Акциз на бензин что это такое: Какой акциз на бензин в 2018 году?

Содержание

Новые ставки акцизов повысят цену бензина более чем на три рубля — Российская газета

Повышение ставок акцизов на бензин при прочих равных условиях приведет к его удорожанию более чем на три рубля на литр. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра (АЦ) при правительстве РФ в ежемесячном энергобюллетене (есть в распоряжении «РГ»).

В поисках баланса между социально приемлемой розничной стоимостью литра топлива и экономически обоснованной ценой производителя власти не один год ведут «мучительные эксперименты» по корректировке налогообложения и таможенно-тарифного регулирования в нефтяной отрасли, отмечает профессор Леонид Григорьев из АЦ.

В наступившем году это вылилось в очередное повышение ставок акцизов на топливо пятого класса (в полтора раза) и в демпфирующий (или сглаживающий) механизм, который позволит нефтекомпаниям, модернизирующим свои нефтеперерабатывающие мощности и обеспечивающим внутренний рынок хорошим топливом, получить вычет с акциза на нефтяное сырье, отправленное на завод для переработки. Это должно сдержать рост розничных цен и одновременно повысить рентабельность заводов на фоне постепенного (в течение шести лет) снижения таможенных пошлин и роста внутренних налогов на добычу.

Власти корректируют механизм взимания акцизов из-за их постоянного роста (акцизы формируют региональные дорожные фонды, поэтому не повышать их не получается). Увеличивается и доля акциза в конечной цене на моторное топливо. Так, в прошлом году доля акциза в розничной цене бензина Аи-92 в среднем составила 17,6 процента, а в отдельные месяцы достигала 21,9 процента, подсчитали в АЦ. Общая доля налогов (акциз плюс НДС) в конечной цене литра Аи-92 составила в среднем 30,5 процента. Доля акциза в конечной цене дизеля занимает меньшую долю — в среднем 12,5 процента, а общая доля налогов — 26 процентов.

Вклад акциза в прирост розничных цен на бензин Аи-92 в 2018 году был отрицательным — минус 1,43 рубля на литр, что уменьшило потенциальный итоговый прирост розничной цены примерно на треть, говорится в бюллетене АЦ. Это произошло за счет снижения ставок акциза в прошлом июне и пропуска очередного этапа их повышения в июле. По данным Росстата, в 2018 году цена литра Аи-92 выросла на 9,4 процента, или примерно на 3,5 рубля. Если бы ставки акцизов повысились в том году по плану, то итоговый рост составил бы больше 4,5 рубля на литр.

Снижение ставок акцизов на бензин в прошлом году позволило уменьшить потенциальный прирост цен на АЗС примерно на треть

«В 2019 году вклад акциза в прирост розничных цен на бензин Аи-92 будет положительным и составит 3,06 рубля на литр, а вместе с повышенным НДС — 3,59 рубля, — подсчитали эксперты АЦ. — По дизельному топливу вклад акциза в прирост розничных цен окажется чуть меньше — 2,4 рубля на литр, а вместе с НДС — 3,07 рубля».

Путин поручил кабмину проработать вопрос уплаты топливного акциза на АЗС :: Политика :: РБК

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Правительство проработает вопрос об уплате акциза на моторное топливо при продаже конечным потребителям на автозаправочных станциях.

Такое поручение дал президент Владимир Путин по итогам совещания по вопросам развития энергетики, которое состоялось 29 апреля, весь список поручений размещен на сайте Кремля.

Это поручение должно быть выполнено до 15 июня текущего года, говорится в документе.

Сейчас акциз на топливо взимается не с АЗС, а с нефтеперерабатывающих заводов. Вопрос переноса уплаты на автозаправочные станции обсуждается не первый год. Так, нефтяные компании просили Путина об этом еще в 2016 году, тогда обращение подписали руководители «Роснефти», «Зарубежнефти», «Башнефти», ЛУКОЙЛа, «Сургутнефтегаза» и др.

В октябре 2018 года Дмитрий Козак, тогда вице-премьер, говорил, что предложение нефтяников о переносе уплаты акциза на бензин и дизельное топливо с НПЗ на АЗС пока не обсуждается. По его словам, такой шаг требует «серьезного обсуждения с точки зрения администрирования и последствий для розничного сегмента».

В поручении Путина речь, скорее всего, идет о переносе уплаты акциза с НПЗ на реализатора топлива конечному потребителю, сказал РБК глава Российского топливного союза (РТС, объединяет владельцев независимых сетей АЗС) Евгений Аркуша. Кроме АЗС такими реализаторами являются и сами нефтяные компании, их сбытовые структуры, трейдерские компании, реализующие топливо не только автомобилистам через АЗС, но и по другим каналам сбыта крупным промышленным предприятиям, по гособоронзаказу, в Росрезерв и т.п, отметил он.

Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога

Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.

Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.

Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.

Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.

Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т. д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.

Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.

В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.

На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.

«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.

Акциз на импортный бензин предложено повысить – Газета.uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

«Узбекнефтегаз» предложил повысить акциз на ввоз бензина марок Аи-80, Аи-91 и Аи-92 с 5% до 20%. Сейчас импортный бензин Аи-92 на автозаправках UNG стоит 5000 сумов, а местный Аи-91 — 5600 сумов.

25 мая 2020, 13:32   Экономика  

Компания «Узбекнефтегаз» предложила повысить акцизный налог на импорт бензина с 5% до 20%. Подлинность документа, который распространился в социальных сетях, «Газете.uz» подтвердили в «Узбекнефтегазе» и Министерстве энергетики.

«В целях обеспечения нефтепродуктами потребителей республики по доступным ценам путем снижения затрат на импортное сырье, считаем актуальными предлагаемые МИВТ (Министерство инвестиций и внешней торговли —

ред.) меры по защите внутреннего рынка, в связи с обнулением акцизного налога на ввозимые товары», — говорится в документе.

При этом для обеспечения производственных мощностей нефтеперерабатывающих заводов «Узбекнефтегаз» просит пересмотреть ставки акцизного налога на ввоз отдельных готовых нефтепродуктов. Это будет стимулировать производство нефтепродуктов на территории страны, считают в компании.

Фото: TROLL UZ / Facebook.

Согласно предложенным ставкам, акциз на нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, планируется снизить с 5% до 0%. Однако акцизный налог на бензин Аи-80, Аи-91, Аи-92 предлагается повысить с 5% до 20%.

Под повышение также подпадает авиатопливо для газотурбинных двигателей марки Джет А-1 и реактивных двигателей ТС-1.

С 15 мая цена импортного (казахстанского) бензина Аи-92 на автозаправках UNG снизилась до 5000 сумов, в то время как местный Аи-91 после снижения в апреле стоит 5600 сумов.

Подпишитесь на наш Telegram

Как новые акцизы повлияют на стоимость бензина и дизтоплива в 2017 году

Вчера народные депутаты в рамках принятия Государственного бюджета на 2017 год внесли ряд правок в Налоговый кодекс. В частности, увеличили базовые ставки акцизов на бензины, дизельное топливо и сжиженный газ.

Но на цену топлива для украинцев это почти не повлияет. Ведь параллельно с повышением базовой ставки Верховная Рада отменила розничный акциз с АЗС (так называемый «пистолетный акциз»).

Подпишитесь на канал DELO.UA

Что произошло

«Суммарная налоговая нагрузка не изменилась, из двух акцизов сделали один. А на сжиженный газ суммарный акциз даже стал меньше, чем раньше», — говорит директор консалтингового агентства «А-95» Сергей Куюн.

Эксперт имеет ввиду базовую ставку, которую платят импортеры и производители топлива, и розничный акциз, который взимался на АЗС. С одной стороны, отменили розничный акциз, а с другой — пропорционально повысили базовую ставку.

Например, для бензинов депутаты увеличили базовую ставку акциза на 42 евро — до 213,5 евро за 1 тыс. литров. Это эквивалент розничного акциза.

Поэтому участники рынка не ожидают значительных изменений в стоимости топлива из-за акциза.

Влияние на украинский рынок может оказать рост курса доллара или цены на нефть.

Директор «Концерна Галнафтогаз» (сеть АЗК «ОККО») Назар Купыбида отмечает, что фактически рост ставок акциза с импорта и производства топлива произошел на сумму почти равную отмененному розничному акцизу.

«Незначительный рост доли налогов в 2017 году в цене топлива ожидается из-за начисления НДС на сумму увеличения акциза, — подсчитал Купыбида. По его данным, это порядка 20 коп/литр, так как ранее на розничный акциз НДС не начислялся.

Аналогичного мнения придерживается финансовый директор сети АЗС KLO Игорь Чернявский, который тоже не ожидает повышения цен на топливо на украинском рынке в 2017 году. По его мнению, в Украине сохраняется зависимость от мировых цен на нефть.

«Повышение конечных цен коснется только черного рынка. Поскольку там, где они (нелегальные АЗС и АГЗС — ред.) раньше акциз (розничный — ред.) не платили, теперь его никто не будет платить. Зато его все заплатят на входе — при пересечении границы, что обойти нельзя», — уверен Чернявский.

Купыбида высказался конкретнее. По его оценке, уклоняясь от розничного акциза, нелегалы получали преимущество в 1,2 грн на каждом литре.

«В течение последних двух лет из-за наличия розничного акциза значительная часть рынка уходила в тень, чтобы уклоняться от уплаты этого налога и получать преимущество порядка 1,20 грн/литр», — рассказал Купыбида.

Он тоже констатирует, что контролирующие органы и местные общины не могли эффективно администрировать этот налог.

Директор департамента маркетинга компании «Параллель» Наталья Никешина в целом поддерживает коллег. Но по ее словам введение в действие законопроекта №5132 приведет к изменению оптовых и розничных цен на топливо.

«При текущем курсе евро по отношению к гривне дизельное топливо в опте подорожает примерно на 1,5 грн./литр, а в рознице его цена увеличится всего на 0,32 грн./литр, так как часть основного налога будет компенсирована отменой розничного. Аналогичное изменение цены будет и у бензина: в опте она вырастет на 1,41 грн./литр, в рознице — только на 0,24 грн./литр», — делится своими расчетами Никешина. А вот цена сжиженного газа в опте увеличится на 0,71 грн./литр, при этом в рознице — должна снизиться на 0,47 грн./литр.

Отметим, что депутаты убрали налоговые различия между более и менее качественным дизтопливом. Акциз на тяжелые дистилляты (газойли) качества Евро-4 и Евро-5 и ниже уравняли — единая базовая ставка выросла до 139,5 евро за 1000 л.

В данном случае, депутаты просто привели нормы Налогового кодекса в соответствие с реальностью.

Ранее кодекс ставки акциза на дизтопливо отличались в зависимости от содержания в нем серы: ставка на дизтопливо качества Евро-4 и Евро-5 была 95 евро за 1000 л, а с менее качественного топлива взимали 125,5 евро. Но в Украине уже не производится дизтопливо ниже стандарта Евро-4 (последним на стандарты Евро-4 и Евро-5 перешел Шебелинский ГПЗ — осенью 2016 года).

«Фактически весь дизель в Украине уже давно отвечает стандартам Евро-4 и Евро-5. Реализация Евро-3 даже запрещена с 1 января 2016 года. Так что это был действительно рудимент, который в этом бюджете окончательно ликвидировали», — объясняет Куюн.

Хотя в нормах кодекса указан рост базовой ставки акциза на сжиженный газ, Куюн отмечает, что суммарный акциз стал ниже — за счет отмены розничного. С 1 января 2017 года ставка будет одна — 52 евро за 1000 л.

Зачем меняли ставки, если цена не изменится?

Причина рокировки в акцизных ставка — проблема наполнения местных бюджетов. В 2015 году ввели розничный акциз (5%, затем 0,042 евро/л для бензинов), который должен был поступать в местные бюджеты.

Однако администрирование этого налога шло из рук вон плохо. По данным Куюна, в 2016 году местные бюджеты недополучат около 1,7 млрд грн розничного акциза.

По словам директора агентства «А-95», из-за неуплаты этого акциза искривилась конкуренция на рынке, возник огромный теневой сегмент и появилось большое количество нелегальных заправок.

Поэтому ликвидация розничного акциза существенно усложнит жизнь нелегалам, так как его неуплата была их конкурентным преимуществом.

Представитель сети АЗС KLO Чернявский также считает, что отмена розничного акциза «поможет в борьбе с теневым оборотом и установит равные условия для всех игроков рынка». А увеличенный акциз заплатят авансом при импорте или производстве топлива.

«Теперь, за счет объединения двух налогов, у них цены возрастут и сравняются с теми, что предлагает цивилизованный рынок», — считает Чернявский.

«Такие изменения в целом должны отразиться на рынке позитивно, потому что это существенно облегчит администрирование данного налога компаниями и упростит контроль по его уплате со стороны государства, что позволит установить нормальную конкуренцию на рынке, вывести его из тени», — уверена Наталья Никешина.

При этом, Купыбида предполагает, что в ближайшем будущем произойдет рост цен — за счет роста стоимости нефти, которое наблюдалось в последнее время, и начисления НДС на увеличение акциза.

Но налоговые новшества не искореняют другие проблемы теневого рынка: например, нелегальные АЗС и АГЗС работают без кассовых аппаратов, манипулируя налогами.

Местные бюджеты вместо прямого розничного акциза они будут получать 13,44% акциза с импортируемых и производимых в Украине нефтепродуктов. По словам премьер-министра Владимира Гройсмана, благодаря новой схеме распределения средств местные бюджеты должны получить около 2 млрд грн в 2017 году.

Акцизы на бензин в разных странах

Принято считать, что в цене российского бензина слишком большую долю составляют налоги.
Интересно сравнить, сколько платят топливных акцизов в других странах.

Проанализировав данные из открытых источников (тут, тут и тут), у нас получилась следующая таблица

Дорожные сборы в цене литра бензина


Как видите, наша страна по ставке акциза находится внизу списка. Есть, конечно, государства, где дорожные сборы отсутствуют как таковые. Но это скорее исключение, которое подтверждает правило. В Европе, к которой мы близки и ментально и географически, акциз составляет от 0.3 до 0.7 евро за литр бензина. Это в несколько раз больше, чем платим мы.

Стоит ли удивляться, что в Европе дороги в несколько раз лучше по качеству, чем в России? И если кто-то хочет ездить по автобанам как в Германии, то и платить за это удовольствие придется как немцам.

Многие возразят, что в цене нашего бензина помимо топливных акцизов «сидит» еще и НДС, и НДПИ, и налог на прибыль нефтяных компаний. Однако налог на добавленную стоимость существует не только в России. Причем если у нас ставка НДС 18%, то в той же Европе она доходит до 25%. А налог на добычу полезных ископаемых включен в стоимость как нашего бензина, так и того, который сделан за границей из нашей нефти. Разница лишь в том, что мы платим деньги в бюджет своей страны, а европейцы в наш (ну или в бюджет какого-нибудь Катара).

Обратите внимание, что дорожные сборы никак не связаны с тем является ли страна нефтедобывающей или нет. Наличие собственного «черного золота» влияет на общую стоимость топлива (подробнее тут), но не на акциз. Качество и количество дорог зависит от финансирования их строительства и ремонта, а значит, от величины дорожных сборов, а не от наличия месторождений нефти в стране.

Поэтому самые лучшие автомагистрали находятся в Германии, а не в Нигерии. Однако за это немцам приходится платить 0.6 евро топливных акцизов с каждого литра бензина. Это между прочим 43 рубля, что больше стоимости топлива у нас на заправке.

Скупой платит дважды
За строительство и содержание дороги платит её пользователь. Можно, конечно, надеяться, что деньги придут из бюджета, но в России я бы на это всерьез не рассчитывал. За дороги заплатит автомобилист. Вопрос лишь в том, как он это сделат. Есть два способа: простой и сложный.

Первый — поднять акцизы на топливо. Однако это означает, что стоимость бензина должна значительно вырасти. Автомобилистам, конечно, это не нравится. С каждым повышением цены начинаются рассуждения на тему дорогого бензина в нефтедобывающей стране и сравнение с копеечной стоимостью топлива в Венесуэле.

Поэтому изобретен второй способ. Речь идет о платных дорогах. Я уже писал, что все федеральные магистрали станут платными. Пока речь идет только о взимании денег с фур. Но вы же понимаете, что это только начало. Вопрос лишь времени, когда с легковых автомобилей тоже начнут собирать деньги. Впрочем уже сейчас автовладельцы могут ощутить на себе как это будет, проехав по трассе М4. Мало того, что за проезд по этой дороге надо платить. Так еще придется час ждать в очереди на пункте оплаты!

Интересно, учитывая, что за проезд так или иначе придется платить самим автомобилистам, что бы вы выбрали: повышение акциза на бензин или платные дороги?

Что для вас предпочтительнее:

Высокий акциз на топливо

68(59. 1%)

Платные дороги

47(40.9%)


ФАС проверит влияние Uber и «Яндекс.Такси» на стоимость поездок в Москве Статьи редакции

По данным регулятора, сервисы занимают более 50% рынка в Москве и Московской области.

  • Служба уже начала расследование, пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елену Заеву. Регулятор также намерен изучить поступившие обращения о повышении расценок у таксистов.

  • В службе добавили, что законы не запрещают доминирование на товарном рынке, а цены на рынке такси не регулируются государством, но нельзя злоупотреблять доминирующим положением.

  • Заева заявила, что на рынке такси «применяется динамическое ценообразование, то есть чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».

  • 16 февраля Дептранс Москвы обратил внимание, что во время снегопада в ночь на 13 февраля агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%. Ведомство призвало сервисы так не делать.

  • В «Яндексе» и «Ситимобиле» объяснили, что из-за снегопада на дорогах сложная ситуация, из-за чего многие таксисты не вышли на работу, в результате увеличились цены.

  • В «Яндекс.Такси» добавили, что сами тарифы (стоимость километра пути и минуты поездки) не менялись, но из-за снегопада изменилась длительность поездки, которая влияет на цену.

6329 просмотров

{ «author_name»: «Рая Хачатрян», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438″,»\u0444\u0430\u0441″,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»uber»], «comments»: 62, «likes»: 3, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 210252, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 17 Feb 2021 23:13:32 +0300», «is_special»: false }

{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:13871,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

Федеральный акцизный налог на бензин: что это?

Федеральный акцизный налог на бензин был впервые введен в 1933 году и составлял всего 1 цент за галлон. Налог оплачивается за инфраструктурные проекты, связанные с транспортом, а также расходы на общественный транспорт по США

С 1933 года ставка повышалась 10 раз, но не повышалась с 1993 года. По состоянию на 2020 год она составляет 18,4 цента за галлон.

Что такое федеральный акциз на бензин?

Акцизным налогом взимается продажа определенных товаров, от соляриев до бензина.Эти налоги перекладываются на потребителей, потому что они встроены в покупную цену продукта. Бензин стоил бы вам меньше без этого налога, увеличивающего стоимость галлона.

Федеральный акцизный налог на бензин фактически представляет собой комбинацию двух налогов. Он включает плату в размере 0,1 цента за галлон протекающего подземного хранилища (LUST), которая добавляется к ставке налога за галлон как на бензин, так и на дизельное топливо.

Плата за LUST поступает в трастовый фонд, который был создан в 1986 году. Он предназначен для предотвращения утечек нефти из подземных резервуаров, регулируемых на федеральном уровне.Он также финансирует надзор и контроль за ликвидацией утечек нефти. Он оплачивает уборку, когда ответственная сторона не известна, и финансирует проверки.

Как работает федеральный акциз на бензин

Федеральные налоги на газ вносятся в Целевой фонд автомобильных дорог для оплаты расходов на инфраструктуру и транспортировку, и на протяжении многих лет это было предметом спора среди многих групп. В феврале 2018 года Белый дом опубликовал заявление, в котором говорится, что одна из каждых пяти миль дорожного покрытия находится в плохом состоянии. Эксперты говорят, что повышение акциза на газ может помочь решить некоторые из этих проблем.

В зависимости от того, где вы живете и сколько стоит бензин в вашем штате, существующий федеральный акцизный налог на бензин и налог на бензин в каждом штате уже могут существенно повлиять на цену, которую вы платите за заправку.

По данным AAA, пятью штатами с самыми высокими ценами на газ для обычного топлива по состоянию на 2020 год были:

  • Калифорния: 3,24 доллара за галлон
  • Гавайи: 3 доллара.22 за галлон
  • Вашингтон: 2,83 доллара за галлон
  • Невада: 2,68 доллара за галлон
  • Орегон: 2,66 доллара за галлон

По состоянию на сентябрь 2020 года средний показатель по стране составлял 2,22 доллара за галлон.

Государственная пошлина на бензин

Каждый штат дополнительно взимает собственный налог с каждого галлона проданного там газа. По данным Американского института нефти, штатами с самыми высокими налогами на газ по состоянию на июль 2020 года были:

  • Калифорния: 62. 47 центов за галлон
  • Пенсильвания: 58,7 цента за галлон
  • Иллинойс: 52,01 цента за галлон
  • Вашингтон: 49,4 цента за галлон

Штатами с самыми низкими государственными налогами на газ в июле 2020 года были:

  • Аляска: 13,77 цента за галлон
  • Миссури: 17,42 цента за галлон
  • Миссисипи: 18,79 цента за галлон

На карте ниже дана разбивка налога на газ по штатам.

Средний государственный налог на бензин по состоянию на июль 2020 года составлял 29.86 центов за галлон. Государственные налоги на газ помогают финансировать такие вещи, как ремонт дорог, строительство дорог и необходимое обслуживание.

Нужно ли так много платить за газ?

Подумайте о том, чтобы сэкономить на топливе, пользуясь общественным транспортом или комбинируя поездки, например, выполняя поручения по дороге домой с работы, если стоимость бензина разрушает ваш ежемесячный бюджет, будь то из-за долгой поездки на работу или тяжелой работы. Совместное использование автомобилей с коллегами также является отличным способом сэкономить деньги и избавит вас от головной боли в час пик.

На цену газа влияют цены на сырую нефть, а также затраты на распределение и маркетинг. Мировая политика также может сыграть свою роль в повышении и падении цен на газ, равно как и спрос и предложение.

Вы также можете сократить время, которое тратите на прогрев автомобиля, чтобы сэкономить топливо. Более медленное и устойчивое вождение также может сэкономить немного топлива и избежать чрезмерного торможения. Холостой ход, например, когда вы ждете, чтобы кого-то забрать, или сидите на парковке, — еще одна большая трата газа.

Возможно, вы слышали, что при использовании кондиционера расходуется газ, и это правда, но то же самое происходит при открытом окне. Сопротивление ветра увеличивает сопротивление, и для этого используется больше газа. Лучше всего использовать настройку вентилятора вашего кондиционера. Поддержание ваших шин и двигателя в хорошем состоянии также может сэкономить вам немного бензина.

Попробуйте использовать приложения, которые помогут вам сэкономить на бензине, найдя самый дешевый газ в заданном районе. Некоторые даже вознаградят вас баллами лояльности и другими привилегиями, когда вы будете использовать их приложения.

Ключевые выводы

  • Федеральный акцизный налог на бензин по состоянию на 2020 год составляет 18,4 цента за галлон.
  • Этот налог предназначен для оплаты инфраструктурных проектов и расходов на общественный транспорт, и он включает сбор в размере 0,1 цента за галлон, который поступает в целевой фонд для утечки подземных резервуаров.
  • Штаты дополнительно устанавливают собственные акцизы на бензин на каждый галлон, который вы покупаете, что может значительно повысить общую налоговую ставку.
  • Акцизы включаются в закупочную цену продукции.
Ставки налога на газ в размере

по штатам | Государственный топливный акциз 2020 г.

На сегодняшней карте показаны ставки налога на бензин в каждом штате по состоянию на июль 2020 года с использованием недавно опубликованных данных Американского института нефти.

Государства взимают налоги на газ различными способами, включая акцизы на галлон, взимаемые с насосов, акцизы, взимаемые с оптовых торговцев, которые передаются потребителям в виде более высоких цен, и налоги с продаж, которые применяются к бензин.Американский институт нефти учитывает эти разные подходы при расчете средней налоговой ставки на галлон бензина в каждом штате. Эти ставки сильно различаются от штата к штату, и их можно увидеть на карте ниже.

В Калифорнии самая высокая ставка налога — 62,47 цента за галлон, за ней следуют Пенсильвания
(58,7 цента), Иллинойс (52,01 цента) и Вашингтон (49,4 цента). Самый низкий налог на газ на Аляске — 13,77 цента за галлон, за ним следует Миссури (17.42 cpg) и Миссисипи (18,79 cpg).

Хотя немногие налогоплательщики поддерживают налоги на газ, они относительно хорошо воплощают «принцип выгоды» налогообложения. Эта концепция государственных финансов гласит, что налоги, которые платит человек, должны относиться к получаемым им государственным услугам. Как правило, водители получают выгоду от услуг, оплачиваемых их долларами в виде налогов на бензин, таких как строительство, техническое обслуживание и ремонт дорог. Поскольку налоги на бензин связывают водителей с расходами на содержание дорог, они способствуют эффективному использованию дорог, что помогает ограничить заторы и износ, возникающий в результате чрезмерного использования.

Налоги на газ и другие налоги и сборы с пользователей являются наиболее подходящими инструментами получения доходов для получения средств на содержание и ремонт дорог общего пользования с течением времени. Но многие штаты и федеральное правительство не индексируют эти налоги с учетом инфляции, поэтому номинальная стоимость налоговых поступлений на газ, как правило, не соответствует потребностям в финансировании инфраструктуры по всей стране. Правительства хорошо служат своим избирателям, удерживая расходы на строительство и содержание дорог на разумном уровне. Тем не менее, индексация налогов на газ с учетом инфляции является разумным инструментом для создания стабильного источника доходов для финансирования потребностей в обслуживании и ремонте инфраструктуры на долгие годы. Это помогает штатам не полагаться на общие доходы фонда и другие менее подходящие налоговые источники для содержания дорог и мостов.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте отзыв

Акцизный кредит на альтернативное топливо

Налоговые льготы доступны для альтернативного топлива, которое продается для использования или используется в качестве топлива для эксплуатации автотранспортных средств. Налоговый кредит в размере 0,50 доллара США за галлон предоставляется для следующих альтернативных видов топлива: природного газа, сжиженного водорода, пропана, топлива серии P, жидкого топлива, полученного из угля с помощью процесса Фишера-Тропша, а также сжатого или сжиженного газа, полученного из биомасса.Для пропана и природного газа, проданных после 31 декабря 2015 года, налоговая скидка основана на эквиваленте бензиновых галлонов (GGE) или дизельных галлонах (DGE). Для целей налогообложения один GGE равен 5,75 фунтам (фунтам) пропана и 5,66 фунтам. сжатого природного газа. Один DGE равен 6,06 фунта. сжиженного природного газа.

Для того, чтобы организация имела право претендовать на кредит, она должна нести ответственность за отчетность и уплату федерального акцизного налога на продажу или использование топлива в автотранспортном средстве.Субъекты, освобожденные от налогов, такие как органы власти штата и местные органы власти, которые отпускают квалифицированное топливо с местной заправочной станции для использования в транспортных средствах, имеют право на льготы. Правомочные организации должны быть зарегистрированы в налоговой службе (IRS). Стимул сначала должен быть использован в качестве кредита против налоговых обязательств предприятия по налогу на альтернативное топливо; любое превышение этого обязательства по налогу на топливо может быть истребовано в качестве прямого платежа от IRS. Налоговая скидка не разрешается, если льготы для использования того же альтернативного топлива также определены правилами для налоговых скидок на этанол или биодизельное топливо.

Для получения дополнительной информации о получении кредита см. Форму IRS 4136, которая доступна на веб-сайте IRS Forms and Publications. (Ссылка на публичное право 116-260, публичное право 116-94, публичное право 115-123, публичное право 114-113 и 26 Кодекс США 6426)

Контактное лицо
Отделение акцизного налога
Офис главного юрисконсульта Службы внутренних доходов США
Телефон: (202) 317-6855
http://www. irs.gov/

Об освобождении от федерального акцизного налога для U.S. Экспорт бензина

% PDF-1.7 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 2018-08-11T04: 20: 34-07: 002018-08-11T04: 20: 34-07: 002018-08-11T04: 20: 34-07: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: fb27d7f8-a955-11b2-0a00- 782dad000000uuid: fb27e305-a955-11b2-0a00-205f8ddcfe7fapplication / pdf

  • Об освобождении от федерального акцизного налога на экспорт бензина из США
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 5.5 Linux Kernel 2.6 64bit 2 октября 2014 Библиотека 10.1.0 конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 17 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 90 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 18 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 90 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 19 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 90 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 20 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 90 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 21 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 90 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> endobj 36 0 объект > поток HrίƊM $ «A pP2

    Налог на нефть Ставки и сборы акцизов на топливо

    field_block: node: page: title

    field_block: node: page: body

    Эта таблица представляет собой график ставок акцизного налога на топливо Миннесоты и сборов за галлон (если не указано иное) с 2011 г. по настоящее время.

    Продукт 1 июля 2011 г. — 30 июня 2012 г. 1 июля 2012 г. — 30 июня 2014 г. 1 июля 2014 г. — 30 июня 2017 г. 1 июля 2017 г. — по настоящее время
    Бензин 0,28 0,285 0,285 0,285
    Спирт 0,28 0,285 0,285 0.285
    E-85 0,1985 0,2025 0,2025 0,2025
    Дизельное топливо №1 прозрачное 0,28 0,285 0,285 0,285
    Дизельное топливо № 2 прозрачный 0,28 0,285 0,285 0,285
    Биодизель (B100) 0,28 0.285 0,285 0,285
    Керосин 0,28 0,285 0,285 0,285
    Бензин авиационный 0,05 0,05 0,05 0,05
    Реактивное топливо 0,05 0,05 0,15 0,15
    СНГ (пропан) (при использовании в качестве моторного топлива) 0. 2105 0,2135 0,2135 0,2135
    CNG (сжатый природный газ 0.002474 / куб. Фут 0.002474 / куб. Фут 0.002474 / куб. Фут 0.002250 / куб. Фут
    СПГ (сжиженный природный газ) 0,168 0,171 0,171 0,171
    Плата за уборку * 0,02 0.02 0,02 0,02
    Плата за техосмотр (по состоянию на 01.07.04) 0,001 0,001 0,001 0,001

    Плата за уборку (0,02 доллара США за галлон) Срок действия

    В таблице ниже показано, когда комиссия действует (или действовала) с 2011 года.

    Год месяцев / периоды подачи
    2020 и 2021 декабрь 2020 г. и январь, февраль, март 2021 г.
    2019 июль, август, сентябрь и октябрь
    2018 Февраль, март, апрель и май
    2017 январь, февраль, март и апрель
    2015 и 2016 Октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г. и январь 2016 г.
    2014 апрель, май, июнь, июль
    2012 август, сентябрь, октябрь, ноябрь
    2011 июнь, июль, август, сентябрь
    2010 апрель, май, июнь, июль

    Преобразование общего количества альтернативного топлива в эквиваленты галлонов бензина

    Для получения дополнительной информации о преобразовании общего количества альтернативного топлива в эквиваленты галлонов бензина (GGE):

    Налог на моторное топливо | Офис государственного налогового комиссара штата Северная Дакота

    Налоги на моторное топливо

    Налог на моторное топливо (бензин и бензин)

    Налог на автомобильное топливо в размере 23 цента за галлон взимается с автомобильного топлива (бензина и бензина), продаваемого розничным торговцам и потребителям.Потребители, которые заплатили налог в размере 23 процентов за галлон, но использовали топливо в нелицензированном оборудовании для сельскохозяйственных целей, могут получить полное возмещение. Потребители, которые использовали топливо в промышленных целях, могут получить частичное возмещение в размере 22 ½ цента за галлон. Государственные и политические подразделения могут получить полное возмещение за все автомобильное топливо, использованное для строительства, реконструкции и содержания дорог и автомагистралей. Операции службы экстренной медицинской помощи могут получить полное возмещение за автомобильное топливо, использованное в машинах скорой помощи.

    Налоги на специальное топливо

    Специальное топливо включает дизельное топливо, биодизель, керосин, сжатый природный газ (КПГ), сжиженный природный газ (СПГ), отработанное масло, сжиженный нефтяной газ (СПГ), известный как пропан, а также соевое масло и другие компоненты смеси. Специальный налог на топливо в размере 23 цента за галлон взимается со всех видов специального топлива, продаваемых для использования в лицензированных транспортных средствах. Специальным акцизным налогом на топливо в размере 4 цента за галлон облагается окрашенное (красное) дизельное топливо, биодизель и керосин, а также КПГ, отработанное масло, соевое масло и другие компоненты смеси, продаваемые для целей, отличных от лицензированных транспортных средств. Специальный акциз на топливо в размере 2% облагается сжиженным нефтяным газом для других целей, кроме лицензированных транспортных средств. Все специальные виды топлива, продаваемые для использования в качестве топлива для отопления, не облагаются налогом. Специальный налог на топливо и специальный акциз на топливо не подлежат возврату, за исключением операций по оказанию неотложной медицинской помощи, которые могут получить полный возврат за специальное топливо, используемое в машинах скорой помощи.

    Налог на авиационное топливо

    Налог на авиационное топливо взимается с продажи авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей по ставке 8 центов за галлон.Операции службы экстренной медицинской помощи могут получить полное возмещение за авиационное топливо, использованное в санитарных авиалайнерах.

    Департамент транспорта штата Орегон: Текущие ставки налогов на топливо: Налог на топливо: Штат Орегон

    Налоги на топливо штата Орегон

    Ставки налога на топливо в штате Орегон следующие :

    • Бензин 0,36 долл. США за галлон
    • Авиационный бензин 0,11 долл. США за галлон
    • Топливо для реактивных двигателей $ 0.03 за галлон
    • Использованное топливо 0,36 доллара США за галлон

    Используемое топливо включает дизельное топливо премиум-класса, биодизель и любое топливо, кроме бензина, которое используется для движения автомобиля по дорогам общего пользования.

    Для пропана и природного газа, используемого в автотранспортных средствах, для определения налогооблагаемого использования топливных галлонов:

    • Пропан — Разделите налогооблагаемые галлоны на 1,3.
    • Природный газ — Используйте показания вашей колонки, если ваша колонка преобразует природный газ в эквиваленты бензиновых галлонов (GGE) или эквиваленты дизельных галлонов (DGE).В противном случае разделите галлоны природного газа на 1,2.

    Текущие ставки налога на бензин и использованное топливо вступают в силу 1 января 2020 года.
    Текущая ставка налога на авиационный бензин и авиационное топливо вступает в силу 1 января 2016 года.

    Требуемое раскрытие информации

    ORS 646.932, принятый Законодательным собранием штата Орегон 1999 г., требует, чтобы станции обслуживания (как определено в законопроекте) на видном месте размещали следующую информацию:
    • Сумма федерального налога за галлон;
    • Сумма государственной пошлины за галлон;
    • Сумма местного налога за галлон;
    • Общая сумма федеральных, государственных и местных налогов за галлон.

    Министерство транспорта штата Орегон обязано предоставить эту информацию каждому учреждению в штате. Для этого он публикует следующую информацию на этом веб-сайте.

    Текущие налоговые ставки — бензин

    Информация, которую необходимо опубликовать, выглядит следующим образом: :

    • Федеральный налог на топливо на галлон бензина составляет 0,184 доллара за галлон. Если бензин смешан со спиртом, могут применяться ставки федерального налога на топливо.См. Публикации IRS (510) для получения дополнительной информации.
    • Налог на топливо штата Орегон на бензин составляет 0,36 доллара за галлон.
    • Местные налоги на топливо, если применимо.


    Ставки налога на топливо в юрисдикциях, не находящихся под управлением ODOT, могут изменяться без нашего ведома. ODOT не известно о каких-либо дополнительных местных налогах на топливо, кроме перечисленных выше городов. Если применяются другие местные налоги на топливо на бензин, они также должны быть указаны вместе с государственным и федеральным налогом на топливо

    .


    Текущие налоговые ставки — дизельное топливо

    Следующая информация ниже предоставлена ​​в порядке любезности и не требуется:

    • Федеральный налог на топливо за галлон дизельного топлива составляет 0 долларов США.244 на галлон.
    • Налог на топливо штата Орегон на дизельное топливо (налог на использование топлива) составляет 0,36 доллара за галлон.
    • Дополнительные местные налоги на топливо перечислены ниже.

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Как правильно писать дилер или диллер: «Диллер» или «дилер» как пишется? Есть простое правило!

    Вести переговоры – Как правильно вести переговоры? 10 работающих советов.

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко