Налог на игорный бизнес — от теории к практике
1. Объектами налогообложения признаются:
1) игровой стол;2) игровой автомат;
3) процессинговый центр букмекерской конторы;
4) процессинговый центр тотализатора;
5) процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора;
6) процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;
7) пункт приема ставок тотализатора;
8) пункт приема ставок букмекерской конторы.
2. В целях настоящей главы каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки (месту нахождения) этого объекта налогообложения.
Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения должно быть представлено в налоговый орган не позднее чем за пять дней до даты установки каждого объекта налогообложения (открытия пункта приема ставок букмекерской конторы или пункта приема ставок тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы, процессингового центра интерактивных ставок тотализатора или процессингового центра интерактивных ставок букмекерской конторы).
Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается (открывается) объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки (месту нахождения) такого объекта налогообложения не позднее чем за пять дней до даты установки (открытия) каждого объекта налогообложения.
3. Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объекта (объектов) налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за пять дней до даты установки (открытия) или выбытия (закрытия) каждого объекта налогообложения.
4. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты выдачи налоговым органом свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим (закрытым) с даты внесения налоговым органом в ранее выданное свидетельство изменений, связанных с изменением количества объектов налогообложения.
5. Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения, заявление о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения могут быть представлены налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в формате, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
При направлении заявлений по почте днем их представления в налоговый орган считается день отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче заявлений по телекоммуникационным каналам связи днем их представления в налоговый орган считается день их отправки.
6. Налоговые органы в течение пяти дней с даты получения от налогоплательщика заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) при условии его надлежащего оформления выдают свидетельство о регистрации объекта (объектов) налогообложения или вносят изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
7. Формы документов, указанных в настоящей статье, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налог на игорный бизнес и перспективы его развития Текст научной статьи по специальности «Право»
НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ М.С. Французова, студент
Научный руководитель: Г.Ф. Цельникер, канд. юр. наук, доцент Самарский государственный экономический университет (Россия, г. Самара)
DOI: 10.24411/2500-1000-2018-10402
Аннотация. Данная статья посвящена проблемам налогообложения игорного бизнеса. В ходе исследования было выявлено, что с позиции налогового законодательства необходимо изымать доходы от игорного бизнеса через механизм налогообложения за счет высоких ставок налогов и упрощенных форм налогообложения. Проанализированы проблемы регламентации игорного бизнеса, экономические и гражданские аспекты процесса формирования государственной политики в сфере упорядочивания игорного бизнеса.
Ключевые слова: игорный бизнес, ставки налога, объект налогообложения, игровой автомат, игровой стол, касса букмекерской конторы, касса тотализатора, концепция развития игорного бизнеса.
В настоящее время, игорный бизнес является одним из самых популярных в РФ. Предпринимательская деятельность в виде игорного бизнеса занимала самую неординарную позицию в обществе на протяжении роста всей российской государственности.
Игорный бизнес — деятельность, направленная на извлечение игорным заведением дохода в виду выигрыша, проведение или участие в азартных играх, пари, организации тотализатора. Как и любая деятельность, связанная с извлечением дохода, игорный бизнес входит в систему регулирования налоговым законодательством.
С 1 января 2007 года на территорию РФ вступил ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» который запретил деятельность по организации и проведению азартных игр вне законодательно установленных игорных зон, включая казино, игорные залы, покерные залы, игровые автоматы, проведение азартных игр посредством сети Интернет и т.д. [1]. Исключением являются пункты приёма ставок букмекерских контор и тотализаторов. Организация азартных игр возможна, но только в особых игорных зонах. Это особая часть тер-
ритории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, границы которой установлены в соответствии с Федеральным законом. Согласно закону, данные ограничение в области организации и проведению азартных игр, установлены в целях защиты прав и законных интересов граждан. Несмотря на то, что в России был принят закон о запрете работы игровых заведений проблема с данными заведениями не решилась. Они стали маскироваться под разные общественные заведения: спорт-бар, кафе, клуб [2]. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр контролируется не только налоговой инспекцией, и за любое нарушение действующего законодательства предусматриваются серьезные штрафы, но и Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление
функций по управлению игорными зонами.
Объектами налогообложения в области игорного бизнеса признаются:
1) игровой стол;
2) игровой автомат;
3) касса тотализатора;
4) касса букмекерской конторы.
С точки зрения контроля над игорным бизнесом весьма проблематичными являются игровые автоматы, поскольку имеются сложности контроля за данными видами объектов — многочисленные незарегистрированные автоматы, с неуплаченными налогами. Контролировать казино, имеющее несколько видов игровых автомат, более проще, поскольку согласно статистике большинство субъектов, нарушающих законодательство о налогах и сборах — среди индивидуальных предпринимателей. Возможно, именно поэтому данная категория в законе не предусмотрена, исключения из понятия «организатор азартной игры», должно предусматривать значительные изменения норм, затрагивающих налогообложение этой категории предпринимателей.
Сложность уплаты налога на игорный бизнес, заключающиеся в том, что поступление налога напрямую зависит от официальной регистрации данного вида бизнеса, требуют в перспективе, в первую очередь, легализации игорного бизнеса в виде лицензирования, с целью получения доходов в государственную казну; развития специальных выделенных игорных зон; особого контроля за нелегальным игорным бизнесом. Ведь для государства игорный бизнес сочетает в себе колоссальные возможности получения налогов. Доходы индустрии азарта дают возможность сократить дефицит бюджета без введения новых налогов или повышения старых.
Еще одной немало важной сущностью является сильная зависимость, в психоло-
гии именуемая игроманией и разорение игроков, которое может способствовать ухудшению, как психического, так и физического здоровья лица [4]. На наш взгляд, самым негативным качеством азартных игр, которое сформулировано в качестве основополагающего аргумента, следует признать совершение различных противоправных действий, в результате чего совершаются различного рода преступления и правонарушения, предусмотренные уголовным и административным законодательством. Кроме этого, существуют негативные последствия в виде разорения участников азартных игр, в первую очередь самих игроков, что является, несомненно, опасностью для всего общества и каждого отдельного человека, вовлеченного в данный процесс. В результате разорения того или иного лица, возможно возникновение цепочки других последовательных негативных событий, которые могут наступить в результате вовлеченности в игру, а именно разрушение семейных отношений, возникновение долгов, потеря здоровья или даже жизни.
Политика в области игорного бизнеса в РФ основывается на искоренение таких нелегальных игорных заведений, в том числе нелегальных установок объектов налогообложения. Введение в действие уголовных запретов оказало существенное влияние, но полностью игорный бизнес не прекратил свое существование, а перешел на нелегальное положение.
Таким образом, действенность по противодействию незаконному игорному бизнесу незначительна, вследствие не выработанной методике выявление и расследования преступлений рассматриваемой категории. Для ликвидации незаконной деятельности бизнеса необходимо ужесточить законодательство, тем самым увеличивая налогообложение каждого объекта игорного оборудования, расширить число проверок игорных заведений контролирующими органами. Игорный бизнес — это деятельность, которая требует интенсивного контроля со стороны государства. Отсутствие эффективных норм законодательства по отношению к владельцам игорных заведений, приводит к тому, что взимание
налога по данному виду деятельности не от игорного бизнеса через механизм нало-является постоянным[5]. С позиций бюд- гообложения, в том числе с помощью вы-жетного и налогового законодательства соких ставок налога и упрощенных форм необходимо обеспечить изъятие доходов налогообложения.
Библиографический список
1. Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 20.12.2006) // Российская газета, N 297, 31.12.2006.
2. Козлова А.Л. Проблемы регулирования игорного бизнеса в Российской Федерации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/5015
3. Налоговый кодекс РФ: часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
4. Иванова О. А. Азартные игры как угроза общественной нравственности // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 299-302.
5. Бушуева А.С. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА // Научное сообщество студентов XXI столетия. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: междунар. студ. науч.-практ. конф. №2 (61).
6. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум. — М.: Юрайт. — 2015. — С. 315.
TAX ON GAMING BUSINESS AND PERSPECTIVES OF ITS DEVELOPMENT
M.S. Frantsuzova, student
Supervisor: G.F. Celniker, candidate of legal sciences, associate professor Samara state university of economics (Russia, Samara)
Abstract. This article is devoted to the problems of gambling business taxation. The study revealed that, from the standpoint of tax legislation, it is necessary to withdraw revenues from gambling through the mechanism of taxation due to high tax rates and simplified forms of taxation. The problems of regulation of the gambling business, the economic and civil aspects of the process of forming the state policy in the field of streamlining the gambling business are analyzed.
Keywords: gambling business, tax rates, taxation object, gaming machine, gaming table, betting book office, totalizator cash register, gambling business development concept.
Порядок отражения налога на игорный бизнес в бухучете и при налогообложении. Актуально в 2019 году
Расчеты с бюджетом по налогу на игорный бизнес в бухгалтерском учете следует отражать на счете 68 Расчеты по налогам и сборам . К счету 68 надлежит открыть субсчет Расчеты по налогу на игорный бизнес .
Согласно Положению по ведению бухгалтерского учета и отчетности, финансовый результат деятельности предприятия в бухгалтерском балансе следует отобразить за минусом налога на прибыль и других аналогичных платежей.
Исходя из этого, в отчете о прибылях и убытках налог на игорный бизнес необходимо показывать после текущего налога на прибыль отдельной строкой.
В том случае, если требуется исключить сумму налога на игорный бизнес из финансового результата деятельности организации до налогообложения, данный налог начисляется в корреспонденции со счетом 99 Прибыли и убытки . Для данной цели надлежит открыть субсчет Расчеты по налогу на игорный бизнес к счету 99.
Проводка для начисления налога на игорный бизнес:
- Дебет 99 субсчет Расчеты по налогу на игорный бизнес Кредит 68 субсчет Расчеты по налогу на игорный бизнес — начислен налог на игорный бизнес.
Чтобы перечислить налог на игорный бизнес в бюджет, применяется проводка:
- Дебет 68 субсчет Расчеты по налогу на игорный бизнес Кредит 51 — уплачен налог на игорный бизнес.
Согласно пункту 9 статьи 274 Налогового кодекса РФ, не нужно включать налог на игорный бизнес в расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
В том случае, если компания помимо игорного бизнеса занимается другими видами деятельности, подпадающими под ЕНВД, налог на игорный бизнес также не влияет на налоговую базу по ЕНВД.
—Налогообложение доходов от азартных игр — The CPA Journal
Благодаря легализованным спортивным азартным играм казино в США получили рекордную сумму доходов от игр в 2018 году. Как и следовало ожидать, у физических лиц все чаще возникают вопросы относительно налогообложения доходов и убытков от азартных игр, и эти вопросы почти наверняка будут более сложный, если человек является профессиональным игроком. Эта статья призвана помочь CPAs ответить на эти вопросы для налогоплательщиков.
Доходы и убытки от случайных азартных игр
Выигрыши в азартных играх полностью облагаются налогом и должны указываться физическими лицами как доход в своих налоговых декларациях независимо от размера выигрыша.Доход от азартных игр включает, помимо прочего, выигрыши от азартных игр в казино (например, игровые автоматы, блэкджек, кости, рулетку), лотерей, розыгрышей, а также конных и собачьих бегов. Неденежные призы, такие как автомобили и поездки, обычно включаются в валовой доход по справедливой рыночной стоимости таких призов.
Если выигрыш человека в азартных играх превышает определенный порог (600 долларов, что в 300 раз превышает сумму ставки для большинства типов игровых выигрышей), ему обычно выдается форма W-2G от игорного заведения с указанием дохода и суммы. удержания налогов.Игровое заведение также отправит в IRS соответствующую форму W-2G.
Выигрыши и проигрыши в азартных играх определяются для каждого сеанса, а не для каждой ставки. IRS определяет сеанс игры как начало, когда клиент делает первую ставку на определенный тип игры, и завершение, когда тот же клиент завершает последнюю ставку на тот же тип игры до конца того же календарного дня.
Непрофессиональные игроки указывают выигрыши как «прочие доходы» в строке 21 своих налоговых деклараций.Убытки от азартных игр вычитаются только в размере выигрыша в азартных играх и отражаются как детализированные вычеты в Приложении А, на которые не распространяется пороговое значение 2% скорректированного валового дохода; таким образом, вычеты за проигрыш в азартных играх не входят в число разнообразных детализированных вычетов, приостановленных Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA). Однако, если налогоплательщик не перечисляет убытки от азартных игр, они не могут компенсировать выигрыш от азартных игр. Любой неиспользованный вычет за проигрыш в азартных играх теряется навсегда (т. Е. Убытки не могут быть перенесены вперед или назад).
Для подтверждения своих выигрышей и проигрышей в азартных играх налогоплательщики должны вести точный дневник или аналогичный учет. Дневник или запись должны содержать следующую информацию:
- Дата и тип конкретного пари или отыгрыша
- Название и адрес или местонахождение игорного заведения
- Имена других лиц, присутствующих вместе с налогоплательщиком в игорном заведении
- Суммы выигранных или проигранных.
Игроки-любители крайне редко хранят такую подробную информацию.В результате IRS обычно также принимает другие доказательства выигрышей и проигрышей в азартных играх, такие как распечатки из казино.
Иностранные лица-нерезиденты также обязаны указывать свои выигрыши в азартных играх в США как доход; однако вычеты для нерезидентов разрешены только в том случае, если они связаны с доходом, который фактически связан с торговлей или бизнесом. Соответственно, любители азартных игр, которые не являются резидентами, не могут вычесть свои игровые убытки для компенсации своих игровых выигрышей.
Доходы и убытки от профессиональных азартных игр
Определение того, занимается ли физическое лицо игорным бизнесом или торговлей, основано на фактах и обстоятельствах. В деле Comm’r v. Groetzinger, 480 US 23 (1987) Верховный суд пришел к выводу, что «если игровая деятельность ведется на постоянной основе, добросовестно и регулярно, для получения дохода для существования, и это не просто хобби, это торговля или бизнес ». Суды рассмотрели следующие факторы при оценке наличия у налогоплательщика необходимого мотива получения прибыли (ни один фактор, который не является определяющим):
- Порядок осуществления деятельности налогоплательщика
- Экспертиза налогоплательщика или его советников
- Время и силы, затраченные налогоплательщиком на осуществление деятельности
- Ожидание того, что активы, используемые в деятельности, могут вырасти в цене
- Успешное осуществление налогоплательщиком аналогичной деятельности
- История доходов или убытков налогоплательщика в отношении деятельности
- Размер случайной прибыли, если таковая имеется, полученной
- Финансовое положение налогоплательщика
- Элементы личного удовольствия или отдыха.
Профессиональный игрок сообщает о доходе от азартных игр в Таблице C. При вычислении коммерческого дохода от азартных игр человек может получить чистую прибыль от всех операций по ставкам, но не может сообщить об общих убытках по ставкам. Кроме того, физическое лицо может вычесть любые обычные и необходимые деловые расходы, которые могут включать расходы на поездку и питание, юридические и бухгалтерские сборы, а также подписку на журналы или услуги по азартным играм. В отличие от правила для любителей азартных игр, которые являются иностранцами-нерезидентами, профессиональные игроки-нерезиденты могут вычесть свои проигрыши в азартных играх, чтобы компенсировать свои выигрыши в азартных играх.
До принятия TCJA Налоговый суд постановил, что профессиональный игрок, коммерческие расходы которого превышают чистый выигрыш от азартных игр, может сообщить о коммерческих убытках, которые приведут к чистым операционным убыткам. TCJA отменил этот благоприятный режим для налоговых лет, начинающихся после 2017 года и до 2026 года. Согласно TCJA, убытки от любой сделки по ставкам в течение этих лет включают любые расходы, понесенные физическим лицом в связи с ведением игорной деятельности. Соответственно, профессиональный игрок, коммерческие расходы которого превышают чистый доход от азартных игр, должен указать чистую прибыль, равную нулю, в Графике C.
Возможные проблемы с удержанием
Некоторые профессиональные игроки — особенно игроки в покер — будут заключать «соглашения о ставках» с благотворителями, в которых благотворитель финансово спонсирует профессионального игрока и, взамен, получает в качестве возврата процент от выигрыша. Такие отношения могут вызвать вопросы относительно требований игрока к удержанию и отчетности, особенно если спонсором является иностранное физическое лицо.
Платеж иностранному физическому или юридическому лицу подлежит обложению подоходным налогом в размере 30%, если платеж представляет собой фиксированный или определяемый годовой или периодический доход (FDAP) из источников в Соединенных Штатах.Постановления о казначействе широко определяют FDAP, которое, по мнению судов и IRS, включает выигрыши в азартных играх. Плательщик FDAP рассматривается как налоговый агент и должен подать форму 1042-S, сообщающую об удерживаемых платежах каждому получателю, и форму 1042, обобщающую все ее формы 1042-S. Обе формы должны быть поданы в IRS за каждый календарный год до 15 марта следующего года.
Налоговые последствия для лица, имеющего доход и убытки от азартных игр, могут значительно различаться в зависимости от того, участвует ли физическое лицо в азартных играх для развлечения или в качестве профессионального игрока.
Платежи, произведенные иностранному лицу по соглашению о размещении ставок, будут рассматриваться как выигрыши в азартных играх и, следовательно, подлежат удержанию, если они получены в Соединенных Штатах. Платежи, производимые в соответствии с этими соглашениями о ставках для игр, в которые играют в Соединенных Штатах, будут являться доходом из американского источника, как правило, с удержанием 30%. Платежи, производимые в соответствии с соглашением о размещении ставок для игр, в которые играет гражданин США за пределами Соединенных Штатов, возможно, могут быть получены за пределами Соединенных Штатов и, таким образом, освобождены от удержания; тем не менее, нет четкого источника, указывающего, является ли здесь место проведения игры или место жительства плательщика решающим фактором.Соответственно, профессиональные игроки, осуществляющие платежи по соглашениям о ставках иностранным получателям, должны удерживать такие платежи независимо от того, проводились ли игры в США или за их пределами.
Если получатель по соглашениям о ставках также является профессиональным игроком, он может заявить, что платежи фактически связаны с его торговлей или бизнесом в США и, таким образом, освобождены от удержания. В качестве альтернативы получатель может заявить, что платежи подлежат уменьшению или отсутствию удержания в соответствии с применимым соглашением о подоходном налоге между США и страной его проживания.В любом случае платежи по соглашению о размещении могут быть освобождены от удержания, если получатель предоставит соответствующий сертификат удержания.
Обратная сторона победы
Налоговые последствия для лица, имеющего доход и убытки от азартных игр, могут значительно различаться в зависимости от того, участвует ли физическое лицо в азартных играх для развлечения или в качестве профессионального игрока. CPA, клиенты которых имеют доход и убытки от азартных игр, должны будут понимать, каким образом эти клиенты участвуют в такой деятельности, а также, при определенных обстоятельствах, есть ли у них дополнительные требования к отчетности и удержанию налогов.
Эрик Смит, JD, LLM, советник в Kostelanetz & Fink, LLP, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Определение дохода от азартных игр
Что такое доход от азартных игр?
Доход от азартных игр — это любые деньги, полученные от азартных игр или ставок на события с неопределенным исходом. Этот доход полностью облагается налогом и должен указываться в федеральной налоговой декларации.
Ключевые выводы
- Доход от азартных игр — это любые деньги, полученные от азартных игр или ставок на события с неопределенным исходом.
- Этот доход полностью облагается налогом и должен быть сообщен в налоговую службу (IRS).
- Налог на прибыль не является прогрессивным: доход от азартных игр для резидентов США облагается налогом по фиксированной ставке 24%, независимо от выигранной суммы.
Как работает доход от азартных игр
Доход от азартных игр включает в себя любые деньги, полученные от азартных игр, будь то выигрыши в казино, лотереях, лотереях, скачках на лошадях и собаках, бинго, кено, пулах ставок или лотереях. Справедливая рыночная стоимость неденежных призов, таких как автомобили или праздники, также относится к доходу от азартных игр.
В некоторых случаях от игорных заведений может потребоваться удерживать 24% прибыли в счет федерального подоходного налога, сообщая об этом в форме W-2G , которая выдается победителю и отправляется в Налоговую службу (IRS). Если удачливый игрок не получает форму W-2G от плательщика, он все равно должен сообщать в IRS обо всех доходах от азартных игр.
Казинотакже выдает форму W-2G, если удержание не требуется для следующих типов выигрышей: 1200 долларов или более на игровых автоматах или бинго, 1500 долларов или более на кено-играх, 5000 долларов и более на покерных турнирах.
Полная сумма дохода, полученного от азартных игр, за вычетом стоимости ставки должна быть включена в федеральную налоговую декларацию лица. Согласно IRS, налогоплательщики, не являющиеся профессиональными игроками, должны указывать весь доход от азартных игр, не включенный в W-2G, как «прочий доход» в форме 1040, стандартном документе IRS, который отдельные налогоплательщики используют для подачи своих годовых налоговых деклараций. . Общий доход от азартных игр, выигрыши, разделенные между двумя или более людьми, также следует сообщать в IRS.
Доход от азартных игр и убытки от азартных игр
Деньги, потерянные в азартных играх, также можно указать в федеральной налоговой декларации. Однако есть некоторые ограничения: проигрыши в азартных играх, превышающие выигрыш, не могут быть востребованы в качестве налогового списания.
Другими словами, если игрок потратил 10 000 долларов, чтобы выиграть 4 000 долларов, он не смог бы вычесть расходы в 10 000 долларов или общий проигрыш в 6 000 долларов. Налоговые вычеты могут быть произведены только на выигрышную сумму, в данном случае 4000 долларов.
По данным IRS, нерезиденты США и Канады не могут вычесть убытки от азартных игр.
Преимущества дохода от азартных игр
Еще одно потенциальное преимущество для игроков заключается в том, что полученный доход не облагается налогом по прогрессивным ставкам, в отличие от обычных налогов на прибыль. Победители азартных игр всегда облагаются налогом в размере 24%, ранее — 25%, независимо от того, выиграл ли человек 1500 долларов на лошадях или 1 миллион долларов за покерным столом.
За пределами США. Между тем, резиденты, как правило, облагаются налогом по фиксированной ставке 30% со своего дохода от азартных игр.
Особенности
Профессиональные игроки
Иное отношение к профессиональным игрокам, частным игрокам, играющим на регулярной основе.Вся их выручка обычно считается регулярным трудовым доходом и поэтому облагается налогом по обычным ставкам подоходного налога.
Профессиональные игроки указывают свой доход от азартных игр как доход от самозанятости, который облагается федеральным подоходным налогом, налогом на самозанятость и подоходным налогом штата.
Удержание подоходного налога
Игровые заведения обязаны удерживать 24% выигрышей и сообщать о них в IRS, когда физическое лицо превышает определенные пороговые значения, определяемые как 5000 долларов США или более от розыгрышей, пулов ставок, лотерей или других операций со ставками, а также при выигрыше, превышающем 300-кратный сумма ставки.
Интересно, что от казино не требуется удерживать налоги или выдавать W-2G игрокам, которые выигрывают большие суммы в определенных настольных играх, таких как блэкджек, кости и рулетка.
Налогообложение азартных игр
Редактор: Марк Херу, J.D.Подведение итогов по формам налогоплательщика W-2G, Определенные выигрыши в азартных играх за год, по-видимому, является простым способом определения суммы выигрыша в азартных играх для отражения в налоговой декларации. Однако формы W-2G не обязательно отражают все выигрыши и убытки налогоплательщика от азартных игр за год.Как эти суммы отражаются и подтверждаются в налоговой декларации? Изменится ли ответ, если налогоплательщик хочет зарабатывать на жизнь игрой в покер? Разве штаты по-другому облагают налогом азартные игры?
Существует множество нюансов и недавних изменений в федеральном налоговом законодательстве и налоговом законодательстве штата в отношении азартных игр и другой подобной деятельности. При надлежащем ведении учета и соответствующих инструкциях налогоплательщик, выигравший в азартных играх, может значительно снизить риски аудита.
Доходы и разрешенные отчисления
Под гл.61 (а), весь доход из любого источника включается в валовой доход резидента США. Независимо от того, составляет ли выигрыш в азартных играх 5 или 500 000 долларов, все суммы облагаются налогом.
Налогоплательщик может вычесть убытки от операций со ставками в размере прибыли от этих операций в соответствии с разд. 165 (г). Для любителей азартных игр проигрыши в азартных играх указываются в виде детализированных вычетов в Приложении A Детализированные вычеты . Закон не так добр к нерезидентам: в то время как нерезиденты также должны включать U.Выигрыши в азартных играх S.-source как доход, они не могут вычесть проигрыши в азартных играх из этих выигрышей. Нерезиденты, чьи игровые выигрыши связаны с торговлей или бизнесом, могут вычесть игровые убытки в размере выигрыша, однако в соответствии с п. 873.
Прецедентное право и руководство IRS установили, что налогоплательщик может определять выигрыши и проигрыши в азартных играх на сессионной основе.
Ни Кодекс, ни нормативные акты не определяют термин «транзакции», как указано в п. 165 (г). В делах налогового суда было признано, что валовой доход от операций с игровыми автоматами определяется на сессионной основе (см. Shollenberger , T.C. Памятка. 2009-306; LaPlante , T.C. Памятка. 2009-226).
Что такое сеанс?
В 2008 году главный юрисконсульт IRS высказал мнение, что игрок игрового автомата признает прибыль или убыток от ставок в то время, когда он выкупает свои жетоны, потому что колеблющиеся выигрыши и проигрыши, оставшиеся в игре, не являются прибавлением к богатству, пока налогоплательщик не сможет определенно рассчитать реализованную сумму ( Консультационный меморандум 2008-011). Этот метод также признан как в Schollenberger , так и в LaPlante , поскольку метод побочной ставки был бы чрезмерно обременительным и неразумным для налогоплательщиков.С этой целью IRS выпустило Уведомление 2015-21, которое предоставляет налогоплательщикам предлагаемую безопасную гавань для определения прибылей или убытков от игры на игровых автоматах с электронным отслеживанием.
В соответствии с Уведомлением 2015-21 налогоплательщик определяет прибыль или убыток от ставок на игровых автоматах с электронным отслеживанием в конце одного игрового сеанса, а не на основе дополнительных ставок. В игре на слот-автоматах с электронным отслеживанием используется система электронного игрока, управляемая игровым заведением, например, с использованием карты игрока, которая фиксирует сумму, которую конкретный человек выиграл и сделал ставки в игре на игровом автомате.Одиночный игровой сеанс начинается, когда налогоплательщик делает ставку на определенный тип игры, и заканчивается, когда налогоплательщик завершает свою последнюю ставку на тот же тип игры до конца того же календарного дня.
Налогоплательщик признает выигрыш по ставкам, если в конце одного игрового сеанса общая сумма выплат в долларах за игру на игровом автомате с электронным отслеживанием во время этого сеанса превышает общую сумму ставок в долларах, сделанных налогоплательщиком в слоте с электронным отслеживанием. игра на машине во время этой сессии.Налогоплательщик признает убыток по ставкам, если в конце одного игрового сеанса общая сумма ставок в долларах, сделанных налогоплательщиком для игры на игровых автоматах с электронным отслеживанием, превышает общую сумму выплат в долларах США при игре на игровых автоматах с электронным отслеживанием во время сеанса. .
Практически отсутствует руководство по определению сеанса для других игр казино, таких как покер. Кроме того, существуют разные форматы покерных игр (кэш и турниры) и типы игр (техасский холдем, омаха с пот-лимитом и т. Д.).), неясно, применим ли анализ одной сессии в день к покеру в целом. Налогоплательщику, играющему в разные виды покера, возможно, придется записывать отдельные сеансы для каждого типа покерной игры, в которую играют каждый день.
В меморандуме главного юрисконсульта (CCM) 2015 года IRS пришло к выводу, что множественные бай-ины налогоплательщика на один и тот же покерный турнир не могут быть объединены для целей определения суммы, подлежащей учету в форме W-2G налогоплательщика (CCM 20153601F). Этот анализ подразумевает, что IRS может рассматривать каждый бай-ин в покерном турнире как отдельную игровую сессию.Ключевым моментом, на основании которого был сделан вывод, было то, что бай-ины не были идентичными, потому что обстоятельства турнира менялись каждый раз, когда налогоплательщик вносил дополнительный бай-ин.
Требование вести точный учет
В ред. Proc. 77-29, IRS заявляет, что налогоплательщик должен вести точный дневник или другой аналогичный учет всех проигрышей и выигрышей. Согласно Rev. Proc. 77-29, дневник должен содержать:
- Дата и тип конкретного пари или отыгрыша пари;
- Название и адрес или местонахождение игорного заведения;
- Имена других лиц, присутствующих в игорном заведении; и
- Суммы выигранных или проигранных.
Трудно поверить, что IRS отклонит вычет убытков налогоплательщика от азартных игр только потому, что налогоплательщик не записал в свой дневник имена других людей за своим столом для игры в блэкджек. IRS признает, что налогоплательщик может доказать свои выигрыши и проигрыши другой документацией, например, заявлениями о фактических выигрышах в игорном заведении.
Особые правила для профессиональных игроков
Профессиональный игрок сообщает о выигрышах и проигрышах в азартных играх для федеральных целей в Приложении C, Прибыль или убыток от бизнеса .Считается, что профессиональный игрок занимается торговлей или игорным бизнесом. Для расчета дохода от бизнеса налогоплательщик может вычесть все операции по ставкам, но не может сообщить об общих убытках от ставок. Кроме того, налогоплательщик может вычесть «обычные и необходимые» коммерческие расходы (расходы, отличные от ставок), понесенные в связи с этим бизнесом.
Независимо от того, является ли игрок любителем или профессионалом в налоговых целях, необходимо руководствоваться «фактами и обстоятельствами». В Groetzinger , 480 U.S. 23 (1987), Верховный суд установил профессиональный стандарт игрока: «Если игровая деятельность ведется на постоянной основе, добросовестно и регулярно для получения дохода для существования, а не просто хобби, это торговля или бизнес «. Бремя доказывания этого статуса лежит на профессиональном игроке.
Несмотря на получение в 1978 году других форм дохода, Роберт Грётцингер в течение года считался профессиональным игроком, поскольку проводил от 60 до 80 часов в неделю, играя на собачьих бегах.Азартные игры были его постоянной работой и средством к существованию. Примечательно, что в 1978 году у Groetzinger был чистый убыток от азартных игр. Таким образом, фактическая прибыль не является требованием для статуса профессионального игрока.
В дополнение к применению стандарта, установленного в Groetzinger , суды иногда применяют следующий неисчерпывающий девятифакторный тест в Regs. П. 1.183-2 (b) (1) используется для определения намерения получить прибыль в соответствии с правилами потери хобби, чтобы решить, является ли налогоплательщик профессиональным игроком:
- Порядок осуществления налогоплательщиком деятельности;
- Экспертиза налогоплательщика или его консультантов;
- Время и силы, затраченные налогоплательщиком на осуществление деятельности;
- Ожидание того, что активы, используемые в деятельности, могут вырасти в цене;
- Успешное осуществление налогоплательщиком другой аналогичной или разнородной деятельности;
- История доходов или убытков налогоплательщика от деятельности;
- Сумма полученной случайной прибыли, если таковая имеется;
- Финансовое положение налогоплательщика; и
- Элементы личного удовольствия или отдыха.
Что делать, если обычные и необходимые деловые расходы профессионального игрока превышают чистый игровой выигрыш за год? В Mayo , 136 T.C. 81 (2011 г.), суд постановил, что ограничение на вычет убытков от азартных игр не распространяется на обычные и необходимые коммерческие расходы, понесенные в связи с торговлей или бизнесом, связанным с азартными играми. Таким образом, профессиональный игрок может сообщить о коммерческих убытках, которые могут быть зачтены против других доходов за год.
Ограничение удержания убытков
Некоторые штаты вообще не разрешают налогоплательщикам-любителям вычитать убытки от азартных игр в качестве вычета по статьям.К этим штатам относятся Коннектикут, Иллинойс, Индиана, Канзас, Массачусетс, Мичиган, Северная Каролина, Огайо, Род-Айленд, Западная Вирджиния и Висконсин. Налогоплательщик, у которого есть 50 000 долларов выигрыша от азартных игр и 50 000 долларов убытков от азартных игр в Висконсине за налоговый год, например, должен уплатить подоходный налог Висконсина с 50 000 долларов выигрыша от азартных игр, несмотря на безубыточность от азартных игр в течение года.
Поскольку профессиональные игроки могут вычесть проигрыши в азартных играх для целей налога на прибыль штата, некоторые налоговые органы штата агрессивно оспаривают статус профессионального игрока налогоплательщика.Налогоплательщик, чей статус профессионального игрока запрещен, может столкнуться с особенно вопиющим дефицитом государственного подоходного налога, если налогоплательщик сообщил в Приложении C общую сумму Форм W-2G вместо использования метода сеанса в Уведомлении 2015-21. В этой ситуации государство может пожелать рассмотреть возможность корректировки оценки на основе метода сеанса, если налогоплательщик предоставит достаточную документацию.
Возможные изменения
Налоговое законодательство, регулирующее азартные игры и другие подобные виды деятельности, будет продолжать развиваться по мере появления новых типов игр и технологий.Некоторые связанные с этим налоговые вопросы, которые выйдут на первый план, включают сессионное лечение азартных онлайн-игр и вопрос о том, считается ли ежедневный фэнтези-спорт игрой. Поскольку все больше и больше штатов легализуют онлайн-азартные игры и ежедневные фэнтези-виды спорта, у Конгресса или IRS не будет другого выбора, кроме как заняться этими проблемами.
Редактор Примечания
Марк Херу — руководитель группы налоговых услуг компании Baker Tilly Virchow Krause LLP в Чикаго.
Для получения дополнительной информации об этих предметах, свяжитесь с г-ном.Херу по телефону 312-729-8005 или [email protected].
Если не указано иное, участники являются членами Baker Tilly Virchow Krause LLP или связаны с ней.
Налогообложение ставок на спорт: операторы ставок на спорт
С 2018 года 30 штатов, а также округ и Колумбия легализовали и ввели налоги на ставки на спорт. Государствам, которые еще не легализовали, но которые могут это сделать, следует обратить внимание на влияние схемы налогообложения в штатах, в которых уже действуют легальные и облагаемые налогом ставки на спорт, в частности, на структуру налоговой базы.Несмотря на то, что налоговым ставкам всегда уделяется внимание, универсальная истина в налоговой политике заключается в том, что налоговые базы имеют такое же, а иногда и большее значение, чем налоговые ставки.
Все штаты взимают адвалорных и (основанных на стоимости) налогов на валовой доход от игр, который, как правило, может быть переведен в доход после выплаты выигрыша игрокам, делающим ставки, или модель распределения доходов для монопольных государств. Налоговая база ad valorem имеет смысл, если штаты планируют разработать акцизный налог на ставки, поскольку это разумный показатель отрицательных внешних эффектов (проблемных игр), связанных с этой деятельностью.К сожалению, большинство штатов выделяют ничтожную сумму налоговых поступлений на решение проблем, связанных с азартными играми. Большинство переводят подавляющую часть денег в общий фонд или не связанные программы расходов.
В дополнение к налогам штата федеральное правительство взимает акцизный налог по ставке 0,25 процента от ставки (общая сумма ставки). Обычно операторы ставок на спорт получают доход, известный как и , в размере 5 процентов от ручки, что означает, что с каждых 100 долларов, которые вы поставили, оператор берет 5 долларов, из которых они должны платить налоги и расходы.Федеральный налог на эту ставку составляет 0,25 доллара, что дает эффективную налоговую ставку в размере 5 процентов от дохода. Федеральный налог не взимается с государственных лотерейных монополий.
Подавляющее большинство штатов с законными ставками не разрешают операторам ставок делать вычеты из налогооблагаемого дохода. В результате их установленные законом ставки равны их действующим ставкам.
Четыре штата, Колорадо, Мичиган, Пенсильвания и Вирджиния, позволяют операторам вычитать определенные расходы из скорректированного дохода от игр (см. Таблицу 1).Разрешение вычетов из доходов не является чем-то необычным и обычно не является проблемой при налоговой структуре, однако это уникальное явление для акцизных сборов. Фактически, налог в этих четырех штатах больше не является акцизным налогом, поскольку он больше напоминает подоходный налог или налог на валовую выручку (особенно в Вирджинии, который позволяет переносить убытки). Такая налоговая структура приводит к тому, что эффективная ставка существенно ниже установленных законом ставок.
Взимание налога на валовой доход от азартных игр с операторов спортивных ставок было бы целесообразным, если бы это было вместо корпоративного подоходного налога.Однако все четыре штата взимают этот налог в дополнение к корпоративному подоходному налогу, а Колорадо даже направил доходы на конкретную программу расходов: План водопользования Колорадо.
Штатам, которые взимают налог с вычетами, следует рассмотреть возможность установления некоторого предела, если предполагается, что этот налог приведет к увеличению доходов для целевых расходов. Без ограничения операторы ставок на спорт теоретически могли бы полностью отменить свои налоговые обязательства, и это не обязательно повлияет на выручку. Если оператор предлагает участнику пари бесплатную ставку в размере 50 долларов США, он может вычесть эту акцию независимо от того, выиграет ли участник пари свою ставку.
Как уже упоминалось, редко разрешается вычет федеральных акцизных сборов из акцизного налога штата, но в этом случае может быть оправдано разрешение операторам ставок на спорт вычитать федеральные налоги. Федеральный налог на ставки на спорт устарел и имеет недостатки в своей конструкции, поэтому шансы на успешный рынок ставок возрастают с этим вычетом.
Государство | Акции | Федеральный акцизный налог | убытков |
---|---|---|---|
Колорадо | Х | Х | |
Мичиган | Х | ||
Пенсильвания | Х | Х | |
Вирджиния | Х | Х | Х |
Источники: Государственные законы. |
Разрешение значительных вычетов может затруднить прогнозирование доходов. Колорадо первоначально оценила 6,5 миллиона долларов в 2020 финансовом году, но этого не могло случиться, поскольку ставки начинались только в мае 2020 года. В первом полном финансовом году штат оценил сборы доходов в 29 миллионов долларов, но указал более реалистичная цифра в 16 миллионов долларов в среднем в год в течение первых пяти лет. Как видно из таблицы 2, Колорадо не приблизилась к 16 миллионам долларов в 2021 финансовом году, не говоря уже о 29 миллионах долларов.С мая 2020 года по апрель 2021 года (по имеющимся данным) Колорадо собрало 6,6 миллиона долларов. Исходя из этого, неудивительно, что губернатор Джаред Полис (D) подписал в прошлом месяце законопроект о финансировании плана водоснабжения.
Результатом вычетов является эффективная ставка налога, значительно ниже установленной законом ставки, а сбор налогов за ставку значительно ниже установленного штата без вычетов. Это не аргумент в пользу высоких налоговых ставок на ставки на спорт, потому что в штатах с низким налоговым бременем может возникнуть большая экономическая активность. Все пять штатов с самым высоким уровнем дохода на душу населения имеют относительно низкие налоговые ставки.
Как видно из таблицы 2, налоговые поступления в расчете на доход в год сильно различаются от штата к штату. Это, конечно, результат обработки, налоговой базы и налоговой ставки. Штаты, которые взимают высокие ставки, предлагают розничные и мобильные услуги и не разрешают удержания максимальных ставок на каждую ставку. Меньше всего поднимаются штаты, в которых не разрешены мобильные ставки. Все четыре штата, о которых идет речь в этом посте, имеют эффективные налоговые ставки значительно ниже их эффективных ставок.
Эффективные налоговые ставки и доходы от ставок на спорт штата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Государство | Население | Модель | Ставка налога | Соотношение между валовой выручкой и скорректированной выручкой | Налоговые поступления | Эффективная налоговая ставка | Обработка на душу населения в годовом исчислении | Налоговые поступления на душу населения в годовом исчислении |
Делавэр (а) | 989 948 | Лотерея монополия, розница | 50% чистой выручки | 0.8 | 37 926 987 долл. США | 66,25% | $ 141 | $ 14,37 |
Невада | 3,104,614 | Множественные, мобильные и розничные | 6,75% | 1,0 | $ 63 255 668 | 6,80% | 1 608 долл. США 90 303 | $ 6,79 |
Род-Айленд | 1 097 379 | Монополия лотереи, мобильная и розничная | 51% | 1,0 | 28 214 616 долл. США 90 303 | 51.00% | 220 $ | $ 9.95 |
Нью-Гэмпшир | 1,377,529 | Лотерея монополия | 51% | 1,1 | 18 507 030 долл. США 90 303 | 45,88% | $ 252 | $ 8,49 |
Нью-Джерси | 9 288 994 | Множественные, мобильные и розничные | 14,25% | 1,0 | $ 159 364 824 | 14,63% | $ 573 | 5 долларов США.72 |
Теннесси | 6 910 840 | Несколько, только мобильный | 20% | 1,0 | 18 343 918 долл. США | 19,84% | $ 267 | $ 4,55 |
Пенсильвания | 13 011 844 | Множественные, мобильные и розничные | 36% | 1,4 | $ 147 628 273 | 25,40% | $ 222 | $ 4,25 |
Иллинойс | 12 812 508 | Множественные, мобильные и розничные | 15% | 0.9 | $ 47,428 572 | 15,98% | $ 277 | 3,17 долл. США |
Индиана | 6,785,528 | Множественные, мобильные и розничные | 9,50% | 1,0 | 27 702 479 долл. США | 9,50% | $ 306 | $ 2,33 |
Вашингтон, округ Колумбия (б) | 689 545 | Монополия лотереи онлайн, множественная розница | 10% | НЕТ | $ 1,540,82 | 22.33% | $ 188 | $ 2,06 |
Миссисипи | 2 961 279 | Несколько, только в розницу | 12% | 1,0 | $ 15,661,94 | 12,00% | $ 134 | 1.87 $ |
Колорадо | 5,773,714 | Множественные, мобильные и розничные | 10% | 2,2 | $ 7 271,78 | 4,47% | $ 411 | $ 1.16 |
Айова | 3,190,369 | Множественные, мобильные и розничные | 6,75% | 1,0 | $ 7 292,46 | 6,80% | $ 252 | 1,25 долл. США |
Западная Вирджиния | 1,793,716 | Множественные, мобильные и розничные | 10% | 1,0 | $ 6 897,41 | 10,00% | $ 178 | 1,40 долл. США |
Вирджиния | 8 631 393 | Множественные, мобильные и розничные | 15% | 2.9 | 3,175,94 долл. США | 5,14% | $ 200 | 0,74 $ |
Мичиган | 10 077 331 | Множественные, мобильные и розничные | 8,40% | 2,6 | $ 4 051,51 | 3,28% | $ 165 | $ 0,44 |
Арканзас | 3 011 524 | Несколько, только в розницу | 13% от первых 150 миллионов долларов, затем 20% | 1.0 | $ 1,292,42 | 13,97% | $ 12 | $ 0,23 |
Нью-Йорк | 20,201,249 | Несколько, только в розницу | 10% | 1,0 | $ 2 644,36 | 10,0% | $ 6 | 0,07 $ |
Примечание: Включая штаты с доступными данными. Монтана, Нью-Мексико и Орегон исключены из-за отсутствия доступных данных. (a) В Делавэре существует модель разделения доходов, при которой штат получает 50 процентов чистой выручки после 12 поставщиков.5 процентов валового дохода от игр. У розничных продавцов спортивных лотерей государство получает 90 процентов. (b) Лотерея Вашингтона, округ Колумбия, оценивает, что 50 процентов валового дохода от азартных игр передается правительству города. Налогом облагается 10 процентов валовой выручки от азартных игр розничных операторов. Источник: Бюро переписи населения США; государственные органы доходов; и Legal Sports Report, «Доходы от спортивных ставок в США и их обработка», https://www.legalsportsreport.com/sports-betting/revenue/. |
Государства, стремящиеся легализовать и обложить налогом ставки на спорт в ближайшие годы, должны принять во внимание опыт, накопленный в штатах до них.Важнейшей частью налоговой структуры является налоговая база, которая определяет эффективную ставку налога, а затем и доход. Особенно в штатах, которые выделяют доходы на целевые расходы, важно иметь возможность прогнозировать. В то время как налоги на валовой доход от ставок на спорт не должны взиматься в дополнение к налогам на прибыль корпораций, может оказаться целесообразным введение акцизного налога для интернализации внешних эффектов. Такой налог будет взиматься с доходов за вычетом выигрышей и по низким ставкам, а доходы от акцизного налога следует направлять на компенсацию социальных издержек, связанных со ставками.
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Внесите вклад в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте нам отзывНалог на азартные игры — Город Такома
Нажмите, чтобы подписаться
Городской налог на азартные игры относится к налогу на деятельность в сфере азартных игр, такую как перфорация, пуговица и развлекательные игры. Налог на азартные игры взимается со всего валового дохода, полученного от игровой деятельности после того, как приняты все разрешенные льготы.
Как сообщить
Налог на азартные игры необходимо ежемесячно подавать в город Такома.Ежемесячные отчеты должны быть поданы до конца месяца, следующего за окончанием налогового периода. Если вы не получили налоговую декларацию, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить еще одну копию, или вы можете подать онлайн-заявку в FileLocal.
Налог на азартные игры
Перфорированная доска для коммерческих целей и вкладка для вытягивания – умножьте количество шансов, сыгранных на указанной доске, на цену или ценность каждого отдельного шанса или игры.
Развлекательные игры — умножьте количество шансов, сыгранных в играх, по которым присуждается приз (т.е. игра с когтями), умноженная на цену каждого отдельного шанса или игры. Суммы, выплаченные за товарные призы для развлекательных игр, могут быть вычтены из валового дохода.
Начиная с 1 января 2019 г., предприятия больше не обязаны уплачивать налог B&O на доход, полученный от игорной деятельности, как это определено в TMC 6A.60 — Налог на азартные игры.
Комиссии
Комиссионные от автоматов, которыми вы не владеете, таких как музыкальные и развлекательные игры, сигареты, банкоматы, телефоны-автоматы, бильярдные столы и торговые автоматы, включая автоматы, расположенные в ваших помещениях, где вы не можете контролировать монетоприемник, указаны в разделе классификация налогов на услуги и прочие налоги в вашей квартальной или годовой налоговой декларации.
Исключения
Благотворительные некоммерческие организации – Добросовестные благотворительные или некоммерческие организации освобождены от уплаты налога на азартные игры.
Церкви, школы или некоммерческие больницы — любая церковь, государственная школа, родительская организация или некоммерческая больница, проводящая или спонсирующая базар или карнавал не чаще одного раза в календарный год, когда проводятся бинго, розыгрыши или развлекательные игры, освобождаются от налог на азартные игры на такую деятельность.
Запрещено
Социальные карточные игры запрещены согласно муниципальному кодексу Такомы 8.36 в городской черте Такомы.
Прием
Любая плата или плата за вход в ваше заведение или плата за участие в играх должны включать 5% входной налог. Посетите веб-страницу «Приемный налог» для получения дополнительной информации.
Если у вас есть игры в бинго, лотереи или кабаре, свяжитесь с отделом налоговой и лицензионной службы по телефону (253) 591-5252 или taxinfo @ cityoftacoma.org, чтобы определить ваши обязанности по составлению налоговой отчетности.
Public Equity in the Gambling Business
142 The Australian Economic Review июнь 2000 г.
Мельбурнский университет, Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований
Борг, штат Миссури, Мейсон, П.М. и Шапиро, SL
1993, «Взаимное влияние лотерейных налогов на
альтернативных государственных налоговых поступлений», Public Fi-
nance Quarterly, vol. 21. С. 123–40.
Бриннер, Р. Э. и Клотфелтер, К. Т. 1975, «Экономическая оценка государственных лотерей
», Na-
tional Tax Journal, vol. 28. С. 395–404.
Батлер, Дж. Р. Г. и Смит, Дж. П., 1992, «Налоговые ex-
penditures on health in Australia: 1960–61–
1988–89», Australian Economic Review, 3-й квартал
, стр. 43–58.
Кэмпбелл, С. и Понтинг, Дж. Р. 1984, «Эволюция
азартных игр в казино в Альберте»,
Canadian Public Policy, vol.10. С. 171–5.
Чепмен Р., Берд Дж., Джонс К., Катберт-
сын С., Бретт Д. и Эйчисон Г. 1997, A
Основы национальной политики в области конкуренции
Обзоры игр Законодательство, Центр международной экономики
, Сидней.
Church, A. M. 1985, Natural Resource Tax-
ration Policies, Research Monography 41, Cen-
tre for Research on Federal Financial
Relations, Австралийский национальный университет,
Канберра.
Клотфелтер, К. Т. и Кук, П. Дж. 1987, «Неявное налогообложение
в финансировании лотереи», National Tax
Journal, vol. 40. С. 533–46.
Clotfelter, C. T. и Cook, P. J. 1989, Selling
Hope: State Lotteries in America, Harvard
University Press, Cambridge, Massachu-
setts.
Комитет по расследованию увеличения доходов в штате Виктория
Виктория 1983 г., Отчет Комитета по расследованию
по расследованию увеличения доходов в штате Виктория
(J.П. Ньювенхейзен, председатель), Правительство
Принтер, Мельбурн.
Комиссия по грантам Содружества 1997, Re-
порт на General Revenue Grant Relativities
1997 Update, AGPS, Канберра.
Казначейство Содружества на 1999 год, Бюджет на 1999–
2000, Бюджетный документ № 3, AGPS, Канберра.
Кук, П. Дж. И Клотфельтер, К. Т. 1993, «Экономия на масштабе лото», American
Economic Review, vol. 83. С. 634–43.
де Вити де Марко, А.1936, Первые принципы
Государственных финансов, Джонатан Кейп, Лондон.
Идингтон, У. Р. 1984, «Игровая индустрия в казино
: исследование политической экономии», Ан-
, итоги Американской академии политических наук
и социальных наук, вып. 464. С. 23–35.
Economist, The 1997, «Почему казино — плохая ставка
», The Weekend Australian, 1–2 февраля,
стр. 11.
Гудман Р. 1994, Легализованные азартные игры как стратегия экономического развития
, Центр экономического развития
, Амхерст, Массачусетс
сачусетс.
Гудман, Р. 1995, Бизнес удачи:
Разрушительные последствия и нарушение
Обещания экспансии азартных игр Америки —
sion, Free Press, New York.
Гринолс, Э. Л. 1995, «Азартные игры как экономическая политика
: перечисление, почему убытки превышают
прибыли», Illinois Business Review, vol. 52,
№1, с. 6–12.
Гринолс, Э. Л. 1996, «Стимулы объясняют рост gam-
bling», Forum for Applied Re-
search and Public Policy, vol.11, вып. 2. С.
119–24.
Хейг, Б. 1984, азартные игры в Австралии, 1920/21
— 1980/81, Австралийский национальный университет,
Канберра.
Хейг, Б. 1985a, «Расходы на юридические игры —
блин», в «Азартные игры в Австралии», ред. Г.
Колдуэлл, Б. Хейг, М. Дикерсон и Л. Сил-
ван, Крум Хелм, Сидней.
Хейг, Б. 1985b, «Легальные азартные игры с 1920–
21», в «Азартные игры в Австралии», ред. Г. Колд-
хорошо, Б.Хейг, М. Дикерсон и Л. Сильван,
Крум-Хелм, Сидней.
Хейг, Б. и Рис, Б. 1985, «Объяснение и
прогнозирование расходов и доходов от легальных азартных игр
», в «Азартные игры в Австралии»,
, ред. Г. Колдуэлл, Б. Хейг, М. Дикерсон и
Л. Сильван, Крум-Хелм, Сидней.
Хенрикссон, Л. Е. 1996, «Вряд ли быстрое решение:
Азартные игры в казино в Канаде», Canadian Pub-
lic Policy, vol. 22. С. 116–28.
Холлоуэй, Р.1973, «Больше азартных игр, меньше налогов»,
Lloyds Bank Review, vol. 110. С. 21–43.
Honeysett, S. 1996, «Налог на азартные игры повышен в размере
на 1 миллиард долларов», The Australian, 16 мая.
Джонсон, Дж. 1976, «Экономический анализ лота
teries», Canadian Tax Journal, vol. 24. С.
639–51.
Джонсон, Дж. 1985, «Азартные игры как источник
государственных доходов в Австралии», в Gam-
bling в Австралии, ред. Г. Колдуэлл, Б. Хейг,
М.Дикерсон и Л. Сильван, Крум Хелм,
Сидней.
Levy Tax Help
Азартные игры, если они проводятся в умеренных количествах и на законных основаниях, могут быть забавным занятием для многих. Если вы разбогатеете, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы собираетесь сообщать о своих выигрышах в азартные игры. IRS. Некоторые могут даже спросить: нужно ли сообщать о выигрыше в азартных играх?
Все эти вопросы актуальны и являются общими для обычных налогоплательщиков, которые, возможно, добились больших успехов в Лас-Вегасе или в другом месте, где организованные азартные игры являются законными.Узнайте больше о том, как минимизировать налоги на игорную деятельность, и о других проблемах, которые часто волнуют тех, у кого есть выигрыши, чтобы сообщить о них в этом налоговом сезоне.
Хотя большинство людей, которые играют в азартные игры, являются случайными и непрофессиональными игроками, есть некоторые, кто делает это достаточно, чтобы подняться до уровня профессиональной торговли или бизнеса.
Статус вашей игорной деятельности влияет на то, как вы сообщаете о своих доходах и как минимизировать причитающиеся налоги:
● Случайные игроки: Случайные игроки или игроки-любители указывают свои доходы как «прочие доходы» в строке 21 формы 1040.Убытки, связанные с азартными играми, также могут быть указаны в строке 28 Приложения А как вычеты по разным статьям.
● Профессиональные игроки: Профессиональные игроки ничем не отличаются от любого другого индивидуального предпринимателя. Поскольку деятельность является результатом торговли или бизнеса, выигрыши, убытки и связанные с ними расходы отражаются в Приложении C.
.Единственное сходство между игроками-любителями и профессиональными игроками заключается в том, что налоговый вычет для игрока за проигрыш ограничен суммой игрового выигрыша.Вы не можете вычесть больше, чем фактически проиграли.
Чтобы свести к минимуму налоги, причитающиеся IRS для любителей / случайных игроков, вам нужно сделать следующее:
● Детализируйте вычеты в Приложении A, чтобы воспользоваться проигрышами в азартных играх. В конце концов, большинство игроков чаще проигрывают, чем выигрывают.
● Непрофессиональные игроки, не перечисляющие вычеты, теряют налоговую выгоду от вычета своих убытков.
● Убытки от азартных игр вычитаются только в размере вашего выигрыша.Имейте это в виду, когда будете сообщать о строке 21 формы 1040.
Важно то, что вы «обосновываете» любые убытки, заявленные в результате игровой деятельности. Это будет включать любые документы или квитанции, подтверждающие, что вы играли в казино и проиграли.
Согласно IRS, профессиональный игрок фактически классифицируется как профессия или бизнес. Чтобы доказать, что вы профессиональный игрок, вы должны доказать, что есть мотив получения прибыли.
При определении того, имеет ли деятельность мотив получения прибыли, «должны быть приняты во внимание все факты и обстоятельства, касающиеся деятельности».Другими словами, мотив прибыли может включать такие вещи, как:
- Налогоплательщик, ведущий игорную деятельность в деловой манере, например ведение полных книг в журнале азартных игр или дневнике.
- Консультации профессионального налогового консультанта по вопросам его деятельности, связанной с азартными играми. Это указывает на то, что налогоплательщик преследует «цель получения прибыли».
- Человек потратил время и силы на то, чтобы продолжить свою деятельность.
- Записанная история доходов и убытков от деятельности.
- Бумага отслеживает прибыль, полученную от данной деятельности.
- Ожидание того, что активы, используемые в азартных играх, могут вырасти в цене.
Чтобы считаться профессиональным игроком, вам необходимо указать, что у вас нет существенного дохода от другой деятельности, не связанной с азартными играми. Почему? IRS может предположить, что вы не полагаетесь исключительно на прибыль от азартных игр для покрытия расходов на жизнь, и поэтому это можно назвать хобби, а не профессией.
Во-вторых, профессиональные игроки также должны доказать, что они не получают от азартных игр никакого личного удовольствия или отдыха.Поскольку азартные игры в казино обычно понимаются как развлечение, налогоплательщик должен продемонстрировать, что игра не приносит удовольствия (т. Е. Не включает друзей или семью в азартные игры).
В конечном итоге Верховный суд постановил, что человек, который играет в азартные игры в качестве торговли или бизнеса, является законным, если он или она делает это «постоянно, добросовестно, регулярно и в качестве средства к существованию, а не в качестве хобби». .
Если вы действительно квалифицированы как профессиональный игрок (и не только потому, что однажды ночью вам стало жарко на игровых автоматах), то вы можете вычесть обычные и необходимые деловые расходы, связанные с этим видом деятельности.Вы также можете вычесть убытки по ставкам в Таблице C, которые не превышают ваш выигрыш.
Важно не сообщать о проигрыше в азартных играх, превышающем ваш выигрыш. Вы также не можете переносить убытки от азартных игр на компенсацию выигрышей в последующие годы.
Кроме того, поскольку выигрыши от азартных игр традиционно считаются прочим доходом, вы не облагаетесь налогом на самозанятость. Однако профессиональные игроки могут взимать налог на самозанятость в налоговой декларации игрока.
Чтобы оставаться в хороших отношениях с IRS, вам необходимо сначала понять, классифицируете ли вы игрока как случайного / любителя или профессионального игрока. Во-вторых, вам нужно знать, как сообщать о выигрыше и вычитать правильную сумму убытков.
Мы можем помочь вам избежать распространенных ошибок, связанных с налоговой отчетностью об азартных играх, путем надлежащего документирования деятельности, связанной с азартными играми. Свяжитесь с нами на сайте www.levytaxhelp.com или позвоните по номеру 800-TAX-LEVY, чтобы узнать больше.
.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко