Вид деятельности что это: Виды деятельности ИП и ООО, справочник кодов ОКВЭД

Содержание

Виды деятельности

   Различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд. Они различаются по конечным результатам {продукту деятельности) , по организации, по особенностям мотивации.

Основным видом деятельности человека является труд. Конечный результат труда — создание общественно значимого продукта. Это может быть урожай, выращенный колхозником, сталь, выплавленная сталеваром, научное открытие ученого, урок, про­веденный учителем.

Игра не создает общественно значимого продукта. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности, и в этом ее огромное, непреходящее значение. Обучение является непосредственной подготовкой личности к труду, развивает ее умственно, физически, эстетически и лишь на конечном этапе освоения профессии связано с созданием материальных и культурных ценностей. Труд — процесс создания человеком материальных и духовных ценностей общества.

В психическом развитии ребенка игра выступает прежде всего как средство овладения миром взрослых. В ней на достигнутом ребенком уровне психического развития происходит освоение объективного мира взрослых. Игровая ситуация включает в себя замещения (вместо людей — кукла) , упрощения (обыгрывается, например, внешняя сторона приема гостей). В игре, таким образом, огрубленно имитируется действительность, что позволяет ребенку впервые самому стать субъектом деятельности.

Игра организуется свободно, нерегламентированно. Никто не может обязать ребенка играть с 10 до II часов в настольные игры, а после II- в дочки-матери. Игру ребенка можно организовать, но он сам должен предложенное принять. Это не значит, что у ребенка не должно быть строгого режима дня. Сон, еда, прогулки, время игр и занятий должны быть строго определены. Но содержание игры, включенность в нее ребенка, прекращение игры трудно регламентировать. Ребенок сам пере­ходит от одной игры к другой.

Учение и труд протекают в обязательных для человека организационных формах. В точно установленное время начинается работа, и в течение ее в соответствии с планом и заданной продуктивностью изготовляются продукты труда. В учении наблюдается та же самая картина. Занятия начинаются в соответствии с расписанием, и на протяжении всего урока учащийся занимается именно этим предметом.

Различные формы организации видов деятельности связаны и с различной их мотивацией. Мотивом игры является удовольствие, которое ребенок испытывает от самого процесса игры.

Основным мотивом учения и труда является чувство долга, чувство ответственности. Эти высшие чувства являются не менее сильным стимулом деятельности, чем интерес. Однако и в учении и в труде следует вызвать у человека интерес к самому процессу деятельности или к ее результатам. Не менее важно создавать привычку трудиться.

Разнообразные виды деятельности дополняют друг друга, взаимосуществуют, взаимопроникают. В детском саду дошкольник не только играет, но и учится считать, рисовать. Школьник после окончания занятий с удовольствием играет.

Игровые моменты успешно вносятся и в организацию урока: Урок с элементами игровых ситуаций увлекает школьников. Игрой является воображаемое путешествие по карте нашей страны или карте земного шара на уроках географии, в ходе которого учащиеся на основе воображения рассказывают, что. они «видят». Школьники охотно берут на себя игровые роли на уроках иностранного языка: учителя, гида, продавца — и на основе роли активно овладевают языком. Рабочий не только трудится, но и учится (в вечерней школе, в техникуме, в высшем учебном заведении или занимается самообразованием). Он может играть в шахматы и участвовать в других спортивных развлекательных играх.

Хотя виды деятельности не существуют изолированно, в разные периоды жизни человека они имеют неодинаковое значение. Для одного периода жизни ведущей деятельностью является игра, для другого — учение, а для третьего — труд. Таким образом, можно говорить о видах деятельности, которые являются ведущими в тот или иной период развития личности. До поступления ребенка в школу ведущий вид деятельности — игра. Ведущий вид деятельности школьника — учение, взрослого — труд.

Игра

Анализируя игру как вид деятельности, следует прежде всего выяснить ее природу. В буржуазной психологической литературе широко распространены биологизаторские теории игры, согласно которым игра ребенка освобождает врожденную биологическую потребность в активности, одинаково присущую как животным, так и человеку. Развитие игры ребенка пытаются связать с соответствующими этапами развития человеческого общества. Интерес к игре в песочек, копание ям — этапы хлебопашества, игры с животными — скотоводства и т. д.

Научный анализ игровой деятельности показывает, что игра есть отражение ребенком мира взрослых, путь познания окружающего мира. Убедительный факт, разбивающий несостоятельность биологизаторской теории игры, приводит К. К. Платонов. Ученым-этнографом на одном из островов Тихого океана было обнаружено племя, которое жило изолированно от других.

Дети этого племени не знали игры в куклы. Когда ученый познакомил их с этой игрой, то вначале ею заинтересовались и мальчики и девочки. Затем интерес к игре исчез у девочек, а мальчики продолжали придумывать новые игры с куклами. Объяснялось все просто. Женщины этого племени заботились о добывании и приготовлении пищи. Мужчины же заботились о детях.

В первых играх ребенка отчетливо выступает руководящая роль взрослых. Взрослые «обыгрывают» игрушку. Подражая им, ребенок начинает играть самостоятельно. Затем инициатива организации игры переходит к ребенку. Но и на этом этапе руководящая роль взрослых остается.

С развитием ребенка игра изменяется. В первые два года жизни ребенок овладевает движениями и действиями с окружающими предметами, что приводит к возникновению функциональных игр. В функциональной игре перед ребенком раскрываются неизвестные для него свойства предметов и способы действия с ними. Так, впервые открыв и закрыв дверь ключом, ребенок начинает многократно повторять это действие, пытаясь — при всяком удобном случае повернуть ключ.

Это реальное действие переносится в игровую ситуацию. Играя, дети делают в воздухе движение, напоминающее поворот ключа, и сопровождают его характерным звуком: «трик-трак».

Более сложными являются конструктивные игры. В них ребенок что-то создает: строит дом, печет пирожки. В конструктивных играх дети осмысливают назначение предметов и их взаимодействие.

Функциональные и конструктивные игры относятся к разряду манипулятивных, в них ребенок осваивает окружающий предметный мир, воссоздает его в доступных для него формах. Отношения между людьми осмысливаются в сюжетных играх. Ребенок играет в «дочки-матери», в «магазин», беря на себя определенную роль. Сюжетно-ролевые игры возникают в 3-4 года. До этого возраста дети играют рядом, но не вместе. Сюжетно-ролевые игры предполагают коллективные отношения. Конечно, включение ребенка в коллективные игры зависит от условий воспитания. Дети, воспитывающиеся дома, включаются в коллективные игры с большим трудом, чем дети, посещающие детский сад.

В коллективных сюжетных играх, которые к 6-7 годам становятся более длительными, дети следят за замыслом игры, за поведением товарищей. Сюжетно-ролевые игры учат детей жить в коллективе. Постепенно в игры вводятся правила, накладывающие ограничения на поведение партнеров.

Коллективная сюжетно-ролевая игра расширяет круг общения ребенка. Он привыкает подчиняться правилам, требованиям, которые к нему предъявляются в игре: он то капитан космического корабля, то его пассажир, то восторженный зритель, наблюдающий за полетом. Эти игры воспитывают чувство коллективизма и ответственности, уважение к товарищам по игре, приучают соблюдать правила и вырабатывают умение подчиняться им.

Игры по правилам широко представлены в жизни школьников и взрослых. В спортивных состязаниях, в решении кроссвордов и других играх, требующих умственного напряжения, чело­век переключается на другой вид деятельности, совершенствует свои умственные и физические силы, получает эмоциональную разрядку.

Являясь основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста, игра не исключает и других видов деятельности. С 3-4 лет ребенок знакомится с трудом по самообслуживанию. Он должен умываться, одеваться, убирать игрушки. В 5- лет трудовыми обязанностями ребенка становится уход за комнатными растениями, помощь старшим в уборке комнаты и т. д. В детском саду дети охотно дежурят в столовой, в живом угол­ке, в игровой комнате.

Посильные поручения по хозяйству формируют и укрепляют трудовые навыки и Прививают ребенку положительные черты характера: ответственное отношение к делу, заботу о товарищах.

В жизнь дошкольника включаются и элементы учения. Они связаны с дидактическими играми, развивающими познавательные способности детей. Например, лото «Животные» — игра, которая учит ребенка классифицировать предметы, изображенные на карточке. В детских садах проводятся занятия по родной речи (обогащение словарного запаса) , по счету. В настоящее время в старших группах организованы занятия, подготавливающие детей к школе. Имеется положительный опыт обучения дошкольников в детских учреждениях музыке, рисованию, иностранному языку.

Все перечисленные виды деятельности: игра, элементы труда и учения — готовят ребенка к школе.

 


См. также

Деятельность

 


   RSS     [email protected] 

Деятельность. Виды и формы деятельности

1. Деятельность. Виды и формы деятельности.

« Чтобы добиться цели, надо хотя бы идти».
Л.Н. Толстой.
Обществознание
10 класс
Герлис Яна Павловна
• Деятельность – процесс активного
преобразования человеком
действительности и познание мира,
включая общество и самого себя, с
целью удовлетворения своих
потребностей.
В структуру деятельности входят:
Объект – субъект — мотив – цель —
средства- процесс( действия) –
результат

3. Структура деятельности:

• Субъекты деятельности, тот кто совершает деятельность
( человек, группы людей, государственные органы,
организации)
• Объекты – на кого (что) направлена деятельность
(природа, природные материалы, предметы, явления и
процессы в обществе, люди, группы, общество в целом,
сферы общественной жизни, внутреннее состояние
человека. )
• Мотив — то что побуждает человека совершать действия
(потребности, интересы, убеждения, идеалы,
эмоции, влечения, социальные установки).
• Цель – наличие осознанного образа результата
деятельности, на достижение которого она направлена.
• Средства — то есть методы, способы, предметы, которые
используются для достижения цели.
• Процесс деятельности – действия, поступки, направленные
на достижение результата.
• Итог – результат, продукт деятельности, ради которого она
совершалась.
• Вся деятельность человека — это
череда постоянных действий.
• Действие – это процесс, который
направлен на то, чтобы добиться
желаемого результата.

5. По мотивам действия  бывают ( по Веберу М):

По мотивам действия бывают
( по Веберу М):
• Целенаправленные, имеющие чётко
продуманную и рационально поставленную
цель.
• Ценностно — рациональные,
характеризуются тем, что человек верит в
ценность, нужность своей деятельности.
• Аффективные – обусловлены
эмоциональным состоянием человека, когда
чувства преобладают над разумом.
• Традиционные – в их основе лежат
длительные привычки.

6. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• 1. Материальная (практическая):
• Материально-производственная (преобразование природы,
создание материальных благ)
• Социально-преобразовательная (деятельность по
преобразованию общества)
• 2. Духовная
• Познавательная (познание мира, общества, человека)
• Ценностно-ориентировочная (формирование мировоззрения,
отношение людей к явлениям, происходящим в окружающем
мире, идеалы, ценности, смысл жизни)
• Прогностическая (предвидение, планирование будущего)

7. Формы деятельности:

• 1.Труд
• Труд – это вид деятельности, который направлен на создание
материальных и духовных продуктов, для удовлетворения
определённых потребностей человека и общества.
• Характерные черты труда как вида деятельности:
• Целесообразность ( нужность, необходимость)
• Наличие целей, направленных на достижение определённого
результата.
• Наличие знаний, умений, навыков, позволяющих выполнить те
или иные действия.
• Полезность (то есть результаты деятельности действительно
должны удовлетворять потребности)
• Развитие личности (труд преобразовывает и самого человека,
формирует нравственные качества личности)
• Нацеленность на результат и получение его.
• Преобразование мира, общества и самого человека.

Виды труда:
Физический – характеризуется тем, что
происходит нагрузка на организм
человека, на его опорно-двигательный
аппарат .
Физический труд бывает: ручной,
механизированный, труд на конвейерном
производстве, автоматизированный.
Умственный – связан с обработкой,
усвоением информации, требует
напряжения внимания, памяти,
активизации процессов мышления.
Смешанный – труд, требующий сочетания
и физических, и умственных усилий.

2. Игра
Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен
сам процесс, а не результат.
Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра
для взрослых- это и отдых, развлечение, и в то же время деловые
игры помогают смоделировать тип поведения в той или иной
ситуации, например, при приёме на работу.
Характерные черты игры как вида деятельности:
Условная ситуация
Наличие определённых правил для той или иной игры
Использование предметов, замещающих реальные (например,
для ребёнка кукла — это её дочка)
Своеобразные цели (удовлетворение потребности в отдыхе,
общении, формирование определённых навыков деловой беседы
и другие)
Игра способствует развитию нравственных качеств личности,
формированию определённых умений и навыков.

3. Учение (учёба)
Учение — вид деятельности, в результате которой человек познаёт
мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки,
которые необходимы ему для успешной жизнедеятельности.
Виды учения:
Организованное (оно осуществляется в учебных учреждениях:
школе, вузе и др. )
Неорганизованное (оно осуществляется как побочный результат
основного вида деятельности)
Самообразование (самостоятельное приобретение человеком
знаний и учений, в основе которого лежит личный интерес).
Характерные черты учения как вида деятельности:
Способствует развитию личности, формированию его мировоззрения.
В основе учения — освоение опыта предыдущих поколений.
Формирует профессиональные знания и умения, позволяющие
успешно выполнять деятельность.
Способствует усвоению ценностей и норм национальной и мировой
культуры.
• Человеческая деятельность имеет особенности:
• Целенаправленный, осознанный характер, то есть она
всегда имеет цель и направлена на достижение результата.
• Плановый характер деятельности, то есть представляет из
себя определённую структуру.
• Систематичность, то есть деятельность – это длительный,
ежедневный процесс.
• Продуктивность – направленность деятельности на
получение результата.
• Преобразующий характер — деятельность изменяет
окружающий мир, общество и человека.
• Общественный характер, то есть деятельность является
результатом многовекового труда человечества, это продукт
истории.
• 4. Творчество — это любая деятельность
человека (духовная или материальная), в
результате которой появляется что-то
качественно новое, раньше не существовавшее и
имеющее ценность для всего общества. Основной
критерий творческой деятельности —
уникальность её результата.
• Механизм творческой деятельности:
• Комбинирование уже имеющихся способов и
методов деятельности в другом варианте.
• Наличие воображения, то есть способность
человека создавать чувственные и мыслительные
образы в своём сознании.
• Фантазия, способная создавать яркие,
необычные образы.
• Интуиция — знание, предвидение ,появление
которого невозможно объяснить.
• 5. Общение
• В науке нет единого мнения по поводу того,
является ли общение отдельной формой
деятельности или сопутствует остальным
видам. Но в любом случае, общение — это тоже
деятельность, которая позволяет человеку стать
личностью, помогает в освоении знаний,
умений, навыков, облегчает любые виды
деятельности.
• Общение – это особая форма взаимодействия
людей, установления между ними отношений,
контактов, связей.
• Важным средством общения является язык,
речь (вербальное общение), хотя большое
место занимают жесты, мимика, поза
(невербальное общение).
Функции общения:
• Социализирующая — формирование личностных качеств.
• Трансляционная — в процессе общения человек получает
информацию, происходит передаются знаний и опыт из поколения в
поколение
• Эмоциональная — через общение можно понять чувства, эмоции
человека, его отношение к собеседнику.
• Идентификационная — причисление человека к той или иной группе
людей, отождествление с ними или, наоборот, противопоставление)
• Интегративная, то есть общение объединяет людей.
Виды общения:
• Между двумя реальными субъектами (человек-человек, человек —
группа)
• Между реальным субъектом и иллюзорным (человек – животное,
человек разговаривает с животным, думая, что оно понимает смысл его
слов)
• Между реальным и воображаемым партнёром (внутренний диалог
человека с кем-либо, например, с начальником)
• Между двумя воображаемыми героями ( например, беседа
литературных героев, она лишь воображается читателем в процессе
чтения книги)
Следует отличать общение от коммуникации.
• Коммуникация – это многозначное слово.
Оно образовано от лат. «делаю общим,
связываю, общаюсь). Поэтому в некоторых
ситуациях коммуникация — это синоним
слова «общения»(например, в школе
развивают коммуникативные умения и
навыки школьников).

16. Основные виды деятельности, их характеристика » Шпоры для студентов

Различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд. Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации.

Игра не создает общественно значимого продукта. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности, и в этом ее огромное, непреходящее значение. Обучение является непосредственной подготовкой личности к труду, развивает ее умственно, физически, эстетически и лишь на конечном этапе освоения профессии связано с созданием материальных и культурных ценностей.

В психическом развитии ребенка игра выступает прежде всего как средство овладения миром взрослых. В ней на достигнутом ребенком уровне психического развития происходит освоение объективного мира взрослых. Игровая ситуация включает в себя замещения (вместо людей — кукла) , упрощения (обыгрывается, например, внешняя сторона приема гостей). В игре, таким образом, огрубленно имитируется действительность, что позволяет ребенку впервые самому стать субъектом деятельности.

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи. Ученик овладевает не только знаниями, но и способом самостоятельно мыслить, добывать знания. Хорошо организованное обучение носит воспитывающий характер. В процессе обучения формируется личность ученика: ее направленность, волевые черты характера, способность и т. д.

Труд — деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные или духовные потребности людей. В трудовой деятельности раскрываются, по словам Маркса, “человеческие сущностные силы”. Участвуя в создании продуктов труда, человек вступает в существующую систему производственных отношений, у него формируются отношение к трудовой деятельности, мотивы труда.

Виды деятельности | Министерство здравоохранения NZ

Существует 4 вида активности: аэробика, равновесие, гибкость и сила. Вы хотите сделать их все — продолжайте читать, чтобы узнать, почему.

Аэробная активность

Если ваше сердце бьется быстрее и вы дышите тяжелее, это аэробная нагрузка.

Уровень интенсивности

Занятия умеренной или высокой интенсивности помогают поддерживать здоровье сердца и легких и дают больше энергии.

  • Умеренная интенсивность означает, что вы можете поддерживать разговор во время выполнения задания.
  • Энергичная интенсивность означает, что вы не можете произнести больше нескольких слов, не переводя дыхание.

Идеи для занятий аэробикой

Умеренная интенсивность:

  • Быстрая ходьба
  • Аэробика
  • Аквааэробика
  • Плавание
  • Велоспорт
  • Общее садоводство
  • Капа хака
  • Работа по дому (например, подметание, мытье полов, уборка пылесосом)

Энергичная интенсивность:

  • Ходьба/ходьба в гору
  • Бег/бег трусцой
  • Аэробика
  • Некоторые соревновательные виды спорта (например, касание, футбол, нетбол)
  • Сквош
  • Вака ама

Ознакомьтесь с нашими руководствами по ходьбе, езде на велосипеде, посещению тренажерного зала и водным видам спорта.

Гибкость

Упражнения на гибкость помогают расслабить мышцы и подвижность суставов. Они мешают вам получить травму или боль.

Идеи для гибкости

  • Садоводство
  • Тай-чи
  • Йога
  • Пилатес
  • Гольф
  • Танцы
  • Чаши
  • Упражнения на растяжку
  • Работа по дому (например, подметание, мытье полов, уборка пылесосом)

Прочность

Упражнения на укрепление мышц:

  • увеличение мышечной массы
  • укрепить мышцы
  • улучшить осанку и равновесие.

Упражнения с отягощениями укрепляют кости.

Каждый должен заниматься силовыми упражнениями на по крайней мере 2 дня в неделю.

Идеи для силовых упражнений

  • Переноска тяжелых предметов (например, продуктов)
  • Подъем по лестнице
  • Упражнения, в которых используется вес тела для сопротивления (например, отжимания, приседания)
  • Силовые тренировки
  • Работа с эспандерами
  • Садовые работы
  • Бег, ходьба

Баланс

Упражнения на равновесие важны для предотвращения падений (особенно у пожилых людей). Падения могут быть вызваны мышечной слабостью, неустойчивостью, окружающей средой или другими объектами. Мышцы ног являются неотъемлемой частью равновесия, поскольку они являются основными мышцами, используемыми для стабилизации тела.

Чем больше упражнений, использующих равновесие и гибкость, вы выполняете, тем более устойчивыми и гибкими вы становитесь, что помогает вам избежать травм.

Идеи для баланса деятельности

  • Чаши
  • Подъем стула
  • Езда на велосипеде со скоростью менее 14 км/ч
  • Гольф
  • Модифицированный тай-чи
  • Программа упражнений Отаго
  • Петанк (французские миски)
  • Пилатес
  • Пои тоа
  • Социальные танцы
  • Стоя на одной ноге
  • Вака ама
  • Йога

Если вы становитесь старше

Гибкость и укрепление мышц позволяют продолжать выполнять повседневные задачи и делают вас менее восприимчивыми к инвалидности или травмам. Баланс важен для предотвращения падений.

Стремитесь к 3 занятиям по развитию гибкости и баланса и 2 занятиям по укреплению мышц каждую неделю (а также аэробной физической активности).

Дополнительные советы см. в разделе Физическая активность для пожилых людей (в возрасте 65 лет и старше).

Комбинируйте занятия, получайте двойную выгоду

Если упражнения на силу, гибкость или равновесие заставляют ваше сердце биться чаще или задыхаться, они также могут считаться аэробными упражнениями!

Будьте активны безопасно

  • Носите соответствующую одежду и обувь.
  • Используйте солнцезащитный крем и носите головной убор на улице летом.
  • Используйте соответствующее защитное снаряжение, например, шлемы для езды на велосипеде, спасательный жилет для каякинга.
  • Пейте много воды.

Для людей, которые раньше не вели активный образ жизни, советы см. в разделе Начало физической активности.

Четыре типа упражнений могут улучшить ваше здоровье и физические способности

Узнайте о четырех типах упражнений и их преимуществах. Видео с тренировками и примеры того, как выполнять некоторые из упражнений, перечисленных ниже, можно найти на канале NIA на YouTube.

Большинство людей, как правило, сосредотачиваются на одном виде упражнений или деятельности и думают, что делают достаточно. Исследования показали, что важно выполнять все четыре типа упражнений: на выносливость, силу, равновесие и гибкость. Каждый из них имеет различные преимущества. Выполнение одного вида также может улучшить вашу способность выполнять другие, а разнообразие помогает уменьшить скуку и риск получения травмы. Независимо от вашего возраста, вы можете найти занятия, которые соответствуют вашему уровню физической подготовки и потребностям!

На этой странице:

Упражнения на выносливость для пожилых людей

Упражнения на выносливость, часто называемые аэробными, увеличивают частоту дыхания и сердцебиения. Эти занятия помогут вам сохранить здоровье, улучшить физическую форму и выполнять ежедневные задачи. Упражнения на выносливость улучшают здоровье сердца, легких и системы кровообращения. Они также могут отсрочить или предотвратить многие заболевания, которые часто встречаются у пожилых людей, такие как диабет, рак толстой кишки и молочной железы, болезни сердца и другие. К физическим нагрузкам, повышающим выносливость, относятся:

  • Быстрая ходьба или бег трусцой
  • Работа во дворе (кошение, сгребание)
  • Танцы
  • Плавание
  • Езда на велосипеде
  • Подъем по лестнице или холму
  • Игра в теннис или баскетбол

Повышайте свою выносливость или «выносливость», чтобы не отставать от внуков во время прогулки в парке, танцевать под любимые песни на семейной свадьбе, разгребать двор и убирать листья.Доведите до 150 минут активности в неделю, которая заставляет вас тяжело дышать. Старайтесь быть активными в течение дня, чтобы достичь этой цели, и избегайте длительного сидения.

Советы по безопасности

  • Выполняйте небольшую легкую активность, например, легкую прогулку, до и после упражнений на выносливость, чтобы разогреться и остыть.
  • Прислушивайтесь к своему телу: упражнения на выносливость не должны вызывать головокружение, боль или давление в груди или ощущение изжоги.
  • Обязательно пейте жидкости, когда занимаетесь чем-то, что заставляет вас потеть.Если ваш врач сказал вам ограничить потребление жидкости, обязательно проверьте, прежде чем увеличивать количество жидкости, которую вы пьете во время тренировки.
  • Если вы собираетесь тренироваться на открытом воздухе, следите за тем, что вас окружает.
  • Одевайтесь слоями, чтобы можно было добавлять или снимать одежду по мере необходимости в жаркую и холодную погоду.
  • Во избежание травм используйте защитное снаряжение, например шлем, при езде на велосипеде.

Когда вы активны, попробуйте поговорить: если вы тяжело дышите, но все еще можете легко разговаривать, это активность средней интенсивности. Если вы можете сказать только несколько слов, прежде чем сделать вдох, это упражнение высокой интенсивности.

Силовые упражнения для пожилых людей

Ваша мышечная сила может иметь большое значение. Сильные мышцы помогают вам оставаться независимыми и облегчают повседневные действия, такие как вставание со стула, подъем по лестнице и переноска продуктов. Сохранение силы мышц может помочь сохранить равновесие и предотвратить падения и травмы, связанные с падением. У вас меньше шансов упасть, когда мышцы ног и бедер сильны.Некоторые люди называют использование веса для увеличения мышечной силы «силовой тренировкой» или «тренировкой с отягощениями».

Некоторые люди предпочитают использовать утяжелители, чтобы улучшить свою силу. Если да, начните сначала с легких весов, а затем постепенно добавляйте больше. Другие люди используют эспандеры, эластичные эластичные ленты различной прочности. Если вы новичок, попробуйте тренироваться без ленты или используйте легкую ленту, пока не почувствуете себя комфортно. Добавьте ленту или перейдите к более сильной ленте (или большему весу), когда вы сможете легко сделать два подхода по 10–15 повторений.Старайтесь выполнять силовые упражнения для всех основных групп мышц как минимум 2 раза в неделю, но не тренируйте одну и ту же группу мышц 2 дня подряд. Ниже приведены несколько примеров силовых упражнений:

Советы по безопасности

  • Не задерживайте дыхание во время силовых упражнений и дышите ровно.
  • Выдыхайте, когда поднимаете или толкаете, и вдыхайте, когда расслабляетесь.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в выполнении того или иного упражнения.

Упражнения на равновесие для пожилых людей

Упражнения на равновесие помогают предотвратить падения — распространенную проблему пожилых людей, которая может иметь серьезные последствия.Многие силовые упражнения для нижней части тела также улучшат ваш баланс. Упражнения на равновесие включают:

Советы по безопасности

  • Держите рядом прочный стул или человека, за которого можно держаться, если вы почувствуете шаткость.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том или ином упражнении.

Упражнения на гибкость для пожилых людей

Растяжка может улучшить вашу гибкость. Благодаря более свободному движению вам будет легче завязать шнурки на ботинках или оглянуться через плечо, когда вы отъезжаете от подъездной дорожки задним ходом.Упражнения на гибкость включают:

Советы по безопасности

  • Делайте растяжку, когда ваши мышцы разогреты.
  • Растяжка после упражнений на выносливость или силовых упражнений.
  • Не растягивайтесь до боли.
  • Всегда помните о нормальном дыхании во время растяжки.
  • Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том или ином упражнении.

Для получения дополнительной информации об упражнениях и физической активности

Американская ассоциация физиотерапии
800-999-2782 (звонок бесплатный)
public-relations@apta. орг
www.choosept.com

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Содержание проверено: 29 января 2021 г.

Вид деятельности – Европейская ассоциация Хантингтона

Видео ниже!

Что за деятельность

?

Физическая активность не обязательно требует структурированной программы упражнений.Есть много разных способов быть активным!

Кто-то предпочитает организованные занятия (группы прогулок, йога), а кому-то нравятся занятия, которые легко вписываются в их повседневную жизнь, например, стояние и сидение на кухонном стуле. Независимо от того, что вы выбрали, вы всегда должны:

  1. Проконсультируйтесь и спланируйте вместе со своим врачом
  2. Ставить достижимые цели
  3. Занимайтесь любимым делом

 

 

ПРОГУЛКА.

Делайте это ежедневно                                                    

Ходьба — хороший способ увеличить ежедневный уровень физической активности, и было доказано, что она приносит пользу людям с БГ. Некоторые места, по которым хорошо ходить, находятся на дорожке, вокруг квартала или где-нибудь в районе или вокруг торгового центра. Любую программу ходьбы следует выполнять постепенно, начиная с 10-15 минут за раз и постепенно увеличивая скорость и расстояние.

Если равновесие вызывает беспокойство, людям с ГБ следует всегда ходить с другом или использовать трости или другие приспособления.

 

ЗАНИМАЙТЕСЬ АЭРОБОЙ.

2 часа 30 минут в неделю рекомендуется               

Было показано, что аэробные упражнения улучшают сердечно-сосудистую систему и двигательную функцию у людей с болезнью Гентингтона. Аэробные упражнения требуют непрерывного движения крупных мышц для увеличения частоты сердечных сокращений.Это может включать в себя такие виды деятельности, как езда на велосипеде, ходьба быстрым шагом или в гору, а также плавание.

Важно следить за уровнем физической нагрузки и выполнять физические упражнения в пределах личных возможностей. Вы никогда не должны чувствовать головокружение или усталость во время тренировки и должны быть в состоянии говорить во время тренировки. Вы можете осознать ощущение тепла и учащенного сердцебиения.

Подобно ходьбе, аэробные упражнения следует выполнять медленно, начиная с 10 минут и постепенно увеличивая время и интенсивность.Текущие рекомендации рекомендуют 150 минут аэробных упражнений в неделю.

 

ПОВЫСИТЬ БАЛАНС И СИЛУ.

Баланс: делайте это ежедневно.

Встаньте на одну ногу, поставьте одну ногу перед другой и встаньте на неровные поверхности, такие как поролон или подушки.

Сила: делайте 2-3 раза в неделю.

Делайте упражнения для рук с небольшим весом (1-2 кг), а также упражнения для ног, такие как приседания и выпады.


Весы

Прочность

Приведите несколько примеров различных видов деятельности?

Отслеживание активности — лучший способ измерить влияние ежедневных событий на ваше самочувствие. Например, я начал отслеживать дни, когда я медитирую, и вижу прямой результат, который это оказало на мой показатель доступности. Это ценная информация, которая помогает мне узнать, какие действия я должен выполнять, чтобы получить максимальную пользу от того времени, которое я вкладываю в свое здоровье.

Чтобы сделать это еще более эффективным, мы предоставили вам возможность отслеживать действия в одной из пяти категорий:

Физические действия — это действия, требующие физических усилий и выполняемые с определенной целью. Некоторые примеры физической активности включают в себя следующее:

    • играют в Sport

    • Плавательные круги

    • Yoga Class

    • Runing

    • Пилатес

    • Ремонт дома

    Умственная деятельность — это то, что в первую очередь требует когнитивных усилий для выполнения.Некоторые пример умственной деятельности включают в себя:

    • Медитация

    • Завершение задания

    • чтение учебника

    • Написание статьи

    • Редактирование видео

    • Изучение нового навыка

    • Ведение дневника

    Социальная деятельность — это то, чем вы занимаетесь, для выполнения которого в первую очередь требуются социальные усилия.Вот некоторые примеры социальной деятельности:

    Досуг — это действия из предыдущих категорий, которые вы можете выполнять без какой-либо конкретной цели. Некоторые пример досуга:

      • играют в видеоигра

      • чтение романа

      • Переход на концерт

      • идущий на концерт

      • покраска картины

      Деятельность — это вещи, связанные с вашей текущей профессией.Вот некоторые примеры профессиональной деятельности:

      Это всего лишь несколько примеров, которые дадут вам представление о том, как классифицировать деятельность, которую вы отслеживаете. Нет ограничений на количество или специфичность действий, которые вы можете отслеживать. Любое действие, влияние которого вы хотите измерить, можно отслеживать в Avail.

      Далее узнайте, как отслеживать свои недуги.

      Примеры умеренной и интенсивной физической активности | Источник профилактики ожирения

      Специалисты по физическим упражнениям измеряют активность в метаболических эквивалентах или МЕТ.Один МЭТ определяется как энергия, необходимая для спокойного сидения. Для среднего взрослого человека это примерно одна калория на каждые 2,2 фунта массы тела в час; кто-то, кто весит 160 фунтов, будет сжигать примерно 70 калорий в час, сидя или спя.

      Занятия умеренной интенсивности — это те, которые заставляют вас двигаться достаточно быстро или интенсивно, чтобы сжигать в три-шесть раз больше энергии в минуту, чем когда вы сидите спокойно, или упражнения, которые занимают от 3 до 6 МЕТ.Занятия с высокой интенсивностью сжигают более 6 МЕТ.

      Одним из ограничений этого способа измерения интенсивности упражнений является то, что он не учитывает тот факт, что некоторые люди имеют более высокий уровень физической подготовки, чем другие. Таким образом, считается, что ходьба со скоростью 3–4 мили в час требует 4 MET и является занятием средней интенсивности, независимо от того, кто этим занимается — молодой марафонец или 90-летняя бабушка. Как вы можете себе представить, быстрая ходьба, скорее всего, будет легким занятием для марафонца, но очень тяжелым занятием для бабушки.

      В этой таблице приведены примеры активности легкой, средней и высокой интенсивности для здоровых взрослых.

      Свет

      <3,0 МЕТ

      Умеренный

      3,0-6,0 МЕТ

      Энергичный

      >6,0 МЕТ

      • Медленная ходьба
      • Сидя за компьютером
      • Легкая работа (приготовление пищи, мытье посуды)
      • Сиденье для рыбалки
      • Игра на большинстве инструментов
      • Очень быстрая ходьба (4 мили в час)
      • Тяжелая уборка (мытье окон, уборка пылесосом, мытье полов)
      • Стрижка газона (электрокосилка)
      • Езда на велосипеде с легким усилием (10–12 миль в час)
      • Бад-Минтон рекреационный
      • Парный теннис
      • Походы
      • Бег трусцой со скоростью 6 миль в час
      • Копание
      • Переноска тяжелых грузов
      • Быстрая езда на велосипеде (14-16 миль в час)
      • Игра в баскетбол
      • Игра в футбол
      • Теннисный одиночный разряд

      Воспроизведено с разрешения The Nutrition Source

      Типы физической активности — Общественное здравоохранение KFL&A

      Физическая активность — это любое движение, которое увеличивает частоту сердечных сокращений и дыхание. Физическая активность улучшает ваше здоровье и самочувствие. Он полезен для всех возрастов, в том числе снижает риск хронических заболеваний, улучшает сон, увеличивает энергию, повышает уверенность в себе и психическое здоровье. Увеличение физической активности в течение дня обеспечивает дополнительную пользу для здоровья. 1

      Некоторые примеры физической активности:

      • Прогулка, велосипед или бег (присоединяйтесь к нашей программе прогулок в помещении).
      • Выполнение работы по дому.
      • Поднимитесь по лестнице вместо лифта.
      • Игра в парке.
      • Сгребание листьев или сгребание снега.

      Физическая активность важна на протяжении всей жизни, но как насчет физической грамотности? Точно так же, как дети осваивают языковые навыки посредством чтения и письма, им также необходимо осваивать двигательные навыки посредством бега, ударов ногами, бросков, ловли и прыжков. Когда дети осваивают эти двигательные навыки, они улучшают свою физическую грамотность и становятся более уверенными и комфортными при выполнении этих движений, и когда это происходит, дети хотят играть и быть активными на всю жизнь.

      Рекомендации по физической активности по возрасту:

      • от 0 до 4 лет
        180 минут в день в течение дня
      • от 5 до 17 лет
        60 минут ежедневной физической активности от умеренной до высокой интенсивности
      • 18 лет и старше
        150 минут физической активности от умеренной до высокой интенсивности каждую неделю по 10 минут или более

      Существуют различные уровни или интенсивности физической активности в зависимости от того, насколько усердно работает ваше тело.

      Умеренная интенсивность

      Обычно вы можете определить, что занимаетесь физической активностью средней интенсивности, если можете говорить, но не можете петь во время физической активности.

      Примеры:

      • быстрая ходьба,
      • детских игр и
      • езда на велосипеде.

      Энергичная интенсивность

      Обычно вы можете сказать, что выполняете интенсивную физическую работу, если не можете произнести больше нескольких слов, не делая паузы для дыхания.

      Примеры:

      Сила и равновесие

      Для детей в возрасте от 5 до 18 лет важно включать занятия по укреплению мышц и костей не менее трех раз в неделю. Взрослым в возрасте 18 лет и старше полезно добавлять упражнения по укреплению мышц и костей с использованием основных групп мышц не менее двух раз в неделю. Взрослым в возрасте 65 лет и старше важно выполнять упражнения для улучшения равновесия и предотвращения падений.

      Примеры:

      • подъемные грузы,
      • работа с эспандерами,
      • Тай Чи,
      • йога и
      • отжиманий или модифицированные отжимания.

      Мотивы участия взрослых в физической активности: вид деятельности, возраст и пол | BMC Public Health

      В этом исследовании мы исследовали различия в мотивах ПА в зависимости от возраста, пола и типа деятельности. Исследования мотивации участия показывают, что существуют систематические различия между мотивами участия, связанные с демографическими переменными, такими как возраст и пол [23,24]. Текущие результаты показали, что мужчины были более мотивированы, чем женщины, мастерством и конкуренцией / эго, тогда как женщины были мотивированы больше, чем мужчины, внешним видом и физическим состоянием.Это согласуется с предыдущими исследованиями, которые показали, что мужчины демонстрировали значительно более высокую внутреннюю мотивацию, основанную на желании достичь мастерства [23,49]. Кроме того, этот результат подтверждает прошлые исследования, которые показали, что мужчины были более мотивированы соревнованием и вызовом, чем женщины [23,29,30]. Женщины, с другой стороны, имели более высокие баллы, чем мужчины, по внешним мотивам, связанным с физической привлекательностью и внешним видом [23,29]. Действительно, результаты этого исследования подтверждают предыдущие исследования и показывают, что существуют заметные различия в субшкалах мотивации, особенно в субшкалах конкуренции/эго и внешности среди мужчин и женщин, которые участвуют в PA.

      Некоторые исследования показали, что снижение уровня ФА происходило больше у женщин, чем у мужчин, когда мужчины и женщины вместе участвовали в смешанных классах [31,32,50]. Основываясь на результатах настоящего исследования, преподаватели санитарного просвещения и медицинские работники могут обратить внимание на различные аспекты мотивации в смешанных классах, потому что среди взрослых участники мужского пола, вероятно, больше мотивированы мастерством и конкуренцией, тогда как женщины более мотивированы внешний вид и физическое состояние тела для улучшения и поддержания уровня физической активности.Кроме того, медицинские работники могут сосредоточиться на том, чтобы предоставить мужчинам возможность испытать мастерство (посредством изучения новых навыков) и конкурировать (на уровне, при котором они добиваются успеха, поскольку проигрыш обычно снижает мотивацию), а женщинам специалисты в области здравоохранения и физических упражнений должны предоставить возможности улучшить психологическое благополучие и сохранить или улучшить свой внешний вид.

      В этом исследовании были выявлены различные мотивы участия в ФА, которые молодые люди (в возрасте от 20 до 41 года) и люди среднего возраста (в возрасте от 41 до 64 лет) считали более важными. Этот вывод поддерживает предыдущих исследователей [23,24], которые обнаружили, что участники более старшего возраста принимали участие в PA из-за большей внешней мотивации по сравнению с более молодыми участниками.

      Результаты настоящего исследования также подтверждают предыдущее исследование, Трухильо, Броэм и Уолш [33], предположившие изменения в мотивации, которые происходят с возрастом людей, основываясь на теориях Бюлера [34,35]. Они предложили, чтобы в более поздние годы люди участвовали в оценке своей жизни. Трухильо и др. далее предположил, что пожилой возраст вызывает все большую обеспокоенность ухудшением физического здоровья и, как следствие, увеличением зависимости от других.Привычки к физическим упражнениям оказывают большое влияние на физическое здоровье за ​​счет предотвращения сердечных заболеваний и инсультов, а также поддержания физической силы [51]. ПА также оказывает большое влияние на психологическое здоровье, снижая стресс и повышая самооценку и, возможно, даже поддерживая когнитивные способности [52]. Таким образом, разумно ожидать, что пожилые люди будут проявлять больше внимания к проблемам физического и психологического здоровья при принятии решений по ПА.

      Исследователи сообщают, что уровень физической активности снижается с возрастом [10,31,50], а внутренняя мотивация положительно связана с приверженностью к физическим упражнениям.Действительно, было показано, что участники с более высоким уровнем внутренней мотивации сохраняют активность дольше и сообщают о более высоком уровне приверженности [16-18,53]. Результаты настоящего исследования показывают, что преподаватели и специалисты в области здравоохранения должны понимать важность подшкал индивидуальной мотивации по таким показателям, как PALMS, чтобы повысить вероятность успеха в своих вмешательствах в области физической активности.

      Было проведено пять DFA, по одному для сравнения каждого из пяти типов PA с остальной частью выборки, чтобы определить мотивы, которые были особенно сильными причинами для участия в этом типе PA. Мы обнаружили, что мотивы участия участников в ПА отличали каждый из пяти типов ПА от остальной части выборки. Самыми сильными дискриминаторами были принадлежность к командным видам спорта, удовольствие от индивидуальных гонок и игроков в боулинг, мастерство в играх с ракеткой, психологическое состояние для занимающихся и соревнование / эго для игроков в боевые искусства.

      Вывод о том, что участники командных видов спорта наиболее четко отличались от остальной части этой выборки по их мотиву принадлежности, согласуется с единственным предыдущим исследованием, в котором сравнивались командные виды спорта с целым рядом видов спорта, подобных рассмотренным здесь.В выборке из 2601 австралийца, занимающегося спортом и физической культурой, Morris et al. [30] обнаружили, что аффилиация наиболее сильно отличала игроков командных видов спорта от других типов PA в PMQ. В исследовании, в котором сравнивались конкретные виды деятельности, представляющие различные типы ФА, Чоудхури [29] обнаружил, что участники командных видов спорта в австралийском футболе наиболее четко отличались от участников тенниса, тренажерного зала, йоги и тхэквондо по мотиву принадлежности в PALMS. Эти результаты представляют собой наиболее надежный дискриминатор любого типа PA, обнаруженный в такого рода исследованиях.

      Участники индивидуальных гоночных видов спорта плюс боулинг наиболее четко отличались от остальной выборки по мотиву удовольствия. Сравнение индивидуальных и командных видов спорта в предыдущих исследованиях отражает аналогичные закономерности. Например, Фредерик и Райан [38] обнаружили, что те, кто участвовал в индивидуальных гонках плюс боулинг, имели более высокую заинтересованность/удовольствие и мотивацию компетентности, чем те, кто участвовал в командных мероприятиях.

      Основным отличительным мотивом для участников ракеточного спорта было мастерство.Этот результат не согласуется с предыдущими исследованиями [30]. Моррис и др. сообщили, что спортсмены, занимающиеся ракетным спортом, были отмечены более высокими баллами, чем остальная часть выборки, по подшкале «вызов» или «соревнование / эго». Чоудхури [29] также обнаружил, что мотив соревнования/эго сильно отличал теннисистов от участников австралийского футбола, тренажерного зала, йоги и тхэквондо. Это несоответствие может быть связано с уровнем, на котором участники обычно выступали в этих исследованиях.В исследовании Морриса и соавт. [30] и исследование, проведенное Чоудхури [29], к теннисистам обращались из теннисных клубов, где большинство игроков были высококонкурентными. С другой стороны, к теннисистам, участвовавшим в настоящем исследовании, обращались на местных теннисных кортах, и их можно охарактеризовать как рекреационных или развивающих участников. Для спортсменов, которые осваивают навыки деятельности, вполне вероятно, что мастерство является основным мотивом, и соревнование может стать более заметным по мере развития их навыков.Для исполнителей, которые в значительной степени овладели навыками деятельности и играют на соревновательном уровне, возможно, в лигах, соревнование может заменить мастерство в качестве основного мотива участия. Развивающиеся игроки в настоящем исследовании отразили этот паттерн, указав мастерство в качестве основного мотива на PALMS, а соревнование — в качестве вторичного мотива. В двух исследованиях, в которых среди более конкурентоспособных игроков изучались либо ракеточные виды спорта, либо теннис, неудивительно, что соревнование/эго заменило мастерство в качестве основного мотива участия.

      Для занимающихся важным дискриминатором был мотив психологического состояния. Эти результаты не полностью согласуются с предыдущими исследованиями Morris et al. [30], которые сообщили, что участники упражнений были отмечены более высокими баллами по физическому состоянию, чем участники других видов деятельности. Это может быть связано с тем, что упражнения в этом исследовании (ходьба, бег трусцой, танцы и тренажерный зал) относились к другим видам деятельности, чем в исследовании Морриса и соавт. (аэробика, силовые тренировки).Многие участники таких занятий, как аэробика и силовые тренировки, особенно в тех фитнес-центрах, где Моррис и др. набранные участники были вовлечены в относительно высокоинтенсивные упражнения. Участники в категории упражнений в настоящем исследовании в основном выполняли упражнения с меньшей интенсивностью. Возможно, эти участники были больше сосредоточены на общем благополучии с психологической направленностью, тогда как основной мотив для участников Morris et al.исследование искало аэробику и силовые тренировки, потому что они были больше заинтересованы в улучшении своего физического состояния. Тем не менее, следует отметить, что внешний вид и физическое состояние также были мотивами, которые отличали занимающихся в настоящем исследовании от остальной части выборки.

      Наконец, для участников настоящего исследования, занимающихся боевыми искусствами, соревнование/эго было главной подшкалой по сравнению с другими видами деятельности. В выборке, участвовавшей в исследовании Morris et at.[30], используя PMQ, и в исследовании Chowdhury [29] PALMS было обнаружено, что психологическое состояние наиболее сильно отличало боевые искусства от других типов ПА. Опять же, это может быть связано с разным уровнем навыков в разных исследованиях. Понятно, что участники настоящего исследования находились на более высоком уровне развития, чем участники предыдущего исследования, где мастерство, вероятно, было важным мотивом. Также возможно, что сыграли свою роль различия в конкретных видах деятельности между исследованиями.В работе Моррис и соавт. [30] изучают, что значительная часть участников боевых искусств пришли из тайцзи, деятельности, в которой изящество, красота и умственная релаксация играют значительную роль.

      Сравнение мотивов у участников разных видов деятельности свидетельствует о том, что люди, участвующие в нескольких видах ПА, придавали разное значение различным мотивам. Эти данные свидетельствуют о том, что определенные мотивы участия четко различают различные типы физической активности.Понятно, что люди занимаются разной физической активностью по разным причинам [21,28,30,37]. Эта информация дает практикам представление о преимуществах, которые могут быть получены от каждого вида деятельности. В этом исследовании выборка была правильно классифицирована по пяти группам деятельности, предполагая, что потенциальных участников можно направить к видам деятельности, которые наиболее точно соответствуют их мотивам, где они, вероятно, столкнутся с другими людьми с аналогичными целями, поскольку эти виды деятельности удовлетворяют важные мотивы. для участия этих лиц [30,37].Виды деятельности также можно продвигать по-разному, чтобы воспользоваться преимуществами различий в основных мотивах участия и, как мы надеемся, снизить обычно высокие показатели отсева из разных видов деятельности, особенно в первые несколько месяцев после начала деятельности. Например, участники командных видов спорта явно больше ценили принадлежность, чем другие участники, тогда как участники боевых искусств были более мотивированы соревнованием, чем другие участники. Таким образом, для кого-то, кто не любит тренировки в одиночестве в нерабочее время, вместо этого хочет быть с друзьями, участие в определенных видах командного спорта может быть более подходящей формой физической активности, чем бег, езда на велосипеде или плавание в одиночку.Зная наиболее важные мотивы для участия в различных типах PA, специалисты-практики могут направлять людей к деятельности, которая им больше всего подходит, на основе их личного профиля мотивов для участия в таких мероприятиях, как PALMS. Учитывая, что настоящее исследование поддерживает основные мотивы, характеризующие разные виды деятельности [28,30,37], результаты показывают, что людей можно сопоставить с типом деятельности на основе их основных мотивов. Это оставило бы выбор конкретной деятельности, основанной на доступе, стоимости, культуре, предпочтениях и т.п., но снизило бы риск быстрого отсева за счет нацеливания на тип деятельности, соответствующий основным мотивам.

      Вторичная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить конструктную валидность PALMS как меру мотивов для участия в PA. Конструктивная валидность обеспечивает поддержку валидности мер в той мере, в какой прогнозы, сделанные на основе конструкта, подтверждаются исследованиями, проверяющими эти прогнозы. В этом исследовании мы изучили конструктную валидность PALMS, проверив предсказание о том, что разные мотивы будут предсказывать участие в разных типах PA, возрасте и поле, основанное на теории и предыдущих исследованиях.Результаты настоящего исследования подтвердили конструктивную валидность PALMS, показав, что мотивы участия в PA у женщин и у мужчин были разными. В соответствии с теорией и исследованиями, мужчины были больше мотивированы конкуренцией и мастерством, тогда как женщины были больше мотивированы внешним видом и психологическим состоянием. Молодые люди были мотивированы в первую очередь мастерством в деятельности, тогда как взрослые среднего возраста были в первую очередь мотивированы психологическим состоянием, как и предсказывалось теорией и предыдущими исследованиями.Наиболее конкретные прогнозы были сделаны для мотивов, отличающих каждый тип ПА от остальной выборки. В ряде типов ПА первичные мотивы соответствовали предыдущим исследованиям. В двух случаях, а именно в ракетных видах спорта и боевых искусствах, прогнозы были обратными по сравнению с предыдущими исследованиями, но соответствовали конкретным видам деятельности и уровню участия в этих видах деятельности, наблюдаемым в настоящем исследовании. Таким образом, это исследование подтвердило ряд прогнозов, а также определило направление для дальнейших исследований, которые подтвердили достоверность конструкции PALMS.

      Ограничения

      Это исследование имело ограничения в своей концепции и проведении. При обсуждении результатов был поднят ряд вопросов, касающихся уровня, на котором участники настоящего исследования участвовали в действиях, которым они приписывали свои мотивы. Хотя это исследование было нацелено на определенные виды деятельности, в остальном в исследовании использовалась удобная выборка, которая не контролировалась для отслеживания уровня участия. Некоторые наблюдаемые тенденции можно отнести к уровню, на котором участники принимали участие в мероприятиях.Мы считаем, что выборка в настоящем исследовании была менее соревновательной и более рекреационной, чем в предыдущих исследованиях. Кроме того, определенные виды деятельности, выявленные в этой удобной выборке, могли повлиять на действия, которые оказались наиболее сильными дискриминаторами. В дальнейших исследованиях эти вопросы следует решать путем более систематической выборки конкретных видов деятельности и уровня участия участников.

      В настоящем исследовании основное внимание уделялось связи между мотивами и типами ФА, а также полом и возрастом с использованием DFA для выявления мотивов, отличающих каждый вид деятельности от остальной выборки.Насколько нам известно, этот подход использовался только в двух предыдущих исследованиях. В исследовании Морриса и соавт. [30] была набрана большая выборка, но для измерения мотивов участия в ПА использовался другой опросник, PMQ. Хотя PMQ имеет некоторое сходство с PALMS, различия между этими показателями очевидны. Это ограничивает уверенность, с которой мы можем сравнивать эти два исследования. В исследовании, проведенном Чоудхури [29], использовалась та же анкета, что и в настоящем исследовании, но в этом исследовании изучались пять конкретных видов деятельности на гораздо меньшей выборке, чем в настоящем исследовании.Таким образом, необходимо воспроизвести настоящее исследование с большими выборками тщательно отобранных участников и видов деятельности в различных контекстах как в Малайзии, так и в других странах. Обсуждение результатов этого исследования предлагает некоторые направления, в которых можно расширить настоящее исследование. Здесь было высказано предположение, что уровень, на котором участвуют люди, например рекреационный, клубный, государственный или национальный, может влиять на мотивы таким образом, который не зависит от типов деятельности.Это можно проверить, систематически выбирая участников из каждого вида деятельности, чтобы представить различные уровни участия. Мы также утверждали, что могут существовать различия между действиями, которые были отнесены к одному и тому же типу деятельности в такого рода исследованиях. Примером может служить отнесение аэробики и силовых тренировок к той же категории, что и ходьба и танцы. Несмотря на то, что существует множество систем классификации ФА, большое разнообразие ФА означает, что в настоящее время ни одна классификация удовлетворительно не охватывает все виды физической активности.Необходимо провести дополнительные исследования для уточнения видов деятельности, которые можно с уверенностью сгруппировать на основе мотивов участия.

Похожие записи

Вам будет интересно

Врио главного врача как пишется: «ВРИО» как пишется правильно слово?

Как размещать рекламу в интернете: 8 взрывных способа + Фишки

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко