Сб малый бизнес: СберБизнес — банк для малого бизнеса

Содержание

Финансирование малого и среднего бизнеса

– Какие принципиальные изменения произошли на рынке кредитования МСБ во 2 полугодии 2011 года по сравнению с 1-м?

– В первой половине 2011 года, по сравнению с 2010 годом, в сегменте малого и среднего бизнеса был отмечен существенный рост как количества самих заявок на получение кредита, так и объема выданных кредитов. Общая экономическая ситуация была скорее благоприятной, чувствовался определенный позитивный клиентский настрой. Многие опасались, что на сегменте негативно скажется повышение ставок страховых взносов – с 26 до 34%, но реакция на это не была мгновенной. Влияние этого фактора стало ощутимым во 2 полугодии 2011-го. Вот здесь общий тренд на рынке изменился. Многие заемщики именно тогда начали детально считать затраты и реагировать на изменения, в том числе сокращением фонда оплаты труда, переводом сотрудников на аутсорсинг и другими, скажем так, непрозрачными методами. Вторым заметным фактором, оказавшим отрицательное влияние на рост и на количество кредитных заявок, стал фактор политический.

Правда, со стороны банков был отмечен осторожный рост ставок. Этот процесс еще не завершен, и, скорее всего, грядет очередное переосмысление цены риска при кредитовании сектора МСБ. Заявки, конечно, по-прежнему поступают в достаточно большом количестве, но качество заемщика в этом сегменте изменилось и всерьез. Качественный заемщик стал очень осторожным. Также произошла перенастройка различных кредитных процедур, коррекция требований к заемщику как залогодателю.

– Какова динамика качества заявок на кредиты?

– Качество заявок стало хуже. Существенно затормозился процесс повышения финансовой грамотности заемщиков, особенно в сегменте малого бизнеса, а также повышение прозрачности и качества отчетности. Даже в период с 2005-го по 2010-й (и в период кризиса 2008-го) была положительная динамика в этом вопросе. Клиенты стремились к легализации доходов, прозрачности отчетности и договорных отношений, чтобы получать лучшие условия кредитования. В конце 2010-го – начале 2011-го этот процесс практически прекратился. В 2011-м снова наметился рост количества субъектов, которые минимизируют налоги, используют непрозрачные формы расчетов с контрагентами. Все это формирует тот бизнес-климат, в котором живет сектор МСБ и работающие с ним банки.

– Даже новый министр финансов признал, что сборы по страховым взносам практически не выросли.

– Перед принятием решений об изменении размера страховых взносов экономическое сообщество точно прогнозировало возможность возникновения этой проблемы. Звучали предложение хорошо обдумать проект перед его принятием. Банки находятся в постоянном живом контакте с клиентами, получают от них обратную связь и видят их отчетность. К сожалению, ситуация 2 полугодия 2011-го и начала 2012 года в полной мере подтвердила эти пессимистичные прогнозы. Мы наблюдаем сокращение численности наемных сотрудников, сокращение ФОТа и т.п.

– Как бы вы оценили динамику спроса на кредитные продукты со стороны МСБ во 2 полугодии 2011 года по сравнению с 1-м?

– Заемщик является индикатором состояния экономики. Мы все находимся в одной лодке, в одинаковых условиях. Только значительный рост позитивных изменений в экономике мог бы стать катализатором спроса на кредиты. 2 полугодие прошлого года добавило нервозности, осторожности и неопределенности. Темпы роста заявок на долгосрочное кредитование значительно сократились. Заявки подавались в основном на покрытие кассового разрыва – на краткосрочные потребности. Практически прекратилась подача заявок на кредиты с целью приобретения крупного оборудования длительного пользования, инвестирования на выкуп помещения, то есть на развитие бизнеса. Несмотря на попытки московских властей ввести новые программы, ситуация не изменилась в лучшую сторону.

– Оцените эффективность ключевых инструментов господдержки рынка: гарантийных фондов и МСП Банка – в 2011 году. С какими основными проблемами сталкивается ваш банк при взаимодействии с институтами развития?

– 2011 год, особенно его первую половину, можно считать лучшим годом для институтов господдержки, в частности для Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, сотрудничество с которым мы начали еще в 2006-м. Увеличение количества банков, сотрудничающих с Фондом (сейчас их 41), обусловлено стремлением правительства Москвы и руководства Фонда повысить уровень доступности финансовых услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства и существенно увеличить объемы оказываемой правительством Москвы финансовой поддержки этому сектору. Вероятно, до сознания предпринимателей также наконец дошла информация, которую государство в лице институтов поддержки методично и долго вливало с помощью семинаров, конференций, через отраслевые предпринимательские организации. Вместе с тем институты поддержки стали более внимательно следить за потребностями предпринимателей и тенденциями рынка. Еще одна причина повышения эффективности этих организаций – желание банков частично поделиться с ними рисками.

МСП Банк именно в 2011 году стал реально работать как государственный институт поддержки сектора МСБ. Помог ребрендинг: название стало отражать суть и цель деятельности. Они стали прислушиваться к банкам, изучать потребности наших клиентов и оперативно реагировать на их новые запросы. У МСП Банка появились новые интересные программы, в частности для факторинговых и лизинговых компаний, которые были с воодушевлением приняты рынком. Об их необходимости речь шла уже в течение 3-4 лет.

– Существует ли сегодня потребность в дополнительных мерах господдержки?

– Многое из того, что предлагало банковское сообщество, было реализовано. Мне кажется, сейчас надо не расширять перечень мер, а совершенствовать те процедуры, которые уже есть. Задекларировано и начато много программ. Однако они требуют совершенствования и корректировки.

– Многие говорят, что МСП Банк стал постепенно смещать векторы своего развития в сторону поддержки именно инновационных проектов. МСБ, скорее всего, ничего не получит.

– Что совсем не получит, не согласен, но действительно приоритеты расставлены. Упор делается на инновации, на слово «модернизация», которое стало девизом 2010–2011 годов. МСП Банк, со 100-процентным государственным участием, естественно, является проводником воли государства. И до классического субъекта МСБ, не связанного с инновациями, реально доходит не такой большой объем финансирования, как это декларируется.

– Насколько перспективной является стратегия помощи заемщикам в структурировании их бизнеса (рекомендации по бизнес-модели, помощь в поиске партнеров, налоговый и финансовый консалтинг)? Насколько при этом может вырасти спрос на кредиты с их стороны?

– Мы, средние банки, претворяем в жизнь эту стратегию уже много лет. Я имею в виду отношение к конечному клиенту как к партнеру. Мы давно предоставляем консалтинговые и бухгалтерские услуги, оказываем их напрямую или через партнеров. Мы предлагаем в том числе услуги продуктового консалтинга. И у нас есть партнеры, готовые помочь с оптимизацией персонала, разработкой маркетинговой стратегии и т.п. К примеру, один из клиентов пришел к нам за кредитом на развитие нового направления. При анализе проекта мы выявили, что рискованность выдачи этого займа очень высока, потому что у клиента не было опыта работы на этом рынке. Его старый бизнес позволял выдать кредит на год, но клиент рассчитывал погасить заем в течение трех лет. Мы помогли ему выбрать консалтинговую компанию, обсудили все вместе предложенную стратегию. В результате клиент понял, что его ожидания относительного нового проекта были неоправданно оптимистичными, и скорректировал планы.

И мы не просто рекомендуем клиенту услугу партнера, но и при соблюдении всех юридических формальностей можем получить доступ к клиентской финансовой отчетности, за счет этого получаем во взаимоотношениях, особенно кредитных, большую прозрачность.

Подобный проклиентский подход многократно демонстрировал свою эффективность. Просто оказать услугу на сегодняшний день недостаточно. Надо предложить востребованную услугу, а иногда даже вырастить потребность в этой услуге. Пример: СБ Банк одним из первых банков на рынке предоставил клиентам возможность оформления паспорта сделки при валютных операциях дистанционно, через систему интернет-банка, теперь это уже является признанным стандартом. Мы смогли сформировать у потребителя спрос на эту услугу так же, как это происходило ранее с самой системой интернет-банка. Когда мы облегчаем жизнь клиенту, наши взаимоотношения превращаются в улицу с двусторонним движением. Кто помог и сделал это быстро и не дорого, того и любят.

– Планирует ли ваш банк внедрять продукты для МСБ, основанные на розничных технологиях?

– Мы их уже внедряем. Фактически нет никакой разницы в анализе индивидуального предпринимателя или этого же человека как физического лица. Нет отличий ни по документам, ни по базам, по которым мы будем проверять информацию. Практически любой кредитный договор в сегменте «средний бизнес», как правило, примерно на 15% готовится индивидуально для клиента, на основании достигнутых договоренностей, которые утверждаются кредитным комитетом. В сегменте «малый бизнес» мы используем только стандартные договорные формы, с автоматизированным заполнением и обработкой, кроме живой подписи, конечно, да и то до поры, пока ЭЦП не станет понятным и простым атрибутом финансовой жизни. В таком сегменте малого бизнеса, как в ритейл, уместен только стандартный продукт, стандартный договор.

– Наблюдались ли в 2011 году значимые изменения в риск-менеджменте МСБ?

– Говоря о рисках, нужно разделять категории: малый и средний бизнесы. В категории «средний» имела место определенная корректировка в сторону ужесточения, появились новые стоп-факторы, то есть происходило совершенствование методик оценки кредитного риска – докручивание. Все существенные изменения произошли в 2009–2010 годах. Что касается сегмента малого бизнеса, то здесь развивается скоринг. Для нас это новое направление, потому что розничным потребительским кредитованием мы никогда не занимались.

– Насколько доступны сегодня банковские кредиты инновационным предприятиям и стартапам?

– К сожалению, государство пока еще плохо воспринимает стартапы, что видно из положений, описывающих порядок резервирования подобных проектов. Практически любой стартап означает 100% резервов. В России не существует ни венчуров, ни венчурных банков, фондов в классическом понимании. Средства для стартапа можно получить в микрофинансовых организациях или за счет частных займов под 36-40% годовых и даже более. Сейчас только Сбербанк заявляет, что он готов выдавать такие кредиты. Однако до широкого предложения рынку этих продуктов банками еще очень далеко. Естественно, продукты для финансирования стартапов необходимы, потому что даже с точки зрения государства потребность в них есть. Нужно поддержать тех инициативных людей, которые стремятся организовать бизнес с нуля. Их не так уж много.

Правда, в скором времени вся эта и без того непростая история усложнится многократно. Как точно отметил один из наших клиентов на недавнем вебинаре для малого бизнеса: «Все будет еще интереснее, когда вступление в ВТО перейдет от подписания документов в практическую фазу. На этом все наши инвестиции в маленькое производство закончатся, потому что невозможно будет конкурировать при уровне сегодняшней налоговой и прочей нагрузки».

– Дайте свой прогноз по темпам роста кредитного портфеля МСБ по банковской системе до конца 2012 года и в 2013 году.

– Я прогнозирую рост на уровне 15-17%. В 2012 году, даже если не будет катаклизмов, экономический рост существенно замедлится. Негативные тенденции в экономике будут сильны. А вот в 2013 году следует ожидать изменений. Он может принести два сценария. Первый: если здравый смысл победит, нас ожидает рост в 20-25%. Второй сценарий: если ничего не изменится, рост составит 3-5%, максимум 10%, и то за счет инерционности. Я полагаю, что пессимистичный сценарий возможен, поскольку сегодняшняя ситуация создает для него неприятные предпосылки.

– Каковы ключевые ограничители и драйверы роста рынка?

– В сегменте МСБ ограничителем для нас по-прежнему является прозрачность бизнеса. Это, во-первых. Если бизнес непрозрачен, риск выливается в рост ставки. Во-вторых – это порядок резервирования ссуд малого и среднего бизнеса. В-третьих, ограничителем станут на рубеже 2012–2013-го последствия вступления в ВТО. В-четвертых, круг качественных заемщиков по-прежнему узок. Имеет место конкуренция за заемщиков, их переманивание.

Теперь о драйверах роста. Одним из них должно стать принятие закона о регистрации движимого имущества. В результате будет гарантированно повышена прозрачность взаимоотношений залогодателя и залогодержателя. Дополнительным драйвером для развития кредитования может стать появление в ресурсной базе длинных денег от страховщиков и НПФ. Большую часть наших заявок составляют краткосрочные кредиты. Мы не выдаем кредиты на долгосрочный период по двум причинам: неопределенность и то, что длинные ресурсы поджимают. Есть еще один драйвер – повышение финансовой грамотности заемщиков в сегменте малого бизнеса, а также снижение фискальной и иной административных нагрузок.


Избирательный банк — обличает, что есть малый бизнес! – отзыв о СБ Банке от «ruporrr»

День добрый!
Наша история.
Завязка. Выбрали СБ Банк для открытия расчетного счета нашего маленького предприятия. Свой выбор остановили именно на этом банке из-за кобрендингового продукта (специальные условия на ведения расчётного-кассового обслуживания) с онлайн-сервисом «Мое дело». Также нас подкупили высокие оценки в Народном рейтинге на этом сайте.

Основное действие. Собрали нужные документы и обратились в офис СБ Банка около м.Рижская в Москве. Менеджер просмотрел наши документы и сказал, что не может открыть расчётной счёт для нашего бизнеса. На вопрос: «Почему?» — пожал плечами и сказал, что не положено открывать счета для фирм, у которых нет договора аренды офиса. Мы были чрезвычайно удивлены. Объяснили, что наша фирма зарегистрирована на адрес постоянного места проживания одного из учредителей и с легкостью прошла государственную регистрация (причем делали это без всяких посредников). Менеджер ещё раз пожал плечами и посоветовал обратиться в центральный офис СБ Банка. Мы поехали туда.

Кульминация. В центрально офисе СБ Банка нашу проблему выслушали и сказали ровно тоже, что и в офисе у м.Рижской. Мы попросили мотивировать это решение. Ответ нас ПОРАЗИЛ. Было сказано следующее: «Ваша фирма не является малым бизнесом, потому что зарегистрирована на домашний адрес, а указанный вид деятельности «Лесное хозяйство»». Вот тут у нас случился иронических смех. «Что разве лесное хозяйство не может быть малым бизнесом?» — вопрошаем мы. «Нет!» — говорят, «это бизнес только для компаний со штатом и офисом!». «Но мы же инженеры-проектировщики, по сути обычный фриланс, который хочет выйти из тени и развиваться дальше. Зачем нам офисы? Зачем нам заводы, пароходы, лесопилки… Мы предоставляем услуги в области лесного консалтинга, а не пилим лес!» — возмущаемся мы. Но наши возражения бесполезны…нам говорят: рекомендуют в любом регионе заключить договор на аренду фиктивного (абсолютно не нужного нам) офиса, а потом приходить в СБ Банка, на этом и прощаются.

Выводы.
1). СБ Банка не для всякого малого бизнеса, а лишь для избранного, того, который с договорами аренды офисов (ну, пусть и фиктивными).
2). СБ Банка умеет самостоятельно определять нужду клиентов в помещениях в зависимости от их рода деятельности. Так, по их мнению, инженеры не могут работать дома за ПК, непременно необходим офис.
3). Самый, пожалуй, прозаичный. Ни кому никакие инновационные компании в РФ не нужны, не видят банки своими клиентами малые, прозрачные, тем более инженерные компании. Вот юридические, финансовые, девелоперские… пожалуйста, но не прозаические и в каком-то там лесном хозяйстве. На кой черт оно вообще нужно?

Контур — экосистема продуктов для бизнеса

Заполните, пожалуйста, все поля.

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

Малое и среднее предпринимательство | Министерство экономического развития

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

В регионах запустили «горячие линии» для поддержки бизнеса во время пандемии

Регион Телефон Режим работы
Алтайский край 8 (800) 222 83 22 будние дни, с 8:30 до 17:30
Амурская область 8 (4162) 51 11 11 будние дни, с 9:00 до 18:00
Архангельская область 8 (800) 100 70 00 будние дни, с 8:30 до 17:30
Астраханская область 8 (8512) 48 07 93
с пн по чт – с 8:30 до 17:30, в пт – с 8:30 до 16:15
Белгородская область 8 (4722) 38 09 29 будние дни, с 9:00 до 18:00
Брянская область 8 (4832) 62 96 57 будние дни, с 8:30 до 18:00
Владимирская область «Горячая линия» центра «Мой бизнес»: 8 (4922) 77 76 20 будние дни, с 9:00 до 18:00
«Горячая линия» по мерам поддержки бизнеса: 8 (800) 100 33 27
Консультации по финансовой поддержке:
– Предоставление микрозаймов: 8 (4922) 77 76 20, доп. 113;
– Лизинговая поддержка: 8 (4922) 77 76 20, доп. 114;
– Гарантийный фонд: 8 920 920 48 78
Информационно-консультационная поддержка:
– Инжиниринговые услуги: 8 (4922) 77 76 20, доп. 141;
– Информационно-консультационная поддержка и образовательные услуги: 8 (4922) 77 76 20, доп. 121;
– Услуги бизнес-инкубирования: 8 (4922) 77 76 20, доп. 133.
Волгоградская область 8 (800) 302 32 03,
8 (8442) 32 00 05
будние дни, с 9:00 до 18:00
Вологодская область 8 (8172) 50 01 12 будние дни, с 8:00 до 18:00
Воронежская область 8 (473) 207 01 00, доб. 105 и 106 будние дни, с 9:00 до 18:00
Город Санкт-Петербург 8 (812) 573 90 00,
8 (812) 576 07 99 (МФЦ)
будние дни, с 9:00 до 18:00
Город Севастополь 8 (8692) 22 92 92 будние дни, с 9:00 до 18:00
Еврейская автономная область 8 (42622) 2 22 55,
8 900 422 15 55
будние дни, с 9:00 до 18:00
Забайкальский край 8 (800) 444 44 75 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ивановская область 8 (4932) 66 67 67 будние дни, с 9:00 до 18:00
Иркутская область 8 (3952) 20 21 02 ежедневно с 8:00 до 00:00
Кабардино-Балкарская Республика 8 (800) 222 51 07 будние дни, с 9:00 до 18:00
Калининградская область 8 (4012) 99 45 88, доб. 1 будние дни, с 9:00 до 18:00
Калужская область 8 (4842) 27 74 62 ежедневно, с 8:00 до 20.00
Камчатский край 8 (4152) 20 58 00,
8 (4152) 20 68 00,
8 (4152) 20 28 00
будние дни, с 9:00 до 18:00
Карачаево-Черкесская Республика 8 (878) 225 02 27 будние дни, с 9:00 до 18:00
Кемеровская область 8 (3842) 49 27 00,
8 961 729 27 00
будние дни, с 9:00 до 18:00
Кировская область 8 (8332) 41 04 10 будние дни, с 9:00 до 18:00
Костромская область 8 (4942) 30 09 65 будние дни, с 9:00 до 18:00
Краснодарский край 8 (861) 992 03 68 будние дни, с 9:00 до 18:00
Красноярский край 8 958 849 73 55 будние дни, с 9:00 до 18:00
Курганская область 8 (800) 250 47 31 будние дни, с 9:00 до 18:00
Курская область 8 (800) 201 33 77 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ленинградская область 8 (800) 302 08 13 каждый день, с 9:00 до 21:00
Липецкая область 8 (800) 301 76 75 будние дни, с 9:00 до 22:00
Магаданская область 8 (4132) 2 02 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Город Москва 8 (495) 276 24 17 с пн по чт – с 9:00 до 18:00, в пт – с 9:00 до 16:45
Московская область короткий номер – 0150 будние дни, с 9:00 до 18:00
Мурманская область 8 (8152) 43 29 49 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ненецкий автономный округ 8 911 573 83 83 будние дни, с 9:00 до 18:00
Нижегородская область 8 (800) 301 29 94 будние дни, с 9:00 до 18:00
Новгородская область 8 (800) 550 11 88 будние дни, с 9:00 до 18:00
Новосибирская область 8 (800) 600 34 07 будние дни, с 9:00 до 18:00
Омская область 8 (3812) 95 77 75,
8 (800) 201 95 87
с пн по чт – с 8:30 до 17:45, в пт – с 8:30 до 16:30
Оренбургская область 8 (800) 200 14 45 будние дни, с 9:00 до 21:00
Орловская область 8 (4862) 44 30 20 будние дни, с 9:00 до 18:00
Пензенская область 8 (800) 555 19 58 будние дни, с 9:00 до 18:00
Пермский край 8 (800) 201 30 60 будние дни, с 8:00 до 20:00
Приморский край в мессенджер по номеру: 8 908 972 65 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Псковская область 8 911 898 51 60 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Адыгея 8 (800) 201 01 75 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Алтай 8 (38822) 4 72 41 с 9:00 до 18:00
8 983 580 02 06,
8 983 580 03 81
круглосуточно
Республика Башкортостан 8 (347) 224 99 99 с пн по пт – с 9:00 до 19:00, сб – с 10:00 до 17:00
Республика Бурятия 8 (800) 303 01 23 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Дагестан 8 (800) 700 99 00 пн-пт – с 8:00 до 20:00, сб-вс – с 10:00 до 16:00
Республика Ингушетия 8 (8732) 26 23 23,
8 (8734) 77 10 23
будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Калмыкия 8 937 467 66 00 с 9:00 до 18:00
Республика Карелия 8 (800)100 29 80 с 8:00 до 20:00
Республика Коми 8 (800) 301 59 59 каждый день, с 9:00 до 18:00
Республика Крым 8 978 075 88 32,
8 (800) 500 38 59
будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Марий Эл 8 (8362) 34 19 54 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Мордовия 8 (8342) 24 77 77 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Саха (Якутия) 8 (800) 100 58 80,
WhatsApp по номеру: 8 924 873 00 97
каждый день, с 9:00 до 18:00
Республика Северная Осетия – Алания 8 918 823 28 48 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Татарстан Консультации по КНД: ​8 (800) 222 37 22 будние дни, с 9:00 до 17:00
Уполномоченный по правам предпринимателей РТ: 8 (843) 203 29 08 будние дни, с 9:00 до 18:00
Консультации по мерам поддержки: 8 (843) 524 90 90​ с пн по чт – с 9:00 до 18:00​, в пт – с 9:00 до 17:00
Республика Тыва 8 901 200 60 57 будние дни, с 9:00 до 18:00
Республика Хакасия 8 (800) 201 34 30 будние дни, с 9:00 до 20:00 (мск)
Ростовская область 8 (804) 333 32 31 каждый день, с 8:00 до 21:00
Рязанская область 8 (4912) 97 17 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Самарская область 8 (800) 300 63 63 будние дни, с 9:00 до 18:00
Саратовская область 8 (8452) 24 54 78,
8 (800) 301 43 64
каждый день, с 9:00 до 16:30
Сахалинская область 8 (800) 222 01 23 будние дни, с 9:00 до 18:00
Свердловская область 8 (800) 500 77 85 будние дни, с 9:00 до 18:00
Смоленская область 8 (4812) 63 80 38, доб. 1 каждый день, с 8:00 до 22:00
Ставропольский край 8 (8652) 22 52 62 с пн по чт – с 9:00 до 18:00, в пт – с 9:00 до 17:00
Тамбовская область 8 (4752) 55 97 40,
8 910 755 66 63
будние дни, с 9:00 до 18:00
Тверская область 8 (4822) 36 11 69,
8 (800) 200 11 69
будние дни, с 9:00 до 18:00
Томская область 8 (3822) 90 10 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Тульская область 8 (800) 600 77 71,
8 (4872) 24 52 27
будние дни, с 9:00 до 18:00
Тюменская область 8 (345)2 49 99 44 будние дни, с 9:00 до 18:00
Удмуртская Республика 8 (3412) 22 00 00 будние дни, с 8:30 до 19:00
Ульяновская область 8 (8422) 41 41 45 будние дни, с 9:00 до 18:00
Хабаровский край 8 (800) 555 39 09 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 8 (800) 101 01 01 будние дни, с 9:00 до 18:00
Челябинская область 8 (800) 350 24 74 каждый день, с 8:00 до 20:00
Чеченская Республика 8 (800) 511 04 05 будние дни, с 9:00 до 17:00
Чувашская Республика 8 (8352) 56 52 39,
8 (8352) 48 49 25
будние дни, с 8:00 до 17:00
Чукотский автономный округ 8 (800) 201 08 00 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ямало-Ненецкий автономный округ 8 (800) 350 00 89 будние дни, с 9:00 до 18:00
Ярославская область 8 (4852) 59 47 54,
8 (4852) 37 04 44
будние дни, с 9:00 до 18:00

Портал для малого и среднего бизнеса Петрозаводска

  • Розничная торговля (продовольственная, непродовольственная) 21%, 18 голосов

    18 голосов 21%

    18 голосов — 21% из всех голосов

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность*11%, 9 голосов

    9 голосов 11%

    9 голосов — 11% из всех голосов

  • Транспорт и связь 9%, 8 голосов

    8 голосов 9%

    8 голосов — 9% из всех голосов

  • Другое (укажите) 8%, 7 голосов

    7 голосов 8%

    7 голосов — 8% из всех голосов

  • Гостиницы и рестораны 7%, 6 голосов

    6 голосов 7%

    6 голосов — 7% из всех голосов

  • Предоставление социальных услуг 7%, 6 голосов

    6 голосов 7%

    6 голосов — 7% из всех голосов

  • Строительство 6%, 5 голосов

    5 голосов 6%

    5 голосов — 6% из всех голосов

  • Образование 5%, 4 голоса

    4 голоса 5%

    4 голоса — 5% из всех голосов

  • Здравоохранение 5%, 4 голоса

    4 голоса 5%

    4 голоса — 5% из всех голосов

  • Производство пищевых продуктов, включая напитки 5%, 4 голоса

    4 голоса 5%

    4 голоса — 5% из всех голосов

  • Пошив одежды*5%, 4 голоса

    4 голоса 5%

    4 голоса — 5% из всех голосов

  • Промышленное производство 4%, 3 голоса

    3 голоса 4%

    3 голоса — 4% из всех голосов

  • Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 2%, 2 голоса

    2 голоса 2%

    2 голоса — 2% из всех голосов

  • Web-разработка*2%, 2 голоса

    2 голоса 2%

    2 голоса — 2% из всех голосов

  • Туризм*1%, 1 голос

    1 голос 1%

    1 голос — 1% из всех голосов

  • Организация праздников*1%, 1 голос

    1 голос 1%

    1 голос — 1% из всех голосов

  • Оптовая торговля (продовольственная, непродовольственная) 1%, 1 голос

    1 голос 1%

    1 голос — 1% из всех голосов

  • Финансовая деятельность 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Издательская и полиграфическая деятельность 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • правил для малого бизнеса, включая малый бизнес, принадлежащий женщинам — Государственный контрактный институт

    Государственная бухгалтерская служба («GAO») недавно рассмотрела протест, оспаривающий решение Министерства энергетики («DOE») не отменять ходатайство о проблемах малого бизнеса, принадлежащего женщинам (WOSB). EDWOSB Transformer Servs, LLC , B-416683, 15 октября 2018 г. GAO отклонило протест, поскольку решение об отмене для WOSB было дискреционным. Тем не менее, это решение является отличным анализом того, когда агентства должны отложить закупки для малого бизнеса различных типов.

    Определение резервов для малого бизнеса — зависит от вероятной стоимости закупок:

    1. Микропокупка (менее 10 000 долларов США, см. FAR 2.101 и недавние поправки к Закону о государственной обороне на 2018 год): Конкурсные процедуры не требуются, если подрядчик считает цену разумной . FAR 13.203 (а) (2).
    2. В соответствии с упрощенным порогом приобретения («SAT») (от 10 001 до 250 000 долларов, см. FAR 2.101 и недавние поправки к Закону о государственной обороне на 2018 год): автоматически резервируется исключительно и должен быть зарезервирован для малого бизнеса, если нет разумных ожиданий получения предложений от двух и более ответственных малых предприятий, конкурентоспособных по рыночным ценам, качеству и доставке .FAR 19.502-2.
    3. Выше SAT (более 250 001 доллар США): необходимо отложить, если применяется «Правило двух» (см. Ниже) . Используйте исследование рынка (см. Федеральное постановление о закупках («FAR»), часть 10), чтобы определить, какое из приведенных ниже утверждений применяется:
      1. Сотрудник по контракту должен сначала рассмотреть вопрос о приобретении из 8 (a), исторически недоиспользуемой деловой зоны («HUBZone)», «Малого бизнеса с малообеспеченными ветеранами» («SDVOSB») или малого бизнеса, принадлежащего женщинам («WOSB»). FAR 19.203 (c).Среди этих малых предприятий нет порядка старшинства. 13 Свода федеральных правил, § 127.503 (f) (2), FAR 19.203 (a). Если закупка не осуществляется в одном из этих типов предприятий, рассмотрите возможность b. ниже.
      2. Сотрудник по контракту должен отложить для малого бизнеса любое приобретение с ожидаемой долларовой стоимостью, превышающей SAT, когда «есть разумные ожидания, что предложения будут получены по крайней мере от двух предприятий малого бизнеса, которые являются конкурентоспособными с точки зрения качества, доставки и вознаграждения. будет производиться по справедливым рыночным ценам.»(« Правило двух »). 13 Свода федеральных правил §127.503 (f) (2), FAR 19.502-2 (b)

    Протест в EDWOSB Transformer вращался вокруг утверждения протестующего о том, что исследование рынка Министерства энергетики США было необоснованным по отношению к WOSB. Протестующий утверждал, что «Правило двух» должно соблюдаться, чтобы удовлетворить требование о рассмотрении отмены для озабоченности WOSB. GAO пришло к выводу, что, хотя агентства должны учитывать резервы для WOSB, прежде чем откладывать закупки для интересов малого бизнеса, ни FAR, ни правила малого бизнеса в конечном итоге не требуют, чтобы агентства откладывали закупки только для WOSB.Агентства «могут» откладывать закупки для WOSB, но они «должны» откладывать закупки для малых предприятий, где применяется Правило 2. Поэтому в протесте было отказано.

    Вывод: если вы представляете малый бизнес и попадаете в специальную категорию, перечисленную выше (8 (a) HUBZone, SDVOSB »или WOSB), то правило 2 в пределах , эта особая категория не обязательно требует специального зарезервированного . Однако всякий раз, когда применяется Правило 2, подрядчик должен отложить закупки, как объяснено выше, для малого бизнеса.

    Чтобы получить другие полезные предложения по государственным контрактам, посетите:
    Richard D. Lieberman’s FAR Consulting по адресу https://www.richarddlieberman.com/ и «Ошибки в государственных контрактах» по адресу https://richarddlieberman.wixsite.com/mistakes/.

    Часто задаваемые вопросы для малого бизнеса Суббота — Shop Small®

    Пригласите своих клиентов в Shop Small ® вместе с вами и помогите привлечь новых клиентов. Поскольку этот сайт принимает карты American Express ® , которые принимаются мелким торговцем, этот сайт является вашим надежным источником советов, идей и инструментов, которые помогут вам продвигать свой бизнес круглый год.Узнайте больше о других ресурсах для подключения вашего бизнеса к участникам карты American Express ® и сэкономьте на услугах, которые помогут вашему бизнесу расти.

    Если ваша компания не указана на карте Shop Small Map или в Интернет-справочнике, следуйте подробным инструкциям в разделе часто задаваемых вопросов Shop Small Map.

    Как владелец малого бизнеса с физическим или онлайн-присутствием, вы можете пользоваться инструментами и ресурсами, которые помогут вам продвигать свой бизнес круглый год. Этот сайт является вашим источником советов и вдохновения, которые помогут вам продвигать свой бизнес круглый год, а также для загрузки маркетинговых материалов, таких как вывески в магазинах, сообщения в социальных сетях, шаблоны электронной почты и многое другое, которые можно использовать в течение всего года. чтобы показать покупателям, что они могут делать покупки Small ® прямо в вашем офисе.

    Кроме того, мы знаем, что для вас важно привлекать больше клиентов, поэтому это важно для нас. Как соответствующая карта American Express ® , принимающая участие в малом бизнесе, вас могут рекомендовать в электронных письмах участникам карты, в их онлайн-аккаунтах и ​​в результатах поиска на карте Shop Small ® — и все это бесплатно. В 2020 году почти 17 млн ​​человек получили рекомендации магазинов * . Обновите данные о своей компании, чтобы мы могли отправлять участников карты в нужное место.Узнайте больше на сайте americanexpress.com/marketing.

    * На основе рекомендаций Amex, сделанных в течение 2020 года. Amex не может гарантировать, что ваша компания появится в результатах поиска на Картах American Express. Продавцы отображаются на картах American Express Maps, Americanexpress.com и по электронной почте.

    Да! Посетите сайт Shop Small Resources, чтобы загрузить маркетинговые материалы для своего сайта и узнать больше.

    Кроме того, малые предприятия, принимающие карты American Express ® , могут способствовать увеличению продаж, показывая цифровые наклейки American Express, чтобы показать потенциальным клиентам, что их карта приветствуется в вашем бизнесе.Закажите бесплатные вывески прямо сейчас на сайте americanexpress.com/signage.

    Во-первых, определите, соответствует ли местоположение вашей компании (-ам) для включения в карту American Express Shop Small ® , просмотрев квалификационные критерии в разделе часто задаваемых вопросов для продавцов. Если вы являетесь подходящим продавцом, чтобы убедиться, что местоположение вашего предприятия указано и правильно указано на Малой карте магазинов American Express, войдите здесь, чтобы просмотреть и обновить информацию, предназначенную для клиентов. Обязательно установите флажок «Отметьте здесь, чтобы ваша компания отображалась на небольшой карте магазина».Это позволяет видеть вашу общедоступную информацию на Карте и в других маркетинговых каналах. Затем нажмите кнопку «Сохранить» после внесения изменений в каждую часть данных о вашем местоположении. Обновление

    может занять до 3 дней, прежде чем оно будет отражено на небольшой карте магазина или в онлайн-справочнике.

    Нет, вам не нужно быть участником карты American Express ® или принимать карты American Express ® , чтобы получать бесплатные загружаемые маркетинговые материалы на сайте Shop Small Resources.

    Однако малые предприятия, принимающие карты American Express ® , могут получить еще больше.Вас могут рекомендовать в электронных письмах участникам карты, в их онлайн-аккаунтах и ​​в результатах поиска на карте Shop Small ® — и все это бесплатно. В 2020 году почти 17 млн ​​человек получили рекомендации магазинов * . Все, что вам нужно сделать, это обновить данные о своей компании, чтобы мы могли отправлять участников карты в нужное место. Узнайте больше на сайте americanexpress.com/marketing.

    * На основе рекомендаций Amex, сделанных в течение 2020 года. Amex не может гарантировать, что ваша компания появится в результатах поиска на Картах American Express.Продавцы отображаются на картах American Express Maps, Americanexpress.com и по электронной почте.

    Заявка на участие в программе гранта запускается каждую осень с 2020 по 2023 год. Чтобы узнать больше, посетите здесь, и, если ваша компания соответствует требованиям, зайдите этой осенью, чтобы подать заявку.

    Упрощенная процедура приобретения помогает бизнесу получать федеральные контракты

    Это Национальная неделя малого бизнеса, и я пытаюсь придумать тему, которая затрагивает малый бизнес, поэтому давайте посмотрим на контракты, которые заключаются с использованием «Упрощенной процедуры приобретения» (SAP).SAP описан в Разделе 13 FAR и связан с «политиками и процедурами приобретения материалов и услуг, включая строительство, исследования и разработки, а также коммерческие объекты, совокупная сумма которых не превышает упрощенного порога приобретения» . П. 2.101 FAR также предусматривает, что «Порог упрощенного сбора данных» (SAT) был недавно увеличен до 250 000 долларов США. Конечно, есть исключения из долларовой стоимости, например, если покупка совершается для поддержки операции на случай непредвиденных обстоятельств, для облегчения защиты или восстановления после ядерной, биологической, химической или радиологической атаки.Сумма также может быть выше, если глава агентства определит, что награда предназначена для миротворческих усилий за пределами США.

    Цель упрощенной процедуры закупок — расширить возможности малых предприятий по получению справедливой доли федеральных контрактов при одновременном сокращении административных расходов и повышении эффективности агентств. В теории это замечательно, но на практике можно увидеть множество вариаций. Я никогда не понимал, что относительно большая часть контрактов на сумму менее 250 тысяч долларов приходится на крупные компании в рамках SAP.

    Любопытно?

    Я провел поиск за 2018 финансовый год для всех контрактов Mod 0 стоимостью менее 250 тысяч долларов, в которых использовалась упрощенная процедура приобретения. Мой набор результатов показал, что 12,84 млрд долларов было присуждено 70,6 тысячам компаний, что на больше, чем в 17 финансовом году, когда 77 тысяч компаний получили 11,43 млрд долларов. Вы бы сказали, что это здорово, и я согласен, однако 36,8% этой суммы было присуждено OTSB (кроме малого бизнеса). Ваше внимание? Kampi, Boeing, SAIC, Sikorsky Aircraft, Honeywell, General Dynamics, OshKosh Defense — все в этом списке! Щелкните здесь, чтобы просмотреть отчет.

    Если посмотреть на ведущие агентства, на DLA пришлось 42% этих контрактов, то есть 5,42 миллиарда долларов с ведущими отраслевыми кодами, связанными также с деталями самолетов и электронными компонентами. За DLA следует военно-морской департамент, который заключил контракты на сумму более $ 1,15 млрд на сумму менее $ 250 тыс., 45,9% из которых были переданы OTSB. Army занимает третье место в этом списке из 10 ведущих агентств, заключающих контракты в соответствии с упрощенным порогом приобретения и использующих упрощенную процедуру приобретения.

    Из 12 долларов.84B заключено в 2018 финансовом году менее 25% контрактов было отложено , и основная часть этого была отложена для малого бизнеса, как показано ниже:

    Давайте посмотрим на 2019 финансовый год, 4,2 млрд долларов уже было выделено по тем же критериям, из которых 37,5% были переданы OTSB.

    DLA является ведущим агентством, использующим SAP, за ним следует Департамент по делам ветеранов. Не забывайте о задержке с отчетами министерств обороны. Я ожидаю, что к концу года цифры изменятся.

    Как малый бизнес, у вас может возникнуть вопрос, как использовать эту федеральную разведку для развития вашего бизнеса. На самом деле, есть несколько способов. Сосредоточьте свои усилия на агентствах, у которых более высокий процент этих контрактов приходится на малый бизнес, дополнительно уточните свой поиск с помощью NAICS или ключевых слов. Вы также можете искать истекающие контракты, которые были переданы OTSB, с которыми вы могли бы работать, и сосредоточиться на встрече с конечным пользователем в агентстве.

    Чего ждать в будущем: изменятся ли цифры? Я думаю, что в 19 финансовом году количество контрактов, заключенных в рамках упрощенной процедуры приобретения, увеличится, и я ожидаю, что процентное соотношение SB / OTSB будет таким же, как и в прошлом году.Я действительно надеюсь, что мы увидим, что эти цифры изменятся, и в ближайшие годы с малыми предприятиями будет заключено больше контрактов. Упрощенную процедуру приобретения следует использовать в первую очередь для оказания помощи малому бизнесу и развития предпринимательства!

    Обзор

    Министерство здравоохранения и социальных служб стремится помогать малым предприятиям в заключении контрактов, связанных со здравоохранением и социальными услугами.

    Для получения дополнительной информации о программе HHS для малого бизнеса и / или ресурсах, которые помогут вам понять, как вести бизнес с HHS / ASPR, пожалуйста, свяжитесь с отделом HHS по использованию малых и неблагополучных предприятий (OSDBU), специалистом по малому бизнесу в Центре Марвина по телефону 202-692-4775 или Марвин[email protected].


    Возможности субподряда для малого бизнеса

    Знаете ли вы, что поиск и обеспечение возможностей для субподряда может быть столь же ценным, как получение прямых контрактов?

    Так же, как у федеральных агентств есть цели программы предпочтений для малого бизнеса (например, малый бизнес, HUBZone, ветеран с ограниченными возможностями, женщины и т. Д.), Основные подрядчики (крупный бизнес) выполняют работы по федеральным контрактам, стоимость которых превышает определенные пороговые значения в долларах (650 000 долларов США (включая варианты) или $ 1,500,000 на строительство) имеют аналогичные цели, встроенные в их контракты.В дополнение к маркетингу в нужные государственные учреждения, маркетинг другим основным подрядчикам (крупным компаниям) максимизирует возможности заключения контрактов.

    Каковы требования программы субподряда для основных (крупных) подрядчиков для HHS?

    • Включение малых предприятий: Любой подрядчик, получающий контракт на сумму, превышающую упрощенный порог приобретения (SAT), должен согласиться в контракте с тем, что малые предприятия (SB), малые предприятия, находящиеся в собственности ветеранов с ограниченными возможностями (SDVOSB), HUBZone SB, Small Предприятия с ограниченными возможностями (SDB) и малые предприятия, принадлежащие женщинам (WOSB), будут иметь максимальную практически возможную возможность участвовать в выполнении контракта в соответствии с его эффективностью.
    • Требования к плану субподряда: Если ожидается, что контракт превысит 650 000 долларов США (включая варианты) или 1 500 000 долларов США на строительство, то выигравший оферент или участник торгов должен представить приемлемый план субподряда, чтобы иметь право на присуждение контракта.
    • Проверка SBS и администрации малого бизнеса: Перед присуждением контракта предложенный план субподряда должен быть рассмотрен специалистом по малому бизнесу (SBS) и представителем центра закупок Управления малого бизнеса (SBA PCR).Сотрудник по контрактам согласовывает цели и имеет окончательные полномочия по утверждению любого присуждения.
    • Требования к отчетности: Условия контракта будут включать информацию о подаче подрядчиком двухгодичных индивидуальных отчетов по субподряду (ISR) и годового сводного отчета по субподрядам (SSR) через систему электронной отчетности по субподрядам (eSRS).

    Как мой малый бизнес может сотрудничать с главным (крупным) подрядчиком?

    1. Определите основных подрядчиков (крупного бизнеса), которые выполняют значительную работу для США.S. Помощник секретаря Департамента здравоохранения и социальных служб по вопросам готовности и реагирования, если это может быть логично подходящим для предоставляемых вами услуг. Например, биофармацевтическая компания может захотеть определить более крупные биофармацевтические компании, работающие в качестве основных (крупный бизнес) подрядчиков и / или только получающие федеральные контракты. Есть несколько способов определить эти потенциальные цели. Вам нужно будет смотреть не только на компании, которых вы знаете в своем географическом регионе. FBO.gov — отличное место для начала, так как это единственный сайт для всех запросов на сумму свыше 3000 долларов.
    2. Изучите основных подрядчиков (крупного бизнеса) и определите не только контракты, которые они выполнили, но также их основную миссию, видение и рынок. Определите их конкретные цели компании, а также успехи компании.
    3. Изучите их малый бизнес и инициативы по разнообразию. Активно ли они взаимодействуют с сообществом малого бизнеса? Есть ли у них специальные онлайн-инструменты и ресурсы для компаний, желающих вести с ними бизнес? Требуются ли им другие сертификаты третьих сторон, кроме самосертификации федерального правительства? (я.е. WBE)
    4. Определите сотрудника по связям с малым бизнесом или сотрудника по вопросам разнообразия в основном подрядчике (крупный бизнес). Вы также можете попросить администратора плана субподряда для малого бизнеса в компании. Обычно это лицо или офис, отвечающий за управление планами субподряда для основного подрядчика (крупного бизнеса), привлечение и поиск малых предприятий, а в более крупных компаниях — за управление планом диверсификации компании / малого бизнеса.
    5. Договоритесь со специалистом по малому бизнесу HHS по использованию малых и неблагополучных предприятий, который работает с канцелярией помощника секретаря по вопросам готовности и реагирования.
    6. Для представителей отрасли, заинтересованных в обсуждении своих продуктов с ASPR, есть несколько способов, в том числе запрос о встрече с ASPR, запрос о встрече с BARDA и День индустрии BARDA.

    Запрос на встречу с BARDA:

    В рамках своей миссии по продвижению инноваций BARDA встречается с компаниями, у которых есть многообещающие технологии, которые могут помочь стране отреагировать на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, естественную или намеренно вызванную.Узнать больше >>

    Часто задаваемые вопросы предприятий

    Это вопросы, которые часто задают компании относительно того, как вести дела с NOAA. Вопросы и ответы на них разделены на две группы: вопросы, относящиеся ко всем субъектам бизнеса, и вопросы, относящиеся к малому бизнесу.

    Вопросы, применимые ко всем юридическим лицам:
    1. Где я могу найти список запросов предложений (RFP) / запросов предложений (RFQ) для участия в торгах?
    2. Как я могу связаться с сотрудником по контрактам NOAA?
    3. Как я могу узнать о новых программных инициативах и сроках?
    4. Делает ли NOAA покупки через расписания GSA?
    5. Когда мне следует обсуждать контрактные автомобили (например,g., STARS II) с моим потенциальным клиентом NOAA?
    6. Мы — ИТ-компания, которая в настоящее время не связана с NMITS. Что я могу сделать, чтобы принять участие?
    7. Какие коды NAICS наиболее часто покупаются / используются офисами программ NOAA?
    8. Где я могу найти информацию о статусе программ Pro-Tech?
    9. Мы предоставляем ИТ-услуги. Кому мы должны представить наши возможности?
    10. Технические менеджеры не отвечают на мои звонки. Что я могу сделать, чтобы привлечь их внимание?
    11. Мне интересно узнать, у кого в Министерстве торговли есть карточка покупок и кто использует ее для микропокупок.
    Вопросы, относящиеся к малому бизнесу:
    1. Мы являемся сертифицированным поставщиком, принадлежащим меньшинствам, женщинам, HUBZone или ветеранам с ограниченными возможностями обслуживания. Как я могу вести дела с NOAA?
    2. Как мне связаться с представителем NOAA Small Business?
    3. Проверяет ли Управление малого бизнеса NOAA заявления о возможностях?
    4. Меня интересует работа с NOAA по программе Simplified Acquisition Program. Как мне узнать, покупаете ли вы то, что я продаю, и правильный POC?
    5. Какой процент приобретений NOAA ниже порога упрощенного сбора данных (SAT)?
    6. Какая часть закупок в NOAA осуществляется через малый бизнес?
    Ответы на вопросы для всех юридических лиц:
    1. Где я могу найти список запросов предложений (RFP) / запросов предложений (RFQ) для участия в торгах?
      • Все требования NOAA, которые, по оценкам, превышают порог упрощенного сбора данных (SAT), можно найти на нашем сайте прогнозов.RFP / RFQ отправляются в правительственный пункт въезда (GPE) в соответствии с FAR 5.101. Некоторые из GPE, которые использует NOAA, — это Federal Business Opportunities, GSA E-Buy, NASA SEWP и т. Д.
    2. Как я могу связаться с сотрудником по контрактам NOAA?
      • Спросите себя: «Зачем вам нужно разговаривать с сотрудником по контрактам?» Нанимающий персонал не является техническим по своей природе. Скорее всего, вам следует сосредоточить свои усилия по охвату программным офисом, поскольку именно у них есть конкретные требования, на которые вы рассчитываете делать ставки, и они лучше понимают, что вы пытаетесь донести.Прогноз NOAA — отличное место для начала поиска.

        Свяжитесь с нашим персоналом по закупкам NOAA напрямую, если у вас есть вопросы, связанные с конкретным контрактом. Управление малого бизнеса NOAA порекомендует вам связаться с их офисом до того, как нанять сотрудника по контрактам. Офис малого бизнеса может помочь вам с ответами на большинство ваших вопросов, а если нет, то может помочь вам связаться с нужным человеком.

    3. Как я могу узнать о новых программных инициативах и сроках?
      • Следите за нашим прогнозом здесь.Вы также можете просмотреть веб-сайт NOAA для получения последней информации о новых программных инициативах.
    4. Делает ли NOAA покупки через расписания GSA?
      • Да, NOAA имеет право использовать любой GWAC, доступный правительству; некоторые примеры включают GSA, SEWP, CIO-SP3 и т. д.
    5. Когда мне следует обсудить контрактные автомобили (например, STARS II) с моим потенциальным клиентом NOAA?
      • Вам следует обсуждать транспортные средства, к которым у вас есть доступ, с клиентами всякий раз, когда вы можете обсудить свои возможности.Программные офисы в NOAA несут ответственность за предварительное исследование рынка, и предоставление им информации о том, как заключить договор с вашей компанией, является обязательным условием для принятия деловых решений. Существующие автомобили всегда рассматриваются в первую очередь для оценки жизнеспособности, поэтому, если у вас есть действующий контракт, пожалуйста, поделитесь с потенциальными клиентами.
    6. Мы — ИТ-компания, которая в настоящее время не связана с NMITS. Что я могу сделать, чтобы принять участие?
      • Лучшим вариантом для вас будет поиск возможностей заключения субподряда с одним из основных поставщиков, выполняющих в настоящее время работы по этим контрактам.Мы используем другие автомобили для получения новых или повторно участвовавших в конкурсе наград 8 (a), таких как STARS II и CIO-SP3 8 (a). Посетите веб-страницу NOAA Mission IT Services (NMITS) для получения дополнительной информации.
    7. Какие коды NAICS наиболее часто покупаются / используются офисами программ NOAA?
      • В 19 финансовом году 10 самых популярных кодов NAICS были следующими:
        NAICS ОПИСАНИЕ NAICS ИТОГО ДОЛЛАРОВ % ИТОГО ДОЛЛАРОВ
        541512 УСЛУГИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 283 355 646 долларов.97 17,51%
        541511 УСЛУГИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ КОМПЬЮТЕРНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ $ 107 257 310,40 6,63%
        541519 ДРУГИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С КОМПЬЮТЕРОМ 106 591 512,30 долл. США 6,59%
        541712 ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ В ФИЗИЧЕСКИХ, ТЕХНИЧЕСКИХ НАУКАХ И ЖИЗНИ (ИСКЛЮЧАЯ БИОТЕХНОЛОГИИ) $ 102 198 511,72 6,32%
        541611 КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ 94 808 243 долл. США.43 5,86%
        541330 ИНЖЕНЕРНЫЕ УСЛУГИ $ 83 175 356,82 5,14%
        541620 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ 80 647 581,21 долл. США 4,98%
        517919 ВСЕ ДРУГИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ 77 491 222,96 долл. США 4,79%
        336411 ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ 70 136 849 долл. США.81 4,33%
        541990 ВСЕ ДРУГИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, НАУЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 64 595 572,78 долл. США 3,99%
    8. Где я могу найти информацию о статусе программ ProTech?
      • Посетите веб-сайт ProTech. Управление малого бизнеса NOAA не сможет поделиться какой-либо дополнительной информацией, кроме той, которая была опубликована на этом сайте. NOAA регулярно обновляет этот сайт.
    9. Мы предоставляем ИТ-услуги. Кому мы должны представить наши возможности?
      • Контракт NOAALink / NMITS является нашим обязательным средством предоставления ИТ-услуг. Для новых фирм редко есть какие-либо возможности за пределами этого транспортного средства. Офис программы NOAALink не будет заинтересован в разговоре с вами по вопросам ИТ-услуг, если вы не адаптируете свою презентацию к конкретным потребностям офиса. Все требования NOAA, превышающие SAT, публикуются в Прогнозе NOAA с контактным лицом программного офиса.Не стесняйтесь обращаться к POC и адаптировать свою презентацию к тому, как вы могли бы помочь решить имеющееся требование. Вы не должны говорить о том, что хотели бы стать частью NOAALink / NMITS.
    10. Технические менеджеры не отвечают на мои звонки. Что я могу сделать, чтобы привлечь их внимание?
      • Вопрос, на который нужно ответить: «Как ваша компания может помочь им (техническому менеджеру)?»
        • Сосредоточены ли вы на конкретных потребностях агентства, которые вы нашли в Прогнозе NOAA, или вы случайно обращаетесь к ним и надеетесь на укус? Будьте конкретны в своих запросах.
        • Соответствуют ли ваши запросы конкретным требованиям? Прогноз NOAA — это ваш инструмент «GO TO»!
        • Отвечайте на запросы информации / уведомления об источниках, отправленные в GPE. Персонал программы просматривает каждую заявку, поэтому, если у вас возникли проблемы с назначением встречи, это лучший способ привлечь внимание и признание вашего бизнеса. Убедитесь, что вы адаптировали свою заявку к текущему требованию, поскольку общие заявления о возможностях не рассматриваются.
    11. Мне интересно узнать, у кого в Министерстве торговли есть карточка покупок и кто использует ее для микропокупок.
      • Департамент торговли часто запрашивают эту информацию, и он разместил эту информацию на своем сайте Закона о свободе информации. Щелкните «Электронную библиотеку FOIA» и перейдите по ссылке к «Часто запрашиваемые записи», затем к «Список банковских карт Министерства торговли».
    Ответы на вопросы для малого бизнеса:
    1. Мы являемся сертифицированным поставщиком, принадлежащим меньшинствам, женщинам, HUBZone или ветеранам с ограниченными возможностями обслуживания.Как я могу вести дела с NOAA?
      • Все потенциальные поставщики, включая сертифицированные предприятия, принадлежащие меньшинствам, женщинам или инвалидам-ветеранам, могут зарегистрировать свою компанию в базе данных профилей поставщиков малого бизнеса NOAA. Регистрация отразит статус разнообразия вашей компании. NOAA проводит маркетинговые исследования по каждому требованию. Одним из важных инструментов, которые NOAA использует в маркетинговых исследованиях, является уведомление о запросе информации / источниках. Чтобы гарантировать, что компаниям, относящимся к социально-экономическим категориям, в первую очередь учитываются отложенные контракты в соответствии с FAR 19.203 (c), крайне важно, чтобы фирмы этих социально-экономических групп отреагировали на эти уведомления и адаптировали свои возможности к конкретным требованиям. Для ответа на эти уведомления недостаточно общих заявлений о возможностях.

        Ваша фирма должна также просмотреть прогноз NOAA и определить, соответствуют ли какие-либо требования возможностям вашей фирмы. В таком случае вам следует связаться с указанным в списке POC по требованию, а также проинформировать Управление малого бизнеса NOAA о своих возможностях.

        Если вы являетесь потенциальным поставщиком, зарегистрируйте свою компанию по внешней ссылке базы данных профилей поставщиков малого бизнеса NOAA.С потенциальными поставщиками свяжутся только тогда, когда потребуется дополнительная информация об их компании, продукте или услуге. Регистрация в базе данных профилей поставщиков малого бизнеса NOAA не подразумевает заключения контракта или намерения совершить покупку со стороны NOAA, она просто используется в качестве дополнительного инструмента для целей исследования рынка.

    2. Как мне связаться с представителем NOAA Small Business?
      • Офис малого бизнеса NOAA в Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, является основным контактным лицом для запросов от промышленности; однако вы можете обратиться в любой или все наши офисы по приобретению.Контакт выглядит следующим образом:
      • Обратите внимание, что все требования NOAA, которые не предусмотрены для малого бизнеса, проходят через офис Silver Spring MD для рассмотрения и дальнейшего утверждения. Офис малого бизнеса просит вас сначала поработать с ним, и при необходимости могут быть даны рекомендации для связи с другими подразделениями AGO.
    3. Проверяет ли Управление малого бизнеса NOAA заявления о возможностях?
    4. Меня интересует работа по программе Simplified Acquisition Program с NOAA.Как мне узнать, покупаете ли вы то, что я продаю, и правильный POC?
      • FPDS-NG — отличное место для начала вашего исследования. Перейдите на сайт FPDS-NG и воспользуйтесь функцией поиска EZ в верхней части страницы. Просто введите «NOAA» в поле поиска и выберите ввод. На следующем экране щелкните вкладку «Расширенный поиск» в правом верхнем углу. Выберите поле «Новый поиск» и нажмите «Добавить». Вы хотите выполнить поиск FPDS с помощью NAICS, поэтому вам нужно добавить 3 параметра поиска: «код агентства = 1330», «дата подписания (обычно достаточно одного года, но вы можете выбрать более длительный срок)» и «код NAICS».Это подтянет все контракты в этой серии NAICS, которые NOAA предоставило на период времени, в который вы вошли. Затем каждую награду можно открыть, и вы сможете узнать более конкретную информацию о том, что было куплено, и сотруднике по контракту, который ее купил. Вы можете добавить дополнительные параметры поиска, такие как «обязательство действия», чтобы в дальнейшем уточнить поиск только для действий ниже определенного порогового значения в долларах.
    5. Какой процент приобретений NOAA ниже порога упрощенного сбора данных (SAT)?
      • Обычно 90% транзакций и 10% от общей суммы в долларах относятся к категории SAT.NOAA тратит в среднем 1,2 миллиарда долларов на 14 000 отдельных транзакций.
    6. Какая часть закупок в NOAA осуществляется через малый бизнес?
    Свяжитесь с нами
    Программа малого бизнеса NOAA

    1325 East-West Highway Building 2 (SSMC2), 11-й этаж
    Silver Spring, MD 20910
    Как добраться до Silver Spring
    [email protected]

    Окончательное правило DFARS устанавливает цель 15-дневных ускоренных платежей для подрядчиков малого бизнеса

    8 апреля 2020 года было выпущено окончательное правило (Правило), вносящее поправки в Дополнение к Положению о федеральных закупках для обороны (DFARS) и вводящее в действие Раздел 852 Закона о разрешении на национальную оборону (NDAA) на 2019 финансовый год, предусматривающее ускоренные выплаты небольшим основные подрядчики и субподрядчики, поддерживающие контракты DoD.Правило применяется к контрактам на уровне или ниже упрощенного порога приобретения (SAT) — в настоящее время 250 000 долларов США для контрактов DoD — и к контрактам на приобретение коммерческих товаров, включая коммерчески доступные готовые изделия (COTS). По оценкам, 96% контрактов DoD оцениваются на уровне SAT или ниже, это правило, по-видимому, отражает признание DoD того, что применение этого правила к контрактам на уровне SAT или ниже отвечает интересам как правительства, так и малого бизнеса, а также ускорить выплаты основным подрядчикам и субподрядчикам малого бизнеса.

    Правило предусматривает два типа ускоренных платежей (но оба применимы только к контрактам DoD). Во-первых, он обеспечивает ускоренные платежи основным подрядчикам малого бизнеса «в максимальной степени, разрешенной законом», с целью осуществления платежей в течение 15 дней после получения надлежащего счета-фактуры, если в контракте не предусмотрена другая дата для такого платежа. Во-вторых, он обеспечивает ускоренные платежи любому генеральному подрядчику Министерства обороны США, который заключает субподряд с малыми предприятиями, в максимальной степени, разрешенной законом, с целью проведения платежа через 15 дней после получения надлежащего счета-фактуры, если (а) конкретная дата платежа не установлена в контракте и (б) генеральный подрядчик соглашается произвести ускоренную оплату субподрядчику малого бизнеса без какого-либо дополнительного рассмотрения или взимания с субподрядчика комиссионных.

    Текущая политика Министерства обороны США, кодифицированная в DFARS 232.903 и FAR 52.232-40, заключается в том, чтобы платить подрядчикам малого бизнеса как можно быстрее после получения счетов-фактур и надлежащей документации. Это новое Правило добавляет определение «ускоренного платежа» в пункт DFARS 252.232-7017, в котором указывается, что ускоренные платежи должны производиться как можно быстрее, с целью не более 15 дней после получения платежа от правительства или получение надлежащего счета от субподрядчика, в зависимости от того, что наступит позже.Важно отметить, что Правило устанавливает 15-дневные временные рамки как цель , а не как твердый крайний срок. Тем не менее, даже несмотря на то, что Правило не гарантирует оплату в течение 15 дней с момента выставления счета, эта новая формулировка, безусловно, является долгожданным улучшением существующих положений о своевременной оплате, которые не содержат этой 15-дневной цели. Более того, запрещение Правилом «дальнейшего рассмотрения или взимания сборов с субподрядчиков» означает, что Правило не только приведет к более быстрым платежам, но и к меньшим расходам, связанным с получением этих ускоренных платежей.

    Это Правило — отличная новость для более чем 30 000 малых предприятий, которые будут получать ускоренные платежи каждый год от Министерства обороны, включая NHO, ANC и десятки тысяч малых предприятий, которые выступают в качестве основных подрядчиков или субподрядчиков по закупкам Министерства обороны. В перспективе, подрядчики должны внимательно изучить существующие предложения и запросы цен, чтобы убедиться, что DFARS 252.232-7017 включен там, где это необходимо. Если пункт неправильно пропущен, компании должны связаться с назначенным сотрудником по контрактам в письменной форме — перед подачей предложения или котировки — для обеспечения включения этого пункта.Точно так же — в той степени, в которой это положение требуется для включения на уровне основного контракта, — стандартные условия субподрядов должны быть изменены, чтобы отразить требования раздела.

    Наконец, в ответ на текущую пандемию COVID-19 Управление управления и бюджета объявило, что увеличивает SAT для закупок, связанных с COVID-19 в связи с объявлением президента о чрезвычайной ситуации в соответствии с разделом 501 (b) Закона Роберта Т. Закон Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 U.S.C. §§ 5121-5207 («Закон Стаффорда»): увеличение SAT до 750 000 долларов США для внутренних покупок и до 1,5 миллиона долларов США для международных покупок; и повышение порога с 7 до 13 миллионов долларов для приобретения коммерческих товаров согласно FAR Part 13. (Мы обсуждали эти изменения ранее более подробно здесь.) Это означает, что, особенно в отношении закупок, связанных с текущей пандемией, еще больше денег можно было бы уплатить в ускоренном порядке малым бизнес-подрядчикам и субподрядчикам, поддерживающим приобретения DoD.

    малый бизнес сб. | Flickr

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Исследовать
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Печать
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Исследовать
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский Вернуться к списку альбомов

      малый бизнес сидел.

      Показать больше

      362 фото

      Дэн Мэйси Автор: Дэн Мэйси 1 2 3 4
      • Около
      • Работа
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Работа
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      • Справка
      SmugMug + Flickr.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Как посчитать прибыль магазина – Как посчитать прибыль магазина 🚩 планируемая прибыль 🚩 Финансы 🚩 Другое

    Что входит в учредительные документы ооо: Учредительные документы ООО: перечень 2021 года

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко