравилось ничего, чтобы не платить денежки. Система будет интерпретировать такое поведение и автоматически выстроит искаженный пользовательский профиль. Она не виновата, виноват в данном случае сам человек. А это значит, что человек выпадет из круга своих реальных единомышленников и лишится доступа к рекомендациям.

– Наверное, так можно собрать с большой аудитории несколько тысяч долларов, чтобы заплатить автору книги. Но если нужно собрать сто миллионов долларов на создание грандиозного кинофильма?

– Я думаю, и эта проблема вполне разрешима. Сегодня целый ряд фильмов имеют стомиллионную аудиторию при цене билета 7-10 долларов. Но выручка от произведения примерно на 80% уходит сегодня на дистрибуцию. Представьте себе, что каждый из этих зрителей заплатил бы в 10 раз меньше, то есть один доллар вместо десяти, но без дистрибуции – получилась бы та же самая сумма. Все, что связано с копирайтом, автоматически пятикратно удорожает продукцию. Тот, кто сможет продвигать продукцию дешевле, чем копирайт, обязательно победит.

– Если копирайт так серьезно проигрывает при честной конкуренции, тогда почему такая борьба идет вокруг него и так укрепляется законодательство? Сегодня ответственность за нарушение копирайта уже приравнена к ответственности за тяжелые преступления, связанные с насилием.

– То о чем мы с вами сейчас говорим, только что придумано, это совершенно новое дело, и оно только воплощается в жизнь. Только сегодня мы предложили этот механизм. Это – мое изобретение. Но уже был целый ряд попыток, Napster предложил выкладывать музыку бесплатно. Стивен Кинг семь лет назад начал публиковать роман «Растение» на таких условиях: я открываю вам первую главу, а следующую печатаю, если соберу определенное количество денег – он хотел собрать таким образом полмиллиона долларов. Четыре или пять глав он выпустил, но собрал денег меньше, чем хотел, обиделся и прекратил эксперимент. А я говорю: рано обиделся. Социальная практика не строится на одном опыте. Есть предтечи, есть предпосылки. Но только сейчас, соединив идеи рекомендательного сервиса, беспросреднической дистрибуции и постфактумных платежей, мы получаем реальную альтернативу копирайту.

– Вы думаете, насколько быстро эта технология может получить широкое распространение?

– Молниеносно. На наших глазах мобильная телефония из неуклюжих, тяжеленных аппаратов, которыми еще десять лет назад пользовались, буквально, единицы и платили по 5-10 долларов за минуту, превратилась в массовое явление. Примерно с такой же скоростью будут шагать по планете рекомендательные системы.

Смотрите также беседу Александа Костинского с Александром Долгининым в программе «Образование»: «Новая экономика культуры и современные подходы к преподаванию культурологических дисциплин в университете».


Развитие русской Википедии тормозят недостаток авторов и копирайт

Интервью

  • 25 Августа 2015

. Политика Википедии в отношении авторских прав хорошо известна; он должен быть универсальным, охватывать все области и все народы, и он не может позволить себе расслабляться. Придумать исключения из правил было бы слишком сложно для такого универсального сайта с такой крошечной командой юристов. Сторонники Википедии должны были бы вне всяких сомнений установить, что издатели были счастливы, если их рефераты использовались не только в энциклопедии, но и кем угодно, где угодно, практически для любых целей, перепечатывались и ремикшировались.Для меня это звучит как движение за открытый доступ.

Выводы . Вы не можете размещать аннотации (без открытого доступа) в Википедии. Было бы хорошо, если бы джентльменское соглашение, согласно которому издатели игнорировали повторное использование своих материалов учеными, распространялось на все сферы, но это не обязательно так.

Похожие записи

Вам будет интересно

Копирайтерами кто это: кто это, чем занимается и сколько можно заработать на копирайтинге / Skillbox Media

Копирайтером: кто это, чем занимается и сколько можно заработать на копирайтинге

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко