Сколько стоит построить заправку: Как открыть заправку — сколько стоит открыть свою заправку с нуля: бизнес план АЗС с расчетом вложений и окупаемости

Содержание

Строительство АЗС под ключ

Главная > Хотите построить собственную АЗС – «Benza» поможет

Осуществляем изготовление сборных комплектов, строительство и реконструкцию стационарных, трассовых и ведомственных автозаправочных станций, монтаж технологии нефтебаз и резервуаров по всей территории России и стран СНГ.

  • под ключ;
  • проект;
  • опытная бригада монтажников;
  • работа на объекте весь световой день;
  • полный комплект оборудования;
  • собственный строительный городок;
  • отделка АЗС композитными материалами;
  • стальной или пластиковый трубопровод;
  • собственное производство резервуаров с использованием автоматической сварки;
  • консультация заказчика;
  • лояльная ценовая политика.

Изготовление и подготовка к монтажу АЗС осуществляется на наших производственных площадях.

Мы имеем опыт и в состоянии изготовить автозаправочную станцию с нуля под ключ!

Количество предприятий, работающих на обеспечение топливом организаций и частных лиц постоянно растет, также как количество автомобилей в стране. Почти каждый день возникают новые и новые предприятия, которые хотят и могут конкурировать с лидерами этой отрасли. Бизнес по розничной продаже топлива всегда был и остается весьма прибыльным и стабильным.

И если у вас уже есть подходящий земельный участок, то следом сразу возникает вопрос о предприятии, которое способно построить подходящую вам автозаправочную станцию.

Строительство АЗС предлагает множество компаний и почти все они – строительные. «Benza» кроме строительства АЗС под ключ, самостоятельно изготавливает сердце любой автозаправочной станции – резервуары для топлива, топливозаправочные колонки и все сопутствующее оборудование. Поскольку в программу наших поставок входит более 200 моделей автозаправочных станций, наши специалисты не понаслышке знают все нюансы, связанные со строительством именно автозаправок.

Для того, чтобы Вы качественно, недорого и в срок получили собственную АЗС, наши специалисты разработают индивидуальные проект с учетом особенностей вашей будущей АЗС, осуществят подготовку территории, произведут все монтажные и строительные работы.

Мы осуществляем строительство и реконструкцию стационарных, трассовых и ведомственных автозаправочных станций. АЗС изготавливается и подготавливается к монтажу на наших производственных площадях и после доставки на место, опытная бригада монтажников в самые короткие сроки установит готовую АЗС на вашей площадке.

Построенная АЗС может быть оснащена всеми современными видами инженерного обеспечения: электроснабжением, приточно-вытяжной вентиляцией, противопожарной сигнализацией, системой кондиционирования воздуха, фильтрами и подогревателями воды, системой отопления и канализацией.

Результатом строительства АЗС может быть как небольшая заправка с одним пунктом раздачи топлива, так и вариант с несколькими пунктами раздачи топлива, каждый из которых может быть оснащен от 1 до 4 колонок под различные виды бензина, масла и дизельного топлива. Максимальный вариант – автозаправочный комплекс, который обычно включает от 4 до 6 пунктов раздачи по 4 вида топлива в каждом, здание, в котором могут быть расположен небольшой магазин для автовладельцев, кафе, а также здание мойки, шиномонтажа или станции технического обслуживания автомобилей.

Портфолио законченных объектов и модели наших АЗС можно посмотреть в каталоге продукции.

Перейти в каталог продукции

Где выгоднее всего построить заправку: выбираем земельный участок

Реализация нефтепродуктов – дело, несомненно, прибыльное. Количество автомобилей на просторах страны растет ежечасно. И заправлять их топливом кому-то нужно.

Но, как и в любом бизнесе, при открытии собственного дела стоит внимательно все продумать и просчитать возможные риски. Речь ведь идет о достаточно солидном капиталовложении.

Одним из ключевых вопросов для получения максимальной прибыли является выбор места для будущей заправки. Как выбрать место для открытия АЗС – не подскажут даже бывалые бизнесмены. Очень много факторов нужно внимательно проанализировать. В первую очередь стоит правильно оценить конкуренцию на рынке в конкретном регионе. Строиться рядом с заправками известных компаний – смысла нет. Они уже наработали себе клиентскую базу, завоевали доверие потребителя. Мало кто из водителей рискнет купить топливо на заправке у неизвестной фирмы, при наличии хорошо проверенной альтернативы.

Более того, если Вы знаете наверняка, что поток машин в сутки равен примерно пяти тысячам и больше. А Ваша заправка, как заправка конкурента, гипотетически может обслужить 750-1000 машин, стоит строить объект примерно в 50-60- километрах от заправки конкурента. Если поток машин интенсивнее, можно подыскать участок и поближе.

При таком раскладе есть смысл обратить внимание на заправки в глубинке. Там конкуренция ниже. Да, ниже и спрос. Но все клиенты наверняка будут Ваши, если до ближайшего конкурента придется долго добираться. Как вариант – присмотритесь к участкам вдоль больших трасс с огромным потоком машин.

В перспективе в таком удачном месте можно будет не только топливо продавать, но и кафе открыть или даже гостиницу. Желающие отдохнуть в пути всегда найдутся. Вполне вероятно, понадобится и небольшой автосервис или как минимум шиномонтаж. Не мне Вам рассказывать про российские дороги.

Присмотреть место мало. Нужно, чтобы оно соответствовало ряду требований законодательства. Только тогда Вы сможете получить разрешение от местных властей и арендовать этот земельный участок. Список этих требований внушителен.

Ваша заправка должна строится так, что если вдруг дорогу захотят реконструировать или расширить, то АЗС не должна мешать процессу. Не должна она помешать и другим планам властей, как-то сельскохозяйственным, градостроительным, мелиоративным и прочим. Иначе ее просто закроют и снесут, невзирая на все Ваши права собственности.

Здание автозаправочной станции не должно влиять на видимость на дороге, создавать опасность для движения или маневра.

Открыть на трассе вне населенного пункта можно совершенно любые типы АЗС, начиная от традиционных, и заканчивая контейнерными. А вот при аренде земельного участка в городе согласовать тип АЗС сложнее, потому как ограничений гораздо больше.

Вам однозначно не разрешат строиться на землях заповедников и заказников и других природоохранных территориях. Не позволят занять пахотные земли, откажут в строительстве АЗС вблизи рек и озер. Нельзя открывать заправку в местах массового скопления людей, недалеко от курортов и зон отдыха, детских оздоровительных и образовательных учреждений.

Стоит также учесть расстояние от будущей заправки до границ жилых домов и других объектов. В зависимости от типа АЗС и назначения объекта это расстояние варьируется. Но точно не может быть меньше 50 метров.

Также согласно законодательству Вам придется планировать односторонний ил двусторонний въезд на автозаправочную станцию в зависимости от величины машинопотока в день.

Для успешного старта бизнеса стоит оценить имеющиеся в регионе предложения процессинговых центров, таких как «Премиум карт», например. Обладатели топливных карт этого центра знают, что за справедливую цену они получат топливо надлежащего качества. Поэтому покупатель отдаст предпочтение Вашей АЗС.


Cтроительство АЗС под ключ полный проектно-производственный цикл. Реконструкция АЗС

 

Автозаправочные станции относятся к категории объектов, в которых сочетаются весьма сложные для выполнения требования и условия, такие как:

  • большое количество людей и техники — пожарная безопасность;
  • расположение или удаленность объекта — линии коммуникаций и связи;
  • нефтепродукты — экология;
  • интересы бизнеса — интересы территорий и жителей.

 

Время, когда строительство АЗС было достаточно простой задачей, давно в прошлом.

Наша компания предлагает комплексную поставку оборудования а так же монтаж для:

 

Решение о строительстве АЗС принимается на основании вариантов ответов на ряд вопросов. Принятый, в ходе их проработки, вариант и технические решения становятся основой успешности бизнеса, и ошибки будут стоить очень дорого. Двенадцатилетний опыт проектирования и строительства АЗС в различной конфигурации и многотопливных хранилищ позволяет нашим специалистам принимать ответственные решения и давать аргументированные рекомендации.

 Процесс планирования, проектирования и строительства АЗС состоит из ряда последовательных действий, каждое из которых является необходимым, и должно выполняться на высоком уровне.

 Маркетинговое исследование

В ходе исследования происходит определение потребности в данной АЗС для конкретного региона или местности. Проводится анализ количественных критериев (количество ТС с учетом сезонности, наличие и потенциал конкурентов) и критериев, которые определяют качество обслуживания (сопутствующие услуги, возможность безналичных расчетов). На основании этих данных принимается решение о типе АЗС (классическая, блочная или модульная АЗС) или ее реконструкции. Следует понимать, что качественное маркетинговое исследование — это не только основа успешного бизнеса, использующего планируемую конфигурацию объекта, но и прогноз путей его развития.

 Землеотвод, геолого-топографические изыскания и экология

Юридическим и главным основанием, дающим право на строительство АЗС, являются документы на правообладание земельным участком (или договор аренды)  с соответствующим видом разрешенного использования (РИ) земельного участка. Для строительства АЗС необходим статус РИ с правом капитального строительства и регистрацией записи в Государственном кадастре недвижимости.


Желание построить АЗС на понравившемся месте может столкнуться не только с требованиями Администрации территории или условиями соответствия многочисленным СНиПам и ГОСТам, но и с экономической целесообразностью строительства в части земельных работ. Особенно важны геологические характеристики места для строительства АЗС с применением подземных горизонтальных стальных резервуаров (РГС), для которых увлажненные или скальные грунты одинаково не удобны из-за значительных дополнительных затрат. На основании геологических данных специалисты ООО «Политех-Снаб» предложат вариант модели емкости или способа ее размещения, которые будут способствовать оптимизации затрат, а на основании топографических данных будет создана планировка объекта, которая станет частью проекта АЗС.

 

Проектирование

Системы автоматизированного проектирования (САПР) стали обычным инструментом проектировщиков. И всё же, любой типовой проект потребует доработки под местные условия или требования Заказчика. Доработки приводят к дополнительным согласованиям в соответствующих государственных органах, т.к. АЗС относится к категории объектов повышенной опасности.

 

Состав проекта

Состав проекта определяется ПП РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации…». Проект содержит графическую и описательную части. В описательной части обязательными являются разделы:

 

  • Схема планировочной организации земельного участка.
  • Архитектурные решения.
  • Конструктивные и объемно-планировочные решения.
  • Сведения об инженерном оборудовании, в котором содержатся графические и описательные подразделы поясняющие структуру систем: электроснабжения, водоснабжения, отопления, вентиляции, связи и принятые технологические решения.
  • Перечень мероприятий по охране окружающей среды.
  • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

 

 

 

Другие разделы включаются проект по согласованию с Заказчиком или в соответствии с требованиями местных уполномоченных органов.

О величине и сложности необходимой работы говорит тот факт, что для правильного оформления проекта необходимо учитывать требования более 70-ти государственных нормативных документов прямого действия, не говоря о требованиях на уровне территорий.

 Одним из направлений, по мнению наших специалистов, становится проектирование АЗС с автономными (возобновляемыми) источниками энергии для жизнеобеспечения и безопасности. Это направление становится всё актуальнее с развитием транспортных сетей в удаленных регионах со слабой инфраструктурой и высокой (и растущей) стоимостью услуг энергетиков. Кроме этого, проект автономной АЗС требует значительно меньшего объема и числа согласований.

 Строительство

Строительство не рассматривается нами как самостоятельный, оторванный от проектирования, процесс. Основанием для этого и, что важно, конкурентным преимуществом является:

  • Техническая оснащенность. Собственная производственная база, которая оснащена необходимым оборудованием для изготовления  вертикальных (РВС) и горизонтальных (РГС) резервуаров (стальных) наземного и подземного исполнения. Технические и технологические возможности оборудования, а так же, квалификация производственно-технического персонала позволяют изготавливать нестандартное или вспомогательное оборудование и строительные конструкции.
  • Инженерное сопровождение. Проектирование ведется с использованием современных, рекомендованных к применению, методик. Проектно-сметное бюро работает в тесном контакте с производственниками и строителями объекта, что позволяет вести авторский контроль в самой жесткой форме, оперативно решать вопросы, по согласованию с Заказчиком, внесения изменений в проектную документацию и производить необходимое оформление и/или согласование в соответствующих инстанциях (государственных органах).
  • Строительная техника. Предприятие обладает достаточным парком строительной техники, что улучшает планирование производства работ и сокращает сроки строительства.
  • Качество. Качеству изготовления конструкций и производству строительных работ уделяется особое внимание. Высокие собственные требования к качеству являются основой наших гарантийных обязательств и предпосылкой эффективности сервисного обслуживания.
  • Квалификация. Уровень квалификации производственно-технического персонала на всех этапах производства и строительства соответствует требованиям НАКС для сварщиков и КС профессий рабочих с разрядами не ниже 4-го.

 

Оборудование АЗС

За время работы на рынке строительства АЗС нами определен круг поставщиков оборудования, продукция которых соответствует нашему представлению о соотношении Цена/Качество и о надежности в партнерских отношениях. Такой подход позволяет гибко использовать партнерские отношения (раздельные поставки по графику строительства, скидки, рассрочки и пр.), но не исключает установку оборудования Заказчика.

 Мы абсолютно уверены, что полный проектно-производственный цикл — АЗС под ключ —  (от участия в маркетинговых исследованиях и проектирование — до сдачи объекта в эксплуатацию) выгоден обеим сторонам. Для установления контактов, уточнения деталей или обращений на сайте предусмотрена форма обратной связи. Вам обязательно ответят.

Сколько стоит открыть бизнес на АЗС? — AnswersToAll

Сколько стоит открыть бизнес на АЗС?

Сколько стоит запуск заправки? Как мы упоминали ранее, запуск АЗС имеет высокий финансовый барьер для входа. Вы должны рассчитывать получить не менее 300 000 долларов на покрытие следующих начальных затрат: Покупка места.

Сколько на заправках платят работникам?

Заработная плата обслуживающего персонала АЗС

Должность Заработная плата
Заработная плата обслуживающего персонала АЗС Walmart — 7 заявленных окладов $ 12 / час
Заработная плата обслуживающего персонала заправочной станции Chevron — 7 заявленных зарплат $ 11 / час
Заработная плата обслуживающего персонала АЗС Sunoco — 7 заявленных зарплат 10 $ / час
Заработная плата обслуживающего персонала заправочной станции Sam’s Club — 6 заявленных зарплат $ 11 / час

Что нужно, чтобы владеть АЗС?

Какие затраты связаны с открытием АЗС?

  • 2000 долларов на судебные издержки.
  • 2000 долларов на страховые взносы.
  • 3000 долларов США по государственным разрешениям.
  • 5000 долларов за рекламные вывески.
  • 10000 долларов США на начальную инвентаризацию.
  • 20 000 долларов на открытие круглосуточного магазина.
  • 100,00 $ на установку АЗС.
  • 150 000 долларов на покупку здания.

Сколько стоит ТРК?

При средней розничной стоимости обновления станции до соответствия требованиям EMV в 29 370 долларов США за диспенсер, проверка того, что заменяемое оборудование является наиболее близким по виду и качеству, должна быть основой для каждой проверки.Подача предложений с обновлениями теперь норма, а не исключение.

Сколько денег вы можете заработать, владея круглосуточным магазином?

Какую прибыль может получить магазин товаров повседневного спроса? Как правило, круглосуточные магазины — это выгодное предложение, со средней валовой прибылью свыше 450 000 долларов. Прибыльные предприятия могут привести к возможности открыть другие места в городе или районе, что значительно увеличит вашу потенциальную прибыль.

Сколько стоит инвестировать в заправку?

Разброс денежных требований по франшизе АЗС зависит от того, какой тип франшизы вы хотите.Авансовый платеж может составлять всего 20 000 долларов за аренду существующего помещения. Однако, если вам нужно купить недвижимость, чтобы построить заправочную станцию ​​с нуля, первоначальные затраты могут превысить 1000000 долларов.

Как получить франшизу на заправочную станцию ​​Shell?

Shell предлагает подходящим кандидатам возможности франшизы. Успешные кандидаты должны иметь не менее 10 процентов свободных денежных средств от общего капитала, необходимого для инвестиций. Финансовые учреждения могут обращаться к франчайзи для получения ссуды для финансирования.

Как получить ссуду на покупку АЗС?

Кредиты Управления малого бизнеса (SBA), поддерживаемые Федеральным правительством, вероятно, являются лучшим вариантом для более солидного собственника, желающего купить или построить заправочную станцию. Это наименее дорогие ссуды и, как правило, самые крупные, дающие вам наибольший оборотный капитал.

Где я могу получить существующий бизнес-кредит?

Платформы онлайн-кредитования, такие как Fundera, соединяют заемщиков малого бизнеса с несколькими источниками кредитования для ряда бизнес-кредитов, включая кредиты Управления малого бизнеса (SBA), бизнес-линии и срочные кредиты.

Как запустить АЗС?

Есть несколько способов владеть АЗС. В то время как некоторые варианты более осуществимы в определенных обстоятельствах, большинство других зависит от вашего выбора и положения дел. Владение заправочной станцией может повлечь за собой высокие начальные затраты, но в долгосрочной перспективе это невероятно прибыльный бизнес.

Как запустить АЗС?

Как правило, владеть АЗС можно тремя способами. Если вы хотите выбрать более быстрый маршрут, вы можете приобрести выставленный на продажу бизнес или купить существующую заправочную станцию.Третий вариант, относительно долгий, предполагает строительство АЗС с нуля.

У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Независимо от того, какой путь вы выберете, вам нужно будет вложить некоторый капитал. Если вы хотите стать владельцем заправочной станции, вам необходимо изучить оборудование и механизмы, используемые в бензиновой промышленности.

Сколько зарабатывают владельцы АЗС?
Успешные владельцы заправочных станций могут зарабатывать от 50 000 до 100 000 долларов в год.Обычно заправочные станции, которые делают больше (продают различные продукты), чем газ, как правило, приносят больше денег. Однако зарплата зависит от количества заправок, размера, частоты движения, местоположения и т. Д.

Сколько стоит заправка?

Сколько стоит открыть АЗС в 2021 году в США?

Минимальные инвестиции составляют:
2500 долларов США на судебные издержки
2800 долларов США на страховые взносы
3200 долларов США на разрешения штата США
5500 долларов США на рекламные вывески
9000 долларов США на начальную инвентаризацию для заправочной станции
25000 долларов США на создание круглосуточного магазина на заправочной станции
110,00 долл. США на установку заправочной станции
150 000 долл. США на покупку здания заправочной станции

Когда мы спрашиваем, сколько стоит владение заправочной станцией, трудно назвать круглую цифру, но диапазон колеблется от 150 000 до В среднем 200 000 долларов в США.

Ознакомьтесь с подробностями каждого из трех основных способов владения заправочной станцией:

Приобрести франшизу заправочной станции

Это один из самых простых и быстрых способов стать владельцем заправочной станции. Для этого вам необходимо будет заплатить определенную сумму комиссии существующей корпорации. Это позволит вам начать бизнес от их имени и модели предприятия.

Франчайзинговая форма деловых предложений дает множество преимуществ; одно из ключевых преимуществ — работа под хорошо известным брендом.Такие авторитетные организации следуют мощным бизнес-моделям, имеющим подтвержденную историю успеха. Кроме того, владельцы материнской корпорации обеспокоены эффективностью вашего бизнеса, и поэтому у вас будет высшее руководство, которое будет помогать вам и направлять вас. Это применимо даже в большей степени, если вы согласились отдать им долю своей чистой прибыли.

Однако эти преимущества сопровождаются некоторыми недостатками. В соответствии с вашим соглашением о франшизе ваши расходы могут быть очень высокими, особенно если вам нужно отдать часть прибыли холдинговой компании.Что касается расширения бизнеса и его услуг, нормативные требования могут быть слишком жесткими. Таким образом, получить существенную прибыль от бизнеса может оказаться непросто.

Стоимость франшизы на заправочную станцию ​​составляет около 250 000 долларов США, при этом первоначальный инвестиционный взнос составляет не менее 225 000 долларов США, а текущие сборы за франшизу составляют 25 000 долларов США.

Кроме того, материнская компания может выбрать местоположение вашей станции и решить, сколько магазинов можно открыть на определенном расстоянии.Их предпочтения не всегда могут показаться вам выгодными. Более того, если у какой-либо другой франшизы компании возникнут проблемы, это может привлечь огромное внимание средств массовой информации. Это, в свою очередь, затруднит продажи вашего бизнеса, поскольку вы также используете одну и ту же торговую марку.

Покупка существующей АЗС

Альтернативный способ стать владельцем АЗС — купить действующий бизнес. Для этого вам нужно сделать ставку или сделать предложение на существующий бизнес на АЗС. Эти деньги затем передаются нынешнему владельцу, после чего вы становитесь его новым владельцем.Покупка существующего бизнеса дает множество преимуществ, поскольку оно уже доказало свою успешность. Но прежде чем делать это вложение, проведите тщательное исследование прибыли, затрат, налогов и сопутствующей информации.

Есть несколько подводных камней владения существующей заправочной станцией. Во-первых, вы должны завоевать доверие клиентов, которым не нравится смена владельца. Во-вторых, вы можете столкнуться с осложнениями, если предыдущий владелец не будет должным образом вести учет операций с кредиторами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами.Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется перед покупкой провести критический анализ причин продажи предприятия. Это подготовит вас к эффективному ведению его финансовых счетов.

Сборка с нуля

Один из самых сложных, но и наиболее гибких вариантов — запустить заправочную станцию ​​с нуля. Этот вариант требует достаточного количества времени, усилий и денег на ранних этапах. Но главное преимущество состоит в том, что он обеспечивает максимальную независимость и контроль.Вы единолично принимаете решения в отношении своего бизнеса и его операций. Вам не придется никому отвечать за сделанный вами выбор или бизнес-стратегии, которым вы следуете.

Во-первых, вам необходимо получить лицензии на владение бизнесом и продажу бензина, чтобы начать свой бизнес. Затем вам придется искать поставщиков сопутствующих товаров и услуг.

Единственный недостаток строительства с нуля — это то, что у вас много работы. Новый бизнес требует обширной рекламы и рекламных акций, прежде чем он начнет приносить прибыль.Другими словами, вы должны позаботиться о маркетинговой части помимо операционной части вашего бизнеса. Из-за присутствия устоявшихся и известных компаний вы, скорее всего, поначалу столкнетесь с высококонкурентным рынком.

Первоначальные вложения и капитал

Независимо от того, какой вариант вы выберете, вам потребуются некоторые первоначальные вложения и капитал. Как правило, для совершения начальной покупки вам необходимо получить ссуду для бизнеса. Также необходимо выполнить некоторые лицензионные формальности и юридические процедуры.Вскоре после покупки вы, вероятно, инвестируете в персонал, бухгалтеров и других сотрудников, которые будут заниматься различными аспектами вашего бизнеса. Кроме того, вы будете заключать договора с соответствующими поставщиками автобензинов. Кроме того, существуют маркетинговые обязательства и требования для установления вашего присутствия в отрасли.

Помимо основных услуг, на заправках продаются жареные фаст-фуды, кофе и аналогичные товары. Некоторые бренды заправочных станций предлагают напитки под собственным названием.

2021 Стоимость создания приложения для точки продаж для сектора АЗС

2021 г. Стоимость создания приложения для точки продажи для сектора АЗС

Закрыть

Связаться с экспертом по развитию

Стандартная цена точки продажи приложения для сектора АЗС: $ 7 500

Узнайте стоимость создания собственного приложения для точек продаж для сектора АЗС:

Получить оценку

Что такое приложение для точек продаж для газа сектор станции?

Приложение для точек продаж для заправочных станций — это приложение, которое позволяет потребителям оплачивать газ прямо со своих смартфонов.POS-приложение АЗС также должно предоставлять программу лояльности, которая вознаграждает клиентов купонами, скидками или бесплатными товарами после покупки определенного количества топлива на АЗС. POS-приложения АЗС могут собирать платежные реквизиты и сохранять их в зашифрованном месте на устройстве клиента.

Приложения для точек продаж похожи на приложения для розничной торговли, но с большим упором на управление клиентами и программы лояльности. У них часто есть функции торговых точек, такие как сканеры штрих-кода и принтеры этикеток.У таких розничных продавцов, как Starbucks и McDonald’s, есть популярные приложения для торговых точек.

Вот несколько недавних примеров приложения для точек продаж для сектора АЗС, созданного с помощью Crowdbotics:

  • Приложение, которое использует QR-платеж для любой точки продажи, начиная с АЗС. Сотрудники АЗС представят QR-код, чтобы совершать платежи, получать заказы на товары в магазинах, покупать их и, наконец, доставлять их в автомобиль клиента.

Какова типичная стоимость создания приложения для торговой точки для сектора АЗС?

Создание приложения для торговой точки для сектора АЗС обычно стоит 7500 долларов.Однако общая стоимость может составлять от 5000 до 10000 долларов. Приложение для точки продаж для сектора АЗС с небольшим количеством функций (также известное как «минимально жизнеспособный продукт» или MVP) будет более доступным, чем приложение, которое включает в себя все предполагаемые функции.

Например, вот некоторые недавние котировки цен на приложение для точек продаж для сектора АЗС от Crowdbotics:

Сколько времени нужно на создание приложения для точек продаж для сектора АЗС?

Создание приложения для точки продаж для сектора АЗС обычно занимает 100 часов.Однако приложение для торговой точки для сектора АЗС может быть создано всего за 67 часов или за 133 часа. Точный график в основном зависит от сложности вашего приложения. Как правило, это займет больше времени, если вам требуются узкоспециализированные конструкции, нишевые функции или нестандартные платформы выпуска.

Например, Crowdbotics недавно произвела следующие почасовые оценки для приложения точки продаж для сектора АЗС:

Как успешно расширить приложение точки продаж для сектора АЗС

Приложение АЗС может расти предоставляя клиентам возможность платить за насос.Приложения АЗС также должны эффективно взаимодействовать с телефоном клиента, то есть отображать правильные цены на их экране.

Риски и проблемы создания приложения для точек продаж для сектора АЗС

Приложения для точек продаж для сектора АЗС сталкиваются с юридическими и репутационными рисками, связанными с неправильным обращением с конфиденциальной информацией о кредитных картах, кражей денежных квитанций, и угрозы безопасности. Если вы создаете приложение, которое обрабатывает платежи по кредитным картам, вам нужно убедиться, что оно соответствует всем стандартам PCI в отношении шифрования, токенизации и управления паролями.Вам также необходимо будет предпринять шаги для защиты вашего приложения в торговой точке от мошеннических транзакций, как за счет использования сторонних сервисов, таких как PayPal, так и с помощью механизмов безопасности на устройстве, таких как Touch ID. Наконец, если вы создаете приложение для торговой точки для сектора АЗС, вам необходимо убедиться, что ваше приложение безопасно для работников, которые работают с деньгами или топливом.

Просмотрите нашу полную библиотеку ценовых предложений приложений.

Информацию о ценах для всех других типов приложений можно найти здесь .

Некоторые описания на этой странице были выполнены с помощью ИИ. Подробнее здесь .

Сколько стоит владение и эксплуатация АЗС?

Сколько стоит владение и эксплуатация АЗС?

Опубликовано 26 августа, 2019

Стоимость эксплуатации вашей АЗС во многом зависит от местоположения, размера, конфигурации, а также от того, арендовали ли вы ее или являетесь владельцем. Также могут возникнуть некоторые дополнительные расходы, связанные с ремонтом в соответствии с экологическими требованиями и т. Д.

Большинство владельцев заправочных станций получают прибыль не от бензина, а от магазинов, торгующих закусками, напитками и другими негазовыми продуктами, автомойки или даже мотелей, если место подходит для этих предприятий. Кажется, что они будут развиваться быстрее, если в соседнем регионе нет местного рынка.

Не существует точной цены на открытие или расширение компании по заправке, так как слишком много факторов влияет на стоимость.

Это может стоить от полумиллиона до пяти миллионов долларов.Помните о следующих вещах, когда вы решите начать бизнес на заправочных станциях и купите бензонасосы и аксессуары .

  • Купите подходящий участок Не должен находиться в непосредственной близости от ваших конкурентов. Он также не должен быть слишком удаленным, чтобы у вас был низкий трафик.
  • Тщательно выбирайте франчайзинговую компанию. Проведите надлежащее исследование при выборе франчайзинговой компании или материнской компании-поставщика газа.
  • Подайте заявку на получение лицензии после консультации со специалистом.
  • Выберите надежного строителя для строительных работ.

Изначально вы можете начать с нескольких насосов, а затем расширять их по мере роста трафика. Мини-маркет, ремонт автомобилей и т. Д. — это несколько распространенных видов бизнеса, которые вы можете начать на своей станции или сдать в аренду кому-то с целью увеличения прибыли. Подготовьте бизнес-план перед установкой станции, чтобы не упустить важные детали.

Вы можете купить б / у бензонасосы и комплектующие от надежных брендов .

Для восстановления или расширения вам следует рассмотреть бывших в употреблении бензонасосов и принадлежностей на продажу , чтобы сэкономить на расходах при приобретении надежного оборудования.В есть множество переоборудованных опций для покупки бензонасосов и принадлежностей. От насоса и дозатора до шлангов, форсунок, подвесного оборудования и многого другого.

Стоимость эксплуатационных элементов — это то, чего нельзя избежать. Они имеют решающее значение для работы вашего топливного насоса. Эффективность — это также то, с чем вы не можете идти на компромисс, чтобы сохранить своих лояльных клиентов.

Другая область, которую вы можете сохранить, будь то новая станция или восстановление существующей станции, — это система точек продаж.Поиск рентабельной системы, которая обеспечит все потребности ваших операционных систем в отчетности, отслеживании и управлении платежами.

Дизайн газовых насосов из Токхайма или Уэйна также придаст вашей станции привлекательный вид, который будет радушно встречаться с посетителями. Восстановленные детали сэкономят вам деньги и позволят заменить старые изношенные.

Существует широкий ассортимент бензонасосов и принадлежностей, которые вам потребуются при установке станции. Использование деталей известных брендов предотвратит неточности в измерениях, а также снизит вероятность утечки.Таким образом, вы получите удовлетворение и лояльность клиентов, которые потребуются при запуске и поддержании успешного бизнеса.

Итак, вы хотите купить заправку? Вот сколько стоит

Business
Карла Бриджлал
АЗС NP в Скарборо, Тобаго. — Аянна Кинсейл

С тех пор, как министр финансов Колм Имбер объявил, что заправочные станции, принадлежащие государственному дистрибьютору топлива NP, будут проданы, у каждого предприимчивого предпринимателя возник один вопрос: сколько стоит заправочная станция?

Очевидно, что нет простого ответа, потому что существует целый ряд элементов, которые используются на действующих заправочных станциях.

В своем ответе на бюджет в прошлую пятницу лидер оппозиции Камла Персад-Биссессар отметила, что общая оценочная стоимость 75 заправочных станций NP составляет 1 миллиард долларов. Таким образом, приблизительная цифра, по ее оценкам, составит 15 миллионов долларов на каждую станцию.

Business Day поговорил с оценщиком недвижимости и активистом прозрачности Афрой Раймонд. Как дипломированный оценщик и управляющий директор Raymond & Pierre, старейших и крупнейших оценщиков и консультантов в стране, Раймонд оценил свою долю сервисных станций.

При оценке заправочной станции он пояснил: «Основное внимание уделяется пропускной способности (то есть фактическим продажам) различных видов нефти, а второстепенное внимание будет уделяться другим доходам, получаемым от сервисных станций, банкоматов, розничных арендаторов, и так далее.»

В зависимости от пропускной способности, по его словам, стоимость заправочной станции может варьироваться от 5 до 20 миллионов долларов.

«Автозаправочные станции считаются торговой недвижимостью, которая оценивается на основе фактических счетов / оборота, связанных с ведением бизнеса, в отличие от обычной собственности, с учетом земли и площадей под застройку, качества, арендной платы и т. Д. на.”

В чем же тогда ценность заправочной станции?

Именно то, что вы ожидали: продажа транспортного топлива.

В интервью Newsday на прошлой неделе президент Ассоциации нефтяных дилеров Робин Нараянсингх сказал, что стоимость заправочной станции будет варьироваться в зависимости от того, строится она с нуля или уже существует. «Если вы строите ее с нуля. необходимо учитывать стоимость земли, возраст и тип устанавливаемого оборудования, а также затраты на рабочую силу для ввода в эксплуатацию.Если это уже существующий объект, нужно заменить много резервуаров, поэтому они будут дешевле; если бы резервуары были заменены, это было бы дороже: это зависит от того, где они находятся в производственно-сбытовой цепочке, а также от местоположения заправочной станции », — сказал он.

Так это хорошее вложение? Раймонд сказал, что не последние пять лет или около того.

Одна из причин — маржа — из-за топливной субсидии цена на бензин была установлена ​​государством, включая наценку на топливо. Текущая розничная наценка составляет 17 центов за литр (неэтилированный бензин высшего сорта и суперэтилированный) и 12 центов за литр для дизельного топлива.

В январе, когда произойдет «либерализация рынка жидкой нефти», операторы АЗС смогут устанавливать свои собственные лимиты. (Оптовые наценки остаются на уровне 14,5 цента за литр для бензина и 9,5 цента за литр для дизельного топлива.)

Таким образом, на определение стоимости заправочной станции влияет пропускная способность других элементов, приносящих доход, из-за установленной государством наценки, отметил Раймонд. Но даже с учетом свободы операторов устанавливать маржу, он не ожидает немедленного роста стоимости заправочных станций, даже если они будут проданы.

«Это будет результатом действия сложных факторов на открытом рынке, поэтому они могут появиться в среднесрочной перспективе, скажем, через три-пять лет», — сказал он.

Решение продать эту заправочную станцию ​​было встречено неоднозначными отзывами — с одной стороны, операторы заправочных станций рады тому, что теперь они «освобождены» от господства государства в этом секторе, как ранее заявлял Нараянсингх. Конечно, как объявил министр финансов, нынешним операторам будет отдано предпочтение при покупке, а тем, кто не может сразу привлечь капитал, будет содействие со стороны государства.

Лидер оппозиции выразил опасения, что это может привести к созданию картелей, и потребовал, чтобы продажа не производилась до тех пор, пока не будет окончательно провозглашен Закон о государственных закупках и отчуждении государственной собственности. Закон в основном завершен, и его части уже провозглашены президентом — единственное, что удерживает его от полного провозглашения, — это то, что Парламенту необходимо одобрить и принять нормативные акты, регулирующие его выполнение, через Управление регулирующего органа по закупкам.

Раймонд разделяет схожие настроения. «Меня больше всего беспокоит продолжающаяся и необъяснимая неспособность и / или отказ правительства полностью выполнить закон», — сказал он.

Премьер-министр сказал, что это станет приоритетом после завершения обсуждения бюджета.

Сколько денег предприятия зарабатывают на закупках топлива?

Доходы розничных торговцев составляют лишь около 1% от окончательной цены галлона газа, однако они часто чувствуют себя так, будто полностью виноваты в этом.

Мы — единственная отрасль, у которой есть большой и смелый ценник, который всем будет виден. Этот знак видят не только наши покупатели, потребители, но и наши конкуренты.

Более 97 процентов национальных магазинов по продаже бензина принадлежат или управляются независимыми компаниями, которые для ведения своего бизнеса полагаются на продажи в своих магазинах. Розничные продавцы из круглосуточных магазинов не любят высокие цены на газ так же, как и их покупатели. Когда оптовые цены на газ растут, они должны бороться за привлечение клиентов, чувствительных к ценам, часто за счет прибыли, и наблюдать, как их и без того невысокая маржа на газ снижается, в то время как расходы на их кредитные карты растут.

Розничные торговцы не являются «крупной нефтью»

Большинство станций продают фирменный газ, но они не принадлежат крупным нефтяным компаниям и не управляются ими. Фактически, 56 процентов магазинов шаговой доступности, продающих бензин, являются операторами единого магазина, настоящими мамами и папами. По оценкам, только 2 процента магазинов, торгующих газом, принадлежат крупной нефтяной компании и управляются ею.

Розничные торговцы продают очень мало газа

Как правило, наценка (или «маржа») на галлон газа составляет около 15 центов за галлон (валовая прибыль до расходов).С учетом расходов, которые включают в себя аренду, коммунальные услуги, фрахт, оплату труда и комиссию по кредитной карте, у розничного продавца остается около 2 центов за галлон прибыли. Магазины продают в среднем 4000 галлонов в день, поэтому розничные торговцы обычно зарабатывают около 100 долларов в день на продаже газа (чистая прибыль доступна для оплаты других затрат, не упомянутых ранее, таких как техническое обслуживание и страхование). Маржа может сильно варьироваться в течение года. Когда оптовые цены растут, розничные торговцы обычно сдерживают рост цен, зная, что чувствительные к цене покупатели пойдут куда-нибудь, чтобы купить топливо — и другие товары внутри магазина.Это часто приводит к ситуации, когда розничные торговцы теряют деньги на каждом проданном галлоне. Когда оптовые цены падают, розничные торговцы стремятся увеличить маржу, чтобы компенсировать потерю маржи при росте цен.

Сегодня розничные торговцы не могут вести свой бизнес только за счет продажи газа. В то время как 68 процентов долларов от продаж типичного магазина в 2008 году приходилось на продажу газа, менее 27 процентов долларов прибыли приходилось на топливо.

Проще говоря, у них есть два трудных выбора: либо сохранить маржу на газ на традиционном уровне и знать, что они потеряют клиентов, если их цена будет выше, чем у конкурентов, либо съесть маржу, чтобы удержать покупателей газа (и покупателей в магазинах).Если нет потребителей газа, нет покупателей в магазине.

Подкаст «Бизнес заправочных станций 101» — Как начать, вести и развивать успешный бизнес заправочных станций: GSB-53: Как построить заправочную станцию ​​от начала до конца (Подсказка

Хотите узнать, как построить заправочную станцию ​​с нуля? Вам интересно, что всего нужно, чтобы построить один из них? Давайте обсудим, что нужно, чтобы построить заправочную станцию ​​от начала до конца. Оставайтесь с нами …

Добро пожаловать на подкаст «Бизнес на бензоколонках» 101, я ваш ведущий, Шабир Хоссейн, это 53-я серия.Это шоу, в котором мы обсуждаем, как начать, вести и успешно развивать бизнес на заправочных станциях, и даем вам изнутри множество примеров из реальной жизни, чтобы вы могли следить за ними и добиваться успеха в этом бизнесе.

Сегодняшний выпуск — вторая часть книги Как построить заправочную станцию ​​от начала до конца. Идея этой темы принадлежит давнему слушателю по имени Шахнаваз, поэтому этот выпуск тоже посвящен ему. Большое спасибо Shahnawaz за то, что он выдвинул на первый план такую ​​замечательную и важную тему.

Если вы помните в предыдущем выпуске, о котором мы говорили:

Выбор места Базовое исследование рынка Исследование рынка, проведенное нефтяными компаниями)

  • Зонирование
  • Количество трафика
  • Демография
  • Количество конкурентов

Какой размер построить

  • Сколько MPD
  • Фактический размер магазина
  • Гастроном или нет Гастроном

Прогноз продаж

В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим:

  • Земельное строительство
  • Составление планов
  • Подача заявки на различные разрешения
  • Подача нефтяным компаниям
  • Выбор бренда
  • Найм подходящего подрядчика или построение его самостоятельно (сколько вы можете сэкономить)
  • Как сэкономить деньги в процессе (установка вместо этого одного резервуара с отсеками 3 или 4 резервуара)
  • Стоимость строительства на SQF

Если у вас есть какие-либо вопросы, напр. Вы можете отправить мне электронное письмо на адрес shabbir @ gasstationbusiness101.com, или вы можете разместить это на моей странице группы в Facebook, перейдя по адресу shabbirhossain.net

Не забудьте подписаться на мою очень важную информационную рассылку; вы можете просто подписаться на него, перейдя по адресу http://gasstationbusiness101.com/subscribe

. Хорошие новости — процесс передачи электронной почты уже начался, поэтому примерно через неделю мы сможем начать рассылку таких писем. вы так долго ждали.

А пока, если вы не подписались на этот подкаст, не стесняйтесь делать это, и если вам нравится это шоу, я хотел бы увидеть ваш обзор в iTunes или где бы вы ни загрузили этот выпуск.

Еще раз спасибо за то, что присоединились ко мне в этом эпизоде; Увидимся в следующем.

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Консалтинговые услуги москва – :

Про бизнес журнал: Бизнес Журнал. Федеральный

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко