Спецрежим налогообложения: НК РФ Статья 18. Специальные налоговые режимы / КонсультантПлюс

Содержание

Предприниматели до 31 декабря смогут выбрать налоговый спецрежим в связи с отменой ЕНВД

С 1 января 2021 года в России отменяется действие единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Индивидуальные предприниматели и организации смогут выбрать другие специальные налоговые режимы — сделать это необходимо до 31 декабря. В противном случае они автоматически перейдут на общий режим налогообложения.

Отмена ЕНВД стала главной темой встречи заместителя губернатора Томской области по экономике Андрея Антонова с предпринимательским сообществом. Участие в ней также приняли представители органов исполнительной власти, УФНС России по Томской области, центра «Мой бизнес», Томской торгово-промышленной палаты, общественной организации «Опора России».

В 2019 году ЕНВД уплачивали 15,5 тысячи предпринимателей и организаций. В связи с отменой ЕНВД подать заявку на переход на иной налоговый спецрежим первоначально нужно было до 17 декабря, но этот срок продлен до 31 декабря.

Если до конца года предприниматели и организации не подадут соответствующее заявление в налоговый орган, они автоматически будут переведены на общий режим налогообложения.

Предпринимателям предлагаются на выбор четыре налоговых спецрежима: упрощенная система налогообложения (УСН), налог на профессиональный доход (налог для самозанятых), патентная система налогообложения (ПСН), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Подробные условия каждого из режимов опубликованы на сайте ФНС России.

«Переход с ЕНВД на другие режимы должен быть плавным, без увеличения налоговой нагрузки на предпринимателей — особенно сейчас, в непростой для бизнеса период пандемии. От предпринимательского сообщества поступили предложения о снижении ставки по УСН «Доходы» до 1 % для пострадавших отраслей и до 3 % для перешедших с ЕНВД. Мы прорабатываем эти предложения и ищем оптимальные модели адаптации налоговой нагрузки для перехода плательщиков ЕНВД на иные спецрежимы, в том числе с учетом сбалансированности местных бюджетов», — сказал Андрей Антонов.

Вице-губернатор сообщил, что в феврале 2021 года на собрании Законодательной думы Томской области планируется представить поправки в региональное налоговое законодательство, которые сделают специальные налоговые режимы более выгодными для большинства представителей бизнес-сообщества.

«Например, мы планируем увеличить метраж торговых залов и залов обслуживания для предпринимателей, выбирающих патентную систему налогообложения. Это позволит большему количеству плательщиков перейти на ПСН», — пояснил Андрей Антонов.

Участники встречи также обсудили вопросы о кадастровой оценке недвижимости, совмещении специальных налоговых режимов и особенности применения налоговых режимов в разных отраслях.

Получить консультацию по переходу с ЕНВД на специальные налоговые режимы можно на горячей линии УФНС России по Томской области по тел. (3822) 280-028, а также на горячей линии центра «Мой бизнес» по тел. (3822) 901-000.

ФНС предложит новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя (в случае ИП) и сотрудников при одновременном увеличении налоговой нагрузки, пишут «Ведомости».

В этом сюжете
  • 19 ноября, 17:53

  • 31 июля, 16:51

Режим предназначен для организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП) на упрощенной системе налогообложения (УСН). В частности, для компаний с режимом УСН «доходы» ставка увеличится с 6 до 8% от выручки, с режимом «доходы минус расходы» — с 15 до 20% от прибыли. Сумма налога к уплате уменьшается на величину торгового сбора, который действует в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.

Законопроект также предлагает поднять минимальный уровень налога для предприятий с режимом «доходы минус расходы» с 1 до 3% от годовой выручки. Сейчас, если сумма налога предприятия на данном режиме УСН составила меньше 1% от годовой выручки, оно обязано перечислить в бюджет 1% доходов.

Законопроект не предусматривает права регионов снижать ставки, как в базовом варианте УСН.

В «Опоре России» пояснили изданию, что переход на новый режим будет добровольным: для этого достаточно будет подать заявку через личный кабинет налогоплательщика.

Новый налоговый режим будет протестирован с 1 июля 2022 года в четырех регионах: в Москве, Московской и Калужской областях и Татарстане, рассказал «Ведомостям» глава Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин. «Если он покажет свою востребованность и эффективность, то новый налоговый режим будет масштабироваться», — сказал Катырин, уточнив, что планируется распространить режим на все субъекты малого бизнеса с 1 января 2024 года.

Максимальное число работников при патентном налогообложении предложили увеличить

Ярославская областная Дума внесла в Госдуму законопроект (№1168605-7), увеличивающий с 15 до 50 человек максимальное число наёмных работников у индивидуальных предпринимателей, работающих по патентной системе налогообложения.

Изменения вносятся в Налоговый кодекс.

Патентная система налогообложения — разновидность специального налогового режима, применять её могут только индивидуальные предприниматели. Она экономически выгодна, поскольку при переходе на такую систему, предприниматели, например, освобождаются от уплаты НДС и НДФЛ по виду деятельности, на который выдан патент. Кроме этого, им не нужно платить торговый сбор, заполнять налоговую декларацию и подавать ее в налоговые органы.

Для того чтобы иметь возможность работать по ПСН, численность сотрудников должна быть не более 15 человек, а количество автомобилей, предназначенных для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров, не может превышать 20.  

Авторы законопроекта отмечают, что с учётом особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей ИП с 15 работниками не сможет вести предпринимательскую деятельность, используя 20 машин. В связи с этим они предлагают увеличить с 15 до 50 человек предельную численность наёмных работников у предпринимателей, работающих по патенту. 

В заключении кабмина на законопроект говорится, что ПСН — это спецрежим налогообложения для поддержки субъектов малого предпринимательства и налоговая нагрузка при его применении достаточно низкая. Предлагаемое изменение может привести к расширению круга налогоплательщиков, которые не относятся к субъектам малого предпринимательства, и к снижению доходов бюджетов. В связи с этим Правительство документ не поддержало.

С 1 января 2021 года перечень видов предпринимательской деятельности, при которых применяется патентная система налогообложения, был расширен. В него включили те виды, по которым применялся единый налог на вменённый доход. Кроме того, с 50 до 150 квадратных метров увеличили площадь объектов, используемых при ведении бизнеса по патентной системе (например, для общепита и торговых павильонов). 

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.

как перейти на другой налоговый режим с 2021 года

С 01.01.2021 года налоговый спецрежим единый налог на вменный доход (ЕНВД) прекращает свое существование (Федеральный закон от 02.06.2016 №178-ФЗ). В связи с этим, до конца текущего года организации и индивидуальные предприниматели (ИП)  применяющие ЕНВД должны будут сменить налоговый режим: упрощенная система налогообложения (УСН), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН),  патентная система налогообложения (ПСН), налог на профессиональный доход (НДП) — налог для самозанятых граждан.

Как с ЕНВД перейти на упрощенку (УСН)

Чтобы перейти с ЕНВД на УСН с начала 2021 года организации и ИП должны направить в налоговый орган уведомление о применении УСН не позднее 31 декабря 2020 года. Уведомление представляется в налоговую инспекцию по месту регистрации организации или месту жительства ИП (приказ ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/[email protected]), где обязательно нужно указать выбранный объект налогообложения – «доходы» (облагаются по ставке 6%) или «доходы минус расходы» (облагаются по ставке 15%).

Как с ЕНВД перейти на патент (ПСН)

Переход на применение ПСН осуществляется в заявительном порядке (приказ ФНС России от 11.07.2017 №ММВ-7-3/[email protected]). В заявлении нужно указать срок, на который ИП хочет получить патент, а также виды деятельности, которыми он предполагает заниматься. Сам патент может выдаваться на срок от 1 до 12 месяцев в пределах календарного года. При этом налогоплательщик вправе получить сразу несколько патентов на осуществление отдельных видов деятельности.

Заявление о применении ПСН направляется в ИФНС по месту жительства предпринимателя не позднее, чем за 10 дней до начала применения данного налогового спецрежима.

Следовательно, если ИП планирует перейти с ЕНВД на ПСН с 1 января 2021 года, направить в инспекцию заявление нужно не позднее 17 декабря 2020 года. Сам же патент или отказ в его выдаче будет направлен предпринимателю не позднее 5 дней с момента получения ИФНС соответствующего заявления.

Как с ЕНВД перейти на ЕСХН

Организации и ИП, занятые в сельском хозяйстве, но по каким-либо причинам до сих пор применяющие ЕНВД вправе с 1 января 2021 года перейти на уплату ЕСХН.

Если компания и ИП соответствует критериям, дающие право перейти на ЕСХН с 2021 года, то организации по месту регистрации или месту жительства ИП подают в налоговую инспекцию заявление (приказ ФНС от 28.01.2013 № ММВ-7-3/[email protected]), где нужно указать, в частности, данные о доле дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции и от оказания услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Как с ЕНВД перейти на НПД

ИП на ЕНВД вправе в любое время перейти на применение специального налогового режима для самозанятых НПД.

Заявление разрешается направить через: мобильное приложение «Мой налог», личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, сайт Госуслуг, уполномоченный банк.При этом, если переход с ЕНВД на НПД осуществляется в течение 2020 года, то ИП должен отказаться от применения ЕНВД. Направить отказ от применения ЕНВД ИП обязан в течение 1 месяца со дня постановки на учет в качестве самозанятого. В этом случае ИП подлежит снятию с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД со дня постановки на учет в качестве налогоплательщика НПД.

Обращаем внимание, что переход на применение выбранного спецрежима налогообложения  осуществляется только в заявительном порядке и должны учитываться ряд ограничений, связанных с применением данного налогового спецрежима.

Обращаем внимание! Поскольку система ЕНВД отменяется, то подавать заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД не нужно. Организации и ИП, не подавшие до 31 декабря соответствующие заявления на переход на другой налоговый режим, переводятся на применение общей системы налогообложения (ОСНО).

Более подробную информацию можно получить, обратившись по бесплатному номеру многоканального телефона Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 или на сайте ФНС России www.nalog.ru.

Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Башкортостан

ЕНВД уходит: что ждет предпринимателей Томской области после отмены единого налога

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

С 1 января 2021 года в России отменяется действие единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Индивидуальные предприниматели и организации смогут выбрать другие специальные налоговые режимы. Это необходимо сделать до 31 декабря.

ЕНВД — это специальный налоговый режим, который могут применять индивидуальные предприниматели и организации в отношении определенных видов деятельности. Для ЕНВД фактически полученный доход значения не имеет. Налог рассчитывается исходя из размера предполагаемого дохода, который устанавливает государство.

По данным администрации, в 2019 году в Томской области ЕНВД уплачивали 15,5 тысячи предпринимателей и организаций. До 31 декабря всем, кто уплачивал единый налог, нужно подать заявку на переход на иной налоговый спецрежим, либо предприниматели автоматически будут переведены на общий режим налогообложения.

По словам начальника отдела налогообложения юридических лиц управления ФНС по Томской области Натальи Евтушенко, предпринимателям и организациям предлагаются на выбор четыре налоговых спецрежима: упрощенная система налогообложения (УСН), патентная система налогообложения (ПСН), единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН), налог на профессиональный доход (налог для самозанятых).

«УСН — наиболее распространенный режим налогообложения. Он имеет два объекта налогообложения — доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов. Размер ставки зависит от выбранного объекта налогообложения. <…> ЕСХН подходит тем предпринимателям, у которых доля от продажи сельхозпродукции собственного производства составляет не менее 70 %. Ставка — 6 %. <…> Патентная система налогообложения применяется только ИП», — сказала Евтушенко журналистам в среду.

Физические лица и ИП также могут выбрать налог для самозанятых. Данный режим льготный, его нельзя совмещать с другим режимом. Возможны ставки в 4 и 6 %. По последним данным, в Томской области по данному налогу работают 4 548 человек.

Евтушенко отметила, что не определились с режимом налогообложения на 2021 год 5 340 человек (43 %). Вопрос о переходе на новый режим не стоит откладывать до последних чисел декабря, подчеркнула представитель ФНС.

Председатель комитета налоговой политики и финансового оздоровления департамента экономики областной администрации Ольга Хрипунова отметила, что «белый дом» сейчас готовит поправки в региональное налоговое законодательство, которые сделают специальные налоговые режимы более выгодными для большинства представителей бизнес-сообщества.

Власти рассчитывают, что за счет новых мер большинство плательщиков смогут перейти на ПСН.

«Основной принцип, которого мы придерживаемся по патентной системе, — это сохранить условия и налоговую нагрузку не выше ЕНВД. Например, метраж торговых залов и залов обслуживания для предпринимателей предлагается увеличить до максимально возможного уровня — 150 квадратных метров. В целом виды деятельности для ПСН будут расширены», — пояснила Хрипунова.

Если ПСН затрагивает только индивидуальных предпринимателей, то для организаций малого бизнеса альтернативой ЕНВД может стать упрощенная система налогообложения, говорит Ольга Хрипунова.

«Мы получаем от бизнес-сообщества предложения снизить ставки по УСН. Мы рассматриваем возможность снижения с 6 до 3 %», — добавила специалист.

Получить консультацию по переходу с ЕНВД на специальные налоговые режимы можно по телефону горячей линии УФНС России по Томской области 8 (3822) 280-028, а также по телефону горячей линии центра «Мой бизнес» 8 (3822) 901-000.

Освободить от уплаты: ИП на спецрежиме

16:18

27 октября 2020

Ссылка скопирована

494

Как сообщает Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области, индивидуальные предприниматели, применяющие особые режимы налогообложения, освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц, если оно используется в предпринимательской деятельности.

Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации (п. 3 статьи 346.11, п. 4 статьи 346.26, п. 10 статьи 346.43) это относится к ИП, которые применяют упрощенную систему налогообложения, единый налог на вмененный доход, патентную систему налогообложения. Мера не действует в отношении объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень административно-деловых и торговых центров, определяемый в соответствии с п. 7 статьи 378.2 Налогового кодекса, утверждаемый субъектом РФ.

Предусмотренное статьями 346.11, 346.26, 346.43 Налогового кодекса освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц является налоговой льготой, для предоставления которой требуется представление в налоговый орган заявления. Кроме заявления предприниматель также может предоставить документы, подтверждающие право на налоговую льготу.

Форма
заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и порядок
его заполнения утверждены приказом ФНС России от 14.11.2017 N ММВ-7-21/[email protected], применяющемся с 01.01.2018.

С учетом изложенного, начиная с налогового периода 2018 года порядок предоставления налоговой льготы при налогообложении имущества индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, предусматривает представление заинтересованным лицом оформленного в установленном порядке заявления о предоставлении налоговой льготы. Его необходимо направлять в налоговый орган по истечении налогового периода.

Из этой же рубрики

причины, инструкция, сроки — Контур.Бухгалтерия

Компании и ИП не всегда работают на одном налоговом режиме долгие годы, иногда его приходится менять. В статье расскажем, какие бывают причины для смены системы налогообложения (СНО), как и в какие сроки сменить налоговый режим.

Зачем менять систему налогообложения

Часто предприниматели меняют налоговый режим добровольно: можно перейти на более выгодный спецрежим и снизить налоговую нагрузку, если в деятельности что-то изменилось. Например, переход с ОСНО на УСН “Доходы минус расходы” сокращает налоги в 1,5-2 раза и уменьшает объем отчетности.

Другой случай смены СНО — вынужденный. Скажем, если бизнес перестал “умещаться” в рамки, установленные для его спецрежима, придется перейти на основную систему.

Когда необходимо изменение системы налогообложения

Необходимость менять СНО возникает, если компания нарушает критерии, установленные для текущего спецрежима. Возможны варианты.

  • Вы прогнозируете, что в будущем нарушите критерии применения спецрежима: например, вы на патенте и собираетесь нанять более 15 сотрудников. В таком случае можно подобрать “мягкий” вариант перехода и выбрать новый выгодный спецрежим с нового налогового периода.
  • Вы внезапно нарушаете критерии и вынуждены перейти на основную систему с начала того периода, в котором произошли нарушения (для разных систем эти периоды отличаются). Например, вы на УСН не уследили за размером дохода, и он превысил 150 млн. за год: вам придется перейти на ОСНО с начала квартала, в котором были допущены нарушения.

Также придется поменять СНО, если федеральные или региональные законы вводят новые ограничения по спецрежимам. Например, местные власти отменяют применение ЕНВД по вашему виду деятельности. Еще один актуальный пример: вы на ЕНВД и продаете кеды, а чиновники вводят ограничение на применение ЕНВД при торговле маркированными товарами, к которым относится обувь, — значит вам придется переходить на другой налоговый режим. Поскольку обычно нововведения вступают в силу с нового календарного года, у предпринимателя есть время для маневров и выбора новой СНО.

Скидка 45% в ноябре: 7 590 р. вместо 

13 800 р. за год работы

 

Простое ведение бухгалтерии

Система сама рассчитает налоги и напомнит вам о сроках платежей и сдачи отчетов

Автоматический расчет зарплаты, отпускных и больничных

Техподдержка 24/7, подсказки внутри сервиса, справочно-правовая база

Отправка отчетности через интернет

Отчеты и КУДиР формируются автоматически по данным бухучета

Электронный документооборот и быстрая проверка контрагентов

Документы, сделки, аналитические отчеты, сверка по НДС

Смена системы налогообложения в добровольном порядке

Если вы добровольно и запланированно меняете систему налогообложения, все зависит от того, с какой СНО вы уходите и какую выбираете взамен. Сперва рассмотрим, как отказаться от текущего спецрежима, если это необходимо, затем — как перейти на новую СНО.

Отказ от УСН. Добровольно отказаться от этого налогового режима удастся только с начала нового календарного года: подайте в ФНС уведомление 26.2-3 не позднее 15 января нового года. Ждать реакции от налоговой не нужно. Если планируете только сменить объект налогообложения («Доходы» или «Доходы минус расходы»), это тоже можно сделать с начала календарного года: подайте в свою ФНС уведомление 26.2-6 до 31 декабря текущего года, чтобы со следующего начать работать по-новому. В этом случае тоже не ждите реакции от налоговой. 

Внимание! Отказывайтесь от УСН, только если вы хотите перейти на ОСНО. Если же вас интересуют ЕНВД или патент, их можно совмещать с УСН, не отказываясь от этого режима.

Отказ от ЕНВД возможен в любое время. Отправьте в налоговую заявление о снятии с вмененки по форме ЕНВД-3 (для организаций) или ЕНВД-4 (для ИП). Заявление подайте в течение 5 дней с того момента, как вы начали применять новый налоговый режим. Удобно делать это в начале нового налогового периода. Дата снятия с учета — это дата, которую вы укажете в заявлении. Налоговая обязана в 5-дневный срок уведомить вас о своем решении.

Отказ от патента невозможен, придется ждать окончания его срока действия. С патента нельзя уйти добровольно, но можно «слететь».

Отказ от ОСНО невозможен: эта система считается базовой, а для перехода на другие СНО вы просто подаете соответствующие заявления.

Теперь расскажем, как начать применять новую СНО. Обратите внимание: некоторые налоговые режимы (ОСНО, УСН) распространяются на всю вашу деятельность целиком, а некоторые (ЕНВД, ПСН) применяются только к некоторым видам деятельности. Больше того, они могут работать «поверх» базовой системы налогообложения — тогда это называется совмещением налоговых режимов. Например, вы ведете розничную торговлю на УСН и дополнительно оказываете образовательные услуги на патенте.

Переход на УСН с общей системы возможен только с начала нового календарного года. Упрощенка будет распространяться на все ваши виды деятельности, но для некоторых видов вы сможете дополнительно применять патент или вмененку. Подайте в налоговую по месту регистрации форму 26.2-1 до 31 декабря текущего года. И не ждите от налоговой ответа — вы просто уведомили ее о применении УСН.

Если же вы когда-то перешли на УСН, а затем на патент или ЕНВД, то вашей «базовой системой» считается упрощенка. Тогда вернуться с дополнительных спецрежимов на УСН можно в любое время.

Переход на ЕНВД возможен в любое время. Этот режим распространяется на определенные виды деятельности, которые нужно указать в заявлении. Если вы собираетесь применять вмененку с начала календарного года, подайте заявление о постановке на ЕНВД до 15 января (ЕНВД-1 для организаций и ЕНВД-2 для ИП). Если переходите на вмененку в середине года, подайте заявление в течение 5 дней после начала применения этого режима. Налоговая ответит в течение 5 дней.

Переход на ПСН возможен в любое время: патент выдается на период от 1 до 12 месяцев, но только в пределах календарного года. Патент, как и ЕНВД, затрагивает только конкретные виды деятельности. Предприниматель подает в ФНС форму 26.5-1 за 10 или более дней до начала применения новой СНО. В течение 5 дней налоговая выдаст патент или откажет предпринимателю.

Переход на ОСНО происходит, если вы «слетели» со спецрежима или добровольно отказались от него. Никакого заявления о переходе на ОСНО подавать в налоговую не нужно, этот режим считается базовым, он охватывает всю деятельность компании или ИП (кроме тех видов деятельности, для которых применяют патент или вмененку). Перейти на ОСНО с разных спецрежимов можно в разное время:

  • с УСН — добровольно с начала нового календарного года, вынужденно — с начала квартала, в котором произошло нарушение требований для УСН;
  • с ЕНВД — добровольно в любое время, вынужденно — с начала месяца, в котором произошло нарушение требований для ЕНВД;
  • с ПСН — добровольно только по истечении срока патента, вынужденно — с начала срока применения патента.

Смена системы налогообложения в обязательном порядке

Необходимость менять СНО появляется, если вы нарушаете критерии применения своего спецрежима или прекращаете конкретный вид деятельности, к которому применяется спецрежим. А еще чиновники могут ввести новые ограничения для спецрежима или отменить его.

Если вы слетаете с УСН, придется уведомить налоговую о потере права на упрощенку по форме 26.2-2. Сделайте это в течение 15 дней после квартала, в котором вы нарушили критерии. Но право на УСН вы теряете с начала квартала, в котором допустили нарушение, и применять ОСНО должны тоже с начала квартала. Последним кварталом на упрощенке будет тот, который предшествовал кварталу с нарушением. За деятельность на УСН придется заплатить налог и отчитаться в течение 25 дней после “нарушительного” квартала. 

Если вы слетаете с ЕНВД, подайте в налоговую заявление по форме ЕНВД-3 (для организаций) или ЕНВД-4 (для ИП) в течение 5 дней после того месяца, когда были нарушены критерии по ЕНВД или в течение 5 дней после прекращения деятельности, облагаемой ЕНВД. Если до этого вы совмещали УСН и ЕНВД, то ваша бывшая вмененная деятельность автоматически переходит на УСН — если, конечно, не нарушает его критериев. Если до этого вы не переводили деятельность на упрощенку, то у вас есть 30 дней с момента отмены ЕНВД, чтобы подать заявление о переходе на УСН. Это тот редкий случай, когда на упрощенку можно перейти в начале года. Если не подать заявление на упрощенку в течение месяца, вы автоматически окажетесь на ОСНО.

Если вы слетаете с патента, подайте в течение 10 календарных дней с момента нарушения заявление об утрате права на патент. При “слете” с патента считается, что предприниматель находился на своем базовом налоговом режиме с начала действия патента. Если вы переходили на УСН и совмещали упрощенку и патент, то вы будете считаться плательщиком УСН. Если же перехода на упрощенку не было, вы будете считаться плательщиком ОСНО.

Мы указали общие правила перехода с одной системы налогообложения на другую. Возможно, вам потребуются уточнения экспертов: многие вопросы смены СНО имеют разночтения, на этот счет есть письма и разъяснения контролирующих органов и судебная практика, все это поможет сориентироваться в конкретной ситуации.

Инструкция для ООО по смене налогового режима

Организация может применять ОСНО, ЕНВД и УСН, совмещать ЕНВД+ОСНО и ЕНВД+УСН, а значит может столкнуться с такими ситуациями по смене режимов:

Переход с ЕНВД на УСН: в этом случае следуйте нашим рекомендациям выше и изучите вопрос о выгодности применения этих спецрежимов в нашей статье, а также требования для плательщиков УСН.

Переход с ЕНВД на ОСНО: следуйте нашим рекомендациям выше, читайте статьи о переходе со вмененки на общий режим и особенностях ОСНО. А еще помните: если вы подавали заявление о применении УСН, а затем стали работать на ЕНВД, то для перехода на ОСНО вам придется также отказаться от УСН (выше мы писали, как это сделать).

Переход с УСН на ЕНВД: в этом случае вы переводите на ЕНВД конкретные виды деятельности, а УСН остается вашим “базовым” налоговым режимом. Читайте нашу статью о совмещении УСН и ЕНВД.

Переход с УСН на ОСНО: нужен, если организация хочет заключать сделки с крупными контрагентами и работать с НДС или если она слетает с упрощенки. Откажитесь от УСН в конце календарного года добровольно или уведомите ФНС о потере права на УСН согласно нашим рекомендациям выше.

Переход с ОСНО на ЕНВД: вы переводите на ЕНВД часть или все виды деятельности, а ОСНО остается вашим «базовым» налоговым режимом. Читайте наши статьи о совмещении ЕНВД и ОСНО и раздельном учете при совмещении.

Переход с ОСНО на УСН: вы меняете «базовый» налоговый режим для всех ваших видов деятельности, это можно сделать только в начале календарного года. Следуйте нашим рекомендациям выше и читайте статью о переходе с ОСНО на УСН и восстановлении НДС.

Инструкция для ИП по смене налогового режима

ИП может работать на ОСНО, УСН, ЕНВД и патенте, совмещать ЕНВД+УСН, ЕНВД+ОСНО, УСН+патент, УСН+патент+ЕНВД, ОСНО+патент, ОСНО+патент+ЕНВД. Для предпринимателей возможны те же варианты смены режима, что и для организаций (смотрите выше), и еще несколько ситуаций.

Переход с патента на ОСНО: происходит при завершении срока патента или утрате права на патент, если предприниматель не переводил свою деятельность на УСН. Следуйте нашим рекомендациям и читайте статью о совмещении патента и ОСНО.

Переход с патента на УСН: происходит при завершении срока патента или утрате права на патент, если предприниматель перевел свою деятельность на УСН, а потом купил патент. Следуйте нашим рекомендациям выше и читайте статьи о совмещении патента и УСН, а также о выгодности патента или упрощенки.

Переход с патента на ЕНВД: возможен после завершения срока патента или после утраты права на патент, когда ИП начинает применять ЕНВД. Следуйте нашим рекомендациям выше и читайте статьи о совмещении патента, УСН и ЕНВД, а также патента и ЕНВД.

Переход на патент с любой СНО: возможен, если вид деятельности соответствует требованиям ПСН. При этом возможно совмещение патента и других налоговых режимов.

Настройка реквизитов кассы при смене налогового режима

Если вы работаете с онлайн-кассой, при смене СНО вам не придется перерегистрировать ее в ФНС и менять фискальный накопитель. Только при переходе на ОСНО есть нюансы: если у вас фискальный накопитель на 36 месяцев, его придется поменять на более “короткий” накопитель на 15 месяцев, этого требует 54-ФЗ. В остальных случаях придется только сменить налоговый режим в настройках кассы к началу работы на новом режиме. Чтобы сделать это быстро и без ошибок, обратитесь в свой сервисный центр.

Работайте на разных налоговых режимах и совмещайте СНО в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Простой учет, зарплата, отчетность и круглосуточная поддержка специалистов. Мы дарим полгода работы в сервисе всем компаниям и ИП, которые переходят с ЕНВД на УСН или ОСНО в 2019-2020 году

Испания — Отдельное лицо — Прочие вопросы

Трастов

Юридическая концепция трастов не существует в испанском законодательстве и поэтому не признается ни испанскими налоговыми органами, ни испанскими судами. Таким образом, налоговый режим трастов может варьироваться в зависимости от конкретного случая, и испанские налоговые органы обычно считают, что следует анализировать экономическую реальность траста, а не его правовую природу. Траст всегда должен иметь форму юридического лица, признанного испанским законодательством.

Поскольку испанское налоговое законодательство конкретно не регулирует налогообложение трастов, налоговый режим правовых отношений, связанных с трастами, должен определяться абстрактно на основе общих руководящих принципов испанской налоговой системы. Эта задача еще больше осложняется тем фактом, что научная и административная доктрина по этому вопросу немногочисленна и не основана на каких-либо четко определенных критериях. На практике это означает, что экономические отношения между членами траста следует рассматривать как установленные непосредственно между ними и соответствующим образом анализировать налоговые последствия этого.

Порядок учета потоковых хозяйствующих субъектов

Согласно испанскому законодательству существует несколько типов партнерств, и важно различать хозяйствующие субъекты, которые являются плательщиками КПН, и партнерства, которые представляют собой сквозные хозяйствующие субъекты. По общему правилу, субъекты хозяйствования с отдельной правосубъектностью рассматриваются как плательщики КПН, а хозяйствующие субъекты без отдельной правосубъектности рассматриваются как субъекты хозяйственной деятельности, осуществляющие сквозной поток. Законодательство Испании устанавливает особый налоговый режим, называемый «режимом распределения доходов», для доходов, получаемых коммерческими организациями, не имеющими отдельного юридического лица.Начиная с 2003 года, согласно испанскому законодательству, коммерческие предприятия, созданные за пределами Испании, которые имеют такую ​​же или аналогичную юридическую природу, что и испанская коммерческая организация, облагаемая налогом в соответствии с режимом распределения дохода, также подпадают под действие этого режима.

В основном, существует два типа ситуаций, когда нерезиденты могут подлежать налогообложению в Испании в связи с партнерством: (i) нерезиденты, которые являются членами испанского партнерства; или (ii) иностранные коммерческие организации, которые при соблюдении определенных условий могут рассматриваться как партнерство для целей испанского налогообложения, и иностранное партнерство или их участники могут подлежать налогообложению в Испании, если у них есть какие-либо интересы в Испании. .

Согласно испанскому закону NRIT, юридические характеристики иностранного партнерства являются основным фактором, определяющим, является ли оно сквозным бизнесом для целей испанского налогообложения. Тем не менее, постановления испанских налоговых органов основаны на более простой точке зрения, согласно которой иностранное партнерство является сквозным бизнесом, когда оно не подлежит налогообложению в стране своего проживания.

Кроме того, как указывалось ранее, в испанском законе о NRIT проводится различие между нерезидентами и прямыми коммерческими структурами, имеющими присутствие в Испании, и нерезидентами, не имеющими такого присутствия.

Если испанская организация / организация-нерезидент ведет коммерческую деятельность в Испании, ее члены-нерезиденты действуют в Испании через ИП. Это означает, что прибыль, полученная предприятием, подлежит прямому налогообложению на уровне предприятия. Механизмы, используемые для налогообложения этих организаций, аналогичны тем, которые используются для налогообложения налогоплательщиков-нерезидентов с PE в Испании, хотя также применяются другие правила.

Если испанская организация / организация-нерезидент не ведет коммерческую деятельность, ее члены-нерезиденты облагаются налогом в соответствии с испанским законодательством NRIT, и, следовательно, на уровне организации нет налогообложения.Вместо этого, в соответствии с испанским налоговым законодательством, доход распределяется между участниками предприятия, как если бы юридического лица не существовало. В то время как испанские члены-резиденты будут включать свою долю дохода в свою налоговую декларацию (PIT или CIT), члены-нерезиденты будут облагаться налогом NRIT.

Разрешения на работу и проживание в Испании

Международные правопреемники из стран ЕС не нуждаются в получении разрешения на работу и проживание. Если правопреемник планирует оставаться в Испании более трех месяцев, он должен зарегистрироваться в местных органах власти, чтобы получить идентификационный номер иностранца в Испании.

Обратите внимание, что после Brexit граждане Соединенного Королевства (Великобритании) больше не считаются гражданами ЕС. Только граждане Великобритании, зарегистрированные как проживающие в Испании до 2021 года, являются бенефициарами соглашения о выходе и могут сохранить свой статус.

С другой стороны, международные правопреемники из-за пределов Европейского Союза, желающие участвовать в технической или профессиональной коммерческой деятельности в Испании, в качестве сотрудников или самостоятельно занятых лиц, должны получить разрешение на работу и вид на жительство до того, как они начнут свою трудовую деятельность. .

Как правило, если правопреемник является сотрудником, заявки на получение разрешения на работу и проживание в Испании подаются в три этапа:

  • Работодатель публикует предложение о работе в национальной системе занятости и должен доказать, что на испанском рынке труда нет подходящего кандидата на эту должность. Этот процесс занимает около месяца.
  • Работодатель подает заявление на работу и вид на жительство в Испании. Если вместе с заявлением будут поданы все необходимые документы, иммиграционная служба выдаст письмо, подтверждающее разрешение на работу и проживание, что может занять от трех до шести месяцев.
  • Международный правопреемник должен будет подать заявление на получение въездной визы в консульстве Испании в своей стране в течение 30 дней после получения письма из испанской иммиграционной службы, что может занять до одного месяца. Оказавшись в Испании, правопреемник должен запросить свою карту проживания на первые 30 дней.

Разрешения на работу и проживание выдаются на максимальный срок в один год, и заявление на их продление может быть подано в течение двух месяцев до даты истечения срока их действия, а в некоторых случаях в течение трех месяцев после истечения срока их действия.Желательно подать заявку до истечения срока действия разрешения.

Разрешения на работу и проживание в Испании для высококвалифицированных рабочих, предпринимателей и инвесторов

С 29 сентября 2013 года иммиграционные процедуры для определенных лиц были упрощены по причинам экономического интереса в следующих случаях:

  • Капитальные инвесторы. Инвестиции могут быть: (i) 500 000 евро в недвижимость, (ii) 2 миллиона евро в виде государственного долга Испании или (iii) 1 миллион евро в акции испанских компаний или банковские депозиты в испанских юридических лицах.
  • Внутрикорпоративные переводчики / Лица, выполняющие международные поручения (*).
  • Предпринимателей.
  • Высококвалифицированные специалисты.
  • Исследователи.

В соответствии с этим законом разрешения на работу и проживание могут выдаваться максимум на два года и могут быть продлены.

(*) В мае 2014 года Европейским союзом была принята Директива о внутрикорпоративных получателях переводов, которая ввела общий набор правил, облегчающих компаниям за пределами Европейского союза отправку ключевого персонала в свои отделения в Европейском союзе. .

В соответствии с новой Директивой, как только иностранным гражданам предоставляется разрешение на внутрикорпоративный перевод (ICT) для работы в государстве-члене ЕС, они могут быть переведены в пределах Европейского Союза почти свободно, при условии, что они работают в той же компании или группе компаний. компании. Согласно Директиве, они будут иметь такую ​​же защиту, что и работники из ЕС, и должны получать такое же вознаграждение, как и местные наниматели.

Основные преимущества для внутрикорпоративных переводчиков и высококвалифицированных специалистов заключаются в том, что должность не нужно публиковать в национальной системе занятости, а выдача письма, подтверждающего разрешение на работу и проживание, займет от одного до трех месяцев.

Обратите внимание, что с 1 января 2021 года все граждане Великобритании больше не считаются гражданами ЕС. Граждане Великобритании, желающие жить и работать в Испании, должны будут получить одно из вышеупомянутых разрешений.

Регламент валютного контроля

Согласно правилам валютного контроля, установленным в Испании, испанский нерезидент может открыть банковский счет в евро или любой другой валюте в Испании. Чтобы открыть счет и в соответствии с правилами борьбы с отмыванием денег, нерезидент должен предоставить по крайней мере свой паспорт и, если возможно, документ, выданный Министерством внутренних дел Испании, подтверждающий статус нерезидента Испании.Также может быть запрошен идентификационный номер иностранца (NIE).

резидентов Испании, открывающих банковские счета за границей или переводящих средства на банковский счет нерезидента или с него, должны направить некоторые уведомления в Статистический департамент Банка Испании, как указано ниже.

Резидент Испании, который осуществляет банковские операции с нерезидентами или имеет финансовые активы и обязательства за рубежом на сумму более 1 миллиона евро, должен уведомить Статистический департамент Банка Испании о реквизитах банковского счета, на котором совершается транзакция, и его владелец, среди прочего.Это уведомление не требуется для транзакций на сумму менее 1 миллиона евро, если только Банк Испании не запросит эту информацию, которая должна быть предоставлена ​​в течение двух месяцев с даты запроса.

Эти уведомления регулируются Циркуляром Банка Испании 4/2012, который устанавливает уведомления, которые должны быть сделаны в разные промежутки времени (ежемесячно, ежеквартально или ежегодно), когда общая сумма проведенных банковских операций или финансовых активов и обязательств существующих за границей в год составляет более 1 миллиона евро и зависит от их общей суммы в год.Кроме того, Общий закон Испании о налогах 58/2003 от 17 декабря 2003 г. устанавливает обязательство раскрывать счета, расположенные за границей, для физических и юридических лиц-резидентов, частных компаний-нерезидентов в Испании, а также юридических лиц, указанных в разделе 35.4 Закона Испании. Общий закон о налогах (имущество умерших лиц, общественное имущество и другие субъекты без юридического лица, которые составляют налогооблагаемую экономическую единицу или активы).

Если это обязательство не выполняется в установленный срок (до 31 марта года, следующего за годом, в котором была представлена ​​информация для декларирования), эти суммы будут рассматриваться как неучтенный доход для плательщиков КПН (необоснованный прирост капитала для плательщиков НДФЛ) и будут отнесены на самый ранний налоговый период из тех, которые еще открыты для проверки.Несоблюдение этого обязательства является очень серьезным нарушением, и могут быть наложены штрафы в размере до 150% от общей суммы налоговых обязательств.

Аналогичным образом, в соответствии с законодательством ЕС и Испании любые лица, въезжающие или выезжающие из Испании с наличными, банковскими векселями или чеками, подлежащими оплате на предъявителя на сумму более 10 000 евро на человека за поездку, должны декларировать их на границе (таможенные службы).

Наконец, что касается транзакций, осуществляемых в Европейском Союзе, с 1 февраля 2014 года действующие правила кредитовых переводов и прямого дебетования в евро являются правилами SEPA (Единая зона платежей в евро).Возник новый случай розничных платежей в результате инструментов SEPA, которые в настоящее время одинаковы для всех стран SEPA.

Специальный налоговый режим для экспатриантов

Налогоплательщики, получившие налоговое резидентство в Испании в результате трудового договора (за исключением особых трудовых отношений профессиональных спортсменов) или в результате получения должности директора в компании (если они владеют акциями компании, их процентная ставка не может составлять 25% и более) может выбрать налогообложение согласно испанскому закону NRIT вместо испанского закона о PIT в год исполнения опциона и в последующие пять лет.

В таких случаях налогоплательщики облагаются налогом на доход из испанских источников и прирост капитала. В качестве исключения налогоплательщики будут облагаться налогом на доход от трудовой деятельности, полученный во всем мире. Применимая ставка налога составляет 24% для первых 600 000 евро налогооблагаемого дохода и 45% для любого превышения, за исключением доходов со счетов нерезидентов, по ставке налога 19% до первых 6000 евро дохода, налог 21%. ставка для следующих 6 000–50 000 евро дохода, ставка налога 23% для следующих 50 000–200 000 евро и 26% ставка налога на любой оставшийся доход.

Чтобы выбрать этот специальный налоговый режим, налогоплательщики не могут быть налоговыми резидентами Испании в течение десяти лет до налогового года, в котором они переезжают в Испанию.

Заявление о налогообложении по специальному налоговому режиму для экспатриантов должно быть подано в течение шести месяцев после даты, когда лицо начинает работать в Испании (т.е. даты регистрации в органах социального обеспечения Испании или даты, указанной в документах, которая позволяет лицо для продолжения применения режима социального обеспечения страны происхождения).

Налогоплательщик не должен получать доход через ИП в Испании.

Если какое-либо из требований, указанных выше, не выполняется, налогоплательщики теряют право пользоваться этим специальным налоговым режимом.

Политика налогового выравнивания

Некоторые компании применяют политику выравнивания налогов, чтобы гарантировать, что назначенные сотрудники не будут иметь каких-либо преимуществ или недостатков ни в их чистом доходе, ни в отчислениях на социальное страхование в принимающей стране по сравнению с их родной страной.

Эти правила также гарантируют, что налоговое бремя назначенного сотрудника будет таким же, как и налог, который был бы уплачен в стране проживания. С этой целью компания предполагает уплату подоходного налога с физических лиц в принимающей стране, а работник платит налог, который был бы уплачен в стране проживания в зависимости от личных обстоятельств работника.

Франция: специальный налоговый режим для экспатриантов — глоток финансового кислорода под контролем

Благоприятный режим

Предназначен для привлечения иностранных руководителей, налоговый режим для экспатриантов применяется к сотрудникам и менеджерам, которые не были резидентов Франции для целей налогообложения в течение пяти календарных лет до они приступили к своим обязанностям в компании, находящейся во Франции.Их вербовка может быть результатом внутригруппового перевода или внешнего найма, т. е. нанят напрямую за границей на должность в компании во Франции. Чтобы иметь право для этого режима у работника должно быть домашнее хозяйство или основное место жительства. проживание во Франции, в дополнение к основному занятию во Франции.

Специальный налоговый режим для экспатриантов предусматривает освобождение от подоходного налога на восемь лет в отношении бонуса экспатрианта и доли компенсация за иностранную деятельность, осуществляемую в интересах работодатель.Кроме того, бонус может оцениваться по фиксированной ставке 30% от общей суммы вознаграждения. в случае, если в контракте это не зафиксировано.

Однако эти налоговые льготы ограничены на усмотрение налогоплательщика: это может быть общий предел, что означает, что эти два элемента не могут превышать 50% от общей суммы вознаграждения или ограничение только на освобождение, соответствующее поручению, выполненному за границей, которое не может превышает 20% налогооблагаемого вознаграждения за вычетом бонуса для экспатрианта.

Это освобождение от активного дохода соответственно сопровождается освобождением от налога на пассивный доход.Действительно, налогоплательщики, подпадающие под личную и временную сферу действия специального экспатрианта налоговый режим может получить 50% освобождение от налога на пассивный доход из-за рубежа. источники, такие как доход от инвестиций, права интеллектуальной собственности или прирост капитала по ценным бумагам.

Эти условия недавно были подтверждено Верховным административным судом Франции ( Conseil d’État , 21-10-2020, № 442799). Французские налоговые органы подчинены, в их руководящие принципы, преимущество освобождения пассивного дохода от налогов для эффективных и фактическое получение дохода от деятельности, что создает дополнительное условие не предусмотренный законом, который был аннулирован Администрацией Франции Верховный суд.

В дополнение к этому льготному подоходному налогу режима, существует также благоприятный режим налогообложения богатства для нового французского налога жители. Действительно, статья 964 Налогового кодекса Франции (FTC) предусматривает, что в течение пяти лет эти французские налоговые резиденты несут ответственность за имущественное состояние налог ( Impôt sur la Fortune Immobilière ) только на имущество и имущество права расположены во Франции, что позволяет избежать глобальных территориальных масштабов этого налогообложение.

Риски, которые следует учитывать

Французские налоговые резиденты должны знать, что применимый режим экспатриации действует в начале экспатриации.Последующие благоприятные законодательные поправки к этому режиму недоступны для лиц, уже проживающих во Франции, даже если они все еще пользуются таким режимом. Следовательно, в течение всего срока действия этого режима следует уделять внимание правилам, применимым по прибытии во Францию.

Аналогичным образом, концепции, присущие этому режиму, строго истолковываются, как показано в недавнем постановлении ( Conseil d’État , 22-12-2020, n ° 427536). В этом случае налогоплательщик проработал более 20 лет в компании в Великобритании, прежде чем разорвать все юридические связи с этой организацией, а затем был нанят французской организацией той же группы, имея при этом освобождение от испытательного срока. период и полное восстановление его трудового стажа в группе.

Верховный административный суд Франции утвердил аргументацию французских налоговых органов об отказе этого налогоплательщика в предоставлении 30% фиксированной ставки бонуса для экспатриантов. Судьи посчитали, что он был нанят в 2010 году в результате внутригрупповой мобильности, а не в качестве внешнего найма (поскольку этот факультативный режим, первоначально предусматривавшийся для налогоплательщиков, нанятых по внешнему найму, стал доступен только для найма внутри группы, так как Закон о финансах от декабря 31 2018).

Кроме того, новые французские налоговые резиденты не должны пропускать ежегодное заполнение определенных деклараций, например.грамм. относительно ведения банковских счетов за границей, которые они могли бы сохранить из-за их прежнего проживания за границей, или трастовых деклараций (которые должны быть поданы, в частности, когда учредитель или бенефициар доверительного соглашения является французским налоговым резидентом).

Вызывая дискуссию на основе принципа равенства, статья 155B Федеральной торговой комиссии предусматривает защитную оговорку, согласно которой сотрудники должны облагаться налогом во Франции в размере, по крайней мере, эквивалентном вознаграждению, полученному в той же компании лицом, не являющимся сотрудником. -экспатриировать сотрудника.Таким образом, бонус для экспатрианта может быть ограничен по отношению к этому справочному вознаграждению.

На практике основной вопрос основан на понятии аналогичных функций и определении подходящих тестов. Кроме того, поскольку бонус для экспатрианта не облагается, идея состоит в том, чтобы убедиться, что трудовой договор не предусматривает искусственно заниженное вознаграждение с высоким бонусом.

Еще один момент, который нельзя упускать из виду, — это потенциальная уязвимость этого режима в свете правил о государственной помощи, закрепленных в статьях 107 и 108 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU).Этот налоговый режим для экспатриантов можно рассматривать как помощь, которая искажает конкуренцию между странами-членами, что характеризует пагубную налоговую конкуренцию. Действительно, этот режим может повлиять на расположение компаний в одном государстве, а не в другом.

Однако, чтобы рассматривать этот режим налоговых льгот как запрещенную государственную помощь, Европейская комиссия должна будет доказать, что местонахождение компаний зависит от этого режима, и эту косвенную избирательность будет довольно сложно продемонстрировать, поскольку здесь дано налоговое преимущество. лично сотрудникам, а не работодателю.

Даже если пандемия COVID-19 замедлит глобальную мобильность сотрудников, французский специальный налоговый режим для экспатриантов представляет собой глоток фискального кислорода, над которым нависает угроза проверки Европейской комиссией незаконной государственной помощи.

Николя Дюбуа

Партнер, Sumerson

Алексия Даль Понте

Юрист, Sumerson

Материал на этом сайте предназначен для финансовых организаций, профессиональных инвесторов и их профессиональных консультантов.Это для информации. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия и Политику конфиденциальности перед использованием сайта. Все материал подлежит строгому соблюдению законов об авторском праве.

© 2021 Euromoney Institutional Investor PLC. Для получения помощи см. Наш FAQ.

Поделиться статьей

Бельгия нацелена на эмигрантов с низкими доходами в рамках нового налогового режима — POLITICO

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Бельгия стремится заменить сложную систему налоговых льгот для экспатов новым режимом, который может принести дополнительные 24 евро.5 миллионов ежегодно.

Бельгийские СМИ впервые сообщили о приблизительных оценках изменений во вторник, перед представлением правительством бюджета на 2022 год. Министерство финансов подтвердило POLITICO поздно вечером в среду более подробную информацию о капитальном ремонте, который все еще требует одобрения парламента.

Старый режим разрешал определенные списания налогооблагаемого дохода, которыми воспользовались около 20 000 экспатов. Согласно новому предложению, эти вычеты будут отменены и заменены фиксированными 30-процентными вычетами, ограниченными 90 000 евро, с налогооблагаемого дохода на связанные с работой расходы.

Наиболее значительным изменением плана является то, что он почти вдвое увеличивает минимальный годовой порог заработной платы для получения выгоды от режима с примерно 40 000 евро до 75 000 евро. Цель состоит в том, чтобы ограничить списание льгот только для людей с высокими доходами, чтобы Бельгия не оказалась в невыгодном конкурентном положении по сравнению с соседними странами, особенно среди «лиц, принимающих решения», — заявило министерство. Однако эмигранты, работающие в учреждениях ЕС, по-прежнему будут освобождены от бельгийского подоходного налога, вместо этого уплачивая «общественный налог» в размере от 8 до 45 процентов.

«Этот закон был создан не для того, чтобы раздавать подарки сотрудникам, а для того, чтобы дать работодателям передышку, привлекающую лучших международных [талантов]», — пояснил Гюнтер Валкенборг, юрист фирмы Loyens and Loeff.

Среди других изменений от сотрудников больше не будет требоваться подавать ежегодные повторяющиеся расходы, так как они будут считаться частью стандартного 30-процентного вычета. Но они все равно могут подавать разовые расходы, такие как расходы на переезд.

Хотя правительству еще нужно уточнить некоторые детали перед представлением меры законодателям, оно уже включило полные 24 евро.5 миллионов в своем бюджете на 2022 год, что говорит о том, что он будет двигаться быстро. Но министерство финансов все еще ожидает периода поэтапного отказа.

«Настоятельно рекомендуется поэтапный отказ, — сказал Валкенборг. — От изменений будут победители и проигравшие, а в некоторых случаях может возникнуть драма».

Постепенное внедрение может дать время, например, для экспатов, которые договорились о фиксированной чистой прибыли со своей фирмой. Внезапный переход может вынудить их работодателей платить значительно больше валовой заработной платы, чтобы получить такую ​​же чистую зарплату, что может привести к увольнениям.

Честная игра

Для многих налоговых экспертов этот шаг был запоздалым, учитывая давние юридические проблемы.

Нынешний режим, восходящий к указу правительства 1983 года, был объявлен Счетным судом страны незаконным по нескольким пунктам еще в 2002 году. Суд подтвердил свою позицию в 2014 году, в том числе обеспокоенность тем, что режим никогда не был одобрен законодателями. и поэтому не имел правовой основы.

Министерство заявило, что старый режим также рискует пойти против правил ЕС, запрещающих странам предоставлять компаниям избирательные преимущества.Было установлено, что Бельгия предоставила такую ​​незаконную «государственную помощь», освободив транснациональные компании от корпоративного налога, и в 2016 году ей было приказано взыскать 700 миллионов евро неуплаченных налогов с 35 транснациональных компаний.

Существующие правила также предназначались для применения к иностранцам, находящимся на временной работе, но на самом деле они часто приносили пользу постоянным жителям с семьями и имуществом на буксире. В министерстве заявили, что при новом режиме срок отчислений истечет, вероятно, между пятью и восемью годами.

Капитальный ремонт, вероятно, также будет включать положение, исключающее экспатов, живущих в 150 км или ближе к границам Бельгии. Эта мера — удар по Нидерландам, у которых есть аналогичное положение через границу, в то время как ее граждане, работающие недалеко от границы в Бельгии, освобождены от этого.

Хотите больше анализов от POLITICO ? POLITICO Pro — это наша интеллектуальная служба премиум-класса для профессионалов. От финансовых услуг до торговли, технологий, кибербезопасности и многого другого — Pro обеспечивает аналитику в реальном времени, глубокую аналитическую информацию и важные сведения, необходимые для того, чтобы быть на шаг впереди.Электронная почта [адрес электронной почты защищен], чтобы запросить бесплатную пробную версию.

Специальный налоговый режим Италии для состоятельных лиц, три года в

Поисковые соединители

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск. Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * будет извлекать все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: законодательная история НЕ

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Группируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или воспользуйтесь полем TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название дела
  • Раздел кода
  • Заголовок / заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Думаете о переезде в Испанию? Ожидайте фантастический климат и особый режим подоходного налога для эмигрантов, который, возможно, скоро станет еще лучше, Альберто Артаменди Гутьеррес

Прямо перед летними каникулами правительство Испании опубликовало законопроект ( Anteproyecto de Ley de fomento del ecosistema de las empresas Emergentes ), который значительно улучшает существующий специальный режим подоходного налога для экспатов с надеждой на привлечение профессионально квалифицированных и квалифицированных специалистов. высокодоходных профессионалов в страну.

Перво-наперво: и без того привлекательные особенности специального налогового режима не изменятся. Эмигранты, которые переезжают в Испанию со своим налоговым резидентом и выбирают применение режима, будут пользоваться уже существующими налоговыми преимуществами:

  • Подоходный налог взимается только с дохода из испанского источника и дохода от занятости.
  • Доход от работы облагается налогом по сниженной ставке 24% для первых 600 000 евро дохода в год (ставка 47% применяется к любому дополнительному доходу).
  • Налог на чистое имущество взимается только с активов, расположенных в Испании (и в случае переезда в Мадрид, будет применяться полное освобождение).

Законопроект продлит период, в течение которого может применяться этот специальный режим, а также смягчит его требования. В настоящее время режим применяется в течение налогового года, в котором налогоплательщик переезжает в Испанию, и в течение пяти лет после этого. При новом режиме налогоплательщики могли применять его в течение десяти лет. А что касается требований, предъявляемых к режиму, было бы достаточно, если бы налогоплательщик не был налоговым резидентом Испании в течение предыдущих пяти налоговых лет (в отличие от предыдущих десяти, как это требуется в настоящее время).Однако налогоплательщику все равно придется переехать в Испанию в связи с назначением на работу, новой работой или назначением на должность директора испанской компании (это требование не изменилось).

Еще одним значительным улучшением является то, что супруг (а) налогоплательщика и дети в возрасте до 25 лет (или любого возраста, если они имеют инвалидность) также смогут воспользоваться особым режимом (как это уже возможно в регионе Страны Басков), если они переедут. в Испанию одновременно с налогоплательщиком или в течение первого налогового года, в котором применяется данный режим.Они также должны не проживать в Испании в предыдущие пять налоговых лет, но требование о переезде в результате назначения работы, новой работы или назначения в качестве директора испанской компании к ним не относится. Таким образом, они смогут работать из дома (или не работать вообще) и по-прежнему будут иметь право на этот режим.

Законопроект также содержит положения, облегчающие выдачу разрешений на работу удаленным работникам (при необходимости), а также другие налоговые льготы для инвестирования в испанские стартапы, но это история для другого блога (возможно, в сентябре, как только мы наслаждались небольшим временем простоя, чтобы расслабиться).Но пока это отличная новость, если вы думаете о переезде в Испанию, и, если закон в конечном итоге будет принят, это значительно улучшит международную налоговую привлекательность Испании. Этого вместе с нашим фантастическим климатом, яркой культурой и богатым наследием должно быть достаточно, чтобы принять решение. Но не будем забегать вперед, так как законопроект еще должен пройти через Конгресс невредимым.

Налог на выезд | Налоговая служба

Положения о налоге на экспатриацию в соответствии с разделами 877 и 877A Налогового кодекса США применяются к U.S. граждане, отказавшиеся от гражданства, и постоянные резиденты (согласно определению в IRC 877 (e)), утратившие статус резидента США для целей федерального налогообложения. В зависимости от даты вашего отъезда применяются разные правила.

Эмигрант 17 июня 2008 г. или позднее

Если вы эмигрировали 17 июня 2008 г. или позже, к вам применяются новые правила IRC 877A, если применимо какое-либо из следующих утверждений.

  • Ваш средний годовой налог на чистый доход за 5 лет, закончившихся до даты экспатриации или прекращения проживания, превышает указанную сумму, скорректированную с учетом инфляции (162 000 долларов США на 2017 год, 165 000 долларов США на 2018 год, 168 000 долларов США на 2019 год и 171 000 долларов США на 2020 год. .
  • На дату вашего изгнания или прекращения проживания ваш собственный капитал составляет 2 миллиона долларов или более.
  • Вы не подтверждаете в форме 8854, что вы выполнили все федеральные налоговые обязательства США в течение 5 лет, предшествующих дате вашего экспатриации или прекращения проживания.

Если применимо какое-либо из этих правил, вы являетесь «покрытым экспатриантом».

Считается, что гражданин отказывается от гражданства США в наиболее раннюю из четырех возможных дат:

  1. дата отказа физического лица от U.S. гражданство перед дипломатическим или консульским должностным лицом Соединенных Штатов при условии, что отказ впоследствии будет одобрен путем выдачи физическому лицу свидетельства об утрате гражданства Государственным департаментом США;
  2. — дата, когда физическое лицо представляет Государственному департаменту США подписанное заявление о добровольном отказе от гражданства США, подтверждающее выполнение акта изгнания, указанного в пунктах (1), (2), (3) или (4) раздела. 349 (а) Закона об иммиграции и гражданстве (8 U.S.C. 1481 (a) (1) — (4)), при условии, что добровольный отказ впоследствии будет одобрен путем выдачи физическому лицу свидетельства об утрате гражданства Государственным департаментом США;
  3. — дата выдачи Государственным департаментом США свидетельства об утрате гражданства; или
  4. дата, когда суд США аннулирует свидетельство о натурализации натурализованного гражданина.

Для долгосрочных резидентов, как определено в IRC 7701 (b) (6), долгосрочный резидент перестает быть законным постоянным резидентом, если:

  1. статус лица, которому на законных основаниях предоставлена ​​привилегия постоянного проживания в Соединенных Штатах в качестве иммигранта в соответствии с иммиграционным законодательством, был аннулирован или было признано в административном или судебном порядке брошенным, или
  2. физическое лицо:
    1. начинает рассматриваться как резидент иностранного государства в соответствии с положениями налогового соглашения между США и иностранным государством,
    2. не отказывается от преимуществ договора, применимых к резидентам иностранного государства, а
    3. уведомляет IRS о таком обращении в формах 8833 и 8854.

IRC 877A устанавливает режим рыночной оценки, который обычно означает, что все имущество застрахованного экспатрианта считается проданным по справедливой рыночной стоимости за день до даты экспатриации. Любая прибыль от условной продажи учитывается за налоговый год условной продажи, несмотря на любые другие положения Кодекса. Любой убыток от условной продажи учитывается в налоговом году условной продажи в той мере, в какой это предусмотрено в Кодексе, за исключением того, что правила продажи мытья, предусмотренные IRC 1091, не применяются.

Сумма, которая в противном случае включалась бы в валовой доход в соответствии с правилом условной продажи, уменьшается (но не ниже нуля) на 600 000 долларов США, и эта сумма должна быть скорректирована с учетом инфляции за календарные годы после 2008 года («сумма исключения») . Для календарного 2020 года сумма исключения составляет 737 000 долларов США. Для других лет см. Инструкции к форме 8854.

Сумма любой полученной впоследствии прибыли или убытка (то есть в соответствии с отчуждением собственности) будет скорректирована с учетом прибыли и убытка, учитываемых в соответствии с режимом рыночной оценки IRC 877A, без учета суммы исключения.Налогоплательщик может выбрать отсрочку уплаты налога, относящегося к проданному имуществу.

Для получения более подробной информации о режиме рыночной оценки IRC 877A см. Уведомление 2009-85.

Форма 8854 «Первоначальное и ежегодное информационное сообщение об эмиграции» и инструкции к нему были пересмотрены, чтобы позволить лицам выполнять новые требования к уведомлению и представлению информации. В пересмотренной форме 8854 и в инструкциях к ней также говорится о том, как физические лица должны подтверждать (в соответствии с новым законом), что они выполнили свои федеральные налоговые обязательства за пять предыдущих налоговых лет, и что представляет собой уведомление в Государственный департамент или Департамент внутренней безопасности. .

Примечание. Если вы эмигрировали до 17 июня 2008 г., действующие на тот момент правила экспатриации продолжают действовать. Дополнительную информацию см. В главе 4 публикации 519 «Налоговое руководство США для иностранцев».

Высылка после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г.

Закон о создании рабочих мест в США (AJCA) от 2004 года вносит поправки в раздел 877 IRC, который предусматривает альтернативный налоговый режим для некоторых, экспатриированных лиц. Измененный IRC 877 устанавливает объективные критерии для обложения налогом физических лиц со средним налоговым обязательством по подоходному налогу за 5 предыдущих лет в размере 124 000 долларов США за 2004 налоговый год, 127 000 долларов США за 2005 налоговый год, 131 000 долларов США за 2006 год, 136 000 долларов США за 2007 год или 139 000 долларов США за 2008 год, или чистая стоимость 2 000 000 долларов США на дату изгнания.Кроме того, он требует, чтобы люди подтвердили IRS, что они выполнили все федеральные налоговые требования в течение 5 лет до экспатриации, и требует ежегодной информационной отчетности за каждый налоговый год, в течение которого физическое лицо подчиняется правилам IRC 877.

Кроме того, эмигранты будут облагаться налогом США на их мировой доход в течение любого из 10 лет после экспатриации, в течение которых они находятся в США более 30 дней, или 60 дней в случае лиц, работающих в США.S. для несвязанного работодателя.

Наконец, даже если они не соответствуют денежным порогам для введения налога на экспатриацию IRC 877, IRC 7701 (n) предусматривает, что физические лица по-прежнему будут рассматриваться как граждане США или долгосрочные резиденты для целей налогообложения США до тех пор, пока они не уведомят об этом. как Налоговая служба (через форму 8854), так и Секретарь Государственного департамента (для бывших граждан США) или Министерства внутренней безопасности (для долгосрочных постоянных жителей) их экспатриации или прекращения проживания.

Кроме того, для физических лиц, которые эмигрировали после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г., IRC 6039G требует ежегодной информационной отчетности за каждый налоговый год, в течение которого такое лицо подчиняется правилам IRC 877. Форма 8854 должна быть подана на дата, когда должна быть подана или должна была быть подана налоговая декларация физического лица в США за налоговый год, если бы такая декларация была обязательной.

Форма 8854, Заявление о первоначальной и годовой информации об экспатриации, и инструкции к нему были пересмотрены, чтобы разрешить лицам, эмигрировавшим после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г., выполнять новые требования к уведомлению и представлению информации в соответствии с IRC 6039G.

Эмигрант 3 июня 2004 г. включительно

Положения о налоге на экспатриацию (до поправок AJCA) применяются к гражданам США, которые отказались от своего гражданства, и к постоянным резидентам, которые закончили свое резидентство в США для целей налогообложения, если одной из основных целей действия является уклонение от налогообложения США. налоги. Предполагается, что ваша основная цель — уклонение от уплаты налогов, если:

  • Ваш средний годовой налог на чистый доход за последние 5 налоговых лет, закончившихся до даты выдачи акта об экспатриации, составляет более 124 000 долларов США, или

    .
  • Ваш собственный капитал на дату выдачи акта об экспатриации составляет 622 000 долларов или больше.

Если вы соответствуете одному из перечисленных выше тестов, вы можете иметь право запросить постановление IRS о том, что вы не выезжали за границу, чтобы избежать уплаты налогов в США. Вы должны запросить это решение в течение одного года со дня высылки. Для получения информации, которая должна быть включена в ваш запрос о вынесении решения, см. Раздел IV Уведомления 97-19. Если вы получите это решение, положения налога на экспатриацию не применяются.

Налог на экспатриацию применяется в течение 10-летнего периода после даты экспатриации.Он рассчитывается так же, как и для лиц, выезжающих за границу после 3 июня 2004 г. и до 17 июня 2008 г. Лица, отказавшиеся от гражданства США, или постоянные резиденты, прекратившие свое резидентство в США, для целей налогообложения в июне или ранее 3 января 2004 г., необходимо подать первоначальную форму 8854 «Заявление о первоначальной и годовой информации о выезде из страны». Для получения более подробной информации см. Налог на выезд в Публикации 519 Налогового руководства США для иностранцев.

Лица, отказавшиеся от U.S. Гражданство или прекращение своего статуса долгосрочного резидента для целей налогообложения 3 июня 2004 г. или ранее, должны подать Форму 8854, Первоначальное и ежегодное информационное сообщение об экспатриации и инструкции к нему, чтобы соответствовать требованиям к уведомлению в соответствии с IRC 877. Для более подробную информацию см. в Налоге на экспатриацию в Публикации 519 Налогового руководства США для иностранцев.

Что делать, если вы не заполняли форму 8854

Для получения более подробной информации о том, как, когда и где подавать форму 8854, обратитесь к форме 8854, Заявление с информацией о первоначальной и годовой эмиграции, а также инструкции к ней.

В сентябре 2019 года IRS объявило о процедурах для определенных лиц, которые отказались или намереваются отказаться от своего гражданства США и которые хотят выполнить свои обязательства по подоходному налогу и отчетности в США и избежать налогообложения в качестве «покрытых экспатриантов» в соответствии с IRC 877A. Для получения информации об этих процедурах, включая часто задаваемые вопросы (FAQ) для определения права на участие, см. Процедуры оказания помощи некоторым бывшим гражданам.

Что делать, если вы не подали налоговую декларацию

Среди различных требований, содержащихся в IRC 877 и 877A, лица, отказавшиеся от U.S. Получение гражданства или прекращение своего статуса долгосрочного резидента для целей налогообложения после 3 июня 2004 г. должны подтвердить в IRS, что они выполнили все федеральные налоговые требования за 5 лет до отъезда. Если все федеральные налоговые требования не были соблюдены в течение 5 лет до экспатриации, физическое лицо будет подпадать под действие положений IRC 877 и 877A по налогу на экспатриацию, даже если физическое лицо не соответствует денежным порогам в IRC 877 или 877A.

Лица, прибывшие из страны, должны подавать все подлежащие уплате налоговые декларации, независимо от того, может ли быть произведена полная оплата с декларацией.В зависимости от обстоятельств лица, налогоплательщик, подающий с опозданием, может претендовать на план выплат. Все планы платежей требуют постоянного соблюдения всех обязательств по регистрации и оплате после утверждения плана.

В сентябре 2019 года IRS объявило о процедурах для определенных лиц, которые отказались или намереваются отказаться от своего гражданства США и которые хотят выполнить свои обязательства по подоходному налогу и отчетности в США и избежать налогообложения в качестве «покрытых экспатриантов» в соответствии с IRC 877A.Для получения информации об этих процедурах, включая часто задаваемые вопросы (FAQ) для определения права на участие, см. Процедуры оказания помощи некоторым бывшим гражданам.

Для получения более подробной информации о том, что делать, если вы не подали требуемые федеральные налоговые декларации и не имеете права на льготные процедуры для некоторых бывших граждан, см. Подачу просроченных налоговых деклараций.

Значительный штраф наложен за не заполнение формы

изгнания

Налоговая служба напоминает практикующим, что любой, кто эмигрировал или уволил свой U.Для получения статуса резидента S. необходимо заполнить форму 8854, Заявление с информацией о первоначальной и годовой эмиграции и инструкции к нему. Форма 8854 также должна быть заполнена в соответствии с требованиями к ежегодной отчетности IRC 6039G, если лицо подлежит альтернативному налогу на экспатриацию в соответствии с IRC 877 или IRC 877A. При необходимости, за непредоставление формы 8854 может быть наложен штраф в размере 10 000 долларов США.

IRS рассылает уведомления экспатриантам, которые не выполнили требования формы 8854, включая наложение штрафа в размере 10 000 долларов, где это необходимо.

Инструкции по заполнению формы 8854 содержат подробные сведения о требованиях к подаче документов, соответствующие определения и построчные инструкции по заполнению формы. Отказ подать или не включить всю информацию, требуемую формой, или включить неверную информацию, может привести к штрафу.

В сентябре 2019 года IRS объявило о процедурах для определенных лиц, которые отказались или намереваются отказаться от своего гражданства США и которые хотят соответствовать своему U.S. подоходный налог и обязательства по отчетности и избежание налогообложения в качестве «покрытого экспатрианта» в соответствии с IRC 877A. Для получения информации об этих процедурах, включая часто задаваемые вопросы (FAQ) для определения права на участие, см. Процедуры оказания помощи некоторым бывшим гражданам.

Ссылки / связанные темы

Примечание: Эта страница содержит одну или несколько ссылок на Налоговый кодекс (IRC), Положения о казначействе, судебные дела или другие официальные налоговые инструкции.Ссылки на эти правовые органы включены для удобства тех, кто хотел бы прочитать технические справочные материалы. Чтобы получить доступ к применимым разделам IRC, Положениям казначейства или другим официальным налоговым инструкциям, посетите страницу Налогового кодекса , Положений и Официальных указаний . Чтобы получить доступ к любым заключениям по делам Налогового суда , выданным после 24 сентября 1995 г., посетите страницу Поиск мнений Налогового суда США.

Правительство Норвегии предлагает пересмотреть систему налогообложения нефти

  • Предложения приходят в неожиданном объявлении
  • Правительство задерживает опросы общественного мнения до сентября.Выборы 12-13
  • Изменение климата — центральное место в избирательной кампании

ОСЛО, 31 августа (Рейтер) — Правительство Норвегии предложило пересмотреть налогообложение своих нефтегазовых компаний путем отмены некоторых стимулов, говорится в неожиданном объявлении во вторник, дальнейшее нагревание предвыборные дебаты о будущем ведущей отрасли страны.

В случае принятия парламентом предложения устранят вычеты, которые, по мнению некоторых экономистов, поощряют чрезмерные риски нефтяных компаний, а также сократят возмещение затрат на геологоразведочные работы.

«Изменения означают, что налоговые условия будут более жесткими и окажут более нейтральное влияние на инвестиции. В то же время мы следим за тем, чтобы у компаний были предсказуемые рамочные условия», — сказал министр финансов Ян Тор Саннер.

Норвегия — крупнейший производитель нефти и газа в Западной Европе, и компании, работающие на норвежском континентальном шельфе, включают Equinor (EQNR.OL), Shell (RDSa.L), TotalEnergies (TTEF.PA), ConocoPhillips (COP.N), а также как Aker BP (AKERBP.OL) и Lundin Energy (LUNE.СТ).

Согласно предложению, специальная налоговая ставка, выплачиваемая нефтяными компаниями, будет фактически повышена до 71,8% с 56% в настоящее время, но общая налоговая ставка останется на уровне 78%, заявило министерство финансов.

Предложение также предусматривает поэтапную отмену системы возмещения затрат на геологоразведочные работы, которая была введена в 2005 году для снижения финансового риска, особенно для более мелких игроков, и для поощрения геологоразведочных работ.

СЮРПРИЗНОЕ РЕШЕНИЕ

В прошлом году парламент ввел временные стимулы для нефтяных компаний продолжать разработку запасов на фоне резкого падения цен на нефть во время пандемии коронавируса.

Хотя этот шаг вызвал шквал новых планов развития нефтегазовой отрасли, сохранив рабочие места у отраслевых субподрядчиков по всей Норвегии, он также может создать риск чрезмерных инвестиций, поскольку затраты перекладываются с компаний на налогоплательщиков.

Equinor (EQNR.OL), крупнейшая нефтяная компания Норвегии, контрольный пакет акций которой принадлежит государству, сообщила Рейтер, что не знала заранее об этом объявлении. «Это серьезные изменения в налоговом режиме, и нам нужно больше времени, чтобы разобраться в них», — сказал представитель компании Сисель Ринде.

Некоторые аналитики также заявили, что полное воздействие не было очевидным сразу.

«Похоже, это снизит налоговый вычет с 89,6% до 78% на инвестиции. Как это повлияет на инвестиционный аппетит, (это) будет зависеть от ставки дисконтирования», — Теодор Свен-Нильсен, аналитик Sparebank 1 Markets. , — сообщил Reuters.

Экологи приветствовали предлагаемые налоговые изменения.

«Эти меры означают начало столь необходимых изменений, направленных на отказ от неблагоприятных для климата и убыточных нефтяных разведок», — сказал Фроде Плейм, глава норвежского Гринпис.

Экологи и некоторые оппозиционные партии призвали правительство прекратить все исследования на норвежском континентальном шельфе, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Согласно последним опросам общественного мнения, правительство правоцентристского меньшинства проиграет на парламентских выборах 12-13 сентября. В центре дискуссии находятся изменение климата и будущее нефтегазовой промышленности Норвегии. [nL1N2Q21UD]

Основная оппозиционная лейбористская партия, которая должна победить на выборах, заявила, что ей нужно больше времени для изучения предложений, сообщил агентству НТБ заместитель лидера Хадиа Точик.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как сшивать документы для архива – 3.6. , /

Как растить баранов: Как разводить Меринос баранов и овец.

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко