Субсидия министерство сельского хозяйства: Компенсирующая и Стимулирующая субсидии

Содержание

Форма соглашенияо предоставлении субсидий из федерального бюджетабюджету субъекта Российской Федерации, заключаемогомежду Министерством сельского хозяйства РоссийскойФедерации и высшим исполнительным органом государственнойвласти субъекта Российской Федерации

Утверждена

приказом Минсельхоза России

от 23 мая 2016 г. N 200

 

 

г. Москва                                      "__" _______________ 20__ г.
                                               (дата заключения соглашения)
 
    Министерство   сельского  хозяйства  Российской  Федерации,  являющееся
главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ___________________________________________________,
                               (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
                              (доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
                        (наименование высшего исполнительного органа
                  государственной власти субъекта Российской Федерации) <1>
именуемое(ая)        в       дальнейшем       "Субъект",       в       лице
___________________________________________________________________________
    (наименование должности руководителя высшего исполнительного органа
         государственной власти субъекта Российской Федерации или
                       уполномоченного им лица) <2>
__________________________________________________________, действующего на
    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
основании ________________________________________________________________,
              (Устав, закон субъекта Российской Федерации, доверенность
                                 или иной документ)
с другой стороны, далее при совместном упоминании  именуемые  "Стороны",  в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от "__" __________ N ___-ФЗ "____________________________________________",
                               (федеральный закон о федеральном бюджете
                             на очередной финансовый год или на очередной
                                   финансовый год и плановый период)
Правилами   формирования,  предоставления  и  распределения   субсидий   из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от  30  сентября  2014 г.
N 999  "О  формировании,  предоставлении  и   распределении   субсидий   из
федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2015, N 5, ст.
838; N 26, ст.  3897;  2016,  N  10,  ст.  1406,  1419)  (далее  -  Правила
формирования,      предоставления      и      распределения      субсидий),
__________________________________________________________________________,
      (наименование правил предоставления и распределения субсидии из
       федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации)
утвержденными постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  "__"
_________ 20__ г.  N ____ (далее  -  Правила  предоставления  субсидии),  и
постановлением (распоряжением) Правительства Российской Федерации  от  "__"
________ 20__ г. N ____ <3> заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, новости

24.09.2021

Рязанские животноводы обменялись опытом с московскими коллегами

В министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области подвели итоги участия делегации Рязанской области в выездном семинаре по актуальным вопросам племенной работы в молочном животноводстве, который состоялся в г. Ногинске Московской области 15 сентября в АО «Московское» по племенной работе. В работе семинара приняли участие руководители и специалисты сельхозпредприятий Рязанской области, специалисты отдела развития отраслей животноводства регионального Минсельхозпрода и ученые Рязанского агротехнологического университета.

23.09.2021

В Рязанской области собирают урожай яблок

В личных подсобных хозяйствах, на дачных участках и в сельхозпредприятиях Рязанской области близится к завершению сбор яблок. В этом году в регионе урожайность плодовых деревьев на уровне прошлого года. Ведущие производители плодов и ягод в Рязанской области – это предприятие «Авангард» Рязанского района и ИП Айюбова С.А. Старожиловского района.

15.09.2021

В Рязанской области собрали 7,5 тысяч тонн тепличных овощей

По оперативным данным на 15 сентября, с начала 2021 года аграрии Рязанской области собрали 7,5 тысяч тонн овощей закрытого грунта, в том числе: 4,2 тыс. тонн тепличных огурцов, 3,3 тыс. тонн томатов, а кроме того, 4,5 тонны прочих овощей (баклажанов, сладких перцев, салатов и томатов черри).

6.09.2021

Рязанские аграрии приступили к уборке сои

По оперативным данным на 6 сентября рязанские аграрии приступили к уборке сои. Сельхозтоваропроизводители 7 районов области приступили к уборке сои: обмолочено 1,7 тыс. га (4,2%), намолочено 2,6 тыс. тонн, урожайность 14,6 ц/га.

2.09.2021

Полевые работы продолжаются, аграрии региона приступили к озимому севу

Сельхозпредприятия и фермерские хозяйства Рязанской области закладывают основу урожая 2022 года: на полях региона активно идёт сев озимых зерновых и масличных культур. По оперативным данным, на 2 сентября посеяно 120,4 тысяч гектаров зерновых культур (34,5 % плана) и 6,5 тыс. га масличных.

1.09.2021

Аграрии Путятинского района активно возвращают пашню в сельхозоборот

31 августа министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Борис Шемякин совершил рабочую поездку в Путятинский район, где провел совещание по вопросам возвращения в оборот земель сельхозназначения и комплексного развития сельских территорий. Во встрече приняли участие глава администрации района Валерий Рябков и руководители предприятий.

Министерство сельскогохозяйства Ставропольского края

Нормативные правовые акты 2021 года

22.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №371-од от 22 сентября 2021г.

О реализации Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками (до вступления в товарное плодоношение, но не более 4 лет с момента закладки), включая питомники, в том числе на установку шпалеры, и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки), и (или) на раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 11 мая 2020 г. № 245-п

14.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №355-од от 14 сентября 2021г.

О внесении изменения в Порядок проведения соревнований среди работников, работающих по трудовым договорам в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах агропромышленного комплекса Ставропольского края, в 2021 году, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 23 августа 2021 г, № 323-од

10.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №348-од от 10 сентября 2021г.

О реализации Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на производство сельскохозяйственной продукции (овец и коз на убой (в живом весе), реализованной и (или) отгруженной сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку и (или) переработку перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 22 июня 2021 г. № 269-п

09.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №347-од от 09 сентября 2021г.

о внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15 мая 2020 г. № 142-од «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги «Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами»

08.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №344-од от 08 сентября 2021г.

О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по отбору проектов развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, для предоставления им гранта на развитие материально-технической базы, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 19 июня 2017 г. № 232

03.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №340-од от 03 сентября 2021г.

о реализации Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племенных организациях, зарегистрированных в государственном племенном регистре, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 10 августа 2018 г. № 332-п

02.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №337-од от 2 сентября 2021г.

О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций министерства сельского хозяйства Ставропольского края и государственных казенных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству сельского хозяйства Ставропольского края, утвержденные приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 28 февраля 2017 г. № 61а

02.09.2021

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края №336-од от 02 сентября 2021г.

о внесении изменений в приложение к приказу министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 февраля 2016 г. № 67 «Об утверждении требований к закупаемым министерством сельского хозяйства Ставропольского края, государственными казенными учреждениями Ставропольского края, подведомственными министерству сельского хозяйства Ставропольского края, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»


Новости 1 — 20 из 122
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Джамбулат Хатуов: «Сельское хозяйство Чеченской Республики системно развивается»

18:02, 23 сентября 2021г.

Просмотров: 933

Чеченскую Республику с рабочим визитом посетил заместитель министра сельского хозяйства РФ Джамбулат Хатуов. Он провёл в Грозном совещание с участием Председателя Правительства ЧР Муслима Хучиева, министра сельского хозяйства ЧР Ибрагима Закриева и других специалистов.

Джамбулат Хатуов отметил, что сельское хозяйство Чеченской Республики системно развивается.

«В частности, развивается отрасль растениеводства, наращивается производство зерновых. В этом году республика произведёт почти 500 тыс. тонн зерна. Это превышает уровень прошлого года почти на 5%. Также мы видим успехи рисоводов, овощеводов, садоводов. И самое главное — мы видим стратегию, которую очень активно реализует Глава республики в части развития мелиоративного комплекса, потому что у этого развития есть далеко идущая перспектива. Я бы хотел поблагодарить Рамзана Ахматовича, Муслима Магомедовича и очень профессионально работающего министра сельского хозяйства (Ибрагима Закриева) за ту работу, которую сегодня проводит Чеченская Республика»,- сказал замминистра.

Отвечая на вопрос журналиста ИА «Чечня Сегодня», Джамбулат Хатуов рассказал о проблемных вопросах в отрасли сельского хозяйства республики, в решении которых поможет федеральный центр.

«Сегодня Председатель Правительства ЧР обозначил ряд задач, над которыми работает республика и мы видим, что синхронизация действий Министерства сельского хозяйства и Правительства позволит в ближайшее время дать хороший результат. Речь идёт о том, что нам надо синхронизировать проводимую на площадке Минсельхоза политику по проведению работ по модернизации и восстановлению существующих мелиоративных систем, которые находятся на балансе Минсельхоза. В частности, основной объем воды поступает в ЧР с территории Ингушетии и получается так, что недостаточно работ, которые проводятся здесь по модернизации, они не позволяют повысить пропускную способность. Мы детально изучили эту проблему и в самое ближайшее время будем синхронизировать эти действия, которые планомерно будут вестись в двух республиках для того, чтобы будущие 1000 га мелиорируемых земель мы со временем обеспечили тем дебитом воды, который нужен»,- отметил замминистра.

Он также сообщил, что в ближайшее время Минсельхоз начнёт отбор заявок на получение субсидий по вводу земель в оборот.

«Как известно, в РФ утверждена программа, которая предусматривает выделение субсидий субъектам РФ по вводу земель в оборот и развитию мелиоративного комплекса. В ближайшее время Минсельхоз начнёт отбор и мы должны предусмотреть мероприятия, которые 100% позволят удовлетворить объемы, которыми республика намерена продолжать вводить неиспользуемые земли в оборот. Мы сегодня подробно обсудили эту задачу и она уже сформирована для профильного департамента Минсельхоза», — уточнил Хатуов. 

Замминистра также отметил, что чеченская сельхозпродукция является высококонкурентной и востребованной на внутреннем рынке России и выразил уверенность, что в ближайшее время она будет востребована и на внешнем рынке. 

РИА «Дагестан» В Дагестане провели Первый фестиваль тыквы

МАХАЧКАЛА, 27 сентября – РИА «Дагестан». В окрестностях Махачкалы прошел первый в Дагестане фестиваль тыквы, организованный предпринимателем Тажутдином Мусаиловым при содействии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РД.

Как сообщили информагентству в пресс-службе аграрного ведомства, в работе мероприятия приняли участие производители тыквы – сельхозорганизации, фермеры и владельцы личных подсобных хозяйств из ряда районов республики. Были выставлены также сорта и гибриды тыквы, которые апробируются в Дагестанской опытной станции. Инициатор фестиваля Мусаилов также представил много разновидностей тыквы, выращенных на своем участке.

«В разных регионах страны и за рубежом выращиванию тыквы — продукта, начиненного внушительным набором витаминов и микроэлементов, уделяется большое внимание. Поэтому возникла идея привезти и посадить около ста сортов и гибридов на своем участке. Привлек к уходу за ними студентов Дагестанского государственного аграрного университета», – рассказал  предприниматель.  

Он считает актуальным для Дагестана разнообразить палитру возделываемых сортов и гибридов. «Поэтому возникла идея организовать фестиваль, который поможет оценить потенциал республики, ознакомить производителей тыквы с перспективными сортами, имеющими высокие технологические и потребительские качеств», – сказал Мусаилов. 

Отмечается, что Дагестан выступает одним из лидеров страны по выращиванию тыквы. Ежегодно в республике производится порядка 70 тысяч тонн этого продукта, 90 процентов из которых выращивают в личных подсобных хозяйствах. В организованном секторе АПК в среднем с гектара собирают более 300 центнеров тыквы. Такие данные озвучил первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РД Шарип Шарипов.

«Приятно, что Тажутдин Мигажудинович старается привнести совершенно новые и высокоурожайные сорта тыквы в наши условия. Не менее ценно еще и то, что предприниматель привлек к своей хозяйственной деятельности студентов 2-го и 3-го курса ДагГАУ. Это будущие агрономы, которым очень важно в полевых условиях закрепить полученные в аудиториях теоретические знания. Такие инициативы, направленные на пропаганду передового опыта, на популяризацию аграрного труда, Минсельхозпрод РД будет всячески поддерживать», – отметил Шарип Шарипов.

Кроме того, в рамках фестиваля прошел и конкурс на самую большую тыкву – рекордсмен весил 265 килограммов, опередив других на более чем 40 кг. Победители конкурса награждены денежными призами от инициатора фестиваля, а также удостоены Почетных грамот Министерства сельского хозяйства и продовольствия РД.

Субсидии, концессии и исключения — Министерство сельского хозяйства, земли и рыболовства

Африканская чума свиней

Африканская чума свиней

Сельскохозяйственные услуги

Сельскохозяйственные услуги

Все руководства Урожай

Показать все руководства для Crops

Животноводство и здоровье

Животноводство и здоровье

Банан

Банан

Сенсибилизация пчел

Сенсибилизация пчел

Бюллетени

Бюллетени

Бюллетени посевов

Бюллетени — Посевы

Карьера

Карьера

маниока

маниока

Цитрусовые

Цитрус

Посевы какао

Какао-культуры

Работа по контракту

Трудоустройство по контракту

Кукуруза

Кукуруза

Посевы

Урожай 2

Подразделения и подразделения кафедры

Подразделение и подразделения отдела

Инженерное дело

Инженерное дело

События

События

Дополнительное обучение и информационные услуги

Повышение квалификации и информационные услуги

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень — Консультативный

Бюллетени

Информационные бюллетени

Информационные бюллетени Урожай

Информационные бюллетени-Урожай

Информационные бюллетени животноводство

Информационные бюллетени-животноводство

Рыболовство

Рыболовство

Лесное хозяйство

Лесное хозяйство

Бывшие министры

Бывшие министры

Страница галереи

Галерея 2019 Страница

Страница галереи

Галерея 2020 Страница

Страница галереи

Галерея 2021 Страница

Широкая публика

Для широкой публики

Гигантские африканские улитки

Гигантские африканские улитки

Серия домашнего садоводства

Домашнее садоводство, серия

Домашние сады

Домашний сад

Главная страница Рекомендуемые земли

Домашняя страница Рекомендуемый участок

Садоводство

Садоводство

Как вырастить

Как вырастить

Распространение арендного письма

Распространение арендного письма

Законодательство

Законодательство

Домашний скот

Животноводство

Корма для скота

Корма для скота

манго

Манго

Руководства

Руководства

Инструкции и буклеты Животноводство

Руководства и буклеты — Животноводство

Руководства по культурам

Руководства-посевы

Пресс-релизы

Пресс-релизы

Новости

Новости

Консультации по вредителям

Информация о вредителях

Фотогалерея

Фото галерея

Фотогалерея

Фотогалерея 2019

Фотогалерея

Фотогалерея 2020

Фотогалерея

Фотогалерея 2021 г.

Плакаты Прочее

Плакаты — прочее

Постеры Животноводство

Плакаты-Животноводство

Домашняя птица

Домашняя птица

Бюллетени по птицеводству

Бюллетень по птицеводству

Публичные уведомления

Публичные уведомления

Государственные служащие

Государственные служащие

Публикации

Публикации

Районная администрация Север

Администрация района Северная

Областная администрация Юг

Районная администрация Южная

Исследовать

Исследования

Корнеплоды

Корнеплоды

Семенная инициатива

Посевная инициатива

Обзор Подробнее

Обзор Больше

Геодезия и картографирование

Геодезия и картографирование

Сладкая картошка

Сладкий картофель

Тендеры

Тендеры

Курсы обучения

Курсы обучения

Дом

Уважаемые клиенты,

Наши сервисные центры ttconnect теперь открыты для работы на вахтовой основе .

Обратите внимание на наши адреса и дни работы, указанные ниже.

Понедельник, среда и пятница — Арима, Кюрепе, Чагуанас и Принс-Таун
Вторник и Четверг — Бон Согласие, Сангре-Гранде и Сент-Джеймс

Наши часы работы остаются с 8:00 до 16:00 , однако каждый день мы будем закрыты на обед с с 12 до 13:00 .

Ожидайте более продолжительное, чем обычно, ожидание, так как в настоящее время мы сталкиваемся с очередями в очереди и увеличенным временем ожидания в наших различных контактных пунктах.

Мы остаемся доступными и открытыми для бизнеса виртуально, поскольку мы предоставляем наши услуги через наши сервисы ttGovChat и ChatBot , доступные на www.ttconnect.gov.tt. С нами также можно связаться по бесплатному телефону 800-8826 и по нашим адресам электронной почты [email protected] и [email protected]

.

Следующий номер (1-868-307-0666) не связан с ttconnect.

Для вашего дополнительного удобства мы сделали доступной онлайн-альтернативу для всех процессов идентификации ttconnect (включая e-Tax и TTBizLink), регистрации идентификатора GATE eService ID и приложения Министерства социального развития и семейных услуг для пожилых людей Пенсия (SCP) через автоматизированный процесс.Это особенно важно для лиц, приближающихся к пенсионному возрасту, когда вы можете подать заявление на получение пенсии для пожилых граждан (SCP), не выходя из дома. Пожалуйста, щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации.

Напоминаем, что всем заявителям паспорта необходимо посетить этот веб-сайт https://ttpassport.info, чтобы записаться на прием.

Мы благодарим вас за вашу постоянную поддержку, терпение и понимание и призываем всех быть в безопасности, пока мы продолжаем нашу мобилизацию против Covid-19.

Сельскохозяйственные субсидии в странах Персидского залива: три принципа для максимального воздействия

Субсидии: мощный инструмент и сложное решение

Правительства, стремящиеся развивать сельскохозяйственный сектор в своей стране, имеют в наличии мощный инструмент: субсидии. Правильно структурированные сельскохозяйственные субсидии могут решить ряд политических задач. Они могут, например, обеспечить продовольственную безопасность и социальную защиту, повысить производительность фермеров, стимулировать экспорт и ускорить восстановление после стихийных бедствий.Ситуация и потребности каждой страны уникальны, и наиболее подходящая схема субсидирования зависит от страны. Выбрать наиболее подходящую схему субсидирования с учетом определенных целей или желаемого воздействия субсидии непросто.

Сложность процесса принятия решений усугубляется недостатком эмпирических данных. Правительствам часто не хватает точных данных об истинном влиянии различных схем субсидирования, альтернативных издержках альтернативных подходов или даже административных издержках выполнения таких программ.Более того, любая оценка субсидии должна учитывать не только первоначальные финансовые последствия. Он также должен учитывать долгосрочную устойчивость программы, ее эффективность и справедливость при распределении выгод между несколькими заинтересованными сторонами.

В общих чертах, две основные схемы субсидирования основаны на затратах (что снижает закупочную стоимость сырья для фермеров) и на основе выпуска (при которой фермерам платят на основе готовой сельскохозяйственной продукции).

Переход от субсидий на основе затрат к субсидиям на основе выпуска

В мире наблюдается тенденция к субсидированию объемов производства.В последние десятилетия страны с крупными сельскохозяйственными секторами, такие как Китай и Россия, перешли на субсидии, основанные на объеме производства, а не на субсидии на основе затрат. 2 Действительно, Китай ввел ряд мер политики, ориентированных на объем производства, чтобы принести прямую пользу фермерам, и постепенно отменил налоги на фермеров после своего вступления во Всемирную торговую организацию. Ранее китайские фермеры платили сельскохозяйственный налог, основанный на производительной стоимости их земли, налог на специализированные сельскохозяйственные продукты и множество дополнительных местных налогов и сборов, взимаемых властями деревень и поселков. 3

Другие страны, которые полагались на субсидии на основе результатов, такие как Канада и Турция, расширили их использование по сравнению с субсидиями на основе затрат. Например, министерство сельского и лесного хозяйства Турции использует субсидии на основе объема производства для увеличения доходов фермеров. Министерство платит фермерам в зависимости от уровня производства определенных культур, таких как кукуруза, хлопок, рапс и подсолнечник. 4

2 База данных Организации экономического сотрудничества и развития за 2019 год, «Оценка поддержки производителей (PSE)»

3 Фред Гейл, Брайан Ломар и Фрэнсис Туан, «Китайские субсидии новым фермам», Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, февраль 2005 г.

4 Альпер Демирдёген, Эмине Ольхан и Жан-Поль Шавас, «Еда vs.волокно: анализ политики поддержки сельского хозяйства в Турции, Продовольственная политика, 2016, т. 61, выпуск С, 1-8

Субсидии ферм в Индии ведут к расточительству, но поддерживают миллионы

БХАГВАНПУРА, Индия — Фермер сидел в доме, построенном его дедом, и размышлял о разорении экономики.

Джасвиндер Сингх Гилл вложил 20 лет сбережений, накопленных в начале своей карьеры инженером-механиком, на участок площадью почти 40 акров в северо-западном индийском штате Пенджаб, всего в дюжине миль от границы с Пакистаном.Он выкапывал рис из песчаной, суглинистой почвы с помощью щедрых государственных субсидий в течение 15 лет в надежде, что его сын и дочь однажды станут шестым поколением, которое будет обрабатывать землю.

Затем Индия внезапно изменила методы ведения сельского хозяйства. Премьер-министр Нарендра Моди в прошлом году протолкнул новые законы, которые уменьшили бы роль правительства в сельском хозяйстве, нацеленные на исправление системы, которая привела к огромным излишкам риса в стране, которая все еще борется с недоеданием.

Но законы могли заставить г.Ферма Гилла и многие другие считают ее неустойчивой. Они снизят роль государственных рынков зерна, которые, как опасаются фермеры, в конечном итоге подорвут ценовые субсидии, которые сделают их работу возможной. Если это произойдет, жизнь миллионов людей, зависящих от земли, может оказаться под угрозой.

В 56 лет г-н Гилл не знает, что делать дальше. «Как мужчина может начать заново в таком возрасте?» он сказал.

Кампания г-на Моди вызвала один из самых больших и острых конфликтов за его семилетний срок пребывания на этом посту.

Фермеры из Пенджаба и других мест разбили лагеря за пределами столицы Нью-Дели в течение четырех месяцев в знак протеста. Верховный суд страны приостановил действие законов, пока не обдумывает дальнейшие шаги. Власти время от времени перекрывали доступ в Интернет для протестующих и пытались подавить критику в Интернете.

В основе спора лежит система субсидий, которая, по мнению правительства, экономистов и даже многих фермеров, нарушена. Но поспешность г-на Моди переделать его — его политическая партия протолкнула законы через парламент в считанные дни — может опустошить огромные территории страны, где сельское хозяйство остается образом жизни.

«Сельское хозяйство в Индии действительно нуждается в изменениях, — сказал Девиндер Шарма, независимый экономист из Чандигарха, столицы Пенджаба, — но это не путь вперед».

Около 60 процентов из 1,3 миллиарда жителей Индии зарабатывают на жизнь сельским хозяйством, хотя на этот сектор приходится лишь около 11 процентов экономического производства. Для многих найти другую работу — не вариант. По данным правительства, производственный сектор немного сократился с 2012 года, в то время как рабочая сила увеличилась.

«Наша потенциальная рабочая сила, не относящаяся к сельскому хозяйству, растет очень быстро», — сказал Джаян Хосе Томас, экономист и профессор Индийского технологического института в Нью-Дели. «Они все ищут работу».

Представители министерства сельского хозяйства Нью-Дели не ответили на запросы о комментариях.

Несомненно, нынешняя система Индии устарела. Он был введен в 1960-х годах, чтобы предотвратить голод, поощряя фермеров выращивать пшеницу и рис. Он включал в себя минимальные цены, установленные правительством, помогая фермерам продавать то, что они выращивают, с целью получения прибыли.

«« Вы производите столько, сколько можете. Работай усердно », — сказал г-н Гилл, фермер, сославшись на инструкции правительства. «Они дали торжественную гарантию, что соберут каждое зерно».

Цены фиксируются на государственных рынках, называемых mandis, где фермеры и покупатели за определенную плату могут встретиться там, где зерно сушат на солнце, хранят и продают. Сборы направляются на проекты сельской инфраструктуры, пенсии фермерам и программы, которые предоставляют бесплатные технические консультации по таким вопросам, как семена и удобрения.

Эта система, наряду с улучшенными технологиями, более широким использованием техники и жесткой конкуренцией, повысила урожайность. В результате в Индии слишком много пшеницы и обычного риса — по сравнению с рисом басмати — достаточно, чтобы заполнить более 200 000 транспортных контейнеров. Субсидированный рис продается на мировом рынке, что вызывает недовольство во Всемирной торговой организации.

В то же время, согласно Глобальному индексу голода, почти 190 миллионов человек в Индии недоедают. Излишки в Индии выращиваются не в тех местах, а система государственных продовольственных пайков не может доставить все зерно нуждающимся, пока оно не сгниет.Правительство не закупает достаточно питательных культур, таких как зеленые листовые овощи, чечевица, нут и сорго, чтобы стимулировать фермеров выращивать их.

На этом дисбалансы не заканчиваются. Ценовая поддержка помогает удерживать более мелких фермеров в бизнесе, но большинство из них не обрабатывают достаточно земли для получения прибыли, что приводит к огромным долгам и самоубийствам.

Субсидии поощряют фермеров в Пенджабе, относительно засушливом районе, выращивать обычный рис, для которого требуется много воды. По данным Центрального совета по подземным водам Индии, орошение риса и пшеницы снижает уровень грунтовых вод в этом районе.

Мистер Гилл однажды попытался вместо этого вырастить рис басмати. Более ароматный и питательный, чем обычный рис, он также потребляет меньше воды, быстрее растет и продается на международном рынке с более высокой ценой. Но правительственные правила о ценах не распространяются на рис басмати. Когда он продал рис басмати, сказал г-н Гилл, частный покупатель его продал.

Согласно плану г-на Моди, корпоративные покупатели будут играть гораздо более важную роль в сельском хозяйстве Индии, потому что у фермеров будет больше возможностей продавать свой урожай частным покупателям за пределами системы манди, что, по его словам, повысит доходы фермеров и увеличит экспорт.

Протесты разгорелись, потому что многие фермеры опасаются, что законы в конечном итоге убьют и субсидии, и систему манди. Новые законы также усложнят для фермеров рассмотрение споров с покупателями в суде.

Фермеры указывают на попытку 15 лет назад в штате Бихар дерегулировать сельское хозяйство. Сторонники говорят, что это стимулировало рост, но некоторые экономисты и фермеры в Пенджабе считают это неудачей. Некоторые фермы в Бихаре отправляют свой урожай в манди Пенджаба по гарантированным ценам, в то время как многие из тех, кто потерял свои фермы, стали рабочими-мигрантами в Пенджабе.

Изменение фермерских законов является примером того, как г-н Моди склонен к быстрым, драматичным шагам, которые всколыхнули страну. Фермеры и местные власти Пенджаба хотят более медленных изменений и сдвига в субсидиях для поддержки различных культур. В интервью фермеры Бхагванпура с населением 1620 человек сказали, что они опасаются потерять свои фермы и не иметь другой работы.

«Я не боюсь тяжелой работы, — сказал 28-летний Раджвиндер Каур. — Я сделаю любую работу, но ее нет».

г-жаВдова Каур сказала, что ее семья потеряла большую часть своей фермы, потому что ее покойному мужу нужно было прокормить его пристрастие к наркотикам и алкоголю. Его площадь составляет всего пол-акра, по сравнению со средним показателем в два с половиной акра в Индии.

С доходом от продажи зерна, по словам г-жи Каур, она и двое ее детей едва могут есть. Родственник оплачивает обучение одного ребенка в местной католической школе. Она ведет переговоры со школой об отказе от платы за другую.

Большая часть продаж идет на выплату ее долга в размере 4 100 долларов за семена и удобрения.

«Я плачу каждые шесть месяцев, — сказала она, — но с процентами сумма никогда не уменьшается».

Если она потеряет свою ферму, «мне придется попрошайничать», — сказала она.

Многие фермеры, присоединившиеся к протестам, оставили членов своих семей, чтобы они обрабатывали землю. Другие объединяют свои деньги, чтобы поддержать протесты.

«Мы считаем, что борьба в Пенджабе — это борьба каждого, — сказал Гурджант Сингх, глава деревни, — и если все не внесут свой вклад в это дело, протест не будет успешным.

Г-н Гилл одолжил свой 17-футовый тягач и пожертвовал деньги и зерно тем, кто ходил по очереди. Для него защита фермы — дело семьи.

Его дед построил этот дом после того, как кровавый раздел Пакистана от Индии в 1947 году вынудил его бежать из Пакистана. Субсидии 1960-х годов принесли ферме процветание, сделав ее крупнейшим землевладением в этом уголке Пенджаба.

С тех пор, как г-н Гилл стал владельцем фермы в 2005 году, он вложил свои сбережения в интеллектуальную систему орошения, построил машину для уборки пожнивных остатков и приобрел пару тракторов John Deere.

Когда он говорил, молитвы из сикхской гурдвары, или храма, ревели через громкоговоритель через пшеничные поля мистера Гилла.

«Работайте усердно, поклоняйтесь Всевышнему и делитесь благами со всем человечеством», — сказал г-н Гилл. «Вот чему нас учат в гурдваре каждый день».

Его опасения за будущее, по его словам, не должны мешать его работе.

«То, что происходит здесь, во мне», — добавил он, тронув сердце. «Я должен держать это в себе».

Гранты, субсидии и взносы — сельское хозяйство

Содержание

Введение
Финансирование средств поиска и справочников
Программы

Введение

У сельскохозяйственных предприятий есть свои особые потребности в финансировании.Высокая стоимость основного сельскохозяйственного оборудования — одна из многих проблем, с которыми могут столкнуться новые фермеры. Изменение погодных условий, технологий или стоимости земли могут повлиять на вашу прибыль. Затраты на ведение бизнеса, от стартового капитала до средств на инновационные новые методы ведения сельского хозяйства, могут возрасти. Это руководство предоставит вам обзор инструментов и программ поиска финансирования, доступных для сельскохозяйственных предприятий в Онтарио.

Для получения общей информации о финансировании бизнеса прочтите наше Руководство по финансированию бизнеса.

Гранты, взносы, субсидии и гарантии по кредитам доступны из различных государственных источников. Используйте инструмент онлайн-поиска Innovation Canada, чтобы найти программы и услуги, которые могут подойти для вашего бизнеса.

Ищите в Интернете:
Развивайте свой бизнес

В дополнение к программам, перечисленным в этом руководстве, следующие ресурсы также предоставляют информацию о финансировании, доступном для сельского хозяйства.

Поиск программ и услуг AgPal

Используйте AgPal для поиска программ и ресурсов, которые помогут в управлении бизнесом, сельском хозяйстве, инновациях и поддержке сообщества.Вы можете найти информацию о федеральных и провинциальных сельскохозяйственных программах, доступных в Онтарио и по всей Канаде.

Искать в Интернете:
AgPal

Программы ссуды Farm Credit Canada (FCC)

Если ваш бизнес — это фермерское хозяйство, пищевая промышленность, завод по производству сельскохозяйственного оборудования или агробиотехнологическая компания, вы можете иметь право на получение финансирования до:

  • Покупка или улучшение земли, зданий или оборудования
  • Куплю квоты или поголовье
  • Расширяйте свой бизнес внутри страны или экспортируйте свою продукцию
  • Улучшение окружающей среды
  • Фонд проектов диверсификации

Искать в Интернете:
Финансируем

Программы

В зависимости от типа вашего сельскохозяйственного бизнеса могут применяться конкретные программы финансирования:

Программа авансовых платежей (APP)

Вы можете иметь право на получение до 50% от средней рыночной цены вашего хранимого урожая или непроданного скота.Денежные авансы в размере до 1 000 000 долларов предоставляются отраслевыми ассоциациями, советами по маркетингу и кооперативами в сельскохозяйственном секторе.

Читайте онлайн:
Программа авансовых платежей

Обратитесь в местную организацию, занимающуюся реализацией программы:
Администраторы программы авансовых платежей

AgriInvest

Вы можете получить до 10 000 долларов от федерального, провинциального и территориального правительства в счет любых сбережений, которые вы отложили для защиты своего сельскохозяйственного бизнеса от снижения прибыли.

Свяжитесь с нами по вопросам сельского хозяйства и агропродовольствия Канады:
1-866-367-8506
AgriInvest

Платежи за стабильность в сельском хозяйстве

Вы можете получить страховку, которая поможет покрыть потерю более 30% вашего заработка в среднем за год.

Чтобы иметь право, вы должны:

  • Ферма не менее шести месяцев подряд в течение года
  • Сообщите о своем доходе от сельского хозяйства в Налоговое управление Канады
  • Завершите производственный цикл (или попытайтесь завершить его) в год подачи заявления
  • Оплата годового взноса за страховое покрытие

Свяжитесь с Agricorp:
1-888-247-4999
Программа AgriStability Program

Программа Закона Канады о сельскохозяйственных займах (CALA)

Как производитель сельскохозяйственной продукции, вы можете претендовать на получение погашаемой ссуды на сумму до 500 000 долларов США, которая поможет вам получить кредит для вашего бизнеса.

Приемлемые кандидаты могут включать:

  • Существующие фермеры
  • Начинающие фермеры
  • Фермеры захватывают семейную ферму
  • Отдельные сельскохозяйственные кооперативы

Связаться с программой CALA:
1-866-367-8506
Программа CALA

Программа налоговых ставок классов фермерской собственности

Если ваш фермерский бизнес зарабатывает более 7000 долларов в год валового дохода с фермы и у вас есть действующий регистрационный номер фермерского бизнеса, вы можете сэкономить 75% от ставки муниципального налога на проживание.Если вы только начинаете, ваш новый бизнес может иметь право на участие в программе при определенных условиях.

Обратитесь в Программу налоговых ставок классов фермерской собственности (Agricorp):
1-888-247-4999
Программа налоговых ставок классов фермерской собственности

Программы финансирования Министерства сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов (OMAFRA)

Узнайте о возможностях финансирования, которые могут быть доступны вам как фермеру, производителю продуктов питания и напитков или производителю биопродукции.

Свяжитесь с OMAFRA
1-877-424-1300
Финансовая помощь сельским общинам и агропродовольственному сектору Онтарио

Инициатива по доступу на рынок

Вы можете иметь право на целевую поддержку, если ваш бизнес находится в агропродовольственном секторе или секторе агропродукции, на который распространяются торговые ограничения.

Чтобы иметь право, вы должны:

  • Быть коммерческим или некоммерческим предприятием в цепочке поставок Онтарио
  • Принимать непосредственное участие или поддерживать производство, переработку или продажу агропродовольственной или сельскохозяйственной продукции для внутреннего или экспортного рынка
  • На них напрямую повлияли торговые ограничения

Доступно финансирование от 75 процентов приемлемых затрат до максимальной доли в размере 30 000 долларов США на проект.

Применяются другие условия.

Свяжитесь с Министерством сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов:
1-877-424-1300
электронная почта: [email protected]
Инициатива по доступу на рынок
Форма заявки

Программа ценового пула (ППС)

Если вы производитель сельскохозяйственной продукции и член агентства по сельскохозяйственному маркетингу, которое участвует в этой программе гарантии цен, вы можете получить защиту от неожиданного падения рыночных цен.

Другие преимущества этой программы:

  • Первоначальный взнос при доставке товара
  • Фиксированная доходность по минимальной ставке (гарантия цены)
  • Равная доходность для продуктов аналогичного сорта, разновидности и типа
  • Возможность продавать товары в лучших рыночных условиях (по лучшей цене)

Свяжитесь с отделом сельского хозяйства и агропродовольствия Канады:
1-866-367-8506
Программа объединения цен

Вы также можете найти книги, журналы и другие соответствующие печатные материалы в организациях, обслуживающих бизнес в вашем районе.Чтобы получить дополнительную информацию или найти местный бизнес-центр, свяжитесь с нами по телефону 1-888-576-4444 .

ПРОГРАММ СУБСИДИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ СЕКТОРЫ

ТАИЛАНД — ПРОГРАММЫ СУБСИДИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ СЕКТОРЫ

ТАИЛАНД

ПРОГРАММЫ СУБСИДИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ СЕКТОРЫ
Последние изменения, внесенные в декабре 2006 г.


С 15 февраля 2000 г. Управление по импорту начало публиковать «Меморандумы о решениях». уменьшить размер уведомлений Федерального реестра об антидемпинговых и компенсационных пошлинах.В случаях, когда меморандум о решении был опубликован, вы найдете ссылка на памятку, указанную ниже.

Кроме того, в следующих программах в приведенных ниже случаях Sunset Review, вы увидите буквы SR после названия продукта.


ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНОЙ СУБСИДИИ

Программы субсидирования, перечисленные ниже, были исследованы Департаментом и были признано «уравновешенным» в перечисленных случаях и в течение периодов, рассмотренных на основании критерии, установленные в Законе о тарифах и торговле № 1930 г. с поправками. См. Этот Закон для более подробной информации о применяемых критериях. Кроме того, вы можете нажать на случаи, перечисленные ниже. название программы субсидии для полного объяснения анализа Департамента в этих случаях.

Программа ипотечного кредитования рисового пэдди

Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал )
Рис (1986) 55 FR 25856 (6/25 / 90- предварительный ); 56 FR 68 (1/2/91- финал )
Рис (1984) 51 FR 3377 (1/27 / 86- предварительный ); 51 FR 12356 (4/10 / 86- финал )

Эта программа осуществлялась совместно Банком сельского хозяйства и сельскохозяйственных кооперативов (BAAC) и Общественной складской организацией (PWO).Его цель заключалась в том, чтобы позволить фермерам сдерживать продажи риса-сырца в начале сезона, когда рыночные цены были низкими до начала сезона. рыночные цены были более выгодными. Это также позволило фермерам хранить свой рис на складах PWO и получать ссуды под низкие проценты от BAAC, закладывая свой рис.

Программы поддержки и стабилизации цен

Программы поддержки и стабилизации цен ежегодно определяются Комитетом по рисовой политике и мерам (RPMC) Королевского королевства. Правительство Таиланда.RPMC состоит из представителей канцелярии премьер-министра, министра обороны, сельского хозяйства и сельского хозяйства. Министерство кооперации, Министерство торговли и Министерство внутренних дел. Помощь в рамках этой программы предлагается следующими способами:

  • Федерация сельскохозяйственных кооперативов Таиланда (ACFT)
  • Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал )
    Рис (1986) 55 FR 25856 (6/25 / 90- предварительный ); 56 FR 68 (1/2/91- финал )
    Рис (1984) 51 FR 3377 (1/27 / 86- предварительный ); 51 FR 12356 (4/10 / 86- финал )

    ACFT — это частная организация, которая координирует деятельность фермеров на национальном уровне и управляется Министерством сельского хозяйства. и сельскохозяйственные кооперативы (DAC).ACFT получил годовую беспроцентную ссуду от «проекта установления связей» в рамках Департамента развития кооперативов (CPD). ACFT использовал эти государственные займы для покупки риса у производителей-членов по цене местного рынка, помола риса и продажи измельченного риса. в Таиланде и за рубежом. Позднее прибыль от продаж ACFT была распределена между производителями риса-сырца, входящими в ACFT, что дало им более высокую прибыль. окончательная цена на свой товар. Беспроцентные ссуды были возвращены в оборотный инвестиционный фонд ЦПК для дальнейшего использования в следующем году. годовая маркетинговая деятельность.

  • Банк сельского хозяйства и сельскохозяйственных кооперативов (BAAC) Программа закупок второго урожая на рисовых полях
  • Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал )

    Чтобы дополнить эффект стабилизации цен от ипотечной программы по рису-сырцу, BAAC реализовал программу закупки риса-сырца второго урожая. Цель этого Программа заключалась в закупке риса-сырца второго урожая у фермеров, когда цены были низкими (во время сбора урожая), чтобы стабилизировать цены в течение года.Эти закупки производились по повышенным ценам, установленным на уровне провинции комитетом, назначенным губернатором.

  • Банк Таиланда (БОТ) Проект закупок сельскохозяйственной продукции
  • Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал )

    Согласно правилам BOT, вступившим в силу 11 ноября 1988 г., коммерческие банки могут предоставлять краткосрочные ссуды на сумму до 100% от суммы кредита. простой вексель, выпущенный торговцами рисом или мукомольными предприятиями в счет стоимости накопленного ими риса-сырца.Затем коммерческий банк дисконтирует 50% от номинал векселя с БОТ. Максимальный процент, взимаемый коммерческим банком с заемщика, составляет 10%.

  • Дополнительные ссуды Министерства сельского хозяйства (DAE) для фермерских ассоциаций
  • Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал )

    DAE предоставляет фермерским ассоциациям специальную программу беспроцентных краткосрочных займов на закупку риса-сырца. во время сбора урожая, когда цены низкие, хранят его и продают, когда цены растут.

  • Закупка молотого риса Департаментом внешней торговли (DFT)
  • Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- окончательный ) не используется

    Нет описания программы.

  • Маркетинговая организация фермеров (Минфин)
  • Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал )
    Рис (1986) 55 FR 25855 (6/25 / 90- предварительный ); 56 FR 68 (1/2/91- финал )
    Рис (1984) 51 FR 3377 (1/27 / 86- предварительный ); 51 FR 12356 (4/10 / 86- финал )

    Минфин действует при Министерстве сельского хозяйства и кооперативов с общей целью поддержки фермеров и фермерские учреждения.Минфин осуществляет три основных программы закупки риса:

  1. Дополнительная программа по закупке рисового риса у фермеров — в рамках этой программы, Минфин закупил рис-сырец по цене примерно на 10% выше преобладающей рыночной цены.
  2. Программа оплаты натурой — в рамках этой программы Министерство финансов принимало рис-сырец на сумму преобладающие местные цены в качестве оплаты долга фермеров за внесение удобрений.
  3. Программа закупок риса-сырца — в рамках этой программы Министерство финансов закупило дополнительный рис. от фермеров в эквивалентной сумме и по той же цене, по которой они принимали рис-сырец в рамках программы натуральной оплаты
  • Проект по выращиванию неочищенного риса и программа компенсационного финансирования для мукомолов
  • Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал )
    Рис (1986) 55 FR 25856 (6/25 / 90- предварительный ); 56 FR 68 (1/2/91- финал )
    Рис (1984) 51 FR 3377 (1/27 / 86- предварительный ); 51 FR 12356 (4/10 / 86- окончательный ) не используется

    Эта программа, реализуемая министром внутренних дел (MOI), требовала от производителей риса и торговцев покупать неочищенный рис с наценкой на 10% по сравнению с рыночной ценой. от мелких и бедных фермеров, выращивающих рис в пик сезона сбора урожая.МВД выделило средства губернаторам провинций, которые предоставили беспроцентную ссуды рисовым мельникам и торговцам, участвующим в программе.


    ПРОГРАММЫ СУБСИДИИ, ОБНАРУЖЕННЫЕ НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ

    Программы субсидирования, перечисленные ниже, были исследованы Департаментом и были признано «неприменимым» в перечисленных случаях и в течение рассматриваемых периодов на основании критерии, установленные в Законе о тарифах и торговле № 1930 г. с поправками. Пожалуйста, обратитесь к этому Для получения более подробной информации о применяемых критериях действуйте. Кроме того, вы можете щелкнуть по перечисленным случаям под названием программы субсидирования для полного объяснения анализа Департамента по каждому случай, когда была рассмотрена программа субсидирования.

    Строительство дорог и ирригационных сооружений для производителей риса

    Рис (1984) 51 FR 3377 (1/27 / 86- предварительно ); 51 FR 12356 (4/10 / 86- финал )

    Строительство дорог в рисоводческих районах не входило в число основных приоритетов правительства Таиланда по созданию автомагистралей. планы развития.


    ПРОГРАММЫ СУБСИДИИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ

    Следующие программы субсидий были заявлены предприятиями, подавшими петиции, и были расследуется Департаментом. Однако в ходе расследования мы не обнаружили доказательств того, что такие программы действительно существовали. Если вы нажмете на случаи, перечисленные в программе субсидирования title, вы будете связаны с каждым случаем, в котором упоминалась программа субсидирования.это возможно, что хотя программа с именем не существует, аналогичная программа с другим имя действительно было исследовано. Если это так, вы найдете эту программу в другом месте. в этой библиотеке.

    Нет программ в списке


    ПРЕКРАЩЕННЫЕ ПРОГРАММЫ СУБСИДИИ

    Программы субсидирования, перечисленные ниже, были исследованы Департаментом и были признаны прекращено на основании критериев, установленных в Тарифе и Закон о торговле 1930 г. с поправками. Более подробную информацию о применяемых критериях см. В этом Законе. В Кроме того, вы можете щелкнуть по случаям, перечисленным под названием программы субсидирования, чтобы получить полную объяснение анализа Департамента в каждом из этих случаев.

    Общественная складская организация (PWO)

    Рис (1990) 57 FR 8437 (3/10 / 92- предварительно ); 59 FR 8906 (2/24 / 94- финал ) не используется
    Рис (1986) 55 FR 25856 (6/25 / 90- предварительный ); 56 FR 68 (1/2/91- финал )
    Рис (1984) 51 FR 3377 (1/27 / 86- предварительный ); 51 FR 12356 (4/10 / 86- финал )

    PWO — государственная организация при Министерстве торговли.С 1983 по 1985 год он вмешивался в рынок покупая рис в пиковые сезоны, чтобы создать больший рыночный спрос на рис-сырец и тем самым поднять цены на рис-сырец. Этот программа вмешательства была прекращена в 1985 году.

    Дополнительная программа по реализации государственной политики в области риса — льготное финансирование производителей риса

    Рис (1986) 55 FR 25856 (6/25 / 90- предварительно ); 56 FR 68 (1/2/91- финал )
    Рис (1984) 51 FR 3377 (1/27 / 86- предварительный ); 51 FR 12356 (4/10 / 86- финал )

    Эта программа, которая была прекращена 31 мая 1986 г., осуществлялась Управлением сельского хозяйства и экономики (OAE) Министерства сельского хозяйства и сельскохозяйственных кооперативов совместно с коммерческие банки.Эта программа предоставляла ссуды под низкие проценты мукомольникам, покупающим неочищенный рис по ценам, превышающим цены, установленные постановлением правительства. OAE предоставило 40% ссуды без процентов, а частные банки предоставили 60% ссуды с процентной ставкой, не превышающей 15%, при эффективной процентной ставке 9%.


    НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

    Когда потенциальные программы субсидирования исследуются и выясняется, что компании не используют их ведется расследование, и Департамент не принимает решения об их несостоятельности.Если вы нажмете на перечисленные случаи под названием программы субсидирования вы будете связаны с каждым случаем в на которую была сделана ссылка на программу субсидирования.

    Реструктуризация долга LPN

    Горячекатаная углеродистая сталь (1999) 66 FR 20251 (4/20 / 01- prelim ); 66 FR 50410 (03.10.01- финал ); Заключительная записка не используется ; Решение суда; Решение суда

    Нет описания программы.


    Официальный портал Министерства сельского хозяйства


    Справочник



    Часто задаваемые вопросы



    Инфографика



    Выпуски



    Поддержка геокартинки


    Было благоприятно, что два с половиной года назад, в декабре 2016 года, президент Родриго Роа Дутерте наградил Дар и двух других лауреатов премии The Outstanding Filipino (TOFIL) 2016 года за их «образцовые достижения и беззаветную преданность своей профессии. призвание, которое привело не только к развитию их соответствующих сфер деятельности, но также внесло значительный вклад в улучшение положения наших соотечественников и нашей страны в целом.”

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    Инициатива по адаптации и смягчению последствий в сельском хозяйстве или AMIA поддержала разработку новых инструментов планирования, которые учитывают проблемы изменения климата, чтобы помочь филиппинским фермерам и рыбакам, а также всем другим заинтересованным сторонам, включая частный сектор, в достижении урожая, готового к изменению климата системы управления, обеспечивая при этом научно обоснованное вмешательство правительства.Это поддерживает видение президента по устранению домыслов в филиппинском сельском хозяйстве, во-первых, путем предоставления путеводителей с цветовой кодировкой, которые определяют районы, где можно было бы идеально выращивать сельскохозяйственные культуры, в зависимости от типа почвы, климатических условий и биофизических требований. Эта инициатива также направлена ​​на обеспечение продовольственной безопасности и сокращение масштабов бедности в сельском хозяйстве и рыболовстве и во всей стране. Первым из инструментов планирования, разработанных в рамках программы, является Карта Национального сельскохозяйственного справочника AMIA (NCCAG) .На карте с цветовой кодировкой обозначены культуры, которые наиболее подходят для выращивания на сельскохозяйственных участках, а также наложены свойства почвы, высота над уровнем моря, характер осадков, температура и, что более важно, прогнозируемые климатические факторы риска. Карты послужат руководством для правительства в определении перспективной политики и конкретных проектов по производству продуктов питания и инвестиций в инфраструктуру. В качестве инструмента поддержки принятия решений карта с цветовой кодировкой может использоваться для инвестиционного планирования, исследований и разработок в области устойчивости к изменению климата, инновационных пакетов кредитов и страхования, устойчивого к изменению климата сельского хозяйства и расширения рыболовства, инфраструктуры и управления стихийными бедствиями.Это будет полезно для ОМС при подготовке их CLUP, планировании мер по снижению риска бедствий, а также технологий и практик адаптации к изменению климата. farmersguidemap.da.gov.ph

    Филиппинский проект развития сельских районов — это проект, рассчитанный на шесть (6) лет и призванный создать правительственную платформу для современного, не влияющего на климат и ориентированного на рынок агропромышленного комплекса. PRDP будет сотрудничать с МСУ и частным сектором в предоставлении ключевой инфраструктуры, оборудования, технологий и информации, которые повысят доходы, производительность и конкурентоспособность в сельской местности. Цели развития Ожидается, что в рамках шестилетнего (6) вмешательства проекта будут достигнуты следующие результаты:

    • Как минимум на пять процентов (5%) увеличение годовых реальных доходов фермерских хозяйств в рамках PRDP в домохозяйствах-бенефициарах
    • Увеличение доходов на 30% для целевых бенефициаров развития предпринимательства
    • Увеличение стоимости годовой реализованной продукции на семь процентов (7%)
    • Увеличение на 20% (20%) числа фермеров и рыбаков с улучшенным доступом к услугам DA

    http: // prdp.da.gov.ph/

    Программа Специального района сельскохозяйственного развития (SAAD) — это программа Министерства сельского хозяйства (DA), финансируемая из местных источников, которая направлена ​​на сокращение бедности среди маргинализированных секторов сельского хозяйства и рыболовства в тридцати (30) приоритетных провинциях, определенных Статистическое управление Филиппин (PSA), а также области, подпадающие под действие исполнительного указа № 70, серия от 2018 года. Стратегия программы заключается в увеличении производства продуктов питания и создании общественных предприятий путем предоставления соответствующих технологий, финансирования, маркетинга и т. Д. вспомогательные услуги для животных, сельскохозяйственных культур и рыболовства для отдельных лиц, семей / домашних хозяйств и организованных фермеров и рыбаков, включая, среди прочего, DSWDs 4P и коренных народов (IPs). Веб-сайт SAAD

    Национальная программа по органическому сельскому хозяйству (NOAP) — это совместный документ, возглавляемый Национальным советом по органическому сельскому хозяйству (NOAB) в сотрудничестве с различными заинтересованными сторонами в органической промышленности, соответствующими национальными правительственными учреждениями, неправительственными организациями, гражданским обществом и общественными организациями. Программа служит руководством для реализации мероприятий по органическому сельскому хозяйству Министерства сельского хозяйства и его исполнительных подразделений.NOAP также включает систему оценки и мониторинга в качестве одного из компонентов и стратегий реализации.

    По сути, программа направлена ​​на продвижение, распространение, дальнейшее развитие и внедрение практики органического сельского хозяйства на Филиппинах для создания конкурентоспособной и устойчивой отрасли органического сельского хозяйства, которая способствует: a. Повышение доходов фермерских хозяйств и устойчивые источники средств к существованию. Повышение производительности фермерских хозяйств, сокращение затрат на внешние ресурсы фермерских хозяйств, повышение доходов фермеров и сокращение бедности в сельском секторе; г.Улучшение здоровья. Защита здоровья фермеров, потребителей и населения в целом; г. Защита окружающей среды. Повышение плодородия почвы и биоразнообразия хозяйств, уменьшение загрязнения и разрушения окружающей среды, а также предотвращение дальнейшего истощения природных ресурсов; г. Снижение риска бедствий и устойчивость к изменению климата. Повышение устойчивости к рискам бедствий и уязвимости к изменению климата, вызванной вмешательством человека и стихийными бедствиями; и у.е.Социальная справедливость. Удовлетворение основных материальных потребностей и повышение уровня жизни для всех, соблюдение прав человека, гендерного равенства, трудовых стандартов и права на самоопределение. Веб-сайт NOAP

    .

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Когда сможете приступить к работе: Как ответить на вопрос в анкете «когда вы можете приступить к работе?»?

    Есть ли у ип юридический адрес – Юридический адрес ИП: требуется ли предпринимателю?

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко