Налог ру налог на имущество организаций: Налог на имущество организаций | ФНС России

Содержание

Изменения в сфере налогообложения на имущество

Все конфигурации

1С:ERP Управление предприятием 2,5

1С:ERP Управление предприятием 2.4

1С:ERP. Управление холдингом

1С:Управление холдингом 8

Бухгалтерия Некоммерческой организации Корп

Бухгалтерия некоммерческой организации Проф

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0

Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5

Зарплата и управление персоналом, редакция 3

Зарплата и управление персоналом, редакция 3 LTS

Комплексная автоматизация, редакция 2,4

Комплексная автоматизация, редакция 2.5

Налогоплательщик

Платежные документы

Розница, редакция 2.3

Садовод

Управление нашей фирмой

Управление производственным предприятием, редакция 1.3

Управление торговлей, редакция 10.3

Управление торговлей, редакция 11

ФНС России указала, как рассчитать налог на имущество организаций, если к помещениям в здании применяется разный порядок исчисления

Нормами налогового законодательства установлено, что объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признается недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств налоговая база по которому определяется как среднегодовая стоимость имущества (п. 1 ст. 375 Налогового кодекса), а также недвижимое имущество, находящееся на территории РФ и принадлежащее организациям на праве собственности или праве хозяйственного ведения, а также полученное по концессионному соглашению, в случае, если налоговая база в отношении него определяется как его кадастровая стоимость по данным ЕГРН (п. 2 ст. 375 НК РФ).

Для большинства объектов применяется среднегодовая стоимость (п. 1 ст. 375 НК РФ). Для административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений для офисов, торговых объектов, объектов общепитана и бытового обслуживания, недвижимости иностранных организаций, жилых помещений, гаражей, машино-мест, объектов незавершенного строительства, а также жилых строений, садовых домов, хозсооружений на участках для ЛПХ или ИЖС при расчете налога на имущество применяется кадастровая стоимость (п. 1 ст. 378.2 НК РФ). Для расчета берется стоимость, указанная в ЕГРН с 1 января года налогового периода (п. 2 ст. 375 НК РФ).

При этом, как поясняет налоговая служба, если определена кадастровая стоимость здания, в котором расположено помещение, являющееся объектом налогообложения, но при этом кадастровая стоимость такого помещения не определена, то налоговая база в отношении него будет рассчитываться исходя из доли кадастровой стоимости здания, в котором оно находится, соответствующая доле, которую составляет площадь помещения в общей площади здания (письмо ФНС России от 20 апреля 2021 г. № БС-4-21/5346@). Поэтому, если некоторые помещения облагаются исходя из кадастровой стоимости, а другие из среднегодовой, то налоговая база по налогу определяется в отношении каждой части здания отдельно.

http://www.garant.ru/news/1459026/

ФНС России указала, как рассчитать налог на имущество организаций, если к помещениям в здании применяется разный порядок исчисления
Если некоторые помещения облагаются исходя из кадастровой стоимости, а другие из среднегодовой, то налоговая база по налогу определяется в отношении каждой части здания отдельно.
www.garant.ruФНС России указала, как рассчитать налог на имущество организаций, если к помещениям в здании применяется разный порядок исчисленияЕсли некоторые помещения облагаются исходя из кадастровой стоимости, а другие из среднегодовой, то налоговая база по налогу определяется в отношении каждой части здания отдельно.www.garant.ru

Нравится10:32
фото из источника https://imgirl.ru/psycho/nalog-na-imushhestvo-dlja-fizicheskih-lic-v-2021-godu-v-moskve/

Как владельцам торговых центров Подмосковья получить налоговую льготу

Торговые центры Подмосковья, временно не работавшие в связи с режимом повышенной готовности, могут получить льготу на имущественный налог. Мера поддержки касается организаций из наиболее пострадавших отраслей, на балансе которых есть предприятия общественного питания, бытового обслуживания и торговли. Подробнее об условиях получения налоговой льготы читайте в материале mosreg.ru.

Как оформить субсидии для социального бизнеса в Подмосковье>>

Кто может получить льготу

 

Займы

Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

Льгота предусмотрена для торговых центров, которые во время пандемии уменьшили для своих арендаторов арендную плату. При этом должны выполняться два условия:

– арендная плата во время режима повышенной готовности была снижена не менее чем на 50 %;

– общая сумма снижения арендной платы – не менее двукратного произведения суммы имущественных налогов (на сам торговый центр и землю под ним) и отношения площади ТЦ, сдаваемой в аренду, к общей площади объекта недвижимости.

Как малому бизнесу оформить заем в Московском областном фонде микрофинансирования>>

Размер льготы

Российские денежные купюры

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Налоговая льгота за площади торгового центра, используемые самим владельцем, составляет 50 %. Вычет будет произведен за весь период режима повышенной готовности, когда объект не работал.

Площади торгового центра, которые собственник сдает в аренду, освобождаются от имущественного налога полностью (при выполнении условий по снижению арендной платы).

Какие меры поддержки бизнеса сохранятся в Подмосковье после пандемии>>

Период действия льготы

Подписание трудового договора

Источник: Министерство имущественных отношений Московской области

Налоговая льгота рассчитывается за период с 1 марта 2020 года и до окончания режима повышенной готовности, но не ранее 1 июля 2020 года, то есть не менее чем за четыре месяца.

Как бизнесу получить поручительство Московского областного гарантийного фонда>>

Как получить льготу

Почтовые конверты

Источник: ©, pixabay.com

Чтобы воспользоваться льготой, следует не позднее трех рабочих дней до подачи годовой декларации по налогу на имущество организаций за 2020 год направить в Министерство экономики и финансов Московской области форму расчетов суммы налоговой льготы и отчет о ее использовании. Заключение по результатам проверки придет в течение трех рабочих дней.

Если заключение положительное, налогоплательщик направляет в налоговый орган пакет документов, в том числе:

– налоговую декларацию по налогу на имущество за 2020 год;

– форму отчетности об использовании налоговой льготы;

– копию заключения о результатах проверки Министерства экономики и финансов Московской области;

– копии договоров аренды, заключенных до начала периода действия режима повышенной готовности, между налогоплательщиком и арендатором;

– копии дополнительных соглашений к указанному договору аренды, предусматривающих снижение арендной платы на период действия режима повышенной готовности.

Бизнес-омбудсмен Подмосковья: как предпринимателям получить помощь в защите своих прав>>

Условия использования налоговых льгот

Оплата онлайн

Источник: Комитет лесного хозяйства Московской области

Высвобожденные средства за налоговый период 2020 года налогоплательщики могут направить:

– на развитие организации, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест, социальную защиту работников организации;

– на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и другого имущества;

– приобретение топлива, воды, энергии всех видов;

– содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу) и расходы на оплату труда (при условии сохранения организацией занятости на уровне 90% и выше в период действия режима повышенной готовности).

Субсидии, вебинары и электронные магазины – как в Подмосковье помогают экспортерам>>

Заплати имущественные налоги вовремя!

В Московской области завершился расчет имущественных налогов для физических лиц (земельного и транспортного налогов, налога на имущество физических лиц) за 2017 год, и налогоплательщики Подмосковья начали получать уведомления на их уплату.

Налоговые уведомления направляются по почте заказным письмом или в электронном виде через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru). Для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» уведомления размещаются в Личном кабинете и не дублируются почтовым сообщением. Кроме того, гражданин (его законный или уполномоченный представитель) может получить уведомление лично под расписку в любой налоговой инспекции.

На всей территории Российской Федерации установлен единый срок уплаты гражданами имущественных налогов — 1 декабря, в этом году с учетом выходных дней срок уплаты выпадает на 3 декабря.

Заплатить налоги можно как лично через кассы и терминалы кредитных организаций или отделения «Почты России», так и с помощью онлайн-сервисов ФНС России «Заплати налоги», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и приложения «Налоги ФЛ» для мобильных устройств. 

В случае неуплаты налогов в установленный срок уже с 4 декабря начнут начислять пени. Впоследствии неуплата может привести к аресту денежных средств на счетах в банке и личного имущества должника, а также к ограничению выезда за границу. Причем, если государство задействует принудительные механизмы взыскания долга, то должнику помимо долга и пеней придется заплатить государственную пошлину и исполнительский сбор Федеральной службы судебных приставов.

В целях упрощения уплаты налогов налоговая служба рекомендует зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для этого нужно один раз обратиться в любую налоговую инспекцию и получить логин и пароль. С помощью сервиса пользователь сможет не только оплачивать налоги онлайн, но и отправлять заявления на получение льгот и налоговых вычетов, обращаться за разъяснениями, а также отслеживать информацию о своем имуществе.

О последствиях неуплаты задолженности по имущественным налогам физических лиц рассказывает видеоролик, опубликованный на сайте ФНС России.

Земельный налог для юридических лиц

Если у организации образовалась переплата по земельному налогу, ее можно зачесть или вернуть (ст. 78 НК РФ).

Причем, по п. 6 ст. 78 НК РФ, если у налогоплательщика есть недоимка по другим налогам, а также долги по пеням и штрафам, возврат возможен только после зачета переплаты в счет погашения указанных обязательств.

Зачет переплаты по налогу производится:

  • в счет предстоящих платежей по земельному или другим налогам (п. 4 ст. 78 НК РФ). Этот способ работает, если у плательщика нет задолженности по иным налогам. Для зачета в этом случае необходимо подать заявление по форме приложения 9, утвержденной Приказом ФНС РФ от 14.02.2017 № ММВ-7-8/182@;
  • в счет погашения недоимки по другим налогам, а также задолженности по пеням и штрафам (п. 5 ст. 78 НК РФ). Данный способ зачета осуществляется налоговиками самостоятельно не более чем за 3 года со дня уплаты указанной суммы налога (п. 5 ст. 78 НК РФ). Со своей стороны налогоплательщик вправе подать в ИФНС письменное заявление с просьбой о зачете.

Благодаря Закону от 29.09.2019 № 325-ФЗ, с 01.10.2020 утратил силу абзац 2 п. 1 ст. 78 НК РФ, согласно которому зачет сумм переплаты должен был осуществляться исключительно по соответствующим видам налогов и сборов, то есть федеральные налоги в счет федеральных, региональные — в счет региональных, местные — в счет местных. Земельный налог относится к категории местных налогов.

Таким образом, с 01.10.2020 появилась возможность зачесть переплату по земельному налогу в счет оплаты налога любого вида.

Возврат переплаты производится по письменному заявлению согласно форме приложения 8, утвержденной Приказом ФНС РФ от 14.02.2017 № ММВ-7-8/182@, в течение одного месяца со дня его получения.

В связи с упразднением с 01.10.2020 абзаца 2 п. 6 ст. 78 НК РФ перед возвратом переплаты необходимо погасить имеющуюся задолженность по любым налогам, а не только по налогам «соответствующего вида», как этого требовало законодательство ранее. Таким образом, перед подачей заявления нужно убедиться в отсутствие задолженности по всем видам налогов.

Если переплата возникла из-за ошибки в декларации, сначала нужно сдать «уточненку» (п. 1 ст. 81 НК РФ) и только после этого подать заявление о возврате или зачете.

Согласно пункту 7 ст. 78 НК РФ на возврат у налогоплательщика есть три года с момента переплаты.

За несвоевременный возврат на сумму переплаты начисляются проценты за каждый календарный день просрочки. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей в момент нарушения срока возврата (п. 10 ст. 78 НК РФ).

Если инспекция откажет в возврате, можно обратиться в суд.

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 30 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ — Органы государственной власти — Главная — Официальный сайт Администрации Шалинского городского округа

Основная идея

Переходим на новый порядок примене-ния кассовых аппаратов

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники

Изменения 54-ФЗ: новые требования к торговле (в ред. 290-ФЗ от 03.07.2016) 

КАТАЛОГ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НОВОГО ТИПА: НОВАЦИИ Д ЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

 

                         Скажите  нет «серой» зарплате.

Работник, получающий «серую» зарплату, то есть зарплату, с которой не уплачиваются налоги, должен осознавать все негативные последствия, к которым это может привести. Выплата «серой» зарплаты производится исключительно по воле работодателя на страх и риск работника. Ни ее размер, ни порядок выплаты, ни срок выплаты не закреплены, как правило, никакими документами. Поэтому работодатель может прекратить выплаты в любой момент и работнику будет очень проблематично что-то получить в такой ситуации.

На указанные суммы не распространяются нормы законодательства, регулирующие трудовую деятельность работника и его социальное обеспечение.

1. Оплата отпуска. 2. Оплата листка нетрудоспособности. 3. Выходное пособие. 5. Кредит и ипотека. 6. Уголовная ответственность.

Статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является «обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное существование человека для него самого и его семьи«, а «обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги» (статья 134 Трудового кодекса Российской Федерации).

                                                      Межрайонная  ИФНС России №30 по Свердловской области

 


 

Уважаемые налогоплательщики!

1 октября истекает срок уплаты имущественных налогов. Налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога.

                        

 


 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

 

          При проведении информационной  кампании по уплате имущественных налогов физических лиц за 2014 год  налоговая инспекция проводит

 

 

«день открытых дверей», который состоится 18 сентября  2015 года

 

 

 

с 08-00 до 20-00 часов, 19 сентября с 10-00 до 15-00 часов в здании налоговой инспекции по адресу: г. Первоуральск, ул.Емлина,20А. На Ваши вопросы, по порядку исчисления, уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов, порядку применения налоговых льгот, ответят специалисты инспекции.

 

 



О направлении информации по отмене налоговой льготы

 

Уважаемые налогоплательщики! Законом Свердловской области от 24.11.2014 № 100-ОЗ внесены изменения в порядок расчета налога на имущество организаций. Напоминаем, в связи с отменой в 01.01.2015 налоговой льготы государственные и муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения Свердловской области обязаны уплачивать налог на имущество организаций по ставке 2,2%.

                   

 


                                     

Началась  массовая рассылка уведомлений на уплату имущественных налогов

 

В этом году жители городов Свердловской области как и в прошлом году получат уведомления на уплату земельного, транспортного налогов, налога на имущество физических лиц, причем отправителем на конвертах будет значиться ФКУ «Налог-сервис ФНС России» в республике Башкортостан.  Этой организации переданы функции централизованной печати и массовой рассылки налоговых уведомлений.

  Налоги на имущество и на землю – прерогатива органов местного управления, поэтому в каждом муниципалитете льготы разные. И самый простой способ узнать, на какие из них вы имеете право — зайти на сайт Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. В сервисе «Имущественные налоги: ставки, льготы» следует выбрать нужный налог, свой город и свою категорию плательщика, и будет видно, на какую налоговую экономию можно рассчитывать.

  А лучше всего подключится к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Там, «не выходя из кабинета» можно получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества и своевременно уплачивать исчисленные налоги, не выходя из дома. Правда, один раз надо будет сходить в налоговую инспекцию, причем в любую, поскольку такую серьезную вещь как логин и пароль для входа в «Личный кабинет» налоговики присвоят только при наличии паспорта.

В любом случае имущественные налоги надо уплатить до 1 октября 2015 года — не важно, пришли уведомления по почте из Уфы или по интернету в ваш «Личный кабинет».


 

 

С 1 января 2020 года налог на имущество будут платить все

На данный момент пользователи спецрежимов (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН) налог на имущество юридических лиц не платят. В общем случае.

На данный момент пользователи спецрежимов (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН) налог на имущество юридических лиц не платят. В общем случае.

Однако есть целый ряд объектов, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости. На такие объекты льгота по налогу на имуществу не распространяется.

Процедура отнесения конкретной недвижимости налогоплательщика к подобным объектам достаточно трудоемкая:

  • Должна быть проведена кадастровая оценка объекта.
  • Недвижимость должна соответствовать определенному типу объекта, указанному в НК РФ (торговые центры, офисы и т. д.).
  • Данный тип объекта должен быть подтвержден региональным законом как объект налогообложения.
  • Регион должен составить перечень конкретных объектов, которые будут облагаться налоговом исходя из кадастровой стоимости. В перечне указываются точные адреса /кадастровые номера объектов недвижимости.

Несмотря на то, что большинство субъектов РФ подготовили достаточно обширные перечни, подавляющая часть недвижимости в них все же не попала. Т. е. подлежала обложению налогом на имущество исходя из остаточной, а не кадастровой стоимости, и не подлежала налогообложению вовсе в случае с пользователями спецрежимов.

С 1 января 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ, который фактически упраздняет данную льготу для пользователей спецрежимов и меняет порядок расчета налога на имущество для всех остальных.

Налог на имущество по кадастровой стоимости нужно будет начислять по всей недвижимости, если у нее определена такая стоимость. Не будет иметь значения, упомянута ли недвижимость в региональном перечне, к какому типу относится эта недвижимость и т. д.

Произойдет это из-за изменения пп. 4 п.1 ст. 378.2. На данный момент в этом пункте в качестве объектов налогообложения указаны жилые дома/помещения, которые не являются основными средствами в целях бухгалтерского учета, то есть, например, купленные/построенные для перепродажи.

После изменения формулировка будет следующая:

«4) иные объекты недвижимого имущества, признаваемые объектами налогообложения в соответствии с главой 32 настоящего Кодекса, не предусмотренные в подпунктах 1 — 3 настоящего пункта.».

Обратите особое внимание на то, что глава 32 — это глава про налог на имущество физических лиц, а не юридических. Там объект налогообложения определен иначе (ст. 401 НК РФ).

Объектом налогообложения признается следующее имущество:

1) жилой дом;
2) квартира, комната;
3) гараж, машино-место;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;
6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Список фактически открытый!

Более того, для имущества, указанного в пп.4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, не требуется его включение в перечень с указанием конкретных адресов. Перечень необходим только для имущества из пп.1 и 2 п.1 ст. 378.2, т. е. для торговых центров и офисов (пп.1 п. 7 ст. 378.2 НК РФ). Для имущества, указанного в пп. 4 п.1 ст. 378.2 НК РФ, достаточно только того, чтобы такой тип имущества был подтвержден региональным законом как объект налогообложения.

Подобная формулировка уже создает определенные коллизии.

Так, например, не ясно, нужно ли будет облагать налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости торговый центр, не включенный в региональный перечень. Ведь он одновременно будет подпадать не только под пп.1 п.1 ст. 378.2 НК РФ как торговый центр, но и под пп.4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ как «иное здание, строение, сооружение», а для последнего типа не требуется включения в региональный перечень.

До конца года всем заинтересованным лицам нужно внимательно следить за своим региональным законодательством. Судя по прошлому опыту, большая часть регионов не успеет отреагировать на подобное изменение и добавить/поменять тип объекта налогообложения в своем региональном законе о налоге на имущество организаций и в 2020 году все останется без изменений. Однако будут и те, кто успеет это сделать.

Следить за изменениями в законодательстве удобнее с системой Главбух.

Например, вместе с изменениями по налогу на имущество, в Налоговый Кодекс были внесены десятки других чуть менее важных изменений. Более подробно с ними можно ознакомиться в Системе Главбух.

Установление налога на имущество организаций в РФ

Порядок исчисления налога на имущество организаций установлен главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации.

Организации, имеющие имущество, признаются налогоплательщиками.

Если у компании есть недвижимое имущество, включая имущество, переданное во временное владение, пользование, отчуждение, доверительное управление или полученное по договору концессии, оно должно быть отражено в балансе как основные средства.

Иностранные организации, осуществляющие деятельность в России через постоянные представительства, ведут учет объектов налогообложения в порядке, установленном в Российской Федерации для бухгалтерского учета.

Последние изменения в налог на имущество внесены Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ и Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ, которые изменили правила налога на имущество с 2020 года. Организации платят налог на имущество. :

  • по недвижимому имуществу, которое было учтено на балансе как «Основные средства» и «Доходные вложения».Исключением является имущество, которое не подлежит налогообложению или подлежит льготе в виде освобождения;
  • по жилым домам и жилым помещениям, не включенным в основные средства;
  • по недвижимому имуществу, полученному по договору концессии и не находящемуся на балансе.
Налоговая база может быть определена как средняя стоимость объекта недвижимости или кадастровая стоимость.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости используется для определения налоговой базы в отношении следующих видов недвижимого имущества, подлежащего налогообложению:

  • административные и бизнес-центры, торговые центры и жилые помещения;
  • нежилых помещений для офисов, торговых объектов, общепита и бытового обслуживания;
  • недвижимое имущество иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и недвижимое имущество иностранных организаций, не связанных с деятельностью этих организаций в Российской Федерации, через постоянные представительства;
  • жилых домов, гаражей, парковочных мест, объектов незавершенного строительства, а также жилых домов, садовых домиков, хозяйственных построек или построек, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Налоговая база других объектов недвижимости, для которых не применяется кадастровая стоимость, рассчитывается как среднегодовая стоимость (если объект считается основным средством).

Предельная ставка налога на «кадастровые» объекты недвижимости не может превышать 2 процентов во всех регионах. Для тех, кто использует среднегодовое значение, максимальная ставка налога составляет 2,2%.

Что касается отчетности, то с 2020 года квартальная отчетность не требуется.Декларацию необходимо подавать один раз за весь год. Хотя выплаты нужно производить ежеквартально.

Понимание Мелло-Роос — Калифорнийская ассоциация земельных титулов

При покупке нового дома ваши будущие ежемесячные платежи будут состоять из основной суммы, процентов, налогов на недвижимость и страховки, но каков налог на район общественных сооружений, иначе известный как район Мелло-Роос? CLTA ответила на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Законе об общественных объектах Мелло-Роос 1982 года.

Что такое район Мелло-Роос?

Район Мелло-Роос — это район, где особый налог взимается с владельцев недвижимого имущества в районе общественных сооружений. Округ решил искать государственное финансирование через продажу облигаций с целью финансирования определенных общественных улучшений и услуг, которые могут включать улицы, водоснабжение, канализацию и канализацию, электричество, инфраструктуру, школы, парки и охрану полиции в новых развивающихся районах. Уплачиваемый вами налог используется округом для выплаты основной суммы и процентов по облигациям.

Включены ли оценки в налоговые лимиты Предложения 13?

Нет. Прохождение Предложения 13 в 1978 году серьезно ограничило возможности местных властей финансировать общественные капитальные объекты и услуги за счет увеличения налогов на недвижимость. «Закон об общественных сооружениях Мелло-Роос 1982 года» предоставил местным органам власти дополнительный инструмент финансирования. Налоговые ограничения Предложения 13 касаются стоимости недвижимости, в то время как налоги Мелло-Рооса одинаково и единообразно применяются ко всей собственности в округе.

Какие налоги оплачиваются моей компанией Mello-Roos?

Ваши налоги могут использоваться для оплаты как услуг, так и удобств. Услуги могут финансироваться только в пределах нового роста, и услуги включают: охрану полиции; противопожарная защита; скорая помощь и фельдшер; услуги развлекательной программы; библиотечные услуги; содержание и освещение парков; бульвары, улицы, дороги и открытое пространство; музеи и культурные объекты; защита от наводнений и штормов; и услуги по удалению любых опасных веществ.Объекты, которые могут финансироваться в соответствии с Законом, включают: имущество с расчетным сроком полезного использования пять лет и более; парки, зоны отдыха, бульвары и открытые площадки; сайты и сооружения начальной и средней школы; библиотеки; детские учреждения; строительство и подземные сооружения водопроводных и распределительных сооружений; объекты трубопроводов природного газа; телефонные линии; объекты для передачи и распределения электрической энергии; линии кабельного телевидения; и другие.

Когда мне платить эти налоги?

Приобретая недвижимость в подразделении в пределах района общественных объектов, вы можете рассчитывать на то, что вам облагается налогом Mello-Roos, который обычно взимается вместе с вашим общим счетом по налогу на имущество.К этим специальным налоговым платежам применяются те же штрафы, что и к обычным налогам на недвижимость.

Как долго действует налог?

Налог будет оставаться в силе до тех пор, пока основная сумма и проценты по облигациям, а также любые разумные административные расходы, понесенные при сборе специального налога, не будут предварительно оплачены, окончательно удовлетворены и отменены в соответствии с законом или до тех пор, пока специальный налог не перестанет взиматься. взимаются, и уведомление об отмене специального налога регистрируется в соответствии с законом.

Что произойдет, если уплата общего налога не будет произведена вовремя?

Поскольку налог Мелло-Роос обычно взимается вместе с вашим общим счетом по налогу на имущество, Округ Сообщества, получивший право удержания, может отозвать оценку из налоговой ведомости и начать судебное обращение взыскания.

Какая основа для налогообложения?

Большинство специальных налогов, взимаемых с собственности в этих районах, были структурированы на основе плотности застройки, площади застройки или платы за плоскую площадь.Закон, однако, допускает значительную гибкость в методе распределения налогов, и местные органы, возможно, установили совершенно другой метод взимания специального налога с собственности в рассматриваемом районе.

Сколько будет выплачиваться Mello-Roos?

Сумма налога может меняться из года в год, но не может превышать максимальную сумму, указанную при создании округа. В случае покупки нового дома в составе подразделения максимальная сумма налога будет указана в публичном отчете.В «Постановлении о формировании» округа должна быть указана ставка, метод распределения и порядок взимания специального налога с достаточной детализацией, чтобы каждый землевладелец или житель в пределах предлагаемого округа мог оценить максимальную сумму, которую он или она будет иметь. платить.

Каким образом специальный налог отражается в учете недвижимого имущества?

Специальный налог — это удержание вашей собственности, по сути, как обычное налоговое удержание. Залог регистрируется как «Уведомление об особом налоговом удержании», которое является постоянным залогом для обеспечения каждого взимания специального налога.

Как влияет на налоги Mello-Roos при продаже собственности?

Налог Мелло-Рооса начисляется на землю, но не основан на стоимости собственности, поэтому возможное увеличение стоимости собственности не влияет на сумму налога при продаже собственности. Сумма налога не может превышать первоначальную максимальную сумму, указанную в Решении об образовании. Любые просроченные платежи должны быть удовлетворены до продажи недвижимости, поскольку невыплаченные суммы являются залогом имущества.

Название Consumer публикуется Калифорнийской ассоциацией земельных титулов. Компании-члены Калифорнийской ассоциации земельных титулов стремятся облегчить передачу недвижимости по всей Калифорнии и повысить осведомленность общественности о ценности и цели страхования титула. Это сообщение предназначено для информационных целей. Он носит общий характер и не предназначен и не должен рассматриваться или истолковываться как юридическая или налоговая консультация.Если у вас возникнут дополнительные вопросы по этому поводу, проконсультируйтесь с юристом или бухгалтером.

© Калифорнийская ассоциация земельных титулов

Обновлено: март 2017 г.

В какой степени ваше государство полагается на налоги на имущество?

Налоги на недвижимость представляют собой основной источник доходов для штатов и крупнейший источник налоговых поступлений для населенных пунктов. В 2017 финансовом году, по последним доступным данным, налоги на недвижимость были настолько значительным источником местных доходов, что на них пришлось 72.1 процент местных налоговых сборов по всей стране и 31,9 процента общих налогов штатов и местных штатов США, что превышает долю любого другого источника налоговых поступлений. В том же году 26 штатов и округ Колумбия собрали наибольшую долю своих совокупных государственных и местных налоговых поступлений от налогов на недвижимость (см. Таблицу 8 в нашем Факты и цифры ), при этом налоги на недвижимость составляют наибольшую долю местных доходов в все, кроме двух штатов (Арканзас и Луизиана).

Различные местные политические подразделения — округа, города, школьные советы, пожарные департаменты, коммунальные комиссии и многие другие — имеют право устанавливать ставки налога на имущество.В то время как в большинстве налоговых юрисдикций налоги на недвижимость взимаются на основе справедливой рыночной стоимости недвижимости, некоторые основывают ее на потенциальном доходе (в случае коммерческой недвижимости) или других факторах. Кроме того, в некоторых штатах устанавливаются ограничения на то, насколько ставки налога на имущество могут увеличиваться в год, или вводятся корректировки ставок для достижения единообразия по всему штату.

Нью-Гэмпшир и Аляска больше всего полагались на налоги на недвижимость, на которые в 2017 финансовом году приходилось соответственно 67,6% и 51,8% их налоговых сборов.Алабама и Арканзас оказались на другом конце спектра, получив наименьшую часть своих государственных и местных налоговых поступлений за счет налогов на имущество: 17,3 процента и 18,5 процента, соответственно.

Важно отметить, что сильная зависимость от налогов на недвижимость не обязательно указывает на высокое общее налоговое бремя в любом отдельно взятом штате. Например, хотя Аляска входит в число штатов, наиболее сильно зависящих от налогов на недвижимость, она также входит в число штатов с самыми низкими государственными и местными налогами на душу населения (см. Факты и цифры, , Таблица 6).

В то же время штаты и населенные пункты, которые генерируют меньше доходов за счет налогов на недвижимость, как правило, больше зависят от общих налогов с продаж, индивидуальных подоходных налогов, корпоративных подоходных налогов, акцизов и других, а правительства штатов могут брать на себя большую ответственность за финансирование местных правительства или местные школы.

Примечание. Это часть серии карт, в которых мы исследуем основные источники налоговых сборов штата и местных органов власти.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Подача заявления об освобождении от налога на имущество

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?

Для благотворительных, благотворительных, образовательных, литературных, умеренных или научных групп:

  • Организация должна быть корпорацией или благотворительным фондом Массачусетса.
  • Организация должна подать форму 3ABC в отдел оценки.

Организация должна показать занятость по состоянию на 1 июля и обычно может сделать это одним из следующих способов:

  • , используя здание в благотворительных целях, которые должны соответствовать Общему закону штата Массачусетс, или
  • , разрешив другой благотворительной корпорации использовать собственность в своих благотворительных целях, которые должны соответствовать Общему закону штата Массачусетс, или

Для религиозных организаций собственность обычно должна:

  • быть молитвенным домом
  • использовать для религиозного обучения или
  • могут использоваться пастором под жилые помещения с 1 июля финансового года.

Имущество должно принадлежать религиозной организации или находиться в доверительном управлении. Если часть собственности не используется в религиозных целях, как указано выше, эта часть не может быть освобождена от налога в соответствии с правилами религиозного использования. Но эта часть имущества может считаться благотворительной организацией, если выполняются другие требования.

Кроме того, корпорация, покупающая недвижимость 1 июля или ранее с целью «переезда», также может претендовать на освобождение.Как правило, удаление должно включать перемещение с одного сайта на другой. Период освобождения является временным и заканчивается через два года с даты приобретения.

Если ваша организация соответствует этим требованиям, у вас есть два варианта подачи заявки на предусмотренное законом освобождение:

  1. Заявление о предварительном рассмотрении до выставления налогового счета, или
  2. заявление о сокращении выбросов после выставления налогового счета.

При подаче заявки организация должна будет предоставить нам дополнительную информацию об организации и собственности, например, устав организации и подзаконные акты.

ТРЕБОВАНИЕ ФОРМЫ 3ABC

Организации, желающие получить освобождение от налогов на недвижимое или личное имущество, которым они владеют 1 января, предшествующего финансовому году, должны ежегодно заполнять форму 3ABC, которая является налоговой формой штата.

ЧТО ДЕЛАТЬ В УМЕНИИ

* Организация должна подавать форму ежегодно до начала финансового года. Крайний срок — 1 марта 2022 года.

Религиозным группам необходимо заполнить форму только в том случае, если они ищут освобождения для иных, чем религиозные цели, как указано ранее.Все другие организации должны подавать форму каждый год до 1 марта. Сюда входят новые заявители и группы, которые ранее были освобождены.

При заполнении формы 3ABC организации необходимо приложить «точную копию» формы PC, которую они ежегодно подают в офис генерального прокурора.

Скачать форму 3ABC

Налог на имущество

Независимые стратегические решения для управления налогом на имущество

Налоги на недвижимое и движимое имущество усложняются по мере роста вашего бизнеса.Вы должны платить эти налоги ежегодно независимо от прибыльности, и для того, чтобы делать это правильно, необходимо глубокое понимание сложности обоих типов налога на имущество. Наша специализированная практика по налогу на имущество имеет опыт, чтобы помочь компаниям контролировать эти расходы.

Мы проводим обзоры налога на имущество, чтобы помочь выявить завышение стоимости и взыскать переплаты, а также услуги по соблюдению налогового законодательства, чтобы помочь вам сохранить уверенность в управлении и отчетности по налогу на недвижимое и личное имущество для вашего бизнеса.

Обзор налога на имущество

RSM может помочь вам в полной мере воспользоваться возможностями по уплате налога на имущество в разных штатах, включая оценку, освобождение от налогов и апелляции по оценке. Наш комплексный обзор налога на имущество поможет вам успешно

  • Вызов переоценки
  • Управление соблюдением налогового законодательства
  • Улучшение общей налоговой позиции

Наш практический подход включает физический осмотр ваших активов и личные собеседования с вашим персоналом, чтобы убедиться, что мы знаем историю вашего недвижимого или личного имущества.При оценке недвижимости мы также рассматриваем подходы к оценке затрат, доходов и продаж, чтобы определить наиболее выгодный для вашего бизнеса подход к оценке. У нас есть опыт, который поможет вам надлежащим образом отслеживать, классифицировать и сообщать о вашем личном имуществе, а также следить за тем, чтобы вы платили только те налоги, которые вы должны.

Узнайте, как тщательная проверка налога на недвижимость может помочь вам сэкономить на текущих налогах и снизить общие налоговые риски в будущие годы.

Соблюдение налогового законодательства в отношении физических лиц

Чтобы избежать переплаты налогов на имущество, часто требуются ресурсы, предназначенные для выявления завышенных оценок, упущенных льгот, неправильной классификации и других распространенных ошибок в соблюдении налогового законодательства.

Мы можем оказать полную поддержку в выполнении ваших обязанностей по соблюдению налогового законодательства. Наши специалисты по налогу на имущество могут:

  • Проверить заявки за предыдущий год
  • Отделить личное имущество от недвижимого имущества и нематериальных активов
  • Подготовить декларации о личном имуществе и подать в соответствующие налоговые органы
  • Отслеживание начислений и налоговых счетов
  • Проведение неформальных и официальных переговоров с оценщиками
  • При необходимости вносить поправки в отчеты и подавать апелляции
  • Предложите изменения в процессах и технологиях, которые могут улучшить ваше внутреннее соответствие

Узнайте больше о клиентоориентированном подходе RSM к соблюдению налогового законодательства.

Делавэр как налоговая гавань

УИЛМИНГТОН — США. Закон, как это хорошо известно и о которой хорошо сообщается, позволяет компаниям регистрироваться в Делавэре (или любом другом штате) и регулироваться законами и налоговым кодексом этого штата. Делавэр не облагает налогом «нематериальные активы», и это побуждает компании переносить часть своего бизнеса в Делавэр, чтобы избежать уплаты налогов в других штатах. Это привело к тому, что Делавэр был назван «налоговой гаванью».

Но менее понятна роль, которую играют другие государства в разрешении этого.Те штаты, которые в совокупности теряют миллиарды долларов налоговых поступлений, когда компании переносят часть своего бизнеса в Делавэр, могли бы предотвратить это, если бы захотели. Но по разным политическим причинам они этого не делают, лишая себя доходов, которые могли бы финансировать образование, инфраструктуру и другие основы. Если Делавэр является «налоговым убежищем» для публичных компаний, которые хотят избежать уплаты государственного подоходного налога, то это потому, что это разрешено в других штатах.

Чтобы понять, как и почему штаты теряют эти деньги, важно понимать, как работает «лазейка в Делавэре»: компания создает дочернюю компанию в Делавэре и передает туда нематериальную часть своего бизнеса, например, свой товарный знак. или права на наименование.Затем его другие отделения за пределами Делавэра платят дочерней компании деньги за использование этого товарного знака. Поскольку нематериальные активы не облагаются налогом в Делавэре, компании не нужно платить налоги с денег, которые были переведены дочерней компании. Компания может вычесть стоимость лицензионных отчислений из своей государственной отчетности в других штатах, где она работает, и таким образом избежать значительной части подоходных налогов штата, которые она должна была бы в противном случае. Это законы других штатов, кроме Делавэра, которые позволяют этой системе работать.

Компания, возможно, наиболее известная тем, что использует эту стратегию, — это компания Toys «R» Us, которая столкнулась с судебным иском о переводе денег, заработанных в Южной Каролине, дочерней компании в Делавэре в 1993 году, и впервые эта практика привлекла пристальное внимание общественности. Согласно иску, розничные магазины Toys «R» Us по всей стране платили дочерней компании в Делавэре под названием Geoffrey LLC за то, чтобы они добавили в свои магазины название Toys «R» Us и использовали торговые наименования, такие как талисман магазина, Жираф Джеффри. . Компания вычла деньги, выплаченные дочерней компании в Делавэре, из ее доходов в других штатах, тем самым уменьшив их налоговое бремя.Компания Toys «R» Us якобы перевела деньги из других штатов в Делавэр, где, поскольку товарный знак является «нематериальным активом», он не облагается налогом. Компания Toys «R» Us проиграла судебный процесс в Южной Каролине, но все еще могла использовать эту практику в других штатах. (Компания Toys «R» Us не ответила на запросы о комментариях по своей налоговой стратегии.)

Исследование 2013 года показало, что фирмы с налоговой стратегией, основанной на Делавэре, могут снизить налоговое бремя своего штата на 15–25 процентов по сравнению с другими фирмами. . В общей сложности это приводит к усилению других штатов на 6 долларов.От 6 до 9,5 млрд долларов, согласно исследованию, ведущим автором которого был Скотт Дайренг, профессор бизнес-школы Duke’s Fuqua. «Штат Делавэр действительно является внутренним налоговым убежищем в том смысле, что его корпоративное законодательство, похоже, позволяет фирмам значительно снизить налоговое бремя штата», — пишут Дайренг и его соавторы Брэдли Линдси и Джейкоб Торнок.

Тем не менее, у штатов есть способ вернуть эти упущенные доходы. Они могут принять так называемую комбинированную отчетность, которая требует, чтобы компании, расположенные в государстве, включали чистую прибыль всех своих национальных предприятий в объединенную фирму; это позволяет штату определять налоговое бремя компании, анализируя ее собственность, заработную плату и объем продаж.Другие штаты по закону наделяют себя «дополнительными» полномочиями, позволяя сборщикам налогов запрещать вычеты, производимые компанией, чтобы избежать уплаты государственных налогов. Существует также так называемая доктрина «экономической взаимосвязи», согласно которой государство заявляет о своем праве облагать налогом доход корпорации, полученный в государстве, если компания имеет там достаточный экономический след. Южная Каролина начисляла налоги на игрушки «R» Us, используя эту стратегию экономической взаимосвязи после того, как получила право делать это по закону в 1993 году. «Это стоит больших доходов штата, но у этих штатов есть средства исправить это, и они выбрали не делать этого, — сказал мне Дэвид Брунори, профессор-исследователь из Университета Джорджа Вашингтона, о лазейке в Делавэре.

Но штаты не решаются менять свое налоговое законодательство. Майкл Мазеров, старший научный сотрудник Центра бюджетных и политических приоритетов, говорит, что государства обеспокоены тем, что закрытие лазейки заставит предприятия переехать в другое место, чтобы получить более благоприятный налоговый режим. Более того, политики, которые хотят, чтобы их считали доброжелательными к бизнесу, не хотят добавлять новые корпоративные налоги, поэтому вместо этого они оставляют лазейку в Делавэре, позволяя компаниям незаметно уклоняться от уплаты налогов. Кроме того, компании с несколькими штатами обычно лоббируют в законодательных органах законопроекты, которые уменьшили бы их налоговое бремя.В конце концов, государства проигрывают. «Каждому родителю, у которого есть ребенок в государственных школах, больно. Это вредит каждому студенту колледжа, который получает меньше финансовой помощи, чем им нужно, потому что у государства нет доходов », — сказал Мазеров.

Он пытался заставить штаты ликвидировать налоговую лазейку в Делавэре. Он сказал мне, что около 25 штатов приняли комбинированную отчетность и не уязвимы для корпораций, пытающихся переместить прибыль в Делавэр. Около половины остальных штатов имеют слабые законы; в некоторых, например во Флориде, таких законов нет.«Некоторые из принятых законов очень слабые — я считаю их фиговыми листьями», — сказал он.

Что еще хуже, сказал он, некоторые штаты не только не закрывают налоговую лазейку в Делавэре, но и вводят другие налоговые льготы для привлечения компаний, что еще больше ограничивает доходы штата. В Пенсильвании, например, корпоративные подоходные налоги со временем составляют уменьшающуюся долю налоговых поступлений, согласно внепартийному Центру бюджета и политики Пенсильвании. В 1972 году доходы корпораций составляли 28 процентов доходов государства.Сегодня они составляют около 17 процентов. По оценкам центра, штат, который постоянно погряз в бюджетных кризисах, мог бы получать на 200-400 миллионов долларов больше в год, чем в противном случае, если бы он принял комбинированную отчетность и восстановил некоторые налоги на бизнес, которые были сокращены в последние годы. Но Марк Стир, исполнительный директор организации, говорит, что государство «вообще не желает повышать налоги, особенно для корпораций и богатых», — сказал он.

Конечно, от повышения налогов в любом случае пользы нет.Налоговый кодекс предоставляет компаниям и физическим лицам множество способов снизить налоговое бремя. Мазеров из Центра приоритетов бюджета и политики говорит, что как только одна лазейка закрывается, бухгалтеры ищут и часто обнаруживают новую. «Что происходит, так это то, что у корпораций самые лучшие и умные люди работают над своими налогами», — сказал Брунори. «Они могут придумать, как минимизировать свои платежи». Сама лазейка в Делавэре возникла в конце 1970-х, когда штат пытался привлечь банковские холдинговые компании, и бухгалтеры придумали, как использовать ее и для других компаний.Однако до тех пор, пока штаты продолжают закрывать глаза, компаниям не потребуется много умного бухгалтерского учета, чтобы продолжать направлять доходы туда, где они не будут облагаться налогами.

Использование MassTaxConnect для подачи ежегодного свидетельства о налоговом статусе организации

Как мне получить доступ к заявке на ежегодное подтверждение налогового статуса юридического лица?
  • Перейти к MassTaxConnect
  • В разделе File выберите Submit Annual Certification of Entity Tax Status .

Эта форма заполняется без входа в учетную запись.

Какова цель ежегодного подтверждения налогового статуса юридического лица?

Ежегодная сертификация позволяет налоговому инспектору предоставлять местным оценщикам полный и актуальный список юридических лиц, рассматриваемых с 1 января каждого года как корпорации для целей налогообложения и облагаемых налогом или акцизом в соответствии с:

G.L. c. 58, § 2: Список корпораций, подлежащих налогообложению в Массачусетсе (также называемый Книгой корпораций), публикуется в Интернете каждую весну и помогает местным оценщикам определить, имеет ли конкретное лицо, владеющее личной собственностью на 1 января года публикации, право на определенные льготы по налогу на имущество в качестве корпорации.

G.L. c. 59, § 5 (16): Ежегодное подтверждение налогового статуса юридического лица необходимо для определения или подтверждения статуса вашей компании. Исторически сложилось так, что DOR составлял список из комбинации корпоративных:

  • Акцизные и прочие налоговые декларации и
  • Регистрация у государственного секретаря.

Однако, когда список публикуется каждый год, эта информация может не указывать на текущий корпоративный или некорпоративный налоговый статус каждой организации.

Например, недавно созданная организация:

  • Может еще не подавали никаких деклараций или
  • Может изменить свой налоговый статус или
  • Является частью консолидированной корпоративной налоговой декларации.
Какие организации должны подавать ежегодную справку о налоговом статусе?

Существующие и недавно созданные (1) корпорации и (2) прочие хозяйствующие субъекты, в том числе:

  • общества с ограниченной ответственностью (ООО),
  • партнерств,
  • бизнес-трастов,
  • отдельные организации, организованные в зарубежных странах, и другие некорпоративные организации,

, которые рассматриваются как корпорации для целей федерального налогообложения и налогов штата Массачусетс, должны подать заявление, если они имеют личную собственность в городе или поселке Массачусетса по состоянию на 1 января и хотят убедиться, что они внесены в Книгу корпораций в качестве юридического лица, имеющего право на конкретную местную собственность. налоговые льготы как корпорация.

Для получения дополнительной информации см. Директиву 12-5: Процедура включения в годовой список корпораций по налогу на имущество и для других целей.

Субъекты хозяйствования также должны подавать, если они:

  • Изменили налоговый статус организации с момента сертификации в предыдущем году или
  • больше не рассматриваются как корпорации для целей федерального налогообложения и налогов штата Массачусетс, но были внесены в Книгу корпораций за предыдущий год.

Субъекты хозяйствования, которые не владеют недвижимым или личным имуществом в Массачусетсе по состоянию на 1 января года публикации, не обязаны подавать ежегодную справку о налоговом статусе юридических лиц.

Некоммерческие корпорации или организации, которые могут иметь право на освобождение от местного налога на имущество в соответствии с G.L. c. 59, § 5, поскольку благотворительные, религиозные, ветеранские или другие организации не обязаны подавать ежегодную справку о налоговом статусе юридического лица.

Индивидуальные предприниматели также не обязаны подавать ежегодную справку о налоговом статусе юридического лица.

Местные коллегии экспертов принимают решения об освобождении от налогов на основании:

  • Информация указана в заявках на освобождение от налогов и
  • Годовые отчеты, которые организации подают им.
Почему с 1 января проводится ежегодная сертификация?

В Массачусетсе налоги на недвижимость устанавливаются с 1 января до начала финансового года, который начинается 1 июля следующего года.

Каков крайний срок подачи годовой справки о налоговом статусе юридического лица?

1 апреля. Ежегодные свидетельства о налоговом статусе юридических лиц (по состоянию на 1 января каждого года) должны подаваться не позднее 1 апреля следующего года.

Например, подтверждение статуса вашей компании по состоянию на 1 января 2021 года необходимо подать до 1 апреля 2021 года.Вскоре после 1 апреля 2021 года Корпоративная книга 2021 года будет опубликована в Интернете, чтобы помочь местным советам оценщиков определить налоговый статус хозяйствующих субъектов в их сообществах на финансовый год, который начинается 1 июля 2021 года (2022 финансовый год).

Когда будет доступен доступ к веб-сайту DOR для подачи ежегодного подтверждения налогового статуса юридического лица для подачи за каждый год?

Как правило, ежегодное подтверждение налогового статуса юридического лица доступно в сентябре и остается открытым до крайнего срока, 1 апреля года публикации.

Например, доступ к веб-сайту DOR для подачи ежегодного подтверждения налогового статуса юридических лиц с 1 января 2021 года начинается в сентябре 2020 года и заканчивается 1 апреля 2021 года.

Что делать, если моя компания изменит свой налоговый статус после подачи Ежегодной справки о налоговом статусе ?

К 1 апреля ваша компания должна внести поправки в свою сертификацию, чтобы она должным образом отражала ее налоговый статус организации по состоянию на предыдущее 1 января.

Например, предположим, что 15 ноября 2020 года ваша компания подает годовое свидетельство о налоговом статусе юридического лица с 1 января 2021 года, в котором говорится, что она рассматривается как корпорация для целей федерального налога и налогообложения штата Массачусетс.Затем, в январе 2021 года, федеральный налоговый статус вашей компании (и, следовательно, штата Массачусетс) изменится на

.
  • выборы,
  • реорганизация, или
  • иначе,

, так что с 1 января 2021 года ваша компания больше не рассматривается как корпорация для целей налогообложения. Ваша компания должна подать исправленную сертификацию до 1 апреля 2021 года, в которой будет указано, что она не рассматривалась как корпорация для целей налогообложения с предшествующий 1 января

Что делать, если моя компания изменит свой налоговый статус после 1 апреля?

Ваша компания будет указывать это изменение налогового статуса в ежегодном удостоверении налогового статуса юридического лица начиная с 1 января следующего года.

Например, предположим, что в ежегодном свидетельстве о налоговом статусе юридических лиц по состоянию на 1 января 2021 г. ваша компания подтвердила, что она рассматривается как корпорация для целей федерального налогообложения и налогообложения штата Массачусетс. Затем, в июле 2021 года, федеральный налоговый статус вашей компании (и, следовательно, штата Массачусетс) изменится на

.
  • выборы,
  • реорганизация,
  • или иначе,

, таким образом, что начиная с 1 января предприятие не будет рассматриваться как корпорация для целей налогообложения.В ежегодном удостоверении налогового статуса вашей компании с 1 января 2022 года ваша компания будет подтверждать, что она не рассматривается как корпорация для целей федерального налогообложения.

Должна ли моя компания подавать ежегодную справку о налоговом статусе юридического лица, если она подается как часть объединенного отчета?

Когда объединенная налоговая отчетность (355S и 355U) подается в DOR, только основная подотчетная корпорация привязана к этой декларации. Любая организация, которая является частью комбинированной декларации, которая может быть включена в нее, должна заполнить ежегодную сертификацию налогового статуса, чтобы появиться в книге.

Какая основная подотчетная корпорация?

В случае, если два или более члена объединенной группы должны подать объединенный отчет в соответствии с G. L. c. 63, § 32B, основная подотчетная корпорация является налогооблагаемым участником группы, которая обязана подавать документы.

Для получения дополнительной информации см. 830 CMR 63.32B.2 (11) (a): Комбинированная отчетность.

Основная подотчетная корпорация также должна действовать в качестве агента налогооблагаемых участников объединенной группы для целей всех налоговых вопросов, связанных с объединенным отчетом.

Если я подам годовое свидетельство о налоговом статусе юридического лица как производственная компания, буду ли я внесен в Книгу корпораций как производственная корпорация?

Это зависит от обстоятельств. Чтобы быть внесенной в Книгу корпораций в качестве производственной корпорации («M»), компания должна:

  • Заполните форму 355Q и
  • Утвердительно классифицироваться DOR как производственная корпорация.

Компания, которая не подает форму 355Q и не классифицируется как производственная корпорация, может иметь право на статус производственной корпорации для корпоративных акцизных целей, если она фактически является производителем.

Однако он не может получить освобождение от местного налога на имущество для производственной корпорации, если он не подал заявку и не получил классификацию DOR в качестве производственной корпорации.

После того, как компания подала заявку и была классифицирована как производственная корпорация, она сохраняет свою классификацию, если только она не меняет свое название, не сливается с другой компанией, не переходит в ее собственность или не имеет:

  • Производственная классификация, отмененная в предыдущем году, или
  • Факты существенно меняются, поэтому предприятие больше не может быть классифицировано как производственная корпорация.

Для получения дополнительной информации о классификации производственных корпораций см. 830 CMR 58.2.1: Производственные корпорации.

В любом случае производственная корпорация также должна подавать ежегодную справку о налоговом статусе юридического лица, чтобы гарантировать, что она будет включена в Корпоративную книгу.

Дополнительную информацию, касающуюся определения статуса производственной корпорации в случае S-корпораций, которые имеют одно или несколько Квалифицированных дочерних компаний подгруппы S (QSubs), можно найти в нескольких часто задаваемых вопросах ниже.

Как корпорация получает статус производства в Массачусетсе?

Классификация

DOR в качестве производственной корпорации для целей налога на имущество осуществляется путем подачи заявления в соответствии с процедурами, подробно описанными в 830 CMR 58.2.1: Производственные корпорации.

Организация, которая облагается налогом как коммерческая корпорация в Массачусетсе, которая в основном занимается производством, должна подать заявку и быть классифицирована как производитель Уполномоченным по доходам, чтобы получить освобождение от налога на имущество производственных корпораций.

Аналогичным образом, корпорация должна быть классифицирована как корпорация по исследованиям и разработкам, чтобы получить исключение для корпорации по исследованиям и разработкам.

Обратите внимание, что это обозначение применяется только в том случае, если корпорация находится в сообществе, которое приняло местный вариант с 1 января.

К настоящему времени Лоуэлл, Спрингфилд и Вустер уведомили DOR о принятии статьи 59, §5, пункта 16 (3) (1) или статьи 16 (3) (ii).

Заявление о классификации в качестве производителя должно быть подано не позднее 31 января, чтобы быть классифицированным по состоянию на 1 января того же года, дату оценки финансового года.

Например, заявка на классификацию производства, поданная 1 ноября 2020 г. или 15 января 2021 г., может быть одобрена с 1 января 2021 г.

Однако заявка на классификацию, поданная 15 февраля 2021 г., может быть одобрена с 1 января 2022 г., но не с 1 января 2021 г. Заявка подается по форме 355Q в соответствии с 830 CMR 58.2.1: Производственные корпорации.

Налогоплательщики и оценщики могут обжаловать отказ или одобрение классификации производства.

Нужно ли подавать ежегодное свидетельство о налоговом статусе для каждого QSub?

Да. Поскольку QSub сначала должен рассматриваться как корпорация для целей федерального подоходного налога (эта классификация используется для целей корпоративного акцизного налога Массачусетса), чтобы иметь право считаться QSub, активы QSub могут иметь право на освобождение от местного налога на имущество. корпорациям.

По этой причине, хотя QSub

  • доход,
  • активов и
  • прочие атрибуты

рассматриваются как таковые своей материнской S Corporation для целей корпоративного акцизного налога, QSub может быть включен в Корпоративную книгу и должен быть включен таким образом, чтобы гарантировать доступность освобождения от налога на имущество для корпораций.

Соответственно, для каждого QSub необходимо подавать ежегодное свидетельство о налоговом статусе юридического лица.

Включены ли квалифицированные дочерние компании подраздела S (QSubs) в Корпоративную книгу?

Да. Во-первых, некоторая предыстория QSub: QSub — это квалифицированная дочерняя компания подраздела S, как это определено в Федеральном налоговом кодексе, а статус QSub для правомочной дочерней компании S Corporation требует специальных федеральных выборов со стороны S Corporation.

Для того, чтобы иметь право рассматриваться как QSub, дочерняя компания S Corporation должна быть либо фактически корпорацией (т. Е. Организованной как корпорация в США), либо она должна рассматриваться как корпорация для целей федерального подоходного налога.

Когда материнская компания S Corporation принимает решение рассматривать соответствующую дочернюю компанию как QSub, QSub рассматривается как:

  • Подразделение материнской компании S Corporation и
  • Материнская S Corporation является единственной организацией, которая должна подавать корпоративную декларацию по акцизам Массачусетса.
Должен ли я подавать ежегодное свидетельство о налоговом статусе юридического лица, если я являюсь юридическим лицом за пределами штата, которое зарегистрировано и зарегистрировано для ведения бизнеса в Массачусетсе?

Да. Любое юридическое лицо, имеющее собственность в городе или поселке Массачусетса, которое хочет убедиться, что оно внесено в Книгу корпораций в качестве юридического лица, имеющего право на определенные местные льготы по налогу на имущество для корпораций, должно подать ежегодную сертификацию налогового статуса юридического лица.

Кроме того, каждое юридическое лицо, имеющее право на регистрацию в качестве корпорации, должно проверить, подлежит ли оно налогообложению в Массачусетсе как:

  • Корпорация
  • Производственная корпорация
  • Финансовое учреждение или
  • Страховая компания.

Степень освобождения от местного налога на имущество в значительной степени зависит от конкретного режима корпоративного налогообложения штата Массачусетс.

Имею ли я право опротестовать неправильную оценку?

Да. Если ваша компания по какой-либо причине требует уплаты налога на имущество, она может обратиться в местную комиссию оценщиков с просьбой о снижении налога. Заявления о сокращении выбросов (Государственная налоговая форма 128) должны быть поданы оценщикам не позднее срока оплаты первого взноса фактического налогового счета.В вашем счете по налогу на имущество указывается срок подачи заявления о сокращении выбросов за год.

Если я не подам годовое свидетельство о налоговом статусе юридического лица и не фигурирую в Книге корпораций, могу ли я подать апелляцию на отсутствие в списке?

Да. Публикация Корпоративной книги обычно происходит вскоре после 1 апреля каждого года. Вам следует следить за веб-сайтом Корпоративной книги DOR, чтобы увидеть, появляется ли ваша компания в опубликованном списке. Ваша компания может подать апелляцию в Апелляционный налоговый совет, если ваша компания:

  • Не указана в списке, и вы считаете, что ее следует рассматривать как корпорацию и включать в Корпоративную книгу,
  • Включен в список, но вы считаете, что он был классифицирован ошибочно.

Эта апелляция должна быть подана не позднее 30 апреля или через 30 дней после того, как Корпоративная книга будет передана местным экспертам, в зависимости от того, что наступит позже.

Для получения дополнительной информации см. G.L. c. 58, § 2: Уполномоченный; ежегодные списки в экспертную комиссию; классификации; возражения; обращаться.

Дата выхода Корпоративной книги находится в Интернете. Местные советы оценщиков также могут таким же образом оспорить список компаний, которые действительно фигурируют в Корпоративной книге, если местные оценщики считают, что листинг неточен.

С кем моей компании следует обращаться по конкретным вопросам о ее местных налоговых обязательствах по налогу на имущество физических лиц?

Коллегия оценщиков общины, в которой находится объект недвижимости. Местные оценщики являются налоговыми администраторами в своих общинах и производят все

человек.
  • Налоговая оценка имущества физических лиц,
  • Решения о сокращении выбросов и освобождении от уплаты налогов

на основе информации, полученной из их собственных источников, предоставленной владельцами собственности в ответах и ​​предоставленной Корпоративной книгой.

Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы в Отделе личного имущества местных служб.

Однако эти часто задаваемые вопросы не предназначены для ответов на вопросы, касающиеся налогоплательщиков или фактов о налоге на личную собственность. Эти вопросы должны быть адресованы местным экспертам, которые их задают.

Как утверждается и определяется классификация компании-производителя в случае S Corporation с QSubs?

В случае S Corporation с одним или несколькими QSub статус производства определяется на основе:

  • Активы
  • Действия и
  • Прочие атрибуты S Corporation, плюс
  • Все QSub рассматриваются в совокупности.

Следовательно, материнская S Corporation должна:

  • подать Формы 355Q и
  • классифицируется как производственная корпорация

, чтобы активы QSub имели право на освобождение от налога на имущество, предоставляемое производственной корпорацией.

Это связано с тем, что статус производственной корпорации определяется корпоративным акцизом, G.L. c. 63, § 42B, и для этой цели не используются QSub:

  • Отдельные подающие документы и
  • Все их активы и другие атрибуты рассматриваются как активы материнской S Corporation.

Если S Corporation с одним или несколькими QSub, рассматриваемыми в совокупности, соответствует критериям классификации производственной корпорации, то вся собственность S Corporation и ее QSub будут иметь право на освобождение от налога на имущество, доступное для производственных корпораций.

И наоборот, если S Corporation, рассматриваемая вместе с любым из ее QSubs, не соответствует критериям классификации производственной корпорации, то:

  • Ни один из активов S Corporation и
  • Любой из его QSub будет иметь право на такие исключения компании-производителя, независимо от того, может ли S Corporation или какой-либо QSub быть вовлечены в существенное производство, если его рассматривать изолированно.

Обратите внимание, что подача годового подтверждения налогового статуса юридического лица для S Corporation и для каждого QSub также необходима для того, чтобы каждое такое юридическое лицо могло быть:

  • Зарегистрирована в Книге корпораций как корпорация и может быть
  • Обозначен как производственная корпорация (если соответствует критериям классификации как таковой).

Для получения информации о том, как подать заявку на производственную классификацию, обратитесь к процедурам, подробно описанным в 830 CMR 58.2.1: Производственные корпорации.

Если моя компания подает Ежегодное свидетельство о налоговом статусе юридических лиц , она все равно должна подавать местную декларацию, если у нее есть личное имущество?

Да. Целью ежегодного подтверждения налогового статуса юридических лиц является проверка того, что Корпоративная книга, составленная для оказания помощи местным советам оценщиков, представляет собой полный и точный список всех компаний, рассматриваемых как корпорации для целей федерального налогообложения и налогообложения штата Массачусетс, по состоянию на 1 января каждого года.

Однако большинство корпораций или других организаций, рассматриваемых как корпорации, по-прежнему несут ответственность за уплату местных налогов на личную собственность на подземные и воздушные активы и, за исключением производственных корпораций, на определенное оборудование.

Если они несут ответственность за уплату местных налогов на недвижимость, эти организации имеют юридическое обязательство подать декларацию об этих налогооблагаемых активах (Форма 2 государственного налога, выданная городом или поселком) в

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Есть ли юридический адрес у ип – Юридический адрес ИП: нужен индивидуальному предпринимателю?

Утиные фермы: «Новые утиные фермы» увеличит товарное стадо до 1 млн уток — Агроинвестор

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко