Трудности перехода. От аттестации рабочих мест — к специальной оценке условий труда Т.В.Мусатова (№1, 2014)
Т. В. Мусатова, первый заместитель генерального директора АНО Тюменской области «НИИ БЖД»
Переход от аттестации рабочих мест к специальной оценке условий труда
При всем многообразии оценок процесса аттестации рабочих мест по условиям труда — от восторженных до откровенно негативных — следует признать, что в нашей государственной системе управления охраной труда это мероприятие являлось центральным. Основная цель этого мероприятия — обосновать необходимость установления так называемых «компенсаций» за так называемые «вредные условия труда».
Термин «аттестация рабочих мест» встречается уже в союзном КЗоТ 1971 г., где (ст. 102) говорилось, что «нормы труда подлежат обязательной замене новыми по мере проведения аттестации и рационализации рабочих мест, внедрения новой техники, технологии и организационно-технических мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда».
Поскольку в КЗоТ термин «аттестация рабочих мест» больше не встречался, из этого можно сделать вывод, что конечной целью «аттестации и рационализации рабочих мест» в СССР считалось повышение производительности труда. В качестве одного из факторов повышении производительности вполне разумно рассматривались «безопасные и здоровые условия труда».
Последний раз термин «аттестация рабочего места» в СССР появился в одном из последних Законов «О пенсионном обеспечении граждан в СССР» (от 15 мая 1990 г.), согласно которому (ст. 14) пенсии по возрасту на льготных условиях даются по результатам аттестации рабочих мест. В этой же статье поручается Совету Министров СССР разработать и утвердить положение об органах Государственной экспертизы условий труда и порядок проведения аттестации рабочих мест. 13.08.1990 Совет Министров СССР издает Постановление N 812 «О Государственной экспертизе условий труда». В связи с распадом СССР это Постановление не было выполнено.
С созданием в России Государственной экспертизы условий труда (Постановление СМ РСФСР от 03. 12.1990 N 557) в ее функции было вменено «осуществление государственного контроля за …качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и их отнесением к категории с вредными и тяжелыми условиями труда». На логичные вопросы: что такое «аттестация рабочих мест по условиям труда», кто и каким образом должен ее проводить, как отличить «вредные» условия труда от «полезных», а «тяжелые» от «легких» — это Постановление ответа не дает.
В некоторой степени конкретизировал смысл «аттестации рабочих мест по условиям труда» в 1991 г. Совет Министров РСФСР, который обязал руководителей предприятий (объединений), организаций провести аттестацию рабочих мест и принять необходимые меры к улучшению условий труда (Постановление СМ РСФСР от 02.10.1991 N 517 «О пенсиях на льготных условиях по старости (по возрасту) и за выслугу лет»). По своему смыслу действие Постановления распространялось только на предприятия и, соответственно, на рабочие места, имевшие отношение к Спискам N 1 и N 2.
Порядок проведения аттестации рабочих мест впервые появился в 1992 году. Приказ Министерства труда и занятости населения РСФСР от 8 января 1992 года № 2 «О порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» устанавливал порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда для проведения оздоровительных мероприятий и предоставления льгот и компенсаций за вредные и тяжелые условия труда. Вводится и термин «Аттестация рабочих мест — система анализа и оценки рабочих мест для подтверждения или отмены права предоставления занятым на них работникам льготного пенсионного обеспечения».
В конце 90-х гг. прошлого века аттестации рабочих мест получила новое развитие. Постановлением Минтруда России от 14.03.1997 N 12 утверждено Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
Фактически аттестация рабочих мест по условиям труда в организациях началась только в 1999 г. с выходом Федерального закона от 17.07.1999 N 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации». Этот законодательный акт утвердил обязательный характер проведения аттестации рабочих мест по условиям труда для каждого работодателя независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. В действующем ТК РФ положение об обязательности проведения аттестации рабочих мест также оставалось в силе (ст. 212) до 01.01.2014г.
Разработка нового порядка аттестации рабочих мест по условиям труда взамен Положения 1997 г. началась в 2005 г. Единственным существенным изменением явилось требование о направлении отчетных материалов о результатах аттестации в Государственную инспекцию труда.
Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 31.08.2007 N 569) вступил в силу с 01.09.2008 и действовал ровно 3 года до 01.09.2011. На смену ему пришел Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.
Невозможность дальнейшего развития системы аттестации рабочих мест по условиям труда обусловлена фундаментальным отставанием национального трудового законодательства от развития производительных сил и производственных отношений. Декларируя равенство сторон трудовых отношений (ст. 1) ТК РФ, фактически стоит на стороне наемных работников, препятствуя развитию экономики, росту уровня жизни работающего населения и пенсионеров. Старт для начала негативных тенденций на рынке положил Приказ Минтруда России от 12.12.2012 N 590н. Его содержание было настолько неоднозначным, что позволяло трактовать его по-разному. В том числе ряд работодателей приняли решение, что они не должны проводить аттестацию, еще ряд работодателей приняли решение — подождать, пока будет понимание в отношении обязательности аттестации по различным категориям рабочих мест.
Следующим толчком для спада рынка услуг по аттестации рабочих мест послужила информация о подготовке законопроекта «О специальной оценке условий труда».
Наверное, с точки зрения работодателя, лучше подождать новый инструмент, возможно, он будет более полезным, экономически выгодным.
И вот наступило 1 января 2014г., а вместе с ним вступил в силу и Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» разработан с целью унификации существующих процедур оценки условий труда на рабочих местах, создания единого механизма определения оснований для предоставления предусмотренных законодательством Российской Федерации гарантий и компенсаций работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, одновременно с созданием условий экономического стимулирования работодателей к вложению средств в улучшение условий и охраны труда в целях оптимизации своих дальнейших издержек по предоставлению указанных гарантий и компенсаций.
Новеллами российского законодательства об охране труда стали нормы закона, содержащие положения о декларировании соответствия условий труда, являющегося подтверждением работодателя о соответствии условий труда на его рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда, и формирующие основания для оптимизации расходов, в первую очередь, работодателей — малых предприятий и предприятий непроизводственного сектора экономики.
В зависимости от итогов специальной оценки условий труда устанавливается размер дополнительных страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Чем безопасней труд, тем ниже отчисления в Пенсионный фонд РФ.
В соответствии с законом специальная оценка условий труда распространяется на все процедуры в сфере охраны труда, которые обязательны для реализации всеми работодателями и предполагают привязку к реальным условиям труда на рабочих местах (предоставление работникам компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, проведение медицинских осмотров работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда), а также на работодателей, на рабочих местах которых заняты работники, имеющие право на досрочное пенсионное обеспечение.
Аттестующие организации должны были подготовиться к проведению специальной оценки условий труда к 1 января 2014 года. Фактически существенная часть аттестующих организаций не могла этого сделать в силу следующих причин:
— не было четкого понимания, что ФЗ будет принят.
— еще одна важная проблема — нет необходимых для работы подзаконных актов. В первую очередь для работы нужны две основные методики
— Методика проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению
— и Методика снижения класса (подкласса) условий труда при применении средств индивидуальной защиты
Если общая методика уже на утверждение в Минюсте, то методика по СИЗам только в процессе общественного обсуждения и в утвержденном виде появится не скоро.
Вообще АРМ и СОУТ на первый взгляд очень и очень похожи. Да, немного изменена система, появились новые участники процесса, например, ПФР, немного изменена процедуры и методика. Но это не главное. Главное это то, что теперь результаты СОУТ:
— прямо определяют компенсации, и досрочные пенсии для СОУТ, в первую очередь;
— определяют величину и вообще наличие дополнительных страховых взносов в ПФР;
— могут индивидуализировать тариф для работодателя в ФСС.
Сегодня, происходит своего рода переориентация оценки условий труда. Теперь в ней более всего заинтересованы крупные и средние предприятия, на которых заняты работники с досрочным назначением пенсии по старости.
Ключевые участники системы СОУТ:
— Минтруд. Вносит ОПСОУТ в реестр и удаляет из него, аттестовывает экспертов и лишает этой аттестации по представлению Роструда
— Росаккредитация. Аккредитует и лишает аккредитации ИЛ ОПСОУТ. Проводит инспекционный контроль.
— Органы по труду субъектов. Осуществляют проведение государственной экспертизы
— Роструд. Направляет в Росаккредатацию представления о приостановке действия аттестата аккредитации организации, проводящей специальную оценку условий труда и допускающей нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда; направляет в Минтруд, предложение об аннулировании сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда в связи с допускаемым этим экспертом нарушением законодательства о специальной оценке условий труда
Прокуратура в рамках своих полномочий также проверяет работодателей на предмет соблюдения законодательства о труде.
Вот эти основные государственные органы, которые регулируют специальную оценку условий труда.
Следующая категория участников этого процесса также играет в нем существенную роль:
ПФР — принимает и рассматривает результаты СОУТ с целью подтверждения стажа для получения досрочной пенсии, снижения-снятия дополнительного страхового тарифа.
ФСС — индивидуализирует страховой тариф по итогам специальной оценки (речь о скидках и надбавках)
Роспотребнадзор — его учреждения могут проводить производственный контроль, результаты которого могут быть использованы в ходе СОУТ. И еще очень важный функционал — в соответствии с проектом Методики по снижению класса условий труда по итогам применения СИЗ — результаты оценки СИЗ и предложения по снижению класса условий труда — по каждому работодателю — утверждаются в территориальном органе Роспотребнадзора.
Объединения работодателей и профсоюзов — в рамках социального партнерства и заключения соглашений возможна конкретизация объемов и параметров компенсаций, назначаемых по итогам СОУТ.
Ассоциации (Объединения) ОПСОУТ — обеспечение высокого качества услуг по проведению СОУТ.
Ну и непосредственные участники: Работодатели, Профсоюзы, работники, ОПСОУТ, заводские лаборатории, лаборатории, аккредитованные на проведение замеров в целях производственного контроля.
Работодатели выбирают ОПСОУТ, заключают договор, организовывают общий ход СОУТ, используют результаты в соответствии с законодательством. Очень важно, что именно они утверждают комиссию, ее численный и персональный состав — это фактически дает большие возможности.
Профсоюзы — могут инициировать работы по специальной оценки, могут определенным образом влиять на выбор ОПСОУТ (неформально, скажем так, в рамках договоренностей с работодателем), участвуют в работе комиссии, контролируют соблюдение прав работника В ХОДЕ специальной оценки и по итогам применения ее результатов, инициируют жалобы в ГИТ, ГЭУТ, суд.
Работники — принимают участие (присутствуют на своем рабочем месте) в ходе проведения СОУТ, вправе получать разъяснения в ходе СОУТ от ОПСОУТ и работодателя, вправе давать любую мотивированную информацию об условиях труда в ходе проведения СОУТ на своем рабочем месте, вправе подавать жалобы на результаты СОУТ и применения ее результатов в ГИТ и суд.
ОПСОУТ: организовывают и проводят необходимые процедуры СОУТ.
С целью сохранения преемственности процедуры аттестации рабочих мест и исключения дополнительных финансовых расходов работодателей законом устанавливается переходный период на срок до 31 декабря 2018 г., в течение которого будут признаваться действующими и подлежащими реализации, имевшиеся до момента вступления в силу закона, права участников оценки условий труда и результаты оценки условий труда.
В течение какого периода действуют результаты аттестации рабочих мест по условиям труда
(комментарий к постановлению ВС/КАС от 25.04.2018 г. по делу № 804/2806/17)
Суть дела. По результатам проверки Гоструда выявлены нарушения п. 4 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного постановлением КМУ от 01.08.1992 г. № 442 (далее — Порядок № 442), в части несоблюдения срока проведения аттестации, поскольку последняя аттестация рабочих мест проведена в 2008 году, и продлено действие данного приказа приказом директора предприятия от 8 января 2014 года. Однако предприятие (истец) считает, что решениями судов предыдущих инстанций не опровергнуты факты по вопросу аттестации рабочих мест, а именно: результаты аттестации используются в течение 5 лет до проведения аттестации и в течение 5 лет — после. Именно поэтому результаты аттестации 2008 года действуют по 2018 год включительно, а результаты аттестации 2017 года будут действовать и на период после 2013 года и до 2022 года. Посему предприятие продолжило отстаивать свою позицию в Верховном Суде, обратившись с кассационной жалобой.
Решение суда. ВС/КАС согласился с аргументами, изложенными судами первой и апелляционной инстанций.
Аттестация проводится аттестационной комиссией, состав и полномочия которой определяются приказом по предприятию, организации, в сроки, предусмотренные колдоговором, но не реже чем раз в 5 лет (п. 4 Порядка № 442).
При этом Разъяснением о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда в отдельных случаях, утвержденным приказом Минсоцполитики от 21. 08.2000 г. № 205 (далее — Разъяснение № 205), предусматривалось, что в некоторых ситуациях ввиду затруднительного финансово-экономического положения, сложившегося на предприятии по независящим от него причинам, для проведения аттестации рабочих мест, где не произошли коренные изменения условий и характера труда, возможно использование результатов санитарно-гигиенических исследований факторов производственной среды и трудового процесса, полученных во время предыдущей аттестации.
Вместе с тем должен быть утвержден приказом по предприятию по согласованию с местной государственной экспертизой условий труда, главным государственным санитарным врачом, соответственно, АР Крым, областей, городов Киева и Севастополя, водного, железнодорожного, воздушного транспорта, объектов, имеющих особый режим работы, и с выборным органом профсоюза и уполномоченным трудового коллектива предприятия по вопросам охраны труда план-график проведения аттестации этих рабочих мест в полном объеме в случае улучшения финансово-экономического положения предприятия, но не позднее чем через год, за счет фонда охраны труда или других денежных средств предприятия.
Из вышеизложенного следует, что действующим законодательством Украины не предусмотрена возможность продления сроков действия аттестации рабочих мест по условиям труда для установления льгот и компенсаций по своему усмотрению предприятия, в т.ч. и на неопределенный срок.
В свою очередь, ВС/КАС добавляет: результаты аттестации применяются в течение 5 лет после утверждения ее результатов. Продление сроков действия аттестации рабочих мест по условиям труда на более длительный срок действующим законодательством не предусмотрено. Таким образом, ссылку жалобщика на действие аттестаций в течение 5 лет до и 5 лет после нее суд считает безосновательной и отклоняет.
Комментарий. Упомянутый п. 4 Порядка № 442 различает только два вида аттестации рабочих мест по условиям труда:
- очередную — проводится в сроки, предусмотренные колдоговором, но не реже чем раз в 5 лет;
- внеочередную — проводится в случае коренного изменения условий и характера труда по инициативе работодателя, профсоюзного комитета, трудового коллектива или его выборного органа, органов Гоструда.
Факторы производ. среды и трудового процесса | Гигиен. нормат. (ПДК, ПДУ) | Фактич. велич. фактора | Класс условий труда | Время воздействия фактора, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Химический фактор | ||||
1.1. Вредные вещества, за искл. п.1.2; 1.3; 1.4; 1.5. | ||||
1.2. Вещества с остронаправленным механизмом действия. Вещества раздражающего действия | ||||
1. 3. Аллергены | ||||
1.4. Канцерогены | ||||
1.5. Металлы, оксиды металлов | ||||
2. Биологический фактор | ||||
2.1. Микроорганизмы-продуценты, препараты, содержащие живые клетки и споры микроорганизмов | ||||
2.2. Белковые препараты | ||||
2.3. Работа с патогенными микроорганизмами особо опасных инфекций | ||||
2. 4. Работа с патогенными микроорганизмами, возбудителями других инфекционных заболеваний | ||||
3. Физический фактор | ||||
3.1. Аэрозоли преимущественно фиброгенного действия | ||||
3.2. Шум | ||||
3.3. Вибрация локальная | ||||
3.4. Вибрация общая | ||||
3. 5. Инфразвук | ||||
3.6. Ультразвук | ||||
3.7. Электромагнитные излучения: | ||||
1. Постоянное магнитное поле | ||||
2. Электростатическое поле | ||||
3. Электрич. поле промышленной частоты (50 Гц) | ||||
4. Магнитное поле промышленной частоты | ||||
5. Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона | ||||
6. Лазерное излучение | ||||
3.8. Ионизирующее излучение | ||||
3.9. Микроклимат | ||||
1. В теплый период года: | ||||
1.1. Температура воздуха | ||||
1.2. Скорость движения воздуха | ||||
1. 3. Относительная влажность | ||||
1.4. Температурный индекс | ||||
1.5. Тепловое излучение | ||||
2. В холодный период года: | ||||
2.1. Температура воздуха | ||||
2.2. Скорость движения воздуха | ||||
2.3. Относительная влажность | ||||
3. 10. Освещенность | ||||
1. Естественное освещение | ||||
2. Освещенность рабочей поверхности | ||||
3. Слепящая блесткость источника света | ||||
4. Отраженная слепящая блесткость | ||||
5. Пульсация освещенности | ||||
6. Ультрафиолетовая радиация | ||||
3. 11. Атмосферное давление: | ||||
1. Повышенное (атм.) | ||||
2. Пониженное (м. над уровнем моря) | ||||
4. Тяжесть труда | ||||
4.1. Физическая динамич. нагрузка | ||||
1. При региональной нагрузке | ||||
2. При общей нагрузке | ||||
4. 2. Масса поднимаемого и перемещаемого груза вручную | ||||
4.3. Стереотип. рабочие движения | ||||
1. При локальной нагрузке | ||||
2. При региональной нагрузке | ||||
4.4. Статическая нагрузка | ||||
4.5. Рабочая поза | ||||
4.6. Наклоны корпуса | ||||
4. 7. Перемещение в пространстве | ||||
5. Напряженность труда | ||||
5.1. Интеллектуальные нагрузки | ||||
1. Содержание работы | ||||
2. Восприятие сигналов | ||||
3. Степень сложности задания | ||||
4. Характер выполняемой работы | ||||
5. 2. Сенсорные нагрузки | ||||
1. Длительность сосредоточенного наблюдения | ||||
2. Плотность сигналов | ||||
3. Число производст. объектов одновременного наблюдения | ||||
4. Нагрузка на зрит. анализатор | ||||
а) размер объекта различения | ||||
б) работа с оптичес. приборами | ||||
в) наблюдение за экраном видеотерминалов | ||||
5. Нагрузка на слух.анализатор | ||||
5.3. Эмоциональная нагрузка | ||||
1. Степень ответственности. Значимость ошибки | ||||
2. Степень риска для собственной жизни | ||||
3. Степень риска за безопасность других лиц | ||||
5.4. Монотонность нагрузок | ||||
1. Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания или в многократно повторяющихся операциях | ||||
2. Продолжительность (в сек.) выполнения простых производственных заданий или повторяющихся операций | ||||
5.5. Режим работы | ||||
1. Фактич. продолжительность рабочего дня | ||||
2. Сменность работы |
Льготная пенсия и аттестация рабочего места
Работаю электросварщиком. У меня разъездной характер работы. На одном месте не работаю. Прочитал в вашей газете, что место работы электросварщика должно быть аттестовано. Кто должен производить аттестацию? К кому на работе обратиться, чтобы провели аттестацию? Какие документы, подтверждающие аттестацию рабочего места, должны быть у меня на руках?
Кто отвечает за проведение аттестации?
Согласно Закону Украины «О пенсионном обеспечении», право на льготную пенсию действительно должно подтверждаться результатами аттестации соответствующих рабочих мест. Работа, которая не была аттестована после 21 августа 1992 года, в льготный стаж не засчитывается, даже если соответствует списку льготных профессий.
Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда утвержден постановлением Кабинета Министров Украины №442 от 1 августа 1992 года. Он предусматривает проведение на предприятии аттестации рабочего места не менее одного раза в пять лет. Ответственность за своевременное и качественное проведение аттестации возлагается на руководителя предприятия. Контроль за качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и правильностью применения списков льготных профессий возлагается на Государственную службу Украины по вопросам труда. Интересно, что, согласно пункту 9 указанного Порядка, выдержки из приказа по итогам аттестации должны прилагаться к трудовым книжкам работников, профессии и должности которых внесены в соответствующий перечень.
О документах и списке профессий
Для подтверждения стажа работы с вредными и тяжелыми условиями труда необходимо подать:
трудовую книжку с оформленными надлежащим образом записями о занимаемой должности и периодах выполняемой работы;
выписку из приказа по предприятию о проведении аттестации на соответствующем рабочем месте.
При отсутствии в трудовой книжке сведений, определяющих право на пенсию на льготных условиях, дополнительно необходимо предоставить уточняющую справку с предприятия, подтверждающую льготный характер работы.
Бывают случаи, когда работники специализированных предприятий (ремонтных, ремонтно-строительных, монтажных и др.) заняты на вредных работах полный рабочий день в структурных подразделениях других предприятий. В таких случаях льготный стаж засчитывается по результатам аттестации соответствующих рабочих мест там, где они непосредственно работали. Это предусмотрено «Порядком применения Списков №1 и №2 производств, работ, профессий, должностей и показателей при исчислении стажа работы, дающего право на пенсию по возрасту на льготных условиях», утвержденным приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 18 ноября 2015 года №383.
Сергей Коробкин
Источник: http://napensii.ua/articles/3027-lgot…
Еще раз к вопросу аттестации рабочих мест
В данной статье хотелось-бы еще раз вернуться к очень важному, с разных точек, зрения вопросу — аттестации рабочих мест.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1082 «О порядке финансового обеспечения в 2012 году мероприятий по организации и проведению аттестации рабочих мест по условиям труда работников, занятых в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования и культуры, а также в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, направленного на оценку профессиональных рисков», ряд областей Российской Федерации участвовали в пилотном проекте по проведению АРМ с централизованным бюджетным финансированием.
Давайте посмотрим на итоги данного проекта на примере Саратовской области.
Источник — статья технического инспектора труда ЦК Профсоюза работников здравоохранения по Саратовской области Н.С. Носова в «Профсоюзной Теме» № 6 за 2012год
Саратовская область стала участником пилотного проекта по организации и проведению аттестации рабочих мест по условиям труда работников. Как проходила аттестация и каковы ее результаты?
Нашей радости в связи с включением области в пилотный проект по аттестации рабочих мест по условиям труда не было предела.
Конечно, аттестация рабочих мест началась не внезапно, ее вяло проводили в предыдущие годы, были конфликтные ситуации, были определенные небоработки.
Члены Профсоюза часто обращаются в профсоюзные комитеты по различным вопросам, но с середины 2011 года увеличилось число обращений в связи с нарушением социально-экономических прав по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
С позитивным настроем работодатели и профсоюзные комитеты вошли в процесс реализации пилотного проекта. Однако, вскоре стало ясно, что от внедрения пилотного проекта больше минусов, чем плюсов: плюсы — гарантированное централизованное финансирование и ожидание жесткого контроля над завершением проекта в течение года. Все остальное — большой минус.
Единственная аттестующая организация, определённая по конкурсу для всех учреждений бюджетной сферы области, фактически стала монополистом по проведению измерений, оценок и оформлению документации по аттестации рабочих мест. Боль¬шой объём работы в течение одного года — более 36 тысяч рабочих мест только в здравоохранении, предполагал участие большого числа квалифицированных специалистов, чего на самом деле не случилось.
В некоторые учреждения здравоохранения представители аттестующей организации прибыли в середине июля, в другие учреждения — позже.
Поскольку наступило уже второе полугодие отведенного постановлением правительства периода, им пришлось работать быстро. График требовал перемещения по области, поэтому за 3 месяца: июль, август, сентябрь — они сумели-таки провести измерения химических и физических факторов трудового процесса, запросить и получить от работодателей необходимые исходные документы, после чего в камеральных условиях офиса аттестующей организации растиражировали на компьютерах отчётную документацию, которую предложили подписать в учреждениях комиссиям по аттестации рабочих мест.
Руководители учреждений здравоохранения области, несмотря на большую разъяснительную работу специалистов областной организации Профсоюза, председателей первичных профсоюзных организаций, не выполнили основополагающие требования Порядка проведения аттестации рабочих мест о разграничении обязанностей. В комиссиях по аттестации рабочих мест не везде были представлены руководители подразделений и специалисты, не было проведено изучение нормативных документов. Деятельность комиссий по аттестации рабочих мест фактически свелась к сопровождению представителей аттестующей организации по рабочим местам, а затем — к ожиданию комплекта документов с результатами аттестации.
При измерениях и оценках не всегда учитывались должностные обязанности, особенности факторов трудового процесса, не оценивались имеющиеся на момент аттестации льготы и компенсации, предоставляемые работникам на основании действующих нормативных документов.
Поэтому поступившие в учреждения здравоохранения отчетные документы по аттестации рабочих мест не устроили большинство руководителей и подавляющее большинство членов комиссий по аттестации рабочих мест и работников. Наряду с явными несоответствиями в наименовании должностей и структурных подразделений, неполным перечнем используемого оборудования, сырья и материалов, упрощенным описанием выполняемой работы, недовольство работников вызвала необъективность оценок по тяжести и напряженности трудового процесса. В первоначальном варианте подавляющее большинство рабочих мест предлагалось аттестовать по степени вредности и опасности факторов производственной среды по классам 1 и 2.
При этом из бесед с работниками и специалистами учреждений здравоохранения исходило, что документацию, связанную с организацией работы по обеспечению требований охраны труда на рабочих местах, специалисты аттестующей организации в полном объеме не исследовали, как того требует пункт 7 Порядка проведения аттестации, наличие удостоверений об обучении и допуске к работе у работников на рабочих местах не проверяли, имеющийся формализм в организации и проведении инструктажей не замечали.
Многие руководители учреждений здравоохранения заняли в работе по аттестации рабочих мест выжидательно — безразличную позицию. При молчаливом согласии руководителей учреждений и комиссий по аттестации рабочих мест, игнорируется оценка использования на рабочих местах медицинскими работниками санитарно-гигиенической одежды, санитарной обуви и санитарных принадлежностей. Нам не понятна роль федеральных органов управления здравоохранением (нескольких за последние 20 лет), которые нормативно не определили — должна быть у медицинского работника санитарная одежда, или можно работать в домашнем халате. Ведь если отменили приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 г. № 65, то почему другие средства индивидуальной защиты из него добавили в приложение № 11 постановления Минтруда № 68, а санитарную одежду, обувь и принадлежности — нет?
В работе по пилотному проекту руководством и специалистами областной организации Профсоюза неоднократно озвучивалась позиция: не нагнетать напряженность, не завышать оценки, но и не занижать, а сделать единственно правильный вариант в соответствии с нормативными документами. Поэтому администрации и профсоюзным комитетам многих учреждений здравоохранения области в процессе взаимных консультаций, споров, более глубокого изучения и применения на практике нормативных документов удалось добиться более сбалансированного подхода к оценкам факторов трудового процесса при аттестации рабочих мест. Но такой напряженный процесс по пилотному проекту внезапно, в конце сентября, получил дополнительный стимул в письме министра занятости, труда и миграции Саратовской области, где содержалась просьба к главам администраций муниципальных рай-онов: «обеспечить незамедлительное подписание документов по аттестации рабочих мест по условиям труда, включая приказы о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации…». Позиция более чем не приемлемая, поскольку подписывать брак нельзя, а подписание документа означает согласие с ним.
25 октября 2012 года до главных врачей ЛПУ области в очередной раз была доведена позиция профсоюзной стороны: подписание комплекта документов по аттестации рабочих мест производить только после выверки документов и признания правильности оценок и выводов всеми членами комиссий по аттестации. Добиваться правильного документирования льгот и компенсаций, имеющихся у работников до проведения аттестации и справедливого документирования льгот и компенсаций по результатам аттестации.
Позиция профсоюзной стороны была услышана, областная организация Профсоюза 2 ноября 2012 года обратилась с письмом к руководителям органов управления и учреждений здравоохранения и председателям профсоюзных комитетов, в котором призвала продолжать плановую работу по аттестации рабочих мест и разъяснила, что подписание одного экземпляра комплекта документов по АРМ (для ФСС) не препятствует продолжению диалога с аттестующей организацией с целью исправления имеющихся недостатков.
А с приближением к завершению плановых сроков пилотного проекта обнаруживаются все новые недостатки:
• В протоколах оценки обеспеченности работников СИЗ имеется только упоминание о нормах бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств и нет никаких рекомендаций по количеству и видам этих средств на конкретном рабочем месте, хотя в пункте 12 Стандарта четко указано: подбор и выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств осуществляется на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда. Сведения о выдаваемых смывающих и (или) обезвреживающих средствах отражаются в пункте 4 протокола оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на рабочем месте, форма которого предусмотрена приложением № 5 к Порядку. Аттестующая организация предлагает работодателям самим определять: какие и сколько смывающих и обезвреживающих средств выдавать работнику. Тогда зачем нам аттестация?
• В протоколах оценки травмоопасности рабочего места представителями аттестующей организации допускаются упрощенчество и фальсификации, а именно:
для рабочего места заведующего отделением, врача-рентгенолога с обязанностями: «осуществляет общее руководство работой отделения, проводит рентгенологические и флюорографические исследова-ния, консультирует врачей в сложных ситуациях, контролирует ведение медицинской документации, анализирует работу отделения за год, контролирует своевременность дозиметрических измерений. Участвует в проведении обследования пищеварительной системы (рентген желудка, иригоскопия), внутривенной урографии, уретероцистографии и др. Ведет необходимую медицинскую документацию, дает заключения по результатам исследований» — из оборудования оценивается только ПЭВМ и негатоскоп. А где же рентгеновское оборудование, которое тоже надо оценивать. Не удивительно, после этого, что и опасности для собственной жизни у него нет, и за безопасность других лиц он не отвечает.
• Для заведующего лабораторией — врача-лаборанта в качестве оборудования приведен компьютер. Должны быть указаны и лабораторные столы, и микроскопы, центрифуги, — все оборудование, на котором даже иногда работает работник. Результатом такого упрощенчества является неполная оценка воздействия на работника всех факторов трудового процесса.
• Во врачебных кабинетах, комнатах и кабинетах персонала, процедурных, перевязочных и вспомогательных помещениях не оценивается наличие горячей воды (должны быть установлены умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями) п.5.5. СанПиН 2.1.3.2630-10.
• Не оценивается обеспеченность работников возможностью приема пищи (проводится в специально отведенных помещениях, на рабочем месте принимать пищу запрещено) п. 15.18. СанПиН 2.1.3.2630-10.
• Не оценена эффективность вентиляционных систем для помещений операционных, реанимационных, рентгенкабинетов, лабораторий (предусматриваются самостоятельные системы вентиляции). Уда-ление воздуха предусматривается из верхней зоны кроме операционных, наркозных, реанимационных, родовых и рентгенопроцедурных, в которых воздух удаляется из двух зон: 40% — из верхней зоны и 60% — из нижней зоны (60 см от пола). Пункты 6.12. 6.13. СанПиН 2.1.3.2630-10.
Из приведенных материалов видно, случилась обычная для нашей страны история — «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Ведь известно давно, что кампанейщина никогда не приводила к хорошим результатам, а работа по аттестации рабочих мест процесс длительный требующий серьезного изучения факторов производственной среды, условий труда работников, учета имеющихся льгот и компенсаций и др.
Ведь от того как проведена аттестация зависит не только объективность знаний о состоянии условий труда на рабочих местах сотруников, но и в определенной мере материальное благополучие, состояние здоровья этих сотрудников и ряд дугих не менее важных показателей. Ну и что не маловажно, от объективно проведенной аттестации рабочих мест зависит правильное планирование и проведение мероприятий по улучшению условий труда.
Этой статьей мы хотели-бы еще раз привлечь внимание руководителей учреждений здравоохранения области и председателей первичных организаций профсоюза к проблемам которые могут возникнуть в ходе проведения аттестации рабочих мест, дабы не допускать их возникновения, а так же необходимости тесной плодотворной работы администраций ЛПУ и представителей профсоюзной организации.
Психическое здоровье на рабочем месте | Mental Health America
Вопросы психического здоровья на работе
Сотрудникам нужны стабильные, благоприятные и менее стрессовые рабочие места. Работодателям нужны заинтересованные, продуктивные и лояльные сотрудники. Внедряя политики и практики, которые поддерживают благополучие сотрудников, работодатели могут достичь различных, но взаимодополняющих целей как сотрудников, так и организации.
В последние годы многие работодатели реализовали инициативы по обеспечению благополучия на рабочем месте, чтобы привлечь и удержать сотрудников, повысить вовлеченность и сократить расходы на здравоохранение.Однако, хотя льготы могут способствовать благополучию, они являются лишь частью более широкого набора факторов, которые приводят к лояльности и заинтересованности сотрудников.
Работодатель, который стремится улучшить культуру на рабочем месте, предлагает значимые преимущества и стремится к психическому здоровью сверху вниз, может оказать значительное влияние на финансовое, эмоциональное и социальное здоровье своей организации. Когда работодатель вкладывает средства в психическое здоровье, это просто лучше для сотрудников и лучше для бизнеса.
Знак колокола для охраны психического здоровья на рабочем месте
В 2019 году MHA запустило программу сертификации Bell Seal for Workplace Mental Health для признания работодателей, стремящихся создать психически здоровые рабочие места.
Обладая 40-летним опытом работы в области психического здоровья на рабочем месте и опытом нашего Консультативного совета на рабочем месте 2020 года, MHA разработало стандарты для оценки политики и практики работодателя, которые поддерживают психическое здоровье и благополучие сотрудников. Bell Seal учитывает как каждого пятого сотрудника, который будет испытывать психическое заболевание каждый год, так и пятого из пяти сотрудников, которым выгодно удобное, высокопроизводительное и психологически безопасное рабочее место.
Организация с сертификатом Bell Seal будет признана по всей стране как рабочее место, которое ценит психическое здоровье и психически здоровую рабочую среду для всех сотрудников.В процессе сертификации работодатели получат возможность узнать о взаимосвязи между психическим здоровьем и рабочим местом:
- Привлечь таланты и увеличить удержание;
- Повышение вовлеченности и производительности;
- Уменьшить расходы на здравоохранение и потерю доходов из-за плохого психического здоровья на рабочем месте;
- Решение проблем, связанных с презентизмом;
- Сократить количество прогулов и текучести кадров; и
- Узнайте о ресурсах для поддержки психического здоровья сотрудников.
Поскольку все рабочие места разные, работодатель может стремиться получить признание на четырех уровнях — Bronze, Silver, Gold и Platinum.
Работодатель будет оцениваться — и в конечном итоге признание определяется — по следующим пяти категориям:
- Культура на рабочем месте
- Медицинское страхование и другие льготы
- Оздоровительные программы и льготы
- Соблюдение юридических и этических норм
- Лидерство и участие в сообществе
Полный список вопросов для заявок на 2020-2021 годы можно найти здесь.
ИнициативыMHA в области охраны психического здоровья на рабочем месте основываются на новых исследованиях и обратной связи с представителями отрасли. Чтобы постоянно улучшать стандарты Bell Seal , MHA собрало группу национальных лидеров в области психического здоровья на рабочем месте в Консультативный совет 2020 Workplace . Чтобы узнать больше о наших советниках, посетите здесь .
Получатели Bell Seal 2020 до даты
Серебро
Процесс подачи заявки
Процесс сертификации включает всестороннюю оценку существующих политик и практик работодателя, которые влияют на психическое здоровье и благополучие сотрудников.
Чтобы начать процесс подачи заявки, выполните следующие действия:
- Заполните форму с информацией о работодателе.
- MHA отправит вам электронное письмо с указанием:
- Доступ к онлайн-форме заявки
- Информация о сопутствующей стоимости
- Подготовьте заявку, ответив на вопросы и собрав документацию по ним.
- Заполните онлайн-заявку по ссылке, предоставленной MHA.
- Оплатите стоимость заявки чеком или кредитной картой онлайн во время подачи.
- Получите и обсудите результаты и следующие шаги с MHA.
Дополнительные сведения о сертификации и процессе подачи заявки см. В разделе часто задаваемых вопросов ниже.
Щелкните здесь, чтобы загрузить флаер, которым можно поделиться.
Подайте заявку на получение сертификата Bell Seal , заполнив Информационную форму работодателя.
Какие организации или компании могут подать заявку на сертификацию Bell Seal ?
Приглашаются и приглашаются подавать заявки организации и компании любого размера и отрасли.
Как мне начать процесс подачи заявки?
Чтобы начать процесс подачи заявки, выполните следующие действия:
- Заполните форму с информацией о работодателе.
- MHA отправит вам электронное письмо с указанием:
- Доступ к онлайн-форме заявки
- Информация о сопутствующей стоимости
- Подготовьте заявку, ответив на вопросы и собрав документацию по ним.
- Заполните онлайн-заявку по ссылке, предоставленной MHA.
- Оплатите стоимость заявки чеком или кредитной картой онлайн во время подачи.
- Получите и обсудите результаты и следующие шаги с MHA.
Сколько времени нужно, чтобы завершить процесс подачи заявки?
Ожидайте, что процесс подачи заявки займет около 40 часов от начала до конца. Количество времени будет варьироваться в зависимости от ресурсов, которые организация может выделить для процесса подачи заявки.
Есть ли крайний срок, когда организация должна подать заявку?
MHA принимает заявки на постоянной основе; однако организация должна подать заявку до 15 апреля 2021 года, если она хочет получить признание на Ежегодной конференции MHA в июне 2021 года. Организации, подающие заявку после этого времени, будут признаны на конференции в следующем году.
Каков срок сертификации?
Срок действия сертификата не истекает, но официальный сертификат Bell Seal и набор инструментов для продвижения будут датированы годом, в котором организация подает заявку. Организации, подающие заявки в период с сентября по декабрь, будут сертифицированы с датой следующего года.
Как мне оформить материалы заявки для подачи?
Допустимые форматы файлов: Microsoft Word (.doc или .docx), Adobe Acrobat (.pdf) и сжатые файлы (.zip) для нескольких документов. Отправляйте только ту информацию, которая относится к вопросу. Например, если запрашивается конкретная политика, отправляйте только текст политики, а не весь справочник, содержащий политику.
Свидетельством критериев может быть любая форма документации, включая, но не ограничиваясь, формальные политики, общекорпоративные электронные письма, служебные записки, сводки, информационные бюллетени, повестку дня или протоколы собрания. Если вы не уверены, что элемент соответствует критериям, продолжайте отправлять его на рассмотрение. В некоторых случаях баллы могут быть начислены, даже если не были выполнены все аспекты критериев.
Будет ли сохранена конфиденциальность представленных мной материалов заявки?
Все элементы или ответы, отправленные с этим приложением, будут храниться в секрете и безопасности на серверах MHA и использоваться только для целей этого приложения.
Как оценивается заявка?
Оценка вашей организации и, в конечном итоге, уровень сертификации определяется ответами и документацией, которую вы отправляете вместе с заявкой. Уровень сертификации — бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — основан на взвешенном общем балле. Не все рабочие места будут соответствовать стандартам сертификации Bell Seal .
Когда я могу ожидать увидеть результаты своей организации после подачи заявки?
После отправки заполненного заявления подождите от 20 до 25 рабочих дней, чтобы получить результаты оценки вашего рабочего места, включая информацию о том, какой уровень признания — Бронзовый, Серебряный, Золотой или Платиновый — соответствует требованиям организации и какие баллы организация набрала в каждом из пять категорий.
Какие расходы связаны с подачей заявки на сертификацию?
Стоимость заявки определяется количеством ЕПЗ в организации на момент подачи заявки. Пожалуйста, заполните информационную форму работодателя, чтобы узнать о стоимости подачи заявления для вашей организации или компании.
Если ваша организация или компания не соответствует требованиям или желает достичь более высокого уровня признания, MHA и его сеть аффилированных лиц и партнеров MHA предоставят техническую помощь, чтобы помочь вам в достижении ваших целей по созданию более психически здорового рабочего места для ваших сотрудников.
Как некоммерческая организация, все доходы, полученные от программы Bell Seal , возвращаются в программу MHA, а расходы, связанные с программой Bell Seal , включая время персонала на рассмотрение материалов заявки и помощь заявителям на протяжении всего процесса.
Требуется ли продление сертификации?
Обновление сертификата не требуется каждый год. Однако организация может продлить свою сертификацию без дополнительных затрат, если ей нужна обновленная дата сертификации. Если организация решит продлить свою сертификацию, заявитель проверит элементы, представленные в предыдущие годы, на предмет изменений и отправит любые новые элементы на рассмотрение.
Как MHA будет рекламировать / продвигать организации, получившие сертификат Bell Seal ?
Все организации, имеющие сертификат Bell Seal , по своему усмотрению, будут размещать свой логотип на целевой странице сайта MHA для Bell Seal и демонстрироваться на платформах MHA в социальных сетях.Сертифицированные организации также получат набор инструментов для продвижения, который предоставит материалы для продвижения сертификации в их сетях. Если организация подает заявку до 15 апреля 2021 г., она будет приглашена принять участие и получить признание на Ежегодной конференции MHA в июне 2021 г.
Почему сертификат называется Bell Seal для охраны психического здоровья на рабочем месте?
Печать колокола смоделирована по образцу Колокола надежды MHA, символа психического здоровья с 1953 года. Выброшенный из цепей людей, когда-то запертых в государственных больницах, колокол MHA глубоко резонирует с теми, кто заботится о психическом здоровье и поддерживает его.
Вопросы?
MHA будет доступно для оказания помощи на протяжении всего процесса подачи заявки. Если у вас есть какие-либо вопросы о Bell Seal или о том, как подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с Тейлором Адамсом, менеджером MHA по психическому здоровью на рабочем месте, по адресу [email protected].
Эта программа поддерживается благотворительными взносами Фонда Фааса.
Как получить лицензию на вилочный погрузчик (сертификация)
Найти работу во время пандемии COVID-19 может быть сложно. Многие рабочие уже были уволены, и многие отрасли сокращают свою рабочую силу. Несмотря на сокращение рабочих мест в экономике, складские рабочие по-прежнему пользуются большим спросом. Многие компании ищут работников, особенно те, у кого есть лицензия на погрузчик.
Чтобы получить работу оператора вилочного погрузчика с защитой от пандемии, вам сначала необходимо получить лицензию (сертификат) на погрузчик.Лицензия на вилочный погрузчик дает вам право работать с вилочным погрузчиком и начать новую роль на складе или в другом месте.
Что такое лицензия на вилочный погрузчик?Рабочие должны иметь разрешение на работу с вилочными погрузчиками. Некоторые люди называют это разрешение лицензией на вилочный погрузчик , но технически такой вещи нет. OSHA требует, чтобы работодатели прошли сертификацию и сертифицировали . Все операторы вилочных погрузчиков обучены и компетентны для безопасной работы с механическими промышленными погрузчиками (PIT), включая все классы вилочных погрузчиков.(Мы подробно рассмотрим, что входит в сертификацию позже в этой статье.)
Хотя рабочие могут получить сертификат для вилочного погрузчика через стороннего инструктора, работодатель должен предоставить свою собственную оценку и зарегистрировать актуальные сертификаты для всех операторов.
После первоначальной сертификации вы должны проходить повторную сертификацию каждые три года. или когда вам необходимо начать использовать другой тип PIT.
Сертификация— это не просто бюрократизм.Они существуют по многим причинам, а именно для того, чтобы обезопасить вас и ваших коллег. Вот лишь несколько причин, по которым сертификаты вилочных погрузчиков важны:
1.
Погрузчики опасны .Конечно, управление вилочным погрузчиком выглядит легким вождением, но только обученные операторы делают это таким простым. По данным Бюро труда и статистики США, аварии на погрузчиках являются причиной 7000 производственных травм ежегодно. В период с 2011 по 2017 год в результате травм вилочного погрузчика на рабочем месте погибло 614 человек.
Сертификация вилочного погрузчика— это не просто формальность для получения права на работу. Необходимо обучить вас тонкостям работы с оборудованием. Ваше обучение гарантирует как вашу безопасность, так и безопасность окружающих вас людей. Работодатели отслеживают сертификаты вилочных погрузчиков, чтобы убедиться, что все в курсе.
2. Обучение работе с вилочным погрузчиком должно соответствовать вашим новым должностным обязанностям.Вы можете быть удивлены, обнаружив, что при подаче заявки на новую должность вы не можете использовать сертификат из предыдущей публикации.
Даже если вы водили погрузчик на последней работе, ваш опыт не освобождает вас от повторной сертификации. Рабочие нуждаются в обучении работе с и специальным оборудованием , используемым на складе.
OSHA делит вилочные погрузчики на семь классов, и существует гораздо больше марок и моделей. Для каждой работы вам нужна уникальная сертификация, потому что сам вилочный погрузчик может сильно отличаться от машины, которую вы использовали ранее.
Вам также необходимо научиться использовать погрузчик в новых условиях работы.Некоторые из этих уникальных факторов на рабочем месте включают наличие пандусов, экстремальных температур и попадания мусора. У каждого работодателя также есть уникальные стандарты безопасности, которые могут потребовать использования различных функций или маневров.
Думайте о переаттестации как об обучении вождению в новой стране. Когда вы меняете работодателя, ландшафт, оборудование и даже знаки могут измениться. Точно так же, как вам могут понадобиться уроки вождения перед тем, как впервые начать левостороннее движение по противоположной стороне дороги, вам понадобятся уроки по вождению другого вилочного погрузчика в новых для вас условиях.Эти уроки делают весь процесс безопаснее для всех.
3. Лицензия на погрузчик защищает как работодателя, так и работника .Глубокое понимание передовых методов эксплуатации вилочного погрузчика защитит вас от опасных для жизни несчастных случаев. Это также защищает вашего работодателя от ненужных расходов, ответственности и сбоев в работе.
Несчастные случаи дороги для всех. Обеспечение каждого нового сотрудника необходимыми знаниями для работы с вилочными погрузчиками — беспроигрышный вариант для всех.
Вот пример сертификата, который может использоваться работодателем для подтверждения того, что вы прошли обучение, прошли аттестацию и получили разрешение на работу с вилочным погрузчиком. Как получить сертификат вилочного погрузчикаЕсть два способа стать сертифицированным оператором погрузчика: онлайн-сертификация и обучение, проводимое работодателем. Выбор маршрута часто зависит от того, что предлагает ваш работодатель.
Получите онлайн-сертификациюВы можете получить лицензию на погрузчик через онлайн-тренинги.Онлайн-обучение — привлекательный вариант, потому что вам не нужно выходить из дома, чтобы получить сертификат, и вы можете работать в своем собственном темпе.
С провайдерами онлайн-обучения все, что вам нужно сделать, это получить доступ к урокам с компьютера или мобильного устройства, а затем отправить вам документы сертификации по электронной почте.
Обратной стороной этого подхода является то, что вы оплачиваете расходы самостоятельно. Кроме того, вы сможете подать заявку только на работу, в которой используется тот же тип вилочного погрузчика, которому вы обучались.
Наконец, ваш сотрудник все равно должен будет оценить и принять ваше предыдущее обучение. Если они этого не делают, сообщите об этом менеджеру по безопасности, если это возможно, и прекратите работу, если вы чувствуете себя небезопасно на работе.
Пройдите обучение у своего нового работодателяВы также можете подать заявление о приеме на работу к работодателю, который берет на себя расходы на обучение. Обращение к работодателю гарантирует, что вы пройдете обучение работе с тем же вилочным погрузчиком, который вы будете использовать на работе.
Обратной стороной является то, что вы не можете контролировать режим тренировки.Работодатель может предпочесть отправить вас в стороннее учебное заведение в другом городе или предложить вам программу внутреннего обучения.
В любом случае цель состоит в том, чтобы познакомить вас с передовыми методами работы с вилочными погрузчиками. Полученные вами обучение и сертификация подготовят вас к тому, чтобы вы были компетентными и эффективными в своей работе.
Сертификаты для вилочных погрузчиков Keep You Safeвакансии машиниста вилочного погрузчика уже доступны, и получить работу в этой области не так сложно, как кажется.Помните, что несчастные случаи с вилочным погрузчиком случаются, и несчастный случай может быть смертельным. В результате получение сертификата имеет решающее значение для выполнения вашим работодателем требований OSHA по обеспечению безопасности сотрудников на работе.
Вам нужны дополнительные ресурсы? Узнайте больше о характеристиках хорошей программы обучения работе с погрузчиками в Руководстве по обучению работе с погрузчиками True North.
Продление сертификации
Как проходит процесс продления сертификации моего комитета? Процесс продления прост и довольно автоматизирован!
С изменениями, внесенными в закон. 9 февраля 2002 года Закон о компенсации работникам разрешает ежегодное продление сертификации комитета работодателей по безопасности на рабочем месте, ЕСЛИ комитет продолжает работать И продолжает соответствовать всем требованиям, на которых была основана первоначальная сертификация. Продление сертификации дает работодателю право на 5% скидку на компенсацию работникам на годовой период действия политики, следующий после получения сертификата. Всем работодателям рекомендуется использовать онлайн-систему подачи документов «HandS» для подачи заявления на продление сертификации.Для получения дополнительной информации о «HandS» или для создания учетной записи войдите на веб-страницу «HandS» по адресу www.dli.pa.gov, PA Keyword «HandS». Для получения помощи в Отдел здоровья и безопасности можно напрямую связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 717-772-1635.
СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ОБЪЯСНЯЮТ ПРОЦЕДУРА ПРОДЛЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ:
Как мне получить заявку на продление сертификации?
Заявки на продление сертификациибудут автоматически сгенерированы на компьютере и отправлены в электронном виде на учетные записи пользователей «HandS» всех назначенных контактных лиц работодателя через онлайн-систему «HandS». Работодатели, решившие не подавать в электронном виде через «HandS», будут получать обновления по электронной почте указанным контактам.
Когда будут доступны заявки на продление?
Формыбудут отправлены на учетные записи пользователей «HandS» для всех работодателей примерно за 105 дней до периода обновления годовой политики компенсации работникам или годового финансового года. Страхователи, решившие не использовать онлайн-систему подачи документов «HandS», будут получать обновления по электронной почте примерно за 60-90 дней до даты продления политики компенсации их работникам и отправлены по электронной почте самострахованным и групповым членам фонда самострахования примерно за 60-90 дней до начала. их годового финансового года или годового финансового года.
Что делать, если я не получу заявление на продление?
Не забывайте регулярно проверять свою электронную учетную запись пользователя «HandS». Если ваш почтовый адрес, назначенное контактное лицо, название компании или другая ключевая информация изменились, и вы не уведомили бюро, возможно, ваша форма для продления была отправлена неверно. Хотя для возвращенных бумажных копий предпринимаются попытки повторной доставки, лишь немногие из них оказываются успешными. Работодатели должны (а) уведомить бюро в письменной форме об изменении ключевой информации, чтобы обеспечить правильную маршрутизацию формы, и (б) связаться с отделом здравоохранения и безопасности бюро по телефону не менее чем за 30 рабочих дней до даты обновления политики , чтобы можно было воспользоваться другой формой. быть подготовленным и отправленным.Помните, что согласно закону, заявки на продление ДОЛЖНЫ быть поданы в период с 90 до 15 календарных дней до даты продления годового полиса или самострахования. Заявки на продление, поданные вне этих сроков, могут быть возвращены.
Какая информация будет включена в заявку на продление?
Заявкибудут включать следующую предварительно заполненную информацию: имя, адрес, контактное лицо, профсоюзные данные, местонахождение рабочего места и данные комитета по безопасности. Эта информация взята из последнего утверждения сертификации. Работодатели должны внести все необходимые исправления или изменения и заполнить недостающую информацию. Информация о политике компенсации работникам не заполняется заранее и должна быть заполнена до подачи заявления на продление. При отправке документа необходимо заполнить страницу «Подтверждение и соглашения».
Все, что мне нужно сделать, — это заполнить и вернуть заявку на продление?
Да.Однако, если после последнего утверждения сертификации работодатель добавил рабочие места, в вопросе Раздела 1, касающемся добавления рабочих мест, должно быть указано «да», а в Разделе 2 необходимо обновить количество рабочих мест. Кроме того, если были созданы какие-либо дополнительные комитеты по безопасности, которые ранее не были сертифицированы, это должно быть указано в Разделе 1, и заполнение разделов 6-11 первоначального «Заявления на сертификацию комитета по безопасности на рабочем месте» требуется для каждого нового комитета. .Дополнительные разделы 6-11 должны быть представлены на рассмотрение вместе с заполненным заявлением на продление. Все комитеты должны быть одобрены, чтобы иметь право на скидку.
Если мое заявление на продление будет одобрено, кто будет уведомлен?
Работодатели будут уведомлены по электронной почте о том, что их заявка на продление одобрена. Работодатели, выбравшие электронное уведомление, получат письмо с подтверждением, отправленное на их учетные записи пользователей «HandS». Если работодатель застрахован, он обязан предоставить копию уведомления своей страховой компании.Для каждого работодателя, для которого будет утверждено продление сертификации, также будет уведомлено Рейтинговое бюро пенсионных выплат (PCRB). Страховщик и PCRB обязаны рассчитать и применить скидку. Если работодатель является членом группового фонда самострахования, который утвердил скидки в ежегодных членских взносах, член группового фонда самострахования обязан уведомить администратора фонда об утверждении продления сертификата.
Что произойдет, если мое заявление на продление не будет одобрено?
Кандидаты получат уведомление по электронной почте, если их заявка на продление будет отклонена.В уведомлении будет указан подробный список конкретных причин отклонения. Если эти недостатки можно исправить, например, путем подачи приемлемой документации до даты, указанной в подробном документе о причине отклонения, заявка на продление может быть одобрена. Работодатели, выбравшие электронное уведомление, получат уведомление об отклонении, отправленное на их учетную запись пользователя, и смогут просматривать отклонения и отправлять изменения в Интернете в течение указанных временных параметров.
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно заявки на продление сертификации или онлайн-системы подачи документов «HandS», пожалуйста, свяжитесь с Секцией сертификации и обучения по электронной почте: [email protected] или по телефону 717-772 -1635.
онлайн-классов по оказанию первой помощи | Первая помощь онлайн
Получите первую помощь онлайн по своему расписанию. Когда вы посещаете онлайн-курсы по оказанию первой помощи в Американском Красном Кресте, вы можете изучить новейшие навыки и методы оказания помощи, и это не помешает вам в повседневной жизни.Эти курсы, проводимые полностью в режиме онлайн, не дают вам возможности продемонстрировать свои навыки сертифицированному инструктору и, следовательно, могут не соответствовать требованиям сертификации по технике безопасности на рабочем месте. Если вам необходимо пройти курс по оказанию первой помощи, который позволяет вам это сделать, просмотрите наши смешанные симуляционные курсы и курсы в классе.
Найти класс
Выберите тип класса Только онлайн Первая помощь CPR AED BLS / CPR для здравоохранения ALS / PALS Няня и уход за детьми Спасатель Плавание + безопасность на воде Помощник медсестры / Обучение CNA Помощник медсестры / Тестирование CNA Обучение инструкторов
Как работают онлайн-классы первой помощи
Разработанные для родителей и учителей, взрослых и подростков, командиров войск, тренеров и многих других, наши онлайн-курсы по оказанию первой помощи позволяют вам помочь тем, кто в кризисной ситуации, получить помощь до прибытия медицинских специалистов. Чтобы научиться правильным методам оказания первой помощи, мы разработали онлайн-курсы, которые помогут вам помочь другим в трудную минуту.
Чтобы начать, все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на курс, а затем получить доступ к материалам на совместимом устройстве. (Пожалуйста, прочтите описание курса для получения дополнительных сведений о совместимых устройствах и / или веб-браузерах.) После регистрации на курс вы можете начать работу по курсу в любое время.
Для дополнительной гибкости мы разработали все онлайн-курсы Американского Красного Креста по оказанию первой помощи с высокоинтерактивными модулями, которые вы можете проходить практически в любом порядке.Таким образом, вы действительно сможете узнать свой путь. Кроме того, с неограниченным двухлетним доступом к материалам курса вы можете не торопиться, пройдя курс или пройти все модули сразу, а затем повторно просмотреть материалы и обновить свои навыки по мере необходимости.
Зачем нужно тренироваться с Красным Крестом
youtube.com/embed/2Po9ZhKB2Ao?enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Тренировки Красного Креста по искусственному дыханию спасают жизни
Рейд Хайзер, Life Saver
Через неделю после того, как 17-летний Рид завершил курс обучения сердечно-легочной реанимации Красного Креста, ему нужно было его использовать.В ноябре 2011 года Рид спас жизнь Джиму Хаммеру после того, как он упал в обморок на базе отдыха, где работал Рид. Теперь друзья, они делятся своей историей.
Красный Крест по вопросам обучения
Более века мы готовили людей к реагированию на чрезвычайные ситуации любого масштаба — от повседневных до крупных. Присоединяйтесь к миллионам, которые мы тренируем каждый год, и приобретайте навыки, которые могут спасти жизнь.
«Без обучения друга меня бы здесь не было»
— Посмотрите историю Бре Думке
«Я очень рад, что она выжила»
— Посмотрите историю семьи Снайдеров
Начни сегодня
Онлайн-курсы по оказанию первой помощи дают вам навыки, необходимые для реагирования на широкий спектр чрезвычайных ситуаций, и могут помочь тем, кто в этом нуждается, добиться наилучших результатов. Если вы готовы приступить к работе, все, что вам нужно сделать, это найти класс онлайн или в вашем районе. Регистрация занимает всего несколько минут, а получение сертификата — несколько часов.
Сертификат повышения производительности труда
Онлайн-сертификат выпускника по повышению производительности труда предназначен для лиц, желающих развить навыки диагностики и решения проблем производительности на рабочем месте. Эта программа подчеркивает практическое применение моделей процессов, инструментов и методов в ситуациях повышения производительности труда.См. Процедуру подачи заявки и стоимость курса.
Узнайте, как подать заявку
Сертификат о высшем образовании по повышению производительности труда Действует с осени 2020 года | Кредиты |
---|---|
OPWL 536 Основы организационной деятельности и обучения на рабочем месте | 4 — обязательно |
OPWL 529 Требуется оценка ИЛИ OPWL 530 Оценка (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ: OPWL 536) | 4 — требуется |
OPWL 560 Улучшение производительности рабочего места (PREREQ: OPWL 536 и OPWL 529 или OPWL 530) | 4 — требуется |
Выберите один из курсов ниже, чтобы выполнить требование по выбору с 6 кредитами. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы получаете более одного сертификата, обратите внимание, что вы не можете применять те же факультативы, которые использовались для одного сертификата, к другому. Применяемые факультативы должны быть уникальными для каждого сертификата. | |
OPWL 506 Дизайн исследования и анализ данных | 1 — факультативный |
OPWL 507 Интервью и анализ данных | 1 — факультативный |
OPWL 508 Визуализация данных | 1 — факультативный |
OPWL 531 Количественные исследования в организациях (PREREQ: OPWL 536 или PERM / INST) | 3 — факультативный |
OPWL 577 Управление изменениями (PREREQ: OPWL 536) | 3 — факультативный |
OPWL 570 Организационная культура и лидерство | 2 — факультативный |
OPWL 578 Влияние на производительность за пределами организации (PREREQ: OPWL 536) | 3 — факультативный |
Всего требований к сертификату | 18 |
Повышение эффективности на рабочем месте
Очное обучение: 2 семестра
Заочное обучение: 3 семестра
Один курс в семестр: 1. 5 лет
Повышение производительности начинается с заботы о цели и делается упор на результат. Он обеспечивает систематический, основанный на фактах и ориентированный на результат процесс решения системных проблем организации.
Учебные дизайнеры, которые могут рассматривать проблемы своей организации через призму повышения производительности, будут иметь инструменты и процесс для предложения и разработки решения, которое разрешит проблему организации.
Сертификат о высшем образовании по повышению производительности труда дает:
- обзор области и моделей, которые должны знать специалисты по повышению эффективности (OPWL 536)
- теория, модели и процесс проведения оценки потребностей или оценки программ и практические рекомендации по их завершению.(OPWL 529 или OPWL 530)
- обзор мер по повышению производительности, которые следует учитывать, когда обучение не является ответом (OPWL 560)
- теория, модели и процесс для проекта управления изменениями и направляемая практика внедрения изменений (OPWL 577)
- теория, модели и процесс создания устойчивых организаций с учетом прибыли, людей и планеты (OPWL 578)
Сертификат о разнообразии зданий и интеграции — обучение и развитие на рабочем месте
Описание сертификата:Программа сертификатов Building Diversity & Inclusion Certificate отмечает инициативу и усилия сотрудника по развитию их понимания и навыков для повышения вовлеченности в наше сообщество.
Что вы лично можете сделать, чтобы помочь улучшить климат в кампусе для разнообразия и интеграции? Сделайте шаг к действию из Стратегического плана UMass, чтобы найти возможности обучения, чтобы стать более «опытным в работе в разнообразной и инклюзивной среде, будь то в классе или за его пределами, с коллегами и с широкой общественностью».
* Сотрудники могут участвовать в любом из назначенных семинаров / классов, чтобы получить сертификат об окончании, или могут участвовать в любом из семинаров / классов независимо от получения сертификата.
Свидетельство о выполнении Требования:
Все семинары (личные или виртуальные) должны проводиться через обучение и развитие на рабочем месте (WLD) и / или Партнерство для обучения рабочих (WE).
Только мастерские и классы, обозначенные как «Разнообразие и инклюзивность», имеют право на получение сертификата.
Новый : Учебные курсы LinkedIn разделены на 30-минутные разделы «Разнообразие и инклюзивность» (. 5 часов) или более могут быть включены в список вашего семинара / класса.
Пройдите не менее 20 аудиторных часов занятий и семинаров по развитию сотрудников, указанных в каталогах классов WLD и WE. (Повторное прохождение семинара не допускается.)
Требуемое количество учебных часов должно быть выполнено в течение 3 лет / 36 месяцев подряд.
По завершении минимально необходимых часов список завершенных семинаров может быть отправлен в офис WLD или WE для проверки (электронная почта, кампусная почта или остановка в офисах по адресу 303 Goodell).
После проверки будут отправлены свидетельство о достижениях и поздравительное письмо.
Начать:
Зарегистрируйтесь на семинары и классы WLD & WE, обозначенные как «Разнообразие и инклюзивность».
Сохраните лист отслеживания сертификатов, чтобы начать документировать свои семинары и классы уже сегодня.
После выполнения всех требований вы можете отправить заполненную форму по почте, электронной почте или факсу.Для отправки по электронной почте, пожалуйста, отправьте Goodell, Room 303. Для электронной почты, пожалуйста, отправьте на [email protected] или [email protected]. По факсу отправляйте на (413) 545-5426
Программа сертификатов Building Diversity & Inclusion Certificate спонсируется Workplace Learning & Development и Partnership for Work Education
Что именно сертифицировано ISO? И почему это важно?
На глобальном рынке необходимо наличие сдержек и противовесов.В противном случае было бы сложно поддерживать согласованность и качество в разных отраслях и странах. Международные стандарты помогают поддерживать равные условия, и одной из таких организаций является ISO.
Что такое сертификация ISO?
СертификацияISO подтверждает, что система менеджмента, производственный процесс, услуга или процедура документации соответствуют всем требованиям для стандартизации и обеспечения качества. ISO (Международная организация по стандартизации) — это независимая неправительственная международная организация, которая разрабатывает стандарты для обеспечения качества, безопасности и эффективности продуктов, услуг и систем.
Сертификаты ISOсуществуют во многих областях промышленности, от энергоменеджмента и социальной ответственности до медицинских устройств и энергоменеджмента. Для обеспечения единообразия действуют стандарты ISO. Каждая сертификация имеет отдельные стандарты и критерии и классифицируется численно. Например, в настоящее время компания Mead Metals имеет сертификат ISO 9001: 2015.
ISO 9001 Определение
Сертификация ISO 9001: 2008 включает три компонента: ISO, 9001 и 2015.Вот что представляет каждый компонент:
ISO
Как упоминалось выше, ISO относится к Международной организации по стандартизации. Эта организация разрабатывает стандарты, и это делается для сертификации предприятий или организаций. Сертификация проводится третьей стороной и проверяется ежегодно.
9001
Число после ISO классифицирует стандарт. Все стандарты семейства ISO 9000 относятся к менеджменту качества. ISO 9001 является одним из самых известных стандартов ISO и определяет критерии соответствия ряду принципов управления качеством.Это помогает предприятиям и организациям быть более эффективными и повышать удовлетворенность клиентов.
2015
Окончательное число в сертификации ISO относится к версии стандарта, которая выполняется, и представляет собой календарный год, в котором эти стандарты были запущены. 2015 — пятая редакция ISO 9001. Он был запущен в сентябре 2015 года, и Mead Metals обновила свои процессы, чтобы они соответствовали спецификациям этой последней версии.
Что означает сертификация ISO 9001?
Если организация объявляет себя «сертифицированной по ISO 9001», это означает, что она выполнила требования, указанные в ISO 9001 (с которым вы можете ознакомиться полностью здесь).ISO 9001 требует, чтобы организации определяли систему менеджмента качества, которая была уместной и эффективной, и следовали ей, а также требовали от них определения областей для улучшения и принятия мер для этих улучшений.
В результате обычно понимается, что организация, заявляющая о сертификации ISO 9001, — это организация, продукция и услуги которой соответствуют стандартам качества.
Пояснения к сертификации ISO
Для того, чтобы продавать продукцию в определенных отраслях, требуется наличие сертификата ISO 9001 — автомобильная промышленность является популярным примером.Мы были сертифицированы по ISO в 1998 году, и это во многом помогло нашей организации.
СтандартыISO дали нам представление о том, что необходимо делать с каждым заказом. Мы знаем стандарты, которые необходимо соблюдать, и у нас есть инструменты для обеспечения качества, согласованности и безопасности. Что мы делаем, как проверяем качество и что от нас требуется, все определяется ISO.
Стандарты сертификацииISO также помогают поддерживать актуальность наших продуктов и услуг. Когда стандарты меняются, мы меняемся вместе с ними.Когда мы работаем с новыми клиентами, мы отправляем им наши данные о сертификации, чтобы они знали, что могут ожидать соблюдения стандартов ISO.
Как мне узнать о новых стандартах ISO?
Лучший способ узнать о новых, пересмотренных или обновленных стандартах ISO — это сами ISO. Как организация, устанавливающая стандарты, они были бы лучшим источником.
Кроме того, существуют торговые точки, которые предлагают резюме и объяснения обновлений ISO, чтобы помочь частным лицам и предприятиям их понять.Например, на веб-сайте 9001SIMPLIFIED подробно описано, что изменилось, когда ISO 9001 изменился с 2008 на 2015 год. В обновлении 2015 года:
- Другие статьи
- Другая структура (структура высокого уровня)
- Другая терминология
- Процессный подход
- Больше внимания к вводу и выводу
- Основа мышления, основанного на рисках
- Акцент на контексте организации
- Обновления руководства и обязательств
- Лучшая интеграция с другими стандартами ISO
Каковы сроки обучения по стандартам ISO?
В целом, график обучения будет зависеть от множества факторов, включая понимание требований, подготовленность организации, а также размер и сложность организации. Тем не менее, большинство из них может рассчитывать на получение сертификата ISO 9001: 2015 через три-шесть месяцев.
Помните, физические лица не могут получить сертификат ISO. Только предприятия и организации могут. Также стоит отметить, что ISO не предоставляет сертификацию. Вместо этого сертификация возможна через сторонние организации.
Когда стандарт ISO 9001: 2015 стал доступен в сентябре 2015 года, у предприятий и организаций был трехлетний переходный период для обучения и обновления процессов, что дало предприятиям всех форм и размеров время, необходимое для обучения и обновления процессов.
.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко