На какой срок выдается больничный лист при карантине
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу На какой срок выдается больничный лист при карантине (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: На какой срок выдается больничный лист при карантине Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12 «Сроки обращения за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком» Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества к региональному отделению Фонда социального страхования РФ по субъекту РФ о признании недействительным решения в части непринятия к зачету расходов по оплате листка нетрудоспособности, а также в части непринятия к зачету расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом.
«Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации»
(вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»)359.1. Военнослужащие женского пола, являющиеся матерями (усыновителями, опекунами, попечителями), в случае выдачи им листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком (листка нетрудоспособности), а также военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, являющиеся отцами (усыновителями, опекунами, попечителями), в случае выдачи им листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком (листка нетрудоспособности) при наличии объективных причин, свидетельствующих о невозможности осуществления ухода за больным ребенком матерью (ее пребывание в медицинской организации, нахождение в командировке, на карантине, лишение ее родительских прав и другие случаи отсутствия материнского попечения по объективным причинам), освобождаются от выполнения служебных обязанностей на срок действия листка освобождения от выполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком (листка нетрудоспособности).
ФСС РФ
«Листки нетрудоспособности. Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) (вопрос-ответ)»Согласно частям 1 и 2 статьи 59 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон N 323-ФЗ) экспертиза временной нетрудоспособности граждан, в том числе, в связи с в связи с карантином в целях определения способности работника осуществлять трудовую деятельность проводится лечащим врачом, который единолично выдает гражданам листки нетрудоспособности сроком до пятнадцати календарных дней включительно, а в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, — фельдшером либо зубным врачом, которые единолично выдают листок нетрудоспособности на срок до десяти календарных дней включительно.
Порядок оформления и выдачи листков нетрудоспособности
Ответ: Условия, размер и порядок назначения
пособия по временной нетрудоспособности определяются Федеральным законом от
29.12.2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее — Закон №
255-ФЗ).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Закона № 255-ФЗ обеспечение застрахованных
лиц пособием по временной нетрудоспособности производится в случаях
необходимости осуществления ухода за больным членом семьи. Основанием для
назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, в том числе при
необходимости ухода за больным ребенком, является листок нетрудоспособности,
выданный в соответствии с приказом «Об утверждении Условий и порядка
формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи
листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации» от 23.
При этом каждому из застрахованных лиц, осуществляющему попеременно уход за больным ребенком, пособие по временной нетрудоспособности исчисляется в соответствии с частью 1, пунктом 1 части 3 статьи 7 Закона № 255-ФЗ самостоятельно. Учитывая изложенное, листки нетрудоспособности в рассматриваемом случае выданы медицинской организацией с нарушением Порядка и подлежат переоформлению, при этом расчет пособия по временной нетрудоспособности в зависимости от количества дней ухода за ребенком и учет ограничений по выплате указанного пособия необходимо вести отдельно для каждого члена семьи.
Вопрос: Ребенок 17 лет в настоящее время находится на стационарном лечении в медицинской организации по поводу острого лейкоза (злокачественного новообразования кроветворной ткани) с последующим длительным лечением в амбулаторных условиях. Возможно ли маме выдать листок нетрудоспособности по уходу за этим ребенком?
Ответ: В соответствии с пунктом 44 приказа от 23.
Минздрав изменит максимальные сроки выдачи больничных листков
Минздрав подготовил поправки в порядок выдачи листков нетрудоспособности. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Напомним, действующий порядок выдачи больничных листков установлен приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 № 624н.
Новые поправки изменяют максимальный срок, на который может быть выдан больничный листок при профессиональных заболеваниях и травмах, полученных вследствие несчастного случая на производстве.
В настоящее время установлено, что больничный листок может быть выдан на срок не более 10 месяцев, а в отдельных случаях (травмы, состояния после реконструктивных операций, туберкулез) — на срок не более 12 месяцев.
В измененной редакции установлено, что на срок до 12 месяцев больничный может быть выдан только при лечении туберкулеза. Для всех остальных случаев максимальный срок больничного листка не превысит 10 месяцев.
Также проект приказа содержит новую редакцию порядка выдачи больничных листков по беременности и родам. Обновленный порядок содержит дополнительные правила.
Так, в настоящее время при родах, наступивших в период от 22 до 30 недель беременности, больничный листок выдается медицинской организацией, где произошли роды, сроком на 156 календарных дней.
Новая редакция содержит уточнения, согласно которым при многоплодных родах, наступивших в период от 22 до 28 недель беременности, больничный выдается сроком на 194 календарных дня. При родах, наступивших в период от 22 до 27 недель беременности, у женщин, проживающих в «чернобыльской зоне», листок нетрудоспособности оформляется на 176 календарных дней, при многоплодной беременности – на 200 календарных дней.
БУХПРОСВЕТ
Листки нетрудоспособности сроком до 15 календарных дней включительно выдаются врачом самостоятельно.
При сроках временной нетрудоспособности, превышающих 15 календарных дней, листок выдается и продлевается по решению врачебной комиссии (п. 11 приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н).
Больничный выдается в день установления временной нетрудоспособности на весь период нетрудоспособности, включая нерабочие праздничные и выходные дни. Не допускается выдача и продление больничного за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован. Также больничный не выдается:
- лицам, у которых не выявлено признаков временной нетрудоспособности;
- гражданам, проходящим обследование или лечение по направлению военных комиссариатов;
- гражданам, находящимся под стражей или административным арестом.
Временное правило: оплачиваемый отпуск в соответствии с Законом о первоочередном реагировании семей на коронавирус
11 сентября 2020 г. Управление заработной платы и рабочего времени Министерства труда США (WHD) объявило о внесении поправок в правила, касающиеся оплачиваемого отпуска по болезни и расширенного отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни в соответствии с Законом о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA).
Пересмотренное правило разъясняет права работников и обязанности работодателей в отношении оплачиваемого отпуска FFCRA. Правило было издано в свете закона У.Решение Окружного суда Южного округа Нью-Йорка от 3 августа 2020 г. о признании недействительными частей соответствующих правил.
Изменения позволяют WHD полностью и справедливо обеспечивать важнейшую правовую защиту миллионов работников.
1 апреля 2020 г. Департамент опубликовал свое первоначальное временное правило, реализующее положения FFCRA. Ознакомьтесь с пересмотренным правилом, которое вступит в силу 16 сентября 2020 г.
1 апреля 2020 года Министерство труда США объявило о новых действиях в отношении того, как американские работники и работодатели получат выгоду от защиты и помощи, предлагаемых Законом о чрезвычайном оплачиваемом отпуске по болезни и Законом о расширении экстренного семейного отпуска и отпуска по болезни, которые являются частью семей. Закон о первом реагировании на коронавирус (FFCRA).
FFCRA помогает Соединенным Штатам бороться с последствиями COVID-19 на рабочем месте, возмещая американским частным работодателям, у которых менее 500 сотрудников, с налоговыми льготами расходы на предоставление работникам оплачиваемого отпуска, взятого по определенным причинам, связанным с COVID-19. Закон позволяет работодателям удерживать своих работников в платежных ведомостях, в то же время обеспечивая, чтобы работники не были вынуждены выбирать между своей зарплатой и мерами общественного здравоохранения, необходимыми для борьбы с вирусом. Отдел заработной платы и рабочего времени Департамента управляет частями оплачиваемого отпуска FFCRA.
Департамент обнародовал положения о предоставлении экстренного отпуска по состоянию здоровья в соответствии с Разделом I Закона о семейном отпуске и отпуске по болезни (FMLA) и экстренного оплачиваемого отпуска по болезни, чтобы помочь работающим семьям, столкнувшимся с чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения, возникшими в результате глобальной пандемии COVID-19. Положения об отпуске созданы ограниченным по времени законом органом, учрежденным в соответствии с FFCRA, и срок его действия истекает 31 декабря 2020 года.Временное правило вступило в силу 1 апреля 2020 года и действует со 2 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года. временное правило.
В этом временном правиле Департамент:
- Издает правила, относящиеся к администрированию требований FFCRA к оплачиваемым отпускам.
- Дает указания по применению Закона об экстренном оплачиваемом отпуске по болезни (EPSLA), который требует, чтобы некоторые работодатели предоставляли до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни сотрудникам, которым необходимо уйти с работы по определенным причинам, связанным с COVID-19. Эти причины могут включать следующее:
- сотрудник или кто-либо, за кем он ухаживает, находится в карантине по распоряжению правительства или получил от поставщика медицинских услуг рекомендации о самостоятельном карантине;
- сотрудник испытывает симптомы COVID-19 и обращается за медицинской помощью; или
- работник ухаживает за своим сыном или дочерью, чья школа или место ухода закрыты или чей поставщик услуг по уходу за детьми недоступен по причинам, связанным с COVID-19.
- Содержит указания по эффективному применению Закона о продлении экстренного семейного отпуска и отпуска по болезни (EFMLEA), который требует, чтобы некоторые работодатели предоставляли до 10 недель оплачиваемого и 2 недели неоплачиваемого экстренного отпуска по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни правомочным работникам, если работник уход за своим сыном или дочерью, чья школа или место ухода закрыты или чей поставщик услуг по уходу за детьми недоступен по причинам, связанным с COVID-19.
Это действие предназначено для предоставления рекомендаций регулируемому сообществу по мере выполнения им требований законодательства.
Департамент труда штата Нью-Йорк выпускает окончательные постановления к Закону об отпусках по болезни штата Нью-Йорк
22 декабря 2021 года Департамент труда (Департамент) штата Нью-Йорк выпустил окончательные постановления, касающиеся Закона штата Нью-Йорк об отпусках по болезни (NYSSLL), который находился в вступает в силу с 30 сентября 2020 г. Окончательные правила не содержат каких-либо изменений к правилам, первоначально предложенным 9 декабря 2020 г. Предлагаемые правила, наряду с указаниями Департамента, не затрагивают многие важные вопросы, затрагивающие бизнес.В ответ на комментарии общественности по поводу предлагаемых правил Департамент прояснил некоторые критические вопросы, но также оставил многие вопросы без ответа, а в некоторых случаях ответ Департамента скорее мутит воду, чем проясняет проблемы, которые он решает.
При определении продолжительности отпуска по болезни работодатели используют количество сотрудников, работающих в Нью-Йорке, или количество сотрудников, работающих по всей стране?
В ответ на комментарии общественности Департамент заявил, что численность персонала основана на количестве сотрудников, работающих по всей стране.Однако текст постановлений NYSSLL и Департамента необъяснимым образом умалчивает об этом вопросе. Таким образом, работодатели должны использовать наибольшее общее количество работников, нанятых по всей стране в любой момент в течение календарного года, и включать в этот подсчет тех лиц, которые работают неполный рабочий день, работают по совместительству, а также сотрудников, находящихся в оплачиваемом или неоплачиваемом отпуске (включая отпуска, дисциплинарное отстранение, другие виды временного отсутствия), от которых разумно ожидать возвращения к активной работе. В ведомстве добавили, что при необходимости могут дать дополнительные указания.
Если работодатель заранее оплачивает отпуск по болезни каждый календарный год, должны ли они переносить любой неиспользованный отпуск по болезни на следующий календарный год?
В соответствии с NYSSLL накопленный, но неиспользованный отпуск по болезни должен быть перенесен на следующий год. Тем не менее, как в законе, так и в постановлениях Департамента ничего не говорится о том, применяются ли требования к переносу, когда работодатели «загружают» в начале каждого календарного года общую сумму оплачиваемого отпуска по болезни, который сотрудник имеет право использовать.В своем ответе на комментарии Департамент пояснил, что работодатели не могут ограничивать количество начисленных, но неиспользованных часов отпуска по болезни, которые сотрудники могут перенести с одного календарного года на другой, даже если работодатель заранее загружает отпуск по болезни. Подход Департамента отличается от большинства других государственных и местных законов и нормативных актов об отпусках по болезни, которые освобождают работодателя от обязательств по переносу, когда работодатель использует систему предварительной загрузки, а не систему начисления. Законы с таким типом предварительной загрузки действуют в Нью-Йорке, Аризоне, Калифорнии, Мэриленде, Массачусетсе, Мичигане, Орегоне, Род-Айленде и Вермонте.
В другом ответе Департамент отошел от закона г. Нью-Йорка об оплачиваемых отпусках по болезни, разрешив работодателям предоставлять сотрудникам возможность получения оплаты за неиспользованный отпуск в конце календарного года вместо переноса неиспользованных часов. Закон об оплачиваемых отпусках по болезни города Нью-Йорка не разрешает работодателям предлагать сотрудникам возможность обналичить их начисленные неиспользованные часы, если работодатель использует систему, основанную на начислении; если, однако, в следующем году работодатели переходят от системы начисления к системе авансовой загрузки, город потворствует такому обналичиванию. 1 В городе Нью-Йорк также разрешается обналичивать неиспользованный оплачиваемый отпуск досрочно, но только в том случае, если работодатель заранее заплатит необходимую сумму оплачиваемого отпуска по болезни в начале следующего года.
Должны ли работодатели разрешать частичное начисление больничных?
Окончательные правила не разрешают конфликт, созданный Департаментом, когда он предложил правила, которые отличаются от его указаний по вопросу о том, начисляется ли оплачиваемый отпуск по болезни на дробной основе или на основе полного часа.
В соответствии с NYSSLL работникам начисляется один час оплачиваемого отпуска по болезни за каждые отработанные 30 часов, но остается неясным, начисляется ли работнику часть часа отпуска за каждую часть отработанных 30 часов или один час отпуска только после того, как он отработает 30 часов. часы. Например, если сотрудник работает 10 часов в неделю, ему начисляется примерно 0,333 часа каждую неделю в течение трех недель при дробной системе, тогда как сотруднику начисляется один час отпуска по болезни только после того, как он отработал 30 часов за три недели при полной часовой системе. .
В своих часто задаваемых вопросах за декабрь 2020 года Департамент (как и некоторые другие правоохранительные органы) предлагает, чтобы отпуск начислялся на основе полного часа, с его заявлением о том, что «сотрудник должен будет отработать не менее 30 часов, прежде чем будет начислен отпуск». Однако в окончательных правилах Департамента говорится, что начисление должно учитывать все отработанное время, независимо от того, составляет ли отработанное время менее 30 часов, и при расчете начисления «работодатели могут округлять накопленный отпуск до ближайших 5 минут или до ближайшего одна десятая или четверть часа.” 2 Отвечая на обеспокоенность комментатора по поводу учета накопления отпусков по болезни с шагом менее 30 часов, Департамент заявил, что правило позволяет работодателям округлять время. Учитывая ссылку Департамента на округление чисел как в окончательных правилах, так и в ответах на комментарии к предлагаемым правилам, похоже, что Департамент занимает позицию, согласно которой отпуск по болезни начисляется дробно, несмотря на его ответ в часто задаваемых вопросах.
Рассматривал ли Департамент вопрос об использовании работником отпуска по болезни и сколько времени предварительного уведомления может потребовать работодатель?
Да. Департамент отклонил комментарии, которые, по его мнению, ограничивают права сотрудников на оплачиваемый отпуск по болезни. Например, в соответствии со своей позицией в часто задаваемых вопросах об отклонении требования о стаже работы, прежде чем новые сотрудники смогут использовать отпуск по болезни, Департамент заявил, что сотрудникам должно быть разрешено использовать отпуск по болезни, как только он станет доступным после начисления.
Департамент в своем ответе на комментарии также отклонил предложения о том, чтобы работодателям было разрешено требовать от сотрудников использования оплачиваемого отпуска по болезни (вместо неоплачиваемого отсутствия), когда они берут отпуск по причине, покрываемой NYSSLL.
Хотя изменения в расписании в последнюю минуту могут создать трудности для работодателей и коллег сотрудников, Департамент также возражал против рекомендаций, требующих от сотрудников заблаговременного уведомления об использовании отпуска по болезни в предвидимых обстоятельствах (например, когда сотрудник назначает прием к врачу за несколько дней или недели до встречи). Департамент отклонил требование о предварительном уведомлении на том основании, что было бы «сложно» создать разные категории предсказуемости.
Может ли работодатель запросить документы, подтверждающие использование работником оплачиваемого отпуска по болезни по уважительной причине?
Законодательство NYSSLL запрещает работодателям обусловливать использование работником отпуска по болезни раскрытием конфиденциальной информации, касающейся состояния здоровья (или причины покрываемого безопасного отпуска), лежащей в основе отсутствия работника на работе. В то же время в законе ничего не говорится об определении «конфиденциальной информации», о том, может ли и при каких обстоятельствах работодатель запрашивать документы, подтверждающие, что работник использует оплачиваемый отпуск по болезни по причине, разрешенной законом, а также допустимая информация, которую работодатели могут запрашивать у работников.
В своих правилах Департамент определил «конфиденциальную информацию» как «индивидуальную идентифицируемую информацию о здоровье или психическом здоровье, включая, помимо прочего, записи о диагнозе и лечении» (или другую информацию, которая считается конфиденциальной или разглашение которой запрещено законом). Департамент также пояснил, что работодатели не могут требовать от сотрудников раскрытия «характера заболевания, его прогноза, лечения или другой связанной информации», касающейся использования работником отпуска по болезни.
В правилах Департамента также уточняется, что работодатели могут запрашивать у сотрудников документы, подтверждающие их право на использование отпуска по болезни в соответствии с NYSSLL, но только в том случае, если сотрудник использует отпуск в течение трех или более рабочих дней подряд. Однако работодатели не могут требовать от работников оплаты каких-либо расходов или сборов, связанных с получением подтверждения права работника на использование отпуска по болезни. Как пояснил Департамент в своих ответах на комментарии, это означает, что работодатели не могут отказать в отпуске по болезни, когда сотрудники не могут получить документацию, потому что они не могут себе этого позволить.Департамент также пояснил, что работодатели не могут отказать работнику в праве на использование отпуска по болезни, пытаясь подтвердить основание для отпуска.
Если работник использует отпуск по болезни в течение трех или более рабочих дней подряд, работодатели могут запросить только следующую документацию: (1) справку от поставщика медицинских услуг, «подтверждающую наличие потребности в отпуске по болезни», сумму необходимого отпуска и предполагаемая дата выхода работника на работу; или (2) свидетельство работника о его праве на использование отпуска по болезни.В любом случае работодатели не могут требовать от работника или поставщика медицинских услуг раскрывать причину использования отпуска по болезни. Департамент опубликует шаблон для аттестации сотрудников.
Обращался ли Департамент к вопросу о том, должны ли работодатели использовать обычную ставку заработной платы работника или сумму, которую работник заработал бы, если бы работник работал, при оплате оплачиваемого отпуска по болезни?
NYSSLL требует, чтобы работодатели оплачивали время, проведенное с использованием оплачиваемого отпуска по болезни, по «обычной ставке заработной платы» работника или по применимой минимальной заработной плате, в зависимости от того, что больше. В своем ответе на просьбу о том, чтобы Департамент разъяснил метод определения обычной ставки заработной платы, Департамент отослал комментаторов к Закону о труде Нью-Йорка, существующим положениям и руководствам Департамента, а также к прецедентному праву. Другими словами, как правило, работодатели должны будут платить «обычную» ставку заработной платы, которая представляет собой ставку, используемую для расчета причитающихся надбавок за сверхурочную работу, а не базовую ставку заработной платы работника и не сумму, которую работник заработал бы. работник работал.
Другие вопросы остались без ответа?
Остается ряд оставшихся без ответа вопросов о законе, и мы ожидаем, что Департамент выпустит дополнительные правила или инструкции.Например, неясно, разрешает ли NYSSLL работодателям ограничивать общую сумму отпуска по болезни, которую может получить работник. В законе и Департаменте также не рассматривается вопрос о том, применяется ли статут к людям с нетрадиционными условиями труда, например, к лицам, которые работают удаленно или выполняют работу в Нью-Йорке только на нерегулярной основе, и если да, то каким образом.
Работодатели должны регулярно проверять наличие обновлений на веб-сайте Департамента и консультироваться с консультантами для обеспечения соблюдения требований.
Оплачиваемый отпуск по болезни также является вопросом гражданских прав
Все работники должны иметь возможность зарабатывать оплачиваемые больничные, чтобы они могли взять отпуск с работы, чтобы позаботиться о себе или своих близких, когда они больны или травмированы. Пандемия коронавируса сделала потребность в этом основном праве, гарантированном работникам в других богатых странах, но не здесь, в Соединенных Штатах, как никогда очевидной.
Оплачиваемый отпуск по болезни — это больше, чем прав работников . Это также проблема с гражданскими правами .
Юристы, инженеры и другие представители высокооплачиваемого «профессионального» класса гораздо чаще, чем рядовые работники с низкими доходами, имеют доступ к оплачиваемому отпуску по болезни, как недавно отметил Американский союз гражданских свобод. Они также с большей вероятностью смогут работать из дома во время пандемии, что подвергает их гораздо меньшему риску заражения COVID-19.
И они, скорее всего, будут белыми.
Из-за давнишнего структурного неравенства и преднамеренной дискриминации работники с низким доходом с большей вероятностью будут чернокожими или коричневыми и с большей вероятностью будут работать на передовой борьбы с пандемией.Тем не менее, только половина тех, кто относится к самой низкооплачиваемой четверти рабочей силы, имеют доступ к оплачиваемому отпуску по болезни. По данным Национального партнерства для женщин и семей, примерно каждый второй латиноамериканец и каждый третий чернокожий работник не имеют возможности получить оплачиваемый отпуск.
Руководители общественного здравоохранения страны призывают работников оставаться дома, если они заразятся COVID-19 или заразятся им. Но многие работники не могут позволить себе уйти в неоплачиваемый отпуск, чтобы вылечиться от вируса, не говоря уже о том, чтобы провести две недели в карантине, чтобы предотвратить его распространение.
Короче говоря, чернокожие и коричневые работники больше всего нуждаются в оплачиваемом отпуске по болезни, но меньше всего имеют его, , как отмечает ACLU. Поэтому неудивительно, что чернокожие и коричневые рабочие умирают от этой болезни чаще.
Защита для всех рабочихЧтобы подавить пандемию, добиться справедливости и укрепить наше общество, нам нужен федеральный закон, гарантирующий, что ни один работник не будет вынужден выбирать между своей жизнью и своей средства к существованию.
Это вопрос справедливости — экономической справедливости.
Конгресс сделал скромный первый шаг к этой цели почти три десятилетия назад, приняв первый в стране закон, помогающий американцам выполнять свои рабочие и семейные обязанности. Вступивший в силу в этот день в 1993 году Закон о семейном отпуске и отпуске по болезни (FMLA) позволяет некоторым работникам брать до 12 недель отпуска с сохранением рабочего места для ухода за собой или членами своей семьи.
Но поскольку FMLA требует от работодателей только предоставления неоплачиваемого отпуска , многие из тех, кто имеет право на отпуск, не могут себе его позволить.Более того: это не относится ко всей рабочей силе; около 40 процентов работников не охвачены.
Федеральное правительство предприняло некоторые шаги в правильном направлении с 1993 года. В 2019 году Конгресс одобрил закон, предоставляющий федеральным служащим оплачиваемый отпуск. А в прошлом году он утвердил временное оплачиваемое пособие по болезни и отпуску по семейным обстоятельствам в рамках пакета мер по борьбе с коронавирусом, но срок действия пособия истек в конце года. Президент Джо Байден предложил пакет экономических стимулов, который продлит обязательные оплачиваемые отпуска по болезни до сентября, и это предложение сейчас находится на рассмотрении в Конгрессе.
Ввиду отсутствия закона о постоянном оплачиваемом отпуске в некоторых штатах были приняты собственные законы об оплачиваемом отпуске по болезни, но многие из них не зашли достаточно далеко. В CPR мы отслеживаем усилия по расширению закона Мэриленда об оплачиваемых отпусках, чтобы он распространялся на продовольственных и сельскохозяйственных рабочих (и других).
Ни один работник — в Мэриленде или любом другом штате — не должен быть вынужден делать «дьявольский выбор» между оплатой счетов и заботой о себе или своих близких, особенно во время пандемии. Все работники всех рас и этнических групп нуждаются в оплачиваемом отпуске по болезни.Пришло время заняться этим важным вопросом гражданских прав и привести нашу страну в соответствие с остальным развитым миром.
Законы, положения, анализ отпуска по болезни – HR.BLR.com
ОБНОВЛЕНИЕ: Федеральные семьи Срок действия Закона о первом реагировании на коронавирус (FFCRA) истек 31 декабря 2020 года. Таким образом, с 1 января 2021 года работодатели больше не обязаны предоставить защищенный, оплачиваемый отпуск в соответствии с FFCRA. Однако в марте 11 ноября 2021 года президент Джо Байден подписал Американский план спасения на 2021 год. («План») (см.117-2). План не обязывает что работодатели предоставляют отпуск, связанный с COVID-19, но продолжают предоставлять налоговый кредит работодателям, подпадающим под действие FFCRA (налоговый кредит возмещает работодателям расходы на предоставление отпуска FFCRA). Конкретно, для тех застрахованных работодателей, которые решили продолжать предоставлять отпуск, План продлевает дату, когда работодатели могут получать налоговые льготы, до 30 сентября 2021 г.
Кроме того, План устанавливает, что с 1 апреля 2021 года лимит рабочего времени в 80 часов для оплачиваемого больничного обнуляется.10-недельная оплачиваемая семья для каждого сотрудника лимит отпуска также будет сброшен 1 апреля 2021 г. Работодатели, которые добровольно разрешить сотрудникам брать такой дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни или оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам отпуск по-прежнему может получить налоговый кредит за любой дополнительный отпуск по состоянию на 1 апреля 2021 г.
Наконец, согласно Плану, теперь работник может претендовать на получение оплачиваемого отпуска по болезни и/или оплачиваемого семейный отпуск, если они берут отпуск, чтобы сделать прививку, и если они возникают осложнения в результате получения вакцины.
Первая помощь семьям в борьбе с коронавирусом Закон (Закон или FFCRA) стал законом, когда президент Дональд Трамп подписал 18 марта 2020 г. и вступил в силу 1 апреля 2020 г. Закон основан на пакете экстренных расходов на COVID-19 на сумму 8,3 миллиарда долларов. принят в качестве закона 6 марта 2020 года для обращения к непосредственной общественности кризис здравоохранения пандемии COVID-19. В широком смысле эти положения включают, но не ограничиваются следующим: экстренный оплачиваемый больничный уехать; экстренный/расширенный семейный и медицинский отпуск; пособие по безработице; и бесплатное тестирование на коронавирус.
Закон изменяет Министерство сельского хозяйства США (USDA) программы продовольственной помощи и питания, разрешающие определенные исключения к требованиям к программам школьного питания, приостановить работу требований для Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP, ранее известная как программа талонов на питание), и позволить штатам запрашивать освобождение для предоставления определенных экстренных льгот по программе SNAP. Кроме того, Закон требует Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) выдать чрезвычайный временный стандарт, который требует от определенных работодателей разработать и внедрить комплексную экспозицию по инфекционным заболеваниям план контроля для защиты медицинских работников.
Закон также содержит положения, устанавливающие федеральная программа пособий по оплачиваемому отпуску в чрезвычайных ситуациях для обеспечения выплат работникам, уходящим в неоплачиваемый отпуск в связи со вспышкой COVID-19, расширить пособия по безработице и предоставлять гранты штатам для обработки и выплаты страховых возмещений требуют от работодателей предоставления оплачиваемого отпуска по болезни сотрудников, установить требования к предоставлению диагностики на коронавирус бесплатное тестирование для потребителей, лечение средствами индивидуальной защиты органов дыхания устройства как покрываемые контрмеры, которые имеют право на определенную ответственность защиты и временно увеличить федеральную медицинскую страховку Medicaid. процент помощи (FMAP).
Больничный. Закон требует, чтобы работодатели с числом сотрудников менее 500 до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни для местных/государственных/федеральных карантин или самокарантин из-за COVID-19, из-за собственного заболевания или болезнь члена семьи, связанная с COVID-19, и для школы/детского сада закрытия, связанные с COVID-19. Работники не имеют права на оплачиваемый больничный уйти, однако, если они просто дома, потому что их рабочее место закрыто. В этих случаях работники могут претендовать на пособие по безработице. компенсация.
Оплачиваемый отпуск, требуемый в соответствии с Законом, является отдельным и сверх любых существующих прав на отпуск по болезни. Вне этих обстоятельств, на работника распространяются существующие права на отпуск по болезни.
За отсутствие работника по собственному желанию воздействия коронавируса, работодатели должны платить 100 процентов регулярная заработная плата работника. Оплата может быть ограничена до 511 долларов в день и 5110 долларов в день. в совокупности. За отсутствие на работе члена семьи работника школы и/или детские сады, работодатели должны оплачивать оплачиваемые больничные время в размере 2/3 обычной заработной платы работника.Зарплата может быть ограничена $200 в день и 2000 долларов в совокупности. Обратите внимание, что сотрудники, работающие неполный рабочий день имеют право на количество оплачиваемых часов по болезни, равное среднему количество часов, которые они отработали за 2-недельный период.
Аварийная семья и больничный. Закон дает государственным служащим и служащим компаний с числом сотрудников менее 500 человек имеют право принимать до 3 месяца отпуска с работы, если они должны заботиться о семье участника, который находится на карантине, или для ребенка, чья школа была закрыта.
Чрезвычайный отпуск по семейным обстоятельствам и болезни Акт (расширенный FMLA или EFMLA) на отсутствие сотрудников в связи с COVID-19 должен быть нанят только в течение 30 дней подряд, и нет рабочих часов требования.
В частности, положения EFMLA временно расширить текущий FMLA, чтобы разрешить до 12 недель отпуска с сохранением рабочего места для сотрудников, которые не могут работать, потому что они должны заботиться о ребенок, чья школа/детский сад закрылись из-за общественного здравоохранения чрезвычайная ситуация, объявленная в результате COVID-19 федеральным, штатным или местная власть.Оплачиваемый отпуск по FMLA по этой причине требуется после первые 10 дней (в течение которых можно использовать оплачиваемый больничный). Сотрудники могут использовать ранее доступные больничные, отпуска отпуск или оплачиваемый отпуск. Работодатели не могут требовать от сотрудников использования такой отпуск, однако. Работники, уходящие в отпуск, имеют право на оплату 2/3 их обычной ставки или 2/3 применимой минимальной заработной платы, в зависимости от того, что выше, до 200 долларов в день и 12 000 долларов в совокупности (более 12-недельный период).Закон также освобождает некоторых поставщиков медицинских услуг от расширенного покрытия. Право на отпуск EFMLA в связи с COVID-19 истекает 31 декабря 2020 г.
24 марта 2020 г. Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда США (DOL) выпустило дополнительное руководство для работодатели и работники в отношении двух положений об оплачиваемом отпуске FFCRA: Закон об оплачиваемом отпуске по болезни в чрезвычайных ситуациях и Закон о продлении отпуска по семейным обстоятельствам и болезни.
Положения вступают в силу с 1 апреля 2020 г. и будет применяться для отпуска, взятого в период с 1 апреля 2020 г., и 31 декабря 2020 г.DOL отметил, что отпуск взят и/или предоставлен до 1 апреля 2020 г. не будут учитываться в соответствии с требованиями FFCRA.
ОБНОВЛЕНИЕ: По состоянию на 8 апреля 2020 г. Министерство обороны США опубликовало три отдельных часто задаваемых вопроса, чтобы предоставить руководство по FFCRA. 28 марта 2020 г. DOL выпустил третий набор вопросов и ответов (FAQ #38-59), который стал вступает в силу с 1 апреля 2020 г. Согласно последним рекомендациям, 1 апреля FFCRA потребует от частных работодателей 499 и менее сотрудников, а также некоторых государственных работодателей, чтобы предоставить застрахованным работникам с экстренным оплачиваемым отпуском по болезни (EPSL) и экстренным неоплачиваемым и оплачиваемым отпуск по семейным обстоятельствам (FMLA+).Кроме того, DOL также уточнил некоторую информацию. это ранее предоставлялось в других вопросах и ответах (FAQ # 1-37).
Конгресс оставил большие пробелы в положениях об оплачиваемых больничных и оплачиваемых отпусках Законодательства о чрезвычайном положении в связи с коронавирусом
В блоге Health Affairs от 4 марта, посвященном оплачиваемому медицинскому отпуску и отпуску по семейным обстоятельствам, я предсказал: «Медленно, но неуклонно оплачиваемый отпуск набирает политический импульс. Однако шансы на принятие федерального закона об оплачиваемых отпусках в 2020 году близки к нулю.”
Какое значение имеет пандемия. Оплачиваемые дни болезни и один из видов оплачиваемого отпуска, финансируемые из федерального бюджета, являются основными элементами чрезвычайного законодательства о пандемии, принятого в марте. Эти положения вступили в силу 2 апреля и истекают 31 декабря 2020 года. Они помогут ограничить заражение коронавирусом и спасти жизни.
К сожалению, в программе Families First Coronavirus Response имеются значительные пробелы, из-за которых миллионы семей и работников подвергаются риску заражения и финансовой незащищенности.
Под руководством представителей малого бизнеса, защиты прав потребителей и групп общественного здравоохранения предпринимаются усилия по оказанию давления на Конгресс, чтобы он восполнил эти пробелы в готовящемся законодательстве, связанном с коронавирусом.На данный момент один штат, Нью-Йорк, подал иск, оспаривающий правила Министерства труда, изданные 1 апреля, в отношении реализации Закона о семье в первую очередь.
Пандемия высветила недостатки нашей системы здравоохранения. Одним из них является отсутствие гарантированных государством оплачиваемых больничных и оплачиваемых отпусков. США — единственная богатая страна, которая не гарантирует и того, и другого.
В результате примерно четверть рабочих в США не имеют доступа к оплачиваемым больничным дням, и только 19 процентов гражданских (неправительственных) работников имеют доступ к оплачиваемому отпуску по семейным обстоятельствам через своего работодателя для ухода за новым ребенком или больным членом семьи. .
В политическом плане дебаты по поводу оплачиваемого отпуска разыгрались по идеологическим мотивам. Демократы в Конгрессе поддерживают широкие права и национальную политику, в то время как республиканцы выступают за более целенаправленные и ограниченные подходы с упором на инициативы частного сектора и права государства. (В одиннадцати штатах и округе Колумбия действуют законы об оплачиваемых днях болезни. В восьми штатах и округе Колумбия действуют всеобъемлющие законы об оплачиваемых отпусках. )
Этот политический раскол стал очевиден, когда Закон о семье прежде всего, принятый 18 марта, находился на стадии завершения.В конце концов, республиканцы в значительной степени одержали победу, ограничив количество оплачиваемых больничных и оплачиваемых отпусков, связанных с коронавирусом.
Однако, как и в любой длительной битве, в битвах можно выиграть и проиграть. В этом случае республиканцы, возможно, передали оружие демократам в год выборов и позже.
«Этот момент может стать поворотным моментом в том, как общественность и законодатели понимают необходимость и преимущества оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, отпуска по болезни и оплачиваемого больничного», — Вики Шабо, старший научный сотрудник Фонда «Новая Америка» в Вашингтоне, округ Колумбия, сказал мне.
Кто остался в стороне?
Подробная информация об оплачиваемых днях болезни и оплачиваемых отпусках в Законе о семье в конце этого сообщения в блоге. Вот четыре основных элемента, для которых срочно требуется корректирующее законодательство:
- Компании с 500 и более работниками освобождаются от предоставления оплачиваемых дней по болезни и оплачиваемых отпусков, предусмотренных законом.
Обоснование такого исключения крупных работодателей заключается в том, что большинство таких компаний уже предлагают оплачиваемые больничные и отпуска, и поэтому им не нужны федеральные (налоговые доллары) субсидии.
На самом деле, по данным Национального партнерства женщин и семей, освобождение оставляет около 60 миллионов работников — примерно половину всей рабочей силы страны, занятых полный рабочий день, — из-под защиты закона. Это связано с тем, что работодатели этих работников либо не предлагают оплачиваемые больничные, либо предлагают менее 10 дней.
Что касается удлиненного оплачиваемого отпуска, то большинство крупных компаний предоставляют его только родителям с новорожденным ребенком.
Исключение крупных компаний также может ухудшить уровень безработицы; работники, у которых все еще есть работа, но которые берут отпуск, потому что они заболели коронавирусом или должны ухаживать за больным супругом, родителем или ребенком, рискуют потерять работу.
Конгресс мог бы исправить этот пробел, отменив исключение для крупного бизнеса.
- Закон Families First разрешает фирмам с 50 или менее сотрудниками обращаться в Министерство труда за освобождением, если они считают, что предложение оплачиваемых больничных или оплачиваемых отпусков отрицательно скажется на их бизнесе.
Это положение имело бы некоторый смысл, если бы предприятия оплачивали счета за чрезвычайные выходные, но это не так. Федеральное правительство оплачивает большую часть счета за счет налоговых льгот.
Кроме того, Министерство труда усугубило это исключение 6 апреля, когда издало правила, позволяющие малым предприятиям освобождать себя без предварительного обоснования своего выбора перед агентством. Им нужно только сохранить бумажную работу для последующего рассмотрения.
Около 34 миллионов человек работают на предприятиях, где работает 50 или менее человек. Большинство малых фирм предлагают либо ноль, либо менее 10 оплачиваемых дней по болезни. Очень немногие предлагают расширенный оплачиваемый отпуск. Исключение для малого бизнеса означает, что работники этих компаний не имеют федеральной гарантии оплачиваемого отпуска, если они или член их семьи заболеют.
Конгресс может либо отменить исключение для малого бизнеса, либо потребовать от фирм документировать свои трудности, прежде чем они смогут быть освобождены.
- Закон Families First требует от компаний, в которых работает более 50 и менее 500 сотрудников, предоставлять до 60 рабочих дней (12 рабочих недель) продленного отпуска родителям, которым необходимо ухаживать за детьми дома из-за закрытия школы или детского сада, если они нет возможности работать из дома.
Это узко сформулированное положение об оплачиваемом отпуске означает, что работники, затронутые вирусом сами или нуждающиеся в уходе за супругом или родителем, заболевшим вирусом (или которым было приказано отправиться на карантин), не имеют права на оплачиваемый отпуск свыше 10 оплачиваемых дней по болезни.
Обоснование ограничения этой льготы не было основано на каких-либо соображениях общественного здравоохранения или финансовых соображений, по мнению экспертов, которые отслеживали законодательный процесс и мой отчет.
Скорее, это было политическое решение. Республиканское руководство в Палате представителей и Сенате, долгое время выступавшее против национальной политики оплачиваемых отпусков, которая включает в себя уход за собой по болезни и уход за членами семьи (часто называемый отпуском по семейным обстоятельствам), а не просто отпуск по уходу за ребенком, не хотело создавать прецедент.
Этот результат отражает ожесточенные дебаты в прошлом году, кульминацией которых стал Закон об оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком для федеральных служащих, впервые в истории расширивший оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до двух миллионов федеральных служащих.Демократы включили оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск по семейным обстоятельствам в законопроект, но республиканцы исключили его из окончательного варианта закона.
Как и в случае с исключением для малого бизнеса, отсутствие продолжительного оплачиваемого отпуска по болезни и семейным обстоятельствам подвергает десятки миллионов работников риску потери работы, если они возьмут более 10 дней отпуска для карантина, выздоровления от коронавируса или ухода за больным. член семьи, который выздоравливает.
Конгресс может продлить 60 дней расширенного оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни для всех работников.
- Закон «Семья прежде всего» позволяет Департаменту труда освобождать медицинских работников и аварийно-спасательных служб.
Обоснование этой меры: больницам, клиникам, домам престарелых и аварийно-спасательным службам (государственным или частным) может потребоваться обеспечить присутствие работников в это время острой нужды и кризиса.
Это понятно, но освобождение означает, что около 13 миллионов работников и их семей не имеют гарантированного доступа к оплачиваемым больничным или оплачиваемым отпускам. Сообщения СМИ о преданных своему делу, но также испытывающих стресс, работниках здравоохранения, которые вынуждены выходить на работу, даже если они знают, что могли подвергнуться воздействию вируса, вызвали всеобщую озабоченность.
Следует рассмотреть вопрос об отмене или изменении исключения для поставщиков медицинских услуг и работников аварийно-спасательных служб.
Концессии
Республиканцысогласились на несколько уступок, связанных с оплачиваемым отпуском, в окончательной версии Закона о семьях и Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES), подписанном 27 марта.Среди них:
- Работники, уволенные с 1 марта, а затем вновь принятые на работу, имеют право на оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, если они проработали в компании не менее 30 дней.
- Самозанятые могут получить авансовые налоговые льготы вместо того, чтобы ждать возмещения стоимости оплачиваемых дней болезни и оплачиваемого отпуска.
Детали
Нижеследующее отражает положения Закона о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь и Закона CARES.
Оплачиваемые больничные
- Работники, работающие полный рабочий день, с диагнозом коронавирус, те, кто обращается за тестированием, потому что у них есть симптомы COVID-19, или те, кому поставщик медицинских услуг или государственный служащий рекомендует самоизолироваться, получают 80 часов (10 восьмичасовых дней).
- Те, кто должен взять отпуск для ухода за больным вирусом, должны быть помещены в карантин или ухаживать за ребенком, чья школа закрыта, также получают 80 часов (10 восьмичасовых дней).
- Работники, занятые неполный рабочий день, имеют право на больничные, равные количеству часов, которое они отработали в среднем за двухнедельный период.
- Это относится ко всем работникам государственных работодателей любого размера.
- Это относится к работникам частного сектора в фирмах с 500 или менее эквивалентными штатными сотрудниками.
- Застрахованы самозанятые.
- Компании с 50 или менее работниками могут подать заявление в Министерство труда об освобождении, если они считают, что их бизнес пострадает от этого мандата.
- Разрешено исключение для медицинских работников и лиц, оказывающих первую помощь.
- Оплата за взятые больничные устанавливается по обычной ставке работника, если он является тем, кто заражен и болен.
- Оплата труда работников, осуществляющих уход за другим больным, помещенным на карантин лицом или ребенком, устанавливается в размере двух третей обычной заработной платы или оклада.
- Для собственного ухода максимальная компенсация, покрываемая из государственных средств, не может превышать 511 долларов США в день и 5110 долларов США в целом. Работодатели могут вносить суммы, превышающие эти пределы, если они того пожелают.
- Налоговый вычет за больничные, взятые на уход за другим членом семьи, не может превышать 200 долларов в день и 2000 долларов в целом.
- Самозанятые люди, берущие оплачиваемые больничные, получают 100-процентную налоговую льготу за отпуск по уходу за собой и 67-процентную налоговую скидку, если они берут отпуск по уходу за членом семьи.
- Федеральное правительство оплатит 100 процентов стоимости пособия за счет возмещаемых налоговых кредитов в счет налогов на заработную плату или подоходных налогов для самозанятых лиц.
- Работодателям запрещено заменять работников, получающих больничные в связи с коронавирусом.
- Рабочие защищены от возмездия, такого как понижение в должности, если они берут больничные.
Продолжительный оплачиваемый отпуск
- Работники, проработавшие не менее 30 дней, могут взять до 60 рабочих дней оплачиваемого отпуска, если им необходимо ухаживать за ребенком младше 18 лет из-за закрытия школы или детского сада.
- Работники должны будут сначала использовать свои 10 дней оплачиваемых дней по болезни в связи с коронавирусом или 10 дней любого другого накопленного личного, медицинского отпуска или отпуска по болезни. Это даст им 50 дополнительных дней оплачиваемого отпуска за вычетом.
- Только работники, нанятые фирмами с менее чем 500 работниками, имеют право.
- Фирмы, в которых работает менее 50 человек, могут требовать освобождения от Департамента труда.
- Заработная плата, покрываемая за счет налоговых льгот, устанавливается в размере не менее двух третей обычной ставки заработной платы работника, до 200 долларов США в день и в общей сложности 10 000 долларов США на одного работника.Работодатели могут внести больший вклад, если захотят.
- Рабочим гарантировано возвращение на работу. Исключение: Фирмы с менее чем 25 сотрудниками не обязаны восстанавливать работника, который ушел в отпуск, если должность была ликвидирована в связи с новыми экономическими условиями.
- Компании, заключившие так называемые коллективные договоры с несколькими работодателями, могут не предоставлять оплачиваемый отпуск, если они делают взносы в фонд с участием нескольких работодателей, который предоставляет эквивалентные пособия по оплачиваемым отпускам.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко