Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель
Логистика сервисного обслуживания
Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока (см. рисунок). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.
Рис. Варианты поступления материального потока в систему потребления
Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы:
1) предпродажные, т. е. работы по формированию системы логистического обслуживания;
2) работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров;
3) послепродажный логистический сервис.
До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя в основном определение политики фирмы в сфере оказания услуг и их планирования.
К предпродажному сервису относятся: консультирование, соответствующая подготовка изделий, обучение персонала покупателя, демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т. е. приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен.
В процессе реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги, например:
• исполнение заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц и другие операции;
• обеспечение надежности доставки;
• предоставление информации о прохождении грузов.
Послепродажные услуги включают в себя гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т. д.
Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по формальному признаку: бесплатно (в первом случае) или за плату (во втором) производятся работы, предусмотренные сервисом или перечнем.
Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами. Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания. Как правило, это разного рода осмотры, ремонт, проверки в необходимых сочетаниях, определяемые временем, прошедшим с начала эксплуатации изделия.
Возможны следующие шесть основных вариантов организации системы сервиса, причем все они имеют свои достоинства и недостатки:
1) сервис ведется исключительно персоналом производителя;
2) сервис осуществляется персоналом филиалов предприятия-изготовителя;
3) для сервиса создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов;
4) сервис поручается независимой специализированной фирме;
5) для выполнения сервисных работ привлекают посредников (агентские фирмы, дилеров), несущих полную ответственность за качество и удовлетворение претензий по сервису;
Формирование системы логистического сервиса
Потребитель при выборе поставщика принимает во внимание возможность последнего в области логистического сервиса, т. е. на конкурентоспособность поставщика влияет ассортимент и качество предлагаемых им услуг. Расширение сферы услуг сопряжено с дополнительными затратами.
Широкая номенклатура логистических услуг и значительный диапазон, в котором может меняться их качество, влияние услуг на конкурентоспособность фирмы и величину издержек, а также ряд других факторов подчеркивают необходимость для фирмы иметь точно определенную стратегию в области логистического обслуживания потребителей. Рассмотрим
1) сегментация потребительского рынка, т. е. его разделение на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления;
2) определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг;
3) ранжирование услуг, входящих в составленный перечень, сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах;
4) определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;
6) установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.
Сегментация потребительского рынка может осуществляться по географическому фактору, по характеру сервиса или какому-либо иному признаку. Выбор значимых для покупателей услуг, их ранжирование, определение стандартов услуг можно осуществить с помощью различных опросов. Оценку оказываемых услуг проводят различными способами. Например, уровень надежности поставки можно измерить долей поставленных в срок партий. Ресурсы компании концентрируются на предоставлении покупателям наиболее важных для них услуг.
Показатели качества
При осуществлении транспортного сервиса как необходимой составляющей логистики должен быть выполнен ее основополагающий принцип – получение высокого экономического эффекта. Реализация этого принципа достигается высоким качеством обслуживания.
К ключевым параметрам качества обслуживания потребителей относятся:
• время от получения заказа до доставки;
• надежность и возможность доставки по требованию;
• стабильность снабжения;
• полнота и степень доступности выполнения заказа;
• объективность цен и регулярность информации о затратах на обслуживание;
• предложения о возможности предоставления кредитов;
• эффективность технологии грузопереработки на складах;
• качество упаковки и выполнение пакетных и контейнерных перевозок;
• надежность и гибкость поставки;
• возможность выбора способа доставки. Соотношение значимостей отдельных показателей может меняться. Например, в условиях дефицита платежных средств в Российской Федерации высокое значение имело предоставление кредитов. В то же время в странах с развитой рыночной экономикой наиболее значимым показателем является надежность поставки.
Логистическое обслуживание
Служба сервиса охватывает всю логистическую цепь, создавая своеобразную гармонию между ее технологическими компонентами и субъектами, использующими логистическую систему. В экономике развитых зарубежных стран проблемам сервиса всегда придавалось первостепенное значение. Высокоорганизованный сервис, который является одним из важных элементов современной логистики в условиях свободной рыночной экономики, – существенная часть маркетинга.
Услуги, предоставляемые службами сервиса, разнообразны и носят системный характер. Однако они тесно связаны с экспедиторской деятельностью при обслуживании материальных потоков, распределением продукции и доставкой грузов точно в срок, а также непосредственно с работой транспорта. Служба сервиса принимает активное участие в осуществлении горизонтальных экономических связей между производителями и потребителями продукции, включая транспорт и экспедиционное обслуживание.
• комиссионирование, подгруппировка и упаковка грузов, документальное оформление перевозок и расчеты по тарифам за перевозку с транспортными предприятиями;
• погрузочно-разгрузочные и складские операции, которые выполняют на региональных распределительных складах, создаваемых предприятиями, выпускающими готовую продукцию;
Принципами логистики провозглашаются приоритеты потребления, поэтому уровень и содержание сервиса, предоставляемого клиентуре, выдвигается в логистике на передний план, а сокращение времени оперативного выполнения заказа утверждается главной целью логистики. Проблема логистического обслуживания включает в себя три группы вопросов:
1) технология и организационная структура обслуживания;
2) показатели качества обслуживания;
3) целесообразный уровень обслуживания и определение оптимальной сферы обслуживания.
Экспедиторские организации – это полномочные нейтральные посредники между отправителями, получателями и транспортом. Экспедиция выделяется из сферы производства и торговли и функционирует в качестве третьего юридического лица.
Развитие индивидуальных требований промышленности и торговли вынуждает предпринимателей прибегать к защите, и тогда возникает потребность обращаться к своеобразному маклеру (посреднику и организатору). Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. При этом предприниматели считают, что использование посредников, в том числе взаимоотношений с транспортными организациями, представляет определенные выгоды. Резко уменьшается число контрактов производителя с вероятными покупателями товара.
Дистрибьютор сокращает число контрактов. Кроме того, у многих производителей недостаточно ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Обращение предпринимателя к посредникам также объясняется высокой эффективностью посреднических мер по повышению доступности товара на рынке сбыта. Все это обусловливает своеобразный ренессанс классической экспедиции. В экспедиторской деятельности необходимо тщательно учитывать ситуацию, когда перед клиентами стоит выбор, делать или покупать, так как от этого выбора зависят характер и масштабы сервиса. От этого выбора зависит также активность предпринимательской деятельности. В последнее время в связи с созданием общего рынка активизируется международная деятельность службы сервиса, которая, так же как и логистика, пересекает национальные границы.
Для оценки уровня логистического обслуживания выбирают наиболее значимые виды услуг, т. е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание – с существенными потерями на рынке.
Уровень обслуживания потребителей определяется эффективностью логистики, которая имеет следующие слагаемые:
• срок поставки – промежуток между датами выдачи и выполнения заказа. Выигрывает на рынке производитель, обеспечивающий меньший срок поставки;
• обязательность (точность) поставки – оценка верности поставщика согласованным срокам. Она является мерой надежности и доверия, которые клиент проявляет к изготовителю продукции;
• готовность к поставке – согласованность и подтверждение срока выполнения заказа поставщиком в соответствии с пожеланиями клиента;
• качество поставок – характеристика доли заказов, выполненных в соответствии с заказом (спецификацией) клиента;
• информационная готовность – готовность предприятия выдать всю запрашиваемую покупателем информацию относительно поставляемой ему продукции;
• гибкость – способность предприятия выполнить вносимые клиентом изменения в ранее оформленный заказ.
Примечания
Источник: Н. Н. Шаш, К. А. Азимов, А.Ю. Шепелева Логистика Конспект лекций
Вклад участника
Бельченко Наталья
Вернуться к карте раздела
Обратная логистика — что это такое, определение и концепция — 2021
Обратная логистика — это тип логистики, который отвечает за управление отходами или отходами, которые образуются по всей цепочке поставок. Это сделано с целью переработки или уничтожения указанного материала.
Таким образом, обратная логистика может включать в себя различные действия, такие как повторное использование излишков товаров, возврат товаров (например, в плохом состоянии) поставщикам или восстановление упаковки (например, стеклянных бутылок).
Точно так же этот тип логистики отвечает за обработку отходов производственного процесса.
Также следует уточнить, что единого определения обратной логистики не существует. Но то, что обычно всегда подчеркивается, — это восстановление элементов, которые уже использовались или были результатом того же производственного процесса.
Это называется обратной логистикой, потому что порядок или последовательность логистического процесса меняются на противоположные: получение сырья, ввод сырья в производственный процесс, производство, распределение и продажа конечному потребителю.
Пример обратной логистики
Примером обратной логистики являются услуги по ремонту, предлагаемые компаниями, продающими бытовую технику. Идея состоит в том, что в течение гарантийного срока покупатель может попросить продавца отремонтировать купленный товар. Это при соблюдении определенных условий, в основном при отсутствии ущерба, связанного с действиями человека.
Предоставляя это послепродажное обслуживание, продавец может затем заменить определенные части своих товаров, чтобы они работали оптимально. Таким образом достигается большее удовлетворение потребностей клиентов.
Обратная логистика и круговая экономика
Концепция обратной логистики может напоминать нам круговую экономику. Это создает производственную модель, характеризующуюся устойчивостью и экономией ресурсов и источников энергии. Товары производятся, потребляются, перерабатываются, производятся и снова потребляются, вступая в круговой жизненный цикл.
Мы можем сделать вывод, что, применяя круговую экономику, мы также прибегаем к обратной логистике. Однако последний — более широкий термин, охватывающий деловую практику, которая мотивируется не только заботой об окружающей среде. Вместо этого может случиться так, что компания просто хочет получить более высокую прибыль.
Например, представим, что фирма пытается продать товары, которые изначально были выброшены или возвращены из-за незначительных недостатков. Это нельзя рассматривать как круговую экономику, потому что компания не использует повторно отходы производственного процесса. Однако мы сталкиваемся с обратной логистикой.
Вы поможете развитию сайта, поделившись страницей с друзьями
CMR (Международная транспортная накладная) — Блог логистической компании Ирайд.ру
Автор Внештатный автор На чтение 3 мин Просмотров 14. 8к.
CMR — международная транспортная накладная. Документ, обязательный при международной перевозке грузов
Международная товарно-транспортная накладная, или CMR (англ.: consignment note, нем.: Frachtbrief; фр.: lettre de voiture) — самый важный документ в международных перевозках. CMR — фактическое доказательство международной автомобильной грузовой перевозки, осуществляющейся по Конвенции КДПГ, и содержит в себе практически всю без исключения информацию по перевозке.
Как расшифровывается CMR
Наименование «CMR» — аббревиатура французского названия конвенции «Convention relative au contrat de transport international de Marchandise par Route».
В РФ принято название «Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов» (Конвенция КДПГ). Конвенция была принята в 1956 году в Женеве и вступила в действие в 1958 г. .
В разных странах CMR (международная товарно-транспортная накладная) CMR называют по-разному:
- International consignment note (английский),
- Frachtbief (немецкий),
- Vrachtbrief (голландский),
- Fragtbrevet (датский),
- CMR-Fraktsedel (шведский),
- Lettre de voiture international (французский),
- Carta de porte internacional (испаснкий),
- Lettera di vettura internazionale (итальянский).
В 1978 году в КДПГ включен ряд изменений, касающихся страхования груза и процедуры возмещения ущерба при потере груза. В частности, было установлено, что размер суммы к возмещению не может превышать 8,33 единицы Специальных Прав Заимствования (СПЗ/SDR).
Конвенция КДПГ применяется к любому возмездному договору о перевозке грузов автомобильным транспортом, когда места принятия к перевозке и доставки груза, указанные в договоре, находятся в разных странах (одна из которых входит в Конвенцию).
Ни одна международная автомобильная перевозка и/или грузоперевозка не обходится без международной транспортной накладной.
Многие рассматривают CMR как простую формальность. Сказанное относится, увы, и к отправителю, и к перевозчику и даже к таможне.
Упускают, что конвенция КДПГ содержит не отвлеченные принципы, но, досконально определяет права и ответственность участников международной автомобильной перевозки.
Согласно статье № 4 КДПГ, CMR — договор на международную перевозку груза: «Договор перевозки устанавливается накладной». Одновременно, согласно статье 9, после того как на международную транспортную накладную поставлены подписи отправителя и перевозчика или их штампы, «накладная, поскольку не доказано противного, служит доказательством условий договора».
В любом случае и при любом разбирательстве, особенно при международном, предпочтение всегда отдается Конвенции КДПГ.
В государстве, подписавшем Конвенцию КДПГ, ее положения превалируют над национальным транспортным законодательством.
Компании-участники международных перевозок обращаются к декларации КДПГ, чтобы уяснить свои права, обязанности, возможные риски и способы урегулирования различного рода проблем, то и дело возникающих в процессе перевозки.
Сколько экземпляров СMR необходимо
Международную транспортную накладную составляют минимум в трех экземплярах: один отправителю, второй перевозчику, третий получателю. Иногда бланки бывают разного цвета: розовый – отправителю, зеленый – перевозчику и желтый получателю. При этом ничто не препятствует в случае необходимости сделать дополнительные экземпляры, к примеру, если один экземпляр международной транспортной накладной захочет оставить у себя таможня (а это бывает часто).
В данном документе собраны все главные данные из инвойсов, упаковочных листов, экспортных и транзитных декораций, Книжки МДП, различных сертификатов и свидетельств. Критически важно, чтобы сведения в CMR не только совпадали со сведениями в исходных документах, но «бились» между собой.
Международные грузоперевозки: доставка и перевозка грузов ⛟ Поиск автомобильной транспортной компании
«Ларди-Транс» – информационно-транспортный портал, с помощью которого вы сможете найти надежного перевозчика груза на любое расстояние и в любой уголок земного шара. Каждый день на нашем сайте клиенты оставляют тысячи заявок на груз и на транспорт, не последнее место среди которых занимают международные грузоперевозки. Украина, Россия, Беларусь, Польша, Германия, Нидерланды, Австрия, Армения, Бельгия, Венгрия. Грузия, Италия, Литва, Турция, Чехия – это только минимальный список стран, куда или откуда пользователи осуществляют доставки. Главные наши преимущества – это надежность, скорость и удобство!
Как мы работаем с транспортными компаниями?
Компания «Ларди-Транс» – лидер в Украине по оказанию транспортно-экспедиторских услуг. С 1999 года мы помогаем организациям, транспортным компаниям и частным клиентам с международной доставкой грузов, берем на себя ответственность в поиске надежных перевозчиков, сотрудничаем с диспетчерами транспортных предприятий и фирмами-грузоотправителями. Заботясь о качестве оказываемых услуг и безопасности любого вида перевозки, допускаем на свой портал только зарегистрированных пользователей, с предварительно проверенными документами и репутацией.
Осуществляются международные перевозки автотранспортом, причем, вы можете самостоятельно, посредством онлайн-функционала сайта, подобрать необходимый транспорт для выполнения заказа. Что нужно сделать:
- В разделе международных грузоперевозок укажите страну, откуда нужно перевезти груз (регион, конкретный город).
- Далее выберите тип транспорта: крытый, открытый, пассажирский, цистерна, спецтехника и пр.
- Укажите страну, куда нужно перевезти груз, сроки.
- Нажмите на иконку «Смотреть заявки» и выберите оптимальный для себя вариант.
При возникновении любых трудностей всегда можно воспользоваться помощью онлайн-поддержки нашего сайта.
Особенности международных перевозок с «Ларди-Транс»
Заказывая международные автотранспортные перевозки, всегда существуют риски. Со своей стороны мы стараемся их свести к минимуму, сотрудничая только с надежными фирмами, с проверенной репутацией и документами. На нашем портале вы найдете самый большой каталог транспортных компаний, предоставляющих услуги в сфере логистики. Кроме того, у нас есть очень полезная функция «Транспорт на карте» (trucksnearme), воспользовавшись которой вы сможете увидеть свободные авто в Европе, странах СНГ и даже на другом континенте.
С помощью функционала сайта можно рассчитать расстояние предполагаемой доставки, от чего будет непосредственно зависеть стоимость. Обратите внимание, что можно выбрать сборный вид международных автомобильных перевозок, который существенно снижает цену доставки.
Преимущества международных грузоперевозок с «Ларди-Транс»
- Доступ к размещению грузов и транспорта только зарегистрированным клиентам, прошедшим проверку.
- Удобный функционал для просмотра грузов и транспорта, а также поиска оптимальной компании для сотрудничества.
- Функционал расчета расстояния, максимально приближенный к реальному километражу.
- Зона надежности – это раздел сайта, в котором вы найдете отзывы наших клиентов о фирмах. Лучший помощник в выборе партнера для грузоперевозок на дальние расстояния, так как в зону надежности попадают только на 100% проверенные компании, не только нами, но и сотнями пользователей.
- Форум. Ларди Транс – самый посещаемый форум Украины, в котором можно найти ответы практически на все вопросы, связанные с грузоперевозками.
Кроме того, на нашем портале вы найдете много полезных опций для выбора действительно надежного партнера. Это значок «Профиль проверен», который получает компания, действительно зарегистрированная ФЛП/ООО. Иконка “Top-brand” обращает внимание на лучших. Это ответственные фирмы, производящие все перевозки и оплаты в срок. Также есть услуги страхования, консультации юриста и создания собственных чек-листов, позволяющих защитить интересы сторон логистической цепочки в случае ДТП, хищений и пр.
Ищите надежные междугородние перевозки грузов в страны Европы или СНГ? «Ларди-транс» – самая крупная транспортно-экспедиторская компания Украины!
Популярные разделы: автомобильные контейнерные перевозки, перевозка негабаритных грузов, перевозка наливных грузов, рефрижераторные перевозки.
О нас | Неовиа Логистикс
Последнее изменение: 1 октября 2019 г.
Введение
Neovia Logistics Services, LLC (« Компания » или « Мы ») уважает вашу конфиденциальность и обязуется защищать ее посредством соблюдения настоящей Политики конфиденциальности.
В настоящей Политике конфиденциальности описаны типы информации, которую мы можем получить от вас или которую вы можете предоставить при посещении веб-сайта www.neovialogistics.com (наш «Веб-сайт ») и наши методы сбора, использования, хранения, защиты и раскрытия этой информации. Когда мы собираем, храним и используем вашу личную информацию, если таковая имеется, мы делаем это в соответствии с правилами, установленными Общим регламентом ЕС по защите данных (ЕС) 2016/679 (GDPR).
Настоящая Политика конфиденциальности применяется к информации, которую мы собираем на этом веб-сайте, включая любую информацию, которую вы предоставляете, если контактная форма доступна, заполнена и отправлена.Мы не будем предоставлять полученные персональные данные третьим лицам. В обычной ситуации просмотра, когда никакие личные данные не собираются, мы не поддерживаем право доступа, исправления, удаления или ограничения обработки.
Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности, чтобы понять нашу политику и практику в отношении вашей информации и то, как мы будем с ней обращаться. Если вы не согласны с нашей политикой и практикой, вы можете не использовать наш Веб-сайт. Заходя на этот веб-сайт или используя его, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности.Настоящая Политика конфиденциальности может время от времени меняться (см. Изменения в нашей Политике конфиденциальности). Ваше дальнейшее использование этого Веб-сайта после того, как мы внесем изменения, считается принятием этих изменений, поэтому, пожалуйста, периодически проверяйте Политику конфиденциальности на наличие обновлений.
Дети до 13 лет
Наш веб-сайт не предназначен для детей младше 13 лет. Никто в возрасте до 13 лет не может предоставлять какую-либо информацию Веб-сайту или на нем. Мы сознательно не собираем личную информацию от детей младше 13 лет.Если вам меньше 13 лет, не используйте и не предоставляйте какую-либо информацию на этом веб-сайте или в любых его функциях. Если мы узнаем, что собрали или получили личную информацию от ребенка младше 13 лет без проверки согласия родителей, мы удалим эту информацию. Если вы считаете, что у нас может быть какая-либо информация от ребенка младше 13 лет или о нем, свяжитесь с нами по телефону:
. Neovia Logistics Services, LLC
6363 North State Highway 161
Suite 700
Irving, TX 75038
Кому: DPO
DPO@neovialogistics.ком
Информация, которую мы собираем о вас и о том, как мы ее собираем
Мы можем собирать информацию от пользователей нашего Веб-сайта и о них, включая информацию:
* По которой вы можете быть идентифицированы лично, если вы получите доступ к контактной форме и заполните ее.
Мы собираем эту информацию:
* Непосредственно от вас, когда вы предоставляете ее нам.
Информация, которую мы собираем с помощью технологий автоматического сбора данных
Когда вы перемещаетесь по нашему Веб-сайту и взаимодействуете с ним, мы можем использовать технологии автоматического сбора данных для сбора определенной информации о вашем оборудовании, действиях в Интернете и шаблонах, в том числе:
* Подробная информация о ваших посещениях нашего Веб-сайта, включая данные о трафике и другие сообщения данные и ресурсы, к которым вы получаете доступ и используете на Веб-сайте.
* Информация о вашем компьютере и подключении к Интернету, включая ваш IP-адрес, операционную систему и тип браузера.
Технологии, которые мы используем для этого автоматического сбора данных, могут включать файлы cookie
Файлы cookie — это небольшие файлы данных, сохраняемые веб-сайтом на жестком диске вашего компьютера или мобильного устройства. Мы можем использовать как файлы cookie сеанса (срок действия которых истекает после закрытия веб-браузера), так и постоянные файлы cookie (которые могут оставаться на вашем компьютере или мобильном устройстве до тех пор, пока вы их не удалите), чтобы предоставить вам более персонализированный и интерактивный опыт на нашем Веб-сайте.Кроме того, мы можем использовать аналитические файлы cookie для сбора информации о трафике на нашем Веб-сайте и о том, как пользователи используют наш Веб-сайт. Эта информация не идентифицирует какого-либо отдельного посетителя, но мы можем использовать эту информацию, чтобы помочь нам более эффективно управлять нашим веб-сайтом, собирать широкую демографическую информацию и отслеживать уровень активности на нашем сайте. Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас, когда вам отправляется файл cookie. Это дает вам возможность решить, принимать ли его. Если вы отключите файлы cookie, вы не сможете воспользоваться всеми функциями Веб-сайта.
Как мы используем вашу информацию
Мы используем информацию, которую мы собираем о вас или которую вы нам предоставляете, включая любую личную информацию:
* Чтобы представить вам наш Веб-сайт и его содержимое.
* Для предоставления вам информации, продуктов или услуг, которые вы запрашиваете у нас при заполнении контактной формы, или для ответа на ваши вопросы или комментарии.
* Мы будем хранить вашу личную информацию до тех пор, пока она необходима для целей процесса, для которых была собрана информация, или в соответствии с требованиями закона.
Ваши права в связи с вашими личными данными
При доступе к контактной форме и ее заполнении, при определенных обстоятельствах, по закону
у вас есть право:
* Запрашивать информацию и доступ к вашим личным данным.
* Запросить исправление личных данных, которые мы храним о вас.
* Запросить удаление ваших личных данных. Это позволяет вам попросить нас удалить или удалить личные данные, если у нас нет веских причин продолжать их обработку.
* Возражать против обработки ваших персональных данных.
* Запросить ограничение обработки ваших персональных данных.
* Право на отзыв согласия.
* Запросить передачу ваших личных данных другой стороне.
* Право на подачу жалобы.
Раскрытие вашей информации
Мы можем раскрывать сводную информацию о наших пользователях, а также информацию, которая не идентифицирует какое-либо лицо, без ограничений. Кроме того, мы можем передавать вашу личную информацию в тех случаях, когда раскрытие необходимо для соблюдения юридических обязательств или когда это требуется государственными органами, уполномоченными в соответствии с законом обеспечивать такое раскрытие.
Безопасность данных
Мы внедрили меры, направленные на защиту вашей личной информации от случайной потери и от несанкционированного доступа, использования, изменения и раскрытия.
К сожалению, передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Хотя мы делаем все возможное для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать безопасность вашей личной информации, передаваемой на наш Веб-сайт. Любая передача личной информации осуществляется на ваш страх и риск.
Изменения в нашей политике конфиденциальности
Наша политика заключается в том, чтобы публиковать любые изменения, которые мы вносим в нашу Политику конфиденциальности, на этой странице. Дата последнего пересмотра Политики конфиденциальности указана в верхней части страницы. Все такие обновления и поправки вступают в силу немедленно после уведомления о них, которое мы можем предоставить любым способом, включая, помимо прочего, размещение пересмотренной версии настоящей Политики конфиденциальности или другое уведомление на Веб-сайте. Вам следует часто просматривать настоящую Политику конфиденциальности, чтобы быть в курсе изменений, которые могут коснуться вас. Мы прямо оставляем за собой право периодически обновлять настоящую Политику конфиденциальности без предварительного уведомления, чтобы отражать изменения в этих политиках и практиках.
Контактная информация
Чтобы задать вопросы или прокомментировать эту Политику конфиденциальности и наши методы обеспечения конфиденциальности, свяжитесь с нами по телефону:
Neovia Logistics Services, LLC
6363 North State Highway 161
Suite 700
Irving, TX 75038
Attn: DPO
[email protected]
Что такое логистика четвертой стороны?
Логистика четвертой стороны, известная в отрасли как 4PL, представляет собой модель логистики, в которой производители передают всю организацию и надзор за своей цепочкой поставок и логистикой одному внешнему поставщику.
Этот партнер будет отвечать за все управление цепочкой поставок, за оценку, проектирование, создание, запуск и измерение решений для клиента. От имени клиента единый партнер контролирует и управляет цепочкой поставок, наблюдая за сочетанием складов, транспортных компаний, фрахта и агентов.
В чем разница между четвертой и сторонней логистикой?
Чтобы узнать больше о 3PL, нажмите здесь, чтобы прочитать наши 5 основных преимуществ 3PL.
Самая большая разница между 3PL и 4PL заключается в том, что, хотя 3PL контролирует часть логистики для бизнеса, 4PL часто является единственной точкой контакта между организацией и всей ее системой цепочки поставок.Таким образом, крупный 3PL может сформировать 4PL со структурой, которую он создал, контролируя элементы для нескольких клиентов.
4PL могут предложить серьезную эффективность, когда дело доходит до управления цепочками поставок, это связано с их расширенной сетью, связями и опытом решений для цепочек поставок. Это также дает вам больше возможностей сосредоточиться на самом продукте, поскольку устраняется сложность цепочки поставок. В конечном счете, ни 3PL, ни 4PL не являются лучшими, они могут просто работать лучше для вашей конкретной организации.
Недостатки 4PL
Одним из очевидных недостатков использования 4PL для вашей организации является то, что вы имеете минимальный контроль над логистикой и процессом выполнения ваших продуктов. Однако это может быть преимуществом для бизнеса, в котором вы не являетесь экспертом. Это также может быть нерентабельным вариантом для небольших компаний и стартапов, поскольку их услуги, очевидно, будут стоить дороже.
Хотя 4PL предлагает множество преимуществ, выбор между 3PL или 4PL во многом зависит от организации и целей, которых вы надеетесь достичь.Независимо от того, хотите ли вы инвестировать в определенные области с конкретными логистическими услугами или ищете капитальный ремонт всей вашей цепочки поставок.
Что такое логистика последней мили и почему грузоотправители обращают внимание на эту функцию?
Логистика «последней мили» — одна из самых недооцененных частей транспортных сетей. На первый взгляд «последняя миля» может показаться не очень важной, но она может составлять 28 процентов от общей стоимости перевозки. Кроме того, рост электронной коммерции приводит к радикальному изменению взглядов грузоотправителей на логистику «последней мили».Чтобы понять широкие преимущества и основные проблемы, присущие логистике «последней мили», вашей организации необходимо понять, что представляет собой логистика «последней мили», и ее проблемы, как она влияет на электронную коммерцию и многоканальные цепочки поставок, почему она развивается и как новые технологии улучшает его.
Полное руководство по последней миле и логистике White Glove
Скачать электронную книгу
Что такое логистика последней мили?Логистика «последней мили» относится к заключительному этапу процесса доставки от распределительного центра или объекта до конечного пользователя.Хотя название подразумевает это, это последняя миля доставки, но фактическая доставка последней мили может варьироваться от нескольких кварталов до 50 или 100 миль, объясняет Кэрри Манти из Supply and Demand Chain Executive. Чаще всего логистика последней мили предполагает использование перевозчиков посылок или небольших посылок для доставки товаров потребителям. По данным McKinsey and Company, стоимость доставки посылок превышает 83 миллиарда долларов, а растущий рынок электронной коммерции удвоится в цене примерно за десять лет на развитых рынках.Более того, грузоотправители всех размеров считают логистику «последней мили» краеугольным камнем для стимулирования роста и прибыльности.
Логистика последней мили имеет решающее значение для современной электронной коммерции и многоканальных цепочек поставокЛогистика «последней мили» позволяет грузоотправителям доставлять потребителям больше товаров быстрее и с меньшими затратами, что является важным аспектом электронной коммерции и многоканальной цепочки поставок. На самом деле потребители готовы платить больше за лучшие услуги доставки «последней мили», такие как доставка в тот же день или мгновенная доставка.Как пояснил Джон Д. Шульц из Logistics Management, ожидается, что к 2019 году объем продаж электронной коммерции достигнет 2,4 триллиона долларов, а спрос на логистику последней мили будет расти. В то время как признанные гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, усовершенствовали логистику «последней мили», малые и средние грузоотправители все еще могут воспользоваться преимуществами этого растущего рынка, при условии, что они справятся с задачами доставки «последней мили».
Последняя миля с уникальными испытаниямиВ логистике последней мили возникают проблемы.Доставка по городу может быть затруднена из-за соблюдения правил дорожного движения и парковки, а глобальные проблемы с доставкой могут значительно увеличить логистические затраты на последней миле. Одной из главных проблем является доставка продуктов потребителям по ценам, подобным Amazon, и все больше розничных продавцов начинают предлагать услуги последней мили с доставкой из магазина, включая The Home Depot и JC Penny Co, сообщает Уильям Б. Кэссиди из Journal. коммерции.
Еще одна проблема доставки «последней мили» связана со сложностью.Большие продукты могут потребовать сборки и квалифицированной распаковки при доставке, поэтому грузоотправителям необходимо переосмыслить, как они могут гарантировать, что конечный продукт будет точным отражением того, что было продано. Хотя существуют сотни перевозчиков последней мили, не все предлагают варианты сборки, которые можно отнести к категории дополнительных услуг. Для других продуктов может потребоваться специализированная установка квалифицированными специалистами. Тем не менее, более объемные товары перемещаются из традиционной розничной торговли в модели прямой доставки потребителю, и потребители хотят скорости и прозрачности на каждом этапе.
Емкость отражает еще одну проблему доставки последней мили. Предыдущие блоги касались важности и опасений, связанных с нехваткой мощностей и нехваткой драйверов, и эти проблемы никуда не делись. Чтобы оставаться конкурентоспособными, грузоотправители должны найти способы преодолеть эти проблемы и решить новые задачи доставки на «последней миле».
Некоторые возможные способы преодоления этих проблем включают следующее:
- В шкафчиках для доставки могут храниться продукты для потребителей, которые хотят забрать товары в определенных местах, например, в пунктах выдачи в магазинах Amazon.
- Дроны и роботы тоже могут помочь в доставке, но они не совсем готовы к прайм-тайму.
- Усовершенствованные технологии оптимизации маршрутов также могут помочь уменьшить проблемы с пропускной способностью «последней мили» при одновременном снижении затрат на «последнюю милю».
- Грузоотправители могут также предлагать лучшие стимулы для дальнобойщиков, ищущих возможности карьерного роста и должности с меньшим количеством правил и норм.
Ключ к прозрачности лежит в отслеживании активов и отгрузок, и новые системы, включая системы управления транспортировкой (TMS), должны быть в состоянии справиться с повышенным уровнем услуг и частотой доставки последней мили по мере роста электронной коммерции.На самом деле, современная TMS может помочь грузоотправителям управлять доставкой «последней мили» за счет автоматического отслеживания активов и оповещения как грузоотправителей, так и потребителей. Это улучшает видимость от начала до конца и снижает риск.
Существующие компании и стартапы стремятся захватить долю рынка, поэтому грузоотправители должны действоватьНедавняя покупка Amazon компании Whole Foods Market намекает на растущую тенденцию в логистике последней мили; все отрасли и грузоотправители должны знать о предстоящем эффекте Amazon, сообщает Дэниел Гросс из Slate.ком. Это приведет к тому, что продукты, которые обычно не приобретаются в Интернете, станут предметом разговора на «последней миле», а также появятся новые ожидания в отношении доставки и обслуживания «последней мили». К сожалению, логистика «последней мили» продолжает доминировать в расходах грузоотправителей, и все больше стартапов ищут способы извлечь выгоду из этого зачастую недооцененного рынка. Грузоотправители должны действовать, чтобы их компании продолжали процветать, поскольку все больше потребителей требуют более качественных и быстрых услуг в логистике последней мили.
Руководство последней мили [Скачать]: Управление затратами и операционной эффективностью
Скачать электронную книгу
Индекс фрахтовых ставок — Freightos Baltic International Container Index
Что такое FBX?
FBX расшифровывается как Freightos Baltic Index. Это ведущий международный индекс фрахтовых ставок, который в сотрудничестве с Балтийской биржей предоставляет рыночные ставки для 40-футовых контейнеров (FEU).
Где я могу получить дополнительную информацию?
Перейдите на сайт truckos.com/fbx или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Какие виды доставки покрываются?
В то время как Freightos включает тарифы «от двери до двери» как для воздушных, так и для морских перевозок, Балтийский индекс Freightos в настоящее время предоставляет индексы только для 40-футовых контейнеров (FEU) для морских перевозок. В ближайшее время мы планируем ввести индексы тарифов на авиаперевозки.
Какие данные использует индекс Freightos Baltic?
В отличие от других грузовых индексов, FBX основан на агрегированных и анонимных бизнес-данных в режиме реального времени от глобальных грузовых перевозчиков, экспедиторов и грузоотправителей, которые используют платформу управления фрахтовыми тарифами WebCargo by Freightos. Вот почему мы считаем, что наш фрахтовый индекс является наиболее точным представлением рыночных ставок в режиме реального времени. Тарифы не опрашиваются и не корректируются каким-либо образом, в какой-либо форме или форме — они основаны на тех же реальных тарифах, которые логистические операторы высшего уровня используют на коммерческой основе.
Какие порты представляют каждый регион?
Флагманский индекс FBX представляет собой средневзвешенное значение двенадцати основных региональных индексов маршрутов. Регионы определяются портами, перечисленными в таблице ниже. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]
Как рассчитываются данные индекса Freightos Baltic?
Цены, используемые в индексе, представляют собой скользящие краткосрочные спотовые тарифы на все виды грузовых перевозок (FAK) и соответствующие надбавки между перевозчиками, экспедиторами и крупными грузоотправителями.Значения индекса рассчитываются путем взятия медианной цены для всех цен (чтобы игнорировать влияние выбросов на активные полосы) с взвешиванием по перевозчику. Ежемесячно собирается от 50 до 70 миллионов ценовых баллов.
Ежедневный индекс фрахтовых ставок публикуется в «скользящем окне», содержащем соответствующие данные, действующие и не просроченные с 00:00 UTC в день, предшествующий публикации, до 24:00 UTC в день публикации, что означает 48 часов в всего с 00:00 вчера. Будут включены только тарифы, созданные или измененные в течение последних 3 месяцев и действующие в течение этих 48 часов (на практике на большинстве торговых путей тарифы изменчивы, и почти все тарифы намного старше 3 месяцев).Ставки рассчитываются в 06:00 UTC и публикуются в 12:00 UTC.
Еженедельный грузовой индекс рассчитывается как среднее значение пяти рабочих дней той же недели и публикуется каждую пятницу.
Чем наш индекс морских перевозок лучше шанхайского?
Индекс фрахтовых ставок собирает информацию о ценах от нескольких перевозчиков, грузоотправителей или экспедиторов через регулярные промежутки времени, чтобы рассчитать базовую или рыночную ставку фрахта для любого заданного судоходного маршрута и предоставить информацию о фрахтовых ставках для заинтересованных сторон.
Данные о фрахтовых ставках FBX агрегируются и анонимизируются из действующих бизнес-баз данных с ежедневным обновлением десятков миллионов ценовых пунктов. Обширная база данных Freightos обеспечивает высокий уровень точности расчета рыночных ставок и включает в себя точные исторические графики морских фрахтовых ставок. Покрытие FBX включает в себя основные маршруты в Китай и из Китая, а также многие другие основные глобальные маршруты. FBX является единственным ежедневным индексом фрахтовых ставок, а также единственным фрахтовым индексом, который соответствует требованиям IOSCO и регулируется ЕС.
Шанхайский индекс контейнерных перевозок (SCFI) был создан правительством Китая в 2005 году и управляется Шанхайской биржей судоходства. С 2010 года надзор за точностью SCFI осуществляется KPMG.
В отличие от FBX, SCFI сообщается только один раз в неделю и охватывает только спотовые ставки на экспорт из Шанхая в 15 портов по всему миру. Эти тарифы включают сборы от порта до порта и связанные с ними дополнительные сборы за океан. В то время как данные FBX основаны на действующих бизнес-базах данных от нескольких глобальных экспедиторов, тарифы SCFI собираются посредством еженедельного опроса экспертов SCFI, 20 перевозчиков и 17 грузоотправителей или экспедиторов.
Доступ к некоторым показателям FBX предоставляется бесплатно в рамках наших усилий по повышению прозрачности мировой торговли, в то время как экспорт данных и более подробные данные доступны с платной учетной записью. Наш индекс морских фрахтовых ставок позволяет легко отслеживать показатели морского фрахта по сравнению с отраслью.
},‘Могу ли я получить данные индекса Freightos Baltic?’,
content: () =>Данные FBX доступны подписчикам на веб-сайте Freightos и через экраны Thomson Reuters Eikon или Bloomberg.Он также еженедельно обновляется на портале рыночных данных JOC, еженедельно загружается в платформу TI Insight GSCi для анализа рынка, а также просматривает диаграммы, вы можете загружать файлы csv или диаграммы png. Использование данных индекса контейнерных перевозок разрешено, но требует отнесения данных к индексу Freightos Baltic.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко