Налог на имущество организаций согласно ст. 378.2 НК РФ
Налог на имущество организаций установлен Налоговым кодексом России. Это региональный налог — он вводится в действие НК РФ и законами субъектов РФ. Основы налога на имущество организаций установлены главой 30 НК РФ. Субъекты Российской Федерации имеют право определять налоговую ставку, порядок и сроки уплаты налога — в рамках, указанных в Налоговом кодексе.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год утверждена приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 26.12.2016 г. № 111 (полный печень имущества на сайте http://minprom.gov39.ru/Kadastr/index.php)
Закон Калининградской области от 27.11.2003 г. №336 «О налоге на имущество организаций» (в редакции от 11.04.2016 г. №520) установил налоговую ставку в отношении таких объектов в следующих размерах: в 2016 г.- 0,75%, в 2017 году – 1,0%, 2018 г. – 1,5%, 2019 г. — 1,5% и последующие годы – 2,0 %.
платим правильно. АБТ Отчетность в Самаре
По какой ставке платить налог на имущество организаций, как рассчитать имущественный налог и как
Налог на имущество юридических лиц относится к региональным. Субъекты федерации могут самостоятельно определять ставку, срок, порядок уплаты, льготы по этому налогу для организаций. Однако сделать они могут это только в рамках границ, установленных в Налоговом кодексе РФ. Платится налог по месту регистрации компании, большая часть его плательщиков используют общую систему налогообложения.
Налог на имущество юридических лиц определяется как среднегодовая стоимость движимого и недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения. Начисляется налог в соответствии с данными бухгалтерского учета организации.
Налоговый период по налогу на имущество организаций — один календарный год. По итогам налогового периода, но не позднее 30 марта, предоставляется налоговая декларация.
Кто и за что платит имущественный налог?
Все нюансы данного налога прописаны в 30-ой главе Налогового кодекса РФ «Налог на имущество организаций». В частности, в ней указано, что плательщиками имущественного налога являются организации, владеющие имуществом на правах собственности, временного пользования, доверительного управления и на других правовых основаниях. Налог на имущество платят и иностранные предприятия, имеющие недвижимость на территории РФ или работающие в РФ через постоянные представительства.
Объектами налогообложения признается движимое и недвижимое имущество, учтенное на балансе в качестве объектов основных средств (транспорт, здания, оборудования и др.) в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. Налог распространяется и на имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению.
Согласно НК РФ, не попадают под имущественный налог:
- земельные участки и другие природные ресурсы;
- имущество, в котором законодательством предусмотрена военная или приравненная к ней служба, используемое для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка;
- объекты культурного наследия;
- ядерные установки, используемые для научных целей, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилища радиоактивных отходов;
- ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками и суда атомно-технологического обслуживания;
- космические объекты;
- суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
- недолговечное имущество с коротким сроком использования: имущество первой и второй амортизационной группы в соответствии с Классификацией основных средств.
Этот налог платят как организации на ОСН, так и организации на УСН и ЕНВД, владеющие недвижимым имуществом. Компании на ОСН платят налог на движимое и недвижимое имущество. Организации на УСН и ЕНВД платят налог только на недвижимое имущество.
Налог на имущество организаций в 2017 году: уточняем региональные особенности
Налоговая ставка на имущество юридических лиц растет. В 2017 году ставка по налогу на имущество, считаемое по остаточной стоимости, составляет 2,2 %. Объекты недвижимого имущества, налоговой базой в отношении которых признается кадастровая стоимость, подлежат налогообложению по предельной ставке в 2%. Регионы вправе утверждать свои налоговые ставки при условии, что они не будут больше той, что установлена в НК РФ. Также региональные власти вправе устанавливать дифференцированные ставки, зависящие от категории плательщика и имущества, признаваемого объектом налогообложения.
То есть каждый субъект РФ закрепляет в своем региональном законе о налоге на имущество категории налогоплательщиков и соответствующие им ставки налога. Все имущество организаций, которое в этот печень не попало – по умолчанию облагается налогом по наивысшей ставке.
Прежде чем рассчитать налог на имущество 2017, нужно получить информацию об актуальной ставке в вашем регионе.
Как считать налог на имущество: по остаточной или кадастровой стоимости?
Сейчас в нашей стране для определения налоговой базы существует два подхода: принимается в расчет либо остаточная стоимость имущества, либо кадастровая.
Традиционно в РФ данный налог платился по балансовой, остаточной стоимости имущества (ОС). Начальная стоимость такого основного средства из года в год уменьшается через механизм амортизации. В целях налогообложения рассчитывается среднегодовая стоимость ОС, которая будет все меньше и меньше год от года при условии, если в него не будут внесены дополнительные средства.
Расчет налога на имущество осуществляется по формуле: (ст. 382 НК РФ):
Сумма налога = Ставка налога* Налоговая база.
Для расчета ОС используется формула:
Среднегодовая ОС = (Сумма стоимостей ОС на 1 число каждого месяца налогового периода + Стоимость ОС на 31 декабря) /(12 месяцев + 1)
В 2014-ом году в законодательство были внесены поправки, согласно которым по ряду объектов недвижимого имущества нужно применять кадастровую стоимость. Вот перечень данных объектов:
- Деловые центры и центры торговли;
- Помещения под офисы, общепит, бытовое обслуживание;
- Объекты недвижимости иностранных предприятий без постоянного представительства в РФ;
- Жилые дома и помещения, не учтенные на балансе в качестве объектов основных средств.
Для этих объектов кадастровая стоимость имущества и будет являться налоговой базой. Считать ее не нужно, достаточно воспользоваться сервисом Росреестра, где опубликована вся необходимая информация.
Регионы вправе определить для себя как величину налоговой ставки в заданных общим законом пределах, так и срок, когда нововведение начнет действовать у них – но не позже 2020 года. Уже 60 субъектов РФ используют кадастровую стоимость для расчета налога на имущество. В 2015 году нововведение запустили 4 региона, в 2015 — еще 28 регионов, в 2016 к ним присоединились 16 субъектов РФ, в 2017-ом подтянулись еще 12.
Запустить изменение возможно с 1 января каждого нового года. Если регион не успел это сделать до указанной даты, придется ждать еще год. Если в вашем регионе пока не принят закон о налогообложении по кадастровой стоимости, вы рассчитываете налог по-старому. Если же ваш регион в числе тех, кто уже поддержал нововведение, и у вас есть вышеперечисленные объекты, то считать налог нужно по-новому.
Разобраться со всеми тонкостями уплаты налога на имущество поможет сервис СБИС. Он проанализирует все налоги, которые платит компания: проверит систему налогообложения на оптимальность, проведет анализ налоговой нагрузки, учтет все региональные нюансы налогообложения.
Выбирая инструменты для автоматизации, не забудьте и про электронную цифровую подпись (ЭЦП). В соответствии с 84-ой статьей Налогового кодекса РФ, заявления о постановке на учет или снятии с учета в налоговом органе, заявления иностранной организации, уведомление о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений могут быть переданы в налоговую инспекцию через официальный портал Федеральной налоговой службы с использованием ЭЦП. С ее помощью вы избежите визиты в инспекцию, а значит сэкономите время, деньги на проезды-командировки и нервы.
Обо всех подробностях налога на имущество вам готовы рассказать наши специалисты. Используйте СБИС, платите налоги оптимально для компании и забудьте о штрафах!
По предложению ОНФ Вологодская область продлила действие льготных ставок налога на имущество организаций на год
Одно из предложений, направленное активистами регионального отделения ОНФ губернатору Вологодской области Олегу Кувшинникову по итогам работы в 2018 г., полностью реализовано. Оно касается сохранения размера налоговой ставки налога на имущество организаций в зависимости от кадастровой стоимости.
«Несколько лет назад, когда в Вологодской области рассчитывались новые правила уплаты имущественного налога для предприятий, мы обратили внимание властей на то, что нововведение разрушительно для малого и среднего бизнеса. Закон, разрабатываемый в Вологодской области, был достаточно жесткий, особенно в сравнении с другими регионами страны. Он мог бы привести к массовым банкротствам малых предприятий. Мы неоднократно доказывали нашу точку зрения, в результате чего ставка налога на имущество для организаций была принята на уровне 1%. Однако это было озвучено как временная мера, и после переходного периода ставка налога должна была быть поднята», — рассказала член регионального штаба ОНФ в Вологодской области Галина Телегина.
В феврале 2019 г. на региональной конференции Народного фронта были приняты общественные предложения, переданные губернатору Вологодской области Олегу Кувшинникову. В частности, эксперты тематической площадки ОНФ «Поддержка малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы» предложили оставить действие ставок по налогу на имущество организаций на 2020 г. на уровне 2018 г.
Как сообщила начальник департамента имущественных отношений Вологодской области Любовь Балаева в официальном письме, поступившем в региональный исполком Народного фронта, данная инициатива была поддержана, и 4 декабря 2019 г. принят закон, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для организаций. В соответствии с этим нормативно-правовым актом, действие пониженных налоговых ставок для организаций, применяющих специальные налоговые режимы в отношении коммерческих объектов недвижимости, облагаемых по кадастровой стоимости, продлевается на 2020 г.
Ставка налога на имущество организаций в отношении торговых, офисных помещений, объектов общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории городских округов и административных центров муниципальных районов, сохраняется в размере 1% от кадастровой стоимости. В отношении аналогичных объектов, расположенных в сельской местности, ставка налога на 2020 г. сохраняется на уровне 0,4% от кадастровой стоимости. При этом организации, применяющие специальные налоговые режимы, освобождаются от налога, если их объекты розничной торговли расположены в сельской местности и занимают площадь менее 200 кв. м.
«Это очень важный результат работы. Закон направлен на поддержку розничной торговли, в первую очередь на селе, где сегодня жители не имеют такого выбора товаров, как горожане. Малому бизнесу достаточно трудозатратно и дорого содержать сельские магазины, в которые ходит мало жителей. Поэтому данная мера очень своевременна. Мы в целом приветствуем поддержание нашей инициативы, которая на деле означает помощь огромному предпринимательскому сообществу и реальную поддержку предпринимательства по снижению налогового бремени», — отметила Телегина.
Новый областной закон вступил в силу с 1 января 2020 г.
Ставки налога на имущество будут пересмотрены для ряда организаций
В ходе 39 заседания Законодательного Собрания Свердловской области, состоявшегося под председательством Людмилы Бабушкиной, депутаты приняли в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Свердловской области «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций» и статью 1 Закона Свердловской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Свердловской области «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций»».
По словам председателя комитета по бюджету, финансам и налогам Владимира Терешкова, эта законодательная инициатива правительства Свердловской области направлена на оптимизацию налоговой нагрузки на плательщиков налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, в связи с актуализацией кадастровой стоимости на 2020 год.
«В Свердловской области завершена государственная кадастровая оценка объектов недвижимого имущества. Согласно Налоговому кодексу РФ, в отношении отдельных категорий объектов такая стоимость признается налоговой базой для исчисления налога на имущество, в частности, это касается административно-деловых и торговых центров. В нашем регионе это крупные административно-деловые и торговые центры площадью более 5 тысяч квадратных метров. Перечень таких объектов ежегодно формируется с 2015 года. На 2020 год он включает в себя 347 объектов», – пояснила и.о. министра экономики и территориального развития Свердловской области Татьяна Гладкова.
По ее словам, изначально на региональном уровне планировалось поэтапное повышение налоговой ставки: в 2015 году это был 1%, в 2016 году – 1,5%, с 2017 года – 2%. Однако правительством Свердловской области сейчас принято решение о реализации механизмов господдержки позволяющих нивелировать налоговую нагрузку для ряда организаций.
В частности, полностью освободят от уплаты налога организации, перешедшие на применение специальных налоговых режимов до 1 ноября 2019 года. Для получения преференций таким предприятиям необходимо выполнить два условия: обеспечить поэтапное повышение средней зарплаты работников до среднего уровня по области и сохранить среднесписочную численность сотрудников на уровне не менее 90% от численности за предшествующий год. Кроме того, такой же льготой смогут воспользоваться объекты, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2019 года. Этим организациям также нужно обеспечить поэтапное повышение средней зарплаты работников до среднего уровня по области. Плюс к тому, предложено освободить от уплаты налога на имущество предприятия, осуществляющие социально-направленную деятельность. Одновременно для ряда организаций предусматриваются пониженные ставки по налогу на имущество.
Как прокомментировала председатель Законодательного Собрания Свердловской области Людмила Бабушкина, в региональном парламенте сейчас сформирована рабочая группа, которая с учетом мнения налогоплательщиков подготовит этот законопроект к предстоящему принятию во втором и третьем чтениях.
«Налоговая база объектов недвижимого имущества по кадастровой стоимости в соответствии с федеральным законодательством могла быть установлена еще в 2016 году. Отвечая на обращения бизнес сообщества, органы власти Свердловской области вводят данную систему налогообложения с 1 января 2020 года, то есть уплата налога на имущество организаций по кадастровой стоимости будет производиться в 2021 году. Тем не менее, вопросы у бизнеса остаются. Поэтому на 39-м заседании законопроект рассматривается в первом чтении. 11 декабря на базе профильного комитета работу начнет рабочая группа, задачей которой является выработка согласованной позиции для рассмотрения законопроекта на 40-м заседании Законодательного Собрания 24 декабря 2019 года», – подчеркнула Людмила Бабушкина.
С 1 января 2020 года налог на имущество будут платить все
На данный момент пользователи спецрежимов (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН) налог на имущество юридических лиц не платят. В общем случае.
На данный момент пользователи спецрежимов (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН) налог на имущество юридических лиц не платят. В общем случае.
Однако есть целый ряд объектов, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости. На такие объекты льгота по налогу на имуществу не распространяется.
Процедура отнесения конкретной недвижимости налогоплательщика к подобным объектам достаточно трудоемкая:
- Должна быть проведена кадастровая оценка объекта.
- Недвижимость должна соответствовать определенному типу объекта, указанному в НК РФ (торговые центры, офисы и т. д.).
- Данный тип объекта должен быть подтвержден региональным законом как объект налогообложения.
- Регион должен составить перечень конкретных объектов, которые будут облагаться налоговом исходя из кадастровой стоимости. В перечне указываются точные адреса /кадастровые номера объектов недвижимости.
Несмотря на то, что большинство субъектов РФ подготовили достаточно обширные перечни, подавляющая часть недвижимости в них все же не попала. Т. е. подлежала обложению налогом на имущество исходя из остаточной, а не кадастровой стоимости, и не подлежала налогообложению вовсе в случае с пользователями спецрежимов.
С 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ, который фактически упраздняет данную льготу для пользователей спецрежимов и меняет порядок расчета налога на имущество для всех остальных.
Налог на имущество по кадастровой стоимости нужно будет начислять по всей недвижимости, если у нее определена такая стоимость. Не будет иметь значения, упомянута ли недвижимость в региональном перечне, к какому типу относится эта недвижимость и т. д.
Произойдет это из-за изменения пп. 4 п.1 ст. 378.2. На данный момент в этом пункте в качестве объектов налогообложения указаны жилые дома/помещения, которые не являются основными средствами в целях бухгалтерского учета, то есть, например, купленные/построенные для перепродажи.
После изменения формулировка будет следующая:
«4) иные объекты недвижимого имущества, признаваемые объектами налогообложения в соответствии с главой 32 настоящего Кодекса, не предусмотренные в подпунктах 1 — 3 настоящего пункта.».
Обратите особое внимание на то, что глава 32 — это глава про налог на имущество физических лиц, а не юридических. Там объект налогообложения определен иначе (ст. 401 НК РФ).
Объектом налогообложения признается следующее имущество:
1) жилой дом;
2) квартира, комната;
3) гараж, машино-место;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;
6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Список фактически открытый!
Более того, для имущества, указанного в пп.4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, не требуется его включение в перечень с указанием конкретных адресов. Перечень необходим только для имущества из пп.1 и 2 п.1 ст. 378.2, т. е. для торговых центров и офисов (пп.1 п. 7 ст. 378.2 НК РФ). Для имущества, указанного в пп. 4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, достаточно только того, чтобы такой тип имущества был подтвержден региональным законом как объект налогообложения.
Подобная формулировка уже создает определенные коллизии.
Так, например, не ясно, нужно ли будет облагать налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости торговый центр, не включенный в региональный перечень. Ведь он одновременно будет подпадать не только под пп.1 п.1 ст. 378.2 НК РФ как торговый центр, но и под пп.4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ как «иное здание, строение, сооружение», а для последнего типа не требуется включения в региональный перечень.
До конца года всем заинтересованным лицам нужно внимательно следить за своим региональным законодательством. Судя по прошлому опыту, большая часть регионов не успеет отреагировать на подобное изменение и добавить/поменять тип объекта налогообложения в своем региональном законе о налоге на имущество организаций и в 2020 году все останется без изменений. Однако будут и те, кто успеет это сделать.
Следить за изменениями в законодательстве удобнее с системой Главбух.
Например, вместе с изменениями по налогу на имущество, в Налоговый Кодекс были внесены десятки других чуть менее важных изменений. Более подробно с ними можно ознакомиться в Системе Главбух.
Ульяновская область — Законодательство и нормативные акты
Статья 1
Внести в Закон Ульяновской области от 2 сентября 2015 года № 99-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 07.09.2015 № 124; от 05.10.2015 № 139; от 29.10.2015 № 151; от 12.04.2016 № 47; от 06.06.2016 № 75-76; от 02.08.2016 № 99; от 06.09.2016 № 109; от 04.10.2016 № 118; от 29.09.2017 № 72; от 02.03.2018 № 14; от 04.09.2018 № 64; от 02.11.2018 № 81; от 14.12.2018 № 93) следующие изменения:
1) в части 11 статьи 2:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Налоговые ставки налога в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 11 настоящего Закона, которым в соответствии с Законом Ульяновской области «О некоторых мерах поддержки собственников отдельных объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Ульяновской области» присвоен статус
приоритетного торгово-инфраструктурного объекта (далее также – статус, приоритетные торгово-инфраструктурные объекты соответственно), в 2020 году устанавливаются:»;
б) дополнить пунктами 1-3 следующего содержания:
«1) если такому объекту недвижимого имущества присвоен статус категории А, – в размере 0 процентов;
2) если такому объекту недвижимого имущества присвоен статус категории Б, – в размере 0,5 процента;
3) если такому объекту недвижимого имущества присвоен статус категории В, – в размере 1 процента.»;
2) дополнить статьёй 41 следующего содержания:
«Статья 41.Порядок применения налоговых ставок налога в размере 0 процентов, 0,5 процента и 1 процента, установленных в отношении приоритетных торгово-инфраструктурных объектов
- Для подтверждения права на применение налоговой ставки налога в размере 0 процентов, налоговой ставки налога в размере 0,5 процента или налоговой ставки налога в размере 1 процента, установленных в отношении приоритетного торгово-инфраструктурного объекта, собственник такого объекта представляет в налоговый орган, в котором он поставлен на учёт по месту своего нахождения и (или) по месту нахождения его обособленного подразделения, заверенную Правительством Ульяновской области копию распоряжения Правительства Ульяновской области о присвоении этому объекту статуса.
- Собственникприоритетного торгово-инфраструктурного объекта лишается права на применение налоговой ставки налога в размере 0 процентов, налоговой ставки налога в размере 0,5 процента или налоговой ставки налога в размере 1 процента, установленных в отношении такого объекта, в случае аннулирования присвоенного этому объекту статуса.
- Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере развития малого и среднего предпринимательства, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области перечень собственников приоритетных торгово-инфраструктурных объектов, имеющих право на применение налоговой ставки налога в размере 0 процентов, налоговой ставки налога в размере 0,5 процента и налоговой ставки налога в размере 1 процента, установленных в отношении таких объектов, а также перечень собственников приоритетных торгово-инфраструктурных объектов, лишённых указанного права.».
Статья 2
- Настоящий Закон вступает в силусо дня его официального опубликования.
- Положения абзаца второго и пунктов 1-3 части 11 статьи 2, а также статьи 41 ЗаконаУльяновской области от 2 сентября 2015 года № 99-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»
(в редакции настоящего Закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 года, и не применяются после 31 декабря 2020 года.
Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов
О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О налоге на имущество организаций» и в Закон Кемеровской области «О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения»
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О налоге на имущество организаций» и в Закон Кемеровской области «О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения»
Принят Законодательным Собранием
Кемеровской области – Кузбасса
8 апреля 2020 года
Статья 1
Внести в Закон Кемеровской области от
26.11.2003 № 60-ОЗ «О налоге на имущество организаций» (Кузбасс, 2003, 28
ноября; Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области,
2017,
27 ноября; 2019, 21 ноября) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктами 5 – 7 следующего содержания:
«5. Установить в 2020 году налоговую ставку
в размере 1,1 процента в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая
база по которым определяется как среднегодовая
стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, для налогоплательщиков,
основным видом деятельности которых в соответствии со сведениями, содержащимися
в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта
2020 года, является один из видов экономической деятельности в соответствии с
приложением к настоящему Закону.
6. Установить в 2020 году налоговую ставку в размере 1 процента в отношении видов недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1 – 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, для налогоплательщиков, основным видом деятельности которых в соответствии со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года, является один из видов экономической деятельности в соответствии с приложением к настоящему Закону.
7. В отношении объектов недвижимого
имущества, указанных в подпунктах 1
– 2 пункта 1
статьи 4 настоящего Закона, с арендаторами которых арендодатель,
владеющий таким объектом недвижимости на праве собственности, заключил
дополнительные соглашения к договору аренды, предусматривающие снижение
арендной платы в 2020 году, сумма налога
в 2020 году уменьшается на
сумму совокупного снижения арендных платежей при одновременном соблюдении
следующих условий:
1) договор аренды заключен до 1 марта 2020 года и был зарегистрирован в установленном порядке;
2) дополнительное соглашение к договору аренды
заключено после
1 марта 2020 года;
3) в отношении указанных зданий и помещений осуществлена государственная регистрация права собственности;
4) основным видом экономической деятельности арендатора в соответствии со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года, является один из видов экономической деятельности в соответствии с приложением к настоящему Закону, а также виды экономической деятельности, относящиеся к разделу G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014.
Сумма налога, определенная с учетом положений настоящего пункта, не может быть меньше 50 процентов суммы налога, определенной без учета положений настоящего пункта.
Для подтверждения права на налоговую льготу
в соответствии с настоящим пунктом налогоплательщик предоставляет в налоговый
орган
по месту налогового учета договоры аренды за соответствующие периоды.»;
2) в пункте 3 статьи 4 слова «Администрация Кемеровской области» заменить словами «Администрация Правительства Кузбасса»;
3) дополнить приложением в соответствии с приложением к настоящему Закону.
Статья 2
Внести в Закон Кемеровской области от
26.11.2008 № 99-ОЗ
«О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения»
(Кузбасс, 2008, 28 ноября; 2009, 14 апреля; 2010,
26 ноября; 2011, 1 июля; 2013, 31 мая, 29 ноября; 2014, 28 ноября; Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 26 ноября, №
4200201511260005; 2016, 3 ноября, № 4200201611030002; 2017, 1 ноября, № 4200201711010011; Электронные
ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2018, 15 ноября)
следующие изменения:
1) пункт 3 статьи 1 после слова «статьи,»
дополнить словами
«статье 1-4 настоящего Закона,»;
2) в статье 1-3:
в пункте 2 слова «3 процентов» заменить словами «1 процента»;
пункт 3 после слова «статьи,» дополнить словами «статье 1-4 настоящего Закона,»;
3) дополнить статьей 1-4 следующего содержания:
«Статья 1-4. Налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения отдельными категориями налогоплательщиков в 2020 году
Установить в 2020
году налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в
размерах: 5 процентов – в случае, если объектом налогообложения являются
доходы, уменьшенные на величину расходов,
и 1 процент – в случае, если объектом налогообложения являются доходы, для
налогоплательщиков, основным видом деятельности которых в соответствии со
сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц,
едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на
1 марта 2020 года, является один из следующих видов экономической деятельности:
№ п/п |
Вид экономической деятельности |
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта |
49.3 |
2 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
49.4 |
3 |
Деятельность пассажирского воздушного транспорта |
51.1 |
4 |
Деятельность грузового воздушного транспорта |
51.21 |
5 |
Деятельность автовокзалов и автостанций |
52.21.21 |
6 |
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом |
52.23.1 |
7 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
55 |
8 |
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков |
56 |
9 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
79 |
10 |
Деятельность по организации конференций и выставок |
82.3 |
11 |
Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41 |
12 |
Деятельность санаторно-курортных организаций |
86.90.4 |
13 |
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
|
88.91 |
14 |
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений |
90 |
15 |
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений |
93 |
16 |
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения |
95 |
17 |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
96.01 |
18 |
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
96.02 |
19 |
Деятельность физкультурно-оздоровительная |
96.04 |
».
Статья 3
1. Действие
настоящего Закона не распространяется на налогоплательщиков, привлеченных в
период с 16 марта 2020 года
по 31 декабря 2020 года к административной ответственности за совершение
правонарушений, предусмотренных статьей 6.3, частью 1 статьи 19.4, статьей 20.61
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с
несоблюдением ограничительных и иных мероприятий, установленных Губернатором
Кемеровской области – Кузбасса в целях противодействия распространению новой
коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Подпункты
1 и 2 статьи 2 настоящего Закона действуют
до 31 декабря 2020 года включительно.
Губернатор
Кемеровской области – Кузбасса С. Е. Цивилев
г. Кемерово
9 апреля 2020 года
44-ОЗ
Приложение
к Закону Кемеровской области – Кузбасса
«О внесении изменений в
Закон Кемеровской области
«О налоге на имущество организаций» и
в Закон Кемеровской области
«О налоговых ставках при применении
упрощенной системы налогообложения»
«Приложение
к Закону Кемеровской области
«О налоге на имущество организаций»
№ п/п |
Вид экономической деятельности |
Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта |
49.3 |
2 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
49.4 |
3 |
Деятельность пассажирского воздушного транспорта |
51.1 |
4 |
Деятельность грузового воздушного транспорта |
51.21 |
5 |
Деятельность автовокзалов и автостанций |
52.21.21 |
6 |
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом |
52.23.1 |
7 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
55 |
8 |
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков |
56 |
9 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
79 |
10 |
Деятельность по организации конференций и выставок |
82.3 |
11 |
Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41 |
12 |
Деятельность санаторно-курортных организаций
|
86.90.4 |
13 |
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
88.91 |
14 |
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений |
90 |
15 |
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений |
93 |
16 |
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения |
95 |
17 |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
96.01 |
18 |
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
96.02 |
19 |
Деятельность физкультурно-оздоровительная |
96.04 |
»
налогов на коммерческую недвижимость | Налоговый фонд
Налог на имущество — это налог на рыночную стоимость частной собственности, включая землю, автомобили, коммерческий инвентарь и т. Д. Хотя налог на имущество является основным источником дохода для населенных пунктов, широкого консенсуса по основному вопросу независимо от того, являются ли налоги на имущество регрессивными, пропорциональными или прогрессивными. Обязательства по налогу на имущество рассчитываются путем умножения номинальной ставки налога на имущество на коэффициент оценки (процент от стоимости имущества, облагаемого налогом) на стоимость имущества.
Избранные исследования
Источники налоговых поступлений: США и ОЭСР
17 февраля 2021 г.
Источники государственных доходов в ОЭСР
11 февраля 2021 г.
Тринадцать приоритетов модернизации налогообложения в интересах роста в Небраске
2 февраля 2021 г.
Изменения в государственной пошлине с 1 января 2021 г.
5 января 2021 г.
Налоги на имущество в Европе
17 декабря 2020
Государственный индекс налогового климата для бизнеса на 2021 год
21 октября 2020 г.
Статьи по теме
Свидетельство
: Приоритет всесторонней модернизации налоговой системы в Небраске
Источники налоговых поступлений: U.S. по сравнению с OECD
Присоединяйтесь к нам для бесплатного «Учебного курса по государственной налоговой политике»
Источники государственных доходов в ОЭСР
Тринадцать приоритетов модернизации налогообложения в интересах роста в Небраске
В какой степени ваше государство полагается на налоги на недвижимость?
Изменения в государственных налогах с 1 января 2021 г.
Налоги на имущество в Европе
Рейтинг налогов на недвижимость в Государственном индексе налогового климата для бизнеса на 2021 год
Отчет ОЭСР: налоговые поступления в африканских странах
Сравнение европейских налоговых систем: налоги на недвижимость
Анализ выборов: Избиратели Калифорнии и Колорадо сопротивляются искушению переложить бремя налога на имущество на бизнес
Результаты голосования по государственным и местным налогам на 2020 год
Основы будущего: реформирование налоговой системы Великобритании
Индекс налогового климата штата для бизнеса — ваш путеводитель по экономическим «победам над заменой»
Индекс налогового климата для бизнеса на 2021 год
Международный индекс налоговой конкурентоспособности 2020
Налоговая модернизация: ключ к экономическому восстановлению и росту в Небраске
Инициатива
Split Roll в Калифорнии угрожает ограничениям налога на имущество для коммерческой недвижимости
Новые данные переписи населения показывают, что в 2020 финансовом году штаты превзошли ожидания штатов
Налог на коммерческую недвижимость | Как рассчитать, советы и многое другое
Как владелец бизнеса, вы несете ответственность за уплату определенных налогов, связанных с предпринимательской деятельностью.Если вы владеете недвижимостью, которую используете для деловых операций, одним из налогов, которые вам необходимо уплатить, является налог на коммерческую собственность. Читайте дальше, чтобы узнать все о налоге на имущество для бизнеса, в том числе о том, как его рассчитать и уплатить.
Что такое налог на имущество предприятий?
Налог на коммерческую собственность — это налог, который владелец бизнеса должен уплатить за собственность, принадлежащую компании. Точно так же, как домовладелец платит налог на недвижимость за свой дом, ваша компания должна платить налог за вашу собственность. Вы должны платить налог на коммерческую недвижимость по следующим адресам:
- Земля
- Недвижимость (e.г., корпус)
Налоги на коммерческую недвижимость зависят от вашего местоположения. В большинстве случаев налоги на имущество для бизнеса рассчитываются городом или округом, в котором находится недвижимость. Налоги на коммерческую собственность обычно помогают финансировать местные школы, общественную безопасность и строительные проекты (например, строительство новых дорог).
Ставка налога на имущество вашей компании зависит от стоимости земли или недвижимости вашего предприятия. Ваш местный налоговый отдел определяет стоимость вашей коммерческой собственности и размер ежегодных налогов на недвижимость, которые вы должны платить.
Кроме того, вам может потребоваться уплатить налог на недвижимость, когда речь идет о покупке или продаже коммерческой недвижимости. Например, вам, вероятно, придется платить налог на недвижимость, когда вы покупаете или продаете бизнес. В некоторых населенных пунктах налог на недвижимость распределяется между покупателем и продавцом в зависимости от того, как долго каждое лицо владело недвижимостью в течение налогового года.
Помимо уплаты налога на коммерческую собственность за здания и землю, от вас также могут потребовать уплату другого вида налога, называемого налогом на деловую собственность на личное имущество.
Налог на имущество юридических лиц
Деловая личная собственность или материальная личная собственность — это любые товары, которыми владеет ваш бизнес и которые используются для деловых операций. Вот несколько примеров деловой личной собственности:
- Мебель (например, столы и стулья)
- Компьютеры
- Принтеры
- Телефоны
- Торговое оборудование (например, регистры)
- Инструменты
- Принадлежности
В зависимости от вашего местоположения вам может потребоваться уплатить налоги на служебное личное имущество.Местный налоговый орган может потребовать от вас уплаты ежегодного налога на стоимость вашего личного имущества сверх налога на коммерческое имущество. Как правило, IRS позволяет вам подавать заявление на вычеты по объектам личного имущества предприятий, если они облагаются налогом вашим местным налоговым органом.
Для получения дополнительной информации о том, несете ли вы ответственность за уплату налога на личную собственность предприятий, обратитесь в ваш регион.
Как рассчитать налог на имущество предприятий
Расчет налога на коммерческую недвижимость может быть затруднительным, поскольку он варьируется в зависимости от города, округа и штата.В большинстве случаев местные органы власти производят расчет за вас и отправляют вам вашу оценку по почте.
Хотя точной универсальной формулы не существует, счет по налогу на коммерческую недвижимость обычно рассчитывается путем умножения ставки налога на имущество на оценочную стоимость вашей собственности. Как правило, чем выше оценочная стоимость вашей собственности, тем больше вы платите налога на имущество за свой бизнес.
Например, город Нью-Йорк использует четыре шага для расчета налога на недвижимость для предприятий.И у них разные налоговые ставки для разных типов собственности. Действия города Нью-Йорка по расчету налога на недвижимость включают:
- Определение рыночной стоимости
- Определение оценочной стоимости
- Определение переходной оценочной стоимости, если применимо
- Применение любых исключений
Чтобы получить представление о том, сколько налога на недвижимость вам придется уплатить в вашем районе, изучите законы и ставки налога на недвижимость в вашем районе и обратитесь в местную налоговую инспекцию для получения более подробной информации.
Как платить налог на имущество для бизнеса
Когда и как вы платите налоги на коммерческую недвижимость, зависит от вашего города или округа. Ваш местный налоговый орган проведет оценку вашей собственности и отправит вам счет на уплату налогов. Многие населенные пункты, как правило, отправляют счета по налогу на имущество ежегодно, но некоторые рассылают их чаще (например, ежеквартально).
После получения счета убедитесь, что сумма верна, прежде чем платить. Если ваш счет налога на коммерческую недвижимость кажется неточным, обратитесь в местную налоговую инспекцию.Вы можете обратиться в город или город, если чувствуете, что с вас слишком много берут.
Уплатите сумму налогового обязательства до даты, указанной в вашем счете. В зависимости от вашего штата и местности у вас может быть возможность оплатить счет налога на недвижимость в электронном виде или по почте.
Вычеты по налогу на имущество предприятий
Да, вы обязаны платить налог на коммерческую недвижимость в зависимости от вашего местонахождения. Однако у вас есть возможность вычесть налог на имущество вашей компании в качестве расходов.IRS указывает, какие бизнес-расходы вы можете вычесть в Публикации 535.
Согласно Публикации 535, компании обычно могут вычитать налоги на недвижимое имущество, если они основаны на оценочной стоимости имущества. Но предприятия, как правило, не могут вычесть налог на недвижимость, равный:
.- Увеличить стоимость недвижимости
- Взимается за местные льготы и улучшения
Опять же, когда дело доходит до налога на служебное личное имущество, IRS позволяет вычесть некоторые предметы личного имущества (например,г., столы, компьютеры и т. д.), используемые для бизнеса.
Свяжитесь с IRS, если у вас есть какие-либо вопросы о налоговых вычетах для вашей компании.
Советы по уплате налога на имущество предприятий
Управление налогами на имущество для бизнеса не должно быть болезненной задачей. Чтобы упростить обработку налогов на коммерческую недвижимость, обратите внимание на несколько советов:
- Изучите местное налоговое законодательство от и до
- Исследование потенциальных вычетов и льгот
- Внимательно проверьте формы собственности и счета
- Нанять налогового консультанта или бухгалтера для помощи
- Использовать базовое бухгалтерское программное обеспечение
Кроме того, если вы новый предприниматель, планирующий местонахождение бизнеса, подумайте о налогах, прежде чем принимать решение о собственности.Налоги на коммерческую недвижимость различаются в зависимости от вашего штата и города, поэтому обязательно постарайтесь выяснить, как налоги на недвижимость в определенном месте повлияют на ваш бизнес.
Вам нужен простой способ отслеживать свои бизнес-расходы и доходы? Бухгалтерское программное обеспечение Patriot поможет вам упростить бухгалтерский учет, чтобы вы могли вернуться к работе. Попробуйте бесплатно сегодня!
Хотите вдохновить нашей следующей статьей? Свяжитесь с нами на Facebook и поделитесь своими идеями или вопросами, на которые вы хотите получить ответы!
Это не является юридической консультацией; Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
Что такое налоги на коммерческую собственность и недвижимость
Предприятия платят налог на недвижимость на недвижимость так же, как и физические лица, на оценочную стоимость этой собственности.
Если ваша компания владеет недвижимостью, вы должны заплатить налог на нее. Точно так же, как физические лица платят налог на имущество с оценочной стоимости своих домов, предприятия платят налог на имущество с оценочной стоимости своей недвижимости (земли и зданий). Если недвижимость продается, годовой налог распределяется между предыдущим и новым владельцами в зависимости от того, сколько лет они владели недвижимостью.
Налог на имущество называется адвалорным (стоимостью) налогом, потому что он рассчитывается на основе стоимости имущества. Стоимость имущества для целей налога на имущество не совпадает со справедливой рыночной стоимостью. Стоимость определяется оценщиком имущества на основании оценочной (расчетной) стоимости.
Оценщик не является оценщиком. Оценщик бизнеса определяет справедливую рыночную стоимость имущества для продажи, ссуды или страхования.
Как рассчитываются и уплачиваются налоги на имущество?
Налоги на недвижимость взимаются местными организациями — поселками, городами, округами, деревнями — для местных целей, таких как школы, дороги, улучшение инфраструктуры.
Когда вы покупаете недвижимость для своего бизнеса, она будет зарегистрирована в соответствующем налоговом органе, и вы будете получать информацию об изменениях в вашей оценочной стоимости и сумме налога, которую вы должны ежегодно.
После того, как вы получите оценку, вы получите налоговый счет на основе этой оценки. Да, можно оспорить начисленную сумму. В оценочном счете должна быть информация о процессе для этого, или вам может потребоваться связаться с вашим местным населением для получения информации об этом процессе.
Вычет налога на имущество из коммерческих расходов
IRS утверждает, что вы можете вычесть налоги на имущество, но они накладывают некоторые ограничения на то, какая часть вашего налога на имущество подлежит вычету в качестве коммерческих расходов:
Вы можете вычесть часть налога на недвижимость, взимаемую на основе оценочной стоимости.
Вы не можете вычесть какую-либо часть налога на недвижимость, взимаемую с «местного пособия». IRS говорит, что это
«налоги, взимаемые за» местные льготы и улучшения, которые, как правило, увеличивают стоимость вашей собственности.К ним относятся оценки улиц, тротуаров, водопровода, канализации и общественных парковок. Вы должны увеличить базу вашего имущества на сумму оценки ».
Чтобы еще больше запутать ситуацию, IRS говорит, что вы МОЖЕТЕ вычесть часть местных налогов на льготы, если они предназначены для обслуживания, ремонта или выплаты процентов. Вам нужно будет внимательно изучить свой счет по налогу на недвижимость и разделить его на налогооблагаемую и необлагаемую часть.
Обратитесь в местный налоговый орган для получения дополнительной информации о налогах на недвижимость в вашей коммерческой собственности.Поскольку налоги на недвижимость специфичны для каждого штата, вы также можете зайти в свою поисковую систему и ввести «налоги на собственность [штат]» для получения дополнительной информации.
Налог на имущество при продаже бизнеса
Если вы покупаете или продаете бизнес, в том числе коммерческую недвижимость, или покупаете или продаете только коммерческую недвижимость, и покупатель, и продавец должны участвовать в налогах на недвижимость в соответствии с долей времени, в течение которой каждый владел недвижимостью в течение налогового года.
Налог на недвижимость | Городской институт
Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница
Налог на имущество — это налог, взимаемый с «недвижимого имущества» (т.д., земля и здания) или личное имущество (например, торговое оборудование, товарно-материальные запасы и некоммерческие автотранспортные средства).
Налогоплательщики во всех 50 штатах и округе Колумбия платят налоги на недвижимость, но налог в основном взимается городами, округами и школьными округами, а не правительствами штатов.
Какой доход государство и местные органы власти получают от налогов на собственность?
Государственные и местные органы власти собрали в общей сложности 526 миллиардов долларов дохода от налогов на недвижимость, или 17 процентов от общих доходов, в 2017 году.Доходы от налога на имущество в процентах от общих доходов штата и местных властей были выше, чем доходы от общего налога с продаж, доходов от индивидуального подоходного налога и доходов от налога на прибыль предприятий в 2017 году.
Налоги на недвижимость — очень небольшой источник доходов для штатов, поскольку штаты обычно облагают налогом личную собственность, но не недвижимость. В 2017 году правительства штатов собрали 16 миллиардов долларов от налогов на недвижимость, или 1 процент от общих доходов штата. Напротив, налоги на недвижимость являются одним из крупнейших источников доходов местных органов власти.В 2017 году местные органы власти собрали 509 миллиардов долларов в виде налогов на недвижимость, или 30 процентов общих доходов местных органов власти.
Школьные округа, округа, муниципалитеты и поселки собирают доход от налога на имущество, и он обычно составляет значительную часть общих доходов в этих юрисдикциях, особенно для школьных округов. Остальные поступления от налога на имущество местных органов власти собирают «особые районы», которые представляют собой специализированные подразделения, такие как органы водоснабжения и канализации.
Поступления от налога на имущество местных органов власти, 2017 | ||
Выручка (миллиарды долларов) | В процентах от общей выручки | |
Школьный округ | $ 212 | 37% |
Уезд | $ 120 | 29% |
Муниципалитет | $ 121 | 24% |
Городок | $ 34 | 62% |
Особый район | $ 22 | 11% |
Примечание. Бюро переписи населения США публикует данные только на местном уровне за годы, заканчивающиеся 2 и 7. |
Какие штаты больше всего зависят от доходов от налога на имущество?
Во всех штатах есть налоги на недвижимость (по крайней мере, на местном уровне). В 2017 году штат Нью-Гэмпшир больше всего зависел от доходов от налога на имущество, поскольку на этот налог приходилось 39 процентов его совокупных общих доходов штата и местных властей. (В Нью-Гэмпшире нет индивидуального подоходного налога или общего налога с продаж). Следующими наиболее зависимыми штатами были Нью-Джерси (29 процентов) и Коннектикут (26 процентов). В целом в 2017 году 10 штатов получили 20 или более процентов общих доходов штата и местных органов власти от налогов на имущество.
Данные: просмотр и загрузка общего дохода каждого штата с разбивкой по источникам в процентах от общего дохода
Напротив, Алабама, Арканзас, Делавэр, Луизиана, Нью-Мексико и Оклахома собрали менее 10 процентов общих доходов штата и местных властей от налогов на собственность.
Если рассматривать только общие доходы местных органов власти из собственных источников (т. Е. Исключая трансферты от федерального правительства и правительства штата), то налоги на имущество обеспечили более трех четвертей доходов в Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Джерси и Род-Айленде в США. 2017 г.В отличие от этого, местные органы власти Алабамы собирали только 19 процентов собственных доходов от налогов на собственность, что является самым низким процентом среди всех штатов.
На уровне штата налоги на недвижимость Вермонта принесли 26 процентов общих доходов штата из собственных источников в 2017 году, что является самым высоким показателем в любом штате. Почти все расходы на образование в Вермонте финансируются на уровне штата, и налог на имущество штата является крупнейшим источником этого финансирования. Следующим по величине процентным соотношением был Нью-Гэмпшир, где налоги на недвижимость составляли 9 процентов от общих доходов штата.
Налоги на недвижимость также составляли 5 или более процентов от собственных доходов штата в Аризоне, Арканзасе, Канзасе, Монтане, Вашингтоне и Вайоминге. Налоги на государственную собственность обычно взимаются с личной собственности и земли, используемой для коммунальных нужд. Четырнадцать штатов не взимали налог на имущество на уровне штата в 2017 году.
Процент государственных и местных общих доходов от налогов на недвижимость в штате отражает несколько факторов, в том числе:
- ставки налога на имущество в местных юрисдикциях штата
- стоимость имущества в состоянии
- относительная сумма налоговых поступлений в государстве из других источников
Насколько ставки налога на имущество различаются по стране?
Ставки налога на недвижимость сильно различаются как в штатах, так и внутри них, что затрудняет сравнение штатов друг с другом.Кроме того, местные органы власти используют разные методы для расчета своей налоговой базы и уровней налогообложения недвижимого имущества.
Налог на недвижимость в каждой юрисдикции требует как минимум трех шагов:
- Оцените стоимость каждой собственности в юрисдикции.
- Определите налогооблагаемую стоимость каждой собственности.
- Примените налоговую ставку к налогооблагаемой стоимости каждой собственности.
Государство, взимающее налог на имущество, обычно оценивает стоимость недвижимого имущества, оценивая, за что это имущество было бы продано в рамках коммерческой сделки (то есть сделки между несвязанными сторонами).Однако существуют и другие расчеты для оценки стоимости недвижимости. Различные юрисдикции основывают свою оценочную стоимость на последней цене продажи или стоимости приобретения недвижимости, доходе, который она может приносить (например, отели), или исключительно на размере или физических характеристиках (например, дизайне или местонахождении) собственности. Сроки проведения оценок также различаются: в одних юрисдикциях оценка проводится ежегодно, а в других — через несколько лет между оценками.
Кроме того, в некоторых юрисдикциях взимается налог на всю оценочную стоимость имущества (до вычетов и кредитов), в то время как в других облагается налогом только часть оценочной стоимости.Например, округа Южная Каролина взимают налог только с 4 процентов от оценочной стоимости недвижимости, занимаемой владельцем.
Некоторые местные юрисдикции устанавливают разные налоговые ставки — или классификации — для разных типов собственности, чаще всего проводя различие между жилой и коммерческой недвижимостью.
И хотя ставки налога на имущество могут значительно варьироваться в пределах штата, некоторые штаты налагают ограничение на максимальную ставку в масштабе штата.
Государства и местные органы власти также часто используют другие ограничения, льготы, вычеты и кредиты для снижения налогооблагаемой стоимости недвижимости или выплаты налогоплательщика некоторым или всем владельцам.Вот несколько основных примеров:
- Пределы оценки предотвращают увеличение оценочной стоимости собственности более чем на фиксированный процент между оценками. Эти ограничения снижают оценочную стоимость имущества ниже его фактической рыночной стоимости и, таким образом, не позволяют быстрому росту стоимости имущества увеличивать налоговое бремя владельца. Когда недвижимость продается, ее оценочная стоимость обнуляется по рыночной стоимости.
- Вычеты по усадьбе или льготы уменьшают налогооблагаемую стоимость недвижимости на фиксированную сумму (почти так же, как стандартный вычет уменьшает налогооблагаемый доход) для резидентов, которые занимают недвижимость (в некоторых штатах есть дополнительные требования, например, возраст).Сорок шесть штатов и округ Колумбия предложили освобождение от налогообложения приусадебных участков, которое уменьшило сумму оценочной стоимости недвижимости, подлежащей налогообложению, для правомочных налогоплательщиков в 2018 году.
- Программы автоматического выключателя предоставляют льготы престарелым и малообеспеченным резидентам с обязательствами по налогу на имущество, превышающими установленный процент от их дохода. Хотя льгота основана на уплате налога на имущество, обычно она предоставляется в виде зачета по индивидуальному подоходному налогу. В отличие от других подходов, описанных здесь, автоматические выключатели могут принести пользу как арендаторам, так и домовладельцам в некоторых юрисдикциях.Тридцать три штата и округ Колумбия предложили ту или иную форму программы выключателей в 2018 году. В 22 из этих штатов и округе Колумбия арендаторы имели право на участие в программе выключателей (некоторые штаты предлагают несколько программ для разных категорий жителей) .
- Отсрочки по налогу на имущество позволяют пожилым домовладельцам и домовладельцам с ограниченными возможностями отсрочить платеж до продажи имущества или смерти налогоплательщика. В 2018 году такие отсрочки были разрешены в 27 штатах и округе Колумбия, но они не получили широкого распространения.
Эти программы льгот могут создать существенно различное налоговое бремя в пределах юрисдикции даже для налогоплательщиков, которые имеют дома схожего урожая и платят одинаковую налоговую ставку.
Интерактивные инструменты для работы с данными
Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи
Государственные финансовые отчеты
Дополнительная литература
Важные особенности налога на имущество
Линкольнский институт земельной политики (2018)
Налоги на жилую недвижимость в США
Бенджамин Х.Харрис и Брайан Дэвид Мур (2013)
Как оценивается моя коммерческая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Закон штата требует, чтобы оценщики округа оценивали всю собственность на 100 процентов ее истинной и справедливой рыночной стоимости в деньгах в соответствии с наиболее эффективным и наилучшим использованием собственности. Этот стандарт применяется как к жилой, так и к коммерческой недвижимости. В то время как сопоставимые продажи используются в основном для определения рыночной стоимости жилой недвижимости, продажи в сочетании с доходно-стоимостным подходом используются оценщиками округа для оценки коммерческой недвижимости.WAC 458-07-030
Промышленная собственность
Закон штата требует, чтобы оценщики округа оценивали всю собственность на 100 процентов ее истинной и справедливой рыночной стоимости в деньгах в соответствии с наиболее эффективным и наилучшим использованием собственности. Этот стандарт применяется как к жилой, так и к промышленной собственности. Уникальная особенность промышленной собственности заключается в том, что машины и оборудование могут составлять значительную рыночную стоимость всей собственности. Машины и оборудование обычно считаются «недвижимым имуществом», когда они прикреплены к недвижимому имуществу.Однако возможны ситуации, когда машины и оборудование считаются личной собственностью. Независимо от того, классифицируются ли машины и оборудование как недвижимое или личное имущество, стандартом оценки по-прежнему является «рыночная стоимость», а применимые налоговые ставки одинаковы, независимо от того, классифицируется ли это недвижимое или личное имущество. Часто машины и оборудование оцениваются с использованием руководства по тенденциям, такого как таблицы промышленной оценки, публикуемые Министерством доходов.
Где я могу найти таблицу промышленной оценки?
Таблицы промышленной оценки доступны на нашем веб-сайте.
Личное имущество
Основная характеристика личной собственности — ее подвижность. Он может включать машины, оборудование, расходные материалы и мебель. Налог на имущество применяется к личному имуществу, используемому при ведении бизнеса, сельскому хозяйству или другому личному имуществу, не освобожденному от налогов. Хозяйственные товары и личные вещи не облагаются налогом. См. Нашу брошюру по налогу на недвижимое имущество для получения дополнительной информации.
Как оценивается личное имущество?
Оценщик округа оценивает имущество на 100 процентов от его текущей рыночной стоимости.Рыночная, или истинная и справедливая стоимость, — это сумма, которую желающий и не имеющий обязательств покупатель заплатит желающему и свободному от обязательств продавцу.
Каждый, кто использует личную собственность в бизнесе или имеет облагаемое налогом личное имущество, должен заполнить форму налоговой декларации на личное имущество. Этот список должен подаваться в офис вашего окружного асессора до 30 апреля каждого года. Оценщик использует листинг для оценки вашей личной собственности с учетом налогов, подлежащих уплате в следующем году. Свяжитесь с вашим местным оценщиком, чтобы получить актуальную форму листинга личного имущества.Если вы хотите подать в электронном виде, обратитесь к местному эксперту за инструкциями. Подробную информацию о налоге на имущество физических лиц см. В брошюре «Налог на имущество физических лиц» (pdf).
На чем основана моя оценка личного имущества?
Оценка личной собственности основана на рыночной стоимости для текущего владельца или пользователя этой собственности. Личное имущество оценивается на так называемом «уровне розничной торговли» — то есть стоимость, которую оно имеет для текущего владельца после того, как оно установлено и используется.«Уровень розничной торговли» отличается от «уровня оптовой торговли», когда дилеры обычно покупают личную собственность по сниженной цене для перепродажи, а не для использования. Затраты на доставку и установку считаются частью оценочной стоимости, но не всегда могут быть частью продажной цены.
Где я могу найти Руководство по оценке личного имущества?
Руководство по оценке личной собственности доступно на нашем веб-сайте.
Межгосударственное коммунальное имущество
Что такое межсторонняя коммунальная компания и как они облагаются налогом на имущество?
Межгосударственная коммунальная компания определяется в законе Вашингтона как электрическая, газовая, телефонная, беспроводная телефонная, железнодорожная или авиационная компания, которая осуществляет свою деятельность через границу округа или штата Вашингтон.Законы, определяющие эти компании, можно найти в RCW 84.12.200 и WAC 458-50-020. Межгосударственные или межгосударственные компании имеют физические активы, расположенные и осуществляющие деятельность в более чем одном округе или более чем одном штате. Частные железнодорожные вагоны также считаются межгосударственными или межгосударственными коммунальными компаниями, но определяются в соответствии с другим статутом (RCW 84.16.010).
Где я могу найти межгосударственный или межгосударственный годовой отчет?
Любая компания, отвечающая этим определениям, должна подавать годовой отчет в Департамент доходов для оценки имущества.Годовой отчет коммунальной компании доступен на нашем сайте.
Когда межгосударственная или межгосударственная коммунальная компания узнает их оценочную стоимость?
Департамент должен выполнять оценку налога на имущество для межгосударственных и междугородных коммунальных услуг и уведомлять налогоплательщика не позднее 30 июня каждого года.
Где я могу найти информацию о служебных картах?
Используйте наш Поиск распределения коммунальных услуг, чтобы найти оценки коммунальных услуг для определенного адреса или местоположения.
State of Florida.com | Налоговый справочник Флориды
Налоги Флориды — краткий обзор
Основные налоги, взимаемые во Флориде, включают налога с продаж и использования, нематериального налога и налога на прибыль корпораций . Информацию об этих и дополнительных налогах можно найти в списке ниже. Во Флориде нет подоходного налога с физических лиц. .
- Налог с продаж Флориды: Ставка налога с продаж Флориды составляет 6%.
- Налог штата Флорида: во Флориде нет подоходного налога штата.
- Корпоративный подоходный налог Флориды: Корпорации, ведущие бизнес и получающие доход во Флориде, должны подавать декларацию о корпоративном подоходном налоге (если они не освобождены от уплаты налога).
- Налог на недвижимость Флориды: Налог на недвижимость Флориды основан на рыночной стоимости на 1 января того же года.
Разъяснения по поводу налогов во Флориде
По данным независимой исследовательской организации Tax Foundation, на протяжении десятилетий во Флориде было одно из самых низких налоговых бремени в стране. В 2013 году Флорида станет пятым по величине налоговым бременем для своих жителей и предприятий.Но не все налоги одинаковы, и государство собирает их разными способами, о которых жители должны знать.
Подоходный налог
Низкое налоговое бремя Флориды объясняется отсутствием подоходного налога, что делает их одним из семи таких штатов США.Конституция штата запрещает такой налог, хотя жители Флориды по-прежнему должны платить федеральные подоходные налоги.
Налог на наследство
Флорида также не взимает налог на наследство или налог на наследство. Государству не достается никакая часть того, что завещано человеку.
Налог на нематериальные активы
Жителям Флориды больше не нужно платить государству налоги на нематериальные товары, такие как инвестиции. Закон, требующий этого налога, был отменен в 2007 году.
Налог с продаж
Штат взимает налог в размере 6% с продажи или аренды товаров, за некоторыми исключениями, такими как продукты питания и лекарства. Кроме того, округа могут взимать местные налоги сверх суммы штата, и большинство из них так и делают: в 2012 году 55 из 67 округов Флориды добавили местный налог с продаж к налогу штата.Наибольшая сумма, добавленная к налогу с продаж, составила 1,5% в 7 округах в 2012 году, в результате чего общий налог с продаж в этих округах составил 7,5%; количество округов увеличится до 8 в 2013 году. Полный список дополнительных ставок налога с продаж по округам можно найти в налоговом управлении Флориды: http://dor.myflorida.com/Pages/forms_index.aspx
Налог на использование
Штатный налог с продаж должен уплачиваться за Интернет или другие покупки за пределами штата, даже если налог не взимался во время покупки или взимался по ставке ниже, чем ставка налога с продаж и использования во Флориде.Хотя это включает в себя облагаемые налогом предметы, купленные во Флориде, это в основном относится к предметам, купленным за пределами штата, которые были ввезены или доставлены. Жители Флориды обязаны сообщать об этих продажах и платить налог за пользование ими лично.
Налог на недвижимость
Хотя правительство штата не взимает никаких налогов на собственность, местные органы власти получают большую часть своего финансирования за счет этих налогов. Эти ставки оцениваются на местном уровне и могут варьироваться в зависимости от округа, и они основаны на стоимости собственности.Налоги на недвижимость во Флориде являются одними из самых высоких в стране, хотя есть несколько исключений, чтобы попытаться облегчить нагрузку на некоторых жителей Флориды.
Освобождение от налога на имущество
Освобождение от налога на усадьбу доступно для основных резиденций во Флориде. Эти льготы могут составлять до 50 000 долларов США. Однако только первые 25 000 долларов из этого освобождения применяются ко всем налогам. Оставшиеся 25 000 долларов относятся только к налогам, не относящимся к школе.
Освобождение от налогов для вдов (вдовцов) в размере 500 долларов США доступны вдовам и вдовцам, не вступившим в повторный брак.Если вы развелись на момент смерти вашего бывшего супруга, вы не имеете права на это освобождение.
Исключения для пенсионеров доступны на http://dor.myflorida.com/dor/property/forms/current/dr501sc.pdf только в некоторых округах и городах. Они оцениваются до 50 000 долларов для жителей 65 лет и старше, чей валовой доход ниже 20 000 долларов в долларах 2001 года с поправкой на инфляцию. Это освобождение является дополнением к освобождению Homestead.
Исключения для слепых в размере 500 долларов США доступны для слепых жителей Флориды.
Льготы по полной и постоянной инвалидности доступны для домовладельцев с полной и постоянной инвалидностью. Квадриплегики, использующие свою собственность в качестве приусадебного участка, освобождены от всех налогов на собственность. Другие лица, которым для передвижения необходимо пользоваться инвалидной коляской, или которые по закону слепы и имеют валовой доход ниже 14 500 долларов в долларах 1991 года с поправкой на инфляцию, также могут быть освобождены от всех налогов на собственность.
Исключения для ветеранов существуют в различных формах.
- Ветеран, имеющий 10% или более инвалидность во время войны или связанных с обслуживанием событий, может получить дополнительное освобождение в размере 5000 долларов США на любую собственность, находящуюся в собственности.
- Ветеран, уволенный с отличием, который является полностью и навсегда инвалидом или которому требуется инвалидная коляска для передвижения по причине своей службы, может быть освобожден от всех налогов на имущество. В некоторых случаях это пособие может быть передано пережившему супругу.
- Законченный ветеран-инвалид в возрасте 65 лет и старше, проживавший во Флориде на момент поступления на военную службу, может иметь право на дополнительное освобождение.Инвалидность должна быть постоянной и должна быть получена в результате прохождения военной службы. Налог на имущество будет уменьшен в зависимости от процента инвалидности.
- Военнослужащие, развернутые в течение последнего календарного года, могут получить освобождение в зависимости от процента времени в течение года, в течение которого они были развернуты.
Прочие налоги
Флорида собирает налоги на многие другие товары и услуги, оплачиваемые резидентами. Документальные гербовые сборы начисляются на документы, передающие права собственности на недвижимость Флориды, например, на гарантийные документы и документы о прекращении подачи иска.Дополнительные налоги взимаются за топливо, табачные изделия, услуги связи и многое другое. Полный отчет о налогах, взимаемых во Флориде, см. На веб-сайте Департамента доходов Флориды.
Корпоративный подоходный налог
Хотя физические лица не обязаны платить подоходный налог, это не относится ко всем видам бизнеса во Флориде. Корпорации и искусственные организации, которые ведут бизнес или зарабатывают или получают доход во Флориде, в том числе корпорации за пределами штата, должны подавать декларацию о корпоративном подоходном налоге во Флориде, если они не освобождены.Они должны подать декларацию, даже если налог не взимается. Индивидуальные предприниматели, физические лица, имения наследников и завещательные трасты освобождены от уплаты налогов и не должны подавать декларацию. Корпорации S обычно также освобождаются от уплаты федерального подоходного налога. Ставка корпоративного подоходного налога Флориды составляет 5,5%.
Для получения дополнительной информации о типах бизнеса во Флориде щелкните здесь.
Налог на повторное трудоустройство (ранее — налог на безработицу)
Правомочные предприятия также должны платить налог на повторное трудоустройство.Этот налог, ранее называвшийся налогом на безработицу, до того как был переименован в 2012 году, используется для предоставления частичного временного дохода работникам, которые потеряли работу не по своей вине и которые могут и готовы к работе.
Налоговая информация и помощь
Налог на услуги связи
Поиск налоговой ставки на связь по адресу
Налоговая информация для коммерческих предприятий (все предприятия)
Новые предприятия, отчеты о новых приемах на работу, информация о некоммерческих налогах, удаленная коммерция, регистрация И документы, сертификаты перепродажи, карточки налоговых скобок с продаж, контакты и онлайн-услуги.
Doing Business in Florida — Все виды регистрации бизнеса, лицензирования и выдачи разрешений.
возможностей для бизнеса во Флориде | Налоговые последствия
Информация о корпоративном подоходном налоге (для корпораций)
Документальный гербовый сбор
Налог на наследство
Руководство по завещанию — процесс завещания Флориды и управление имуществом
Подача налоговых деклараций во Флориде онлайн
Налоговая информация Флориды (новые резиденты)
Налог на топливо
Освобождение от налогов на усадьбу
Налог на нематериальные активы
Налоговая служба (IRS)
Информация о налоге на местный бизнес (ранее налог на лицензию на работу)
Закупки за пределами штата
Налог на загрязняющие вещества
Оценщики имущества (по округам)
Налоги на недвижимость
(по округам) , Сборщики налогов (по округам), Освобождение приусадебных участков ion, Освобождения (прочее), Налоговая информация о мобильных домах, Налоговая оценка и ставки ограничения дохода
Рассчитайте налог на недвижимость
Свидетельство о перепродаже налога с продаж
Информация о налоге с продаж (налог с продаж и использования)
Florida’s общая ставка налога с продаж составляет 6%.
Дополнительная информация (Руководство по налогу на продажи и использование для владельцев бизнеса — PDF)
Местный вариант налога с продаж (Дискреционный подоходный налог с продаж округа)
Карта ставок налога с продаж (таблицы для расчета налогов)
Материальная личная собственность Налоги (предприятия)
Руководство по оценке
Сборщики налогов (офисы по округам)
Сборщики налогов Флориды
Налоговые формы
Налоговые юрисдикции (по адресам)
Узнайте, какие налоги уплачиваются в какой юрисдикции или агентство по адресу собственности во Флориде
Дополнительная информация
Возврат налогов
Налоги на туристическое воздействие 9029 4
Налог на повторную занятость (ранее Налог на безработицу)
Услуги налогоплательщиков и контакты | Местные офисы
Налоговое управление Флориды
Налоговое управление (IRS)
Библиотека налогового права
Билль о правах налогоплательщиков
Чего ожидать во время аудита
Программа вознаграждений — сообщить о тех, кто уклоняется от налогового законодательства штата
Добровольное раскрытие информации ( Если вы считаете, что у вас есть задолженность по налогам)
Florida Tax Review
Публикация по подписке, посвященная важным налоговым вопросам, касающимся физических лиц, имущественного планирования, бизнеса и дополнительных тем
Федеральная налоговая информация
Внутренняя налоговая служба
NREI: 10 лучших городов с Самые высокие налоги на коммерческую недвижимость
Поскольку стоимость недвижимости продолжает восстанавливаться или даже превышает значения, достигнутые на пике прошлого цикла в 2006 и 2007 годах, рост счетов по налогу на недвижимость не должен стать сюрпризом для арендодателей.В то время как некоторые юрисдикции агрессивно повышают стоимость, чтобы не отставать от восстановления рынка и увеличения доходов, задержка в периодах переоценки в других юрисдикциях приводит к резкому росту счетов по налогу на имущество. Юрисдикции, которые проводят переоценку ценностей каждые два или три года, а не ежегодно, пытаются наверстать упущенное и значительно повышают стоимость собственности.
По данным Национального инвестора в недвижимость, некоторые города также значительно повысили эффективные налоговые ставки для получения дополнительных доходов.Согласно ежегодному сравнительному исследованию по налогу на имущество 50 штатов, проведенному Институтом земельной политики Линкольна и Миннесотским центром по совершенствованию налоговой политики, эффективные налоговые ставки на коммерческую недвижимость в 53 включенных городах варьируются от минимального 0,66 процента до высокого уровня. 4,09 процента. Согласно исследованию, в первую десятку городов с самыми высокими эффективными ставками налога на коммерческую недвижимость входят:
- Детройт — 4,09 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (# 2) 2.99 процентов
Ставка налога на многоквартирную собственность: (# 2) 4,79 процента - Нью-Йорк — 3,93 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (№ 6) 2,36 процента
Ставка налога на многоквартирную собственность: (№ 1) 5,47 процента - Чикаго — 3,86 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (№ 14) 1,92 процента
Ставка налога на многоквартирную собственность: (№ 40) 1,17 процента - Бриджпорт, Коннектикут — 3,81 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (# 10) 2.09 процентов
Ставка налога на многоквартирную собственность: (# 4) 3,81 процента - Providence — 3,71 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (# 13) 1,95 процента
Ставка налога на многоквартирную собственность: (# 21) 1,90 процента - Аврора, Иллинойс — 3,43 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (# 11) 2,06 процента
Ставка налога на многосемейную собственность: (# 3) 3,93 процента Колумбия, Южная Каролина — 3,24 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (# 1) 4.20 процентов
Ставка налога на многоквартирную собственность: (# 7) 2,95 процента- Де-Мойн, Айова — 3,01 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (№ 16) 1,82 процента
Ставка налога на многоквартирную собственность: (№ 5) 3,59 процента - Миннеаполис — 3,00 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (№ 18) 1,75 процента
Ставка налога на многосемейную собственность: (№ 22) 1,75 процента Индианаполис (ничья) — 2.85 процентов
Ставка налога на промышленную собственность: (# 7) 2,31 процента
Ставка налога на многоквартирную собственность: (# 20) 1,95 процентаМилуоки, штат Висконсин (галстук) — 2,85 процента
Ставка налога на промышленную собственность: (# 23) 1,57 процента
Ставка налога на многосемейную собственность: (# 9) 2,84 процента
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко