ФИО | Должность | Контактный телефон | Преподаваемые дисциплины |
---|---|---|---|
Азарова Анастасия Геннадьевна | Заведующий филиалом | +7 (42135) 2-41-42 | Диагностическая деятельность Лечебная деятельность Участие в лечебно-диагностическом процессах |
Блинова Людмила Анатольевна | | +7 (42135) 2-32-25 | Математика Физика Астрономия |
Володько Наталья Николаевна | Старший воспитатель | +7 (42135) 2-32-25 | |
Головёнкина Елена Ивановна | Преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | |
Дульцева Ольга Николаевна | младший воспитатель | | |
Ионкина Лариса Николаевна | Преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | Участие в лечебно-диагностическом процессах |
Казачков Виктор Николаевич | Преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе |
Коржакова Любовь Борисовна | Преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | Анатомия и физиология человека |
Лапицкая Марина Владимировна | Преподаватель/ Председатель ЦМК «Специальных дисциплин №1» | +7 (42135) 2-32-25 | Участие в лечебно-диагностическом процессах Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода) |
Лосева Елена Валерьевна | Педагог-психолог/преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | Психология Психология общения |
Любимкина Раиса Михайловна | Преподаватель / Председатель ЦМК «Специальных дисциплин №2» | +7 (42135) 2-32-25 | Диагностическая деятельность Лечебная деятельность |
Маслакова Лариса Юрьевна | Специалист по кадрам | +7 (42135) 2-32-29 | |
Мащенко Наталья Михайловна | Заведующий библиотекой | +7 (42135) 2-32-29 | Русский язык и культура речи Русский язык и литература |
Мухина Валентина Валентиновна | Воспитатель | +7 (42135) 2-32-25 | |
Наумова Лариса Геннадьевна | Лаборант | +7 (42135) 2-32-25 | |
нет | Ведущий Бухгалтер | +7 (42135) 2-32-29 | |
Никитина Элеонора Ивановна | Заведующий отделением | +7 (42135) 2-32-25 | Профилактическая деятельность |
Пелясова Галина Григорьевна | Начальник хозяйственного отдела | +7 (42135) 2-32-25 | |
Петрова Антонина Геннадьевна | Заведующий отделом УВР | +7 (42135) 2-32-29 | Этика и деонтология медицинского работника |
Поликанова Елена Юрьевна | Преподаватель / Председатель профсоюза | +7 (42135) 2-32-25 | Проведение профилактических мероприятий Участие в лечебно-диагностическом процессах Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода) |
Примак Надежда Адамовна | Старший лаборант | +7 (42135) 2-32-25 | |
Пронин Александр Сергеевич | Инженер-электроник | +7 (42135) 2-32-25 | Информатика Информационные технологии в профессиональной деятельности |
Самойлова Валентина Григорьевна | Преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | История Экономические и правовые основы производственной деятельности |
Славникова Ольга Андреевна | Преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | Проведение профилактических мероприятий Профилактическая деятельность |
Тарасова Ирина Анатольевна | Заведующий общежитием | +7 (42135) 2-32-29 | |
Тупикина Дарья Андреевна | Преподаватель | +7 (42135) 2-32-25 | Физическая культура |
Услонцев Алексей Михайлович | Специалист по охране труда | +7 (42135) 2-30-55 | |
Филина Мария Николаевна | Лаборант | +7 (42135) 2-32-25 | |
Фотьева Наталья Валерьевна | Заведующий практикой | +7 (42135) 2-32-25 | Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных Основы латинского языка с медицинской терминологией |
Хворостова Екатерина Александровна | Преподаватель / Председатель ЦМК «Общеобразовательных, социально-экономических и гуманитарных дисциплин»» | +7 (42135) 2-32-25 | Иностранный язык |
Специалист по кадрам — PROFchoice
Специалист по кадрам
Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству – названия разные, а суть одна. Многие весьма расплывчато представляют эту профессию, отсюда появляются неверные суждения, подобно этой: «Сидит весь день, ничего не делает, только бумажки с места на место перекладывает».
А чем же всё-таки занимается специалист по кадрам?
Ответ очевиден: ведёт кадровую документацию на каком-то конкретном предприятии. Кадровая документация – это все приказы, договора, уведомление, доп соглашения, положения и т. д. по сотрудникам предприятия. Также в обязанностях специалиста по кадрам все учредительные документы, воинский учёт, приказы по основному составу и многое другое. И это только верхушка айсберга. Многие соискатели (особенно женская половина, хотя и мужчин немало) находят данную профессию подходящей и привлекательной. Посмотрим же на неё изнутри.
Специалист отдела кадрового делопроизводства занимается оформлением кадровых документов. Он ведет трудовые книжки работников организации, оформляет договора, соглашения, формирует приказы о зачислении и увольнении сотрудников компании.Плюсы и минусы профессии «Специалист по кадрам»
Плюсы:
- Режим труда. В основном такая профессия предполагает пятидневку с двумя стандартными выходными: субботой и воскресеньем. Часы работы примерно: с 9.00 до 18.00 с обеденным перерывом. Все государственные праздники (в том числе длинные новогодние) вы проведёте дома с семьёй.
- Социальный пакет. Наряду с заманчивым режимом труда ещё имеется стабильный соцпакет, со всеми официальными выплатами (конечно если это серьёзное предприятие), который тоже является важным условием труда.
- Сама же работа по сути бумажная, сидячая, что для кого-то тоже плюс.
- Уважение сотрудников, даже с некоторым подхалимством, так как специалист по кадрам – лицо, приближенное к руководителю.
- Довольно динамичная работа. Скучать на ней уж точно не придётся. Невыполнимых задач не бывает – это девиз кадровика.
- Если себя хорошо зарекомендовать, то можно рассчитывать на довольно высокую заработную плату.
- Тёплый, светлый, уютный офис. Для многих это имеет большое значение. Приходить на такое рабочее место довольно приятно.
Ну и конечно, минусы данной профессии:
- «Между двух огней» — сотрудниками и начальством. «Юлия Николаевна, попросите у Алексея Михайловича, чтобы он мне заявление на отпуск в июле на месяц подписал. Ну, пожалуйста, что вам стоит!», «Как не подписал? Значит, плохо попросили». Это довольно обобщённая ситуация, но она всё-таки имеет место быть. А вы ещё кроме недовольного работника, выслушали гневную тираду начальника из-за этого же отпуска.
- Кроме основных обязанностей на специалиста по кадрам «вешают» ещё кучу других: воинский учёт, охрану труда, первичную бухгалтерию и т. д. А если не успеваешь или что-то забудешь, то получаешь порцию гнева от руководителя, а то и штраф.
- Сидячая, бумажная работа у компьютера. Для кого-то плюс, но для здоровья это определённо минус с сопутствующими заболеваниями в дальнейшем.
- «Стычки с кабинетом бухгалтерии». Специалист по кадрам и бухгалтер – это тесно взаимодействующие между собой профессии. Отсюда следует: недовольство друг другом по разным рабочим моментам, перекладывание обязанностей друг на друга, а то и кляузничество.
- Монотонность работы. Одни и те же действия каждый день, один и тот же монитор перед уставшими глазами – все это в определённый момент надоедает.
- Специалист по кадрам является ещё и менеджером по персоналу (отбирает кандидатов на вакантные должности). Проведение собеседований, где каждый человек приходит со своим настроением и характером. А если отобранный кандидат оказался непорядочным, то виноватый в этом будет понятен всем.
Это одни из немногих моментов данной профессии. Естественно, на каждом предприятии свои законы и порядки, и многих минусов в них просто нет. Удачи и успехов в этой непростой, но все же, интересной профессии – специалиста по кадрам.
[salary]
Главврач Гусева устроила в Омской горбольнице № 2 массовую «очистку»? | Последние Новости Омска и Омской области
На новогодних каникулах врачи и медсестры выяснили, что количество уволенных почти в два раза больше, чем они думали: 63 работника.
БК55 уже рассказывал об увольнениях врачей и медсестер омской Городской больницы № 2 при главвраче Светлане Гусевой. Тогда сами медики насчитали, что с приходом нового главврача только за 2021 год было уволено 25 врачей и 12 медсестер.
Эту информацию они и предоставили БК55.
Однако на новогодних каникулах выяснилось, что список этот далеко неполный. Поздравляя друг друга с праздниками, бывшие сотрудники ГБ № 2 (которые до сих пор сожалеют о потере любимого места работы) узнавали о все новых уволенных коллегах!
В результате число фамилий в списке выросло до 63-х, почти в два раза!
Среди уволенных — несколько заведующих отделениями (общей врачебной практики; физиотерапии; мед.профилактики; терапии и др.), участковые врачи-терапевты и узкие специалисты (невролог, эпидемиолог, акушер-гинеколог, инфекционист, пульмонолог, стоматолог-хирург, стоматолог-терапевт, оториноларинголог), фельдшеры и медсестры.
Количество шокирует…
Ну не могут все 63 медика работать настолько плохо, чтобы их подводить под увольнение (тем более в непростой нынешней ситуации с пандемией)!
— В начале 2021 года в штате ГБ № 2 было 367 сотрудников, к концу года осталось 285. На многих должностях за год побывало по несколько работников. Так, сегодня трудится третий по счету заведующий поликлиникой, третий начальник отдела кадров, второй юрист…
В пандемию сменилось три эпидемиолога (сейчас эта должность вакантна!). Начинают уходить молодые специалисты, устроившиеся только в сентябре 2021-го! — рассказал один из бывших врачей ГБ № 2.
Не все медики уволились мирно: несколько человек обращались в трудовую инспекцию, однако им это не помогло.
Напомним: в прошлом году коллектив медсестер 1-го терапевтического отделения ГБ № 2 с жалобой на главврача Светлану Гусеву обращался даже к губернатору Александру Буркову и министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко.
Медсестры возмущались тем, что их заставляли выполнять обязанности врачей, что могло повлечь угрозу жизни и здоровья пациентов — вот подробности:
Однако с Гусевой все как с гуся вода, невесело шутят медики. Своим обращением медсестры все же добились того, что их перестали посылать к пациентам вместо врачей. Для главврача же серьезных последствий не наступило: Светлану Николаевну, как уже писал БК55, ловко «прикрыл» зампред облправительства Владимир Куприянов.
В своем ответе медсестрам он «на голубом глазу» уверяет, будто медсестра может ставить диагноз…
По коллективному обращению медсестер ГБ № 2 в Минздрав РФ проведена прокурорская проверка — о ее результатах им так и не сообщили.
Наташа Вагнер
В детских садах Каменска-Уральского не хватает уже 101 сотрудника, в школах — 86. Какие есть вакансии и где?
Алексей Кузьмин
3626
Увы, ситуация с дефицитом кадров в учебных заведениях города остается серьезной. Более того, за три месяца количество вакантных мест увеличилось. Как в школах, так и детских садах. Во всяком случае, это подтверждает информация, предоставленная управлением образования Каменска.
В начале о детских садах. Если в середине октября прошлого года в списке кадрового дефицита было 86 позиций (17 специальностей), то на данный момент уже 101 позиция (16 специиальностей). Рост, прежде всего, за счет ставок воспитателей. На данный момент 26 свободных мест (в октябре было 18). Увеличилась потребность и в младших воспитателях. Здесь 19 предложений (было — 13).
Так же сохраняется дефицит поваров — 11 вакантных мест. Не хватает педагогов-психологов — 8 человек. Проблема и с дворниками — 7 свободных мест.
Из особенного отметим две свободные ставки тьюторов. Это преподаватели, которые проводят дополнительные занятия. Классически так называются репетиторы. Специально приглашенные звезды от образовательного процесса.
Кого не хватает и где:
№ п/п |
Наименование должности |
№ детского сада |
Всего |
1 |
Воспитатель |
1, 3, 4 (2 ед. ), 5, 6 (2ед.), 12, 13, 15, 25, 33, 34, 46 (2 ед.), 52 (4ед.), 57, 65, 70, 78, 79, 82, 89, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 103 (2ед.), |
26 |
2 |
Младший воспитатель |
1, 4 (2ед.), 6 (2ед.), 11 (2 ед.), 12, 13, 34, 42, 46, 57, 82, 84, 85, 86, 94, 96, 97, 98, 106, |
19 |
3 |
Уборщик служебных помещений |
12, 15, 46, 98, |
4 |
4 |
Подсобный рабочий |
2, 12, 46, 70, 97, |
5 |
5 |
Дворник |
1, 2, 12, 25, 73, 93, 106 |
7 |
6 |
Повар |
2, 11, 25, 33, 57, 58, 62 (2 ед. ), 84, 87, 93, 97, |
11 |
7 |
Шеф-повар |
1, 94 |
2 |
8 |
Педагог психолог |
25, 33, 62, 68, 70, 73, 79, 96, |
8 |
9 |
Инструктор по физической культуре |
65, 94 |
2 |
10 |
Музыкальный руководитель |
8, 15, 62 |
3 |
11 |
Калькулятор |
— |
0 |
12 |
Специалист по охране труда |
12, 46, 73, 91, 93, 94, |
6 |
13 |
Логопед |
9, 78 |
2 |
14 |
Дефектолог |
9, 79 |
2 |
15 |
Кухонный рабочий |
72 |
1 |
16 |
Кастелянша |
9, 46 |
2 |
17 |
Рабочий по обслуживанию зданий |
46, 97 |
1 |
В школах так же увеличение свободных мест. В октябре не хватало 45 человек (23 специальности), нынче уже 86 (24 специальности). Самая большая нехватка среди учителей английского языка — 12 свободных ставок. Очевидный дефицит педагогов начальных классов и математики — по 8 позиций. По шесть мест для учителей физики, русского языка и литературы. Радует, что у нас полный комплект историков, учителей музыки и библиотекарей.
Что касается школ, то в лидерах по количеству свободных ставок 1, 7, 16, 17. А вот в 34-й с учителями все нормально, но не хватает ассистента, дворника, лаборанта и старшего вожатого.
Кого и где не хватает:
№ п/п |
Наименование должности |
№ школы |
Всего |
1 |
Учитель начальных классов |
1, 3 (2 ед. ), 7, 9, 10, 14, 22, 25(2 ед.) |
8 |
2 |
Учитель английского языка |
2, гимназия, 7, 17, 22, 35,17, 22, 35, 37, 38, аксиома, |
12 |
3 |
Учитель информатики |
9, 16, 17, 25, 60 |
5 |
4 |
Учитель математики |
2, гимназия, 10, 16, 17, 25, 35, 60 |
8 |
5 |
Учитель русского языка и литературы |
1, 2, гимназия, 10, 14, 16 |
6 |
6 |
Учитель физкультуры |
7 |
1 |
7 |
Учитель физики |
1, 2, 15, 16, 17, 25 |
6 |
8 |
Учитель химии |
1, 2, 7 |
3 |
9 |
Учитель биологии |
2, 3, 7, 17 |
4 |
10 |
Учитель истории и обществознания |
— |
0 |
11 |
Учитель технологии |
10, 17, 39 |
3 |
12 |
Учитель логопед, учитель-дефектолог |
20, 38 |
2 |
13 |
Учитель географии |
16, 32, 39 |
3 |
14 |
Социальный педагог |
7 |
1 |
15 |
Педагог- психолог |
2, 17, 25, 40 |
4 |
16 |
Педагог-библиотекарь |
— |
0 |
17 |
Инженер-программист |
7 |
1 |
18 |
Специалист по охране труда |
7, 38 |
2 |
19 |
Специалист отдела кадров |
7 (0,5ст. ) |
1 |
20 |
Уборщик |
10 (3ед.), 17, 22, 32, Аксиома |
5 |
21 |
Рабочий обслуживанию зданий |
14 |
1 |
22 |
Ассистент |
34 |
1 |
23 |
Дворник |
34, 39 |
2 |
24 |
Лаборант |
34 |
1 |
25 |
Старший вожатый |
34 |
1 |
26 |
Педагог-организатор |
38 |
1 |
Управление образования ищет новые кадры. Могут помочь в трудоустройстве и ответить на все интересующие вопросы по телефонам: 8 (3439) 39−62−13, 8 (3439) 39−62−18.
Примеры резюме специалиста по кадрам | JobHero
Специалист по кадрам Обязанности и ответственность
Специалисты по кадрам работают в различных отраслях. Конкретные обязанности и ответственность могут различаться, но есть несколько основных задач, связанных с работой, в том числе:
Управление кадровыми документами Одной из основных обязанностей специалиста по кадрам является двойная проверка правильности и полноты всех кадровых документов. Они обеспечивают точность данных о заработной плате и учете персонала, внося изменения при необходимости.При рассмотрении нового кандидата на должность специалисты по кадрам проверяют заполнение всех форм и проверяют соответствующую информацию.
Набор и собеседование новых сотрудников Многие специалисты по персоналу берут на себя обязанности менеджеров по персоналу. Они информируют соискателей о деталях работы, обязанностях, условиях труда и льготах. Специалисты по персоналу также участвуют в повседневных стратегиях найма: они беседуют с кандидатами об их образовании и навыках и отбирают тех, кто обладает наилучшей квалификацией.
Предложение обслуживания клиентов Дополнительная обязанность многих специалистов по персоналу – обеспечение отличного обслуживания клиентов. Они предоставляют информацию и поддержку людям по мере необходимости. В любой день они могут помочь людям с подачей заявлений и заполнением форм бенефициаров. Специалисты по кадрам также отвечают на телефонные звонки клиентов и передают сообщения соответствующему лицу.
Выполнение административных обязанностей Специалисты по кадрам выполняют множество обязанностей, обеспечивающих работу отдела кадров.Они вносят данные в договоры о заработной плате, обрабатывают изменения информации и удаляют старые файлы. В некоторых случаях специалисты по персоналу координируют и проводят рекламное тестирование. Специалисты также могут организовать файлы физически.
Помощь руководству и персоналу Оказание поддержки руководству и персоналу – еще одна ключевая обязанность специалистов по кадрам. Они интерпретируют кадровую политику и процедуры и оказывают техническую помощь руководителям, представителям и сотрудникам по различным вопросам управления.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d315f08bece6b48
Аналитик технологических услуг | 512823 | Технологические услуги | ||
Аналитик технологических услуг в составе группы технологических услуг отвечает за предоставление услуг конечным пользователям, чтобы оптимизировать работу сотрудников с портфелем услуг и технологий, предлагаемых ИТ-отделом UMass Lowell.Услуги предоставляются в различных средах, включая личную поддержку на рабочем месте, непосредственную поддержку, телефонную или удаленную поддержку и видеоконференции. Аналитикам TechServices требуется умение работать с приложениями и системами для проведения исследований, диагностики и разрешения запросов сотрудников на обслуживание, и они несут ответственность за обеспечение дальнейшего успеха этих сотрудников. Запросы о помощи будут варьироваться от простых запросов о совете до более сложных технических вопросов.Аналитик TechServices обеспечит образцовое обслуживание клиентов и поддержку, от вопросов с практическими рекомендациями до звонков в службу поддержки по ремонту, часто делая все возможное для удовлетворения потребностей UMass Lowell. Аналитик TechServices, являющийся ключевым элементом предоставления качественных услуг, оказывает поддержку ИТ-руководителям в администрировании систем и процессов TechServices. Аналитик также внесет свой вклад в базу знаний TechServices. Документация включает четкое описание проблемы, полные шаги по устранению неполадок, общение с клиентами, информацию об активах оборудования и полное описание решения.В некоторых случаях аналитик TechServices будет писать статьи в базу знаний для внутреннего пользования и для клиентов. Когда аналитик по технологическим услугам не может решить проблему клиента лично, он выявит и задействует ИТ-ресурсы, чтобы быстро прийти к идеальным выводам. Когда возникает такая проблема, аналитик технических служб отвечает за управление всей работой службы и ее предоставлением. | ||||
Заместитель директора по мультикультурным вопросам | 512783 | Мультикультурные дела | ||
Управление по делам мультикультурализма (OMA) является центром межкультурного развития, разнообразия, развития сообщества и усилий по интеграции в кампусе Массачусетского университета в Лоуэлле.Офис служит ресурсом по вопросам и проблемам, связанным с разнообразием, равенством и включением. OMA способствует развитию студентов, наставничеству сверстников, лидерству и повышает успеваемость и удержание студентов с помощью прямых услуг, таких как образовательные программы, консультирование студенческих групп, поддержка / защита студентов и ресурсы для успешной навигации в кампусе и общественной жизни. Программы и услуги поощряют изучение идентичности, создание сообщества, а также развитие культурных компетенций всех студентов UML.Этот офис сотрудничает между подразделениями для обеспечения значимого участия кампуса и сообщества в создании и поддержке гостеприимной, уважительной и инклюзивной культуры и среды. Заместитель директора по мультикультурным вопросам будет помогать директору в продвижении миссии, целей и стратегий OMA, таких как расширение доступа, удержание и успех исторически недопредставленных или маргинализированных студентов. Заместитель директора будет помогать в продвижении участия студентов, группового опыта, программ наставничества и создания сообщества, а также будет тесно сотрудничать с партнерами из подразделения и кампуса для разработки комплексной инфраструктуры, которая эффективно поддерживает рост и продвижение студентов UMass Lowell.Заместитель директора будет способствовать дальнейшему совершенствованию университетской культуры, приветствующей и приветствующей всех студентов за счет привнесения разнообразия и инклюзивности на протяжении всего обучения в колледже. | ||||
Приглашенный преподаватель факультета — биологические науки | 511746 | Биологические науки | ||
Факультет биологических наук Массачусетского университета в Лоуэлле приглашает подавать заявки на участие в качестве приглашенного лектора на полную ставку осенью 2022 года.Ожидается, что успешный кандидат будет участвовать в координации и преподавании курсов по специальностям биологии, включая лекцию и лабораторию по микробиологии для младших классов, а также лабораторию иммунологии для старших / аспирантов. Позиция включает в себя служебный вклад в Департамент и университет. Позиция на полный рабочий день в течение 9-месячного учебного года, включая льготы. | ||||
Постдокторский научный сотрудник — Инженерия пластмасс | 511690 | Инжиниринг пластмасс | ||
Успешный кандидат будет проводить аналитические и экспериментальные исследования в области разработки пластмасс, материаловедения, механики с акцентом на разработку материалов с фазовым переходом (FCPCM) для терморегулирования. Помощь в подаче докладов, научных статей и предложений. Первоначальное назначение будет примерно на 1 год с возможностью продления в зависимости от производительности и производительности, а также наличия финансирования. | ||||
Координатор социальных сетей | 511595 | Отношения с университетами | ||
Связи с университетами отвечают за продвижение университета среди кампуса, будущих студентов и их семей, выпускников, учреждений, предоставляющих гранты, законодателей и широкой общественности.Координатор по социальным сетям отвечает за поддержание всех аспектов официального присутствия университета в нескольких социальных сетях, а также за поддержку отделов кампуса. | ||||
Системный администратор | 511693 | Лаборатория субмиллиметровых волн | ||
Лаборатория субмиллиметровых волн Массачусетского университета Лоуэлл ищет талантливого системного администратора, который будет обслуживать корпоративные серверные системы и хранилища, настольные рабочие станции и сетевую инфраструктуру для 25 сотрудников.STL — это динамично развивающаяся, перспективная лаборатория, в которой реализуется признанная на национальном уровне программа моделирования радаров, поддерживающая усилия по сбору сигнатур для спонсоров армии, ВВС, ВМС США и FFRDC. Должность системного администратора будет опираться на широкий спектр навыков, от базового устранения неполадок компьютеров и сетей до администрирования корпоративных систем изолированного центра обработки данных и рабочих станций STL на 500 терабайт. STL управляет 30 серверами, тремя сетями и 60 рабочими станциями под управлением операционных систем Windows, MacOS и Linux.Технологии включают VMware, серверы Windows (AD, GP, WSUS, DNS, DHCP), Veeam, Synology, RackTop, Cisco, сети 10GbE и сети с воздушным зазором. Обновления рабочих станций, клиентских и серверных приложений, а также структурированная сетевая конфигурация являются регулярными для обеспечения соответствия DoD (FIPS, DFARS, NISPOM, CMMC) наших сетей и систем. | ||||
Специалист по проверке | 511611 | Финансовая помощь | ||
Специалист по проверке отвечает за все аспекты процесса проверки заявки на получение финансовой помощи.Он/она выступает в качестве эксперта по федеральным и институциональным политикам и процедурам финансовой помощи и последовательно применяет квалификационные требования ко всем учащимся, чтобы обеспечить надлежащее утверждение средств. Специалист по проверке выполняет различные обязанности, необходимые для поддержки предоставления финансовой помощи учащимся, включая общение с учащимися и родителями относительно процесса проверки и других вопросов приемлемости, а также использует знания о соблюдении требований финансовой помощи для принятия независимых решений, которые приводят к точным вознаграждениям. .Специалист по проверке будет обрабатывать бумажные документы финансовой помощи в системе Document Imaging и оказывать поддержку в подготовке, ведении, архивировании и удалении записей финансовой помощи в соответствии с федеральными правилами и правилами хранения штата. Обеспечивает ведение записей учащихся в соответствии с рекомендациями FERPA для защиты конфиденциальности учащихся. | ||||
Постдокторский научный сотрудник в области экспериментальной квантовой информатики | 511585 | Физика и прикладная физика | ||
Группа квантовых инженерных наук и технологий (QUEST) Массачусетского университета в Лоуэлле и Национального института стандартов и технологий (NIST) ищут целеустремленного исследователя с докторской степенью, который приступит к работе как можно скорее. Основное внимание в исследованиях будет уделяться проектированию, считыванию и контролю многокубитных резервуаров. Эта возможность для постдокторских исследований будет включать в себя разработку проектов, характеристик и протоколов измерений для новых архитектур параметрических схем QED. Основным местом проведения этой работы будет объект NIST в Боулдере, штат Колорадо, который уже почти два десятилетия активно занимается разработкой сверхпроводящих кубитов во всех аспектах квантовой информации. Доктор Рэймонд Симмондс будет главным консультантом по работе, проводимой в NIST. | ||||
Паровой пожарный | 507971 | Эксплуатация и обслуживание объектов | ||
Лица, занимающие должности в этой серии, работают с котлами и сопутствующим оборудованием; считывать счетчики и датчики через определенные промежутки времени; открывать и закрывать клапаны и регулировать органы управления; проверка/мониторинг операционных систем для обнаружения неисправного работающего оборудования. | ||||
Профессор (заведующий кафедрой) биомедицинской инженерии | 511452 | Биомедицинская инженерия | ||
Факультет биомедицинской инженерии Массачусетского университета Лоуэлл ищет дальновидного лидера на должность заведующего кафедрой.У новой кафедры будет возможность возглавить следующие этапы академического и исследовательского развития и повысить репутацию кафедры. Ожидается, что назначение будет на уровне доцента или профессора с постоянным сроком полномочий. | ||||
Ассоциированный / полный профессор и заведующий кафедрой аналитики данных Manning Endowed — MIS | 511492 | Операционные и информационные системы | ||
Отдел операционных и информационных систем (OIS) Центра им. Роберта Дж.Школа бизнеса Мэннинга при Массачусетском университете в Лоуэлле ищет кандидатов на постоянную должность младшего/полного профессора и председателя Мэннинга с акцентом на преподавание и исследования в области бизнес-аналитики/анализа данных и ИСУ. Предпочтительные области специализации для этой должности включают, помимо прочего: аналитику бизнеса/данных, науку о данных, искусственный интеллект и машинное обучение, большие данные, облачные вычисления и экономику ИС (аналитическую или эмпирическую). Ожидается, что вакансия откроется 1 сентября 2022 года. | ||||
Координатор исследований/интервьюер — BPRHS | 511513 | Биомедицина и диетология | ||
БОСТОНСКИЙ ОРГАНИЗАТОР. Должность координатора исследований/интервьюера рассчитана на 1 год с полной занятостью с возможностью продления в зависимости от постоянного финансирования и результатов работы.Эта должность будет поддерживать набор и сбор данных для Бостонского исследования здоровья пуэрториканцев, долгосрочного последующего исследования с участием не менее 550 человек. Координатор исследования/интервьюер будет проводить всесторонние интервью о здоровье и питании с участниками исследования на английском и/или испанском языках, участвовать в установлении контактов, наборе и составлении расписания участников исследования для интервью, процедур и последующих вопросов, а также помогать в планировании и координации процедур исследования. для участников бостонских исследовательских центров.Он/она также будет помогать в административной работе, связанной с проектом. Координатор исследований/интервьюер должен владеть двумя языками: английским и испанским. | ||||
Заместитель директора по эксплуатации физкультурно-оздоровительного центра | 511569 | Отдых в кампусе | ||
Помощник директора по эксплуатации фитнес-центра и развлекательного центра будет контролировать повседневную деятельность оздоровительного центра кампуса и фитнес-центра Riverview.Основные обязанности будут включать надзор за руководителями объекта, обслуживающим персоналом объекта, аварийным реагированием, планированием объекта и его содержанием. Кроме того, помощник директора будет отвечать за управление всеми услугами, связанными с персональными тренировками, а также программами фитнеса и оздоровления. | ||||
Постдокторский научный сотрудник в области теоретической квантовой информатики (несколько должностей) | 511586 | Физика и прикладная физика | ||
Группа квантовых инженерных наук и технологий (QUEST) Университета Массачусетса в Лоуэлле приглашает на постдокторанта в области теории и феноменологии обработки квантовой информации.Первоначальный срок назначения составляет два года при условии удовлетворительного прогресса в исследованиях. Ожидается, что выбранный кандидат присоединится к команде весной – в начале лета 2022 года, хотя может быть предусмотрена некоторая гибкость в дате начала. | ||||
Инженер-энергетик 3 разряда | 511627 | Эксплуатация и обслуживание объектов | ||
Лица, занимающие должности в этой категории, занимаются эксплуатацией, обслуживанием и/или ремонтом котлов высокого давления и вспомогательных машин и оборудования; чистые машины и оборудование; реагировать на аварийные ситуации или поломки оборудования; поддерживать достаточный запас топлива; и выполнять соответствующие работы по мере необходимости. Основная цель этой работы – обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию и техническое обслуживание объекта электростанции. Смены: суббота с 6:00 до 14:00, воскресенье-понедельник с 14:00 до 22:00, вторник-среда с 22:00 до 6:00 | ||||
Главный тренер — мужской футбол | 511642 | Спортивные программы | ||
Главный тренер мужской футбольной команды организует, руководит и контролирует все аспекты мужской футбольной команды в рамках параметров, установленных университетом, соответствующими конференциями и Национальной студенческой спортивной ассоциацией (NCAA). | ||||
Координатор кооператива | 511361 | Услуги по трудоустройству | ||
Координатор кооператива пропагандирует ценность кооператива и помогает учащимся получить опыт кооператива и добиться успеха на рабочем месте.Координатор Кооператива будет работать со студентами индивидуально и в группах, чтобы подготовиться, перейти к их опыту работы и обдумать его. Координатор Кооператива будет поддерживать связь с назначенным академическим отделом. Координатор Кооператива будет привлекать нынешних и потенциальных работодателей. | ||||
Консультирующий клиницист | 510572 | Консультирование | ||
Массачусетский университет в Лоуэлле открыл прекрасную вакансию штатного врача-консультанта в Консультационную службу, входящую в состав оздоровительного центра UMass Lowell. Консультационные услуги стремятся расширить возможности, поддержать и помочь учащимся в их академических, профессиональных и личных начинаниях. Врачи консультационной службы работают со студентами и аспирантами, чтобы решать проблемы и устранять барьеры на пути к росту, изменениям, счастью, миру или благополучию. | ||||
Менеджер службы доступа / Библиотекарь | 511528 | Библиотека | ||
Университетская библиотека Массачусетского технологического университета в Лоуэлле стремится предоставлять отличные библиотечные услуги в динамичной, гибкой и инклюзивной среде.Важная часть команды, библиотекарь службы доступа является лидером, который внесет продуманные и новаторские предложения для принятия соответствующих политических решений; участвовать в осмысленной оценке и планировании; разработать документацию по политикам, процедурам и обучению; контролировать персонал; и контролировать строительные работы. Библиотекарь службы доступа подчиняется непосредственно руководителю службы доступа и технических служб, сотрудничает со всеми сотрудниками библиотеки и поддерживает связь с другими коллегами в кампусе, а также с внешними партнерами.Мы ищем кандидатов, которые имеют сильную ориентацию на обслуживание клиентов, выдающиеся коммуникативные навыки, значительный опыт надзора и здравый смысл; кто любит работать как самостоятельно, так и в составе команды; и которые посвящены профессиональному развитию для себя и своих сотрудников. Мы хотим, чтобы кандидаты знали, что мы стремимся помогать нашим коллегам профессионально развиваться на протяжении всего времени работы в UML; мы не ожидаем, что все кандидаты будут обладать всеми перечисленными здесь предпочтительными квалификациями.Мы приветствуем заявки от людей, которые стремятся к обучению на протяжении всей жизни и увлечены обеспечением значимого и равноправного доступа к информации, ресурсам и услугам для разнообразного и заинтересованного сообщество. Менеджер службы доступа/библиотекарь наблюдает за персоналом службы доступа и операциями в библиотеке Лайдона и является ключевым членом руководящей группы службы доступа университетской библиотеки. Они помогают формировать видение непрерывного улучшения служб доступа и участвуют в стратегическом планировании, координируют коммуникации для служб доступа, а также выступают в качестве ответственных за операции по строительству библиотеки Лайдон и эксплуатации систем служб доступа. | ||||
Помощник директора по мультикультурным вопросам | 511554 | Мультикультурные дела | ||
Управление по делам мультикультурализма (OMA) является центром межкультурного развития, разнообразия, развития сообщества и усилий по интеграции в кампусе Массачусетского университета в Лоуэлле. Офис служит ресурсом по темам, связанным с разнообразием, справедливостью и включенностью (DEI). OMA способствует развитию и лидерству студентов; повышает успеваемость и удержание учащихся; и способствует уважительному, разнообразному и инклюзивному кампусу. OMA предоставляет образовательные программы, консультации студенческих групп, непосредственную поддержку студентов, защиту интересов и ресурсы для успешной навигации в кампусе и общественной жизни. Этот офис сотрудничает между подразделениями для обеспечения значимого участия кампуса и сообщества в создании и поддержке инклюзивной культуры и окружающей среды, а также в обучении и работе с целевыми группами населения.Помощник директора будет помогать в продвижении миссии, целей и стратегий OMA, таких как расширение доступа, удержание и успех разных студентов. В обязанности входит разработка программы и проведение мультикультурного группового опыта под эгидой Rising 360, который включает поддержку иностранных, ЛГБТК +, цветных студентов, студентов первого поколения, переводов и других разнообразных студентов. Эта должность последовательно возглавляет межкультурные программы и службы поддержки студентов в продвижении международных студенческих инициатив университета.Помощник директора также будет помогать в продвижении программ вовлечения студентов OMA, наставничества и создания сообщества и будет тесно сотрудничать с партнерами из подразделения и кампуса для разработки комплексной инфраструктуры, которая эффективно поддерживает рост и продвижение студентов UMass Lowell. Помощник директора будет способствовать дальнейшему совершенствованию университетской культуры, приветствующей и приветствующей всех студентов за счет привнесения разнообразия и инклюзивности на протяжении всего обучения в колледже. |
Приложение 32: Серия Special | Академический персонал
Резюме раздела 330 Руководства для академического персонала (pdf)
I. Определение специалиста
Большинство специалистов назначаются для обеспечения исследовательских проектов специальными навыками, опытом и знаниями. Специалист вносит значительный независимый вклад в планирование и проведение исследований; однако он или она обычно работает под руководством назначенного лица из серии профессиональных исследований или профессоров.Несколько человек назначаются в ряду специалистов на должности, на которых проведение исследований не является основной обязанностью и на которых они предоставляют специальные навыки в поддержку исследований. Специалист может работать без непосредственного надзора, но обычно не самостоятельно. Он или она оказывает услуги руководителю, группе или учреждению.
II. Руководство по назначению
Назначения специалистов производятся, когда назначение серии профессиональных исследований не подходит из-за подчиненного статуса или служебного характера должности, или потому, что назначенный может не соответствовать академическим требованиям.Назначение Специалиста не должно быть путем к Серии Профессиональных Исследований; Назначения специалистов, как правило, не рекомендуются в тех случаях, когда лицо кажется квалифицированным или, вероятно, в будущем будет квалифицировано для назначения в серии профессиональных исследований. Кроме того, ряд специалистов не является категорией, в которую могут быть переведены сотрудники Staff Research Associates и другие назначенные сотрудники — такие переводы ограничиваются случаями, когда были продемонстрированы способности к академической работе на уровне серии Specialist.
III. Характеристики серии
A. Звания и ступени
Ранг | шагов |
---|---|
Помощник специалиста | I-III |
Младший специалист | I-IV |
Специалист | I-IX |
Специалист выше шкалы | Нет |
Б.Срок службы
Ранг и шаг | Срок назначения |
---|---|
Помощник специалиста I-III | 2 года |
Младший специалист I-III | 2 года |
Младший специалист IV | Нет |
Специалист I-II | 3 года |
Специалист III-IV | Нет |
Специалист выше шкалы | Нет |
IV.
Необходимая документацияА. Установить позицию
Все должности должны быть одобрены Канцлером до начала любого процесса поиска:
- подробный запрос от председателя с просьбой об учреждении должности. Укажите, в каком ранге должна быть создана должность, а также целевая дата назначения;
- одобрение декана;
- должностная инструкция с подробным описанием обязанностей и ответственности по должности; и
- организационная структура, включая все отношения отчетности.
B. Встречи
Для назначения на серию Специалист требуется полный поиск. Членство в Академическом сенате не приобретается путем назначения в эти ряды. Ни пребывание в должности, ни гарантии занятости не приобретаются путем назначения в эти ряды.
- Письмо Председателя с просьбой о назначении с указанием объема поиска и квалификации рекомендуемого лица. Включите ранг, ступень, рабочее название и дату вступления в силу предлагаемого назначения. Укажите лицо, ранее занимавшее эту должность.
- Подтверждение от декана.
- Запрашиваемые рекомендательные письма, если человек в настоящее время не имеет назначения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе или в настоящее время имеет неакадемическое звание в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
- CV предлагаемого кандидата.
- Текущая должностная инструкция для данной должности.
- Номер JPF.
С. Достоинства
Соответствие требованиям не означает автоматического повышения. Департаменты обязаны проверять записи каждого человека, когда он получает право на нормальное повышение, чтобы определить, следует ли рекомендовать повышение.Продвижение следует только после демонстрации квалификации после проверки.
- Письмо от Председателя с просьбой о продвижении по службе, описанием достижений и достижений с момента последней проверки. Включите ранг, ступень и дату вступления в силу предлагаемого назначения;
- CV предлагаемого кандидата; и
- Подтверждение от декана, если заслуга ускорена или отложена.
D. Поощрение
Соответствие требованиям не означает автоматического повышения. Департаменты обязаны проверять записи каждого человека, когда он получает право на продвижение по службе, чтобы определить, следует ли рекомендовать продвижение по службе.Повышение в должности следует только после демонстрации квалификации после проверки.
- Письмо от председателя с просьбой о повышении с изложением достижений и достижений за время пребывания на более низком уровне. Включите ранг, ступень и дату вступления в силу предлагаемого назначения;
- Подтверждение от декана; и
- CV предлагаемого кандидата.
E. Критерии повышения квалификации
При оформлении заявки на повышение в серии Специалист необходимо учитывать следующие критерии:
- выполнение исследований в специализированных областях;
- профессиональная компетентность и деятельность; и
- Университет и государственная служба.
V.
Орган по рассмотрению и утверждениюОбратите внимание, что в большинстве случаев требуется предварительное одобрение.
Все школы и колледжи
Очки | Действие | Утверждающий орган |
---|---|---|
Помощник специалиста | Назначение | Дин |
Специалист выше шкалы | Назначение | Канцлер |
Помощник специалиста | Нормальная заслуга | Дин |
Специалист В | Нормальная заслуга | Дин |
Помощник специалиста | Ускоренная/ | Канцлер |
Специалист выше шкалы | Заслуги выше шкалы | Канцлер |
Помощник специалиста | Акция | Канцлер |
* Примечание. Ускорение определяется как продвижение по ступени до необходимого количества лет, как указано в разделе I, или повышение заработной платы более чем на одну ступень.
Отсрочка — это продвижение по ступени после периода, превышающего установленное количество необходимых лет, или повышения заработной платы менее чем на одну ступень.
VI. Компенсация
Лицо, назначенное на эту должность, получает вознаграждение в размере шкалы окладов, соответствующей обстоятельствам службы.
Оклады вне шкалы не применимы к этой серии.
Пересмотрено 03.02.11
Веб-страница обновлена 06.05.21
Специалист по кадрам (штатное расписание/классификация), GS-0201
Определения:
ОПЫТ : Один год опыта работы равен двенадцати месяцам работы на условиях полной занятости (не менее 35-40 часов в неделю).Опыт работы неполный рабочий день может быть пропорционально оценен (т. е. год работы по 20 часов в неделю засчитывается как 6 месяцев опыта). Если ваша должность состояла из смешанных обязанностей, опыт засчитывается за процент времени, который вы потратили на квалификационные обязанности (например, если вы занимали должность в течение 2 лет, полный рабочий день, состоящий из 25% работы с персоналом и 75% работы с бюджетом). , а затем подали заявку на бюджетную должность, вы можете рассчитать свой опыт следующим образом: 2 года = 24 месяца 24 месяца x 75% [процент времени, затраченного на бюджетные обязанности] = 18 месяцев квалификационного опыта.)
БАКАЛАВРИАТ ОБРАЗОВАНИЕ : Год обучения в бакалавриате составляет 30 часов семестра, 45 часов четверти или эквивалент обучения в колледже. Это образование должно быть получено в аккредитованном колледже или университете, обязательным условием для поступления в который является окончание средней школы или ее эквивалент.
ВЫПУСК ОБРАЗОВАНИЕ : При отсутствии конкретной информации о программе для выпускников год обучения в аспирантуре составляет 18 семестровых часов или 27 четвертей часов курсовой работы в колледже на уровне выпускников или количество кредитных часов, которое школа определила для представления 1 год очного обучения. Это образование должно быть получено в аккредитованном колледже или университете.
Для GS-07:
Кандидаты должны соответствовать одному из следующих требований, чтобы претендовать на уровень GS-7:
Один год специализированного опыта, дающего кандидату особые знания, навыки и способности для успешного выполнения должностных обязанностей. Чтобы быть заслуживающим доверия, требуемый специализированный опыт должен быть эквивалентен как минимум уровню GS-05 в Федеральной службе.
Примеры работы на уровне GS-5 могут включать: работу в качестве стажера в оказании помощи специалистам более высокого уровня при первоначальном рассмотрении заявлений, чтобы определить, были ли соблюдены квалификационные и базовые квалификационные требования для определенных должностей; определение предпочтения ветеранов; ввод/изменение объявлений о вакансиях с помощью автоматизированной системы подбора персонала; обеспечение надлежащего кодирования действий персонала; и ответы на вопросы соискателей.
**ИЛИ кандидаты могут заменить успешное завершение одного полного года обучения на уровне магистратуры, которое дало кандидату знания, навыки и способности, необходимые для выполнения работы.
**ИЛИ комбинация успешно завершенного высшего образования и опыта, которые соответствуют общим квалификационным требованиям для уровня GS-07. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ОБЪЕДИНИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ) .
**ИЛИ Высшая академическая успеваемость: (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВЫСШЕЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ДОСТИЖЕННОСТИ) .
Для GS-09:
Кандидаты должны соответствовать одному из следующих требований, чтобы претендовать на уровень GS-9:
Один год специализированного опыта работы на этой должности или непосредственно связанного с ней, который дал кандидату знания, навыки и способности для успешного выполнения обязанностей на этой должности. Чтобы быть заслуживающим доверия, требуемый специализированный опыт должен быть эквивалентен как минимум уровню GS-07 в Федеральной службе.
Примеры работы уровня GS-7 могут включать: применение знаний об основных методах найма и трудоустройства; оказание консультационных услуг в области кадрового обеспечения, специальных программ трудоустройства и классификации; определение приемлемости и квалификационных требований претендентов на конкретные должности; разработка объявлений о вакансиях; проверка действий персонала на правильность; а также изучение кадров и вопросов оплаты труда.
**ИЛИ заявители могут заменить успешное завершение 2 лет постепенного повышения уровня последипломного образования или магистра или эквивалентной степени (например, бакалавра права или доктора юридических наук). (36 семестровых часов, 54 четверти часа или эквивалент).
**ИЛИ сочетание соответствующего специализированного опыта (как описано выше) и последипломного образования (как описано выше), выходящего за рамки первого года постепенного обучения в аспирантуре для соответствия квалификационным требованиям. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ О СОЧЕТАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЫТА) .
Для GS-11:
Кандидаты должны соответствовать одному из следующих условий, чтобы претендовать на уровень GS-11:
Один год специализированного опыта работы на этой должности или непосредственно связанного с ней, который дал кандидату знания, навыки и способности для успешного выполнения обязанностей на этой должности. Чтобы быть заслуживающим доверия, требуемый специализированный опыт должен быть эквивалентен как минимум уровню GS-09 в Федеральной службе.
Примеры работы уровня GS-9 могут включать: исследование, интерпретацию и применение соответствующих федеральных законов, правил, политик и руководств в области найма, расстановки кадров и классификации; предоставление управленческих консультационных услуг, связанных с набором, размещением и классификацией; разработка инструментов анализа и оценки работы; анализ кадровых потребностей организации и рекомендации по решению кадровых проблем; рассмотрение рекомендаций по продвижению по службе/переназначению для определения приемлемости; и анализ, оценка и классификация должностей для присвоения профессиональных серий и разрядов.
**ИЛИ заявители могут заменить успешное завершение 3-летнего обучения в аспирантуре или докторантуре. или эквивалентная ученая степень (например, LL.M, если она имеет отношение). (54 семестровых часа, 81 четверть часа или эквивалент).
**ИЛИ сочетание соответствующего специализированного опыта (как описано выше) и последипломного образования (как описано выше) после второго года постепенного обучения в аспирантуре для соответствия квалификационным требованиям. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ОБЪЕДИНИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ) .
Для GS-12:
Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям, чтобы претендовать на уровень GS-12:
Один год специализированного опыта работы на этой должности или непосредственно связанного с ней, который дал кандидату знания, навыки и способности для успешного выполнения обязанностей на этой должности. Чтобы быть заслуживающим доверия, требуемый специализированный опыт должен быть эквивалентен как минимум уровню GS-11 на Федеральной службе.
Примеры работы уровня GS-11 могут включать: предоставление широкого спектра консультационных услуг в области найма и расстановки кадров, управления должностями, классификации, целевого найма, специальных программ трудоустройства и кадрового планирования; работа с менеджерами по найму для разработки стратегии найма, которая позволит привлечь высококвалифицированный разнообразный пул соискателей, отвечающий потребностям организации; анализ, оценка, классификация должностей для присвоения профессиональных серий и разрядов; выполнение анализа работы для установления и подтверждения рейтинга, ранжирования и критериев отбора; и проведение брифингов и учебных занятий для различных аудиторий.
« Вернуться к списку квалификаций
Специалист отдела кадров — SLC, UT работа в Солт-Лейк-Сити в Zions Bancorporation
Знаете ли вы, что Zions Bancorporation является одной из ведущих финансовых компаний страны? С местными управленческими командами у руля в 11 западных штатах Zions стремится изменить ситуацию к лучшему в своих местных сообществах. В Zions мы не забываем, кто держит нас в бизнесе, а это означает, что мы стремимся к успеху наших клиентов и наших сотрудников.Здесь возможности безграничны – приезжай на работу, оставайся ради карьеры.
Zions Bancorporation в настоящее время ищет специалиста отдела для поддержки нашей команды по работе с персоналом, расположенной в Солт-Лейк-Сити, Юта.
График работы Пн-Пт с 8:00 до 17:00 в нашем красивом офисе в центре города.
Идеальный кандидат на эту должность должен обладать навыками и опытом, необходимыми для:
Предоставление различных административных и кадровых вспомогательных услуг отделу кадров.
Выполнение различных административных и канцелярских обязанностей, включая создание и поддержку документов Word и Excel, презентаций Power Point, ведение календаря, обработку почты, ответы на телефонные звонки и приветствие посетителей
Помощь в подготовке и контроле записей, статистики и отчетов об операциях, кадровых изменениях и т. д.
Администрирование программ, проектов и/или процессов, характерных для отдела кадров
Служить административным связующим звеном с другими внутри и за пределами компании по административным вопросам, связанным с закупками, персоналом, оборудованием и операциями
Помощь в вопросах политики и процедур для отдела и руководства
Можно попросить помочь с выполнением других обязанностей
Квалификация:
Требуется диплом средней школы или его эквивалент, а также некоторый офисный, административный, канцелярский или другой непосредственно связанный опыт.Сочетание образования и опыта может соответствовать требованиям к работе
Базовые знания ведомственных функций, офисных/административных функций, банковских и/или ведомственных процессов и процедур
Должен иметь хорошие навыки обслуживания клиентов и общения, как устные, так и письменные
Хорошие навыки решения проблем
Знание различных компьютерных программ, включая электронные таблицы и текстовые редакторы
Идентификатор запроса: 053393
Работодатель с равными возможностями Политика этой корпорации заключается в предоставлении равных возможностей трудоустройства и продвижения по службе всем сотрудникам и претендентам на работу, независимо от расы, цвета кожи, религии, возраста (40 лет и старше), пола, беременности, пола, инвалидности, национального происхождения, этнического происхождения. происхождение, гражданство, статус ветерана, сексуальная ориентация, гендерная идентичность и самовыражение или любые другие характеристики, защищенные применимым законодательством.Эта политика устанавливается и применяется в соответствии со всеми применимыми федеральными законами, законами штата и местными законами. Если вы человек с ограниченными возможностями, нуждающийся в жилье, или у вас возникли трудности с использованием нашего веб-сайта для подачи заявления о приеме на работу, свяжитесь с нами по телефону (801) 844-7628, пн.-пт. с 9:00 до 17:00 МСТ. Нажмите здесь, чтобы просмотреть плакаты с применимыми федеральными, государственными и/или местными законами о занятости.
Эта вакансия была опубликована в субботу, 15 мая 2021 г., а срок ее действия истек: в пятницу, 04 июня 2021 г.
Специалист по производственной, информационной и кадровой безопасности
Резюме
- Категория работы:
- Общественная безопасность и безопасность
- Должность:
- Специалист по объектам, информационной и кадровой безопасности
- Определение категории работы:
- Эта специальность охватывает деятельность, связанную с созданием социальной и физической среды, в которой люди в кампусе могут быть свободны от страха и, таким образом, вносить свой вклад в качество и превосходство Университета. Это включает в себя: защиту жизни и имущества, сохранение мира и порядка в обществе, обеспечение соблюдения законов и правил, управление чрезвычайными ситуациями, планирование, безопасность объектов и данных, допуск персонала и работу с населением.
- Определение должности:
- Сотрудник по безопасности объектов, информации и персонала выполняет федеральные правительственные агентства и другие программы промышленной безопасности, а также связанную с ними деятельность по обеспечению безопасности; обеспечивает соответствие политикам, директивам и процедурам безопасности правительства и университета, поддерживая при этом безопасную и надежную работу спонсируемых программных исследований. Обязанности выполняются на различных уровнях в рамках определенного титула.
- Условия работы:
- Конкретные физические требования и усилия указаны в Рабочем листе должностных обязанностей (список основных должностных обязанностей и обязанностей, характерных для конкретной работы на уровне подразделения) в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года (ADA).
- Другие требования:
- Отобранные кандидаты будут подвергнуты расследованию государственной безопасности и должны соответствовать всем требованиям приемлемости для доступа к секретной информации.
Уровни
Уровень 1
В настоящее время нет уровня 1.Уровень 2
Код работы | Диапазон заработной платы | Статус FLSA |
---|---|---|
COPS0302 | Ф | Без исключения |
Должности уровня 2 обычно демонстрируют промежуточные знания концепций, практики и процедур в определенной области специализации; выполнять промежуточные задачи в определенных областях навыков/приложениях, постоянно опираясь на текущие профессиональные знания; поддерживать эффективные отношения с коллегами, поставщиками и другими людьми в разнообразной среде; поддерживать командные решения и выполнять командные обязанности; интерпретировать информацию, идеи и инструкции, а также четко и точно излагать их как в устной, так и в письменной форме, включая материалы, предназначенные для распространения; определять причины необычных происшествий и применять стандартные принципы и методы для определения и реализации решений; обеспечить, чтобы в решениях проявлялись безопасные методы и экологическое сознание; обычно работают под общим надзором, выполняя разнообразные задания, которые могут быть несколько сложными по своему характеру, но обычно предполагают ограниченную ответственность.
Опыт работы от 2 лет Степень младшего специалиста или выше Или эквивалентное сочетание образования и опыта |
|
Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются для должностей в этой должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности какой-либо конкретной должности. Он не предназначен для ограничения или изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его/ее руководством.Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие неупомянутые обязанности аналогичного рода или уровня сложности.
Уровень 3
Код работы | Диапазон заработной платы | Статус FLSA |
---|---|---|
COPS0303 | Г | Без исключения |
Должности уровня 3 обычно демонстрируют профессиональные и всесторонние знания в определенных областях навыков/применений для интеграции фундаментальных элементов других специальностей в рабочие задания; применять знания принципов, практики и процедур в конкретной области специализации для выполнения сложных заданий; продвигать культуру, которая способствует эффективным отношениям между различными членами команды; обеспечить, чтобы в решениях проявлялись безопасные методы и экологическое сознание; может возглавить проектную группу, участвующую в выполнении сложных заданий, требующих глубоких знаний в области специализации; интерпретировать и передавать информацию, идеи и инструкции ясно, точно и убедительно как в устной, так и в письменной форме, включая материалы, предназначенные для распространения; включать новые факты и идеи в групповые процессы и применять творческое мышление для разработки новых решений; обычно работают с минимальным контролем над сложными заданиями, совещаясь с менеджером по необычным вопросам.
Опыт работы от 5 лет Степень младшего специалиста или выше Или эквивалентное сочетание образования и опыта |
|
Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются для должностей в этой должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности какой-либо конкретной должности. Он не предназначен для ограничения или изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его/ее руководством.Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие неупомянутые обязанности аналогичного рода или уровня сложности.
Уровень 4
Код работы | Диапазон заработной платы | Статус FLSA |
---|---|---|
КОПС0304 | я | Освобожден |
Должности уровня 4 обычно демонстрируют глубокие знания принципов, методов и процедур в определенной области специализации и выполняют сложные задания; интегрировать сложные элементы из других специальностей в рабочие задания; продемонстрировать твердую приверженность инклюзивным практикам, которые поддерживают разнообразие в Университете; установить общее видение и взять на себя ответственность за достижение командных целей, а также дать направление для надлежащей реализации планов; представлять идеи, концепции и инструкции в ясной форме и использовать убеждение и переговоры для достижения консенсуса и сотрудничества; обеспечить, чтобы в решениях проявлялись безопасные методы и экологическое сознание; разрабатывать новые методы, концепции, теории, программы или решения и применять их к сложным стратегическим оперативным вопросам; обычно работают независимо над сложными рабочими заданиями, анализируют ход выполнения и оценивают результаты и при необходимости обновляют управление; может направлять и делегировать работу персоналу более низкого уровня.
10+ лет соответствующего опыта Степень младшего специалиста или выше Или эквивалентное сочетание образования и опыта |
|
Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются для должностей в этой должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности какой-либо конкретной должности. Он не предназначен для ограничения или изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его/ее руководством.Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие неупомянутые обязанности аналогичного рода или уровня сложности.
Уровень 5
Код работы | Диапазон заработной платы | Статус FLSA |
---|---|---|
COPS0305 | К | Освобожден |
Должности уровня 5 обычно расширяют владение профессиональными знаниями принципов, теорий и практики смежных специальностей; расширять знания о передовом опыте и включать его во все рабочие задания и процедуры; оценивать и улучшать существующие методы и усилия для обеспечения оптимальной поддержки разнообразия; контролировать руководство командами и проектами, которые предполагают широкое сотрудничество и координацию между несколькими отделами университета или с внешними заказчиками; готовить письменные и/или устные презентации или предложения по очень сложным вопросам и доводить их до широкой аудитории; выявлять и внедрять инновационные решения важных, очень сложных стратегических и/или оперативных вопросов, которые могут быть связаны с необычными обстоятельствами и неполными или противоречивыми данными; обеспечить, чтобы в решениях проявлялись безопасные методы и экологическое сознание; работать независимо над очень сложными или стратегическими заданиями; может направлять и контролировать персонал более низкого уровня.
15+ лет соответствующего опыта Степень бакалавра или выше Или эквивалентное сочетание образования и опыта |
|
Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются для должностей в этой должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности какой-либо конкретной должности. Он не предназначен для ограничения или изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его/ее руководством.Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие неупомянутые обязанности аналогичного рода или уровня сложности.
.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко