Решение единственного учредителя о внесении изменений в устав (утверждении новой редакции устава) частного учреждения, связанных с изменением места нахождения и приведением устава в соответствие с действующим законодательством: бланк, образец 2021
РЕШЕНИЕ N ___ единственного учредителя Учреждения "________________" о внесении изменений в устав (утверждении новой редакции устава), связанных с изменением места нахождения и приведением устава в соотвтетствие с действующим законодательством г. _____________ "___"________ ___ г. Единственный учредитель Учреждения "________________" - _______________ "__________" в лице _______________, действующего на основании ____________ (или: ___________________ (Ф.И.О.), паспорт: __________, ИНН: ___________). РЕШИЛ: 1. Определить место нахождения Частного учреждения "_______________" по адресу: __________________________________________________________________. 2. В связи с изменением адреса Учреждения "_________________________" и необходимостью приведения Устава в соответствие с действующим законодательством утвердить следующие изменения Устава (утвердить новую редакцию Устава): статью ___ Устава изложить в следующей редакции: "Место нахождения Учреждения: _______________________________________." (полный адрес согласно государственной регистрации) статью ___ Устава изложить в следующей редакции: "___________________." Единственный учредитель Учреждения "_________________" _____"_______________________" в лице _______________________ (должность, Ф.И.О.) _____________________________ М.П. (или: _____________________________ _____________________________ (Ф.И.О.))
Источник — Кабанов О.М.
решение единственного участника ООО о внесении изменений в устав
Решение единственного участника о внесении изменений в устав принимается им единолично и составляется так же, как и любое другое его решение, – в письменной форме (ст. 39 Закона об ООО).
Нотариально удостоверять решение о внесении изменений в устав не нужно. Нотариальное удостоверение требуется исключительно для решений об увеличении уставного капитала ООО (п. 3 ст. 17 Закона об ООО).
Содержание решения не регламентировано, рекомендуем включить в него следующие сведения:
- полное наименование ООО, его ОГРН, ИНН и текущий адрес;
- дату и место принятия решения;
- Ф.И.О. и паспортные данные участника, принявшего решение, а также сведения о принадлежащей ему доле в уставном капитале общества. Если участник – юрлицо, то укажите его полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН и адрес;
- решение о внесении изменений в устав. Если в устав вносятся изменения в значительном объеме, то в данной части целесообразно просто указать сам факт принятия решения о внесении изменений в устав ООО и об утверждении устава в новой редакции (внесении изменений в устав).
Если изменений немного и они незначительные (например, меняется наименование ООО или уточняется вопрос, входящий в компетенцию того или иного органа управления), то тогда в решении можно отразить суть вносимых изменений и факт утверждения устава в новой редакции (либо изменений в устав).
Рекомендуем приложить к решению текст устава в новой редакции (либо изменения в устав).
Образец решения единственного участника ООО о внесении изменений в устав
Решение единственного участника о внесении изменений в устав или об утверждении устава в новой редакции принимается им единолично и оформляется письменно. Отразите в нем информацию о принятом решении следующим образом.
Если изменения в устав вносятся в значительном объеме, то укажите: “принято решение о внесении изменений в устав ООО и об утверждении устава в новой редакции” (либо изменений в устав).
Если изменений немного и они незначительные, то в решении укажите суть вносимых изменений и сведения об утверждении устава в новой редакции (либо изменений в уставе).
Подписывается решение единственным участником. Удостоверять это решение у нотариуса не требуется (ст. 39 Закона об ООО).
Общество с ограниченной ответственностью “Одуванчик”
Адрес местонахождения: 123123, г. Москва,
Ленинский пр-т, д. 15, оф. 27
ОГРН 1057716787854, ИНН 7720125678
г. Москва | 21 октября 2019 г. |
Я, Константинов Тимур Юрьевич, 16 января 1978 года рождения, место рождения – г. Москва, паспорт: серия 4508 N 331742, выдан ОВД р-на Черемушки г. Москвы 20.02.1998, адрес регистрации: г. Москва, Пречистенская наб., д. 15, кв. 3, место принятия решения: 123456, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 5, офис 4, являясь единственным участником общества с ограниченной ответственностью “Одуванчик” (далее – Общество) с долей в уставном капитале 100%, в соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 33, ст. 39 Закона об ООО принял следующее решение:
- Изменить наименование Общества на следующее: общество с ограниченной ответственностью “Роза”.
- Утвердить устав Общества в новой редакции (5-я ред.).
Приложение:
Устав общества с ограниченной ответственностью “Роза” (5-я ред.).
Единственный участник Общества Константинов /Константинов Т.Ю./
Устав ООО с двумя и больше учредителями
Интернет переполнен шаблонами уставов обществ с ограниченной ответственностью — в основном, это сплошное копирование текста закона «Об ООО». Устав ООО 2016, образец которого мы предлагаем, достаточно многофункционален. На его основе можно сформировать устав ООО как с одним учредителем, так и с двумя и больше. По сути, они отличаются только наименованием и несколькими юридическими нюансами: распределением правления, правоспособностью участников, процедурой и последствиями их выхода из компании.
На что стоит обратить внимание при составлении устава ООО с двумя и более учредителями?
- Когда в компании несколько учредителей, важно регламентировать порядок их взаимодействия (урегулировать экономические вопросы, возможности свободного выхода из компании).
- Необходимо разработать механизм защиты бывших учредителей и перехода доли в уставном капитале компании третьим лицам.
- Детализировать вопрос реализации учредителями своего первоочередного права на выкуп доли у других учредителей.
- Важно установить порядок и сроки получения доли, если она отчуждается.
Не упустите из вида обязательные положения, указанные в законодательстве: наименование (полное и сокращенное), место регистрации компании, структуру и полномочия органов компании, фонд уставного капитала, сведения о способе хранения документации.
Используя устав ООО с двумя учредителями
Как быть, если нужно внести изменения в устав ООО?
Законодательством предусмотрена пошаговая инструкция внесения изменений в учредительный документ организации. Они осуществляются по решению общего собрания участников организации. Правки в уставе требуют обязательной государственной регистрации, после чего они приобретают юридическую силу для третьих лиц или, в отдельных случаях, с момента подачи заявления об изменениях в государственный орган, осуществляющий регистрацию.
Также участники организации могут принять решение об изменении вида устава, перейти со специально разработанного учредительного документа на типовой устав и наоборот. Для ознакомления рекомендуем посмотреть
Необходимо изучить официальные требования к оформлению заявления о внесении изменений в устав общества с ограниченной ответственностью. Вы можете сочетать несколько изменений в одной регистрационной форме. В случае подачи заявления посредником нужна нотариальная доверенность.
Существует ряд общих требований к оформлению, которые стоит учесть для успешной подачи заявки:
- шрифт и его цвет;
- печатное обрамление;
- расположение полей;
- недопустимость правки и дописок.
Если у вас остались вопросы, смело обращайтесь в ЦПУ «Империя» за консультационной и практической помощью!
Образец заполнения описи при внесении изменений в сведения Реестра членов, не связанных с внесением изменений в Свидетельство о допуске (ИП)
Загрузить
Опись документов,
предоставленных _____________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с Уставом)
в Ассоциацию саморегулируемую организацию «Балтийское объединение изыскателей» с целью внесения изменений в сведения о членах саморегулируемой организации, содержащиеся в Реестре членов саморегулируемой организации, не связанных с внесением изменений в Свидетельство о допуске
№ п\п |
Наименование документа |
Номера листов |
1 |
Доверенность на ведение дел, связанных с подачей документов в Ассоциацию |
|
2 |
Заявление о внесении изменений в сведения о членах Ассоциации, не связанных с внесением изменений в Свидетельства о допуске |
|
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), актуальная на дату представления документов (один месяц с даты оформления выписки) в виде оригинала, либо нотариально заверенной или простой копии с предоставлением оригинала для сличения |
|
4 |
Нотариально заверенные копии новых редакций (текстов изменений) Устава, либо простые копии с предоставлением оригиналов для сличения, в случае изменений в Устав |
|
5 |
Копия решения (протокола) об избрании/назначении (продление срока действия полномочий) единоличного исполнительного органа, заверенная печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО, |
|
6 |
Копии правоустанавливающих документов (договор купли продажи, договор аренды), подтверждающих право пользования помещениями (помещением), заверенные печатью организации и подписью руководителя с расшифровкой должности и ФИО, в случае изменения местонахождения обособленных подразделений юридического лица |
|
Принял ______________________ Способ подачи _____________
Вх. №________________________
Дата приема «_____» ________________ 20__ года
ТИПОВОЙ УСТАВ N 28 — 2021 / Другие документы / Cправочные документы / Образцы документов
Для перехода на использование типового устава необходимо выбрать одну из утвержденных форм устава. После этого нужно принять на общем собрании участников ООО решение о переходе на типовой устав и внести изменения в ЕГРЮЛ, подав в регистрирующий орган соответствующее заявление по форме N Р13014 и решение собрания.
Преимущества использования типового устава заключаются в том, что при смене данных, которые обычно содержатся в уставе ООО (например, фирменное наименование, место нахождения), не придется вносить в него изменения и платить госпошлину за их регистрацию. Такие сведения будут содержаться только в ЕГРЮЛ.
Утвержден
приказом Минэкономразвития России
от 01.08.2018 N 411
ТИПОВОЙ УСТАВ N 28, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО ДЕЙСТВУЕТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
I. Общие положения
1. Общество с ограниченной ответственностью (далее — Общество), действующее на основании настоящего Типового устава, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Права и обязанности участников Общества
2. Участники Общества имеют права и несут обязанности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
———————————
Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2018, N 22, ст. 3044.
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; N 28, ст. 3261; 1999, N 1, ст. 2; 2002, N 12, ст. 1093; 2005, N 1, ст. 18; 2006, N 31, ст. 3437; N 52, ст. 5497; 2008, N 18, ст. 1941; N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 20; N 29, ст. 3642; N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 13, 21; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4576; N 50, ст. 7347; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 30, ст. 4043; N 51, ст. 6699; 2014, N 19, ст. 2334; 2015, N 13, ст. 1811; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4000, 4001; 2016, N 1, ст. 11, 29; N 27, ст. 4276, 4293; 2017, N 1, ст. 29; N 31, ст. 4782; 2018, N 1, ст. 65, 70; N 18, ст. 2557.
III. Порядок перехода доли или части доли участника Общества в уставном капитале Общества к другому лицу
3. Участник Общества вправе продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или ее части в уставном капитале Общества одному или нескольким участникам данного Общества.
4. Участник Общества вправе продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или ее части в уставном капитале Общества третьим лицам без согласия остальных участников Общества.
5. Доли в уставном капитале Общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками Общества.
6. Участник Общества вправе передать в залог принадлежащую ему долю или часть доли в уставном капитале Общества другому участнику Общества. Залог доли или части доли в уставном капитале Общества третьему лицу не допускается.
7. Участники Общества не обладают преимущественным правом покупки доли или части доли участника Общества, который производит ее отчуждение третьим лицам.
IV. Выход участника из Общества
8. Выход участника из Общества не предусмотрен.
V. Управление в Обществе
9. Высшим органом Общества является общее собрание участников Общества.
Порядок созыва, проведения и компетенция общего собрания участников Общества, а также порядок принятия им решений определяются Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
10. Принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются путем подписания протокола общего собрания участников Общества всеми участниками Общества, принявшими участие в соответствующем общем собрании участников Общества.
11. Каждый участник Общества является единоличным исполнительным органом Общества (директором) до тех пор, пока не перестанет быть участником Общества, и самостоятельно действует от имени Общества.
12. Права и обязанности единоличного исполнительного органа Общества, а также его компетенция определяются Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
VI. Порядок хранения документов Общества и порядок предоставления информации участникам Общества и другим лицам
13. Общество хранит документы, предусмотренные Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», по месту нахождения его единоличного исполнительного органа и обязано предоставлять к ним доступ в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
VII. Сделки Общества, в совершении которых имеется заинтересованность
14. Сделки Общества, в совершении которых имеется заинтересованность, совершаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
VIII. Реорганизация и ликвидация Общества
15. Реорганизация и ликвидация Общества осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Устав некоммерческой организации | Образец — бланк — форма
Одним из учредительных документов некоммерческих организаций является устав.
В учредительных документах некоммерческой организации должны определяться наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно — правовую форму, место нахождения некоммерческой организации, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее (в случае, если некоммерческая организация имеет членство), источники формирования имущества некоммерческой организации, порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации, порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации и иные положения, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Устав фонда также должен содержать наименование фонда, включающее слово «фонд», сведения о цели фонда; указания об органах фонда, в том числе о попечительском совете, и о порядке их формирования, о порядке назначения должностных лиц фонда и их освобождения, о месте нахождения фонда, о судьбе имущества фонда в случае его ликвидации.
Изменения в устав некоммерческой организации вносятся по решению ее высшего органа управления, за исключением устава фонда, который может быть изменен органами фонда, если уставом фонда предусмотрена возможность изменения этого устава в таком порядке.
Если сохранение устава фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении фонда, а возможность изменения его устава не предусмотрена либо устав не изменяется уполномоченными лицами, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов фонда или органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью фонда.
Изменения в типовых статьях устава
, относящиеся к
изменениям в уставеИзменения в соглашении Гарантийный агент может, без согласия или согласия любого Держателя, посредством дополнительного соглашения или иным образом присоединиться к Компании для внесения каких-либо изменений или исправления в этом Соглашении, которые, по мнению Компании, (i) потребуются для устранения любой двусмысленности или исправления любых дефектных или непоследовательных положений, технических упущений, ошибок или явных ошибок, содержащихся в настоящем документе, (ii) дополнения условий соглашений и соглашений Компании или Гарантийного агента в настоящем Соглашении, такие дальнейшие условия и соглашения должны соблюдаться впоследствии, или (iii) приводят к отказу от любых прав или полномочий, закрепленных за Компанией или Гарантийным агентом в настоящем Соглашении или предоставленных им, но которые изменения или исправления не влияют и не будут отрицательно влиять на права, привилегии или иммунитеты Держателей сертификатов гарантии.Гарантийный агент имеет право полагаться на письменные рекомендации такого юрисконсульта Компании. В противном случае в Соглашение могут быть внесены поправки с письменного согласия Компании и положительного или письменного согласия Держателей, владеющих не менее чем двумя третями невыполненных на тот момент варрантов.
Поправки к уставным документам Компания соглашается с тем, что до первоначального объединения бизнеса она не будет пытаться вносить поправки или изменять свои уставные документы, за исключением случаев, изложенных в них.Компания признает, что покупатели публичных ценных бумаг в Предложении считаются сторонними бенефициарами настоящего Соглашения и, в частности, настоящего Раздела 3.22.
Изменения в спецификациях Все спецификации и любые изменения к ним, согласованные сторонами время от времени, должны быть в письменной форме, датированы и подписаны сторонами. Компания Catalent не может вносить никаких изменений в Спецификации, независимо от того, запрошено ли это Клиентом или запрошено или требуется любым регулирующим органом, до тех пор, пока стороны не договорятся в письменной форме о таком изменении, дате реализации такого изменения и любом увеличении или уменьшении затрат, расходы или сборы, связанные с таким изменением.Catalent должна незамедлительно и в любом случае в течение тридцати (30) рабочих дней ответить на любой запрос, сделанный Клиентом об изменении Спецификаций, и обе стороны должны приложить коммерчески разумные, добросовестные усилия, чтобы согласиться с условиями такого изменения в своевременно. Как можно скорее после того, как будет сделан запрос на изменение Спецификаций, Catalent уведомит Клиента о расходах, связанных с таким изменением, и предоставит такую подтверждающую документацию, которую Клиент может обоснованно потребовать.Клиент оплачивает все расходы, связанные с такими согласованными изменениями. В случае противоречия между условиями настоящего Соглашения и условиями Спецификаций преимущественную силу имеет настоящее Соглашение.
Изменения в условиях Мы оставляем за собой право изменять наши Условия предоставления услуг (включая тарифы или любые другие условия предоставления услуг) после письменного уведомления вас. Уведомление может быть включено в ваш ежемесячный счет, в виде вкладыша для счета, по электронной почте, на нашем веб-сайте или в другом письменном сообщении или в другой форме уведомления, разрешенной или требуемой применимыми законами и нормативными актами.Если вы решите не отменять свою Службу и продолжите использовать Службу после сообщенной даты вступления в силу любых таких изменений, ваше дальнейшее использование Службы будет означать принятие измененных Условий обслуживания.
Изменения в структуре вознаграждения В случае листинга Компания и Консультант должны добросовестно провести переговоры, чтобы установить структуру вознаграждения, подходящую для организации с бессрочной жизнью.
Поправки к Уставу Настоящий Устав может быть изменен, изменен или отменен большинством голосов полного состава Совета директоров на любом очередном или внеочередном заседании Совета директоров.
Изменения в компенсации Невзирая на любые положения настоящего документа об обратном, Сотрудник признает, что Компания отдельно оставляет за собой право вносить изменения в вознаграждение Сотрудника по своему собственному усмотрению, включая, помимо прочего, изменение или исключение компонента компенсации. Стороны соглашаются, что такие изменения будут считаться вступившими в силу немедленно, и изменение настоящего Соглашения, если в течение семи (7) дней после получения уведомления о таком изменении Сотрудник не воспользуется своим правом расторгнуть настоящее Соглашение без причины или «по уважительной причине», как предусмотрено. ниже в абзаце No.11. Стороны предполагают, что структура вознаграждения Сотрудника будет пересматриваться на ежегодной основе, но признают, что Компания не обязана делать это.
Изменения в услугах MyECheck может изменить (или добавить) условия и сборы в Сервисной документации в любое время после предварительного письменного уведомления за 30 дней. Если Компания прекратит использование затронутой Службы до того, как изменение вступит в силу, она не будет связана этим изменением. Если Компания продолжит использовать Сервис после того, как изменение вступит в силу, оно будет связано этим изменением.
Изменения в информации уведомления Любая из Сторон может изменить эту информацию, направив письменное уведомление за пять Рабочих дней до даты вступления в силу изменения.
Изменения сторон Все права, привилегии, полномочия, усмотрение и полномочия Цессионариев по настоящему Соглашению будут выгодны их соответствующим правопреемникам и правопреемникам, а все условия, заявления и гарантии и обязательства Цедента по настоящему Соглашению обязывают его соответствующих правопреемников и правопреемники таким же образом, при условии, что:
Предлагаемые поправки | Нью Браунфелс, Техас
ИМЕЕТ РАЗДЕЛ 3.01 ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКОВ СРОКА ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ГОРОДСКОГО СОВЕТА, ПОЭТОМУ ТРЕТИЙ СРОК МОЖЕТ БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕННО ПРОТИВ ТЕКУЩИХ ДВУХ (2) ПОСЛЕДУЮЩИХ СРОКОВ, НО СОБЛЮДАЯ СРОК СЛУЖБЫ ТРИ (3) ДЛИНА СРОКА , КАК В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАЗРЕШЕНО?
В РАЗДЕЛ 3.06 УСТАВА ГОРОДА БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И УСЛОВИЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВАКАНСИЙ В ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ, ЧТОБЫ ВАКАНСИИ НА ДВЕНАДЦАТЬ (12) МЕСЯЦЕВ ИЛИ МЕНЬШЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ СООБЩЕНИЕМ СОВЕТА ГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ , ОСТАЛИСЬ ВАКАНСИОННЫМ НА СРОК СРОКОВ ИЛИ ИМЕЮТ ОСОБЫЕ ВЫБОРЫ, ПРИЗЫВАЕМЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВАКАНСИИ, ЕСЛИ ВАКАНСИИ БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ (12) МЕСЯЦЕВ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ТРЕБОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ?
ИМЕЕТ РАЗДЕЛ 12.03 (a) (6) УСТАВА ГОРОДА ПРИНЯТЬСЯ И В РАЗДЕЛ 12.03 (b) ВНЕСТИ ПОПРАВКИ, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ И НАКАЗЫВАЮЩИЕ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ЗА УМЫШЛЕННЫЙ УХОД С ЕГО / ЕЕ ПОЗИЦИИ И СОБЕЖДЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРОВ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УСЛОВИЯ?
В РАЗДЕЛ 3.05 (c) УСТАВА ГОРОДА БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ, УКАЗЫВАЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ МЭРА ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НАЗНАЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТАКОЕ ПОМОЩЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НАЗНАЧЕННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ СТАНДАРТАМИ?
В РАЗДЕЛ 3.05 (b) УСТАВА ГОРОДА БУДЕТ ПРАВИЛЬНО ВОЗМЕЩЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ПРОГРАММУ МЭРА, НЕОБХОДИМО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЖЕГОДНУЮ ОЦЕНКУ МЕНЕДЖЕРА ГОРОДА, ГОРОДСКОГО АДВОКАТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО СУДА, ОТЧЕТАЮЩЕГО СУДЬЮ ГОРОДА ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА?
ИМЕЕТ РАЗДЕЛЫ 7.В 01 (a) И 8.04 УСТАВА ГОРОДА БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЖИВАНИЮ ДЛЯ ГОРОДСКОГО МЕНЕДЖЕРА И ГОРОДСКОЙ АДВОКАТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРЕШАЮЩЕЙ СОТНИ ДВАДЦАТЬ (120) ДНЕЙ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ВНЖ В ГОРОДЕ?
ДОБАВЛЯЕТСЯ РАЗДЕЛ 7.01 (d) УСТАВА ГОРОДА, КОТОРЫЙ ОБЯЗАН ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ГОРОДСКОМУ СОВЕТУ ЕЖЕГОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ НА ПЯТИ (5) ЛЕТ И УЛУЧШЕНИЕ КАПИТАЛА НА ПЯТИ (5) ЛЕТ КАПИТАЛА УПРАЖНЯТЬСЯ?
В РАЗДЕЛ 9.17 УСТАВА ГОРОДА БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ГОРОДА ДЛЯ КОНКУРЕНТНЫХ ТОРГОВ И ЗАКУПОК ДЛЯ БЮДЖИРУЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ, В настоящее время установленная в размере 25 000 долларов США.00 ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В 50 000,00 долларов США, И ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА?
ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗМЕНЕН В РАЗДЕЛ 3.08 (c) УСТАВА ГОРОДА ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА ГОРОДА ПО ЕГО / ЕЕ УСЛОВИЯМ РАЗРЕШЕНИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ, БЕЗ НАРУШЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА?
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ РАЗДЕЛЫ 8.02 И 8.03 УСТАВА ГОРОДА В ОТНОШЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СУДА, ПРЕДУСМОТРЕТЬ ОТЗЫВ ЛЮБОГО СУДЬЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СУДА И ПРЕДУСМОТРЕТЬ НАЗНАЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СУДА И ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАКОНА?
ИМЕЕТ РАЗДЕЛ 5.05 УСТАВА ГОРОДА БЫТЬ ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТЗЫВЕ, ГОРОДСКОЙ СЕКРЕТАРЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ В ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ОТ ПЯТИ (5) ДНЕЙ ДО ДВАДЦАТЬ (20) ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ ОТЗЫВ?
ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТМЕНЕН РАЗДЕЛ 9.18 УСТАВА ГОРОДА И УДАЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА, КОТОРОГО БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ИЗ-ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОВ?
ИМЕЕТ РАЗДЕЛЫ 1.01, 3.02, 3.05 (b) — (c), 3.08 (a) — (b), 3.10, 4.05, 5.03, 7.01 (a), 7.01 (c) (4), 7.03 (a), 8.04 и 12.13 УСТАВА ГОРОДА БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ТИПОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК, СИНТАКСИСНЫХ, ГРАММАТИЧЕСКИХ И ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ, И РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ИСПРАВЛЕНИЙ И ПЕРЕНАУМЕРЕНИЯ УСТАВА БЕЗ УСТАВНЫХ ВЫБОРОВ?
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛЫ 4.01, 9.06 И 9.11 УСТАВА ГОРОДА ТРЕБУЮТ ПУБЛИКАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГОРОДСКИХ ЗАПИСЕЙ НА ВЕБ-САЙТЕ ГОРОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЛЮБОМУ УВЕДОМЛЕНИЮ, ТРЕБУЕМОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ?
ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗМЕНЕН В РАЗДЕЛ 3.10 УСТАВА ГОРОДА, ЧТОБЫ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НОМЕР ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЗАКАЗА ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОРЯДОК, УТОЧНИТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДАТЫ ДЛЯ ВСЕХ ОРДИНАНСОВ И ДОБАВИТЬ ПУБЛИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНОВ?
ИМЕЕТ РАЗДЕЛ 12.03 (a) (1) ХАРТИИ ГОРОДА БЫТЬ ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ ОБНОВИТЬ ЗАПРЕТЫ НА ДИСКРИМИНАЦИЮ, ВКЛЮЧАЯ КАТЕГОРИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ УКАЗАННЫЕ В УСТАВЕ ГОРОДА?
ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬСЯ РАЗДЕЛ 3.09 (d) УСТАВА ГОРОДА, ЧТОБЫ РАЗРЕШИТЬ ДЛЯ ПЛАНА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИЛИ БЕДСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВРЕМЕННОГО КВОРУМА ГОРОДСКОГО СОВЕТА, КОГДА КВОРУМ НЕВОЗМОЖЕН СОЗДАЕТСЯ. КВОРУМА ЕГО ЧЛЕНОВ?
ИМЕЕТ РАЗДЕЛ 12.03 (a) (4) УСТАВА ГОРОДА БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ И УТОЧНЯЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРАВИЛА КАМПАНИЙ, КАСАЮЩИЕСЯ СОТРУДНИКОВ ГОРОДА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРИ ПОЛНОМОЧИЯХ ИЛИ ДРУГИХ УСЛОВИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ГОРОД И РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОТСУТСТВИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, ОТНОСЯЩИЕСЯ ГОРОДСКИЕ ОПЕРАЦИИ?
7 (PDF) | Утверждено Действует немедленно | Требование как минимум трех голосов «Да» для утверждения любого пункта повестки дня | Для одобрения любого вопроса, требующего голосования комиссии, потребуется голос «да» не менее трех членов комиссии.В настоящее время для утверждения постановления или резолюции требуется голос «да» не менее трех членов комиссии, но для утверждения других вопросов требуется только большинство членов комиссии, присутствующих на собрании. Другими словами, если два члена комиссии отсутствуют на собрании, вопрос в настоящее время может быть одобрен голосованием 2-1. |
8 (PDF) | Утверждено Действует немедленно | Требование как минимум четырех голосов для изменения или отмены Указа об этике | Закон Флориды уполномочивает городскую комиссию принимать местное постановление по этике, которое является более строгим, чем закон Флориды.Если комиссия решит принять такое постановление, оно может быть пересмотрено или отменено только подавляющим большинством голосов комиссии. При комиссии из 5 человек это означает, что требуется как минимум четыре голоса «за». |
9 (PDF) | Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г. | Установление требований к месту жительства для комиссионных районов | Начиная с выборов 2013 года, пять членов комиссии будут избраны из четырех географических округов, максимально равных по численности населения.Комиссары заполнят четыре окружных места и одно общегородское место «по свободе». Это означает, что кандидаты на четыре места должны проживать в пределах географического округа, а кандидаты на одно место могут проживать в любой точке города. Все кандидаты будут избраны всеми избирателями в городе, и каждый комиссар будет представлять всех граждан в равной степени. |
10 (PDF) | Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г. | Создание места 1 в качестве места расширенного сообщества | Кандидаты на выборах в депутаты могут проживать в любом месте в черте города.Кандидаты на места со второго по пятый по-прежнему будут избираться от географических округов. Все кандидаты будут избраны всеми избирателями города. Несмотря на то, что они проживают в данном географическом районе, все члены комиссии обязаны представлять каждого гражданина в равной степени. (Для принятия данной поправки требуется одобрение избирателями поправки № 9.) |
11 (PDF) | Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г. | Мэр будет избран избирателями на 4-летний срок | Начиная с выборов 2013 года, мэр будет избираться всем городом на должность «в свободном доступе» на четырехлетний срок, как и другие члены комиссии.Любой зарегистрированный городской избиратель имеет право баллотироваться. Действующий комиссар, решивший баллотироваться на пост мэра, будет отправлен в отставку для выполнения закона, тем самым создавая вакансию на неистекший срок полномочий этого кандидата, которая будет заполнена, как описано в поправке. |
12 (PDF) | Утверждено, вступает в силу 2 апреля 2013 г. | Мэр получит руководящую роль с дополнительными обязанностями | Обязанности и ответственность мэра будут расширены, чтобы включать: назначение назначений в советы граждан с одобрения комиссии; служащая связующим звеном между городскими властями и гражданами, общественными организациями и т. д.; представление ежегодного сообщения о состоянии города; продвижение программ и вопросов, важных для прогресса и благополучия общества; и другие обязанности лидерского характера по представлению города. (Для принятия данной поправки требуется одобрение избирателями поправки № 11.) |
13 (PDF) | Не утверждено | Заработная плата мэра будет выше, чем у других членов комиссии | Заработная плата мэра будет как минимум на пятьдесят процентов выше, чем зарплата других членов комиссии, чтобы компенсировать дополнительные обязанности и ответственность.Фактическая заработная плата мэра будет установлена постановлением после публичных слушаний. (Для принятия данной поправки требуется одобрение избирателями поправок № 11 и № 12.) |
14 (PDF) | Не утверждено | Отмена публичных слушаний по увольнению городского менеджера | Городская комиссия сможет уволить городского менеджера без необходимости проведения публичных слушаний по этому вопросу. |
Ваш путеводитель по крупнейшим изменениям в законах Калифорнии о чартерных школах с 1992 года
Начните свой день с LAist
Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.
Школьные советы Калифорнии теперь имеют расширенные полномочия блокировать открытие новых чартерных школ в своих округах в соответствии с широким законодательным актом о чартерных школах, подписанным в октябре.3 губернатором Гэвином Ньюсомом.
Но «высокопроизводительным» чартерным школам вскоре станет проще получать разрешения, которые им необходимы, чтобы оставаться открытыми.
Сложите эти два элемента вместе, и вы получите базовую схему законопроекта 1505 о собрании, который одобрен сенатом штата 9 сентября и получил окончательное одобрение на собрании 10 сентября. сделка, заключенная между профсоюзами учителей штата и некоторыми защитниками чартерных школ, представляет собой наиболее значимое изменение законов Калифорнии о чартерных школах с тех пор, как они были впервые приняты 27 лет назад.
И сектор чартерных школ штата испытывает смешанные чувства по этому поводу.
Когда в январе был внесен законопроект, влиятельная ассоциация чартерных школ Калифорнии увидела в нем «экзистенциальную угрозу» для всех 1300 чартерных школ штата. Но в конце прошлого месяца офис Ньюсома объявил, что заключил сделку, чтобы внести поправки в закон и решить некоторые из самых серьезных проблем CCSA.
Эти поправки побудили CCSA отказаться от возражений. Теперь лидеры CCSA говорят, что закон с поправками представляет собой разумный компромисс.
«В основе соглашения по AB 1505, — сказал Карлос Маркес, старший вице-президент ассоциации чартеров по связям с правительством, — является идея о том, что высококачественные чартерные школы никуда не денутся».
Но несколько других высокопоставленных групп, поддерживающих чартерные школы, не согласны с этим.
«Этот [законопроект] будет очень пагубным для тех, кто хочет открыть новые школы», — сказал Эрик Премак, исполнительный директор Центра развития чартерных школ, — и он думает, что рост даже некоторых существующих чартеров замедлится или станет еще хуже.
Эрик Стронг, учитель математики в старшей школе Локка, чартерной школе в Южном Лос-Анджелесе, возглавляет группу учеников в программе «Увидеть мужчину, будь мужчиной» 31 октября 2017 года. Программа предназначена для объединения молодых Афроамериканские студенты с образцами для подражания и наставниками. (Кайл Стоукс / LAist)
ВОПРОС: КОГДА МОГУТ СКАЗАТЬ «НЕТ» ЧАРТЕРАМ?
AB 1505 — это всеобъемлющий пересмотр законов штата, в котором подробно описывается, как чартерные школы «авторизованы» в Калифорнии.
Чартерные школы — это школы, финансируемые государством, и принадлежащие некоммерческим организациям, а не школьным округам. Для открытия операторы чартера получают разрешение школьного совета своего округа — своего «уполномоченного». Чтобы оставаться открытым, чартерный оператор должен запрашивать у своего уполномоченного лица «продление» каждые три-пять лет.
Многие критики, в том числе и влиятельный профсоюз учителей Калифорнии, жалуются, что закон штата дает руководителям школьных округов очень мало полномочий сказать «нет» на эти требования устава об открытии или расширении.
Даже некоторые члены школьного совета ворчат, что у них нет власти, чтобы заблокировать открытие новых школ в районах, уже переполненных другими уставами . (Для протокола: сторонники устава оспаривают эту предпосылку, заявляя, что некоторые уполномоченные не хотят использовать имеющиеся у них полномочия.)
AB 1505 стремится изменить этот баланс сил.
С февраля профсоюзы учителей Калифорнии рекламировали этот закон как средство замедления устойчивого роста чартерных школ по всему штату — роста, который, по мнению критиков, отводит финансирование из традиционных школьных систем округа, особенно в городских районах: только в округе Лос-Анджелес составляет примерно четверть хартий штата.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Чартерные школы» относятся только к тем, что LAUSD называет «независимыми» чартерными школами. В этот подсчет не входят «аффилированные чартерные школы LAUSD», которые, по сути, являются районными школами. (С разрешения Министерства образования Калифорнии)
НЕПОЛУЧИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ ЧАРТЕРНЫХ ШКОЛ
AB 1505 дает школьным округам два новых обоснования для блокировки открытия нового устава:
- Если предлагаемая чартерная школа будет избыточной: если губернатор подпишет AB 1505, школа округ (или любой уполномоченный орган) сможет отклонить петицию об открытии новой чартерной школы, которая «дублирует [ы] программу, предлагаемую в настоящее время…. в разумной близости от того места, где намеревается расположиться чартерная школа ». Они также могут использовать это положение, чтобы блокировать запросы« существенного пересмотра »от чартеров, которые позволяют чартерам расширяться для добавления новых уровней обучения или открытия новых кампусов.
- Если предлагаемая чартерная школа может (действительно) нанести ущерб финансам округа: Широко сформулированный раздел законопроекта позволяет школьным округам учитывать «финансовые последствия» при принятии решения о том, может ли предлагаемая чартерная школа «существенно подорвать» существующие школы в районе .(В конце концов, хартии соревнуются в зачислении тех же студентов, что и округа; зачисление равняется финансированию.) Второй, более узко сформулированный раздел также позволит округам заблокировать хартию, если ее утверждение приведет к дефициту бюджетных прогнозов округа.
Для крупнейших профсоюзов учителей штата — Ассоциации учителей Калифорнии и Федерации учителей Калифорнии — и поддерживаемой рабочими коалиции, которая с самого начала поддерживала AB 1505, эти новые положения стали значительными победами.
В заявлении, опубликованном в конце августа, профсоюзы заявили, что законопроект «приведет к более справедливой учебной среде для учащихся государственных школ Калифорнии».
Эти положения беспокоят Веронику Брукс-Уй, директор по политике Национальной ассоциации уполномоченных чартерных школ.
«Если это делается в духе закона, то такие положения — нормально», — сказала она. «Проблема в том, что у вас есть округ, который пользуется этими положениями и использует их в качестве оправдания.«
ПОЛУЧАЙТЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ СПИСКА В СВОЕМ ЯЩИКЕ
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать последние новости о местной политике, еде, культуре и абсурдностях жизни Лос-Анджелеса.
Условия использования и Политика конфиденциальности
МОЖЕТ ЛИ ЭТО ОЗНАЧАТЬ МЕНЬШЕ ЧАРТЕРНЫХ ШКОЛ?
«Существует элемент риска», — признал Карлос Маркес из CCSA, — что эти новые правила могут создать новые препятствия на пути для петиционеров, стремящихся открыть или расширить чартерные школы.
Тем не менее, окончательный закон лишил более ранних версий AB 1505 формулировок, которые ограничивали бы права поступающих в чартерную школу на подачу апелляции в окружной совет по образованию. По словам Маркеса, это право на апелляцию остается неизменным в рамках сделки с защитниками устава о внесении поправок в AB 1505.
Операторы чартерных школ упорно боролись, чтобы сохранить это право. В объединенном Лос-Анджелесе чартерные школы, в которых школьный совет отказывает себе в обращении, часто успешно обращаются в Управление образования округа Лос-Анджелес.
CCSA считает, что округам придется соответствовать высоким стандартам доказывания в соответствии с новым законодательством, чтобы ссылаться на положения о «подрыве» или «финансовых последствиях». Группа заявляет, что до тех пор, пока чартеры могут обжаловать решение в округе, солидный заявитель должен иметь возможность получить одобрение.
«Поведение округа уже склонялось к этой идее о том, что финансовые последствия и дублирование программ являются оправданной причиной для отказа», — сказал Маркес. «Кодирование этого в уставе действительно не меняет мир по сравнению с тем, в котором мы сидим, пока мы можем сохранить — а у нас есть — апелляция de novo в округе.«
Сотни учеников, родителей, учителей, сотрудников и сторонников чартерных школ Магнолии окружили штаб-квартиру Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса 18 октября 2016 года в преддверии голосования школьного совета, отклонившего запросы трех школ Магнолии на продление срока действия устава. (Кайл Стоукс / LAist)
Премак, руководитель Центра развития чартерных школ, менее оптимистичен в отношении нового законодательства.
В то время как права на подачу апелляции в окружные офисы остаются неизменными, AB 1505 постепенно исключает Государственный совет по образованию в качестве уполномоченного лица — и, по словам Премака, ограничивает дискреционные полномочия Совета штата по отмене решений на уровне округа.Он обеспокоен тем, что это даст округам больше возможностей для более сурового рассмотрения заявлений на получение чартерных школ.
«Для тех школ, которые довольны существующим положением вещей, — сказал Премак, — и расположенных в графствах с окружными советами, которые либо нейтральны, либо отдают предпочтение чартерным школам, я думаю, что эти школы будут в довольно хорошей форме.
» нас беспокоят, — добавил он, — любые школы, расположенные в округах с менее дружелюбными советами и / или которые хотели бы повысить уровни обучения или развиваться.И это будет очень пагубно для тех, кто хочет открыть новые школы ».
КАКИЕ ЧАРТЕРНЫЕ ШКОЛЫ ВЫШЛИ ИЗ СДЕЛКИ
Но Брукс-Уй из Национальной ассоциации уполномоченных чартерных школ сказал, что другие части AB 1505 вручили чартерная школа отстаивает некоторые довольно очевидные победы. Например:
- «Высокоэффективные» чартерные школы будут иметь более легкий процесс обновления: существующие чартерные школы с двумя последовательными годами высоких результатов тестов, выпускников или успеваемости изучающих английский язык не могут быть отказано в продлении — если школьный округ не может документально подтвердить серьезные опасения по поводу того, как действует устав.Мало того, что они будут считаться продленными, они смогут заполнить упрощенную заявку и даже получить продление на срок до семи лет, вместо обычных пяти лет.
- Низкоэффективным чартерным школам будет сложнее продлить срок: И наоборот, AB 1505 говорит, что школьные округа «не будут продлевать чартер», если они получили плохие оценки два года подряд в рейтинговой системе Dashboard Калифорнии. Но у руководителей чартерных школ будет возможность доказать, что их ученики демонстрируют рост и что школа «предпринимает значимые шаги для устранения основной причины или причин низкой успеваемости», а в соответствии с законопроектом руководители округов обязаны принимать эти смягчающие факторы во внимание.
Чиновники государственных школ Green Dot, которые управляют 20 чартерными школами в округе Лос-Анджелес, к моменту принятия законопроекта отказались от прежних возражений против AB 1505. В своем заявлении представитель Green Dot Шон Тибо назвал эти новые положения о продлении как критически важные для их поддержки.
«Устранение разрыва в успеваемости штата за счет усиления стимулов и подотчетности — это основная сила, которая должна определять открытие / закрытие чартерных школ — и это то, что делает это соглашение», — говорится в заявлении.«Успеваемость имеет значение, и академические потребности студентов всегда должны определять решения».
Законопроект позволяет чартерам представлять доказательства помимо стандартных результатов тестов и показателей изучающих английский язык в рамках их усилий по продлению. Но некоторые защитники считают, что акцент на этих традиционных показателях вызывает беспокойство. Чартерные школы, ориентированные на профессионально-технические или карьерно-технические программы, например, плохо вписываются в эти системы оценки.
Премак сказал, что законопроект «снижает риск для обычных школ, которые обслуживают более успешные группы населения, и увеличивает риск для более инновационных школ, которые обслуживают более сложные группы населения.
Билл Люсия, глава группы сторонников устава EdVoice, выразил аналогичную озабоченность в июльском письме законодателям Сената штата.
«AB 1505 ограничивает свидетельство академической успеваемости тестами на уровне штата по оценкам и предметам, которые не могут будет предложена чартерной школой, — написала Люсия, — ставя в заблуждение, что академические достижения будут иметь наибольший вес при принятии решения о продлении ».
(Представитель EdVoice сказал, что организация все еще выступает против законопроекта, даже после того, как поправки, но эта Люсия недоступна для дальнейших комментариев.)
Сторонники чартерной школы собрались перед штаб-квартирой Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, чтобы выступить против предложенного временного моратория, который члены школьного совета голосовали во вторник, 29 января 2019 г. (Фото Kyle Stokes / LAist)
ЧТО ДАЛЬШЕ
3 октября губернатор Ньюсом подписал AB 1505, который возник в результате компромисса, который его офис помог создать.
Широкое законодательство также выходит за рамки разрешения на фрахт. Он также вводит новые требования к аттестации учителей и вводит двухлетний мораторий на новые виртуальные чартерные школы, начиная с января 2020 года, среди других положений законопроекта.
Большой вопрос, однако, заключается в том, замедлит ли сделка рост чартерных школ — и только время покажет.
Премак, который помогал разработать оригинальные законы о чартерных школах Калифорнии в 1992 году, задается вопросом, почему сторонники чартера вообще были готовы заключить сделку. AB 1505 почти не вышел из собрания в мае. Он считает, что критикам устава было бы труднее протолкнуть свой первоначальный законопроект через Сенат. Так зачем идти на компромисс?
Маркес из CCSA сказал, что сделка «расчистила колоду» для более широких компромиссов по другим вопросам, объединяющим сторонников как чартерных, так и районных школ — например, их желание увеличить финансирование всех государственных школ K-12.
Сделка, по словам Маркеса, «является доказательством того, что мы можем работать вместе и делать действительно большие дела для детей. Это должно стать трамплином, с которого мы сможем создать пространство и сосредоточить больше внимания на проблемах, которые влияют. вся система «.
ОБНОВЛЕНИЕ, 3 октября, 12:30: Эта статья была обновлена, чтобы отразить, что губернатор Гэвин Ньюсом подписал закон AB 1505.
Города 101 — Чартеры — Национальная лига городов
Справочная информация
Городская хартия — это основной документ, определяющий организацию, полномочия, функции и основные процедуры городского правительства.Это сопоставимо с Конституцией Соединенных Штатов или конституцией штата. Таким образом, хартия является важнейшим юридическим документом любого города. Чартеры выдаются либо непосредственно законодательным собранием штата в соответствии с местным законодательством, либо косвенно в соответствии с общим законом о муниципальных корпорациях после голосования на референдуме по предложению пострадавшего населения. Муниципальные лиги в нескольких штатах могут предоставить информацию о форме устава, предусмотренной конституциями каждого штата.
Ревизия уставаИногда город пытается пересмотреть свой устав. Для этого есть несколько причин, поскольку хартия затрагивает все, что делает городская администрация. Он обеспечивает основу для большинства муниципальных регулирующих функций и для предоставления муниципальных услуг. Процесс варьируется, но, например, в штате Нью-Йорк существует три способа пересмотра муниципального устава:
A) Чартерная комиссия. Должна быть создана чартерная комиссия, которая может осуществляться с помощью любой из следующих трех процедур:
- Городской законодательный орган может создать уставную комиссию или передать избирателям города вопрос о том, должна ли существовать уставная комиссия.Совет должен указать количество членов комиссии и указать, должны ли они быть избранными или назначенными.
- Мэр города может создать уставную комиссию, назначив не менее девяти членов. Комиссия создается после подачи свидетельства о назначении мэра городскому секретарю, в котором также должны быть указаны председатель, заместитель председателя и секретарь.
- Для создания комиссии по инициативе избирателя требуется либо 45 000 подписей, либо количество подписей, равное 15 процентам голосов, поданных в городе за губернатора штата на последних выборах губернатора, в зависимости от того, что меньше.Затем законодательный орган должен вынести вопрос на референдум.
После создания уставной комиссии она должна рассмотреть весь устав и подготовить проект предлагаемых изменений. Предлагаемые поправки должны быть своевременно заполнены и поданы клерку для представления избирателям на следующих всеобщих или внеочередных выборах.
Б) Инициатива и референдум. Избиратели города должны подписать петицию о новом уставе или поправках к уставу. Количество подписей, необходимых для петиции, должно составлять 30 000 или не менее 10 процентов голосов, отданных за губернатора штата на последних выборах губернатора, в зависимости от того, что меньше.Затем ходатайство подается клерку города и передается на судебное рассмотрение. Если предлагаемые изменения требуют референдума, законодательный орган может представить предложение избирателям на следующих всеобщих выборах.
C) Прямое законодательное действие. Устав города может быть пересмотрен прямым действием законодательного органа в соответствии с его местными законами.
Источник
Кун, Джеймс А., «Пересмотр городских уставов в штате Нью-Йорк, серия технических изданий для местных органов власти». Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный департамент штата Нью-Йорк, отдел служб местного самоуправления, июнь 1998 г.
городов 101 — Муниципальные уставы
Редакция уставаИногда город пытается пересмотреть свой устав. Для этого есть несколько причин, поскольку хартия затрагивает все, что делает городская администрация. Он обеспечивает основу для большинства муниципальных регулирующих функций и для предоставления муниципальных услуг. Процесс варьируется, но, например, в штате Нью-Йорк существует три способа пересмотра муниципального устава:
1) Чартерная комиссия.Должна быть создана чартерная комиссия, которая может осуществляться с помощью любой из следующих трех процедур:
A) Законодательный орган города может учредить уставную комиссию или может передать городским избирателям вопрос о том, должна ли существовать уставная комиссия. Совет должен указать количество членов комиссии и указать, должны ли они быть избранными или назначенными.
B) Мэр города может создать уставную комиссию, назначив не менее девяти членов.Комиссия создается после подачи свидетельства о назначении мэра городскому секретарю, в котором также должны быть указаны председатель, заместитель председателя и секретарь.
C) Для создания комиссии по инициативе избирателя требуется либо 45 000 подписей, либо количество подписей, равное 15 процентам голосов, поданных в городе за губернатора штата на последних выборах губернатора, в зависимости от того, что меньше. Затем законодательный орган должен вынести вопрос на референдум.
После создания уставной комиссии она должна рассмотреть весь устав и подготовить проект предлагаемых изменений. Предлагаемые поправки должны быть своевременно заполнены и поданы клерку для представления избирателям на следующих всеобщих или внеочередных выборах.
2) Инициатива и референдум. Избиратели города должны подписать петицию о новом уставе или поправках к уставу. Количество подписей, необходимых для петиции, должно составлять 30 000 или не менее 10 процентов голосов, отданных за губернатора штата на последних выборах губернатора, в зависимости от того, что меньше.Затем ходатайство подается клерку города и передается на судебное рассмотрение. Если предлагаемые изменения требуют референдума, законодательный орган может представить предложение избирателям на следующих всеобщих выборах.
3) Прямое законодательное действие. Устав города может быть пересмотрен прямым действием законодательного органа в соответствии с его местными законами.
ИсточникДжеймс А. Кун. «Пересмотр городских уставов в штате Нью-Йорк, серия технических изданий для местных органов власти».»Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный департамент штата Нью-Йорк, Отдел служб местного самоуправления, июнь 1998 г.
Что такое чартерные школы и доставляют ли они?
Устав школы являются бесплатными школами, финансируемыми государством. Руководители чартерных школ принять большую ответственность в обмен на большую автономию. Около 3 миллионов студенты посещают чартерные школы в 43 штатах и округе Колумбия. Оценка того, работают ли чартерные школы, — сложный вопрос.В то время как последние четыре президента США — Клинтон, Буш, Обама и Трамп — все выразили поддержку для чартерных школ поддержка распадается по партийным линиям.
Около 3 миллионов студентов посещают чартерные школы в 43 штатах и округе Колумбия.
По сравнению с традиционными государственными школами непропорционально большая доля учащихся чартерных школ латиноамериканцы (33%) или чернокожие (26%).
Оценить, работают ли чартерные школы, сложно, потому что для этого требуется ясность в отношении их целей и надежные меры того, насколько хорошо они достигают этих целей.
Часы
Что такое чартерная школа?
Традиционно, в местных школьных округах действуют государственные школы. Они принимают решения о том, как школы работают, в некоторых случаях на основе коллективных договоров с союзы учителей. Большинство учащихся направляются в традиционные государственные школы на основе по району, в котором они живут.
Устав школы работают иначе.Чартерная школа начинается с подачи заявления, которое описывает миссию предлагаемой школы, учебную программу, структуру управления, финансы и др. характеристики. Это предложение направляется утвержденное правительством уполномоченное учреждение, такое как школьный округ или университет. Кто может выступать в качестве уполномоченного — как и многие аспекты закона о чартерных школах — варьируется от штата к штату. Если авторизатор одобряет предложение, он создает договор («устав») с руководящим советом школы, в котором описывается права, обязанности и ожидания школы.Это ядро о том, что было названо «сделкой с чартерной школой». Руководители школ принимают большее подотчетность (например, возможность закрытия из-за плохой работы) в обмен на большую автономию (например, возможность заниматься специализированной темой).
Вместе с подотчетность и автономия, другой принцип, лежащий в основе Модель чартерной школы — выбор. Студенты не направляются в чартерные школы в зависимости от того, где они живут. Вместо этого их семьи просят места в школе.В некоторых городах используется единый системы регистрации, которые позволяют семьям запрашивать много школ в один раз, ранжируя в порядке предпочтения, а затем распределите учащихся по школам, используя алгоритм размещения.
принципы подотчетности, автономии и выбора взаимосвязаны. Для Например, выбор служит формой рыночной ответственности (поскольку школы должны привлекают семьи, чтобы они оставались открытыми), в то время как руководители школ могут использовать свою автономию, чтобы дифференцировать сами и создают богатый выбор вариантов для семей.
Почему чартерные школы вызывают споры?
Так как их в первые годы своего существования в начале 1990-х чартерные школы пользовались поддержкой необычные политические коалиции, в которых разные группы видят разные возможности. Многим консерваторам нравится рыночная конкуренция и ограниченный государственный контроль. Много такие прогрессивные люди, как это, все семьи, а не только богатые, могут выбирать детские школы. Даже некоторые профсоюзные лидеры увидели ранние обещания в уставе школы как способ дать учителям больше голоса в том, как школы работают.Фактически последний Четыре президента США — Клинтон, Буш, Обама и Трамп — все выразили поддержку.
Однако меняется политика уставов. Профсоюзы учителей уже давно являются уставом самые сильные противники школ — они скептически относятся к тому, что чартерная школа учителя на самом деле имеют больше контроля и разочарованы тем, что только 11% чартерных школ нанимают учителей из профсоюзов. В более общем смысле, поддержка распадается по партийным линиям в качестве демократов, особенно белые прогрессисты — стали все более противниками.Некоторые из этого поляризация возникла еще до администрации Трампа. Например, многие известные Демократы, в том числе сенаторы Элизабет Уоррен и Берни Сандерс, выступили против инициативы 2016 г. Референдум в Массачусетсе о разрешении большего количества чартерных школ (референдум, который был добротно побежден). Однако появление президента Трампа и секретаря Образование Бетси ДеВос как самой известной сторонницы чартерной школы ускорилось. поляризация общественного мнения.
Специфический критика чартерных школ различается.Например, некоторым не нравится этот устав. школы привлекают государственное финансирование (и студентов), которые в противном случае пошли бы на традиционные государственные школы. Другим не нравится это коммерческое управление образованием. организации могут управлять чартерными школами в некоторых штатах (около 12% чартерных школ имели этот статус в 2016-17 гг., Согласно данным Национальный альянс государственных чартерных школ). Другие беспокоятся о непрозрачности или общественный контроль — или чартеры не выполнил свое обещание.
Кто посещает чартерные школы?
Несмотря на то внимание, которое получают эти школы, только около 6% U.Учащиеся S. государственных школ посещали чартерную школу в 2016-17 гг. Как показано голубой линией на рисунке ниже, этот процент увеличился с начала века, хотя темпы роста, похоже, замедляются.
Это частично отражает тот факт, что гораздо большая доля чартерных школ (57%), чем традиционные государственные школы (25%) работают в городах. Во многих города, включая Детройт и Вашингтон, округ Колумбия, большинство или почти большинство учащихся государственных школ посещают чартерные школы.В самом конце спектр, в Новом Орлеане действует общеобразовательная система государственных школ.
Оценка требует ли работа чартерных школ ясности об их целях и меры того, насколько хорошо они достигают этих целей. Непонятно, что у нас есть или.
Самый часто публикуемые исследования сравнивают академическую успеваемость студентов в чартере с внехартийные школы. Эти сравнения являются методологически сложными, поскольку устав школьники отличаются от других учащихся государственных школ тем, что могут влияют на их производительность.Исследователям необходимо найти разумные группы сравнения.
Один подход состоит в том, чтобы изучить случайные лотереи, которые часто используются, когда школа получает больше претендентов, чем может вместить. Исследователи склонны находить, что победители лотереи работают намного лучше, чем проигравшие в лотерею, но эти сравнения предостережения. Только школы с повышенным спросом проводят лотереи, и это не так. удивительно, что ученики, которые попадают в самые популярные школы, успевают.
Центр для исследования результатов образования (CREDO) в Стэнфордском университете прошел другой подход.CREDO получает данные об уровне студентов из многих штатов и округов, а затем сопоставляет учащихся чартерных школ с традиционными общественными школьники, которые кажутся похожими во многих отношениях (например, учащиеся одного и того же раса, пол и статус бедности, с аналогичными предыдущими тестами, кто ранее посещал те же школы). Затем они сравнивают тест чартерных студентов. очков с очками их совпавших нехартерных пар. Этот метод не надежный — например, переменные, используемые для сопоставления, могут что-то пропустить важно — но это, вероятно, лучший подход на сегодняшний день для чартерных / неучтенных сравнения, которые представляют широкую совокупность чартерных школ.
На рисунке ниже показаны некоторые примечательные результаты исследований CREDO. Ключевой вывод заключается в том, что учащиеся чартерных школ, в целом, работают примерно так же, как и их сверстники в традиционных государственных школах, но есть различия в разных типах школ и группах учащихся. Например, учащиеся городских чартерных школ обычно работают лучше, чем их пары, вероятно, по целому ряду причин, в то время как учащиеся в чартерных онлайн-школах работают намного хуже.
Однако мы следует рассмотреть вопрос о том, сравнивают ли чартеры с традиционными государственными школами это в первую очередь правильная мера. Часть обоснования чартера школ заключается в том, что они должны создавать инновации и конкурентное давление, которые улучшают как чартерные, так и не чартерные школы. Если эти улучшения произойдут — и есть некоторые доказательства этого — эти сравнения могут недооценивать преимущества чартерные школы. Если чартерные школы наносят вред традиционным государственным школам за счет например, сокращение финансирования или создание неопределенности в финансировании — и есть некоторые доказательства и для этого — эти сравнения могут занижать стоимость чартерных школ.
Несмотря на это, сравнение результатов тестов рисует неполную картину чартерной школы представление. Мы заботимся о гораздо более широком наборе результатов, в том числе о том, как чартерные школы влияют на расовую сегрегацию, в какой степени они создают возможности для неблагополучных семей, и действительно ли они производят инновационные школьные модели. Соответствующее исследование слишком обширно для этого обзора, но суммируется. в отчете NBER за 2015 год.
Что могут сделать политики на федеральном уровне?
Когда Кандидаты в президенты говорят о чартерных школах, это больше о политике и принцип, чем политика, поскольку образование в значительной степени оставлено на усмотрение штатов.Однако федеральное правительство играет роль. Например, Департамент США образования управляет Программой чартерных школ (CSP), которая предоставляет средства для оказания помощи в таких вопросах, как открытие чартерной школы, приобретение помещений, и репликация. Конгресс выделил 440 миллионов долларов на CSP в 2019 финансовом году — цифра. это значительно увеличилось во время администрации Трампа. Федеральный лица, определяющие политику, могут увеличить или уменьшить общее финансирование, а также добавить или удалить оговорки. для этого финансирования (e.g., не позволяя федеральным фондам достигать коммерческой выгоды школы).
Государство и местные политики регулярно принимают важные решения о чартерных школах. Эти решения охватывают широкий круг вопросов, включая формулы финансирования, лимиты о количестве школ или разрешенных мест, определение которых школы (или типы школ), правила, в которых учащиеся получают приоритетный доступ школы с высоким спросом, а также требования к открытым собраниям и записям.
Копать глубже
Взгляды демократов на хартии расходятся по расе в связи с приближением выборов 2020 г.Призыв Берни Сандерса к мораторию на государственное финансирование расширения чартерной школы. Новости позволили увидеть возможные последствия для американских студентов изменений в […]
Препятствия, которые делают чартерные школы недоступными для неблагополучных семей
Чартерные школы могут предоставить варианты для семей, которые в противном случае могли бы их не иметь. Это, по сути, аргумент в пользу чартеров, основанный на справедливости. Более состоятельные семьи уже давно выбирают школу, платя за проживание в районе с хорошими государственными школами или записываясь в частные школы.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко