Открытие детсада: Открываем частный детский сад – что получим: головную боль или выгодный бизнес?

Содержание

В Татарстане на показное открытие детского сада привезли подставных детей

Не пустили на открытие детского сада в деревне Куюки под Казанью мам и малышей, для которых, собственно, и строили детское учреждение. Чиновники объяснили мамочкам, что состоявшееся 2 сентября мероприятие — еще не торжественное открытие, а всего лишь «торжественное завершение строительства» садика, а на самом деле он откроется не раньше чем через пару месяцев. Однако забавно, что во время ненастоящего открытия в детсаду было полно настоящих детей, которые по-настоящему выступали, встречали хлебом-солью чиновников, мастерили поделки за столами, мыли руки… «Подставные!» — разоблачили постановку мамы.      

Как выяснила «Вечерняя Казань», на открытие долгожданного детсада «Золотая рыбка» в деревне Куюки Пестречинского района, где находится ЖК «Светлый» (на сайте ЖК сказано, что он расположен «в двух минутах от Казани»), пришли около 20 мам с детишками. В итоге никого из них в детсад не пустили.

— В роно говорили, что открытие будет 2-го, но время не называли. Боялись, наверное, что толпа мамочек придет, вопросы начнут задавать. Но я с детьми все равно пошла, — рассказала корреспонденту «ВК» мама двоих детей Мария Гизатуллина. — Пришлось идти по проселочной дороге, через стройку, так как до садика асфальт не проложили, а в обход по трассе я побоялась с детьми идти. А когда мы наконец дошли, нас не пустили.

— Мы тоже точного времени не знали, поэтому приехали с соседкой к садику в 9 утра. Вышла заведующая и сказала, что официальное открытие будет в час, приходите, посмотрите. В итоге мы подошли к часу. Стояли около калитки, ждали. У меня двое детей — двух и пяти лет, они капризничали, потому что хотели спать. Оказалось, зря стояли, внутрь нас не пустили, — возмущается другая местная жительница, 

Айгуль Мухаметзянова.

Пока мамы с детьми стояли за забором, в садике проходила некая церемония, скрытая от посторонних глаз. Около 13.30 ее участники обратили внимание на собравшихся у калитки и к ним вышел руководитель исполкома Пестречинского района Альберт Хабибуллин.

— Сказал, что это пока еще не открытие, а завершение строительства садика, — передала слова чиновника Мария Гизатуллина. — Что процедуры, необходимые для того, чтобы он открылся, продлятся еще месяца два. Еще сказал, что дорогу от «Светлого» до садика нам ждать не стоит, в лучшем случае она появится в следующем году.

Ответив на вопросы мам, руководитель исполкома поспешил откланяться и направился обратно в садик.

— Мы сказали, что тоже хотим посмотреть, как там внутри. Он замялся и говорит, мол, не надо нам туда идти, там еще рабочие ходят, недоделки устраняют, грязно, — добавила Айгуль Мухаметзянова.

А на следующий день некоторые из разочарованных мам увидели по телевизору, а другие — на страничке ЖК «Светлый» в соцсети красочный видеосюжет с церемонии открытия детсада «Золотая рыбка». Судя по ролику, мероприятие посетила делегация чиновников, среди которых глава Пестречинского района Ильхам Кашапов, уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.  А главное — в садике при этом было полно детей, глядя на которых умилялись чиновники.

— Но если никого из нас туда не пустили, получается, что там были какие-то подставные дети, для показухи? — удивляется Айгуль.

— Как раз потому нас и не пустили, что открытие было для показухи, — делает вывод Мария.

Посмотрев видео на официальной странице своего ЖК, родительницы обратили внимание на подпись к нему: «Детский сад начнет принимать детей уже с октября месяца». «Но ведь нам сказали, не меньше двух месяцев», — запутались мамы в противоречивой информации.

«Вечерняя Казань» поинтересовалась в администрации Пестречинского района, когда же все-таки детский сад в Куюках откроют по-настоящему.

— Мероприятие 2 сентября было не открытием, а завершением строительства и передачей ключей от застройщика, — повторил в разговоре с корреспондентом «ВК» руководитель Пестречинского исполкома Альберт Хабибуллин то же самое, что сказал родительницам. — Стройка закончилась, сейчас начинается процесс оформления документации. По опыту сдачи других детсадов скажу, что на это нужно как минимум два месяца, и это при условии, что все структуры будут быстро согласовывать документы. 

— А почему ЖК «Светлый» сообщил про открытие в октябре?

— Для застройщика этот детский сад — дополнительная реклама, чтобы привлечь покупателей, у них свои интересы. Но замечу, что детский сад «Золотая рыбка»  построен не конкретно для ЖК «Светлый», а для всего поселка. Кого в порядке очередности туда примут, тот и будет туда ходить, — расставил чиновник точки над «i».

На вопрос, почему мамам с детьми не дали поучаствовать в торжестве, Хабибуллин ответил, что организаторы мероприятия беспокоились об их безопасности.

— Там ведь даже во время мероприятия были рабочие, доделывали какие-то мелочи. А мамы были с малышами, не дай бог, с детьми бы что-то случилось. Поэтому мы на себя не стали брать такую ответственность, — объяснил руководитель исполкома.

  — Но ведь во время вашего визита дети в садике были? Откуда они? — поинтересовалась у него корреспондент «ВК».

— Это были ребята из нашего хореографического ансамбля, который занимает призовые места в республике. Они приехали, исполнили два номера и уехали.

Аксенов назвал открытие детсадов в Ялте преждевременным

https://ria.ru/20210629/yalta-1739113269.html

Аксенов назвал открытие детсадов в Ялте преждевременным

Аксенов назвал открытие детсадов в Ялте преждевременным — РИА Новости, 29.06.2021

Аксенов назвал открытие детсадов в Ялте преждевременным

Детские сады в Ялте, пострадавшей от паводка, останутся закрытыми до понедельника, пока их открытие преждевременно, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. РИА Новости, 29.06.2021

2021-06-29T19:34

2021-06-29T19:34

2021-06-29T19:34

происшествия

республика крым

ялта

керчь

сергей аксенов (политик)

подтопление на востоке крыма

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/18/1738408794_0:160:1707:1120_1920x0_80_0_0_05ba7e4a56e481fab12522349595765c.jpg

ЯЛТА, 29 июн – РИА Новости. Детские сады в Ялте, пострадавшей от паводка, останутся закрытыми до понедельника, пока их открытие преждевременно, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.Ранее детсады планировалось открыть 1 июля.»К сожалению, вода, которая подается, пока что к употреблению не может применяться. В таких условиях открытие детских садов преждевременно. Прошу всех до следующего понедельника потерпеть», — сказал Аксенов на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий стихии.Мощный циклон обрушился на Крым 17 июня, что привело к подтоплению Керчи на востоке полуострова. Власти региона ввели режим ЧС. На следующий день ливни добрались до Ялты, вызвав выход рек из берегов, подтопление улиц и домов. Стихия также затронула Феодосию, Ленинский и Кировский районы Крыма.

республика крым

ялта

керчь

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/18/1738408794_0:0:1707:1280_1920x0_80_0_0_1f187791c02eb681bd02af476839ac05.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, республика крым, ялта, керчь, сергей аксенов (политик), подтопление на востоке крыма

Аксенов назвал открытие детсадов в Ялте преждевременным

Мельниченко принял участие в открытии нового детсада в Арбековской заставе

Филиал детского сада «Колибри» рассчитан на 63 места

Сегодня, 16 сентября 2021, в новом микрорайоне Арбековская застава открылся филиал детского сада «Колибри» на 63 ребенка. В мероприятии принял участие врио губернатора Пензенской области Олег Мельниченко. 

Садик расположен на первом этаже многоквартирного дома. Такое решение выбрано неслучайно.

— Строительство отдельного здания обошлось бы очень дорого. В современных реалиях это самый оптимальный вариант, — объясняет глава администрации Пензы Андрей Лузгин. 

Интересно, что для того, чтобы ребятня не мешала жильцам, стены садика шумоизолированы специальным материалом.
 
Кстати, один из первых подобных детских садов в городе находится неподалеку, и он рассчитан на 600 детей.

В новом дошкольном образовательном учреждении созданы все условия для комфортного размещения детей. Пищеблок оборудован по последнему слову техники, есть хорошо оснащенные игровые комнаты и огороженная игровая площадка на улице. Предусмотрен также медицинский кабинет. 

Одной из первых своих детей привела в садик Мария Володина.

— Мы живем в соседнем доме и для нас очень удобно, что ясельная группа будет рядом, — говорит она. 

Женщина рада не только открытию садика, но и возлагает большие надежды на подготовку ребят к школе.

—  Родителям обещали, что с детьми будут плотно заниматься специалисты и в школу они пойдут хорошо подготовленными, — продолжает она.  
Через пару лет в микрорайоне появится еще один детский сад и школа на 1100 мест.

Необходимость в этом очевидна, ведь в округе строится много жилья.

Глава региона Олег Мельниченко высоко оценил значимость подобного объекта. 

— Новые микрорайоны должны обязательно строиться с учетом социальных учреждений. Это значительно повышает качество жизни, — сказал он. 

Автор: Анатолий ВОЛОДИН

Нашли ошибку — выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

В Казани готовится к открытию первый детсад для особенных детей

«Все сам»- так называется детский сад, который откроется здесь после ремонта. А еще «Все сам»- это жизненное кредо инициатора создания садика Ильи Школьникова. Ведь главной силой проекта является он.

Цель Ильи — к концу года открыть в Татарстане первый кондуктивный детский сад для «особенных детей». Таких, как его четырехлетний сын Костя. В новом саду для ребят с ограниченными возможностями здоровья будут созданы все условия для реабилитации. Не в стенах больницы, а в привычной детсадовской среде.

Илья Школьников, инициатор создания детского сада «Все сам»:

Люди копят, берут кредиты. И едут куда-то. Или идут в какой-то центр, проходят две-три недели курс реабилитации. После этого отправляются домой. Здесь же этот садик — это постоянная реабилитация. Причем, не тяжелая реабилитация, где ребенок — пациент. Здесь он остается ребенком, где у него есть друзья, игрушки, веселье, музыка, песенки. Но при всем при этом — это реабилитация.

Эффект от такого лечения в десятки раз выше.Это Илья осознал на примере собственного ребенка. Поэтому каждый день на несколько часов он превращается в строителя-ремонтника широкого профиля, взваливая на себя тяжелую работу. 

Сейчас я отбиваю негодную стяжку. После чего я начну удалять всю штукатурку со стен. До этого был решен вопрос со временным освещением, проводкой. И впереди еще огромное количество работ. Но нас это не останавливает, поделился он.

Помещение для первого в Татарстане кондуктивного детского сада на ул. Гарифьянова, 25 выделила мэрия Казани. А благотворители и добровольные помощники не дают инициативе застопориться даже в период коронавируса. Впереди — ремонт крыльца, замена окон и дверей,новая стяжка на полу, монтаж систем вентиляции и кондиционирования. Спонсоры на часть работ уже нашлись. С другими ведутся переговоры.

Благо, всю информацию о ремонте детсада можно узнать в социальной группе  «Центра дневного пребывания инвалидов» и садика «Все сам» (@sadik­_vsesam).

Есть чат у нас. Я анонсирую, что в такое-то время я буду здесь. И буду делать такие работы. Кто может, приезжайте. Здесь отчеты о поступлениях, отчеты о тратах — на что, куда были перечислены деньги, рассказал Илья Школьников.

Там же можно узнать и номер расчетного счета для перечисления денег. Планируется, что здесь будут три реабилитационные группы. По 6-8 детей в каждой. Многие из которых потом вместе со здоровыми сверстниками пойдут в школу. Многолетний опыт кондуктивных детских садов по всему миру такой результат подтверждает.

Инна Данилова, Сергей Павлухин

Новый детсад в Железнодорожном районе Воронежа начал принимать детей. Последние свежие новости Воронежа и области

Детский сад №26 на улице Артамонова в Железнодорожном районе Воронежа начал принимать детей. Учреждение, рассчитанное на 300 ребят, полностью укомплектовано. Тем не менее в первый день работы пришло немного детей – их родители еще оформляют необходимые документы, справки и медкарты. Об этом рассказали в пресс-службе городской администрации в среду, 10 ноября.

Садик на Артамонова, 38/3 возводили в рамках регионального проекта «Жилье» и муниципальной программы «Развитие образования» по заказу городского управления строительной политики. Он рассчитан на 13 групп: шесть для малышей ясельного возраста и семь – для ребят старше 3-х лет. Для полноценного развития детей в учреждении есть помещения допобразования, кабинеты логопеда и психолога, комнаты для конструирования и моделирования. Детсад также обеспечен разнообразным игровым оборудованием, библиотечным уголком и площадкой для изучения правил дорожного движения.

Строительство детсада начали в декабре 2019 года, а срок сдачи здания в эксплуатацию установили на сентябрь 2021-го. Работы, проходившие под личным контролем мэра Вадима Кстенина, удалось завершить досрочно, что позволило начать процедуру лицензирования учреждения раньше. Свой номер «26» детский сад обрел уже в июне.

– Сад прекрасный, все новое, очень хорошее оснащение, игрушек море, красивые шкафчики, кроватки удобные. Дочь, которая никогда раньше не посещала детский сад, сегодня просто побежала: «Мама, я пошла!» Ни слез, ни скандалов, – поделилась Мария Потемкина, которая привела в садик трехлетнюю дочку.

Детский сад №26 стал уже вторым дошкольным учреждением, построенным в микрорайоне за последние три года. Буквально по-соседству, с другой стороны ограждения, расположен возведенный в 2019 году детский сад №25, открытие которого посетила зампред правительства РФ Татьяна Голикова. В ходе своего визита вице-премьер отметила абсолютное лидерство Воронежской области по созданию мест в детсадах.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Открытие детсада

“Искринке ” обрадовались жители северной части города. За два дня до наступления календарной зимы в Ульяновске торжественно открыли второй корпус детского сада №20.

Маленькие кроватки, спортивные тренажёры и новые игрушки ждут своих первых посетителей. Проект рассчитан на 160 детей и включает в себя не только стандартные помещения для детского сада, но и например лабораторию познавательного развития, где дети будут изучать физику, астрономию и экологию. Новый корпус сохранил и добрые традиции поликультурного учреждения.

Ирина Сайфутдинова, заведующая Центром развития ребенка, детский сад №20 «Искринка»

“Наш коллектив разработал программу по воспитанию межнационального общения, потому что мы живем в Ульяновской области, а УО – уникальная область, она многонациональная, наши народы живут в дружбе, во внимании, в заботе друг другу и этому мы стараемся учить наших деток.”

Востребованность детского сада большая – вокруг быстрорастущий микрорайон, где много молодых семей с дошколятами. У Марии Файзовой четверо детей. Старшему 15, младшему в январе исполнится 3. И маме больше не нужно с ним ездить в детский сад на маршрутке.

Мария Файзова, многодетная мама

“Наблюдала за тем, как строится детский сад с самого начала, с первого кирпича. Очень широкие коридоры,детям будет где побегать, очень большие игровые залы, все очень красивое, светлое, даже как-то непривычно, не видела таких садов детских, я думаю, что дети будут в восторге.”

А вот у Валентины Григорьевой трое свое рожденных и 10 приёмных детей. Ей, а также семье Русановых из Новоспасского района вручили ключи от новеньких газелей.

Дмитрий Петраков, и.о. министра семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области

“Программа действует уже 6 лет, каждый год в районе 2-3 автомобилей мы вручаем. То есть таких семей не такое большое количество, мы поэтому благодарны, что есть такие люди, которые и своих детей воспитывают и в первую очередь приёмных к себе берут детишек и дают им семейный очаг.”

Валентина Григорьева, многодетная приемная мама (Мелекесский район)

“Свои выросли, замуж вышли, а привыкла готовить много , и пришлось взять себе подружку, хотела одну, получилось двое, потом эта семья разрослась –третьего бросила мама, четверо еще потом появились, ну постепенно так появились десять детей. Детей никогда мало не бывает – они все хорошие, каждый со своим характером.”

В этот праздничный день поздравили и других многодетных родителей, вручили ордена материнской славы.

 

 

В Ульяновской области состоялось торжественное открытие начальной школы-детского сада на 420 мест с бассейном

Губернатор Сергей Морозов посетил новый образовательный комплекс в рабочем поселке Ишеевка.

«Сегодня в Ишеевке свои двери открыла уникальная школа-детский сад на 420 мест. Подробно ознакомился с оснащением нового учебного учреждения — прошёл по кабинетам и лабораториям. Мы уделили особое внимание дополнительному образованию: закупили оборудование для 3D-моделирования, занятий робототехникой. Дети смогут проводить настоящие опыты и заниматься наукой. В школе будет работать много кружков. Например, направление «Импульс» будет вести наш Народный учитель СССР Петр Петрович Головин. В школе будет своя мультстудия — сегодня вручил оборудование для занятий. Центр здорового питания, медкабинет, библиотека и многое другое — всё оснащено по высоким стандартам.  Самое современное оборудование получил и новый детский сад на 120 мест. Традиционно мы стараемся учитывать все детали, чтобы малышам было уютно находиться в стенах учебного учреждения. Ознакомился с инфраструктурой — есть бассейн, оборудованные кабинеты педагогов, просторные, яркие игровые. Вручил сегодня родителям малышей направления в новый детсад», — сказал глава региона.

По информации Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области, новое здание станет частью структуры Ишеевского лицея имени Н.К. Джорджадзе. Теперь образовательный комплекс состоит из трех зданий: нового, действующего лицея и старого здания самой первой школы поселка. Это позволяет создать на территории Ульяновского района единое образовательное пространство — детский сад — школа — дополнительное образование.

 «Мы не отходим от своих направлений, которые развиваем в среднем звене. Открываем мини-лабораторию по естественно-научному и технологическому направлению для детей дошкольного и школьного возраста. И, конечно, будем продолжать важное патриотическое воспитание, от которого не хотим отходить», — подчеркнул директор Ишеевского многопрофильного лицея Рафик Зелимов.

Как отметила Министр просвещения и воспитания Наталья Семёнова, реализация национального проекта «Образование» в 2021 году позволит на базе лицея создать Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

«В следующем году мы планируем капитальный ремонт второго корпуса лицея. В своей деятельности он будет органично объединять обучение, развитие и воспитание. С этой целью в его структуру войдут Центр научно-технического творчества, в котором обучающиеся смогут овладеть знаниями, умениями и навыками с использованием современного оборудования и Центр гражданско-патриотического воспитания с вовлечением ребят в организацию и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию, в волонтерскую и социальную практику, в деятельность детских общественных движений», — рассказала Наталья Семёнова.  


Открытие вакансии — помощник учителя детского сада

Помощник учителя посвящает себя прославлению Христа, готовя студентов к полной жизни для Бога в быстро меняющемся мире, зная, что они являются Его шедеврами, уникально созданными для Его целей. Помощник учителя гарантирует, что рабочая среда в классе является христианской, заботливой, полезной и любящей, помогая учителю.

Христианская школа Cherry Hills пробуждает образовательный опыт, подготавливая студентов к полной жизни для Бога в быстро меняющемся мире, зная, что они являются Его шедеврами, уникально созданными для Его целей.Полностью известен, полностью любим, полностью его… Сердце, Душа, Разум, Сила.

  • Тип должности: Неполный рабочий день
  • Часов в неделю: 29
    • Пн, Пт 8:45 — 14:00

    • T, W, R 8:20 — 15:20

  • Руководитель: Директор младшей школы
  • Диапазон заработной платы: 13–16 долларов на основе опыта

Обязанности

Смоделируйте растущие и яркие отношения со Христом

  • Стремитесь к полной преданности Христу и живите согласно
  • Проявляйте плоды Духа в рабочих привычках и отношениях
  • Стремитесь к духовному росту через общину и ежедневные религиозные обряды
  • Воплощайте во всех взаимодействиях ориентированное на других, служение-лидерство

Демонстрируйте приверженность делу Христианская школа Cherry Hills

  • Быть активным, заинтересованным членом школьного сообщества
  • Посещать и служить на общешкольных мероприятиях, проводимых с привлечением всех практических навыков (примеры: Meet & Greet, Back to School Night, Open Houses , так далее.)
  • Принимать и поддерживать основы учителя CHC и основы веры
Эффективно работать с учителями начального уровня и руководить ими
  • Быть доступным для учителей в течение установленного времени для выполнения классных задач, включая занятия в небольших группах и индивидуальные занятия
  • Распечатайте копии и подготовьте материалы класса для использования учащимися, поделок или других целей
  • Наблюдайте за обедом и переменой
  • На короткое время освободите учителя на время конференций или занятий по планированию
  • Понимайте и выполняйте все действия в чрезвычайных ситуациях здания

Развивайте позитивные отношения с детьми и семьи

  • Общаться с детьми и родителями на основе взаимоотношений
  • Помощь в уходе за детьми с особыми потребностями, например, завязывание обуви, утешение, поощрение и оказание первой помощи для несовершеннолетних
  • Благоприятное и профессиональное представление Cherry Hills Christian
  • Молитесь за детей и семьи, которых вы обслуживаете
Прочие обязанности административного руководства
  • Знает о правилах и процедурах Cherry Hills Christian и помогает в повседневной работе
  • Помогает в надзоре за поддержанием чистой и безопасной среды для работы школы
  • Помогает сотрудникам, студентам и волонтерам работать эффективно и результативно
  • Понимает руководство и позитивное руководство
  • Помогает поддерживать надлежащую дисциплину в классе и на территории школы для создания позитивной академической среды
  • Уважает профессиональную этику, которая требует конфиденциальность в отношении обмена информацией о детях, родителях или персонале

Образцовое руководство служащим и демонстрация полезного, радостного отношения

Сотрудничайте с административным персоналом, чтобы спланировать и предоставить безопасные транспортные услуги для нашего дошкольного учреждения — Учащиеся 8-го класса

Результаты

Своевременное и точное выполнение административных обязанностей

Хорошо организованная логистика, обеспечивающая отличный опыт для учителей, учеников и родителей

Эффективная безопасность и защита детей
Преподаватели и сотрудники прошли обучение на 100% и 100% соблюдение политики безопасности

Взаимоотношения

Директор младшей школы : Помощник учителя младшей школы подчиняется непосредственно директору младшей школы.Ожидается, что он / она будет обучаемым, доступным и отзывчивым, стремясь к здоровым отношениям, подобным Христу, которые характеризуются любовью, истиной и единством. Он / она учится у директора младшей школы и реагирует на него. Помощник учителя младшей школы должен благочестиво и смиренно подчиняться всем усилиям директора младшей школы по оценке, обучению, оснащению и развитию его / ее как сотрудника.

Административный персонал : Помощник учителя младшей школы должен сотрудничать со всем другим административным персоналом CHC, выступая в качестве ресурса и поддержки для них и эффективно сотрудничая с ними для достижения максимального воздействия.

Учителя и другие ТА : Помощник учителя младших классов должен воплощать и демонстрировать лидерство слуги во всех взаимодействиях с членами команды, представляя, оснащая и наделяя их полномочиями, чтобы оказывать максимальное влияние на учеников и семьи.

Дети и родители : Помощник учителя младших классов должен воплощать и демонстрировать лидерство слуги во всех отношениях с детьми и родителями, стремясь служить, поддерживать и отражать любовь Христа к ним и к ним.

Духовные дары

Бог снабжает каждого последователя Христа духовными дарами, чтобы служить и укреплять тело Христа и сотрудничать с Ним в продвижении Его Царства.

Для этой роли рекомендуются следующие духовные дары: служение, управление и милосердие.

Компетенции

Мотивация других : Человек, умеющий мотивировать других, создает атмосферу, в которой люди хотят делать все возможное; может мотивировать многих непосредственных подчиненных и членов команды или проекта; может оценить горячую кнопку каждого человека и использовать ее, чтобы получить от него / нее максимум; опускает задачи и решения; наделяет других силой; приглашает к участию каждого человека и разделяет права собственности и видимость; заставляет каждого почувствовать, что его работа важна; кто-то, с кем людям нравится работать.

Организация : человек, обладающий навыками организации, может эффективно и действенно мобилизовать ресурсы (людей, финансирование, материалы или поддержку), организовать несколько действий одновременно для достижения цели и упорядочить информацию и ресурсы в удобной форме.

Ориентация на заинтересованные стороны : Тот, кто стремится соответствовать ожиданиям и требованиям внутренних и внешних заинтересованных сторон; получает информацию из первых рук и использует ее для улучшения продуктов и услуг; действует с учетом интересов заинтересованных сторон; устанавливает и поддерживает эффективные отношения с заинтересованными сторонами и завоевывает их доверие и уважение.

Квалификация
  • Растущая и очевидная приверженность Иисусу Христу и библейскому образу жизни, которое демонстрирует поведение, соответствующее Основам веры CHC
  • Должен быть в состоянии пройти проверку на судимость
  • Профессиональное отношение и внешний вид
  • Средняя школа Диплом
  • Должен иметь гибкий подход с сердцем слуги

Социальный проект «История» Детские сады: история (1886)

Бесплатные детские сады
Констанс Маккензи

Введение редактора: Детский сад был построен в XIX веке немецким реформатором и педагогом Фридрихом Фрёбелем.Он основывался на идеях Иоганна Генриха Песталоцци, швейцарского последователя веры Жан-Жака Руссо в присущую детям доброту. В течение 1830-х и 1840-х годов Фрёбель доказывал важность музыки, изучения природы, рассказов и игр, а также символических идей, таких как дети, сидящие вместе в детском саду. Он выступал за использование «подарков» (или материалов, в основном геометрических) и «занятий» (или ремесел), которыми учитель учил детей манипулировать. В 1837 году Фрёбель открыл первый детский сад в Бланкенбурге, Германия.

В Соединенных Штатах Маргарет Шурц основала первый детский сад в Уотертауне, штат Висконсин, в 1856 году. Ее немецкий детский сад произвел впечатление на Элизабет Пибоди, которая в 1860 году открыла первый американский англоязычный детский сад в Бостоне. Национальная ассоциация образования открыла детский сад. в 1874 году, а учителя основали Международный союз детских садов в 1892 году.

Примечание редактора: Эта запись является презентацией на тринадцатой ежегодной сессии Национальной конференции благотворительности и исправительных учреждений в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота, 15–22 июля 1886 г.

Последние тринадцать лет были памятными для движения за бесплатные детские сады в Соединенных Штатах. Раньше работа была в основном частной, экспериментальной и в рамках зажиточных классов. «Детский сад» был лозунгом немногих. Это было ново, странно, загадочно и, следовательно, продвигалось медленно, часто сползая назад, часто стоя на месте. Требовалась бесплатная работа на более широкой основе, чтобы обеспечить тщательное, беспристрастное расследование и принятие многими.1873 год, когда новое образовательное движение едва началось, стал свидетелем первых шагов большой работы в правильном направлении. Осенью того же года мисс Сьюзен Э. Блоу из Сент-Луиса, штат Миссури, сделала щедрое предложение своих услуг Совету государственных школ этого города, согласившись контролировать и руководить экспериментальным детским садом, если совет предоставит комнату и зарплату одному детсадовцу. Это предложение было принято; учитель начальных классов прошел обучение и стал его помощником.Годовая работа оказалась успешной: в I874 году правление открыло два дополнительных детских сада, также под наблюдением и контролем мисс Блоу. С того времени они стали создаваться настолько быстро, насколько можно было обучить учителей руководить ими. По прошествии пяти лет их было двое почти в каждой первой школе города; и сегодня в Сент-Луисе обучаются более четырех тысяч маленьких детей перед отправкой их в государственные школы.

С 1873 по 1877 гг.Луи был единственным представителем бесплатного детского сада в стране. В 1877 году г-жа Куинси А. Шоу за свой счет открыла два детских сада в окрестностях Бостона, штат Массачусетс. В основном она также оказала поддержку двум в Кембридже и в 1878 году открыла четырнадцать других, а в 1879 году — еще двенадцать. С тех пор были внесены изменения; и в настоящее время их двадцать в Бостоне и его окрестностях, и в них обучается около тринадцати сотен детей из самых бедных семей. Они, как и с самого начала, поддерживаются исключительно за счет щедрого милосердия миссис Дж.Шоу.

Летом 1878 года профессор Феликс Адлер из Нью-Йорка, основатель Общества этической культуры, убедительно и эффективно выступил на собрании влиятельных граждан Сан-Франциско, призывая к необходимости ввести в действие в этом городе систему бесплатных детских садов. Результатом этого стала организация все еще существующего Общественного детского сада, которое, начиная с одного детского сада и пятидесяти детей, в настоящее время имеет три детских сада, обслуживающих двести самых бедных из беспризорников Сан-Франциско.

Следующий год, ставший знаком «молодец! »На Общество детских садов доказала также неспособность этого единственного объединения удовлетворить потребности большого города. Осенью 1879 г. г-жа Сара Б. Купер и ее класс по изучению Библии взяли в свои полезные руки задачу по основанию другого из этих детских садов, и так было создано второе бесплатное общество детских садов в Сан-Франциско под названием Ассоциации детских садов на Джексон-стрит, которая с тех пор была преобразована в ассоциацию детских садов «Золотые ворота».Это общество объединяет более восьмисот детей, взятых в основном из канав и убогих «домов» трущоб Сан-Франциско.

В том же году, что и позднее общество Калифорнии, миссис Э. М. Блатчфорд из Чикаго, штат Иллинойс, открыла первый бесплатный детский сад в этом городе. Он был настолько успешным, что потребовались другие; Осенью 1881 года была образована Чикагская ассоциация Фрёбеля, и учитель был нанят для обучения обычного класса детсадовцев. В 1882 году общество контролировало четыре детских сада, которые в конце концов были настолько переполнены, что потребность в более просторных помещениях стала непреодолимой; а в 1886 году количество детских садов было увеличено до десяти, в них обучались пятьсот детей.

Поздно зимой 1881 года несколько частных лиц Чикаго основали общество, известное как Чикагская ассоциация бесплатных детских садов, целью которого было: во-первых, создание и поддержание бесплатного обычного учебного класса; во-вторых, создание в этом городе системы бесплатных детских садов за счет частных пожертвований. Сегодня в ведении этого общества находится четырнадцать детских садов, в которых обучаются тысяча восемьсот детей из беднейших семей города.

Осенью 1879 года мисс Анна Хэллоуэлл из Филадельфии, которая с самого начала горячо интересовалась работой в Бостоне, решила провести тот же эксперимент в своем городе, начиная с одного детского сада, за счет частных пожертвований. от друзей. Успех одного поощрял создание других; и, благодаря сотрудничеству с ней Общества организации благотворительности и других благотворительных обществ, в последующие восемь месяцев было открыто пять. В 1881 году работа приобрела такие масштабы, что было сформировано и инкорпорировано общество под названием Общество младших классов начальной школы.Была надежда, что в конечном итоге детские сады будут приняты Советом народного образования как часть системы государственных школ.

Растущая работа требовала увеличения средств для покрытия расходов. В городские советы были поданы петиции, и сумма в пять тысяч долларов была предоставлена ​​на два года подряд. В следующем и следующем году возобновленные заявки каждый раз получали грант в семь тысяч пятьсот долларов. Сегодня общество поддерживает двадцать девять бесплатных детских садов, в которых обучается тысяча детей, в основном из самых бедных и невежественных классов, часто из самых деградированных и порочных.Половина расходов и проживания покрывается за счет ассигнований из городской казны, а половина — за счет ассоциативных комитетов, связанных с различными благотворительными организациями.

С самого начала отношение Совета народного образования Филадельфии было дружелюбным и щедрым. Использование свободных комнат в зданиях государственных школ приветствовалось с радостью, а суперинтендант профессор Джеймс Макалистер всегда оказывал полезное внимание и поддержку.

В своем годовом отчете за 1885 г.Эдвард Т. Стил, президент совета директоров, настоятельно рекомендовал детские сады как часть системы государственных школ. Рассмотрение этого вопроса в настоящее время находится на рассмотрении совета.

Ассоциация бесплатных детских садов Цинциннати, основанная в 1879 году, поддерживает шесть детских садов, триста детей которых относятся к беднейшему классу города, в котором проживает значительная часть иностранцев.

В 1880 году мы находим Милуоки, штат Висконсин, рассматривая целесообразность следования мудрому примеру св.Луи. Детский сад был открыт при Центральной школе под руководством и управлением мисс Сары А. Стюарт, бывшего директора нормальной школы Милуоки. В 1882 г. были открыты еще два; а в нынешнем году двенадцать государственных детских садов воспитывают почти четырнадцать сотен детей.

Ассоциация детских садов Milwaukee Mission, все еще находящаяся в зачаточном состоянии, была основана в 1885 году и уже насчитывает в своих трех детских садах 150 детей.

Нью-Йорк, вероятно, может похвастаться большим количеством бесплатных детских садов в пределах ее границ, помимо детских садов, чем любой другой город в Союзе. Окленд и Сан-Хосе, Калифорния; Денвер, Кол .; Хартфорд и Нью-Хейвен, штат Коннектикут; Портленд, штат Мэн; Питтсфилд и Флоренс, Массачусетс; Луисвилл, штат Кентукки; Балтимор, штат Мэриленд; Детройт, штат Мичиган; Миннеаполис, Миннесота; Буффало и Освего, штат Нью-Йорк; Провиденс, Р.И., — помимо упомянутых выше городов, предоставляют бесплатное обучение более чем двум тысячам детей в детских учреждениях и за их пределами.

В качестве основы для этого отчета среди всех, кто предположительно имел практический опыт, был роздан тщательно подготовленный набор вопросов с просьбой предоставить информацию о бесплатной работе детского сада. На них ответили так же быстро, как и полезно.

Изучение ответов показывает средний возраст каждого ребенка в детском саду в возрасте четырех с половиной лет. Достигнутые классы варьируются от тех, кто находится в «умеренных обстоятельствах» до «наших будущих преступников», с подавляющим большинством в пользу последних.Между этими двумя крайностями находятся «дети рабочего класса», «бедные», «самые бедные», что делает средний класс «детьми из низших и униженных семей». Из них мы исключаем детские сады государственных школ Сент-Луиса и Милуоки.

На вопрос: «Какое влияние оказывает детский сад на детей?» приходит поток ответов, бремя которых, без исключения, состоит в том, что результаты были только полезными. Сент-Луис резюмирует это следующим образом: «Детский сад оказывает на детей самое сильное влияние на развитие силы.Они развиваются в самостоятельной деятельности, интеллектуально и морально, ярко проявляясь там, где влияние детского сада наиболее чистое и сильное; а результатом всей тренировки являются привычки ума и тела, которые заметно соответствуют хорошо развитому идеалу в сознании Фрёбеля ».

На вопрос: «Заметили ли вы положительное влияние детского сада на детские дома?» свидетельство с энтузиазмом положительно от всех, кто говорит на основе близкого и личного наблюдения.Как в отношении детей, так и через них в домах отмечается улучшение чистоты, порядка и порядка; речь и манеры становятся мягче, дом становится красивым домом. «Многие матери заверили учителей, что влияние детского сада на их детей повлияло на их собственные мысли и действия. Они научились осознавать свой долг быть «хорошими матерями». Отцы заметили интерес своих мальчиков к работе в магазине и стали более заинтересованы в умном наблюдении за своей собственной работой.Семейная жизнь стала более счастливой ».

Многие цитируют свидетельство учителей государственных школ о том, что влияние детского сада часто проявляется в старших братьях и сестрах маленьких детей.

Вопрос: «В каком направлении влияние детского сада наиболее сильно?» находит, что ответы перекликаются друг с другом в таких выражениях, как: «В развитии силы воли», «В обучении детей мыслить», «В развитии силы самоконтроля», «В формировании систематических привычек», «В обучении послушанию», все это можно сжать в одну фразу — в формировании характера.

Следующие два вопроса мы задаем вместе, потому что во многих случаях один охватывает оба вопроса. «По вашему мнению, детский сад предотвращает преступность и как? Предотвращает ли это пауперизм и как? »

Три документа, по сути, отвечают, что при таком большом количестве внешних противодействующих влияний, которые необходимо принять во внимание, нельзя дать положительный ответ утвердительно. Двое говорят, что преступность и пауперизм предотвращаются, модифицируя это соображением дома и после тренировки.«Сам детский сад, конечно, не имеет прямого отношения к преступности», — пишет один из наших корреспондентов; «Но если бы все последующее обучение ребенка проводилось в соответствии с принципами детского сада, не может быть никаких сомнений в том, что его влияние будет сильно ощущаться во всех направлениях. В настоящее время, однако, всякий раз, когда обучение, полученное ребенком в детском саду, не продолжается после того, как он уходит оттуда, и даже, как это часто бывает, прямо противоположно ему, влияние короткого и временного опыта в детском саду не может но будут ослаблены более поздними противоречивыми тренировками.Предупреждение преступности будет заключаться в развитии активных добродетелей, зародыши которых пробуждаются и представляются в качестве идеалов в детском саду. Продолжение обучения в детском саду поможет уменьшить пауперизм за счет развития самопомощи. Начала ручного обучения — это часть детского сада. Руки и глаза ребенка всегда заняты созерцанием и наблюдением.

«Почти каждое ремесло и искусство занимают свое место в системе Фрёбеля, которая дает ребенку их алфавит, призывая его овладеть материалами и принципами, общими для всех.Следовательно, физическое обучение, развиваемое и продолжающееся, дало бы всем людям желание и силу самостоятельной деятельности и, таким образом, уменьшило бы пауперизм ».

Другие отвечают, что детский сад действительно предотвращает преступность и пауперизм: «обучая ребенка уважать права других»; «Развивая силу изобретения, имея возможность реализовывать»; «Предотвращая безделье и поощряя промышленность»; «Обучая руки работе и ум любить и уважать эту работу»; «Обучая ребенка самостоятельности»; «Обучая энергии, рассудительности в работе и трудолюбия.”

С 1873 по 1886 год количество детей в детских садах в этой стране неуклонно увеличивалось с нескольких тысяч до двадцати тысяч. Система детских садов сейчас достаточно устарела и достаточно сильна, чтобы говорить сама за себя. Предрассудки тех немногих, кто не увидят пагубного рвения неразумных защитников, которые заявляют о нем больше, чем они заявляют о себе, хотя и сделали многое, чтобы помешать его первым неуверенным шагам, теперь больше не сдерживают его.

С практическим опытом работы общественных детских садов внесли вклад двух городов; в соответствии с законом штата, принятым в течение последних нескольких месяцев в Коннектикуте, о том, что три года должны быть минимальным возрастом для приема в государственные школы этого штата; когда прогрессивные мужчины и женщины начинают осознавать ценность хорошего раннего обучения детей, — будущее полно надежд на то, что детский сад станет основой общественного образования, а также начальным этапом во всей работе по сокращению и развитию детей. предупреждение преступности и пауперизма.

Источник : Mackenzie, C. (1886, июль). Бесплатные детские сады. Труды Национальной конференции благотворительности и исправительных учреждений. Получено с http://quod.lib.umich.edu/n/ncosw/ach8650.1886.001/18?view=image&size=100

Как цитировать эту статью (формат APA): Mackenzie, C. (1886, июль). Бесплатные детские сады. Проект истории социального обеспечения. Получено с http://socialwelfare.library.vcu.edu/programs/education/kindergartens-a-history-1886/

Ресурсы, относящиеся к этой теме, можно найти на портале «История социального обеспечения».

рабочих мест | Католическая епархия Кливленда

Полный рабочий день

Богоматерь Вязов, частная независимая католическая школа для девочек, спонсируемая Доминиканскими сестрами мира и расположенная в Западном Акроне, штат Огайо, ищет руководителя отделения для начальных классов. Директор начальной школы является образовательным, обучающим и духовным руководителем детского сада до 5-го класса и работает в сотрудничестве с директором дошкольного образования и командой средней школы, чтобы обеспечить плавный переход между подразделениями.Директор начальной школы несет ответственность за постоянное …

Подать заявку

Полный рабочий день

Богоматерь Вязов, частная независимая католическая школа для девочек, спонсируемая Доминиканскими сестрами мира и расположенная в Западном Акроне, штат Огайо, ищет директора по развитию. Директор по развитию подчиняется президенту школы. Обязанности: Разработка и управление программой, призванной привлечь максимально возможную подарочную поддержку.Эта программа будет включать ежегодный сбор средств; плановые благотворительные программы; фонды и корпоративные гранты; и, главные столичные подарки в честь …

Подать заявку

Полный рабочий день

Музыкальный руководитель будет отвечать за помощь пастору в планировании и ведении богослужений в приходе, а также за руководство собранием в песенном параде в литургических и паралитургических мероприятиях. Музыкальный руководитель входит в состав служителей и пастырской команды прихода.Это штатная оплачиваемая должность, работающая 40 часов в неделю. Основные обязанности: спланировать и обеспечить музыку для всех литургических торжеств, включая все мессы на выходных, а также …

Подать заявку

Полный рабочий день

Католическое образование — Кливленд, Огайо

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНИК СРЕДНИХ ШКОЛ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЕПАРХИЯ КЛИВЛЕНДА Полная занятость, Освобождение Римско-католическая епархия Кливленда была основана 23 апреля 1847 года.Под руководством Преосвященного Эдварда К. Малезика, епископа Кливленда, это двадцать третья по величине епархия в Соединенных Штатах. Епархия включает графства Кайахога, Саммит, Лорейн, Лейк, Геога, Медина, Уэйн и Эшленд. В епархии и католической благотворительной епархии Кливленда чуть менее 700 000 католиков …

Подать заявку

Неполный рабочий день

Школа Богоматери Вязов, расположенная в Акроне, штат Огайо, ищет опытного координатора для наблюдения за программой реабилитации в школе.Это должность с неполным рабочим днем, когда успешный кандидат будет работать примерно 20 часов в неделю. Обязанности и ответственность • Планирует и контролирует всех сотрудников послеоперационного ухода, чтобы обеспечить надлежащее соотношение студентов и сотрудников. • Обучает новых сотрудников послепродажного обслуживания. • Ведение всех необходимых записей, таких как несчастный случай / происшествие, поздний выезд и посещаемость. • Контролирует все мероприятия …

Подать заявку сейчас

Младший Учебный план детского сада | ADPP

Чтение

Открывая мир обучения (OWL) Издательство Pearson Education; Зоофоника; Спектральная акустика.

Учащимся нашей программы подготовительного класса для младших классов предлагается обучение навыкам чтения. Подчеркивается фонематическая осведомленность, а также знание алфавита, устная лексика и понимание рассказов. Кружки грамотности используются, чтобы дать нашим юным ученикам время поиграть со словами, звуками и буквами.

Искусство языка

Открывая мир обучения (OWL) Издательство Pearson Education; Почерк Занера-Блоузера.

Everyday OWL начинается со встречи и приветствия.Студентам предоставляется возможность поделиться идеями, развить идеи и изучить, как работает письменная речь. Учащиеся знакомятся с богатым словарным запасом с помощью: концептуальных слов, удивительных слов и академической лексики. Пение и движение включены в учебную программу, чтобы сделать обучение приятным.

Математика

Открывая мир обучения (OWL) Издательство Pearson Education; Common Core Progress Math; Sadlier School

Наши студенты погружены в мир математики.Это повсюду в их среде. Они будут считать, анализировать данные, измерять, составлять шаблоны и узнавать о геометрии. Сосредоточение внимания на математике является целенаправленным и значимым для их мира. Математические кружки и мероприятия центра помогают нашим ученикам развивать математические концепции и словарный запас, которые им понадобятся на протяжении всех школьных лет.

Общественные науки

Открывая мир обучения (OWL) Издательство Pearson Education; Журнал «Мой большой мир»; Scholastic Inc.

Воспитанник младшего детского сада начинает больше осознавать свое окружение. Они начинают понимать свое место в мире и изучать, как это влияет на их развитие. Темы модуля включают: географию, сообщества, гражданство и простую экономику. Развитие этих навыков поможет нашим студентам стать полезными членами общества.

Наука / Здоровье

Открывая мир обучения (OWL) Издательство Pearson Education; Журнал «Мой большой мир»; Scholastic Inc.

Наука начинается с демонстрации учителем простой научной концепции. Затем упражнения разрабатываются на основе этих концепций, чтобы помочь нашим ученикам наблюдать, идентифицировать, категоризировать и описывать процесс обучения. Студенты знакомятся с естествознанием, землей и космосом, физикой, здоровьем и безопасностью.

STEAM / Дополнительный учебный план

Принципы

STEAM способствуют критическому мышлению, заданию вопросов, наблюдению и исследованию посредством практических действий по решению реальных проблем.

    • Наука — Сосредоточьтесь на практических занятиях для содействия сотрудничеству и сотрудничеству, включая науку, технологии и инженерию, используя лабораторные эксперименты, посадку, садоводство и изучение окружающего мира.
    • Технологии — Сосредоточьтесь на опыте, основанном на проектах, объединяя технологии с инженерными науками и используя программы набора текста. Классные iPad и AppleTV / проекторы, используемые для улучшения учебной программы и укрепления навыков.
    • Engineering — Практичный, практический дизайн и строительство с использованием различных материалов, таких как, помимо прочего, Legos, Magna Tiles, Blocks, K’Nex, Connectors и Lincoln Logs.
    • Искусство — Учебная программа по изобразительному искусству бросает вызов студентам и побуждает их активно участвовать в занятиях искусством. Студенты изучают «Художник месяца » и начинают ценить художественное изображение, которое они создают, в дополнение к произведениям, создаваемым их одноклассниками.Конкретные инструкции касаются цвета, текстуры, дизайна и пространственных отношений. Наша музыкальная программа развивает общие знания музыкальной лексики, движения, ритма, интерпретации и ритма, что позволяет учащимся развивать чувствительность к музыкальному опыту. Это сопровождается исследованием Композитор месяца , в котором учащиеся знакомятся с различными музыкальными стилями.
    • Математика — Сосредоточьтесь на практических занятиях по развитию сотрудничества и кооперации, используя манипуляторы, сортировщики, счетчики и различные другие учебные материалы в дополнение к принятой учебной программе для уровня класса.Учащиеся имеют доступ к индивидуальной программе компьютерной математики, которая помогает им укреплять основные навыки на их уровне независимости.

Программа физического воспитания

Все учащиеся от младшего детского сада до четвертого класса начальной школы с начальным образованием учатся двигаться и двигаются, чтобы учиться. В этом документе описываются навыки и концепции, представленные в течение года на наших уроках физкультуры.

Развитие навыков в младшем детском саду отражено в коллекции за год: «Отчеты о проделанной работе», еженедельные папки и отчетные карточки, которые предоставляются родителям на протяжении всего детского сада.

Digital Kindergarten Kick-Off Slide Deck

Центры открытия выбора времени открытия — Slide Deck # 4

Когда вы начинаете учебный год с ежедневного «торжественного открытия» нового центра, ваши дети не могут не быть в восторге!

Эта колода Google Slide поможет вам с «торжественным открытием» каждого временного центра и подготовит ваших маленьких строителей, художников, рассказчиков, инженеров и писателей ко всем инструментам, которые им нужны для работы и игры там.

Центры открытий включают:

  • Блоки
  • Искусство
  • Наука
  • Рассказывание историй
  • Письмо
  • Математика
  • Моделирование
  • Чтение
  • 9000

    9000

    9000

    в этом ресурсе Google Slides, которые помогут вам открыть и представить 9 различных временных центров выбора
  • 12 дополнительных слайдов и шаблонов, которые позволяют настроить колоду с вашими собственными заметками и идеями для центров
  • 9 слайдов «Я могу», которые вы будете использовать для создания списки с детьми того, чем они могут заниматься во время работы в каждом центре

Подробнее об открытии центров здесь:

Начало работы в детском саду: центры открытия

Дополнительные идеи для стартапов см. в руководствах Discovery Center.

Детский сад Стартовые слайды: как они работают

Начните год в детском саду, разве нет Это так сложно, как может показаться, если представить это в терминах шести строительных блоков:

Постройте свои первые дни, выполнив несколько вещей в каждой области, и, прежде чем вы это узнаете, ваш детский сад будет готов к работе.Стартовые колоды для детского сада упрощают вам задачу, позволяя выбирать цифровые слайды из каждого строительного блока для создания своей ежедневной колоды.

В конце каждого дня оценивайте, что вам удалось сделать, и перестраивайте свою колоду на следующий день. Сделайте это, удалив заполненные слайды, сохранив слайды, которые вы хотите просмотреть, и добавив новые, которые помогут вам двигаться вперед к своей цели — заложить прочное начало для ваших детсадовских детей!

Вы можете получить ПОЛНЫЙ НАБОР здесь:

Kick Off Deck Bundle

Я очень ценю ваш отзыв и найду время, чтобы прочитать каждый комментарий! Нажмите на звездочку под названием моего магазина, чтобы узнать о новых продуктах, распродажах и бесплатных предложениях!

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ СО СКИДКОЙ 50% НА ПЕРВЫЕ 48 ЧАСОВ.ПОДПИСАТЬСЯ И СОХРАНИТЬ!

Что запланировать в первый день детского сада!

Аааа… первый день в детском саду! Какой волнительный день! Утомительный день! Но что вы планируете на этот день? Так много вещей, которые вы хотите сделать со своими учениками, но вы должны помнить, что это первый день, и держать все в перспективе!

Получите полный список советов учителей для отличного и реалистичного первого дня детского сада ниже!

Эта статья хорошо сочетается с ресурсами Simply Kinder:

Помните, ваши новые воспитанники детского сада:

— возможно, никогда не был в школе до

— возможно, никогда не уезжали от родителей до

— может не знать, как пользоваться карандашом, ножницами и клеем (большая часть не умеет)

— возможно, никогда не просили сесть и выполнить какое-либо действие до

Что касается меня, то на самом деле я планирую свой первый день очень свободно, и большую часть дня я сосредотачиваюсь на том, чтобы научиться ходить в очереди, ходить на перемены и обедать, а также как идти домой.Если в этот день эти 3 вещи не пойдут гладко, у вас возникнут проблемы. Итак, около 5 лет назад я отказался от формальных планов уроков в первый день и решил просто сосредоточиться на изучении процедур, необходимых для прохождения дня.

Первый день детского сада выглядит примерно так:

8:00 — 8:30 Активность за столиками, пока я приветствую учеников, показываю им их места, делаю новые бирки с именами для новых учеников и помогаю родителям разделиться.

8:30 — 9:00 Время ковра или круга.Представление себя и нашего класса. Обсудите, как сесть на ковер и как поднять руку, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь.

9: 00-9: 15 Практикуйтесь в построении очереди. Мы ходим по комнате в очередь. Мы тренируемся переходить с места на нашу линию. О, мы также говорим о ванной. Я делаю это сейчас, потому что в тот момент, когда вы говорите «ванная», они все должны будут это сделать!

9: 15-9: 45 Поговорим о правилах игровой площадки. Выходим на улицу, и я буквально спускаюсь с горки.Я даю им поиграть несколько минут, а затем мы 3-4 раза тренируемся выстраиваться в линию, чтобы они знали, что делать, когда случается НАСТОЯЩИЙ перерыв.

9:45 — 10:00 Мы зайдем внутрь и расскажем, а потом поговорим об обеде. Я покажу настоящий поднос и пакет молока и расскажу, что будет за обедом. Пойдем потренироваться или просто прогуляемся по столовой.

10:00 — 10:30 Мы проведем исследование манипуляций. Это дает мне время убедиться, что у всех есть готовые обеды и карточки на обед.Дети действительно хотят поиграть и изучить то, что им кажется игрушечным, в классе, поэтому я считаю, что очень важно выделить это время.

10:30 — 11:15 Обед. Несмотря на то, что мы практиковались, на то, чтобы все уладить, все равно уйдет большая часть вашего обеда.

11:15 — 11:30 Мы сделаем что-то вроде раскрутки. Раскраска на своих местах в это время отлично подходит.

11:30 — 12:00 Математические манипулятивные вращения на своих местах.Поговорите о математических манипуляциях и позвольте детям изучить различные варианты, которые у вас есть. Меняйте манипуляторы, а не учеников.

12:00 — 12:15 Сборы. Мы делаем это в середине дня, потому что я не люблю сумасшедшую спешку в первый же день! Я объясняю детям, что мы не пойдем домой, но это то, как вы собираетесь и что вы делаете. (На самом деле я даже начинаю во время этих математических ротаций, показывая детям по паре, что делать.)

12:15 — 12:45 Поговорим об увольнении.Обзор и практика посещения реальных мест!

12:45 — 1:15 Пишите в наших журналах. Мне нравится получать хороший образец письма в первый день без каких-либо инструкций. Их забавно хранить, чтобы вы могли видеть рост! Они также забавны для своих книг памяти на конец года!

1:15 — 2:00 Спецпредложения (моя подготовка). За это время вам захочется еще раз взглянуть на увольнение и убедиться, что вы готовы! На этот раз, конечно, просто добавили, так что вы просто настроите его, где бы вы ни находились, если оно у вас есть.

2: 00-2: 30 Мысли и переживания о школе. Напоминания об увольнении и рассказ.

Вот и все, мой день в двух словах. Никаких формальных уроков, никаких больших проектов или мероприятий.


На второй день мы запускаем интерактивную книгу «Школьные правила»!

Это отличная книга, в которой страница за страницей рассматриваются такие мелочи, как следование указаниям, выстраивание в линию, не ковыряние в носу, спуск по слайду и многое другое! На каждой странице есть интерактивное действие, усиливающее концепцию! Детям это очень нравится!

Обязательно ознакомьтесь с еще 7 советами для гладкого дня в первый день детского сада!

Чему вы учите в первый день детского сада?

Открыта предварительная запись в детский сад | Новости, Спорт, Работа

новости @ breezenewspapers.com

Открыта предварительная запись для детей, которые осенью пойдут в детский сад.

Школьный округ округа Ли открыл предварительную регистрацию в детский сад на август 2022 года в понедельник. Предварительная регистрация дает родителям возможность получить место в начальной школе, которую уже посещает брат или сестра, а также сократить длительное время ожидания при традиционном зачислении учеников.

Родители могут предварительно зарегистрировать своего ребенка, которому должно исполниться 5 лет не позднее сентября.С 1 января 2022 года до 30 ноября. Представитель округа Роб Спикер сказал, что они хотят, чтобы больше семей участвовало в предварительной регистрации, поскольку это экономит время и помогает округу опережать тенденции, когда в январе начнется открытая регистрация.

Необходимые документы включают медицинский осмотр за последний год; Свидетельство о вакцинации Флориды; проверка адреса; оригинал свидетельства о рождении; Карточка социального страхования, если таковая имеется; документы на хранение, если применимо; удостоверение личности с фотографией родителя и регистрационную форму, которые можно найти по адресу https: // bit.ly / 3ug6gY6.

Самый простой способ завершить предварительную регистрацию — это отправить документы по электронной почте на адрес [email protected], указав предварительную регистрацию в детский сад в строке темы.

Родители также могут отправить документы по почте, отправить их по факсу по номеру (239) 335-1417 или поместить в безопасный почтовый ящик за пределами входа в офис регистрации студентов, который находится внутри Государственного образовательного центра округа Ли, 2855 Colonial Blvd. , Форт Майерс. Частные лица также могут зайти в офис с 9 а.м. до полудня и 13:00 до 16:00 С понедельника по пятницу.

«В прошлом году у нас было 2500 новых учеников детского сада, которые могли получить место в той же начальной школе K-5, что и их старшие братья и сестры, зарегистрировавшись заранее, и только 500 сделали это», — заявила исполнительный директор по зачислению учащихся Соретта Ральф в подготовленном заявлении. . «Некоторые из оставшихся 2000 воспитанников сейчас ходят в другие школы, чем их брат или сестра, потому что они ждали до начала открытой регистрации или позже, чтобы зарегистрироваться.Каждая семья может избежать этого, воспользовавшись предварительной регистрацией и записав своего нового детсадовца прямо сейчас ».

Спикер сказал, что они ожидают от 5 000 до 6 000 новых учеников детских садов каждый год. Если округ сможет охватить большинство этих студентов во время предварительной регистрации, это значительно упростит процесс открытой регистрации.

«Если у вас есть 4-летний ребенок, который собирается пойти в детский сад, зарегистрируйтесь сейчас или через открытую запись. Если вы приедете к нам после того, как все это закончилось, будет сложно указать вам школу по выбору », — сказал он.

Округ использует систему родительского «выбора» для определения школы, но дает ребенку приоритет при посещении школы «первого выбора», если его брат или сестра уже посещает эту школу или если ребенок живет в определенной близости. В противном случае, в зависимости от наличия мест, ребенок может быть переведен в школу, отличную от выбранной родителем школы в пределах их школьной зоны.

Похожие записи

Вам будет интересно

Система 5с на производстве: 5S бережливое производство: секреты успешного внедрения

Работаю на 2 работах: Как совмещать две работы, чтобы больше зарабатывать

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко