Образец внесения изменений в устав: Внесение изменений в Устав ООО

Содержание

Образец решения о внесении изменений в устав

Решение о внесении изменений в устав принимается в связи с многими причинами. Как правило происходит это в связи со сменной деятельности организации, изменением фактического или юридического адресов, смены руководящего состава организации и т.д.

 

 

Принятие решения о внесении изменений в устав

 

Федеральным законом №312 установлено, что изменение участников организации не обязательно фиксировать в уставе последней.

 

Тем не менее существуют организации, которые требуют предоставления актуальных изменений на данный момент. К таким относится инспекция Федеральной налоговой службы.

 

Происходит это потому, что ЕГРЮЛ требует внесения информации касательно исключительно актуальных изменений.

 

Также в связи с следующими причинами может потребоваться помощь специалиста в области юриспруденции:

 

  • если произошло изменение правового статуса организации;

  • если участники выходят из организации и им требуется помощь в оформлении документов;

  • если требуется оформить документацию касательно изменения долевых частей участников организации;

  • в случае, если требуется обеспечение исключительно актуальной информации между органами регистрации и обществом.

 

Если речь идет о некоммерческой организации, то в обязательном порядке требуется внести изменения о смене паспортных данных учредителем последней. Всё остальное можно не указывать в уставе, хотя и требуется обязательное оповещение ЕГРЮЛ.

 

 

Необходимые документы для внесения изменений в устав

 

После проведения изменений в уставе организации, требуется предоставить небольшой перечень документов в налоговую инспекцию.

 

К этим документам относятся:

 

  • обязательно требуется предоставить новый устав организации или его копию;

  • требуется подтвердить внесенные изменения в ЕГРЮЛ и предоставить подтверждающие данный факт выписку;

  • также важно не забыть получить свидетельство ЕГРЮЛ о факте внесения записи.

 

Внести изменений в устав организации может исключительно генеральный директор. Если требуется внести лишь корректировки в устав, генеральный директор имеет право сделать это по месту регистрации организации.

 

Организации могут не потребоваться изменения в уставе если:

 

  • право собственности будет оформлено в ФРС;

  • товар ввозится в РФ;

  • если организация получает разрешения, лицензии и т.д.;

  • при открытии банковского счета;

  • также в случае участия организации в тендерах и конкурсах.

 

Ниже расположен типовой бланк и образец решения о внесении изменений в устав, вариант которого можно скачать бесплатно.

что должен содержать, какие положения устава признаются незаконными, чем грозит несоответствие устава действующему законодательству – от предписания до ликвидации товарищес


Что такое устав товарищества собственников жилья и для чего он нужен?

Основным документом, регламентирующим деятельность товарищества, является устав ТСЖ. Каждое такое объединение жильцов должно иметь свой собственный устав. Этот документ является правовой основой создания ТСЖ, члены которого должны четко соблюдать все указанные в нем пункты. Правила, прописанные в уставе, регламентируют задачи товарищества, структуру объединения, принципы работы и прочие важные вопросы.

Устав ТСЖ по правовой значимости следует сразу за ЖК РФ и является официальным учредительным документом, без наличия которого товарищество не имеет правового статуса.

О плюсах и минусах и иных нюансах ТСЖ читайте здесь.

Образец типового устава

Множество вновь создаваемые товарищества собственников жилья при составлении устава используют образец типового устава ТСЖ.

Он уже содержит все необходимые сведения:

  1. Общие положения.
  2. Цели и задачи.
  3. Виды деятельности.
  4. Правовой статус ТСЖ.
  5. Право собственности на нежилые помещения и общее имущество в доме.
  6. Имущество организации.
  7. Членство в ТСЖ и др.

Устав организации подписывается председателем, который уполномочен на это собранием владельцев помещений.

Возможно ли оплатить наличными коммунальные услуги в ТСЖ, смотрите здесь.

Видео: Содержание Устава ТСЖ

(No Ratings Yet)

Кто в ТСЖ отвечает за его составление и регистрацию?

В составлении устава принимают участие все жильцы многоквартирного дома, в собственности которых находятся квартиры — члены ТСЖ.

Информация о создании товарищества вносится в Единый госреестр юридических лиц, при этом происходит регистрации подписанного устава. Процедура регистрации осуществляется в соответствии с нормами Закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ.

Для регистрации выбранный председатель обращается в налоговый орган по месту нахождения товарищества, подготовив перечень документов в соответствии со ст. 12 Закона №129-ФЗ. Вместо председателя обратиться в налоговую может его представитель при наличии нотариальной доверенности.

Структура и содержание

Законодательством не установлена унифицированная форма устава, но в п.2 ст. 135 ЖК РФ указан перечень сведений, которые в обязательном порядке должны быть указаны в документе. В уставе отображается следующая информация:

  • наименование объединения жильцов, включающее слова «товарищество собственников жилья»;
  • месторасположение организации;
  • предмет и цель деятельности;
  • порядок включения в жилтоварищество новых членов и порядок выхода из сообщества;
  • состав органа управления;
  • компетенция управляющих лиц и порядок принятия решений;
  • порядок созыва и проведения собраний среди членов товарищества;
  • прочие важные моменты в деятельности организации.

В уставе следует прописать порядок взаимодействия и заключения договоров с другими организациями, которые будут участвовать в решении хозяйственных вопросов МКД, а также порядок ведения бухгалтерского учета.

Устав оформляется только в письменном виде на отдельных листах стандартного формата А4. Весь документ делится на несколько разделов, в каждом из которых утверждается отдельный набор правил работы ТСЖ.

Первая страница документа — это титульный лист, на котором указывается:

  • наименование документа;
  • название самого товарищества;
  • город и год создания организации;
  • ФИО и подпись председателя, принявшего устав.

В документе должны быть указаны все номера домов (если их несколько), которые вошли в жилтоварищество.

Предметом деятельности ТСЖ является управление недвижимостью, находящейся в общей собственности жильцов дома.

В документе следует указать цель создания такого объединения жильцов. Можно указать несколько целей:

  1. обеспечение проведения своевременного ремонта и обслуживания недвижимости, находящейся в собственности жильцов;
  2. обеспечение жильцов коммунальными ресурсами;
  3. организация уборки и благоустройства территории, прилегающей к МКД;
  4. обеспечение интересов жильцов дома и их представление в различных организациях.

Устав должен включать в себя информацию о требованиях к членам ТСЖ и порядке их принятия в товарищество. Основными условиями являются:

  • владение жильем в многоквартирном доме, включенным в состав ТСЖ;
  • своевременная уплата взносов.

Мы не рекомендуем самостоятельно оформлять документы. Экономьте время – обращайтесь к нашим юристам по телефонам:

8 (800) 302-76-94

Члены товарищества должны определиться с порядком избрания председателя, а также периодичностью проведения собраний среди жильцов, что также необходимо отразить в уставе. Председатель может избираться на общем сборе жильцов или на заседании правления.

Для осуществления контроля за деятельностью органов правления создается ревизионная комиссия. Если количество членов сообщества не превышает 100 человек, то контроль возлагается на одно лицо — ревизора.

Необходимость наличия Устава

ТСЖ/ЖСК/ЖК не могут существовать без Устава, то есть без своего главного и единственного учредительного документа, который регулирует деятельность организации, определяет ее права и обязанности, регламентирует полномочия и порядок деятельности органов управления.

Поскольку Устав – это основной документ ТСЖ/ЖСК/ЖК, предполагается, что он должен быть уникальным для каждой организации, должен учитывать специфику ее работы, особенности управления каждым многоквартирным домом.

К сожалению, на практике все обстоит иначе. Устав чаще вceгo используется один и тот же, скачанный с какого-либо «раскрученного» сайта в Интернете. И если скачанный вариант составлен c oшибкaми, эти oшибки нaчинaют «гулять» пo десяткам, a то и сотням Уставам ТСЖ/ЖСК/ЖК.

Устав может содержать только те положения, которые не противоречат Жилищному кодексу РФ, Гражданскому кодексу РФ и другим Федеральным законам.

Корректно подготовленный Устав является для органов управления многоквартирным домом своего рода «палочкой-выручалочкой». В любой момент под рукой имеется алгоритм для решения каждодневных задач в сфере управления МКД.

Законодатель достаточно подробно изложил в Жилищном кодексе РФ порядок организации деятельности ТСЖ. В некоторых моментах, скажем, даже слишком подробно. Вследствие чего возникает так называемый эффект «зарегулированности норм», что может приводить к их двоякому толкованию.

Опираясь на сложившуюся практику, отметим, что практически в четырех случаях из пяти юристы, умеющие толковать жилищное законодательство, видят норму права одним образом, в то время как члены органов управления «расшифровывают» ее совершенно иным способом – так сказать, подгоняют ее под рамки «жизненной справедливости», что вносит некоторый беспорядок в деятельность товарищества.

Что касается жилищных и жилищно-строительных кооперативов, то здесь законодатель решил оставить «белое пятно» в сфере регулирования многих практических вопросов. Практически в каждой статье Жилищного кодекса мы встречаем такие пункты как: «срок, который определяется уставом кооператива»; «в количестве, определенном уставом кооператива» и т.д. И это при том, что многие ЖК и ЖСК не вносили изменения в свои Уставы десятками лет.

В то же время законодателем введена ответственность на несоответствие (противоречия) положений устава УО действующему законодательству.

Порядок принятия

Решение о принятии устава принимается на общем собрании жильцов. На этапе согласования должны присутствовать все члены ТСЖ, но на практике это бывает редко. Поэтому закон допустил заочное голосование без присутствия на общем сборе.

  1. Собрание проводится в соответствии с законодательными нормами, прописанными в ст. 45-48 ЖК РФ. О проведении общего собрания собственники предварительно уведомляются. В уведомлении содержится информация о конкретной дате, времени и месте сбора, повестке дня.
    Устав принимается в том случае, если количество проголосовавших за принятие документа составляет большинство от общего количества голосов собственников квартир в доме (п.2 ст. 135 ЖК РФ).
  2. Процесс голосования может происходить при сборе жильцов или в формате заочного голосования, так как одновременное присутствие необходимого количества собственников жилых помещений не всегда возможно.
    При заочном формате голосования каждому владельцу вручается распечатанный бланк протокола, и голосование происходит на дому. Все детали устава в таком случае обсуждаются предварительно.
  3. После проведения голосования и подготовки самого устава документ подписывается председателем собрания или председателем правления, который избирается путем такого же голосования участников ТСЖ.
  4. Когда все приходят к единому мнению, можно переходить к утверждению документа. Устав считается принятым, если за него проголосовало ⅔ участников. В законодательстве такие требования не указаны, но, как правило, после принятия устав прошнуровывают и нумеруют страницы. Документ в готовом виде отдают на подпись председателю, собственники квартир устав не подписывают.
  5. После завершения процедуры составления устава ТСЖ вместе с уставом регистрируется в установленном законом порядке. Устав хранится у председателя товарищества.

Что делать при несогласии жильцов?

В этом случае собственники могут действовать следующим образом:

  • создать инициативную группу для внесения изменений в документ;
  • выйти из товарищества;
  • подать иск в суд или обратиться в жилищную инспекцию.

Для рассмотрения предложений о внесении изменений может быть сформировано собрание в том случае, если требование поступило от обладателей 10% и более всех голосов.

Если в уставе прописаны пункты, которые не соответствуют законодательным нормам или противоречат интересам собственников жилых помещений, то жильцы могут обратиться в жилищную инспекцию с требованием провести внеплановую проверку ТСЖ (п.4.2 ст. 20 ЖК РФ).

Если один из членов ТСЖ полностью не согласен с положениями в уставе, при этом отсутствуют другие лица, поддерживающие его в этом вопросе, он вправе самостоятельно выйти из товарищества и получать коммунальное обеспечение на основании отдельного соглашения, заключенного с правлением.

Сроки действия

На законодательном уровне не установлены требования относительно сроков действия устава. Члены товарищества могут установить конкретные сроки, приняв согласованное решение в ходе собрания, что отражается в протоколе.

Устав может прекратить свое действие, если, например, было принято решение о внесении изменений в документ, произошли изменения в законодательстве, нормам которого устав перестал соответствовать, товарищество было ликвидировано по решению жильцов (о ликвидации ТСЖ читайте тут).

Знаете ли вы, в чем разница между ТСН и ТСЖ, может ли УК управлять домом совместно с ТСЖ, куда жаловаться на товарищество собственников жилья и как это делать ? На эти вопросы можно найти ответ в наших материалах.

Оставить комментарий к документу

Считаете документ неправильным? Оставьте комментарий, и мы исправим недостатки. Без комментария оценка не будет учтена!
Спасибо, ваша оценка учтена. От вашей активности качество документов будет расти.

Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Образец. Устав жилищного товарищества собственников », а также задать вопросы

, связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой

, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Ответ для

Внесение изменений

В действующий устав могут быть внесены изменения. Сделать это можно только путем созыва общего собрания жильцов. Весь порядок внесения поправок в документ состоит из следующих шагов:

  1. организация общего собрания;
  2. обсуждение вносимых изменений;
  3. проведение голосования среди жильцов за каждую поправку;
  4. подписание протокола.

Если инициаторами изменения устава являются несколько человек, то они свои предложения представляют председателю в письменном виде с требованием рассмотреть их на собрании.

Изменения в устав, как и в случае с его принятием, вносятся только при наличии ⅔ положительных голосов от общего числа. Новый устав необходимо зарегистрировать в налоговой службе, а также сообщить в местный орган жилищного надзора о внесении поправок.

При создании ТСЖ члены товарищества должны составить важный правовой документ — устав, который и будет регламентировать всю деятельность объединения жильцов. При его формировании и принятии необходимо руководствоваться нормами законодательства и учитывать интересы собственников жилья. Устав подлежит обязательной государственной регистрации, после чего он приобретает юридическую силу.

Документы ТСЖ

Мы говорили уже, что объединение это является некоммерческим, а, значит, не нацеленным на получение прибыли. Как и у любого подобного юридического лица, у товарищества должен быть полный пакет учредительных документов. И главный из них – устав.

Такой документ можно разработать самим, а можно применить образец Устава ТСЖ. Он един для таких организаций, но может быть дополнен индивидуальными положениями.

В организации работы важная роль отводится правильно организованному документообороту. Это касается движения денежных средств, проведение собраний и любой другой деятельности. Руководство должно обеспечить учет, хранение всякого документа.

К примеру, протокол должен составляться по каждому общему собранию жильцов, содержать все решаемые вопросы. Его непременно должны подписать председатель и другие уполномоченные лица, после чего он подшивается в специальную папку.

Есть и другие документы:

  • свидетельства о регистрации и постановки на учёт в ИФНС;
  • договоры на поставку, оказание услуг и т. п.;
  • сведения о доходах и расходах;
  • акты о результатах выполненных работ;
  • платёжные документы.

При этом любой из живущих в доме может при желании получить доступ к любому из них.

Важно! Счета, что будут приходить жильцам от ТСЖ – те же стандартные квитанции. Оплатить их возможно, используя современные системы электронных платежей.

Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Форма Р13001. | Образец — бланк — форма

В соответствии с положением пункта 5 статьи 5 Федерального закона №129-ФЗ в течение трех дней с момента изменения сведений, указанных в пункте 1 этой же статьи, юридическое лицо обязано сообщить об этих изменениях в регистрирующий орган по месту своего нахождения.

В случае если изменение сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона №129-ФЗ, за исключением сведений, указанных в подпунктах «м», «о — с», произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, то внесение изменений в ЕГРЮЛ осуществляется в порядке, предусмотренном в главе 6 Федерального закона №129-ФЗ.

Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица.

Представление документов для регистрации изменений в учредительные документы, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона №129-ФЗ.

Представление документов, осуществляется в сроки, предусмотренные статьей 8 Федерального закона №129-ФЗ.

Для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, связанных с внесением изменений в учредительные документы, в регистрирующий орган предоставляется подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, по форме №Р13001, утвержденной Постановлением №439.

В случае внесения изменений в сведения в связи с переменой места нахождения юридического лица, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.

Заявление (форма №Р13001) состоит из нескольких разделов содержащих подробные указания (для составителя заявления) по заполнению конкретной информации, которая подлежит внесению или может потребоваться для внесения тех или иных сведений в ЕГРЮЛ.

существенных изменений в текущем Уставе — Государственные школы Альбукерке

Запросы на внесение поправок

Любые пересмотры или поправки к условиям чартера должны производиться только с одобрения организации-учредителя и руководящего органа чартерной школы. В соответствии с процедурной директивой APS школы должны подать заявку на внесение поправки в свой первоначальный утвержденный устав для утверждения Советом по образованию APS в отношении следующего:

  • Увеличить общее количество выставленных оценок
  • Увеличение общего количества учащихся в каждом классе
  • Изменение местоположения и / или помещений, даже если изменение местоположения планируется в соответствии со стандартами соответствия Нью-Мексико для учебных заведений
  • Любое изменение операций, управления, идеологии или практики по сравнению с первоначальным контрактом.

О внесении изменений

  1. Утвержденная заявка на чартер — это договор между чартерной школой и организацией-фрахтователем. (22-8B-9 [A] NMSA 1978)
  2. Любые пересмотры или поправки к условиям чартера должны производиться только с одобрения организации-учредителя и руководящего органа чартерной школы. (22-8B-9 [E] NMSA 1978)

Задача 1. Определите все необходимые вам поправки и заполните пункты 1 и 2.

Пункт 1: Заполните информацию о запросе на внесение поправок.Используйте шаблон поправки, чтобы предоставить информацию о предлагаемых поправках за подписью президента вашего Совета управляющих или назначенного им представителя. Включают:

  • Название чартерной школы
  • Дата отправки
  • Имя контактного лица
  • Контактный адрес электронной почты
  • Другое

Пункт 2: Приложите отсканированную копию подписанного предложения о внесении поправок в Устав с шаблоном обоснования. Включите обоснование для следующих позиций:

  • Заявление на текущий устав (раздел и страница)
  • Заявление (я) о текущем Уставе
  • Заявление (я) о предлагаемой редакции / поправке
  • Обоснование пересмотра / поправки
  • Дата утверждения Руководящим органом
Требуемые подписи:
  1. Оригинальная подпись президента или назначенного лица управляющего совета
  2. Имя и фамилия президента или уполномоченного лица Управляющего совета
  3. Дата подписания

Поправка к Уставу | Озеро Уэльс, Флорида

7 (PDF)
Утверждено Действует немедленно
Требование как минимум трех голосов «Да» для утверждения любого пункта повестки дня
Для одобрения любого вопроса, требующего голосования комиссии, потребуется голос «да» не менее трех членов комиссии.В настоящее время для утверждения постановления или резолюции требуется голос «да» не менее трех членов комиссии, но для утверждения других вопросов требуется только большинство членов комиссии, присутствующих на собрании. Другими словами, если два члена комиссии отсутствуют на заседании, вопрос в настоящее время может быть одобрен голосованием 2: 1.
8 (PDF)
Утверждено Действует немедленно
Требование как минимум четырех голосов для изменения или отмены Указа об этике
Закон Флориды уполномочивает городскую комиссию принимать постановление о местной этике, которое является более строгим, чем закон Флориды.Если комиссия решит принять такое постановление, оно может быть пересмотрено или отменено только подавляющим большинством голосов комиссии. При комиссии из 5 человек это означает, что требуется минимум четыре голоса «за».
9 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Установление требований к месту жительства для комиссионных районов
Начиная с выборов 2013 года, пять членов комиссии будут избраны из четырех географических округов, максимально равных по численности населения.Комиссары заполнят четыре окружных места и одно общегородское место «по свободе». Это означает, что кандидаты на четыре места должны проживать в пределах географического округа, а кандидаты на одно место могут проживать в любой точке города. Все кандидаты будут избраны всеми избирателями в городе, и каждый комиссар будет представлять всех граждан в равной степени.
10 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Создание места 1 как места расширенного сообщества
Кандидаты на выборах в депутаты могут проживать в любом месте в черте города.Кандидаты на места со второго по пятый по-прежнему будут избираться от географических округов. Все кандидаты будут избраны всеми избирателями города. Несмотря на то, что они проживают в данном географическом районе, все члены комиссии обязаны представлять каждого гражданина в равной степени. (Для принятия данной поправки требуется одобрение избирателями поправки № 9.)
11 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Мэр будет избран избирателями на 4-летний срок
Начиная с выборов 2013 года, мэр будет избираться всем городом на должность «в свободном доступе» на четырехлетний срок, как и другие члены комиссии.Любой зарегистрированный городской избиратель имеет право баллотироваться. Действующий комиссар, решивший баллотироваться на пост мэра, будет подан в отставку, чтобы вступить в силу закона, тем самым создавая вакансию на неистекший срок полномочий этого кандидата, которая будет заполнена, как описано в поправке.
12 (PDF)
Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г.
Мэр получит руководящую роль с дополнительными обязанностями
Обязанности и ответственность мэра будут расширены, чтобы включать: назначение назначений в советы граждан с одобрения комиссии; служащая связующим звеном между городскими властями и гражданами, общественными организациями и т. д.; представление ежегодного сообщения о состоянии города; продвижение программ и вопросов, важных для прогресса и благополучия общества; и другие обязанности лидерского характера по представлению города. (Для принятия данной поправки требуется одобрение избирателями поправки № 11.)
13 (PDF)
Не утверждено
Заработная плата мэра будет выше, чем у других уполномоченных
Заработная плата мэра будет как минимум на пятьдесят процентов выше, чем зарплата других членов комиссии, чтобы компенсировать дополнительные обязанности и ответственность.Фактическая заработная плата мэра будет установлена ​​постановлением после публичных слушаний. (Для принятия этой поправки требуется одобрение избирателями поправок № 11 и № 12.)
14 (PDF)
Не утверждено
Исключение публичных слушаний по увольнению сити-менеджера
Городская комиссия сможет уволить городского менеджера без необходимости проведения публичных слушаний по этому вопросу.

Текущие предложения — Город Миннеаполис

Поправка к уставу государственной структуры

Это предлагаемая поправка к уставу, инициированная Комиссией по уставу, которая должна быть передана избирателям в качестве вопроса при голосовании в ноябре 2021 года. Он предлагает создать правительственную структуру, которая четко определяет и разделяет власть между исполнительным мэром и законодательным советом.

Поправка к Хартии общественной безопасности (Петиция)

Это предлагаемая поправка к уставу, инициированная петицией граждан, организованной комитетом «Да 4» Миннеаполиса, для передачи избирателям вопроса в бюллетене для голосования в ноябре 2021 года.Он предлагает удалить Департамент полиции как отдельное чартерное управление и создать новый Департамент общественной безопасности.

30 июня 2021 г.

23 июля 2021 г.

13 августа 2021 г.

18 августа 2021 г.

19 августа 2021 г.

20 августа 2021 г.

7 сентября 2021 г.

14 сентября 2021 г.

15 сентября 2021 г.

сен.16, 2021

Поправки к уставу стабилизации арендной платы

Это предлагаемые поправки к уставу, инициированные городским советом, которые должны быть переданы избирателям в качестве вопросов в бюллетене для голосования в ноябре 2021 года.

См. Поправку к уставу стабилизации арендной платы (2021-00104)

Оба вопроса относятся к закону о стабилизации арендной платы; в частности, чтобы санкционировать такое право:

1. Инициатива Совета (статья IV) , которая дает Совету право принимать постановление о стабилизации арендной платы или передавать постановление о стабилизации арендной платы избирателям.

2. Инициатива жителей (статья I) , которая предусматривает процесс подачи петиций для жителей с целью передать избирателям постановление о стабилизации арендной платы. Не удалось

Поправка к хартии общественной безопасности (городской совет) отозвана

Это предлагаемая поправка к уставу, инициированная городским советом, которая должна быть передана избирателям в качестве вопроса при голосовании в ноябре 2021 года. Он предлагает удалить Департамент полиции как отдельное чартерное управление и создать новый Департамент общественной безопасности, в который войдут правоохранительные органы.

вопросов предложения | Официальный сайт Rio Rancho, NM

ДОЛЖНЫ ЛИ СТАТЬЮ I, РАЗДЕЛ 1.07 ПРОЧИТАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ?

Раздел 1.07 Пересмотр и поправки к Уставу.

A. Обзор устава. Управляющий орган своим распоряжением обеспечивает процесс периодического пересмотра Устава. Цель обзора — оценить, предложить или рекомендовать поправки. Должны быть предусмотрены положения для проведения обзора в течение пяти лет после даты вступления в силу настоящего Устава и не реже одного раза в пять шесть лет после этого.

________________________

Пояснение: В случае утверждения Административный совет должен будет проводить пересмотр Устава города каждые шесть лет. В настоящее время это требуется каждые пять лет.

для изменения: o

против изменения: o


ИМЕЕТ СТАТЬЮ I, РАЗДЕЛ 1.07 БУДЕТ ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ?

Раздел 1.07 Пересмотр и поправки к Уставу.

B. Поправка к Уставу. Поправки к настоящему Уставу должны быть представлены квалифицированным избирателям Административным советом или в соответствии со следующей процедурой:

(1) Уведомление о намерении распространить петицию, предлагающую любые поправки к настоящему Уставу, должно быть подписано пятью квалифицированными избирателями и подано клерку города.

(2) Предлагаемая поправка к настоящему Уставу должна быть подана клерку города одновременно с подачей Уведомления о намерениях.

(3) Количество квалифицированных избирателей, необходимое для подписания петиции для внесения предлагаемой поправки в бюллетень, должно составлять 15 процентов от числа зарегистрированных избирателей на обычных муниципальных выборах, непосредственно предшествующих подаче Уведомления о намерениях.

(4) Городской служащий должен утвердить форму любой петиции, поданной в соответствии с этим разделом, до получения каких-либо подписей под петицией. Если конкретное предложенное ходатайство не представлено городскому секретарю до распространения, или если такое предложенное ходатайство не одобрено городским секретарем, то городской секретарь не принимает ходатайство для подачи.

(5) Городской служащий должен указать в письменной форме на предложенном ходатайстве, что его форма утверждена, если:

(a) петиция содержит заголовок, в котором говорится, что петиция направлена ​​с целью внесения поправок в устав;

(b) заголовок полностью отражает текст предлагаемой поправки к уставу;

(c) петиция содержит место, где лицо, подписывающее петицию, может указать дату, имя (напечатано), адрес и подпись;

(d) петиция содержит заявление о том, что любое лицо, сознательно предоставляющее или вызывающее предоставление любой ложной информации о петиции, подделывая подпись или подписывая петицию, когда это лицо знает, что он или она не является квалифицированным избирателем в городе Рио-Ранчо, виновен в уголовном преступлении четвертой степени; и

(e) каждая страница петиции для подписей содержит требования, указанные в подразделах (a) — (d).

( 5 6) После распространения петиция должна быть подана городскому секретарю. Никакая петиция или любая ее часть не может быть подана более чем через шестьдесят дней после подачи Уведомления о намерениях.

( 6 7) После подтверждения петиции городским секретарем Административный совет принимает решение о выборах. Выборы проводятся не позднее девяноста дней со дня принятия решения следующих очередных муниципальных выборов или в любую другую дату, указанную в решении о выборах.

( 7 8) При таких выборах бюллетень для голосования должен содержать текст предлагаемой поправки и ниже те же фразы: «ЗА ИЗМЕНЕНИЕ» и «ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ».

( 8 9) Если большинство голосов подано против поправки, она не имеет силы. Если большинство поданных голосов проголосовало за поправку, она должна быть принята, вступает в силу через десять дней после ее принятия или в любую другую дату, указанную в поправке.

________________________

Пояснение: В случае утверждения эта поправка изменит требования, которым должна соответствовать петиция о поправке к Уставу, чтобы ее утвердил городской клерк для распространения, и обеспечит единообразие процесса подачи петиции в город. Кроме того, эта поправка определяет временные рамки, в течение которых любая поправка, внесенная в результате выигравшей петиции, будет представлена ​​избирателям и после этого вступит в силу, если будет одобрена.

для изменения: o

против изменения: o


ВСТУПИТЬ В СТАТЬЮ 2, РАЗДЕЛ 2.04 ИЗМЕНЕНИЯ, ЧИТАЕМЫЕ СЛЕДУЮЩИМ?

Раздел 2.04 Компенсация; Затраты.

A. Компенсация. Управляющий орган должен определять заработную плату мэра, членов городского совета и муниципального судьи своим распоряжением с учетом ограничений Конституции Нью-Мексико и независимо от годовой заработной платы комиссаров графства любого округа, в пределах которого все или часть города находится на месте.

A. Компенсация. Начиная с первых регулярных муниципальных выборов после всех муниципальных выборов 2016 года, городские власти должны использовать самую последнюю оценку среднего дохода семьи в Рио-Ранчо, сообщенную Бюро переписи населения США, для расчета заработной платы мэра и членов совета.

(1) Годовая зарплата мэра в течение следующего срока мэра должна быть равна расчетному среднему доходу семьи на день приведения мэра к присяге.

(2) Годовая заработная плата членов городского совета в течение их следующих сроков должна составлять 35 процентов от расчетного среднего дохода семьи в день приведения каждого члена совета к присяге.

(3) Годовая заработная плата мэра и членов городского совета не может быть увеличена или уменьшена в течение срока их полномочий.

________________________

Пояснение: В случае утверждения, начиная с 2018 года, заработная плата Административного совета будет привязана к среднему доходу семьи в городе, по данным Бюро переписи населения США. Текущая годовая зарплата мэра составляет 30 402 доллара. Текущая годовая зарплата городских советников следующая: округа 1, 4, 6: 14 328 долларов США / округа 2, 3, 5: 15 201 доллар США. Самая последняя оценка (отражающая 2013 г.) среднего дохода домохозяйства в Рио-Ранчо, сообщенная Бюро переписи населения США, составляет 73 998 долларов США.Тридцать пять (35) процентов от этой суммы составляют 25 899,30 долларов США.

для изменения: o

против изменения: o


ИЗМЕНИТЬ СТАТЬЮ 3, РАЗДЕЛ 3.01 ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ СЛЕДУЮЩИМ?

Раздел 3.01 Мэр.

A. Мэр. Мэр должен быть членом Административного совета, имеющим право голоса только в случае равенства голосов между членами городского совета или в случае присутствия менее шести (6) членов городского совета.

________________________

Пояснение: В случае одобрения мэр получит право голоса по вопросам, представленным Административному совету в случае отсутствия члена городского совета. В настоящее время мэр может голосовать только в случае равенства голосов.

для изменения: o

против изменения: o


ИЗМЕНИТЬ СТАТЬЮ 3, РАЗДЕЛ 3.01 ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ СЛЕДУЮЩИМ?

Раздел 3.01 Мэр.

B. Мэр:

(1) председательствовать на собраниях Управляющего совета;

(2) Быть главным исполнительным директором города и осуществлять все административные и исполнительные полномочия, за исключением случаев, когда эти полномочия возложены на руководителя города;

(3) Посвящать свое полное время выполнению обязанностей мэра и иметь внешнюю работу только в том случае, если внешняя занятость существенно не противоречит выполнению таких обязанностей одобрен Управляющим советом постановлением;

(4) Инициировать ежегодный обзор деятельности городского менеджера по рекомендации Совета;

(5) Обеспечение лидерства в продвижении и маркетинге Rio Rancho среди крупных и малых предприятий для достижения роста продуктов и услуг, доступных для жителей, и роста налоговых поступлений;

(6) Участвовать и вносить вклад в работу городского менеджера в подготовке городского бюджета для мэра, который будет выполнять обязанности, указанные в пункте 5;

( 5 7) Слушать и строить отношения с гражданами для удовлетворения потребностей сообщества;

(8) Созывает и проводит ежегодное собрание Административного совета для обсуждения и определения целей и приоритетов города, чтобы обеспечить руководство для городского менеджера и информировать общественность.

( 6 9) Предлагать программы и политику Управляющему совету;

( 7 10) Назначать в соответствии с настоящим Уставом и действующим постановлением и при условии утверждения Управляющим органом всех членов советов, комиссий или органов власти, включая представителей города, во внешние региональные, государственные или национальные советы, комиссии или органы власти;

( 8 11) Представлять город в межправительственных отношениях, включая, помимо прочего, представление города в региональных, государственных и национальных советах и ​​комитетах по мере необходимости;

( 9 12) Представление ежегодного отчета о состоянии города в городской совет; и

( 10 13) Выполнять другие обязанности и другие полномочия, указанные в настоящем Уставе, постановлениях и постановлениях города или Руководящем совете.

________________________

Пояснение: В случае утверждения эта поправка позволит мэру иметь внешнюю работу только в случае одобрения Управляющим советом. Кроме того, эта поправка накладывает дополнительные обязанности на мэра.

для изменения: o

против изменения: o


ИМЕЕТ СТАТЬЮ 4, РАЗДЕЛ 4.01 БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ?

Раздел 4.01 Создание; Власть; Обязанности.

Добавить новый раздел 4.01B (5) следующего содержания:

B. Городской судья:

(5) Должны подготавливать и представлять годовой бюджет и программу капиталовложений судебной власти руководящему органу до 15 февраля каждого года, а также представлять такой бюджет и программу капиталовложений руководящему органу в рамках процесса проверки их годового бюджета. Муниципальный судья имеет право распределять бюджет и персонал, затрагивающий судебную ветвь власти.

________________________

Пояснение: В случае утверждения процесс предоставления судебной властью своего годового бюджета и программы капиталовложений будет официально оформлен.

для изменения: o

против изменения: o


ИМЕЕТ СТАТЬЮ 5, РАЗДЕЛ 5.07 БУДЕТ ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ?

5.07 Советы и комиссии; Консультативные органы.

G. Ни один член Управляющего совета, ни назначенное должностное лицо, ни служащий города не могут быть назначены в какой-либо городской совет, комиссию или консультативный орган в качестве члена с правом голоса. Мэр, все остальные члены Управляющего совета, а также городской менеджер или назначенное им лицо должны быть ex-officio членами всех советов, комиссий и консультативных органов. Этот подраздел не применяется к внутреннему правлению или комитету, который состоит исключительно из назначенных должностных лиц или сотрудников.

________________________

Пояснение: В случае утверждения эта поправка отстранит Управляющий орган и городского менеджера от должности членов городского совета, комиссий и консультативных органов по должности.

для изменения: o

против изменения: o


ИМЕЕТ СТАТЬЮ 6, РАЗДЕЛ 6.07 БУДЕТ ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ?

Раздел 6.07. Поправки после принятия.

C. Сокращение ассигнований. Если в любое время в течение финансового года менеджеру города кажется вероятным, что имеющихся доходов или остатков средств будет недостаточно для финансирования расходов, на которые были утверждены ассигнования, менеджер незамедлительно сообщает об этом Управляющему органу, указывая предполагаемая сумма дефицита, любые корректирующие действия, предпринятые менеджером, и рекомендации относительно любых других шагов, которые необходимо предпринять.Затем Управляющий орган должен предпринять такие дальнейшие действия, которые он сочтет необходимыми для предотвращения или уменьшения любого дефицита , и для этой цели он может своим постановлением сократить одно или несколько ассигнований .

________________________

Пояснение: В случае утверждения будут удалены формулировки, относящиеся к принятию решения о сокращении одного или нескольких ассигнований для уменьшения проблемы, связанной с любым бюджетным дефицитом. Однако Руководящий совет может выбрать этот вариант по своему усмотрению.

для изменения: o

против изменения: o


ВСТУПИТЬ В СТАТЬЮ 7, РАЗДЕЛ 7.02 ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОЧИТАЛИ СЛЕДУЮЩИМ?

Раздел 7.02 Инициатива и референдум

Добавить новый раздел 7.02C (3) (b) (v) следующим образом:

(b) Городской служащий должен указать в письменной форме в предложенной петиции, что ее форма утверждена, если:

(i) петиция содержит заголовок, в котором говорится, что петиция предназначена для инициативы;

(ii) заголовок полностью отражает текст предлагаемого постановления;

(iii) петиция содержит место, где лицо, подписывающее петицию, может указать дату, имя (напечатано), адрес и подпись; и

(iv) петиция содержит заявление о том, что любое лицо, сознательно предоставляющее или вызывающее предоставление любой ложной информации о петиции, подделывая подпись или подписывая петицию, когда это лицо знает, что он или она не является квалифицированным избирателем в городе Рио-Ранчо, виновен в уголовном преступлении четвертой степени.

(v) каждая страница петиции для подписей содержит требования, указанные в подразделах (i) — (iv) в заголовке.

________________________

Пояснение: В случае утверждения эта поправка гарантирует, что каждая страница петиции по Инициативе будет содержать одинаковую информацию при представлении общественности для подписи, и обеспечит единообразие процесса подачи петиции в городе.

для изменения: o

против изменения: o


ИМЕЕТ СТАТЬЮ 7, РАЗДЕЛ 7.02 БУДЕТ ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ?

Раздел 7.02 Инициатива и референдум

Добавить новый раздел 7.02D (3) (b) (v) следующего содержания:

(b) Городской служащий должен указать в письменной форме в предложенной петиции, что ее форма утверждена, если:

(i) петиция содержит заголовок, в котором говорится, что петиция предназначена для инициативы;

(ii) заголовок полностью отражает текст предлагаемого постановления;

(iii) петиция содержит место, где лицо, подписывающее петицию, может указать дату, имя (напечатано), адрес и подпись; и

(iv) петиция содержит заявление о том, что любое лицо, сознательно предоставляющее или вызывающее предоставление любой ложной информации о петиции, подделывая подпись или подписывая петицию, когда это лицо знает, что он или она не является квалифицированным избирателем в городе Рио-Ранчо, виновен в уголовном преступлении четвертой степени.

(v) каждая страница петиции для подписей содержит требования, указанные в подразделах (i) — (iv) в заголовке.

________________________

Пояснение: В случае утверждения эта поправка гарантирует, что каждая страница петиции на референдум будет содержать одинаковую информацию при представлении общественности для подписи, , и обеспечит единообразие процесса подачи петиции в городе.

для изменения: o

против изменения: o


ИМЕЕТ СТАТЬЮ 8, РАЗДЕЛ 8.01 БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ?

Раздел 8.01 Конфликт интересов.

A. Определения. Следующие определения применимы, когда в этом разделе используются следующие определенные термины:

(1) «Член правления или комиссии» означает любого члена с правом голоса в любом городском правлении, комиссии или аналогичном органе.

(2) «Бизнес» означает корпорацию, товарищество, индивидуальное предприятие, фирму, организацию или физическое лицо, ведущее бизнес.

(3) «Городской служащий» означает городского менеджера, всех директоров департаментов и любое другое лицо, которое не является выборным должностным лицом города и которое получает компенсацию в виде заработной платы от города.

(4) «Контрольный пакет» означает интерес, превышающий 20 процентов.

(5) «Контракт» означает соглашение о покупке или получении услуг, строительства или предметов личного имущества стоимостью пятьсот долларов (500 долларов).00) или более, но «контракт» не должен включать трудовой договор с городом.

(6) «Работа» означает оказание услуг за вознаграждение в виде заработной платы в качестве наемного работника.

(7) «Финансовый интерес» означает интерес, которым владеет лицо, его супруга или несовершеннолетние дети, а именно:

(a) любая доля участия в бизнесе; или

(b) любое трудоустройство или предполагаемое трудоустройство, переговоры о котором уже начались.

(8) «Официальный акт» означает официальное решение, рекомендацию, одобрение, неодобрение или иное действие, которое предполагает использование дискреционных полномочий.

B. Раскрытие информации и голосование. В дополнение к любому другому применимому положению закона, положения этого раздела регулируют раскрытие информации и голосование мэром и членами городского совета следующим образом:

(1) Мэр или любой член городского совета, имеющий финансовую заинтересованность в результатах какой-либо политики, решения или определения, принятого Управляющим органом, должен раскрыть другим членам Управляющего совета характер финансового интереса, и Раскрытие должно быть зарегистрировано Секретарем как часть протокола собрания, на котором было сделано раскрытие.

(2) Ни один член Управляющего совета не может голосовать по какой-либо политике, решению или определению, в которых этот член Управляющего совета имеет финансовый интерес.

C. Дисквалификация. Все служащие города, члены правления и комиссии должны лишиться права участвовать в каких-либо официальных действиях, напрямую влияющих на бизнес, в котором этот служащий, член правления или комиссии имеет финансовый интерес. Управляющий орган может сделать исключение из требований настоящего подраздела путем принятия резолюции, в которой Управляющий орган излагает причины своих действий.

D. Подарки. Ни одно официальное лицо города, городской служащий, член правления или комиссии не вправе запрашивать, получать или принимать подарок или ссуду, а также запрашивать, получать или принимать подарок от имени любого другого лица, если:

(1) Он имеет тенденцию влиять на должностное лицо, служащего или члена правления или комиссии при выполнении любого официального действия;

(2) Должностное лицо, служащий или член правления или комиссии в течение последних двух лет совершало какие-либо официальные действия, непосредственно затрагивающие донора или кредитора; или

(3) Должностное лицо, служащий, член правления или комиссии знает, что на донора или кредитора напрямую повлияет будущий официальный акт должностного лица, служащего, члена правления или комиссии.

E. Подарки; Исключения. Запреты подраздела D этого раздела не распространяются на:

(1) Случайный неденежный подарок незначительной стоимости;

(2) Награда, публично представленная в знак признания государственной службы;

(3) Коммерчески обоснованная ссуда, предоставленная в ходе обычной деятельности учреждением, уполномоченным в соответствии с законодательством штата заниматься бизнесом по предоставлению ссуд; или

(4) Взнос на политическую кампанию при условии, что такой подарок или ссуда действительно используются в политической кампании.

F. Контракты. Городские власти не имеют права заключать какие-либо контракты с любым выборным должностным лицом города или городским служащим, с любым бывшим выборным должностным лицом города или городским служащим, который был выборным должностным лицом города или служащим города в течение непосредственно предшествующих двенадцати месяцев, или с бизнесом, в котором такое текущее контрольный пакет акций принадлежит бывшему городскому выборному должностному лицу или сотруднику, кроме случаев:

(1) Раскрывается наличие контрольной доли участия; и

(2) Контракт заключается после публичного уведомления и проведения конкурсных торгов или конкурсных запечатанных предложений, в которых цена является фактором.

G. Правоприменение. Управляющий орган должен принять отдельное постановление для Управляющего совета и отдельное отдельное постановление для сотрудников, обеспечивающее соблюдение этого раздела Устава и определяющее минимальные штрафы за нарушение подраздела B.

H. Кодекс поведения. Управляющий совет своим распоряжением устанавливает кодекс поведения, который должен пересматриваться Управляющим советом не реже одного раза в два года.

Раздел 8.02 Занятие другим офисом.

A. За исключением случаев, предусмотренных законодательством штата, ни одно выборное должностное лицо города не может занимать другие выборные государственные должности в течение срока, на который был избран член.

B. Ни одно должностное лицо города не может занимать другие должности в городе или работать в нем в течение срока, на который был избран член.

C. Ни один бывший мэр или член городского совета не может быть принят на работу в город до истечения одного года после истечения срока, на который был избран депутат.

D. Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее Управляющему совету выбирать любого действующего или бывшего мэра или члена городского совета для представления Города перед любым другим правительственным учреждением.

Раздел 8.03 Политическая деятельность.

A. Никто не должен заниматься сбором средств или агитацией в городских офисах в отношении каких-либо мер голосования на городских выборах или кампании за выборные должности в городе.

B. Никто не может быть подвергнут дисциплинарным взысканиям или уволен с работы в городе за неуплату или отказ платить или обещание уплатить какой-либо взнос, подписку или взнос какой-либо политической группе, организации или кампании за получение муниципального образования; однако ничто в данном документе не запрещает или не ограничивает добровольные пожертвования на муниципальные избирательные кампании.

C. Любой городской служащий, который становится кандидатом на муниципальные выборные должности города Рио-Ранчо, должен после подачи заявления о кандидатуре взять отпуск без сохранения заработной платы, использовать накопленный отпуск или и то, и другое, не позднее. чем за тридцать дней до даты муниципальных выборов.Если запрашивается отпуск, он предоставляется.

D. Ни один городской служащий не должен участвовать в какой-либо кампании, сборе средств или другой политической деятельности, связанной с муниципальными выборами, во время исполнения служебных обязанностей.

E. Правоприменение. Управляющий орган должен принять постановление, обеспечивающее выполнение этого раздела Хартии.

Раздел 8.01 Кодекса поведения.

A. Управляющий совет своим распоряжением устанавливает кодекс поведения, который будет пересматриваться Управляющим советом не реже одного раза в три года.

B. Управляющий орган должен принять такой кодекс поведения не позднее 1 июля 2016 года.

C. До тех пор, пока Административный совет не примет описанный выше кодекс поведения, предыдущие положения статьи 8 настоящей Хартии остаются в полной силе.

________________________

Пояснение: В случае утверждения эта поправка устранит конфликт интересов; Раздел Хартии по вопросам этики и заменить его формулировкой, требующей от Управляющего органа принять соответствующий Кодекс поведения постановлением не позднее 1 июля 2016 года.

для изменения: o

против изменения: o

Что нужно знать перед голосованием по поправкам к уставу Оклахома-Сити

Уильям Крам | Оклахоман

Избиратели Оклахома-Сити примут решение о девяти поправках к уставу Ноябрь.3. Взгляните на официальный образец бюллетеня и аннотированный бюллетень.

Мне не все равно?

Да, если вы считаете важным, чтобы устав города оставался актуальным. Хартия описывает организационную структуру городского правительства, определяет процедуры выборов, уполномочивает городской совет принимать постановления и взимать налоги, а также регулирует заключение контрактов, среди прочего.

Связаны ли поправки с выборами?

Да, первые три точно настраивают избирательные процедуры, в основном в соответствии с законодательством штата.В противном случае февральские выборы в советы и мэры станут «всеобщими» выборами, апрельские всеобщие выборы станут «вторым туром». Требование к проживанию в городе, чтобы претендовать на должность, становится одним годом вместо трех.

Что-нибудь выделяется?

Избранные должностные лица немного поработали со статьей II, раздел 10, в которой излагаются процедуры, если в мэрии есть вакансия. Эта статья была принята в 1927 году и в нее вносились поправки в 1975, 1994, 2003 и 2008 годах. Еще одна поправка предлагается в ноябре.

Будет ли в обновлении признаваться присутствие женщин в совете?

Да. Предложение 7 предусматривает, например, замену «члены совета» или «члены совета» на «члены совета», распространенный термин в документе.

Указывает ли хартия на то, что руководство города заботится об общем благополучии?

Не сейчас. Раздел 3 статьи I дает право принимать и обеспечивать исполнение постановлений по защите здоровья, безопасности, жизни или собственности. Избиратели могли добавить в список «благосостояние».

Что-нибудь еще?

Хозяйственные поправки более четко выражают намерение нескольких разделов. Наконец, можно было бы привести формулировку устава в соответствие с нынешней практикой совета, собирающегося раз в две недели в течение большей части года.

Голосуем 3 ноября?

Да. Поправки к уставу появятся в отдельном бюллетене для жителей города на выборах 3 ноября, которые включают гонки на пост президента, Сенат и Палату представителей США, а также в Законодательный орган. Для принятия поправок необходимо большинство — 50% плюс один.

Выборы в Устав: 3 ноября 2020 г.

Жители Оклахома-Сити проголосовали 3 ноября 2020 г. за одобрение девяти поправок к Уставу города, которые в первую очередь предназначены для обновления формулировок, устранения несоответствий и устранения несоответствий с законодательством штата. В бюллетене не было налоговых вопросов.

Быстрые ссылки

Фон

Устав города похож на конституцию города и может быть изменен только избирателями. Мэр Дэвид Холт назначил комитет по обновлению устава для рассмотрения широкого круга возможных поправок к уставу.Комитет заседал с февраля по июнь 2020 года и официально предложил девять поправок. Члены комиссии:

Поправки были внесены на заседании городского совета 4 августа, а последнее слушание состоялось 18 августа.

О внесении изменений

В Устав внесено девять изменений. Избиратели рассмотрели их как отдельные предложения, проголосовав «за» или «против». Каждому требовалось простое большинство голосов.

Предложение 1

Первая поправка к Уставу вносит незначительные изменения относительно выборов мэра и совета:

  • Февральские «первичные» выборы называются «всеобщими», а апрельские «всеобщие» выборы становятся «вторыми» выборами.
  • членов Совета и мэр вступают в должность через четыре недели после «второго тура» (в настоящее время «всеобщих») выборов вместо одной недели.
  • Требования к объявлениям о выборах и заявлениям о кандидатах изменены в соответствии с действующим законодательством штата, которое уже заменило устаревшую формулировку Хартии.

Это предложение вносит поправки в статью II, раздел 2, и статью X, разделы 1-3 Устава.

Предложение 2

Эта поправка влияет на квалификацию баллотироваться на пост мэра или городского совета:

  • Описание требований переформатировано для облегчения чтения.
  • Кандидаты должны прожить в Оклахома-Сити не менее 1 года, прежде чем подавать на должность. Ранее Хартия требовала не менее 3 лет проживания, что, по мнению федеральных судов, является слишком долгим и необоснованно ограничивает право баллотироваться. Поэтому в течение многих лет городские выборы основывались на законе штата, который устанавливал требование о проживании в 6 месяцев. Эта поправка устанавливает новое требование Устава — 1 год, что соответствует законам штата и часто поддерживается в федеральном суде.
  • Кандидаты должны быть зарегистрированными избирателями в Оклахома-Сити в течение года, непосредственно предшествующего официальному объявлению своей кандидатуры.
  • Кандидаты на места в Совете также должны быть зарегистрированы для голосования в приходе, в котором они баллотируются, в течение не менее одного года до официального объявления своей кандидатуры.

Это предложение вносит поправки в раздел 6 статьи II Устава.

Предложение 3

Это предложение продлевает период времени с 15 до 30 дней для объявления внеочередных выборов или назначения временного мэра, если должность вакантна.Это приводит к тому, что период времени соответствует тому же требованию для вакантных мест в Совете. Назначение временного мэра может произойти только в том случае, если вакансия находится в последнем году срока полномочий.

Это предложение вносит поправки в раздел 10 статьи II Устава.

Предложение 4

Предложение 4 изменяет устаревшее требование для собраний Совета, чтобы оно соответствовало текущей практике установления расписания собраний на основании указов. Совет собирается каждый второй вторник.

Это предложение вносит поправки в раздел 11 статьи II Устава.

Предложение 5

Эта поправка позволяет мэру или члену совета предоставлять информацию менеджеру города об эффективности работы городского служащего. Информация должна быть основана на непосредственном личном знании или подписанном письменном заявлении резидента.

Устав запрещает мэру или членам совета отдавать приказы подчиненным городского менеджера, а также направлять или требовать назначения или увольнения городского служащего. Небольшое изменение в предложении 5 прямо дает мэру и членам совета возможность предоставить положительный или отрицательный отзыв без нарушения Устава.

Это предложение вносит поправки в раздел 4 статьи IV Устава.

Предложение 6

Здесь уточняется, кто входит в городской отдел по связям с общественностью, который находится под прямым контролем городского совета.

В его состав входят городской менеджер, муниципальный советник, городской аудитор, судьи муниципального суда, а также все городские советы, комиссии и комитеты, созданные мэром и советом.

Это предложение вносит поправки в раздел 6 статьи IV Устава.

Предложение 7

Это изменяет термин «Член Совета» на «Член Совета» или «Член Совета», если Устав относится к представителям Совета.

Это предложение вводит в действие новый Раздел 11 статьи IX Устава, который предписывает городскому секретарю работать с муниципальным советником для внесения изменений в Устав.

Предложение 8

Это вносит поправки в раздел Хартии, предоставляющий полномочия городскому правительству, и переформатирует его в пять подразделов для облегчения чтения.Он также добавляет слово «благосостояние» к списку полномочий по принятию и обеспечению выполнения постановлений «для защиты здоровья, безопасности, благосостояния, жизни или собственности».

Это предложение вносит поправки в статью I, раздел 3 Устава.

Предложение 9

В этой поправке переформулирован заголовок раздела и более четко излагается его очевидное первоначальное намерение предотвратить неправомерные транзакции, связанные с определенными предприятиями и соглашениями о франшизе города.

Он запрещает городским служащим и должностным лицам принимать ценные вещи на условиях, недоступных для широкой публики, от частных транспортных и коммунальных предприятий.Это позволяет условию франшиз и контрактов на бесплатное обслуживание служащих и должностных лиц города при исполнении служебных обязанностей.

Это предложение вносит поправки в статью IV, раздел 12 Устава.

Информация о выборах и голосовании

Все избиратели Оклахома-Сити, зарегистрированные к крайнему сроку 9 октября, имели право проголосовать на внеочередных выборах 3 ноября 2020 года.

Вот аннотированный образец бюллетеня, а вот официальный образец бюллетеня.

Посетите okc.gov / citylimits, чтобы увидеть интерактивную карту границ Оклахома-Сити.

Документы
Вопросы

С вопросами обращайтесь в Управление общественной информации и маркетинга:

Процесс внесения поправок в Устав

Форма заявления У
1. должна быть одобрена SOE (требования к форме изложены в Кодексе округа Клэй — статья 1, раздел 2.9).
2. Заголовок будет включен. Не должен превышать 15 слов (Кодекс округа Клэй — статья 1, раздел 2.9).
3. Краткое содержание не должно превышать 75 слов (Кодекс округа Клэй — статья 1, раздел 2.9).
4. Должен включать «Pd. Pol. Ad », который отвечает всем требованиям, изложенным в F.S. 106.143.
5. Заявителю требуются подписи 10% зарегистрированных избирателей, проголосовавших на последних всеобщих выборах (Устав округа 4.2.A (1)).
6. С петиционера взимается комиссия во время подачи в соответствии с требованиями общего закона за каждую подпись (Устав округа 4.2.А (3)).
7. Подписи должны быть собраны в течение 180 дней с момента утверждения SOE, указанного в шаге (Устав округа 4.2.A (3)). Примечание: Этот временной интервал, возможно, придется свернуть, чтобы уложиться в требования по времени для других шагов в этом процессе, чтобы обеспечить полное завершение процесса к дате выборов.
8. SOE есть 60 дней для проверки подписей (Устав округа 4.2.A (3)).
9. После подтверждения петиции необходимо уведомить BCC в письменной форме.
10. Поправка, предложенная посредством петиции, должна быть помещена в бюллетень решением Совета уполномоченных графства для всеобщих выборов, проводимых по истечении девяноста (90) дней с момента подтверждения.
11. Постановление становится законом, если оно одобрено большинством (60%) избирателей, проголосовавших по вопросу на этих выборах, если не указано в постановлении, 1 января следующего года (Устав округа 4.2.А (4)).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть Хартию самоуправления округа Клэй

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Трейд это что: Словарь молодежного сленга — трейд

Сегментация рынков: обзор и примеры — PowerBranding.ru

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко