115-фз бенефициарный владелец \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу 115-фз бенефициарный владелец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: 115-фз бенефициарный владелец Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 3 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»»Согласно ст. 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» и ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» следует, что бенефициарный владелец — это физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) организацией либо имеет возможность контролировать действия организации и (или), ее руководителя, главного бухгалтера, члена коллегиального исполнительного органа или учредителя.

Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности — 2020Перечень связанных сторон, информация о которых раскрывается в бухгалтерской отчетности, организация должна установить самостоятельно с учетом требования приоритета содержания перед формой (п. 9 ПБУ 11/2008). При установлении организацией указанного перечня следует иметь в виду понятие бенефициарного владельца, установленное Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём

В целях реализации мероприятий по ПОД/ФТ/ФРОМУ уведомляем клиентов Фонда по негосударственному пенсионному обеспечению (представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев) о необходимости обновлять свои анкетные данные в случае их изменения незамедлительно, а при отсутствии изменений анкетных данных – не реже, чем один раз в три года.
Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ предоставление информации, необходимой для исполнения Фондом требований по ПОД/ФТ, включая информацию о своих представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах, является обязанностью клиента.
Об обновлении информации
Обновить/подтвердить анкетные данные Вы можете одним из следующих способов:
О бенефициарных владельцах
Бенефициарный владелец – физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом – юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента.
Обращаем Ваше внимание, что сведения о бенефициарных владельцах предоставляются как клиентами – физическими лицами, так и юридическими.
Бенефициарным владельцем клиента – физического лица считается само это физическое лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо.
При наличии у клиента – юридического лица бенефициарных владельцев, информацию о них необходимо предоставить в Фонд путем указания сведений о бенефициарном владельце в Анкете клиента – юридического лица.
При наличии у клиента – физического лица иных физических лиц – бенефициарных владельцев, информацию о них необходимо предоставить в Фонд путем заполнения Анкеты физического лица.
О выгодоприобретателях
Выгодоприобретатель – лицо, к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом.
К выгодоприобретателям клиента по НПО относятся:
- правопреемники участников по договорам НПО;
- участники по договорам НПО.
При наличии у клиента выгодоприобретателя необходимо дополнительно заполнить Анкету физического лица в отношении выгодоприобретателя.
О представителях
При обращении в Фонд представителя клиента – физического лица необходимо заполнить 2 Анкеты физического лица: Анкету физического лица в отношении представителя и Анкету физического лица в отношении клиента.
Подачу информации о бенефициарах отменят, но не для всех! Изучаем подробности законопроекта

Текст этого проекта только сегодня появился на сайте Верховной Рады Украины.
Авторы документа напоминают, что действующей редакцией пункта 9 части второй статьи 9 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований» предусмотрено, что в Едином госреестре отображается информация о конечном бенефициарном владельце юридического лица.
В то же время, в случае, когда учредителями юридического лица являются исключительно физические лица, являющиеся конечными бенефициарными владельцами юридического лица, информацию о конечном бенефициарном владельце юридического лица нецелесообразно подавать, поскольку она четко отслеживается по сведениям Единого государственного реестра.
Кроме этого, пунктом 16 части четвертой статьи 17 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований» предусмотрено, что для государственной регистрации изменений к сведениям о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре, в том числе изменений в учредительных документах юридического лица, кроме изменений к сведениям, предусмотренным частью пятой статьи 17, подаются в том числе нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность, которая является конечным бенефициарным владельцем юридического лица — для физического лица — нерезидента и, если такой документ оформлен без применения средств Единого государственного демографического реестра — для физического лица — резидента.
В то же время, с даты вступления в силу Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» и до вступления в силу нормативно-правовым актом, которым утверждена форма и содержание структуры собственности, значительное количество юридических лиц уже подали государственному регистратору информацию о конечных бенефициарных владельцах, в том числе и нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность конечного бенефициарного владельца.
Исходя их этого, при подаче структуры собственности нет необходимости подавать государственному регистратору еще раз нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность конечного бенефициарного владельца, если они уже содержатся в документах регистрационного дела и, если они не менялись.
Депутаты предлагают увеличить срок исполнения обязанности юридическими лицами, зарегистрированными до вступления в силу Закона «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», по сообщению государственному регистратору информации о конечном бенефициарном владельце и структуре собственности.
Предложенные изменения связаны с большим количеством юридических лиц, которые должны подать государственному регистратору информацию о конечных бенефициарных владельцах и структуре собственности, а также в связи с коротким сроком исполнения введенной обязанности, что приводит к существенному увеличению нагрузки на государственных регистраторов, а также принимая во внимание отсутствие государственных регистраторов районных государственных администраций, которые ликвидированы.
Таким образом, принятие этого законопроекта позволит значительно упростить положения действующего законодательства в части необходимости указания сведений о конечном бенефициарном владельце юридического лица, а также разгрузить государственных регистраторов из-за увеличения срока подачи юридическими лицами информации о конечных бенефициарных владельцах.
Законопроектом предлагается внести следующие изменения:
- пункт 9 части второй статьи 9 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований», дополнить новым абзацем, которым предусмотреть, что в случае, если учредителями юридического лица являются исключительно физические лица, являющиеся конечными бенефициарными владельцами такого юридического лица, информация о его конечном бенефициарном владельце не указывается;
- пункт 16 части четвертой статьи 17 дополнить словами о том, что для государственной регистрации изменений к сведениям о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре, в том числе изменений в учредительных документах юридического лица, кроме изменений к сведениям, предусмотренным частью пятой статьи 17 физическое лицо, являющееся конечным бенефициарным владельцем юридического лица подает нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность только в случае отсутствия указанного документа в материалах регистрационного дела или в случае его изменения;
- в пункте 4 Заключительных и переходных положений Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» увеличить срок исполнения обязанности юридическими лицами, зарегистрированными до вступления в силу настоящего Закона, по сообщению государственному регистратору информации о конечном бенефициарном владельце и структуре собственности с трех месяцев до одного года со дня вступления в силу нормативно-правовового акта, которым утверждена форма и содержание структуры собственности.
В случае принятия, этот закон вступит в силу со дня, следующего за днем его опубликования.
Страница не найдена — Трансперенси Интернешнл-Р
Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.
3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.
5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.
6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.
7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.
8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.
© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»
Информационный бюллетень: Отчетная информация о бенефициарной собственности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)
Ежегодно в Соединенных Штатах создаются миллионы корпораций, компаний с ограниченной ответственностью и других юридических лиц. Хотя такие организации играют важную и законную роль в экономике США и мировой экономики, они также могут использоваться для содействия незаконной деятельности, такой как коррупция, и позволяют тем, кто угрожает национальной безопасности США, получать доступ и осуществлять операции в экономике США. Немногие юрисдикции в Соединенных Штатах требуют, чтобы юридические лица раскрывали информацию о своих бенефициарных владельцах, то есть о людях, которые фактически владеют или контролируют компанию, или о лицах, их формирующих.Это создает возможности для коррумпированных субъектов, преступников и террористов оставаться анонимными, одновременно способствуя незаконной деятельности через юридических лиц в Соединенных Штатах.
Коррупция, в частности, позволяет злоумышленникам злоупотреблять своим авторитетом и извлекать несправедливую выгоду за счет других. Стратегия Казначейства по борьбе с коррупцией сделает нашу экономику — и мировую экономику — сильнее, справедливее и безопаснее от преступников и угроз национальной безопасности. В рамках общегосударственной приверженности демократии Казначейство предпринимает ряд действий для борьбы с коррупцией и предотвращения ее подрыва доверия к демократическим институтам.Среди этих действий — реализация Закона о корпоративной прозрачности (CTA), который был принят как часть Закона о борьбе с отмыванием денег 2020 года в рамках Закона о полномочиях национальной обороны на 2021 финансовый год.
Сегодня FinCEN выпустил Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы дать общественности возможность ознакомиться и прокомментировать предлагаемое правило для реализации положений CTA об отчетности о бенефициарной собственности (BOI). Предлагаемое правило значительно повысит возможность защиты U.Финансовая система S.
При разработке предлагаемого регламента FinCEN также стремился минимизировать нагрузку на отчитывающиеся компании, в том числе малые предприятия. Предполагается, что отчитывающимся компаниям будет стоить менее 50 долларов за штуку на подготовку и представление первоначального отчета по BOI. Для сравнения, государственная пошлина за создание компании с ограниченной ответственностью (ООО) может стоить от 40 до 500 долларов, в зависимости от штата.
Требование от организаций предоставлять информацию о бенефициарном праве в FinCEN и предоставление своевременного доступа к этой информации правоохранительным органам, финансовым учреждениям и другим авторизованным пользователям предназначено для помощи в борьбе с коррупцией, отмыванием денег, финансированием терроризма, налоговым мошенничеством и другой незаконной деятельностью.
Конечная цель этого нормативного предложения — в максимально возможной степени бороться с распространением анонимных подставных компаний, которые способствуют потоку и укрыванию незаконных денег в Соединенных Штатах.
Ключевые элементы предлагаемого Положения о предоставлении информации о бенефициарной собственности
Уведомление о предлагаемом нормотворчестве поможет помешать злоумышленникам использовать юридических лиц для сокрытия незаконных средств за анонимными фиктивными компаниями или другими непрозрачными корпоративными структурами.
Предлагаемое правило описывает, кто должен подавать отчет BOI, какая информация должна быть сообщена и когда должен быть предоставлен отчет. В частности, предлагаемое правило требует, чтобы отчитывающиеся компании представляли в FinCEN отчеты, в которых указываются две категории лиц: (1) бенефициарные владельцы организации; и (2) физические лица, которые подали заявку в указанные государственные или племенные органы власти на создание юридического лица или регистрацию его для ведения бизнеса.
Отчетные компании
- Предлагаемое правило определяет два типа отчитывающихся компаний : отечественные и иностранные. Внутренняя отчетная компания будет включать в себя корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или любое другое юридическое лицо, созданное путем подачи документа государственному секретарю или аналогичному учреждению в соответствии с законодательством штата или индейского племени. Иностранная отчитывающаяся компания будет включать корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства и зарегистрированное для ведения бизнеса в любой юрисдикции штата или племени.
Согласно предлагаемому правилу и в соответствии с CTA, двадцать три типа организаций будут освобождены от определения «отчитывающаяся компания».
- FinCEN ожидает, что эти определения будут включать товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, деловые трасты и большинство товариществ с ограниченной ответственностью в дополнение к корпорациям и ООО, поскольку такие организации обычно создаются путем подачи заявки государственному секретарю или аналогичным образом. офис.
- Другие типы юридических лиц, включая определенные трасты, по-видимому, исключены из определений в той мере, в какой они не созданы путем подачи документа государственному секретарю или аналогичному учреждению.FinCEN признает, что создание многих трастов не требует подачи такого учредительного документа. NPRM, тем не менее, стремится к общественному мнению о практике законодательства штата и индейских племен в отношении формирования трастов, чтобы лучше понять и определить сферу действия правила.
Бенефициарные владельцы
- Согласно предлагаемому правилу, бенефициарный собственник будет включать любое физическое лицо, которое (1) осуществляет существенный контроль над отчитывающейся компанией или (2) владеет или контролирует не менее 25 процентов долей владения отчитывающейся компании.Предлагаемое постановление определяет термины «существенный контроль» и «доля владения» и устанавливает стандарты для определения того, владеет ли физическое лицо или контролирует 25 процентов долей владения отчитывающейся компании. В соответствии с CTA предлагаемое правило освобождает пять категорий лиц от определения «бенефициарного собственника».
- При определении контуров того, кто имеет « существенный контроль, », предлагаемое правило устанавливает ряд действий, которые могут составлять «существенный контроль» над компанией.В этот список войдут все, кто может принимать важные решения от имени организации. Подход FinCEN разработан, чтобы закрыть лазейки, которые позволили бы корпоративное структурирование, скрывающее владельцев или лиц, принимающих решения.
Это очень важно для разоблачения подставных компаний.
Компании-кандидаты
- В случае отечественной отчитывающейся компании предлагаемое правило определяет компании-заявителя как человека, который подает документ, образующий юридическое лицо.В случае иностранной отчитывающейся компании заявителем компании будет лицо, которое подает документ, который первым регистрирует организацию для ведения бизнеса в Соединенных Штатах.
- В обоих случаях предлагаемое постановление указывает, что любой, кто направляет или контролирует подачу соответствующего документа другим лицом, также будет заявителем компании.
Информационные отчеты о бенефициарном владении
- При подаче отчетов BOI в FinCEN предлагаемое правило потребовало бы, чтобы отчитывающаяся компания идентифицировала себя и сообщала четыре части информации о каждом из своих бенефициарных владельцев и заявителей компании: имя, дату рождения, адрес и уникальный идентификационный номер из приемлемый документ, удостоверяющий личность (и изображение такого документа).
- Если физическое лицо предоставляет FinCEN свой BOI, это лицо может получить «идентификатор FinCEN», который затем может быть предоставлен FinCEN вместо другой необходимой информации о человеке.
- Предлагаемые правила также включают добровольный механизм, позволяющий сообщать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) для бенефициарного собственника или компании-заявителя.
Сроки
- Согласно предлагаемому правилу, отчет по времени отчета BOI будет зависеть от (1) того, когда отчитывающаяся компания была создана или зарегистрирована, и (2) от того, является ли рассматриваемый отчет первоначальным отчетом, обновленным отчетом, содержащим новую информацию, или сообщить об исправлении ошибочной информации в предыдущем отчете.
- Отечественные отчитывающиеся компании, созданные до даты вступления в силу окончательного постановления, будут иметь год для подачи своих первоначальных отчетов; отчитывающиеся компании, созданные или зарегистрированные после даты вступления в силу, будут иметь 14 дней после их создания для подачи.
Такие же сроки будут применяться к существующим и недавно зарегистрированным иностранным компаниям, составляющим отчетность.
- Отчитывающиеся компании будут иметь 30 дней на то, чтобы подать обновления к своим ранее поданным отчетам, и 14 дней на исправление неточных отчетов после того, как они обнаружат или должны были обнаружить, что предоставленная информация является неточной.
Следующие шаги
- Период комментариев для NPRM открыт в течение шестидесяти дней до 7 февраля 2022 г.
- Отчетный NPRM BOI является одним из трех правил, запланированных для реализации CTA. FinCEN будет участвовать в разработке дополнительных правил, чтобы (1) установить правила, определяющие, кто имеет доступ к BOI, для каких целей и какие меры безопасности потребуются для обеспечения безопасности и защиты информации; и (2) пересмотреть правило FinCEN о надлежащей проверке клиентов после опубликования окончательного правила отчетности BOI.
- Кроме того, FinCEN разрабатывает инфраструктуру для администрирования этих требований, такую как информационная система бенефициарного владения.
Не возражающие бенефициарные владельцы и возражающие бенефициарные владельцы, объяснение — Не возражающие бенефициарные владельцы и возражающие против бенефициарных владельцев, объяснение
ЧленыSIFMA сильно заинтересованы в том, чтобы связь с акционерами и система голосования по доверенности продолжали работать надежным, эффективным и заслуживающим доверия образом, что отвечало бы интересам инвесторов.
Среди правил общения с акционерами — правила о не возражающем бенефициарном собственнике (NOBO) и о возражающем фактическом владельце (OBO) [1], которые устанавливают ограничения на то, какую информацию эмитенты могут получить о бенефициарных держателях своих акций. SIFMA считает, что инвесторы имеют право быть проинформированными о последствиях голосования по доверенности и присвоения статуса NOBO-OBO. Более того, SIFMA считает, что инвесторы должны понимать, что это их выбор — поделиться личной личной и финансовой информацией с эмитентами.Также важно гарантировать, что важные интересы их клиентов получают адекватную защиту, включая права акционеров на неприкосновенность частной жизни в отношении конфиденциальности их личной личной информации и торговых решений.
В: Что такое голосование по доверенности?
A: Акционеры являются частичными владельцами компании, в которую они инвестируют. Руководство компании обязано нести ответственность перед своими акционерами. Владение акциями корпорации включает право голоса членов Совета директоров, которые представляют всех акционеров, а также некоторые другие корпоративные вопросы.Голосование по доверенности — это процесс участия акционеров в годовом собрании компании. По закону эмитенты ценных бумаг обязаны сообщать определенную информацию акционерам и предоставлять им возможность ратифицировать определенные предложения, такие как выборы членов Совета директоров и выбор аудитора, среди прочего. Инвесторы, владеющие голосующими акциями компании на дату регистрации компании, могут голосовать по этим вопросам. Вместо того, чтобы физически присутствовать на собрании акционеров, акционеры могут выбрать члена руководства компании для голосования от их имени. Это лицо назначается доверенным лицом и будет голосовать по доверенности на основании указаний акционера, записанных на его карточке доверенного лица.
В: Почему голосование по доверенности так важно?
A: Голосование по доверенности важно, потому что в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах [2] все акционеры имеют право голосовать по важным вопросам, которые влияют на деятельность компании, корпоративное управление, финансовое положение и социальную ответственность. Голосование по доверенности является основным средством обеспечения подотчетности корпораций перед своими акционерами.Процесс голосования по доверенности и другие сообщения от эмитентов также способствуют ознакомлению акционеров и участию в решении ключевых проблем корпоративного управления, с которыми сталкиваются компании, в которые они инвестируют. Акционеры получают выгоду, когда эмитенты напрямую общаются с ними по важным вопросам, или когда их брокер предоставляет информацию от имени эмитента.
Q: Что такое обозначение NOBO-OBO?
A: Поскольку эмитенты стремятся общаться со своими акционерами, они могут предоставлять информацию напрямую или через финансового посредника.Бенефициарный собственник владеет ценными бумагами косвенно через финансового посредника, такого как брокер-дилер или банк. В соответствии с правилами Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) [3] банк или брокер сообщают имя и адрес бенефициарных владельцев эмитенту по запросу, если только бенефициарный владелец не дает указаний сохранить конфиденциальность их информации.
OBO предписывает финансовому посреднику не предоставлять свою личную информацию эмитенту. И наоборот, NOBO дает указание посреднику раскрыть его личную личную информацию, такую как имя, адрес и количество акций, принадлежащих эмитенту.Что касается NOBO, эмитенты могут отправлять информацию, такую как финансовые отчеты, непосредственно своим бенефициарным владельцам. Однако голосование по доверенности должно проводиться через банк или брокера. Важно отметить, что вне зависимости от назначения акционеру будет предоставлена важная информация от эмитента.
Q: Какие правила регулируют обозначение NOBO-OBO?
A: Система классификации NOBO-OBO возникла как часть системы связи с акционерами, за которую выступал Консультативный комитет SEC по связям с акционерами в 1980-х годах.[4] 1 января 1986 года Комиссия по ценным бумагам и биржам ввела в действие правила NOBO / OBO, установив правило SEC 14a-13 и внося поправки в правила 14b-1 и 14c-7. [5]
В: Почему акционерам важно понимать обозначение NOBO-OBO?
A: Инвесторы сильно заинтересованы в защите своей закрытой личной информации. Акционерам важно понимать свои права на неприкосновенность частной жизни в соответствии с обозначением NOBO / OBO, поскольку это уравновешивает интересы акционеров и публичных эмитентов ценных бумаг.Каждый инвестор должен принять взвешенное решение о том, какой личной информацией он хочет поделиться с эмитентами публичных компаний. Инвесторы могут выбрать статус OBO, чтобы сохранить конфиденциальность своих финансовых вложений и избежать нежелательных запросов. Чтобы улучшить взаимодействие при голосовании по доверенности, акционеры имеют право решать, хотят ли они, чтобы корпоративные ходатайства исходили непосредственно от эмитента ценных бумаг или от их брокеров.
Q: Как обозначение NOBO-OBO влияет на данные акционера?
A: Акционеры получают важную корпоративную информацию независимо от их назначения.Использование частной информации, позволяющей установить личность, должно по-прежнему основываться на выборе отдельного инвестора и определенных нормативных актах, таких как Положение S-P, которое требует от брокеров-дилеров защищать конфиденциальную личную информацию своих клиентов. [6] В настоящее время существует структура, в которой эмитенты могут эффективно и надежно общаться со всеми своими акционерами, включая акционеров-бенефициаров, без нарушения прав акционеров на конфиденциальность.
Q: Как акционеры получают информацию о своем статусе NOBO-OBO?
A: Сегодня предпочтения фиксируются соглашениями о брокерских счетах, а также советниками и другими представителями.Акционерам предоставляется выбор относительно того, хотят ли они, чтобы их информация была предоставлена эмитентам, в которых они владеют акциями, при открытии счета у брокера и / или во время различных взаимодействий с их брокерской фирмой.
Q: Какое обозначение NOBO-OBO используется по умолчанию?
A: Статус по умолчанию — NOBO, что означает, что информация об акционерах, такая как имя, адрес и количество акций, будет предоставлена эмитентам по запросу. Акционеры должны категорически возражать против раскрытия их личной информации эмитентам, если они хотят классифицироваться как OBO.Акционеры могут изменить свое назначение в любое время, но они должны утвердительно попросить своего брокера изменить их статус. Не все инвесторы хотят раскрывать свою личность и контактную информацию за пределами своих брокерских отношений. SIFMA считает, что раскрытие и использование информации, позволяющей установить личность акционера, должно по-прежнему основываться на выборе отдельного инвестора.
[2] Идентификатор .
[3] Идентификатор .
[4] См. Положения об облегчении связи с акционерами, 48 Фед.Рег. 35 082 (3 августа 1983 г.).
[5] См. Содействие обмену информацией с акционерами, Выпуск Закона о биржах № 34-22533 (15 октября 1985 г.) (Файл № S7-13-85), https://www.govinfo.gov/content/pkg /FR-1985-10-22/pdf/FR-1985-10-22.pdf; см. Также 17 CFR § 240.14a-13; 17 CFR § 240.14b-1; и 17 CFR § 240.14c-7.
[6] См. Постановление S-P, 17 C.F.R. Часть 248.
PRH — Торговый реестр — Кто является бенефициарным владельцем?
- На главную
- Торговый реестр
- Уведомление бенефициарных владельцев
- Кто такой бенефициарный собственник?
Закон о борьбе с отмыванием денег определяет бенефициарного владельца как человека, который либо владеет компанией, либо иным образом осуществляет контроль над ней.
Те, кто соответствует любому из следующих требований, считаются бенефициарными владельцами:
- Лицо владеет более чем 25% акций компании прямо или косвенно через другую компанию.
- Лицо владеет более 25% голосующих акций в компании прямо или косвенно через другую компанию. Акции, принадлежащие компании или ее дочерней организации, не учитываются при подсчете количества голосов.
- Лицо осуществляет фактический контроль над обществом по иным основаниям.Другие основания могут относиться, например, к соглашению о партнерстве.
В компании не может быть ни одного, одного или нескольких бенефициарных собственников.
Большинство компаний имеют только одинаковые акции. В этих случаях распределение долей и количество голосов чаще всего одинаковы. Однако, если у компании есть акции разных типов, лица, владеющие более 25% количества голосов, являются бенефициарными владельцами.
Доля собственности рассчитывается на основе акций и голосов, которыми не владеет сама компания.
Бенефициарный собственник — всегда физическое лицо. Имущество умершего лица, компании, ассоциации или государственного юридического лица не может быть зарегистрировано в качестве бенефициарного собственника. В компании, принадлежащей государственному субъекту (например, государству или муниципалитету), обычно нет фактических бенефициарных владельцев. В этом случае совет директоров, управляющий директор или любое другое лицо на соответствующей должности считаются бенефициарными владельцами.
Каждая компания несет ответственность за определение своих бенефициарных владельцев.PRH не будет определять бенефициарных владельцев какой-либо компании или организации.
Посмотрите наши примеры выгодных собственников.
Что делать, если нет бенефициарных владельцев
Обратите внимание, что компания должна подать уведомление о бенефициарных владельцах, даже если у компании нет бенефициарных владельцев, отвечающих этим требованиям, или компания их не знает.
В этом случае правление или генеральные партнеры компании, или управляющий директор, или любое другое лицо на соответствующей должности считаются фактическими бенефициарными владельцами в соответствии с Законом о борьбе с отмыванием денег.
Мы сделаем следующую запись в реестре компании: «У организации нет фактических бенефициарных владельцев, или бенефициарных владельцев не удалось установить. В этом случае правление или генеральные партнеры организации, или управляющий директор, или любое другое лицо, занимающее соответствующую должность, считаются фактическими бенефициарными владельцами ».
Кто является бенефициарными владельцами, если компания принадлежит другой компании?
Если компания A владеет акциями или осуществляет право голоса в компании B, используйте следующие вопросы, чтобы выяснить бенефициарных владельцев компании B:
- Владеет ли компания A более 25% акций компании B или владеет ею. ему принадлежит более 25% прав голоса?
- Если доля владения или доля голосов, принадлежащих компании A, превышает 25%, есть ли лицо, обладающее независимыми полномочиями по принятию решений в компании A?
Компания-владелец A может считаться находящейся под контролем лица, если это лицо может принимать решения в компании независимо. Это имеет место, например, если лицо владеет более чем 50% акций и голосов компании, или если это лицо является партнером в полном партнерстве или генеральным партнером в партнерстве с ограниченной ответственностью.
Лицо, осуществляющее независимые полномочия по принятию решений в компании A, является бенефициарным владельцем компании B, поскольку считается, что это лицо владеет всей долей голосов компании A в компании B.
Лицо, осуществляющее независимые полномочия по принятию решений в компании А также может владеть акциями компании Б напрямую или через третью компанию.В этом случае складываются все отдельные доли владения и / или права голоса.
Посмотрите наши примеры бенефициарных владельцев.
принимает Закон о корпоративной прозрачности, требующий раскрытия информации о бенефициарной собственности | Liskow & Lewis
Закон о корпоративной прозрачности, принятый как часть Закона о государственной обороне от 2021 года («Закон»), потребует от определенных хозяйствующих субъектов (определяемых как «отчитывающиеся компании») раскрывать информацию в U. S. Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов (FinCEN) — данные их бенефициарных владельцев и заявителей. FinCEN будет использовать эти раскрытия для создания национальной базы данных для борьбы с терроризмом и схемами отмывания денег, в которых коммерческие предприятия использовались для сокрытия личности своих владельцев. Отчетность не начнется до тех пор, пока Казначейство не примет нормативные акты, которые, согласно Закону, должны быть выполнены к 1 января 2022 года. Отчитывающиеся компании, сформированные после принятия нормативных актов, должны будут сообщать эту информацию при подаче заявки на создание.У существующих предприятий будет два года с даты принятия, чтобы подать отчет и идентифицировать своих бенефициарных владельцев. Отчитывающимся компаниям необходимо будет обновить информацию о бенефициарном праве в FinCEN в течение одного года после любых изменений в сообщаемой информации. Хотя Закон сообщает нам, что эти отчеты теперь должны быть представлены в какой-то момент, многие вопросы остаются без ответа до публикации полного постановления Казначейством.
Кто должен сообщать?
Закон требует от любой отчитывающейся компании соблюдения требований о раскрытии информации.Предварительное определение «отчитывающейся компании» включает корпорации, компании с ограниченной ответственностью и другие подобные организации, которые созданы путем подачи документа государственному секретарю (или аналогичному учреждению) любого штата или созданы в соответствии с иностранным законодательством и являются зарегистрирован для ведения бизнеса в Соединенных Штатах аналогичным образом. Остаются вопросы относительно того, будут ли товарищества с ограниченной ответственностью, трасты, индивидуальные предприятия или дочерние компании отчитывающихся компаний считаться отчитывающимися компаниями.Закон освобождает многие категории предприятий от требования о первоначальной отчетности, например компании, которые уже находятся под надзором или строгим регулированием со стороны федерального правительства, такие как банки или публичные компании, зарегистрированные в соответствии с Законом о фондовых биржах; инвестиционные компании или консультанты, зарегистрированные в SEC; страховые компании; некоммерческие организации; и брокеры-дилеры, среди прочего. Закон также содержит одно широкое исключение, которое применяется к компаниям, в которых 1) работает более 20 человек; 2) подал налоговую декларацию о валовой выручке свыше 5 миллионов долларов США; и 3) иметь физическое присутствие в Соединенных Штатах.В соответствии с любыми будущими указаниями нормативных актов, любое новое юридическое лицо, создаваемое вскоре после вступления в силу Закона, не сможет рассчитывать на широкое освобождение, поскольку эти юридические лица не будут иметь налоговую декларацию за предыдущий год в силу того, что они были вновь образованы.
Кто является бенефициарным владельцем или заявителем?
Закон требует, чтобы отчитывающаяся компания раскрывала информацию обо всех «бенефициарных владельцах» и «заявителях». «Бенефициарный владелец» определяется как физическое лицо, которое прямо или косвенно через любой договор, договоренность, понимание, отношения или иным образом (i) осуществляет существенный контроль над организацией или (ii) владеет или контролирует не менее 25% собственности интересы в юридическом лице. Неизвестно, как будет измеряться стандарт «25% владения». «Бенефициарные владельцы» не включают (i) лиц, действующих в качестве номинальных держателей, агентов, посредников или хранителей для физического лица; (ii) лицо, действующее исключительно в качестве сотрудника отчитывающейся компании и чей контроль над компанией или экономические выгоды от нее вытекают исключительно из их статуса занятости; (iii) кредиторы отчитывающейся компании (за исключением случаев, когда кредитор отвечает требованиям «существенного контроля» или владеет или контролирует 25% или более отчитывающейся компании), право наследования », и (v) несовершеннолетние дети, если сообщается информация о родителе (или опекуне).Компании с многоуровневыми классами акций или ООО с несколькими классами интересов с различными правами могут не соответствовать критериям владения 25%, и им придется ждать, пока нормативные акты Казначейства дадут дополнительные указания. Кроме того, нет четких указаний по определению «существенного контроля» или того, должен ли этот контроль быть прямым или косвенным, изнутри компании, или сможет ли третья сторона, такая как юрисконсульт или кредиторы, осуществлять требуемый уровень.
контроля, чтобы стать бенефициарным владельцем.FinCEN имеет существующее определение бенефициарного собственника как часть правил надлежащей проверки клиентов, которое он может перенести в настоящий Закон. Если бы этот подход был применен, акционер считался бы бенефициарным владельцем, если бы акционер владел 25% или более долей в акционерном капитале корпорации или имел значительную ответственность за контроль, управление или руководство корпорацией в качестве исполнительного директора, старшего менеджера, или другое лицо, которое регулярно выполняет аналогичные функции. Для получения дополнительных указаний компаниям придется подождать, пока не будет опубликована полная версия правил.
Закон также требует, чтобы компания идентифицировала каждого из своих «претендентов». К заявителю относятся лица, которые подали заявку на создание юридического лица в государстве. Опять же, в правилах потребуется более конкретное руководство, но вполне вероятно, что это потребует раскрытия информации об организаторе компании, зачастую юристе.
О чем следует сообщать и кто будет иметь доступ к данным?
Каждая отчитывающаяся компания должна будет предоставить четыре части информации о каждом бенефициарном собственнике или заявителе: 1) полное юридическое наименование; 2) дата рождения; 3) текущий адрес места жительства или места работы; и 4) уникальный идентификационный номер.Идентификационным номером может быть номер водительского удостоверения или паспорта, либо человек может запросить и использовать идентификационный номер FinCEN. Отчитывающейся компании необходимо будет обновить информацию, предоставленную FinCEN, в течение одного года с даты любого изменения бенефициарного владения.
Информация будет храниться FinCEN в частной базе данных и не будет доступна для общественности. Информация будет предоставлена федеральным правоохранительным органам и, с одобрения суда, другим правоохранительным органам.Иностранные правоохранительные органы также могут получить сохраненную информацию, запросив ее в соответствующем федеральном агентстве. Наконец, с согласия финансовые учреждения будут иметь доступ к базе данных для проверки клиентов.
Штрафы за несообщение
Умышленное непредоставление полной или обновленной информации влечет за собой ежедневный гражданский штраф в размере 500 долларов и уголовный штраф до 10 000 долларов и / или максимум два года тюремного заключения. Несанкционированное раскрытие любой информации, хранящейся в базе данных, государственным служащим или сторонним получателем влечет за собой гражданский штраф в размере до 500 долларов США в день, если нарушение продолжается, и уголовное наказание в размере до 250 000 долларов США и / или максимум на пять лет в тюрьме.Однако лицо освобождается от ответственности, если лицо, действующее добросовестно, исправляет неточную информацию, представленную в FinCEN, в течение 90 дней с момента получения неточного отчета.
Что это значит для наших клиентов?
Закон установит новые правовые требования для функционирования и содержания многих видов хозяйственных обществ с угрозой сурового гражданского и уголовного наказания за несоблюдение. Отчитывающимся компаниям необходимо будет пересмотреть структуру своей компании, чтобы обеспечить учет всех бенефициарных владельцев.Отчитывающимся компаниям также необходимо будет просмотреть свои учредительные документы, чтобы узнать имя организатора / заявителя компании, чтобы можно было сообщить его или ее идентифицирующую информацию.
Кредиторы могут в какой-то момент потребовать, чтобы потенциальные клиенты дали согласие на предоставление им доступа к раскрываемой информации в качестве предварительного условия для предоставления кредита и проверки информации о бенефициарном праве, которую они уже должны получить в соответствии с Законом о банковской тайне «знай своего клиента». правила для клиентов юридических лиц.Кредиторы также могут быть вынуждены внимательно изучить права контроля в том случае, если этих прав достаточно, чтобы классифицировать их как бенефициарного собственника.
Принятие закона служит сигналом к началу подготовки к соблюдению. Хотя сам Закон обеспечивает основу, он по-прежнему оставляет без ответа многие вопросы. Компаниям придется подождать, пока не будут опубликованы постановления о казначействе, чтобы точно знать, как закон на них повлияет. Заблаговременное планирование теми, кто считает, что они будут отчитывающейся компанией, поможет обеспечить полное и точное соответствие требованиям в будущем.
[Просмотр исходного кода.]
Проверка прав собственности и должной осмотрительности клиентов с учетом рисков
В 2016 году Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями издала свое окончательное правило о бенефициарном владении, требующее от «покрытых финансовых учреждений» процедуры должной осмотрительности для выявления и проверки бенефициарных собственников «клиента-юридического лица» при открытии нового счета. Последнее правило также устанавливает пятый «столп» для программ борьбы с отмыванием денег, который требуется в соответствии с правилами FinCEN для банков.
Этот пятый столп требует от банков создания основанных на оценке рисков процедур для проведения постоянной комплексной проверки клиентов, таких как разработка профилей рисков клиентов, внедрение постоянного мониторинга для выявления и сообщения о подозрительной деятельности, а также, на основе взвешенного риска, обновление информации о клиентах. Финансовые учреждения, на которые распространяется покрытие, должны были выполнить требования до 11 мая 2018 г.
Финансовые учреждения, охваченные страхованием, включают депозитарные учреждения, включая застрахованные банки; коммерческие банки; сберегательные ассоциации; кредитные союзы с федеральным страхованием; трастовые компании с федеральным регулированием; Американские агентства и филиалы иностранного банка и корпораций Edge Act; брокеры-дилеры по ценным бумагам; паевые инвестиционные фонды; и торговцы фьючерсными комиссиями и брокеры, представляющие товары.Эти организации должны установить и поддерживать письменные процедуры, разумно разработанные для выявления и проверки бенефициарных собственников клиентов-юридических лиц.
Заказчик — юридическое лицо — это корпорация, компания с ограниченной ответственностью или другое юридическое лицо, созданное путем подачи публичного документа в Государственный секретарь или в аналогичное учреждение; полное товарищество; или любое подобное юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранной юрисдикции, открывающее счет. В отношении этих клиентов-юридических лиц, согласно окончательному правилу, существует два типа бенефициарных владельцев.
Первый тип, удовлетворяющий принципу «владения», включает каждое физическое лицо, которое прямо или косвенно владеет 25 процентами или более долей участия в капитале клиента-юридического лица. Второй тип, удовлетворяющий «контрольной» составляющей, включает отдельных лиц, таких как генеральные директора, вице-президенты и казначеи, которые несут значительную ответственность за контроль, управление или руководство клиентом-юридическим лицом. Что касается контрольного звена, необходимо указать по крайней мере одного бенефициарного собственника для каждого юридического лица.
Финансовые учреждения, на которые распространяется действие страховки, также обязаны хранить записи полученной информации о бенефициарном владении в течение пяти лет. Эти записи должны включать, как минимум, полученную идентифицирующую информацию и описание документов, которые финансовое учреждение проверило для проверки личности бенефициарных владельцев. Также включен принцип доверия, означающий, что охваченные финансовые учреждения могут полагаться на информацию, предоставленную клиентами-юридическими лицами в отношении бенефициарных владельцев, при условии, что нет причин сомневаться в надежности информации.
Что касается требований должной осмотрительности, основанных на оценке риска, окончательное правило также вносит поправки в требования программы AML для включения процедур должной осмотрительности клиентов, основанных на оценке риска. Эти поправки требуют, чтобы финансовое учреждение, на которое распространяется действие страхового покрытия, понимало характер и цель своих взаимоотношений с клиентами, чтобы разработать профиль риска для клиентов. Профиль риска клиента — это представление совокупной информации, собранной в процессе открытия счета, которая используется для определения базового уровня, по которому оценивается деятельность для целей отчетности о подозрительной деятельности.
Кроме того, покрываемое финансовое учреждение обязано проводить постоянный мониторинг для выявления и сообщения о любых подозрительных транзакциях, а также обновлять информацию о своих клиентах на «управляемой событиями» основе.
Если у вас есть вопросы относительно информации, представленной в этом предупреждении, свяжитесь с Роджером Комински, председателем и партнером отдела практики финансовых учреждений и кредитования, по адресу [email protected]. Руководство
FinCEN дает ответы на новое правило бенефициарного владения
Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) 3 апреля 2018 г. выпустила набор из «часто задаваемых вопросов» (FAQ) , чтобы предоставить руководство и разъяснения по новым правилам FinCEN о бенефициарной собственности («Новое правило»), которые вступит в силу 11 мая 2018 г.
Согласно новому правилу финансовые учреждения, в том числе банки, должны будут:
- Улучшить свою практику комплексной проверки при открытии новых счетов для клиентов-юридических лиц путем получения и сохранения информации, идентифицирующей бенефициарных собственников этих клиентов-юридических лиц, и
- Изменить требования программы борьбы с отмыванием денег (AML), касающиеся сбора, мониторинга и хранения этой информации.
Дополнительную информацию о Новом правиле можно найти в предыдущей статье нашего блога « Новое требование FinCEN о бенефициарном праве для клиентов-юридических лиц, которое вступит в силу в мае 2018 г. .”
Часто задаваемые вопросы дополняют предыдущее руководство по новым правилам, выпущенное FinCEN в июле 2016 г. .
В новых ответах на часто задаваемые вопросы FinCEN содержатся рекомендации по решению различных проблем в соответствии с новым правилом, например:
Возможность опуститься ниже 25-процентного порога
Новое правило требует идентификации бенефициарного собственника клиента-юридического лица, если собственник прямо или косвенно владеет 25 процентами или более долей участия клиента-юридического лица.Однако в часто задаваемых вопросах разъясняется, что охваченные финансовые учреждения могут применять более строгие политики для сбора информации о бенефициарных владельцах, чем того требует Новое правило, например, использование порогового значения для идентификации бенефициарных владельцев, которое ниже 25-процентного порога Нового правила.
Комплексные структуры собственности
Клиент-юридическое лицо может иметь более одного уровня собственности. Другими словами, он может принадлежать одному или нескольким другим юридическим лицам, которые, в свою очередь, могут принадлежать физическим или другим юридическим лицам.В часто задаваемых вопросах объясняется, что в этих моделях фактов Новое правило фактически требует, чтобы покрываемое финансовое учреждение «просматривало» уровни собственности, чтобы найти физических лиц , которые косвенно владеют 25 или более процентами акций клиента-юридического лица. . Например:
- , если клиент-юридическое лицо принадлежит двум другим юридическим лицам (холдинговым компаниям), каждое из которых владеет 50 процентами правового капитала клиента, и
- каждая из этих двух холдинговых компаний принадлежит двум физическим лицам, которые владеют 50 процентами соответствующей холдинговой компании (без отдельного участия в обеих холдинговых компаниях), затем
- , каждое из этих четырех физических лиц будет «бенефициарным владельцем» клиента-юридического лица, поскольку каждое физическое лицо косвенно владеет 25 процентами капитала клиента-юридического лица.
Примечание: ответы на часто задаваемые вопросы не касались некоторых других типов сложных вопросов структуры собственности, таких как клиент-юридическое лицо, имеющий различные виды капитала с разными правами голоса и финансовыми интересами.
Различия в процедурах проверки для бенефициарных собственников и индивидуальных клиентов
Часто задаваемые вопросы подтверждают, что процедуры, используемые покрываемым финансовым учреждением для проверки личности бенефициарных владельцев, не обязательно должны быть идентичны процедурам, используемым для проверки личности физического лица, которое является клиентом.Это сделано для того, чтобы учесть тот факт, что бенефициарный собственник клиента-юридического лица не всегда будет вовлечен в бизнес организации или в процесс создания учетной записи организации. Например, застрахованное финансовое учреждение может принять ксерокопию водительских прав бенефициарного владельца, если этот бенефициарный владелец не присутствует.
Обязательный адрес бенефициарного собственника
В разделе часто задаваемых вопросов уточняется, что обязательным адресом для бенефициарного владельца может быть юридический адрес.
Обязанности в отношении существующего клиента, который является бенефициарным владельцем нового клиента-юридического лица
Часто задаваемые вопросы предусматривают, что, если физическое лицо указано в качестве бенефициарного собственника нового юридического лица, клиента покрываемого финансового учреждения, и это физическое лицо также является существующим клиентом финансового учреждения, финансовое учреждение может полагаться на свою существующую программу идентификации клиентов. информация для этого физического лица при условии, что эта информация актуальна и точна, а точность подтверждена представителем клиента-юридического лица.Часто задаваемые вопросы позволяют аналогичную процедуру подтверждения информации о бенефициарном владельце, когда существующий клиент — юридическое лицо открывает несколько счетов в одном и том же финансовом учреждении.
Нет рутинной обязанности обновлять
Согласно часто задаваемым вопросам, если покрываемое финансовое учреждение не обнаружит особого беспокойства, связанного с риском, Новое правило не требует, чтобы учреждение обновляло информацию о бенефициарном праве для существующего счета во время обычных периодических проверок.
Трасты с несколькими попечителями
Согласно Новому правилу, если неустановленный законом траст (e.g., траст по планированию недвижимости) является владельцем 25 или более процентов клиента-юридического лица, доверительный управляющий является бенефициарным владельцем. Новое правило не касается сценария, в котором у такого траста есть несколько доверенных лиц. Однако в часто задаваемых вопросах говорится, что, если у такого траста есть несколько доверенных лиц, покрытые финансовые учреждения должны указать только одного из доверенных лиц в качестве бенефициарного собственника. Финансовые учреждения могут потребовать идентификации всех попечителей, но согласно Новому правилу это не требуется.
Освобождение от финансирования и аренды оборудования
Часто задаваемые вопросы объясняют освобождение от нового правила для юридических лиц, которым требуется финансирование или договор аренды для приобретения оборудования для ведения текущих деловых операций. Исключение отражает тот факт, что эти типы транзакций считаются низкорисковыми с точки зрения отмывания денег. Исключение предусматривает, что Новое правило не требует, чтобы покрываемое финансовое учреждение идентифицировало (и проверяло личность) бенефициарных собственников клиента-юридического лица для таких счетов финансирования и аренды оборудования.
Согласно FAQ:
- Типы операций, которые должны подпадать под действие исключения, включают, например, аренду и финансовые соглашения в отношении сельскохозяйственного оборудования, строительной техники, самолетов, компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов и автомобилей.
- В ответах на часто задаваемые вопросы также разъясняется, что освобождение от аренды и покупки оборудования применяется, когда клиент — юридическое лицо берет в аренду напрямую у покрытого финансового учреждения.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко