Подакцизный товар это: Подакцизные товары | ФНС России

Содержание

«ОПОРА РОССИИ» добилась отмены ограничений на финансовую помощь для реализующих подакцизные товары предприятий МСП

26 Июня 2020

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому региональным властям разрешено платить субсидии пострадавшим от коронавируса организациям, торгующим подакцизной продукцией, в том числе алкоголем. На финансовую помощь в виде субсидий могут рассчитывать гостиницы, кафе и рестораны, которые терпят значительные убытки из-за COVID-19.

«ОПОРА РОССИИ» стала одной из первых, кто обратил внимание правительства на распространение господдержки на предприятия малого бизнеса, занятые в сфере оказания услуг общественного питания. До этого предприниматели с лицензией на продажу алкоголя не могли рассчитывать на финансовую помощь.  

В письме Первому заместителю Председателя Правительства РФ Андрею Белоусову «ОПОРА РОССИИ» отмечала, что, несмотря на действующие меры поддержки для общепита, предпринимателям, вынужденным закрыть свои кафе, бары, рестораны на период введения режима повышенной готовности, зачастую невозможно получить региональный грант или субсидию малому бизнесу. Причина тому – запрет на федеральном уровне, установленный Бюджетным кодексом РФ, а также Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

В частности, закон предполагал, что финансовая поддержка не может оказываться субъектам МСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров.

«Принимая во внимание, что деятельность подавляющего количества предприятий общественного питания сопряжена с реализацией алкогольной продукции, являющейся подакцизным товаром, региональные власти отказывают организациям, имеющим лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в предоставлении финансовой поддержки со ссылкой на федеральные законы. В результате предприятия общепита поставлены в

неравные условия по критерию наличия или отсутствия лицензии на алкоголь. Несмотря на то, что и те, и другие были вынуждены закрыться, одним финансовая поддержка оказывается, а другим нет. Данный перекос является недопустимым и требует оперативного реагирования», — сообщалось в письме «ОПОРЫ РОССИИ» за подписью Главы Организации Александра Калинина.

В связи с чем «ОПОРА РОССИИ» выступила с предложением внести соответствующие поправки в действующее законодательство, предусмотрев

возможность получения вышеуказанных мер финансовой поддержки субъектами МСП в сфере общепита, в том числе реализующими подакцизную продукцию.

«Теперь субъекты Федерации получили право оказывать поддержку предпринимателям за счёт бюджетных средств. Это большая победа «ОПОРЫ РОССИИ»», — отметил Александр Калинин.

Новая норма распространяется на предприятия из перечня наиболее пострадавших от пандемии коронавируса отраслей экономики и будет действовать до конца 2020 года.

Перечень подакцизных товаров — Оператор фискальных данных Первый ОФД

26 апреля 2019

  1. Этиловый спирт, выработанный из пищевого или непищевого сырья. Денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец. Винные, виноградные, плодовые, коньячные, кальвадосные, висковые дистилляты.
  2. Растворы, эмульсии, суспензии и другие жидкости, содержащие спирт с объемной долей более 9%.
  3. Водка, ликероводочные изделия, коньяки. Фруктовые, ликерные, игристые вина. Винные напитки, сидр, пуаре, медовуха, пиво и напитки на его основе. Другие напитки с объемной долей этилового спирта более 0,5%.
  4. Табачная продукция. Электронные системы доставки никотина. Жидкости для электронных систем доставки никотина. Табачные изделия, предназначенные для потребления путем нагревания.
  5. Легковые автомобили. Мотоциклы с мощностью двигателя больше 150 л.с.
  6. Автомобильный бензин. Прямогонный бензин. Дизельное топливо. Моторные масла для дизельных, карбюраторных или инжекторных двигателей.
  7. Средние дистилляты.
  8. Бензол, параксилол, ортоксилол.
  9. Авиационный керосин.
  10. Нефтяное сырье.
  11. Печное бытовое топливо из дизельных фракций прямой перегонки или вторичного происхождения.
  12. Темное судовое топливо.
  13. Природный газ.

Не подакцизные товары

  1. Лекарства с государственной регистрацией, находящиеся в Госреестре лекарственных средств.
  2. Лекарства для медицинского применения в целях формирования общего рынка лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза, сведения о которых содержатся в едином реестре Евразийского экономического союза.
  3. Лекарства и гомеопатические препараты, которые изготовлены аптечными организациями по рецептам на лекарственные препараты и требованиям медицинских организаций, разлитые в емкости в соответствии с требованиями нормативной документации, согласованной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
  4. Ветеринарные препараты с государственной регистрацией, находящиеся в Госреестре зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории РФ, разлитые в емкости не более 100 мл.
  5. Парфюмерия и косметика в емкостях не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80% включительно.
  6. Парфюмерия и косметика, разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 90% включительно при наличии на флаконе пульверизатора.
  7. Парфюмерия и косметика, разлитая в емкости до 3 мл включительно. с объемной долей этилового спирта до 90% включительно.
  8. Повидло, желе, соусы, пасты, приправы, протертые или дробленые фрукты с сахаром, подварки, припасы, начинки, фруктовые пюре-полуфабрикаты.
  9. Экстракты, плодовые и ягодные сиропы-полуфабрикаты.
  10. Экстракты пряностей.
  11. Натуральные ароматообразующие вещества.
  12. Пряности, приправы и добавки — концентраты и отходы их производства.
  13. Изделия кондитерские сахаристые, шоколад и шоколадные изделия.
  14. Мучные кондитерские изделия.
  15. Напитки брожения, квасы и напитки с содержанием этилового спирта от 0,5 до 1,2%.
  16. Напитки на пряно-ароматическом растительном сырье с содержанием этилового спирта от 0,5 до 1,2% включительно.
  17. Кисломолочные продукты, кроме творога и продуктов на его основе.
  18. Мороженое, щербеты, смеси для их приготовления, сладкий пищевой лед.
  19. Десерты взбитые, замороженные, фруктовые, плодово-ягодные, овощные.
  20. Сырокопченые и сыровяленые колбасы.

МаркировкаНовости

Документы – Газета Коммерсантъ № 239 (707) от 16.12.1994

&nbsp
Документы


Россия собирается облагать налогом имущество всех компаний мира

       Федеральному парламенту приходится одновременно разбираться как со старыми, так и с новыми налоговыми законами. На прошлой неделе Госдума, как и ожидалось, вновь приняла закон о внесении изменений в закон о подоходном налоге с физических лиц. Однако этим дело не ограничилось — в первом чтении приняты совершенно новые законы о внесении изменений и дополнений в федеральные законы о налоге на имущество предприятий и об акцизах.
       
Налог на имущество предприятий
       Весьма значительная часть поправок, вносимых в текст закона «О налоге на имущество предприятий», уже действует в результате прошлогоднего законотворчества президента.
       В первую очередь это относится к предельной ставке налога, увеличенной им с 1 января 1994 года с 1% до 2%. Закон подтвердил указ президента и в части определения объекта налогообложения (основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты на балансе плательщика).
       Довольно курьезная ситуация складывается с определением плательщиков налога на имущество. Сейчас законом предусмотрено, что ими, в частности, являются, постоянные представительства и другие расположенные в России обособленные подразделения иностранных фирм.
       Разумеется, такая формулировка нелепа: плательщиками являются не представительства (они не могут самостоятельно нести какие-либо обязанности), а сами иностранные фирмы. В связи с этим предлагается так прямо и указать в законе: плательщиками налога являются «компании, фирмы, любые другие организации (включая полные товарищества), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств».
       Однако при этом нет никаких оговорок о том, что объектом обложения для иностранных компаний является только имущество, расположенное в России. Соответственно, чисто редакционная поправка формулировки закона может стать нечаянной претензией России на обложение налогом всего имущества всех фирм мира.
       Полностью подтверждено и установленное президентом правило, согласно которому имущество, объединенное участниками договора о совместной деятельности (договора простого товарищества) и созданное ими в результате такой деятельности, облагается у его участников на основании данных, предоставляемых участником, которому поручено ведение общих дел. Это справедливо, ибо простые товарищества, реально не существуя, не могут сами иметь имущество.
       Обращает на себя внимание, что головные предприятия должны представлять остальным участникам договора необходимые данные в сроки, установленные для представления налоговых расчетов. Иными словами, данные могут поступить в последний день срока сдачи отчетности, когда их консолидация с основными показателями в срок уже невозможна. В результате получивший их участник может подвергнуться санкциям со стороны налоговой инспекции, но никаких претензий к головному предприятию предъявить не сможет. Поэтому лучше устанавливать более приемлемые сроки предоставления данных в самих договорах о совместной деятельности.
       Несколько меняются и льготы по налогу на имущество. «В связи с неэффективностью» предполагается отказаться от льгот (освобождения от налога), предоставляемых коллегиям адвокатов, федеральным и другим нотариальным палатам. Обосновывается это тем, что субъекты федерации сами смогут решить, имеет ли смысл предоставлять льготы юридическим организациям. Так же подошли правительство и Госдума к освобождению от налога организаций жилищно-коммунального хозяйства.
       Наибольшее число плательщиков затронет отмена льготы, согласно которой имущество вновь созданных предприятий не облагается в течение одного года после их регистрации. Обоснование такого решения все то же — неэффективность.
       Вводится условие для освобождения от налога предприятий по производству, переработке и хранению сельхозпродукции, выращиванию и лову рыбы. Если раньше от налога освобождались все предприятия, заявившие такую деятельность в уставе, то теперь для получения льготы необходимо, чтобы выручка от этих видов деятельности составила не менее 70% от общей суммы выручки от реализации продукции, работ и услуг. При этом на льготу смогут претендовать и занимающиеся морепродуктами.
       Если введение этого условия значительно сузит круг предприятий, имеющих льготу, то уточнение редакции другой льготы приведет к противоположному. Сейчас не облагается имущество, используемое «исключительно для нужд образования и культуры» (не важно, кем), а с будущего года от налога будут полностью освобождены учреждения и организации образования и культуры, которых в результате может стать очень много.
       Подтверждаются введенные указами президента льготы: не облагается имущество предприятий традиционных народных и народных художественных промыслов; «чековых» и инвестиционных институтов, включая инвестиционные фонды (помимо фондов к инвестиционным институтам относятся инвестиционные компании, инвестиционные консультанты и финансовые брокеры. Понятие «чекового института» науке неизвестно).
       Несколько изменена льгота для ЖСК, дачно-строительных и гаражных кооперативов. Сейчас они освобождаются от уплаты налога только в том случае, если не осуществляют предпринимательскую деятельность, а с будущего года им не придется платить налог в любом случае.
       
Акцизы
       Круг плательщиков акцизов по сравнению с действующим порядком не меняется. Платить налог должны как юридические лица, так и полные товарищества (которые, в соответствии с новым Гражданским кодексом, также являются юридическими лицами).
       Остается прежним и основной принцип определения объекта налогообложения — отпускная цена подакцизных товаров, включающая акциз. Предприятия, вырабатывающие подакцизные товары из давальческого сырья, определяют сумму акциза исходя из применяемых ими самими максимальных отпускных цен на аналогичные товары собственного производства на момент передачи готовых товаров, а при их отсутствии — исходя из рыночных цен в регионе в предыдущий отчетный период (месяц). Такие же правила применяются при натуральной оплате труда подакцизными товарами собственного производства, при передаче таких товаров по договору мены, безвозмездно или по ценам ниже рыночных.
       Предприятия, производящие подакцизные товары и использующие их для производства товаров, не облагаемых акцизами, определяют налог исходя из их фактической себестоимости и суммы акцизов по установленным ставкам.
       У предприятий, оплативших выработку подакцизных товаров из принадлежащего им давальческого сырья за рубежом, облагается опять-таки отпускная цена, включающая акциз.
       Вводится также правило, уже давно действующее при расчете НДС: акциз уплачивается также с денежных средств, получаемых предприятиями в виде финансовой помощи, пополнения фондов специального назначения или направляемых в счет увеличения прибыли.
       Это правило применяется, если эти суммы поступили «за производимые и реализуемые подакцизные товары». В принципе, оно излишне — если есть такая причинная связь, то договор дарения (т.е. безвозмездная передача) денежных средств является притворной сделкой, и поступившие деньги рассматриваются как оплата подакцизных товаров — со всеми вытекающими отсюда последствиями.
       Нововведением можно считать указание на то, что акцизы уплачиваются также со стоимости опциона. Имеется в виду ситуация, когда одна компания продает другой не товар, а опцион (право) на его покупку. Ранее оснований для взимания с этой суммы акциза не было, и можно было использовать опцион для ухода от налогообложения (если, конечно, налоговый орган не мог доказать притворный характер сделки). Теперь от такого способа минимизации акцизных платежей придется отказаться.
       Пожалуй, самым серьезным нововведением можно считать отказ от практики установления ставок акцизов правительством России. Теперь оно сможет устанавливать ставки только для товаров, ввозимых из-за рубежа (по установленному законом перечню), для отдельных видов минерального сырья, а также ставки авансовых платежей (в форме оплаты марок акцизного сбора). Ставки на основные товары отечественного производства устанавливаются непосредственно в законе — изменить их будет не так просто, как раньше.
       Значительно сокращается перечень подакцизных товаров — из него исключаются автомобильные шины, марочные вина, меховые изделия, одежда из натуральной кожи, яхты, катера, хрусталь, охотничьи ружья и ковры.
       При расчете акциза закрепляется зачетный принцип его определения — если в качестве сырья для производства подакцизных товаров используются другие подакцизные товары, по которым в России уже был уплачен акциз, то сумма подлежащего уплате акциза уменьшается на сумму акциза, уплаченного по сырью. При переработке подакцизных товаров в товары, не подлежащие обложению акцизами, сумма уплаченного налога относится на издержки производства.
       Нововведения есть и в порядке уплаты акцизов. Размер среднемесячных платежей теперь не будет иметь никакого значения — сроки определяются в зависимости от вида подакцизного товара. Акцизы по алкогольным напиткам будут по-прежнему уплачиваться на третий день после реализации. Подекадные платежи (5, 15 и 25 числа каждого месяца) осуществляются по акцизам на отдельные виды минерального сырья, автомобильный бензин и легковые автомобили. Все остальные акцизы уплачиваются ежемесячно, не позднее 20 числа. Произведенные в виде оплаты марок акцизного сбора авансовые платежи засчитываются при окончательном расчете по акцизам. Расчеты представляются налоговым органам до 20 числа следующего за отчетным месяца.
       Предприятиям, реализующим в России подакцизные товары за иностранную валюту, предоставлен выбор: они могут платить акцизы как в инвалюте, так и в рублях (по курсу ЦБ на день уплаты).

Правительство хочет взимать акциз с устройств, заменяющих сигареты

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минфину отнести к подакцизным товарам электронные системы доставки никотина (ЭСДН) многоразового использования и определить для них ставки акциза на 2019–2021 гг. Такое поручение было дано по итогам заседания правительства 27 мая.

ГОСТ, Налоговый кодекс и Роспотребнадзор определяют ЭСДН как устройства, в которых вместо табака используется никотиносодержащая жидкость, пары или дым которой вдыхает человек. Из крупнейших табачных компаний такие электронные испарители никотина продают в России JTI и Imperial Tobacco (устройства Logic Pro и myblu соответственно). Американский производитель вейпов Juul Labs в 2018 г. вывел на российский рынок устройство Juul. А вот в IQOS, которое предлагает в России Philip Morris International (PMI), используется не жидкость с никотином, а табак, тлеющий при нагревании. По такому же принципу работает и устройство glo, которое продает British American Tobacco (BAT). Поэтому с точки зрения действующего законодательства эти устройства не считаются системами доставки никотина.

Проект поправок в Налоговый кодекс, которые вводят акцизы на одноразовые ЭСДН, правительство внесло в Госдуму еще 30 мая. Согласно поручению Медведева ко второму чтению этих поправок к подакцизным товарам должны быть отнесены и многоразовые устройства. В таком случае права части производителей будут ущемлены, считают собеседники «Ведомостей» в крупных табачных компаниях. По их мнению, системы доставки никотина на основе жидкости будут облагаться налогом дважды – сама жидкость и устройство для ее потребления, а систем нагревания табака это не коснется – там подакцизным товаром останутся только стики.

Производители устройств нагревания табака окажутся в выигрышном положении, указывает вице-президент JTI в России Сергей Головко. Его позицию разделяет гендиректор Juul Labs в России Виктор Украинский, напоминая, что никотиносодержащая жидкость в многоразовых ЭСДН облагается акцизом с 2017 г. Он считает это дискриминацией систем доставки никотина по сравнению с системами нагревания табака, которые уже занимают большую часть российского рынка. По данным маркетинговой компании Kantar, большинство россиян (64%), пользующихся альтернативой сигаретам, предпочитают устройства нагревания табака.

Подакцизным товаром должна быть и уже является жидкость, заправляемая в ЭСДН многоразового использования, а не само устройство – это мировая практика, отмечает вице-президент PMI в России Сергей Слипченко, исключение делается только для одноразовых систем, которые изначально содержат жидкость и после использования подлежат утилизации. Многоразовые ЭСДН без жидкости представляют собой бытовые электронные устройства, состоящие из аккумулятора, контейнера для жидкости и нагревательного элемента, говорит Слипченко. «Это все равно что облагать налогом зажигалку», – недоумевает сотрудник другой табачной компании. Покупатели таких устройств будут платить акциз дважды – когда покупают устройство и жидкость, резюмирует руководитель департамента по связям с госорганами «БАТ Россия» Олег Барвин. Кроме того, по мнению Слипченко, администрировать акциз на многоразовые устройства на практике очень трудно – именно поэтому объектом налогообложения и является жидкость.

Представитель Минпромторга перенаправил вопросы «Ведомостей» в Минфин. Взимать акциз с многоразовых средств доставки никотина и кальянов предложил социальный блок правительства, указывает представитель Минфина. По его словам, этот вопрос будет обсуждаться при доработке законопроекта ко второму чтению. Чиновник аппарата правительства уверяет, что рассматривается взимание акциза со всех электронных систем – как доставки никотина, так и нагревания табака. Представитель вице-премьера Татьяны Голиковой, курирующей соцблок, отказался от комментариев до принятия решения.

Представители Федеральной антимонопольной службы и Imperial Tobacco не ответили на запросы «Ведомостей».

Введение акцизов на сладкие напитки прокомментировали в СКИ РАНХиГС — «Ингушетия» — интернет-газета

На днях оно вернулось к данному вопросу, поручив Министерству сельского хозяйства РФ разработать критерии отнесения сахаросодержащих продуктов к подакцизным. В настоящее время речь идет о сладких напитках, цена на которые, в случае введения акциза, несомненно, будет резко повышена. Это объясняется тем, что акцизы являются одним из видов косвенных налогов и всегда включаются в цену товара, что означает перекладывание налогового бремени с производителя на потребителя. Приобретая подакцизный товар по заданной цене, потребитель автоматически платит сумму акциза, которая уже «сидит» в цене товара.

По мнению декана факультета экономики, управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС Оксаны Ступниковой, введение данного акциза имеет двойственный эффект. «С одной стороны, данный акциз не приведет к серьезному посту поступлений в бюджет (опыт развитых стран подтверждает незначительность поступлений от такого вида акцизов). Его введение может серьезным образом ударить по малому бизнесу, который занимается производством таких напитков. Также нельзя исключать появление ввиду роста цен контрафактной продукции», — отмечает Ступникова.

Что касается населения, то очевидно, что такую продукцию потребляют далеко не зажиточные слои населения, и рост цен на нее приведет к увеличению нагрузки именно низкодоходных категорий населения.

В силу вышеозначенных обстоятельств Минфин РФ не принял окончательного решения по поводу целесообразности данного решения и введения акцизов на сахаросодержащие напитки. В Минсельхозе не поддерживают идею ведения данного акциза, поскольку считают, что поступления в бюджет от акциза будут нивелированы сокращением объема потребления продукции. Производители напитков также не поддерживают данную идею, ссылаясь на тот факт, что на напитки приходится не более 2% сахара, потребляемого населением.

«Здесь важно понять, какую цель преследует государство, вводя данный акциз: рост доходов бюджета или сохранение здоровья населения. Если основная цель — вторая, то возможно, правильнее введение акциза на сахар», — подчеркнула декан факультета экономики, управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук, доцент Оксана Ступникова.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Редакция газеты «Ингушетия» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

перечень 2021 года. Что признается подакцизным товаром

Зарубежные изделия, ввозимые на территорию страны и произведенные местными компаниями, облагаются несколькими налогами. На добавленную стоимость и акцизной пошлиной. Если НДС относится к широким категориям продуктов, то акциз применяется к определенному списку изделий. Подакцизные товары – это обозначенная государством продукция с высокой рентабельностью, которая отражена в Налоговом кодексе. В статье представлены подакцизные товары перечень 2019 — начиная с легкового транспорта и мотоциклов, заканчивая пивом и табаком. Потребитель приобретает продукт, за который уже уплачены федеральные налоги, они включены в конечную стоимость. Если увеличивается налоговая нагрузка, цена на товары начинает расти.

Что такое подакцизный товар

Подакцизными товарами признаются изделия, входящие в государственный перечень акцизной налоговой политики. Это продукция, дополняющая список товаров, необходимых для жизни гражданина. Акцизным налогом облагается каждый продукт, находящийся за пределами продуктовой корзины человека и товаров первой необходимости. Акцизные изделия отличаются высокой рентабельностью и низкими издержками производственного процесса. Некоторые категории продукции определяют статус владельца. Это личный мото и автотранспорт. Другие – вредные для здоровья привычки людей: алкоголь и табак. Государство, в свою очередь, получает прибыль с использования населением акцизных изделий и отслеживает объем продаж.

Правительство ежегодно корректирует тарифы на акцизные товары. Повышает или удерживает ставки на прежнем уровне. В отношении продукции, влияющей на здоровье граждан, налоги только увеличиваются. Так, благодаря повышению бюджетных сборов на табак, постепенно сокращается число курильщиков. На начало 2000-х больше 50% взрослых россиян имели никотиновую зависимость. За девять лет антитабачной политики 21% взрослого населения страны отказались от сигарет. Рост тарифов на спиртное делает алкоголь менее доступным для малообеспеченных слоев.

Не облагаются акцизами лекарственные препараты для людей и животных, в составе которых присутствует спирт. Лекарства, внесенные в Государственный реестр, освобождены от налога. Официальная аккредитация это – главное условие для освобождения медикаментов от налоговой нагрузки. Закон запрещает продавать лекарственные средства, не прошедшие аккредитацию. Дополняют список не облагающихся акцизом товаров – косметика и парфюмерия. Для их приготовления компании используют спирт. Свободны от налоговой нагрузки отходы, полученные при изготовлении спиртных напитков, в случаях дальнейшей переработки или применения в технических целях.

Два типа подакцизной продукции зарубежного и местного изготовления подлежат обязательной маркировке. Это крепкие спиртные напитки и изделия, содержащие никотин. Государство контролирует объем продаж, чтобы вносить изменения в политику в отношении влияющей на здоровье граждан продукции. Для импортного алкоголя и никотина разработаны акцизные марки. Для российских товаров – специальные федеральные марки.

Список подакцизных товаров

Министерство финансов ежегодно дорабатывает ставки на товары облагаемые акцизами. Обновления утверждает Правительство, и правки публикуются в Налоговом Кодексе. Перечень расширяется за счет новой продукции, до этого не существовавшей на рынке. Так произошло в 2017 году, когда электронные устройства для курения и курительные жидкости стали массово применяться потребителями. Раздел никотиновой продукции дополнили, и перечисленные изделия начали приносить доход в государственный бюджет.

Подакцизные товары перечень 2019 года:

  1. Этиловый спирт.
  2. Спиртные напитки.
  3. Товары с содержанием алкоголя более 9%.
  4. Все виды табака, включая курительные электронные устройства и жидкости.
  5. Легковой автотранспорт.
  6. Мотоциклы от 150 лошадиных сил.
  7. Топливо (керосин, дизель, бензин).
  8. Масла для дизельных и инжекторных моторов.
  9. Бензол, ортоксилол, параксилол.
  10. Жидкие углеводороды.
  11. Природный газ.

Дополняется список на федеральные пошлины обычно по разделу, а виды подакцизных товаров остаются неизменными. Так, в середине 2018 года акциз на автомобили расширили по показателям мощности транспорта. До этого максимальный порог объема двигателя рассчитывали до 150 лошадиных сил. С июля ввели тарифы на двигатели 200-500 лошадиных сил.

C начала 2019 года косвенный налог стал действовать для виноматериалов, фруктового, виноградного сусла и винограда. Эти позиции заменили акцизы на защищенные географические вина, по которым действовали льготные ставки федеральной нагрузки. Данные изменения произошли в разделе подакцизных спиртных напитков.

Подакцизные виды деятельности

Не только изготовление и ввоз в страну акцизной продукции подразумевает уплату налога в бюджет.

Объект акцизов – это операции, совершаемые с подакцизными изделиями. Они перечислены в 183 статье кодекса о налогах:

  • подготовка к продаже в торговые точки изготовленного на производстве акцизного изделия. Возмездная и безвозмездная передача права собственности на них. Использование продукции в качестве натуральной оплаты;
  • купля-продажа спиртных напитков на акцизных складах. Оптовые закупки не облагаются акцизными сборами;
  • продажи акцизного конфиската и продукции, переданной в пользу государства и муниципалитетов;
  • получение акцизных изделий в счет оплаты услуг по изготовлению подакцизных изделий из давальческого сырья;
  • передача изготовленных акцизных продуктов внутри предприятия между отделами;
  • передача выпускаемых акцизных изделий, созданных для личного пользования;
  • передача изготовленной продукции в уставной капитал фирмы, паевому фонду, как взнос по договору;
  • передача по праву собственности или наследования акцизной продукции;
  • импорт акцизной продукции, реализация в РФ продуктов из Таможенного союза;
  • передача изготовленных акцизных продуктов на переработку на давальческой основе;
  • импорт природного газа и операции по его продаже и реализации на территории России.

Информацию о количестве проведенных операций налогоплательщик отражает в декларации ежемесячно. Рассчитывает федеральный взнос по каждой категории продукции и осуществляет бюджетные отчисления каждый месяц. До 25 января сдает декларацию и до 25 февраля – оплачивает ее, и так ежемесячно.

Стать автором

Стать экспертом

Акцизный налог, как «камень преткновения».

05.12.2016

       Сейчас акцизный налог является одним из существенных источников пополнения бюджета государства, который прежде всего выполняет фискальную функцию.

 

       Определение круга подакцизных товаров в Украине имеет довольно свободный характер, а следовательно, перечень может изменяться: уменьшаться или увеличиваться.

 

       Определение подакцизного товара (продукции) приведено в подпункте 14.1.145 пункта 14.1 статьи 14 Налогового Кодекса Украины (далее — Кодекс), а именно это товары по кодам согласно УКТ ВЭД, на которые Кодексом установлены ставки акцизного налога.

 

       Кодекс в настоящее время к подакцизным товарам относит: спирт этиловый и другие спиртовые дистилляты, алкогольные напитки, пиво; табачные изделия, табак и промышленные заменители табака; топливо; автомобили легковые, кузова к ним, прицепы и полуприцепы, мотоциклы, транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 лиц и более, транспортные средства для перевозки грузов.

 

       Прежде всего, в этой статье попытаемся привлечь Ваше внимание к перечню подакцизных товаров отнесенных к топливу, поскольку совсем недавно на практике встал вопрос отнесения мазута топливного 100 к подакцизным товарам. Даже, известны неединичные факты применения санкций за реализацию такого вида товаров и неуплаты акцизного налога.

 

       Наряду с этим, мазут – пока не заменимый для экономики нефтепродукт.

 

       Сфера использования мазута разнообразна — от жилищно-коммунальной сферы (топливо для паровых котлов, разнообразного котельного оборудования) до промышленной (сырье для производства моторного масла, битума) и другие.

 

       Следовательно, давайте перейдем далее к толкованию налогового и другого законодательства.

 

       Топливо — нефтепродукты, сжиженный газ, топливо моторное альтернативное, топливо моторное смесевое, вещества, используемые как компоненты моторных топлив, другие товары, указанные в пп. 215.3.4 п. Ст 215.3. 215 Кодекса (пп. 14.1.1411 п. 14.1 ст. 14 Кодекса).

 

       Законодателем установлен, такой товар, как «Топливо печное бытовое», и классифицируется по кодам 2710 19 62 00, 2710 19 64 00, 2710 19 68 10, 2710 19 68 20 и 2710 19 68 90, 2710 20 31 00, 2710 20 35 00, 2710 20 39 00 согласно с УКТ ВЭД, относится к подакцизным товарам.

 

       Будет не лишним, вспомнить, что установка кодов товаров согласно УКТ ВЭД осуществляется согласно Основным правилам интерпретации ТН ВЭД, утвержденных Законом Украины от 19 сентября 2013 года N 584-VII «О Таможенном тарифе Украины». 

 

       С целью обеспечения единого толкования и применения УКТ ВЭД в Украине введены Пояснения к УКТ ВЭД, построенные согласно Пояснениям к ГС версии 2012 года и утвержденные приказом ГФС от 09.06.2015 г. N 401. 

 

       В чем же заключается различие между такими товарами, как «Топливо печное бытовое» и «Мазут»?

 

       Товар «Топливо печное бытовое», что соответствует требованиям ГСТУ 320.00149943.010-98 «Топливо печное бытовое (ППП). «Технические условия», предназначенный для коммунально-бытовых нужд, предприятий сельского хозяйства, а также для поставки населению. Топливо печное бытовое может содержать до 80 процентов середньодистильованих фракций и лишь 20 процентов тяжелых остатков переработки нефтяного сырья.

 

       Топливо нефтяное мазут, который как и топливо печное бытовое, классифицируется по кодам 2710 19 62 00, 2710 19 64 00, 2710 19 68 10, 2710 19 68 20 и 2710 19 68 90, 2710 20 31 00, 2710 20 35 00, 2710 20 39 00 согласно с УКТ ВЭД, получаемое из продуктов первичной и вторичной переработки нефти, газоконденсатного сырья и предназначенное для транспортных и стационарных котельных и технологических установок.

 

       В Украине на мазут действует ГСТУ 4058-2001 «Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия». Топливные мазуты марок 40 и 100 изготавливаются из тяжелых остатков переработки нефти (фракция, выкипающий выше 360 С). Для снижения температуры застывания мазутов к ним добавляют 8 — 20 процентов середнедистилированных фракций.

 

       Указанные топлива (печное бытовое и мазут) отличаются по своим физико-химическим показателям, в том числе фракционным составом, вязкостью, температурой вспышки, плотностью и т. п, которые указаны в дополнительных примечаниях к группе 27 тн ВЭД.

 

       Вместе с тем, согласно ГСТУ 4058-2001 мазуты подразделяются на топливные мазуты марок 40 и 100, которые по одним физико-химическим показателям одинаковы (например, по содержанию серы), а за другими разнятся (например, с температурой застывания для марки 40 — не выше 10 С, для марки 100 — не выше 25 С).

 

       При отнесении топлива печного бытового или мазута (марки 40 или 100) учитываются их физико-химические показатели, указанные в паспорте на товар, а также сертификаты соответствия, выдаваемые соответствующими государственными органами, в которых в обязательном порядке указываются данные на соответствие государственным стандартам на вышеуказанные товары.

 

       Именно такой позиции придерживается ГФС Украины и подтверждает это письмом от 04.11.2016 года №23695/6/99-99-12-03-03-15.

 

       Следовательно, и мы советуем в случае наличия обоснованных сомнений относительно достоверности информации, указанной в паспорте качества/сертификата соответствия на товар, провести лабораторные исследования образцов указанного товара с целью идентификации приобретенного предприятием товара и установки его кода согласно с УКТВЭД, что в дальнейшем предоставит возможность избежать общения с фискальными органами в судебных инстанциях.

 

 

С уважением, руководитель налогового и таможенного департамента

 

Наталия Сухарева

Понравилось ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Товары с акцизным эквивалентом (импорт) | Налоговое управление Австралии

Для обеспечения последовательного обращения с товарами, произведенными в Австралии, следующие импортируемые товары облагаются таможенными пошлинами по ставке, эквивалентной акцизному налогу:

  • алкоголь
  • табак
  • топливо и нефтепродукты.

Эти импортируемые товары называются товарами, эквивалентными акцизам (ЭЭГ), и представляют собой тип товаров, облагаемых таможенными пошлинами (то есть товаров, облагаемых таможенными пошлинами).ЭЭГ можно использовать при производстве подакцизных товаров.

Если вы импортируете эти товары, эта информация поможет вам понять ваши таможенные обязательства, включая регистрацию, лицензирование, подачу, оплату и ведение учета.

С 1 июля 2019 г. в отношении импортируемого табака произошли изменения, призванные помочь в борьбе с незаконной торговлей табаком в Австралии.

По вопросам ЭЭГ вам необходимо будет взаимодействовать как с нами, так и с Министерством внутренних дел, в том числе с их подразделением пограничных войск Австралии (Внутренние дела).

На этой странице:

Узнать о:

Таможенная пошлина

Таможенная пошлина — это налог на товары, ввозимые в Австралию.

См. Также:

Акциз

Акцизный налог — это товарный налог на:

Если вы производите, производите или храните эти подакцизные товары в Австралии, вы:

  • как правило, нужна акцизная лицензия
  • может потребоваться уплата акциза.

См. Также:

Что означает клейкая пленка

ЭЭГ недооблигации, если таможенная пошлина еще не уплачена.

Таможенные склады для хранения нестандартных товаров

Мы (ATO) администрируем таможенные склады, на которых хранятся ЭЭГ с подкреплением. Если на этих таможенных складах хранятся нестандартные товары, кроме ЭЭГ, мы управляем ими так же, как и ЭЭГ.

Вы должны получить наше разрешение на перемещение любых нестандартных товаров, хранящихся на таможенном складе, имеющем лицензию ATO, в другое место, в том числе в другое лицензированное помещение.

Узнать о:

Экспорт товаров на заказ

Если вы намереваетесь экспортировать товары по индивидуальному заказу, вам необходимо будет заявить их в Департамент внутренних дел — Австралийские пограничные службы (внутренние дела) в экспортной декларации по внешней ссылке.

Импортные алкоголь, табак, топливо и нефтепродукты известны как товары, эквивалентные акцизам (ЭЭГ), и облагаются таможенной пошлиной по ставке, эквивалентной акцизному налогу. Компании, которые импортируют эти продукты, должны понимать и выполнять свои таможенные обязательства.

Акцизы, акцизы, экспортный сбор за пиломатериалы хвойных пород и сбор за безопасность авиапассажиров

Акцизы

Акцизами облагаются:

  • транспортных средств с низким расходом топлива, включая универсалы, фургоны и внедорожники
  • кондиционеров, предназначенных для использования в автомобилях, фургонах, фургонах или грузовиках, и
  • бензин, дизельное топливо, авиационный бензин и авиационное топливо

В Приложении I Закона об акцизном налоге указаны ставки акцизного налога для каждого из этих товаров.

Производители, которые производят товары, облагаемые акцизным налогом, должны получить лицензию производителя , если они не квалифицируются как мелкий производитель. Общий годовой объем продаж не должен превышать 50 000 долларов, чтобы считаться мелким производителем.

Лицо может иметь право на получение лицензии оптового торговца , которая позволяет ему покупать или импортировать товары, облагаемые акцизным налогом, для перепродажи без уплаты акцизного налога в это время.

Акцизный налог на товары, производимые и продаваемые в Канаде, уплачивается либо лицензированным производителем, либо лицензированным оптовым продавцом в момент доставки товаров покупателю, если только товары не продаются на условиях, освобождающих от уплаты акцизного налога.Акцизный налог на товары, импортируемые в Канаду, уплачивается импортером в соответствии с Законом о таможне.

При определенных обстоятельствах лицо может потребовать возмещения уплаченных акцизов.

Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Техническая информация по акцизам и другим сборам» или позвоните по телефону 1-866-330-3304 .

Акцизы

Акцизы взимаются с спиртных напитков, вина, пива, табачных изделий и продуктов каннабиса.Ставки акциза на

  • спиртные напитки, вино, табачные изделия и изделия из каннабиса указаны в Законе об акцизах 2001 г.
  • пива указаны в Акцизном акте

Когда эти товары производятся или производятся в Канаде, пошлина, как правило, уплачивается в момент

  • упаковка для спиртных напитков, вина, табачных изделий и пива, и
  • доставка покупателю продуктов каннабиса

Обычно, когда эти товары импортируются в Канаду, пошлина уплачивается импортером во время импорта.

Все лица, которые производят или производят спиртные напитки, вино, пиво, табачные изделия и продукты каннабиса в Канаде, должны иметь лицензию. Большинство лицензиатов должны обеспечить безопасность не менее 5000 долларов.

Для получения дополнительной информации перейдите к технической информации об акцизных сборах в соответствии с Законом об акцизах 2001 года (для спиртных напитков, вина, табачных изделий или продуктов каннабиса) или технической информации об акцизных сборах в соответствии с Законом об акцизах (для пива). Вы также можете обратиться в региональное акцизное управление. Эти офисы перечислены в разделе «Контактная информация — акцизы, акцизы, сборы на топливо и сборы за безопасность авиапассажиров».

Сбор за безопасность авиапассажиров (ATSC)

ATSC применяется к воздушным перевозкам, которые включают платный самолет. Платная посадка — это посадка физического лица в указанном аэропорту на самолет, эксплуатируемый авиаперевозчиком (за некоторыми исключениями). В Приложении к Закону о сборах за безопасность авиапассажиров указаны перечисленные аэропорты, в которых будет применяться ATSC.

ATSC собираются зарегистрированными авиаперевозчиками (или их агентами) при покупке авиабилета.Если вознаграждение не выплачивается, ATSC взимается при выдаче билета. Если вознаграждение не выплачивается и билет не выписан, ATSC взимается во время посадки.

Все авиаперевозчики, которые предоставляют услуги авиаперевозок, включающие платный самолет, должны зарегистрироваться для получения ATSC.

Для регистрации необходимо заполнить форму B248 «Регистрационная форма в соответствии с положениями Закона о сборах за безопасность авиапассажиров» и отправить ее по адресу:

Канадское налоговое агентство
Налоговый центр острова Принца Эдуарда
275 Pope Road
Summerside PE C1N 6A2

Зарегистрированные авиаперевозчики должны подавать форму B249 «Возврат сборов за безопасность авиаперевозчиков» на ежемесячной основе, если они не получили от CRA разрешения на подачу деклараций раз в полгода.Для получения информации о том, как подать эту декларацию в Интернете, перейдите в раздел «Электронные услуги для предприятий».

Чтобы получить дополнительную информацию о ATSC, перейдите в раздел «Сбор за безопасность авиапассажиров».

Лица в Канаде или США с регистрацией в ATSC или вопросами, связанными с учетной записью, могут связаться с налоговым центром острова Принца Эдуарда по бесплатному телефону 1-877-432-5472 . Лица за пределами этих стран могут звонить по телефону 1-613-221-3073 . Лица в Канаде или США, у которых есть технические вопросы, могут связаться с CRA по бесплатному телефону 1-866-330-3304 .

Заряд топлива

Топливный сбор вводится правительством Канады в провинциях и территориях, которые запрашивают его или не имеют системы ценообразования за выбросы углерода, соответствующей федеральным требованиям жесткости. Закон о ценах на выбросы парниковых газов вступил в силу 21 июня 2018 г. и состоит из двух основных частей:

  • Часть 1 Закона находится в ведении CRA и предусматривает плату за топливо (топливную плату), которая применяется к 21 виду топлива Footnote 1 и к горючим отходам.Приложение 1 Закона также включает список провинций и территорий, где применяется федеральный топливный сбор. Эти провинции известны как зарегистрированных провинций .
  • Часть 2 Закона, находящаяся в ведении Министерства окружающей среды и изменения климата Канады (ECCC), предусматривает систему ценообразования на основе результатов (OBPS) для промышленных предприятий. Для получения дополнительной информации перейдите в систему ценообразования на основе результатов.

Как правило, плата применяется к топливу, которое доставляется, передается, используется, производится, импортируется или доставляется в перечисленные провинции, или к горючим отходам, когда оно сжигается в указанной провинции для производства тепла или энергии.Закон также предусматривает 12 типов регистрации, и, в зависимости от деловой активности человека, человеку может быть предложено или разрешено зарегистрироваться для одного или нескольких типов регистрации. Специальное освобождение от топливных сборов возможно за счет использования свидетельства об освобождении от налогообложения.

Отчетный период зарегистрированных лиц ежемесячный или ежеквартальный. Зарегистрированное лицо должно подать декларацию в CRA, даже если причитающейся суммы нет. Незарегистрированное лицо также может быть обязано сообщать суммы задолженности в зависимости от его деловой активности.Отчет должен быть подан до конца месяца, следующего за отчетным периодом.

Для всех технических публикаций, связанных с Законом о ценах на выбросы парниковых газов и его нормативными актами, перейдите в раздел «Техническая информация о топливных сборах».

Чтобы сделать технический запрос о топливных сборах или получить дополнительную информацию о применении топливных сборов для каждого типа зарегистрированного лица, перейдите в раздел «Контактная информация — акцизные сборы, акцизные сборы, топливные сборы и сборы за безопасность авиапассажиров».

Акцизный налог — Официальный портал правительства ОАЭ

Что такое акцизный налог?

Акцизный налог был введен в ОАЭ в 2017 году. Акцизный налог — это форма косвенного налога, взимаемого с определенных товаров, которые обычно вредны для здоровья человека или окружающей среды. Эти товары называются «акцизными товарами». При рассмотрении вопроса о том, является ли товар акцизным товаром, применяются следующие определения:

  • Газированные напитки включают любой газированный напиток, за исключением газированной воды без запаха.Также газированными напитками считаются любые концентрации, порошок, гель или экстракты, предназначенные для приготовления газированных напитков.
  • Энергетические напитки включают любые напитки, которые продаются или продаются как энергетические напитки и содержат стимулирующие вещества, обеспечивающие умственную и физическую стимуляцию, включая, помимо прочего, кофеин, таурин, женьшень и гуарану. Это также включает в себя любое вещество, которое имеет идентичный или аналогичный эффект, как вышеупомянутые вещества.К энергетическим напиткам также относятся любые концентрации, порошок, гель или экстракты, предназначенные для превращения в напиток, повышающий энергию.
  • Табак и табачные изделия включают все товары, перечисленные в Приложении 24 Общего таможенного тарифа GCC.

С 1 декабря 2019 года акцизный налог будет взиматься также с:

  • устройства и инструменты для электронного курения
  • жидкостей, используемых в таких устройствах и инструментах
  • сладких напитков.

Ставка акциза

Согласно Постановлению Кабинета Министров № 52 от 2019 года «Об акцизных товарах, ставках акцизного налога и методах расчета акцизной цены» (PDF, 100 КБ), ставка акцизного налога составляет:

  • 50 процентов на газированные напитки
  • 100 процентов на табачные изделия
  • Энергетические напитки 100%
  • 100 процентов на электронные курительные устройства
  • 100 процентов жидкостей, используемых в таких устройствах и инструментах
  • 50% на любой продукт с добавлением сахара или других подсластителей.

Цель взимания акцизного налога

Правительство ОАЭ взимает акцизный налог с целью сокращения потребления нездоровых и вредных товаров, а также повышения доходов правительства, которые могут быть потрачены на полезные общественные услуги.

Как это повлияет на потребителей?

Потребители должны будут платить больше за товары, вредные для здоровья человека или окружающей среды.

Предприятия, которые должны зарегистрироваться для уплаты акцизного налога

В соответствии с Федеральным декретом ОАЭ № 7 от 2017 года об акцизном налоге, регистрация для уплаты акцизного налога является обязанностью любого бизнеса, занимающегося:

  • импорт акцизных товаров в ОАЭ
  • производство подакцизных товаров там, где они выпускаются для потребления в ОАЭ
  • складирование акцизных товаров в ОАЭ в определенных случаях
  • любое лицо, ответственное за надзор за акцизным складом или определенной зоной i.е. хранитель склада.

FTA стремится предоставить всестороннюю поддержку и рекомендации, чтобы помочь в этом; однако ответственность за выполнение всех требуемых обязательств лежит на бизнесе.

FTA имеет право проводить аудит налогооблагаемых корпораций и впоследствии налагать штрафные санкции на тех, кто не соответствует закону.

Как зарегистрироваться для уплаты акцизного налога?

Предприятия могут зарегистрироваться для уплаты акцизного налога через раздел электронных услуг на веб-сайте FTA.Однако сначала им необходимо зарегистрироваться и создать учетную запись. Для получения более подробной информации о регистрации акцизного налога, пожалуйста, прочтите руководство пользователя по регистрации акцизного налога (PDF)

По общим вопросам о налоговой регистрации и / или подаче заявления вы можете связаться с Федеральным налоговым органом через форму запроса или отправить электронное письмо по адресу [email protected] Вы также можете позвонить по телефону 600 599 994 или 04-7775777.

Срок регистрации

Нет порога регистрации для акцизного налога; поэтому любая корпорация, которая намеревается участвовать в любом из перечисленных выше видов деятельности, должна зарегистрироваться до даты введения, т.е.е. 1 октября 2017 г., и учитывать акцизный сбор.

Полезные ссылки:

Обновлено 10 авг.2020 г.

акцизных товаров Определение | Law Insider

Относится к

акцизным товарам

Прокат товаров означает любую машину, изделие, инструмент и / или устройство вместе с любыми аксессуарами, указанными в Контракте, которые передаются Заказчику в аренду;

Товары означают все материалы, оборудование, машины, запасные части, другие материалы и / или общие вспомогательные услуги, которые Поставщик должен предоставить Закупающей организации по Контракту.

Бытовая техника означает любые плиты, стиральные машины, водонагреватели и другую крупную бытовую технику.

товары, облагаемые пошлиной означают товары определенного класса или описания, облагаемые какой-либо пошлиной или налогом, независимо от того, действительно ли эти товары облагаются этой пошлиной или налогом, и была ли уплачена эта пошлина или налог по ним;

Скоропортящиеся товары означает личное имущество, которое содержится в контролируемых условиях для его сохранности и подвержено утрате или повреждению в случае изменения контролируемых условий.

поддельные товары товарного знака означает любые товары, включая упаковку, несущие без разрешения товарный знак, который идентичен товарному знаку, официально зарегистрированному в отношении таких товаров, или который не может быть отличен в своих существенных аспектах от такого товарного знака, и который, таким образом, нарушает права владельца товарного знака в соответствии с законодательством страны импорта;

похожие товары означает товары, которые, хотя и не во всех отношениях одинаковы, имеют одинаковые характеристики и одинаковые составные части, которые позволяют им выполнять те же функции и быть коммерчески взаимозаменяемыми.Качество товаров, их репутация и наличие товарного знака являются одними из факторов, которые необходимо учитывать при определении схожести товаров;

Готовая продукция означает готовую продукцию, не требующую дополнительной обработки или производства, которую Стороны займа продают сторонним клиентам в ходе обычной деятельности.

Предметы домашнего обихода означают личные вещи и имущество, используемые или предназначенные для использования в жилище, когда они являются частью оборудования или предметов снабжения этого жилища.К предметам домашнего обихода не относится имущество, перемещаемое с завода или магазина, за исключением случаев, когда это имущество было приобретено домовладельцем с намерением использовать это имущество в своем жилище, имущество перевозится по просьбе домовладельца, а домовладелец оплачивает перевозку транспортные расходы прямо или косвенно.

Товары означает все оборудование, машины и / или другие материалы, которые поставщик должен поставить покупателю по контракту.

Продукты означает все продукты и сопутствующую документацию, которые должны быть поставлены в соответствии с настоящим Контрактом;

Транзитный инвентарь означает инвентарный список Заемщика, который находится во владении общего перевозчика и находится в пути от иностранного поставщика Заемщика из места за пределами континентальной части Соединенных Штатов в местонахождение Заемщика, который в континентальной части США.

Готовая продукция означает любое одно или несколько из следующих нефтяных масел, или смесь или комбинацию этих масел, которые будут использоваться без дальнейшей обработки, за исключением смешивания с помощью механических средств:

Потребительские товары означает товары, которые используются или куплено для использования в основном в личных, семейных или домашних целях.

Товары / материалы означает любые изделия, материалы, машины, оборудование, расходные материалы, чертежи, данные и другое имущество, а также все услуги, включая, помимо прочего, проектирование, доставку, установку, проверку, испытания и ввод в эксплуатацию, указанные или необходимые для завершить заказ.

Товар означает любую личную собственность, предлагаемую или проданную для использования в связи с похоронами, окончательным размещением, увековечиванием или погребением человеческих останков, но не имеющее права на погребение.

Допустимая инвентаризация в пути означает, на любую дату его определения, без дублирования другой Соответствующей инвентаризации, инвентарь в пути:

Опасные грузы означает те вещества и предметы, перевозка которых запрещена положения Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR), применяемого в Соединенном Королевстве или разрешенного только в соответствии с условиями, предписанными в соответствии с ним.

Сигарета означает любой продукт, который содержит никотин, предназначен для сжигания или нагревания в обычных условиях использования и состоит или содержит (1) любой табачный сверток, обернутый в бумагу или любое вещество, не содержащее табака; или (2) табак в любой форме, который используется в продукте, который из-за его внешнего вида, типа табака, используемого в наполнителе, или его упаковки и маркировки, вероятно, будет предложен, или

Соответствующий требованиям инвентарь готовой продукции означает инвентарный запас, который квалифицируется как Соответствующий инвентарь и состоит из готовой продукции высшего качества, предназначенной для продажи в ходе обычной деятельности Заемщика.

цена франко-завод означает цену, уплаченную за продукт на условиях франко-завод изготовителю в Стороне, на предприятии которой выполнялась последняя обработка или переработка, при условии, что цена включает стоимость всех использованных материалов и всех других затраты, связанные с его производством, за вычетом любых внутренних налогов, которые возвращаются или могут быть погашены при экспорте полученного продукта. Если последняя обработка или переработка была передана производителю на субподряд, термин «производитель» относится к предприятию, которое наняло субподрядчика.

Расходные материалы означают все предметы, которые потребляются при выполнении Работы, но не включаются напрямую в Работу, такие как топливо, электричество, вода, ГСМ, сварочные стержни, электроды и коммунальные услуги.

Компьютерное мошенничество означает несанкционированный ввод данных, удаление или уничтожение данных, или изменение элементов данных или программ в рамках Защищенной компьютерной системы, которая:

Рекламные материалы означает все учебные материалы торговых представителей и все письменные, печатные, графические, электронные, аудио- или видео материалы, включая, помимо прочего, рекламные объявления в журналах, наглядные пособия по продажам, справочные документы, перепечатки, прямую почтовую рассылку, прямую рекламу потребителю, сообщения в Интернете и сайты и предназначенные для трансляции рекламные объявления. для использования или использования Стороной, ее Аффилированными лицами или сублицензиатами в связи с любой рекламой Продукта.

Лицензированные товарные знаки означает товарные знаки, знаки обслуживания, товарный вид, логотипы и другие значки или знаки, указанные SCEA в SourceBook 2 или других Рекомендациях для использования в Лицензионных продуктах или в связи с ними. Ничто, содержащееся в настоящем Соглашении, никоим образом не предоставляет Издателю право использовать товарный знак «Sony» каким-либо образом. SCEA может время от времени вносить изменения в такие Лицензионные товарные знаки в SourceBook 2 или других Руководящих принципах или после письменного уведомления Издателя.

имитация огнестрельного оружия означает изделие, не являющееся огнестрельным оружием, которое имеет вид огнестрельного оружия или которое может быть разумно принято за огнестрельное оружие;

Акцизные товары

Класс / описание

Акцизные товары и легковые автомобили в Польше облагаются акцизом.

Акцизные товары включают энергетические продукты, электричество, алкогольные напитки, табачные изделия, сушеный табак, жидкость для электронных сигарет и новые табачные изделия, перечисленные в Приложении 1 к Закону об акцизных сборах («Закон»).

Что облагается акцизом

Акцизным налогом облагаются следующие операции:

  1. производство акцизных товаров,
  2. зачисление акцизных товаров на налоговый склад,
  3. импорт подакцизных товаров, за исключением импорта подакцизных товаров, которые позже отправляются в соответствии с соглашением об отсрочке пошлины из места импорта зарегистрированным грузоотправителем, который не является импортером этих товаров,
  4. приобретение акцизных товаров внутри ЕС, за исключением такого приобретения на налоговый склад,
  5. приобретение внутри ЕС акцизных товаров, кроме тех, которые перечислены в Приложении 2 к Закону, с учетом ставки акцизного налога, отличной от нулевой ставки, на налоговый склад для помещения под действие соглашения о приостановлении пошлины, если эти товары не были введены в налоговый склад,
  6. вывоз с налогового склада, помимо соглашения о приостановлении пошлины, акцизных товаров, которые не принадлежат владельцу склада, за исключением акцизных товаров, освобожденных от акцизного налога в связи с их предполагаемым использованием, и акцизных товаров, перечисленных в Приложении 2 к Закону, при условии к нулевой ставке в связи с их предполагаемым использованием организацией, получившей разрешение на удаление,
  7. отправка подакцизных товаров в соответствии с соглашением об отсрочке пошлины из места импорта зарегистрированным грузоотправителем, который не является импортером этих товаров
  8. использование акцизных товаров, освобожденных от акцизного налога в связи с их предполагаемым использованием или с учетом конкретной ставки акцизного налога в связи с их предполагаемым использованием, если они использовались:
    1. способом, противоречащим предполагаемому использованию, в связи с чем они были освобождены от акциза или подпадали под эту ставку акцизного налога, или
    2. без соблюдения условий применения освобождения от акцизного налога или без выполнения данной ставки акцизного налога,
  9. поставка акцизных товаров, освобожденных от акцизного налога в связи с их целевым использованием, если акцизные товары были поставлены без выполнения условий освобождения от акцизного налога,
  10. продажа подакцизных товаров вне соглашения о приостановлении пошлины с учетом особого акцизного налога в связи с их предполагаемым использованием, если они были проданы без выполнения условий применения этой ставки акцизного налога,
  11. приобретение или владение акцизными товарами вне соглашения о приостановлении пошлины, если на эти товары не была уплачена правильная сумма акцизного налога, а налоговая проверка, таможенная и налоговая проверка или налоговая процедура не выявила, что налог был уплачен,
  12. потери подакцизных товаров или полное уничтожение подакцизных товаров, составляющих потери подакцизных товаров,
  13. потребление подакцизных товаров, перечисленных в Приложении 2 к Закону, указанного в Статье 89 (2), для производства других товаров, а также потребление алкогольных напитков, таких как денатурированный этиловый спирт и алкогольные напитки, используемые для производства уксуса, лекарственного продукты, эфирные масла и т. д., конечным потребителем,
  14. продажа или предложение к продаже сигарет или курительного табака вне соглашения о приостановлении пошлины по цене выше максимальной розничной цены, в том числе вместе с другими товарами или услугами, или вместе с бесплатным бонусом в виде других товаров и услуг предоставляется покупателю, а также для сигарет или курительного табака, отмеченных как налоговыми акцизными марками, так и легализационными акцизными марками, если цена превышает сумму, равную сумме максимальной розничной цены и 1 злотый.30, что составляет сумму, причитающуюся за легализацию акцизных марок.

В случае электроэнергии акцизный сбор взимается по:

  1. Приобретение электроэнергии в ЕС конечным покупателем,
  2. продажа электроэнергии конечному покупателю в Польше, в том числе организацией, которая не имеет лицензии на производство, передачу и распределение электроэнергии или торговлю ею в значении Закона об энергетике от 10 апреля 1997 года и которая ее произвела. электричество,
  3. потребление электроэнергии предприятием, имеющим лицензию, указанную в пункте 2,
  4. потребление электроэнергии организацией, не имеющей лицензии, указанной в пункте 2, и которая произвела эту электроэнергию,
  5. импорт электроэнергии конечным покупателем,
  6. потребление электроэнергии конечным покупателем, если правильная сумма акциза не была уплачена на эту электроэнергию и организация, которая продала ее конечному покупателю, не может быть определена.

Конечный покупатель — это лицо, покупающее электроэнергию, которое не имеет лицензии на производство, передачу и распределение электроэнергии или торговлю ею в значении Закона об энергетике от 10 апреля 1997 г., с некоторыми исключениями, перечисленными в Законе.

В случае угольной продукции акцизный сбор взимается по:

  1. продажа угольной продукции в Польше конечному покупателю угля,
  2. Приобретение угольной продукции внутри ЕС конечным покупателем угля,
  3. импорт угольной продукции конечным покупателем угля,
  4. использование угольных продуктов посредником по продаже угля,
  5. использование угольных продуктов конечным покупателем угля:
    1. , приобретенные в соответствии с исключением, указанным в статье 31a (1), для целей, отличных от тех, которые освобождены в соответствии с этой статьей, с нарушением условий, указанных в статье 31a (3), а также для продажи, экспорта или внутри ЕС поставка угольных продуктов конечным покупателем угля вместо их использования для целей, указанных в Статье 31a (1), также рассматривается как такое использование,
    2. получено иным путем, чем приобретение,
    3. , если организация, продавшая угольную продукцию конечному покупателю угля, не может быть определена, а налоговая проверка, таможенная и налоговая проверка или налоговая процедура не выявили, что уплачена правильная сумма налога,
  6. использование или продажа угольных продуктов, полученных в результате уголовного преступления,
  7. потерь угольной продукции.

Конечный покупатель угля — это организация, которая не является посредником в продаже угля и которая:

  • приобретает угольные продукты в Польше, импортирует их или приобретает в пределах Европейского Союза, или
  • получил угольные продукты не путем приобретения

Посредник по продаже угля — это организация, которая уведомила компетентного руководителя налоговой службы в письменной форме о своей деятельности, учреждена или находится в Польше и которая:

  • продает, поставляет в Европейский Союз, приобретает в Европейском Союзе, импортирует или экспортирует угольную продукцию, или
  • использует угольные продукты для целей, подлежащих освобождению от акцизного налога и для целей, не подлежащих освобождению от акцизного налога, или
  • использует угольную продукцию для целей, освобожденных от акцизного налога, и для целей, не облагаемых акцизом

В случае сушеного табака акцизный сбор взимается по:

  1. приобретение сушеного табака внутри ЕС организацией, не являющейся владельцем склада, которая потребляет сушеный табак для производства табачных изделий или новых табачных изделий, или посредником в продаже табака,
  2. продажа сушеного табака лицу, не являющемуся владельцем склада, которое потребляет сушеный табак для производства табачных изделий или новых табачных изделий, или посреднику по продаже табака, за исключением продажи владельцем склада, группой производителей сушеного табака, созданной в соответствии с Законом о группы сельскохозяйственных производителей и их ассоциации и вносящие поправки в другие законы, а также посредник по продаже табака, который в то же время поставляет сушеный табак в пределах Европейского Союза или экспортирует его,
  3. импорт сушеного табака организацией, не являющейся владельцем склада, которая потребляет сушеный табак для производства табачных изделий или новых табачных изделий, или посредником в продаже табака,
  4. потребление сушеного табака посредником по продаже табака,
  5. потребление сушеного табака владельцем склада для целей, отличных от производства табачных изделий или новых табачных изделий,
  6. приобретение или владение сушеным табаком лицом, не являющимся владельцем склада, которое потребляет сушеный табак для производства табачных изделий или новых табачных изделий, посредником по продаже табака или фермером, производящим сушеный табак, если правильная сумма акцизного сбора не была установлена уплаченный за сушеный табак и лицо, которое его продавало, не могут быть определены.

Посредник по продаже табака — это юридическое лицо, которое находится или учреждено в Польше, иностранное предприятие, имеющее филиал в Польше, созданное на условиях, изложенных в Законе от 6 марта 2018 г. на условиях какие иностранные предприятия и другие иностранные лица участвуют в деловых операциях в Польше, или какое иностранное предприятие, назначившее юридическое лицо, которое будет представлять его в Польше, которое осуществляет коммерческую деятельность, связанную с сушеным табаком, и внесено в реестр посредников по продаже табака

В случае газовых продуктов акцизный сбор взимается по:

  1. Приобретение газовых продуктов внутри ЕС конечным покупателем газа,
  2. Продажа газовых продуктов конечному покупателю газа,
  3. импорт газовых продуктов конечным покупателем газа,
  4. использование угольных продуктов посредником по продаже газа,
  5. использование газовых продуктов конечным покупателем газа:
    1. получено иным способом, чем приобретение,
    2. , если организация, продавшая эти газовые продукты конечному покупателю газа, не может быть определена, а налоговая проверка, таможенная и налоговая проверка или налоговая процедура не выявили, что правильная сумма акциза была уплачена,
    3. , приобретенный в соответствии с освобождением, указанным в статье 31b (1) — (4), для целей, отличных от целей, освобожденных в соответствии с этой статьей, с нарушением условий, указанных в статье 31b (5) — (7) или (9), а также продажа, экспорт или поставка газовых продуктов внутри ЕС конечным покупателем газа вместо их использования для целей, указанных в Статье 31b (1) — (4), также рассматривается как такое использование.

Конечный покупатель газа — это организация, которая не является посредником по продаже газа и которая:

  • приобретает газовые продукты в Польше, импортирует их или приобретает в пределах Европейского Союза, или
  • получил газовые продукты не путем приобретения

Посредник по продаже газа — это юридическое лицо, которое уведомило компетентного руководителя налоговой службы в письменной форме о своей деятельности, учреждено или находится в Польше или имеет лицензию на торговлю природным газом в Польше.Например:

  • продает, поставляет в Европейский Союз, приобретает в Европейском Союзе, импортирует или экспортирует газовые продукты, или
  • использует газовые продукты для целей, подлежащих освобождению от акцизного налога и для целей, не подлежащих освобождению от акцизного налога, или
  • использует газовые продукты для целей, освобожденных от акциза, и для целей, облагаемых нулевой ставкой.

Важно: Акцизный сбор в Польше является однофазным (разовым) налогом, что означает, что акцизный сбор взимается только один раз с соответствующих подакцизных товаров или легкового транспортного средства (если сумма акцизного сбора была указана или заявлена ​​в Сумма долга).

Товарные коды

Классификация в формате, соответствующем Комбинированной номенклатуре (CN), применяется для взимания акцизного налога в Польше и для маркировки акцизных товаров акцизными марками, а также для обязательной информации об акцизном налоге. Классификация соответствует Регламенту Совета (ЕЭС) № 2658/87 от 23 июля 1987 г. о тарифной и статистической номенклатуре и об Общем таможенном тарифе.

Изменения в Комбинированной номенклатуре (CN) не влекут за собой изменений в акцизных сборах, взимаемых с подакцизных товаров и легковых автомобилей, если они не предусмотрены Законом об акцизных сборах.

Коды видов налога

Польские положения не содержат маркировки / кода акцизного налога.

Акцизный сбор — GRA

26 Отказ от регистрации в соответствии с Законом об акцизном налоге 2014 г. (Закон 878) CG может зарегистрировать лицо и выдать ему свидетельство о регистрации.
27 Производство и хранение акцизных товаров на территории или вывоз акцизных товаров из помещений, не утвержденных Генеральным комиссаром

Лицо уплачивает административный штраф в размере двойной пошлины, подлежащей уплате за товары, и

совершает правонарушение и в случае признания виновным в порядке суммарного производства подлежит наложению штрафа в размере не более чем трехкратного размера акциза, уплачиваемого на товары, или

к лишению свободы на срок не более одного года или оба

28 Ввоз подакцизных товаров для домашнего использования без залога или обеспечения, как указано в S.28 или ввоз товаров для домашнего использования без соблюдения S.7 (4) Закона об акцизном налоге

В случае признания виновным в порядке суммарного производства лицо подлежит штрафу в размере не более чем двукратного размера подлежащей уплате пошлине или тюремному заключению на срок не более одного года или и того, и другого (S.28 (1))

Помимо вышеуказанного штрафа ; это лицо должно уплатить штраф, равный двукратной сумме пошлины, подлежащей уплате за товары в то время, когда не существовало залога или обеспечения, или

— двукратная пошлина, уплачиваемая за каждую несоответствующую ввозу товаров для домашнего использования, не соответствующих требованиям S.7 (4).

29 Отказ уведомить Генерального комиссара об изменениях в каких-либо значимых событиях (название, адрес, место деятельности, конституция или характер основной деятельности производителя) или товарах (характере или количестве произведенных подакцизных товаров) в деятельности производителя .

Лицо подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 200 сотен штрафных единиц за каждое неисполнение приговора либо к лишению свободы на срок не более шести месяцев, либо к тому и другому одновременно.

В дополнение к вышеупомянутому штрафу производитель должен уплатить штраф в размере не более 500 денежных баллов за каждый сбой.

30 Непредоставление служебных помещений резидентам акцизных служащих Производитель уплачивает административный штраф в размере не более 500 валютных пунктов за каждый день, когда производитель не обеспечивает необходимое жилье
31 Непредставление декларации по акцизному налогу в установленный срок Изготовитель подлежит штрафу в размере 500 валютных баллов и дополнительному штрафу в размере 10 валютных баллов за каждый день, в течение которого сбой продолжается
32 Неуплата акцизного налога на произведенные подакцизные товары в срок Изготовитель обязан уплатить штраф в размере 15% от причитающейся суммы и проценты в размере 5% от суммы, причитающейся за каждый день, в течение которого неисправность продолжается
Правонарушения и штрафы в соответствии с Законом об акцизном налоге 2013 г. (Закон 873)
15 Неспособность проставить отметку об акцизном налоге на указанные подакцизные товары до того, как они будут выставлены на продажу или выпущены для продажи

Власти должны арестовать товар в соответствии с разделами 124 и 125 Закона о таможне 2015 года (Закон 891).

Лицо может быть осуждено без надлежащего судебного разбирательства, наложено штраф в размере не более 300% от пошлин и налогов, подлежащих уплате на немаркированные подакцизные товары, либо тюремное заключение на срок не более 5 лет, либо и то, и другое.

Наряду с вышеуказанным штрафом и лишением свободы, товары, связанные с преступлением, также должны быть конфискованы в пользу государства.

16 Создание слепка, изменение, подделка или выполнение действия в отношении марки акцизного налога с целью уклонения от уплаты каких-либо пошлин или налогов

Лицо может быть осуждено без надлежащего судебного разбирательства, наложено штраф в размере не более 300% от пошлин и налогов, подлежащих уплате на немаркированные подакцизные товары, либо тюремное заключение на срок не более 5 лет, либо и то, и другое.

Наряду с вышеуказанным штрафом и лишением свободы, товары, связанные с преступлением, также должны быть конфискованы в пользу государства.

Пошлины и товары, облагаемые пошлиной

Все облагаемые пошлиной товары, импортируемые или производимые в Сингапуре, облагаются таможенными пошлинами и / или акцизами.

Таможенная пошлина — это пошлина, взимаемая с товаров, ввозимых в Сингапур, за исключением акциза. Акцизный налог — это пошлина, взимаемая с товаров, производимых или импортируемых в Сингапур.

Пошлины основаны на адвалорных или специальных ставках. Адвалорная ставка — это процент от таможенной стоимости товара (например, 20% от таможенной стоимости). Конкретная ставка — это указанная сумма за единицу веса или другое количество (например, 388,00 сингапурских долларов за килограмм).

Есть 4 категории товаров, облагаемых пошлиной:

  • Опьяняющие напитки
  • Табачные изделия
  • Автомобили
  • Нефтепродукты и биодизельные смеси

Пожалуйста, обратитесь к списку товаров, облагаемых пошлиной, чтобы узнать их соответствующие ставки пошлины.Все остальные продукты не облагаются пошлиной.

Примеры расчета пошлин:

1. Опьяняющие напитки

a) Для алкогольной продукции со ставками пошлины за литр алкоголя

Оплачиваемые пошлины = Общее количество в литрах x Ставка таможенного и / или акцизного налога x Процент крепости алкоголя

Компания А импортирует 75 литров стаута крепостью 5%. Предполагая, что таможенные пошлины и акцизы на стаут ​​составляют 16 сингапурских долларов и 60 сингапурских долларов за литр алкоголя соответственно:

Поскольку при импорте крепкого пива взимаются как таможенные пошлины, так и акцизы,

пошлины = 75 x (16 + 60 сингапурских долларов) x 5% = 285 сингапурских долларов

б) Для алкогольной продукции со ставками пошлины, облагаемой пошлиной (вес / объем)

Облагаемые пошлины = Общее количество, облагаемое пошлиной, в килограммах x ставка таможенной пошлины

Если в 1 килограмме спиртовых композитных концентратов содержится 0.2 килограмма порошкового спирта,

пошлины = 0,2 кг x 113 сингапурских долларов = 22,60 сингапурских долларов

2. Табачные изделия

а) Все табачные изделия, кроме сигарет

Оплачиваемые пошлины = Общий вес (в килограммах) x Ставка акцизного налога

Компания А импортирует 100 кг (кг) стеблей табака. Предполагая, что акциз на табачные стебли составляет 388 сингапурских долларов за килограмм:

Облагаемые пошлины = 100 x 388 сингапурских долларов = 38 800 сингапурских долларов

б) Сигареты

Оплачиваемые пошлины = Общее количество палочек x Вес отдельных палочек (каждый грамм или его часть) x Ставка акциза

Компания А импортирует 100 штук сигарет весом 1 штуку.По 5 граммов. Предполагая, что акциз на сигареты составляет 42,7 цента за каждый грамм или его часть каждой палки:

Поскольку вес каждой сигареты составляет от 1 до 2 граммов, вес, который необходимо принять для расчета пошлин, составляет 2 грамма.

Следовательно, подлежащие уплате пошлины = 100 x 2 x 0,427 сингапурского доллара = 85,40 сингапурского доллара

3. Автотранспортные средства

Оплачиваемые пошлины = Таможенная стоимость x Ставка акциза

Компания А импортирует легковой автомобиль, который был куплен за 100 000 сингапурских долларов на условиях Free on Board (FOB) incoterms.Зарубежные перевозки, погрузочно-разгрузочные работы и страховка для отправки автомобиля в Сингапур стоили 1000 сингапурских долларов. Предполагая, что акциз на легковые автомобили составляет 20% от таможенной стоимости:

Таможенная стоимость автомобиля = 101 000 сингапурских долларов

Пошлины = 101 000 сингапурских долларов x 20% = 20 200 сингапурских долларов

4. Смеси нефти и биодизеля

а) Нефтепродукты

Пошлины к оплате = Общий объем x Ставка акциза

Компания А импортирует 100 литров неэтилированного бензина с бензиновым двигателем с октановым числом 97 и выше.Предполагая, что акциз на неэтилированный и несмешанный моторный спирт с RON 97 и выше составляет 7,90 сингапурских долларов за дал (1 дал = 10 литров):

Сумма пошлин = 7,90 сингапурских долларов x 10 = 79 сингапурских долларов

б) Сжатый природный газ (СПГ)

Оплата пошлин = Общий вес x Ставка акциза

Компания А импортирует 50 кг сжатого природного газа. Предполагая, что акциз на сжатый природный газ составляет 0,20 сингапурских долларов за кгм:

Оплата пошлин = 0,20 сингапурских долларов x 50 = 10 сингапурских долларов

c) Смесь биодизеля

Оплата пошлин = Объем дизельного топлива x Ставка акциза

Компания А импортирует 1 000 литров смеси биодизеля, включая 100 литров дизельного топлива.Предполагая, что акциз на дизельное топливо составляет 2,00 сингапурских доллара за дал (1 дал = 10 литров):

Сумма пошлин = 2 сингапурских доллара x 10 = 20 сингапурских долларов

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Кредит и дебит что это – Дебет и кредит — что это такое простыми словами

Nim показатель банка – Как рассчитывается Чистая процентная маржа (NIM)?

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко