Что значит снт участок: Что такое СНТ: плюсы, минусы, особенности

Содержание

Отказ от права собственности на земельный участок в снт

]]]]]]>]]]]>]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Отказ от права собственности на земельный участок в снт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Отказ от права собственности на земельный участок в снт Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 59 «Признание права на земельный участок» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 59 Земельного кодекса РФ установив, что из материалов дела следует, что истец является членом СНТ, что подтверждается книжкой садоводческого товарищества, в которой имеются сведения об уплате членских взносов с 1988 года, однако доказательства того, что истцу в установленном законом порядке был предоставлен спорный земельный участок, суду не представлены, в связи с чем апелляционный суд отказал в признании права собственности на земельный участок в порядке приватизации, поскольку решения общего собрания членов СНТ о предоставлении истцу дополнительного земельного участка суду не представлено, достоверные документальные подтверждения наличия прав у СНТ распоряжаться спорной землей в деле отсутствуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 40 «Акт согласования местоположения границ» Федерального закона «О кадастровой деятельности»
(О.М. Кабанов)В соответствии со ст. 40 ФЗ «О кадастровой деятельности», разъяснениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 54 «О некоторых вопросах подсудности дел по искам о правах на недвижимое имущество», Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» некоммерческому садоводческому товариществу отказано в удовлетворении иска об установлении границ земельного участка, предоставленного в 1957 году, признании отсутствующим права собственности области на часть земельного участка, так как границы предоставленного земельного участка территориально определены не были, документы, определяющие конфигурацию и местоположение границ земельного участка при его образовании, отсутствовали; расположение части спорного земельного участка в границах предоставленного истцу в 1957 году участка не доказано, напротив, установлен факт самовольного занятия истцом иных земель.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отказ от права собственности на земельный участок в снт Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации»
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. С.А. Боголюбова)
(«Проспект», 2017)С учетом сказанного было отказано в таком иске СНТ «Октябрьский» к мэрии г. Ярославля о признании права собственности на земельный участок, расположенный в Заволжском районе города Ярославля, площадью 2,5 гектара. Суд посчитал, что избранный истцом способ защиты не обеспечит восстановление нарушенных прав членов товарищества, поскольку спорный земельный участок изъят для государственных нужд и использован для возведения моста. Земельный участок площадью 2,5 гектара не прошел государственный кадастровый учет, т.е. отсутствует как объект земельных отношений, следовательно, в отношении его каких-либо прав не возникло .

Нормативные акты: Отказ от права собственности на земельный участок в снт

К сведению граждан, пострадавших от мошеннических действий при покупке земельного участка

К сведению граждан, пострадавших от мошеннических действий при покупке земельного участка

 

В последнее время существует большое количество случаев, когда покупателей земельных участков вводят в заблуждение, в частности часто в объявлениях о продаже нередко указывается, что участок продаётся в садовом некоммерческом товариществе, в связи с чем, граждане нередко обращаются напрямую к его председателю, который предлагает им выбрать один из пустующих участков. Существуют случаи продажи земельных участков, которые не относятся к границам Садоводческого общества.

Покупатели не замечают в этом подвоха, ведь продавец ― официальное лицо, заведующее товариществом.

Далее покупатель получает членскую книжку садовода, считая, что законно приобрел земельный участок. Экономия от покупки земли в  СНТ для постоянного проживания может быть сомнительная, поскольку впоследствии выясняется, что у  земельного участка СНТ не оформлены  документы на земельный участок.

  В советское время передача прав на садовый участок, действительно, могла осуществляться путём переписывания членской книжки садовода, когда председатель товарищества на общем собрании принимал покупателя в члены СНТ, после чего выписывал ему членскую книжку. Ранее книжка нередко даже не выписывалась вовсе: старый хозяин просто вычёркивался, а новый вписывался в ту же «корочку». Сегодня оформить в собственность участок, приобретённый подобным образом, невозможно, поскольку книжка садовода не может являться основанием для признания за покупателем права собственности на земельный участок

По закону правом распоряжения участком обладает исключительно собственник, которым является либо частное лицо, либо уполномоченный орган, если земля ещё не приватизирована.

Членская книжка, любые виды справок не могут подтвердить право собственности на землю

. Поэтому, если у председателя садоводческого товарищества нет документов на тот участок, который он продает, то его действия незаконны и даже могут быть расценены как мошенничество, подлежащее расследованию правоохранительными органами.

Кроме вышеуказанных случаев, граждане покупают земельные участки у лиц, которые обещают в дальнейшем оформить права на земельные участки.

Обращаем внимание на то, что собственность на земельный участок подтверждается правоустанавливающими документами или Выпиской из ЕГРН.

В связи с ужесточением государственного контроля над самовольным строительством важно понимать последствия покупки земельного участка, права на которые не зарегистрированы. Они заключаются в том, что построенные строения на таких земельных участках  нельзя продать, подарить, отдать в залог, получить под их залог ипотеку, нельзя прописаться в незарегистрированном жилом доме, нет возможности в судебном порядке взыскать ущерб, нанесённый вашему строению (суды не рассматривают споры по самовольным постройкам), могут оштрафовать за самовольную постройку или обязать её снести, при этом надо учитывать, что некоторые строения, которые возведены с нарушением строительных, градостроительных или пожарных норм, нельзя узаконить.

А это значит, что рано или поздно такое строение придётся снести.

Что делать, если председателю СНТ уже оплачены денежные средства?

Надо обратиться в суд до истечения 3 лет, с момента когда Вы узнали о нарушении своих прав. Пропуск срока исковой давности 3 года, может послужить основанием для отказа по взысканию денежных средств.

До подачи иска в суд, необходимо направить требование о возврате денежных средств. По истечении 30 дней с момента получения требования, если денежные средства не получены, надо подать иск в суд с оплатой государственной пошлины, которая подлежит оплате исходя из суммы иска, т.е денежной суммы подлежащей взысканию.

Форму требования и иска  смотрите в приложении.

Также у граждан имеется возможность подачи иска группой лиц, что предусмотрено статьей 244.20 Гражданского-процессуального кодекса РФ, дела о защите прав группы лиц рассматриваются судом в срок не превышающим 8 месяцев.

После принятия решения и выдачи исполнительного листа, предъявить исполнительный лист в органы принудительного исполнения-Службу судебных приставов.

Документ для скачивания

Форма требования и иска

Жизнь 60 млн российских дачников изменил закон о ведении садоводства и огородничества

В этом году жизнь 60 млн российских дачников изменил 217-й федеральный закон о ведении садоводства и огородничества для собственных нужд. Власти посчитали, что старый, принятый еще 20 лет назад, безнадежно устарел и не отражает нынешние реалии жизни садоводов.

Дачники как история

Сами понятия «дачники», «дачный участок» исчезло – 217-ФЗ исключил такие организационно-правовые формы, как дачные некоммерческие товарищества (ДНТ), потребительские кооперативы и партнерства. Осталось только два вида земельных участков – садовые и огородные.

В садоводческих товариществах можно строить жилые, садовые дома и хозяйственные постройки, в огороднических – только хозпостройки (например, сарай, теплицу, летнюю беседку или баню), поскольку огород – он исключительно для выращивания овощей и фруктов. Как объяснили в Московском областном БТИ, ранее созданные объединения должны привести свои документы в соответствие с законом, но жестких сроков не установлено. Закон не обязывает ликвидировать или реорганизовывать существующие ДНТ, они просто становятся садоводческими. И пока общее собрание не согласовало изменения в устав товарищества, к дачным применяются положения о садоводческих некоммерческих товариществах (СНТ).

«Сроки внесения изменений в учредительные документы законом не ограничены. Это можно сделать и в 2019-м, и в 2020-м, и в 2024 г. Но изменения все равно будут, даже если товарищество как было садоводческим или огородническим, так и остается», – уточняет исполнительный директор Союза дачников Подмосковья Федор Мезенцев. Юрист по вопросам садоводческих объединений Михаил Ольдер добавляет, что чем «старше» устав, тем раньше нужно вносить в него изменения: «Например, информации о территории товарищества, кадастровом квартале, сайтах и электронной почте в уставах, принятых 25 лет назад, еще не могло быть, а эта информация важна для сегодняшней деятельности СНТ». Юрист обращает внимание на то, что приведение учредительных документов (уставов) СНТ в соответствие новому закону не является реорганизацией (т. е. изменением организационно-правовой формы) этих юридических лиц. И менять ранее выданные свидетельства о собственности не нужно. «Главный документ, который сейчас должен быть у каждого дачника, – это свидетельство о праве собственности на землю. А с 2016 г. вместо свидетельства выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Менять ничего не нужно», – уточняет адвокат Владимир Старинский. «Не меняется и вид разрешенного использования земельных участков: участки «для дачного строительства» приравниваются к участкам «для ведения садоводства», – добавляет Ольдер.

Где можно прописаться

С 1 января действует порядок признания садового дома жилым и жилого дома садовым (предназначенным только для сезонного пребывания). Происходить это должно на основании решения органа местного самоуправления по заявлению собственника. В жилом доме уже можно прописаться. Мезенцев говорит, что механизм еще будет отрабатываться. В основу ляжет существующая судебная практика по регистрации на дачных и садовых участках (ранее суд должен был признать дом пригодным для постоянного проживания). Основные критерии для прописки на даче следующие: участок предназначен для ведения садоводства, находится в границах населенного пункта (категория «земли населенных пунктов» или «земли сельскохозяйственного назначения»), а дом соответствует градостроительным требованиям – не выше трех этажей и 20 м, не разделен на квартиры, имеет признаки капитального жилого помещения (надежные несущие конструкции и крыша, инженерные системы). Важный момент: дом должен быть оформлен в собственность и ему необходимо присвоить почтовый адрес (адрес через администрацию муниципалитета, на территории которого расположено садоводческое товарищество).

Доказывать, что «дача» является единственным жильем, не нужно. Если человек постоянно живет за городом, то ему удобнее и зарегистрироваться по месту фактического проживания, чтобы иметь возможность пользоваться всеми социальными услугами. Документы на регистрацию можно подать через портал госуслуг или МФЦ.

Воспользоваться «дачной амнистией» – упрощенным порядком оформления – целесообразно всем тем, кто уже построил дома. Иначе, предупреждают в московском областном БТИ, можно столкнуться с такой неприятной проблемой, как несоблюдение отступов от границ земельного участка. Должно быть 3 м от строений до забора. Но по «дачной амнистии» можно проскочить, на отступы внимания не обращают.

Взносы и скидки

Оплачивать взносы – членские и целевые – теперь нужно только безналично. Для этого, по словам юриста Союза садоводов России Динары Хакимовой, каждое товарищество должно открыть расчетный счет. По словам Хакимовой, при желании любой дачник сможет запросить бухгалтерский баланс своего товарищества, а также выписки из банков, чтобы убедиться, что его взносы идут на общее дело, а не кому-то в карман. Впрочем, как рассказывают председатели правлений СНТ, контроля и ответственности за сбор наличных нет, поэтому взносы как собирались, так и будут собираться.

Если председатель СНТ человек не равнодушный и не вороватый, он придумает, как сделать, чтобы было хорошо и дачникам, и всему товариществу. Например, в Московской области дачники, досрочно уплатившие членские взносы, получают скидки. Если, конечно, не было задолженности за предыдущие периоды. «Если все заплатят вовремя, то бюджет будет выполнен на 100% и товарищество получит необходимую сумму для выполнения всех решений общего собрания», – говорит Мезенцев. Возможны и так называемые натуральные взаимозачеты: по согласованию с правлением и в пределах утвержденной приходно-расходной сметы дачники могут сброситься и закупить для товарищества необходимые материалы. «Например, для дороги общего пользования нужно закупить 60 куб. м асфальтовой крошки. Пять членов товарищества по согласованию с правлением привозят этот материал за наличный расчет и получают на эту сумму льготу по взносам. Вот это и есть система натуральных взаимозачетов. Законодательством она не запрещена», – подчеркивает Мезенцев. По его словам, к концу 2018 г. более 60 СНТ в Московской области применили систему предоставления льгот, в результате чего собираемость взносов выросла до 85%. «В этом году попробовали утвердить смету с применением льгот и получили лучший в истории нашего товарищества результат по сбору взносов – 90% оплачено вовремя», – делится опытом председатель товарищества из Дмитровского городского округа МО Людмила Ларькина.

Земля – бесплатно

«Бесплатная приватизация земельных участков будет действовать до 31 декабря 2020 г., – рассказывает первый зампред Московской областной думы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин. – Все ранее предоставленные участки оформляются в собственность бесплатно без проведения торгов, даже если сведения о них не внесены в ЕГРН. Это касается тех дачников, у кого сейчас на руках только членская книжка СНТ или государственный акт на выделение земли».

Земли общего пользования СНТ нужно оформить в общедолевую собственность. По словам Чаплина, она оформляется на собственников земельных участков, расположенных в границах СНТ, пропорционально их площади. Либо в собственность юридического лица.

Параметры форматирования графика и линии

Чтобы изменить настройки графика и линии, нажмите кнопку «Редактировать график» над графиком.

В появившемся всплывающем окне щелкните вкладку «ФОРМАТИРОВАТЬ ГРАФИК», чтобы отобразить изменяемые настройки. Обратите внимание, что настройки линии относятся только к одной серии.

Настройки графика включают следующее:

Тип графика: щелкните раскрывающееся меню и выберите «Линия», «Площадь», «Полоса», «Точечная диаграмма» или «Круговая диаграмма».”

Полосы рецессии: щелкните раскрывающееся меню и выберите «Вкл. » Или «Выкл.», Чтобы добавить или удалить полосы рецессии.

Шкала журнала: щелкните поле «Влево», чтобы изменить вертикальную ось на масштаб журнала.

Показать: снимите / отметьте «Заголовок» или «Заголовки осей», чтобы удалить / добавить заголовки. Снимите / установите флажок «Всплывающая подсказка», чтобы удалить / добавить всплывающее окно, которое появляется, когда курсор находится в области построения.

Ширина и высота: введите желаемый размер графика в пикселях и нажмите «Применить». Чтобы вернуться к исходному размеру графика, нажмите «Сбросить».”

Цвет: щелкните поле «График», «Область графика» или «Текст», чтобы открыть всплывающую палитру цветов. Щелкните цвет, который хотите применить к данной опции.

Параметры линии включают следующее:

Стиль линии: щелкните раскрывающееся меню и выберите «Сплошная», «Тире», «Точка» или «Точка».

Ширина: щелкните раскрывающееся меню и выберите от 1 до 5, чтобы настроить толщину линии. Выберите ноль, если вы не хотите иметь линии и предпочитаете графики в виде меток (с фигурами).

Тип отметки: щелкните раскрывающееся меню и выберите «Нет», «Круг», «Квадрат», «Ромб», «Треугольник вверх» или «Треугольник вниз».

Ширина: щелкните раскрывающееся меню и выберите от 1 до 5, чтобы настроить толщину отметки.

Положение оси Y: Щелкните «Влево» или «Вправо», чтобы изменить положение оси Y.

Перемещение вверх и перемещение вниз: нажмите «Переместить вверх» или «Переместить вниз», чтобы отрегулировать порядок, в котором линии появляются в верхней части графика.

Создание новых сюжетных игр ST Math

Обучение статистике — это сложно.Во-первых, на выполнение статистических действий часто уходит много времени. Кроме того, для любого уровня обучения соответствующие статистические задания часто представляют собой комбинацию различных математических заданий. Даже что-то простое, например построение линейного графика простой колоколообразной кривой, может состоять из выполнения десятков измерений и нанесения их всех в виде точек на числовой прямой. Всего одно статистическое действие может быть таким же объемом работы, как и весь математический лист!

Как мы можем наилучшим образом использовать время, которое учителя и ученики проводят в классе, для интерактивных статистических действий? Как геймдизайнер в MIND Research Institute, я был рад ответить на этот вопрос.В прошлом году я применил игровую механику к статистике таким образом, чтобы студенты могли строить линейные графики и получать информативную обратную связь намного быстрее, чем в традиционном классе.

Краткое руководство по линейным графикам

Линейные графики (или точечные графики, как их еще называют) являются строительным блоком на пути к более сложным визуальным представлениям и чаще всего вводятся во втором классе. Приношу свои извинения всем восьмилетним читателям блога, которые уже знакомы, но вот пример линейного графика:

В этом примере я спросил у десяти своих коллег, сколько у них домашних животных.Как видите, я не считал рыбу (потому что рыбу обнимать нельзя, по крайней мере, не следует). В крайнем случае, вы можете увидеть, что у трех человек не было домашних животных, а у одного человека было одиннадцать домашних животных (что, честно говоря, многое о нем объясняет).

Это именно то, что должны делать второклассники. В конце концов, это приведет ко всем обычным подозрениям в статистике — нормальному распределению, стандартным отклонениям и т. Д. А вот для второклассников мы просим много учеников. Числовая линия — это новая концепция, и в этом примере над числовой линией необходимо точно нанести десять различных измерений.

Вот соответствующий стандарт Common Core для тех из вас, кто, как и я, любит расшифровывать стандарты для жизни:

CCSS.MATH.CONTENT.2.MD.D.9

Генерируйте данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.

Размышление о занятиях в классе с помощью линейных графиков

Опрос «Количество домашних животных» — отличное введение в точечные графики.После того, как учащиеся создадут свои линейные графики, учитель может провести обсуждение, задав такие вопросы, как «Какое количество домашних животных является наиболее распространенным?» и «Какие самые домашние животные есть у кого-нибудь?» Эти вопросы хорошо отображают концепции режима и максимума.

Основным недостатком этой деятельности является отсутствие строгого чувства измерения. На этом этапе учащиеся должны установить прочную связь между линейными графиками, числовой линией и линейками. Однако в опросе студенты просто объявляют числа, возможно, вымышленные.Джои считает своих игуан одним питомцем, а не двумя? Наталья считает своих воображаемых единорогов? В этом упражнении отсутствует строгость измерения.

В качестве другой идеи давайте обратимся к одному из моих любимых ресурсов по раннему статистическому образованию, «Руководству по оценке и обучению в статистическом образовании» (GAISE) PreK-12 Report Американской статистической ассоциации.

Отчет GAISE предлагает на странице 31 (действительно, рекомендуется к прочтению!), Чтобы каждый ученик измерил длину своей руки, а затем класс построил график всех длин.Стандарт Common Core поддерживает использование линейок таким образом, и измерения могут также включать дроби для учеников чуть более старшего возраста.

Но кое-чего еще не хватает: значимого контекста. Разумеется, значимый контекст — это святой Грааль любого урока в классе, но статистика имеет необычно высокий потенциал для его достижения. Какая разница, какая у нас длина рук? И давайте не будем забывать, что иметь примечательную длину руки во втором классе может быть довольно неловко (я, например, не оценил бы мои «обезьяньи руки» во втором классе, которые использовались в качестве примера выброса на уроке статистики).

Что студенты могут измерить, что их действительно волнует? Это должно быть что-то, что представляет собой реальное усилие, то, что ученик пытался выполнить . Если достаточное количество учеников пытались выполнить что-то, что можно измерить как , учитель мог бы сделать это в виде линейного графика и наблюдать вариативность среди учеников.

Имея это в виду, когда наша команда собралась вместе, чтобы приступить к созданию совершенно новых статистических игр для версии ST Math 2016 года, я начал это с упражнения по построению линейного сюжета.С таким же успехом он мог бы работать на улице в школе.

1. Установите скакалку на траве, чтобы обозначить линию ворот, и примерно в 15 футах от нее установите ведро с виффл-мячами размером с гольф.

2. Отметьте расстояния от точки удара (0 футов) до скакалки (15 футов) и немного дальше скакалки (20 футов).

3. Разделиться на две команды. Игрок каждой команды назначается питчером, подающим виффл-мячи членам команды, которые используют ракетку, чтобы попытаться отбить мячи как можно ближе к скакалке.

4. После того, как все ударили, измерьте положение каждого мяча каждой команды.

5. Вернувшись в класс, запишите необработанные данные на доску. В классе создайте два разных линейных графика, по одному для каждой команды.

Создание двух линейных графиков дает прекрасную возможность для сравнения и обсуждения в классе. Может быть, начать с вопроса «Кто победил?» Это простой вопрос, но не так-то просто ответить. В зависимости от возраста группы это может привести к интересным дискуссиям о среднем и медиане.Даже для младших классов этот режим можно использовать для обсуждения «наиболее распространенной» дистанции. В зависимости от возрастной группы возникает еще один важный вопрос: «Кто был более последовательным?», Который в шестом классе может мотивировать построение диаграмм и межквартильный размах (и означать абсолютное отклонение, если вы достаточно смелы).

Разработка игр с линейным графиком для ST Math

Для меня, как разработчика игр ST Math, было захватывающе исследовать возможности внедрения линейных графиков в ST Math и использования технологий для расширения знаний учащихся во время интерактивных статистических заданий.Эти групповые занятия для всех классов занимательны, но занимают много времени. На создание игры, подобной той, которую я описал, требуется около часа. За то же количество времени, которое используется для этого группового занятия, ученики могут построить множество линейных графиков в ST Math. Точно так же занятия в классе — это отличное знакомство, но даже самый прилежный учитель не может обеспечить обратную связь в реальном времени для каждого ученика, поскольку все они строят линейные графики. Но это то, что ST Math делает хорошо, давая своевременную обратную связь каждому ученику в классе.

Не знаком с ST Math? Узнать больше и воспроизвести демоверсию .

В случае с линейными сюжетами я хотел, чтобы первый опыт студентов был очень похож на игру с мячом и ракеткой, упомянутую выше. Ученики управляют другом Джиджи, Красной Пандой, чтобы пинать мяч по воротам, а затем делают соответствующие отметки над числовой линией, чтобы построить линейный сюжет. Студенты годами просили меня сделать футбольный матч, поэтому я был очень рад, что наконец получил правильный математический контекст для этого.Но передо мной стояло одно серьезное дизайнерское препятствие: как справиться с «целью».

Видите ли, одна из вещей, которая делает ST Math настолько эффективной, — это ее неустанная ориентация на образование. Игра награждает учащихся на основе того, что они узнали, а не на несущественных игровых элементах, которые могут отвлечь учащихся от обучения.

Итак, вот что мы пробовали: если друг Джиджи, Красная панда, пинает мяч в цель, под ним из земли выскакивает существо. Если Красная панда снова ударит по мячу на такое же расстояние, выскочит другое существо.Если Красная панда пропускает гол, ничего страшного не происходит. Цель или отсутствие цели, ученик по-прежнему строит линейный сюжет, и игра развивается на основе точности линейного сюжета, а не на точности ударов ногами.

Вот пример, когда ученик потратил всего 2 минуты на создание линейного графика в ST Math:

При тестировании в нашей первой школе мы обнаружили, что цель работает именно так, как и предполагалось: учащиеся были рады видеть удивительную анимацию и продолжали целиться в цель, удар за ударом. Кроме того, они построили линейный график за линейным графиком, и когда мы задавали дополнительные вопросы, которые требовали интерпретации линейных графиков, студенты могли отвечать на вопросы в исходном контексте. Вот стенограмма разговора со второклассником о построенном ею точечном графике:

Исследователь: «Сколько раз тебе удавалось до пяти?»

Студент: «О боже! Один два три четыре!»

Исследователь: «Хорошо, откуда вы это знаете? Откуда вы знаете, что пнули его четыре раза?

Студент: «Потому что есть четыре точки.”

Исследователь: «Сколько раз ты ставил до двух?»

Студент: «Ноль».

Это именно тот ответ, на который мы надеемся от второклассника. Она смогла ответить на вопросы о событии, сославшись на построенный ею линейный график, и даже продемонстрировала твердое понимание нуля как меры.

Советы по использованию математики ST для обучения линейным графикам

ST Math теперь включает множество игр о линейных графиках. Футбольный матч — лишь один из примеров, но он очень важен, потому что он «запускает» тему на каждом уровне обучения, от второго класса до средней школы.Даже в старших классах тот же контекст можно использовать, чтобы задать более сложные уточняющие вопросы. Например, после того, как достаточное количество учащихся сыграют в игру «Среднее абсолютное отклонение» (замечательная игра сама по себе), в классе можно использовать игру «Футбольные точечные графики», чтобы попросить учащихся сравнить два линейных графика:

  • Какой линейный график более растянут?
  • Насколько это разбросано больше?
  • Что это значит в футболе?
Последний совет: если вы хотите увидеть линейный график ученика, построенный им на предыдущем уровне математики ST, вы можете просто попросить ученика повторно открыть этот уровень.Сюжет старой линии останется! Это позволяет вам задавать дополнительные вопросы отдельным студентам, ссылаясь на данные, которые они сгенерировали, измерили и записали сами. Такое индивидуальное владение данными — одна из многих вещей, которые делают ST Math таким отличным дополнением к любой существующей учебной программе по статистике. Вот почему я люблю разрабатывать такие игры!

Рейс Сент-Луиса

13 мая 1939 года немецкий трансатлантический лайнер St.Луи отплыл из Гамбурга, Германия, в Гавану, Куба. В рейсе находилось 937 пассажиров. Почти все были евреями, бежавшими из Третьего рейха. Большинство из них были гражданами Германии, некоторые были из Восточной Европы, а некоторые были официально «лицами без гражданства». Большинство пассажиров-евреев подали заявления на получение визы в США и планировали оставаться на Кубе только до тех пор, пока не смогут въехать в Соединенные Штаты.

Но к тому времени, когда St. Louis отплыл, появились признаки того, что политические условия на Кубе могут помешать пассажирам приземлиться там.Государственный департамент США в Вашингтоне, консульство США в Гаване, некоторые еврейские организации и агентства по делам беженцев были осведомлены о ситуации. Сами пассажиры не были проинформированы; большинство из них в конечном итоге были вынуждены вернуться в Европу.

Перед рейсом

После погрома Хрустальная ночь (буквально «Хрустальная ночь», более известная как «Ночь разбитых стекол») 9–10 ноября 1938 года, правительство Германии стремилось ускорить темпы принудительной еврейской эмиграции.Министерство иностранных дел Германии и министерство пропаганды также надеялись использовать нежелание других стран принимать большое количество еврейских беженцев для оправдания антиеврейских целей и политики нацистского режима как внутри Германии, так и в мире в целом.

Владельцы лайнера St. Louis , линия Гамбург-Америка, еще до отплытия знали, что у его пассажиров могут возникнуть проблемы с высадкой на Кубе. Пассажиры, у которых были свидетельства о посадке и транзитные визы, выданные Генеральным директором иммиграционной службы Кубы, не знали, что президент Кубы Федерико Ларедо Бру всего за неделю до отплытия корабля издал указ, аннулирующий все недавно выданные свидетельства о посадке. Для въезда на Кубу требовалось письменное разрешение кубинских государственных секретарей и министров труда и внесение залога в размере 500 долларов (для туристов из США этот залог был отменен).

Враждебное отношение к иммигрантам на Кубе

Рейс St. Louis привлек большое внимание средств массовой информации. Еще до того, как корабль отплыл из Гамбурга, правые кубинские газеты выразили сожаление по поводу его скорого прибытия и потребовали от кубинского правительства прекратить прием еврейских беженцев. Действительно, пассажиры стали жертвами ожесточенной борьбы внутри кубинского правительства.Генеральный директор иммиграционной службы Кубы Мануэль Бенитес Гонсалес подвергся пристальному вниманию общественности в связи с незаконной продажей свидетельств на посадку. Он обычно продавал такие документы за 150 долларов и более и, по оценкам США, накопил личное состояние от 500 000 до 1 000 000 долларов. Хотя он был протеже начальника штаба кубинской армии (и будущего президента) Фульхенсио Батисты, самообогащение Бенитеса за счет коррупции вызвало в кубинском правительстве достаточное недовольство, чтобы добиться его отставки.

На Кубе работали не только деньги, коррупция и внутренняя борьба за власть. Как Соединенные Штаты и Америка в целом, Куба боролась с Великой депрессией. Многие кубинцы возмущались относительно большим количеством беженцев (включая 2500 евреев), которых правительство уже допустило в страну, потому что они, казалось, были конкурентами за дефицитную работу.

Враждебность по отношению к иммигрантам подпитывала как антисемитизм, так и ксенофобию. И агенты нацистской Германии, и местные правые движения пропагандировали проблему иммигрантов в своих публикациях и демонстрациях, утверждая, что приходящие евреи были коммунистами.Две газеты — Diario de la Marina , принадлежащая влиятельной семье Риверо, и Avance , принадлежащая семье Зайяс, поддерживали испанского фашистского лидера генерала Франсиско Франко, который после трехлетней гражданской войны, только что свергли Испанскую республику весной 1939 года с помощью нацистской Германии и фашистской Италии.

Сообщения о надвигающемся рейсе вызвали массовую антисемитскую демонстрацию в Гаване 8 мая, за пять дней до рейса St. Луи отплыл из Гамбурга. Митинг, крупнейшая антисемитская демонстрация в истории Кубы, был спонсирован Грау Сан Мартин, бывшим президентом Кубы. Представитель Грау Примитиво Родригес призвал кубинцев «бороться с евреями, пока последний из них не будет изгнан». Демонстрация собрала 40 000 зрителей. Еще тысячи слушали радио.

Прибытие «Сент-Луиса» в Гавану

Когда 27 мая St. Louis прибыл в гавань Гаваны, кубинское правительство допустило 28 пассажиров: 22 из них были евреями и имели действующие визы США; остальные шесть — четыре гражданина Испании и два гражданина Кубы — имели действующие въездные документы.Еще один пассажир после попытки самоубийства был эвакуирован в больницу в Гаване. Остальные 908 пассажиров (один пассажир умер в пути естественной смертью), включая одного небеженца, венгерского еврейского бизнесмена, ожидали въездных виз и имели только кубинские транзитные визы, выданные Гонсалесом. 743 ждали получения визы в США. Кубинское правительство отказалось принять их или разрешить им высадиться с корабля.

После Кубы запретили въезд пассажирам на St.Луи , пресса по всей Европе и Америке, в том числе в США, довела историю до миллионов читателей по всему миру. Хотя американские газеты в целом описывали тяжелое положение пассажиров с большим сочувствием, лишь несколько журналистов и редакторов предложили принять беженцев в Соединенные Штаты.

28 мая, на следующий день после того, как St. Louis пришвартовался в Гаване, Лоуренс Беренсон, поверенный, представляющий находящийся в США Еврейский объединенный распределительный комитет (JDC), прибыл на Кубу для переговоров от имени St.Louis пассажиров. Бывший президент Кубино-американской торговой палаты Беренсон имел обширный опыт ведения бизнеса на Кубе. Он встретился с президентом Бру, но не смог убедить его впустить пассажиров на Кубу. 2 июня Брю приказал кораблю покинуть кубинские воды. Тем не менее, переговоры продолжались, поскольку St. Louis медленно плыл в сторону Майами. Брю предложил принять пассажиров, если JDC разместит залог в размере 453 500 долларов (500 долларов на пассажира). Беренсон сделал встречное предложение, но Брю отклонил предложение и прервал переговоры.

Вы знаете, мы всегда цепляемся за надежду, что что-то произойдет. Они не дадут нам гнить в океане. Я имею в виду, что с нами должно было что-то случиться. Конечно, опасались, что мы вернемся в Германию.

В поисках убежища

Подплывая так близко к Флориде, что они могли видеть огни Майами, некоторые пассажиры Сент-Луис телеграфировали президенту Франклину Д. Рузвельту с просьбой о убежище. Рузвельт так и не ответил.Государственный департамент и Белый дом решили не принимать чрезвычайных мер, чтобы разрешить беженцам въехать в Соединенные Штаты. В телеграмме Госдепартамента, отправленной пассажиру, говорилось, что пассажиры должны «дождаться своей очереди в очереди и претендовать на получение иммиграционной визы, прежде чем они будут допущены в Соединенные Штаты». Американские дипломаты в Гаване вновь обратились к кубинскому правительству с просьбой допустить пассажиров на «гуманитарной» основе, но безуспешно.

Препятствия для иммиграции в США

Квоты, установленные в Законе США об иммиграции и гражданстве 1924 года, строго ограничивают количество иммигрантов, которые могут ежегодно въезжать в Соединенные Штаты.В 1939 году ежегодная объединенная германо-австрийская иммиграционная квота составляла 27 370 человек и была быстро заполнена. На самом деле лист ожидания составлял как минимум несколько лет. Официальные лица США могли предоставить визы пассажирам Сент-Луиса и только отказав в них тысячам немецких евреев, занесенных в лист ожидания. Общественное мнение в Соединенных Штатах, хотя якобы сочувствовавшее тяжелому положению беженцев и критиковавшее политику Гитлера, продолжало поддерживать иммиграционные ограничения.

Великая депрессия оставила миллионы людей в Соединенных Штатах без работы и боязнь конкуренции за немногочисленные рабочие места. Это также разжигало антисемитизм, ксенофобию, нативизм и изоляционизм. Опрос журнала Fortune Magazine, проведенный в то время, показал, что 83 процента американцев выступают против ослабления ограничений на иммиграцию. Президент Рузвельт мог бы издать указ о принятии беженцев из Сент-Луиса, беженцев, но эта общая враждебность к иммигрантам, успехи республиканцев-изоляционистов на выборах в Конгресс 1938 года и рассмотрение Рузвельтом возможности баллотироваться на беспрецедентный третий срок в качестве президента были среди политических соображений, которые препятствовали этому экстраординарному шагу в непопулярном деле.

Рузвельт был не одинок в своем нежелании бросить вызов настроениям нации по вопросам иммиграции. За три месяца до отплытия St. Louis лидеры Конгресса в обеих палатах США разрешили умереть в комитете по законопроекту, внесенному сенатором Робертом Вагнером (штат Нью-Йорк) и представителем Эдит Роджерс (штат Массачусетс). Этот закон допускал бы 20 000 еврейских детей из Германии сверх существующей квоты.

Два небольших корабля с еврейскими беженцами отправились на Кубу в мае 1939 года.Французское судно Flandre перевезло 104 пассажира; Британское судно Orduña вмещало 72 пассажира. Как и St. Louis , этим кораблям не разрешили швартоваться на Кубе. Flandre повернул обратно к месту отправления во Франции, а Orduña проследовал в несколько латиноамериканских портов. Его пассажиры наконец высадились в контролируемой США зоне канала в Панаме. В конце концов США признали большинство из них.

Возвращение в Европу

После отказа правительства США разрешить высадку пассажиров лайнер St.Louis отплыл обратно в Европу 6 июня 1939 года. Однако пассажиры не вернулись в Германию. Еврейские организации (в частности, Еврейский объединенный распределительный комитет) вели переговоры с правительствами четырех европейских стран о выдаче въездных виз для пассажиров:

  • Великобритания приняла 288 пассажиров
  • Нидерланды приняли 181 пассажира
  • Бельгия приняла 214 пассажиров
  • 224 пассажира нашли хотя бы временное убежище во Франции.

Из 288 пассажиров, допущенных Великобританией, все пережили Вторую мировую войну, за исключением одного, который был убит во время авианалета в 1940 году. Из 620 пассажиров, вернувшихся на континент, 87 (14%) успели эмигрировать раньше, чем немцы. вторжение в Западную Европу в мае 1940 года. 532 Сент-Луис пассажиров оказались в ловушке, когда Германия завоевала Западную Европу. Чуть более половины из 278 человек пережили Холокост. 254 человека погибли: 84 были в Бельгии; 84 человека нашли убежище в Голландии и 86 были приняты во Францию.

Последнее изменение: 12 июля 2021 г.

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

Санкт-ПетербургВинсент (2014) — IMDb

Этот фильм рекомендуется.

Старый скряга был основным персонажем экрана от Лайонела Бэрримора до Уолтера Мэттау и Джека Николсона. И все же за все эти годы никто не играл такого персонажа так хорошо, как Билл Мюррей. Даже в молодости актер принес с собой этот забавный взгляд на жизнь, злое едкое остроумие и уникальный иронический юмор в свои многочисленные роли в фильмах от «Охотников за привидениями» до Скруджа и «Трудностей перевода». Так что его роль в Сент-Винсенте, возможно, не будет большой натяжкой для актера, но это дико захватывающая игра, которую нужно увидеть.

Да, история далека от оригинала. Сдержанный старик находит любовь и искупление в любви молодого ребенка, с которым неохотно дружит. Винсент — пьяница и игрок. Тем не менее, его новая соседка Мэгги (тонкая и убедительная Мелисса Маккарти) нанимает его нянчиться с ее сыном Оливером (Джейден Либерхер), пока она на работе сводит концы с концами. Здесь сразу же возникает вопрос обо всей постановке ситкома и неправдоподобной истории фильма, но он соглашается с абсурдной идеей, имеющей чисто развлекательные цели.

Помещение мистера Мюррея в эту ключевую роль — это сила, которая связывает воедино эту историю. В этой роли он одновременно очарователен и омерзителен, а актер вызывает абсолютный комический восторг. Винсент — мальчик-дитя, мальчик, который так и не вырос, одиночка, который выживает изо дня в день, и Мюррей точно знает своего персонажа. Его забавные стороны, когда он ведет своего юного подопечного в бар или на ипподром, или прыгает со стриптизершами и другими неприятными людьми, являются ключом к удовольствию от фильма, как и его чудесная химия с мастером Либергером, который играет естественную и прекрасную роль в детстве, который кажется иметь больше здравого смысла, чем любой из взрослых в этом фильме.

Сент-Винсент — успешный кинодебют режиссера и писателя Теодора Мелфи. Хотя его первоначальная посылка неоднородна, создатель фильма более чем оправдывает себя своим забавным сценарием и прекрасным актерским составом. Завершают это замечательное трио актеров Крис О’Дауд, Терренс Ховард и особенно Наоми Уотт в роли русской девушки по вызову с платиновым сердцем. Весь ансамбль передает свои строки с брутальной точностью и восхитительным комическим ритмом, даже если фильм приводит к довольно слащавому и сентиментальному финалу, который некоторым может показаться острым.Невозможно не наслаждаться общим весельем.

Технически Мелфи нужно научиться сдержанности как режиссеру. Он имеет тенденцию чрезмерно использовать поп-песни, чтобы усилить свое послание, и перебарщивает во многих сценах с мелодраматическими всплесками. Как писатель, он создает эффективные диалоги, смешанные с остротами, которые, по крайней мере, остаются верными его хорошо написанным персонажам. Но его сюжетная структура слишком условна и проста во всех смыслах этого слова. Он может легко достичь своей цели — снять фильм, понравившийся публике, даже если он немного толстоват пафосом.И судя по реакции кинозрителей в моей аудитории, фильм получил высокие оценки на фоне слышных ааа и насморка слева и справа от меня. Это не просто дергает за сердце, но и играет двухчастную гармонию.

По правде говоря, Сент-Винсент во многом обязан своим успехом небольшому благословению, известному как мистер Мюррей. Именно его неотразимое присутствие является главной достопримечательностью демонстрируемого, и этому все могут радоваться! КЛАСС: B

Кто такой Святой Николай? ::: Свято-Николаевский центр

Подлинная история Санта-Клауса начинается с Николая, который родился в третьем веке в деревне Патара в Малой Азии.В то время этот район был греческим, а сейчас находится на южном побережье Турции. Его богатые родители, воспитавшие его набожным христианином, умерли во время эпидемии, когда Николай был еще молод. Повинуясь словам Иисуса «продать то, что у вас есть, и раздать деньги бедным», Николай использовал все свое наследство, чтобы помочь нуждающимся, больным и страждущим. Он посвятил свою жизнь служению Богу и был поставлен епископом Мирликийского еще в молодости. Епископ Николай стал известен на всю страну своим щедростью к нуждающимся, любовью к детям и заботой о моряках и кораблях.

При римском императоре Диоклетиане, безжалостно преследовавшем христиан, епископ Николай, пострадавший за свою веру, был сослан и заключен в тюрьму. Тюрьмы были так полны епископов, священников и диаконов, что не было места настоящим преступникам — убийцам, ворам и грабителям. После своего освобождения Николай присутствовал на Никейском соборе в 325 году нашей эры. Он умер 6 декабря 343 года нашей эры в Мире и был похоронен в своей соборной церкви, где в его могиле образовалась уникальная реликвия, называемая манна. Это жидкое вещество, которое, как говорят, обладает целебными свойствами, способствовало росту преданности Николаю.Годовщина его смерти стала днем ​​празднования — Днем Святого Николая, 6 декабря (19 декабря по юлианскому календарю).

На протяжении веков рассказывается множество историй и легенд о жизни и деяниях Святого Николая. Эти рассказы помогают нам понять его необыкновенный характер и почему его так любят и уважают как защитника и помощника нуждающихся.

Святой Николай дает золото в приданое
© Елизавета Ивановская
Святой Николай в тюрьме
© Елизавета Ивановская

Одна история рассказывает о бедном человеке с тремя дочерьми.В те дни отцу молодой женщины приходилось предлагать будущим мужьям что-то ценное — приданое. Чем больше приданое, тем больше у молодой женщины шансов найти хорошего мужа. Без приданого женщина вряд ли выйдет замуж. Дочери этого бедняка без приданого должны были быть проданы в рабство. Загадочным образом трижды в их доме появлялся мешок с золотом, дающий необходимое приданое. Мешки с золотом, брошенные через открытое окно, как говорят, попали в чулки или обувь, оставленные до того, как огонь высохнет.Это привело к тому, что дети вешали чулки или раскладывали обувь, с нетерпением ожидая подарков от святого Николая. Иногда историю рассказывают с помощью золотых шаров, а не мешков с золотом. Вот почему три золотых шара, иногда представляемые в виде апельсинов, являются одним из символов Святого Николая. Итак, Святой Николай — даритель.

Одна из старейших историй, показывающих, что Святой Николай был защитником детей, имеет место спустя много времени после его смерти. Горожане Миры чествовали доброго святого накануне его праздника, когда в район вошла банда арабских пиратов с Крита.Они украли сокровища из церкви Святого Николая, чтобы увезти в качестве добычи. Покидая город, они схватили мальчика по имени Базилиос, чтобы сделать его рабом. Эмир, или правитель, выбрал Василия в качестве своего личного виночерпия, так как, не зная языка, Василий не понимал, что царь говорил окружающим. Итак, в течение следующего года Василий ждал царя, принося его вино в красивой золотой чаше. Для родителей Василия, опустошенных потерей единственного ребенка, год прошел медленно, наполненный горем.По мере приближения следующего праздника Святого Николая мать Василия не желала участвовать в празднике, так как это был день трагедии. Однако ее уговорили провести дома простое соблюдение — тихие молитвы о сохранности Василия. Тем временем, когда Базилиос выполнял свои обязанности, служа эмиру, его внезапно унесло и унесло прочь. Святой Николай явился испуганному мальчику, благословил его и поместил в его доме в Миры. Представьте себе радость и изумление, когда Базилиос изумительно предстал перед своими родителями, все еще держа в руках золотую чашу короля.Это первая история о защите детей Святым Николаем, которая стала его главной ролью на Западе.

Святой Николай спасает убитых детей
© Елизавета Ивановская
Молитва святителя Николая, успокаивающая моря
© Елизавета Ивановская

Другая история рассказывает о трех студентах-богословах, путешествующих на учебу в Афины. Злой трактирщик ограбил и убил их, спрятав останки в большой ванне для маринования.Так получилось, что епископ Николай, путешествуя по тому же маршруту, остановился именно в этом трактире. Ночью ему приснилось преступление, он встал и вызвал трактирщика. Когда Николай усердно молился Богу, трое мальчиков были возвращены к жизни и целостности. Во Франции рассказывается история о трех маленьких детях, блуждающих в своих играх, пока они не заблудились, не соблазнены и не схвачены злым мясником. Святой Николай является и обращается к Богу с просьбой вернуть их к жизни и их семьям. Итак, Святой Николай — покровитель и защитник детей.

Святой Николай дает пищу во время голода
© Елизавета Ивановская
Святой Николай спасает невинных
© Елизавета Ивановская

Несколько историй рассказывают о Николае и море. В молодости Николай искал святых, совершая паломничество на Святую Землю. Там, когда он шел там, где шел Иисус, он стремился более глубоко испытать жизнь, страсть и воскресение Иисуса. Возвращаясь по морю, могучий шторм грозил разбить корабль. Николай спокойно молился. Испуганные моряки были поражены, когда ветер и волны внезапно утихли, пощадив их всех. Итак, Святой Николай — покровитель моряков и путешественников.

Другие истории рассказывают о том, как Николай спас свой народ от голода, сохранил жизни невинно обвиняемых и многое другое. Он совершил много добрых и щедрых дел втайне, ничего не ожидая взамен. В течение столетия после его смерти он был отмечен как святой. Сегодня его почитают на Востоке как чудотворца или чудотворца, а на Западе как покровителя самых разных людей: детей, моряков, банкиров, ростовщиков, ученых, сирот, рабочих, путешественников, купцов, судей, бедняков и т. Д. девушки на выданье, студенты, дети, моряки, жертвы судебных ошибок, пленники, парфюмеры, даже воры и убийцы! Он известен как друг и защитник всех в беде или нужде (см. Список).

Святитель Николай благословляет корабли
© Елизавета Ивановская
Святой Николай
© Елизавета Ивановская

Моряки, считая святого Николая покровителем, повсюду разносили истории о его благосклонности и покровительстве. Свято-Николаевские часовни построены во многих морских портах. По мере того, как его популярность росла в средние века, он стал покровителем Апулии (Италия), Сицилии, Греции и Лотарингии (Франция), а также многих городов Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, России, Бельгии и Нидерландов ( см. список).После крещения великий князь Владимир I привез на родину, где Николай стал самым любимым святым, его рассказы и преданность Святому Николаю. Николай был настолько почитаем, что в его честь были названы тысячи церквей, в том числе триста в Бельгии, тридцать четыре в Риме, двадцать три в Нидерландах и более четырехсот в Англии.

Смерть Святого Николая
© Елизавета Ивановская
Святой Николай приносит дары
© Елизавета Ивановская

Гробница Николая в Миры стала популярным местом паломничества.Из-за многочисленных войн и нападений в регионе некоторые христиане были обеспокоены тем, что доступ к гробнице может стать затруднительным. За религиозные и коммерческие преимущества крупного места паломничества итальянские города Венеция и Бари соперничали за реликвии Николая. Весной 1087 года морякам из Бари удалось увезти кости и доставить их в Бари, морской порт на юго-восточном побережье Италии. Над склепом Святого Николая была построена впечатляющая церковь, и многие верующие отправились в путь, чтобы почтить память святого, спасшего детей, заключенных, моряков, жертв голода и многих других благодаря своему состраданию, щедрости и бесчисленным чудесам, приписываемым его заступничеству.Святилище Николая в Бари было одним из величайших центров паломничества средневековой Европы, а Николая стали называть «Святым в Бари». По сей день паломники и туристы посещают великую базилику Сан-Никола в Бари.

На протяжении веков Святой Николай по-прежнему почитался католиками и православными и протестантами. Своим примером щедрости к нуждающимся, особенно к детям, Святой Николай продолжает оставаться образцом для сострадательной жизни.

Празднование св.Николай
© Елизавета Ивановская
Празднование святого Николая
© Елизавета Ивановская

Широко отмечаемый в Европе день святого Николая 6 декабря сохранил рассказы о его доброте и щедрости. В Германии и Польше мальчики, одетые как епископы, просили милостыню для бедных, а иногда и для себя! В Нидерланды и Бельгию святой Николай прибыл на пароходе из Испании, чтобы ехать на белом коне в обход своих даров. 6 декабря по-прежнему остается главным днем ​​для подарков и веселья во многих странах Европы.Например, в Нидерландах Святой Николай празднуется 5-го числа, накануне дня, делясь конфетами (брошенными в дверь), шоколадными буквами, маленькими подарками и загадками. Голландские дети оставляют в ботинках морковь и сено коню святого, надеясь, что Святой Николай обменяет их на небольшие подарки. Простое вручение подарков в начале Адвента помогает сохранить сосредоточенность Рождества на Младенце Христе.

Кто такой святой Николай? облако слов, созданное на основе текста на этой странице
Щелкните для увеличения
Изображение создано в Wordle.net

Иллюстрации Елизаветы Ивановской из Святой Николай Анри Геон, Шид и Уорд, 1936.
Авторские права © Элизабет Ивановская, с любезного разрешения для использования только Центром Святого Николая.

к началу

Извержение вулкана Сент-Хеленс в 1980 году изменило будущее вулканологии

Плинианская колонна от извержения вулкана Святой Елены 18 мая 1980 года. Вид с воздуха с юго-запада. Гора Адамс на заднем плане (справа).

Сорок лет назад, после двух месяцев землетрясений и небольших взрывов, гора Св.Произошло катаклизмное извержение Хеленс. Высокоскоростной взрыв сровнял с землей миллионы деревьев и сорвал почву с коренной породы. В результате извержения на протяжении более девяти часов поднимался столб пепла, и ветры разносили пепел на сотни миль. Лахары (вулканические сели) несли большие валуны и бревна, которые уничтожали леса, мосты, дороги и здания. Эти катастрофические события привели к гибели 57 человек, в том числе Дэвида Джонстона, преданного своему делу ученого Геологической службы США, и вызвали самую страшную вулканическую катастрофу в зарегистрированной истории Соединенных Штатов.

Если бы мы знали тогда то, что знаем о вулканах сегодня, можно ли было предотвратить или смягчить гибель людей и экономический ущерб, причиненный извержением вулкана Сент-Хеленс?

Для ответа давайте перенесемся в настоящее. За последние 40 лет технологии и научное изучение вулканов значительно продвинулись вперед. Лучшее сотрудничество, мониторинг и прогнозирование, возможно, могли бы позволить более раннюю эвакуацию, смягчение опасностей и снижение риска. Но на самом деле извержение вулкана Св.Хеленс послужила толчком к развитию современной науки о вулканах и их мониторинга.

Гора Сент-Хеленс оказалась идеальной лабораторией для изучения вулканической активности. Извержение 1980 года было первым крупным взрывным извержением, изученным учеными и наблюдателями с использованием современной вулканологии. Вулкан также был легко просматриваемым и доступным. В результате извержение и его последствия были тщательно сфотографированы с различных точек зрения. Лавина обломков открыла конус, и ученые смогли исследовать его внутреннюю часть новым и необычным способом.Извержение породило интерес к изучению взрывных извержений и усилиям по мониторингу для улучшения систем предупреждения, которые помогают снизить опасность. Извержение подчеркнуло важность использования как можно большего числа инструментов мониторинга для отслеживания волнений и активности извержений.

Обрушение и извержение северного склона горы Сент-Хеленс также проинформировали ученых, занимающихся вулканами, о том, как интерпретировать холмистую местность возле других вулканов Каскадов, таких как гора Шаста в Калифорнии. Теперь мы знаем, что этот тип местности свидетельствует о произошедшем в прошлом обрушении флангов у этого вулкана примерно между 300 000 и 380 000 лет назад, которое произошло без извержения.

До 1980 года ученые видели резкие разногласия между исследованиями вулканической опасности, мониторингом вулканов и фундаментальными вулканологическими исследованиями. Однако извержение 1980 года потребовало от ученых более комплексной совместной работы. Гора Сент-Хеленс изменила способ ведения бизнеса учеными, объединив специалистов из многих дисциплин. Теперь, 40 лет спустя, для геологов, сейсмологов, геофизиков, гидрологов, геохимиков и биологов стало обычным делом сотрудничать в исследованиях естественнонаучных процессов, что приводит к хорошо интегрированным исследованиям, мониторингу и обмену информацией.

Извержение также привело к новой эре вулканического мониторинга. Во время исследований на горе Сент-Хеленс ученые уточнили свои интерпретации данных мониторинга, чтобы лучше прогнозировать будущие извержения. Землетрясения, деформация грунта и измерения газа приобрели новое значение, поскольку вулкан продемонстрировал, что закономерности изменений могут помочь ученым прогнозировать извержения зданий с куполами из лавы. Ученые теперь используют аналогичные модели изменений для прогнозирования будущей активности вулканов по всему миру.

Гора Сент-Хеленс и канал Норт-Форк-Тутл.

После извержения вулкана Сент-Хеленс мониторинг вулканов превратился из размещения нескольких научных инструментов на склонах вулкана в более широкую интегрированную сеть устройств мониторинга, которые измеряют землетрясения, деформацию и вулканические газы, а также могут обнаруживать извержения или изменения на Земле. поверхность из космоса. Развитие таких инструментов, как фотограмметрия, географические информационные системы (ГИС) и обнаружение света и определение дальности (лидар), позволяет ученым делать точные измерения и иллюстрации изменений на поверхности Земли, включая инфляцию и дефляцию на вулканах.Технологические революции в телеметрии, технологии широкополосных сейсмометров и маломощной аппаратуре подпитывают новую эру оборудования для мониторинга вулканов, способного собирать и передавать данные в реальном времени удаленно с повышенной точностью, эффективностью, мобильностью и стоимостью, а также с меньшим риском для ученые.

Взрывное извержение 18 мая 1980 года иллюстрирует важность разработки новых инструментов для измерения деформации грунта у взрывоопасных вулканов. Наклономеры и геодезические инструменты были единственными инструментами, доступными для наблюдения за крупными объектами.Выпуклость длиной 9–1,2 мили (1,5 на 2 км) на северном склоне горы Сент-Хеленс в 1980 году. Сегодня ученые могут удаленно использовать высокоточные приемники глобальной системы позиционирования, сложные наклономеры и тензометры скважин, а также другие датчики для измерения и сообщать даже о небольших деформациях в сантиметровом масштабе непрерывно и в режиме реального времени. Кроме того, используя метод дистанционного зондирования, называемый InSAR (интерферометрический радар с синтезированной апертурой), они комбинируют спутниковые радиолокационные изображения для картирования деформаций земли с заметной детализацией на больших площадях.Благодаря опыту, накопленному на горе Сент-Хеленс, новые инструменты мониторинга деформации позволили ученым снизить риски для жизни и имущества во всем мире.

Извержение вулкана Сент-Хеленс также придало доверие американским вулканологам, которых впоследствии пригласили принять участие в реагировании на вулканические кризисы в других странах. Например, ученые из обсерватории Cascades Volcano Observatory Геологической службы США (USGS) разработали мобильную обсерваторию, которая помогает реагировать на быстро развивающиеся вулканические ситуации.Эта возможность быстрого развертывания привела к формированию Программы помощи при вулканических катастрофах, которая софинансируется Агентством США по международному развитию (USAID) и Геологической службой США. Ученые VDAP побывали на вулканах по всему миру, чтобы поделиться своим опытом на горе Сент-Хеленс и узнать о других вулканических событиях. С 1986 года VDAP отреагировал на более чем два десятка крупных вулканических кризисов в десятке стран.

А теперь давайте перейдем в будущее. Извержение горы Св.Хеленс во многом повлияла на вулканологию, и следующим шагом в этой эволюции стала Национальная система раннего предупреждения о вулканах, или NVEWS. В марте 2019 года Геологическая служба США была уполномочена Конгрессом разработать и внедрить NVEWS для более полного мониторинга вулканов, а также для предупреждения и защиты граждан Соединенных Штатов от опасности, вызванной вулканической активностью. Когда NVEWS будет полностью внедрена, все опасные вулканы США будут контролироваться на уровнях, соответствующих той угрозе, которую они представляют для населения, инфраструктуры и авиации.Упреждающее раннее предупреждение о потенциальном извержении является ключом к минимизации человеческих жертв и экономических потрясений за счет увеличения времени, в течение которого менеджеры по чрезвычайным ситуациям могут принять меры по смягчению последствий, улучшить оповещения об эвакуации и улучшить ресурсы для восстановления. Своевременное обнаружение предвестников извержения с помощью различных типов инструментов позволяет более точно прогнозировать опасную активность извержения, необходимую для землеустроителей и авиационного сектора.

Ученый USGS наблюдает за кратером и куполом на горе Сент-Хеленс со станции Brutus Camera.

Размышляя о влиянии извержения вулкана Сент-Хеленс за последние 40 лет, мы должны помнить, что многие вулканы в основном представляют собой неустойчивые горы. Они растут, накапливая лаву и пепел в конусы с крутыми склонами, которые склонны к обрушению, вызывая массивные оползни, известные как лавины обломков. Лавина обломков, вызванная извержением 1980 года, стала третьей крупной лавиной обломков, случившейся здесь за последние 20 000 лет. Понимая его историю, ученые знают, что со временем гора Св.Хеленс будет заново отстроен, процесс уже очевиден во время извержения вулкана 2004 года.

Чтобы узнать больше о том, как извержение повлияло на вулканологию, прочтите «Десять способов, которыми гора Сент-Хеленс изменила наш мир — непреходящее наследие извержения 1980 года».

Глория! История создания Блюза новой (старой) песни победы после игры

Gloria!
(Глория!)
Я думаю, они получили ваш номер …
(Глория!)

Поклонники Сент-Луисского блюза заметили, что в раздевалке звучит громкий сингл Лоры Браниган начала 80-х годов прошлого века. выигрывает в наши дни.Песня была впервые услышана на прошлой неделе во Флориде после победы со счетом 3: 2 над Panthers, а также ее можно было услышать после побед в Tampa Bay и двух подряд побед над Nashville Predators.

Так что же стоит за новой победной песней, которая была номинирована на Грэмми, стала платиновой и провела 36 недель в чарте Billboard Top 100 в 1982 году?

Все началось с того, что Александр Стин, Джоэл Эдмундсон, Роберт Бортуццо, Джейден Шварц и Робби Фаббри смотрели игру Eagles / Bears NFC Wild Card в Филадельфии еще в январе.6.

«Мы собрались с друзьями и посмотрели игру с группой ребят из Филадельфии, которые там выросли», — сказал Эдмундсон stlouisblues.com. «У них был ди-джей в баре, и всякий раз, когда случался перерыв в рекламе, они включали мелодии, и все эти парни из Филадельфии вставали и начинали танцевать. Они играли эту песню Gloria пару раз, и эту парень посмотрел на диджея и сказал: «Продолжайте играть Gloria! », так что они продолжали играть. Все вставали и начинали петь и танцевать.Мы просто сидели и смотрели, как это происходит. Тут же мы решили, что должны сыграть эту песню после наших побед. Мы выиграли следующую игру, получили локаут, поэтому продолжали играть ».

До тех пор песней« Блюз »после победы в раздевалке была песня Дион Runaround Sue из-за ее веселой, энергичной и счастливой атмосферы — та же самая атмосфера, которую игроки ощущают сейчас с Gloria .

«В большинстве случаев, когда вы пытаетесь придумать песню, которую хотите сыграть, она имеет какое-то отношение к команде или к чему-то, что происходило в течение года», — сказал Стин.«Мы начали с песни Runaround Sue , счастливой песни. Это похоже на то чувство, которое вы испытываете после побед в нашем здании сейчас (когда играет Runaround Sue ). То же самое было с Gloria — это старая школа песня, и она поднимает у мальчиков хорошее настроение ».

«Замечательно», — добавил Эдмундсон. «Каждый раз, когда мы возвращаемся в раздевалку (после победы), мы кричим:« Играйте Gloria , играйте Gloria ! » Это заставляет нас улыбаться и хорошо проводить время. Он работает, поэтому мы его оставим.»

А что касается той строчки из припева, , я думаю, они получили ваш номер .

Похожие записи

Вам будет интересно

Торговые знаки: Товарные знаки, знаки обслуживания, географические указания и наименования места происхождения товаров

Каким бизнесом можно заняться: Каким бизнесом можно заняться — ТОП-10 идей для стартапа

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко