Бенефициарные владельцы: Бенефициар, права и требования, сведения о бенефициарах, бенефициарный владелец

Содержание

нужно ли их знать? Закон №165-З

Внесены изменения в Закон Республики Беларусь от 30.06.2014 №165-З «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения».

Изменения в Закон №165-З, внесенные Законом от 13.05.2020 №14-З, вступят в силу с 20 ноября 2020 года.

В законодательство по противодействию легализации преступных доходов внесен целый ряд изменений.

Рассмотрим лишь одно – но достаточно важное для бизнеса – изменение.

Как известно, неотъемлемой частью противодействия легализации преступных доходов является проведение идентификации участников финансовых операций (как правило – в форме анкетирования; например, банки просят клиентов заполнять соответствующие вопросники).

При проведении идентификации юридических лиц лица, осуществляющие финансовые операции (например, банки, аудиторы, а с ноября 2020 года – ещё и налоговые консультанты), обязаны установить и зафиксировать данные о бенефициарных владельцах своих клиентов – юридических лиц.

Кто такие бенефицирные владельцы?

Бенефициарный владелец – это физическое лицо, которое:

  • либо является собственником имущества клиента
  • либо владеет (напрямую или через другие организации) более чем 10% акций / долей в УФ / паев юридического лица
  • либо прямо или косвенно (через третьих лиц) в конечном итоге имеет право или возможность давать обязательные для юридического лица указания, влиять на принимаемые им решения или иным образом контролировать его действия.

Бенефициарных владельцев ещё называют конечными собственниками организаций.

У различных крупных компаний и холдингов установить (скорее – выяснить) конечного бенефициарного владельца бывает далеко не просто.

Обязанность юридических лиц знать своих бенефициарных владельцев

Что нужно делать юридическому лицу

Банки и другие лица, осуществляющие финансовые операции, проводят идентификацию, уточняют у клиента-организации бенефициарных владельцев…

А директор говорит: не знаю.

И что делать?

После вступления в силу изменений в Закон №165-З (с 20.11.2020) юридические лица обязаны:

  • определять своих бенефициарных владельцев
  • располагать актуальной и достоверной информацией о своих бенефициарных владельцах
  • документально фиксировать, хранить полученную информацию
  • представлять информацию о своих бенефициарах уполномоченным государственным органам и органу финансового и в ДФМ по их запросам
  • представлять информацию о своих бенефициарах лицам, осуществляющим финансовые операции

Т.е. теперь нельзя будет сказать «не знаю».

Нужно будет предоставить достоверную информацию о фактических владельцах компании.

Какие сведения о бенефициарных владельцах нужно иметь

Сведения, которыми юридическому лицу необходимо располагать в отношении своих бенефициарных владельцев, установлены частью 4-ой статьи 8 Закона №165-З.

А именно, в отношении своих бенефициаров необходимо установить и поддерживать в актуальном состоянии:

  • фамилию, собственное имя, отчество (при наличии)
  • гражданство
  • дату и место рождения
  • место жительства и (или) место пребывания
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность, и (или) иного документа, на основании которого проводится идентификация.

В отношении кого не нужно устанавливать бенефициаров

Не устанавливаются данные о бенефициарных владельцах организаций, если:

  • юридическое лицо раскрывает данные о своих бенефициарах в соответствии с законодательством
  • организация является государственным органам (в т.ч республиканским органом государственного управления, местным исполнительным и распорядительным органом)
  • имущество организации находится в собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц
  • организация является хозяйственным обществом (например, ООО), в уставном фонде которого более 90% акций / долей находится в собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц
  • организация является дипломатическим представительством (посольством, постоянным представительством при международных организациях, миссиях)
  • организация является консульским учреждением
  • это международная организация, иностранное государство или административно-территориальная единица иностранного государства

То есть указанным организациям не нужно самостоятельно устанавливать данные о своих бенефициарных владельцах.

А лицам, осуществляющим финансовые операции, не нужно получать и фиксировать от указанных клиентов-организаций сведения об их бенефициарах (в отношении тех, кто раскрывает сведения о бенефициарах самостоятельно – все же нужно).

Что если сведений о бенефициарных владельцах все же нет

Необходимо понимать следующее.

Лица, осуществляющие финансовые операции, отказывают клиенту в осуществлении финансовой операции в случае непредставления им сведений и документов, необходимых для проведения идентификации в соответствии со статьей 8 Закона №165-З (часть 2-ая ст.6 Закона №165-З).

Не «могут отказать». Не «вправе отказать». А «отказывают».

Если организация не будет знать своих бенефециаров – ей должны отказать в совершении финансовых операций.

Например, банк может не открыть банковский счет (открытие банковского счета – это тоже финансовая операция).

Между тем, статья 8 Закона №165-З предусматривает, что если в результате принятия мер по идентификации клиента-организации бенефициарный владелец достоверно не установлен (а такие случаи редко, но все же встречаются), лицо, осуществляющее финансовые операции устанавливает и фиксирует идентификационные данные в отношении:

  • либо лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа клиента-организации (т.е. о директоре, управляющем и т.п.)
  • либо лица, возглавляющего ее коллегиальный исполнительный орган (Председатель Правления, Генеральный директор и т.п.)

С уважением, Бухгалтерский центр «Арденна»

К церковным лавкам предлагают не применять требований «антиотмывочного» закона

Согласно законодательству о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма, российские юрлица должны предоставлять в Росфинмониторинг сведения о своих бенефициарных владельцах. Кроме того, компании, торгующие ювелирными изделиями, обязаны утверждать правила внутреннего контроля и идентифицировать покупателей. Кабмин предлагает отменить эти требования для религиозных организаций и созданных ими юрлиц, которые производят и продают предметы религиозного назначения и литературу. Такой законопроект Госдума приняла в первом чтении 27 января.

На продаже крестиков деньги не отмоешь

Законопроектом вносятся изменения в закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».

По словам замдиректора Росфинмониторинга Германа Негляда, предлагаемые нормы освобождают церковные лавки от обязанностей, предусмотренных для организаций, которые осуществляют куплю-продажу драгоценных металлов, камней и ювелирных изделий из них. Такие компании должны утверждать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за это, идентифицировать покупателей украшений.

Сейчас эти требования уже сняты с самих религиозных организаций, так что логично распространить льготу на магазины при церквях. «В проекте речь идёт о реализации продукции исключительно религиозного назначения: предметов храмового пространства, изделий для богослужений и обрядов, — пояснил Герман Негляд. — Введение предлагаемого исключения не повлечёт снижения эффективности национальной антиотмывочной системы».  При этом сохранится государственный контроль в сфере обращения драгоценных металлов со стороны Федеральной пробирной палаты. Также оборот ювелирных изделий отслеживают через Единую информационную систему прослеживаемости драгметаллов и камней, в которую войдут и украшения, продающиеся в церковных лавках.  

Церковь не будет отчитываться о бенефициарах

Кроме того, в Правительстве считают, что религиозным организациям и созданным ими юрлицам не нужно предоставлять данные о своих бенефициарных владельцах. Согласно закону о противодействии легализации преступных доходов, все юридические лица должны раз в год обновлять эти сведения и подавать их по запросу в Росфинмониторинг и налоговые органы. Тем, кто не выполнит это требование, грозит штраф. Бенефициарные владельцы — это граждане, которые прямо или косвенно (через третьих лиц) — владеют компанией, имеют более 25% в её капитале, и могут контролировать её деятельность.

Авторы документа предлагают освободить церковь и принадлежащие ей магазины от таких отчётов. Как пояснила ТАСС 12 января руководитель Правового управления Московской патриархии игумения Ксения (Чернега), такие организации не имеют и не могут иметь бенефициарных владельцев в смысле, подразумеваемом федеральным законом. При этом законопроект не создаёт риски для финансирования терроризма и легализации преступных денег, считает Чернега.

Читайте также:

• РПЦ не планирует вводить одноразовые ложки для причастия • Монахов освободили от налога на бездетность

Она напомнила, что религиозные организации с 2013 года освобождены от исполнения требований антиотмывочного законодательства в части сообщения сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю. Так что можно окончательно вывести их и производителей церковной продукции из-под действия указанного закона.  

С точки зрения антиотмывочного законодательства религиозные объединения не относятся к группе повышенного риска, сказал, комментируя законопроект, первый зампред Комитета Госдумы по финансовому рынку Игорь Дивинский. Но при этом «есть риск использования проектируемых норм экстремистскими религиозными организациями», сказал парламентарий. Комитет поддержал концепцию документа, но предложил Правительству собрать дополнительные аналитические материалы об оценке последствий его вступления в силу.

Бенефициар — налоги, законы, информация

Коронные владения Великобритании объявили о добровольном создании реестров бенефициаров  

Коронные владения Великобритании — Джерси, Гернси и остров Мэн — объявили о добровольном создании публичных реестров бенефициаров — реальных владельцев оффшорных компаний, зарегистрированных в этих юрисдикциях.
 
Реестры бенефициаров, которые содержат информацию о конечном собственнике компании, в настоящее время доступны только местным госорганам британских коронных владений.
 
Джерси, Гернси и остров Мэн сообщили в совместном заявлении о том, что внесут проект закона о публичном доступе к центральному реестру в течение 12 месяцев после проверки ЕС на предмет выполнения юрисдикциями антиотмывочного законодательства, которая запланирована на январь 2022 года.

 
«Мы надеемся подвигнуть другие юрисдикции повысить свои собственные стандарты, особенно в части проверки данных и регулирования сектора финансовых услуг», – сказал министр иностранных дел Джерси Ян Горст.
 
«Островные» реестры бенефициаров сначала будут подключены к реестрам ЕС для доступа к ним правоохранительных органов, затем откроются для компаний, предоставляющих финансовые услуги, которым требуется доступ к этой информации для целей due diligence, и, наконец, станут общедоступными в 2023 году, как и предусмотрено директивой ЕС.
 
Согласно правилам ЕС по борьбе с отмыванием денег, публичный реестр бенефициаров является необходимым условием противодействия неправомерному использованию компаний-пустышек для сокрытия капиталов.
 
Этому предшествовали месяцы давления со стороны Великобритании, политики которой утверждают, что публичный реестр поможет в решении налоговых вопросов. В марте более 40 депутатов парламента поддержали поправку, которая обязала бы Нормандские острова быть более прозрачными в том, что касается владения активами, но она так и не была вынесена на обсуждение. 
 
В Великобритании имена всех лиц, которым принадлежит более 25% зарегистрированной компании, являются общедоступной информацией.
 
Главный министр Говард Куэйл заявил, что остров Мэн «всегда соответствовал международным стандартам и благодаря данному шагу продолжит соответствовать и впредь». По словам Гэвина Сент-Пьера, главного министра Гернси, он «неоднократно заявлял, что мы перейдем к публичному реестру бенефициаров, по мере того как это будет становиться международной нормой».
 
Наоми Херст, старший активист по борьбе с коррупцией международной неправительственной организации Global Witness, заявила: «Этот позитивный шаг показывает, что годы усилий общественности и парламентариев наконец приносят плоды. Прозрачность стала новой нормой. Эра анонимности ушла в прошлое, и теперь другие налоговые гавани должны предпринять собственные шаги, чтобы вывести реальных людей, анонимно владеющих компаниями, из тени. Любое государство, не сделавшее этого, останется не у дел».
 
По материалам International Investment

Бенефициарный владелец, кто ты?

Пока ученые спорят о принятии Россией идеи «расщепленной собственности» траста общего права, законодатель вводит нового субъекта «бенефициарный владелец» в российский оборот. Так, 30.06.2013 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», далее именуемый «Закон». Одним из наиболее важных дополнений закона стало введение термина «бенефициарный владелец», под которым понимается «физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом – юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента». В случае, если в результате принятия предусмотренных Законом мер по идентификации бенефициарных владельцев бенефициарный владелец не выявлен, бенефициарным владельцем может быть признан единоличный исполнительный орган клиента. Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.

В практике арбитражных судов значение личности бенефициара уже подвергалось исследованию, в частности: в рамках определения ВАС РФ от 09.01.2013г. о добросовестности оффшорной компании как приобретателя недвижимого имущества.

Следует отметить, что определение бенефициарного владельца пересекается с контролирующим должника лицом (ст.2 Федеральный закон N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» [1].

В России вводится на законодательном уровне новый субъект права – «бенефициарный владелец», у которого в отличие от «английского коллеги» нет прав,  а для лиц, которые владеют информацией о нем, предусмотрена ответственность за ее непредоставление. Если в системе общего права бенефициарий ассоциируется с положительным,  с лицом, которому принадлежат различные права, то в России устойчиво проводится линия, в соответствии с которой бенефициарий это лицо, которое ведет противозаконную деятельность «чужими руками». Поскольку определение дано не конкретное, то в каждом отдельном случае суд будет определять, является то или иное лицо бенефициарным владельцем или нет, и это будут субъективные оценки судей. Возникает вопрос, если то или иное лицо будет признано бенефициарным владельцем, то сможет ли он воспользоваться все же правами английского бенефициара? Не лучше ли применительно к рассматриваемому Закону – заменить «бенефициарный владелец» на  «контролирующее клиента лицо», продолжая ряд загадочных субъектов российского права?

Наталья Бреева


1.  Контролирующее должника лицо — лицо, имеющее право давать обязательные для исполнения должником указания или возможность иным образом определять действия должника, в том числе путем принуждения руководителя или членов органов управления должника либо оказания определяющего влияния на руководителя или членов органов управления должника иным образом (в частности, контролирующим должника лицом могут быть признаны члены ликвидационной комиссии, лицо, которое в силу полномочия, основанного на доверенности, нормативном правовом акте, специального полномочия могло совершать сделки от имени должника, лицо, которое имело право распоряжаться пятьюдесятью и более процентами голосующих акций акционерного общества или более чем половиной долей уставного капитала общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью, руководитель должника).

Утверждено

новых обязательств по отчетности о бенефициарном владении | Публикации | Insights

В конце Закона о государственной обороне на 2021 финансовый год, принятого Конгрессом 1 января, находится новый закон, который устанавливает широкие требования к отчетности о бенефициарном праве для некоторых частных компаний. Точно, хотя и неумно озаглавленный Закон о корпоративной прозрачности обычно требует, чтобы определенные компании («отчитывающиеся компании») раскрывали Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) имя, адрес, дату рождения и уникальный идентификационный номер из «приемлемого идентификационного документа». всех значительных держателей акций («бенефициарных владельцев» в соответствии с законом).Закон все еще находится в стадии разработки, но требует, чтобы дополнительные уточняющие правила были обнародованы Министерством финансов не позднее 31 декабря 2021 года, и этот закон не вступит в силу до тех пор, пока он не будет реализован в соответствии с этими правилами.

Закон предусматривает, что «информация о бенефициарных владельцах, собранная в соответствии с [законом], является конфиденциальной информацией и будет напрямую доступна только уполномоченным государственным органам при условии соблюдения эффективных мер безопасности и контроля» и предназначена для содействия национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также для подтверждения информация о бенефициарной собственности, предоставляемая финансовым учреждениям в связи с различными другими режимами отчетности.Следовательно, закон , а не создает общедоступную базу данных с информацией о бенефициарных владельцах. FinCEN будет хранить всю собранную информацию до даты, которая наступит через пять лет после прекращения деятельности отчитывающейся компании. Закон разрешает FinCEN раскрывать информацию о бенефициарном праве при определенных обстоятельствах, в том числе после получения (i) запроса от федеральных агентств или агентств штата, занимающихся национальной безопасностью, разведкой или правоохранительной деятельностью, для использования в целях содействия такой деятельности или от государства или местный правоохранительный орган по решению суда соответствующей юрисдикции; (ii) определенные запросы федерального агентства от имени иностранных властей; (iii) запрос, сделанный финансовым учреждением в соответствии с требованиями надлежащей проверки клиентов с согласия отчитывающейся компании; и (iv) запрос со стороны федерального функционального регулирующего органа или другого соответствующего регулирующего органа для проверки соблюдения требований финансовыми учреждениями.

Что такое отчитывающаяся компания?

Отчитывающаяся компания — это корпорация, компания с ограниченной ответственностью или другое подобное юридическое лицо, (i) созданное путем подачи документа государственному секретарю данного штата или (ii) образованное в соответствии с законодательством иностранного государства и зарегистрированное для бизнес в США. Партнерства и трасты специально не включены в определение отчитывающейся компании. Однако закон предписывает провести исследование, чтобы определить, следует ли включать такие организации.

Следующие организации не являются отчитывающимися компаниями:

  • Эмитент класса ценных бумаг, зарегистрированных в соответствии с разделом 12 Закона о фондовых биржах 1934 года.
  • Организация, учрежденная в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, индейского племени, штата или политического подразделения штата, которое осуществляет государственную власть от имени Соединенных Штатов или любого такого индейского племени, штата или политического подразделения.
  • Определенные организации, подлежащие надзору или имеющие существующие требования к отчетности перед органами финансового регулирования, включая банки, кредитные союзы, банковские холдинговые компании, предприятия по переводу денег, зарегистрированные у секретаря Казначейства, брокеров или дилеров, а также биржи или клиринговые агентства.
  • Юридическое лицо, которое является инвестиционной компанией или инвестиционным консультантом, зарегистрированным Комиссией по ценным бумагам и биржам в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях или Законом об инвестиционных консультантах 1940 года.
  • Страховая компания.
  • Коммунальное предприятие, предоставляющее услуги электросвязи, электроэнергии, природного газа, водоснабжения и канализации на территории США.
  • Любая организация, которая (i) нанимает более 20 сотрудников на постоянной основе в Соединенных Штатах, (ii) подала федеральную декларацию, в которой сообщается о более чем 5 млн долларов валовой выручки или продаж (в том числе дочерних и операционных аффилированных компаний) и (iii) имеет операционное присутствие в физическом офисе в США.
  • 501 (c) организации, политические организации и определенные трасты, описанные в параграфе (1) или (2) Раздела 4947 Налогового кодекса.
  • Бизнес по переводу денег, зарегистрированный в FinCEN.
  • Некоторые зарегистрированные инвестиционные компании и инвестиционные консультанты.
  • Юридические лица, прямо или косвенно принадлежащие или контролируемые одним или несколькими другими перечисленными организациями, освобожденными от налогообложения.
Каковы требования к отчетности?

Отчитывающиеся компании должны предоставлять информацию, идентифицирующую определенных бенефициарных владельцев на момент создания компании.Кроме того, у любой существующей организации, которая квалифицируется как отчитывающаяся компания, будет два года после даты вступления в силу правил для подачи необходимой информации. После того, как отчитывающаяся компания представила свой первоначальный отчет, она должна подать обновленный отчет в течение года с момента любого изменения информации, содержащейся в таком отчете, включая любые изменения в бенефициарной собственности. Отчитывающаяся компания должна представить в FinCEN отчет, в котором указаны каждого бенефициарного собственника и каждого заявителя в отношении отчитывающейся компании по (i) полному юридическому названию, (ii) дате рождения, (iii) текущему жилому или служебному адресу и ( iv) уникальный идентификационный номер из «приемлемого идентификационного документа» (e.ж., водительские права или паспорт) или идентификатор FinCEN. Идентификатор FinCEN — это уникальный идентификационный номер, присвоенный FinCEN физическому или юридическому лицу в связи с подачей заявки. «Заявитель» — это физическое лицо, которое подает заявку на создание юридического лица в США, или физическое лицо, подавшее заявку или подающее заявку на регистрацию неамериканского юридического лица для ведения бизнеса в Соединенных Штатах.

Кто такой бенефициарный собственник?

«Бенефициарный владелец» определяется как физическое лицо, которое прямо или косвенно через любой договор, договоренность, понимание, отношения или иным образом (i) осуществляет существенный контроль над предприятием или (ii) владеет или контролирует не менее 25 процентов доли владения предприятия.Закон не определяет «существенный контроль»; однако окончательные правила могут содержать указания относительно того, что представляет собой существенный контроль. Бенефициарный владелец не включает (i) несовершеннолетнего ребенка; (ii) номинального держателя, посредника, хранителя или агента от имени другого лица; (iii) сотрудник отчитывающейся компании; (iv) физическое лицо, единственная заинтересованность которого в отчитывающейся компании связана с правом наследования; и (v) кредитор отчитывающейся компании.

Штрафы за несоблюдение

Любая сторона, которая умышленно не подает заявку или не подает заявку на создание отчитывающейся компании, которая намеренно не соблюдает закон, будет нести ответственность за штрафы в размере не более 500 долларов США за каждый день, когда имеется умышленное непредставление отчета. полная информация о бенефициарном владении, и такие стороны могут быть подвергнуты совокупному штрафу до 10 000 долларов США или тюремному заключению на срок до двух лет или и того, и другого.Однако нарушения по неосторожности не подлежат никаким гражданским или уголовным санкциям.

Учитывая широкое применение закона — который создает требования к отчетности для многих частных предприятий и малых предприятий — а также значительные гражданские и уголовные санкции, которые могут возникнуть, необходимо будет принять меры для обеспечения соблюдения после того, как закон будет принят. эффективный. Однако даже до того, как положения закона вступят в силу, есть некоторые возможности начать его планирование.Закон, скорее всего, установит немаловажное требование к дополнительной ежегодной подаче как отечественным, так и иностранным организациям. Потенциальные податели документов теперь могут подумать, какие внутренние системы и кадровые изменения могут потребоваться для выполнения этих будущих обязательств по отчетности. Частные предприятия и малые предприятия могут начать оценивать, нужно ли предприятию собирать дополнительную информацию от своих акционеров, а также проверять и пересматривать свои программы соответствия, чтобы обеспечить соблюдение этого закона. Дэй Питни продолжит следить за развитием событий, касающихся закона, и предоставлять обновленную информацию.

Что это значит для вашего бизнеса

Начиная с 11 мая 2018 г., владельцы бизнеса захотят уделить себе немного больше времени в банке при открытии нового счета.

В целях пресечения отмывания денег и борьбы с терроризмом и угрозами национальной безопасности правительство США потребует от всех банков соблюдения новых Требований должной осмотрительности клиентов в соответствии с Законом о банковской тайне. Большинство банков называют это новое положение «Правилом бенефициарной собственности».”

Вот как это повлияет на ваш бизнес —

Каждый раз при открытии или изменении счета (депозита или кредита) (включая продление) для бизнеса или юридического лица банки будут запрашивать дополнительную идентифицирующую информацию и документацию. Идентификационная информация будет включать имя, адрес, дату рождения и номер социального страхования. Кому банкам потребуется эта информация?

  • Каждое физическое лицо, владеющее 25% или более в компании (также известное как бенефициарный владелец) и
  • Одно физическое лицо, которое имеет значительный управленческий контроль над организацией.

На какие типы сущностей это правило влияет конкретно?

  • Корпорации
  • Общества с ограниченной ответственностью
  • Организация, созданная путем подачи публичного документа государственному секретарю или аналогичному учреждению
  • Полное товарищество
  • Или любой аналогичный бизнес, созданный в США или другой стране

На какие типы юридических лиц НЕ влияет правило бенефициарного владения?

  • Индивидуальные предприниматели
  • Некорпоративные ассоциации
  • Физические лица, открывающие счета от своего имени

Когда человек идет в банк, чтобы открыть счет для типов предприятий, включенных в правило бенефициарного владения, он должен будет предоставить всю идентифицирующую информацию, указанную выше, И подписать форму, подтверждающую, что информация верна и точна для лучшее из своих знаний.

Итак, если вы планируете открыть счет для своего бизнеса после 11 мая, убедитесь, что вы подготовили правильную информацию для бенефициарных владельцев бизнеса и лица, обладающего значительным управленческим контролем. Подготовка поможет сделать процесс открытия счета более эффективным. И если ваша компания часто открывает или изменяет новые учетные записи или ссуды, рекомендуется убедиться, что эта информация актуальна и доступна для представления каждый раз, когда вы открываете новую учетную запись.

Ищете дополнительную информацию? Ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов Министерства финансов США о правилах бенефициарного владения.

Правило бенефициарного владения — Северо-Западный банк

Федеральное постановление требует, чтобы мы получали, проверяли и регистрировали информацию о бенефициарных владельцах клиентов юридических лиц.

Бенефициарное владение — это новое правило Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) в соответствии с Законом о банковской тайне, которое требует, чтобы все охваченные финансовые учреждения собирали и проверяли у определенных юридических лиц, не освобожденных от налогов, конкретную информацию о бенефициарных владельцах юридического лица. в момент открытия нового счета.Цель правила о бенефициарной собственности — помочь властям противодействовать отмыванию денег, уклонению от уплаты налогов и другим финансовым преступлениям.

  • С 11 мая 2018 г. новые правила Закона о банковской тайне № помогут правительству в борьбе с преступлениями и уклонении от финансовых мер, направленных на борьбу с терроризмом и другими угрозами национальной безопасности.
  • Каждый раз, когда открывается счет для юридического лица, на которое распространяется действие страховки, мы должны запрашивать у вас идентификационную информацию (имя, адрес, дату рождения, номер социального страхования) и документы, удостоверяющие личность (водительские права с истекшим сроком действия, паспорт и т. Д.))

Определения