Государственный инвестиционный фонд
Понятие инвестиционного фонда
Государственный инвестиционный фонд является одной из различных форм инвестиционных фондов. Также помимо государственных, существуют и частные негосударственные фонды. Например, коммерческие и некоммерческие. Но в данной теме рассмотрим государственные фонды.
Учредителем, то есть собственником и основателем такой структуры, является государство или государственная структура.
Такими учредителями могут выступать следующие государственные организации:
- Правительство;
- Центральный банк;
- Министерство, департамент финансов.
Замечание 1
Важно, что главная и основная цель таких инвестиционных фондов – это сбережение и аккумулирование денежных средств, которые направляются на решение задач и проблем на национальном уровне, национального характера.
Рассмотрим некоторые из таких целей, важных на национальном уровне:
- социальное страхование;
- пенсионное страхование, накопление пенсий;
Пример 1
Примеры государственных фондов:
- Государственный пенсионный фонд Норвегии,
- Национальный фонд социального обеспечения,
- Пенсионный фонд Российской Федерации.
Примеры государственных инвестиционных фондов:
- государственный фонд Объединенных Арабских Эмиратов – «Abu-Dhabi Investment Authority»,
- Китайская инвестиционная корпорация,
- Суверенный фонд Саудовской Аравии (SAMA Foreign Holdings),
- Kuwait Investment Authorit,
- Инвестиционный фонд Российской Федерации.
Основные особенности
Рассмотрим, что отличает государственный инвестиционный фонд от других фондов:
- создателем и инициатором государственного инвестиционного фонда выступает государство;
- фонд призван осуществлять и финансировать стратегически важные, приоритетные инвестиционные проекты;
- осуществление государственной поддержки из фонда;
- главная цель – социальная, экономическая, а не извлечение прибыли, как у коммерческих инвестиционных фондов;
- инвесторы не должны находиться на стадиях банкротства, реорганизации;
- не могут быть инвесторами и унитарные предприятия с долей государственного участия более 25 %;
- повышенные государственные гарантии для инвесторов из-за наличия строгой системы отбора заявок инвестиционных проектов.
Готовые работы на аналогичную тему
Государственные инвестиционные фонды Российской Федерации
В Российской Федерации такие фонды в нормативной базе упоминаются в Бюджетном Кодексе РФ. Согласно Кодексу в РФ, статье 179.2 в Российской Федерации разделяют следующие государственные инвестиционные фонды:
- Инвестиционный фонд Российской Федерации;
- Инвестиционные фонды соответствующих территориальных субъектов РФ.
Замечание 2
Важно, что порядок использования средств, а также их формирование вправе устанавливать только Правительство РФ.
Выбор инвестиционных проектов осуществляется по строгим критериям инвестиционными консультантами Минэкономразвития РФ.
Также предполагается, что часть бюджетных средств таких фондов направляется на реализацию различных, приоритетных проектов на принципах частно — государственного партнерства.
Такие инвестиционные фонды стоит отличать от государственных внебюджетных фондов, которые тоже аккумулируют средства, но их цель не в финансировании инвестиционных проектов, а в обеспечении социальных, экономических целей страны. Примеры, таких внебюджетных государственных фондов – это Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Статья 179.2 БК РФ и комментарии к ней
1. Инвестиционный фонд — часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
К инвестиционным фондам относятся Инвестиционный фонд Российской Федерации и инвестиционные фонды субъектов Российской Федерации (региональные инвестиционные фонды).
Инвестиционные фонды субъектов Российской Федерации могут быть созданы в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (за исключением законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации).
2. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации в текущем финансовом году и плановом периоде подлежат увеличению на сумму бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, а также на объем доходов федерального бюджета от возврата субсидий, предоставленных другим бюджетам за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, с учетом положений пункта 5 статьи 242 настоящего Кодекса.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (инвестиционного фонда субъекта Российской Федерации) устанавливается Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Комментарий к статье 179.2 БК РФ
1. Комментируемая статья, устанавливающая понятие Инвестиционного фонда РФ, введена в соответствии с Законом 2007 г. N 63-ФЗ. Согласно определению, данному в п. 1 этой статьи, Инвестиционный фонд РФ представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащую использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. Порядок предоставления таких инвестиций определен в ст. 80 Кодекса.
2. Пункт 2 комментируемой статьи определяет порядок использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, не использованных в текущем финансовом году: такие ассигнования направляются на увеличение размера Инвестиционного фонда РФ в очередном финансовом году и плановом периоде. Данное положение закреплено также в п. 4 ст. 94 Кодекса, устанавливающем порядок использования остатков средств федерального бюджета на начало текущего финансового года.
3. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2005 г. N 694 утверждено Положение об Инвестиционном фонде Российской Федерации <1>, которое определяет порядок формирования названного Фонда, формы, механизмы и условия предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда для реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства, этапы и процедуру их отбора, основные требования к представляемой документации и проведению мониторинга реализации инвестиционных проектов.
———————————
<1> СЗ РФ. 2005. N 48. Ст. 5043.
Необходимо, однако, иметь в виду, что указанное Постановление Правительства РФ и утвержденное им Положение нуждаются в приведении их в соответствие с изменениями, внесенными в Кодекс Законом 2007 г. N 63-ФЗ.
Данным Постановлением Правительства РФ Минэкономразвития России и федеральным органам исполнительной власти, являющимся ответственными исполнителями инвестиционных проектов, предоставлялись полномочия выступать от имени Правительства РФ при заключении инвестиционных соглашений о предоставлении государственной поддержки для реализации указанных проектов за счет средств Инвестиционного фонда РФ. Однако в соответствии с Указом Президента РФ от 24 сентября 2007 г. N 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» <1> функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда РФ, согласованию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ в части, касающейся комплексного территориального развития, а также функции по осуществлению прав государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) федеральных целевых программ, связанных с экономическим развитием субъектов РФ и муниципальных образований, переданы Минрегиону России.
———————————
<1> СЗ РФ. 2007. N 40. Ст. 4717.
Следует также упомянуть о том, что Приказом Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 23 мая 2006 г. N 139/82н утверждена Методика расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации <1>.
———————————
<1> СПС «КП».
Другой комментарий к статье 179.2 Бюджетного Кодекса РФ
Комментируемая статья определяет понятие и вопросы использования Инвестиционного фонда Российской Федерации и региональных инвестиционных фондов.
Постановлением Правительства РФ от 01.03.2008 N 134 утверждены Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Статья 179.2 БК РФ ➔ текст и комментарии. Инвестиционные фонды.
1. Инвестиционный фонд — часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
К инвестиционным фондам относятся Инвестиционный фонд Российской Федерации и инвестиционные фонды субъектов Российской Федерации (региональные инвестиционные фонды).
Инвестиционные фонды субъектов Российской Федерации могут быть созданы в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (за исключением законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации).
2. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации в текущем финансовом году и плановом периоде подлежат увеличению на сумму бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, а также на объем доходов федерального бюджета от возврата субсидий, предоставленных другим бюджетам за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, с учетом положений пункта 5 статьи 242 настоящего Кодекса.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (инвестиционного фонда субъекта Российской Федерации) устанавливается Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Комментарий к статье 179.2 Бюджетного Кодекса РФ
Комментируемая статья определяет понятие и вопросы использования Инвестиционного фонда Российской Федерации и региональных инвестиционных фондов.
Постановлением Правительства РФ от 01.03.2008 N 134 утверждены Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Другой комментарий к статье 179.2 БК РФ
1. Комментируемая статья, устанавливающая понятие Инвестиционного фонда РФ, введена в соответствии с Законом 2007 г. N 63-ФЗ. Согласно определению, данному в п. 1 этой статьи, Инвестиционный фонд РФ представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащую использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. Порядок предоставления таких инвестиций определен в ст. 80 Кодекса.
2. Пункт 2 комментируемой статьи определяет порядок использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, не использованных в текущем финансовом году: такие ассигнования направляются на увеличение размера Инвестиционного фонда РФ в очередном финансовом году и плановом периоде. Данное положение закреплено также в п. 4 ст. 94 Кодекса, устанавливающем порядок использования остатков средств федерального бюджета на начало текущего финансового года.
3. Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2005 г. N 694 утверждено Положение об Инвестиционном фонде Российской Федерации <1>, которое определяет порядок формирования названного Фонда, формы, механизмы и условия предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда для реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства, этапы и процедуру их отбора, основные требования к представляемой документации и проведению мониторинга реализации инвестиционных проектов.
———————————
<1> СЗ РФ. 2005. N 48. Ст. 5043.
Необходимо, однако, иметь в виду, что указанное Постановление Правительства РФ и утвержденное им Положение нуждаются в приведении их в соответствие с изменениями, внесенными в Кодекс Законом 2007 г. N 63-ФЗ.
Данным Постановлением Правительства РФ Минэкономразвития России и федеральным органам исполнительной власти, являющимся ответственными исполнителями инвестиционных проектов, предоставлялись полномочия выступать от имени Правительства РФ при заключении инвестиционных соглашений о предоставлении государственной поддержки для реализации указанных проектов за счет средств Инвестиционного фонда РФ. Однако в соответствии с Указом Президента РФ от 24 сентября 2007 г. N 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» <1> функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда РФ, согласованию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ в части, касающейся комплексного территориального развития, а также функции по осуществлению прав государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) федеральных целевых программ, связанных с экономическим развитием субъектов РФ и муниципальных образований, переданы Минрегиону России.
———————————
<1> СЗ РФ. 2007. N 40. Ст. 4717.
Следует также упомянуть о том, что Приказом Минэкономразвития РФ и Минфина РФ от 23 мая 2006 г. N 139/82н утверждена Методика расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации <1>.
———————————
<1> СПС «КП».
В Липецкой области готовятся проекты для софинансирования из Инвестиционного фонда РФ
Очередное заседание Совета по улучшению инвестиционного климата в Липецкой области состоялось сегодня в администрации региона. Обсуждение важных вопросов инвестиционного развития транслировалось в сети Интернет, что дало возможность наблюдать за ним специалистам федерального Агентства стратегических инициатив. За последнее время в этом направлении сделано немало, отметил руководивший заседанием заместитель главы администрации области Андрей Козодеров.
Регион активно развивает сотрудничество с инвесторами из Бельгии, Японии, Китая и Германии. Для более тесного и всестороннего взаимодействия с предпринимателями создана «Корпорация развития Липецкой области», на территории ОЭЗ «Липецк» открыт региональный центр сопровождения инвестиционных проектов, работающий по принципу «одного окна». Отработаны новые подходы в рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. На заседании
Совета обсуждались вопросы использования инструментов государственно-частного партнерства (ГЧП) в Липецкой области, которые позволяют привлекать частные инвестиции в развитие социальной инфраструктуры, а также более эффективно расходовать бюджетные средства для реализации инфраструктурных проектов в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, создания инновационных технологий. Новым механизмом финансовой поддержки инициатив по привлечению инвестиций станет региональный инвестиционный фонд, который планируется создать в 2013 году. Это даст возможность привлекать субсидии из Инвестиционного фонда РФ. Подготовка инвестиционных проектов для софинансирования из регионального инвестиционного фонда и Инвестиционного фонда РФ уже начата. Кроме того, на заседании Совета рассмотрены вопросы, связанные с реализацией инвестиционных проектов на территории ОЭЗ РУ ППТ «Елецпром».
Совет по улучшению инвестиционного климата в Липецкой области является постоянно действующим коллегиальным консультативным органом. В его составе — представители органов исполнительной власти региона, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей, ученые и эксперты. План работы Совета утвержден главой региона Олегом Королевым.
Как создать инвестиционный фонд | С нуля
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране некоторые граждане задумываются о том, как создать инвестиционный фонд, чтобы увеличить отложенные сбережения. А именно вкладывать их в коммерческие проекты, которые, по мнению инвестора, смогут принести реальный доход. Однако чтобы в России иметь возможность стать инвестором нужно иметь крупную денежную сумму, только тогда можно рассчитывать на получение дохода от выгодного вложения.
Инвестиционным фондом называется организация, основная задача которой – вложение денег в выгодные проекты с целью получения дохода. Именно финансами, которые находятся в инвестиционных фондах, и поддерживается экономики всей страны. Существуют конкретные фонды, которые практикуют финансовые вливания в одну конкретную сферу экономики, например, химическую промышленность, тогда как другие смешанные фонды свои инвестиции направляют в самые разные сферы, которые даже никак между собой не связаны.
Весь объем финансов инвестиционного фонда состоит из паев. Инвесторы вносят свой вклад путем приобретения этих паев и в случае получения прибыли от инвестирования каждый получат деньги пропорционально долевой части пая. Фонды делятся на открытые и закрытые если в первых можно приобрести пай в любое время, то в закрытых фондах разбор паев происходит в процессе его создания.
При наличии желания заниматься инвестициями и возможностей ничего не остается, как открыть инвестиционный фонд своими силами и постараться запустить его в работу. Такое решение часто пугает новичков, которые считают, что в РФ достижение такой вершины просто невозможно и в итоге у будущего инвестора просто опускаются руки, когда он теряет уверенность в своих силах. Но не так все сложно как предполагается и даже неопытному инвестору вполне реально создать свой инвестиционный фонд. Главное разобраться во всех нюансах процесса и работать со знанием дела.
Как создать инвестиционный фонд — выбор своего места
Первое решение, что придется принять после того, как решено создать свой инвестиционный фонд – выбор сферы, в которой вы хотите запустить свой проект и продумать стратегию работы на выбранном рынке. Никаких рекомендаций для оптимально правильного принятия решения в выборе своей ниши вам никто не даст, единственное желательно направить свои силы в то русло, где вы хоть немного разбираетесь и достигли определенного уровня. Можете обратить внимание на популярные сегодня направления, которые априори должны приносить доход. Одно из таких – инвестирование инновационных проектов посредством организации венчурного фонда, но для того, чтобы правильно все сделать потребуется обладать определенными знаниями, а лучше опытом.
Самым оптимальным решением для начинающего инвестора станет сосредоточенность на вкладах в ценные бумаги (облигации, акции и т.п.) такой выбор станет беспроигрышным и вероятнее всего начнет приносить стабильную и постоянную прибыль. Выбор данной ниши добавит уверенности даже начинающим инвесторам.
Определение и возможности частного инвестиционного фонда
Эта структура является закрытой и со стороны никто не сможет в нее вступить и паи распределяются еще в процессе запуска работы фонда. Есть исключения в виде дополнительных инвесторов, которые принимаются редко и в малых количествах. Перед тем, как открыть инвестиционный фонд в России частного вида стоит понимать, что воплотить в жизнь такую задачу сможет только состоятельная личность. С основным желанием получить доход от инвестиций для одной семьи, не отдавая деньги за ее пределы.
Чтобы зарегистрировать частный инвестиционный фонд не нужно этого согласовывать с госструктурами, потому что информация о его создании может не являться достоянием общественности. Если фонд создается одним или несколькими частными лицами, которые и используют для инвестиций свои финансы, то он называется независимым. Если финансирование форда происходит компанией, то он называется ассоциированным. Некоторые семьи открывают свои фонды, которые основаны на управлении финансовыми вкладами членов одной семьи.
Частный инвестиционный фонд определяется следующими возможностями: единоличным контролем над финансами, анонимность фонда, гибкость распределения активов, продолжения функционирования даже после того как его основатель умрет.
Под контролем активов понимается тот факт, что основатель является единственным лицом, который разрабатывает условия для эффективной работы фонда в соответствии с установленными внутренними правилами. Учредитель имеет право менять внутренние правила, остальные участники фонда должны подчиняться указаниям и действовать только исключительно по ним.
В большинстве юрисдикций инвестиционный фонд частного вида предполагает анонимность, потому что данные о создании такой организации и ее управлении могут скрываться от общественности. В дополнение к анонимности к возможностям фонда можно отнести открытие анонимного счета и проработку схемы минимизации налоговых выплат. При желании передать свою долю имущества фонда другом человеку этот процесс тоже может проходить анонимно.
Учредитель частного фонда со временем может перестать взаимодействовать с другими финансовыми организациями и закрыть все счета в банках. По официальным данным имя учредителя теперь не может использоваться в любых официальных документах. Все акционеры, которые получают процент от прибыли указаны только в правилах фонда и внутренней документации, которая не выносится на всеобщее обозрение. В госслужбах имеется информация лишь о названии фонда, времени его открытия и начальном финансовом капитале, его юридическом адресе.
Перед тем как создать инвестиционный фонд в России стоит уточнить все нюансы его работы. Частный ИФ отличается гибкостью распределения активов. Иными словами из всех активов можно выделить личные финансы учредителя для того, чтобы он мог их использовать для необходимых оплат семейных расходов, покупку дополнительных активов и т.п.
Даже после кончины основателя частного фонда работа организации не прекращается, избегая деления и разделения активов между его участниками. При жизни основатель частного фонда имеет право записать в правилах, как по истечении определенного временного промежутка будут использоваться все активы.
Механизм инвестирования в США
В Америке тоже можно инвестировать свои деньги в ценные бумаги. С определенной периодичностью (ежемесячно) у вкладчика будет сниматься процент за поддержку счета в фонде и параллельно с этим присылаться отчет за истекший период относительно проделанной работы. Вкладчик будет в курсе финансовой ситуации инвестированного капитала (увеличился он или наоборот упал при неудачном вложении).
Перед тем, как открыть инвестиционный фонд в США стоит изучить специфику работы такой организации. Существуют тысячи фондов, каждый из которых отличается от другого степенью риска инвестиций. Если боитесь рисковать, то лучше вкладывать деньги в фонд, что работает с рынком краткосрочных облигаций. В этом случае вы будете спокойны, что не прогорите, и ежегодно сможете снимать свою прибыль, которая вряд ли сможет покрыть процент инфляции и не принесет радости.
Второй вариант минимизации риска – использование фонда со стабильным доходом. Они приобретают облигации долгосрочного действия и небольшое количество акций с высокими дивидендами, что поможет увеличить суммарный доход.
Третье предложение – выбор фонда, работа которого направлена именно на рост капитала. Такие организации не играют по мелочи и вкладывают деньги только в приобретение акций стабильных компаний, рот цены на акции у которых гарантирован.
Есть еще так называемые агрессивные фонды, специализирующиеся на приобретении акций быстро развивающихся компаний, рассчитывая на получение максимальной прибыли. Однако при таком выборе можно получить как быстрый прирост к инвестиции, так и резкое снижение цены на акции, и полный провал.
Паевый инвестиционный фонд и его регистрация
Перед тем, как создать инвестиционный фонд «с нуля» владельцы активов фонда должны определиться с выбором управляющей компании, которая согласится сотрудничать и заняться реализацией данного проекта. Можно открыть свою управляющую компанию путем регистрации юрлица, после чего получить соответствующую лицензию разрешающую проводить работу по управлению инвестиционными фондами и ПИФами. Создание любого инвестиционного фонда подразумевает проведение следующих процедур: формирование инвестиционного фонда и регистрация управляющей компании с созданием правил по управлению ПИФами в Центральном банке России.
Данные правила являются Уставом фонда и должны в себе содержать: сроки существования инвестиционного фонда, стратегию его работы и методы, которые используются для достижения желаемого результата вплоть до инструментов инвестирования финансов и способы управления ним. Также важно, чтобы документально был зафиксирован договор с управляющей компанией.
Порядок создания паевого инвестфонда заключается в: госрегистрации с передачей пакета документов в ФСФР ЦБ, создании и утверждении внутренней документации, регламента и правил, аккредитация инвесторов, если они находятся в статусе квалифицированных инвесторов, открытие расчетного счета для управляющей компании, открытие текущего и транзитного счетов, внесение активов, выдача паев инвесторам, составление и подписание отчета об окончании формирования фонда.
В заключении скажем, что, несмотря на кажущуюся легкость регистрации, перед тем как создать инвестиционный фонд лучше проконсультироваться с профессионалами правовой области или воспользоваться услугами специалистов консалтинговых фирм. Они помогут собрать и составить всю необходимую регистрационную документацию и пройти все этапы регистрации, чтобы вы, погрузившись самостоятельно в реалии нашей страны не наделать ошибок.
Читать так же:
Паевые инвестиционные фонды — ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Услуги доверительного управления оказывает АО «УК МКБ Инвестиции» (100% дочерняя компания ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (Банк)), лицензия ФКЦБ России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00012, выдана ФКЦБ России 31.10.1996 и лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 045-07260-001000, выдана ФКЦБ России 19.12.2003.
Вся необходимая информация раскрывается на сайте АО «УК МКБ Инвестиции» и, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и правилами доверительного управления, публикуется в печатном издании «Приложение к Вестнику ФСФР России» и, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, раскрывается в ленте новостей. Получить информацию о паевых инвестиционных фондах под управлением АО «УК МКБ Инвестиции», ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами и иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресам агентов по выдаче и погашению инвестиционных паев, а также по адресу: Российская Федерация, 119021, г. Москва, бульвар Зубовский, д. 11, А, этаж 11, помещение I, комната 1., тел.: +7 (495) 777-29-64 или на сайте в сети Интернет по адресу: www.mkb-am.ru, за исключением информации о паевом инвестиционном фонде, инвестиционные паи которого ограничены в обороте.
Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевого инвестиционного фонда (далее — Правила).
Правилами доверительного управления фондов могут быть предусмотрены надбавки при приобретении и скидки при погашении инвестиционных паев. Взимание надбавок (скидок) уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «РЕГИОН Фонд Акций» (правила доверительного управления зарегистрированы ФКЦБ России 18.06.2003 за № 0120-14241368), Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «РЕГИОН Фонд Облигаций» (правила доверительного управления зарегистрированы ФСФР России 01.09.2004 за № 0254-74113798), Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «РЕГИОН Еврооблигации» (правила доверительного управления зарегистрированы Банком России 24.05.2016 за № 3155), Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «РЕГИОН Фонд Сбалансированный» (правила доверительного управления зарегистрированы ФСФР России 01.09.2004 за № 0255-74113814), Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «МКБ Технологическая перспектива» (правила доверительного управления зарегистрированы Банком России 28.04.2016 за № 3146), Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «МКБ Золото» (правила доверительного управления зарегистрированы Банком России 28.04.2016 за № 3145).
АО «УК МКБ Инвестиции» информирует о совмещении различных видов деятельности, а также о существовании риска возникновения конфликта интересов.
Настоящим Банк уведомляет Вас, что (i) Ваши денежные средства, переданные АО «УК МКБ Инвестиции» согласно Правилам, (ii) финансовые инструменты, приобретенные на основании Правил в состав паевого инвестиционного фонда, (iii) финансовые инструменты, информация о которых предоставляется Вам при оказании услуг по Правилам или в связи с ними, а также (iv) предусмотренные Правилами услуги не застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов в банках Российской Федерации» от 23.12.2003 № 177-ФЗ. Правила не являются договором банковского вклада или банковского счета. Содержание настоящей страницы сайта www.mkb.ru («Страница») предназначено исключительно для информационных целей. Страница не рассматривается и не должна рассматриваться как предложение Банка или АО «УК МКБ Инвестиции» о покупке или продаже каких-либо финансовых инструментов или оказания услуг какому-либо лицу. Информация на Странице не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений. Никакие положения информации или материалов, представленных на Странице, не являются и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные рекомендации и/или намерение Банка или АО «УК МКБ Инвестиции» предоставить услуги инвестиционного советника. Банк и АО «УК МКБ Инвестиции» не могут гарантировать, что финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные на Странице, подходят лицам в соответствии с их инвестиционным профилем. Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Страницы, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов. Ни Банк, ни АО «УК МКБ Инвестиции» не несут ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах. Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые на Странице, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы Банк или АО «УК МКБ Инвестиции» выполнить требование регистрации в такой юрисдикции. Вам предлагается убедиться в том, что Вы имеете право инвестировать средства в упомянутые в информационных материалах финансовые инструменты, продукты или услуги. Ни Банк, ни АО «УК МКБ Инвестиции» не могут быть ни в какой форме привлечены к ответственности в случае нарушения Вами применимых к Вам в какой-либо юрисдикции запретов. Прежде чем воспользоваться какой-либо услугой или приобретением финансового инструмента или инвестиционного продукта, Вы должны самостоятельно оценить экономические риски и выгоды от услуги и/или продукта, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, или перед приобретением конкретного финансового инструмента или инвестиционного продукта, свою готовность и возможность принять такие риски. При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться исключительно на мнения, изложенные на Странице, но должны провести собственный анализ всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты. Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем. Стоимость или доход от любых инвестиций, упомянутых на Странице, могут изменяться и/или испытывать воздействие изменений рыночной конъюнктуры, в том числе процентных ставок. Все цифровые и расчетные данные на Странице приведены без каких-либо обязательств и исключительно в качестве примера финансовых параметров. Ни Банк ни АО «УК МКБ Инвестиции» не несут ответственности за какие-либо убытки (прямые или косвенные), включая реальный ущерб и упущенную выгоду, возникшие в связи с использованием информации на Странице. Настоящая Страница не предоставляет и не предназначена для оказания консультационных услуг по правовым, бухгалтерским, инвестиционным или налоговым вопросам, в связи с чем не следует полагаться на содержимое Страницы в этом отношении. Банк и АО «УК МКБ Инвестиции» прилагают разумные усилия для получения информации из надежных, по их мнению, источников. Вместе с тем, Банк не делает каких-либо заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся в информационном материале, размещенном на Странице, являются достоверными, точными или полными. Любая информация, представленная в материалах Страницы, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любая приведенная на Странице информация и оценки не являются условиями какой-либо сделки, в том числе потенциальной, не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До осуществления инвестиций необходимо внимательно ознакомиться с условиями и/или документами, которые регулируют порядок их осуществления. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения.
Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться. Доходность за предыдущие периоды не определяет и не гарантирует доходность в будущем. Государство, Банк, АО «УК МКБ Инвестиции» не гарантируют получение дохода от инвестиций. Инвестирование в ценные бумаги или финансовые инструменты, информация о которых предоставляется Вам при оказании услуг влечёт кредитные и рыночные риски, в том числе риск потери всех или части инвестированных денежных средств.
Раскрытая информация, если иное прямо не указано, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Регистрация, создание ПИФ (ЗПИФ)
Паевой инвестиционный фонд — это обособленный имущественный комплекс, правовой статус которого имеет договорный характер, т.е. ПИФ не является юридическим лицом. Имущество ПИФа находится в доверительном управлении управляющей компании, которая должна иметь право на осуществление данного вида деятельности, т.е. обладать соответствующей лицензией.
Основной правоустанавливающий документ ПИФа — это правила доверительного управления паевого инвестиционного фонда, в которых регламентируются такие существенные условия, как тип и категория фонда, срок его существования, инвестиционная декларация, в соответствии с которой должно осуществляться управление его активами, указание на управляющую компанию и все инфраструктурные организации (специализированный депозитарий, регистратор, аудитор, оценщик), вознаграждения и пр. Правила доверительного управления ПИФ (или ПДУ, правила ПИФа) — это публичный договор, к которому присоединяются путем подачи заявок при формировании фонда и далее при покупке инвестиционных паев их владельцы.
Для создания (регистрации) паевого инвестиционного фонда «с нуля» инвесторам (владельцам активов будущего ПИФ) необходимо выбрать управляющую компанию, с которой договориться о сотрудничестве в части реализации проекта, или создать собственную управляющую компанию, т.е. зарегистрировать юридическое лицо и получить лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.
Собственно под созданием фонда (ПИФа) понимают две процедуры:
Ниже приведены этапы создания закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФ) :
Этап |
Сроки |
Государственная регистрация правил доверительного управления ЗПИФ |
25 рабочих дней с даты представления документов в ЦБ РФ |
Утверждение регламентных документов (Регламента признания лиц квалифицированными инвесторами, правил внутреннего учета имущества, переданного в оплату инвестиционных паев, учетной политики ПИФ, правил определения стоимости чистых активов ПИФ, политики осуществления прав голоса по акциям, входящим в состав ПИФ) |
|
Признание лиц квалифицированными инвесторами (если ПИФ создается для квалифицированных инвесторов) |
После регистрации правил доверительного управления до момента выдачи инвестиционных паев |
Открытие транзитного счета (счета депо) УК для формирования ПИФ |
После регистрации правил доверительного управления Фондом и до начала предоставления сообщения о начале приема заявок на приобретение инвестиционных паев |
Открытие лицевого счета управляющей компании ПИФ |
После регистрации правил доверительного управления Фондом и до начала представления приема заявок на приобретение инвестиционных паев |
Прием заявок от приобретателей паев ПИФ |
В течение периода формирование Фонда, который предусмотрен правилами доверительного управления Фонда |
Открытие расчетного счета УК для расчетов по операциям ДУ ПИФ |
До приема всех заявок |
Открытие счета депо УК для хранения ценных бумаг ПИФ |
До приема всех заявок |
Открытие лицевых счетов приобретателям инвестиционных паев ПИФ |
До даты выдачи инвестиционных паев |
Включение имущества в состав ПИФ |
После поступления имущества в оплату инвестиционных паев, необходимого для завершения формирования Фонда. |
Выдача инвестиционных паев ПИФ |
В день включения имущества в состав Фонда либо в следующий за ним рабочий день. |
Утверждение отчета о завершении формирования ПИФ |
Не позднее 5 рабочих дней с даты выдачи инвестиционных паев |
Передача в ЦБ РФ отчета и изменений и дополнений в ПДУ ПИФ |
Не позднее 5 рабочих дней с даты выдачи инвестиционных паев |
Государственная регистрация изменений в ПДУ ПИФ |
5 рабочих дней с даты представления документов в ЦБ РФ |
Раскрытие или предоставление сообщения о регистрации изменений в ПДУ Фондом владельцам инвестиционных паев (для квалифицированных инвесторов) |
10 рабочих дней с даты получения уведомления ЦБ РФ о регистрации изменений в правила доверительного управления |
Регистрация ПИФ осуществляется в соответствии с Порядком регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом и изменений и дополнений в них, утвержденных Инструкцией Банка России от 06.11.2014 N157-И. Это сложная процедура, связанная с разработкой ПДУ, которые должны корреспондировать с проектом и одновременно соответствовать всем нормам действующего законодательства, заключением договоров со всеми инфраструктурными организациями и комплектацией пакета согласно требованиям указанного выше Административного регламента.
Такую работу лучше доверить специалистам.
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Акции и акции инвестиционных фондов (EI) (млн долл. США) | -1 090,890 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: Центральный банк (млн долл. США) | 0.000 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: OS: Нефинансовая корпорация … (млн долл. США) | 290,040 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: OS: Nonfinancial Corp… (млн долл. США) | 290,040 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: OS: Прочие финансовые инструменты (млн долл. США) | -64,620 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: OS: Прочие финансовые инструменты C… (млн долл. США) | -64,620 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: Прочие секторы: Долгосрочные … (млн долл. США) | 225 410 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: Прочие секторы (OS) (млн долл. США) | 225.410 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: Сектор государственного управления: L … (млн долл. США) | -719,740 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: сектор государственного управления (млн долл. США) | -719.740 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: Депозитная корпорация … (млн долл. США) | -193,900 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: Депозитная корпорация… (млн долл. США) | -104,770 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги: Депозитная корпорация … (млн долл. США) | -298,670 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: EI: Другие секторы: NC: ow Инвестиции F… (млн долл. США) | 3,180 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: EI: Другие секторы: Нефинансовая корпорация … (млн долл. США) | -756,180 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: EI: Другие секторы: Прочие финансовые компании Cor… (млн долл. США) | -33,650 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NI: EI: Прочие сектора (млн долл. США) | -789,830 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NI: EI: Депозитные корпорации, кроме… (млн долл. США) | -301,060 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: OS: Нефинансовая корпорация … (млн долл. США) | 157,540 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: OS: Nonfinancial Corp… (млн долл. США) | 1,430 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: OS: Нефинансовая корпорация … (млн долл. США) | 158,970 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: OS: Прочие финансовые инструменты C… (млн долл. США) | 464 840 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: OS: Прочие финансовые инструменты (млн долл. США) | -0,360 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: OS: Прочие финансовые инструменты C… (млн долл. США) | 464 480 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Прочие секторы: Долгосрочные … (млн долл. США) | 622,380 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Прочие секторы: Короткие… (млн долл. США) | 1.070 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Прочие секторы (OS) (млн долл. США) | 623,450 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Депозитная корпорация… (млн долл. США) | -2 400,110 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Депозитная корпорация … (млн долл. США) | 459,350 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Депозитная корпорация… (млн долл. США) | -1 940,760 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Центральный банк: Долгосрочные … (млн долл. США) | 0,460 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги: Центральный банк (млн долл. США) | 0.460 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Долговые ценные бумаги (млн долл. США) | -1,402,970 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: EI: Другие секторы: NC: ow Инвестиции F… (млн долл. США) | 59,170 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: EI: Другие секторы: Нефинансовая корпорация … (млн долл. США) | 145,040 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: EI: Прочие секторы: Прочие финансовые компании Cor… (млн долл. США) | 263,750 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: NA: EI: Прочие сектора (млн долл. США) | 408,790 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: EI: Депозитные корпорации, за исключением… (млн долл. США) | 122,290 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж в России: FA: Портфельные инвестиции: NA: Акции и акции инвестиционных фондов (EI) (млн долл. США) | 531,090 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Платежный платеж России: FA: Портфельные инвестиции: чистое приобретение финансовых активов (NA) (млн долл. США) | -871.880 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Банк платежей России: FA: Портфельные инвестиции: NI: Долговые ценные бумаги (млн долл. США) | -793,000 Декабрь 2018 | ежеквартальный | Март 1994 — декабрь 2018 |
Анна Пандей | Российский фонд прямых инвестиций
*Страна Афганистан Аландские острова Албания Алжир Все американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бейливик Гернси Бейливик Джерси Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Респ.Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Кот-д`Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская республика.Дем. Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор УравнениеГвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова. Фарерские острова Фиджи Финляндия Пт.С. Антарктические земли Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херда и Макдональда Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северный Кипр Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда С.Судан Сен-Бартелеми Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Словения Остров Соломона.Сомали Сомалиленд Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургПьер и Микелон Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США.С.) W. Sahara Острова Уоллис и Футуна Йемен Югославия Замбия Зимбабве Зона-дель-Канал-де-Панама,
Инфраструктура Недвижимость
* Основная деятельность
Данил Кустов встретился с руководством РФПИ • Инвестируйте в Воронеж
Директор Управления по привлечению инвестиций и поддержке стратегических проектов Воронежской области Данил Кустов встретился в Москве с заместителем генерального директора Российского фонда прямых инвестиций Александром Малахом.
Основной целью встречи было укрепление сотрудничества Воронежской области с Российским фондом прямых инвестиций, суверенным фондом Российской Федерации.
В ходе рабочей встречи стороны обсудили приоритетные вопросы инвестиционной деятельности. В частности, Данил Кустов и Александр Малах обсудили возможность реализации инвестиционного проекта «United Green Group», в котором Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) может принять активное участие.
Следует отметить, что проработка проекта строительства завода по производству заменителей грудного молока началась сразу после визита представителей «United Green Group» в Воронежскую область летом 2018 года. Управление по привлечению инвестиций и поддержке стратегических проектов Воронежской области активно работает над данным инвестиционным проектом, оказывает содействие и всестороннюю поддержку. Так, для размещения производства «United Green Group» были предложены две специальные территории: Павловский ТОСЭД и Бобровский индустриальный парк, а также два муниципальных района Воронежской области.
Планируемые инвестиции в проект строительства завода по производству заменителей грудного молока компанией United Green Group оцениваются в 8,5 млрд рублей.
По словам заместителя директора Александра Малахи, совместная работа Фонда и Управления по привлечению инвестиций и поддержке стратегических проектов Воронежской области очень важна для обеих сторон, поскольку обмен накопленным опытом, информацией о существующих проектах и совместных проектах для ускорения проектов позволит расширить сотрудничество между российскими и региональными корпорациями развития.
В свою очередь, по итогам встречи была достигнута договоренность о том, что РФПИ и партнеры Фонда могут выступать в качестве потенциальных инвесторов наиболее привлекательных проектов в Воронежской области, в том числе проекта «United Green Group» по производству грудного молока. заменители.
ССЫЛКА :
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) — суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации, учрежденный в июне 2011 года с целью осуществления вложений в акционерный капитал в основном в России вместе с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами.Фонд выступает катализатором прямых инвестиций в экономику России. Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.rdif.ru.
«United Green Group» — семейный стратегический международный инвестиционный холдинг. Компания успешно реализует проекты в промышленной, коммерческой и инвестиционной сферах в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. В этой компании есть несколько вариантов участия в инвестировании — контрактное финансирование, создание производства с последующей продажей долей и т. Д.По аналогичной схеме компания реализовала в Иране проекты по производству растворимого кофе и заменителей грудного молока.
Поделиться
Все новости
GE и Российский фонд прямых инвестиций для обеспечения когенерационной энергии для растущего промышленного сектора в России
МОСКВА — 21 июня 2013 г. — Сегодня GE (NYSE: GE) и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписали меморандум о взаимопонимании по совместному предприятию по сотрудничеству в строительстве автономных мини-электростанций, построенных специально для производственные мощности по всей России.Церемония подписания состоялась 21 июня в рамках Петербургского международного экономического форума. Документ подписали президент и генеральный директор GE в России / СНГ Рон Поллетт и директор РФПИ Шон Глодек в присутствии председателя и генерального директора GE Джеффа Иммельта и генерального директора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева.
Растущий спрос на автономную генерацию электроэнергии обусловлен ростом промышленного сектора в России. В рамках совместного проекта основное внимание будет уделено строительству когенерационных систем (до 25 мегаватт), обеспечивающих прямые поставки электроэнергии и тепла крупным промышленным компаниям и муниципальным образованиям.Эти системы не зависят от линий электропередачи и теплотрасс и остаются в рабочем состоянии независимо от сбоев в основных источниках питания.
Растущее энергопотребление, строгие экологические требования и высокий уровень износа инфраструктуры стимулируют спрос на комбинированное производство электроэнергии и тепла. GE является признанным мировым лидером в области производства эффективного и надежного оборудования для когенерации энергии и обладает обширным опытом работы с российскими компаниями.
Рон Поллетт, президент и генеральный директор GE в России и СНГ: «Автономные электроэнергетические системы, основанные на новых инновационных технологиях, предлагают значительные экономические и экологические преимущества. Мы ожидаем, что это сотрудничество позволит нам расширить географию нашего присутствия, ускорив модернизацию энергосистемы. национальная промышленная инфраструктура «.
Кирилл Дмитриев, генеральный директор РФПИ: «Партнерство РФПИ и GE — классический пример того, как мировой технологический лидер демонстрирует успешную локализацию передовых систем генерации в России.Проект поможет решить проблему доступа к электричеству специально для небольших производственных компаний, расположенных в разных регионах страны ».
О компании GE
GE (NYSE: GE) работает над важными вещами. Лучшие люди и лучшие технологии принимают о самых сложных задачах. Поиск решений в области энергетики, здравоохранения и дома, транспорта и финансов. Строительство, питание, перемещение и лечение мира. Не только воображение. Реализация. GE работает. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании по адресу www.ge.com.
О Российском фонде прямых инвестиций
РФПИ был создан в июне 2011 года для осуществления вложений в акционерный капитал, главным образом, в Российской Федерации. Управляющая компания РФПИ является 100-процентной дочерней структурой Внешэкономбанка. В каждую сделку вложений РФПИ должен обеспечивать соинвестирование, которое как минимум соответствует его обязательствам, тем самым выступая в качестве катализатора прямых инвестиций в российскую экономику. Дополнительная информация на www.rdif.ru.
Говард Масто
Масто по связям с общественностью
[электронная почта защищена]
1-518-786-6488
Кейт Калман
Масто по связям с общественностью
[электронная почта защищена]
1-518-786-6488
GE news
Масто по связям с общественностью
[адрес электронной почты защищен]
Нина Бывшева
GE Россия / СНГ
[адрес электронной почты защищен]
+ 7-495-739-69-19
+ 7-903-561-90-91
Нина Бывшева
GE Россия / СНГ
[адрес электронной почты защищен]
+ 7-495-739-69-19
+ 7-903-561-90-91
Отдел информационной политики *
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество
[адрес электронной почты защищен]
+ -7- (495) -719-15-50
бизнес-единица
теги
Ваучерные фонды в Российской Федерации
Ваучерные фонды в Российской ФедерацииЧековые приватизационные фонды инвестировали значительную часть чеков, выпущенных в рамках российской программы массовой приватизации.Около 500 активных средств собрано 23,2% от общего количества выданных ваучеров. На пять крупнейших ваучерных фондов приходится большая часть (около 27%) ваучеров, собранных ваучерными фондами. В более общем плане распределение собранных ваучеров сильно смещено в сторону небольшого числа относительно крупных фондов.
Однако по сравнению с государственной и инсайдерской собственностью доля владения чековыми инвестиционными фондами невелика. Общая доля владения чековыми инвестиционными фондами приватизированных предприятий составляет лишь около четверти их доли в чековых инвестиционных фондах.Ваучерные фонды должны были покупать доли владения на открытых аукционах, цены на которые были намного выше, чем на закрытых аукционах, через которые инсайдеры могли приобретать акции. В результате доля владения чековыми фондами составляет всего 5,7% по сравнению с их 23,2% -ной долей в собранных чеках. Более того, доли владения фондами в компаниях, в которые они инвестировали, относительно невелики.
Критерии, по которым фонды выбирали инвестиции, похоже, отражают краткосрочную ориентацию. Фонды придают большое значение прибыльности, которая отражает текущие денежные потоки, и ликвидности акций фирм, что указывает на важность возможностей для изменения своих владений.Напротив, доступ к источникам инвестиций, таким как государственные кредиты или негосударственное финансирование, был относительно неважным инвестиционным критерием. Такие инвестиции, вероятно, потребуются для существенной реструктуризации и изменений в деятельности предприятия.
Способность чековых фондов влиять на результаты деятельности предприятий зависит от ряда факторов. Без доступа к финансовой информации предприятия фонды серьезно ограничены в своей способности оценивать существующую политику и вносить свой вклад в формулирование новой политики.Учитывая относительно небольшие доли владения, фонды также должны обеспечивать сотрудничество других акционеров для выдвижения новых инициатив. Факты свидетельствуют о том, что фонды были наиболее успешными в обеспечении сотрудничества с руководством, в отличие от работников или администраторов государственных акций. Существующее руководство, вероятно, является наименее вероятным владельцем, который признает и одобряет необходимость управленческих и операционных изменений.
Альтернативой попытке повлиять на производительность предприятия в рамках существующей доли владения является покупка или продажа акций.Фонды, сообщающие о том, что они активно торгуют на вторичном рынке акциями предприятий, составляют 57% от общего количества фондов, а в среднем торгуются 25% компаний фондов. Большинство фондов торгуют в частном порядке и через местные или региональные биржи. Участниками торгов являются в основном другие ваучерные фонды, тогда как менеджеры особенно неохотно продают акции. Эффект торговли между чековыми фондами заключается в первую очередь в консолидации между фондами акций данных предприятий. Такая консолидация может повысить способность фонда оказывать влияние на реструктуризацию предприятий, но потенциальное влияние фонда в конечном итоге ограничивается размером долей, которыми владеют государство и инсайдеры, и их готовностью рассмотреть вопрос о продаже.
Реструктуризация предприятий в странах бывшего СССР
РФПИ и Минафарм договорились о производстве более 40 миллионов доз вакцины Sputnik V в Египте
МОСКВА, Россия и КАИР, Египет и БЕРЛИН, Германия, 22 апреля 2021 г. / Лента новостей B3C / — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд благосостояния России), египетский Minapharm, региональный лидер в области рекомбинантных Компания DNA Technology и ее берлинская дочерняя компания ProBioGen AG объявляют о соглашении производить более 40 миллионов доз в год первой в мире зарегистрированной вакцины против COVID-19, Sputnik V.
Стороны намерены начать передачу технологий незамедлительно. Внедрение вакцины ожидается в 3 квартале 2021 года.
РФПИ и Минафарм первоначально будут поставлять более 40 млн доз в год. Производство будет осуществляться на биотехнологическом предприятии Minapharm в Каире для глобального распространения.
Немецкая дочерняя компания Minapharm, ProBioGen AG, стремится предпринять усилия по оптимизации процессов для дальнейшего увеличения масштабов производства, используя свой опыт в технологии вирусных векторов и разработке производственных процессов для вакцин и генной терапии.
На сегодняшний день Sputnik V зарегистрирован в 61 стране мира с общей численностью населения более 3 миллиардов человек. Вакцина Sputnik V продемонстрировала эффективность 97,6% на основании анализа данных о частоте заражения коронавирусом среди тех, кто в России вакцинирован обоими компонентами вакцины.
Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций, прокомментировал: «Соглашение с Minapharm знаменует собой наше первое партнерство в регионе MENA по производству Sputnik V.РФПИ сотрудничает с ведущими мировыми фармацевтическими производителями, так как Sputnik V зарегистрирован в 61 стране мира. Российская вакцина очень эффективна, ей доверяют регулирующие органы всего мира, и она вносит огромный вклад в борьбу с коронавирусом ».
Вафик Бардисси, доктор философии, председатель и главный исполнительный директор Minapharm, добавил: «Это соглашение является естественным расширением регионального лидерства Minapharm в области биотехнологий, основанного на обширном международном опыте в области клеточной инженерии и технологии аденовирусных векторов его 100-процентной немецкой дочерней компании ProBioGen. AG.Мы рады присоединиться к РФПИ в борьбе с глобальной пандемией COVID-19 ».
Спутник В имеет ряд ключевых преимуществ:
- Эффективность Sputnik V составляет 97,6% на основании анализа данных о частоте заражения коронавирусом среди тех, кто в России вакцинирован обоими компонентами Sputnik V с 5 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года;
- Вакцина Sputnik V основана на проверенной и хорошо изученной платформе человеческих аденовирусных векторов, которые вызывают простуду и существуют уже тысячи лет.
- Sputnik V использует два разных вектора для двух прививок в ходе вакцинации, обеспечивая более продолжительный иммунитет, чем вакцины, использующие тот же механизм доставки для обоих прививок.
- Безопасность, эффективность и отсутствие отрицательных долгосрочных эффектов аденовирусных вакцин доказаны более чем 250 клиническими исследованиями за два десятилетия.
- Спутник V не вызывает сильной аллергии.
- Температура хранения «Спутник V» + 2 + 8 C означает, что его можно хранить в обычном холодильнике без каких-либо вложений в дополнительную инфраструктуру холодовой цепи.
- Цена Sputnik V составляет менее 10 долларов за выстрел, что делает его доступным во всем мире.
О Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ)
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) — российский суверенный фонд благосостояния, созданный в 2011 году для совершения соинвестиций в акционерный капитал, в основном в России, наряду с авторитетными международными финансовыми и стратегическими инвесторами. РФПИ выступает катализатором прямых инвестиций в российскую экономику.Управляющая компания РФПИ находится в Москве. В настоящее время РФПИ имеет опыт успешной совместной реализации более 80 проектов с зарубежными партнерами на общую сумму более 1,9 трлн руб., Охватывающих 95% регионов Российской Федерации. В портфельных компаниях РФПИ работает более 800 000 человек, и они генерируют выручку, которая составляет более 6% ВВП России. РФПИ установил совместные стратегические партнерства с ведущими международными соинвесторами из более чем 18 стран на общую сумму более 40 миллиардов долларов.
О Minapharm Pharmaceuticals
Minapharm Pharmaceuticals — ведущая фармацевтическая компания в Египте и на Ближнем Востоке, а также ведущая биофармацевтическая компания в Африке с более чем 20-летним опытом в разработке клеток и биотехнологий. Минафарм со штаб-квартирой в Каире продает более 100 жизненно важных и улучшающих жизнь продуктов, начиная от небольших молекул и заканчивая сложными генно-инженерными белками, с впечатляющим портфелем иммунотерапии.Дочерняя компания Minapharm со штаб-квартирой в Берлине, ProBioGen AG, является всемирно известной контрактной организацией по разработке и производству (CDMO), специалистом по разработке клеточных линий и поставщиком запатентованных белковых и вирусных векторных технологий для крупных фармацевтических компаний и мировой биотехнологической промышленности. Минафарм разработал интегрированную бизнес-модель, благодаря чему на сегодняшний день является единственной биофармацевтической компанией в регионе, занимающейся продажей генов на рынке. В Minapharm работает более 1400 человек, и компания котируется на фондовых биржах Каира и Александрии (символ: MIPH).
Контакты
Российский фонд прямых инвестиций
Алексей Уразов
Директор по внешним связям
+7 915 312 76 65
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Hudson Sandler
Эндрю Лич / Мария Ширяевская
+44 (0) 20 7796 4133
Minapharm Pharmaceuticals
Дина Солиман
Директор по стратегическим операциям
+202 241 431 70
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ключевые слова: люди; Коронавирус; Коронавирусные инфекции; Вакцина; COVID-19 прививки; SARS-CoV-2; COVID-19; Передача технологии; ДНК, рекомбинантная; Инвестиции; Генетическая терапия; Пандемии; Фармацевтические препараты; Биологические продукты; Производительность; Торговля; Египет; Россия; Берлин; Германия; Биотехнологии
Опубликовано B3C newswire
«Газпром нефть», Mubadala Petroleum и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявляют о завершении сделки по совместной разработке нефтяных месторождений в Западной Сибири
05 сентября 2018ул.Петербург: «Газпром нефть», Mubadala Petroleum и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ, суверенный фонд Российской Федерации) объявили о завершении сделки по созданию совместного предприятия по разработке нефтяных месторождений в Томской и Омской областях Западной Сибири .
В соответствии с соглашением, объявленным 24 мая 2018 г., «Газпром нефть» завершила продажу 49% акций ООО «Газпромнефть-Восток», оператора 13 месторождений, компаниям Mubadala Petroleum и РФПИ.После завершения сделки «Газпром нефть» теперь владеет 51% акций совместного предприятия, а Mubadala Petroleum и РФПИ владеют 44% и 5% капитала соответственно. «Газпромнефть-Восток» остается дочерней компанией «Газпром нефти» и продолжит эксплуатацию месторождений.
Совместное предприятие «Газпромнефть-Восток» представляет собой первую инвестицию Mubadala Petroleum в российский нефтегазовый сектор.
Партнеры определят долгосрочную стратегию совместного предприятия с упором на эффективность разведки и добычи на месторождениях, а также на доюрских залежах углеводородов.
Александр Дюков, генеральный директор ПАО «Газпром нефть», прокомментировал: «Эта первая инвестиция одной из крупнейших нефтегазовых компаний Объединенных Арабских Эмиратов, Mubadala Petroleum, в российский актив, безусловно, является знаковым событием для отрасли. В рамках партнерства с Mubadala Petroleum и РФПИ мы не только сосредоточимся на улучшении текущих показателей бизнеса «Газпромнефть-Восток», но и будем искать новые возможности для его дальнейшего развития. Перспективным направлением совместной работы здесь является разработка технологий рентабельного освоения доюрских углеводородных ресурсов Томской области.Мы рассматриваем Mubadala Petroleum и РФПИ как стратегических партнеров и рассчитываем получить взаимовыгодные результаты от объединения наших финансовых и технологических ресурсов ».
Д-р Бакхит Аль Катери, генеральный директор Mubadala Petroleum, сказал: «Приобретение 44-процентной доли в совместном предприятии« Газпромнефть-Восток »является еще одним важным шагом в стремлении Mubadala Petroleum к устойчивому и прибыльному росту, знаменующем наше вступление в Россия и добавление ценной нефти к нашему существующему портфелю.Партнерство с «Газпром нефтью», ведущим российским оператором, и РФПИ не только предоставит нам значительные возможности для соинвестирования, но и будет способствовать дальнейшему развитию нашего собственного опыта и возможностей в нефтегазовой сфере, а также технологий разведки и добычи ».
Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), сказал: «Мы приветствуем первую инвестицию Mubadala Petroleum в России. Мы ожидаем, что эта сделка станет основой для дальнейших инвестиций консорциума, созданного РФПИ, Mubadala Petroleum и Газпром нефть.Участие Mubadala Petroleum в консорциуме принесет средства, опыт и знания нашего ближневосточного партнера в российский нефтегазовый сектор ».
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:
Газпром нефть — вертикально интегрированная нефтяная компания, занимающаяся разведкой и добычей нефти и газа, переработкой, производством и продажей нефтепродуктов. Дочерние предприятия Компании включают более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и розничных предприятий, расположенных на территории России, Содружества Независимых Государств (СНГ) и других стран.
Доказанные и вероятные запасы Компании (SPE-PRMS) оцениваются в 2,78 миллиарда тонн нефтяного эквивалента (бтнэ), что делает «Газпром нефть» одной из 20 крупнейших нефтегазовых компаний мира. «Газпром нефть» также входит в тройку лидеров в России по объемам добычи и переработки. Общий объем добычи в 2017 году составил 89,75 млн тонн нефтяного эквивалента (мтнэ) при объемах переработки 40,1 млн тонн.
Продукция «Газпром нефти» продается по всей России и экспортируется более чем в 50 стран мира.Сеть АЗС Компании насчитывает более 1850 точек по всей России, СНГ и Европе.
Чистая прибыль «Газпром нефти» в 2017 году составила 253 млрд рублей, что на 26,5% больше, чем годом ранее. Компания является лидером рынка как по финансовым показателям, так и по эффективности, в том числе по рентабельности среднего задействованного капитала (ROACE).
Мажоритарным акционером Компании является ПАО «Газпром» (95,68%), остальные акции находятся в свободном обращении.
ООО «Газпромнефть-Восток»: Компания «Газпромнефть-Восток», зарегистрированная в Российской Федерации 14 сентября 2005 г., ведет добычу углеводородов в Томской и Омской областях с 2005 г. в качестве оператора группы нефтегазовых месторождений, расположенных в этом регионе. и чей будущий производственный потенциал связан в основном с доюрскими отложениями.
Компания владеет лицензиями на недропользование на Шингинском, Западно-Лугинецком, Южно-Пудинском, Арчинском, Урманском и Крапивинском лицензионных участках и получила дополнительную лицензию на недропользование для проведения геологоразведочных работ на Парабельском блоке в 2017 году. были обнаружены на территории этих лицензионных участков.
Доказанные и вероятные углеводороды на месторождениях Газпромнефть-Восток составляют примерно 40 миллионов тонн (SPE-PRMS, примерно 300 миллионов баррелей).Добыча нефти в 2017 году составила 1,6 млн тонн (примерно 33 000 баррелей в сутки). Эта добываемая нефть продается на внутреннем и внешнем рынках России, транспортируется в основном по нефтепроводу Восточная Сибирь — Тихий океан, а также направляется на переработку на российские НПЗ.
Mubadala Petroleum — международная компания, занимающаяся разведкой и добычей нефти и газа, со штаб-квартирой в Абу-Даби и 100% дочерней компанией Mubadala Investment Company.Mubadala Petroleum управляет активами и операциями в 10 странах, в основном на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и России. В 2017 году добыча в среднем составляла около 320000 баррелей нефтяного эквивалента в день. Успех Mubadala Petroleum основан на прочных партнерских отношениях, энтузиазме и способностях ее сотрудников, а также на их стремлении к работе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.mubadalapetroleum.com
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) — российский суверенный фонд благосостояния, созданный в 2011 году для совершения долевых вложений, в основном в России, наряду с авторитетными международными финансовыми и стратегическими инвесторами.РФПИ выступает катализатором прямых инвестиций в российскую экономику. Управляющая компания РФПИ находится в Москве. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.rdif.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
Mubadala Petroleum
Анджела Соетебер
И.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко