Прямым налогом не является: как определить, какой налог вы платите

Содержание

Налоги — Что такое Налоги?

Главное назначение налогов изначально заключалось в формировании материальной базы для обеспечения функций государства в интересах всего общества

Налоги — это обязательные, индивидуальные безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Основными чертами, которые характеризуют суть налогов, являются:

  • установление налогов есть прерогатива законодательной власти;
  • главная черта налога — односторонний характер его установления;
  • уплата налога — обязанность налогоплательщика, которая не порождает встречной обязанности государства;
  • налог взыскивается на условиях безвозвратности;
  • цель взимания налога — обеспечение государственных расходов вообще, а не какого-то конкретного расхода.
Возникновение налогов обычно связывается с возникновением государства: становление его институтов, возложение на государственный аппарат общественно-политических функций неизбежно потребовало формирования фондов финансовых ресурсов и соответственно инструментов, посредством которых такие фонды могли быть сформированы.
Таким инструментом и стали налоги.
Главное назначение налогов изначально заключалось в формировании материальной базы для обеспечения функций государства в интересах всего общества.

Налоги:

  • являются основным источником формирования финансовых ресурсов страны; 
  • используются на содержание государственного аппарата;
  • обеспечивают предоставление определенных услуг населению (пенсионное обеспечение, образование, здравоохранение).

По законодательству Российской Федерации различаются налоги 3х видов:
  • налоги федеральные;
  • налоги региональные;
  • налоги местные.
Органы государственной власти всех уровней не вправе вводить дополнительные налоги, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.

По способу взимания различают налоги:

  • прямые, 
  • косвенные.
Прямые налоги имеют в качестве объекта налогообложения доход (прибыль) юридических или физических лиц, имущество, природные ресурсы или другие факторы, способствующие получению дохода.
Прямые налоги подразделяются на реальные, которыми облагаются отдельные виды имущества налогоплательщика, и личные, которые взимаются в соответствии с размером дохода с учетом предоставленных налоговых льгот.
Окончательным плательщиком прямых налогов является владелец, имущества (дохода).
К прямым налогам относятся:
  • налог на прибыль (доход) организаций, 
  • подоходный налог с физических лиц, 
  • налог на пользование недрами, 
  • налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы,
  • лесной налог, водный налог,
  • налог на имущество организаций, 
  • земельный налог, 
  • налог на имущество физических лиц, 
  • налог на наследование и дарение и т. п.
Косвенные налоги:
  • включаются в цену товаров (продукции, работ, услуг),
  • определяются в виде:
    • надбавки к цене товара (по акцизам),
    • либо в % к добавленной стоимости (налог на добавленную стоимость),
    • или выручке от продаж (налог с продаж).
Через механизм цен косвенные налоги в конечном итоге перекладываются на население, которое и является реальным плательщиком косвенных налогов.

Разница между прямым налогом и косвенным налогом

Налог определяется как финансовое обязательство, это плата, взимаемая правительством соответствующей страны на доходы, товары и деятельность. Основная причина введения налогов заключается в том, что они являются основным источником доходов для правительства. Налоги в целом классифицируются как прямой и косвенный налог, при этом первый взимается непосредственно с доходов или благосостояния человека, а второй взимается с цены товаров и услуг.

В случае прямого налога налогоплательщиком является лицо, которое несет его бремя. И наоборот, в случае косвенного налога налогоплательщик переносит бремя на потребителя товаров и услуг, и поэтому заболеваемость падает на разных лиц. Давайте прочитаем статью, которая дает вам четкое представление о разнице между прямым налогом и косвенным налогом.

Сравнительная таблица

Основа для сравненияПрямой налогКосвенный налог
Имея в видуПрямой налог называется налогом, который взимается с доходов и благосостояния человека и выплачивается непосредственно правительству.Косвенный налог называется налогом, взимаемым с человека, который потребляет товары и услуги, и косвенно уплачивается правительству.
Природапрогрессирующийрегрессивный
Заболеваемость и влияниеПадает на одного человека.Падает на другого человека.
ТипыНалог на имущество, подоходный налог, налог на имущество, корпоративный налог, пошлины на импорт и экспорт.Центральный налог с продаж, НДС (налог на добавленную стоимость), налог на услуги, STT (налог на операции с ценными бумагами), акцизный сбор, таможенная пошлина.
уклонениеУклонение от налогов возможно.Уклонение от уплаты налогов вряд ли возможно, так как оно входит в стоимость товаров и услуг.
инфляцияПрямой налог помогает снизить инфляцию.Косвенные налоги способствуют инфляции.
Верстка и сборНаложено и получено от оценщиков, то есть от физических лиц, HUF (индусской неделимой семьи), компании, фирмы и т. Д.Наложены и получены от потребителей товаров и услуг, но оплачены и депонированы оценщиком.
обременятьНе может быть сдвинут.Можно сдвинуть
СобытиеНалогооблагаемый доход или богатство налогоплательщикаПокупка / продажа / производство товаров и предоставление услуг

Определение прямого налога

Прямой налог называется налогом, взимаемым с доходов и благосостояния человека, и выплачивается непосредственно правительству, бремя такого налога не может быть перенесено. Налог является прогрессивным по своему характеру, то есть увеличивается с увеличением дохода или благосостояния и наоборот. Он взимается в соответствии с платежеспособностью человека, то есть налог взимается больше с богатых и меньше с бедных. Налог взимается и взимается либо центральным правительством, либо правительством штата, либо местными органами.

Планы и политика прямых налогов рекомендуются Центральным советом по прямым налогам (CBDT), который находится в ведении Министерства финансов, правительства Индии.

Существует несколько видов прямых налогов, таких как:

  • Подоходный налог
  • Налог на имущество
  • Налог на имущество
  • Корпоративный налог
  • Ввозные и вывозные пошлины

Определение косвенного налога

Косвенный налог называется налогом, взимаемым с лица, потребляющего товары и услуги, и косвенно уплачивается правительству. Бремя налога может быть легко перенесено на другого человека. Налог носит регрессивный характер, т. Е. С увеличением суммы налога спрос на товары и услуги уменьшается и наоборот. Это накладывает на каждого человека одинаково, богат он или беден. Администрирование налога осуществляется либо центральным правительством, либо правительством штата.

Существует несколько видов косвенных налогов, таких как:

  • Центральный налог с продаж
  • НДС (налог на добавленную стоимость)
  • Налоговая служба
  • STT (налог на операции с ценными бумагами)
  • Акцизный сбор
  • Таможенная пошлина
  • Сельскохозяйственный подоходный налог

Основные различия между прямыми и косвенными налогами

  1. Налог, который уплачивает лицо, с которого он взимается, называется прямым налогом, а налог, который платится налогоплательщиком косвенно, называется косвенным налогом. Прямой налог взимается с доходов и благосостояния человека, тогда как косвенный налог взимается с человека, который потребляет товары и услуги.
  2. Бремя прямого налога не подлежит передаче, в то время как бремя косвенного налога подлежит передаче.
  3. Частота возникновения и влияние прямого налога падает на одно и то же лицо, но в случае косвенного налога частота и влияние падает на разных [лиц.
  4. Уклонение от налога возможно в случае прямого налога, если надлежащее администрирование сбора не выполнено, но в случае косвенного налога уклонение от налога невозможно, так как сумма налога взимается с товаров и услуг.,
  5. Прямой налог взимается с физических лиц, то есть с физических лиц, HUF (индусской семьи), компании, фирмы и т. Д. С другой стороны, косвенный налог взимается с потребителя товаров и услуг.
  6. Природа прямого налога прогрессивна, но природа косвенного налога регрессивна.
  7. Прямой налог помогает в снижении инфляции, но косвенный налог иногда помогает в стимулировании инфляции.
  8. Прямой налог взимается, когда доход за финансовый год заработан или активы оцениваются на дату оценки. В противоположность этому косвенные налоги взимаются при покупке или продаже товаров или услуг.
  9. Прямой налог налагается и взимается с налогоплательщика. В отличие от косвенного налога взимается и взимается с потребителя, но депонируется в казначейство дилером товаров или поставщиком услуг.

сходства

  • Выплачивается правительству.
  • Штраф за неуплату.
  • Проценты по отсроченному платежу.
  • Неправильная администрация может привести к уклонению от уплаты налогов или уклонению от уплаты налогов.

Заключение

Как прямой, так и косвенный налог имеет свои достоинства и недостатки. Если мы говорим о прямых налогах, они справедливы, потому что они взимаются с человека, в зависимости от их платежеспособности. Прямой налог экономичен, потому что его стоимость сбора меньше, но, тем не менее, он охватывает не все слои общества.

С другой стороны, если мы говорим о косвенном налоге, его легко реализовать, так как он включен в цену продукта и услуг, и, кроме того, он отлично охватывает все слои общества. Одним из лучших преимуществ косвенного налога является высокая ставка налога на вредные продукты по сравнению с другими товарами, необходимыми для жизни.

Справка “Налоговая система в Турции”

Налоговый режим в Турции является важной составной частью экономики страны и может быть разделен на 3 главные категории:

Налоги на доходы, такие, как подоходный налог с физических лиц и налог на доходы корпораций

Косвенные налоги, такие, как налог на добавленную стоимость (НДС), специальный налог на потребление (ЦTV), налог на банковские и страховые операции или гербовый сбор

Налоги на благосостояние, такие, как налог на собственность или налог на получение наследства и налог на подарки

Налоги на доходы

В Турции налоги на доходы взимаются с доходов, полученных как внутри страны, так и за ее пределами физическими лицами и корпорациями, являющимися резидентами Турции. Нерезиденты, получающие доходы в Турции посредством занятия трудовой деятельностью, владения собственностью, занимающиеся предпринимательской деятельностью, приносящей доходы, являются также объектом налогообложения, но только с доходов, полученных в Турции.

Обязанность по уплате налогов физическими лицами имеет отношение: к доходам, связанным с торговлей или предпринимательской деятельностью, ведущейся на постоянной основе, к зарплате, полученной за выполненную работу в Турции, к доходам, связанным со сдачей внаем недвижимого имущества в Турции, к процентам от полученного в Турции дохода и к доходам от продажи патентов, авторских прав и других различных нематериальных активов.

Персональный налог на доходы физического лица (подоходный налог) варьируется от 15% до 40%.

С  целью налогообложения, компании группируются как на акционерные общества и компании с ограниченной ответственностью, так и на персональные компании (товарищества с ограниченной ответственностью и простые товарищества). Корпоративный налог взимается с вышеуказанных компаний.

Государственные предприятия и организации, находящиеся в ведении местных властей, являются также плательщиками корпоративного налога.

Подпадает ли компания под полную или ограниченную обязанность по уплате налога, зависит от того, является ли компания резидентом Турции или нет.

Компания, чье постоянное местопребывание или местонахождение администрации установлено в Турции (компания – резидент), будет иметь полную обязанность по уплате налога; в этом случае налог взимается с прибыли, полученной как внутри страны, так и за ее пределами. Если компания нерезидент ведет свою деятельность через свое отделение или совместное предприятие, она будет иметь ограниченные обязанности по уплате налога; т.е. будет являться предметом налогообложения на доходы, полученные за определенный год на территории Турции.

Если компания не присутствует в Турции, удерживание налога будет происходить с полученного дохода; например, за услуги, оказанные  на территории Турции. Однако, если существует соглашение об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы, то в этом случае могут применяться уменьшенные ставки по удержанию налога.

  Базовый налог с доходов компаний, ведущих предпринимательскую деятельность в Турции, составляет 20% (Законом № 5520 от 21.07.06г. налог с доходов компаний был уменьшен с 30 % до 20 %).

Взимание налога с дивидендов, получаемых как турецкими, так и иностранными акционерами, осуществляется   по ставке 10%.

Для компаний резидентов налог взимается с доходов, полученных как внутри страны, так и за границей, но на уплату налогов с дохода, полученного за границей, предоставляется кредит (до ставки корпоративного налога на доходы, существующей в Турции, т.е. 20%).

Корпорациям предлагается уплачивать Авансовый корпоративный налог с дохода (Advanced Corporate Tax), основанный на доходах, получаемых поквартально, по ставке 30%. Авансовый корпоративный налог с дохода, уплаченный в течение налогового года является альтернативой обязанности уплаты первоначального корпоративного налога на доходы  компании.

В соответствии с Коммерческим Кодексом Турции, турецкие компании обязаны формировать первый и второй уровень законных резервов (first and second level legal reserve) из полученных доходов. Эта обязанность не относится к отделениям компаний).

Акционерные общества и компании с ограниченной ответственностью обязаны ежегодно предоставлять в резерв первого уровня 5% от чистой прибыли. Предел первого уровня законного резерва составляет 20% от оплаченного капитала. Второй уровень законного резерва составляет 10% от прибыли, распределенной после образования первого уровня легального резерва и минимальной выплаты дивидендов (5% от оплаченного капитала).

В отношении формирования второго уровня легального резерва, предела не существует, и он аккумулируется каждый год.

В соответствии с Коммерческим Кодексом Турции, в том случае, если легальные резервы достигли уровня 50% оплаченного капитала, они должны быть использованы на покрытие убытков или на поддержание деловой активности в случае ухудшения экономических условий или с целью предотвратить безработицу, а также противостоять негативным последствиям, связанным с безработицей.

Как правило, корпоративный налог с дохода рассчитывается на базе календарного года. Однако компании могут установить любой 12-месячный фискальный период, удобный для ведения своего бизнеса, что должно быть одобрено Министерством финансов Турции.

Компании, имеющие свое местонахождение и месторасположение администрации за пределами Турции, но учрежденные в Турции в форме отделения, являются предметом налогообложения доходов, полученных от постоянной организации, расположенной в Турции.

Налогообложение международных операций

По мере расширения внешнеэкономической деятельности зарегистрированных в Турции физических и юридических лиц, контроль за их деятельностью с точки зрения налогообложения все более усложняется. Самая крупная проблема, возникшая в связи с расширением участия Турции в мировых хозяйственных связях — проблема двойного налогообложения. Одно и то же физическое или юридическое лицо может подвергнуться налогообложению более одного раза из-за воздействия на него в этом смысле властей тех стран, в которых осуществляется его предпринимательская деятельность. Все более возникает нужда в соглашениях, предупреждающих двойное налогообложение.

В Турции предусмотрен тщательный контроль за деятельностью иностранных компаний. Законодательство о защите турецкой лиры требует от иностранных инвесторов в Турции постоянно информировать власти о своей коммерческой, финансовой деятельности, приобретении имущества, покупках, продажах и т.д. Специально оговаривается, что действующие в стране агентства и представительства компаний и лиц, проживающих вне Турции, свои доходы, полученные в Турции, могут переводить через банки и специализированные финансовые компании только после выполнения своих налоговых обязательств, т.е. вычета из указанных доходов сумм налогов и сборов. 

Представители иностранных лиц в Турции, проживающих за границей и являющихся налогоплательщиками согласно турецкому законодательству полностью ответственны за этих лиц в налоговом плане перед властями. Отсутствие указанных лиц в Турции не освобождает их представителей в стране от задолженности по налогам.

Согласно ст. 9 «Закона о налоге с корпораций», в тех случаях, когда штаб-квартира, предприятие, официальное бюро, деловой центр и т.д. не находятся в Турции, однако должны выплатить властям указанный налог. Министерство финансов, с целью гарантированного обеспечения выплаты названного налога, может обязать произвести оплату тех лиц, которые имеют отношение к данной выплате.

Обращаясь к форме письменного уведомления налогоплательщика, находящегося вне Турции, налоговые органы направляют это уведомление банку-посреднику, который пересылает документ в МИД Турции. Последнее направляет документ в дипломатическое представительство или консульство Турции в стране налогоплательщика. Далее консульство или посольство, сообразуясь с практикой указанной страны, вручает уведомление соответствующим ответственным инстанциям страны. Если налогоплательщик — подданный Турции, посольство или консульство вручает уведомление ему лично.

С точки зрения нерезидентов, множество платежей, осуществляемых за границу, включая такие, как платежи за оказание профессиональных услуг и технической помощи, гонорары и суммы арендной платы, являются объектом взимания налога по ставкам, которые варьируются от 10% до 25%. В этом отношении страны, имеющие с Турцией соглашения об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы, имеют значительные преимущества.

Турция подписала такие соглашения с 60 странами, и инвесторы из этих стран могут пользоваться преимуществом по сокращению взимаемых налогов.

Странами, с которыми Турция заключила двусторонние соглашения об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и которые действуют по состоянию 01.01.2007 года, являются:

Албания, Алжир, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бангладеш, Бельгия, Болгария, Чехия, Хорватия, Китай, Дания, Египет, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия, Израиль, Италия, Япония, Иордания, Казахстан, Киргизия, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Малайзия, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Пакистан, Польша, Румыния, Россия, Саудовская Аравия (только в отношении воздушных перевозок), Сингапур, Словакия, Словения, Южная Корея, Испания, Судан, Швеция, Сирия, Турецкая Республика Северный Кипр, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США, Узбекистан.

Косвенные налоги

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Ставки НДС (сокращенное название на турецком языке – KDV, на английском — VAT) варьируются от 1% до 18%, но, в основном, применяется ставка в 18%. НДС, уплачиваемый местными покупателями и по импорту, рассматривается как “приобретенный НДС“ (input VAT), а НДС, рассчитанный и собранный с продаж, рассматривается как “уплаченный НДС “ (output VAT). “Приобретенный НДС“ является налогом, включаемым продавцом в цену реализуемых им товаров и услуг, предварительно произведя вычет НДС на закупленные товары, и является противовесом “уплаченному НДС” при возврате НДС в соответствующий налоговый орган 20 числа следующего месяца. Если “уплаченный НДС” превышает “приобретенный НДС”, избыточная сумма уплачивается в соответствующий налоговый орган. Возврата наличных денег для покрытия избыточного “приобретенного НДС”  не происходит, за исключением экспорта.

Существует еще так называемый “противоположный механизм уплаты НДС с расходного счета”, который применяется при расчете НДС компаниями резидентами по платежам за границу. В соответствии с этим механизмом НДС рассчитывается  и уплачивается в соответствующий налоговый орган турецкой компанией от имени иностранной компании. Местная компания использует этот НДС как ”приобретенный НДС” и возмещает его в этом же месяце. Уплата такого НДС не создает налогового бремени для турецких компаний и компаний нерезидентов.

Специальный налог на потребление

Специальный налог на потребление (сокращенное название на турецком языке – “ЦTV”) был введен в августе 2002 года путем упразднения 16 различных косвенных налогов и сборов с целью приведения прямой системы налогообложения в соответствие с директивами Европейского Союза.

В отличие от НДС, взимаемого при каждой поставке, налог “ЦTV” начисляется один раз.

Существует, главным образом, 4 различных группы товаров, которые подпадают под действие налога “ЦTV”. Налоговые ставки на эти товары исчисляются в абсолютных величинах. К таким товарам относятся:

Нефтепродукты, натуральный газ, смазочное масло, растворители и производные от них

Автомобили и другие транспортные средства, мотоциклы, самолеты, вертолеты, яхты

Табак и табачные изделия, алкогольные напитки

Товары, относящиеся к категории “люкс” (предметы роскоши)

Налог на банковские и страховые операции

Банки и страховые компании освобождены от уплаты НДС, но подвержены взиманию налога на банковские и страховые операции в размере 5% от прибыли банков по процентам от займов или, например, банковским операциям. Покупка банками или страховыми компаниями товаров и услуг облагается НДС, но это рассматривается как расход для целей возмещения.

Гербовый сбор

Гербовый сбор применяется к широкому спектру документов, включая контракты, соглашения, долговые расписки, аккредитивы, гарантийные письма, финансовые заявления, анкеты и т.п. Гербовый сбор взимается в процентах от цены документа и варьируется от 0,15% до 0,75%. В том случае, если документ не имеет выраженной монетарной цены, гербовый сбор будет исчисляться по единой установленной ставке.

Гербовый сбор уплачивается сторонами, которые подписывают документ Предметом оплаты гербового сбора является каждая копия подписанного документа или соглашения.

Налоги на благосостояние

Налоги на недвижимость

Налог при покупке недвижимости в Турции составляет 3% от стоимости, указанной в свидетельстве о собственности (в среднем 500-1000 евро), который оплачивается покупателем при получении такого свидетельства (Тапу).

Налог на полученную прибыль с продажи недвижимости.

Если физическое лицо было собственником недвижимости менее 5 лет, оплачивается налог на прибыль (разница между стоимостью объекта, указанной в Тапу и переоцененной стоимостью, утвержденной местными властями). Если прибыль не более 6 000 турецких лир, размер налога составляет 20% и увеличивается до 45 %, если прибыль составляет более 140 000 турецких лир.

Если физическое лицо было собственником недвижимости в Турции более   5 лет, данный налог не платится.   

Если собственником является юридическое лицо, налог на полученную прибыль с продажи недвижимости в Турции составляет 20% независимо от размера полученной прибыли.

Налог на доход от сдачи недвижимости в аренду.

Турецкое законодательство предусматривает налогообложение для физических лиц в зависимости от суммы получаемой прибыли.

Если годовой доход собственника от сдачи жилой недвижимости в аренду не превышает 2 300 турецких лир, данный налог не взимается.

  Если доход превышает 2 300 турецких лир, размер налога изменяется от 20% до 45% в зависимости от дохода. Для коммерческой недвижимости необлагаемый налогом доход составляет 14 000 турецких лир.

Для юридических лиц размер налога  составляет 20%.

Ежегодный налог на недвижимость. Для расчета ежегодного налога на недвижимость в Турции используется стоимость, указанная в Тапу.

Ежегодный налог с жилой недвижимости составляет 0,2%; с коммерческой недвижимости 0,4%; с сельскохозяйственных участков 0,2%; с участков земли, имеющих разрешение на строительство коммерческих объектов 0,6 %.

На сегодняшний день сумма налога в среднем составляет: для квартир – 50-60 евро в год; для вилл – 100 евро в год.

В первые 4 года покупатель освобождается от уплаты ежегодного налога на недвижимость.

Налог на получение наследства и налог на подарки

Предметы, полученные в качестве подарков или путем получения наследства, являются предметом налогообложения по ставкам от 1% до 30% от их оценочной стоимости. Налог на получение наследства, уплаченный в иностранном государстве, вычитается из налогооблагаемых активов. Налог на получение наследства уплачивается в трехлетний период двумя платежами в год.

Налог на охрану окружающей среды

Муниципалитетам разрешено собирать налог на охрану окружающей среды как взнос, направленный на финансирование оказания некоторых видов услуг, например, сбора мусора. Этот налог взимается по фиксированной шкале, в зависимости от месторасположения дома или офиса и   указывается в счете за расходование воды и уплачивается теми, кто проживает в этом доме или занимает этот офис.

Механизм взимания и удержание налога

В соответствии с системой налогообложения, существующей в Турции, некоторые налоги собираются путем удержания налога у налогоплательщика с целью обезопасить собираемость налогов. Так, удерживается налог с заработной  платы служащих, платежи, производимые землевладельцам за  аренду, с оплаты за оказание индивидуальным резидентам независимых профессиональных услуг, а также с гонораров, оплаты лицензий  и услуг, оказанных нерезидентам. Компании в Турции несут ответственность за удержание таких налогов и должны заявлять об этом в своих налоговых декларациях.

Исполнительными государственными учреждениями в налоговой системе Турции являются местные финансовые инспекции («дефтер-дарлык») и налоговые управления («вергида-ирс»), учреждаемые Генеральным управлением государственных доходов Министерства финансов  в количестве, определяемом числом налогоплательщиков. Деятельность их регулируется «Законом о порядке сбора налогов», в котором основополагающим принципом налогообложения является регулярная выплата налоговой суммы, размер которой основывается, в принципе, на поданой налогоплательщиком в налоговое управление в письменном виде налоговой декларации.

Механизм сбора налогов более всего налажен и распространен в крупных городах страны, где действует основной контингент налогоплательщиков. Как правило, в ведение местного налогового управления входит сбор подоходного налога; налога на корпорации; налога на добавленную стоимость: на наследование имущества; на транспортные средства; гербового налога, сбора при оформлении документов.

В дополнение к этим традиционным видам налогов и сборов налоговые управления ныне обязаны следить за отчислениями в Фонд развития и поддержки оборонной промышленности, Фонд поощрения социальной взаимопомощи и солидарности, фонд поддержки подмастерьев, и др. Налоговые управления занимаются также вопросами возврата налога лицам наемного труда, налога на добавленную стоимость и т.д. В крупных городах на одно налоговое управление приходится примерно 25 тыс. плательщиков налогов.

Среди обязанностей налоговых управлений — исчисление размера налогов для каждого налогоплательщика, в том числе при наследовании имущества, определение сроков выплат и отсрочек по платежам, меры по своевременному получению налоговых сумм, включая направление уведомления и судебное преследование уклоняющихся от налогов, амнистирование неплательщиков, помощь в организации бухгалтерских книг и другой документации, и т.д.

В настоящее время по настоянию МВФ правительство Турции проводит интенсивную работу над проектом нового закона о подоходном налоге. Предполагается передать проект такого закона на утверждение в Парламент страны до конца мая 2009 года.

В Законопроекте, в частности, предусматривается упразднение некоторых видов налогов, в том числе налога на наследство, налога, взимаемого с ремесленников, продающих свои товары без открытия магазина. Также подлежит отмене налог с лиц, предоставляющих услуги по ремонту, покраске, чистке и т.п. без открытия мастерской.

В проекте закона предусмотрен строгий контроль за доходами, и, особенно, за расходами налогоплательщиков. С налогоплательщиков, чьи расходы сильно превышают их доходы, будут требовать объяснения.

В законопроекте также предусматривается снижение ставок подоходного налога. Так, самая низкая ставка в 15% будет уменьшена до 10%, а самая высокая, составляющая сейчас 35%, будет снижена до 25%.

В случае утверждения Парламентом проекта нового закона о подоходном налоге, он вступит в силу с 1 января 210 года.

Налоги в Швейцарии взимаются не так, как в Европе!

Швейцарским гражданам и иностранцам, постоянно проживающим в стране, приходится, заполняя налоговую декларацию, изрядно ломать голову. Во многих кантонах, правда, например, в Берне, с недавних пор делать это можно в режиме онлайн. Keystone

С 1 января 2019 года Швейцария останется последней страной Европы, где действует практика отложенного подоходного налогообложения. Несмотря на многократные инициативы депутатов парламента, Швейцария не собирается переходить на налогообложение у источника, которое представляет собой налогообложение доходов физических и юридических лиц, осуществляемое источником выплаты дохода налогоплательщику, то есть работодателем.

Этот контент был опубликован 23 августа 2019 года — 10:34
Самуэль Жабер

Журналист и заместитель руководителя редакции, объединяющей три национальных языка swissinfo.ch (немецкий, французский и итальянский). Прежде работал в Teletext и на rts.ch – телевизионных подразделениях швейцарской национальной телерадиокомпании SRG SSR.

Больше материалов этого / этой автора | Франкоязычная редакция

Самюэль Жабер ( Самуэль Жабер)

Доступно на 9 других языках

Как взимается в Швейцарии НДФЛ?

End of insertion

Швейцарские налогоплательщики и иностранцы с долгосрочным видом на жительство категории «С» (буква латинская) должны ежегодно заполнять налоговую декларацию, на основании которой и рассчитывается сумма налога НДФЛ. В соответствии с принципами федерализма налогоплательщики уплачивают как кантональные и общинные/муниципальные налоги, так и прямые федеральные — взимаемые кантонами (субъектами федерации) от имени и по поручению федерального центра.

Как правило, житель (налоговый резидент) Швейцарии имеет возможность выплачивать кантональные и общинные/муниципальные налоги в рассрочку на срок до одного года, осуществляя промежуточные платежи траншами. Количество этих платежей варьируется в зависимости от кантона. Где-то эта система настолько гибкая, что разрешается даже платить налоги частями ежемесячно или заплатить все сразу. В конце финансового года налоговые органы по месту жительства налогового резидента рассчитывают окончательный размер налога и, с учетом уже полученных промежуточных платежей, сообщает человеку, сколько тот еще остался должен, чтобы спать спокойно, а порой некоторым даже возвращают переплаченные «излишки».

+ Сколько швейцарцы тратят на налоги и обязательные выплаты в месяц?

Бывают ли исключения?

End of insertion

Разумеется, бывают! Иностранцы, у которых нет постоянного вида на жительство «С», а есть только, например, вид на жительство категории «B» (буква латинская, продляется каждый год, а для граждан «третьих стран» — при условии наличия постоянной занятости) уплачивают НДФЛ в режиме «налогообложения с источника», осуществляемое источником выплаты дохода налогоплательщику, то есть работодателем. Говоря проще, это всем знакомая система, когда налоги удерживаются напрямую из ежемесячной зарплаты их работодателем, и уже тот несёт всю ответственность за перечисление этой суммы в доход налоговых органов.

Впрочем, среди исключений тоже есть свои исключения: к ним относятся так называемые «фронтальеры», или трудовые кадры, живущие, например, во Франции или Германии, но и при этом работающие в одном из швейцарских кантонов, кроме (еще одно исключение) кантона Женева. Такие лица обязаны декларировать свои доходы и платить налоги в стране проживания, то есть в самой Швейцарии они подоходным налогом не облагаются. Но затем та же Франция или Германия перечисляет часть собранных таким образом налогов швейцарским кантонам и общинам по месту работы «фронтальеров».

В Женеве же все происходит как раз наоборот: Конфедерация собирает с «фронтальеров» налог и передаёт его по месту их фактического проживания. Поэтому французским муниципалитетам весьма выгодно иметь на своей территории таких работников с их относительно высокими швейцарскими зарплатами, а значит — и солидными налоговыми отчислениями.

+ Кто такие фронтальеры и зачем они работают в Швейцарии?

А как НДФЛ взимается в других странах Европы?

End of insertion

Подавляющее большинство развитых стран еще в прошлом веке перешли от так называемой декларативной налоговой системы к системе «подоходного налога с источника». Среди европейских стран первопроходцем в этой области стала Германия, принявшая эту систему уже в 1925 году.

Пока что Франция и Швейцария являются единственными двумя странами, которые еще не ввели налог с финансового источника для всех своих граждан. Но Франция, в результате крайне болезненной налоговой реформы, перейдёт, как предполагается, на новую налоговую систему с 1 января 2019 года. И начиная с этого дня швейцарцы останутся единственными на Старом континенте, получающими свою заработную плату исключительно «грязными», то есть без налоговых вычетов.

Почему Швейцария упорно собирает налоги по старинке?

End of insertion

«Взымать налоги с источника — все равно что заявить гражданину, что он не способен на самоорганизацию».

Хьюз Хитпольд, депутат парламента Швейцарии

End of insertion

В последние годы депутатами парламента Швейцарии было подано уже несколько парламентских инициатив и запросов, требующих введения прямой выплаты подоходного налога в Швейцарии в режиме «с источника». Последняя такая инициатива была подана осенью 2018 года депутатом правоцентристской Бюргерско-демократической партии (BDP) Хайнцем Зигенталером (Heinz Siegenthaler). Но и его предложение тоже уже было отвергнуто правительством, и можно предсказать, что ему едва ли удастся сколотить в свою поддержку необходимое парламентское большинство.

Федеральный совет, правительство, оправдывает такую особенность швейцарской налоговой системы, ссылаясь на традиции и на её чрезвычайную сложность. Кроме того, налогообложение с источника легло бы слишком большим административным бременем на предприятия, а также стало бы сложностью для самих налогоплательщиков и местных властей, «особенно в тех случаях, когда место работы и место проживания находятся в разных кантонах», — поясняют в правительстве.

Еще одним ключевым элементом дискуссии является признание безусловной ценности либеральной индивидуальной свободы. «Для большинства швейцарцев сам факт взимания налога с источника равноценен обвинению в том, что гражданин, мол не способен самостоятельно организовать свои дела», — заявил недавно депутат от правоцентристской партии швейцарских либералов (FDP.Die Liberalen) Хьюз Хитпольд (Hugues Hiltpold) в интервью газете lematin.ch.Внешняя ссылка

Какими могли бы быть преимущества системы «налогообложения у источника»?

End of insertion

В рейтинге, недавно опубликованном коллекторской компанией Intrum, швейцарцы занимают второе место среди наихудших плательщиков в Европе, сразу за греками. И долги по уплате налогов — это основная причина того, почему Швейцария показала такой плохой результат в области уплаты налогов — просроченный налоговый платёж является самым часто встречающимся просроченным платежом в стране.

Прямое и автоматическое удержание НДФЛ сразу с заработной платы в значительной степени устранило бы данную проблему. Тогда налогоплательщики точно будут знать, сколько денег у них в распоряжении, не беспокоясь и не досадуя на предмет того, что круглая сумма у них на счету скоро весьма похудеет после уплаты солидного налогового счета. Налогообложение у источника также позволит не противопоставлять друг-другу людей высокой и низкой платёжной моралью и, в конечном итоге, уменьшить налоговые потери общественных бюджетов всех уровней.

Вы можете связаться с автором статьи через Twitter: @samueljabergВнешняя ссылка

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

: Статья I. Законодательный департамент :: Аннотированная Конституция США :: Justia

Статья 4. Никакой подушный или другой прямой налог не взимается, если только это не указано в соответствии с данными переписи или подсчета, указанными в настоящем документе до того, как их взимать.


Аннотации

ПРЯМЫЕ НАЛОГИ Дело Хилтона

Ключевой проблемой в соответствии с пунктом 4 является различение «прямых» налогов от других. По его мнению, в деле Pollock v. Farmers ’Loan & Trust Co., Суд заявил: «Это очевидно. . . что различие между прямым и косвенным налогообложением хорошо понимали составители Конституции и те, кто ее принимал ». 1950 Этому уверенному утверждению можно противопоставить следующую краткую выдержку из заметок Мэдисона к Конвенции : «Мистер Кинг спросил, каково точное значение прямого налогообложения ? Никто не ответил ». 1951 Первым делом, которое было передано в Суд по этому вопросу, было дело Hylton v.United States , 1952 , решение по которому было принято в начале 1796 года. В соответствии с правилом единообразия Конгресс наложил особый налог на все вагоны для перевозки лиц, которые должны были храниться у любого лица или для любого лица: для собственного использования, или для сдачи в аренду, или для перевозки пассажиров. В фиктивном изложении фактов было оговорено, что вагоны, фигурирующие в деле, хранятся исключительно для личного пользования владельца, а не для найма. Главный аргумент в пользу конституционности этой меры был выдвинут Гамильтоном, который рассматривал ее как «акцизный налог», 1953 , тогда как Мэдисон, как в Конгрессе, так и в переписке, критиковал ее как «прямую» и, следовательно, недействительную. потому что он взимался без пропорционального распределения. 1954 Суд, придерживаясь позиции, что оговорка о прямом налогообложении на практике представляет собой исключение из общих налоговых полномочий Конгресса, постановил, что ни один налог не должен классифицироваться как «прямой», который не может быть удобно распределен, и на этом основании Основание поддерживало налог на вагоны как налог на их «использование» и, следовательно, «акциз». Более того, каждый из судей высказал мнение, что положение о прямом налогообложении должно быть ограничено подушными налогами и налогами на землю или что, в лучшем случае, оно может охватывать общий налог на совокупность или массу вещей, которые обычно распространяются на все штаты. , особенно если оценка должна вмешаться, в то время как судья Патерсон, который был членом Федерального собрания, засвидетельствовал, по его воспоминаниям, что основная цель положения состояла в том, чтобы развеять опасения южных штатов, что их негры и земля должны быть облагается особым налогом. 1955

От хилтона до дела Поллока

Результат дела Hylton оспаривался только после Гражданской войны. Некоторые налоги, введенные для удовлетворения требований той войны, в послевоенный период были атакованы как прямые налоги, но безрезультатно. Суд последовательно поддерживал в качестве «акцизов» или «пошлин» налог на поступления страховой компании от взносов и взносов 1956 налог на оборотные векселя государственных банков, 1957 налог на наследство на недвижимость, 1958 и, наконец, общий налог на доходы. 1959 В последнем деле Суд постарался заявить, что он считает, что термин «прямые налоги» приобрел определенное и фиксированное значение, а именно подушные налоги и налоги на землю. 1960 Затем, почти через сто лет после дела Hylton , последовало знаменитое дело Pollock v. Farmers ’Loan & Trust Co . 1961 возник в соответствии с Законом о подоходном налоге 1894 года. 1962 Обязавшись исправить «ошибку столетия», Суд постановил пятью голосами против четырех, что налог на доход от собственности является прямым налогом по смыслу Конституции и, следовательно, недействительны, поскольку не распределены по результатам переписи.

Ограничение решения о минтай

Решение Pollock побудило налогоплательщиков оспорить право Конгресса взимать в соответствии с правилом единообразия многочисленные налоги, которые всегда считались акцизами. Но Суд проявил сильное нежелание распространять доктрину на такие поборы. С целью различения налогов, взимаемых «в связи с владением» или «на имущество как таковое», от налогов, налагаемых на «привилегии», 1963 он поддерживал в качестве «акцизов» налог с продаж на коммерческих биржах, 1964 налог на наследство, который был предполагается, что они упадут на получателей переданной собственности, а не на наследство умершего, 1965 и налог на табачные изделия, находящиеся в руках торговца, после уплаты акцизного налога производителем. 1966 Опять же, в деле Thomas v. United States , 1967 действительность гербового сбора на продажу сертификатов акций была подтверждена на основе определения «пошлин, сборов и акцизов». Эти термины, по словам главного судьи, «использовались всесторонне для покрытия таможенных и акцизных сборов, налагаемых на импорт, потребление, производство и продажу определенных товаров, привилегий, определенных деловых операций, профессий, занятий и тому подобного. 1968 В тот же день в деле Spreckels Sugar Refining Co. против Макклейна , 1969 он постановил, что взыскание, именуемое специальным акцизным налогом, было наложено на бизнес по переработке сахара и измерялось его валовая выручка была на самом деле акцизом и, следовательно, должным образом взималась в соответствии с правилом единообразия. Урок Flint v. Stone Tracy Co. 1970 был таким же. В Flint то, что было в форме подоходного налога, поддерживалось как налог на привилегию ведения бизнеса в качестве корпорации, причем стоимость привилегии измерялась доходом, включая доход от инвестиций.Аналогичным образом, в деле Stanton против Baltic Mining Co. , 1971 налог на годовое производство рудников был признан «независимо от эффекта действия Шестнадцатой поправки». . . не налог на имущество как таковое из-за права собственности на него, а настоящий акциз, взимаемый с результатов деятельности по ведению горных работ ». 1972

Убедительная демонстрация того, насколько решение Pollock было сокращено к моменту принятия Шестнадцатой поправки, содержится в деле Billings v.США . 1973 При оспаривании ежегодного налога, начисленного за 1909 год на использование яхт иностранного производства — сбора, не отличимого по существу от налога на перевозку, задействованного в деле Hylton , как это было истолковано Верховным судом, — адвокат даже не предложил что налог следует классифицировать как прямой налог. Вместо этого он основывал свой аргумент о том, что взыскание представляло собой изъятие собственности без надлежащей правовой процедуры, на предпосылке, что это был акциз, и Верховный суд рассмотрел дело на том же основании.

В 1921 году Суд отменил различие, проведенное в деле Knowlton v. Moore между правом передавать собственность, с одной стороны, и привилегией на ее получение, с другой, и поддержал налог на наследство в качестве акциза. «По этому поводу, — писал судья Холмс единогласно, — страница истории стоит тома логики». 1974 Установив это предположение, Суд без труда постановил, что включение в расчет налога на наследство имущества, удерживаемого в качестве совместного арендатора, 1975 или арендатора в целом, 1976 1976 или всей стоимости общая собственность, принадлежащая мужу и жене, 1977 , или доходы от страхования жизни умершего, 1978 не составляли прямого налогообложения такой собственности.Точно так же он поддержал дифференцированный налог на подарки в качестве акциза, заявив, что это «налог, взимаемый только при осуществлении одного из тех полномочий, присущих собственности, — права передавать собственность, принадлежащую другому». 1979 Судья Сазерленд, выступая от имени себя и двух соратников, убеждал, что «право отдавать свою собственность так же важно, как и право продавать ее или даже владеть ею». 1980

Разное

Полномочия Конгресса по взиманию прямых налогов не ограничиваются штатами, представленными в этом органе.Такой налог может взиматься пропорционально численности населения округа Колумбия. 1981 Штраф, налагаемый за неуплату прямого налога, не является частью самого налога и, следовательно, не подлежит правилу пропорционального распределения. Соответственно, Верховный суд понес штраф в размере пятидесяти процентов, который Конгресс взыскал за невыплату прямого налога на землю в общей сумме двадцати миллионов долларов, взимаемых и распределенных между штатами во время гражданской войны. 1982


Определение прямого налога | Bankrate.com

Что такое прямой налог?

Прямой налог — это налог на имущество или доход лица, которое его платит, а не на товары или услуги. Американские налогоплательщики платят множество прямых налогов, таких как подоходный налог, в дополнение к косвенным налогам, таким как налог с продаж. Поскольку они взимаются пропорционально доходу налогоплательщика или стоимости его собственности, прямые налоги вносят определенную справедливость в экономику, когда из налоговых поступлений оплачиваются социальные услуги.

Более глубокое определение

США ввели прямые налоги в 1913 году с принятием Шестнадцатой поправки к Конституции. До внесения этой поправки налоговый кодекс запрещал введение любых прямых налогов федеральным правительством.

В отличие от косвенных налогов, которые уплачиваются посредником и затем перекладываются на налогоплательщика, ответственность за прямые налоги несет налогоплательщик. Они должны регистрироваться в налоговой декларации физического лица каждый год.

Некоторые из наиболее распространенных прямых налогов:

  1. Подоходный налог: Налог, ежегодно уплачиваемый федеральному правительству и правительству штата.
  2. Корпоративный налог: Налог, который организация платит с прибыли.
  3. Налог на имущество: Налог, основанный на стоимости собственности налогоплательщика, обычно недвижимости.

В то время как косвенные налоги устанавливаются по одной и той же ставке за транзакцию независимо от лица, прямые налоги рассчитываются пропорционально стоимости того, что облагается налогом. Они рассчитываются в процентах, определенных федеральным законодательством и законодательством штата.

Это делает прямые налоги одним из лучших способов распределения социальных услуг для людей с низкими доходами.Богатые в конечном итоге платят более высокую долю налогов, будь то с дохода, который они зарабатывают, или от владения своим более ценным имуществом, а люди с низкими доходами иногда вообще не обязаны платить налоги или получать обратно налоговые платежи в виде кредита. .

Сделайте возврат налогов на сберегательный счет. Bankrate может помочь вам в выборе.

Пример прямого налога

Ежегодно жители США должны платить налоги на принадлежащий им дом, которые взимаются местным правительством.Это прямой налог, называемый налогом на недвижимость, и рассчитывается как небольшой процент от стоимости дома. Если они продают дом, стоимость продажи облагается косвенным налогом.

Лучшие практики в разработке системы прямого налогообложения — Международный налоговый и инвестиционный центр

Адам Смит

Четыре налоговых канона

(из Богатство народов )

Адам Смит , отец современной политической экономии, сформулировал четыре принципа или канона налогообложения в своей знаменитой книге « Богатство народов ».Эти принципы по-прежнему считаются отправной точкой для надежного государственного финансирования. Знаменитые каноны налогообложения Адама Смита:

Канон равенства или способностей : Канон равенства или способностей считается очень важным каноном налогообложения. Под равенством мы не подразумеваем, что люди должны платить равные суммы в виде налогов правительству. Под равенством понимается равенство жертв, то есть люди должны платить налоги пропорционально своим доходам. Этот принцип указывает на прогрессивное налогообложение.В нем говорится, что ставка или процент налогообложения должны увеличиваться с увеличением дохода и уменьшаться с уменьшением дохода. По словам Адама Смита:

«Субъекты каждого штата должны как можно раньше внести свой вклад в поддержку правительства пропорционально их соответствующим способностям, которые пропорциональны доходам, которыми они соответственно пользуются под защитой государства. Состояние.»

Канон достоверности : Канон достоверности подразумевает, что должна быть определенность в отношении суммы, которую налогоплательщик должен выплатить в течение финансового года.Если налогоплательщик определен и уверен в сумме налога и времени его уплаты, он может скорректировать свой доход в соответствии со своими расходами.

Государство также извлекает выгоду из этого принципа, потому что оно будет примерно заранее знать общую сумму, которую оно собирается получить, и время, когда она будет в его распоряжении. Если в налогообложении присутствует элемент произвола, это будет способствовать злоупотреблению властью и коррупции. Адам Смит в этой связи отмечает:

«Налог, который каждый человек обязан платить, должен быть определенным, а не произвольным.Время платежа, способ оплаты, сумма, подлежащая уплате, — все должно быть ясно и понятно плательщику и любому другому лицу ».

Канон для удобства : Под этим каноном Адам Смит подразумевает, что налог должен взиматься в то время и таким способом, который наиболее удобен для плательщика. Например, если налог на землю сельскохозяйственного назначения будет взиматься в рассрочку после сбора урожая, фермерам будет удобнее его платить. Точно так же налог на имущество, налог на прибыль и т. Д.должны быть реализованы в то время, когда налогоплательщик ожидает получения дохода. Способ уплаты налога также должен быть удобным. По словам Адама Смита:

«Каждый налог должен взиматься в то время или таким образом, который наиболее удобен для плательщика».

Канон экономии : Канон экономии подразумевает, что расходы на сбор налогов не должны быть чрезмерными. Они должны быть минимальными, насколько это возможно, в соответствии с эффективностью администрирования.Если правительство назначает высокооплачиваемых сотрудников и поглощает большую часть урожая, налог будет считаться неэкономичным. Налог также будет считаться неэкономичным, если он сдерживает рост капитала или заставляет его мигрировать в другие страны. По словам Адама Смита:

: «Каждый налог должен быть устроен таким образом, чтобы вынимать и удерживать из карманов людей как можно меньше сверх того, что он приносит в государственную казну».

Скачать в формате PDF

Налоги — отправка платежей в казначейство

Отправка платежей в казначейство

Обзор

Налогоплательщики обязаны выполнять определенные обязательства в соответствии с законодательством штата Мичиган.Вы несете ответственность за своевременную подачу налоговой декларации. Оплата причитающегося налога должна быть произведена не позднее 15 апреля. Если оплата просрочена, штраф и проценты будут добавлены к вашему долгу и будут продолжать накапливаться до тех пор, пока сумма не будет выплачена полностью. Используйте Расчет штрафа и пени для расчета суммы платежа.

Платежи могут быть произведены до получения Уведомления о намерении / окончательного счета по налогам, подлежащим уплате, с помощью системы электронных платежей штата Мичиган по индивидуальному подоходному налогу.

Вы также можете отправить любые просроченные или частичные платежи чеком или денежным переводом в Министерство финансов штата Мичиган, почтовый ящик 30774, Lansing MI 48929.Чек или денежный перевод должен быть выписан на счет штата Мичиган. Обязательно напечатайте свой полный номер социального страхования и налоговый год на лицевой стороне чека или денежного перевода.

Если вы не платите налоги, вы можете получить ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НАЛОГОВЫЙ СРОК, УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОЦЕНКИ и / или СЧЕТ ПО НАЛОГОВЫМ СЧЕТАМ (Окончательная оценка). Это ваша возможность урегулировать задолженность, предоставив подтверждающую документацию для оспаривания уведомления или полностью оплатив причитающуюся сумму.

После того, как вы получили Уведомление о намерении оценить и / или окончательный счет по налогам, вы можете иметь право на рассрочку / план платежей (форма 990) с Бюро по сбору платежей.Чтобы произвести электронный платеж для учетной записи, которой был присвоен оценочный номер, вы должны использовать систему электронных услуг по сбору платежей.

Никакие платежи по номеру службы поддержки клиентов Министерства финансов штата Мичиган не принимаются.

Список тем

Платеж за причитающуюся налоговую декларацию (MI-1040)

Вы можете выбрать прямое дебетование с текущего или сберегательного счета, если возврат подается в электронном виде и поддерживается программным обеспечением. Прямой дебет — это налоговый платеж, который снимается с банковского счета налогоплательщика в электронном виде с помощью налогового программного обеспечения, используемого для электронной подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу.Подача электронной декларации с предоставленной информацией о прямом дебете выступает в качестве разрешения налогоплательщика на снятие средств со своего банковского счета. Запрос на прямую оплату является добровольным и относится только к поданному электронному возврату.

Платежи могут производиться с помощью системы электронных платежей штата Мичиган по индивидуальному подоходному налогу.

  • Если вы получили оценку от Бюро коллекторских услуг Министерства финансов штата Мичиган, воспользуйтесь платежной системой электронной службы инкассации.
  • Оплата налоговых деклараций за 2020 год может производиться с использованием этой системы. Платежи за предыдущий год в настоящее время не принимаются в электронном виде.
  • Любые платежи, полученные после 15 апреля, будут считаться просроченными и подлежат штрафу и пени. Однако вы можете отправлять просроченные или частичные платежи в электронном виде.
  • Оцените штраф и пени для налоговой декларации.

Оплата также может быть произведена чеком или денежным переводом с вашим возвратом.Сделайте чеки, подлежащие оплате на счет штата Мичиган, напечатайте полные номера социального страхования и соответствующий налоговый год на лицевой стороне чека или денежного перевода.

Платежи прямым дебетом

Вы можете выбрать прямое дебетование с текущего или сберегательного счета, если возврат подается в электронном виде и поддерживается программным обеспечением.

  • Метод оплаты прямым дебетом — , только доступно при электронной подаче следующих деклараций:

    • Оригинал индивидуальной налоговой декларации штата Мичиган (MI-1040)

    • Оригинал налоговой декларации города Детройта

    • Налоговая декларация города Детройта с внесенными поправками

  • Казначейство разрешит будущую (складскую) дату платежа до 90 календарных дней вперед.Однако нельзя выбрать дату после срока возврата.

  • Если вы подаете электронную декларацию после установленного срока, платеж должен содержать дату прямого дебетования, равную дате передачи электронной декларации.

  • После того, как прямой дебет был запрошен / инициирован, его нельзя изменить или отменить.

  • Пожалуйста, подождите от трех до четырех рабочих дней с даты прямого дебетования, прежде чем платеж будет снят со счета.

  • Если на ваш счет был произведен дублирующий платеж, вы должны подождать 4 недели после публикации 2 nd платежа , прежде чем обращаться в Казначейство с просьбой о возмещении. Вы можете запросить возврат одним из трех способов:

    • Использовать eService:
      1. Выберите опцию «Запросы»
      2. Затем выберите «Узнать о других темах»
      3. Вам будет предложено ввести следующую информацию из соображений безопасности:
      • Статус подачи
      • Скорректированный валовой доход (AGI) / общие ресурсы домохозяйства (THR)
      • Налоговый год
      • Фамилия первичного подателя заявки
      • Номер социального страхования первичного подателя заявки

Примечание. Если вы не можете пройти аутентификацию, используя информацию о текущем налоговом году, выберите предыдущий налоговый год для аутентификации.Когда вы отправляете свой вопрос, объясните, что вы выбрали предыдущий налоговый год для аутентификации. Включите AGI / THR, сумму возврата и налоговый год, за который вы запрашиваете.

Министерство финансов штата Мичиган
Раздел для связи с клиентами
А / я 30058
Лансинг, штат Мичиган, 48909

Выплаты за продление срока

Примечание. Увеличение времени на подачу документов не является увеличением времени для оплаты.

  • Запросы на продление, полученные без оплаты, будут отклонены
  • Электронные платежи могут быть сделаны для продления индивидуального подоходного налога на 2020 налоговый год.
  • Платежи также можно производить чеком или денежным переводом.

Отправьте платеж по почте с заявлением
о продлении срока подачи налоговой декларации штата Мичиган, форма 4, по адресу:

Министерство финансов штата Мичиган
А / я 30774
Лансинг, штат Мичиган, 48909

Расчетные налоговые платежи (MI-1040ES)

Министерство финансов штата Мичиган теперь принимает электронные платежи по расчетным налогам с использованием системы электронных платежей по подоходному налогу с физических лиц штата Мичиган.

Оценочные выплаты

План платежей

— Если у вас нет оценочного номера из намерения оценить или окончательного счета для уплаты налогов, вы не будете иметь права на рассрочку / план платежей с Бюро по сбору платежей. Эти платежи могут производиться с помощью системы электронных платежей штата Мичиган по индивидуальному подоходному налогу. Вы также можете отправить любые просроченные или частичные платежи чеком или денежным переводом в Министерство финансов штата Мичиган, Лансинг, MI 48929. Не забудьте указать свой полный номер социального страхования и налоговый год на чеке или денежном переводе.Любые платежи, полученные после 15 апреля, будут считаться просроченными и подлежат штрафу и пени.

Дайте дополнительное время для получения окончательного счета по уплате налогов, в котором будет указан ваш оценочный номер. После того, как вы получите свой оценочный номер, ваши платежи должны быть отправлены по почте в Бюро по сбору платежей по адресу, указанному в платежном купоне, который находится внизу Окончательного счета по уплате налогов. Если вы не можете произвести платеж в полном объеме, Министерство финансов штата Мичиган может рассмотреть вопрос о рассрочке платежа / плане платежей, если ваша ситуация соответствует определенным критериям.

Для получения дополнительной информации о том, как получить право на рассрочку / план платежей, перейдите на … Что мне делать, если я не могу полностью оплатить свой долг?

Чтобы обеспечить своевременную и точную публикацию вашего платежа, используйте платежную систему электронных услуг по сбору платежей, если вы получили оценку или оценочный номер от Бюро по сбору платежей Министерства финансов штата Мичиган.

Пени и пени

  • Вы получите штраф по своей декларации / платежу по индивидуальному подоходному налогу, если не будете уплачены в течение установленного срока согласно Закону о доходах 1941 года.
  • Штраф взимается в размере 5% в течение первых двух месяцев, а затем 5% за каждый последующий месяц, но не более 25%.
  • Проценты рассчитываются путем умножения текущей процентной ставки на сумму налога, который вы должны.
  • Вы можете запросить отказ от штрафа в письменной форме. Вы должны объяснить причину (ы) несвоевременной уплаты налога. Вы должны предоставить подтверждающую документацию и соответствовать критериям разумной причины, изложенным в Административном бюллетене доходов 1995-4, прежде чем будет рассмотрен вопрос об отказе от штрафа.
  • Недоплата по расчетному подоходному налогу в штате Мичиган (MI-2210)

Дополнительная информация об оплате

  • Подождите 30–45 дней, чтобы ваш платеж был зачислен на ваш счет.
  • Если у нас нет записи о платеже и ваш чек был оплачен вашим банком, отправьте по почте следующий адрес на адрес, указанный в полученном вами счете:
    • копия полученного счета
    • объяснительное письмо
    • Копия лицевой и оборотной сторон аннулированного чека / денежного перевода или подтверждения электронного платежа
  • Если ваш чек возвращается банком как неоплаченный, вы можете получить счет на дополнительный штраф.

«Интерпретация шестнадцатой поправки (посредством положений о прямом налогообложении» Эрика М. Йенсена

Абстрактные

Шестнадцатая поправка и статьи о прямом налогообложении стали предметом интереса в юридической академии, и, поскольку предложения о новых формах национального налогообложения появляются, казалось бы, ежедневно, они также могут стать предметами более широкого интереса. Согласно положениям о прямом налогообложении, прямой налог должен распределяться между штатами в зависимости от численности населения, что затрудняет, но не делает невозможным введение такого налога.В соответствии с решениями Верховного суда по делам о подоходном налоге 1895 года, которые постановили, что подоходный налог 1894 года был прямым налогом, который не был должным образом распределен, Шестнадцатая поправка, ратифицированная в 1913 году, освободила «налоги на доходы» от требования о пропорциональном распределении. Поправка сделала возможным современный нераспределенный подоходный налог.

Эта статья, являющаяся частью продолжающихся дебатов автора с профессором Кэлвином Джонсоном, среди прочего защищает следующие положения: Положения о прямом налогообложении с момента основания считались имеющими реальный эффект, например, сдерживание введения налогов с явно секционным воздействием; Решения Верховного суда по делам о подоходном налоге были оправданным толкованием статей; и, если U.С. собирался ввести национальный (еще нераспределенный) подоходный налог, Шестнадцатая поправка была существенным изменением статей. Однако Поправка, которая удаляет только «налоги на доходы» из правила пропорционального распределения, не была предназначена для отмены положений о прямом налогообложении: не все прямые налоги понимались сторонниками и ратифицировавшими поправку как «налоги на доходы». В статье исследуется значение этих ключевых терминов и делается вывод о том, что налог по-прежнему может быть прямым, но не налогом на доходы.Если бы Конгресс принял такой налог (хороший пример — налог на богатство), этот налог пришлось бы распределить.

Попутно в статье также обсуждаются связанные вопросы, в том числе то, как связь положений о прямом налогообложении с рабством должна влиять на нашу интерпретацию положений; точно ли отражало решение Верховного суда 1796 года по делу Хилтон против Соединенных Штатов первоначальное понимание статей; и, в более общем плане, являются ли действия правящих федералистов неопровержимым доказательством изначального понимания.По последнему пункту в статье обсуждается закон о доходах 1797 года, чтобы продемонстрировать, что правящие учредители могут действовать явно неконституционным образом.

Ключевые слова

Налог, шестнадцатая поправка, прямой налог, «налоги на доходы», дела о подоходном налоге, Хилтон против Соединенных Штатов, Федералисты у власти, Закон о доходах 1797 года

Ссылка из репозитория

Дженсен, Эрик М., «Интерпретация шестнадцатой поправки (посредством положений о прямом налогообложении)» (2006). Публикации факультета .200.
https://scholarlycommons.law.case.edu/faculty_publications/200

Отличия, преимущества, недостатки и типы

В Индии физические лица, получающие любой вид дохода, обязаны платить налог с такого дохода. Аналогичным образом, налог также взимается с любого типа товаров или услуг, совершаемых между физическими лицами или между предприятиями. Налоговый режим страны обеспечивает ее правительство достаточными средствами, которые можно потратить на развитие страны. Фактически, налоговый доход составляет основной доход правительства, и поэтому он взимается как государством, так и центральным правительством Индии.

Виды налогов в Индии

В Индии существует два основных типа налогов — прямой налог и косвенный налог.

  1. Прямой налог

    Прямой налог — это налог, который взимается непосредственно с налогоплательщика. Это не подлежит передаче. Подоходный налог — это распространенный пример прямого налога, который взимается с вашего дохода. Если вы получаете доход, вы должны платить с него налог. Вы не можете передать свои налоговые обязательства кому-либо другому.

    Прямой налог в Индии администрируется Центральным советом по прямым налогам (CBDT) и регулируется налоговым департаментом.

  2. Косвенный налог

    Косвенный налог, с другой стороны, взимается не с дохода, а с товаров и услуг. Он взимается с одного налогоплательщика и оплачивается другим. Например, налог на товары и услуги взимается с продавцов и производителей товаров и услуг. Однако вы, как потребитель, оплачиваете GST при покупке таких товаров и услуг.

    В Индии Центральный совет по косвенным налогам и таможне (CBIC) управляет косвенными налогами, а также находится в ведении Департамента доходов.

Разница между прямым и косвенным налогом

Прямой и косвенный налог отличаются друг от друга. Вот несколько моментов, как —

  1. Налогообложение
    • Прямой налог взимается с вашего дохода. Таким образом, он зависит от того, какой доход вы зарабатываете, и варьируется в зависимости от налогоплательщика.
    • Косвенный налог, с другой стороны, взимается с товаров и услуг. Это никак не связано с вашим доходом.
  2. Взимание налога
    • Прямой налог взимается с самого налогоплательщика.Однако косвенный налог не взимается напрямую с потребителя. Он взимается с товаров и услуг, и когда потребитель использует такие товары и услуги, налог подлежит уплате.
  3. Сумма налога
    • Размер прямого налога зависит от вашего дохода. Чем выше доход, тем выше будет подлежащий уплате налог, и наоборот.
    • Косвенный налог, как правило, одинаков для всех потребителей, независимо от их доходов. Ставка может варьироваться в зависимости от характера товаров и услуг.
  4. Возможность перевода
    • Вы не можете передать свое прямое налоговое обязательство другому налогоплательщику. Однако косвенный налог может передаваться от одного налогоплательщика к другому. Например, GST оплачивается бизнесом, но затем он передается потребителю, который взаимодействует с бизнесом.
  5. Уклонение от уплаты налогов
    • Уйти от уплаты прямого налога можно, если вы скрываете свой доход или не раскрываете его правильно.Однако от косвенного налога уклониться невозможно.
  6. Расчет и уплата налога
    • Расчет прямых налогов немного сложнее по сравнению с косвенными налогами. Вам необходимо помнить о различных положениях о подоходном налоге, чтобы правильно рассчитать налоговые обязательства и подать декларацию. Для корпораций подача налоговой декларации становится более сложной задачей, поскольку для определения дохода применяются другие правила.
    • Косвенный налог, однако, легко рассчитать и уплатить.Правительство установило фиксированную ставку налогов, которую можно легко рассчитать для товаров и услуг.
  7. Срок сбора налогов
    • Прямой налог уплачивается с дохода, полученного в финансовом году. Установлен срок взимания прямых налогов.
    • Нет конкретных сроков для сбора косвенных налогов. Они собираются при покупке или продаже товаров и услуг.
  8. Характер налогообложения
    • Прямой налог — прогрессивный налог.Если доход налогоплательщика увеличивается, налоговые обязательства также увеличиваются. Однако косвенный налог — это регрессивный налог. Если доход оцениваемого увеличится, налоговое бремя уменьшится.

Сравнительный анализ разницы между прямым и косвенным налогом

Теперь, когда вы поняли основные различия между прямым налогом и косвенным налогом, вот сравнительная таблица, вкратце освещающая эти различия —

Отличия

Прямой налог

Косвенный налог

Налог

Начисляется на доход

Наложено на товары и услуги

Налоговый сбор

Взимается с самого налогоплательщика

Взимается с задатка, но оплачивается конечным потребителем

Сумма налога

Зависит от вашего дохода

Ставка зависит от вида товаров и услуг, но одинакова для всех

Возможность передачи

Не подлежит передаче другому налогоплательщику

Передается

Уклонение от уплаты налогов

Возможно

Невозможно

Расчет и оплата

Немного техничный и сложный

Быстро и просто

Сбор налогов

Сбор произведен в указанную дату

Сбор осуществляется при покупке или продаже товара или услуги

Характер налога

прогрессивный

Регрессивный

Основные виды прямого налога

В Индии существует три основных типа прямых налогов.Остальные были устранены путем внесения различных поправок в Закон о подоходном налоге 1961 года. К этим видам прямых налогов относятся следующие —

.
  • Налог на прибыль

    Подоходный налог — это наиболее распространенный вид прямого налога, который взимается с вашего дохода. Он рассчитывается на основе вашего налогооблагаемого дохода и плиток подоходного налога, указанных в Законе о подоходном налоге 1961 года. Для компаний корпоративный налог уплачивается с дохода, полученного компаниями.

  • Комиссия за транзакцию с ценными бумагами

    Комиссия за транзакцию с ценными бумагами (STT) взимается с транзакции с ценными бумагами, которую вы совершаете, если вы торгуете акциями.Этот налог подлежит уплате, даже если вы понесли убытки от торговли. Брокер взимает STT со стоимости вашей сделки и выплачивает ее фондовой бирже, которая затем выплачивает ее правительству.

  • Налог на прирост капитала

    Прирост капитала является частью вашего налогооблагаемого дохода. Если вы передаете какой-либо основной актив и получаете прибыль от него, налог на прирост капитала будет уплачиваться с прибыли, которую вы заработали. Ставка налога на прирост капитала не определяется в таблицах подоходного налога.Ставка налога зависит от типа переданного основного капитала и срока владения, после которого осуществляется передача.

Преимущества прямого налогообложения

Прямой налог имеет ряд преимуществ. К ним относятся следующие —

  1. Стратегия инфляционного тренда
    Хотя прямой налог не влияет на налогообложение, правительство может управлять им для проверки инфляционных мер. Если правительство считает, что существует высокая инфляция, оно может повысить налоговые ставки, так что располагаемый доход уменьшится, а спрос на товары и услуги уменьшится.Таким образом, прямой налог помогает правительству управлять инфляционной тенденцией в стране, изменяя налоговые ставки.
  • Способствует развитию капитала
    Прямые налоги носят справедливый характер. Они носят прогрессивный характер и увеличиваются с увеличением дохода. Более того, надбавка также применяется к более высоким доходам, а не к низким.
  • Источник доходов
    Прямые налоги являются основным источником доходов правительства.Это помогает правительству выступать с инициативами в области развития страны и отсталых слоев населения.
  • Положения о налоговой экономии
    Существуют различные типы положений о налоговой экономии, разрешенные Законом о подоходном налоге 1961 года, которые помогают снизить налоговые обязательства и помогают сэкономить на налогах.

Недостатки прямого налога

К недостаткам прямых налогов можно отнести

.
  1. Есть возможность уклонения от уплаты налогов
  2. Расчет налогов сложен и во многих случаях требует помощи профессионалов.Это увеличивает стоимость подачи налоговой декларации как для физических, так и для юридических лиц
  3. Налог отнимает доход налогоплательщика и препятствует сбережениям и инвестициям

Виды косвенных налогов

Как и прямой налог, существуют различные виды косвенных налогов, хотя большая часть косвенных налогов включена в налог на товары и услуги. Итак, рассмотрим различные виды косвенных налогов —

.
  • Налог на товары и услуги (GST)

    Запущенный в 2017 году GST унифицировал систему косвенного налогообложения в стране.Он устранил каскадный эффект налогов и упростил расчет налоговых платежей. Он применяется к товарам и услугам, и поэтому каждый бизнес, зарегистрированный в Индии, должен зарегистрироваться для GST, если не исключено иное.

  • Таможенная пошлина

    Выплачивается, когда вы покупаете товары из других стран и импортируете их в Индию. Таким образом, таможенная пошлина взимается с импорта и товаров, ввозимых в Индию после покупки за границей.

  • Налог на добавленную стоимость (НДС)

    Хотя НДС на различные товары был включен в налог на товары и услуги, он применяется к некоторым товарам даже сегодня.Это применимо к любому добавлению стоимости к товарам.

Преимущества косвенного налога

Преимущества косвенного налога следующие —

  1. Он не делает различий между богатыми и бедными. Его уплачивают все, кто потребляет товары или услуги, в отношении которых применяется налог
  2. Расчет и определение налогового обязательства довольно просты. Таким образом, становится легко платить косвенные налоги по мере их начисления.Налог обычно включается в стоимость товаров и услуг и облегчает потребителю уплату налоговых обязательств без сложных расчетов
  3. В отличие от прямого налога, косвенный налог собрать легко. Более того, с помощью онлайн-среды подача и сбор налоговых документов стали еще проще
  4. Угрозы уклонения от уплаты налогов нет

Недостатки косвенного налога

  1. Поскольку косвенные налоги не делают различий между богатыми и бедными, они могут оказаться сложной задачей для бедных, поскольку они забирают часть их ограниченных доходов.Таким образом, косвенный налог также называется регрессивной формой налога.
  2. Косвенный налог увеличивает стоимость товаров и услуг, делая их более дорогими в финансовом отношении для людей с ограниченными ресурсами.
  3. Увеличение косвенных налогов может вызвать инфляцию в экономике по мере удорожания товаров и услуг

GST в качестве косвенного налога

Как упоминалось ранее, GST унифицировал режим косвенного налогообложения страны. Девиз «Одна нация, один налог» стал реальностью.

До того, как взимался налог на товары и услуги, товары или услуги взимались налогом каждый раз, когда с ними производилось добавление стоимости. Это привело к уплате налогов с уже уплаченного налога. Например, если производство товара производилось на трех этапах, налог начислялся на стоимость товара на всех трех этапах. Это привело к увеличению налогообложения за счет каскадного эффекта.

Однако с GST это каскадирование было устранено. В соответствии с режимом GST, если GST взимался с производства на нескольких этапах, вы можете потребовать возмещения ранее уплаченного GST при расчете окончательного налогового обязательства.Это устраняет влияние уплаты налогов на уже уплаченный налог и снижает налоговые обязательства.

Таким образом, налог на товары и услуги стал важным дополнением к системе косвенного налогообложения, которое произвело революцию во всей системе в целом.

Преимущества GST

Различные преимущества GST следующие —

  • Единая и комплексная система взимания косвенных налогов
  • Он имеет более высокий порог регистрации для предприятий, позволяющий малому бизнесу избегать платежей GST
  • Нормы соответствия GST ниже и легче для понимания
  • Легче рассчитать налоговое обязательство и произвести сборы
  • Даже неорганизованный сектор регулируется нормами GST

Недостатки GST

Хотя налог на товары и услуги является достаточно эффективной формой косвенного налога, у него есть и недостатки.К ним относятся следующие —

  • Предприятия, не соблюдающие нормы GST, должны понести штрафы
  • Программное обеспечение
  • GST необходимо для расчета обязательств по налогу на товары и услуги для крупного бизнеса. Это увеличивает коммерческие расходы
  • МСП могут столкнуться с повышенным налоговым бременем
  • Бедные могут столкнуться с более высоким налоговым бременем за счет налога на товары и услуги, взимаемого с предметов первой необходимости

Способы экономии прямого налога

Прямой налог влияет на ваш располагаемый доход и снижает его.Однако Закон о подоходном налоге 1961 года перечислил различные способы уменьшения бремени прямого налогообложения. Вот некоторые из этих способов —

  1. Инвестировать в страхование жизни

    Планы страхования жизни — это экономичное решение для финансовой защиты. Инвестированная премия приносит вам налоговый вычет в соответствии с разделом 80C в размере до 1,5 лакхов индийских рупий. Аналогичным образом, полученное пособие по погашению также не облагается налогом в соответствии с разделом 10 (10D), если ваши страховые взносы ограничены 10% от гарантированной суммы.Пособие в случае смерти всегда не облагается налогом, составляя планы страхования EEE по своей природе.

  2. Инвестировать в страхование здоровья

    Как и страхование жизни, планы медицинского страхования также позволяют удерживать налогооблагаемый доход. Выплаченный страховой взнос допускается как вычет до 25 000 индийских рупий в соответствии с разделом 80D. Если вам больше 60 лет, предел вычета увеличивается до 50 000 индийских рупий. Кроме того, если вы покупаете план медицинского страхования для своих родителей, вы можете потребовать дополнительный вычет в размере до 25 000 или 50 000 индийских рупий в зависимости от возраста ваших родителей.

  3. Инвестировать в схемы ELSS Схемы

    ELSS — это схемы паевых инвестиционных фондов, ориентированные на акции, которые позволяют удерживать ваши инвестиции в соответствии с Разделом 80C. Эти схемы имеют период блокировки в 3 года, и при погашении допускается возврат до 1 лакха индийской рупии в качестве не облагаемой налогом льготы.

  4. Инвестируйте в дом

    Дом, финансируемый за счет жилищного кредита, также дает налоговые льготы. Основная сумма кредита может быть вычтена согласно Разделу 80C.С другой стороны, выплаченные проценты разрешены в качестве исключения в соответствии с Разделом 24 (b) в размере до 2 лакхов индийских рупий. Если вы покупаете свой первый дом и выполняются некоторые условия, вы также можете потребовать дополнительный вычет в размере до 1,5 лакха индийских рупий в соответствии с разделом 80EEA.

  5. Инвестировать в другие направления 80C

    Раздел 80C позволяет вычесть до 1,5 лакхов индийских рупий по различным направлениям, таким как PPF, EPF, Программа сбережений пожилых граждан, Суканья Самриддхи Йоджана, NPS, NSC и т. Д.Итак, инвестируйте в эти возможности, чтобы воспользоваться преимуществами Раздела 80C и сэкономить на налогах.

При планировании налогов определите, что такое прямой и косвенный налог, а также их разницу, а затем заполните правильную налоговую декларацию.

Прямое налогообложение: 7 недостатков прямого налогообложения

Недостатки прямого налогообложения: 1. Ущемление 2. Неудобство 3. Уклонение и коррупция 4. Нерентабельность 5. Узкая основа 6. Произвольная 7. Сдержанность.

1. Зажим:

Поскольку прямые налоги уплачиваются единовременно, они сильнее ущемляют налогоплательщиков.

Таким образом, эффект объявления прямого налога всегда имеет тенденцию вызывать недовольство налогоплательщиков.

2. Неудобно:

Прямые налоги не соответствуют канону удобства, поскольку декларации по подоходному налогу, налогу на имущество и т. Д. Должны подаваться вовремя, а полные записи должны обновляться каждым отдельным налогоплательщиком. К тому же платить эти налоги очень неудобно, так как они взимаются единовременно.

3. Уклонение и коррупция:

Поскольку начисление прямых налогов зависит от добровольной декларации налогоплательщика о доходах, богатстве и т. Д., Существуют большие возможности для уклонения от уплаты налогов путем сокрытия реальных доходов. Таким образом, фактически при прямом налогообложении честность облагается налогом, а нечестность вознаграждается. Уклонение от уплаты налогов также ведет к коррупции.

4. Нерентабельно:

Прямые налоги не так экономичны, как утверждают.Они неэкономичны при узкой налоговой базе. Кроме того, для их сбора требуется сложный механизм, поскольку с каждым клиентом нужно связываться индивидуально и должным образом проверять, чтобы предотвратить уклонение от уплаты налогов.

Тем не менее, должно быть допущено, что прямые налоги, как правило, приносят больший доход, чем косвенные налоги. Более того, косвенные налоги в этом отношении также неэкономичны.

5. Узкое основание:

Прямые налоги, как правило, узкие; поэтому значительная часть масс остается нетронутой, и в этой степени им не удается достичь своей цели по развитию гражданского сознания среди граждан.В частности, прямые налоги не касаются бедной части общества.

6. По желанию:

Характер и база прямых налогов определяются казначейством произвольно. Министр финансов использует собственные оценочные суждения при определении налогового потенциала налогоплательщика. Нет никакой научной формулы или основы для развития метода градации и прогрессии в прямом налогообложении.

7. Сдержанность:

Прямые налоги, основанные на доходе и богатстве, если они чрезмерны, могут препятствовать сбережению и убивать стимул к упорной работе.

Однако при оценке всех этих недостатков мы можем обнаружить, что они являются результатом административных трудностей и неэффективности, а не какого-либо принципа экономии. Таким образом, Бастабл справедливо заключает, что, взяв вместе недостатки и достоинства, прямое налогообложение должно быть частью любой современной финансовой системы, и степень, в которой оно может применяться, конечно, будет зависеть от конкретного экономического состояния страны.

Похожие записи

Вам будет интересно

Выход на точку безубыточности: что это такое и как ее считать, чтобы не работать в убыток.

Показатели рентабельности применяются для: 5. Показатели рентабельности деятельности предприятия

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко