Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки или тренинга
Страница 1 из 2
Гугушвили Наталия Сергеевна Gugushvili Nataliya Sergeevna — студентка 3 курса, факультета психологии, Национально Исследовательского Томского Государственного Университета, г. Томск
Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы развития организации с помощью обучения персонала. Проанализированны понятия и виды методов обучения персонала: “тренинг”, стажировка, найдены сходства и различия.
Ключевые слова: развитие организации, обучение персонала, стажировка, тренинг
В настоящий период времени происходят активные изменения в системе повышения квалификации, которые актуализируются общим контекстом развития практики менеджмента во всех сферах, в том числе в системе образования.
Развитие и обучение сотрудников – это один из самых эффективных путей, развитие организации за счет удержания ценных сотрудников.
Для развития персонала ведется непрерывный поиск наиболее эффективных форм и методов образования: различного типа семинары, и др.… Однако существенный недостаток этих форм заключается в том, что т.к. или иначе они оторваны от реальной практической ситуации. В этой связи в последнее время особую актуальность приобретают такие формы обучения как тренинги и стажировки.
Для начала остановимся на понятия и классификации данных форм.
Общее понятие стажировки – деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также временная работа в новой должности (или по новой технологии) [1, с. 75].
Таким образом, стажировку рассматривают часто как форму трудовых отношений временного характера или как форму образовательной деятельности.
Анализ литературы позволил выявить разные подходы к классификации стажировок. Так Веснин В. Р. выделяет краткосрочные (направление сотрудника в компанию, которая занимается аналогичной деятельностью для получения знаний, навыков работы, с какой — либо интересующей операцией или процессом) и долгосрочные (знакомство со всеми / несколькими процессами) стажировки (Веснин, 2000).
Комаров Е.И. делит стажировки на три типа: «рядом с профессионалом»; «в отсутствие профессионала»; «групповая стажировка».
Роль стажировки в профессиональной деятельности
РОЛЬ СТАЖИРОВКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сергеева Оксана Анатольевна преподаватель ГБПОУ ВО «БТПИТ»
Прогресс в области технологий в последние годы повлек за собой стремительные изменения во всех сферах жизни общества, в том числе в образовании и профессиональной деятельности. Если раньше, получив среднее или высшее образование, человек вполне мог всю жизнь работать на одном и том же предприятии и при этом быть успешным в своей профессиональной области, то сейчас такая ситуация практически невозможна. Однажды те компетенции, которые специалист получил в процессе обучения, устаревают.
Чтобы построить успешную карьеру человек должен постоянно совершенствовать свои знания и навыки, получать новую информацию о последних достижениях в области науки, техники и законодательства, которые влияют на профессию. Именно для этого в России существует система дополнительного профессионального образования. Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов и рабочих кадров на базе среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств либо для переквалификации, что даст им возможность сменить сферу деятельности либо повысить свой статус на настоящем рабочем месте.
Система дополнительного профессионального образования для взрослых может быть реализована в следующих видах: – повышение квалификации; – профессиональная переподготовка, которая направлена, прежде всего, на получение новой квалификации; – стажировка.
Каждый хотя бы раз в жизни сталкивался с таким понятием, как стажировка. Впервые мы становимся стажерами во время обучения в среднем специальном или высшем учебном заведении в период проведения практики. Как правило, такая стажировка не оплачивается, все, что получает будущий специалист – бесценный опыт. Вторая и последующие подготовки происходят в начальный период деятельности соискателя в организации. Также стажировка на рабочем месте возможна и при продвижении по карьерной лестнице, если новая специальность предполагает кардинально отличные от прежних обязательств.
Стажировка – рабочая деятельность, включающая получение дополнительного профессионального образования по определенной специальности, а также способ приложения своих теоретических знаний для доказательства компетентности руководству предприятия и будущего трудоустройства. Сразу выделим основные функции для стажирующегося:
• Получение новых профессиональных навыков; • Приложение теоретических знаний на благо организации;
• Повышение квалификации;
• Возможность оценить собственные способности и соотнести их с функциями и задачами;
• Возможность трудоустройства по итогам. Функции для работодателя выделяют следующие: • Позволяет сократить период адаптации;
• Проверяет способности будущего работника и позволяет соотнести их с его задачами и функциями, которые он будет выполнять;
• Позволяет оценить теоретические знания практиканта. Также необходимо подчеркнуть отличительные черты стажировки:
• Профессиональное обучение ограничено во времени;
• Переподготовка, как вид рабочей деятельности оплачивается согласно договору;
• Сумма оплаты предварительного обучения работника меньше, чем ежемесячная заработная плата на этой должности;
• Обязательно должна быть оформлена документально;
• Стажировка работника осуществляется согласно заранее разработанной программе обучения на рабочем месте;
• За потенциальным сотрудником закрепляется наставник, который будет курировать выполнение задач стажером.
Стажировка может проводиться как на территории России, так и за рубежом на предприятиях, в научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях, консультационных фирмах и органах власти.
Содержание стажировки определяется той организацией, где она проводится с учетом пожеланий организации работодателя, направившего работника на стажировку.
Стажировка может осуществляться как индивидуально, так и в составе группы. В ходе стажировки обучающиеся самостоятельно работают с учебными изданиями, изучают организацию и технологию производства, работ, непосредственно участвуют в планировании работы организации, работают с технической, нормативной и другой документацией, в качестве временно исполняющего обязанности или дублера выполняют обязанности различных должностных лиц, участвуют в совещаниях и деловых встречах.
Способы получения трудового практического опыта многообразны. В зависимости от них происходит разделение стажировок на соответствующие виды. Две самые крупные группы — внутренние и внешние. В первом случае стажировка проходит в компаниях, организациях и других учреждениях, которые находятся на территории страны постоянного проживания студента. Во втором, она оформляется за рубежом на иностранных предприятиях.
Стажировки можно также разделить на рабочие и обучающие. Первые предполагают заключение срочного трудового договора в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса. Они относятся к оплачиваемым стажировкам для студентов. Проходит не только обучение, но и зарабатываются определенные денежные средства. Вторые направлены только на обучение и получение новых навыков, относящихся к выбранной профессии.
Как видим, формы стажировки могут быть разными. При этом условно можно разделить ее на обязательную, которую проходят лица, работающие во вредных условиях труда, и добровольную, когда работодатель хочет повысить профессиональный уровень своих работников. К добровольной стажировке также можно отнести производственную практику студентов.
При этом работодателю следует помнить, что даже при проведении добровольной стажировки у него есть ряд обязанностей. В частности, он должен оплатить такую стажировку и сохранить за работниками место работы и средний заработок. Принимая же на практику студентов, он должен обеспечить им все необходимые и безопасные условия труда, провести обучение по охране труда, а в некоторых случаях – направить их на медицинский осмотр. По завершении стажировки, являющейся самостоятельным видом ДПО, стажёр пишет отчёт о практике и выпускную квалификационную (аттестационную) работу.
По результатам обязательной итоговой аттестации выдается документ установленного образца. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47). Однако новые Федеральные образовательные стандарты (ФГОС 3), это право переводят в разряд обязательных требований. В них прямо указано, что преподавателям и мастерам производственного обучения необходимо обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года. Таким образом, требования к кадрам, представленные в ФГОС 3, направлены на повышение качеств а педагогических квалификаций и развитие широкого спектра педагогических компетенций, требующихся в современных условиях.
Основным регламентирующим документом для преподавателя в период стажировки является индивидуальная программа повышения квалификации, утвержденная директором образовательного учреждения и председателем ПЦК.
Основанием для направления преподавателя на стажировку является:
1. заявка от учреждения на организацию и проведение стажировки преподавателей;
2. инициатива самого преподавателя, при наличии согласия принимающей на стажировку организации.
Прием на стажировку оформляется приказом руководителя организации. В случае коллективной заявки от образовательного учреждения, направление преподавателей для прохождения стажировки оформляется приказом директора ОУ. Обе стороны заключают двусторонний договор о стажировке.
Порядок прохождения аттестации работников утверждается администрацией конкретного ОУ и согласовывается с вышестоящими органами.
Как правило, копия приказа о приеме преподавателя на стажировку, договор о стажировке и акт о ее прохождении хранятся в личном деле преподавателя, прошедшего стажировку, а программа стажировки сдается в методический кабинет.
Документы о стажировке преподавателя, как обязательной части повышения квалификации, являются необходимыми для прохождения процедуры аттестации педагогическими работниками на квалификационную категорию.
По правовым понятиям стажировка не имеет достаточного урегулирования. В Трудовом кодексе Российской Федерации нет отдельных статей, посвященных вопросам стажировки. На практике, обычно составляется договор между стажером и работодателем, в большинстве случаев подразумевающий повышение уровня знаний, квалификации стажера, нежели исполнение им трудовых функций.
Начало карьеры в BORK — программы стажировок
Успешный кандидат:
Закончил ВУЗ, на последних курсах института
Отличается развитым чувством вкуса и перфекционизмом
Дисциплинирован, ценит время всех участников команды
Готов добиваться выдающихся результатов на каждом этапе работы
Программы стажировок:
Оплачиваемая стажировка рассчитана на 3 месяца. За это время вы познакомитесь с функционалом выбранного отдела и примете непосредственное участие в его работе.
Здесь вы сможете начать свою карьеру в качестве промоутера-консультанта. Познакомиться с техникой премиальных продаж, LUXE сегментом, научиться понимать потребности взыскательных клиентов. Выстроить свой путь до управляющего бутика.
Попасть в команду
Поздравляем!
Ваша заявка принята.
Здесь вы получите опыт продвижения товаров класса люкс. Вы будете работать с партнерами из премиум-сегмента и укреплять позиционирование бренда во всех каналах.
Попасть в команду
Поздравляем!
Ваша заявка принята.
Стажировка здесь поможет развить навыки ретуши, редактирования визуальных материалов и создания макетов для разных каналов с учетом фирменного стиля премиального бренда.
Попасть в команду
Поздравляем!
Ваша заявка принята.
Вы будете участвовать в создании принт-материалов, вести переговоры с международными партнерами, заниматься переводом, создавать презентации с использованием графических программ.
Попасть в команду
Поздравляем!
Ваша заявка принята.
Здесь вы сможете применить ваши навыки разработки и поддержки компьютерных систем. Вас ждут реальные проекты по обеспечению бесперебойной работы всех подразделений Холдинга.
Попасть в команду
Поздравляем!
Ваша заявка принята.
стажировка Офис
Москва Сити Программа лояльности
( фитнес, английский язык, питание от шеф- повара ) Возможность работать
в команде профессионалов
Станьте частью выдающейся команды!
Фактический допуск к работе не может подменяться стажировкой
Для оптимизации расходов на работников работодатели зачастую привлекают молодых специалистов в качестве стажеров. Однако законодательство не дает четких разъяснений относительно стажировки, поэтому возникают определенные недоразумения между контролерами и работодателями, вследствие которых первая сторона выносит постановление о наложении штрафа. Рассмотрим ситуацию более подробно
Понятие стажировка КЗоТ не урегулировано, а значит, может возникать определенное недопонимание в правильности оформления отношений между потенциальным кандидатом на должность и работодателем.
Так, согласно требованиям трудового законодательства Украины вопрос прохождения стажировки четко урегулирован только для госслужащих, студентов высших и учащихся профессионально-технических учебных заведений.
Стоит отметить: порядок прохождения стажировки регулируется Положением о профессиональном обучении работников на производстве, утвержденным приказом Министерства труда и социальной политики Украины и Министерства образования и науки Украины от 26.03.2001 г. № 127/151 (далее — Положение № 127).
При этом термин «стажировка» предусматривает приобретение практических умений и навыков относительно исполнения обязанностей на занимаемой должности или на должности высшего уровня для руководителей, профессионалов и специалистов. Стажировка проводится по индивидуальному плану, утверждаемому работодателем, направляющим работника на стажировку (п. 2.6 Положения № 127). Таким образом, порядок приема лиц на стажировку предусматривает их предварительное трудоустройство на работу в соответствии с действующим законодательством (см. постановление Львовского окружного административного суда от 02.02.2017 г. по делу № 813/1166/16).
Однако отсутствие более точного толкования данного понятия дает о себе знать. Так, судьи Черниговского окружного административного суда сделали вывод, что только студенты высших учебных заведений и учащиеся ПТУЗ, продолжающие учиться, имеют право проходить стажировку по профессии. Такая позиция согласуется с нормой ст. 29 Закона о занятости населения . Вместе с тем, по мнению Минсоцполитики, студенты (учащиеся) могут пройти стажировку на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от формы собственности, вида деятельности и хозяйствования, но у физических лиц — предпринимателей возможность прохождения стажировки Законом о занятости населения не предусмотрена (см. письмо от 13.07.2016 г. № 451/021/106-16).
Закон Украины «О занятости населения» от 05.07.2012 г. № 5067-VI.
транспортный консалтинг
Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»
… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым
“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”
— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации
…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.
Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.
СПАСИБО.
— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района
Испытательный срок, стажировка — Альпина Консалт
Понятие стажировка существует исключительно для студентов, он проходят стажировки на предприятиях для закрепления полученных знаний, приобретения рактических навыков.
В Трудовом законодательстве понятие стажировка — отсутствует. Компания — работодатель не может пригласить Вас на стажировку, компания может пригласить Вас исключительно выйти на работу с испытательным сроком. Если, проработав определенное количество дней или недель, Вы не подошли компании или компания не подошла Вам, вы расстаетесь, при этом компания оплачивает период работы на предприятии.
Испытательный срок при приеме на работу, если иное не установлено законодательством Украины, не может превышать 3 месяцев, а в отдельных случаях по согласованию с комитетом профсоюза — 6 месяцев. Срок испытания при приеме на работу рабочихне может превышать одного месяца.
Условия об испытательном сроке могут быть установлены только по соглашению сторон и в обязательном порядке должны быть оговорены в приказе о приеме на работу.Это означает, что одностороннее установление работодателем условия об испытательном сроке может быть отнесено к грубому нарушению трудового законодательства.
Обстоятельств, при соблюдении которых условие об испытательном сроке при приеме на работу будет считаться законным:
- условие об испытании внесено в письменно оформленный трудовой договор и продублировано в приказе о приеме на работу;
- условие об испытании оговорено в заявлении о приеме на работу (распорядительная надпись руководителя предприятия) и продублировано в приказе о приеме на работу;
- условие об испытании не содержится в заявлении, но есть в приказе о приеме на работу, с которым работник ознакомлен под роспись до начала работы;
- условие об испытании не содержится в заявлении, но содержится в приказе о приеме на работу, с которым работник ознакомлен под роспись после начала работы и при этом он не возражал против внесения в приказ такого условия.
В случае если работник в период испытания отсутствовал в связи с временной нетрудоспособностью или по другим уважительным причинам, испытательный срок может быть продлен на соответствующее количество дней, в течение которых он отсутствовал. Отметим, что продление испытательного срока в связи с временной нетрудоспособностью работника является правом работодателя, а не его обязанностью, то есть вопрос продления испытательного срока решается на усмотрение самого работодателя.
В соответствии со ст. 26 КЗоТ испытание при приеме на работу не устанавливается в отношении:
- лиц, не достигших 18 лет;
- молодых рабочих после окончания профессиональных учебно-воспитательных учреждений;
- молодых специалистов после окончания вузов;
- лиц, уволенных в запас с военной или альтернативной службы;
- инвалидов, направленных на работу в соответствии с рекомендациями медико-социальной экспертной комиссии.
Испытание не устанавливается также при приеме на работу в другую местность и при переводе на работу на другое предприятие. Следует обратить внимание, что испытательный срок устанавливается только при приеме на работу нового сотрудника. Поэтому установление испытательного срока при переводе работника на другую должность противоречит действующему законодательству.
До начала работы при заключении трудового договора работодатель обязан разъяснить работнику его права и обязанности, проинформировать под роспись об условиях труда, ознакомить с должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором, определить рабочее место и проинструктировать работника по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной безопасности. Испытательный срок должен быть организован таким образом, чтобы до его окончания работодатель обладал максимально объективными показателями (информацией) для оценки работника.
На некоторых предприятиях период испытательного срока работнику не оплачивается, о чем делается оговорка в приказе о приеме на работу. Однако это нарушение трудового законодательства.
Несмотря на то, что работник принимается на работу с испытательным сроком, с ним заключается обычный трудовой договор и вносится соответствующая запись в трудовую книжку. Срок испытания включается в общий трудовой стаж и в период испытания на работников распространяется трудовое законодательство.
Не будет являться нарушением трудового законодательства тот факт, когда на период испытательного срока работнику будет установлен оклад в меньшем размере, что в установленном порядке будет предусмотрено в штатном расписании. После истечения испытательного срока в штатное расписание может быть внесено изменение об увеличении оклада такому работнику.
Если испытательный срок истек, и работник продолжает работать, то он считается прошедшим испытание и последующее его увольнение допускается только на общих основаниях. Никакого приказа о том, что испытательный срок работника закончился, издавать не нужно.
Если же в течение срока испытания установлено несоответствие работника выполняемой работе, работодатель вправе в любое время в течение этого срока расторгнуть трудовой договор и согласно ст. 28 КЗоТ уволить такого работника как не выдержавшего испытательного срока. То есть, если в течение действия испытательного срока станет очевидным для работодателя, что вновь принятый работник не соответствует занимаемой должности, то непосредственный руководитель может написать докладную записку на имя руководителя предприятия, на основании которой издается приказ об увольнении (см. заполненный образец приказа). Следует отметить, что несоответствие работника занимаемой должности означает, что основанием для увольнения не может быть нарушение трудовой дисциплины. В случае ее нарушения в период испытательного срока работник может быть уволен на основании соответствующих статей КЗоТ, а не по результатам испытания.
Несмотря на то, что увольнение по ст. 28 КЗоТ является увольнением по инициативе работодателя, никаких письменных объяснений работника при увольнении его как не выдержавшего испытательного срока по этой статье кодекса требовать не нужно. Как и в других случаях увольнения работника, работодатель обязан в день увольнения ознакомить его под роспись с приказом об увольнении, выдать ему оформленную трудовую книжку и произвести с ним расчет в этот же день. Если работник в день увольнения не работал, то выплата всех сумм должна быть осуществлена не позднее следующего дня после того, как уволенный потребовал расчет.
11:53 Кто хочет стать нотариусом? 28 апреля пройдет экзамен для лиц, желающих пройти стажировку у нотариуса (26.02.2014)
Доводим до сведения лиц, желающих пройти стажировку у нотариуса – приказом Управления от 06.02.2014 № 8 назначено проведение экзамена у лиц, желающих пройти стажировку у нотариуса.
Доводим до сведения лиц, претендующих на должность нотариуса и желающих пройти стажировку:
1. Лица, претендующие на должность нотариуса, должны пройти стажировку сроком не менее одного года в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой.
Для лиц, имеющих стаж работы по юридической специальности не менее трех лет, срок стажировки может быть сокращен совместным решением Управления Министерства юстиции РФ по ХМАО – Югре и Нотариальной палаты ХМАО-Югры. Продолжительность стажировки не может быть менее шести месяцев.
2. Лицо допускается к стажировке, если оно:
* является гражданином Российской Федерации;
* имеет высшее юридическое образование, полученное в Российской Федерации и подтвержденное документом государственного образца, либо полученное в другом государстве и признанное в Российской Федерации в установленном порядке;
* обладает необходимым уровнем подготовки.
3. Количество должностей стажеров на 2014 год – 14
— Нотариальный округ город Сургут – 2 вакансии стажера;
— Нотариальный округ Сургутский район – 1 вакансия стажера;
— Нефтеюганский нотариальный округ – 2 вакансии стажера;
— Лянторский нотариальный округ – 1 вакансия стажера;
— Нотариальный округ город Нижневартовск – 3 вакансии стажера;
— Ханты-Мансийский нотариальный округ – 2 вакансии стажера;
— Нотариальный округ город Когалым – 2 вакансии стажера;
— Нотариальный округ Советский район и город Югорск – 1 вакансия стажера;.
4. Сдача экзамена у кандидатов на должность стажера нотариуса назначена на 28 апреля 2014 года в 12.00 часов по адресу: г. Сургут, ул. Университетская, д.7 офис 20. Заинтересованные лица должны прибыть к указанному времени и будут приглашаться секретарем комиссии.
Дополнительную информацию можно получить в г. Ханты—Мансийске по тел. 33-10-69.
5. Документы, необходимые для сдачи экзамена, подаются секретарю комиссии по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Крупской, д. 23-А, кабинет 203. Заявление о допуске к экзамену и необходимые документы должны быть поданы не менее чем за месяц до проведения экзамена.
К заявлению о допуске к экзамену заинтересованное лицо прилагает копии, а так же предъявляет подлинники следующих документов:
* документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации;
* документ государственного образца о высшем юридическом образовании, полученном в Российской Федерации, либо документ о высшем юридическом образовании, полученном в другом государстве и признанном в Российской Федерации в установленном порядке;
* документ, подтверждающий стаж работы (трудовая книжка) — при наличии трудового стажа.
6. Кандидатуры руководителей стажировки:
— Нотариальный округ город Сургут – нотариусы: Домашова М.В., Соловьева Е.А.;
— Нотариальный округ Сургутский район – нотариус Пылкова О.А.;
— Нефтеюганский нотариальный округ – нотариусы: Черникова Л.Г., Кирьянова Т.Б.;
— Лянторский нотариальный округ – нотариус Мунтян И.Г.;
— Нотариальный округ город Нижневартовск – нотариусы: Сметанина С.В., Сбачева Т.Н., Волков И.Н.;
— Ханты-Мансийский нотариальный округ – нотариус: Дериш О.Н.;
— Нотариальный округ город Когалым – нотариус: Чуракова В.В., Жданова Е.В.;
— Нотариальный округ Советский район и город Югорск – нотариус Шишкина И.В.
7. Дата начала стажировки – 26 мая 2014 года.
Перечень теоретических вопросов для лиц,
желающих пройти стажировку
1. Правоспособность юридического лица, его учредительные документы.
2. Правоспособность и дееспособность гражданина. Проверка дееспособности гражданина при совершении нотариального действия.
3. Организационно-правовые формы юридических лиц по ГК РФ.
4. Понятие, свобода, существенные условия, форма договора.
5. Момент заключения договора, изменение и расторжение договора, последствия изменения и расторжения договора.
6. Понятие, виды, форма и государственная регистрация сделок.
Последствия несоблюдения формы сделки и требования о ее регистрации.
7. Законные представители недееспособных и не полностью дееспособных граждан. Распоряжение имуществом подопечного.
8. Понятие и стороны обязательств.
9. Право собственности и другие вещные права в Российском законодательстве.
10. Исполнение обязательств.
11. Оспоримые и ничтожные сделки. Общее положение о последствиях недействительности сделки.
12. Момент возникновения права собственности. Основания прекращения права собственности.
13. Обеспечение исполнения обязательства.
14. Государственная регистрация и основания государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.
15. Сроки. Исковая давность.
16. Представительство. Доверенность.
17. Продажа недвижимости. Общие положения, предмет, форма, момент заключения, существенные условия договора.
18. Договор займа. Общие положения.
19. Дарение. Предмет, форма, момент заключения, существенные условия договора.
20. Аренда зданий, сооружений. Предмет, форма, момент заключения, существенные условия договора.
21. Мена. Предмет, форма, момент заключения, существенные условия договора.
22. Понятие и основание возникновения общей собственности.
23. Совместная собственность супругов и распоряжение ею, собственность каждого из супругов.
24. Понятие, заключение брачного договора.
25. Владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности.
26. Понятие опеки и попечительства.
27. Общие положения об ипотеке (залоге недвижимого имущества).
28. Случаи возникновения залога в силу закона.
29. Договор о залоге, его форма и момент заключения.
30. Основание и порядок обращения взыскания на заложенное имущество.
31. Лица, имеющие право совершать нотариальные действия. Требования, предъявляемые к лицу, желающему стать нотариусом.
32. Права, обязанности, ответственность нотариуса. Гарантии нотариальной деятельности.
33. Порядок назначения на должность нотариуса и прекращения его полномочий.
34. Нотариально удостоверенные документы и документы, приравненные к нотариально удостоверенным.
35. Контроль за деятельностью нотариуса. Порядок обжалования нотариальных действий или отказа в их совершении.
36. Порядок, место и основные правила совершения нотариальных действий.
37. Виды сделок, подлежащих обязательному нотариальному удостоверению.
38. Основания и сроки отложения и приостановления совершения нотариального действия. Отказ в совершении нотариального действия.
39. Понятие, основания наследования, состав наследства. Время открытия наследства, место открытия наследства.
40. Недостойные наследники.
41. Наследование по завещанию. Понятие, свобода, тайна завещания. Назначение и подназначение наследника. Доли наследников на завещанное имущество.
42. Форма и порядок совершения завещаний.
43. Порядок нотариального удостоверения завещания.
44. Завещание при чрезвычайных обстоятельствах.
45. Завещательный отказ. Завещательное возложение.
46. Исполнение завещания. Исполнитель завещания и его полномочия.
47. Приращение наследственных долей.
48. Наследование вещей ограниченно оборотоспособных. Наследование выморочного имущества.
49. Охрана наследства и управление им. Меры по охране наследства. Доверительное управление наследственным имуществом.
50. Завещательное распоряжение правами на денежные средства в банках.
51. Наследование по праву представления и переход права на принятие наследства (наследственная трансмиссия).
52. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания.
53. Возмещение расходов, вызванных смертью наследодателя, и расходов на охрану наследства и управления им.
54. Право на обязательную долю в наследстве.
55. Наследование по закону. Очередность призвания к наследству.
56. Права супруга при наследовании.
57. Отказ от наследства. Сроки и способы отказа.
58. Принятие наследства. Сроки и способы принятия наследства.
59. Порядок и сроки выдачи свидетельства о праве на наследство.
60. Общая собственность наследников. Раздел наследства по соглашению между наследниками.
Источник:
http://to86.minjust.ru/node/2888
Что такое стажировка и как ее получить?
Если вы студент колледжа, ориентированный на карьеру, вы, вероятно, слышали о стажировках. Честно говоря, даже если вы не «помешаны на карьере», вы, вероятно, слышали о стажировках. Но что именно они и как их получить? Пристегните. Вот основы.
Что такое стажировка?
Стажировка — это краткосрочный опыт работы, предлагаемый компаниями и другими организациями людям — обычно студентам, но не всегда — для получения некоторого ознакомления на начальном уровне с определенной отраслью или областью.Это не только работа, но и полезный опыт. В идеале стажеры проводят свое время, работая над соответствующими проектами, изучая отрасль, устанавливая связи с отраслью и развивая твердые и мягкие навыки. Иногда стажировки даже приводят к предложениям о работе на полную ставку.
Летняя практика обычно длится 40 часов в неделю в течение 10–12 недель. Осенние и весенние стажировки различаются, но почти всегда неполный рабочий день. Некоторым платят. Некоторые нет. Мы поговорим об этом позже.
Почему так важны стажировки?
Как стажер, у вас есть возможность работать бок о бок с опытными профессионалами отрасли и получить довольно хорошее представление о том, что может повлечь за собой должность начального уровня. Вы не только получите реальный опыт работы, но и познакомитесь с профессионалами и научитесь у них. И вы начнете создавать свою собственную сеть — от коллег-стажеров до опытных лидеров.
Еще одно менее очевидное, но не менее важное преимущество стажировки — это возможность понять, что вы, , не хотите, делать. Когда дело доходит до поиска работы, часто бывает трудно понять, с чего начать. Стажировки дают вам возможность попробовать несколько вещей без каких-либо обязательств. Если повезет, вы найдете то, что полюбите.А если нет, то вы, по крайней мере, будете знать, что вам не подходит. Когда дело доходит до такой сложной задачи, как поиск подходящей карьеры, чем больше информации у вас есть, тем лучше.
Поскольку стажировки становятся все более и более распространенными, работодатели ожидают увидеть их в резюме. Кандидаты с предыдущим опытом работы намного более конкурентоспособны, чем те, у кого есть только соответствующие курсовые работы. Стажировки дают вам возможность не просто развить соответствующие навыки и узнать об этой области, но и продемонстрировать эти навыки и отраслевую проницательность на работе. Для большинства работодателей, даже тех, кто чрезвычайно искусен в приеме на работу новых выпускников, ничто не компенсирует реальный опыт.
Компании также используют стажировки как поток талантов, чтобы заполнить свои собственные штатные должности. Для работодателей стажировки — это множество вещей: сверхрасширенное собеседование, программа обучения и (часто) умный способ найма на открытые должности. Это означает, что некоторые студенты колледжей могут вступить в старшие классы с предложениями о работе (и, следовательно, у них будет гораздо меньше стрессов в прошлом году в школе).
Короче говоря, стажировки могут помочь вам понять, чем вы хотите заниматься в своей карьере, а затем упростить получение вашей первой постоянной работы в этой отрасли.
Получают ли стажеры зарплату?
Размер оплаты труда стажеров сильно зависит от отрасли. Технологии и финансы, как правило, платят по более высокой цене, в то время как журналистика, мода и некоммерческие организации в любой области часто платят по более низкой цене (или вообще не платят). По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE), 56,7% выпускников пенсионного возраста в 2017 году совсем недавно проходили оплачиваемую стажировку или совместную работу — по сравнению с 53.7% в 2014 г. — 43,3% не выплачивались. Студенты, которым в 2018 году платили , получали зарплату в среднем около 18,50 долларов в час. Аспирантам платили немного больше: докторанты зарабатывали в среднем 32,35 доллара в час.
Как сотрудники, работающие по краткосрочным контрактам, стажеры обычно не получают медицинских или других льгот, которые получают сотрудники, работающие полный рабочий день. Но в зависимости от отрасли и размера компании она может предлагать различные льготы, начиная от нескольких общественных мероприятий или выходных дней до переезда и даже жилья.
Это оплачиваемая стажировка. Поговорим о бесплатных. Довольно спорная позиция заключается в том, что людям нужно платить за их работу. К счастью, закон, а именно Закон США о справедливых трудовых стандартах (FLSA), соглашается. Обычно.
Почему же тогда существуют неоплачиваемые стажировки? Теоретически неоплачиваемые стажировки составляют в основном обучения, а не опыта работы. У Министерства труда есть испытательный суд по семи пунктам, который используется для различения служащего (или оплачиваемого стажера) и юридически неоплачиваемого стажера в коммерческих компаниях.По сути, для того, чтобы неоплачиваемая стажировка была законной, вы, , должны приносить больше пользы, чем компания. Согласно информационному бюллетеню FLSA, в государственном секторе и некоммерческих организациях также нормально иметь неоплачиваемых стажеров, которые «[работают волонтерами], не ожидая компенсации».
С учетом всего сказанного, некоторые организации, коммерческие или некоммерческие, предлагают неоплачиваемые стажировки, которые, ммм, ненадежно приближаются к чертам (или переходят их). Некоторые отрасли печально известны тем, что не платят своим стажерам (или платят им плохо), а также требуют стажировки, чтобы получить доступ к постоянной работе начального уровня. Конечно, это означает, что люди, которые не могут позволить себе проходить неоплачиваемую стажировку, не только упускают этот ценный опыт обучения, но и имеют больше проблем с выходом на поле в целом.
Если вас интересует отрасль, в которой неоплачиваемые стажировки являются обычным явлением, но провести лето или семестр бесплатно на работе — не вариант, не сдавайтесь! Проконсультируйтесь с отделом кадров вашего университета, а также с соответствующими академическими отделами, институтами и центрами на территории кампуса — у них могут быть гранты и другие программы, на которые вы можете подать заявку, чтобы помочь вам поддержать себя и получить необходимый опыт работы.
Вы также можете искать финансирование за пределами вашей школы для поддержки стажировки. Международная стипендия Бенджамина А. Гилмана, например, дает стипендии в размере до 5000 долларов студентам с «ограниченными финансовыми возможностями», которые хотят учиться или проходить стажировку за границей. Другие организации реализуют очень специфические программы, такие как Ассоциация женщин в спортивных СМИ, которая подбирает студенток колледжей с оплачиваемыми стажировками и предоставляет участникам дополнительную стипендию в размере 1000 долларов.
Возможно, потребуется немного покопаться, чтобы найти ту, которая вам подходит, но стоит поискать программу в кампусе или за ее пределами, которая поможет профинансировать работу, которую вы ищете.
3 способа найти стажировку
Теперь, когда вы знаете, что такое стажировка, вам может быть интересно, как вы ее найдете. Вот три способа найти возможности для стажировки.
1. Используйте ресурсы кампуса
Если вы студент, зайдите в центр карьеры в кампусе и узнайте, как посетить ярмарки вакансий и принять участие в подборе персонала на территории кампуса. В вашем университете также могут быть доски объявлений по трудоустройству. Эти работодатели специально ищут студентов из вашей школы! Получите максимум от связи с университетом и воспользуйтесь тем, насколько удобно, когда к вам обращаются работодатели.
2. Перейти в Интернет
Как вы, наверное, догадались, в Интернете также есть масса ресурсов, в том числе, конечно же, The Muse, в которой есть объявления о вакансиях и стажировках, а также профили компаний, которые помогут вам узнать об организациях и их культуре.
Поиск в Интернете может быть действительно утомительным, поэтому лучше всего иметь представление о том, что вы ищете, например «стажировка по управлению продуктом» или «стажировка в редакции». Это нелогично, но чем больше вы сузите область поиска, тем более управляемым будет.Вы всегда можете оставаться открытыми для других возможностей по мере развития процесса, но начните с четкой цели.
3. Посмотрите на свои любимые организации
У каждого есть пара компаний мечты. Если вы не уверены, какую именно стажировку хотите выбрать, вы можете пойти еще одним направлением — сначала проверить компанию. Перейдите непосредственно на сайт целевой компании и посмотрите, какие программы стажировки и возможности она предлагает. Если вы найдете подходящий вариант, подавайте заявку! В конце концов, главное преимущество стажировки — это помочь вам понять, чем вы хотите заниматься после окончания учебы.
4 совета по прохождению стажировки
Если все это звучит хорошо, последний шаг — получить стажировку. Вот как.
1. Начните искать рано
Определите, когда ваша отрасль набирает сотрудников. В целом, чем крупнее компания, тем раньше осенью они, вероятно, начинают процесс для прохождения следующего летнего курса стажера. Если в вашей школе проводится осенняя ярмарка вакансий, это отличное место для начала поиска.
Небольшим компаниям сложнее спрогнозировать численность персонала, поэтому они обычно нанимают сотрудников ближе к тому моменту, когда им нужен кто-то для начала.Это может означать, что заявки на летнюю стажировку следует подавать в любое время с января по март, поэтому обязательно уточняйте сроки осенью, даже если вы ориентируетесь на небольшие организации.
Если вы ищете стажировку осенью или весной, постарайтесь начать поиск как минимум за полный семестр до запланированной даты начала.
2. Получите ваше резюме и сопроводительное письмо в форме
Выполните следующие пять шагов, чтобы написать резюме для стажировки и прочитать, как написать сопроводительное письмо для стажировки. (В конце каждой статьи есть примеры!) Возможно, вам не кажется, что у вас много опыта, о котором можно писать, но пока вы непредвзято относитесь к тому, что включает в себя «опыт» — например, задания курса, хакатоны, волонтерские проекты , или другие внеклассные занятия — вы, вероятно, сможете составить интересное приложение.
3. Подготовьтесь к собеседованиям
Может возникнуть соблазн отказаться от этого, тем более что приглашения на собеседование часто могут звучать как обычные беседы.Не поддавайтесь на это. Просмотрите общие вопросы на собеседовании и попрактикуйтесь отвечать на них вслух. Вам не нужно запоминать свои ответы, их обязательно нужно практиковать.
Обязательно исследуйте компанию: чем она занимается, над чем работает в настоящее время и какова ее культура. Если вы хотите быть более подготовленными, копните немного глубже, чтобы увидеть, каковы их методы собеседования и какие вопросы они задают (если у вас есть контакт в организации, свяжитесь с ними!). Наконец, если возможно, постарайтесь узнать больше о ваших конкретных интервьюерах на веб-сайте компании, в LinkedIn или на других профессиональных страницах.Используйте все свои исследования, чтобы придумать актуальные вопросы, которые можно задать в конце собеседования.
4. Используйте свою сеть
Если вы студент, обратитесь к профессорам, выпускникам и в свой центр карьеры. Расскажите людям, какую стажировку вы ищете. Они не могут помочь, если не знают, что вам нужно. Я не имею в виду пойти и попросить квасцов, с которыми вы никогда раньше не встречались, устроить вам стажировку. Вместо этого расскажите им, что вас интересует, и попросите совета, как этого добиться.
Чтобы привлечь больше внимания к сети, составьте список компаний, которые вам интересны, и начните находить людей, с которыми можно связаться через LinkedIn или базу данных выпускников вашей школы. Подайте заявку онлайн, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного срока, но продолжайте встречаться с людьми и проводить информационные собеседования, чтобы получить совет по поводу вашего поиска. Вы даже можете оказаться на импровизированном собеседовании и получить стажировку своей мечты.
Работа в сети часто является более трудоемким подходом, но также имеет тенденцию приводить к лучшему соответствию, чем простое случайное применение.Даже если это не окупится напрямую в вашем поиске стажировки, однажды вы будете рады, что начали развивать свою сеть в начале своей карьеры.
Сортировать по: актуальность —
Дата
10–14 долларов в час
15 долларов в час
20 долларов в час
(район Монета Гарденс)
(район Монета Гарденс)
22 доллара в час
| Будьте первыми, кто увидит новые вакансии стажировки по концептуальному дизайнуСоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Стажировки и стажировки: что это такое?
Стажировки — это временные рабочие места, которые дают людям, которые их выполняют, так называемым стажерам, опыт работы начального уровня в карьере.
Узнайте больше о стажировках, стажировках и о том, что они влекут за собой.
Что такое стажировки и стажировки?
Стажер обычно работает в компании в течение короткого периода времени, чтобы получить знания о работе в определенной области. Они могут узнать о повседневных функциях конкретной должности или отдела и получить опыт работы, который можно добавить в свое резюме. Стажировки также дают стажерам возможность испытать род деятельности, прежде чем они полностью посвятят себя карьере.
Стажеры часто являются студентами колледжей, но пожилые люди, которые меняют профессию или получают ученую степень, также могут стать стажерами.
Как работают стажеры и стажировки
Люди могут стать стажерами разными способами. Они могут пройти стажировку через знакомых, например, друга или родственника. Студенты могут найти стажировку до или после получения диплома через центр карьеры своей школы. А стажировки можно найти на сайтах поиска работы или на специализированных сайтах стажировок, таких как Internships. com.
Стажировки могут быть оплачиваемыми или неоплачиваемыми, в зависимости от обстоятельств. По состоянию на 2018 год Министерство труда США предоставило семибалльный тест, чтобы определить, может ли стажировка быть неоплачиваемой. Каждый из семи пунктов фактически попадает в одну из двух категорий: ожидание заработной платы или образовательные льготы.
Чтобы квалифицироваться как юридически неоплачиваемая стажировка, и работодатель, и стажер должны заранее понимать, что от них не ждут оплаты. Что касается образования, чтобы стажировка была неоплачиваемой, должна быть четкая связь между обязанностями стажировки и образовательной программой, в которой стажер принимает участие.
Некоторые школы могут потребовать от учащихся пройти стажировку для получения степени. Когда это так, колледжи, предлагающие степень, обычно имеют программы для подбора студентов с работодателями, желающими нанять определенное количество стажеров на семестр или другой определенный период времени.
Преимущества стажировки и стажировки
Самым важным преимуществом стажировки является опыт, который стажеры могут получить от нее. Работодатели обычно хотят видеть некоторый уровень опыта за пределами учебной аудитории.Кандидаты на работу, прошедшие стажировку, часто имеют преимущество перед другими людьми, которые не выполняли соответствующую работу в реальных условиях.
Еще одно преимущество для стажеров — это налаживание контактов с профессионалами в желаемой области во время стажировки. Они могут общаться с людьми в собственном офисе и с клиентами, с которыми они могут столкнуться, в зависимости от типа выполняемой ими работы. Когда приходит время искать работу на полный рабочий день, эти связи могут быть столь же ценными, как и опыт, полученный во время стажировки.
Кроме того, стажировки могут помочь людям понять, чем они хотят заниматься в своей трудовой жизни, а также понять, подходят ли им конкретная работа, сфера деятельности или компания.
Эффективная программа стажировки также может предоставить компании относительно недорогой источник рабочей силы для многих основных задач. Хотя компаниям не следует ожидать, что стажеры возьмут на себя большую ответственность, они могут использовать их как ценную поддержку и помощь штатным сотрудникам.
Когда работодатели рассматривают программу стажировки как инвестиции в набор и обучение и готовы предоставить стажерам возможность работать с опытными профессионалами, они часто получают ценную продукцию от студентов или других участников программы.Компании также могут обратиться к лучшим из своих прошлых стажеров, чтобы заполнить штатные должности после выпуска.
Ключевые выводы
- Стажировки — это временные рабочие места, которые дают людям, которые их выполняют — стажерам, — возможность сделать определенную карьеру.
- Стажеры часто являются студентами колледжей, но могут также включать пожилых людей, которые меняют профессию.
- Стажировка может быть как платной, так и неоплачиваемой. Если они не оплачиваются, они должны соответствовать определенным критериям, установленным Министерством труда США.
- Стажировка может быть выгодна как стажерам, так и компаниям, которые их нанимают.
Обзор стажировки | Центр карьеры и профессионального развития
Определение стажировки
Согласно Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE), стажировка — это форма экспериментального обучения, которая объединяет знания и теорию, полученные в классе, с практическим применением и развитием навыков в профессиональной среде.Стажировки дают студентам возможность получить ценный прикладной опыт и установить связи в профессиональных областях, которые они рассматривают для карьерного роста, а также дают работодателям возможность направлять и оценивать таланты.
- Что представляет собой стажировка?
- Стажировка — это краткосрочный практический опыт работы под руководством специалиста в профессиональной организации, призванный повысить уровень знаний студента в области профессиональной карьеры. Стажировка — это не просто работа с частичной занятостью или волонтерская работа, она включает в себя намеренные учебные цели, связанные с расширением знаний студентов, обучением для развития дополнительных навыков и качественным надзором для руководства и наставничества стажера.
- Критерии стажировки в Центре карьеры и профессионального развития Университета Юты
- Центр карьеры и профессионального развития Университета Юты придерживается определения NACE того, что составляет стажировку. Чтобы пройти стажировку, быть размещенной и продвигаться Центром карьеры и профессионального развития Университета Юты, необходимо выполнить следующие критерии (обратите внимание, что некоторые университетские и академические департаменты могут иметь дополнительные критерии):
- Опыт должен быть продолжением классной комнаты: учебный опыт , который предусматривает применение знаний, полученных в классе. Это не должно быть простое продвижение деятельности работодателя или работа, которую обычный сотрудник будет выполнять в обычном порядке.
- Приобретенные навыки или знания, полученные , должны быть перенесены в другие рабочие места.
- Опыт имеет определенные начало и конец и описание должности с желаемой квалификацией .
- Есть четко определенные цели / задачи обучения , связанные с профессиональными целями академической курсовой работы студента.
- Существует надзора со стороны специалиста с опытом и образованием и / или профессиональным образованием в области опыта.
- Есть обычная обратная связь от опытного руководителя.
- Имеется ресурсов, оборудования и помещений , предоставленных принимающим работодателем, которые поддерживают цели / задачи обучения.
Нужно ли мне оплачивать стажировку?
- Стажировки могут быть оплачиваемыми или неоплачиваемыми, а компенсация может варьироваться в зависимости от места работы: почасовая оплата, оклад, стипендия, командировочные, жилищные условия или стипендии. Качественная стажировка не эксплуатирует и не использует студента. Работодатели должны помнить, что кредит и компенсация не являются синонимами и взаимозаменяемыми.
- Всем работодателям рекомендуется ознакомиться с руководящими указаниями, изложенными в Информационном бюллетене № 71 Министерства труда (Рекомендации FLSA), и ознакомиться с положениями позиции NACE и статьями о последних национальных обсуждениях стажировок. Работодатели также должны проконсультироваться со своими отделами кадров и / или обратиться за консультацией к юристу по правилам и положениям, касающимся их конкретной организации.Работодатели несут ответственность за соблюдение всех законов, правил и положений.
- Работодателям будет предложено подтвердить, что они должным образом прочитали и ознакомились с политикой найма и следующей информацией, прежде чем им будет разрешено подать заявку на размещение стажировки.
Работа с частичной занятостью, стажировки и вакансии волонтеров — в чем разница?
- Стажировки могут принимать разные формы (например, неполный или полный рабочий день, однократный или повторный опыт, оплачиваемый или неоплачиваемый). Из-за этого часто возникает путаница в отношении разницы между стажировкой, неполной занятостью или волонтерством. Основные различия заключаются в целях или задачах обучения, которые служат основой любой стажировки. Студенты проходят стажировку, чтобы применить то, что они узнали в классе, в профессиональной среде, приобретая знания, навыки и / или углубленные знания в конкретной отрасли. Чтобы это произошло:
- Стажировка должна быть связана со сферой обучения или профессиональными целями студента.
- Студенты должны получать постоянную обратную связь от назначенного профессионального руководителя о том, как достигаются цели / задачи обучения.
- Студенты должны постоянно возвращаться к своим целям / задачам обучения, чтобы понять, достигаются ли они.
- Обучение студентов начальное.
- Если вакансия, на которую вы нанимаете, в основном канцелярская, заменяет работу, которую обычно выполняет текущий сотрудник, завершена с компенсацией в качестве основного мотивационного фактора или не является профессиональной по своему характеру это не стажировка . Этот тип должности может быть размещен для студентов на полный рабочий день (без диплома) или на работу для студентов.
Как мне нанять U-стажера?
Работодатели, заинтересованные в найме стажера U, могут размещать свои вакансии через нашу веб-систему подбора персонала под названием Handshake. Чтобы размещать информацию о стажировках через Центр карьеры и профессионального развития Handshake и рекламировать эти возможности студентам, работодатели должны следовать Рубрике утверждения стажировки .
- Стажировки публикуются в Handshake, как и любые другие объявления о вакансиях; тем не менее, сообщения, отмеченные как стажировки, должны касаться необходимых компонентов стажировки, указанных в рубрике, прежде чем будет предоставлено одобрение на размещение. Если возникнут вопросы по любому компоненту размещения на стажировке, сотрудник по взаимодействию с работодателем свяжется с работодателем напрямую для уточнения, публикации обновлений или объявления реклассификации в качестве постоянной работы без диплома, работы студента или возможности волонтерства.
Правила утверждения стажировки и рубрика
- Стажировка не может быть перекрестно указана как несколько различных типов должностей (например, стажировка, волонтерство, занятость студентов, полный рабочий день без диплома и т. Д.) В Handshake.
- При выборе типа должности Internship будет сгенерирована форма публикации, уникальная для стажировки. Эта форма должна быть заполнена полностью перед отправкой на утверждение. Поля формы будут содержать схему, соответствующую критериям одобрения стажировки Центра карьеры и профессионального развития Университета Юты.
- Работодатели должны подтвердить ознакомление с руководящими принципами, правилами и положениями FLSA при размещении объявления о стажировке. Работодатели несут ответственность за обсуждение Руководства FLSA, текущих дел и стажеров, которых они хотят нанять, с собственным отделом кадров и юрисконсультом.
Что такое стажировка? | Все о компании
Опыт становится решающим фактором для работодателей при принятии решения о том, кто им стоит. Студентам и выпускникам настоятельно рекомендуется воспользоваться возможностью, чтобы получить опыт работы, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество перед сверстниками; и именно здесь стажировка может иметь решающее значение.
Итак, что же такое стажировка?Стажировка — это период опыта работы, предлагаемый работодателем, чтобы дать студентам и выпускникам возможность ознакомиться с рабочей средой, часто в конкретной отрасли, которая относится к их области обучения.
Стажировка может длиться от недели до 12 месяцев. Они могут быть платными или добровольными; однако, прежде чем вы начнете стажировку, важно знать свои права в отношении получения оплаты.
Стажировки могут проводиться в различных секторах, включая продажи, маркетинг, инженерию, графический дизайн, менеджмент и т. Д.Т. и многие, многие другие. Во время стажировки вы разовьете различные мягкие навыки, включая коммуникативные навыки, личную эффективность, навыки презентации, творческое решение проблем и навыки влияния.
«Практический опыт» может быть столь же ценным, как и все, чему вы научились во время учебы. В конце концов, вы не сможете по-настоящему понять, что такое работа, пока не поработаете в этой среде. Стажировки — прекрасная возможность поговорить напрямую с людьми, имеющими опыт работы в той должности, к которой вы стремитесь; а их знания о работе и рабочей среде позволят вам лучше понять, что это такое и что вам нужно делать для прогресса.
Ваши карьерные устремления могут измениться, когда вы столкнетесь с истинными реалиями роли. Таким образом, стажировки можно использовать как вариант «попробовать, прежде чем покупать», прежде чем вы начнете карьеру и подтвердите, хотите ли вы этим заниматься в долгосрочной перспективе.
Стажировка может дать вам реальное представление о мире работы, позволит вам развить теорию, которую вы изучили в университете, и поможет вам получить практические навыки, которые помогут укрепить ваше резюме и сделать вас более трудоустроенным. Стажировки дают вам возможность проверить свои навыки в реальных жизненных ситуациях, изучить варианты карьеры и получить представление об организации или карьере.
Каковы долгосрочные преимущества стажировки?После успешной стажировки работодатели нередко делают предложение о работе на полный рабочий день своему стажеру. Многие работодатели используют стажировку в качестве испытательного срока и уже имеют планы набора на постоянной основе. Поэтому очень важно, чтобы вы производили хорошее впечатление; приходите вовремя, проявляйте энтузиазм и демонстрируйте свою гибкость, приспособляемость и целеустремленность.
Результаты недавнего опроса, проведенного Graduate Advantage, доказывают, что стажировки действительно создают рабочие места для выпускников. Он показал, что 81% стажеров сейчас трудоустроены, а 74% из них либо имеют постоянную работу, либо имеют долгосрочный контракт. Из них 68% считают, что их стажировка помогла им получить нынешнюю должность, и впечатляющие 33% все еще работают в своей организации для стажировок. *
Майкл Эллендер из Birmingham Forward сказал о своей стажировке: «Я очень активный человек и стремился занять только ту роль, где я мог бы использовать свои навыки выпускника.По моему опыту, если вы готовы проявить инициативу, энтузиазм и много работать, вам будут предоставлены дополнительные возможности для развития. Мне было приятно остаться после назначения, и теперь меня повысили до должности более высокого уровня, которая мне нравится ».
Написано Graduate Advantage
Graduate Advantage организует оплачиваемые и добровольные стажировки в Уэст-Мидлендсе. Это некоммерческая организация. Проект направлен на создание более 1400 стажировок для выпускников с долгосрочной целью повышения эффективности бизнеса и помощи местной экономике.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Среднее: 0]Закон о стажировке и юридическое определение
Стажировка — это вид опыта работы для соискателей начального уровня. Стажировки включают работу в ожидаемой области карьеры либо во время семестр или за лето. Помимо получения ценного опыта, вы познакомиться с деловой средой и получить ценные рекомендации и сетевые контакты. Консультанты по вопросам карьеры, работодатели и другие уже давно подчеркивают важность для студентов колледжа для прохождения одной или нескольких стажировок во время учебы в колледже годы.
Стажировки могут быть оплачиваемыми или неоплачиваемыми и могут включать или не включать предложение постоянного трудоустройства для успешного завершения стажировки и / или учебный семестр. Обучение на практике и знакомство с профессионалами, работающими в этой области предоставляет ценный опыт, профессиональные рекомендации и часто приводит к должности после окончания учебы.
Стажировки — это мероприятия, в рамках которых студенты колледжей и лица, меняющие профессию, предоставляют свои таланты компаниям в обмен на возможность развивать деловые навыки, узнавать о новой отрасли и знакомиться с рабочей средой.Программы стажировки могут быть либо неоплачиваемыми, либо компенсируемыми. Оплачиваемая или неоплачиваемая стажировка часто оказывается весьма выгодной для участвующего в ней студента, поскольку он или она получает «реальный» деловой опыт и раннюю возможность произвести впечатление на потенциальных работодателей. Работодатели также извлекают выгоду из программ стажировки, получая услуги квалифицированного персонала за умеренные деньги и знакомясь с новыми идеями и перспективами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММ СТАЖИРОВКИ
Стажировки рассматриваются студентами колледжей как потенциально ценные инструменты для изучения общих направлений карьеры, а также конкретных компаний.Такие договоренности могут дать им ценный опыт работы (как практический, так и для улучшения резюме) и возможность устроиться на работу до окончания учебы. Помимо получения хорошего опыта работы, студенты также могут получить академический кредит и финансовую компенсацию (пусть и небольшую) за стажировку. Как отметили Стивен Бахлс и Джейн Истер Бахлс в работе « Entrepreneur », «когда стажировка организована в местном колледже или университете, студенты часто могут получить академические оценки за свои усилия. Однако тот факт, что они получают кредит, не означает, что они также не имеют права на минимальную заработную плату, если ваш бизнес получает немедленную выгоду от их труда ».
Программы стажировки также потенциально ценны для работодателей. К сожалению, некоторые компании продолжают рассматривать стажеров как не более чем бесплатный источник труда для выполнения других утомительных офисных задач. Но многие владельцы бизнеса и менеджеры понимают, что программы стажировки могут дать им раннюю возможность оценить таланты нового поколения работников и, во многих случаях, продать себя как качественное место, где студенты могут начать свою карьеру после окончания учебы.
Программы стажировки по понятным причинам наиболее распространены в крупных компаниях. Но небольшие компании также могут получить значительные выгоды. Во многих отношениях стажеры могут быть идеальными работниками для малых и средних компаний. Они, как правило, жаждут опыта, стремятся к хорошей работе и готовы выполнять менее желательные задачи (хотя постоянная диета из таких задач может ослабить их энтузиазм). Более того, их свежие взгляды часто бросают вызов укоренившимся процессам и взглядам, которые изжили себя.Кроме того, программы стажировок позволяют компаниям отсортировать группу потенциальных сотрудников. По прошествии нескольких недель можно будет оценить эффективность стажеров, и весь пул можно будет разделить на хороших сотрудников, которые уже знакомы с компанией. «У организации есть возможность понаблюдать за учеником за работой и проанализировать рабочие привычки, технические способности, навыки межличностного общения и адаптируемость, прежде чем взять на себя обязательство на полный рабочий день», — написали Ларри Крамбли и Гленн Самнерс в интервью Internal Auditor .«Стажировки существенно снижают риски в тех случаях, когда могут быть сделаны предложения о постоянной работе. Не только организация может предварительно отобрать стажера; студент также может узнать о компании. Вероятность недовольства сотрудников представляется гораздо менее вероятной, если и работодатель, и у сотрудников есть четкие ожидания друг от друга «.
Стажеры также часто оказываются бесценными инструментами при найме на работу, когда они возвращаются в кампус. «Студент, возвращающийся со стажировки с благоприятным впечатлением, становится рекламой на территории кампуса», — заметили Крамбли и Самнерс.«Студенты прислушиваются к своим сверстникам и часто доверяют их мнению больше, чем мнению представителей университетского городка или профессоров. Стоимость набора постоянных сотрудников снижается, поскольку студенты знакомятся с возможностями, которые предлагает организация, и лучшие студенты привлекаются на постоянные должности».
НАСТРОЙКА СТАЖИРОВКИ
Малые предприятия могут получить огромную выгоду, если они учреждают программу стажировок, но такие инициативы не следует запускать бессистемно.«Прежде чем закидывать колледжи листовками, объявляющими о возможности стажировки, решите, чего вы хотите достичь», — советует Дебора Брайтман в журнале Public Relations Journal . «Эти цели помогут вам определить продолжительность вашей программы (минимум два месяца) и количество стажеров, которых вы должны нанять. Последнее также будет зависеть от вашего опыта в управлении программой стажировки, доступного бюджета и места, а также количество людей в штате, которые могут руководить и обучать стажеров.«Кроме того, компании должны иметь полное представление о конкретных задачах, которые будут выполнять стажеры, и планировать, чтобы у стажеров была возможность получать значимые отзывы о своей работе.
Затем должен быть подготовлен письменный план с подробным описанием плана. Этот план служит для обучения потенциальных стажеров и директоров по стажировкам в колледжах и университетах и может служить планом и руководством для компании после запуска программы.«План, — писал Брайтман, — должен охватывать цель программы, набор, действия и обязанности, оценку и последующие шаги. Обязательно сообщите тем сотрудникам, которые будут вовлечены в программу, о своих частях до прибытия стажеров. . » После создания этих материалов компании могут связываться с соответствующими колледжами и университетами, многие из которых в последние годы открыли центры стажировки.
Интернет также предлагает ресурсы для рекламы программы стажировки.Существуют доски объявлений, которые предлагают сопоставить студентов и других лиц, заинтересованных в участии в программе стажировки, с работодателями, предлагающими такие программы. Одна такая услуга предлагается Wetfeet.com и может быть размещена в Интернете по адресу http://www.internshipprograms.com/.
Процесс собеседования для прохождения практики во многих отношениях мало чем отличается от обычного процесса собеседования. Такие факторы, как отношение, академическая успеваемость и пригодность для работы, имеют первостепенное значение. Консультанты по малому бизнесу также советуют своим клиентам по возможности создавать летние программы стажировок, поскольку в это время года количество студентов, обучающихся на дневном и заочном отделении, наиболее велико.
Программы стажировки нуждаются в надзоре, и выбор руководителя часто важен для определения того, будет ли программа успешной, посредственной или откровенно провальной. Бизнес-эксперты рекомендуют, чтобы стажеры находились под наблюдением энтузиастов, у которых есть время для выполнения обязанностей, связанных с работой. «Директор по стажировке должен поддерживать регулярные контакты как со стажерами, так и с их… руководителями, контролировать качество выполняемой работы, опыт, который получают стажеры, и насколько они и их руководители довольны программой», — написал Брайтман.«Супервайзер также должен быть доступен для решения любых проблем, наблюдения за процессом найма и обработки административных деталей, таких как зарплата, офисные помещения и оценки». Наконец, научный руководитель должен иметь возможность поддерживать необходимые коммуникации с университетом стажера.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ СТАЖЕРОВ ОТ СОТРУДНИКОВ
Программы стажировки могут быть чрезвычайно полезны для малого бизнеса, но с такими программами связаны юридические риски, о которых работодатели должны знать.«Если ваша программа стажировки не носит в основном образовательный характер, — предупреждают участники Entrepreneur Стивен Бахлс и Джейн Истер Бахлс, — ваши стажеры могут подозрительно походить на сотрудников, имеющих право на федеральную минимальную заработную плату». Компании, которые реализуют программы стажировок, которые, как установлено, являются , а не , в основном образовательными, могут подвергаться риску быть признанными нарушителями Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), который применяется ко всем компаниям с двумя или более сотрудниками и годовым объемом продаж не менее 500000 долларов.
Bahls and Bahls отмечают, что в Руководстве Департамента труда США по заработной плате и часам работы на местах устанавливаются шесть критериев для отделения стажеров от сотрудников:
- Стажеры могут проходить обучение с использованием оборудования и процедур, специфичных для работодателя, но опыт стажировки должен быть схож с опытом, который они могли бы получить в профессионально-техническом училище.
- Постоянные сотрудники не могут быть заменены стажерами, за которыми следует внимательно следить.«Работа на ферме с неоплачиваемыми стажерами после увольнения штатного сотрудника поднимет красный флаг», — сказали Бахлс и Бахлс.
- Стажерам не гарантируется работа по окончании стажировки. «Если это так, — писали Бахлс и Бахлс, — опыт больше похож на период обучения в начале новой работы, за который они будут иметь право на справедливую заработную плату».
- И работодатель, и стажер должны понимать, что время обучения не дает стажерам права на заработную плату.
- Обучение должно быть в первую очередь на пользу стажеру.
- Компании, проводящие обучение стажеров, отметили Бахлс и Бахлс, «не должны извлекать немедленную выгоду из деятельности стажера…. Хотя программа стажировок принесет пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе, предоставив пул подготовленных кандидатов со знакомыми рабочими привычками, это не должно быть источником бесплатного труда ».
Большинство бизнес-консультантов дают успокаивающие советы небольшим компаниям, которых могут отпугнуть такие критерии. Они отмечают, что подавляющее большинство фирм, которые создают программы стажировок, довольны ими, и, как писали Бахлс и Бахлс, «хотя министерство труда строго придерживается своих шести критериев, суды склонны рассматривать дух программы стажировки как весь. «
Владельцы и руководители бизнеса также должны знать, что, вообще говоря, даже неоплачиваемые стажеры имеют те же юридические права, что и сотрудники, когда речь идет о защите от дискриминации или преследований. «Лучше всего покрыть им и компенсацию рабочим, — сказали Бахлс и Бахлс, — потому что, если они получат травмы на работе и не будут застрахованы, они могут подать в суд на ваш бизнес за медицинские расходы и, возможно, за халатность, что может повлиять на ваши бизнес к неограниченному ущербу «. Однако стажеры не имеют тех же прав, что и сотрудники, в сфере выплаты пособий по безработице или процедуры увольнения.
БИБЛИОГРАФИЯ
Аткинсон, Уильям. «Наем пожилых стажеров: с ростом числа смены профессий ваши соискатели могут оказаться более опытными, чем вы ожидаете». HRMagazine июнь 2005 г.
Бахлс, Стивен К. и Джейн Истер Бахлс. «Внутренние дела.» Предприниматель . Ноябрь 1997 г.
Белл, Жюстин. «Маркетинговые академические стажировки в государственном секторе». Управление государственным персоналом . Осень 1994.
«109 лучших стажировок.» The Princeton Review . 28 января 2003 г.
Брайтман, Дебора Э. «Как создать программу стажировки». Журнал по связям с общественностью . Январь 1989 г.
Крамбли, Ларри и Гленн Э. Самнерс. «Как предприятия получают прибыль от стажировок». Внутренний аудитор . Октябрь 1998г.
Горнштейн, Лесли. «Слышал в сокращенных фирмах:« Эй! Пусть это сделает стажер! »» Crain’s Chicago Business . 5 сентября 1994 г.
Каплан, Рошель.«Наем студентов-практикантов». Отчеты по малому бизнесу . Май 1994.
Рэй Робертс. «Наем стажеров может привести к более глубокому пониманию вашей компании». Конференции и поощрительные поездки . Октябрь 2005 г.
Стажировка Весна 2020 — Тенденции и Концепции Работа в
Стажировка Urban Outfitters Весна 2020 — Тенденции и Концепции
В компании мы гордимся не только уникальными продуктами и успешным портфелем брендов. Мы привлекаем лучших из лучших специалистов для развития нашего бизнеса, и наши стажеры являются важной частью этого уравнения.
Программа стажировок компании — это лучший в отрасли опыт, который принимает студентов со всей страны и из других стран. Наши стажеры имеют уникальную возможность получить ценный практический опыт в различных отделах и брендах, познакомившись с руководителями компаний, участвуя в семинарах / экскурсиях, а также в нашей творческой и предпринимательской культуре (включая собак на территории кампуса).
Company — это портфель глобальных потребительских брендов, в который входят Urban Outfitters, Anthropologie, Free People, BHLDN, Terrain, Nuuly и Company Food & Beverage.Мы создаем уникальный опыт розничной торговли, ориентируясь на творческий подход и уделяя особое внимание тому, чтобы доставить удовольствие нашим клиентам.
Весенняя программа может работать где угодно с января по май.
Trend & Concept Обязанности стажеров:
- Поддерживайте и маркируйте папки с активами, включая формальные пакеты и изображения для исследований.
- Отслеживайте расположение изображений и пакетов.
- Создание, составление и обслуживание досок для презентаций.
- Фотография и запись цветных, тканевых и презентационных материалов для распространения компании.
- Поддержите группы мерчандайзинга и разработки концепций с помощью настройки и разбивки презентаций
Квалификация:
- Глубокое знание клиента Urban Outfitters и способность интерпретировать рыночные траектории и траектории тенденций для этого клиента.
- С энтузиазмом относится к продуктам и категориям и проявляет мотивацию в стиле презентации и общения.
- Отличное устное и письменное общение и способность систематизировать сложную информацию и управлять несколькими проектами.
- Требуется знание компьютерных программ, в том числе; Microsoft Word, Microsoft Excel и Outlook.
- Знание Adobe InDesign, Photoshop и Illustrator желательно, но не обязательно.
- Базовые навыки в области цифровой фотографии и графического дизайна.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко