Формула рентабельности инвестиций: ROI. Рентабельность инвестиций (Return on Investment)

Содержание

Коэффициент рентабельности инвестиций

Коэффициент рентабельности инвестиций (Return on investment, ROI) является, пожалуй, одним из важнейших коэффициентом в финансовом анализе предприятия. Он показывает эффективность (доходность) предприятия от своей деятельности. Рассчитывается он либо в относительном выражении, либо в процентном. Коэффициент используется инвесторами для оценки и сравнения различных инвестиционных проектов на предмет их эффективности. Чем выше значения коэффициента, тем доходность у предприятия выше. Но чем выше рентабельность, тем ниже ликвидность у предприятия. С низкой ликвидностью появляется риск банкротства.

Данный коэффициент показывает какую прибыль приносит вложенные в предприятие инвестиции. Приведем формулу расчета коэффициента рентабельности инвестиций.

Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс Пройдите наш авторский курс по выбору акций на фондовом рынке → обучающий курс

Формула расчета коэффициента рентабельности инвестиций по баланасу

Коэффициент рентабельности инвестиций

= Прибыль / Сумма инвестированная в предприятие

Коэффициент рентабельности инвестиций = Чистая прибыль / (Акционерный капитал + Долгосрочный капитал)

Коэффициент рентабельности инвестиций = стр.190 Форма №2 / 0,5* [(стр.490 + стр.590) на начало периода + (стр.490 + стр.590) на конец года]

Чем больше ROI, тем прибыльнее и эффективнее предприятие работает и использует инвестиционный капитал. Данный коэффициент полезен для стейкхолдеров, инвесторов, кредиторов, а также собственников бизнеса.

Автор: к.э.н. Жданов Иван Юрьевич

[likebtn theme=»custom» btn_size=»25″ icon_l=»thmb6″ icon_l_c=»#ffffff» icon_l_c_v=»#ffffff» icon_d_c=»#ffffff» icon_d_c_v=»#ffffff» label_c=»#ffffff» label_c_v=»#ffffff» counter_l_c=»#ffffff» counter_d_c=»#ffffff» bg_c=»#7a96e7″ bg_c_v=»#4e6ee0″ brdr_c=»#7a96e7″ lang=»ru» i18n_like=»Нравится статья» white_label=»1″ addthis_service_codes=»vk,odnoklassniki_ru,twitter,facebook,preferred_1,preferred_2,preferred_3,compact»]

Поделиться с друзьями

Рентабельность инвестиций — индекс, коэффициент, формулы, расчет

Рентабельность инвестиций это один из наиважнейших показателей, определяющий и показывающий эффективность инвестиций в конкретной коммерческой организации.

Индекс PI рентабельности инвестиций рассчитывается как отношение всей чистой прибыли организации к вложениям (инвестициям) за один год.

Однако не все компании придерживаются данной формулы. Могут быть случаи, когда рентабельность инвестиций высчитывается несколько иными методами. Это связано, прежде всего, с тем, что определение размера чистой прибыли и размера инвестиций в каждой организации рассчитываются по-разному и могут иметь различные количественные значения.

Такая путаница связана с разницей в определении таких понятий как доход и инвестиции. Поэтому необходимо знать различные определения этих экономических терминов.

Однако, для анализа внутри компании это не столь существенно, так как определяющие значение имеет не количественный показатель рентабельности инвестиций, а динамике его изменения.

Показатели, определяющие уровень рентабельности инвестиций

Приемлемым уровнем рентабельности инвестиций считают

  • когда показатель рентабельности инвестиций превышает доход от вложений с минимальным уровнем риска
  • когда показатель рентабельности инвестиций превышает процент по овердрафту. Иначе доход не покрывает издержки по заимствования вложенных средств или инвестиций.

В реальной практике показатель рентабельности инвестиций должен быть гораздо выше, так как возможны и другие незапланированные издержки в виде компенсаций, незапланированных расходов и т.п.

Рентабельность инвестиций формула

Существует несколько трактовок такого понятия, как рентабельность инвестиций и в связи с этим возможны некоторые различия в расчете этого показателя, а именно расчета индекса рентабельность инвестиций.

Выделим три основные формулы для расчета уровня рентабельности инвестиций

  • формула рентабельности инвестиций – отношение дохода до уплаты налогов и процентов к активам организации
  • формула рентабельности инвестиций – отношение дохода до уплаты налогов и процентов к объему реализации помноженное на отношение объемов реализации к активам компании
  • формула рентабельности инвестиций – рентабельности реализации в процентах помноженная на оборачиваемость активов компании.

Исходя из выше описанных формул основой для улучшения такого показателя финансовой деятельности, как рентабельность инвестиций, является повышение уровня рентабельности реализации продукции и увеличение оборачиваемости активов.

Коэффициент рентабельности инвестиций

Коэффициент рентабельности инвестиций это финансовый показатель, дающий характеристику прибыльности инвестиций, полученных конкретной компанией. Другими словами, показатель, показывающий доходность от вложений.

Коэффициент рентабельности инвестиций = доход + ( цена реализации – цена покупки)/ цена покупки * 100 процентов, где

  • Доход – весь доход, полученный за время владения тем или иным активом
  • Цена реализации – цена, по которой данный актив был продан
  • Цена покупки – цена, по которой данный актив был куплен

( Пока оценок нет )

Метод ДюПон — Альт-Инвест

Открыть эту статью в PDF

Уравнения метода ДюПон

Метод ДюПон (DuPont method) не основан на одном конкретном показателе или формуле, это, скорее, подход, помогающий в анализе факторов, влияющих на рентабельность инвестиций в компании. В зависимости от глубины детализации этого анализа используемое уравнение также становится подробнее. Наиболее известными формулами, связанными с методом ДюПон, являются следующие:

или

где:
ROA — рентабельность активов
ROE — рентабельность собственного капитала
Net Income — чистая прибыль
Revenue — выручка
Total

Assets — суммарные активы
Equity — собственный капитал

Эти уравнения, а также более детальные их версии, просто представляют формулу расчета показателя рентабельности инвестиций через несколько других показателей. Благодаря этому аналитик может увидеть, как разные характеристики бизнеса влияют на итоговую рентабельность.

Чтобы понять, как конструируются уравнения метода ДюПон, рассмотрим его на примере ROA. Здесь берут изначальную формулу рентабельности, затем числитель и знаменатель умножают на выручку и полученный результат компонуют так, что мы получаем два известных показателя эффективности операций: рентабельность продаж и оборачиваемость активов.

Иногда при обсуждении метода ДюПон идут дальше и раскладывают на составляющие еще и рентабельность продаж:

Этот вариант уравнения называют пятикомпонентным, а вариант уравнения ROE с тремя множителями — трехкомпонентным. Но метод ДюПон не устанавливает точного перечня компонент, а для его понимания удобно также использовать графическое представление.

 

Графическое представление метода

Приведем графическое изображение метода ДюПон для показателя рентабельности активов.

Компоненты схемы даны здесь в том виде, в котором они были впервые опубликованы на этой схеме в 1950 году (‘How the Du Pont organization appraises its performance’. Financial Management Series No. 94, American Management Association). В зависимости от того, какие составляющие выделяются в отчетности компании, состав схемы может несколько меняться, но смысл будет оставаться прежним: разложить рентабельность инвестиций на составляющие, которые можно обсуждать и улучшать в процессе управления бизнесом.

 

Применение метода ДюПон в анализе

Для того, чтобы объяснить, как используют метод ДюПон, процитируем описание процедуры, которое дал в своей биографии автор метода, Дональдсон Браун:

«В основе моего подхода лежала простая математическая формула: R = T * P. Показатель R — это рентабельность инвестиций, которая является конечным и фундаментальным измерителем промышленной эффективности и за которую отвечает руководство компании. T означает оборачиваемость инвестированного капитала, а P — рентабельность продаж.

Со стороны инвестиций T делилось на компоненты, охватывающие оборудование и другие постоянные активы, а также средства, замороженные в оборотном капитале, такие как запасы сырья, незавершенное производство, готовая продукция, счета к получению и необходимые для операций денежные резервы.

Мы обустроили комнату с графиками, где были развешаны все эти статистические данные по каждому сегменту операций компании. Были организованы регулярные встречи с руководителями подразделений, на которых обсуждалось как улучшить каждый отдельный операционный показатель с целью итогового повышения рентабельности капитала.»

Brown (1977). “Reminiscences of an Industrialist”

Таким образом, идея метода ДюПон в том, что для повышения рентабельности капитала надо разложить его до элементов, каждый из которых тесно связан с теми или иными аспектами деятельности компании, и по которым можно ставить задачи перед руководителями среднего звена, а затем работать над улучшением этих отдельных компонент.

История создания метода ДюПон

Метод ДюПон был впервые предложен Дональдсоном Брауном в 1914 году (так указано в биографии Брауна, но по версии компании ДюПон это было в 1912 году), который работал в то время аналитиком в финансовой службе компании ДюПон. Он ввел в управление компанией и показатель рентабельности инвестиций, и метод его разложения на факторы, используемые в управлении бизнесом.

Спустя несколько лет компания ДюПон приобрела контрольный пакет Дженерал Моторс, и Браун, который к тому моменту уже был финансовым директором ДюПон, перешел на работу в Дженерал Моторс, где также активно применял этот подход. Так получилось, что хотя метод называется именем компании ДюПон, его применение отрабатывалось в основном на примере Дженерал Моторс.

Публикации об отдельных составляющих метода появлялись в 20-30-е годы, но первое полное описание было представлено на конференции по финансовому менеджменту в декабре 1949 года и опубликовано затем в статье «Как компания ДюПон оценивает свою эффективность». К этому моменту идея управление бизнесом на основе рентабельности инвестиций стала довольно популярна среди промышленных предприятий и до сегодняшнего дня остается одним из стандартных подходов.

 

Пример анализа с использованием метода ДюПон

Ниже приведен пример отчетности и анализ рентабельности собственного капитала методом ДюПон. Показатель рентабельности капитала вызывает беспокойство, так как рентабельность хотя и сохраняется достаточно высокой, но ее значение постепенно снижается с 19% до 13%. Разложив расчет на компоненты, мы видим причины этого снижения.

Во-первых, компания уменьшает финансовый рычаг, все больше финансируя бизнес собственным капиталом. Вполне возможно, что это оправданный подход, так как в прошлом долговая нагрузка была довольно высокой.

Во-вторых, год от года снижается оборачиваемость активов. Компания инвестирует в основные средства, увеличивает оборотный капитал. Но продажи растут очень незначительно. Скорее всего, именно в этой сфере можно будет найти причины ухудшения рентабельности и возможные управленческие решения для исправления ситуации.

Такие статьи мы публикуем регулярно. Чтобы получать информацию о новых материалах, а также быть в курсе учебных программ, вы можете подписаться на новостную рассылку.

Если вам необходимо отработать определенные навыки в области инвестиционного или финансового анализа и планирования, посмотрите программы наших семинаров.

Анализ эффективности инвестиций

Используемые термины в калькуляторе

Инвестиции — размещение капитала с целью получения прибыли. Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора (кредитора) — кредит и проценты необходимо возвращать в оговорённые сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции (инвестированный капитал) возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично.

Поток, денежный свободный — денежный поток, которым располагает компания после финансирования всех инвестиций, которые она находит целесообразным осуществить; определяется как прибыль от основной деятельности после уплаты налогов плюс амортизация минус инвестиции.

Ставка дисконтирования — это параметр отражает скорость изменения стоимости денег в текущей экономике. Он принимается равным либо ставке рефинансирования, либо проценту по считающимся безрисковыми долгосрочным государственным облигациям, либо проценту по банковским депозитам. Для расчета инвестиционных проектов этот параметр может приниматься равным планируемой доходности инвестиционного проекта.

Чистый дисконтированный доход (NPV) – это сальдо всех операционных и инвестиционных денежных потоков, учитывающее дополнительно стоимость использованного капитала. NPV проекта будет положительным, а сам проект – эффективным, если расчеты показывают, что проект покрывает свои внутренние затраты, а также приносит владельцам капитала доход не ниже, чем они потребовали (не ниже ставки дисконтирования).

Индекс прибыльности инвестиций (PI) — Показатель иллюстрирует отношение отдачи капитала к размеру вложенного капитала, показатель прибыльности инвестиций показывает относительную прибыльность проекта или дисконтируемую стоимость денежных поступлений от проекта в расчете на единицу вложений. Индекс прибыльности рассчитывается по формуле: PI = NPV / I, где I – вложения.

Внутренняя норма доходности (IRR) — процентная ставка, при которой проект не является ни прибыльным, ни убыточным. Для проектов продолжительностью более двух лет формулы для расчета этого показателя не существует, его можно определить только методом итерации (или при помощи компьютерной программы, использующей данный метод, например, Excel). Возможно определение графическим способом.

Рекомендуемые значения показателей

Чистая приведенная стоимость (NPV)

> 0 – бизнес-проект принимаем;

<0 – отказываемся от проекта

>= 50% от суммы кредита

Индекс прибыльности (PI)

> 1 бизнес-проект прибыльный;

= 1 — проект не прибыльный;

< 1 — проект убыточный

Внутренняя норма доходности (IRR)

>= процентная ставка по кредиту проекта

ВАЖНО: Не один из перечисленных показателей эффективности инвестиций не является достаточным для принятия проекта к реализации. Одновременно важное значение играет соотношение и распределение собственных и привлекаемых средств, а так же другие факторы (наличие предварительных договоренностей на сбыт продукции проекта; денежный поток и возможность погашения обязательств согласно вашему бизнес-плану; срок окупаемости и срок возврата кредита; коэффициент покрытия долга и др.).

Расчет рентабельности инвестиций в Excel

Что такое возврат инвестиций?

Рентабельность инвестиций (ROI)  – это расчет, который показывает, как инвестиции или актив приносили прибыль за определенный период. Он выражает прибыль или убыток в процентах.

Формула расчета ROI проста:

(Текущее значение – Начальное значение) / Начальное значение = ROI

Текущее значение может быть одна из двух вещей: то, что сумма инвестиций была продана за (его реализованную стоимость ) или независимо от того, что инвестиции стоят в настоящее время (например, на рынке ценах на на складе ). Начальная стоимость – это историческая цифра: цена, первоначально уплаченная за инвестиции, или себестоимость.

Расчет ROI в Excel

Лучшие практики финансового моделирования требуют, чтобы расчеты были прозрачными и легко поддающимися  проверке. К сожалению, когда вы складываете все вычисления в формулу, вы не можете легко увидеть, какие числа идут куда или какие числа вводятся пользователем или жестко запрограммированы.

Чтобы настроить это в Excel, нужно собрать все данные в одной таблице, а затем разбить вычисления построчно.

Вы хотите создать пространство для начальных и конечных значений, а затем использовать ссылки на ячейки для определения ROI.

Плюсы и минусы ROI

Положительным аспектом рентабельности инвестиций как показателя эффективности является то, что вы можете легко сравнить общую прибыль от различных инвестиций.

Однако следует иметь в виду несколько соображений. Иногда в базовой формуле ROI «текущая стоимость» выражается как «прибыль от инвестиций». Это не совсем так. Если вы начали со 100 долларов, а закончили со 140 долларами, ваша прибыль от инвестиций составит 40 долларов. Но текущая стоимость всего 140 долларов.

Другой важный момент заключается в том, что ROI  измеряется только  от произвольной конечной точки. При этом не учитывается временная стоимость денег, которая является критическим элементом доходности. Это особенно ясно, если вы посмотрите на рентабельность инвестиций в 2020 г. в -18% в таблице выше. Это не ежегодное изменение по сравнению с предыдущим значением 2019 года. Скорее, это общее изменение, измеренное с начала, в 2017 году. Хотя оно точно отражает общую прибыль за период, оно не показывает годовой доход или совокупную ставку. изменений.

 

Что такое ROI? Его роль в бизнесе и рекламе — CASES

С быстрым ростом онлайн-бизнеса, также быстро, растет и надобность в онлайн-рекламе. Но запустить рекламу ради того, чтобы её запустить — достаточно бесполезная тема. Поэтому мы все чаще и чаще слышим о рентабельности рекламы, о возврате инвестиций и о большом количестве разных формул. Давайте разбираться.

Что такое ROI

Если вы хотите измерить и улучшить производительность и прибыльность своего бизнеса, вам нужно будет рассчитать рентабельность инвестиций (ROI). Что же такое ROI? Википедия дает такое определение:

Говоря более простыми словами, ROI позволяет узнать, возвращаются ли деньги, которые вы вкладываете в свой бизнес, в качестве дохода.

Поэтому этот показатель так важно всегда учитывать, будь то, казалось бы, мелкие расходы на кофе в офисе или действительно крупные расходы на рекламу.

Очень часто люди запускают Google рекламу или рекламу в социальных сетях на минимальный бюджет, не обращая внимания на этот важный показатель и не просчитывая ROI, думая, что раз вкладывают мало, то точно не превысят лимиты своих трат на бизнес и тогда зачем считать. Но не все так однозначно.

Кроме понимания насколько ваш бизнес рентабелен, четкий расчет ROI помогает не вкладывать деньги в достаточно бесполезные для вас моменты.

Например, вы настроили Google рекламу и Facebook рекламу, результаты достаточно неплохие. Но… Если вы рассчитаете ROI, вы сможете увидеть, какая именно кампания приносит больший доход по сравнению с расходами, а какую стоит выключить, ну или просто внести изменения, чтобы повысить её рентабельность. Это помогает держать руку на пульсе и в случае чего вовремя оптимизировать рекламные кампании и не выйти в минус.

Как посчитать ROI

Как же посчитать ROI?

Можно встретить два определения:

ROI — return on investment

ROMI — return of marketing investment

Вне зависимости от того считаете ли вы рентабельность инвестиций всего вашего бизнеса (ROI) или только насколько выгодны рекламные кампании (ROMI) — формула будет идентична.

Формула ROI:

Например, рекламные кампании Facebook за февраль принесли вам прибыль в виде 20 000 грн. А вложили в них вы, например, 8 000 грн. Соответственно наш ROI будет выглядеть так:

ROI = (25 400-8 000) / 8 000 * 100% = 217%

Что такое хороший ROI и какие ошибки допускаются при подсчетах

Когда говорят о хороших показателях ROI, то подразумевают примерно такую схему:

  • ROI > 100 — проект рентабельный, приносит прибыль.
  • ROI = 100 — проект окупился, но не приносит прибыль.
  • ROI < 100 — проект нерентабельный.

Однако опять же не все так однозначно. Потому что ROI всегда идет в контексте на каком этапе находится бизнес.

Вы можете вложить минимально денег в рекламу, например, получить хороший доход по сравнению с расходами, но прибыль компании будет минимальна. ROI высокий, по факту результата нет.

Если у вас действительно высокий показатель ROI и вы видите сами действительно хорошую прибыль, то это явный признак, что следует расширяться. Соответственно, больше денег тратить на рекламные кампании, что снизит ROI, но это не будет значить, что ваш бизнес нерентабельный. А совсем наоборот.

Также стоит обращать внимание на то, какая у вас ниша, и какой ценовой диапазон товаров!

Если товар очень дорогой, покупка редко происходит моментально с первой рекламы. Нужно время, чтобы потенциальный клиент присмотрелся, подумал. Т.е. товар могут купить только через месяц, два после увиденной рекламы. Что не делает рекламу неэффективной.

Альтернативные способы подсчета возврата инвестиций: ROAS или все таки ROI?

Если вы уже не раз сталкивались с интернет-рекламой, вам наверняка, кроме ROI или ROMI, на глаза попадалось и такое определение как ROAS. Давайте разберемся все же, что лучше использовать, и чем они отличаются.

ROAS (от англ. Return on Ad Spend) — это окупаемость затрат на рекламу.

При подсчете ROAS мы не учитываем условные расходы компании на ведение бизнеса. Тогда как при подсчете ROI — учитываем.

Соответственно, для того, чтобы посчитать ROAS, необходимо знать только два показателя: сколько потрачено было на рекламу и сколько получили.

Формула выглядит так:

Метрика ROAS является отличным инструментом, чтобы быстро оценить насколько реклама окупаема и какие кампании дают лучшую окупаемость, а какие стоит выключить или изменить. Также эта формула помогает понять как распределять бюджет в рамках рекламных кампаний, чтобы увеличить рентабельность.

ИТОГИ

Но не стоит полагаться только на знание ROAS. Так как высокий показатель ROAS, еще не значит, что ваш бизнес не работает в убыток. Обязательно рассчитывайте и ROI. Чтобы иметь полную картину о ваших расходах и доходах.

Так как, как это часто бывает, всё работает только в комплексе!

Что такое ROI, формула, расчет, примеры

Привет!

У нас появилась новая тема для обсуждения Сегодня рассмотрим что такое ROI, как его считать и улучшить. Присоединяйся!

Современная бизнес среда предполагает постоянный мониторинг и аналитику денежных потоков. Каждому предпринимателю в ведении дела важно отслеживать эффективность и окупаемость бизнеса. Подсчет измерения прибыли получили и потратили – остается уделом дилетантов. Чтобы выстраивать стратегию компании и повышать ее эффективность, прогнозировать доход и грамотно руководить инвестициями нужно правильно оценивать рентабельность абсолютно всех вложений. Аналитики используют ряд показателей, которые помогают измерять и давать оценку перспективности инвестициям.

Одним из таких общепринятых показателей является ROI – return on investment – финансовый коэффициент, показывающий прибыльность инвестиции.

Что такое ROI?

ROI – это соотношение прибыли от вкладов по отношению к их стоимости. Он так же полезен для оценки потенциальной отдачи от отдельных вкладов, так и для сравнения доходов от нескольких вложений. В бизнес-анализе рентабельность инвестиций является одним из ключевых показателей, наряду с другими показателями денежных потоков, такими как внутренняя норма доходности (IRR) и чистая приведенная стоимость (NVP).

Для точного анализа результативного распределения бюджета выделяют показатель рентабельности инвестиций в маркетинг – ROMI (return on marketing investment). ROMI отображает окупаемость затрат на привлечение клиентов и рекламных проектов компании.

Для чего важен ROMI?

Сегодня маркетологам важно демонстрировать измеримый вклад в итоговый результат. ROMI необходимо измерять для понимания целей маркетинга. Значения ROMI позволяют отследить правильно ли выбраны каналы рекламы продукта, верно ли вы выбрали целевую аудиторию с которой работаете. Возможность анализировать все данные целостно помогает маркетологу сэкономить затраты на привлечении клиента, тем самым повысить показатель ROMI в маркетинге.

Как посчитать ROI?

Расчеты ROI просты и помогают вкладчику решить использовать или не использовать инвестиционную возможность, как оптимизировать свои вложения, значения ROI отображают малоэффективные и высокоэффективные вклады. Показатель возврата инвестиций обычно рассчитывается в процентах. Чем выше процент, тем более прибыльно считается бизнес.

Для подсчета значения рентабельности инвестиций воспользуемся простой формулой. Вычисляется как отношение суммы прибыли к сумме инвестиций:

Рентабельность инвестиций: определение, формула и пример — видео и стенограмма урока

Базовая формула и пример ROI

Основная формула ROI: Чистая прибыль / общие инвестиции * 100 = ROI . Применим формулу на примере.

Вы — флиппер. Вы купили дом на аукционе здания суда за 75 000 долларов и потратили 35 000 долларов на ремонт. После продажи, расходов и комиссионных вы получили чистую прибыль в размере 160 000 долларов от продажи отремонтированного дома.Что такое ROI?

Ваша чистая прибыль будет равна сумме чистой прибыли (160 000 долларов США) за вычетом того, что вы потратили (75 000 долларов США + 35 000 долларов США), так что это будет 50 000 долларов США. Ваши общие инвестиции — это также то, что вы потратили (75000 долларов США + 35000 долларов США), что составляет 110 000 долларов США.

ROI = Чистая прибыль / Общие инвестиции * 100

ROI = 50,000 / 110,000 * 100

ROI = 0,45 * 100

ROI = 45%

Если бы только переворот дома был таким простым. Имейте в виду, что вы, безусловно, можете потерять деньги на вложениях.Если есть убыток, формула даст отрицательное число. Вот простой пример:

ROI = -1,000 / 5,000 * 100

ROI = -0,2 * 100

ROI = -20%

Формула для акционеров и пример

Акционеры могут рассчитать стоимость своих вложений в акции в конкретной компании, используя эту формулу: ROI = (Чистая прибыль + (Текущая стоимость — Исходная стоимость)) / Первоначальная стоимость * 100 .

Допустим, у вас есть акции технологической компании.Первоначально вы купили акции за 5000 долларов, а теперь они стоят 5200 долларов. Вам также были выплачены дивиденды в размере 75 долларов. Какова ваша рентабельность инвестиций в этот пакет акций?

ROI = (Чистая прибыль + (Текущая стоимость — Исходная стоимость)) / Первоначальная стоимость * 100

ROI = (75 + (5,200 — 5,000)) / 5,000 * 100

ROI = (75 + 200) / 5,000 * 100

ROI = 275 / 5,000 * 100

ROI = 0,055 * 100

ROI = 5,5%

Резюме урока

Рентабельность инвестиций или ROI — это соотношение прибыли или убытка, полученного в финансовый год, выраженный в инвестициях и отображаемый как процент увеличения или уменьшения стоимости инвестиций в течение рассматриваемого года.Основная формула ROI: ROI = Чистая прибыль / Общие инвестиции * 100 . Имейте в виду, что если у вас есть чистый убыток от ваших инвестиций, ROI будет отрицательным. Акционеры могут оценить рентабельность инвестиций в свои акции, используя следующую формулу: Рентабельность инвестиций = (Чистая прибыль + (Текущая стоимость — Первоначальная стоимость)) / Первоначальная стоимость * 100 .

Рентабельность инвестиций

  • Рентабельность инвестиций — это «рентабельность инвестиций», соотношение прибыли или убытка за финансовый год
  • Базовый ROI можно рассчитать как ROI = Чистая прибыль / Общие инвестиции * 100
  • Акционер может оценить рентабельность инвестиций в свои акции как рентабельность инвестиций = (чистая прибыль + (текущая стоимость — первоначальная стоимость)) / первоначальная стоимость * 100

Результаты обучения

Когда вы закончите, вы должны уметь:

  • Определить «рентабельность инвестиций»
  • Сформулируйте уравнения, используемые для расчета базовой рентабельности инвестиций и рентабельности инвестиций для акционеров.
  • Используйте формулы для расчета ROI

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Определение возврата

Что такое возврат?

Возврат, также известный как финансовый доход, в простейшем смысле — это деньги, полученные или потерянные в результате инвестиций за определенный период времени.

Прибыль может быть выражена номинально как изменение долларовой стоимости инвестиции с течением времени. Доходность также может быть выражена как процент, полученный от отношения прибыли к инвестициям. Доходность также может быть представлена ​​как чистый результат (после уплаты сборов, налогов и инфляции) или валовой доход, который не учитывает ничего, кроме изменения цены.Он даже включает в себя вложение 401 (k).

Ключевые выводы

  • Доходность — это изменение цены актива, инвестиции или проекта с течением времени, которое может быть представлено в виде изменения цены или процентного изменения.
  • Положительная доходность представляет собой прибыль, а отрицательная доходность — убыток.
  • Доходность часто выражается в годовом исчислении для целей сравнения, тогда как доходность за период удержания рассчитывает прибыль или убыток за весь период владения инвестициями.
  • Реальная доходность учитывает влияние инфляции и других внешних факторов, в то время как номинальная доходность учитывает только изменение цен.
  • Общий доход по акциям включает изменение цены, а также выплату дивидендов и процентов.
  • Существует несколько коэффициентов доходности для использования в фундаментальном анализе.

Общие сведения о возврате

Осмотрительные инвесторы знают, что точное определение доходности зависит от ситуации и зависит от финансовых данных, вводимых для ее измерения.Такой комплексный термин, как прибыль, может означать валовую, операционную, чистую, до налогообложения или после налогообложения. Комплексный термин, такой как инвестиции, может означать выбранные, средние или совокупные активы.

Доходность за период владения — это доходность инвестиций за то время, пока они принадлежат определенному инвестору. Доходность периода владения может быть выражена номинально или в процентах. Выраженный в процентах, часто используется термин норма прибыли (RoR).

Например, доход, полученный в течение периодического интервала в месяц, является ежемесячным доходом, а доход за год — годовым доходом.Часто люди заинтересованы в годовом доходе от инвестиций или в годовом доходе (YoY), который рассчитывает изменение цены с сегодняшнего дня на ту же дату год назад.

Возвраты за периодические интервалы разной длины можно сравнивать только в том случае, если они были преобразованы в интервалы одинаковой длины. Принято сравнивать доходность, полученную за годичные интервалы. Процесс преобразования более коротких или более длительных интервалов доходности в годовую доходность называется годовыми.

Номинальная доходность

Номинальная прибыль — это чистая прибыль или убыток от инвестиции, выраженная в долларах (или другой применимой валюте) до любых корректировок налогов, сборов, дивидендов, инфляции или любого другого влияния на сумму. Его можно рассчитать, подсчитав изменение стоимости инвестиций за указанный период времени плюс любые распределения за вычетом любых затрат.

Полученные инвестором выплаты зависят от типа инвестиций или предприятия, но могут включать дивиденды, проценты, арендную плату, права, выгоды или другие денежные потоки, полученные инвестором.Затраты, выплачиваемые инвестором, зависят от типа инвестиций или предприятия, но могут включать налоги, затраты, сборы или расходы, уплачиваемые инвестором для приобретения, обслуживания и продажи инвестиции.

Положительный доход — это прибыль или деньги, полученные от инвестиций или предприятия. Точно так же отрицательная доходность представляет собой убыток или потерю денег в результате инвестиций или предприятия.

Например, предположим, что инвестор покупает публично торгуемые акции на сумму 1000 долларов, не получает распределения, не платит расходов и продает акции два года спустя за 1200 долларов.Номинальная доходность в долларах составляет 1200 долларов США — 1000 долларов США = 200 долларов США.

Реальный доход

Реальная норма прибыли корректируется с учетом изменений цен из-за инфляции или других внешних факторов. Этот метод выражает номинальную норму прибыли в реальном выражении, что позволяет сохранять покупательную способность данного уровня капитала постоянной с течением времени.

Корректировка номинальной доходности для компенсации таких факторов, как инфляция, позволяет вам определить, какая часть вашей номинальной прибыли является реальной доходностью.Прежде чем вкладывать деньги, очень важно знать реальную доходность инвестиций. Это потому, что со временем инфляция может снизить стоимость, так же как и налоги.

Общий доход по акции включает в себя как прирост / убыток от капитала, так и дивидендный доход, в то время как номинальный доход по акции отражает только изменение цены.

Инвесторы также должны учитывать, могут ли они допустить риск, связанный с определенными инвестициями, с учетом реальной нормы прибыли.Выражение нормы прибыли в реальной стоимости, а не в номинальной стоимости, особенно в периоды высокой инфляции, дает более четкое представление о стоимости инвестиций.

Коэффициент возврата

Коэффициенты доходности — это подмножество финансовых коэффициентов, которые измеряют, насколько эффективно осуществляется управление инвестициями. Они помогают оценить, получают ли инвестиции максимально возможный доход. Как правило, коэффициенты доходности сравнивают инструменты, доступные для получения прибыли, такие как инвестиции в активы или собственный капитал, с чистой прибылью.

Коэффициенты доходности делают это сравнение путем деления выбранных или общих активов или капитала на чистую прибыль. Результатом является процент возврата на вложенный доллар, который можно использовать для оценки силы инвестиций, сравнивая его с эталонными показателями, такими как коэффициенты возврата аналогичных инвестиций, компаний, отраслей или рынков. Например, возврат капитала (ROC) означает возврат первоначальных инвестиций.

Возврат инвестиций (ROI)

Процентный доход — это доход, выраженный в процентах.Это называется окупаемостью инвестиций (ROI). ROI — это доход на вложенный доллар. Рентабельность инвестиций рассчитывается путем деления долларовой прибыли на первоначальные долларовые инвестиции. Это соотношение умножается на 100, чтобы получить процент. Предполагая, что доход от инвестиции в 1000 долларов составляет 200 долларов, процентный доход или рентабельность инвестиций = (200 долларов / 1000 долларов) x 100 = 20%.

Рентабельность капитала (ROE)

Рентабельность собственного капитала (ROE) — это коэффициент рентабельности, рассчитываемый как отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала, которая измеряет, сколько чистой прибыли получается на доллар инвестиций в акции.Если компания получает чистую прибыль в размере 10 000 долларов за год, а средний собственный капитал компании за тот же период времени составляет 100 000 долларов, рентабельность собственного капитала составляет 10%.

Рентабельность активов (ROA)

Рентабельность активов (ROA) — это коэффициент рентабельности, рассчитываемый как отношение чистой прибыли к средней общей сумме активов, который измеряет, сколько чистой прибыли генерируется на каждый доллар, вложенный в активы. Он определяет финансовый рычаг и то, достаточно ли заработка от использования активов для покрытия стоимости капитала.Чистая прибыль, разделенная на среднюю совокупную стоимость активов, равна ROA.

Например, если чистая прибыль за год составляет 10 000 долларов США, а общие средние активы компании за тот же период времени равны 100 000 долларов США, ROA составляет 10 000 долларов США, разделенные на 100 000 долларов США, или 10%.

Определение реальной нормы прибыли

Какова реальная норма прибыли?

Реальная норма прибыли — это годовой процент прибыли, полученной от инвестиций, с поправкой на инфляцию. Следовательно, реальная норма прибыли точно указывает на фактическую покупательную способность данной суммы денег с течением времени.

Корректировка номинальной прибыли для компенсации инфляции позволяет инвестору определить, какая часть номинальной прибыли является реальной.

Помимо поправки на инфляцию, инвесторы также должны учитывать влияние других факторов, таких как налоги и инвестиционные сборы, чтобы рассчитать реальную доходность своих денег или выбрать один из различных вариантов инвестирования.

Понимание реальной нормы прибыли

Реальная норма прибыли рассчитывается путем вычитания уровня инфляции из номинальной процентной ставки.Формула реальной нормы прибыли:

Реальная норма прибыли знак равно ( 1 + Номинальная ставка 1 + Уровень инфляции ) — 1 \ begin {align} & \ text {Реальная доходность} = \ left (\ frac {1 + \ text {Nominal Rate}} {1 + \ text {Inflation Rate}} \ right) — 1 \\ \ end { выровнен} Реальная доходность = (1 + уровень инфляции1 + номинальная ставка) -1.

Инфляция может снизить стоимость ваших денег, так же как и налоги. Расчет нормы прибыли по реальной стоимости, а не по номинальной стоимости, особенно в период высокой инфляции, дает более ясную картину успеха инвестиций.

Ключевые выводы

  • Реальная норма прибыли корректирует прибыль с учетом инфляции.
  • Это более точный показатель эффективности инвестиций, чем номинальная норма прибыли.
  • Номинальная норма доходности выше, чем реальная норма доходности, за исключением периодов нулевой инфляции или дефляции.

Примеры реальной нормы прибыли

Предположим, что процентная ставка по облигации составляет 5% в год. Если уровень инфляции в настоящее время составляет 3% в год, то реальная отдача от ваших сбережений составит всего 2%.

Другими словами, даже если номинальная доходность ваших сбережений составляет 5%, реальная доходность составляет всего 2%, что означает, что реальная стоимость ваших сбережений увеличивается всего на 2% в год.

С другой стороны, предположим, что вы сэкономили 10000 долларов на покупке автомобиля, но решили инвестировать деньги в течение года перед покупкой, чтобы у вас была небольшая денежная подушка после покупки автомобиля. Получая 5% годовых, вы получаете 10 500 долларов через 12 месяцев. Однако, поскольку цены выросли на 3% за тот же период из-за инфляции, та же машина теперь стоит 10 300 долларов.

Следовательно, сумма денег, которая остается после покупки автомобиля, которая представляет собой рост вашей покупательной способности, составляет 200 долларов, или 2% от ваших первоначальных инвестиций. Это ваша реальная норма прибыли, поскольку она представляет собой сумму, которую вы получили с учетом влияния инфляции.

Реальная норма прибыли в сравнении с номинальной нормой прибыли

Процентные ставки могут быть выражены двумя способами: как номинальные ставки или как реальные ставки. Разница в том, что номинальные ставки не корректируются с учетом инфляции, а реальные ставки корректируются.В результате номинальные ставки почти всегда выше, за исключением тех редких периодов, когда возникает дефляция или отрицательная инфляция.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов прибыль от двузначных процентных ставок была съедена эффектами двузначной инфляции.

Пример потенциального разрыва между номинальной и реальной доходностью имел место в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Двузначные номинальные процентные ставки по сберегательным счетам были обычным явлением, как и двузначная инфляция.Цены выросли на 11,3% в 1979 году и на 13,5% в 1980 году. Таким образом, реальная норма прибыли была значительно ниже, чем их номинальная ставка.

Итак, должен ли инвестор полагаться на номинальную или реальную ставку? Реальные ставки дают точную историческую картину эффективности инвестиций. Но номинальные ставки — это то, что вы увидите в рекламе инвестиционного продукта.

Прочие факторы, влияющие на реальную норму прибыли

Проблема с реальной нормой прибыли в том, что вы не знаете, что это такое, пока она уже не произошла.То есть инфляция за любой данный период является «конечным индикатором», который может быть рассчитан только после окончания соответствующего периода.

Кроме того, реальная норма прибыли не является полностью точной, пока она не учитывает другие расходы, такие как налоги и инвестиционные сборы.

Определение толерантности к риску

Что такое толерантность к риску?

Толерантность к риску — это степень изменчивости доходности инвестиций, которую инвестор готов выдержать при финансовом планировании.Терпимость к риску — важная составляющая инвестирования. Вы должны реалистично понимать свою способность и готовность выдержать большие колебания стоимости ваших инвестиций; если вы возьмете на себя слишком большой риск, вы можете запаниковать и продать не вовремя.

Толерантность к риску часто связана с возрастом, хотя это не единственный определяющий фактор. Однако в целом люди моложе и с более длительным временным горизонтом часто могут и поощряются к большему риску, чем люди старшего возраста с более коротким временным горизонтом.

Более высокая терпимость к риску часто ассоциируется с акциями, фондами акций и ETF, в то время как более низкая терпимость к риску часто ассоциируется с облигациями, фондами облигаций и ETF. Но сам возраст не должен определять смену классов активов. Те, у кого более высокая чистая стоимость и более высокий располагаемый доход, также обычно могут позволить себе более высокий риск со своими инвестициями.

Ключевые выводы

  • Толерантность к риску — это мера того, какую часть убытков инвестор готов нести в рамках своего портфеля.
  • Он смотрит на то, какой рыночный риск — волатильность акций, колебания фондового рынка, экономические или политические события, нормативные изменения или изменения процентных ставок — может терпеть инвестор, учитывая, что все эти факторы могут привести к падению его портфеля.
  • Возраст человека, инвестиционные цели, доход и уровень комфорта — все это играет важную роль в определении его толерантности к риску.
  • Агрессивный инвестор или кто-то с более высокой толерантностью к риску готов рискнуть большими деньгами ради возможности получения большей прибыли, чем консервативный инвестор, у которого меньшая толерантность.
  • Человек с умеренной толерантностью к риску находится в балансе между агрессивным и консервативным инвестором.

Понимание толерантности к риску

Существует множество оценок толерантности к риску для инвесторов, включая опросы и анкеты, связанные с рисками. Как инвестор, вы также можете проанализировать историческую доходность наихудшего случая для различных классов активов, чтобы получить представление о том, сколько денег вы могли бы спокойно потерять, если для ваших инвестиций будет неудачный год или серия неудачных лет.

Другими факторами, влияющими на толерантность к риску, являются временной горизонт, который вы должны инвестировать, ваша будущая доходность и наличие других активов, таких как дом, пенсия, социальное обеспечение или наследство. В целом, вы можете пойти на больший риск с инвестируемыми активами, когда у вас есть другие, более стабильные источники средств.

Толерантность к риску отличается от способности к риску, которая относится к минимальной сумме риска, которую инвестор должен терпеть для достижения своих инвестиционных целей, по сравнению с их временными рамками и доходом.

Толерантность к агрессивному риску

Агрессивные инвесторы, как правило, хорошо разбираются в рынке. Глубокое понимание ценных бумаг и их склонностей позволяет таким частным лицам и институциональным инвесторам приобретать инструменты с высокой волатильностью, такие как акции небольших компаний, которые могут резко упасть до нуля, или опционные контракты, срок действия которых может быть бесполезным. Поддерживая базу безрисковых ценных бумаг, агрессивные инвесторы добиваются максимальной прибыли с максимальным риском.

Умеренная толерантность к риску

Умеренные инвесторы берут на себя некоторый риск для принципала, но используют сбалансированный подход со среднесрочными временными горизонтами от пяти до 10 лет.Сочетая паевые инвестиционные фонды крупных компаний с менее волатильными облигациями и безрисковыми ценными бумагами, умеренные инвесторы часто выбирают структуру 50/50. Типичная стратегия может включать в себя инвестирование половины портфеля в фонд роста, выплачивающий дивиденды.

Консервативная толерантность к риску

Консервативные инвесторы готовы мириться с минимальной волатильностью своих инвестиционных портфелей или вообще без них. Часто пенсионеры, которые десятилетиями строили «птичник», не желают допускать какого-либо риска для своего директора.Консервативный инвестор нацелен на гарантированные и высоколиквидные средства. Не склонные к риску люди выбирают банковские депозитные сертификаты (CD), денежные рынки или казначейские облигации США для получения дохода и сохранения капитала.

Как рассчитать рентабельность инвестиций: формула и уравнение рентабельности

Как владелец бизнеса, вы должны знать в любой момент времени, какой доход вы получаете от инвестиций, чтобы вы могли определить, лучше ли продолжать эти вложения. Однако измерение рентабельности инвестиций (ROI) не всегда является простым расчетом.

Для этого вам необходимо понимать способы расчета ROI, что входит в формулу для этого и факторы, которые следует учитывать, которые могут повлиять на этот ROI. Узнайте о лучших способах расчета рентабельности инвестиций, чтобы вы могли принимать наиболее точные, основанные на данных решения для своей компании.

Формула расчета рентабельности инвестиций: как вы рассчитываете рентабельность инвестиций

При расчете рентабельности инвестиций вы получаете процент, который показывает, сколько денег вы заработали по сравнению с тем, сколько вы потратили.Это также может быть показано как соотношение, которое показывает параллельно фактические затраты и прибыль. Имея это число в руках, вы узнаете, выигрываете вы или проигрываете на основе окончательного соотношения. Вы можете использовать его, чтобы посмотреть рентабельность инвестиций для отдельных инвестиций, или вы можете сравнить рентабельность инвестиций по всем направлениям, чтобы определить, какая рентабельность инвестиций является хорошей по сравнению с другими. При расчете учитывайте, что формулы ROI не учитывают количество времени, которое потребовалось для получения прибыли, поэтому вам может потребоваться включить другие метрики для точного измерения.

Есть два разных способа рассчитать рентабельность инвестиций для каждой конкретной инвестиции. Это первый метод:

Рентабельность инвестиций = Чистая рентабельность инвестиций / Стоимость инвестиций x 100%

Если вы заранее не знаете свою чистую рентабельность инвестиций, вы можете использовать эту более длинную версию формулы, чтобы найти это как ну:

ROI = (Конечная стоимость инвестиций — Начальная стоимость инвестиций) / Стоимость инвестиций x 100%

При подсчете ROI вы также захотите добавить стоимость или прибыль всего, что с этим связано .Например, инвестиция на фондовый рынок, вероятно, будет включать годовые дивиденды, комиссию за торговлю и многое другое. Наем нового сотрудника будет включать в себя зарплату, расходы на обучение, льготы и другие расходы. Чтобы получить действительно точные показания, вам понадобится вся эта информация перед расчетом.

Годовая рентабельность инвестиций


Однако в этих двух расчетах упускается один важный аспект. Они не учитывают количество времени, необходимое для получения такой рентабельности инвестиций. Это также называется «периодом владения».«Расчет годовой рентабельности инвестиций — это немного более сложный процесс. Используйте приведенную ниже формулу, подставив количество лет вложения в переменную n .

Годовой показатель ROI = [(1+ ROI ) 1/ n −1] × 100%

Обратите внимание, что вы также можете использовать эту формулу для расчета части года. . Вам просто нужно заменить значение n дробью, например ½ за шесть месяцев. Используя эту формулу, вы можете лучше оценить рентабельность инвестиций с течением времени и учесть любое сложное увеличение, которое могло произойти в течение периода удержания.Чем дольше вы инвестируете, тем выше вероятность того, что вы получите более высокую прибыль.

Формула рентабельности инвестиций Excel: как рассчитать рентабельность инвестиций в Excel


Если вам нужно быстро и эффективно рассчитать рентабельность инвестиций, то использование инструментов, представленных в Microsoft Excel, может вам помочь. Вам не нужно использовать сложные уравнения, чтобы пытаться определить это самостоятельно, если вы правильно вставляете правильные данные в электронную таблицу. Excel поставляется с калькулятором рентабельности инвестиций, так что вы можете легко оценить, как идут дела с вашими инвестициями в любое время.

Вот шаги для расчета рентабельности инвестиций в Microsoft Excel:

  • Сначала откройте новую книгу в Microsoft Excel. Если у вас еще нет программы, вы можете установить ее с веб-сайта Microsoft, заплатив за лицензию или получив бесплатную пробную версию.
  • Затем вы захотите приступить к созданию своей электронной таблицы. Обязательно пометьте каждый столбец, чтобы знать, куда вставить нужные данные. Например, в столбце A будет сумма инвестиций, в столбце B будет сумма, проданная или полученная в результате инвестиций, в столбце C будет сумма, полученная или потерянная, а в столбце D будет рентабельность инвестиций.
  • Введите данные в каждый столбец. Помните, что данные в столбце B не указывают вашу общую прибыль — только то, сколько инвестиций было получено. В столбце C введите формулу (= B2-A2), нажмите клавишу ввода, и это должно вычислить значение столбца C для вас. Если он не заполняется автоматически, вам может потребоваться устранить неполадки в Excel, чтобы убедиться, что все настроено правильно.
  • В столбце D введите формулу ROI, которая должна быть «= C2 / A2», и нажмите кнопку ввода.Вы должны получить десятичное значение, которое затем можно преобразовать в процент, чтобы получить окончательный результат рентабельности инвестиций. Лучше всего это сделать, выделив ячейку и нажав кнопку процента на главной вкладке.

Учет по формуле рентабельности инвестиций: как рассчитать рентабельность инвестиций Учет


Важно регулярно отслеживать рентабельность инвестиций независимо от типа и размера вашего бизнеса. Вам необходимо оценить их, чтобы убедиться, что вы получаете хорошую доходность, и вам нужно убедиться, что у вас впечатляющая рентабельность инвестиций, если вы хотите получить финансирование от других инвесторов, чтобы помочь в развитии вашего бизнеса.

Чтобы рассчитать чистую прибыль от всех ваших инвестиций, вам необходимо рассчитать операционные активы как на начало года, так и на конец года. Не забудьте также включить неденежные активы, чтобы отразить наиболее точную стоимость. Неденежные активы могут включать здания, недвижимость и многое другое. Возьмите эти два значения, сложите их, а затем разделите на два, чтобы получить среднюю сумму операционных активов за год.

(Операционные активы + Неденежные активы) / 2 = Средние операционные активы

Затем вам необходимо определить общие затраты и общий доход.Вычтите затраты из выручки, чтобы определить чистую прибыль за год. Возьмите эту чистую прибыль и разделите ее на средние операционные активы, и вы получите десятичный результат. Преобразуйте это в процент, чтобы увидеть рентабельность инвестиций за год.

Выручка — Затраты = Чистая прибыль
Чистая прибыль / Средние операционные активы = ROI (x 100 для получения процента)

Маркетинг по формуле ROI: Как рассчитать ROI Маркетинг


Если вам нужно отслеживать ROI ваш отдел маркетинга в целом или каждое отдельное маркетинговое мероприятие, то вы можете использовать метод электронной таблицы Excel для просмотра этих значений.Преимущество использования электронной таблицы заключается в том, что вы можете сравнить все рентабельности инвестиций, относящиеся к вашему маркетинговому отделу, в одном удобном месте. Например, вы можете рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг электронной коммерции и прямую поставку рекламы и сравнить ее с расходами на рекламу на других каналах, чтобы определить, является ли один из них более эффективным, чем другой. Например, чтобы рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинговую рекламу, вы можете:

  • Отслеживать общие расходы на рекламу, а также количество времени, которое сотрудник тратит на настройку и мониторинг кампании.Помните, что для получения истинной рентабельности инвестиций необходимо учитывать ВСЕ связанные с этим расходы.
  • Введите стоимость рекламных расходов в электронную таблицу Excel.
  • Определите прибыль (или убыток), которую вы получили от расходов на рекламу. Это будет включать доход, полученный от любых потенциальных клиентов, привлеченных этими объявлениями.
  • Настройте следующий столбец в электронной таблице так, чтобы он вычитал начальные инвестиции из общей прибыли или убытка.
  • Разделите это значение на первоначальные инвестиции, чтобы получить десятичную дробь, а затем преобразуйте это в процентное соотношение, чтобы легко увидеть рентабельность инвестиций в рекламу.

Вы можете использовать этот метод для всех аспектов вашего отдела маркетинга, от персонала и подрядчиков до публикации в социальных сетях и рекламы PPC в электронной коммерции.

Похожие записи

Вам будет интересно

Регистрация кассового аппарата для ооо: Пошаговая инструкция покупки и регистрации кассового аппарата в 2021 году

Доклад на тему реклама: Доклад на тему Реклама (сообщение)

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко