Оформление больничных листов в 2018 году: Расчет и оплата больничного листа в 2021 году

Содержание

Правила выдачи больничных в период нахождения на карантине временно изменены / Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

С 20 марта по 1 июля 2020 года в России будут применяться временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19 ).

Теперь больничный будет электронным и получать его нужно, подав заявление через личный кабинет на сайте «Фонда социального страхования». Доступ к личному кабинету осуществляется через портал Госуслуг. Подать заявление можно и за тех, кто в системе не зарегистрирован. В этом случае в заявлении помимо общепринятых данных (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, СНИЛС, номер полиса ОМС), необходимо согласие другого лица на подачу заявления за него. К заявлению обязательно прикладываются сканированные копии первой страницы загранпаспорта и страниц с отметками о пересечении границы (если таких отметок нет, то копии билетов или электронные билеты), а также копии документов, подтверждающих совместное проживание с лицами, попадающими под карантин.

Мера связана с тем, что теперь каждый, кто будет приезжать из-за границы, из любой страны, обязан выдержать двухнедельный карантин. Обеспечить 14-дневную изоляцию всех прибывающих на территорию России поручила главам регионов главный санитарный врач Роспотребнадзора Анна Попова: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202003190001

«Мы рекомендуем ямальцам пока отказаться от поездок за границу. Все, кто возвращается из-за границы, должны понимать свои обязанности. Во-первых, нужно сразу уйти на карантин и сообщить об этом на горячую линию. Во-вторых, для оформления больничного листа, по временным требованиям Минздрава России, приложить подтверждающие документы — посадочный талон или отметку о пересечении границы в паспорте», – сказал глава окружного департамента здравоохранения Сергей Новиков.

Если возможности зарегистрировать электронный больничный лист нет, то он оформляется на основании осмотра врачом. Медицинская организация должна не позднее следующего дня направить в Фонд информацию о выдаче больничного.

На основании этих сведений гражданину в течение следующих суток будет оформлен больничный на 14 дней. Для назначения выплат никаких дополнительных действий предпринимать не нужно – Фонд и работодатель будут взаимодействовать самостоятельно.

СПРАВКА
Постановление правительства РФ «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина»: http://static.government.ru/media/files/u0etB3X0FS4aAKAZdW2lD3Iyq8pH52yc.pdf

Официальные данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.

На Ямале есть два официальных источника информации по ситуации с коронавирусом:

Раздел на сайте ИА Север-Пресс: https://sever-press.ru/covid/

Телеграм-канал оперштаба ЯНАО: https://t.me/YANAO_official.

Электронный больничный: разбираем новшество | Журнал про дело

Государственные медучреждения и частные клиники медленно, но верно переходят на электронную форму оформления листков нетрудоспособности — ЭЛН. 

Немного общих фактов: что такое ЭЛН

Электронная форма оформления листков нетрудоспособности законодательно введена с 2017 года. И только с 1 июля 2018 года в России начали реально оформлять ЭЛН.

Сегодня закон еще позволяет выбирать: получать больничный на бумаге или ЭЛН. Но это вопрос времени. И если государственные медучреждения еще не ощущают дефицита бумажных бланков листков нетрудоспособности, то врачи в частных клиниках (особенно в крупных городах) уже считают их по пальцам. С конца 2018 года ФСС (Фонд социального страхования) резко и значительно сократила выдачу «бумаги» докторам.

И ведомство этим гордится. На сайте ФСС сообщается, что в марте текущего года на территории России было оформлено уже 7 миллионов цифровых больничных листов.

Как получить электронный больничный?

Для того, чтобы больной не получал на руки бумажный носитель, нужно выполнить несколько условий. Вот они:

  • между работодателем и ФСС должен быть заключен договор об информационном взаимодействии. Работодателю придется наладить с ФСС электронный документооборот;
  • в больнице пациент подписывает согласие на оформление ЭЛН;
  • больному в медучреждении необходимо предъявить не только паспорт, но и СНИЛС.

Какие плюсы у электронной версии больничного?

  • простота оформления;
  • невозможно испортить/подделать/испачкать/потерять бланк.

А есть ли минусы?

  • многие работодатели пока не принимают ЭЛН из-за отсутствия договора с ФСС;
  • на приеме врача больному нужно сказать номер своего СНИЛС и подписать согласие на оформление ЭЛН;
  • не каждая частная клиника теперь готова выдать своему пациенту бумажный листок.

Как это выглядит на практике:

  • надо заранее поинтересоваться в бухгалтерии: принимает ли ЭЛН ваш работодатель;
  • на осмотре у врача, если вас признали нетрудоспособным, выразить желание оформить листок нетрудоспособности на электронном носителе;
  • подписать согласие на его оформление;
  • доктор, оформив ЭЛН, сообщает пациенту его номер.

Это, собственно, всё, что требуется сделать. После выздоровления и закрытия номер ЭЛН за пару секунд напрямую уходит и в ФСС, и работодателю.

А что делать предпринимателям?

ИП, как известно, имеют полное право игнорировать страховые взносы (ниже — ссылка на законы). Если, конечно, они не нанимают себе сотрудников.

Однако индивидуальный предприниматель вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному социальному страхованию и уплачивать за себя страховые взносы в ФСС РФ, — уточняют в Фонде социального страхования.

В этом случае ИП, как и любой гражданин, пока еще может выбирать, в каком виде ему оформлять больничный, а также решать, в каком виде принимать листок нетрудоспособности от нанятых сотрудников. Если в приоритете — ЭЛН, значит, придется заключать договор об информационном взаимодействии с ФСС и устанавливать каналы для электронного обмена документами.

Стоит ли игра свеч?

Предприниматель, решивший сотрудничать с ФСС, может рассчитывать на следующие выплаты:

  • пособие по временной нетрудоспособности;
  • пособие по беременности и родам;
  • единовременное пособие при рождении ребенка;
  • единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские организации в ранние сроки беременности;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

Вот только пособие предпринимателя-одиночки зависит не от его доходов, а от минимального размера оплаты труда (МРОТ), а в каждом регионе он свой. 5 лет предпринимательской деятельности — 60% от МРОТ, от 5 до 8 лет — уже 80% от этого параметра.

Ссылки на законы:

В соответствии с ч. 5 ст.14 ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не исчисляют и не уплачивают страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6 ст. 4.5 ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, приобретают право на получение страхового обеспечения при условии уплаты ими страховых взносов за календарный год, предшествующий календарному году, в котором наступил страховой случай

Стало известно, какие изменения коснутся балаковских работодателей

Начиная с 1 января следующего года заявить о нетрудоспособности станет возможно только в электронном виде. Данные изменения касаются работодателей напрямую. Что это такое, и что делать — расскажет сайт города Балаково go64.ru.

С начала нового, 2022 года, электронный лист нетрудоспособности — это единственный вариант, при котором можно будет оформить выплату пособий. Это касается пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам соответствующих сотрудников. 

Поэтому, всем балаковским предпринимателям нужно приготовиться к данным изменениям до 1 января. В рамках данной подготовки для работы с листами нетрудоспособности в электронном виде работодателю необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись своей организации до конца текущего года. 

Помимо этого, первое, что нужно будет сделать — это обеспечить прием и оплату ЭЛН. Также работодатель должен предоставить информацию по вопросам получения больничных в электронном виде своим работникам. 

Второе — работодателю желательно подключиться к «Социальному электронному документообороту» с ФСС, так как с 1 января следующего года весь обмен данными между работодателем, медучреждениями и ФСС будет происходить только в электронном виде. 

Таким образом, если работодатель захочет получить сведения по больничным своих сотрудников, то он их сможет получить лишь в электронной системе ФСС, где они и будут храниться. Также это повысить оперативность обмена данными по прямым выплатам. 

Третье — работодателю нужно знать, что он может использовать программное обеспечения для ведения бухучета, программы операторов электронного документооборота с  соответствующим функционалом, а также программы ФСС РФ для того, чтобы полноценно работать с электронным листком нетрудоспособности сотрудников. 

Что касается программы ФСС РФ — работодатели могут скачать ее на сайте  Фонда.

При возникновении каких-либо вопросов по подготовке предприниматель может получить ответы на них по телефонам «горячих линий» регионального отделения, где он зарегистрирован в качестве страхователя. 

По вопросам технического оснащения: (8452) 52-03-50, e-mail: [email protected]

По вопросам взаимодействия с медицинскими организациями: (8452) 52-03-12. 


Информационно-аналитическая система РНФ

22 октября 2021 года

Победители конкурсов №№ 54 и 57 могут приступить к оформлению соглашений.

18 сентября 2021 года

17 сентября 2021 года

09 июля 2021 года

Победители конкурсов №№ 60, 61 и 30 (продление срока выполнения грантов) могут приступить к оформлению соглашений.

01 июля 2021 года

09 июня 2021 года

Открыты для заполнения формы отчета о целевом использовании средств гранта за период с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. для конкурсов №№ 30, 40, 41, 49, 50, продление: 24. Формы доступны в личном кабинете подтвержденного координатора организации финансирования.

29 мая 2021 года

В личном кабинете подтвержденного координатора организации финансирования открыто добавление информации о вознаграждении за счет гранта членов научного коллектива к отчетам о целевом использовании средств гранта за период с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. для конкурсов №№ 30, 40, 41, 49, 50, продление: 24.

23 апреля 2021 года

22 апреля 2021 года

22 апреля 2021 года

Отчетные формы открываются в разделе «Отчет за 2020-2021» при нажатии на ссылку «Открыть формы» (справа) (конкурсы №№ 30, 40, 41, 49, 50, продление: 24).

16 апреля 2021 года

Победители конкурса № 59 «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований международными научными коллективами» (совместно с Министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии — MAFF/AFFRCS) могут приступить к оформлению соглашений.

13 апреля 2021 года

Открыто добавление публикаций к отчетам (итоговым отчетам) за период с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. (конкурсы №№ 30, 40, 41, 49, 50, продление: 24).

06 апреля 2021 года

Победители конкурсов №№ 55, 56 и 28 (продление срока выполнения грантов) могут приступить к оформлению соглашений.

02 апреля 2021 года

В период с 00:00 (мск) 02 апреля 2021 года до 24:00 (мск) 02 апреля 2021 года проводились технические работы на официальном сайте и в ИAC РНФ.

23 марта 2021 года

01 марта 2021 года

Победители конкурсов №№ 51, 53 и 25 (продление срока выполнения грантов) могут приступить к оформлению соглашений.

11 февраля 2021 года

10 февраля 2021 года

09 февраля 2021 года

19 января 2021 года

14 января 2021 года

13 января 2021 года

Победители конкурса № 52 «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований международными научными коллективами» (NSFC) могут приступить к оформлению соглашений.

11 января 2021 года

Открыты для заполнения формы отчета о целевом использовании средств гранта за 2020 год (конкурсы №№ 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 42, 45, 46, 47, 48, продление: 11, 13, 16, 18).

02 января 2021 года

Открыто добавление информации о вознаграждении за счет гранта членов научного коллектива к отчетам о целевом использовании средств гранта за 2020 год (конкурсы №№ 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 42, 45, 46, 47, 48, продление: 11, 13, 16, 18).

28 декабря 2020 года

18 декабря 2020 года

02 декабря 2020 года

24 ноября 2020 года

23 ноября 2020 года

Отчетные формы открываются в разделе «Отчет за 2020» при нажатии на ссылку «Открыть формы» (справа) (конкурсы №№ 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 42, 45, 46, 47, 48, продление: 11, 13, 16, 18). Форма представления информации о реализации научного, научно-технического проекта открывается при нажатии на одноименную кнопку в разделе «Отчет за 2020-2021» (конкурсы №№ 30, 40, 41, 49, 50 и 5024).

28 октября 2020 года

Открыто добавление публикаций к отчетам (итоговым отчетам) за 2020 год (конкурсы №№ 17, 19, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 42, 45, 46, 47, 48, продление: 11, 13, 16, 18) и добавление публикаций к форме представления информации о реализации научного, научно-технического проекта (конкурсы №№ 30, 40, 41, 49, 50, продление: 24).

28 октября 2020 года

Победители конкурса № 44 «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований международными научными коллективами» (ANR) могут приступить к оформлению соглашений.

22 октября 2020 года

Победители конкурса № 43 «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований международными научными коллективами» (DFG) могут приступить к оформлению соглашений.

11 октября 2020 года

02 октября 2020 года

Начало рейтингового голосования за кандидатов в члены экспертных советов Фонда (для экспертов и руководителей поддержанных проектов).

23 сентября 2020 года

21 сентября 2020 года

Закон штата Нью-Джерси об оплачиваемом отпуске по болезни вступил в силу 29 октября

Закон штата Нью-Джерси об оплачиваемом отпуске по болезни (PL 2018, c.10 ) вступил в силу 29 октября 2018 года. и получил разъяснение о том, что закон предусматривает исключение для организаций, таких как советы по образованию, которые уже обязаны по закону предоставлять отпуск по болезни сотрудникам.

Тем не менее, NJSBA получила запросы относительно применимости этого закона к тем сотрудникам школьного округа, на которых не распространяется закон, требующий предоставления отпуска по болезни с полной оплатой.Министерство труда и развития трудовых ресурсов (DLWD) опубликовало онлайн-список часто задаваемых вопросов относительно закона и его влияния на государственные учреждения, включая советы по образованию, которые предоставляют сотрудникам отпуск по болезни в соответствии с другим законом или постановлением.

NJSBA настоятельно рекомендует школьным округам ознакомиться со следующей информацией на веб-сайте DLWD:

Кроме того, крайне важно, чтобы должностные лица округа обсудили этот новый закон со своими поверенными и ознакомились с его требованиями, чтобы они могли быть готовы к любому будущие ситуации.

DLWD было поручено обеспечивать соблюдение закона и управлять программой. С этой целью были предложены новые правила применения статута. С ними можно ознакомиться на веб-сайте DLWD по адресу https://www.nj.gov/labor/forms_pdfs/Roles/Legal/FinalAdminDecisions/2018/prn2018095.pdf, а также в New Jersey Register , 50 NJR . 10 (2).

Общественное собрание по предлагаемым новым правилам состоится в офисе DLWD в Трентоне во вторник, ноябрь.13, 2018. Письменные комментарии к предлагаемым правилам должны быть представлены до 14 декабря 2018 г. Для получения информации посетите следующую веб-страницу:

https://www.nj.gov/labor/lwdhome/press/2018/20180920_earnedsickleave.html .

Ниже приводится подробная информация о новом законе:

Охватываемые работодатели
  1. Работодатель «означает любое физическое лицо, фирму, предприятие, учебное заведение, некоммерческое агентство, корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое лицо, в котором работают сотрудники. в штате, включая временную фирму по оказанию помощи.«
  2. « Работодатель не включает государственного работодателя, который обязан предоставлять своим работникам отпуск по болезни с полной оплатой в соответствии с любым другим законом, правилом или постановлением этого штата ».

Охватываемые сотрудники

За некоторыми исключениями, закон распространяется на всех сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, работающих за вознаграждение в штате Нью-Джерси.

Исключения из закона
  1. Строители, охваченные коллективными договорами;
  2. Работникам здравоохранения, выплачивающим определенные суточные; и
  3. государственных служащих, которые уже получают отпуск по болезни в соответствии с другими законами штата.См. J.S.A. 18А: 30-2.

Внедрение

Согласно закону, отпуск начисляется из расчета один час на каждые 30 отработанных часов, до 40 часов в год.

Работодатели не обязаны разрешать сотрудникам накапливать, использовать или переносить более 40 часов заработанного отпуска по болезни в год, предоставляемый пособием.

Существующие сотрудники начнут накапливать отпуск с даты вступления закона в силу. Новые сотрудники начнут накапливать отпуск в день приема на работу.

Новым сотрудникам может быть предоставлен 120-дневный период ожидания перед использованием накопленного отпуска (хотя работодатели могут разрешить сотрудникам использовать отпуск раньше). После 120-дневного периода ожидания новые сотрудники могут использовать отпуск по мере его накопления.

Новый закон разъясняет, что работодатели, нарушающие его положения, будут считаться не выполнившими требования к выплате заработной платы, предусмотренные «Законом штата Нью-Джерси о заработной плате и часах», и будут применяться штрафные санкции.

Закон требует от работодателей вести учет отработанных часов сотрудника и заработанного отпуска по болезни, взятого в течение пяти лет, работодатель должен подумать о том, как он будет отслеживать использование сотрудником PTO для целей оплачиваемого отпуска по болезни.

Если работодатель не ведет записи или не делает их доступными для DLWD, существует презумпция того, что работодатель не предоставил оплачиваемый отпуск по болезни, при отсутствии четких и убедительных доказательств обратного.

Должностные лица школы должны проконсультироваться со своим советником, чтобы убедиться, что они соблюдают этот новый закон.

Бесплатная презентация нового закона штата Нью-Джерси об оплачиваемых отпусках по болезни Требуется RSVP: Connell Foley

Начиная с 29 октября 2018 года, работодатели Нью-Джерси должны будут предоставить всех сотрудников (включая постоянных, неполных, временных и сезонные работники) с оплачиваемым отпуском по болезни или эквивалентной суммой оплачиваемого свободного времени.

Присоединяйтесь к Группе по трудоустройству и занятости Коннелла Фоули и нашему партнеру Бывшему вице-губернатору Ким Гуаданьо для обзора и обсуждения аспектов этого нового закона и того, что необходимо сделать вашему бизнесу, чтобы обеспечить его своевременное соблюдение.

Наша программа Business for Breakfast включает:

  • Разбивка основных компонентов закона
  • Обзор штрафов и требований к уведомлению
  • Обзор передовой практики
  • Рекомендуемые следующие шаги для обеспечения соответствия
  • Открытое обсуждение бизнеса проблемы и соображения

Дата:

12 июня 2018 г.

Время:

8:00: Регистрация и завтрак

8:15 — 8:30: Вступительные замечания от бывшего лейтенантаГубернатор Ким Гуаданьо

8:30 — 9:30: Презентация и вопросы и ответы

Расположение *:

Connell Foley LLP, 56 Livingston Avenue, Roseland, NJ 07068

* Вариант веб-семинара: Для тех не имея возможности присутствовать на презентации в Roseland, мы предлагаем возможность просмотреть презентацию в режиме реального времени веб-семинар . Чтобы зарегистрироваться для участия в веб-семинаре, ответьте на приглашение по ссылке ниже и укажите свое желание принять участие в веб-семинаре.Инструкции по входу будут отправлены вам по электронной почте до начала программы.

Спикеры:

Достопочтенный Ким Гуаданьо , партнер

Майкл А. Шадиак , председатель группы по труду и занятости

Марианна К. Толомео , партнер 9, группа по труду и занятости

Пожалуйста, ответьте на приглашение до 8 июня 2018 г. по адресу [email protected]

Закон о семейных и медицинских отпусках

ЗОСПСО дает право работникам покрываемых работодателей брать неоплачиваемый отпуск с сохранением работы по определенным семейным и медицинским причинам с продолжением действия группового медицинского страхования на тех же условиях, как если бы работник не брал отпуск.Приемлемые сотрудники имеют право на:

  • Двенадцать рабочих недель отпуска за 12-месячный период:
    • рождение ребенка и уход за новорожденным в течение одного года после рождения;
    • размещение с работником ребенка для усыновления или патронатного воспитания и для ухода за вновь помещенным ребенком в течение одного года с момента помещения;
    • для ухода за супругом / супругой, ребенком или родителем сотрудника, имеющим серьезное заболевание;
    • серьезное состояние здоровья, которое лишает работника возможности выполнять основные функции своей работы;
    • любые требования, предъявляемые к требованиям, возникающие в связи с тем, что супруг, сын, дочь или родитель сотрудника являются военнослужащим, застрахованным на «действительной военной службе»; или
  • Двадцать шесть рабочих недель отпуска в течение одного 12-месячного периода для ухода за покрываемым военнослужащим с серьезной травмой или болезнью, если правомочный сотрудник является супругом военнослужащего, сыном, дочерью, родителем или ближайшими родственниками (отпуск военнослужащего по уходу) .

16 июля 2020 года Управление по заработной плате и часам объявило о размещении в Федеральном реестре запроса информации (RFI) с целью получения отзывов общественности о применении и применении закона. Узнайте больше о RFI по FMLA.

FMLA

Общее руководство

Руководящие материалы по FMLA, включая руководства как для работодателей, так и для сотрудников, руководство для сотрудников по отпуску в армии, вопросы и ответы, мини-карточки и многое другое.

ПОДРОБНЕЕ

Информационные бюллетени

Узнайте больше, прочитав информационные бюллетени, охватывающие различные темы FMLA.

ПОДРОБНЕЕ

Электронные инструменты

Доступ к интерактивным онлайн-инструментам и презентациям о FMLA.

ПОДРОБНЕЕ

Плакаты

Получите доступ к плакату FMLA на английском и испанском языках.

ПОДРОБНЕЕ

Формы

Доступ к формам FMLA.

ПОДРОБНЕЕ

Разъяснительное руководство

Изучите интерпретации, заключения и постановляющие письма администратора, а также соответствующие главы Справочника WHD по полевым операциям.

ПОДРОБНЕЕ

Применимые законы и постановления

Ознакомьтесь с законами и постановлениями, регулирующими сверхурочную работу в США.

ПОДРОБНЕЕ

Закон о сессии — Акты 2021 года Глава 16

АКТ ДЛЯ МАССАЧУСЕТОВ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ВЫПЛАТЫ ПО БОЛЬНИЦУ С ПОМОЩЬЮ КОВИД-19.

Принимая во внимание, что Отсроченное действие этого закона может привести к нарушению его цели, которая заключается в немедленном предоставлении оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-19, поэтому настоящим он объявляется чрезвычайным законом, необходимым для немедленного сохранения общественное удобство.

Будет ли это принято Сенатом и Палатой представителей в Общем суде, собравшимися, и уполномоченным тем же, следующим образом:

РАЗДЕЛ 1. В раздел 3 главы 81 законодательных актов от 2020 г. внесены поправки: вычеркнуты слова «счет платежеспособности» и вместо них вставлены следующие слова: — счет помощи работодателю COVID-19.

РАЗДЕЛ 2. В указанную главу 81 настоящим вносятся дополнительные поправки: вычеркивают раздел 6 и вставляют вместо него следующие 2 раздела: —

РАЗДЕЛ 5А.Раздел 3 настоящим отменяется.

РАЗДЕЛ 6. Раздел 4 настоящим отменяется.

РАЗДЕЛ 3. В указанную главу 81 настоящим вносятся дополнительные поправки путем включения после раздела 9 следующего раздела: —

РАЗДЕЛ 9А. Раздел 5A вступает в силу 1 августа 2021 года.

РАЗДЕЛ 4. В главу 9 законодательных актов от 2021 года настоящим вносятся поправки, вычеркивая раздел 20 и вставляя вместо него следующий раздел: —

РАЗДЕЛ 20. (a) Для календарных лет 2021, 2022 и любого календарного года, в котором облигации или векселя, выпущенные в соответствии с разделом 19, являются непогашенными, работодатель, имеющий право на получение стажа в соответствии с разделом 14 главы 151A Общих законов, должен быть при условии, подлежат оценке и выплачивают обязательную оценку по безработице.

(b) Ежегодно, начиная с 1 января 2021 года, комиссар устанавливает ставку взноса по безработице в размере, достаточном для обоих:

(1) Зачислить следующие суммы на счет помощи работодателю COVID-19, которые должны быть в дополнение к любым суммам, которые комиссар сочтет необходимыми для целей пункта (2):

(i) В 2021 календарном году сумма, которая будет определена уполномоченным, при условии, что сумма, которая должна быть определена, не должна превышать 150 000 000 долларов США;

(ii) В 2022 календарном году сумма будет определена комиссаром; при условии, что сумма, подлежащая определению, не должна превышать 250 000 000 долларов США; и

(2) Зачислить любую сумму, которую комиссар сочтет необходимой, в Целевой фонд компенсации по безработице со специальными взносами, учрежденный в соответствии с разделом 21, для следующих целей:

(i) основная сумма, проценты и любая премия к погашению по облигациям или векселям;

(ii) административные расходы, сборы за повышение кредитного качества и другие сборы, если таковые имеются, в связи с выпуском облигаций или векселей;

(iii) все другие суммы, которые должны поддерживаться и выплачиваться в соответствии с условиями применимых договоров доверительного управления или соглашений об улучшении кредитного качества; и

(iv) суммы, необходимые для установления рейтингов обязательств, которые присваиваются национально признанной рейтинговой службой на уровне, определяемом казначеем по собственному усмотрению государственного казначея.

(c) Ставка должна быть основана на формуле, предписанной правилами, установленными комиссаром, с использованием ставки опыта работодателя. Ставка обязательного взноса по безработице применяется к той же базовой заработной плате, к которой применяется налог по безработице работодателем за соответствующий период.

(d) Не менее чем через 30 дней после ежегодного установления ставки обязательного взноса по безработице комиссар должен направить письменное уведомление комитетам палаты представителей и сенату о путях и средствах, а также совместному комитету по трудовым ресурсам и развитию трудовых ресурсов.Уведомление должно включать, но не ограничиваться: (i) ставкой взноса; (ii) описание формулы, на которой основывалась ставка взноса; и (iii) суммы любых невыплаченных платежей, связанных с облигациями, выпущенными в соответствии с разделом 19, включая суммы, описанные в пунктах (i) — (iv) включительно, подраздела (b).

(e) Обязательства по безработице должны собираться таким образом и в такое время, которые предписывает комиссар, при условии, что сбор будет производиться не реже одного раза в квартал.

(f) Часть оценки обязательства по безработице, относящаяся к параграфу (1) подраздела (b), зачисляется на счет помощи работодателю COVID-19 в Фонде компенсации по безработице. Все начисленные взносы по безработице, относящиеся к пункту (2) подраздела (b), должны быть зачислены в Целевой фонд компенсации по безработице со специальными взносами, учрежденный в соответствии с разделом 21A. На поступления от оценки не распространяются допустимые ограничения государственных налоговых поступлений, установленные главой 62F Общих законов.

РАЗДЕЛ 5. В указанную главу 9 настоящим вносятся дополнительные поправки путем добавления после раздела 21 следующего раздела: —

РАЗДЕЛ 21А. Настоящим создается отдельный счет, который будет называться счетом помощи работодателю в связи с COVID-19, в Фонде компенсации по безработице, учрежденном в разделе 48 главы 151A Общих законов. Пособия распределяются на этот счет в соответствии с разделом 3 главы 81 Закона 2020 года с поправками, внесенными этим законом. Суммы, собранные в соответствии с подразделом (b) раздела 20 главы 9 законодательных актов от 2021 года с поправками, внесенными этим законом, или любые другие суммы, указанные уполномоченным в соответствии с определением в разделе 1 указанной главы 151A как предназначенные для погашения COVID- 19 счет освобождения работодателя, применяется для уменьшения остатка на этом счете.Любые поступления от облигаций или векселей, выпущенных в соответствии с разделами 18, 19, 21 и 23 указанной главы 9, которые вносятся в Фонд компенсации по безработице, должны использоваться для уменьшения остатка на счете помощи работодателю COVID-19. Любой оставшийся баланс должен быть урегулирован путем включения отрицательного баланса в расчет 30 сентября 2022 года процентной доли резерва Целевого фонда по безработице в соответствии с разделом 14 указанной главы 151A; при условии, что комиссар может внести дополнительные корректировки по мере необходимости, в том числе для учета поступлений от долга, которые ожидаются, но еще не депонированы в Фонд компенсации по безработице.Счет помощи работодателю в связи с COVID-19 будет ликвидирован 30 сентября 2022 года.

РАЗДЕЛ 6. В указанную главу 9 настоящим вносятся дополнительные поправки путем включения после раздела 28 следующего раздела: —

РАЗДЕЛ 28А. Раздел 21A вступает в силу с 10 марта 2020 г.

РАЗДЕЛ 7. В указанную главу 9 настоящим вносятся дополнительные поправки путем включения после раздела 29 следующего раздела: —

РАЗДЕЛ 29A. Раздел 20 вступает в силу с 1 января 2021 года.

РАЗДЕЛ 8.Следующие слова для целей разделов с 8 по 12 включительно, если контекст явно не требует иного, имеют следующие значения:

«Ребенок», биологический, усыновленный или приемный ребенок, пасынок или опекун, ребенок, по отношению к которому работник заменяет родителей, или лицо, для которого служащий был вместо родителей, когда это лицо было несовершеннолетним.

«Экстренный оплачиваемый отпуск по болезни в штате Массачусетс в связи с COVID-19», оплачиваемый отпуск, который компенсируется работодателем по обычной ставке оплаты труда работника, и с теми же льготами, на которые работник имеет право от такого работодателя в качестве срока занятость сотрудника для целей, описанных в подразделе (b) статьи 10; при условии, однако, что ни в коем случае почасовая оплата работника не может быть меньше той, которая предусмотрена в разделе 1 главы 151 Общих законов, и работодатель не должен платить работнику более 850 долларов в неделю.

«Домашний партнер», лицо не моложе 18 лет, которое: (i) зависит от поддержки сотрудника, что подтверждается либо односторонней зависимостью, либо взаимозависимостью, что подтверждается совокупностью факторов, включая, помимо прочего, : (A) общая собственность на недвижимое или личное имущество; (B) общее домашнее хозяйство; (C) общие дети; (D) признаки намерения вступить в брак; (E) совместное бюджетирование; и (F) продолжительность личных отношений с сотрудником; или (ii) зарегистрирован в качестве домашнего партнера сотрудника в любом реестре домашних партнерств, который ведется работодателем любой из сторон или в любом штате, округе, городе, поселке или деревне в Соединенных Штатах.

«Сотрудник», любое лицо, основное место работы которого находится в Содружестве, и которое оказывает услуги работодателю по заработной плате, вознаграждению или другой компенсации, включая сотрудников, нанятых Содружеством, его департаментами, подразделениями, квазигосударственными агентствами или муниципалитет, район, политическое подразделение или его органы; при условии, однако, что, несмотря на любые общие или специальные законы об обратном, «работник» должен включать в себя поставщика услуг по уходу за детьми в семье, как это определено в подразделе (а) раздела 17 главы 15D Общих законов, и помощника по личному уходу, как определено в разделе 70 главы 118E Общих законов.

«Работодатель», любое физическое лицо, корпорация, товарищество или другое частное или государственное юридическое лицо, включая любого их агента, которое пользуется услугами служащего для выплаты заработной платы, вознаграждения или другой компенсации, включая, помимо прочего, (i) государство содружества , его отделы, подразделения или квазигосударственные агентства; или (ii) муниципалитет, район, политическое подразделение или его органы; при условии, однако, что правительство Соединенных Штатов не должно считаться «работодателем»; при условии, что индивидуальный работодатель определяется по федеральному идентификационному номеру работодателя; при условии, что отдел дошкольного воспитания и ухода считается работодателем для поставщиков услуг по уходу за детьми в семье, как это определено в подпункте (а) статьи 17 главы 15D Общих законов; и при условии, что совет PCA по качеству персонала по уходу на дому, учрежденный в разделе 71 главы 118E Общих законов, будет нанимать помощников по уходу за собой, как это определено в разделе 70 указанной главы 118E.

«Пособия по трудоустройству» — все льготы, предоставляемые или предоставляемые работникам работодателем, включая, помимо прочего, групповое страхование жизни, медицинское страхование, страхование по инвалидности, отпуск по болезни, ежегодный отпуск или отпуск, пособия на образование и пенсии.

«Член семьи», супруг (а), сожитель, ребенок, родитель или родитель супруга или сожителя работника, лицо, заменявшее родителя, является по отношению к работнику, если такой работник был несовершеннолетним ребенком или внуком, бабушкой или дедушкой или брат или сестра сотрудника.Для целей этого определения «лицо, которое замещало родителей» не включает в себя лицо, с которым работник не имеет личных отношений.

«Поставщик медицинских услуг», специалист в области здравоохранения, имеющий лицензию в соответствии с главой 112 Общих законов, или любое другое лицо, имеющее лицензию в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата на оказание медицинской помощи или неотложной медицинской помощи и уполномоченное предоставлять такие услуги в Содружестве.

«Родитель», биологический, приемный, приемный или приемный родитель сотрудника или супруга или сожителя сотрудника, законный опекун сотрудника или другого лица, заменявшего родителя, когда сотрудник или супруга или сожитель сотрудника был несовершеннолетним ребенком.

«Супруг» — лицо, состоящее в браке с работником.

«Удаленная работа», договоренность о гибкости работы, в соответствии с которой сотрудник выполняет обязанности и ответственность, связанные с должностью такого сотрудника, а также другие санкционированные виды деятельности с утвержденного рабочего места, отличного от того места, где в противном случае сотрудник работал бы.

РАЗДЕЛ 9. Должен быть учрежден фонд, известный как Фонд оплачиваемых отпусков по болезни в связи с COVID-19 Массачусетса, который будет управляться административным и финансовым отделом либо любым его отделом или агентством, назначенным исполнительным офисом.Цель фонда — возместить правомочным работодателям расходы на предоставление сотрудникам оплачиваемого отпуска по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в штате Массачусетс. В фонд должны быть зачислены все суммы, которые переданы или разрешены для перевода в него или направлены для депонирования в нем, а также все суммы, полученные в качестве подарков, грантов или взносов для целей фонда, включая средства, переданные в соответствии с разделом 13. Зачисленные в фонд суммы ассигнованиям не подлежат.Деньги в фонде не считаются частью консолидированного чистого излишка в соответствии с разделом 5C главы 29 Общих законов. Любые деньги, переведенные из Общего фонда и остающиеся в фонде по состоянию на 31 декабря 2021 года и не подлежащие поданному работодателем заявлению на возмещение расходов в соответствии с разделом 10, возвращаются в Общий фонд; при условии, однако, что все деньги в фонде, который был переведен из Общего фонда, должны быть возвращены в Общий фонд не позднее 31 января 2022 года. Министр по административным и финансовым вопросам может дать распоряжение контролеру о переводе любых неизрасходованных федеральных средств по мере необходимости. федеральным требованиям по отслеживанию и мониторингу федеральных средств.

РАЗДЕЛ 10. (a) (1) Несмотря на любые общие или специальные законы об обратном, в результате вспышки нового коронавируса 2019 года, также известного как COVID-19, на дату вступления в силу этого раздела работодатель предоставляет в соответствии с разделом 11 экстренный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 Массачусетс своим сотрудникам в соответствии с параграфом (3), которые отсутствуют и не могут работать в соответствии с подразделом (b).

(2) Исполнительный офис администрации и финансов или любой его отдел или агентство, назначенное исполнительным офисом, должны возместить работодателю из Фонда оплачиваемых отпусков по болезни в связи с COVID-19 Массачусетса, учрежденного в разделе 9, расходы на предоставление COVID-19 Массачусетский экстренный оплачиваемый отпуск по болезни сотруднику; при условии, однако, что любая выплачиваемая работодателем соответствующая заработная плата в связи с отпуском по болезни, имеющая право на налоговый кредит для оплаты квалифицированного отпуска по болезни, предусмотренная для оплачиваемого отпуска по болезни и оплачиваемого семейного отпуска и отпуска по болезни в соответствии с Федеральным Законом о реагировании на коронавирус в семьях, P.L. 116-127 или последующие расширения, включая федеральный закон о консолидированных ассигнованиях от 2021 года и федеральный закон о американском плане спасения от 2021 года, не подлежат возмещению из указанного фонда оплачиваемых отпусков по болезни в связи с COVID-19 Массачусетса.

(3) Работодатель должен предоставить следующий размер отпуска для работника, который берет оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в штате Массачусетс:

(i) сотруднику, который работает 40 или более часов в неделю, должен быть предоставлен 40-часовой оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в штате Массачусетс;

(ii) сотруднику, который работает менее 40 часов в неделю, но поддерживает регулярный график с постоянным количеством часов в неделю, должен быть предоставлен оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в штате Массачусетс, равный количеству часов, в течение которых такой сотрудник работает. неделя, в среднем за 14-дневный период такого регулярного графика; или

(iii) для сотрудника, чей график и рабочие часы в неделю меняются от недели к неделе, этому сотруднику должен быть предоставлен оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 Массачусетс, который: (A) равен среднему количеству часов, которое сотрудник был запланирован работать в неделю в течение 6-месячного периода, непосредственно предшествующего дате, когда такой сотрудник берет оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в штате Массачусетс, включая часы, в течение которых такой сотрудник взял отпуск любого типа; или (B) если работник не работал в течение такого 6-месячного периода, равняется разумному ожиданию сотрудника во время приема на работу среднего количества часов в неделю, которое обычно запланировано на работу.

(4) Сотрудник, имеющий право на оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19, штат Массачусетс, имеет право на отпуск, который компенсируется работодателем, с сохранением тех же льгот по найму, на которые работник имеет право в качестве срока найма работодателем на работник; при условии, однако, что ни один сотрудник не имеет права на получение, и ни один работодатель не имеет права на получение компенсации за оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в штате Массачусетс, превышающий 850 долларов в неделю.

(5) Работодатель, который оплачивает сотруднику оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в штате Массачусетс, в соответствии с пунктом (2) должен быть возмещен исполнительным офисом по административным и финансовым вопросам или любым его отделом или агентством по согласованию с Департамент доходов, из Фонда оплачиваемых отпусков по болезни в штате Массачусетс в связи с коронавирусом COVID-19 путем подачи в срок, в форме и в порядке, установленном административным и финансовым отделом либо любым его отделом или агентством, назначенным исполнительным офисом, заявление, как предусмотрено в параграфе (1) подраздела (e).Исполнительный офис, любой его департамент или агентство должны предоставить такие возмещения непосредственно правомочным работодателям своевременно после получения заявления от работодателя.

(6) Экстренный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 в Массачусетсе для сотрудника прекращается в начале следующей запланированной рабочей смены сразу после прекращения необходимости в экстренном оплачиваемом отпуске по болезни COVID-19 в Массачусетсе в соответствии с подразделом (b).

(b) Работодатель должен предоставить сотруднику экстренный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 Массачусетс по следующим причинам, связанным со вспышкой нового коронавируса 2019 года, также известного как COVID-19:

(1) Сотруднику необходимо: (i) самоизолироваться и заботиться о себе из-за диагноза COVID-19; (ii) искать или получать медицинский диагноз, уход или лечение от симптомов COVID-19; или (iii) пройти иммунизацию, связанную с COVID-19, или сотрудник восстанавливается после травмы, инвалидности, болезни или состояния, связанного с такой иммунизацией;

(2) Потребность сотрудника в уходе за членом семьи, который: (i) самоизолируется из-за диагноза COVID-19; или (ii) нуждается в медицинской диагностике, уходе или лечении симптомов COVID-19;

(3) Карантинный приказ или другое постановление местного, государственного или федерального государственного должностного лица, органа здравоохранения, имеющего юрисдикцию, работодателя работника или поставщика медицинских услуг, что присутствие работника на работе или в обществе может поставить под угрозу здоровье других из-за контакта сотрудника с COVID-19 или проявления симптомов, независимо от того, был ли у сотрудника диагностирован COVID-19;

(4) Необходимость работника заботиться о члене семьи в связи с постановлением о карантине или другим решением местного, государственного или федерального государственного должностного лица, органа здравоохранения, имеющего юрисдикцию, работодателя члена семьи или поставщика медицинских услуг, который семья присутствие члена семьи на работе или в обществе может поставить под угрозу здоровье других из-за контакта члена семьи с COVID-19, независимо от того, был ли член семьи диагностирован с COVID-19; или

(5) Неспособность сотрудника к удаленной работе, поскольку у сотрудника был диагностирован COVID-19, и симптомы ограничивают способность сотрудника к удаленной работе.

(c) (1) Экстренный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 Массачусетса, предоставляемый работодателем, может быть уменьшен на сумму заработной платы или замену заработной платы, которую работник получает за этот период в соответствии с любой государственной программой или законом. COVID-19 Массачусетский экстренный оплачиваемый отпуск по болезни не может быть сокращен на все оплачиваемые и неоплачиваемые выходные дни с защищенной работой, которые работодатель обязан предоставлять сотрудникам: (i) в соответствии с разделом 148C главы 149 Общего регламента. Законы; (ii) в соответствии с любой существующей политикой или программой работодателя; (iii) в соответствии с коллективным соглашением между работодателем и представителем работника по коллективным переговорам; или (iv) в соответствии с федеральным законом, насколько это разрешено этим федеральным законом; однако при условии, что оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в Массачусетсе может быть сокращен, если совокупная сумма, которую получит сотрудник, превысит его среднюю недельную заработную плату.Работодатель не имеет права требовать от работника использования другого оплачиваемого отпуска, предоставленного работодателем работнику, до того, как работник воспользуется экстренным оплачиваемым отпуском по болезни COVID-19 Массачусетс, если иное не предусмотрено федеральным законом.

(2) Сотрудник может использовать оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 Massachusetts периодически и с почасовой оплатой.

(d) Сотрудник должен уведомить работодателя о необходимости экстренного оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-19, штат Массачусетс, как можно скорее.После первого рабочего дня, когда сотрудник получает оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в штате Массачусетс, работодатель может потребовать от сотрудника соблюдать разумные процедуры уведомления, чтобы продолжить получение оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-19 в штате Массачусетс. Работодатель не должен требовать в качестве условия для работника, использующего оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19, Массачусетс, чтобы работник искал или находил заменяющего работника для покрытия часов, в течение которых работник использует оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 Массачусетс. .

(e) (1) Заявления на возмещение расходов от правомочного работодателя из Фонда оплачиваемых отпусков по болезни штата Массачусетс в связи с COVID-19 должны быть по форме, предписанной административным и финансовым отделом либо любым его отделом или агентством, назначенным исполнительной властью. офис, и должен включать, помимо прочего, копию письменного запроса на экстренный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 Массачусетс от сотрудника работодателю, в котором сотрудник указывает: (i) имя сотрудника; (ii) дату или даты, на которые запрашивается и используется отпуск; (iii) указание причины, связанной с COVID-19, по которой сотрудник запрашивает отпуск, и письменное подтверждение этой причины; и (iv) заявление о том, что сотрудник не может работать, в том числе посредством удаленной работы, по этой причине.

В случае запроса на отпуск, основанного на постановлении о карантине или рекомендации о самокарантине, заявление сотрудника также должно включать: (i) название государственного органа, заказывающего карантин, или имя поставщика медицинских услуг, рекомендующего самообслуживание. карантин; и (ii) если лицо, подвергшееся карантину или рекомендованное к само-карантину, не является сотрудником, имя этого человека и его родство с сотрудником.

(2) Исполнительный офис по вопросам управления и финансов, или любой его отдел или агентство, созданное исполнительным офисом, может потребовать от работодателя вести записи, достаточные для документирования сотрудников, которым он выплачивает квалификационные отпускные, и должен предписывать правила или другие инструкции. необходимые для возмещения, включая процесс наложения штрафов за ложные или заведомо вводящие в заблуждение заявления в соответствии с главой 62C Общих законов.Информация, необходимая для управления возмещением, предоставленным исполнительному офису по вопросам администрирования и финансов, или любому его отделу или агентству, может быть раскрыта исполнительному офису по администрированию и финансам и любому его отделу или агентству, назначенному исполнительным офисом. Раскрытие такой информации не подлежит запрету, предусмотренному параграфом (а) раздела 21 главы 62С Общих законов, при условии, что любые раскрытые таким образом документы останутся конфиденциальными и, таким образом, не станут общедоступными.

(3) Медицинская информация, связанная с COVID-19 Массачусетский экстренный оплачиваемый отпуск по болезни, имеющийся у работодателя в отношении работника или члена его семьи, должна: (i) храниться в отдельной форме и в отдельном файле от другой информации о персонале; (ii) считаться конфиденциальными медицинскими записями; (iii) не подлежат разглашению, кроме как пострадавшему сотруднику или с явного разрешения пострадавшего сотрудника; и (iv) сохранять конфиденциальность в соответствии с любым другим законом штата или федеральным законом.

(f) Любой работодатель будет незаконным вмешиваться, ограничивать или отказывать сотруднику в возможности взять оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в Массачусетсе, включая, помимо прочего, использование сотрудником оплачиваемого отпуска в связи с COVID-19 в штате Массачусетс. отпуск по болезни как негативный фактор в любых действиях по найму, таких как оценка, продвижение по службе, дисциплинарные меры или увольнение, или иное наказание сотрудника или принятие любых других неблагоприятных мер в отношении сотрудника за использование оплачиваемого больного в чрезвычайной ситуации COVID-19 Массачусетс оставлять.

(g) Любой работодатель будет незаконным предпринимать какие-либо неблагоприятные действия против сотрудника, потому что он выступает против действий, которые, как считается, нарушают этот раздел, или потому, что сотрудник поддерживает осуществление прав другого сотрудника в соответствии с этим разделом, в том числе , но не ограничиваясь: (i) подачей иска или возбуждением или инициированием любого судебного разбирательства в соответствии с этим разделом или связанного с ним; (ii) предоставление или намерение предоставить любую информацию в связи с любым запросом или разбирательством, относящимся к этому разделу; или (iii) дачи показаний или намерения дать показания в ходе любого расследования или разбирательства, связанного с этим разделом.

(h) Ничто в этом разделе не должно толковаться как: (i) препятствовать работодателям, включая содружество, его департаменты, подразделения или квазигосударственные агентства, или муниципалитет, район, политическое подразделение или его органы от принятия или сохранения работы -защищенные правила оплачиваемого отпуска, которые более щедры, чем политики, изложенные в этом разделе; (ii) уменьшить или ослабить обязательство работодателя по соблюдению любого контракта, коллективного договора или любой программы или плана вознаграждений по трудоустройству, действующих на дату вступления в силу этого раздела, который предоставляет сотрудникам больше прав на оплачиваемый отпуск с сохранением работы, чем на права, установленные в соответствии с настоящим разделом; или (iii) препятствовать власти муниципалитета, округа, политического подразделения или его органов в принятии или сохранении политики оплачиваемого отпуска с сохранением рабочих мест, соответствующей или более щедрой, чем политика, которая соответствует требованиям этого раздела.

Любой работодатель с политикой отпусков по болезни COVID-19, не требуемый данным законом, который предоставляет количество отпусков по болезни COVID-19, достаточное для выполнения требований этого закона, которые могут использоваться для целей и условий, соответствующих и по существу аналогичных В соответствии с этим законом не требуется предоставлять дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни в связи с COVID-19 в Массачусетсе в соответствии с этим законом.

(i) Не позднее, чем через 7 дней после даты вступления в силу этого раздела, исполнительный офис по вопросам труда и развития кадров, в консультации с исполнительным офисом по административным и финансовым вопросам, должен подготовить и направить работодателям уведомление об этом разделе на английском языке и на других языках, требуемых согласно пункту (iii) подраздела (d) раздела 62A главы 151A Общих законов.Работодатели должны разместить это уведомление на видном месте, доступном для сотрудников на каждом предприятии, где работают сотрудники, обладающие правами в соответствии с данным разделом, и предоставить копию своим сотрудникам; при условии, однако, что в тех случаях, когда работодатель не поддерживает физическое рабочее место, или сотрудник работает дистанционно или выполняет работу через веб-платформу, уведомление должно быть отправлено через электронную связь или заметную публикацию на веб-платформе.

(j) Исполнительный офис по вопросам труда и развития кадров, в консультации с исполнительным офисом по вопросам управления и финансов и исполнительным офисом по здравоохранению и социальным услугам, должен разработать и внедрить многоязычную информационно-пропагандистскую программу для информирования работодателей, сотрудников и поставщиков медицинских услуг. о наличии экстренного оплачиваемого отпуска по болезни в штате Массачусетс при COVID-19.

(k) Исполнительный офис администрации и финансов или любой его отдел или агентство, назначенное исполнительным офисом, должны выпустить отчет о программе оплачиваемых отпусков по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в Массачусетсе. Отчет должен включать, но не ограничиваться: (i) совокупной информацией о количестве сотрудников, которым был предоставлен оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в Массачусетсе; (ii) средняя сумма, выплачиваемая сотрудникам, которым был предоставлен оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в Массачусетсе; (iii) средней продолжительности оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-19 в Массачусетсе; (iv) работодатели, получившие возмещение из Фонда оплачиваемых отпусков по болезни штата Массачусетс в связи с коронавирусом COVID-19, учрежденного в разделе 9; (v) средняя сумма каждого возмещения работодателем; и (vi) общая сумма возмещения, полученная каждым работодателем.Отчет не должен содержать никакой идентифицирующей информации о конкретном сотруднике. Отчет должен быть подан секретарям палаты представителей, сената и объединенной комиссии по труду и развитию кадров не позднее 1 января 2022 года.

РАЗДЕЛ 11. Экстренный оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19 в Массачусетсе должен быть доступен сотруднику в соответствии с разделом 10 до: (i) 15 дней после уведомления от исполнительного офиса по административным и финансовым вопросам для работодателей о том, что были поданы заявки на общую сумму 60 000 000 долларов США, или альтернативная общая сумма, определенная исполнительным офисом по вопросам администрирования и финансов как разумно указывающая на то, что общая стоимость программы приблизится к 75 000 000 долларов в течение 15 дней; или (ii) 30 сентября 2021 г., в зависимости от того, что наступит раньше.После получения уведомления от административного управления и финансов работодатели могут продолжать требовать возмещения расходов, понесенных до выдачи уведомления.

Несмотря на перевод, требуемый в соответствии с разделом 13, если доступность оплачиваемого отпуска по болезни в связи с COVID-19 в штате Массачусетс прекращается в соответствии с пунктом (i) этого раздела, секретарь по административным и финансовым вопросам должен дать указание контролеру перевести средства сверх требуемой суммы перевода. в соответствии с указанным разделом 13, в случае необходимости для покрытия соответствующих возмещений за оплачиваемый отпуск по болезни в связи с коронавирусом COVID-19 в штате Массачусетс, выплачиваемый после исчерпания 75000000 долларов из фонда в соответствии с указанным пунктом (i).

РАЗДЕЛ 12. Секретарь по вопросам управления и финансов или любой его департамент или агентство, назначенное секретарем, может обнародовать правила или другие инструкции, необходимые для выполнения этого закона.

РАЗДЕЛ 13. Не позднее, чем через 10 дней после даты вступления в силу настоящего закона, секретарь по административным и финансовым вопросам должен дать указание контролеру перевести 75 000 000 долларов США в Фонд чрезвычайных оплачиваемых отпусков по болезни в штате Массачусетс, учрежденный в соответствии с разделом 9, из числа полученных федеральных средств. со стороны Содружества в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вызванную COVID-19, в той мере, в какой такие средства доступны для использования, разрешенного указанным Фондом оплачиваемых отпусков по болезни в связи с COVID-19 Массачусетса в соответствии с соответствующими федеральными требованиями; при условии, однако, что, если секретарь по административным и финансовым вопросам удостоверяет контролеру, что таких средств нет, секретарь должен дать указание контролеру перевести 75 000 000 долларов из других источников финансирования, включая Общий фонд.Секретарь может дать указание контроллеру запланировать переводы в рамках одной или нескольких транзакций.

РАЗДЕЛ 14. Раздел 1 вступает в силу с 10 марта 2020 года.

Утверждено 28 мая 2021 г.

Безработица, инвалидность и отпуск по болезни

Ниже приведен список всех событий, которые в настоящее время открыты для регистрации. Нажмите на название события чтобы продолжить.

Событие Дата Цена
Beneficios de desempleo, incapacidad y ausencia labral debido a enfermedad durante COVID-19
Место: юридическая библиотека Лос-Анджелеса — онлайн-класс
1 апреля 2020 г. — 1 января 2022 г.
12:01 — 23:59
БЕСПЛАТНО

Ситуация с серьезным воздействием на кризис COVID-19, в том числе на случай кризиса с коронавирусом COVID-19, включает в себя федеральные силы и льготы Калифорнии, важные бенефициары для семей и пользователей.Tome esta clase para aprender sobre el seguro de desempleo, Incluyendo la nueva legalación aprobada en respuesta a la cris de COVID-19, también aprenda sobre el seguro de incapacidad, permiso de incapacidad, y ausencianferred legurode labady .

Пособия по безработице, нетрудоспособности и отпуска по болезни во время COVID-19
Место: юридическая библиотека Лос-Анджелеса — онлайн-класс
1 апреля 2020 г. — 1 января 2022 г.
12:40 — 23:59
БЕСПЛАТНО

Если вы или ваш близкий серьезно пострадали от кризиса COVID-19, включая потерю работы или болезнь, Калифорния и федеральные законы предусматривают важные льготы, чтобы помочь вам и вашей семье.Пройдите этот курс, чтобы узнать о страховании по безработице, в том числе о новом законодательстве, принятом в ответ на кризис COVID-19, а также о страховании по инвалидности, отпуске по нетрудоспособности и отпуске по болезни в соответствии с новым и действующим законодательством.

Права, защита и льготы для сотрудников Калифорнии, пострадавших от COVID-19
Место: юридическая библиотека Лос-Анджелеса — онлайн-класс
1 апреля 2020 г. — 1 января 2022 г.
12:47 — 23:59
БЕСПЛАТНО

Если на вашу работу повлиял кризис COVID-19, трудно понять, каковы ваши права и какие льготы доступны, и еще труднее понять, что делать, если ваши права нарушаются или ваши в пособиях отказано.

Служебные животные: что нужно знать
Место: юридическая библиотека Лос-Анджелеса — онлайн-класс
26 октября 2020 г. — 1 января 2022 г.
08:00 — 23:59
БЕСПЛАТНО
Жилищные права арендаторов с психическими расстройствами
Место: юридическая библиотека Лос-Анджелеса — онлайн-класс
26 октября 2020 г. — 1 января 2022 г.
08:00 — 23:59
БЕСПЛАТНО
Подача заявления на получение SSI с психическим расстройством: 5 вещей, которые нужно знать
Место: юридическая библиотека Лос-Анджелеса — онлайн-класс
26 октября 2020 г. — 1 января 2022 г.
08:00 — 23:59
БЕСПЛАТНО

Работающие родители Калифорнии могут брать отпуск по учебе

Сейчас сентябрь, а это значит, что дети вернулись в школу.Это также означает, что родителям, возможно, потребуется оторваться от работы для школьных занятий. Калифорнийские работники имеют законное право на отпуск в определенных ситуациях, но применимые законы будут зависеть от размера работодателя, географического положения и причины отпуска.

Для работодателей рекомендуется разработать и использовать контрольный список различных применимых законов для каждого запроса на отпуск, сказала Тамара Девитт, поверенный Haynes and Boone в Лос-Анджелесе. По ее словам, также важно научить непосредственных руководителей осознавать, что разные запросы могут приводить к возникновению разных обязательств.

В дополнение к законам штата, по всей Калифорнии существует множество местных законов, которые предоставляют сотрудникам свободное от работы время, включая отпуск для детей в школе, — отметил Крейг О’Лафлин, поверенный Snell & Wilmer в округе Ориндж.

Работодатели должны создавать, поддерживать и распространять политику отпусков среди сотрудников на каждом рабочем месте и должны гарантировать, что менеджеры знают, как выявлять проблемы, на которые следует обратить внимание HR, сказал Тэ Ким, поверенный Barnes & Thornburg в Лос-Анджелесе.

Вот несколько основных законов об отпусках по уходу за детьми, которые следует учитывать работодателям Калифорнии.

Отпуск на школьные мероприятия

Работникам в местах, где работает не менее 25 человек, должно быть разрешено брать до 40 часов в год — до восьми часов в месяц — для занятий в школе или дневном уходе. Этот тип отпуска можно использовать для различных мероприятий, в том числе для:

  • Найти или записать ребенка в школу или в лицензированную программу дневного ухода за детьми.
  • Посетите детский спектакль, церемонию награждения, спортивное мероприятие, выпускной или другое мероприятие.
  • Устранение чрезвычайных ситуаций, во время которых ребенок не может оставаться в школе или детском саду, например, пожар, стихийное бедствие или проблемы в школе. Восьмичасовой месячный лимит не распространяется на чрезвычайные ситуации.

«Если работодатель просит, работник, который берет отпуск для школьных целей, должен предоставить подтверждение участия в школе», — сказал О’Лафлин.

В соответствии с этим разделом Трудового кодекса штата, как правило, от сотрудников могут потребовать использовать накопленный оплачиваемый отпуск для запланированного отпуска.

Отпуск для участия в дисциплинарных собраниях

По закону Калифорнии учитель может потребовать от родителей или опекунов присутствовать на дисциплинарных собраниях, связанных с отстранением ребенка от школы. Все работодатели должны предоставить родителям соответствующий отпуск при соблюдении определенных условий. «Прежде чем брать отпуск, работник должен в разумные сроки уведомить работодателя о необходимости взять отпуск по этой причине», — отметила Мишель Барретт Фалконер, адвокат Littler из Сан-Франциско.Сотрудники могут иметь возможность взыскать потерянную заработную плату и льготы, если работодатель нарушает закон.

Оплачиваемый отпуск по болезни и уход за родственниками

Учебный год может быть связан с простудными заболеваниями, вирусами, спортивными травмами и множеством других проблем. Таким образом, работодатели должны понимать, что работники могут использовать определенный объем накопленного отпуска по болезни для лечения болезни или травмы члена семьи.

В соответствии с Законом Калифорнии о здоровых рабочих местах и ​​здоровых семьях работникам, имеющим на это право, должно быть разрешено брать до трех оплачиваемых дней по болезни в год для ухода за собой или членом семьи.

Кроме того, во многих муниципалитетах действуют собственные законы об отпусках по болезни, которые могут предусматривать более щедрые льготы. По словам Девитта, в местных законах могут быть указаны конкретные причины использования отпуска по уходу за ребенком. Например, закон Сан-Диего об оплачиваемых отпусках по болезни позволяет сотрудникам брать отпуск, когда школа для ребенка закрывается из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

«Обстоятельства, при которых это могло бы произойти, довольно ограничены», — сказал Фальконер.

[Практическое руководство только для членов SHRM: Как соблюдать требования к оплачиваемому отпуску по болезни в Калифорнии ]

Работодатели не обязаны предоставлять дополнительные начисления помимо обязательного оплачиваемого отпуска по болезни в соответствии с законодательством штата и местным законодательством.Однако, если они предоставляют дополнительный отпуск по болезни, сотрудникам должно быть разрешено использовать это время по определенным причинам. Согласно закону Калифорнии об уходе за родственниками, который предшествовал закону об оплачиваемых отпусках по болезни в масштабе штата, сотрудники могут использовать не менее половины накопленного отпуска по болезни для ухода за травмой или болезнью члена семьи. В 2016 году в закон об уходе за родственниками были внесены поправки, чтобы отразить, что такой отпуск должен быть доступен сотрудникам для использования в любых целях, разрешенных законом об оплачиваемых отпусках по болезни в масштабе штата.

Отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Работники могут иметь право на неоплачиваемый отпуск с сохранением работы для ухода за ребенком с серьезным заболеванием.В соответствии с Федеральным законом о семейных и медицинских отпусках и Законом о семейных правах штата Калифорния покрываемые сотрудники могут брать неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 12 недель в течение 12-месячного периода. Сотрудники имеют право на отпуск, если они работают в месте, где в радиусе 75 миль насчитывается 50 или более сотрудников, проработали у своего работодателя не менее 12 месяцев и проработали не менее 1250 часов за предыдущие 12 месяцев.

Советы работодателям

«Само собой разумеется, что работодатели должны убедиться, что они соблюдают все применимые законы», — сказал Девитт.«Но из-за нюансов и различных — а иногда и меняющихся — законодательных требований работодатели должны особенно внимательно относиться к применимости».

Работодатели также должны соблюдать требования о размещении и уведомлении по многим законам об отпусках и быть в курсе любых изменений в законе, добавила она.

Falconer посоветовал работодателям:

  • Проводить ежегодный обзор политики в отношении отпусков или других отпусков.
  • Обучите менеджеров выявлять ситуации, когда по закону может потребоваться выходной, и обращать на эти вопросы внимание HR.
  • Убедитесь, что специалисты по персоналу в курсе всех законов, которые могут применяться, когда сотрудник желает взять отпуск по уходу за ребенком.

Работодатели также должны учитывать, что определения понятий «ребенок», «родитель» и «опекун» различаются, и что некоторые законы не ограничивают предоставление отпуска по уходу за ребенком несовершеннолетним.

Учитывая сложность этих законов, работодатели должны проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы определить, какие законы Калифорнии об отпусках, связанных с детьми, применяются, сказал О’Лафлин.

Счет куппа для полного восстановления заработанного оплачиваемого отпуска по болезни для 1,7 миллиона рабочих — housedems.com

Счет куппа для полного восстановления заработанного оплачиваемого отпуска по болезни для 1,7 миллиона рабочих

  • По оценкам, 1,7 миллиона рабочих в Мичигане не имеют доступа к отпуску по болезни из-за изменений, внесенных в Закон об оплачиваемых отпусках по болезни в период Хромой утки в 2018 году.
  • Изменения, внесенные Законодательным собранием под руководством республиканцев, изменили первоначальный язык избирательной инициативы, в поддержку которой подписались более 380 000 избирателей.
  • Согласно действующему законодательству, правомочным сотрудникам начисляется один час больничного за каждые 35 отработанных часов с максимальным пределом в 40 часов заработанного времени по болезни в год.

ЛАНСИНГ, Мичиган, 11 марта 2020 г. — Государственная палата представителей Падма Куппа (D-Troy) представила сегодня законопроект 5628, чтобы восстановить право работников штата Мичиган зарабатывать и использовать больничное время для личных или семейных медицинских нужд, со ссылкой на разрушительное воздействие, с которым могут столкнуться мичиганские рабочие, если они или их родственники заболеют.

Законопроект восстановит значительные сокращения, внесенные законодательным собранием под руководством республиканцев в Закон Мичигана об оплачиваемых отпусках по болезни в последние дни сессии в конце 2018 года.Несмотря на то, что на этой неделе в Мичигане были диагностированы первые случаи заражения вирусом COVID-19, было подсчитано, что почти 1,7 миллиона рабочих в штате не могут использовать оплачиваемое больничное время из-за действий, предпринятых в 2018 году. распространение вируса будет значительно затруднено для рабочих и членов их семей, которые не могут оставаться дома и не ходить на работу в сообществах по всему Мичигану.

Похожие записи

Вам будет интересно

Что такое цена товара – Цена — что это, функции и виды цены, отличия от стоимости

Как высчитать 2 процента от суммы: 6 способов посчитать проценты от суммы с калькулятором и без

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко