Возврат НДС из бюджета — схема возврата НДС
Ведущий юрист
Дорофеев С.Б.
Механизм исчисления налога на добавленную стоимость, установленный главой 21 НК РФ, в частности, ст. ст. 171-172 НК РФ, предусматривает право налогоплательщика уменьшить исчисленную сумму налога (исходящего НДС) на сумму налоговых вычетов (входящего НДС). Получившаяся при этом сумма подлежит уплате в бюджет.
Между тем, возможны ситуации, когда сумма налоговых вычетов (входящий налог) превышает сумму исходящего НДС, в результате чего получается отрицательная разница. В этом случае на эту сумму производится возврат денежных средств из бюджета на расчетный счет налогоплательщика или зачет в счет предстоящих платежей (п. 2 ст. 173 НК РФ).
Такой в общем виде является схема возврата НДС. При этом следует различать противозаконные схемы возврата НДС из бюджета (т.е. получение необоснованной налоговой выгоды) и законные схемы возврата НДС, основанные на реальных хозяйственных операциях налогоплательщика. Словосочетание «схема возврата НДС» в этом ключе может принимать как негативное, так и нейтральное значение в зависимости от ситуации и контекста, в которых оно используется.
Возврат налога проводится налоговым органом в течение 7 дней с момента окончания срока камеральной проверки по НДС, вернее налоговой декларации, в которой заявлено возмещение (до трех месяцев). Камеральная налоговая проверка по НДС проводится по общим правилам, установленным ст. ст. 88 НК РФ.
При проведении камеральной проверки по НДС, в которой заявлено возмещение, ИФНС РФ вправе истребовать документы для возврата НДС из бюджета, подтверждающие применение налоговых вычетов (п. 8 ст. 88 НК РФ, п. 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57).
Однако, если инспекция найдет нарушения НК РФ, то по итогам камеральной проверки по НДС составляется акт. Затем ИФНС РФ выносит решение в порядке ст. ст. 100 НК РФ и одновременно решение о возврате НДС из бюджета (полностью или частично), либо об отказе в этом (полностью или частично) (п. 3 ст. 176 НК РФ).
В некоторых случаях у инспекции есть претензии относительно возмещения только части заявленной налогоплательщиком суммы налога (например, представлены документы для возврата НДС, подтверждающие вычеты лишь частично). В этом случае в течение 7 рабочих дней после окончания проверки налоговый орган должен принять решение о возврате НДС из бюджета в той части налога, в отношении которой нарушений не выявлено (п. 2 ст. 176 НК РФ). Что касается оставшейся части, то применительно к ней ИФНС РФ должна составить акт и вынести другое решение (см. также Постановление Президиум ВАС РФ от 20.03.2012 N 13678/11, от 12.04.2011 N 14883/10).
О принятом решении ИФНС РФ обязана уведомить налогоплательщика в течение пяти рабочих дней (п. 9 ст. 176 НК РФ).
Вообще, ситуации, приводящие к возникновению права на возмещение НДС , можно условно разделить на две большие группы:
- осуществление экспортных операций
- и все остальные (например, реализация по ставке НДС 10%).
Правила возврата налога из бюджета в указанных случаях существенно отличаются (при экспорте необходимо представить документы для возврата НДС в гораздо большем объеме).
Если в указанных иных случаях в налоговый орган достаточно представить стандартные документы для возврата НДС из бюджета, подтверждающие только налоговые вычеты, то в случае с экспортом налогоплательщику дополнительно необходимо документально подтвердить обоснованность применения нулевой ставки налога (конкретный перечень установлен ст. 165 НК РФ).
После того, как все документы для возврата НДС из бюджета будут собраны, необходимо исчислить налог, заполнить необходимые разделы декларации (например, по экспорту заполняется раздел 4 ) и подать ее в налоговый орган.
После этого налогоплательщику остается лишь ждать окончания трехмесячной камеральной проверки по НДС и контролировать исполнение ИФНС РФ своих обязанностей, предусматривающих (при отсутствии нарушений со стороны налогоплательщика) возмещение НДС.
Упрощен порядок возврата НДС — новости Kapital.kz
Упрощен порядок возврата налога на добавленную стоимость для предприятий, экспортирующих продукцию собственного производства. Об этом сообщили в Комитете государственных доходов Министерства финансов РК.
1) плательщиком НДС осуществляется постоянная реализация товаров, работ, услуг, облагаемых по нулевой ставке;
Список таких производителей утверждает Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан.
В соответствии с пунктом 3 статьи 434 Налогового кодекса возврат НДС в упрощенном порядке производится в течение 15 рабочих дней после истечения последней даты для представления декларации по НДС.
Вместе с тем декларация по НДС представляется ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.
«Данная норма позволит сократить количество проверок. Поскольку при соблюдении условий возврат суммы НДС осуществляется без проведения налоговой проверки», — дополнили в КГД.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Возврат НДС в 1С
Порядок осуществления возврата НДС из бюджета
Определение 1
Налог на добавленную стоимость или сокращенно НДС – это один из косвенных налогов. Его взимание осуществляется путем изъятия части от стоимости товара, работы или услуги в пользу государственного бюджета. При этом стоит отметить, что стоимость данного товара, работы или услуги складывается на всех стадиях их производства и уплачивается в бюджет государства по мере реализации.
Главным документом, являющимся основанием возмещения НДС из бюджета является отправленная в Инспекцию Федеральной налоговой службы налоговая декларация. В этой декларации указывается превышение суммы НДС над суммой НДС с продаж. Сам алгоритм и регламент осуществления этой процедуры приведены в Налоговом Кодексе РФ, а именно в статьях 172,173 и 176.
Порядок возврата НДС из бюджета выглядит следующим образом:
- Первым этапом является отправка в Инспекцию Федеральной налоговой службы налоговой декларации, в которой имеется подтверждение того, что сумма вычетов превышает сумму НДС, начисленного с операций по реализации;
- Затем, Налоговая инспекция обязательно осуществляет камеральную проверку. По итогам этой проверки Налоговая служба может вынести решение как о возмещении НДС из бюджета, так и об отказе в этой операции. Если было вынесено решение отказать в возврате НДС, то для обоснования этого решения представителям налоговой службы необходимо составить акт, где должны быть прописаны все нарушения, которые были допущены организацией;
- В том случае, если налоговая инспекция приняла решение возместить НДС из бюджета, организация может получить эти средства на свой расчетный счет или воспользоваться возможностью погасить свою задолженность по другим видам налогов.
Готовые работы на аналогичную тему
При принятии Налоговой инспекцией положительного решения о возврате НДС из бюджета организации следует подать заявление о перечислении данной суммы на свой расчетный счет. В бухгалтерии составляются проводки:
- На сумму НДС, подлежащую возмещению Дт 68/02 Кт 19
- На сумму НДС, поступившую на расчетный счет организации Дт 51 Кт 68.02
В том случае, если организацией было принято решение о взаимозачете других сумм налогов за счет средств возмещенного НДС составляется проводка:
Дт 68 (с указанием налога, который зачтён за счет суммы возмещения) Кт 68(НДС)
Для того, чтобы осуществить процедуру возврата НДС из бюджета, нужно строго следить за наличием необходимых документов и правильностью их заполнения.
Оформление возврата НДС в программе 1С: Бухгалтерия
Если по итогам камеральной проверки Инспекция Федеральной налоговой службы вынесла положительное решение о возмещении организации НДС из бюджета, то по письменному заявлению организации можно получить эти средства на свой расчетный счет.
В программе 1С: Бухгалтерия это отражается следующим образом. Выбирается раздел «Банк и касса». Затем из представленных в разделе документов следует выбрать документ «Выписка банка». В банковских выписках нужно ввести «Поступление на расчетный счет» и выбрать вид операции «Прочее поступление». При этом, при составлении корреспонденции счетов, нужно указать 68 счет и выбрать тот субсчет, по которому от организации было написано заявление о возмещении налога из бюджета. В нашем случае, это НДС (субсчет 02). В графе «Субконто» (или вид платежа») следует указать «Начислено/уплачено».
Следующим шагом будет проверка «Карточки счета». Ее можно найти, зайдя в раздел «Отчеты», выбрать пункт «Стандартные отчеты», где из всего списка представленных документов и выбрать «Карточку счета».
Схема возврата НДС из бюджета: общий порядок действий
Механизм исчисления налога на добавленную стоимость, установленный главой 21 НК РФ, в частности, ст. ст. 171-172 НК РФ, предусматривает право налогоплательщика уменьшить исчисленную сумму налога (исходящего НДС) на сумму налоговых вычетов (входящего НДС). Получившаяся при этом сумма подлежит уплате в бюджет.
Между тем, возможны ситуации, когда сумма налоговых вычетов (входящий налог) превышает сумму исходящего НДС, в результате чего получается отрицательная разница. В этом случае на эту сумму производится возврат денежных средств из бюджета на расчетный счет налогоплательщика или зачет в счет предстоящих платежей (п. 2 ст. 173 НК РФ).
Такой в общем виде является схема возврата НДС. При этом следует различать противозаконные схемы возврата НДС из бюджета (т.е. получение необоснованной налоговой выгоды) и законные схемы возврата НДС, основанные на реальных хозяйственных операциях налогоплательщика. Словосочетание «схема возврата НДС» в этом ключе может принимать как негативное, так и нейтральное значение в зависимости от ситуации и контекста, в которых оно используется.
Возврат налога проводится налоговым органом в течение 7 дней с момента окончания срока камеральной проверки по НДС, вернее налоговой декларации, в которой заявлено возмещение (до трех месяцев). Камеральная налоговая проверка по НДС проводится по общим правилам, установленным ст. ст. 88 НК РФ.
При проведении камеральной проверки по НДС, в которой заявлено возмещение, ИФНС РФ вправе истребовать документы для возврата НДС из бюджета, подтверждающие применение налоговых вычетов (п. 8 ст. 88 НК РФ, п. 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57).
Если в ходе проверки ИФНС РФне выявит нарушений, он обязан принять решение о возврате НДС из бюджета (абз. 2 п. 1, п. 2 ст. 176 НК РФ).
Однако, если инспекция найдет нарушения НК РФ, то по итогам камеральной проверки по НДС составляется акт. Затем ИФНС РФ выносит решение в порядке ст. ст. 100 НК РФ и одновременно решение о возврате НДС из бюджета (полностью или частично), либо об отказе в этом (полностью или частично) (п. 3 ст. 176 НК РФ).
В некоторых случаях у инспекции есть претензии относительно возмещения только части заявленной налогоплательщиком суммы налога (например, представлены документы для возврата НДС, подтверждающие вычеты лишь частично). В этом случае в течение 7 рабочих дней после окончания проверки налоговый орган должен принять решение о возврате НДС из бюджета в той части налога, в отношении которой нарушений не выявлено (п. 2 ст. 176 НК РФ). Что касается оставшейся части, то применительно к ней ИФНС РФ должна составить акт и вынести другое решение (см. также Постановление Президиум ВАС РФ от 20.03.2012 N 13678/11, от 12.04.2011 N 14883/10).
О принятом решении ИФНС РФ обязана уведомить налогоплательщика в течение пяти рабочих дней (п. 9 ст. 176 НК РФ).
Вообще, ситуации, приводящие к возникновению права на возмещение НДС , можно условно разделить на две большие группы:
- осуществление экспортных операций
- и все остальные (например, реализация по ставке НДС 10%).
Правила возврата налога из бюджета в указанных случаях существенно отличаются (при экспорте необходимо представить документы для возврата НДС в гораздо большем объеме).
Если в указанных иных случаях в налоговый орган достаточно представить стандартные документы для возврата НДС из бюджета, подтверждающие только налоговые вычеты, то в случае с экспортом налогоплательщику дополнительно необходимо документально подтвердить обоснованность применения нулевой ставки налога (конкретный перечень установлен ст. 165 НК РФ).
После того, как все документы для возврата НДС из бюджета будут собраны, необходимо исчислить налог, заполнить необходимые разделы декларации (например, по экспорту заполняется раздел 4 ) и подать ее в налоговый орган.
После этого налогоплательщику остается лишь ждать окончания трехмесячной камеральной проверки по НДС и контролировать исполнение ИФНС РФ своих обязанностей, предусматривающих (при отсутствии нарушений со стороны налогоплательщика) возмещение НДС.
НДС | BUXGALTER.UZ
Положением о порядке возмещения суммы налога НДС, утвержденным ПКМ №489 от 14.08.2020 г., определен порядок возврата НДС. По просьбе buxgalter.uz подробнее об этом рассказал заместитель министра финансов Дильшод СУЛТАНОВ:
– При положительном решении о возмещении суммы НДС (полном или частичном) налоговый орган в течение одного дня самостоятельно погашает имеющуюся налоговую задолженность налогоплательщика по другим налогам путем зачета подлежащей возмещению суммы НДС .
Затем по оставшейся части суммы НДС в течение одного дня налоговый орган оформляет заключение о возврате суммы налога и направляет его в электронной форме в Казначейство .
7. Сумма налога подлежит возврату налогоплательщику на основании решения налогового органа о возмещении суммы налога не позднее шестидесяти дней, а в порядке, предусмотренном главой 6 настоящего Положения, не позднее семи дней со дня поступления заявления о возмещении (возврате) суммы налога.
Казначейство после получения заключения налогового органа в течение одного дня автоматически перечисляет сумму налога на банковский счет налогоплательщика .
Внимание
Общий срок, в течение которого НДС должен быть возвращен налогоплательщику, составляет не более шестидесяти дней со дня поступления заявления о возмещении (возврате) суммы налога .Ускоренный порядок возмещения всей суммы налога при указании об этом в заявлении о возврате налога применяется к следующим категориям налогоплательщиков :
- юридическим лицам, отнесенным к категории крупных налогоплательщиков;
- налогоплательщикам, представившим вместе с заявлением на возмещение налога банковскую гарантию или оформившим договор залога с налоговыми органами в порядке, установленном ст. 109 или ст. 107 НК;
- лицам, осуществляющим экспорт и приравненные к нему операции, – в части суммы, образовавшейся в результате применения нулевой ставки, если ранее этим лицам возмещалась сумма налога и при этом не были выявлены нарушения;
- дипломатическим представительствам, консульским учреждениям зарубежных государств и приравненным к ним организациям, аккредитованным в Узбекистане;
- участникам налогового мониторинга.
Внимание
Ускоренный порядок возмещения суммы НДС не применяется, если:
— необходимые подтверждающие документы были приложены к заявлению не полностью;
— на момент представления заявления налогоплательщик относится к категории налогоплательщиков с высоким уровнем риска неуплаты налогов .
При ускоренном порядке возмещения налога заявленная налогоплательщиком к возврату сумма НДС возмещается ему в полном объеме в течение семи дней со дня поступления заявления о возмещении (возврате) суммы налога .
Внимание
Если по результатам камеральной налоговой проверки заявленная сумма налога либо ее часть будет признана необоснованной, налогоплательщик обязан уплатить в бюджет необоснованно возмещенную ему сумму НДС с начислением пени с даты возмещения до даты уплаты ее в Госбюджет. Это правило не распространяется на зарубежные дипломатические и приравненные к ним представительства .
Разъяснения экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений.
Чтобы получать новости от Buxgalter.uz первыми, подписывайтесь на Telegram-каналБюджет Мексики предполагает многочисленные изменения налогового законодательства: PwC
Корпоративный подоходный налог (КПН) — Общие правила
Определение курса иностранной валюты для целей налогообложения
Прибыль или убыток от курсовой разницы не может быть меньше или больше, соответственно, той, которая возникла бы в результате применения обменного курса, установленного Центральным банком Мексики, который публикуется в «Официальном вестнике Мексики».
Приоритетность зачисления авансовых платежей по КПН перед налогами, уплаченными за рубежом
Налогоплательщики должны использовать кредиты для покрытия своих ежегодных обязательств по КПН в следующем порядке: сначала сумма ежемесячных авансовых платежей по КПН, а затем иностранный налоговый кредит.
Обратные займы
Финансовые операции, на которые начисляются проценты от юридических лиц или постоянных представительств в Мексике, также будут рассматриваться как взаимные ссуды, если у таких операций нет коммерческих причин.
Реструктуризация бизнеса
Налоговые органы Мексики разрешат передачу акций по фактической стоимости только в случаях реструктуризации бизнеса, стороны которых являются налоговыми резидентами Мексики и принадлежат к той же группе. Дополнительные требования включены для целей выпуска налогового отчета, который должен быть выпущен CPA.
Каждый раз, когда налоговые органы Мексики во время налоговой проверки обнаруживают, что реструктуризация бизнеса не имеет деловой причины или что она не соответствует какому-либо из соответствующих требований, разрешение будет недействительным, и налог, соответствующий передаче акций, должен быть оплаченный.
Кроме того, в случаях, когда налогоплательщики совершают «соответствующую операцию» в течение пяти лет после реструктуризации бизнеса, необходимо подать информативную налоговую декларацию.Подразумевается, что соответствующая сделка происходит, среди прочего, всякий раз, когда право на активы или прибыль предоставляется эмитенту, компании-покупателю или компании-продавцу, а также в случае любого типа выкупа капитала или ликвидации.
Незарегистрированный правовой титул и права узуфрукта
Положения, касающиеся операций, посредством которых права собственности на актив разделяются, будут изменены. Согласно новым предложениям, стоимость права на узуфрукт будет считаться налогооблагаемым доходом при объединении чистого юридического титула и узуфрукта.В этом случае обладатель чистого титула должен будет провести оценку и начислить соответствующий налогооблагаемый доход.
Кроме того, приобретение права узуфрукта на недвижимое имущество будет считаться основным активом.
Техническая помощь, передача технологий или гонорары
Платежи в связи с технической помощью, передачей технологий или роялти, выплачиваемые резидентам Мексики, будут вычитаться только в случае специализированных услуг или выполнения специализированных работ, которые не являются частью корпоративной деловой цели или преобладающей экономической деятельности бенефициара. услуг в соответствии с недавно принятой реформой субподряда / аутсорсинга.
Тонкая капитализация
Для целей правил недостаточной капитализации чистые операционные убытки, ожидающие компенсации, которые не учитывались при определении налогового результата, должны быть включены в расчет бухгалтерского общего капитала за год на основе сальдо налоговых атрибутов. Этот вариант может не применяться, если результат вышеупомянутой операции превышает 20% бухгалтерского общего капитала за рассматриваемый финансовый год, с некоторыми исключениями.
Предлагается включить некоторые пояснения в отношении деятельности по разведке и добыче углеводородов.Кроме того, исключение, применимое к SOFOM (мексиканские небанковские банки), больше не будет применяться к деятельности со связанными сторонами.
Налоговые убытки в выделенных организациях
В случае выделенных предприятий налоговые убытки, подлежащие зачету в счет налоговой прибыли, должны быть разделены между выделенными предприятиями, ведущими одинаковую коммерческую деятельность.
Ограничение на амортизацию убытков
Различные случаи включены в целях ограничения амортизации убытков в связи со сменой контроля над предприятием.
Новый упрощенный режим КПН для малых предприятий
Новый налоговый режим на кассовой основе вводится для некоторых небольших мексиканских компаний-резидентов, чей общий доход за непосредственно предшествующий год не превышает примерно 1,7 миллиона долларов США.
Америка — КПМГ в США
31 марта — Канада: Налог на выбросы углерода в Нью-Брансуике, вступает в силу с 1 апреля 2020 г.
30 марта — Доминиканская Республика: перенесенные сроки подачи налоговых деклараций, налоговых платежей (COVID-19)
30 марта — Канада: дополнительные налоговые и налоговые льготы для предприятий (COVID-19)
27 марта — Канада: Дополнительная информация, меры федерального правительства по оказанию помощи (COVID-19)
26 марта — Канада: Производные инструменты, новая ясность для характеристики прибылей и убытков (решение Верховного суда)
26 марта — Канада: Расширение налога с продаж, других налоговых сборов в Манитобе (COVID-19)
26 марта — Канада: отсрочка и продление налогов, Британская Колумбия (COVID-19)
26 марта — Канада: Налоговые льготы для предприятий в Альберте (COVID-19)
26 марта — Канада: Налоговые льготы в Онтарио (COVID-19)
26 марта — Панама: налоговые льготы, продленные сроки подачи налоговых деклараций и платежей (COVID-19)
26 марта — Мексика: государственные и местные власти предоставляют налоговые льготы (COVID-19)
25 марта — Аргентина: Налоговые льготы для компаний, реагирующих на коронавирус (COVID-19)
25 марта — Коста-Рика: Налоговые органы и налоговый суд приостанавливают личные явки налогоплательщиков (COVID-19)
25 марта — Коста-Рика: новости о сокращении рабочего времени и законодательстве о комиссиях по кредитным картам (COVID-19)
24 марта — Канада: Управление налоговыми вопросами и вопросами занятости в ответ на коронавирус (COVID-19)
24 марта — Гватемала: Продление сроков подачи налоговой декларации, ответ на коронавирус (COVID-19)
24 марта — Мексика: налоговая реформа 2020; невычет платежей в низконалоговые юрисдикции и ограничение процентных вычетов
21 марта — Коста-Рика: обновлено законодательство о налоговых льготах, меры по борьбе с коронавирусом (COVID-19)
21 марта — Канада: Возврат провинциального налога с продаж (PST) для горнодобывающих компаний в Саскачеване
20 марта — Канада: Налоговые меры в бюджете Манитобы на 2020 год
20 марта — Канада: Квебек гармонизирует налоговые льготы с федеральными мерами (COVID-19)
20 марта — Боливия: Меры по налоговым льготам в ответ на коронавирус (COVID-19)
20 марта — Доминиканская Республика: налоговые льготы в связи с коронавирусом (COVID-19)
19 марта — Канада: Налоговые положения в бюджетной смете на 2020-2021 годы в Саскачеване; Последствия COVID-19
18 марта — Канада: продленные сроки налогообложения, другие налоговые льготы (COVID-19)
18 марта — Канада: Продление времени для подачи налоговой декларации, налоговых платежей в Квебеке, реагирования на коронавирус (COVID-19)
18 марта — Коста-Рика: налоговые льготы в связи с коронавирусом (COVID-19)
13 марта — Канада: задержка федерального бюджета, ответ на коронавирус (COVID-19)
12 марта — Канада: Налоговые меры включены в ответ на коронавирус (COVID-19)
12 марта — Канада: Федеральный бюджет ожидается 30 марта 2020 года
12 марта — Канада: Повышенный запас капитальных затрат, некоторые «зеленые» автомобили и оборудование
12 марта — Канада: законопроект о бюджете в Новой Шотландии, обновление статуса
12 марта — Мексика: прощение налоговых обязательств; вопрос, покрываются ли штрафы или доплаты
11 марта — Канада: Налоговые меры в бюджете на 2020 год, Нью-Брансуик
11 марта — Канада: налоговые льготы для инвестиций и инноваций, бюджет Квебека на 2020-2021 годы
11 марта — Ямайка: Налоговые меры в бюджете на 2020-2021 годы
11 марта — Панама: оборудование, используемое для составления налоговых деклараций
11 марта — Доминиканская Республика: переводимые налоговые льготы, приближается дата действия для налогоплательщиков на конец года 31 марта
9 марта — Доминиканская Республика: налоговые льготы для проектов государственно-частного альянса
5 марта — Бермудские острова: налоговые предложения в бюджете на 2020-2021 годы
5 марта — Коста-Рика: процентная ставка по налоговым и таможенным обязательствам
5 марта — Доминиканская Республика: специальный налоговый режим для раскрытия информации и переоценки активов
SOI Налоговая статистика Операции и бюджет IRS
Если вам нужны данные об общих операциях и бюджете IRS, этот раздел для вас.В этом разделе вы можете узнать о возмещении налогоплательщиков, сборах IRS, правоохранительных органах, помощи налогоплательщикам, бюджете и рабочей силе, а также об управлении системой.
Ниже приведены ссылки на темы в этом разделе, а также некоторые примеры того, что вы можете найти в каждой теме.
Помощь налогоплательщикам | • Программы помощи и обучения |
Сбор доходов | • Валовые сборы |
Данные по штатам | • Подача деклараций, сбор налогов и возмещение государством |
Применение законов | • Охват экспертизы |
Возврат | • Количество выданных возмещений |
Бюджет и персонал | • Расходы, понесенные IRS |
Отчет IRS Конгрессу за 2003 год | • Отчет IRS за 2003 год Конгрессу о правоприменительной деятельности IRS |
Законодатели штата Огайо договорились о снижении подоходного налога и освобождении от уплаты налога на удаленную работу
Радужные перспективы доходов позволили Огайо присоединиться к восьми другим штатам (Аризона, Айдахо, Айова, Луизиана, Монтана, Небраска, Нью-Гэмпшир и Оклахома) в предоставлении налоговых льгот на этой законодательной сессии.Законодательный орган согласовал двухлетний бюджет до сегодняшнего крайнего срока, и сейчас бюджет ожидает подписи губернатора Майка ДеВина (справа). Он включает в себя снижение индивидуального подоходного налога на 1,7 миллиарда долларов и предлагает возврат налогов для налогоплательщиков, которые в 2021 году уплатили муниципальный подоходный налог юрисдикциям, которые собирали налоги с пассажиров пригородных поездов, даже если они не добирались до работы во время пандемии.
Согласованные сокращения налогов в долларовом выражении больше, чем предложения Палаты представителей и Сената, сделанные ранее в этом году.Сенат Огайо предложил снизить подоходный налог на 5 процентов, а Дом Огайо предложил снизить подоходный налог на 2 процента. После обсуждений в двух палатах они согласовали изменения в доходных категориях вместе с 3-процентным сокращением (за исключением новой верхней группы, которая снижена более чем на 9 процентов).
Изменение налога на прибыль снижает ставки для всех категорий дохода и устраняет верхнюю группу. Более того, самый низкий уровень возрастной группы увеличен до 25 000 долларов, что освободит любого, кто зарабатывает менее 25 000 долларов в год, от каких-либо обязательств по подоходному налогу штата.Согласно Законодательному бюджетному управлению, сокращения приведут к снижению поступлений на 915,8 млн долларов в 2022 финансовом году и на 784,5 млн долларов в 2023 финансовом году.
Старые скобки индивидуального дохода | Старая ставка | Новые рамки индивидуального дохода | Новая ставка |
---|---|---|---|
$ 0 | 0% | $ 0 | 0% |
> 22 151 долл. США | 2.850% | > 25 000 долл. США | 2,765% |
> 44 251 долл. США | 3,326% | > 44 251 долл. США | 3,226% |
> 88 451 долл. США | 3,802% | > 88 451 долл. США | 3.688% |
> 110 651 долл. США | 4,413% | > 110 651 долл. США | 3,990% |
> 221 301 долл. США | 4,797% | ||
Источники: Кэтрин Лугхед, «Ставки государственного индивидуального подоходного налога на 2021 год», Налоговый фонд, февраль.17, 2021, https://www.taxfoundation.org/state-income-tax-rates-2021/; и Закон штата Огайо 110, |
Изменения в подоходном налоге имеют обратную силу до 1 января 2021 года, и бюджет приостанавливает корректировку скобок на инфляцию на 2021 налоговый год. штраф за брак, поскольку указанные выше ставки и скобки применяются как к подателям, подавшим заявление, не состоящим в браке, так и к подателям, состоящим в браке.В рамках прогрессивной системы подоходного налога с дифференцированными ставками ставки налога повышаются по мере увеличения предельного дохода налогоплательщика. Штраф за брак существует, когда размер доходов штата для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, меньше, чем в два раза, по сравнению с шириной скобок, применяемых к индивидуальным подателям налоговых деклараций.
Закон об американском плане спасения запрещает использовать фонды восстановления налогов — Огайо получает 5,68 миллиарда долларов на уровне штата — для прямого или косвенного содействия чистому сокращению налогов, но Министерство финансов США ясно дало понять, что штаты по-прежнему свободны сократить налоги на рост собственных доходов, не опасаясь, что любые фонды восстановления будут возмещены.Другими словами, Огайо должен показать, что он может финансировать снижение налогов, не полагаясь на федеральную помощь.
Чтобы определить, финансируется ли снижение налогов за счет роста, Казначейство планирует использовать 2019 финансовый год (FY) — последний полный финансовый год перед пандемией — в качестве базового уровня, с учетом роста доходов с поправкой на инфляцию с тех пор. Даже при общем снижении доходов фонда почти на 900 миллионов долларов в 2020 финансовом году прогноз доходов Огайо радужный, при этом прогнозы, сделанные ранее в этом году, показывают совокупный рост доходов на 4 доллара.7 миллиардов долларов между 2020 и 2023 финансовыми годами, что в среднем составляет 1,18 миллиарда долларов в год, и почти 4,3 миллиарда долларов США при росте номинальной выручки по сравнению с уровнями 2019 финансового года за два года снижения налогов в течение охватываемого периода (2022 и 2023 финансовые годы). Снижение подоходного налога вернет около 36 процентов прогнозируемого роста доходов с 2019 финансового года (немного выше с поправкой на инфляцию).
В бюджете также предусмотрена возможность возврата денег жителям Огайо, которые платили муниципальные подоходные налоги в юрисдикции, хотя они не выезжали в эти юрисдикции во время пандемии.Хотя большая часть этих налогов была уплачена в 2020 году, в бюджете предусмотрена возможность возврата только за 2021 налоговый год.
В Огайо муниципалитеты взимают подоходный налог с доходов нерезидентов, полученных в пределах их юрисдикции. Местные жители нередко взимают подоходный налог с нерезидентов за работу, выполняемую в пределах их границ, как способ возмещения стоимости местных услуг, используемых нерезидентами. Однако во время пандемии многие люди работали из дома, что разорвало фискальную связь между налоговой юрисдикцией и доходом, получаемым пассажирами пригородных поездов.Тем не менее, Огайо принял HB 197, что позволило юрисдикциям продолжать сбор налогов с нерезидентов, которые ездили на работу до пандемии. Бюджет изменит эту политику, включив политику, изложенную в HB 157.
Удаленная работа, скорее всего, останется, и городам и штатам придется бороться с последствиями для доходов и может оказаться необходимым принять политику, чтобы лучше конкурировать с отдаленными регионами. Как признается в предложении Сената Огайо, налогообложение людей в местах, где они больше не работают, не является решением.
В бюджете есть несколько положительных моментов — в частности, снижение подоходного налога и устранение проблемного налогообложения нерезидентов во время пандемии. Тем не менее, некоторые проблемы с подоходным налогом остаются, особенно штраф за брак. Ненейтральный подход государства к сквозному доходу также не идеален, хотя при рассмотрении изменений политики должны учитывать дополнительное влияние налога на коммерческую деятельность (CAT).
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Внесите вклад в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте нам отзывНалоговая информация и примечания
Добавлено освобождение от взносов в национальное страхование для выплат по тестированию и отслеживанию COVID-19 для Шотландии и Уэльса.
Налоговая информация и примечания добавлены к «Правилам об акцизных сборах (переходные и прочие поправки) (выход из ЕС) 2020».
Налоговая информация и примечания о влиянии добавлены для отслеживания и отслеживания табака после переходного периода в Великобритании и Правил 2020 г. по налогу на добавленную стоимость (прочие и переходные положения, поправки и отмена) (выход из ЕС).
НДС: схема возврата для музеев и галерей, добавленных в коллекцию.
В весенний бюджет 2017 г. добавлена налоговая информация и примечания о влиянии.
Налоговая информация и примечание о влиянии — Индивидуальный налог: плата за пособие на фургон и за топливо для легкового автомобиля и фургона — добавлена в сбор
Налоговая информация и примечания добавлены ко Дню законодательства.
Новая налоговая информация и заметка о влиянии на нее
«Корпоративный налог: Закон о почтовых услугах 2011 года (Налогообложение) (поправка) Положения 2016 года» добавлен к «ИНН, опубликованным с июня 2013 года».
Налоговая информация и заметка о влиянии «Подоходный налог: обновление пособия по личным сбережениям» был добавлен в коллекцию.
Новый политический документ добавлен в соответствии с номерами TIIN, опубликованными с июня 2013 г.
В эту коллекцию добавлены налоговая информация и примечания о влиянии на летний бюджет 2015 года.
Налоговая информация и примечание «Взносы по национальному страхованию 2-го класса: неактивные члены товариществ с ограниченной ответственностью» были добавлены в коллекцию.
Вся налоговая информация и примечания HMRC для бюджета на 2015 г. теперь включены в этот сборник.
Налоговая информация и примечание о влиянии на индивидуальные сберегательные счета: к этой коллекции добавлен перевод пособий пережившему супругу или гражданскому партнеру в случае смерти.
Налоговая информация и примечание «Корпоративный налог: передача полномочий по установлению ставок Северной Ирландии» был добавлен в этот сборник.
Налоговая информация и примечание о влиянии законодательных изменений на положения о подоходном налоге (платите по мере поступления) — в этот сборник были добавлены уведомления сотрудников о кодировании налогов.
Налоговая информация и примечание о влиянии — Общественные любительские спортивные клубы: в сборник добавлены изменения правил.
Модернизация судовых и авиационных складов Добавлена налоговая информация и пояснительная записка.
Интрастат: пересмотренный порог освобождения от налога на прибытие — добавлен 1 января 2015 г.
Осенний отчет 2014 3 декабря 2014 г. В коллекцию добавлена группа.
Налоговая информация и заметка о воздействии В сборник добавлены передача Шотландии налога на свалки и двухлетний переходный период для фонда Landfill Communities.
Пополнение государственной пенсии: к коллекции добавлены взносы на добровольное национальное страхование класса 3A.
Гербовый сбор и резервный налог на гербовый сбор: в коллекцию добавлено указание рынка в качестве признанной иностранной валюты и признанной валюты опционов.
Налоговая информация и примечание о влиянии: Детские трастовые фонды и младший индивидуальный сберегательный счет: переводы счетов, управление счетами и «образ жизни» CTF заинтересованных сторон были добавлены в коллекцию.
Налог на страховую премию (IPT): освобождение от налога на космический корабль 8075 добавлено в коллекцию TIIN.
Налоговая информация и информация о последствиях — гибкость пенсий, 2015 г.
Взыскание долга — кодирование добавлено в этот список.
Таможенные правила (нарушение соответствующего правила) (поправка) 2014 г. добавлены в эту коллекцию.
Обновлено, чтобы включить новый закон о национальном страховании 2014 года.
В этот сборник добавлена налоговая информация и записка «НДС: обязательная онлайн-подача деклараций по НДС».
Положение о зарегистрированных пенсионных схемах (перевод сумм и активов) (поправка) 2014 г. Налоговая информация и примечание о последствиях добавлены в этот сборник.
«Налог на добавленную стоимость (Приказ о лекарствах и медикаментах 2014 г.)» Добавлена налоговая информация и примечание о влиянии.
Правила индивидуального сберегательного счета (поправка) 2014 г. были добавлены в коллекцию.
В этот сборник была добавлена налоговая информация и примечание о влиянии налога на топливо, топливных добавках и наполнителях, а также о хранении биоэтанола, используемого при производстве биодизеля.
В эту коллекцию добавлена информация о налогах и последствиях изменений в системе государственного страхования для артистов.
Налоговая информация и примечания о влиянии на НДС: возврат средств объединенным органам власти был добавлен в этот сборник.
В эту коллекцию добавлена вся налоговая информация и заметки о последствиях, опубликованные для бюджета на 2014 год.
В этот сборник добавлена налоговая информация и примечание о влиянии на международное налоговое законодательство (зависимые территории короны и Гибралтар) Положения 2014 года.
Налоговая информация и примечание о последствиях поправок к Правилам о несанкционированных паевых фондах (налогообложении) 2013 г. были добавлены в этот сборник.
Обзор «Налоговая информация и влияние на партнерства»: партнерства с ограниченной ответственностью: в эту коллекцию добавлен учет членов, получающих зарплату.
Налоговая информация и влияние Было добавлено примечание об удалении продленного срока для дел в ЕС.
Законодательные изменения в Положении 72F о PAYE.
Налоговая информация и примечание о влиянии на освобождение от налога на гербовый сбор и гербовый сбор для фондов, обращающихся на бирже.
Налоговая информация и влияние Записка о топливных добавках и наполнителях, а также о складировании биоэтанола, используемого при производстве биодизеля, была добавлена в коллекцию.
Эта налоговая информация и примечание о влиянии на выплату заработной платы: сокращение количества пожертвований с течением времени была добавлена в эту коллекцию.
Налоговая информация и примечание о влиянии гербового сбора и резервного налога на гербовый сбор: изменение названия Европейской многосторонней клиринговой организацией N.V был добавлен в эту коллекцию документов.
Добавлен новый SI (2013/3218).
Освобождение инвестиционного менеджера от TIIN и схемы коллективного инвестирования: в список добавлено расширение «белого списка».
Налоговая информация и примечание о воздействии на совокупный сбор: в сборник добавлена приостановка освобождений.
Налоговая информация и примечание о влиянии на НДС возмещений, произведенных производителями, были добавлены в этот сборник.
В этот сборник добавлена налоговая информация и дополнительная информация о нормативных актах по ценным бумагам.
Впервые опубликовано.
НДС в бюджете на 2021 год | RSM UK
Продлена временная пониженная ставка НДС на отдых и гостеприимство
Правительство продлило временную пониженную ставку НДС, которая в настоящее время действует для предприятий досуга и гостеприимства — сектора, который больше всего пострадал от чрезвычайной ситуации с коронавирусом.
15 июля 2020 года ставка НДС на гостиничные услуги, размещение в гостиницах и посещение достопримечательностей была снижена с 20 до 5 процентов.Это временное снижение ставки должно было закончиться 31 марта 2021 года. Однако последовательные блокировки означали, что секторы досуга и гостеприимства едва могли торговать в течение большей части этого периода, и поэтому еще не получили большой выгоды от снижения темп.
Как и ожидалось, канцлер решил продлить эту пониженную ставку. Ставка останется на уровне 5 процентов до 30 сентября 2021 года. Неожиданно то, что за ней последует промежуточная ставка НДС в размере 12,5 процента, которая будет применяться с 1 октября 2021 года и будет действовать до апреля 2022 года, когда будет установлена стандартная 20-процентная ставка. ожидается, будет восстановлен.
Это очень приятная новость для предприятий сферы досуга и гостеприимства, которые будут продолжать получать выгоду в течение того, что, вероятно, будет долгим и затяжным повторным открытием отрасли с запланированной правительством даты 21 июня 2021 года.
Ожидается, что это обойдется казначейству более чем в 4,7 млрд фунтов стерлингов и может создать системные проблемы для некоторых предприятий, которые будут применять другую ставку НДС. Также были хорошие новости для пабов и ресторанов с замораживанием пошлин на алкоголь.
HMRC подтверждает местонахождение участков свободного порта
В дополнение к процессу консультаций в 2020 году правительство назвало предлагаемые площадки для новых свободных портов в Англии.Аэропорт Ист-Мидлендс, Феликстоу и Харвич, Хамбер, регион Ливерпуль, Плимут и Южный Девон, Солент, Тиссайд и Темза выиграли свои заявки и, как ожидается, с конца 2021 года начнет работу в свободном порту.
Продолжаются переговоры между правительством Великобритании и автономными администрациями по свободным портам в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.
Предлагаемые основные таможенные и тарифные льготы (наряду с различными льготами по корпоративному налогу и взносам на национальное страхование с апреля 2022 года) составляют:
- приостановка пошлин — отсутствие тарифов, импортного НДС или акцизов на товары, ввезенные в свободный порт из-за границы, до тех пор, пока они не покинут свободный порт и не попадут на внутренний рынок Великобритании; Инверсия пошлины
- — если пошлина на готовый продукт ниже, чем на комплектующие, бизнес может получить выгоду от беспошлинного импорта компонентов, производства конечного продукта в свободном порту, а затем уплаты пошлины по ставке готового продукта когда он выходит на внутренний рынок Великобритании; Освобождение от пошлины
- для реэкспорта — предприятие может беспошлинно импортировать компоненты, производить конечный продукт в свободном порту, а затем не платить пошлины на компоненты при реэкспорте конечного продукта; и
- упрощенные таможенные процедуры — когда товары ввозятся в зону свободного порта, импортер делает упрощенную декларацию об их прибытии, при этом полная таможенная регистрация производится только в том случае, если и когда товары впоследствии импортируются в Великобританию — краткие ввозные декларации для безопасности и безопасность по-прежнему будет требоваться.
Партнер RSM UK по международной торговле, Брэд Эштон, прокомментировал эти реформы в прошлом году, подчеркнув риск того, что эти свободные порты станут игрой с нулевой суммой, при которой только скромный прирост рабочих мест для успешных соискателей будет происходить за счет увольнения.
Надбавки по умолчанию и доплаты к погашению подлежат замене
Давние планыHMRC по замене надбавок за неисполнение обязательств по НДС и доплат к погашению, наконец, будут внедрены для периодов НДС, начинающихся 1 апреля 2022 года или после этой даты.Это часть новой системы штрафов за несвоевременную подачу деклараций и несвоевременную уплату налога и будет охватывать как декларации по НДС, так и самооценку подоходного налога (ITSA).
Штрафы за позднюю подачу: вместо автоматического взимания доплаты, когда декларация по НДС подается даже на один день с опозданием, HMRC налагает единый штрафной балл для предприятий, которые ежеквартально учитывают НДС, что не повлечет за собой финансовых штрафов, если они не превышают пороговое значение для нескольких пропущенных возвратов.Для бизнеса, подающего декларации по НДС на ежеквартальной основе, порог составляет четыре балла — как только они достигнут этого порога, за каждую пропущенную подачу будет начислен штраф в размере 200 фунтов стерлингов до тех пор, пока они не представят все невыполненные декларации и не завершат период полного соответствия. от 12 месяцев. Если бизнес не достигает порога штрафа, баллы истекают с момента их записи через два года. Правительство заявляет, что эта новая система будет наказывать постоянных опоздавших подателей, а не тех, кто время от времени совершает ошибку.
Штрафы за просрочку платежа: штраф будет наложен в размере 2% от суммы неуплаченного налога, если налог, подлежащий уплате по декларации, остается неуплаченным через 15 дней после установленной даты. Если какой-либо из этих налогов все еще не уплачен после 30-го дня, штраф увеличивается до 4 процентов от суммы налога, еще не уплаченного на этот момент. Налогоплательщик также начнет нести второй дополнительный штраф по налогу, который еще не уплачен с 31-го дня, по ставке 4% в год от непогашенной суммы. Он перестанет накапливаться, когда предприятие уплатит причитающийся налог.Если налогоплательщик запрашивает и получает от HMRC соглашение о времени для оплаты (TTP) в течение 15 дней с даты истечения срока подачи декларации по НДС, штраф за просрочку платежа не взимается, и применяется дисконтированная ставка штрафа в размере 2 процентов, если соглашение TTP запрошен и согласован через 16-30 дней после установленного срока.
HMRC имеет право по своему усмотрению уменьшить или отменить эти штрафы, и налогоплательщики будут иметь право обжаловать наложение штрафов или баллов по разумным причинам.
Новый режим также будет взимать пеню за просрочку платежа (рассчитывается по 2.На 5 процентов выше базовой ставки Банка Англии) по налогу, неуплаченному после установленного срока для возврата. Это применяется с установленной даты до даты, когда платеж будет окончательно произведен в HMRC. Аналогичным образом HMRC будет обязано выплатить налогоплательщикам проценты по погашению (рассчитанные на 1 процент ниже базовой ставки Банка Англии, с минимальной ставкой 0,5 процента) в случае задержки возмещения НДС, заявленного в декларации по НДС.
Большинство предприятий будут рады окончанию режима доплаты по НДС по умолчанию, который в настоящее время рассчитывает штрафы как процент от чистого налога, подлежащего уплате по декларации по НДС.За прошедшие годы это привело к очень большим штрафам для тех, кто подает и / или платит декларацию по НДС с опозданием всего на несколько дней. Были примеры, когда суды оставляли в силе шестизначные штрафы к предприятиям, которые подали и уплатили большую сумму НДС с опозданием всего на один день. Новый подход, безусловно, приведет к более пропорциональному наказанию за несвоевременную подачу деклараций по НДС, что часто происходит из-за административной ошибки, а не из-за какого-либо намерения лишить доход платежа. Компании также будут приветствовать решение не вводить штрафы за просрочку платежа в течение как минимум 15 дней после установленного срока, но те, кто откладывает более длительный срок, могут оказаться в сложной сети все возрастающих штрафов, от которых может быть трудно избежать.Однако, поскольку HMRC будет продолжать наказывать тех, кто не подает и не уплатит свои декларации по НДС, ожидается, что это останется предметом многочисленных судебных разбирательств. Правительство ранее заявляло, что планирует в конечном итоге распространить этот режим и на другие косвенные налоги, поэтому мы будем следить за дальнейшими изменениями.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону
INSIGHT: Возврат налога на добавленную стоимость во Вьетнаме
Вспышка коронавируса (Covid-19) вызвала серьезные экономические потрясения, и согласно прогнозам, мировая экономика резко сократится на -3% в 2020 году (источник: МВФ World Economic Outlook 2020, апрель 14, 2020).Аналогичным образом, экономические последствия усилились во Вьетнаме из-за социального дистанцирования, остановки производства, сбоев в инвестициях / операциях бизнеса, что привело к потерям и трудностям для инвесторов и деловых кругов.
Важнейшим вопросом для непрерывности бизнеса является денежный поток от инвестиций. Ключевыми проблемами для всех предприятий являются обеспечение выживания их предприятий во время пандемии и наличие достаточных ресурсов для восстановления и развития после этого.
Получение возмещения налога на добавленную стоимость (НДС) необходимо в соответствии с планом обеспечения непрерывности бизнеса, чтобы обновить денежный поток, особенно для инвестиционных проектов, расположенных во Вьетнаме, где открывающееся предприятие находится на этапе инвестиций / строительства и еще не перешло к этапу эксплуатации с конец 2019-2020 гг.
Режим возврата НДС
Предприятия могут подать заявку на возврат НДС, если применяется одно из следующих условий (но не ограничиваясь ими):
- принять кредитный метод для декларирования НДС, и проект производит / продает продукцию товары / услуги, облагаемые НДС;
- в настоящее время находится на инвестиционной фазе и начал свою работу; и
- накопленный подлежащий зачислению входной НДС на товары и услуги, приобретенные для инвестиционной деятельности, составляет 300 миллионов донгов (12 860 долларов США) или выше.
Несмотря на четкие инструкции, процедура возмещения НДС непростая — предприятия могут столкнуться с потенциальными рисками и препятствиями в процессе возмещения НДС. Ниже приводится сводка основных потенциальных рисков.
Заявление на возврат НДС
- Предприятиям рекомендуется рассмотреть следующие общие вопросы, связанные с предоставленными лицензиями, уставным капиталом, ведением бизнеса в некоторых условных сферах деятельности:
- , если зарегистрированный инвестиционный период короче фактического срока завершения уплаченный входящий НДС вне инвестиционного периода переносится на будущие периоды, а не возвращается;
- инвестиционные проекты не соответствуют критериям для условных бизнес-направлений, требуемых соответствующими законами / нормативными актами, или не получили необходимых сублицензий, как предписано действующими нормативными актами;
- недостаточный вклад в зарегистрированный уставный капитал или непредставление действительных доказательств завершения вклада в капитал либо в денежной форме, либо в активах.
Возврат в рамках инвестиционной фазы
Получение дохода от продажи образцов на инвестиционной фазе может быть оспорено местными налоговыми органами. В некоторых случаях налоговый инспектор попытается сократить период возврата НДС, связанный с получением дохода от тестирования, и уменьшить общую сумму возмещения после проведения налоговой проверки.
Входящий НДС от покупок
Обычно недопустимый возврат / кредит входящего НДС, подлежащий уплате, не может соответствовать правовым нормам в отношении подтверждающих документов для входных покупок или соответствовать требованиям по безналичной оплате; неполные платежи за приобретенные товары-услуги, использованные для инвестиционного проекта, были бы одной из причин невыполнения требований по безналичной оплате.
Та же проблема может возникнуть в других случаях, когда предприятия осуществляют хозяйственную деятельность, а также инвестируют в другие проекты без учета входящего НДС на товары и услуги, приобретенные для использования в инвестиционных проектах, по сравнению с входящим НДС реализованной производственной и хозяйственной деятельности.
Распространенные ошибки
К некоторым типичным ошибкам при подаче заявления на возмещение НДС относятся:
- предприятия, не блокирующие запрашиваемую сумму возмещения НДС до официального вступления в деловую деятельность;
- без регистрации банковского счета для получения суммы возмещения или регистрации электронного налогового платежа в соответствии с законодательством;
- несоблюдение форм декларации по НДС; или
- , многократно корректируя налоговую декларацию без надлежащих оснований для таких изменений в налоговом органе.
Время
Средства для возмещения НДС включаются в годовую смету государственного бюджета, утвержденную Национальным собранием, и местные налоговые управления несут ответственность за управление выделенными средствами.
Местные налоговые органы испытывают давление с целью эффективного управления фондами, особенно для выполнения установленных целевых показателей сбора налогов / расходов или в конце календарного года. Следовательно, возмещение НДС является более сложным, чем когда-либо, для предприятий, получивших одобрение налогового органа на запрашиваемую сумму возмещения НДС.
Правительство выделило из государственного бюджета несколько пакетов помощи для поддержки людей и восстановления предприятий, непосредственно пострадавших от пандемии. Следовательно, налоговый орган может проводить аудит строго по качеству и количеству, чтобы достичь государственного бюджета к концу 2020 года.
Налоговый орган может создать непредсказуемые проблемы, что приведет к длительному завершению процедур возмещения НДС. . Рекомендуется назначить опытных бухгалтеров для представления хорошо подготовленных объяснений налоговым органам.
Точки планирования
Согласно обзору МВФ, в 2020 году пандемия Covid-19 достигнет пика в большинстве стран во втором квартале 2020 года, а в оставшейся половине года число снизится. Исходя из этого глобального прогноза, экономика Вьетнама может быть восстановлена к началу третьего квартала 2020 года. Поэтому инвесторам рекомендуется уделять пристальное внимание вопросам движения денежных средств и как можно скорее осуществить возмещение НДС по инвестиционным проектам (если применимо).
План действий для предприятий изложен ниже:
- создать план для проверки возможности возврата НДС для вашего бизнеса;
- определить необходимые и достаточные условия для предварительного проекта возврата НДС и начать подготовку документов;
- рассмотрите соответствующий график подачи заявления на возмещение НДС, исходя из имеющихся в настоящее время человеческих ресурсов, момента времени для работы с налоговыми органами, чтобы уменьшить другие нагрузки, связанные с закрытием местной бухгалтерской книги / подготовкой финансовой отчетности на конец года и т. Д.;
- получите обзор конкретных возможностей, рисков и проблем в процессе возмещения НДС. Заранее проконсультируйтесь с налоговыми экспертами, чтобы оптимизировать заявку на возврат НДС / количество запросов на возврат; и
- назначают команду опытных бухгалтеров для подготовки документации / аргументов с учетом обстоятельств проекта, чтобы свести к минимуму отрицательные возражения / мнения налоговых органов.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко