HR-специалист Елена Витчак в спецпроекте «Профессии»
У меня было непростое детство без родителей с бабушкой. Если кому-то про это интересно, можно почитать роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Это абсолютно моя история.Я родилась в Москве, но выросла и закончила школу в прекрасном Тбилиси.
Я всегда мечтала быть хирургом. Не знаю, как это объяснить, но навсегда в моем представлении работа врача — это работа, результаты которой могут принести максимальную пользу с видимым результатом.
К сожалению, в 90-е годы в городе Тбилиси, где я закончила школу, сделать это было крайне сложно, мне не хватило баллов и стажа.
Я ужасно расстроилась и решила поступить куда угодно. Родители работали и жили в славном Ростове-на-Дону. И я пальцем в небо выбрала филологический факультет Ростовского Государственного университета.
Почему филология? Думаю, это был протест — поступить, куда угодно, доказать себе, что могу приехать в чужой город и получить 20 вступительных баллов из 20, как это и случилось, практически без подготовки.
Протест состоялся. Сожаления о медицине остались, но дальнейшее обучение, система мышления, обучение языку как структуре, наложили свой отпечаток. В филологии приносить пользу гораздо сложнее, но языки, книги, мировая литература сформировали систему мышления, видимо, это сочетание дало прекрасную среду для карьеры в области управления персоналом.
В HR я оказалась совершенно случайно — просто попалась на глаза заметка «Специалист по персоналу — профессия будущего».
Начав с рекрутинга, я постоянно осваивала новые функции. Технические и математические (компенсации, льготы, бюджеты, цифры, аналитика) всегда давались мне сложнее, но если начинаешь «прислушиваться» к бизнесу, то все получается.
Дальше я двигалась по карьере, осваивая новые направления, в итоге на каждом месте работы я начинала с определенного направления, в котором была наиболее сильна, и уходила с должности полноценного директора по персоналу — руководителя всей функции.
Уходов было всего три за всю карьеру. У меня было не так много работодателей, но в любой компании я начинала с нуля и проходила по общему конкурсу в компании с такими брендами как, например, Страховая группа «Лукойл» или АФК «Система».
Было пролито много слез, в прямом смысле, были сделаны десятки проектов, которые были не востребованы в моменте, несколько лет я возвращалась домой после полуночи на такси, потому что метро уже не ходило. Я редко видела своих дочерей и это был дикий стресс.
Сейчас могу сказать, что через эти сложности накапливается критическая масса факторов успеха, ты выкладываешься, просто делаешь свое дело, а потом — раз, и ты на следующей ступени. Так было всегда.
Я много лет переживала, что не работаю в бизнес-подразделениях или что мне не хватает технических знаний, но совершенно ответственно могу сказать, что специалисту по персоналу ничто не может помешать сделать прекрасную и яркую карьеру, если у него правильное сочетание профессиональных навыков и социальных компетенций.
В какой-то момент я просто четко осознала, какую пользу HR может приносить и работникам и бизнесу, поэтому просто старалась делать свою работу профессионально и неравнодушно.
Последние пять лет моей карьеры — это должность Члена Правления огромного холдинга, такие рубежи требуют, безусловно, не только профессиональных навыков, но и огромных эмоциональных затрат, потому что 90% времени ты тратишь на коммуникации с менеджерами очень высокого уровня. Далее последовали изменения в личной жизни, невозможность совмещать работу и семью, наступило время отдавать свои знания и опыт.
Прелесть нашей специальности в том, что получать удовольствие и приносить пользу можно совершенно разными способами, в любом возрасте и в любой точке планеты.
Такие важные HR-специалисты — Это интересно…
или как на треть увеличить качество работы сотрудников и почти вдвое снизить прогулы
Недавнее исследование Института Гэллапа (США) убедительно доказало, что HR-менеджеры «имеют жизненно важное значение для изменения корпоративной культуры». По данным исследователей, при определенных условиях специалисты HR-отдела способны добиться (на минуточку!) снижения прогулов на 41% и улучшения качества работы сотрудников компании на 33%. Правда, пока в большинстве отечественных организаций работа эйчара сводится к ведению кадрового делопроизводства, подобных результатов ждать не стоит. О том, что вы можете сделать для повышения производительности труда в вашей компании в материале кадрового агентства BGstaff.
Некоторое время назад во многих компаниях привычную с советских времен должность «специалиста по кадрам» переименовали в непонятную — HR-менеджер. В большинстве предприятий функционал этого специалиста, несмотря на новую табличку на кабинете, никак не изменился, он по-прежнему был погружен в трудовые книжки, приказы на отпуска и командировки, и об актуальных тенденциях в решении кадровых вопросов даже не слышал. Да, и что греха таить, с него это никто и не спрашивал, а стоило бы.
Согласно исследованию Института Гэллапа, руководители направления по работе с «человеческими ресурсами» (Human Resource) , а это и есть те самые эйчары, «имеют жизненно важное значение для изменения корпоративной культуры» и могут реально влиять на повышение производительности труда, а значит, и на прибыль компании.
По мнению исследователей, в условиях конкурентной борьбы за лучших сотрудников корпоративная культура является одной из важнейших направлений работы. И это не удивительно. Внутрикорпоративные отношения напрямую влияют на привлекательность компании для талантливых соискателей, а также позволяют удерживать в штате «звездных» сотрудников. Найти, выделить и помочь в адаптации кандидатам соответствующим корпоративной культуре компании, — именно этим и должен заниматься HR-менеджер.
Сотрудники, которые соответствуют культуре своей организации, лучше работают над ключевыми показателями производительности, утверждают специалисты Института Гэллапа.
На сегодняшний день всего 4 из 10 сотрудников американских компаний говорят о том, что миссия организации, в которой они работают, вдохновляет их и заставляет трудиться более усердно. Удвоив это соотношение до 8 из 10 сотрудников (то есть, принимая на работу «правильных» кандидатов), HR-менеджер мог бы добиться, по подсчетам социологов Гэллапа, феноменальных результатов: снижения прогулов на 41%, улучшения качества работы на 33%, а если говорить о сфере здравоохранения то, даже повышения безопасности пациентов на 50%.
Конечно, такая масштабная работа требует не только времени, но и знаний, и сегодняшним HR-специалистам, которые хотят сосредоточиться на этом направлении, приходится все чаще и чаще делегировать часть своих полномочий аутсорсинговым компаниям. Например, к нам, в кадровое агентство BGstaff , регулярно поступают заявки на поиск сотрудников от компаний, которые всерьез занимаются работой над корпоративной культурой, и мы всегда рады им помочь. Кстати, в требованиях к кандидатам от таких компаний, есть и вопросы, оценивающие претендентов на соответствие корпоративной этике.
Но вернемся к исследованию. Завершая анализ своей работы, специалисты Института Гэллапа, призывают владельцев и директоров более широко использовать знания и возможности HR-менеджеров, и рекомендуют приглашать их на совещания, где обсуждаются важнейшие вопросы развития. В этом случае компания сможет получить значительные преимущества на рынке (кстати, почти бесплатные).
Курс HR-менеджера онлайн — Обучение менеджеров по HR
1. Профессия HR-менеджер
Ключевые компетенции, задачи и функции HR-менеджера
Программа обучения
129 интерактивных уроков, бизнес-кейсы, онлайн-тесты и интервью с экспертами
Структура HR-отделов
Разница между in-house и агентствами
2. Взаимодействие HR и бизнеса
Маркетинговая HR-стратегия
Разница между сервисными и партнерскими ролями HR-отдела
Виды организационных структур и бизнес-моделей в компаниях
6. Обучение и развитие сотрудников
Как выстроить обучающую систему для команды
Как выбрать формат обучения и создавать тренинги
Алгоритмы проектирования образовательной программы: ADDIE и SAM
Воронка рекрутмента
Инструменты поиска кандидатов
Ключевые навыки рекрутера
Как собирать и анализировать данные
Как рассчитать ROI обучения по модели Филлипса
Оценка эффективности коучинга в компании
7. Онбординг и адаптация сотрудников
Как проводить онбординг новых сотрудников
Как сделать онбординг эффективным
Контроль за адаптацией сотрудника
8. Управление мотивацией и эффективностью сотрудников
Как использовать факторы мотивации
Как определить мотивацию сотрудников и мотивировать их
Как разработать систему мотивации
9. Работа с вовлеченностью и выгоранием сотрудников
Как избежать выгорания лучших сотрудников
Как правильно отдыхать и восстанавливаться
Как вовлечь сотрудников: кейсы Blizzard, Google, Apple, Netflix и Pixar
12. Основы People Management
Что такое эмоциональный интеллект и как его развить?
Как научить руководителей навыкам коучинга
Как правильно давать обратную связь
10. Развитие лидерства и HR-партнерства
Как эффективно использовать баллы и таблицы лидеров
Как развивать лидерские качества у сотрудников
11. Управление корпоративной культурой
Как управлять культурой команды
Работа с брендом работодателя
13. Оценка и аттестация сотрудников
Оценка сотрудников: метод 360 и ассессмент-центра
Модели оценки обучения
Коучинг и оценка 360
4. Автоматизация HR-процессов
Инструменты автоматизации HR-процессов (ATS-, LMS- и HR-Core системы)
Инструменты автоматизации рекрутинга
Автоматизация постановки целей и задач, обучения и LMS
14. Управление карьерой сотрудников
Как планировать карьеру сотрудника
Как создать кадровый резерв
Коучинг как инструмент развития талантов
15. Правовое регулирование оплаты и нормирование труда
Основы трудового законодательства
Кадровые документы компании
Документооборот: оформление на работу, увольнение
16. Управление карьерой в HR
Варианты развития карьеры HR
Построение бренда для HR
Карьерные циклы
17. Охрана труда для HR специалиста
18. Финансы для HR
19. Компенсации и льготы
Курс в подарок
Диплом о прохождении курса
После прохождения всех уроков
и практических кейсов курса
вы получаете официальный диплом, который сможете указать в резюме.
Как обеспечивать выполнение норм по охране труда в компании
Основы бюджетирования для HR
Что делают специалисты по C&B
Профессия HR-Специалист в Омске: описание, где получить, перспективы
О профессии HR-Специалиста в Омске
Зарплаты: сколько получает HR-Специалист
*Начинающий: 15000 в месяц
Опытный: 25000 в месяц
Профессионал: 50000 в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Проблем с трудоустройством у выпускников практически не возникает. Почти в любой организации, штат которой превышает 150 человек, существуют должности по работе с персоналом. В тоже время в крупных компаниях отдел по персоналу может насчитывать свыше 10 сотрудников.
Для кого подходит профессия
- Гибкость мышления
- Способность воспринимать информацию и её смысл на слух.
- Организованность. Способность организовать себя и других.
- Умение вовремя диагностировать проблему.
- Способности к концентрации внимания в течение долгого времени при решении определенной задачи
- Оригинальность мышления
- Коммуникабельность
- Способность синтезировать информацию. Умение сочетать элементы информации, чтобы сформировать общие правила или выводы.
- Аналитическое мышление: умение использовать общие правила при анализе частных случаев и выводить общие закономерности на основе информации о частностях.
Карьера
Обязанности
Должностные обязанности:
- Подбор и найм персонала (recruitment).
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Оплата труда и мотивация персонала (Compensation&Benefits, C&B).
- Развитие и обучение персонала (Training&Development, T&D).
- Организационное развитие (Organization Development).
- Создание или поддержание Корпоративной культуры.
- Выстраивание внутренней коммуникации.
Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: психология обществознание
HR-менеджер – многопрофильный специалист, востребованный на рынке труда . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС
Кандидат политических наук, доцент кафедры Экономики и управления ВГУЭС Наталья Царёва в эфире радио «Комсомольская правда» рассказала об актуальной и востребованной на сегодняшний день профессии – HR-менеджера. В преддверии профессионального праздника преподаватель ответила на вопросы о становлении профессии, процессе подготовки будущих специалистов во ВГУЭС, а также об успехах студентов университета во время прохождения практики в организациях города.
– Наталья Александровна, скажите, кем является HR-менеджер? В чём отличие данного термина от обыденного «специалиста по подбору персонала»?
– Дело в том, что подбор персонала для того или иного предприятия – это одна из нескольких составных частей профессиональной деятельности HR-менеджера. С английского языка аббревиатура переводится как «менеджер по человеческим ресурсам». Это высококвалифицированный специалист, занимающийся различными кадровыми процессами, в том числе и подбором персонала в организацию. Термин HR-менеджер намного шире всем известного и широко применяемого «специалиста по подбору персонала».
– Когда была создана формулировка HR-менеджер?
– Как и многое другое, название профессии пришло к нам из-за рубежа. Современная английская аббревиатура появилась ещё в 70-е годы за границей. Именно тогда специалисты пришли к выводу, что одного учёта кадров на предприятии недостаточно. Для успешной работы организации нужно заниматься персоналом, человеческими ресурсами. Кадры необходимо учить, вкладываться в развитие их компетенций, передавать опыт специалистам. К нам новая формулировка «HR-менеджер» перекочевала лишь в 90-е годы, во время бурных изменений экономической ситуации в России. Тогда предприятия нашей страны столкнулись с настоящим вызовом: от организаций требовался не просто учёт трудовых ресурсов, а управление человеческими ресурсами.
– Наталья Александровна, чем ещё занимается HR-менеджер, помимо подбора персонала?
– Безусловно, большая часть профессиональной деятельности HR-специалиста связана с подбором новых кадров. Менеджер занимается отбором персонала, который в будущем обеспечит успех компании. Кроме того, он работает над адаптацией сотрудников организации, причём как с новыми специалистами на предприятии, так и с теми, кто готовится вступить в новую должность. Вдобавок, HR-менеджер занимается обучением и развитием персонала. Это является неотъемлемой и важной частью работы специалиста, ведь кадровый потенциал – это актив компании, который необходимо непрерывно развивать и совершенствовать. Также, важно вести постоянный мониторинг проблем и трудностей, которые появляются у персонала во время работы.
Развитие корпоративной культуры – это тоже обязательная часть работы HR-менеджера. Для того, чтобы люди оставались на предприятии и максимально эффективно вели свою рабочую деятельность, в коллективе должен быть налажен социально-психологический климат. Даже высвобождение персонала является зоной ответственности специалиста. Люди уходят с работы по разным причинам, потому этот процесс должен протекать как можно комфортнее для них, чтобы у бывших сотрудников осталось положительное «послевкусие» от работы в компании.
– Из чего складывается обучение студентов данной профессии? Что изучают будущие HR-специалисты?
– На первых курсах студенты изучают общие предметы. К примеру, основы предпринимательства, менеджмент. Помимо этого, учащимся читаются специальные, профильные дисциплины: «Мотивация трудовой деятельности», «Кадровый аудит» и многие другие. Раньше работодатели задавались вопросом, как готовят HR-специалистов в университете, как формируются профессиональные навыки, но сегодня все вопросы исчерпаны. Ведь ВГУЭС один из первых университетов, который стал заниматься практико-интегрированным обучением. Благодаря этому, все студенты вуза работают в реальных компаниях города, в том числе, HR-специалисты востребованы в профессиональной сфере. Уже в декабре, в самом начале периода профессиональной практики, многие студенты нашего направления трудоустроены и приступают к решению реальных задач на предприятиях. В рамках индивидуального задания студенты ВГУЭС вместе с преподавательским составом принимают участие в таких крупных проектах, как аудит кадровых процессов АО «Спасскцемент», ПАО «НБАМР», ООО «Сфера Менеджмент» и других. Поэтому, сегодня работодатели знают, что в нашем университете готовят компетентных специалистов HR-направления.
– Верно ли утверждать, что хороший HR-менеджер – это хороший психолог?
– Такое утверждение не совсем корректно. Сегодня множество предприятий требуют от HR-менеджера умения вести точные расчёты, так как на все профессиональные функции специалиста требуются затраты. Поэтому хороший HR-менеджер – это хорошо экономически подготовленный специалист, в первую очередь. Именно поэтому подготовкой таких менеджеров во многих университетах России занимаются на базе кафедр Экономики и управления. Но «психологию» в работе специалиста никто не отменял. HR-менеджер выступает своего рода консультантом: он осуществляет качественную деловую оценку каждого сотрудника предприятия и выверяет индивидуальную траекторию их развития. В этом и кроется психологический аспект в работе специалиста. Экономические и психологические способности должны быть у компетентного HR-менеджера в равной степени. В рамках нашей учебной программы студенты приобретают все необходимые навыки для успешного ведения профессиональной деятельности.
Карьера в HR и рекрутменте
Продолжаем серию статей под тегом «Профессия», в которых пишем о востребованных и высокооплачиваемых специальностях. Сегодня рассказываем об HR и рекрутменте. Как выглядела сфера в лихие 90-е, что произойдет, если HR-специалисты исчезнут, и почему любопытство для них — обязательная черта характера. Экспертизой и опытом поделилась Ася Колосова, ex-HR-директор Strategy Partners. У нее за плечами 12 лет во внешнем подборе и 10 во внутреннем HR в таких компаниях, как АНКОР, PwC, BCG и не только.
Содержание
Кто такие HR-специалисты и зачем они нужны бизнесу
В XIX веке появились первые фабрики и мануфактуры, а у нанимателей и рабочих — закрепленные права и обязанности. В следующем столетии их количество только росло и понадобились люди, которые будут следить за их соблюдением и наймом новых сотрудников.
В СССР трудовыми ресурсами занимались государственные кадровые службы. Когда в 90-е в страну пришел капитализм, современного HR и рекрутмента у нас просто не существовало. Отделы кадров занимались наймом, увольнениями, переводами и зарплатой, а персонал искали через знакомых и родственников.
Только в последние два с небольшим десятилетия сфера приняла привычный нам вид. Сегодняшние специалисты по HR — Human Resources — отвечают за человеческие ресурсы. Их работа делится на несколько направлений:
- Кадровое делопроизводство (КДП).
- Подбор персонала.
- Работа с компенсациями, бонусами и повышением мотивации.
- Обучение и развитие сотрудников.
- Развитие и оценка персонала.
- Внутренние коммуникации и корпоративная культура.
«Люди — один из ключевых ресурсов в любом бизнесе. Рекрутеры ищут новых сотрудников, оценивают их и определяют, насколько они подходят компании. Главная задача рекрутера — закрыть вакансию, найти идеальное попадание, чтобы сошлись требования бизнеса и ожидания кандидата. Важно не только продать ее человеку, но и понять, подходит ли он по компетенциям и насколько он вписывается в корпоративную культуру и ценности компании. Если все HR-специалисты пропадут, привлекать профессионалов, а значит, и делать бизнес будет просто некому», — считает Ася Колосова, ex-HR-директор Strategy Partners.
Навыки, необходимые HR-специалисту
Чтобы стать экспертом в сфере HR, нужно обладать определенными soft skills:
- Любопытство. Вам должны быть по-настоящему интересны карьерные истории соискателей, их цели и мотивация. Также важно разбираться в бизнесе и знать задачи, с которыми кандидатам предстоит столкнуться. Только так можно понять, насколько они подходят компании.
- Эмоциональный интеллект. Важно уметь находить общий язык с соискателями. Чем больше рекрутер располагает к общению, тем легче кандидату расслабиться и продемонстрировать свои навыки.
- Наблюдательность. Отбирая новых сотрудников, нужно уделять внимание деталям при скрининге резюме и на собеседованиях. Без этого не получится нанимать тех, кто действительно нужен компании.
«HR-специалисты много общаются с кандидатами и сотрудниками. Поэтому, если человек — закрытый интроверт, ему будет сложно в этой профессии. Когда кто-то из компании приходит за поддержкой, обязательно нужно помочь решить конфликт или справиться со стрессом», — отмечает Ася Колосова, ex-HR-директор Strategy Partners.
Также важны и hard skills:
- Трендвотчинг. Сейчас многое переходит в онлайн, поэтому необходимо уметь ориентироваться в digital-среде, находить новые технологии и предлагать бизнесу лучшие решения для поиска сотрудников.
- Знание законодательства. Вы будете работать с документами, поэтому важно разбираться в законах, связанных с хранением персональных данных. Также не получится обойтись без знания Трудового кодекса.
- Умение пользоваться инструментами поиска. Грамотные рекрутеры работают не только с HeadHunter, они ищут сотрудников и на LinkedIn, и в социальных сетях, и через рекомендации.
Преимущества и недостатки работы в HR
Плюсы:
- Расположение коллектива. В корпорациях все воспринимают HR-специалистов как друзей и помощников, ведь они всегда оказывают поддержку, помогают разбираться с внутренними правилами и решать сложные ситуации.
- Значимость для руководства. Вы отбираете кандидатов на самые разные должности — от стажеров до топ-менеджеров — и лучше всех знаете о взаимоотношениях между сотрудниками и отделами. Поэтому начальство всегда будет прислушиваться к вашему мнению по вопросам, касающимся персонала.
Минусы:
- Большая ответственность. HR-специалист должен держать в фокусе очень многое: документы, настроение команды, соблюдение внутренних правил, развитие сотрудников, онбординг, графики отпусков, прохождение тренингов. Нужно уметь работать в условиях многозадачности, не допуская ошибок.
- Стресс. Загрузку HR-специалистов сложно предсказать. Ненормированный график, непредвиденные задачи и частые вмешательства в чужие конфликты и споры могут привести к выгоранию.
Карьерные перспективы
Во всех компаниях позиции в HR называются по-разному. Но в общем они делятся на пять грейдов: ассистент, специалист, старший специалист, менеджер и директор. На начальном этапе предстоит заниматься базовыми вещами: искать резюме в разных источниках, проводить телефонные интервью по сценариям, заносить информацию в базы данных.
С постепенным продвижением к позиции HR-директора задачи будут усложняться. В некрупных компаниях путь к креслу руководителя можно пройти за пять лет. В больших корпорациях на это уйдет около 10–15 лет. На высоких должностях в сфере HR нужно разрабатывать и реализовывать HR-стратегии, погружаться в потребности бизнеса и максимально закрывать их с помощью HR-инструментов.
«Карьерное продвижение в HR зависит от того, как себя проявит специалист и насколько сложные задачи он будет решать. Другой важный момент — ресурсы компании. Если у бизнеса есть возможности, а у вас достаточно компетенций, вы получите повышение», — замечает ex-HR-директор Strategy Partners Ася Колосова.
Что почитать будущему HR-специалисту
Трудовой кодекс РФ Свод законов, связанных с наймом сотрудников, их правами и обязанностями перед работодателем.
«Кто», Джефф Смарт и Рэнди СтритАвторы книги разработали стратегию найма сотрудников из четырех шагов. Это конкретные рекомендации и практические советы, основанные на реальном опыте.
«Принципы», Рэй ДалиоВ 26 лет автор основал фирму Bridgewater Associates, а через 40 лет она стала одной из самых значимых компаний в США. В этом Рэю Далио помогли принципы, которыми он делится в книге.
На онлайн-курсе «Professions» от Changellenge >> ToolKit практикующие эксперты из Яндекс.Такси, McKinsey & Company, Bain & Company, EY, Mail.ru Group, L’Oréal и не только честно рассказывают о своих профессиях. Вы узнаете, с какими задачами они сталкиваются, как спланировать будущую карьеру, найти подходящую компанию и пройти отбор.
Теги
HR-специалист, менеджер по персоналу, кадровик…
Кадровик и HR-специалист – одно и то же?
От советских времён до нас дошло слово «кадровик». Но сейчас наряду с ним широко употребляются и другие названия – «HR-специалист», «менеджер по персоналу», «специалист по работе с персоналом». Что изменилось? Название или содержание? Многие соискатели считают, что дело лишь в названии, а потому не видят разницы между кадровиком и «прочими эйчарами». И совершенно напрасно.
Стоит признать, что изменилось не только название – ведь «кадровики» по-прежнему работают в компаниях. Просто их сфера работы – в основном кадровый документооборот, в то время как HR-специалисты выполняют другие функции. Давайте разберёмся, что это за функции, и почему всё-таки «кадровик» и «HR-специалист» — совсем не одно и то же.
Чем занимаются «эйчары»?
Пойдём от описания обязанностей кадровика, иначе – специалиста по кадровому делопроизводству. «Традиционное видение роли кадровика, сложившееся еще в Советском Союзе — это работа с кадровыми документами и их оформление. Специалист этого профиля должен хорошо разбираться в делопроизводстве и трудовом законодательстве. Ничего другого в работе от него не ждут», — утверждает директор по персоналу компании Uponor Екатерина Тихвинская.
Обязанности HR-специалиста, или специалиста по работе с персоналом, выглядят совсем иначе. В термине «HR-специалист» кроется англоязычное сокращение – Human Resources, что переводится на русский язык как «человеческие ресурсы». Проще говоря, HR-специалист в первую очередь работает именно с людьми (с этими самыми человеческими ресурсами), а не «с бумажками». Можно сказать, что эта профессия тесно связана с рыночной эконмикой – именно поэтому «эйчаров» не было в СССР, и именно потому эта профессия пришла к нам из-за рубежа в 90-е годы прошлого века. HR-специалист – как бы «мостик» между руководством компании, её персоналом и рынком труда.
Спектр обязанностей HR-специалистов весьма широк: они занимаются подбором персонала, его адаптацией, оценкой, обучением. Они же (чаще всего – совместно с руководителями подразделений) разрабатывают систему мотивации в компании, оценивают эффективность труда персонала компании. Им же приходится и выяснять причины «текучки» и бороться с ней — если компания столкнулась с этой неприятной проблемой. Конечно, это не значит, что всем этим занимается один и тот же человек. Обычно в крупных компаниях работают целые отделы персонала, и у каждого сотрудника – своя специализация. В небольших компаниях объём работы существенно меньше (и не все эти задачи востребованы).
Кроме того, какими именно функциями наделить HR-специалистов – во многом зависит от руководства компании. Встречаются довольно крупные организации, где целый отдел персонала занимается исключительно подбором новых сотрудников, фактически работая как миниатюрное кадровое агентство.
Чем более «продвинутая» компания, тем больше значения она обычно придаёт работе с персоналом – и тем лучше заботится о своих сотрудниках. Естественно, в ответ сотрудники платят ей тем же – высокой степенью лояльности. Роль высококвалифицированных HR-специалистов в этом весьма велика, а HR-политика имеет стратегическую ценность. Поэтому в крупных компаниях руководители HR-подразделений часто входят в советы директоров и наряду с другими топ-менеджерами разрабатывают концепции развития бизнеса.
Впрочем, сплошь и рядом встречается и другая ситуация – когда роль HR-отдела сводится лишь к «обслуживанию» текущих потребностей компании. И чаще всего этой потребностью становится подбор новых сотрудников. Именно с этой функцией HR-специалистов чаще всего приходится сталкиваться соискателям.
«Почему вы хотите у нас работать?»
Соискатели часто недолюбливают «эйчаров». За причинами далеко ходить не нужно: на первых этапах поиска работы именно от HR-специалиста зависит, попадёт ли кандидат на следующую ступеньку – на первое собеседование, на дальнейшее собеседование с руководителем подразделения и т.п. Поэтому именно «эйчары» часто олицетворяют для соискателя компанию, и именно они в итоге воспринимаются как те люди, которые «не оценили», «не дали шанса», отказали. Учитывая, что технологии отбора бывают самые разные, и далеко не все они нравятся соискателям, HR-профессионал часто кажется чем-то вроде загадочного сфинкса, непонятного обычному соискателю. Да и вообще поиск работы – как известно, занятие стрессовое.
На самом же деле задача HR-профессионала — вовсе не в том, что бы запугать кандидата, а в том, чтобы понять, насколько компания заинтересована в сотрудничестве с этим кандидатом, и будет ли это процесс комфортным и долгосрочным для обеих сторон. В процессе собеседования HR-специалист как бы «пропускает» будущего работника через фильтр личностной оценки, соотносит его с общими требованиями компании, а также с требованиями по конкретной вакансии – заодно анализируя, насколько кандидат сможет «ужиться» с предполагаемым руководителем. Потому что микроклимат, как известно, дело важное.
Откуда они берутся?
До недавнего времени институты и университеты в России вообще не готовили HR-специалистов. Как мы уже сказали выше, до 90-х годов XX века потребности в «эйчарах» не было, а потому и не было такой специальности в вузах.
Первые HR-специалисты в основном приходили из смежных областей. Ими становились выпускники психологических факультетов, педагогических вузов, гуманитарии, реже – бывшие военные. Среди специалистов по работе с персоналом до сих пор много тех, кто имеет высшее психологическое образование. Хотя, на самом деле, разница между работой психолога и HR-специалиста колоссальна.
Постепенно специальность «управление персоналом» появилась в отечественных вузах, чаще всего это одна из специализаций на экономических факультетах. Поэтому теперь уже можно получать профильное образование в HR-отрасли. Но многие специалисты-практики отмечают, что отечественное высшее образование по этой специальности не всегда соответствует тому, чем приходится заниматься в реальности. Возможно, именно по этой причине в HR-отрасль до сих пор можно «пробиться» с непрофильным образованием. Как считают многие HR-профессионалы, главное здесь – не образование, а именно желание, готовность и способность работать с людьми и развиваться профессионально.
Но резонно возникает вопрос: можно – это хорошо, а нужно ли? Насколько перспективна работа в HR-сфере? Здесь нужно отметить два важных момента.
Если говорить кратко – да, эта отрасль перспективна. И не просто перспективна, а считается сейчас одной из самых перспективных – потому что постепенно всё больше компаний осознают важность качественной работы с персоналом. Да и удерживать и мотивировать сотрудников становится всё труднее – а значит, нужно делать это профессионально. HR-отрасль сейчас переживает настоящий взлёт за рубежом, и весьма активно развивается у нас, «навёрстывая» упущенные десятилетия. Доказательством тому служит довольно быстрый рост зарплат в HR-отрасли. По данным исследований, на новую работу HR-специалист чаще всего переходит примерно с 20-процентным повышением зарплаты. Учитывая большое количество специализаций внутри отрасли, карьеру в ней можно делать не только «по вертикали», но и «по горизонтали», выбирая наиболее интересные для себя направления работы.
С другой стороны, во время кризиса именно HR-специалисты – наряду с другим административным офисным персоналом – чаще других попадали под сокращение. Компании сворачивали на время кризиса активный найм сотрудников, а потому можно было «пожертвовать» и HR-специалистами, по крайней мере, теми, которые занимались подбором персонала. Правда, стоит отметить, что такая ситуация была характерна в первую очередь для компаний, где ценность HR-отделов считалась вторичной (в начале статьи мы уже писали, что восприятие роли эйчаров в разных компаниях различается).
Поэтому можно подытожить так: если вам интересна работа с людьми, и вы готовы развиваться и постоянно осваивать новые HR-технологии – работа в HR-отрасли может стать для вас настоящей находкой. Но при этом нужно научиться выбирать «правильных» работодателей, научиться грамотно позиционировать себя в компании и доказывать руководству свою ценность как профессионала. Тогда даже в кризис никакие сокращения не будут вам страшны. А в остальное время хорошие HR-специалисты пользуются на рынке высоким спросом и редко сидят без работы. При этом у них есть возможность развиваться вместе с одной из самых перспективных отраслей, предлагающей отличные карьерные и финансовые перспективы.
Источник — www.zarplata.ru
Поделиться ссылкой:вакансий в PK | Dice.com
ЧТО ТАКОЕ печенье?
Файл cookie — это небольшой файл с буквами и цифрами, который мы хранить в браузере или на жестком диске вашего компьютера, если вы дать согласие. Файлы cookie содержат информацию, которая передается на ваш жесткий диск компьютера.
КАКИЕ ВИДЫ cookie-файлов МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?
Мы используем два типа файлов cookie на нашем веб-сайте:
«Сеансовые файлы cookie»
Это временные файлы cookie,
которые существуют только в период, когда вы заходите на сайт (или более
строго, пока вы не закроете браузер после входа на сайт).Сессионные файлы cookie помогают нашему веб-сайту запоминать то, что вы выбрали на
предыдущая страница, что позволяет избежать повторного ввода информации. На
на нашем веб-сайте эти файлы cookie не содержат личной информации, и
не могут быть использованы для вашей идентификации.
«Постоянные файлы cookie»
Эти файлы cookie остаются включенными
ваше устройство после посещения нашего веб-сайта. Эти файлы cookie помогают
нам, чтобы идентифицировать вас как уникального посетителя (путем сохранения случайным образом
сгенерированный номер).
ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ файлы cookie?
Чтобы настроить наш веб-сайт так, чтобы он соответствовал вашим конкретным требованиям. потребности, мы используем различные технологии, включая файлы cookie, которые позволяют мы, чтобы отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта.
Мы используем файлы cookie: для распознавания и подсчета количества
посетители и страницы или различные части страницы, которые они посетили
наш сайт; Чтобы увидеть, как посетители перемещаются по сайту, когда они
используя его, например, мы используем Google Analytics, популярный веб-сайт
сервис аналитики, предоставляемый Google Inc.Google Analytics использует
файлы cookie, которые помогают нам анализировать, как посетители используют наш сайт. Это помогает
нам, чтобы улучшить работу нашего веб-сайта, например, путем обеспечения
что посетители легко находят то, что ищут. Найдите нашу
подробнее о том, как эти файлы cookie используются на Сайт конфиденциальности Google.
Для улучшения и отслеживания рекламы предлагаем
наши посетители. Мы также используем Google DoubleClick, который является одним из
ведущий мировой поставщик решений для управления рекламой и ее обслуживания.Как и большинство веб-сайтов и поисковых систем, Google использует файлы cookie для того, чтобы
чтобы обеспечить удобство работы пользователей и показывать релевантную рекламу. Находить
Чтобы узнать больше о том, как используются эти файлы cookie, нажмите здесь. К
представить нашим посетителям наиболее подходящие рекламные баннеры
и контент, основанный на интересах и активности наших посетителей, мы, для
пример использования Yahoo! Search Marketing, инструмент поискового маркетинга Yahoo!
(включая Overture Search Services (Ireland) Limited).От имени
Dice Careers Limited, Yahoo! Search Marketing будет использовать это
информация, которая поможет нам отслеживать эффективность наших онлайн-
маркетинговые кампании. Для получения дополнительной информации о том, как Yahoo! использует
информация, предоставленная Yahoo! Веб-сайты рекламных решений,
пожалуйста, прочтите Yahoo! Политика конфиденциальности рекламных решений.
Таким образом, с помощью файлов cookie мы можем улучшить ваш опыт
когда вы просматриваете наш веб-сайт и позволяете нам постоянно улучшать наши
сайт и наши услуги для вас.Наши файлы cookie были установлены в наших
браузера, и мы предположим, что вы согласны с ними, через ваш непрерывный
использование нашего веб-сайта. Вы можете отключить определенные файлы cookie, как указано
ниже. Если вы отключите эти файлы cookie, мы не сможем гарантировать, как сайт
выступит за вас.
УПРАВЛЕНИЕ COOKIES
Включение файлов cookie гарантирует, что вы получите оптимального пользователя опыт работы с нашим сайтом.
Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете отключите эту функцию в любое время и настройте свой браузер на уведомление вам всякий раз, когда отправляется файл cookie.Вы можете использовать настройки своего браузера, чтобы заблокировать все или некоторые файлы cookie. Обратите внимание: если вы заблокируете все файлы cookie, возможно, вы не сможете получить доступ ко всем или частям нашего сайта.
Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете отключите эту функцию в любое время и настройте свой браузер на уведомление вам всякий раз, когда отправляется файл cookie. Вы можете использовать настройки своего браузера, чтобы заблокировать все или некоторые файлы cookie. Обратите внимание: если вы заблокируете все файлы cookie, возможно, вы не сможете получить доступ ко всем или частям нашего сайта.
Изменение настроек файлов cookie в разных браузеры, для удобства мы включили инструкции по изменению вашего настройки в наиболее популярных браузерах ниже:
ОТКЛЮЧИТЬСЯ ИЗ ДВОЙНОГО КЛИКА GOOGLE
Любой, кто предпочитает не использовать файлы cookie Google DoubleClick, может отказаться. Этот отказ будет относиться только к браузеру, который вы используются, когда вы нажимаете «Отказаться» button.http: //www.google.co.uk/policies/privacy/ads/
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ YAHOO! ПОИСК-МАРКЕТИНГ
При желании вы можете отказаться от участия в Yahoo! Поиск Маркетинг с использованием информации, собираемой с помощью веб-маяков и файлов cookie за пределами Yahoo! сеть веб-сайтов.Файлы cookie должны быть включен для функции отказа.
Примечание. Этот отказ применяется к конкретному браузеру, а не чем конкретный пользователь. Поэтому вам нужно будет отказаться отдельно с каждого компьютера или браузера, который вы используете. Кроме того, Отказ применяется только к файлам cookie, используемым perf.overture.com, но не все файлы cookie, установленные overture.com.
Как проверить, включены ли файлы cookie на платформах Windows
Microsoft Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Выберите «Инструменты» в верхнем меню браузера, а затем выберите
«Свойства обозревателя», затем перейдите на вкладку «Конфиденциальность» 2. Убедитесь, что
ваш уровень конфиденциальности установлен на средний или ниже, что позволит
файлы cookie в вашем браузере 3. Настройки выше Средний отключают
файлы cookie
Mozilla Firefox
1. Выберите «Инструменты» наверху.
меню вашего браузера, а затем выберите «Параметры» 2. Затем выберите
Значок конфиденциальности 3. Нажмите «Файлы cookie», затем выберите «Разрешить сайтам устанавливать
cookies ‘
Google Chrome
1.Выберите «Инструменты» в верхнем меню.
вашего браузера, а затем выберите «Параметры». 2. Нажмите «Под
На вкладке «Капюшон» найдите раздел «Конфиденциальность» и выберите «Контент».
Настройки »3. Теперь выберите« Разрешить установку локальных данных »
Safari
1. Выберите значок шестеренки в верхнем меню.
вашего браузера, а затем выберите «Настройки» 2. Выберите «Безопасность».
и установите флажок «Блокировать сторонние и рекламные
cookies »3. Нажмите« Сохранить ». Как проверить, разрешены ли файлы cookie для Apple.
платформы Microsoft Internet Explorer 5.0 в OSX 1. Выберите
«Explorer» в верхнем меню браузера и выберите
Параметры «Предпочтения» 2 Прокрутите до параметра «Файлы cookie» под
Получение файлов 2. Выберите вариант «Никогда не спрашивать»
Safari в OSX
1. Выберите «Safari» сверху
меню вашего браузера и выберите опцию «Настройки» 2. Нажмите
«Безопасность», затем «Принимать файлы cookie» 3. Выберите «Только с сайта, который вы
перейдите к ‘
Специалист по интеграции технологий ПК-12 | Ed Tech Recruiting
Уровень: Опытный
Место работы: Gilman School — Baltimore, MD
Тип должности: Полный рабочий день
Уровень образования: 4 года обучения
Категория работы: Образование
Описание
НАЗВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ : Инструктор по технологиям PK-12
ОТДЕЛ: Поддержка образования и технологий (ETS)
НАЧАЛЬНИК: Директор по технологиям
СТАТУС: Полный рабочий день
FLSA: Без освобождения (почасовая оплата)
ЧАСЫ РАБОТЫ: 7:30 — 16:00
КЛАССИФИКАЦИЯ: Несущественное
РЕЗЮМЕ ДОЛЖНОСТИ: Специалист по интеграции технологий PK-12 будет помогать преподавателям в интеграции соответствующих инновационных технологий для поддержки, улучшения и расширения обучения в классах PK-12.Специалист по интеграции технологий PK-12 подчиняется директору по технологиям и является постоянным сотрудником, работающим на полную ставку в течение 12 месяцев.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Предоставляет рекомендации по учебным технологиям и экспертные знания для преподавателей классов PK12, используя различные аппаратные и программные средства образовательных технологий.
Работайте вместе с коллегами над проектированием, разработкой и реализацией инициатив в области образовательных технологий, которые соответствуют миссии Школы и потребностям класса.
Поддержка использования образовательных технологий посредством ежедневного консультирования, сотрудничества и обучения учителей как в классе, так и вне его.
Помогать директору по технологиям в более эффективном использовании школьной системы управления обучением (LMS) и других ключевых систем обучения.
Оценить эффективность и устойчивость текущего и будущего использования образовательных технологий в классах PK-12, включая робототехнику, программирование и вычислительное мышление.
В сотрудничестве с директором по технологиям исследуйте и предлагайте новые способы улучшения преподавания и обучения, продвижения инноваций и межучебного сотрудничества, а также содействия целенаправленной, значимой и творческой интеграции технологий.
Функционирует в качестве связующего звена с технологическим комитетом PK-12, группами учащихся, заведующими кафедрами и специалистами по обучению, чтобы обеспечить беспрепятственную координацию технологических инструментов, поддерживающих учебную программу, обучение и оценку.
В координации со школьными политиками и процедурами способствовать дальнейшему развитию и внедрению программы цифрового гражданства и текущих технологических стандартов.
Выполнять другие обязанности по поручению директора по технологиям.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Требуется степень бакалавра. Степень магистра необязательна, но выгодна.
От трех до пяти лет соответствующего опыта в сфере образования, из которых предпочтительно 3 года в классе или любое эквивалентное сочетание обучения и опыта
Большой интерес и опыт в педагогике и инновациях
Готовность быстро учиться, а затем учить других
Опыт работы с разными учениками
Опыт работы с MacOS, iOS, ОС Windows, Chromebook и G Suite for Education
Исключительные навыки управления проектами и выполнения
Умение работать самостоятельно и в команде
Эффективные устные и письменные коммуникативные навыки
Сильные навыки межличностного общения
МИССИЯ ШКОЛЫ GILMAN
Gilman — это разнообразное сообщество, которое занимается обучением мальчиков умом, телом и духом, уделяя особое внимание академическим успехам, спортивным занятиям и эстетической оценке.Гилман стремится воспитывать людей с характером и честностью, которые обладают навыками и способностями вносить положительный вклад в сообщества, в которых они живут и работают.
ШКОЛА
Первоначально созданная в 1897 году как «Сельская дневная школа для мальчиков», школа Гилмана основана на убеждении, что для формирования характера школа должна обеспечивать каждого мальчика хорошими академическими знаниями и дневной программой, включающей занятия спортом во второй половине дня. Сегодня Гилман обучает мальчиков от детского сада до 12 класса с помощью богатой подготовительной программы к колледжу, включающей учебу, легкую атлетику и искусство.Школа придерживается модели «учитель-коуч» и очень гордится тем фактом, что ее учителя общаются с учениками посредством деятельности вне класса. Большинство учителей Гилмана занимаются легкой атлетикой и / или физическим воспитанием. Учителя также помогают развивать у студентов интерес к музыке и исполнительскому искусству с помощью различных групп, групп и постановок.
Расположенная на территории кампуса площадью 68 акров в северной части города Балтимор, школа обслуживает около 1000 учеников в трех подразделениях: младшая школа (K-класс 5), средняя школа (классы 6-8) и старшая школа (классы 9). -12).Услуги включают в себя отдельные здания для каждого из трех подразделений, научный корпус старшей школы, аудиторию и общую столовую. Спортивные сооружения включают арену и другие тренажерные залы, крытый бассейн, тренажерный зал, раздевалки, игровые и тренировочные поля, теннисные корты и альпийскую башню. У Гилмана есть штатные преподаватели из почти 140 человек, а средний размер класса — 16 студентов. Сильная программа координации с двумя соседними школами для девочек — Roland Park Country School и Bryn Mawr School — предоставляет учащимся старших классов обширную и всеобъемлющую учебную программу и возможности для совместного обучения во всех трех кампусах.
Gilman School — это работодатель и преподаватель, предоставляющий равные возможности, который полностью и активно поддерживает равный доступ для всех подходящих кандидатов, независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, национального происхождения, возраста, инвалидности, генетической принадлежности. Информация или тестирование, отпуск по семейным обстоятельствам и медицинский отпуск, защищенный статус ветерана или любые другие характеристики, охраняемые законом. Мы запрещаем репрессалии против лиц, которые подают какие-либо жалобы в устной или письменной форме работодателю или правительству, или против любых лиц, которые помогают или участвуют в расследовании любой жалобы или иным образом выступают против дискриминации.
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6b3efa814eaf35b3.
PK-12 Специалист по чтению в Times 2 Academy, работа в школьном округе Провиденс
Тип должности:Преподавание / чтение в средней школе
Дата написания:
6/9/2021
Расположение:
Times 2 STEM Academy
Школа / местонахождение
Times 2 Academy — средний / высокий уровень
PK-12 Специалист по чтению
Номер вакансии: 4170
Описание работы
(При условии финансирования) — Должность CBH — полная постоянная преподавательская должность с начала 2021/2022 учебного года.
Требуются резюме и сопроводительное письмо.
*** Условия для виртуальных собеседований будут сделаны в течение этого сезона приема на работу, пожалуйста, подайте заявку ***
Роли и обязанности
- Выполняет все обычные функции учителя, включая: инструктирует студентов по академическим предметам, а также по социальным вопросам, области эмоциональных и поведенческих навыков; дифференцирует обучение путем разработки, выбора и изменения учебных планов и материалов для удовлетворения потребностей всех учащихся; способствует созданию школьной атмосферы и среды, способствующих интеллектуальному, физическому, социальному и эмоциональному развитию всех учащихся; контролирует и оценивает результаты учащихся, поддерживая соответствующие записывает и соблюдает все необходимые процедуры и практики; полностью участвует в профессиональном сообществе, включая общее планирование, профессиональное развитие и саморефлексию / оценку; руководит студентами в различных условиях; защищает и способствует безопасности и благополучию учащихся, коллег, оборудования, материалов и средств; общается и взаимодействует надлежащим образом и профессионально со студентами, коллегами, родителями и сообществом; постоянно развивает и развивает практику преподавания и поддерживает коллег в их разработках; поддерживает директора, формируя команду лидеров. , и окружная команда руководителей поддерживает и продвигает миссию и видение школ Providence
Диапазон ставок заработной платы
Шкала заработной платы учителей
Требования RIDE
PK-12 Специалист по чтению
Предпочтение ESL
Минимальная квалификация 9006
- знакомство с инструментами и приложениями для коммуникации, презентаций и управления данными в настольных, веб- и мобильных средах, готовность и способность моделировать информационную, коммуникационную, технологическую и медиаграмотность для студентов, коллег, родители, а также готовность и способность сообщества постоянно развивать и развивать новые навыки и поддерживать коллег в развитии их навыков
Рост этнического разнообразия побудил многих преподавателей расширить свои знания. поликультурного образования в школах.Студенты этого курса будут изучать процесс который создает классную комнату, учитывающую культурные особенности, чтобы охватить и максимизировать разнообразие учащихся положительным образом, что увеличивает академическую успеваемость. Они будут развивать отношения, знания и навыки для эффективной работы в школах. которые разнообразны с точки зрения расы, этнической принадлежности, пола, способностей, языка, социально-экономического положения, и семейные конфигурации.Кроме того, студенты будут работать вместе, чтобы получить теоретические знания. практические знания и ресурсы, применимые в любой школе до 12 лет. | Участники этого курса узнают о природе и структуре языка и как языки первых и вторых рук развиваются и приобретаются. Основные понятия, объем и методология лингвистики в ее исторической и описательные аспекты будут рассмотрены, включая темы и проблемы в текущих лингвистических исследования. Студенты изучат и разработают репертуар эффективных стратегий обучения ELL овладеть навыками поддержки вторичного языка, развития грамотности и академической успеваемости учащихся. | В центре внимания этого курса будет роль учителя в создании академической области обучения, через которую изучающие английский язык (ELL) проходят инструктаж по социальным, культурным и академическим языковым навыкам, чтобы улучшить ее / ее Школьное представление.Обучение включает в себя обучение аудированию, разговорной речи, чтению, и писать на соответствующем уровне развития и владения практически без каких-либо использование родного языка. Ожидается, что учителяClassroom и ESL будут сотрудничать для предоставления эффективных опыт обучения с использованием различных заданий, планов уроков, проектов, оценок и / или полевые работы.Обсуждаются все уровни обучения (K-12), но для этих конкретных сертификатов В учебных планах широкий запрет ПК-4 будет прописан во всех заданиях и мероприятиях. | Этот курс познакомит студентов с текущими передовыми методами оценивания в классе. и изучить важную роль, которую оценка играет в процессе преподавания и обучения.Понимание использования и цели стратегий формирующего и суммативного оценивания будут разработаны с упором на предоставление обратной связи и внесение изменений в учебные практики. Также будет обсуждаться связь между оцениванием и выставлением оценок.Оценка также можно рассматривать в свете концепции «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) и акцента на ориентированных на данные принятие решений и обучение на основе стандартов. Понятия, относящиеся к оценке и измерения, такие как достоверность, надежность и другие статистические показатели, также быть исследованным. | Этот курс дает обзор процесса разработки программы услуги для студентов ESL.Разработка и внедрение учебных программ, учебные изучаются дизайн и модели эффективных программ ESL в школах. Особое внимание уделяется соответствующим образовательным целям и адаптации методы, стратегии, ресурсы и материалы для удовлетворения конкретных потребностей ELL чтобы помочь им добиться успеха в классе.Оценка разнообразных учебных программ и будут рассмотрены учебные мероприятия для различных ELL. | Этот курс исследует образовательные теории, практики и исследования, связанные с образование для изучающих английский язык (ELL) и двуязычное образование.Текущий тенденции и ключевые проблемы, которые способствуют эффективному преподаванию и обучению для ELL в классе изучаются в дополнение к языковым, культурным и социальным потребностям студентов, говорящих на других языках, кроме английского. |
PK Старший маркетолог, работающий на факультете Торговой палаты
11 ноября 2021 г.
Каждый консультант по менеджменту и профессионал Public Knowledge
® имеют обширный опыт, который помогает обогатить их области.Стефани Джой Мейснер-Маггард — старший специалист по маркетингу в Public Knowledge ® и бывший руководитель Торговой палаты. Ее страсть и основной опыт связаны с маркетингом, она придерживается одной из основных ценностей PK — «обмена знаниями», работая в качестве преподавателя Института Фонда Торговой палаты США. Стефани провела два курса в Centennial Institute в Афинах, штат Джорджия, «Использование данных для роста и поддержки вашей организации» и «События — стратегия и операции.Оба они сосредоточены вокруг ее страсти к тому, чтобы помочь организациям добиться успеха при использовании преднамеренных методов маркетинга.
Уникальный институт Фонда Торговой палаты США состоит в том, что его участники многочисленны и не ограничиваются только торговыми палатами. Многие руководители, которые посещают Институт, чтобы получить статус Института управления организацией, являются ассоциациями и некоммерческими организациями по всей стране. Public Knowledge регулярно работает с ассоциациями по всей стране, от работы в качестве членов совета директоров и руководителей до участия в конференциях, организованных ассоциациями, до сотрудничества для лучшего обслуживания клиентов.
Обе темы, затронутые Стефани, в основном касались важности устойчивости и гибкости. Эти темы необходимо было обсудить из-за пандемии в последние несколько лет. Вот два основных вывода из уроков:
1) Используйте собранные данные для принятия решений.
Собирается слишком много данных, но какая польза от этого, если мы не принимаем решения, используя эти данные? Сосредоточьтесь на преобразовании ваших данных в полезную информацию, которая имеет прямое отношение к ключевым показателям эффективности, которыми вы хотите управлять своей деятельностью.
2) События — это основной способ повышения лояльности и удержания клиентов в ваших сетях.
Как люди, мы жаждем связи. Вы можете увидеть это еще в древних цивилизациях, которые создавали события и собрания. По замыслу, они включали в свои религиозные и управленческие практики мероприятия для обмена опытом. Если вы не создаете карту пути посетителей с намеренными моментами соединения, вы упускаете из виду. С помощью этой методологии вы можете укрепить лояльность, удержание, рефералов и традиции.Что, в свою очередь, повлияет на вашу прибыль.
Хотите узнать больше?
Не стесняйтесь обращаться к Стефани по электронной почте [email protected]. Она будет рада продолжить работу с вами по этим темам и предоставить вам необходимые ресурсы.
FTCE: Практический тест PK-12 для специалиста по образовательным медиа (обновлен в 2021 г.)
Если вы хотите стать специалистом по образовательным медиа в штате Флорида, вы должны пройти тест FTCE для специалиста по образовательным медиа PK-12 с множественным выбором из 120 вопросов.Здесь, в Mometrix, мы посвятили свое время и усилия тщательному исследованию теста PK-12 для специалистов по образовательным медиа FTCE. Благодаря этому исследованию мы разработали практический тест PK-12 для специалистов по образовательным медиа FTCE.
В этом практическом тесте будут всесторонне рассмотрены основные темы этого теста, такие как: профессиональные организации; Принципы преподавания и обучения; Обязанности партнера по обучению; Методы обучения для реализации множественной грамотности; Методы обучения дизайну и производству различных типов медиа; Развитие персонала; Обязанности информационного специалиста; Ресурсы для обучающегося сообщества; Разработка медиа-программы школьной библиотеки; Процедуры оценки и оценки эффективности медиа-программы школьной библиотеки; Планирование бюджета; Персональный и волонтерский надзор; Политики и процедуры; Создание активной учебной среды; Пропаганда эффективной медиа-программы школьной библиотеки; Разработка коллекции; Организация и поддержание ресурсов; Навыки межличностного общения; Государственное и национальное законодательство; Профессиональные тенденции и проблемы; Исследования, связанные с медиа-программой школьной библиотеки; Профессиональная этика; Обеспечение разнообразия и справедливости; Интеграция технологий в образование; а также чтение исследований и стратегий.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко