Департамент как пишется: Как правильно пишется слово Департамент. Синонимы слова Департамент

Содержание

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения

Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. В 1995 начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г.Ачинска.

С 1996 по 2003 годы Михаил Юрьевич проходил службу в различных подразделениях УВД г. Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г.

Ачинска и Ачинского района.

С мая 2006 года М.Ю. Черников руководил Управлением ГИБДД ГУВД Красноярского края. В 2011 году Михаил Юрьевич назначен на должность заместителя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю, а с февраля 2015 года возглавил УМВД России по Хабаровскому краю.

Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Черников М.Ю. является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.

Женат, воспитывает двоих детей.

Скачать фото

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения. Главное управление выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, возглавляющего систему Госавтоинспекции, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.

  • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:
    • Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:

      — разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

      — обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

      — организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;

      — организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему Госавтоинспекции.

В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Главное управление осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

121170, Москва, ул. Поклонная, 17.
Контактные телефоны:
Отделение делопроизводства (по вопросам уточнения поступления корреспонденции):
(495) 214-08-71
Официальный сайт:
гибдд.

рф

Официальный интернет-портал Администрации Томской области — Ошибка

array
(
    'code' => 404
    'type' => 'CHttpException'
    'errorCode' => 0
    'message' => ''
    'file' => '/var/www/production/protected/modules/pages/controllers/FrontController.php'
    'line' => 31
    'trace' => '#0 [internal function]: FrontController->actionIndex(\'formi-obrashten...\')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(4189): ReflectionMethod->invokeArgs(Object(FrontController), Array)
#2 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(4206): CAction->runWithParamsInternal(Object(FrontController), Object(ReflectionMethod), Array)
#3 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(3720): CInlineAction->runWithParams(Array)
#4 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7049): CController->runAction(Object(CInlineAction))
#5 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7058): CFilterChain->run()
#6 /var/www/production/protected/modules/rights/components/RController. php(36): CFilter->filter(Object(CFilterChain))
#7 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7091): RController->filterRights(Object(CFilterChain))
#8 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7046): CInlineFilter->filter(Object(CFilterChain))
#9 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(3710): CFilterChain->run()
#10 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(3695): CController->runActionWithFilters(Object(CInlineAction), Array)
#11 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1799): CController->run(\'\')
#12 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController(\'pages/front\')
#13 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#14 /var/www/production/public/index.php(68): CApplication->run()
#15 {main}'
    'traces' => array
    (
        0 => array
        (
            'function' => 'actionIndex'
            'class' => 'FrontController'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => 'formi-obrashteniy--zayavleniy'
            )
            'file' => 'unknown'
            'line' => 0
        )
        1 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite. php'
            'line' => 4189
            'function' => 'invokeArgs'
            'class' => 'ReflectionMethod'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => FrontController#1
                (
                    [layout] => '//layouts/main'
                    [breadcrumbs] => array()
                    [pageTitle] => null
                    [mainPage] => false
                    [navigationItemId] => null
                    [portalId] => 289
                    [portalName] => 'Департамент социальной защиты населения Томской области'
                    [Controller:_assetsBase] => null
                    [contact] => Contact#2
                    (
                        [BaseActiveRecord:_beforeSaveLogId] => null
                        [*:disablePortalCriteria] => false
                        [CActiveRecord:_new] => false
                        [CActiveRecord:_attributes] => array
                        (
                            'id' => 33
                            'portal_id' => 289
                            'alias' => 'footer'
                            'address' => '634021, г.  Томск, ул. Шевченко, д. 24'
                            'photo' => 19280
                            'driving_directions' => null
                            'description' => ''
                            'executive_id' => 40
                            'is_deleted' => 0
                        )
                        [CActiveRecord:_related] => array()
                        [CActiveRecord:_c] => null
                        [CActiveRecord:_pk] => 33
                        [CActiveRecord:_alias] => 't'
                        [CModel:_errors] => array()
                        [CModel:_validators] => null
                        [CModel:_scenario] => 'update'
                        [CComponent:_e] => array
                        (
                            'onbeforesave' => CList#3
                            (
                                [CList:_d] => array
                                (
                                    0 => array
                                    (
                                        0 => ImageBehavior(. ..)
                                        1 => 'beforeSave'
                                    )
                                )
                                [CList:_c] => 1
                                [CList:_r] => false
                                [CComponent:_e] => null
                                [CComponent:_m] => null
                            )
                            'onafterdelete' => CList#4
                            (
                                [CList:_d] => array
                                (
                                    0 => array
                                    (
                                        0 => ImageBehavior(...)
                                        1 => 'afterDelete'
                                    )
                                )
                                [CList:_c] => 1
                                [CList:_r] => false
                                [CComponent:_e] => null
                                [CComponent:_m] => null
                            )
                        )
                        [CComponent:_m] => array
                        (
                            'ImageBehavior' => ImageBehavior#5
                            (
                                [fields] => array
                                (
                                    0 => array
                                    (
                                        'field' => 'photo'
                                        'small' => array(. ..)
                                        'medium' => array(...)
                                    )
                                )
                                [module] => 'contact'
                                [ImageBehavior:smallPrefix] => 'small_'
                                [ImageBehavior:mediumPrefix] => 'medium_'
                                [ImageBehavior:largePrefix] => 'large_'
                                [CBehavior:_enabled] => true
                                [CBehavior:_owner] => Contact#2(...)
                                [CComponent:_e] => null
                                [CComponent:_m] => null
                            )
                        )
                    )
                    [user_ip_address] => null
                    [counters] => '32229644'
                    [pageKeywords] => 'Администрация Томской области,Томская область,Томск, портал'
                    [pageDescription] => 'Официальный интернет-портал Администрации Томской области'
                    [menu] => array()
                    [defaultAction] => 'index'
                    [CController:_id] => 'front'
                    [CController:_action] => CInlineAction#6
                    (
                        [CAction:_id] => 'index'
                        [CAction:_controller] => FrontController#1(. ..)
                        [CComponent:_e] => null
                        [CComponent:_m] => null
                    )
                    [CController:_pageTitle] => null
                    [CController:_cachingStack] => null
                    [CController:_clips] => null
                    [CController:_dynamicOutput] => null
                    [CController:_pageStates] => null
                    [CController:_module] => PagesModule#7
                    (
                        [defaultController] => 'front'
                        [layout] => null
                        [controllerNamespace] => null
                        [controllerMap] => array()
                        [CWebModule:_controllerPath] => '/var/www/production/protected/modules/pages/controllers'
                        [CWebModule:_viewPath] => null
                        [CWebModule:_layoutPath] => null
                        [preload] => array()
                        [behaviors] => array()
                        [CModule:_id] => 'pages'
                        [CModule:_parentModule] => null
                        [CModule:_basePath] => '/var/www/production/protected/modules/pages'
                        [CModule:_modulePath] => null
                        [CModule:_params] => null
                        [CModule:_modules] => array()
                        [CModule:_moduleConfig] => array()
                        [CModule:_components] => array()
                        [CModule:_componentConfig] => array()
                        [CComponent:_e] => null
                        [CComponent:_m] => null
                    )
                    [CBaseController:_widgetStack] => array()
                    [CComponent:_e] => null
                    [CComponent:_m] => null
                )
                1 => array
                (
                    0 => 'formi-obrashteniy--zayavleniy'
                )
            )
        )
        2 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite. php'
            'line' => 4206
            'function' => 'runWithParamsInternal'
            'class' => 'CAction'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => FrontController#1(...)
                1 => ReflectionMethod#8
                (
                    [name] => 'actionIndex'
                    [class] => 'FrontController'
                )
                2 => array
                (
                    'url' => 'formi-obrashteniy--zayavleniy'
                )
            )
        )
        3 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 3720
            'function' => 'runWithParams'
            'class' => 'CInlineAction'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => array
                (
                    'url' => 'formi-obrashteniy--zayavleniy'
                )
            )
        )
        4 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite. php'
            'line' => 7049
            'function' => 'runAction'
            'class' => 'CController'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => CInlineAction#6(...)
            )
        )
        5 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 7058
            'function' => 'run'
            'class' => 'CFilterChain'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
        6 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/protected/modules/rights/components/RController.php'
            'line' => 36
            'function' => 'filter'
            'class' => 'CFilter'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => CFilterChain#9
                (
                    [controller] => FrontController#1(. ..)
                    [action] => CInlineAction#6(...)
                    [filterIndex] => 1
                    [CList:_d] => array
                    (
                        0 => CInlineFilter#10
                        (
                            [name] => 'rights'
                            [CComponent:_e] => null
                            [CComponent:_m] => null
                        )
                    )
                    [CList:_c] => 1
                    [CList:_r] => false
                    [CComponent:_e] => null
                    [CComponent:_m] => null
                )
            )
        )
        7 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 7091
            'function' => 'filterRights'
            'class' => 'RController'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => CFilterChain#9(. ..)
            )
        )
        8 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 7046
            'function' => 'filter'
            'class' => 'CInlineFilter'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => CFilterChain#9(...)
            )
        )
        9 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 3710
            'function' => 'run'
            'class' => 'CFilterChain'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
        10 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 3695
            'function' => 'runActionWithFilters'
            'class' => 'CController'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => CInlineAction#6(. ..)
                1 => array
                (
                    0 => 'rights'
                )
            )
        )
        11 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1799
            'function' => 'run'
            'class' => 'CController'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => ''
            )
        )
        12 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1719
            'function' => 'runController'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => 'pages/front'
            )
        )
        13 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite. php'
            'line' => 1236
            'function' => 'processRequest'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
        14 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/public/index.php'
            'line' => 68
            'function' => 'run'
            'class' => 'CApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
    )
)
Официальный интернет-портал Администрации Томской области — Ошибка | Департамент социальной защиты населения Томской области

404

Просим прощения, ведутся технические работы

/var/www/production/protected/modules/pages/controllers/FrontController.php at line 31

#0 [internal function]: FrontController->actionIndex('formi-obrashten...')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite. php(4189): ReflectionMethod->invokeArgs(Object(FrontController), Array)
#2 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(4206): CAction->runWithParamsInternal(Object(FrontController), Object(ReflectionMethod), Array)
#3 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(3720): CInlineAction->runWithParams(Array)
#4 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7049): CController->runAction(Object(CInlineAction))
#5 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7058): CFilterChain->run()
#6 /var/www/production/protected/modules/rights/components/RController.php(36): CFilter->filter(Object(CFilterChain))
#7 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7091): RController->filterRights(Object(CFilterChain))
#8 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(7046): CInlineFilter->filter(Object(CFilterChain))
#9 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(3710): CFilterChain->run()
#10 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(3695): CController->runActionWithFilters(Object(CInlineAction), Array)
#11 /var/www/production/yii/framework/yiilite. php(1799): CController->run('')
#12 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController('pages/front')
#13 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#14 /var/www/production/public/index.php(68): CApplication->run()
#15 {main}

Кадровый центр Департамента культуры города Москвы

Награды Департамента культуры города Москвы

Приказ Департамента культуры города Москвы от 15 декабря 2016 г. № 1090/ОД

Награды Министерства культуры Российской Федерации

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 6 августа 2012 г. № 837 Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 2047 Перечень документов к представлению на Почетную грамоту

Общая информация, порядок представления к награждению и нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации в разделе «Деятельность», вкладка «Награды» https://www. mkrf.ru/activities/rewards/

Обращаем внимание, что при представлении к объявлению Благодарности Министра культуры Российской Федерации наградной лист оформляется в соответствии с приложением № 3 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 6 августа 2012 г. № 837. Дополнительно к наградному листу прикладываются копия первой страницы паспорта и выписка из протокола собрания о представлении кандидата к награждению.


Награды города Москвы

Указ Мэра Москвы от 30 августа 2002 г. № 35-УМ

Общая информация, порядок представления к награждению и нормативно-правовые акты размещены на сайте https://talent.mos.ru/awards/state-awards/

Новое в работе с наградами города Москвы

При представлении к награждению наградами или присвоению почетных званий города Москвы необходимо руководствоваться следующими методическими рекомендациями о порядке представления документов о награждении наградами и присвоении почетных званий города Москвы.

Новое в московских наградах Образец наградного листа

Государственные награды Российской Федерации

Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 Письмо от 4 апреля 2012 г. № АК-3560 Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам

Общая информация, порядок представления к награждению и нормативно-правовые акты размещены на сайте https://talent.mos.ru/awards/state-awards/

Новое в работе с государственными наградами Российской Федерации

Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2018 г. № 882-ПП Перечень документов, прилагаемых к ходатайствам о награждении государственными наградами Российской Федерации Образец наградного листа

Обращаем внимание, что прием обращений – ходатайств о награждении
и пакета наградных материалов осуществляется через почтовый ящик
по адресу: Москва, ул. Петровка, д. 17, стр. 11.

Время работы: с 8:00 до 17:00.

Обращение-ходатайство пишется в произвольной форме на имя Александра Владимировича Кибовского, министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы.

Итоговое сочинение-2021: не шаблон, а творческий и осмысленный подход

Все предыдущие годы они включали два понятия, по преимуществу полярных, например: «Победа и поражение», «Дружба и вражда», «Добро и зло», «Гордость и смирение». Такой подход позволял создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений.

Итоговое сочинение проводится также для экстернов. Его по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления результатов при поступлении в вузы.

Напомним, что итоговое сочинение (изложение) введено в 2014/2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций выпускника, выявление уровня речевой культуры, оценку умения рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Глубина трактовки

В этом году количество направлений не изменилось, но теперь это не два полярных понятия. Главное их отличие – это глубина трактовки: «Забвению не подлежит», «Я и другие», «Время перемен», «Разговор с собой», «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения».

«На наш взгляд, направления очень интересные, позволяющие в полной мере проявить себя. Направление «Забвению не подлежит» предполагает размышления об исторических событиях, общественных явлениях, произведениях искусства, память о которых не имеет срока давности. О великих людях, чей вклад в науку, культуру или другие сферы поднял цивилизацию ещё на одну ступень развития. Направление «Я и другие» позволит рассуждать о человеке среди людей, о проблеме конфликта, понимания, что значит «быть собой». Не менее интересно направление «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения». У выпускника в данном случае есть возможность рассказать о культурных запросах современников, их литературных пристрастиях, духовных ориентирах, жизненных оценках, отношениях с семьей и обществом. Можно сравнить существование современного общества и жизнь человека с предыдущим поколением, можно поразмышлять о том, чем наши потомки будут разительно отличаться от нас. «Время перемен» — это тема об изменениях, открытиях, вызовах, стоящих перед человеком и человечеством», – говорит Николай Рухленко, первый заместитель начальника департамента – начальник управления образовательной политики департамента образования Белгородской области.

Изменения происходят буквально на наших глазах, поэтому следует поразмышлять о причинах, которые приводят к переменам, какие последствия возникают, когда меняется мировоззрение человека, культура, социальная жизнь? Направление «Разговор с собой» даёт выпускнику шанс высказаться о внутреннем пространстве человека и словесных способах его исследования, о вопросах, которые человек задаёт себе, о внутренних переживаниях и, конечно же, поразмышлять на тему совести.

Наиболее активно в предыдущие годы использовались такие произведения: «Война и мир», «Преступление и наказание», «Тарас Бульба», «Капитанская дочка», «Отцы и дети», «Гроза», «Горе от ума», «Евгений Онегин», «Герой нашего времени», «Обломов».

Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации и формой индивидуальных достижений абитуриента (до 10 баллов к ЕГЭ, если вуз такое решение принял).

На написание сочинения в этом учебном году отводится три даты: 2 декабря 2020 года (основная дата), 3 февраля 2021 года (дополнительные сроки), 5 мая 2021 года (дополнительные сроки).

В дополнительные сроки пишут те, кто получил «незачёт», кто был удалён с экзамена за нарушение порядка, кто не смог явиться по уважительным причинам, кто не сумел закончить работу по уважительным причинам (все причины подкрепляются документами).

В жанре рассуждения

В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового сочинения. Темы сочинений формируются по часовым поясам. Конкретные темы итогового сочинения доставляются в регионы в день его проведения. Время написания итогового сочинения — 3 часа 55 минут. Итоговое сочинение пишется в жанре рассуждения. Экзаменационный комплект включает пять тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого тематического направления). Сами темы сочинений становятся известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения может быть «зачёт» или «незачёт».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объём и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме», «Аргументация. Привлечение литературного материала», «Композиция и логика рассуждения», «Качество письменной речи», «Грамотность»).

Изложение тоже оценивается по двум требованиям (объём и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения», «Логичность изложения», «Использование элементов стиля исходного текста», «Качество письменной речи», «Грамотность»).

Для получения оценки «зачёт» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям (рекомендуемый объём сочинения — не менее 350 слов, изложения — не менее 200 слов и самостоятельная, а несписанная работа) и трём критериям («зачёт» по критериям № 1 и № 2 — в обязательном порядке, а также «зачёт» по одному из других критериев). Нужно иметь в виду, что максимальное количество слов в сочинении и изложении не устанавливается. Но если в сочинении менее 250 слов, а в изложении менее 150 слов, то выставляется «незачёт» за работу в целом.

При проведении сочинения участникам запрещается пользоваться текстами литературных материалов (художественных произведений, дневников, мемуаров, публицистики и др.). Разрешается пользоваться только орфографическими словарями, которые выдаются комиссией по проведению итогового сочинения.

Сколько брать произведений?

Часто и выпускники, и родители спрашивают, на скольких произведениях нужно строить рассуждение? В критерии 2 указано, что достаточно опоры на один текст. Вместе с тем участнику следует учитывать и требования вуза, в который он планирует подавать свое сочинение как индивидуальное достижение. Вуз вправе разрабатывать свои критерии оценивания сочинений, в которых указывается на необходимость привести два и более литературных аргумента. Вуз также может требовать привлечения не только литературного аргумента, но и опоры на произведения других видов искусства или на исторические факты. Таким образом, в сочинении, кроме литературного аргумента, могут быть аргументы, связанные с театром, кино, живописью, историческими документами. Формулировки тем бывают разные: констатирующие («Тот, кто потерял любимого человека, не должен впадать в отчаяние»), цитатные («Мы не любим людей не потому, что они злы, но мы считаем их злыми потому, что не любим их». (Лев Толстой)»), в форме вопроса («Можно ли оправдать зло?»).

«Функционал педагога, находящегося в аудитории во время проведения сочинения, — это помощь в оформлении бланков регистрации, поддержание дисциплины, предотвращение случаев списывания, отслеживание временного регламента. Учительский комментарий к темам не предполагается. Но они должны быть доведены до сведения выпускников: написаны на доске, прочитаны, например, для слабовидящих школьников, розданы на парты, если есть возможность их распечатать. Обязательно на парте каждого выпускника должна лежать инструкция для участника», – поясняет Н.М. Рухленко.

Можно ли использовать Библию? Напрямую об этом нигде не говорится в силу светского характера образования. Но Библию, безусловно, можно рассматривать как литературный источник. Если сочинение будет опираться на Библию, это не приведёт к незачёту по указанному критерию.

В своих рассуждениях автор сочинения может также опираться на произведения устного народного творчества (исключаются малые жанры — загадки, пословицы, поговорки, потешки и т.п.).

Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к государственной итоговой аттестации действует бессрочно, а вот его результат для представления при приёме в вуз действителен в течение четырёх лет, следующих за годом написания.

До первой даты написания сочинения осталось уже меньше двух месяцев. Расслабляться не стоит. Необходим насыщенный тренировочный процесс, обеспечение которого за школами и муниципальными органами управления образованием, и ответственное отношение выпускников.

Что делать, если ребенка в Подмосковье не приняли в детский сад

Зачисление ребенка в детский сад – процедура, которая строго регламентирована законом. Распределение на новый учебный год в Московской области осуществляется с 1 апреля по 31 августа. Если ребенку не хватило места в текущем году, ему  предложат свободное место  в другом детском саду. При отказе от предложенного места  его оставляют в очереди еще на один год. При избрании альтернативного  пути после зачисления ребенка в детский сад пишется заявление на перевод в желаемую дошкольную организацию. Как действовать, если нет мест в детском саду, читайте в материале портала mosreg.ru.

Согласно закону 

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

Законодательное регулирование вопроса регистрация детей, а также их последующее распределение в дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании Федеральных законов «Об образовании в Российской Федерации» и «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Административных регламентов местной администрации соответствующих городских округов и муниципальных районов на основании вышеуказанных федеральных актов.

Представители ДОУ имеют право отказать об устройстве ребенка в детский сад только в том случае, если нет свободных мест. Отказывать по каким-либо другим причинам не имеют права.

Обратиться в вышестоящие органы

Источник: Фотобанк Московской области, Роман Варцев

При отсутствии мест в детском саду для ребенка от 3-х лет родители могут обратиться к начальнику Управления образования местной администрации. На личном приеме объясните, почему вам требуется место в детском дошкольном учреждении. Словесное заявление подкрепите ходатайством от работодателя, в котором указано, что вы ценный сотрудник, и вам необходимо выйти на работу.

По закону, родители также могут пойти на прием в прокуратуру или отправить письмо Президенту России для решения данного вопроса. Заявление будет рассмотрено в установленный законом срок (как правило, в течение 30 дней). Решение высылается в письменном виде по месту регистрации.

Узнайте, какие документы нужно оформить при рождении ребенка в Подмосковье>>

Обратиться за компенсацией 

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

В некоторых муниципальных образованиях Московской области  выплачивается компенсация из средств муниципального бюджета за непредоставление мест  детям в муниципальных детских садах на основании решения органов местного самоуправления и при условии предоставления в муниципальный орган Управления образованием необходимых документов.

Данный вопрос относится к компетенции муниципалитетов, и для его решения необходимо обращаться в Управление образованием месту жительства.

Посещать группу неполного дня

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Реутов

Группы кратковременного пребывания рассчитаны не более чем на три часа без питания и сна. Группы сокращенного дня рассчитаны на 5 часов пребывания с питанием, но без сна. Такую услугу предоставляют муниципальные и частные детские сады.

По сути, ребенок получает там всю программу дошкольного образования. С ним работают по нескольким направлениям, таким как социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и физическое. В муниципальных детских садах дети получают бесплатное дошкольное образование. В частных детских садах оплачиваются платные образовательные услуги.

Как записать ребенка в 1 класс в Подмосковье>>

Пойти в частный детский сад

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

В Московской области  работает программа поддержки частных детских садов, которые принимают детей из очереди – программа частно-государственного партнерства. На содержание одного ребенка в частном детском саду из бюджета Московской области  выделяются ежемесячно субвенция и субсидия. Плата родителей за пребывание ребенка в такой дошкольной образовательной организации приближена к средней плате в муниципальном детском саду по Московской области, за исключением дополнительных платных образовательных услуг.

После зачисления в такой детский сад пишется заявление на перевод в муниципальный детский сад по месту жительства. Ребенок возвращается в очередь по первоначальной дате постановке на учет, заявлению присваивается статус «Желает изменить ДОУ». Заявление рассматривается при текущем доукомплектовании групп в порядке очередности.

Как правильно писать в трудовой?


Уважаемые, подскажите пожалуйста
Как правильно писать в трудовой?
Допустим в компании есть: Департамент инфраструктуры, а в самом департаменте есть отдел АХО
— то в трудовой необходимо писать: «Принята офис-менеджером в отдел АХО департамента инфраструктуры» или можно просто принять в департамент, на сколько это принципиально? можно ли просто написать «Принята офис-менеджером в департамента инфраструктуры» Будет ли это считаться ошибкой. Просто в дальнейшем, боюсь будут появляться еще отделы и придется переводить людей из отдела в отдел в одном и том же департаменте и это будет очень накладно.
Штатное еще не составляла и как его лучше сделать? Учитывать отделы или обойтись департаментами?

Комментарии


В разделе «Сведения о работе» трудовой книжки указывается (в виде заголовка) полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии).

Под этим заголовком производятся следующие записи:

— в графе 1 — ставится порядковый номер вносимой записи;

— в графе 2 — указывается дата приема на работу;

— в графу 3 вносится запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования, наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации.

— в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому внесена запись.


Спасибо, об этом я знаю, вот если бы Вы более конкретно ответили на мой вопрос, я была бы Вам очень благодарна.

— в графу 3 вносить — «Принята офис-менеджером в отдел АХО департамента инфраструктуры»
или — «Принята офис-менеджером в департамента инфраструктуры»

с учетом того, что существует отдел в департаменте


может все-таки сделаете сначала штатку? тогда и вопросы исчезнут.
начинайте работать как положено, не пишите как попало в трудовые.
ну на каком основании вы будете делать записи в трудовую?
ведь штатку надо подписать у руководства, а потом уже документы оформлять

Если мне кто-нибудь четко ответит, что в трудовой нельзя писать «принят в департамент….», а надо написать «принят в отдел…. департамента….» я может и в штате не буду указывать отделы, а укажу только департаменты и заморачиваться не буду.

я ответил.
а подход «не заморачиваться» ужасен.

а попробуйте Порядок ведения трудовых книжек на досуге изучить.

А подскажите пожалуйста «структурное подразделение организации» это отдел или департамент?

это самое последнее (низшее) звено в иерархии подразделений

Скромный Профессор


умница!!! Горжусь тобой!!!

Скромный Профессор


горжусь, но ты не права))) структурное подразделение-это любое подразделение организации)))))

Лучше напишите конкретнее «Принята офис-менеджером в отдел АХО департамента инфраструктуры», а то у вас один секретарь на весь департамент)

или наоборот принята в отдел ахо департамента инфраструктыры на должность офис менеджера

Мне кажется вы не совсем понимаете в компании есть несколько департаментов:
«Финансовый департамент» куда входят: Отдел бухгалтерии, Отдел управленческого учета и т. д.
«Департамент информации» куда входят: Отдел исследований и разработки, Отдел обеспечения качества, Отдел технической поддержки и т.д.

и еще куча департаментов с отделами внутри.

Все равно нельзя принять в департамент без учета отдела?


можно принять без отдела. но лучше для людей и правильнее писать с отделами, т.е. Принята офис-менеджером в отдел АХО департамента инфраструктуры.
для офис-менеждера указывать отдел не критично и даже департамент может не иметь значения, а вот для других должностей — может быть очень важно. но подход при заполнении трудовых книжек должен быть единым, поэтому пишите для всех с отделами.

Скромный Профессор


Запись в трудовой должна полностью соответствовать содержанию приказа. Содержание приказа-содержанию трудового договора. А содержание договора определяется статьей 57 ТК РФ))))

Уффф…. разжевал… Глотайте.


Знаю, вот только 1С-ка и то и другое (отдел и департамент) одновременно выбирать не хочет, она либо департамент выбирает либо отдел (((((и в приказе соответственно ставится либо-то, либо другое….

Скромный Профессор


Э это у Вас неправильно введены подразделения в справочник и ШР в 1С. Обратитесь к сисадмину.

Taya I


Трудовые книжки нужно заполнять не только в соответствии с «Порядком ведения трудовых книжек», но и исходя из организационной структуры Вашей Компании.
Я попробую описать этапы Вашей работы.

1. У Вас перед глазами ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ распечатанная организационная структура Компании, утвержденная Генеральным Директором (делается в Word или в Visio).

2. Составляете штатное расписание в соответствии с оргструктурой Компании. В штатное расписание включаются все департаменты с разбивкой по отделам. Если Вы работаете в 1С, то надо обратиться к Вашему сисадмину, который должен создать в 1С департаменты и отделы!

3. Разработанное штатное расписание необходимо утвердить у Генерального Директора Компании.

4. На основании утвержденного штатного расписания Вы оформляете на работу нового сотрудника: он пишет заявление, подписывает трудовой договор с Компанией. Далее Вы издаете приказ о приеме на работу и делаете запись в трудовой книжке нового работника.

5. Т.к. Ваша Компания состоит из департаментов с включенными в них отделами, то запись в трудовую должна быть следующей:
ПРИМЕР: «Принята офис-менеджером в АХО финансового департамента».
Такая запись нужна для того, чтобыв будущем не было путаницы при открытии новых департаментов и отделов.

Удачи Вам в работе!!!!

ШиШиНдРа


таки поддержу профессора: в ТК ставится запись ТОЛЬКО такая, как у работника написано в трудовом договоре. То, что у вас приказы 1 С формирует неправильно — работайте ручками… ну если другое ничо не работает)) там есть такая вкладочка.. когда делаете печать приказ по форме Т-1 выходит форма приказа.. на панели управления выбираете таблица-вид-редактирование.. и вбиваете ручками, то, что не вбил 1С

хотя кому я говорю.. это наверно уже не актуально……..


приятно снова вас здесь видеть)
актуально. править ручками в 1С8 не все умеют.

ШиШиНдРа


спасиб)) так учица надо ж))) все мы когда-то не умели. …..

У нас все разжевано. Например, у меня торговый отдел, а в нем есть еще отдел ЛВП. Значит я офис-менеджер отдела ЛВП, хотя по сути торгового.

Maxovna, добрый день!
Писать следует так:
«Принята на должность офис-менеджера в Административно-хозяйственный отдел Департамента Инфраструктуры.

Это точно


согласна с мнением, что сначала пишется должность, затем наименование отдела, затем наименование более крупного структурного подразделения организации. так, а ни как иначе.

Липецкая область вдохновила известных музыкантов

В преддверии выхода нового альбома группа «Точка росы» представила первый сингл с будущей пластинки — «Маша».

Оригинальная, ни на что не похожая песня, эдакий новый и очень вкусный коктейль — смесь традиционного российского рока и качественной мягкой поп-музыки с тонким привкусом русских народных мотивов. Можно представить простор русского поля, нежный теплый ветер, раздувающий волосы, «велосипедные спицы, как солнце в траве»…

«Маша» была создана на основе реальных событий:

— Все песни — это личные переживания, но эта — особенно! Я написал ее по мотивам двух своих поездок в Липецкую область. В один год и ровно год спустя, — рассказывает «Новостям шоу-бизнеса NEWSmusic.ru» Алексей Колодицкий — лидер группы «Точка росы» и автор всех песен ансамбля. — Мы с моим другом ехали в деревню к его бабушке, остановились где-то неподалеку и решили немного отдохнуть. Устроились прямо на траве, рядом с оврагом, который в тех краях зовется Лог. Это тот самый Дурнов Лог, о котором упоминается в песне. Мы много разговаривали, о чем-то мечтали… Тогда же у меня в голове и родились первые строчки «Маши».

Что касается набора инструментов в этом сингле — он здесь самый разнообразный: как и полагается песне с деревенским происхождением, в «Маше» звучит балалайка. Кроме нее, можно услышать и домру, и контрабас, и кларнет, и множество других инструментов, совершенно несвойственных стандартному рок- или поп-треку.

По словам Алексея Колодицкого, во всем новом альбоме, который будет называться «Музыка Порванных Струн», можно будет услышать самые необычные инструменты: начиная от струнной группы, заканчивая случайно обнаруженными на студии пустыми банками из-под кулера. Кроме этого, вся пластинка пишется на один студийный микрофон, а весь альбом будет полностью акустическим.

Точную дату выхода диска музыканты пока не раскрывают, но говорят, что работа над ним уже практически закончена.

Фото Андрея Виноградова


Что такое аббревиатура для отдела?

Как можно сократить отдел? Слово отдел чаще всего сокращается до отдел. Иногда его также называют сокращенно dpt .

Например,

  • Пожарная служба
  • Dpt. общественных работ
  • Департамент внутренней безопасности

Множественное число аббревиатуры отдела — деп. или dpts.

Например,

  • Деп. интерьера и торговли

Когда использовать это сокращение

Поскольку эта аббревиатура по своей сути относится к компаниям или правительственным организациям, вы увидите, что она используется во многих деловых, правительственных или других организационных документах.

Вы можете увидеть его на вывесках различных офисов или на бланке местной пожарной службы.

Как и другие сокращения, вы обычно не увидите его в общей прозе, но вы увидите его в заголовках газет, заголовках или визитных карточках, где не хватает места.

Что означает отдел?

Определение отдела: Отдел — существительное и определяется как , подразделение крупного бизнеса, правительства, колледжа, некоммерческой организации и т. Д., Которое занимается конкретным предметом .

  • Отдел обслуживания клиентов обрабатывает все возмещения.
  • Кафедра английского языка только что приняла на работу двух новых профессоров.

Внешние примеры отдела

  • Компания предполагала, что ее основным заказчиком будет Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса, но DWP отказалась год назад на том основании, что проект был разрушительным для окружающей среды (высокая стоимость электроэнергии могла быть более убедительной причиной).- LA Times
  • Три полевых отделения Министерства юстиции согласились, что агентство должно продолжить расследование по указанию ФБР, сообщил в четверг CNN. — Вашингтонский экзаменатор

Резюме: Аббревиатура отдела

Существует два распространенных способа сокращения отдела . Самый распространенный — отдел. Второй по распространенности — dpt. Если вы хотите образовать любое из этих множественных чисел, просто добавьте «s».”

Ведомственное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «ведомственный» в предложении

ведомственная

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Между главами отделов существует хорошая химия.

Times, Sunday Times (2009)

Речь идет об экономии средств из бюджетов департаментов.

Times, Sunday Times (2013)

Наибольшее беспокойство вызывает решение, позволяющее министрам возглавлять советы департаментов.

Times, Sunday Times (2009)

Это вызывает политически консервативный уклон в советах департаментов.

Райт, Винсент Правительство и политика Франции (1989)

Операционные изменения в его более крупных магазинах означают конец заместителей менеджеров и некоторых руководителей отделов.

The Sun (2015)

Сейчас это, как правило, делается через центр, а не за счет бюджетов департаментов.

Times, Sunday Times (2010)

Прошло более пятнадцати лет с тех пор, как он был серьезным ведомственным министром.

Саймон Болл Гвардейцы (2004)

Министры подвергаются критике за увеличение денежных средств из-за рубежа при сокращении бюджетов других ведомств.

The Sun (2014)

Бюджет также заложит основу для жестокого сокращения бюджета департаментов, о котором будет объявлено осенью.

Times, Sunday Times (2010)

Ключевой частью работы является обеспечение своевременной доставки отчетов руководителями отделов моему боссу.

Times, Sunday Times (2007)

Подробнее …

Собеседование в тандеме, скорее всего, будет проводиться начальником отдела и представителем отдела кадров.

Торрингтон, Дерек Управление персоналом: новый подход (1991)

Бюджеты департаментов центрального правительства были сокращены в среднем на 20% в течение четырех лет.

Times, Sunday Times (2009)

Должна исчезнуть роль постоянного секретаря, и министры должны назначать руководителей департаментов, чтобы они действительно отвечали за политику и ее выполнение.

Times, Sunday Times (2014)

Шестизначная заработная плата предназначена для руководителей отделов математики и естественных наук.

Times, Sunday Times (2014)

Г-н Пейдж был близок к отставке из-за сокращения бюджета своего ведомства.

Times, Sunday Times (2010)

Да, мы рассмотрели это, и мои младшие министры приняли совет департамента не блокировать его назначение.

Times, Sunday Times (2006)

Они уезжают по рождению и становятся министрами департаментов, предпочитая, чтобы их запомнили за трату денег, а не возвращали их налогоплательщикам.

Times, Sunday Times (2013)

Советы департаментов очень защищают свое влияние в сельских районах, а важные мэры решительно защищают свою власть в своих городах.

Райт, Винсент Правительство и политика Франции (1989)

Если все это управляется центральным подразделением, министрами департаментов и их должностными лицами не могут быть привлечены к ответственности.

Times, Sunday Times (2009)

Что даст им повод поговорить на заседании департамента в понедельник.

Times, Sunday Times (2016)

Вместо того, чтобы спешить с расходами к концу года, чтобы обеспечить полное израсходование бюджета отдела, деньги теперь использовались для решения приоритетных задач.

Times, Sunday Times (2011)

Академия будет набирать собственный персонал, но они будут тесно сотрудничать с учителями в Вестминстере, проводя совместные собрания отделений и совместное обучение.

Times, Sunday Times (2013)

Еще одно неизгладимое воспоминание — его личное обаяние, остроумие и юмор, качества, которые он использовал с особенно хорошими результатами, когда председательствовал на собраниях отдела.

Times, Sunday Times (2010)

Если после проблемы, вызвавшей озабоченность по поводу этих отчетов, вас не убедил руководитель вашего отдела, то обратитесь к начальнику выше.

Times, Sunday Times (2009)

Следует также подчеркнуть, что в региональных, ведомственных и местных советах правые коалиции совершенно не пострадали от склок национального руководства.

Райт, Винсент Правительство и политика Франции (1989)

Отдел продаж или отдел продаж?

Вчера в «Ключах к безошибочному письму» кто-то спросил о теме, которая часто возникает:

Капитализируем отдел , как в «Финансовом отделе»? А как насчет отдела отдельно?

Эти предложения иллюстрируют стандартное использование заглавных букв таких слов, как отдел, комитет, команда, подразделение, лаборатория, подразделение, и компания :

  1. Джейми работает в финансовом отделе.( Финансы — название отдела. Оба слова пишутся с заглавной буквы.)

  2. Джейми работает в отделе финансов. ( Финансы — название отдела, группы или подразделения.)

  3. Джейми работает в сфере финансов. ( Финансы — это специальность Джейми, но не название его или ее команды. )

  4. Попросите финансовых специалистов проверить этот бюджет. ( Финансы относится к области знаний, а не к конкретной группе.)

  5. Джейми присоединяется к отделу.( Отдел, группа, компания, и подобные слова пишутся строчными буквами без конкретного названия, но см. Ниже.)

Обычно слово Company или Division, отдельно стоящее , пишется с заглавной буквы в юридических документах, когда оно обозначает название компании или подразделения.

Заголовок сообщения — «Отдел продаж или отдел продаж?» Когда вы пишете в компанию и хотите поговорить с кем-то из отдела продаж или по вопросам продаж, правильная визуализация — строчные буквы. Продажи (и любое подобное слово) используйте с заглавной буквы, только если вы знаете, что это название единицы.

Надеюсь, что приведенная выше информация окажется полезной.

Линн

Предыдущая статьяПисьмо — это как полицейская верховая ездаСледующая статьяПотевание пуль или очень тревожно: вы выбираете

Орфография

Орфография — сложный навык и важная часть письма. Правописание также является общественным ожиданием и способствует четкому изложению письменного сообщения.

На этой странице

Spelling требует, чтобы учащиеся обладали определенными знаниями об английском языке. Эти знания включают:

  • фонологические знания — знание звуковой структуры языка
  • орфографические знания — знание системы письменных символов, используемых для представления разговорной речи
  • морфемические знания — знание мельчайших частей слов, которые несут значение
  • этимологические знания — знания о происхождении слов (Oakley & Fellowes, 2016, стр.6)

Фонологические знания

Фонологические знания относятся к знаниям о звуках в языке. Это важная часть обучения письму (и чтению). В рамках обучения правописанию учащимся необходимо развить фонологическую осведомленность, то есть способность слышать, определять слоги, рифмы и отдельные звуки (фонемы) в произносимых словах и управлять ими.

Чтобы писать слова по буквам, учащиеся используют эти фонологические знания для разделения каждого слова на более мелкие единицы, такие как слоги, фонемы или начало и ример, и точно сопоставляют их с соответствующими буквами или комбинациями букв (графемами). Другой важной частью развития фонологических знаний является способность понимать, что предложения состоят из слов, а также слышать и определять отдельные слова в предложениях. Для получения дополнительной информации см. Фонологическая осведомленность.

Орфографические знания

Орфографические знания — это знание символов (букв или групп букв), используемых для представления отдельных звуков разговорной речи в письменной форме. Чтобы свободно писать по буквам, студентам также необходимо знать правила расположения букв на английском языке.Начинающим писателям необходимо понимать алфавитный принцип, то есть, что разговорный язык может быть записан на письменном языке с помощью букв алфавита (графем). 26 букв английского языка используются для обозначения фонем слов. Графема может состоять из одной или нескольких букв. К основным из них относятся:

  • однобуквенные графемы, b как в банане, c как в коте или городе
  • двухбуквенные графемы, ee как в ногах, oo как в книге
  • графемы с двойными согласными, bb как в пузыре, сс как в диграфах miss
  • — две разные буквы, обозначающие фонему, sh как в овце, ir как в птице
  • кластеры согласных, gl как в свечении, scr, как на скретце
  • триграфы — три разные буквы, представляющие фонему, например ночью, dge как у судьи

Орфография английского языка следует очень регулярной системе шаблонов. Несмотря на то, что некоторые звуки могут быть представлены различными буквами или комбинациями букв, они являются обычными и фиксированными (Westwood, 2014). Для получения дополнительной информации о графемах см. Акустика.

Морфемические знания

Морфемы — это самые маленькие части слов, которые несут значение. Морфемические знания включают понимание того, как морфемы могут быть использованы для образования слов. Написание более длинных слов требует от учащихся определить и собрать необходимые морфемы. Есть два типа морфем — свободные морфемы и связанные морфемы.
Свободные морфемы — это морфемы, которые могут стоять отдельно как отдельные слова (играть как в игре, друг как в недружелюбном).

Связанные морфемы сами по себе не являются словами и не могут возникать независимо. При добавлении к словам связанные морфемы могут изменять значение слов или создавать новые слова. Связанные морфемы включают префиксы (например, re-, dis- trans-), которые добавляются в начало слов, и суффиксы (например, -able, -les, -ly), которые добавляются в конце слов. Некоторые суффиксы могут изменять число (единственное / множественное число, например, блюдо / блюда) или время (настоящее / прошедшее, как в слове «игра / играет / играет»).Морфологические знания играют важную роль в определении написания многих слов в английском языке. Для получения дополнительной информации см. Морфология слова.

Этимологические знания

Этимологические знания относятся к тому, как история и происхождение слов связаны с их значением и написанием. Многие слова в современном английском языке происходят или имеют свои корни в других языках, особенно латинском и греческом. Например, греческое слово граф (запись) является корнем или основой семейства слов, таких как графика, автограф и фотография.Знание происхождения этих слов полезно учащимся, когда они учатся писать их по буквам.

Обучение правописанию

Одна из ключевых целей обучения правописанию — помочь студентам развить необходимые знания (см. Выше), а также гибкие и эффективные стратегии, которые они могут использовать при обучении написанию незнакомых слов. Хотя большинство студентов разработают для себя некоторые стратегии, их часто недостаточно для удовлетворения всех их потребностей в правописании.

Роль учителя, таким образом, заключается в расширении репертуара стратегий, имеющихся в распоряжении учащихся.Некоторые из этих других стратегий могут включать: «посмотри, скажем, прикрывай, напиши, проверь», написание по аналогии (например, знание того, как писать мяч, облегчает написание слова «падение», «зов», «высокий») или использование мнемоники (средства для запоминания, для Например, руководитель — мой приятель) и другие ресурсы, такие как словари и средства проверки правописания.

Способность к заклинанию не развивается естественным путем. Как и чтению и письму, этому нужно учить явно. Основываясь на оценке навыков письма и чтения детей, учителя могут составить профиль знаний и стратегий, используемых учащимися.Таким образом, в смоделированных, совместных, интерактивных и управляемых контекстах написания учителя могут продемонстрировать способы выработки правильного написания слов, использования различных ресурсов для помощи в написании и проверки правописания. Студенты могут наблюдать и слушать учителя, как образец опытного писателя, поскольку она использует знания и стратегии, необходимые для решения проблем с написанием знакомых и незнакомых слов.

Чтобы научиться писать, нужно время. Имея множество повторяющихся возможностей писать для разных целей и для разных аудиторий, студенты узнают больше о том, как работают слова, что делают другие авторы, и задумаются о том, как знания и стратегии, которые они изучают, поддержат их собственное письмо.Если знание орфографии и стратегии преподаются изолированно, они не будут столь полезны для учащихся.
Студентам также нужно много возможностей видеть и читать печатные издания.

Классная комната, богатая экологической печатью и вовлеченная в совместное, управляемое и независимое чтение широкого диапазона жанров, включая художественную и научно-популярную, позволит учащимся замечать, думать и вспоминать, как выглядят слова. Они также узнают о возможных сочетаниях букв в английском языке, правилах, применяемых в книгах и печатных изданиях, включая понятия слова, буквы и предложения, а также о взаимосвязи между буквами и звуками.

Хорошие орфисты тоже положительно относятся к орфографии. Они проявляют любопытство к словам, пытаются использовать неизвестные слова и заботятся о правописании для публикации. Программа в классе, которая поощряет риск, способствует изучению звуков и слов и придает правописанию значение «реальной жизни», будет способствовать развитию правописания у всех учащихся.

Обучение длинному звуку «е» в контексте

В этом видео ученики вместе со своим учителем находят примеры длинного звука «е» в песне «Remembering Lionsville» Бронвина Бэнкрофта.

Приоритеты преподавания

На разных этапах начальной школы, F-2, 3-4 и 5-6, акценты преподавания будут меняться в зависимости от стадии развития правописания учащимися и их потребностей. В первые годы, F-2, обычно делается акцент на обучении звуковому знанию и визуальным стратегиям, поскольку именно это пытаются использовать молодые писатели, изобретая правописание на данном этапе. По мере того, как учащиеся проходят среднюю и верхнюю ступени начальной школы, акцент смещается на преподавание и изучение морфемических и этимологических знаний.При этом внимание можно уделять всем типам знаний и обучению часто используемым словам на каждом этапе, в зависимости от потребностей учащихся.

Оценка орфографических способностей учащихся может принимать различные формы. Анализ написания учащимися или продиктованное письменное задание помогает составить подробный профиль того, что может сделать каждый учащийся, с ошибками, дающими представление о том, какие знания и стратегии используют учащиеся при решении проблемы с незнакомым словом. Общение со студентами во время письменных конференций также может предоставить более подробную информацию об используемых знаниях и стратегиях. Хотя тесты на правописание могут быть полезны для получения стандартизированных оценок и возраста правописания, важно выйти за рамки оценки, чтобы рассмотреть типы совершаемых ошибок. Эти более обширные данные затем будут полезны при разработке программ дифференцированного обучения орфографии.

Теория к практике

Теория стадий развития

Наиболее влиятельная теория, оказывающая влияние на обучение правописанию, — это теория стадий развития. Согласно Джентри (1982, 2004), существует пять стадий развития правописания:

  1. прекоммуникативная / префонетическая стадия: слова представлены с помощью цепочек букв и символов, которые не связаны со звуками в словах.
  2. Полуфонетический этап: учащиеся начинают представлять некоторые звуки в словах, чаще согласных или целых слогах, с правдоподобными буквами или комбинациями букв. Обычно это начало придуманной орфографии.
  3. Фонетический этап: каждый звук в словах представлен буквами. Студенты демонстрируют понимание некоторых буквенно-звуковых соответствий. Некоторые учащиеся могут на этом этапе застояться, если не научатся использовать другие стратегии, помимо фонологических знаний.
  4. переходный этап: студенты начинают уделять больше внимания орфографическим и морфемическим знаниям, а также правилам правописания.Больше слов пишется условно.
  5. обычное написание: большинство слов пишется условно. Студенты контролируют необходимые фонологические, орфографические и морфемические знания и используют ряд стратегий.

Эта теория помогает учителям понять типичный путь, по которому учащиеся учатся писать. Он признает, что орфографические ошибки детей не случайны, но могут кое-что рассказать об их взглядах на правописание. Он также побуждает учителей сосредотачиваться на индивидуальных потребностях и развитии учащихся, а не на универсальной программе.

Теория перекрывающихся волн

Теория этапов развития предполагает, что студенты учатся писать в четкой линейной последовательности. Однако, это не так. Теория перекрывающихся волн (OWT) (Siegler, 1996) предполагает, что при обучении правописанию учащиеся, как правило, будут думать по-разному и использовать несколько стратегий для решения проблемы одновременно. Эти разные способы мышления могут сосуществовать вместе, и частота, с которой учащиеся используют разные стратегии, будет со временем расти и падать.Учащиеся постепенно откажутся от тех стратегий, которые им больше не нужны, по мере того, как они будут изучать более эффективные и сложные стратегии для удовлетворения своих потребностей в правописании (Oakley & Fellowes, 2016, стр. 23).

Правописание и успехи в школе

Преподавание орфографии также способствует чтению и письму, и наоборот (Adoniou, 2016, p.11). Изучение того, как работают слова и язык, способствует развитию словарного запаса. Это, в свою очередь, способствует пониманию прочитанного и расширяет возможности выбора при составлении письменных текстов.Хотя общепризнано, что правописание не связано с интеллектом, плохое правописание может повлиять на успеваемость по всем направлениям школьной программы.

Ссылки

Адониу, М. (2016). Объясняя это. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Джентри, Дж. Р. (1982). Анализ развивающего правописания в «GYNS AT WK», The Reading Teacher, 36 (2), 192-200.

Джентри, Дж. Р. (2004). Наука правописания: явные особенности, которые делают прекрасных читателей и писателей (и орфографических), Портсмут, Нью-Хэмпшир.: Heinemann.

Окли, Г. и Феллоуз, Дж. (2016). Более пристальный взгляд на правописание в начальных классах. Ньютаун, Новый Южный Уэльс: PETAA.

Siegler, R.S. (1996). Новые умы: процесс изменения мышления детей. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Вествуд, П. (2014). Обучение правописанию: изучение здравых стратегий и передового опыта. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис.

Отдел образования проверяет орфографию — POLITICO

Это не были ее твиты, но орфографические ошибки были сделаны во время первой недели работы министра образования Бетси ДеВос. | Getty

Цитируя правозащитника W.E.B. Дюбуа, Департамент образования, в воскресенье разослал твит, в котором неправильно написано его имя. А затем было отправлено извинение, в котором неправильно написано слово «извинения».

«Образование не должно просто учить работе — оно должно учить жизни. — УЭБ ДеБуа», — написал в Твиттере Департамент образования в 8:45.

Через три часа аккаунт в Твиттере переписал твит, исправив написание имени Дюбуа. , за которым следует твит: «Сообщение обновлено — наши глубочайшие извинения за допущенную ранее опечатку.«

В том твите также была орфографическая ошибка: сначала говорилось «извинения», а не «извинения».

Вероятно, у Министерства образования никогда не бывает подходящего времени для орфографии с ошибками, но время показалось особенно неудачным по двум причинам. Во-первых, неправильное написание имени Дюбуа произошло в середине Месяца черной истории.

Опечатки также произошли в течение первой недели пребывания в должности министра образования Бетси ДеВос, которая была утверждена Сенатом во вторник. Она была спорным выбором, который вызвал негативную реакцию со стороны законодателей и избирателей, которые засыпали сенаторов призывами и электронными письмами, чтобы проголосовать против ДеВоса.

Дюбуа (1868-1963) был активистом за гражданские права на протяжении 1800-х и 1900-х годов и написал «Души черного народа», влиятельную книгу о жизни черных американцев после гражданской войны и конца рабства. Он был первым афроамериканцем, получившим докторскую степень в Гарвардском университете, и был соучредителем NAACP.

Ошибка вызвала негативную реакцию многих пользователей Twitter.

«Обычно не выявляет орфографические ошибки в Твиттере, потому что мы все там были. Но вы — Министерство образования. Америки», — написал в Твиттере Пит Буттиджиг, мэр Саут-Бенда, штат Индиана, и кандидат в Национальный комитет Демократической партии. председатель.

«Гм. Вы неправильно написали его имя. Это Дюбуа. Всем счастливого Месяца черной истории!» — написала в Твиттере журналист Соледад О’Брайен.

«В дни распутной и небрежной логики мы должны учить мыслителей ДУМАТЬ». — Уильям Эдвард Бургхардт DU Bois », — написала NAACP в Твиттере, добавив акцента к фамилии Дюбуа.

«#DeBois — это #DeMan! С нетерпением жду его и #FrederickDouglas, отправляющегося на Север в #NBAAllStarWeekend #BlackHistoryMonth», — написал в Твиттере бывший министр образования Арне Дункан.

Эта статья помечена под:

Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.

Дефис — СОВЕТЫ — Название отдела

TIP Sheet
THE HYPHEN

Дефис (-) — это знак, который соединяет слова или части слов и помещается непосредственно между буквами и без пробелов.Как указано ниже, дефис используется по-разному.

1. Используйте дефис в конце строки, чтобы разделить слово, если для всего слова недостаточно места. Правильно соблюдайте правила разделения слов.

  • Разделить слово на слоги. Никогда не делите односложное слово.

Правильно:

Для эффективной корректуры рекомендуются
определенные стратегии.

Неправильно:

После семинара по корректуре я действительно понял, что я лучше умею редактировать свои собственные статьи.

  • Не разделяйте слово на слоги, если осталась только одна буква или если только две буквы начинают строку.

Неверно:

Было трудно определить, полностью ли она
боялась темноты или просто пыталась вызвать сочувствие.

Мы поняли, что она пытается привлечь внимание, поэтому просто проигнорировали ее.

В этом случае просто переместите все слово (испугано или просто) на следующую строку.

  • Всегда разделяйте составное слово через дефис.

Неверно:

Она была рада, что получила безобидный титул «пре-
избран-избранный», вместо того чтобы нести реальную ответственность.

Правильно:

Она была освобождена от безобидного титула президента —
избранного, а не от реальной ответственности.

или

Она была освобождена от безобидного титула
избранного президента, а не от реальной ответственности.

  • Разделите составные слова между словами, образующими составное.

Неверно:

На день рождения Стива Энни купила ему электрический чайник
.

Правильно:

На день рождения Стива Энни купила ему электрическую кофеварку
.

или

На день рождения Стива Энни купила ему электрическую кофеварку
.

2.Используйте дефис для обозначения слова, написанного по буквам.

Правильный способ написания этого слова на английском языке — h-e-l-l-o.

3. Используйте дефис, чтобы соединить два или более слов, чтобы образовать составные прилагательные, предшествующие существительному. Цель соединения слов в составное прилагательное — отличить значение прилагательных от прилагательных, используемых по отдельности, например, современные товары , провод с медным покрытием, огнестойкий материал, единовременная выплата и хорошо. шкаф .

Он гордился своими хорошо укомплектованными шкафами . (Наречие хорошо описывает с , а не шкафов .)

Кэти каждое утро возила своего семилетнего сына в школу . (Если бы прилагательные были написаны отдельно, они описали бы ее сына как семилетнего, летнего и старого. Только когда слова соединены дефисом, они имеют смысл как единое прилагательное.)

4.Используйте дефис, чтобы избежать неудобного дублирования гласных.

полунезависимость без дефиса полунезависимость

переизбрать без дефиса будет написано переизбрать

превосходное без дефиса будет выдающееся

5. Используйте дефис, чтобы некоторые слова не читались неправильно.

Повторно собрать означает собрать снова; без дефиса слово вспомнить имеет другое значение.

Воссоздание означает создание заново; без дефиса слово отдых имеет другое значение.

Сопоставимого без дефиса можно спутать с корреспондентом .

6. Используйте дефис, чтобы присоединить префикс к слову с заглавной буквы.

неамериканский, до Рождества

7. Всегда используйте дефис с префиксами all-, ex-, self- и суффиксом -elect.

все включено, экс-президент, самодовольный, избранный губернатор

8. Используйте дефис для всех составных чисел от двадцати одного до девяноста девяти, а также при написании дробей как слов.

пятьдесят шесть, две трети

9. Используйте дефис для обозначения заикания или рыданий.

«Я не м-не это имел в виду».

Определение бюро Merriam-Webster

bu · reau | \ ˈByu̇r- (ˌ) ō , Byər- \ множественное число бюро также бюро \ Byu̇r- (ˌ) ōz , Byər- \ 1а Британский : письменный стол особенно : с ящиками и скошенным верхом

б : низкий комод для использования в спальне.

: специализированная административная единица особенно : подразделение исполнительного аппарата правительства Федеральное бюро расследований

б : филиал газеты, новостного журнала или телеграфной службы в важном центре новостей. Вашингтонское бюро газеты

c : обычно коммерческое агентство, которое выступает в качестве посредника, особенно для обмена информацией или координации деятельности. кредитное бюро местное бюро для посетителей

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Доклад на тему реклама: Доклад на тему Реклама (сообщение)

Торгового представителя: Профессия торговый представитель (функции, навыки, как стать) | должностные обязанности торгового представителя, требования к должности

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко