Авшор это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

В России хотят узаконить «рэкет» и «офшор»

  © ИТАР-ТАСС/ Валерий Матыцин

Минпросвещения разработало проект правительственного постановления об утверждении правил русской орфографии — документ опубликован 9 ноября на портале проектов правовых актов. Это не новый словарь, рассказали «Парламентской газете» авторы, а лишь незначительное обновление правил, которые официально не менялись больше полувека. Составители документа уверяют, что кардинальных реформ языка Пушкина и Толстого не будет.

Это не словарь

В августе прошлого года премьер-министр Михаил Мишустин сообщил о создании по поручению президента Владимира Путина комиссии Правительства по русскому языку. Среди её целей — выработка эффективных и согласованных действий в деле сохранения, защиты и развития русского языка как государственного языка в России и его продвижения за рубежом.

Ранее глава государства, говоря о пересмотре правил и норм русского языка, отмечал, что этот процесс «не должен означать каких-то революционных изменений и уж тем более вульгарного упрощенчества в пунктуации или орфографии».

Напротив, он считает, что нужно утвердить те нормы, которые и делают русский язык «таким ярким и выразительным, одним из самых стройных, образных и красивых».

Над этим и работала правительственная комиссия, рассказал «Парламентской газете» член Орфографической комиссии РАН, главред портала «Грамота.Ру» Владимир Пахомов.

«Подготовленный документ — не словарь русского языка и даже не полное описание его правил, — отметил он. — Проект содержит основные краткие правила орфографии и не касается пунктуации. Кардинальных реформ не будет, писать парашют через «у» точно не придётся».

Полное описание всех современных правил русского языка, по словам филолога, ещё впереди, но и в представленный проект могут и, скорее всего, будут вносить изменения. Предполагается, что его доработают к концу 2021 года.

А создание нового канонического словаря русского языка — следующий большой шаг, эта работа займёт не один год, считает Владимир Пахомов.

Общественное явление

Последним общеобязательным сводом правил орфографии были правила, утверждённые в 1956 году. На их основе создали многочисленные пособия и методические разработки. Но за прошедшие 65 лет в формулировках обнаружился ряд существенных пропусков и неточностей, говорится в проекте документа Минпросвещения.

Кроме того, появилось много слов, которые не всегда ясно, как писать. Например, офшор, дефолт, риелтор, лоукостер, каршеринг и прочие. Среди таких новшеств есть и языковые единицы, стоящие на грани между словом и частью слова: мини-, миди-, видео- и так далее. В правилах 1956 года нет информации, как писать их со следующей частью слова — слитно или через дефис.

Тем не менее новые слова так или иначе попадают в словари, рассказал «Парламентской газете» председатель правления Гильдии лингвистов-экспертов Михаил Горбаневский. «Существует свод словарей, которые утверждены Правительством, они используются в том числе при проведении лингвистических экспертиз, и там многие современные слова уже записаны, — объяснил он. — Язык не может находиться вне происходящих в обществе процессов, в этом смысле он — общественное явление, а значит, должен быть описан и зафиксирован официальным документом, который и готовится».

Читайте также:

• Минпросвещения будет утверждать перечень справочников и словарей с нормами русского языка • В России должна быть свобода в выборе родного языка

Новый свод правил не может охватить все конкретные случаи написания слов, сказано в пояснительной записке к документу, и в сложных ситуациях следует обращаться к орфографическим словарям.

Основной раздел документа разделён на две части. Первая касается употребления букв, например передаче на письме гласных и согласных звуков, вторая — правил правописания предлогов, повторов сложных слов, имён собственных, составных названий и так далее.

Также описаны правила переноса.

Два раза в век

Свод правил 1956 года давно утратил свою актуальность, он не регламентирует написание многих новых слов и не может быть основой для составления учебников, словарей, справочников и энциклопедий, для оформления документов. Об этом «Парламентской газете» сказала первый зампредседателя Комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. «Поэтому следует как можно скорее утвердить обновлённый свод правил орфографии и пунктуации, отвечающий современным нормам русского языка», — призвала депутат.

Яна Лантратова. © пресс-служба Госдумы

Изменения в языке происходят постоянно, напомнил член того же комитета Анатолий Вассерман. «Исходя из опыта развития русского языка, похоже, что имеет смысл дорабатывать его орфографию один-два раза за век, — отметил он. — Судя по динамике изменения русского языка, этого для нас достаточно».

Причин для изменения правил очень много, считает Вассерман. Например, до реформы орфографии 1904—1918 года в конце очень многих слов мужского рода писали твёрдый знак. Эта буква намекала на произношение, которое бытовало примерно до конца XI — начала XII века. Столь глобальных изменений в языке в этот раз не будет, но актуализация необходима, подвёл итог парламентарий.

Офшор

Офшорная зона (или офшор, offshore –“вне берега”) – финансовая организация, привлекающая иностранный капитал путём использования упрощённых схем налогообложения согласно местному законодательству.

 

Офшорные зоны – один из наиболее эффективных способов обеспечить сохранность капиталов. У правоведов нет единого мнения, что же официально можно считать офшором. Однако государственная точка зрения на данную структуру всем известна. Во многих странах офшорные операции приравниваются к финансовым махинациям с целью неуплаты налогов. Мол, уважаемые граждане, используйте страхование рисков, услуги банков и своевременно оплачивайте налоговые сборы. Если же мы попытаемся мыслить чуть шире, то  увидим банальный конфликт интересов. Поводом для конфликта являются два основных пункта – гарантия сохранности средств и уровень налогообложения. И если на территории СНГ со вторым параметром всё более-менее стабильно, то первый заставляет понервничать. Все мы видели “громкие” дела магнатов и власть имущих. Людей обеспеченных, но оказавшихся “не в том месте, не в то время”.

 

Таким образом, многие предприниматели приходят к мысли, что лучшей защитой для их средств будет третья сторона – фирма, расположенная на территории государства с упрощённой системой налогообложения и высокими гарантиями сохранности средств.

Зачастую также выбираются страны, где законом запрещено выдавать информацию о банковских клиентах либо клиентах, которые ведут активную экономическую деятельность на территории страны (управляют иностранным капиталом, распоряжаются новыми кредитами, вкладывают средства в бизнес данной страны и т.д.). К слову до недавнего времени таким молчаливым хранителем тайн выступала Швейцария. Однако с 1 января 2013 года под давлением США и Германии власти страны вынуждены были пересмотреть законодательство. Теперь информацию о банковских клиентах швейцарские банки отдают нужным структурам по первому требованию.

В ЕС и Северной Америке между прочим больше бояться не пункта о сохранности (поскольку такого самоуправства властей как на территории СНГ там естественно нет). Гораздо больше наши западные соседи не любят непосредственный процент налоговых сборов. Например, налог на прибыль в большинстве стран Евросоюза на данный момент составляет 52%. Согласитесь, внушительная цифра. Если вы, скажем, зарабатываете 500$ в месяц и должны кому-то просто так отдать больше 250$ вы будете расстроены. По крайней мере, европейцы точно знают, на что идут их налоги. Однако трансконтинентальные компании и гиганты бизнеса не готовы отдавать столь внушительные суммы правительству. Поэтому они предпочитают пересылать свои средства на расчётный счёт офшорной компании. В контексте последних изменений в законодательствах Беларуси и России (по сути, “игра в Робин Гуда” – забрать у богатых, отдать бедным, а свои деньги оставить при себе) заставляет многих бизнесменов пересмотреть свои позиции касательно привычных схем налогообложения.

 В целом существуют три основные офшорные юрисдикции. Островные офшоры – это мелкие острова и архипелаги Карибского моря, Индийского и Тихого океанов. Особое место занимает государство Кипр. На данный момент Кипр неофициально является “русской Швейцарией”. Здесь существуют основные офшорные компании  — поставщики услуг для клиентов из СНГ. Здесь можно создать фирмы за одну-две недели. Вклады в банках также выгоднее держать именно на родине богини Афродиты. Официальные же данные таковы: ежегодный объём инвестиций России составляет 20 млрд. долларов (это больше чем ежегодный суммарный ВВП Кипра – он составляет 18 млрд.$). Основными клиентами  при покупке, продаже, съёме недвижимости – являются фирмы из СНГ (их 63% от всех участников данного рынка).  Кипр стоит на третьем месте в списке главных иностранных инвесторов для Беларуси. Также напомним, что изначальным основателем оператора сотовой связи Velcom также являлась кипрская компания.  Через остров регулярно проходят морские рейсы Украины и России, которые не подвергаются должному таможенному досмотру согласно европейского законодательства (о чём не так давно было крупное заявление вице-премьера ФРГ). Без давления США, разумеется, дело не обходится. Однако следует признать, что Кипр является одной из последних офшорных зон в европейском регионе. И в отличие от Швейцарии, остров Афродиты всё ещё хранит секреты своих клиентов. Что не может не радовать.

 

Второй офшорной юрисдикцией считаются континентальные территории ЕС. Здесь условия  более сложные для ведения финансовых операций. Прозрачный аудит, постоянная отчётность и проверки структур не дают расслабиться. Впрочем, среди лучших банков и организаций есть и те, кто считает, что клиент всегда прав. К таким можно отнести офшорные компании Латвии. Для клиентов из СНГ это вторая по популярности офшорная зона.

 

Третьей группой по особой налоговой юрисдикции являются конкретные административно-территориальные образования внутри страны. Например, Лабуан в Малайзии, некоторые штаты в США.

На данный момент существует две международные группы, непосредственной задачей которых является борьба с офшорными компаниями Первая – OECD – Организация экономического сотрудничества и развития. Она ведёт список стран и территорий, которые не предоставляют информации о налоговых и финансовых операциях.  Физические и юридические лица, использующие услуги банков в данных странах “скрыты”. OECD составляет так называемые “чёрные списки”. Сейчас существует три основных списка по степени принятия странами, входящими в них международных налоговых обязательств. К слову государств, которые вовсе не подчиняются таковому законодательству всего четыре: это Коста-Рика, Малайзия (Лабуан), Уругвай, Филиппины. Все остальные в той или иной степени информацией делятся.

 

Второй организацией является FATF – Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. Занимается разработкой законов и нормативных актов, которые, в общем, сводятся к ужесточению идентификации владельцев офшорных компаний.

benefit.by


Отношение австрийского законодательства к офшорам

Офшор – это государство (территория) с низкими налогами, льготным налогообложением и высокой степенью секретности банковской тайны. Здесь выгодно регистрировать предприятия ради увеличения дохода в условиях благоприятного налогового климата.

Долгое время Австрия в этом контексте занимала особое положение. С одной стороны, здесь была одна из самых высоких в Европе ставок по налогу на прибыль – 25%. С другой стороны, в Австрии выгодные налоговые льготы для иностранных предприятий, а также предусмотрена надежная защита клиентов банков от судебных расследований.

В последние годы ситуация изменилась в связи с корректировкой налогового законодательства и активным давлением со стороны международных органов по борьбе с коррупцией.

Действия Австрии по предотвращению отмывания денег

В конце 2010 года британская неправительственная организация Tax Justice Network оценила суммы, которые коммерческие предприятия прячут в налоговых убежищах, в размере от 16,4 до 25 триллионов евро.

Только страны ЕС теряют около 1 трлн евро налогов в год. Поэтому всемирные организации по борьбе с коррупцией призывают европейские государства поддерживать обмен информацией о налоговых операциях и процентных доходах.Австрия одна из последних в Европе перешла к международным стандартам обмена налоговой информациейВ случае с Австрией такие меры встретили серьезное препятствие в виде внутренней банковской тайны, защищающей клиентов от судебных расследований.

Чтобы получить информацию о владельце счета в Австрии, нужно обратиться к банковским ассоциациям и объяснить причину, по которой возбуждено дело против этого лица. Потом ассоциации распространят информацию среди банков, и те сообщат, есть ли у рассматриваемого лица счет. И только после этого данные учетной записи будут раскрыты.

Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) неоднократно призывали австрийские власти упростить доступ судебных органов к банковским данным в федеральных землях. Жесткой критике подвергался тот факт, что запросы по информации задерживаются из‑за многочисленных обжалований финансовых учреждений.

Долгое время министр финансов Австрии Мария Фектер активно защищала финансовые интересы австрийских граждан. По ее словам, внутренняя банковская тайна в Австрийской республике – давняя традиция. Ведь граждане обладают неотъемлемым правом на защиту своих сбережений не только в денежном выражении, но и в плане чрезмерного доступа к обмену информацией.

Для защиты финансовых интересов австрийцев, а также в целях борьбы с отмыванием денег и налоговыми уклонистами Австрия в 2012 году заключила соглашения со Швейцарией и Лихтенштейном.

Соглашение со Швейцарией обязывало швейцарские банки облагать налогом средства австрийских клиентов, в частности хранимые дивиденды и прибыль. Переводить в Австрию налоги максимально быстро, но с сохранением банковской тайны. Такая мера возвращает в бюджет Австрии около 1 миллиарда евро.

Соглашение с Люксембургом блокировало решение ЕС о введении единых норм обмена налоговой информацией. Впрочем, это не означает, что Австрия защищает налоговых уклонистов.

Правительство республики, наоборот, выступило за ужесточение правил обмена налоговой информацией. Правда, при одном условии. Подобные соглашения должны быть заключены со странами, не входящими в ЕС: Швейцарией, Лихтенштейном, Андоррой, Монако и Сан‑Марино. То есть равные обязанности по разглашению банковской тайны должны быть у всех.

Но как и предрекали финансовые эксперты, традиция австрийской банковской тайны все же не выдержала давления со стороны международных экономических институтов.

Летом 2013 года Мария Фектер все‑таки подписала Конвенцию ОЭСР об обмене налоговыми данными между странами. По негласному мнению, на такое решение повлияло громкое расследование СМИ о налоговых уклонистах в 46 странах мира. Среди тех, кто хранил неподотчетные средства в офшорах, были и австрийцы.

Что устанавливают международные договоры Австрии в отношении офшоров

Взимание налогов с офшоров регулируется международными соглашениями Австрии об избежании двойного налогообложения. По ним офшорная деятельность определяется как коммерческая через постоянное представительство фирмы на территории договаривающегося государства на срок более 30 дней.К австрийской компании, действующей в другой стране, применяется только местное налогообложениеПри этом иностранная компания, находящаяся на территории государства – участника соглашения, уплачивает корпоративный налог по правилам налогообложения этой страны. Рассчитывают налог по методу зачета или освобождения от налога.

Отношение к Австрии как к офшору

Международные организации по борьбе с коррупцией и отмыванием денег формируют списки государств, в которых соблюдают всемирные налоговые стандарты. Страна может попасть в один из этих списков:

  1. Белый – соблюдают международные стандарты в полном объеме.
  2. Серый – страна обязалась принять международные стандарты, но пока не ввела их в полной мере.
  3. Черный – страна не приняла международные стандарты.

Среди авторитетных и активных организаций, которые стремятся стандартизировать процедуру уплаты налогов, – ОЭСР и FATF. Последняя – особая группа по разработке финансовых мер для борьбы с отмыванием денежных средств, созданная на саммите G20 в Париже в 1989 году. Именно на основе данных экономических институтов составляют национальные списки налоговых резидентов, с которыми разрешено проводить финансовые операции.

Австрия одна из последних в Европе стран приняла международные налоговые стандарты и входит в белые списки, разработанные ОЭСР и FATF.

Заключение

Сейчас Австрию сложно назвать офшорной зоной в традиционном смысле этого слова. Корпоративные налоги здесь высокие, в том числе и для иностранных компаний. Стоит принять во внимание принцип открытости банковской тайны, принятый в 2013 году.

И все же Австрийская республика остается весьма привлекательной зоной для инвестиций. В соответствии с многочисленными международными договорами об избежании двойного налогообложения налог на дивиденды, проценты и роялти могут понижаться или не взиматься с резидентных в Австрии предприятий. А свободный обмен налоговой информацией отсеивает недобросовестных предпринимателей, стремящихся спрятать в офшорных зонах свои доходы.

двадцать лет без налогов и пять без проверок. Сахалин.Инфо

18:32 2 сентября 2021.

В июле в Сахалинской области побывал премьер-министр Михаил Мишустин, который объявил о создании свободной таможенной территории на Курильских островах. Полпред Юрий Трутнев назвал это «практически офшором», но что это будет на самом деле, мало кто представляет. Поэтому на ВЭФ-2021 было создано специальное обсуждение: «Перезагрузка островных территорий Дальнего Востока — особые условия для инвестиций».

Большое выступление по этой теме было от директора департамента развития приоритетных территорий Дальнего Востока и Арктики Минвостокразвития Виталия Алтабаева. Он отметил, что задача государства — это дать возможность Курилам развиваться опережающими темами. Конкретные решения он анонсировать не стал (не его компетенция), но рассказал о том, какая работа ведется сейчас в этом направлении.

Как и говорилось ранее, хотят обнулить налоговые ставки на НДС, на налог на прибыль, на транспортный налог и другие виды обложения бизнеса. Сделано это будет лишь на определенный срок. Минвостокразвития предлагает ограничить его 20 годами, чтобы инвесторы это время не платили налоги и быстрее окупали вложения. Эти предложения ведомство отправило в федеральный Минфин, который рассмотрит их после ВЭФ.

Административные барьеры будут ломаться простым способом — ведомство хочет ввести мораторий на проверки предприятий в течение пяти лет (ранее Трутнев упоминал десять лет). Кроме того, хотят облегчить бизнесу привоз иностранной рабочей силы, чтобы появилась возможность увеличить темпы работ. В стадии проработки находится специальный порядок, который позволит на Курилах быстрее выдавать землю. Хотят упростить и пограничный режим.

— Надеемся запустить со следующего года [эту преференцию], — отметил Виталий Алтабаев, — но дело может затянуться. Для создания новой особой экономической зоны необходимо разработать федеральный закон, провести его через три чтения в Государственной Думе, получить одобрение от Совета Федерации и президента. Все это занимает много времени. Хотя если что-то нашему государству действительно нужно, оно делает это быстро.

Вторым спикером стал заместитель председателя островного правительства Антон Зайцев. Чиновник отметил, что региональная власть довольна тем, как сейчас работают территории опережающего развития, но их нужно донастраивать. Его спросили о том, чем будет отличаться новая зона от ТОРов. Прежде всего, это разница в налоговых послаблениях (у ТОРов их сильно меньше) и в географии (ТОРы не захватывают все острова гряды).

Сахалинские власти провели ревизию земель на всех курильских островах и выяснилось, что многие участки принадлежат лесному фонду. Это создает ограничение по капитальному строительству. То же самое касается особо охраняемых территорий, которые не позволяют строить многие социальные объекты. В качестве примера Антон Зайцев привел маленький остров Шикотан. Там сложно даже построить новые коммуникации.

— Там есть ограничения, и мы планируем их снять, — отметил зампред.

По отраслям выгода будет прежде всего для рыбопромышленного комплекса, марикультуры, новой возобновляемой энергетики и туризма. Сахалинское правительство предлагает в рамках новых преференций предусмотреть возможность создания инфраструктуры для всех инвестиционных проектов. Тогда это толкнет вперед ещё и строительную отрасль на Курильских островах.

В ближайшее время Сахалинская область планирует вместе с Росреестром запустить инвестиционную карту Курил, чтобы бизнес мог присмотреться к возможностям развития проектов. Сейчас есть такой же проект, нацеленный на главный остров региона.

РСМД :: Комментарии членов РСМД

Все темыАТРБезопасностьВнешняя политика РоссииГлобальное управлениеМир через 100 летМногополярный мирОбразование и наукаОбщество и культураТехнологииЭкологияЭкономикаЭнергетика

Все регионыАнтарктикаАрктикаАфрикаБалканыБлижний ВостокВосточная Азия и АТРЕвропаКавказЛатино-Карибская АмерикаОкеания и АвстралияПостсоветское пространствоРоссияСеверная АмерикаЦентральная АзияЮго-Восточная АзияЮжная Азия

Все проектыБудущее Большой ЕвропыВекторы развития европейской части постсоветского пространства: вызовы для РоссииВосточная Азия: приоритеты внешней политики РоссииГлобализация 2. 0: новые подходы к преподаванию и исследованиямГлобальная наукаГородские завтраки РСМДГуманитарное измерение российско-европейских отношений: проблемы и перспективы развития науки, образования и культурыЕвразийская экономическая интеграция: эффективные модели взаимодействия экспертовЕжегодник СИПРИ 2011Зеленая повестка: политическое измерениеЗимняя школа РСМД «Миграция в глобальном мире»Искусство дипломатии и политический опыт: преемственность поколенийИсламский фактор в современной мировой политикеКонкурс «Глобальные перспективы»Конкурс молодых журналистов-международниковКонкурс онлайн-курсов по международным отношениямЛекции в Музее современной истории РоссииЛетняя школа «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике»Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»Летняя школа «Молодежный саммит АТЭС: цели, приоритеты и перспективы»Летняя школа в Екатеринбурге «Ситуация в Центральной Азии: безопасность, экономика, человеческое развитие»Летняя школа ЕЭК и РСМД «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты»Международное измерение информационной безопасностиМеждународное научно-техническое сотрудничество РоссииМеждународное сотрудничество в АрктикеМеждународные и социальные последствия использования технологий искусственного интеллектаМеждународные миграционные процессы: тренды, вызовы, перспективы Монография «Великая конвергенция: Азия, Запад и логика единого мира» Монография «Дилеммы Британии: российский взгляд»Новая Восточная Европа: анализ ситуации и стратегическое позиционирование России в регионах ЦВЕ, Балтии и на европейском фланге постсоветского пространстваНовая повестка российско-британских отношенийНовая повестка российско-французских отношенийОбразовательная и научная миграция в РоссиюОрганизация международной экспертизы проектов для РНФПовышение эффективности участия России в «Группе восьми», «Группе двадцати» и БРИКСПолитическая и экономическая динамика стран Центральной АзииПолитические риски для российских проектов в области мирного атомаПроблемы формирования нового мирового порядкаПрогнозирование динамики международной средыПути преодоления проблем российско-грузинских отношенийРазвитие механизмов и инструментов научной дипломатии в РоссииРазработка рекомендаций по интернационализации высшего образования России в целях повышения его качества и конкурентоспособности на период 2013–2017 гг. Российская стратегия на Африканском континентеРоссийско-американский диалог в области кибербезопасностиРоссийско-германский диалог по международным отношениям (GRID)Россия — США — Китай: протекционизм, вопросы безопасности и конкуренция в сфере высоких технологийРоссия и АТР: концептуальные основы политики в области безопасности и развитияРоссия и Вьетнам: пределы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Греция: перспективы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Евроатлантическое сообществоРоссия и ЕС: возможности партнерства и построение сети экспертно-аналитических центровРоссия и Индия: к новой повестке двусторонних отношенийРоссия и Иран: становление стратегического сотрудничестваРоссия и Италия: двустороннее сотрудничество и региональный контекстРоссия и Италия: Средиземноморские диалогиРоссия и Китай: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в АТРРоссия и Мексика: новые двусторонние отношенияРоссия и Пакистан: подходы к безопасности в регионе Персидского заливаРоссия и Республика Корея: перспективы двусторонних отношенийРоссия и США: диалог о проблемах двусторонних отношений, региональных и глобальных вызовахРоссия и Турция: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в Западной АзииРоссия и Япония: пути решения проблем двусторонних отношенийСанкции против России: направления эскалации и политика противодействияСборник «Украинский кризис через призму международных отношений»Система безопасности на Ближнем ВостокеСправочник «Военно-политические исследования в России»Справочник «Международные исследования в России. 1000 экспертов и 100 организаций»Справочник «Международные исследования в России»Справочник «Миграционное поле России»Стратегическая стабильность и снижение риска ядерной угрозыТезисы о внешней политике России (2012–2018 гг.)тесттТрехтомная хрестоматия «Современная наука о международных отношениях за рубежом»Трехтомный сборник «Внешняя политика России: 2000–2020»Хельсинки +40Хрестоматии «Арктический регион: проблемы международных отношений»Хрестоматия «Миграция в России. 2000–2012»Хрестоматия «Мир через 100 лет»Хрестоматия «Россия в глобальном мире: 2000-2011»Хрестоматия «Теория международных отношений: современные тенденции»Хрестоматия «Эволюция постсоветского пространства: прошлое, настоящее, будущее»Электронная интернационализация российских университетовЮжная Азия: возможности и вызовы для России

Сингапур – офшор или нет? • Uniwide

Сингапур – популярная и одновременно престижная азиатская юрисдикция, крупный международный финансовый центр, привлекательный для инвесторов и транснациональных компаний. Сингапур характеризуется исключительно комфортной регулятивной средой для бизнеса, занимая 2-е место в мировом рейтинге Doing Business 2017 по версии Всемирного банка.

Сингапур часто называют офшором, хотя он таковым и не является. В отличие, например, от Гонконга, Сингапур является независимым государством, самостоятельно определяющим все аспекты своей политики, включая инвестиционный и фискальный режим. Экономика страны носит высокотехнологичный и экспортно-ориентированный характер. Сингапур отсутствует в пресловутых «чёрных списках» офшоров, имеет современное и стабильное налоговое законодательство, предусматривающее невысокие, но отнюдь не нулевые налоги. И в международном сотрудничестве в налоговой сфере Сингапур невозможно назвать аутсайдером. Наконец, это государство – член Группы разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег (ФАТФ). Откуда же у Сингапура возник «офшорный» имидж?

Налоги и налоговые льготы

Первая наиболее очевидная причина – территориальный принцип налогообложения. Он заключается в том, что налогообложению в Сингапуре подлежат только те доходы компании, которые были полученные на территории Сингапура или от сингапурских источников, а также зарубежные доходы, которые были переведены на банковские счета в Сингапуре. Прибыль, полученная компанией за пределами Сингапура, не облагается налогом.

Следующий значимый в этой связи признак Сингапура – это наличие различных налоговых льгот и освобождений.

В Сингапуре, в отличие от офшоров, существует корпоративное налогообложение – ставка корпоративного налога с 2010 года составляет 17 процентов. При этом 75 процентов от первых 10 000 сингапурских долларов (SGD) налогооблагаемого дохода компании, а также 50 процентов от следующих 290 000 SGD освобождаются от налога.

«Освобожденные частные компании» (Exempt Private Companies) – один из наиболее популярных типов организации бизнеса в Сингапуре – могут быть (при соблюдении определённых условий) освобождены от налогообложения первых 100 000 SGD, и 50 процентов от следующих 200 000 SGD своего налогооблагаемого дохода на протяжении первых трёх отчётных лет.

Дивиденды, полученные от иностранных компаний и перечисленные в Сингапур, освобождаются от налога в Сингапуре, если они были получены сингапурской резидентной компанией из юрисдикции с базовой налоговой ставкой не менее 15% в соответствующем году, и подверглись налогообложению в такой иностранной юрисдикции.

С дивидендов, выплачиваемых сингапурскими компаниями, налог у источника в Сингапуре не удерживается. Налог у источника при выплате процентных доходов составляет 15%, при выплате лицензионных платежей (роялти) – 10% (если иные – пониженные или нулевые – ставки не установлены соглашениями об избежании двойного налогообложения).

Также в Сингапуре на протяжении длительного времени существуют отдельные преференциальные налоговые режимы (напр., для штаб-квартир, компаний финансового сектора, судоходных компаний и др.), однако все они официально и на международном уровне признаны соответствующими международным стандартам борьбы с избежанием корпоративного налогообложения. Согласно Отчету ОЭСР «Вредные налоговые практики: Отчет 2017 года о прогрессе в отношении преференциальных режимов», все имеющиеся в Сингапуре специальные налоговые режимы признаны «не вредными» (“not harmful”). Условием их применения является реальная экономическая деятельность и эффективное присутствие компаний в Сингапуре.

Подоходный налог – не единственный корпоративный налог в Сингапуре: также существуют налог на товары и услуги (GST) – аналог налога на добавленную стоимость, гербовый сбор и налог на имущество.

Итак, ни территориальный принцип налогообложения, ни развитая система налоговых льгот, ни преференциальные режимы не делают Сингапур безналоговой зоной.

Далее обозначим ещё несколько ключевых характеристик сингапурской юрисдикции, принципиально исключающих её статус как «офшора» или «налоговой гавани».

Соглашения об избежании двойного налогообложения

Сингапур заключил соглашения об избежании двойного налогообложения (СИДН) более чем с 80 юрисдикциями (включая Россию, ряд стран СНГ, Европы, Азии и США). Например, с 1 января 2017 года начала применяться новая редакция 2015 г. Соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Сингапуром от 9 сентября 2002 г. Столь широкая сеть налоговых соглашений (включающих, в том числе, и механизмы правовой помощи по налоговым делам) в принципе не свойственна офшорным юрисдикциям.

Не следует забывать, что применение механизмов устранения двойного налогообложения, льгот и освобождений, предоставляемых такими соглашениями, доступно только компаниям – резидентам договаривающихся стран. Для Сингапура – это компании, управление и контроль над которыми (то есть по факту – принятие решений директорами) осуществляется в Сингапуре. Факт инкорпорации в Сингапуре не является решающим при определении налогового резидентства компании для целей СИДН.

«Чёрные списки»

Сингапур отсутствует в «чёрных списках» офшоров России и большинства других стран. В частности, его нет в утверждённом Минфином России перечне офшорных зон от 13. 11.2007 № 108н, как и в ежегодно обновляемом ФНС России перечне стран, не осуществляющих с Россией обмен налоговой информаций.

Это означает, что для целей российского налогового законодательства Сингапур офшором не признаётся, а ограничения, предусмотренные российским законодательством для сделок с офшорами и для самих офшоров из «чёрных списков», к сингапурским компаниями не применяются. В то же время, на налоговых резидентов РФ – владельцев сингапурских компаний (как и любых иностранных), распространяются все обязанности, предусмотренные главой 3.4 НК РФ («Контролируемые иностранные компании и контролирующие лица»).

Кроме того, Сингапур отсутствует и в опубликованном Европейским Союзом в конце 2017 года списке «несотрудничающих налоговых юрисдикций», получившем в прессе название «чёрный список офшоров ЕС», а равно и в большинстве национальных списков офшоров стран ЕС.

Участие в автоматическом обмене

Сингапур является подписантом MCAA CRS (многостороннего соглашения об автоматическом обмене информацией о финансовых счетах) и вступает в практическую фазу обмена в сентябре 2018 года.

По данным портала ОЭСР на январь 2018 года Сингапур готов направлять информацию в порядке автоматического обмена в компетентные органы 51 страны, включая Россию. Это означает, что данные о сингапурских счетах налоговых резидентов РФ и контролируемых ими сингапурских компаний с преимущественно пассивными доходами могут начать поступать в Россию на автоматической основе уже с 2018 года.

Реестр бенефициаров

Ещё одной мерой в рамках глобального тренда деофшоризации, в которой участвует и Сингапур, стал пакет законодательных изменений, касающихся раскрытия бенефициарных владельцев компаний.

31 марта 2017 года вступило в силу законодательное требование к сингапурским компаниям о ведении реестров своих

  • «контролёров» (registrable controllers), иными словами – конечных бенефициаров; и
  • номинальных директоров (причём в последнем случае требуется также указание лиц, по поручению которых номинальный директор занимает свою позицию в компании).

Данные реестры не будут публично доступны. Доступ к содержащимся в них сведениям будут иметь только должностные лица госрегулятора (ACRA) и, в случае необходимости, иные компетентные органы Сингапура. Несоблюдение требований вести указанные реестры влечёт штрафы в размере до 5 000 SGD.

Отчётность и аудит

Сингапурские компании обязаны вести и хранить финансовую документацию, готовить и сдавать финансовую отчетность и, по общему правилу, осуществлять её аудит.

Однако, для «малых» компаний предусмотрено освобождение от аудита финансовой отчетности, что является широко распространённой в мире практикой. Под «малыми» компаниями понимаются частные компании, которые на протяжении двух последовательных финансовых лет отвечают не менее двум из следующих трёх критериев: общий годовой доход – не более 10 млн. долларов США; совокупные активы стоимостью не более 10 млн. долларов США; количество сотрудников – не более 50 человек.

В то же время, ведение бухгалтерского учета, составление и сдача финансовой отчетности обязательны в любом случае.

Сингапур – не офшор

Таким образом, оснований считать Сингапур «офшорной зоной» ещё меньше, чем в отношении Гонконга. Если же быть точнее, то их практически нет. Поэтому выбор Сингапура может стать удачным решением при организации реального субстантивного бизнеса (особенно для работы со азиатскими странами), пусть более дорогого в администрировании, но в то же время эффективного в налоговом отношении.

Оцените эту страницу!

[Всего: 3 Средний: 4.3]

Офшоры с Виргинских островов переедут в американский штат Делавэр?

С 2018 года BVI, которые всегда пользовались популярностью у бизнеса, будут обмениваться информацией с российскими налоговиками. Из-за стремления островов к прозрачности их уже покинули некоторые крупные компании

Фото: Zuma\TASS

Ушла эпоха. ФНС исключила из «черного списка» Британские Виргинские острова. Причиной стало то, что с 2018 года BVI будут обмениваться информацией с российскими налоговиками. Острова всегда были одной из самых популярных юрисдикций для российского бизнеса. Как меняется мир и что заменит BVI?

Новости давно ушедших лет сейчас звучат как из другой страны. «Суд BVI отклонил иск Sibir Energy к «Сибнефти». «В ходе спора с «Роснефтью» менеджеры ЮКОСа подтвердили под присягой в суде BVI»… Ну, и так далее. Острова в Карибском море всегда были одним из самых популярных офшоров у россиян. Нет налогов, полная анонимность, английское право. Вспоминает старший партнер компании Forward Legal Алексей Карпенко.

Алексей Карпенко адвокат, старший партнер компании Forward Legal

В России около 4000 компаний, созданных с участием структур с Британских Виргинских островов. Но последние годы ВVI целенаправленно шли к прозрачности. И с 2018-го офшор будет обмениваться информацией о бенефициарах с российской ФНС. СМИ сообщали, что из-за этого с островов ушли многие компании, и сейчас бизнесмены там просто держат личные кошельки. О том, как меняется мир, рассуждает один из основателей компании «Вимм Билль Данн» Давид Якобашвили.

Давид Якобашвили предприниматель

В интернете и сейчас можно найти массу сайтов организаций, которые предлагают зарегистрировать офшор на ВVI. Мы позвонили по одному из объявлений. Собеседник отсоветовал прописываться на островах. Но, к удивлению, не потому, что они покинули «черный список» ФНС. Будут проблемы с иностранными банками:

— BVI забудьте как историю для бизнеса.

— Так их сегодня же налоговики исключили из «черного списка»…

— Это могут российские налоговики исключить, а банковский счет вы где, в России будете открывать на BVI? Европейские банки воспринимают это как классический офшор, он в «черном списке» большинства министерств финансов, регуляторов и банков.

Что же касается раскрытия информации, то и здесь не все так однозначно. Как известно, в процессе отечественной деофшоризации многие бизнесмены перестали быть российскими налоговыми резидентами. И если им принадлежат структуры на BVI, то острова не обязаны сообщать нашим налоговикам информацию о таких владельцах. Объясняет глава юридической компании Gololobov & partners и бывший главный юрист ЮКОСа Дмитрий Гололобов.

Дмитрий Гололобов глава юридической компании Gololobov & partners

Если вернуться к трендам, то юристы все чаще говорят об американских офшорах и о главном из них: штате Делавэр. Налоги там, конечно, соберут, в США это даже не обсуждается. Зато железная анонимность. Есть закон FATCA, который обязует другие страны делиться информацией со Штатами, но о своих резидентах американцы никогда и никому ничего не сообщают. Вполне возможно, что в русском деловом языке появится слово «делавэрка». По аналогии с ласковым обозначением фирмы на Британских островах «бивиайка».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Берег против Берега против Моря

Берег (существительное ) — это земля на краю воды (большой водоем, такой как море или озеро, а не река или пруд). Иногда, чтобы быть более конкретным, используются слова берег моря или берег озера . Это почти означает то же самое, что и пляж , если говорить небрежно. на берегуНапример, «Мы вытащили лодку на берег» будет означать «Мы вытащили лодку с по на берег [из воды]». Или «Мы ночевали на берегу» означает «Мы ночевали на берегу».)

В море сложнее. Я постараюсь не усложнять и пропущу некоторые потенциально запутанные моменты.

Offshore (прилагательное) может использоваться как противоположность ashore . Он может описать что-то, что движется от берега к морю .Например. морской бриз — бриз, дующий с берега в сторону моря.

Offshore (прилагательное) может также описывать что-то, что находится в воде несколько далеко от берега (в частности, на расстоянии, которое видно с берега, но недоступно с берега). Например. прибрежных острова будут островами, которые находятся достаточно близко, чтобы их можно было увидеть с берега, но недостаточно близко, чтобы до них можно было доплыть.

Оффшор (прилагательное) также может означать за границей , например, в чужой стране.Это в основном используется в отношении бизнеса. Например. оффшорный банковский счет — это счет, зарегистрированный за границей.

Tl;dr:

Берег (существительное) подобен пляжу.

На берегу (прилагательное) означает от до или на берегу.

В море (прилагательное) означает вдали от берега ИЛИ в воде несколько далеко от берега.

Наземный, морской или прибрежный В чем разница?

Джим Июб | 27 июня 2012 г.

Компании могут выбрать для удовлетворения операционных потребностей аутсорсинг операций своих контакт-центров в наземных, оффшорных или прибрежных точках. Они основывают свои решения частично на сравнении затрат, близости к месту их работы и языке или культурные соображения. Было бы полезно начать с определения терминов «наземный», «морской» и «прибрежный».

Оншорный аутсорсинг : Аутсорсинг операций компании другой компании, расположенной в стране или регионе.Компании могут несколько снизить затраты на рабочую силу и получить выгоду от высококвалифицированной рабочей силы практически без языкового или культурного барьера, но стоимость таких операций высока по сравнению с офшорными или прибрежными районами.

Оффшорный аутсорсинг : Аутсорсинг операций компании другим компаниям, которые расположены в другой стране и, скорее всего, имеют другой язык и культуру. Оффшорный аутсорсинг предлагает такие преимущества, как более высокая экономия средств и доступ к высококвалифицированной рабочей силе.

Аутсорсинг в прибрежной зоне : Аутсорсинг операций компании в соседней или близлежащей стране с аналогичной культурой и языковыми навыками. Аутсорсинг рядом с берегом предлагает некоторую экономию средств по сравнению с наземным и имеет дополнительное преимущество близости для более частых посещений объекта, сохраняя при этом высококвалифицированную рабочую силу.
 
Сравнительные аспекты аутсорсинга наземного, оффшорного и ближнего побережья:

Экономия затрат:

Одной из наиболее важных причин, по которой компании рассматривают возможность передачи всех или некоторых операций на аутсорсинг другим компаниям, является экономия затрат.Прямые затраты на рабочую силу в оффшорных локациях могут быть намного меньше, чем в оншорных локациях. Компании могут эффективно управлять другими аспектами, такими как командировочные расходы, для повышения итоговой прибыли. Тем не менее, некоторые компании могут рассматривать варианты вблизи берега из-за других преимуществ, таких как схожая культура и более легкое перемещение в прибрежные районы. Но с обесцениванием валют в некоторых офшорных странах компании в основном рассматривают офшорный аутсорсинг.
 
Скорость выполнения:

Скорость выполнения зависит от сложности кампании и фирмы, осуществляющей аутсорсинговый проект. Доступность ресурсов и способность четко определять требования также являются двумя ключевыми параметрами, которые могут повлиять на скорость выполнения. Из-за более низких прямых затрат на рабочую силу оффшорные фирмы обладают большей гибкостью в накоплении ресурсов до начала проекта и быстрее начинают реализацию, чем оффшорные фирмы; Оншорные фирмы не могут позволить себе содержать простаивающие ресурсы и должны нанимать и обучать агентов для реализации новых проектов. Оншорные фирмы, как правило, более эффективны в сборе и определении требований из-за отсутствия языковых и культурных барьеров.Оффшорные фирмы также могут заниматься коммуникацией требований, но они должны работать над преодолением языковых и культурных барьеров.
 
Качество и опыт

В большинстве контакт-центров, будь то береговые, морские или прибрежные, имеется множество высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями в конкретной области. Хотя языковые и культурные барьеры могут влиять на качество предоставляемых услуг, этот разрыв можно устранить за счет специализации и контроля качества.
 

Риск исполнения

Каждый аутсорсинговый проект сталкивается с риском исполнения.Этот риск увеличивается, когда проекты передаются на аутсорсинг в прибрежные или оффшорные районы. Однако риски исполнения можно смягчить и значительно уменьшить как с помощью плана управления рисками, так и с помощью эффективного плана управления.
 
Предприятия, рассматривающие возможность аутсорсинга своего проекта местным, прибрежным или офшорным фирмам, должны принять решение после сравнения всех предлагаемых преимуществ. Выбор, сделанный предприятиями, будет полностью зависеть от их собственных уникальных потребностей и целей.

МОРСКИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СУДНА (OSV)

МОРСКИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СУДНА (OSV)

За последние десятилетия оффшорная нефтегазовая промышленность значительно расширилась, что привело к постоянно растущему спросу на морские вспомогательные суда (OSV) для выполнения различных операций, необходимых для плавучих буровых установок, а также пришвартованных или стационарных добывающих платформ. Чтобы выполнять более разнообразную и многофункциональную роль, оборудование, установленное на борту судов OSV, было революционизировано, так что теперь они являются одними из самых технически сложных судов на плаву.

OSV можно разделить на несколько типов в зависимости от выполняемых ими операций: сейсморазведочные суда, суда снабжения платформ (PSV), буксиры для обработки якорей, буксиры для обработки якорей и суда снабжения (AHTS), морские строительные суда (OCV), Суда поддержки ROV, суда поддержки погружения, резервные суда, суда для осмотра, технического обслуживания и ремонта (IMR) и различные их комбинации.

—  Сейсморазведочное судно  – Судно, картографирующее геологические структуры на морском дне с помощью пневматических пушек, передающих звуковые волны на дно моря. Эхо выстрела улавливается подслушивающими устройствами/гидрофонами, буксируемыми за судном. Специализированные сейсморазведочные суда являются узкоспециализированными судами. Рабочие палубы закрыты, но, как правило, открыты на корме и на нижнем уровне, имеют систему обработки и хранения пневматических пушек, а на более высоком уровне — лебедки и барабаны для хранения кос. Само судно должно быть способно точно удерживать курс и станцию, а двигательная установка должна иметь низкий уровень излучаемого шума и минимальный шум, создаваемый гребным винтом, чтобы избежать помех для геодезического оборудования.

См. также Сейсморазведочные суда.

  Судно снабжения платформ (ПСВ)  – Судно снабжения морских буровых установок и производственных платформ необходимым оборудованием, запасами и расходными материалами для бурения. Обычно это цемент, барит и бентонит, транспортируемые в виде сухих порошков; буровая вода; жидкий буровой раствор на масляной или водной основе, метанол и химикаты для специализированных операций.

PSV загружается на береговой базе. Наливные грузы перевозятся в цистернах с двойным дном, насыпные грузы в специальных пневматических напорных цистернах, оборудование и бурильные трубы на кормовой открытой палубе. На буровой или платформе жидкие и порошкообразные грузы закачиваются или перемещаются пневматически, в то время как палубный груз обрабатывается буровым краном.

Типичный рабочий профиль PSV показывает, что судно проводит около 25 % времени в порту для погрузки и разгрузки, 40 % времени в плавании со скоростью 14–16 узлов и 35 % погрузки или разгрузки в море, часто при сильном ветре, высокой моря и сильные течения.

Самая большая опасность для члена экипажа, работающего на судне снабжения, связана с тем, что он может быть смыт за борт в плохих погодных условиях или получить вред от груза, с которым он работает, или от оборудования, которое он использует. См. также Судно снабжения платформ VIKING ENERGY.

Якорное буксирное судно снабжения (AHTS) — AHTS сочетает в себе ряд функций в одном корпусе. В их число входит обработка якорей и швартовных цепей для буровых установок, буксировка установок и платформ с последующим размещением на площадке, а также обязанности по снабжению платформ.Требуемое тяговое усилие оказывает сильное влияние на конструкцию, поскольку оно определяет потребность в мощности, размер гребного винта, форму корпуса и глубину в кормовой части, чтобы обеспечить необходимое погружение гребного винта. Балка и форма корпуса должны обеспечивать хорошую остойчивость, особенно когда тяжелые швартовы и якоря подвешены к корме. Для работы с якорем требуется высокая мощность, грузоподъемность лебедки, пространство на палубе в кормовой части, бункеры для хранения буровых цепей и вспомогательное погрузочно-разгрузочное оборудование. Кормовой ролик используется для облегчения прохождения тросов и якорей по корме судна во время развертывания или взвешивания якоря.См. также AHTS SIEM PEARL.

—  Строительно-вспомогательные суда  – Суда класса 3 с динамическим позиционированием, с большой площадью палубы без препятствий, значительной вместимостью и значительной грузоподъемностью надводных и подводных кранов большой грузоподъемности, способные поддерживать надводные и подводные строительные и монтажные проекты, а также инспекцию, ремонт и программы технического обслуживания (IRM). Суда поддержки строительства предназначены для предоставления индивидуальных решений и облегчения крупных проектов, которые часто требуют, чтобы такие суда оставались на месте в течение длительных периодов времени.

—  Водолазное судно (DSV)  – Судно, оснащенное водолазным снаряжением и используемое для подводных работ, таких как техническое обслуживание и осмотр мобильных платформ, трубопроводов и их соединений, устьев скважин и т. д. DSV оснащено лунным бассейном – отверстие в середине судна, открытое в море, – через которое водолазы, дистанционно управляемые транспортные средства и другое оборудование проходят к месту проведения работ и обратно. DSV должен поддерживать почти точное положение над рабочей площадкой во время водолазных работ.Для этого он должен быть оснащен системой позиционирования класса DP3. См. также Судно обеспечения водолазных работ SEVEN ATLANTIC.

—  Судно для инспекционно-технического обслуживания и ремонта (IMR)  – морская установка в форме корабля с динамическим позиционированием, оснащенная оборудованием для интенсификации притока или обслуживания скважин (например, ГНКТ). Такие суда часто могут выполнять другие задачи, такие как операции ROV и общие обязанности по снабжению.

—  Вспомогательные суда ROV  – Суда с динамическим позиционированием (DP), с которых выполняются операции ROV.Вспомогательные суда ROV оснащены управляемыми компьютером точными средствами удержания местоположения с дополнительными функциями резервирования, такими как несколько компьютеров, подруливающих устройств и систем отсчета. Такие суда имеют дополнительные каюты, кают-компанию и офисы Заказчика для комфортного размещения бригад поддержки ROV Заказчика.

OSV — Морские вспомогательные суда

Это определение встречается довольно часто

См. другие определения OSV


Твитнуть

Страница/ссылка

URL-адрес страницы: HTML-ссылка: OSV Цитаты

Образцов в архиве периодических изданий:

Оффшорные вспомогательные суда (OSV) Поставщик буксиров для обработки якорей (AHTS) 1. Кормовой ролик для обработки якорей 2. Стопоры для обработки якорей 3. Рулевой двигатель 4.

Мировой рынок морских судов снабжения (OSV) 2014-2018 1; Обзор Морские вспомогательные суда (Final) Teddy Tsai. Тогда и сейчас — оффшорное вспомогательное судно

Research and Markets объявило о добавлении морского вспомогательного судна Global ; компания Keppel Singmarine получила заказы на четыре оффшорных вспомогательных судна

Trinity Offshore является владельцем и оператором морских вспомогательных судов . Мы управляем флотом специализированных оффшорных вспомогательных судов, включая жилые суда/баржи…

Будущие характеристики Морских вспомогательных судов . Скачать. Альтернативное название; Целью данной диссертации является изучение тенденций развития морских вспомогательных судов…

На странице обзора компании GulfMark вы можете узнать больше о нашем современном флоте из морских вспомогательных судов : PSV, AHTS, FSV и SpV.

Морские вспомогательные суда ; Разъездные катера / FSIV; жидкая масса; газовая наливная; Нефтяные вышки

6 Морские вспомогательные суда Морские вспомогательные суда 7 Комплексное пакетное решение АББ повышает общую производительность и рентабельность судов Решения АББ для OSV:…

Морское вспомогательное судно — j&r оффшорное. перейти к содержанию. домой; о j&r. о нас; сертификаты; Сервисы. судовые брокеры. буровые установки; морское вспомогательное судно ;

Location TOP > Информация о продукте > Морское вспомогательное судно .JMU построил большое количество морских вспомогательных судов и океанских буксиров, отвечающих потребностям пользователей.

HOUMA, La. (NNS) — ВМС США приняли поставку будущего Al Basrah (OSV 401), первого из двух 60-метровых морских вспомогательных судов , закупленных от имени…

Предоставление классификации и Дополнительные услуги на рынке морских вспомогательных судов требуют повышения уровня технического совершенства и обслуживания клиентов.

Оффшорное вспомогательное судно Конференция — обеспечение интеллектуального, безопасного и устойчивого будущего OSV.5-я конференция OSV – это больше, чем просто место для проведения!

Правила и руководства ABS для морских вспомогательных судов Правила постройки и классификации морских вспомогательных судов Руководство по строительству и классификации жилых барж

Carina Offshore является частной компанией по управлению судами. Компания управляет флотом из 12 морских вспомогательных судов .

Компания GulfMark предоставляет услуги по морским перевозкам с помощью флота из морских вспомогательных судов , обслуживающих все основные рынки морской энергетики в мире.

В этой статье изложены основные категории судов, участвующих в этих операциях, и общие тенденции в этом секторе. Понимание; Морские вспомогательные суда

85-метровое вспомогательное судно DP2. Blt 2014, 100-тонный кран AHC, 180 пассажиров; МОРСКИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СУДА . Недорогие системы насыщенного погружения…

Морские вспомогательные суда ; Следующие фотографии были предоставлены членом экипажа, работающим на одном из морских судов…

Морские вспомогательные суда .АГТ/АХТС; Дайв-поддержка; ледовый класс; С большой грузоподъемностью; Поставка платформы; Размещение; Разъездные катера; домкраты/подъемники; буровое судно; Standy…

Оффшорное вспомогательное судно , Купить различные высококачественные Оффшорное вспомогательное судно Продукты от мировых поставщиков Оффшорное вспомогательное судно и Оффшорное вспомогательное судно

Оффшорное вспомогательное судно 902 . 6. Признано, что технология Оффшор; msn_1458 Автор: Агентство морской береговой охраны

IHC поставляет морских вспомогательных судов и оборудование для различных применений, включая осмотр, ремонт, техническое обслуживание, вывод из эксплуатации и глубоководные операции.

Отчет: Ожидаемый рост на рынке OSV. В новом отчете рассматриваются рыночные тенденции до 2019 года для глобального морского вспомогательного судна (якорное судно, буксирующее и снабженческое судно…

View 1345 Offshore Support Vessels сообщений, презентаций, экспертов и многого другого. Получите необходимые профессиональные знания на LinkedIn.

Морские вспомогательные суда играют жизненно важную роль в обслуживании и снабжении морских нефтегазовых операций Ян Макиннес отслеживает основные последние контракты и оценивает…

3-й ежегодный форум по морским вспомогательным судам . Rosewood, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

Оффшорное вспомогательное судно предоставляет множество услуг для работ, происходящих на морских платформах. Его характеристики варьируются в зависимости от типа требуемых операций.

Морские вспомогательные суда — OSV — Продажа/чартер. 3157 лайков · 17 разговоров об этом. Присылайте все вопросы на info@vesselsales. com

Возьмите это из библиотеки! Морские вспомогательные суда : практическое руководство.[Гэри Ричи; Nautical Institute (Великобритания)]

Как доехать до West End Av/Shore BL в Brooklyn на метро или автобусе?

Общественный транспорт до West End Av/Shore BL в Brooklyn

Не знаете, как доехать до West End Av/Shore BL в Brooklyn, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до West End Av/Shore BL от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до West End Av/Shore BL с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около West End Av/Shore BL? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Шор Бл/Нептун Авеню; Эммонс Авеню / Шор Бл; Нептун Авеню/Шор Блю; Залив Шипсхед.

Вы можете доехать до West End Av/Shore BL на метро или автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: B1, B4, B49, B68 Метро: B, Q

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от West End Av/Shore BL с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до West End Av/Shore BL, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Бруклина, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Для получения информации о ценах на метро и автобусы, а также стоимости проезда до West End Av/Shore BL, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Введение в услуги AVS | Американский вибракор

AVS может выполнять геотехническое бурение на море и на суше. У нас есть опыт в области виброкернения, геотехнических услуг, лабораторных услуг и морской поддержки. Благодаря высокоэффективной команде и обширному оборудованию мы можем выполнить широкий спектр работ под руководством профессионального геолога или профессионального инженера.

Вибровибратор

Виброкоринг — технология отбора керна подводных отложений и заболоченных грунтов.Вибрационный механизм вибромашины, иногда называемый «виброголовкой», работает от гидравлической, пневматической, механической или электрической энергии от внешнего источника. Прикрепленная колонковая труба погружается в осадок под действием силы тяжести, усиленной энергией вибрации. Когда введение завершено, вибратор выключается, и трубка извлекается с помощью грузоподъемного оборудования. AVS предлагает множество инструментов для удовлетворения ваших потребностей.

Геотехнический

AVS может обеспечить как наземное, так и морское бурение.Геотехническое бурение часто связано со строительством сооружения, такого как здание или нефтяная вышка. Это может быть частью процесса строительства, а также частью процесса исследования, проводимого на месте до возведения конструкции. Бурение используется для отбора образцов керна и сбора данных об участке. AVS может выполнять услуги виброкерна, SPT-испытания, CPT-тестирования, отбора проб в трубах Шелби и колонкового керна.

Услуги лаборатории

Наша сертифицированная современная лаборатория может оказывать различные услуги.AVS обладает опытом визуального ведения журналов и фотодокументов. Мы можем проводить различные методы лабораторных испытаний в нашей сертифицированной лаборатории Инженерного корпуса армии США.

Оффшорная морская поддержка

M/V Thunderforce, 85-футовое исследовательское судно, готово помочь в любой морской операции. AVS имеет обширное оборудование для удовлетворения потребностей вашего проекта.

Коммерческий прайс-лист (обновлен 10 сентября 2016 г.)

Служба Ставка
Геофизик 110 долларов.00 в час
Профессиональный инженер 105 долларов США в час
Профессиональный геолог 105 долларов США в час
Капитан корабля 100 долларов США в час
Сертифицированный бурильщик 100 долларов США в час
Руководитель проекта 80 долларов США в час
Первый помощник 80 долларов США в час
Инженер-проектировщик 80 долларов.00 в час
Менеджер по контрактам 80 долларов США в час
Штатный инженер 70 долларов США в час
Штатный геолог 70 долларов США в час
Старший техник по отбору проб 65 долларов США в час
Техник Vibracore 65 долларов США в час
Офицер безопасности 65 долларов США в час
Ученый-эколог 65 долларов. 00 в час
Техник-эколог 65 долларов США в час
Матрос 45 долларов США в час
Помощник бурильщика 30 долларов США в час
Чертежник 30 долларов США в час
Помощник по административным вопросам 30 долларов США в час
Судно (90-футовое исследовательское) 5000 долларов США в день
Судно (малая осадка 29 футов) 1800 долларов.00 в день
Мобилизация 210 долларов США в час

Автобусная компания MTA Sheepshead Bay

Как получить лучший билет на автобус Sheepshead Bay — Downtown/Midtown?

Автобусная компания MTA управляет Sheepshead Bay — Downtown/Midtown в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

На этой автобусной линии есть 4 места для поездок туда и обратно.

Отправление и прибытие ежедневно, эти 4 точки называются MIDTOWN 57 ST через CHURCH, SUPER EXPRESS MIDTOWN 57, DOWNTOWN LOOP через CHURCH, SHEEPSHEAD BAY EMMONS AV.

Автобусная компания MTA предоставляет в общей сложности 46 расписаний автобусов каждый день.

Обычно еженедельно отправляется 322 автобуса из Sheepshead Bay — Downtown/Midtown.

Получите больше информации об автобусной компании MTA здесь.

Sheepshead Bay — Downtown/Midtown полная информация по MIDTOWN 57 ST через CHURCH 08.02.2020
Какие автовокзалы Sheepshead Bay — Downtown/Midtown?

Для этой автобусной поездки в направлении MIDTOWN 57 ST через CHURCH есть следующие варианты станций отправления.

Борт по адресу:

Когда отправляется первый и последний автобус Sheepshead Bay — Downtown/Midtown до MIDTOWN 57 ST через CHURCH?

Первый автобус отправляется в MIDTOWN 57 ST через CHURCH в 5:19, посадка на EMMONS AV / SHORE BL.

Последний автобус в этот день отправляется с E 57 ST / 3 AV в 15:00 и прибывает на MIDTOWN 57 ST через CHURCH в 16:24.

Сколько времени занимает проезд по MIDTOWN 57 ST через CHURCH?

Продолжительность поездки автобуса составляет около 1 часа 30 метров.

Со всеми вышеперечисленными вариантами посадки на MIDTOWN 57 ST через CHURCH 08 февраля 2022 г. выберите одно из 11 расписаний автобусов.

Один из них проведет вас через весь MIDTOWN 57 ST через ЦЕРКОВЬ.

Кроме того, сойдите с автобуса на MIDTOWN 57 ST через CHURCH E 57 ST / 3 AV.

Sheepshead Bay — Downtown/Midtown полная информация для SUPER EXPRESS MIDTOWN 57 от 08.02.2022
Какие автовокзалы Sheepshead Bay — Downtown/Midtown?

Для этой автобусной поездки в направлении SUPER EXPRESS MIDTOWN 57 есть следующие варианты станций отправления.

Борт по адресу:

Когда отправляется первый и последний автобус Sheepshead Bay — Downtown/Midtown до SUPER EXPRESS MIDTOWN 57?

Время первого автобуса, направляющегося в SUPER EXPRESS MIDTOWN 57, в 6:30, посадка на EMMONS AV / SHORE BL.

Последний автобус в этот день отправляется с E 57 ST / 3 AV в 8:15 и прибывает на SUPER EXPRESS MIDTOWN 57 в 9:52.

Сколько времени занимает поездка по SUPER EXPRESS MIDTOWN 57?

Продолжительность поездки автобуса составляет около 1 часа 37 метров.

Со всеми вышеперечисленными вариантами посадки на SUPER EXPRESS MIDTOWN 57 08 февраля 2022 г. выберите одно из 6 расписаний автобусов.

Один из них проведет вас через все SUPER EXPRESS MIDTOWN 57.

Кроме того, сойдите с автобуса на SUPER EXPRESS MIDTOWN 57 E 57 ST / 3 AV.

Sheepshead Bay — Downtown/Midtown полная информация о DOWNTOWN LOOP через CHURCH 2022-02-08
Какие автовокзалы Sheepshead Bay — Downtown/Midtown?

Для этой автобусной поездки в направлении DOWNTOWN LOOP через CHURCH есть следующие варианты станций отправления.

Борт по адресу:

Когда отправляется первый и последний автобус Sheepshead Bay — Downtown/Midtown в DOWNTOWN LOOP через CHURCH?

Время первого автобуса, направляющегося в DOWNTOWN LOOP через CHURCH, в 6:45, посадка на EMMONS AV / SHORE BL.

Последний автобус в этот день отправляется от STATE ST / BATTERY PL в 8:10 и прибывает на DOWNTOWN LOOP через CHURCH в 9:29.

Сколько времени занимает путешествие по DOWNTOWN LOOP через CHURCH?

Продолжительность поездки автобуса составляет около 1 часа 22 метров.

Со всеми вышеперечисленными вариантами посадки в DOWNTOWN LOOP через CHURCH 08 февраля 2022 г. выберите одно из 4 расписаний автобусов.

Один из них проведет вас через ЦЕРКОВЬ через ЦЕРКОВЬ.

Кроме того, сойдите с автобуса на DOWNTOWN LOOP через CHURCH STATE ST / BATTERY PL.

Sheepshead Bay — Downtown/Midtown полная информация в SHEEPSHEAD BAY EMMONS AV от 08.02.2022
Какие автовокзалы Sheepshead Bay — Downtown/Midtown?

Для этой автобусной поездки в направлении ШИПСХЕД-БЭЙ-ЭММОНС-Авеню есть следующие варианты станций отправления.

Доска:

  • E 57 ST / 2 AV
  • CHURCH ST / BARCLAY ST
Когда отправляется первый и последний автобус Sheepshead Bay — Downtown/Midtown в SHEEPSHEAD BAY EMMONS AV?

Время первого автобуса, направляющегося в ШИПСХЕД-БЕЙ, ЭММОНС-АВ, в 11:20, посадка на E 57 ST / 2 AV.

Последний автобус в этот день отправляется с EMMONS AV / E 14 ST в 23:30 и прибывает на SHEEPSHEAD BAY EMMONS AV в 00:57.

Похожие записи

Вам будет интересно

Человечество стремится к совершенству: Перфекционизм (психология) — Википедия – Как перестать стремиться к совершенству и достичь максимальной продуктивности

Закрытия ип через фирму: закрыть ИП за 5900 рублей, всего 5 дней

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко