Сочинение на тему самообразование: Эссе на тему «Самообразование в моей жизни» не менее 150 слов (40 баллов)

Содержание

Сочинение-рассуждение о пользе самообразования — Сочинения по русскому языку

Историю праздников тех лет можно прочесть на пожелтевших страницах печатного органа горкома Коммунистической партии и горсовета Жданова. «В полном расцвете своих сил, с твердой уверенностью в себе вступают в Новый 1958 год советские люди. Теперь у нас созданы все материальные и моральные предпосылки для еще более быстрого продвижения нашей страны по пути строительства коммунизма».

Со страниц газеты можно узнать, что в то время ежегодно 31 декабря открывались двери дворцов культуры и клубов Жданова. Не ночных клубов, разумеется, а культурных учреждений. Там наряжались елки и готовилась праздничная программа. Выступали самодеятельные певцы, танцоры затейники. Под крышей зданий работали аттракционы. Актеры-любители ставили миниатюры и спектакли. Аматорский театр тогда действовал во Дворце культуры металлургов «Азовстали». Устраивались маскарады и карнавалы для молодежи и взрослых. Все это происходило именно вечером 31 декабря. Вот таким и был Новый год в стиле ретро в Мариуполе, его празднование

«Большая новогодняя елка установлена в городском сквере. Расцвеченная яркими огнями, нарядная, она многих привлекает к себе». – сообщалось в газете.

В праздничные дни 1957 года в кинотеатре «Победа» демонстрировался новый художественный фильм «Карнавальная ночь» — образец стиля ретро для современника сейчас образец стиля ретро, а в следующем году – «Тихий Дон» с Элиной Быстрицкой в главной роли.

Ретро-Новый год в Мариуполе не предполагал, конечно. мобильной связи. Чтобы поздравить родственнников в других городах и селах, ждановцы прибегали к услугам телеграфа. Ведь даже обычное телефонизирование в городе не было развито. Этим объяснялась немыслимая нагрузка на телеграф. При встрече 1957-го года ежедневно в Жданов приходило до двух с половиной тысяч поздравительных телеграмм. Всего горожане отослали восемнадцать тысяч новогодних телеграмм, а получили двадцать пять тысяч!

Пионеры и Новый Год

Наверное, большее внимание на Новый год уделялось все же не взрослым, а детям, пионерам и октябрятам. В детских садах воспитатели сами готовили для детей костюмы «зайчиков», «петрушек», «хлопушек», «конькобежцев», «снегурочек»…

Самыми довольными были школьники – у них начинались каникулы. Для детей устраивали елки, в том числе и в школах. В детском кинотеатре «Родина» Молотовского (ныне Жовтневого) района «разноцветными огнями сверкает красавица елка. Снаружи здание кинотеатра празднично украшено на темы народных сказок. На экране демонстрируются новые киносказки «12 месяцев» и мультфильм «Приключения Мурзилки» — писала в газету массовик кинотеатра. На елках выступали самодеятельные артисты — пионеры. Проводились игры, конкурсы карнавальных костюмов, песен, чтения стихов и танцев. Для эрудитов- турниры по шахматам и шашкам, викторины по кинофильмам. И конечно, куда же без Деда Мороза.

А на главной детской елке города во Дворце культуры металлургов «Азовстали» малышей, октябрят и пионеров развлекали даже артисты Ростовского цирка. Об этом сообщала газета 1 января 1958 года.

Похоже, делалось все это действительно для того, чтобы развлечь детей, а не просто потому, что так положено. Мариуполь в стиле ретро был несколько другим городом, чем сейчас. Полвека назад дети еще не приучились сидеть дома у телевизора. Развлечений было не так много. Смотреть телевизор ждановцы ходили тогда в дома культуры и «красные уголки». В печати сохранилась фотография такого коллективного просмотра «Авнгарда-55». Некоторые умельцы даже усовершенствовали антенны для лучшего приема передач.

На елках развлечение школьников соседствовало с их воспитанием. И обязательно – с идеологическим. Нужно было воспитать настоящих граждан и коммунистов. Перед началом киносеансов Нового года пионеры встречались с передовиками и новаторами производства, ветеранами революции, поэтами. Слушались даже беседы об истории Жданова! Интересно было детям или нет, об этом история умалчивает. В кинотеатре «Родина» в 1957 году к школьникам на встречу приходил даже генерал Латышев.

Чтобы дети не шлялись по улицам, и не набирались дома мещанства, на территории нашей области тогда даже работали зимние пионерские лагеря.

Для взрослых и прагматичных горожан на Центральном рынке с 26 по 31 декабря 1957 года шумела новогодняя колхозная ярмарка.

Самое удивительное – в Мариуполе, простите, в Жданове тогда ежегодно заливались целых три катка! На стадионе «Металлург» , в парке имени Жданова (Городской Сад) и на стадионе «Спартак». Там действовали и прокатные базы. У азовстальцев было свое хоккейное поле, конькобежная база. В январе 1958-го там проводилось зональное первенство области по хоккею с мячом. Несмотря на то, что зимы и тогда часто бывали бесснежными: «Нельзя покататься на санках со снежной горы…» — сетовала газета.

Важность самообразования

Чтобы достичь успехов в танцах или в иностранном языке, разумеется, необходима самостоятельная работа. Для танцев это самостоятельная работа над своим стилем, оттачивание изученных приемов, попадание в ритм музыки и так далее. Для успешного изучения иностранного языка необходимо пополнять словарный запас, самостоятельная письменная работа, постоянное общение с носителями языка. Это понятно, да вот только кто бы все это сделал за нас, а мы бы получили прогресс???

Вот и получается, что без самообразования человек растет сверх медленно. Чтобы такого не было, обязательно должна присутствовать позитивная мотивация. Человек обязательно должен видеть конечный результат своего упорного труда.

Возьмем меня. Я хожу на танцы, но самостоятельно я не тренируюсь, так как у меня нет цели стать очуменным танцором. Я хожу на занятия и то не всегда. Так же я изучаю английский язык. Здесь совсем другой случай. Я точно знаю, что он мне позарез необходим и поэтому я еще дома занимаюсь по несколько часов в день. Да я от переводчика не отхожу. Плюс я создал англоязычный сайт – https://www.worldmagik.com для того, чтобы приятное с полезным сочетать. Во втором случае самообразование присутствует, в первом случае напрочь отсутствует. Понятно, что на английском языке я когда-нибудь заговорю, а крутым денсером (танцором от анг. dancer) не стану. Теперь Вы понимаете, какую важную роль играет самообразование и самостоятельная работа?

Чтобы человек занимался самостоятельно, конечно же нужно желание. Если человека заставляют делать что-либо принужденно, а он сам того не хочет, тогда ничего не выйдет. Человек должен сам понимать, зачем ему это надо. Пинки под зад не помогут, я это точно знаю.

Самая лучшая мотивация для самообразования это конечно же занятие любимым делом. У меня есть знакомый – теска, который любит играть на рояле. Он каждый день сам занимается по три часа в день, плюс два раза в неделю посещает занятия сольфеджио. Сольфеджио – это очень скучно, но для него это нормально. Так же он сам в интернете ищет композиции и пытается их играть. То есть процесс самообразования есть, причем добровольный. Честно говоря, самообразование – это всегда добровольный процесс.

Понятно, что если человек не развивается, то тогда он деградирует. Если цветок не растет, он вянет. Многие люди после окончания ВУЗов перестают свое развитие. Они устраиваются на работу и перестают думать о своем личном развитии. Так уж у нас заведено.

Чтобы такого не допустить – найдите свою цель и думайте о том, как ее достичь. Тогда и самообразование будет и личностный рост и результаты. Я искренне Вам этого желаю.

«Поднимем бокалы за Советскую власть!»

Рождество отмечали только несознательные граждане. Для них в прессе печатались атеистические беседы. Светлое будущее, обещанное Советской властью, было уже совсем близко. Осталось только еще немного потрудиться изо всех сил, перевыполняя план. Так, мариупольский рыбоконсервный завод (где-то он теперь…) свой план за 1957-ой выполнил еще в сентябре, завоевав первенство во Всесоюзном социалистическом соревновании.

Новый год- ретро предполагал, конечно, политически выдержанное поздравление гражданам от власти Советской:

«Сделан новый крупный шаг по пути строительства коммунизма… В этот радостный час все мы поднимем бокалы за самое близкое и дорогое нам – родную Коммунистическую партию, Советское правительство!»

И обязательно – на открытках, на экране «Авангарда-55», на первых полосах газет – Спасская башня Кремля с курантами.

«С Новым годом, товарищи! К новым трудовым успехам!»

Мария Королёва. Первоначально материал опубликован на сайте Надо.ua

Самообразование против формального обучения: в чем преимущества

Самообразование часто становится достойной альтернативой официальному, формальному обучению, будь то курсы повышения квалификации или даже второе высшее образование. В чем же его преимущества?

Возможность получить более актуальные знания. Новая идея проходит слишком длинный путь от зарождения до «конечного потребителя». Сначала ее обсуждают и оттачивают в блогах, разговорах, интернет-публикациях, потом ее распространяют в печатных книгах, если необходимо, переводят на другой язык, включают в образовательные программы и лишь потом преподают ученикам и студентам. Как правило, к этому моменту идеи становятся далеко не «новыми». Самообразование и интернет дают шанс познакомиться с интересными идеями на их начальном этапе.


Самообразование не стоит ничего, кроме потраченного времени

Выбор оптимальной, интересной программы обучения. В институтах и университетах много общеобразовательного, не всегда особо необходимого в жизни материала, на который приходится тратить время и силы. При самообразовании вы сами можете выбирать для себя программу обучения, изучать только то, что вам действительно нужно и интересно.

Возможность управлять расписанием. Формальное обучение навязывает студентам жесткое, не всегда удобное расписание. При самообучении вы можете сами изменять, варьировать для себя наиболее удобный режим занятий. При этом не забывайте, что для качественного самостоятельного обучения, для достижения стабильных результатов составлять расписание и придерживаться его крайне необходимо.

Самообразование ничего не стоит, кроме потраченного на него времени. При традиционном обучении вам приходится тратить и время, и деньги, причем не всегда эффективно.

Как самообразование может стать твоим козырем по жизни?

Надо сказать, что мы живем с тобой в совершенно удивительное время, когда все мировые знания становятся доступны любому человеку в любом месте в любой момент. Еще ровно 70 лет назад наши бабушки и дедушки ходили в соседние села за несколько километров в знойную зиму, чтобы чему-то научиться. Мы же имеем техническую возможность прерывать процесс образования только на время сна. Но мы почему-то этим не пользуемся, нам лучше сидеть в социальных сетях и лайкать милых котиков пока не надоест.

В скором будущем на смену образовательной системе «сад-школа-институт-работа» придет совершенно новая траектория образования, которая для каждого человека будет непредсказуемой, идти по которой будет намного сложнее, но в тоже время интересней. И быстрее будут развиваться те люди, которые на пути своего развития будут встречать «правильных» менторов. Если же тебе не посчастливилось еще встретить такого человека, то не расстраивайся. 50 книг и 20 онлайн-курсов могут заменить тебе одного ментора. Поэтому обязательно больше читай, учись, смотри, экспериментируй, двигайся.

Самообразование и развитие своей личности — это всегда похвальный шаг и эффективное движение по жизни. Жизнь и так многому нас учит, так или иначе каждый из нас движется. Но благодаря самообразованию ты можешь двигаться в 10-ки раз быстрее. Это все равно, что поставить в спортивную машину 2 балона с закисью азота. Развитие будет происходить не плавно, а рывками — квантовыми скачками. Сегодня ты живешь в одной реальности, завтра – в другой. Поэтому самообразование может стать очень мощным козырем в твоей жизни. Развиваясь сегодня самостоятельно, ты однозначно обгонишь многих завтра.

Эссе на тему “Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (Н. Рубакин)”

Выбранное мною высказывание отражает проблему самообразования как одного из способов получения образования и его значимости для индивида.

Автор высказывания, русский писатель Н. Рубакин, говорит нам о том, что очень важной составляющей образования служит самостоятельный путь получения знаний. Ведь не только обучение помогает человеку стать образованным, но и человек осознанно, через собственные усилия и труд может добиться образования, что сделает его социально полезным и существенно облегчит пребывание в обществе.

Приведу теоретическое обоснование. В своем высказывании автор обращается прежде всего к образованию. Данная деятельность имеет огромную роль для человека, ведь её целью является становление личности, приобщение индивида к достижениям цивилизации, ретрансляция и сохранение культуры.

Также образование выполняет немаловажные функции такие, как экономическая(обеспечивает общество квалифицированной рабочей силой), социальная, которая позволяет индивиду успешно функционировать в социуме, и культурная, направленная на сохранение и передачу культурного опыта.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Существует два основных пути получения образования: самообразование и обучение. Обратимся к самообразованию. Это получение знаний, умений и навыков самостоятельно, без помощи обучающих лиц. Важно иметь мотивацию и желание для того, чтобы познавать мир своими усилиями. Но именно при самообразовании у человека намного крепче откладывается вся полученная информация.

Обратимся к конкретным примерам. Ярким примером стремления стать образованным, добиться чего-то в какой-то определенной научной деятельности именно путем самообразования является герой Базаров из произведенения И. Тургенева «Отцы и дети». С детства развитие собственной личности, расширение кругозора становится для Базарова главной целью. Он упорно трудится, самостоятельно постоянно познает что-то новое в области медицины, по утрам ходит на прогулки и проводит там эксперименты.

Его желание, увлечение, усердный самостоятельный осознанный труд сделали его настоящей личностью, достаточно умным, сведущим и образованным человеком, имеющим свои собственные взгляды и мировоззрение.

Приведу ещё один пример. Многие исторические личности были весьма успешны и уважаемы в своей деятельности благодаря самообразованию. Сталин постоянно повышал свой уровень образованности благодаря прочтению книг. Обычно он читал несколько сотен страниц в день. Он постоянно занимался самообразованием, что сделало его достаточно эрудированным во многих сферах. Он всегда считался очень интересным собеседником.

Таким образом, я поняла, что каждый человек может развиваться и постоянно совершенствовать свои знания путем самообразования, к тому же для этого в нашем мире существует множество способов и условий. Никогда не нужно прерывать самообразовательный процесс, ведь образованию нет совершенства и предела, и именно оно делает из вас интересную, социально-полезную личность.

Какую роль играет самообразование в жизни человека?

Вообще в жизни есть две категории людей. Одним хватает «серой» жизни, малого дохода, невысокого уровня здоровья, среднестатистической должности. Они довольствуются стандартной рабочей неделей, соцпакетом и кажущейся стабильностью. Другая категория людей – это люди, которые постоянно стремятся к личностному росту, самосовершенствованию своей жизни и достижению амбициозных целей. Каждый день они «прокачивают» себя новыми знаниями и новыми навыками. Для них самообразование и саморазвитие является их стилем жизни. Я даже не буду задавать вопрос, в какой категории находишься ты. Думаю, что если ты уже читаешь эти строки на моем блоге, то явно во второй.

Во взрослой жизни нет никаких дипломов, преподавателей и планов обучения. Ты один и только тебе решать как будет проходить твое дальнейшее развитие, как личности. Понимаешь, ты и только ты теперь ответственен за все, что происходит в твоей жизни. Если раньше все можно было «спихнуть» на учителей и родителей, то теперь не получится. Ты вырос, ты самостоятелен, ты ответственен. К сожалению, многие этого не понимают и продолжают «крякать» на страну, президента, чиновников и соседа с верхнего этажа. Счастье, успех и богатство искать, достигать и забирать только тебе. И самообразование является прекрасным инструментов в достижении этих состояний.

Только с годами начинаешь понимать необходимость процесса самообразования. К сожалению, нас не учат этому в школе или институте. Тебе дают, ты бери. Поэтому работать над собой со временем становится все сложнее и сложнее. Это всегда требует определенных усилий. Это не легче, чем пойти в спортзал и поднять 100кг от груди лежа. В большинстве случаев жизнь сама заставляет заняться самообразованием. Вначале это может показаться каторгой, а потом начинаешь получать от этого удовольствие. Самообразование может стать отличительной чертой и показателем высоких морально-волевых качеств твоей личности.

Эссе на тему «Самообразование как профессиональное хобби». | Материал (старшая группа):

Эссе на тему «Самообразование как профессиональное хобби».

«Самообразование — это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самосовершенствование».

Г.М. Кодажспирова

Самообразование является неотъемлемой частью непрерывного образования.

От педагогической квалификации, профессиональной культуры, творческого подхода педагога к обучению и воспитанию обучающихся зависит их дальнейшая жизнь,  зависит смогут ли они стать успешными, и счастливыми взрослыми. Педагоги несут большую ответственность перед родителями, обществом в целом. Мы живем в динамично развивающемся мире, и современные  дети не стали хуже или лучше, они другие. И чтобы заинтересовать и увлечь ребенка, надо быть настоящим волшебником.

Самообразование имеет цель, прежде всего повышение квалификации, непрерывное обновление педагогических компетенций. Суть процесса самообразования заключается в том, чтобы педагог самостоятельно добывал знания из разных источников использовал эти знания в своей профессиональной деятельности. Педагог обязан развиваться как личность, у  каждого педагога должен быть личный творческий план.

Основными принципами являются непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культур, взаимосвязи, преемственности, доступность, опережающий характер, вариативность.

Лично у меня достаточно факторов побуждающих меня к самообразованию.

Современная наука стремительно развивается, особенно психология и педагогика. Эти изменения, происходящие в жизни общества в первую очередь, отражаются на детях. Если  не идти  усваивать новую информацию, сложится образ педагога, как несовременного человека.

Так же на меня влияет общественное мнение. Мне не безразлично, «хорошим» или «плохим» педагогом меня считают. Мне важно, чтобы родители стремились привести ребёнка ко мне, и ребенок был бы рад моему обществу.

Немаловажно для меня быть конкурентоспособным, квалифицированным педагогом, цениться и руководством и коллегами. Благодаря самообразованию и компетенциям я соответствую требованиям к современному педагогу. В тоже время не все зависит от профессиональных компетенций. Педагог должен обладать такими качествами как доброта, внимательность, терпение.

И я надеюсь, что мои воспитанники вырастут хорошими специалистами и прекрасными людьми.

Статья-эссе «Самообразование и самоорганизация» (7стр)

Эссе на тему «Самообразование и самоорганизация». Еще с 1918 года приоритетной задачей государства нашей страны была ликвидация безграмотности среди населения. В тот же год обучить грамоте удалось только 3 миллиона человека. С 1970-х годов в Конституции Российской Федерации «Закон об образовании Российской Федерации» гарантирует своим гражданам бесплатное получение основного среднего образования до 18 лет. Иными словами, с того времени и сейчас молодежь имеет закрепленное в Конституции РФ право вооружатся знаниями. Но давайте будем честными и обратимся ко взрослым массам населения. Хватает ли им тех знаний, что они получили в школе; достаточно ли того образования, что было получено на более обширных программах того же бакалавриата для успешной самореализации в профессии? При таком подходе рассмотрения вопроса мы без тени сомнения можем утверждать, что как взрослые, так и молодежь, испытывают острую нехватку знаний, потребность к познанию и тяга к обучению у первых и вторых явно выражена. Многие ученые и исследователи связывают данную тенденцию с новым укладом нашей бурно-стремительной жизни: для нее стали характерны высокая скорость распространения научно-технической информации и темпы практического воплощения научно-технических достижений, перспективный рост числа безработных, новые требования к трудоустройству, которые связывают с конкурентоспособностью в рыночных условиях, когда от будущего специалиста ожидают способность и готовность решать технические задачи, обрабатывать и систематизировать большое количество информации, быстро обучаться новым технологиям и эффективно внедрять их в практику. Перечисленные факторы побуждают, а на мой взгляд, буквально вынуждают человека организовывать свою познавательную деятельность самостоятельно, т.е. заниматься самообразованием. Трактовок понятия «самообразование» бесчисленное множество, но в этой работе я использую следующее: самообразование – это деятельность человека, направленная на приобретение нужных ему с его точки зрения знаний, навыков и умений посредством самостоятельных занятий вне какого бы то ни было учебного заведения и без помощи преподавателя, учителя. Я считаю это определение достаточным, так как оно отражает всю полноту задач, характера и мотивов такого процесса, как процесс самообразования. Во-первых, указывается категория деятельности, самостоятельной деятельности, управляемой самой личностью. Во-вторых, определена потребность человека восполнить недостающие знания путем самообучения. В-третьих, самообразование рассматривается как вид самостоятельной работы («без помощи преподавателя, учителя»), что демонстрирует идею непрерывного образования и создает базу для формирования стратегии «обучения через всю жизнь». И, наконец, в-четвертых, в этом определении выделяется самообразовательная компетентность как качество личности. Данная компетентность характеризует специалиста как субъекта, способного к самостоятельной организации познавательной деятельности, направленной на саморазвитие профессиональных и личностных качеств и их совершенствование. Сформулированное определение позволяет обратиться и к главное цели самообучения как процесса — формирование личностно зрелого самостоятельного человека, стремящегося к непрерывному самосовершенствованию, которое и будет определять его развитие, степень успешности и самореализации в будущем. 4. Мобилизацию, способствующую преодолению трудностей самообразования и самовоспитания; 5. На коррекцию запланированных результатов работы над собой. В этой связи уместным будет вспомнить понимание термина «самообразование» в работах Г.М. Коджаспировой и А.Я. Айзенберга. Г.М. Коджаспирова говорит о самообразовании как о тщательно организованной, самостоятельной и систематической деятельности, направленной на познание окружающего мира и достижение конкретных образовательных целей. А.Я. Айзенберг тоже описывал целенаправленный и систематический характер самообразования как познавательной и самостоятельной деятельности, главным назначением которой является совершенствование образования личности. Таким образом, оба автора подчеркивают значимость самостоятельности как наиболее существенного признака человека как личности и указывают на то, что самообразование обладает не только самостоятельностью, творчеством, но также несет в себе такие качества, как систематичность и четкая организация. Устойчивая связь между самообразованием и самоорганизацией очевидна. Это значит, что человек, способный рационально организовать режим умственной деятельности, правильно планировать свой труд, грамотно работать с источниками литературы, обладающий высоким уровнем самоконтроля будет намного успешнее в целом, чем тот, кто перечисленными характеристики не обладает. В связи с этим нельзя не обратиться к факторам, влияющим на формирование у индивида включенности в образовательные и самообразовательные процессы. Первым наиболее важным участником в данном процессе является семья, на втором месте – учителя и преподаватели. В своей статье «Механизмы формирования самообразования» Н.И. Асанова, Л.Ю. Талипова и Т.А. Топеха отмечают, что собственно потребность в самообразовании у ребенка появляется примерно в 6 лет, но для того, чтобы она появилась, должно осуществляться образование. На начальном этапе образовательной деятельности и в период становления самообразовательной ведущая роль отводится механизмам сенсомоторной стимуляции, установки на систему «Мир-Я», игра, целеполагание, ценности и интересы референтной группы – в первую очередь, несомненно, семьи. Учителя и преподаватели составляют вторую по значимости группу людей, помогающую студенту сформировать культуру научного труда. При создании необходимых условий, нужно помнить следующее. Во- первых, это предоставление студенту возможностей для творческого развития. Во-вторых, помнить, что сравнивание студента с другими – неверная стратегия и она должна быть заменена сравнением студента с ним самим, а точнее старых результатов с его прежними показателями. И в-третьих, продемонстрировать студенту значимость процесса профессиональной подготовки, которая, прежде всего, распространяется на самостоятельную познавательную и исследовательскую деятельность. Таким образом, несмотря на многообразие трактовок понятий «самообразование» и «самоорганизация», сформулированных в разных подходах, я выбрала те, что наиболее близки мне и объяснила почему именно на них я остановилась. Также я разобрала такие значимые моменты, как цели самообразования и его основы (мотивы). Высказала свою точку зрения о характере принуждения самообразования в настоящем. Помимо вышеперечисленного я указала на устойчивую связь между самообразованием и самоорганизацией и объяснила, какую роль играют семья и преподаватели в формировании у индивида всех нужных качеств личности и навыков для будущей успешной самореализации в профессии с помощью самообучения.

Сочинение на тему: Самообразование

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Всегда ли любовь делает человека счастливым
  2. Сочинение на тему: Царевна Лебедь
  3. Сочинение на тему: В какие чудеса следует верить людям
  4. Сочинение на тему: Каким я хочу быть

Сочинение на тему: Самообразование

Ценность образования прививается нам с раннего возраста, от того, что наши учителя подталкивают нас к тому, чтобы мы получали лучшие оценки, до желания наших родителей продолжать учебу.

Однако альтернативные формы обучения, такие как профессионально-техническое училище, ученичество и самообразование, обсуждаются редко.

Но дело в том, что для продолжения образования не нужно влезть в долги; муниципальные колледжи, университеты и студенческие займы — это только часть картины.

Всё, что тебе нужно, это мотивация, чтобы продолжать пытаться.

Почему самообразование важно?

Человек-самоучка может попытаться узнать немного обо всем, или он может работать над освоением одного предмета.
В любом случае, это акт захвата контроля над собой. Именно это стремление к самосовершенствованию в конечном итоге приводит к успеху на личном и финансовом уровне.
Каждый может извлечь выгоду из постоянного стремления к всестороннему самообразованию; это особенно верно, если вы занимаетесь своим делом.
Благоприятные методы самообразования:

Воспитать себя можно так же просто, как взять дополнительную книгу на новую тему или взять уроки для начинающих, чтобы научиться новому хобби.

Вот практические способы взять самообучение в свои руки:

Посещайте бесплатные общественные семинары. Вы можете найти бесплатные классы, спонсируемые сообществом, просматривая колонки местных газет или рекламные щиты сообщества.

Берите бесплатные онлайн-курсы в колледже. Некоторые колледжи предлагают бесплатные курсы для студентов с возможностью пожертвовать деньги. Однако, важно отметить, что окончание этих курсов обычно не засчитывается в вашу степень, если вы планируете в будущем посещать формальные курсы.

Проверьте книги в библиотеке. Проверка книг по теме, которую вы хотите понять, является одним из лучших способов бесплатного обучения — просто помните, что информация может быть устаревшей, поэтому всегда проверяйте дату публикации книги.

Найти использованные учебники. Их можно найти во многих местах, в том числе на интернет-аукционах, в книжных магазинах колледжей и даже на распродажах. Если вы не хотите их покупать, многие книжные магазины колледжей также предлагают учебники в кредит.

Получить соответствующий практический опыт. Подумай о том, чтобы стать волонтером или подать заявление о приеме на работу, где ты сможешь расширить свои знания.

Найди наставника. Обучение в этой области — отличный способ продолжить образование, одновременно приобретая ценные навыки зарабатывания денег.

Подавайте заявки на гранты и стипендии. Если вы хотите пойти официальным путем, гранты и стипендии могут значительно сократить сумму, которую вам придется заплатить за образование.

Стремитесь научиться делать успехи

Для некоторых людей отсутствие дисциплины может стать потенциальным барьером на пути к самообразованию.

Несмотря на то, что ни независимое, ни формальное образование не превосходит других, люди склонны подходить к обучению на более глубоком уровне, работая в направлении формального образования — в противоположность чтению литературы по своему выбору и следованию своему собственному плану уроков, который они сами себе описали.

Для борьбы с этим, создайте учебную группу или регулярно обсуждайте свои цели обучения с другим человеком, который будет привлекать вас к ответственности.

Стремление и мотивация расширять свои знания и навыки всегда будут иметь решающее значение для успеха.

Тема самообразования в «Супермене и мне» Шермана Алексея сочинение пример

Самообразование

Что на самом деле значит быть самоучкой? Есть много разных компонентов того, что нужно для самообразования. В случае с Суперменом и Шерманом Алекси мы видим, что самообразование – это не просто изучение того, что такое слово, и как выглядят несколько букв, брошенных вместе. Вместо этого он берет многие из этих вещей и концептуальных идей и применяет их в повседневной жизни. Что-то, о чем люди обычно не думают, это то, что дети делают это много. Они как губки, поглощающие информацию повсюду вокруг них. Я согласен с определением Алекси об образовании и о том, что значит быть грамотным.

Как рассказывает Шерман и Алекси в «Супермене и мне», научиться читать не сложно, если вы станете преданным и обнаружите некоторый интерес к нему. Помогает то, что он был окружен всеми книгами, потому что это несколько «заставляло» его интересоваться своим окружением. Алекси говорит: «Наш дом был заполнен книгами. Они были сложены в сумасшедшие сваи в ванной, спальнях и гостиной. … Мой отец любил книги, и, так как я любил своего отца с больной преданностью, я решил также любить книги ». (Алексея, стр. 15). Можно сказать, что образцом для подражания Алекси был его отец в том смысле, что он хотел любить то, что любил его отец. Это помогло вызвать «любовь / огненный интерес» к обучению чтению и пониманию этого. Что сходит с ума в этой истории, так это то, что для внешнего мира Алекси считался бедным, но его отец понимал, что чтение может сделать для маленького ребенка. Поэтому он окружил своих детей в книгах. Даже если это была не самая новая книга, она все же была своего рода путем к большему знанию.

Маленькие дети используют много контекстных подсказок, чтобы понять их окружение. Алекси заявляет: «Сами слова были в основном иностранными, но я до сих пор помню точный момент, когда я впервые с внезапной ясностью понял цель абзаца». (Алексея, стр. 15) Когда он начал читать, он не знал, что такое абзац, но, используя свои контекстные подсказки, он смог составить представление о том, что это такое и какова его цель. Он сказал: «Я понял, что параграф был забором, в котором были слова. … У них была какая-то конкретная причина для того, чтобы быть внутри одного забора. (Алексея, стр. 16). Удивительно думать, что ребенок может придумать такую ​​грандиозную и оригинальную мысль. Он мог не только применить это только к чтению, но и к жизни вокруг него. Это огромная часть обучения, когда вы можете использовать то, что вы изучаете, и применять его в повседневной жизни. В рассказе Алекси говорит: «Я начал думать обо всем с точки зрения абзацев. Наша оговорка была небольшим пунктом в Соединенных Штатах. Дом моей семьи был абзацем … Внутри нашего дома каждый член семьи существовал как отдельный абзац, но у него все еще была генетика и общий опыт, чтобы связать нас. … В то же время я видел мир в абзацах … »(Алексея, стр. 16). Это момент, когда все объединяется. Чтение и контекстные подсказки, а также большие идеи становятся грандиозным мыслительным процессом, который люди затем могут применять в различных ситуациях.

Быть образованным и грамотным – значит иметь широкий круг знаний о многих вещах в жизни. Когда вы откроете книгу, это еще одно слово в вашем словаре, которое поможет вам еще больше понять мир. Фраза «знание – это сила», это так верно, потому что когда вы сможете читать, вы сможете понять свои права как гражданина, и это, для людей, которые создали страну, может представлять огромную угрозу для них. Это позволяет меньшинствам восстать и восстать. Алекси говорит нам: «Умный индус – это опасный человек, которого многие боятся и высмеивают как индейцы, так и не индейцы». (Алексея, стр. 17) Правительство не хочет, чтобы меньшинства были достаточно образованными, чтобы понять несправедливость, с которой они сталкиваются. Это когда кто-то знает, что они действительно образованные. Алекси отказался оправдать ожидания общества относительно того, кем он должен был быть. Проживание в этой коробке не было вариантом для него. Он говорит: «Мы были индийскими детьми, которые должны были быть глупыми. Большинство из них оправдали эти ожидания в классе, но подорвали их снаружи. … Как индийские дети, мы должны были потерпеть неудачу в неиндийском мире. Те, кто потерпел неудачу, были церемониально приняты другими индейцами и должным образом пожалованы неиндийцами ». (Алексея, стр. 18) Он был полон решимости преуспеть в чтении и начал испытывать к нему любовь. Неудача была не вариант для него. Он даже сказал: «Я отказался потерпеть неудачу. Я был умным. Я был высокомерен Мне повезло. (Алексея, стр. 19). В этом втором и последнем абзаце он четырнадцать раз заявляет: «Я читал…». Было много случаев, когда он просто хотел бы что-нибудь взять со словами и прочитать. Это стало своего рода зависимостью. Но зависимость была не только от смеха и хихиканья, но и от чего-то гораздо большего. Алексей говорит нам, что его причиной для чтения было так: «Я пытался спасти свою жизнь». (Алексея, стр. 19). В конце рассказа он говорит нам, что он не только пытается спасти свою жизнь, но и пытается спасти их (индейцев) жизнь.

Как мы уже видели, быть образованным – значит получать знания для целей, которые превосходят вас самих. Когда кто-то может взять прочитанное и применить его к большему смыслу в жизни, он открыл для себя много дверей в жизни. Тяжелая работа и самоотдача являются двумя основными факторами, позволяющими получить как можно больше знаний о себе. Алекси определенно показал нам, что значит быть самообразованным и иметь грамотность в отношении того, что было прочитано.

Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби»

Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121, МБДОУ – детский сад № 121

Составила воспитатель I квалификационной категории Романова Наталья Александровна г. Екатеринбург

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Николай Александрович Рубакин

Я полностью согласна свыше сказанными словами, Николая Александровича Рубакина.

В педагогической профессии я очень давно. Меня, как педагога время заставляет двигаться вперед, искать и находить что – то новое.

 

Как развить свои творческие способности, что даст мне возможность окунуться в атмосферу фантазии и мечты? Этот вопрос меня мучает на протяжении многих лет.

И пере до мной встала цель – обучаться и развиваться. Применяя приобретённые знания и умения на практике работы в ДОУ.

Как помочь ребёнку развиться в современном мире? Где я должна работать с ним в содружестве, развивая в нём только положительные качества.

Понять ребёнка, воспитать и развить педагог сможет только тогда, когда разовьётся сам применив на практике знания, умения и навыки.

Я считаю, что воспитатель сам должен захотеть научиться чему-то новому, освоить, узнать. Хотеть учиться, используя для этого все доступные ему возможности. Ведь в современном мире требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.

Вот поэтому самообразование воспитателя – необходимое условие для профессиональной педагогической деятельности.

Участие в интернет-конференциях, педагогических чтениях, где коллеги делятся своими идеями, позволяет мне находить всё новые приёмы и методы работы с детьми. Где приобретая дополнительные знания, умения и навыки в области самообразования позволяет мне повысить свой профессиональный уровень.

Основная составляющая моей педагогической успешности – это самообразование и самосовершенствование.

Мы живём во времена информационных технологий. Поэтому я посещаю вебинары, онлайн-лекции, просматриваю видеоролики педагогов. Что помогает мне в моей профессиональной деятельности.

На этом я не останавливаюсь, делюсь с педагогами собственным опытом (статьи, доклады, методические разработки). Прохожу курсы повышения квалификации, изучаю современные педагогические технологии, помещаю свои разработки на сайтах в Интернете.

Самообразование позволяет расширить и углубить знания, что приведёт к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому я считаю, что самообразование каждого педагога должно стать его хобби.

Поиск новых технологий приёмов и методов позволит нам развиться профессионально нашей педагогической деятельности.

В моей практике, когда дети стали приносить LEGO, играть, я заинтересовалась, а можно ли применить его в различных видах деятельности? И как это будет выглядеть?. Пере до мной встала задача которую можно решить, благодаря накоплению новых знаний. А новый подход, которым владеет педагог, занимающийся самообразованием, поможет в современном мире применить свою педагогическую деятельность в практической деятельности с детьми.

< Предыдущая   Следующая >

Авторский доклад-эссе на тему «Самообразование учителя»

Эссе на тему «Самообразование учителя»

(личный опыт педагога).

Говорить об самообразовании никогда не поздно и всегда актуально. Это всякий раз подтверждает практика. Какие бы выкладки нам не предлагали методисты, способность к совершенствованию, стремлению к идеалу, то важное и необходимое качество, которое отличает настоящего профессионала. В данной статье мне хотелось бы немного рассказать о своем опыте постоянной и кропотливой работы на этом пути.

Но что же такое самообразование в педагогической деятельности?

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности,

Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:

«САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования — интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.»

Однако, как бы ни были высоки мотивационные способности педагога к процессу самообразованию, далеко не всегда данный процесс может реализовываться на практике. Причины, которые каждый из нас может назвать– это и отсутствие времени (попробуй-ка почитать что-нибудь при нагрузке в 30 часов), нехватка источников информации (да, на дворе информационный век, но не каждый педагог до сих пор освоил компьютер и интернет), отсутствие стимулов (а мне разве за это доплачивают – порой можно услышать от педагога) и др. Но на мой взгляд, это лишь проявление стагнации мышления и ленности ума, так как самосовершенствование процесс неотъемлемой потребности не только каждого педагога, но и каждой развивающейся личности.

Чаще всего коллеги определяют составляющие этой потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию, как ряд следующих критериев

• Ежедневная работа с информацией. Готовясь к занятию, выступлению, родительскому собранию, воспитательному мероприятию, соревнованию и др. у педагога возникает необходимость поиска и анализа новой информации. Знаете, до недавнего времени возможность получения была ограничена бумажными носителями. Все течет, все меняется. Количество интернет порталов, готовых предоставить вам свои наработки огромно. Взять, к примеру, файлообменники. Вот совсем недавно откопал на одном из них очередную серию научно-популярных журналов «Химия и Жизнь». Вы не представляете, как горят у ребенка глаза на уроке, когда вместо очередных выкладок химических реакций, ему рассказывают о удивительном открытии борьбы с раком с помощью уксуса или о эксперименте ученых Кембриджа о наличии сознания у вороны и мыши. Ну, а о количестве познавательного видео на этих порталах говорить и не приходиться. Особо полюбили дети, да и я сам, серию «Учебфильм».

• Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие. С целью собственной мотивации я часто провожу над собой эксперимент. Я разрабатываю интересный, на мой взгляд, курс. Пусть он состоит из одно или двух уроков, пусть его трудно впихнуть в сетку календарного планирования, но если тема трогает вас, то и детей она заинтересует невероятно.

• Стремительный рост современной науки. Особенно психологии и педагогики. В эпоху автомобилей негоже пользоваться телегой(в век компьютерных технологии не гоже пользоваться мелом и тряпкой). Данный пункт особенно вызывает во мне бурю противоречивых эмоций. Объясню. Множество гипотез и теорий опровергаются или доказываются ежедневно. Но педагоги в своей ежедневной работе почему-то придерживаются все тех же основ, которые они усвоили порой 20-30 лет назад. Пример из собственной практики. Теория эволюции Дарвина. Уже лет 5-6 назад в научном мире было признана несостоятельность взглядов Дарвина и его последователей на эволюцию крупных таксонных групп, но мы так же предлагаем до сих пор детям незыблемую теорию, в которой птицы произошли от пресмыкающихся.

• Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ педагога как «несовременного человека»

• Конкуренция.

• Общественное мнение. Педагогу  не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим педагогом быть обидно.

• Материальное стимулирование. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства педагога. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.

• Интерес. Учиться просто интересно. Говорят : «Врачу – исцелися сам!» Как человек, который ежедневно учит, не будет постоянно учиться . Вправе ли он тогда преподавать?

Саморазвитие – это движение вперед. Но готовы ли вы отдавать этому движению силы, время, деньги. Если нет, то, наверное, стоит спросить у себя на своем ли вы месте. Желание самосовершенствования — это, в первую очередь, желание принести в свою профессию новое, а детей заинтересовать именно в вашем предмете.
 

Самостоятельное обучение | Преимущества | Нужно

Самообучение определяется как что-то, что изучается самостоятельно без какой-либо помощи или надзора со стороны учителя или тренера, хотя человек, изучающий, может воспользоваться некоторыми внешними источниками, такими как книги, учебные пособия, энциклопедия и т. Д., Поэтому он не будет Было бы неправильно сказать, что это форма обучения, при которой ученик сам в значительной степени отвечает за свои собственные инструкции и сам является его учителем. Некому сказать ему или направить его к тому или иному.Это также может быть определено как «учиться самостоятельно» или «самостоятельно» или быть самим себе учителем.

Самостоятельное обучение может включать в себя изучение книг, некоторых онлайн-журналов или использование учебных пособий для изучения определенной темы, самообучение — это индивидуальные усилия по изучению посредством ссылок / экспериментов или предписанного курса. Самообучение, в целом, не только более удобный метод обучения, но и более эффективен, чем традиционный метод обучения в классе, для учащихся старших классов, колледжей и взрослых, у которых действительно нет времени на занятия.Но для тех, кто все еще думает, что обучение может происходить только в классе, мир самообучения может быть немного абсурдным или бесполезным для них.

Быть учеником никогда не было так проще и увлекательнее. Пусть постоянное обучение станет важной частью вашего образа жизни, а вознаграждения будут постоянными, личными, социальными и профессиональными, добавляя к вашей карьере. К обучению всегда следует относиться как к занятию на всю жизнь. Все обучение происходит из любопытства. Те, кто очень страстно любит эту жизнь, им чрезвычайно любопытно узнавать новое.Только любопытные люди узнают все очень личное и получают выгоду от тяжелой работы, которую они проделали.

Текущая тенденция к самообучению и социальному обучению заставляет некоторых ученых и аналитиков интересоваться, приближаемся ли мы к концу формальных методов обучения и традиционных методов обучения. Всегда будет необходимость обучать людей приобретать навыки с первого раза или повышать их текущий набор навыков, специалисты по обучению и развитию будут все чаще рассматривать возможность передачи некоторых потребностей в обучении другим неформальным подходам.Но если люди хотят начать учиться сами, мы сначала должны убедиться, что каждый способен учиться, а эффективность учебного процесса должна определяться содержанием, используемым в нем.

Преимущества самообучения
  • Помогает студентам расширить свой уровень мышления.
  • Свобода обучения без каких-либо ограничений.
  • Самообучение позволит учащемуся ограничить количество выполняемых интересов.
  • Самообучение веселее, чем обычное обучение.
  • Студент имеет тенденцию развивать чувство ответственности и начинает брать на себя ответственность.
  • Самообучение означает, что вы можете читать разные интересные новые книги, а не скучные заметки учителей или учебники.
  • Вы можете делать свои собственные учебные материалы.
  • Не бойтесь критики.
  • Вы можете учиться в удобное для вас время согласно вашему расписанию.
  • Самообучающиеся учащиеся, как правило, более естественно удерживаются, когда выполняют работу сами, по сравнению с обычным обучением, когда ложка учителя вводит в них информацию.
  • Самообучение дает возможность увлеченным людям углубиться в предмет и взаимодействовать с предметом настолько глубоко, насколько они хотели бы.
  • Самообучение дает прекрасную возможность развить хорошую трудовую этику.
  • Придает уверенность в себе и дает хорошее ощущение того, что хорошо выполняет свою работу
  • Студент хорошо справляется с тестами, потому что он уже привык решать проблемы самостоятельно, что повышает их уверенность.

Потребность в самообучении
Самостоятельная работа — важный аспект эффективного обучения.Даже при обучении традиционными методами обучения ученику очень важно иметь четкое видение и понимание каждого. Вы не можете выучить и понять все в классе, после лекции вам придется пересмотреть тему для более четкого понимания тем. Для учащихся, участвующих в конкурсных экзаменах, очень важно самообучаться и тщательно разбираться в темах, чтобы участвовать в строгих опросах конкурса и проходить их с честью.

Есть много других людей, которые работают помимо учебы, или многие, кто бросил учебу в молодом возрасте, чтобы заработать, и хотят закончить учебу.Для этих студентов самообучение — очень важный и полезный инструмент, с легкостью обучения в любое время, без каких-либо ограничений по времени или посещаемости, эти студенты получают достаточно времени для работы и учебы, когда у них есть свободное время.

Шаги для самообучения
  • Установите свои цели: Установление четких целей и задач — одна из первых привычек успешных людей и одно из первых действий, которые делают профессионалы в области образования, начиная исследовательскую фазу.Во многих компаниях цели обучения формализованы золотым треугольником: учащийся, менеджер и HR. Для некоторых независимых самообучающихся с намеренными учебными потребностями или студентов важно и полезно начать с постановки хорошо сформулированных, умных и ориентированных на результат целей. Четко определите темы, которые вам нужно изучить, и соответственно начните собирать соответствующий материал. Не теряйте время, будьте уверены в том, что вам нужно или чего хотите, и действуйте соответственно.
  • Ищите хорошие и надежные источники информации: Существуют сотни материалов по теме с тем же названием, из которых все темы будут доступны всем людям в любое время.Но масса полезной информации в больших объемах данных может остаться незамеченной при столь же большом количестве бесполезной информации, и вам нужно быть очень осторожными с тем, что вам нужно и откуда вы можете ее получить. Вам необходимо отфильтровать всю доступную соответствующую информацию и сформулировать качественный учебный материал, который сделает вашу подготовку лучше других.
  • Развивайте интерес: Интерес к предмету является важным фактором успешного усвоения темы. Вы не можете научиться тому, чему не хотите учиться или что вас не интересует, как бы вы ни старались, но без интереса вы не сможете достичь совершенства.Эмоции — важная часть успешного процесса обучения. Если вы хотя бы умеренно интересуетесь предметом, вы можете дать себе шанс. Главное — начать и со временем вызвать у вас интерес к тому, что вы делаете. Если вы сможете создать какие-то приятные занятия, вы можете обнаружить, что этот предмет растет на вас, и вместе с вашим интересом повышается уровень вашего понимания. Любите то, что вы делаете, и никто не сможет помешать вам добиться успеха.
  • Хорошо закройте тему: Наш мозг — загадочный орган; он всегда изо всех сил пытается сформировать шаблоны, чтобы справиться с новым вкладом, который он получает от нашей учебной деятельности.Иногда, независимо от того, как долго мы сосредотачиваемся на одном предмете, наш мозг не улавливает ничего, что мы пытаемся изучить или понять. Если вы застряли, двигайтесь дальше. Попробуйте охватить ту же тему из другого учебного материала, другой энциклопедии, подкаста, онлайн-лекции или онлайн-руководства. Постарайтесь стать свободным учеником, бродящим по сельской местности, а не учеником откормочной площадки, просто стоя на одном месте, жуя один и тот же тюк сена и просто придерживаясь одного стандартного подхода.Исследуйте новые пути и переходите к некоторым нетрадиционным или новым идеям. Чем шире ваша база, тем легче вам учиться. Подобно тому, как «богатые становятся богаче», чем больше вы знаете, тем большему вы можете научиться и эффективно использовать это в нужное время.
  • Будьте готовы иметь дело с проблемами: Всегда есть проблемы, связанные со всем. Совершая что-то новое, очевидно, что вы столкнетесь с проблемами. Разведка должна быть уже подготовлена ​​к проблемам, с которыми вы столкнетесь.Имейте четкое представление о том, что, по вашему мнению, может быть для вас проблемой. Не ожидайте, что вы поймете что-то с первого раза, а тем более запомните это, когда впервые учитесь. Будьте уверены, что по мере того, как ваш мозг овладевает новым источником информации или методом обучения, все станет яснее. Это похоже на головоломку или кроссворд: когда вы начинаете складывать части или соединять слова вместе, полная картина становится более ясной, и вы постепенно приближаетесь к окончательному результату.Мозг все время учится, но по собственному расписанию, хотя некоторые темы проще, другие могут занимать сравнительно больше времени. В обучении нет правил, и оно никогда не проходит в соответствии с расписанием, установленным учебной программой или учителем, или в соответствии с вашими ожиданиями. Некоторым вещам научиться легче, чем другим. Некоторым вещам просто нужно много времени, чтобы щелкнуть их. Продолжайте делать это, и постепенно вы обнаружите, что вещи, которые были трудными с первого раза, станут довольно легкими для понимания по мере того, как вы овладеете этим методом.Так что не нужно отвлекаться на проблемы, а быть готовым к их встрече.
  • Эффективное использование технологий: Сегодня технологии затронули все сферы жизни человека. Сегодня в мире модернизации, где технология доступна по очень доступной цене, все движутся к ней, и вряд ли останется какая-либо сфера, в которой технологический прогресс не пустил бы свои корни. В самообучении важную роль играют технологии. Есть масса онлайн-журналов и статей.Ежедневно загружаются тысячи учебных пособий, которые помогли тысячам студентов из разных уголков мира. Если человек выбирает самообучение, для него очень важно держать его в курсе последних технологий и новейших учебных пособий, энциклопедий и книг.
  • Продолжайте учиться: Учеба — это время в любое время, нет ограничений для студентов, выбирающих самообучение в зависимости от времени. Вы можете в полной мере воспользоваться преимуществами Интернета, интерактивных руководств и различных мобильных устройств, старых добрых книг и энциклопедий.Учитесь в «мертвое время», превращайте каждую возможную минуту свободного времени во время обучения. Слушайте в машине, в поезде или пока вы занимаетесь чем-то, что не затрагивает ваш мозг. Поучитесь вместе с вами во время ожидания или попробуйте послушать лекции на i-pod во время прогулки по парку. В любое время есть время для обучения. Помните, что вы учитесь через разоблачение, а не через приколы. Это больше похоже на накопление влаги в облаке, чем на строительство кирпичной стены.
  • Берегитесь обучающихся сообществ: Самым важным препятствием на пути самообучения является одиночество, с которым сталкиваются эти ученики.«Одиночество заочного ученика» в современном мире технологий осталось в прошлом; можно легко присоединиться к обучающемуся сообществу в Интернете, где разные участники могут делиться своими знаниями и опытом, а другие могут использовать этот материал. Найдите сообщества, которые соответствуют стилю обучения по интересам и темам обучения, которыми вы занимаетесь. Вы можете найти поддержку, совет и стимул от других учеников, а также от наставников, учителей и тренеров, и, возможно, найдете там друзей и устраните барьер для социализации.В этих сообществах вы можете измерить свой прогресс в сравнении с вашими собственными целями, а также узнать, где вы стоите и как другие планируют и готовятся, или сравнить свой опыт с опытом других учащихся. Вы даже можете учить и помогать другим, что является отличным способом выучить , а также пройти онлайн-тесты.
  • Делайте перерывы: Обучение на любом уровне, будь то обучение на работе, подготовка к экзамену в школе или колледже или самообучение чему-то новому, часто сводится к коротким временным отрезкам.Причина в том, что эта форма сжатого обучения не приводит к долгосрочному удержанию. Исследования показывают, что распределение изучения предмета в течение определенного периода времени с большей вероятностью поможет вам легко и дольше удерживать информацию. Между первым изучением чего-либо, затем практикой этой конкретной темы, а затем приложение должно быть разделено на равные промежутки. Есть несколько способов помочь вам в этом:

    • Если у вас экзамен через две недели, лучше всего начать его изучение с сегодняшнего дня, а затем практиковаться в некоторых образцах работ на второй неделе.Когда вы придете на экзамен, у вас будет больше шансов запомнить большую часть вещей, поскольку вы все систематически управляли.
    • Если вы хотите сохранить материал в течение длительного периода времени и получить разъяснение по каждой теме, практикуйте его через регулярные промежутки времени, иначе вы забудете об этом с течением времени.
    • Самостоятельно устанавливайте крайние сроки, когда вы хотите чему-то научиться, и время для практики, чтобы вы могли составить правильный рабочий план, как действовать эффективно.

Заключение
Самообучение — это, по сути, получение информации, ее обработка и сохранение без необходимости того, чтобы другой человек обучал ее или оценивал вас, чтобы понимание произошло.По сути, каждый человек обязан учиться и сохранять. Самообучение стало отличным подарком модернизации для людей, работающих во время учебы, или для тех, кто бросил учебу по той или иной причине. Даже некоторые студенты, использующие обычные методы, используют самостоятельное обучение, чтобы получить полные знания по своим темам или понять то, чего они не могли понять в классе. Нет возраста для обучения и нет времени для обучения, и для тех, кто увлечен обучением, самообучение стало для них благословением.

Важность тестов и самообучения — 556 слов

Важность тестов и самообучения — интересная тема для обсуждения. Часто разрабатываются новые методы обучения, чтобы свести на нет недостатки существующего образования. Например, «существует закон о создании четвертой системы колледжей — в дополнение к общественным колледжам, Калифорнийскому государственному университету и Калифорнийскому университету — без классов, только с тестами» (Los Angeles Times, пар. 3). Это означает, что внедрение этой системы весьма вероятно.Студенты должны иметь возможность учиться самостоятельно, чтобы получить степень.

Многие считают, что только сертифицированный учитель сможет подготовить студентов к будущей карьере. Однако в настоящее время нет достоверных статистических данных, которые могли бы подтвердить такие утверждения. Эта тема является спорной, потому что самообучение имеет множество преимуществ. Это позволяет студентам искать необходимую информацию, не покидая своей зоны комфорта. Его часто критикуют, но следует сказать, что иногда он дает отличные результаты.

На мой взгляд, это очень удобно, потому что они могут учиться в любом месте в любое время, и они не так ограничены по времени. Студенты могут полностью контролировать процесс обучения. Проблема в том, что большинство студентов не доверяют существующей системе образования, и этот закон должен позволить студентам защитить себя от опасностей, которые могут произойти в колледже. Однако есть способы решить проблему доверия. Обычные университеты должны обеспечивать безопасную среду и отличные возможности для обучения для каждого студента.

Есть некоторые проблемы, связанные с такими колледжами. Студенты не могут овладеть важнейшими социальными навыками, которым нельзя научить дома и которые могут иметь первостепенное значение для их работы в будущем. Кроме того, знания таких предметов, как математика, часто не так высоки среди самообучающихся, потому что их трудно понять без внешней помощи. Еще одна огромная проблема в том, что те, кто учится дома, не получают должного духовного образования. Самая большая проблема в том, что это ограничивает социальные взаимодействия, которые необходимы для успеха образовательного процесса.Текущая проблема тестирования заключается в том, что учащиеся просто пытаются запомнить правильные ответы и не утруждают себя их пониманием.

Также недостаточно внимания уделяется таким предметам, как искусство и обществознание. Это колоссальная проблема, потому что учащимся нужно развивать свои творческие способности. Но они сильно ограничены, потому что предметы, развивающие критическое мышление, не входят в стандартное тестирование. Должностные лица системы образования должны пересмотреть свою позицию по этому вопросу.

Для системы образования открываются огромные возможности с внедрением новых технологий и методов обучения.Что касается образования, информация лучше воспринимается учащимися, когда она доставляется в Интернете. Это помогло заинтересовать студентов разными предметами. Самым большим преимуществом этой системы колледжа является то, что она сводит на нет любую возможную социальную тревогу. Технологии позволяют нам получать доступ к информации намного быстрее, и это крайне важно в наше время.

В заключение, должна быть доступна возможность получения степени таким образом. Это позволит студентам познать себя и получить необходимый навык управления временем.Хотя некоторые утверждают, что тесты не являются эффективным инструментом для измерения знаний, они используются во всем мире. Тем не менее, технологии всегда развиваются, и могут быть предложены способы решения текущих проблем и ограничений этой системы.

Работа цитируется

Los Angeles Times. Калифорнийский план по отказу от преподавания, просто проверяет колледж ». Веб-сайт 2013 г.

Это эссе о важности тестов и самообучения было написано и отправлено вашим сокурсником. Вы можете использовать его в исследовательских и справочных целях для написания собственной статьи; однако вы должны процитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен нестандартный образец Essay , написанный с нуля
профессионал специально для вас?

Обучение дома во время COVID-19

1. Подготовьте место, максимально свободное от отвлекающих факторов для детей, поощряя их делать перерывы между периодами работы и хвалить поведение при выполнении задачи и выполнение задачи

2.Разбейте задачи на более мелкие кусочки и четко опишите, как выглядит успешное завершение задачи, учитывая при этом конкретные требования к задаче.

Пример: В творческом письменном задании разбейте задачу на компоненты рассказа, такие как название, место действия, список персонажей или концовка. Если вы начнете с обстановки, обсудите три или четыре альтернативных варианта, попросите учащегося обсудить, почему одна альтернатива может быть лучше другой, а затем сделайте выбор.

3. Помогите учащимся составить план, попросив их определить и оценить непосредственные и долгосрочные последствия своих решений.

Пример: «Давайте посмотрим на рассказ, который вы читаете для класса. Если бы вы могли изменить финал, какой бы вы выбрали? Если вы выберете счастливый конец, как это повлияет на сюжет и персонажей? »

4. Дайте детям возможность выбора в областях, которые они могут контролировать, и включите их в решения, касающиеся их собственного поведения. Это способствует более эффективному саморегулированию, чем просто отдача команд.

Пример: «Вам нужно уделять учебе два часа в день. Как вы думаете, когда нам следует запланировать эти часы? » или «Вы бы предпочли поработать после обеда над своим эссе по общественным наукам или над научной викториной?»

5. Дайте детям время и возможность практиковать новую информацию, чтобы они могли запоминать ее с течением времени. Они должны уметь объяснять информацию своими словами, задавать вопросы, репетировать и многократно практиковать.

Пример : Попросите учащегося составить тест на информацию, которую они узнали в тот день.Пусть они подготовят «урок», чтобы научить вас информации.

6. Со временем разрешите учащимся использовать множество различных подходов для выполнения задач и решения проблем. Стратегии, которым их учили, могут быть не единственным или лучшим способом ответить на конкретный вопрос или решить конкретную проблему.

Пример: «Вы узнали, как решить эту задачу, используя распорядок, который дал вам ваш учитель. Можете ли вы использовать другой метод решения этой проблемы, который даст тот же ответ? »

7.Варьируйте деятельность, меняя формулировки указаний к заданиям. Используйте такие слова, как «создавать», «изобретать», «открывать», «воображать, если» и «предсказывать».

Пример: «Представьте, если вы вернетесь на занятия в своей школе в августе. Предскажите, как изменится ваш распорядок дня. Каких позитивных изменений вы можете ожидать? » В заключение попросите их уточнить и, при необходимости, доработать свои ответы.

8. Создавайте возможности для игры. Игры и творческая игра могут стимулировать полезные навыки саморегулирования.

Пример: Играйте в настольные игры, которые включают планирование, решение проблем или создание гипотез (например, «Шашки», «Отелло» или «Кэндилэнд»). Или, если вы музыкальная семья, попробуйте вместе сочинять музыку. Пойте, играйте дуэтами, сочиняйте песни или пьесы о том, чтобы оставаться дома, и исполняйте их вместе всей семьей.

Почему большинство усилий по самообразованию терпят неудачу

Нас многому учат в школе. Но, как ни странно, мало кто из нас учится тому, как учиться. Это прискорбно, потому что абсолютно необходимо знать эффективный способ научиться чему-то самому.

Почему самообразование имеет значение

Каждое улучшение, которое вы когда-либо сделаете в своей жизни, будет связано с обучением.

Чтобы иметь успешные отношения, вам нужно узнать, как люди думают. Вам необходимо овладеть социальными навыками, коммуникативными навыками и сочувствием.

Чтобы сделать успешную карьеру, нужно изучить свою профессию. Вам нужно осваивать технологии, оставаться в курсе исследований и идти в ногу с тенденциями.

Чтобы жить осмысленной жизнью, нужно учиться. Наши самые большие радости в жизни происходят не от пассивных достижений.Они приходят из поиска цели или проекта и выяснения того, как воплотить его в жизнь.

Чем больше вы умеете делать хорошо, тем больше вам нравится. Нам нравится то, в чем мы хороши, поэтому научиться учиться на самом деле означает научиться создавать больше вещей, которые вам нравятся в своей жизни. Чем могла бы измениться жизнь, если бы вы были опытным художником, плотником, спортсменом или писателем? Все начинается с самообразования.

Почему самообразование сложно

Проблема в том, что большинству людей трудно узнать что-то новое.Мы склонны учиться только тому, в чем уже были хороши. Это создает маленькие пузыри уверенности там, где мы учимся, и обширные области, которые мы избегаем, потому что не уверены, что сможем добиться в них хороших результатов.

Нет ничего плохого в том, чтобы сосредоточиться на изучении одних вещей, а не других. Время ограничено, поэтому имеет смысл выбирать то, в чем вы уже хороши.

Проблема в том, что, полагаясь на наш ограниченный опыт, намного сложнее узнать что-то, с чем вы хотите столкнуться, но не чувствуете себя так уверенно.Наш личный опыт помогает, но он также может загонять нас в уголки, где нам комфортно заниматься только определенными типами проектов, потому что в противном случае навыки будут ощущаться за пределами нашей зоны комфорта.

Вы видите это у людей, которые утверждают, что они «плохо разбираются в математике», не имеют «языкового гена», или являются неуклюжими, некреативными или интровертами.

Настоящая правда, вероятно, ближе к «Я не знаю, как этому научиться».

Как выучить то, что вызывает у вас трудности

Я хочу это изменить.Собирая исследования когнитивных наук; мой собственный опыт активного изучения таких разнообразных вещей, как информатика, языки, искусство и многое другое; В сочетании с опытом работы с тысячами разных студентов на протяжении многих лет, я хотел бы дать вам план, как можно чему-нибудь научиться.

Процесс начинается с понимания основных принципов обучения. Когда вы увидите, как работает обучение, вам будет намного легче понять, где вы могли совершать ошибки в прошлом. Затем переходите от общих принципов к конкретной тактике.Это проверенные стратегии, которые используют эти принципы и позволяют вам учиться более эффективно, предоставляя вам больше инструментов для преодоления препятствий.

В Rapid Learner я подробно рассмотрю все эти принципы и тактики, но пока я хотел бы оставить вам три:

1. Начните с использования.

Первый шаг к хорошему обучению — это всегда спрашивать себя: «Почему я учусь этому?» В частности, спросите себя, в каких ситуациях вы можете использовать эту информацию.

Причина, по которой это имеет значение, заключается в том, что наиболее эффективный способ обучения сильно зависит от конечной ситуации, будь то тест, эссе, беседа или реальный проект.

Если вы можете определить использование, самое ценное, что вы можете сделать, — это попытаться согласовать то, что вы делаете во время обучения, с тем, что вы делаете, когда хотите его использовать. Если вы изучаете язык, чтобы разговаривать; вести разговоры. Если это программирование для создания приложений; создавать приложения. Если это учится пройти серьезное испытание; попрактикуйтесь в тестовых вопросах.

2. Всегда понимайте, прежде чем запоминать.

Столкнувшись с наплывом информации, многие из нас прибегают к запоминанию. Каждый день я встречаю студентов, которые пытаются втиснуть в свой мозг факты, цифры, определения и концепции, чтобы пройти тяжелые испытания.

Однако обучение происходит намного быстрее, если вы работаете с точностью, а не грубой силой. Вы запомните гораздо больше, если вместо того, чтобы запоминать, вы сначала попытаетесь понять. Как только вы что-то «понимаете», процесс запоминания становится намного быстрее.

3. Все можно узнать.

Существует обычная эмоциональная реакция на учебную задачу, превышающую ваш уровень. Вы чувствуете, что не можете этому научиться. Физика слишком сложна и загадочна. В японском слишком много слов, символов и непонятная грамматика, которую нужно освоить. Вы пробуете танцевальные шаги и спотыкаетесь.

Правильное убеждение в том, что всему можно научиться. Как бы сложно это ни казалось, все разбивается на компоненты, которые достаточно просты, чтобы их мог выучить даже ребенок.Хорошее обучение включает в себя определение того, как эти системы ломаются, поэтому вы всегда можете начать с частей, которые достаточно малы, чтобы с ними можно было справиться.

Присоединяйтесь к Rapid Learner

Я собираюсь очень скоро открыть новую сессию моего шестинедельного курса для более эффективного изучения вещей, Rapid Learner. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать о нашем следующем сеансе.

В этом курсе я расскажу вам точную систему, которую я использую для изучения сложных предметов, будь то сдача экзаменов, изучение нового языка, овладение профессиональными навыками или просто обучение для развлечения.Я надеюсь увидеть вас там!

Самообучение против университетского образования — Современный человек

Нельсон Мандела однажды сказал: «Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». Вот почему многие молодые люди прилагают много усилий, чтобы улучшить свои знания и навыки в престижных университетах. Однако является ли формальное образование единственным вариантом?

Хорошая новость для тех, кто не может позволить себе учиться в колледже, — нет, это не так. Возможность карьерного успеха не исчезнет, ​​если вы не успеете поступить в университет.Более того, вы всегда можете начать бизнес, если достаточно уверены в своих навыках и знаниях.

Оба типа обучения имеют некоторые преимущества. Мы хотели бы выделить все преимущества и недостатки университетского образования и самообразования и позволить вам решить, какой вариант лучше для вас. Давайте начнем!

Преимущества самообучения

Вы полностью независимы!

Вы знаете, в чем ваша страсть и что именно вам нужно изучать, чтобы достичь своих карьерных целей.

Как самоучка, у вас есть возможность выбирать между различными методами и учебными материалами. Вы можете организовать свои «занятия» в любое время и выбрать наиболее подходящее для вас место. Например, вы можете улучшить свои знания в парке, ресторане или в своей комнате в любое время дня. Разве это не похоже на свободу?

Доступность

В некоторых случаях вам может не потребоваться потратить ни копейки на соответствующие учебные материалы.Например, если вы хотите стать лучшим писателем контента, вы всегда можете проверить бесплатные образцы письма на WritingUniverse и других веб-сайтах, улучшить свои навыки письма и творческие способности, а также познакомиться с различными стилями письма.

Конечно, иногда придется потратиться. Например, вы можете подписаться на курс или приобрести электронную книгу, содержащую необходимую информацию. Тем не менее, эти расходы обычно несопоставимы с университетскими расходами, которые обычно обходятся в целое состояние.

Недостатки самообучения

Прогресс может быть медленнее

Это особенно важно, если вы впервые занимаетесь некоторыми темами. Нет никого, кто будет направлять вас или контролировать вас. Вам понадобится время, чтобы ознакомиться с основами каждой возможной темы, которая потенциально может быть вам интересна. Поэтому подготовьтесь к этому путешествию должным образом.

Взаимодействие лицом к лицу

Иногда это может быть проблемой! Университеты обычно объединяют молодых людей, которые выполняют одну и ту же миссию.Они мотивируют и поддерживают друг друга всякий раз, когда исчезает необходимая мотивация. Несмотря на это, многие люди заводят друзей и находят любовь всей своей жизни благодаря формальному образованию.

Самообучение не позволяет вам общаться лицом к лицу с другими людьми. В некоторые моменты вы можете чувствовать себя одиноким, что может негативно повлиять на вашу мотивацию к работе. Вам нужно выйти из коробки и найти способ мотивировать себя.

Преимущества университетского образования

Хорошая окружающая среда

Университеты позволяют вам окружать себя людьми, которые имеют те же цели и интересы, что и вы.В такой среде вам удастся быстрее развиваться и оставаться мотивированным, даже если у вас будет много обязанностей, которые нужно выполнить одновременно. Другие студенты могут стать вашими лучшими друзьями, и вы также можете найти любовь всей своей жизни среди людей с такими же идеями и амбициями.

Прямая поддержка наставников

Профессора всегда будут направлять вас в правильном направлении. Они подчеркнут самые важные вещи, которые вам нужно знать, и помогут вам, когда вам будет сложно что-то понять.Такой вид поддержки ценен для всех новичков, которые планируют когда-нибудь стать профессионалами.

Недостатки формального образования

Студентам нужно изучать «все»

К сожалению, университеты часто охватывают широкий круг тем, и большинство из них бесполезны для будущей карьеры студентов. Например, представим, что вы хотите поступить в художественный университет. Ваша цель — улучшить свои навыки рисования, но вам также необходимо изучать литературу, где профессор требует много сочинений каждый год.Такие обязанности могут быть для вас непростыми.

Хорошая новость в том, что онлайн-технологии на вашей стороне. Есть много писательских услуг, которые могут вам помочь; ваша единственная задача — набрать «лучший веб-сайт для написания моих эссе» в поле поиска и сделать выбор. С помощью профессионалов все может быть намного проще. Как уже упоминалось, вам просто нужно найти наиболее подходящее решение!

Отсутствие мотивации

Как видите, отсутствие мотивации является проблемой для обоих типов обучения.Однако на этот раз студенты теряют мотивацию, потому что методы обучения, предлагаемые профессорами, не всегда соответствуют их ожиданиям. Например, студентам иногда нужно прочитать много текстового контента и запомнить кучу нерелевантной информации. Изучение нового в таких условиях часто заставляет студентов чувствовать себя ленивыми.

Иногда они стоят много

В отличие от самообразования, обучение в вузах обычно обходится дорого. Если вы талантливый молодой человек, вы можете найти способ получить стипендию и покрыть все или часть расходов на обучение в университете.Однако такая возможность доступна лишь небольшому количеству студентов.

Последняя мысль

Итак, что лучше? Правильного ответа на этот вопрос не существует. Однако нужно понимать, что образование никогда не прекращается! Вы можете начать с университетского образования и продолжить самостоятельное обучение, чтобы улучшить свои знания и навыки. Однако, если вы просто не можете позволить себе начать формальное образование, не теряйте мотивацию. Самообучение также может помочь вам стать экспертом во всех возможных областях.

Автор биографии

Майкл Карр — успешный писатель контента на протяжении многих лет. После окончания учебы он продолжил свое образование, подписавшись на различные курсы и следя за работой крупнейших экспертов в своей области. Теперь он хочет помочь всем ученикам найти лучший способ улучшить свои знания и навыки.

В некоторых странах увеличилось количество родителей, которые предпочитают заниматься самообразованием своих детей дома, а не отправлять их в школу.

В настоящее время домашнее обучение стало более популярным среди многих детей в некоторых странах.Некоторые родители предпочитают самообразовывать своих детей

вместо

, а не отправлять их в школу.

В этом эссе

обсуждаются как некоторые преимущества, так и множество недостатков по отношению к теме

и

, многие плюсы которой перевешивают минусы. Что касается самообразования дома, у многих братьев и сестер есть несколько преимуществ.

Во-первых,

, родители становятся ближе к тем, кто учится дома. Они могли бы вместе обедать и заботиться о себе столько, сколько захотят.

Кроме того,

, оставаться на своих местах выгодно с точки зрения сокращения транспортных расходов и обедов вне дома.

может также помочь сэкономить время родителей на поездках.

Кроме того,

, быть дома безопаснее, чем выходить на улицу, в связи с эпидемией

таких

, как Covid-19.

Однако у

есть определенные достоинства самообразования. На

первые

ясно, что не будет никакого взаимодействия с друзьями, такого как обучение в классах.Студенты станут меньше общаться со своими одноклассниками, тогда как они станут сильнее в отношениях с семьей, что постепенно влияет на будущее сообщество в долгосрочном периоде.

Во-вторых,

, более высокая стоимость найма учителя, преподающего в определенном месте, станет новым бременем для семьи.

Кроме

, мне кажется, что они могут чувствовать себя комфортно, когда живут у себя дома, в том числе во время еды и отдыха.

Наконец,

, они немного изменили индивидуальную личность, чтобы она стала более ленивой, а

также

стали интровертированной личностью в долгосрочной перспективе.В заключение скажу, что множество недостатков перевешивает некоторые плюсы домашнего обучения с точки зрения расходов на образование, социального сообщества и личности детей в будущем.

Этот выпуск

будет обозначен как

, далее

будет считаться подходящим для адаптации к текущей ситуации.

Преимущества и недостатки эссе для самообучения

В последнее время возникли споры о том, должны ли ученики учиться в одиночку или нет. Некоторые люди придерживаются концепции, что самообучение помогает им быть независимыми.Другие отмечают, что способ обучения поставил их перед некоторыми трудностями. Такое эссе может дать нам возможность обсудить преимущества и недостатки вопроса в дополнительной информации. С другой стороны, сторонники самообучения думают, что само по себе учеба приносит учащимся пользу, поскольку они становятся более концентрированными, а также еще более независимыми.

A + Письменные принадлежности

Получите отзывы о структуре, грамматике и ясности любого эссе или статьи

Начать писать

Для начала было установлено, что самообучение помогает студентам колледжа обрести необходимую тишину для достижения чрезмерной концентрации.В то время как познание истины, когда ученики учатся самостоятельно, никто не может помешать им всех, так что они обычно сосредотачиваются на своих конкретных уроках. Например, тот, кто занимается домашними исследованиями в одиночку, не встречается с друзьями, чтобы обсудить не относящиеся к делу вещи, такие как будущее выступление какой-либо рок-легенды, которое могло бы привести к тому, что студенты часто теряют собственное внимание.

Кроме того, очевидно, что учащиеся, которые занимаются самообучением, более беспристрастны, чем другие люди.

Насколько я понимаю, когда никто не может помочь, гораздо лучше сделать это самому. Например, столкнувшись с непониманием своего урока, учащиеся, обучающиеся в одиночку, имеют возможность самостоятельно приобретать знания, находя книги в библиотеке или, возможно, просматривая информацию, касающуюся Интернета. Это доказывает, что они будут более энергичными в обучении. По иронии судьбы, участники этого выпуска спорят о том, что ученики с большей вероятностью столкнутся с определенными недостатками, когда они будут изучать самостоятельно.

Этим типам студентов не только не хватает предложений, чтобы справиться с большим заданием, но им все еще немного сложно овладеть своими собственными презентационными навыками без групповой поддержки. Во-первых, мозг не может поверить многим советам из-за ограниченного воображения. По таким причинам им всегда трудно выполнять все свои обязанности. Чтобы проиллюстрировать, если бы, возможно, один ученик мог найти три идеи, группа из десяти учеников увеличила бы это число до 25.Другой момент заключается в том, что учащиеся, обучающиеся сами по себе, не обладают навыками отображения.

Редко кто может отрицать тот факт, что, обучаясь в одиночку, учащиеся не могут практиковаться, чтобы эффективно представлять. Например, у них нет никого, кто комментирует или, возможно, дает им предложения по их эффективности. Они не узнают, где на самом деле это исправить, и они должны делать все автоматически. Вкратце, я полностью согласен с поговоркой: «У каждой монеты есть две стороны. Самостоятельная работа также имеет свои плюсы и минусы.Студенты должны использовать свой способ обучения как основу для начала группового обучения.

Вас также могут заинтересовать: тема при самостоятельном изучении, эссе для самопроверки

1

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Чайный бизнес: Чайный бизнес — как открыть магазин чая с нуля: бизнес план с расчетами

Выгодно ли держать свиней в домашних условиях – Разведение свиней как бизнес: мой опыт в цифрах

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко