Минитипография: — Canon : ForOffice.ru

Содержание

полиграфическое оборудование, лазерные принтеры, копиры

OFFITEC — ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ ПО ПОСТАВКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ

Сегодня под товарным знаком OFFITEC действует сеть компаний, охватывающая все регионы России, которая предлагает оборудование для оперативной и профессиональной полиграфии.

Работа с компаниями, представляющими OFFITEC, гарантирует нашим клиентам в любом регионе получение товаров и услуг, соответствующих высоким стандартам качества, выработанным за более чем 20 лет как адаптированный к отечественным условиям опыт иностранных партнеров и собственные разработки, построенные на желании соответствовать ожиданиям клиентов и требованиям оптимальности технологичных решений и экономического эффекта (подробнее)

 

Печатное оборудование

В ассортименте OFFITEC – самое современное печатное оборудование для цифровых типографий – цифровые дупликаторы Duplo, цветные принтеры OKI, системы цифровой печати Canon. Эти решения обеспечат оперативный выпуск высококачественной одноцветной или многоцветной печатной продукции тиражами от нескольких десятков до нескольких тысяч экземпляров.

Полиграфическое оборудование для типографии лучше всего купить, воспользовавшись консультацией специалистов компании OFFITEC, где для Вас составят оптимальный комплект типографии или её отдельного участка, с учетом индивидуальных задач и финансовых возможностей.

  

Послепечатное оборудование

Послепечатное оборудование для цифровых типографий позволяет выполнить все задачи обработки отпечатанного тиража, начиная от подборки и подрезки до биговки, любого вида переплетных работ или ламинации. Компания OFFITEC предлагает современное послепечатное оборудование для типографий любого уровня: Комплексы для изготовления буклетов (Буклетмейкеры), Листоподборочные машины, Сталкиватели, Брошюровщики, Фальцевальные машины, Резаки (резак роликовый, резак сабельный и гильотинный), Биговщики (биговщик ручной и автоматический), Термопереплетное оборудование, Степлеры, Бумагосверлильное оборудование, Переплетное оборудование, Ламинаторы и Шредеры.

Мини-типография на базе Konica Minolta C258 (комплект «Продвинутый»)

Мини-типография на базе Konica Minolta C258 (комплект «Продвинутый»)

Данная комплектация представляет «средний» уровень в представленных вариантах мини-типографий. Относительно комплекта «Легкий старт» (базе Canon C3520i) разница в стоимости небольшая, но преимущества довольно ощутимые:

  1. Качество печати Konica Minolta C258 немного лучше Canon C3520i.
  2. Себестоимость полноценной цветной печати с типографской заливкой относительно Canon C3520i ниже на 15–20%.
  3. Данный набор включает более мощные ламинатор, степлер и брошюровщик, поскольку данная мини-типография рассчитана на несколько большие объемы производства.

Комплект «Продвинутый» позволит при увеличении объемов печати заменить только печатную машину — большая часть постпечатного оборудования не только обеспечит оперативное производство «сейчас», но и подходит «на вырост».

Из чего состоит данная мини-типография:

Основной печатный модуль

МФУ Konica Minolta bizhub C258

Konica Minolta C258 соответствует главным требованиям небольшого копировального салона.

МФУ Konica Minolta C258 «из коробки» (т.е. без дополнительных опций) включает в себя:

  • 3 лотка для бумаги: 2 основных (А4 и универсальный SRА3/A3/А4), а также ручной боковой лоток (до SRA3)
  • поддерживает работу с бумагами плотностью до 300 г/м. и умеет работать с форматом бумаги SRA3 (универсальный и ручной лоток)
  • PCL и PostScript
Скорость и качество печати

МФУ достаточно быстрое (25 страниц в минуту).

Качество печати довольно высокое для офисного МФУ. Фотокачества ожидать не стоит, но цвета передаются довольно неплохо и устроят большинство заказчиков. Физического разрешения машины 1200 x 1200 DPI достаточно для воспроизведения мелких деталей и плавных линий.

Себестоимость печати

Печать на данном устройстве довольно экономичная — себестоимость листа формата A4 в цвете 4 рубля при типографской заливке или в 2,5 рубля в офисном формате. Черно-белую печать малыми тиражами также можно назвать экономичной — себестоимость отпечатка составит около 45 копеек.

Одним из важных плюсов данной машины является низкая, на фоне конкурентов, стоимость цветного тонера. Чем более «плотное» цветное изображение вы печатаете, тем более экономичной на фоне конкурентов будет данное МФУ.

Дополнительные опции для Konica Minolta C258

В представленный комплект, помимо базового блока Konica Minolta C258, также входят реверсивный автоподатчик DF-629 и тумба DK-510.

Автоподатчик Konica Minolta DF-629

Наличие автоподатчика позволяет упростить процесс копирования и сканирования многостраничных документов (например, договоров).

Тумба Konica Minolta DK-510

Тумба позволит разместить МФУ на полу на комфортной для работы высоте, что невозможно при установке на полу (слишком низко) или на обычном рабочем столе (слишком высоко).

Статья по теме: Как выбрать копир (часть 1). Основные опции: автоподатчик и подставка

Срок службы и сервисное обслуживание

Данное МФУ рассчитано на печать до 600 000 отпечатков А4 — при надлежащем сервисном обслуживании и использовании оригинальных расходных материалов. После пробега примерно в 300 000 отпечатков А4 машине потребуется сервисная замена ремня переноса изображения. А после пробега в 600 000 экономически целесообразно будет заменить сам аппарат целиком.

Вердикт

Идеальное МФУ для копи-салона с объемами печати до 5000-15000 листов в месяц, преимущественно в цвете. При данных объемах печати первые полгода–год затраты будут только на тонер, а машина прослужит вам при регулярном сервисе 5–10 лет. В случае резкого увеличения объемов, МФУ достаточно спокойно выдержит нагрузки и в несколько раз выше, но регулярная работа с объемом выше 10000 А4/мес будет экономически нецелесообразной — затраты на расходные материалы превысят стоимость самой машины. В таком случае рекомендуется использовать аппарат более высокого класса, TCO (полная стоимость владения) которого будет более выгодной.

Дополнительное, пост-печатное оборудование

Ламинатор Bulros FGK 320 (пакетный)

Ламинатор Bulros FGK 320 будет присутствовать во всех «сборках» для мини-типографий.

Рабочая «лошадка», наверное, самый известный китайский пакетный ламинатор формата А3. Надежен, работает со всеми форматами пакетов и толщиной пленки до 250 мкм и способен выполнять большие объемы пакетной ламинации.

Ламинатор Bulros FM 360/380 (рулонный)

Рулонный ламинатор среднего уровня.

Подходит для небольших объемов (до 1000 листов SRA3) в день. Достаточно быстрый, работает с бумагой и картоном толщиной до 2 мм, позволяет делать холодную и горячую ламинацию пленками до 250 мкм.

В данном варианте мини-типографии — наиболее подходящая машина, поскольку позволяет обеспечить ламинацию именно тех тиражей, на которые рассчитано печатное устройство.

Биговщик Bulros B-460

Простой ручной биговщик.

Основными задачами биговщика в данной мини-типографии будет биговка «евробуклетов» и обложек для брошюр. Тиражи предполагаются небольшие, поэтому ручного биговщика будет вполне достаточно.

Степлер Bulros S-66G

Автоматический двухголовочный степлер.

Позволяет степлировать документы в тачку (до 5 мм, примерно 50 листов) скобой до 66/8 и брошюры в накидку (до 3 мм, примерно 25-30 листов) скобой 66/6.

Две головки позволяют степлировать брошюру за один удар, регулируемое расстояние между головками — работать с различными форматами, а электрический привод швейной головки позволяет работать комфортно, легко и быстро.

Резак Bulros 430A

Резка является второй по необходимости операцией в типографии, после непосредственно, самой печати. Визитки, флаеры и лифлеты необходимо нарезать из большого листа, брошюры и буклеты — подрезать по краю и выравнивать.

Надежный гильотинный резак позволит делать это довольно быстро и удобно. Максимальный формат в 430 мм позволит резать даже листы SRA3 по длинной стороне, а максимальная высота стопы (стопки листов) в 60 мм позволит обрабатывать до 600 листов обычной бумаги за один рез.

Обрезчик углов Warrior AD-1

Обрезчик углов Warrior AD-1 необходим для скругления уголков визиток, брошюр, меню и другой полиграфической продукции. Сменные ножи позволяют выбрать радиус скругления (3,5, 6 или 10 мм), а также осуществлять вырубку под ригель для производства настенных календарей.

Брошюровщик Bulros ST2960

Качественный брошюровщик сразу на оба вида пружин — пластиковую и металлическую с шагом 3:1.

Переплет на пластик позволяет делать брошюры толщиной до 500 листов, а переплет на металл — красивые презентабельные брошюры до 120 листов или настенные отрывные и перекидные календари.

Данный брошюровщик работает с любым форматом бумаги благодаря наличию открытого края и отключаемых ножей.

Корпус брошюровщика для надежности выполнен из металла.

Современные минитипографии.

Еще несколько лет назад понятие минитипография было почти синонимом слова ризограф. Было достаточно приобрести ризограф, резак, брошюровщик и … участок оперативной полиграфии готов. Далее развитие зависело от задач, стоящих перед владельцем. Ведь ризограф сразу же начинал работать на него и, при наличии заказов, очень быстро себя оправдывал…

В последнее время все больше и больше заказчиков хотят видеть печатную продукцию в цвете. И при этом важно напечатать все быстро и в срок. Поэтому теперь наряду с ризографом (главными преимуществами которого остаются низкая себестоимость оттиска и высокая скорость печати), многие типографии и салоны оперативной полиграфии стремятся приобрести современные цифровые полноцветные аппараты.

Ризограф дешевле, чем полноцветный аппарат, и, как следствие, более доступен.
Поэтому нужно отдавать себе отчет в том, что такое оборудование под силу не только вам, но и вашим конкурентам. Вам нужно реально представлять себе, кому будет оказываться услуга, в чем будут состоять ваши преимущества.

Ризограф – это, прежде всего, черно-белая печать. Есть, конечно, возможность добавить дополнительный цвет при печати листовок и подобной продукции. На таких аппаратах обычно делается деловая документация, инструкции для бытовой техники, торговые сертификаты и т.д.

Для того, чтобы напечатать визитки на дизайнерской бумаге, пригласительные открытки или красочные буклеты для туристической компании, вам на помощь придет современное полноцветное МФУ, например, bizhub C451.

bizhub C451 – самый компактный в своем классе устройств и спроектированный. Несмотря на компактные размеры, МФУ обладает исключительными скоростью и функциональностью. Благодаря тандемной технологии печати bizhub C451 предлагает одинаково высокую производительность в цвете и черно-белом исполнении, равную 45 отпечаткам в минуту. Кроме того, система имеет впечатляюще быстрое время прогрева –85секунд.

Как и все устройства новой линейки, bizhub C451 обладает уникальным дизайном и станет стильным дополнением любой минитипографии или офиса. В его возможности входят полноцветный, широкий дисплей и наклонный сенсорный экран, положение которого можно менять для наибольшего удобства пользователя. На экране расположены уменьшенные изображения каждой работы в пользовательской ячейке, позволяющие операторам печатать документы, как и когда им это удобнее.

При этом вы выиграете время на отсутствии допечатной подготовки и размещении заказа на офсете. Клиент снова придет к вам: понадобятся ли ему несколько буклетов для деловых партнеров или несколько тысяч экземпляров программок для концерта юных дарований. Потому что он будет уверен, что получит свой заказ оперативно, и качество исполнения будет на должном уровне.

Несколько слов хотелось бы добавить о наличии в минитипографии оборудования, способного выполнять нестандартные отделочные операции с широким применением ручного труда.

Кроме резательной машины, степлирующего устройства, ламинатора и переплетчика на пластиковую или металлическую пружину, вам могут понадобиться пресс для тиснения фольгой, термотрансферный аппарат и многое другое…

Определить вашу нишу на рынке полиграфических услуг, подобрать нужное оборудование и расходные материалы для вашей минитипографии вам помогут специалисты фирмы МарКрафт. Вы можете позвонить или просто приехать к нам в офис, где в теплой дружеской обстановке мы поможем вам решить те вопросы, которые встают перед вами на пути к клиенту… и к вашему процветанию.

Автор: Алферов Константин

типография — это… Что такое мини-типография?

мини-типография
мини-типография

сущ., кол-во синонимов: 2


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы
:
  • мини-телевизор
  • мини-трактор

Смотреть что такое «мини-типография» в других словарях:

  • мини-типография — мини типография, мини типографии …   Орфографический словарь-справочник

  • мини-типография — Полиграфическое предприятие, состоящее из одной или нескольких множительных машин, малоформатных печатных машин (например, дупликатора) и вспомогательного оборудования для оперативного изготовления малоформатных и малотиражных, как правило,… …   Справочник технического переводчика

  • мини-типография — м ини типогр афия, и …   Русский орфографический словарь

  • типография — печатня, книгопечатня Словарь русских синонимов. типография печатня, книгопечатня (устар.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • минитипография — сущ., кол во синонимов: 2 • мини типография (2) • типография (7) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Череповецкий металлургический колледж — ФГОУ СПО Череповецкий металлургический колледж. Учебное заведение было открыто по Распоряжению Совета Министров СССР № 4782 от 13 ноября 1952 года как вечерний строительный техникум, который призван был обеспечить квалификационными кадрами… …   Википедия

  • Институт истории государства МОН РК — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/22 июня 2012. Пока процесс обсуждения …   Википедия

  • Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины — (ОРИГУ НАГУ) …   Википедия

  • БУДДИЗМ — вероучение, возникшее в Др. Индии ок. сер. I тыс. до Р. Х. и в ходе последующего распространения и институционального оформления за пределами Южноазиатского региона ставшее одной из мировых религий. Латинизированный термин «Б.» не является… …   Православная энциклопедия

  • Алма-Ата — Город Алма Ата, Алматы каз. Алматы …   Википедия

Настольная мини-типография Lomond (Lomond Desktop Press)

 

В продаже с 2013г.

Настольная мини-типография Lomond, основанная на технологии MemJet, является оптимальной заменой классического, цифрового офсета и флексографской печати для производства, логистических отделов, точек розничной продажи, рекламных агентствах и т.д. Lomond Desktop Press позволяет печатать вариабельные изображения тиражем от 1 экземпляра. При этом стоимость печати не зависит от размера тиража. Скорость печати изображений до 18 метров в минуту. Возможность печати из роля в роль (при условии приобретения станции намотки) или из роля в лист. Интуитивный интерфейс. Встроенный компьютер. Печать на самоклеящейся бумаге для струйной печати, фотобумаге. Этикетки, визитки, открытки, документы за несколько секунд без послепечатной обработки.

Малые габариты устройства позволяют создать мини-типографию прямо на столе. Принтер оснащен встроенным ножом для поперечной резки материала. Шаг реза определяется размером задания для печати. Для бумаги шириной 220мм время поперечного реза встроенным ножом составляет 0.4 секунды. Печатное устройство мини-типографии Lomond самостоятельно производит позиционирование изображения и резку благодаря встроенным сенсорам, которые распознают расстояние между этикетками (на самоклеящейся бумаге с предварительно высеченными этикетками) или считывают черные линии на оборотной (не печатной) стороне материала. На экране монитора отображается фактическая стоимость затраченных на печать чернил.

Мини-типография оснащена встроенным компьютером на базе процессора Intel® Atom™ D510 @ 1,66GHz с жестким диском на 60Гб под управлением ОС Windows Embedded Standard® с возможностью подключения дополнительно жесткого диска. На встроенный компьютер можно установить необходимое ПО (напр., графические редакторы) и создавать или изменять изображения непосредственно на устройстве без подключения дополнительного ПК.

10-ти дюймовый цветной сенсорный экран с разрешением 1024х768 позволяет запустить/отправить на печать созданное заранее задание нажатием одной кнопки и не требует особых навыков от оператора.

Печать на устройстве может осуществляться также с внешнего компьютера. При этом мини-типография подключается к внешнему компьютеру и отображается в Панели Управления как один из принтеров.

Lomond Desktop Press поддерживает также функции удаленного администрирования через соответствующее ПО, например, Team Viewer®. Таким образом, возможно управление мини-типографией вне рабочего помещения и осуществление программного сервисного обслуживания без вызова специалиста.

 

Технические характеристики:

Технология печати струйная термальная (Drop on Demand Thermal Inkjet printing)
Печатающая головка Memjet
Количество дюз печатающей головки 74000
Разрешение печати 1600х1600 dpi (наилучшая печать), 1600×800 dpi (экономный режим)
Тип чернил Водорастворимые на основе красителей
Количество цветов 4 (CMYK) + доп. черный
Способы печати Из роля в роль / из роля в лист
Допустимая ширина рулона для печати, мм От 50 до 222
Минимальная длина ролика, мм 91,5
Максимальная длина ролика, мм Определяется толщиной запечатываемого материала. Средняя длина 300 м

Толщина бумаги, мм

От 0,13 до 0,33 

Требования к ОС Windows XP/7, Mac OS
Габариты (ШхВхГ) 610x400x405 мм
Вес ~40 кг
Разъемы USB 2.0 (4 шт.), Ethernet, LAN, OPTO IN/OUT, DIG. IN, RELAY OUT, VGA, RS-232

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики встроенного компьютера:

CPU Intel® Atom™ D510 @ 1,66GHz
RAM 1,99GB
Hard Disk

60Gb (встроенный), имеется разъем SATA для подключения второго жесткого диска

OS

Windows Embedded Standard Service Pack 3

 

 

 

 

 

 

 

Мини-типография поставляется по предварительному заказу

 

Для получения наилучшего качества отпечатков рекомендуется использовать следующие материалы Lomond:

 

  • — бумаги для струйной печати до 140г/м2 – печать из роля в роль*
  • — бумаги для струйной печати от 140г/м2 – печать из роля в лист*
  • — самоклеящаяся универсальная суперкаландрированная бумага, 70 г/м2
  • — самоклеящаяся матовая фотобумага, 90 г/м2
  • — самоклеящаяся глянцевая фотобумага, 85 г/м2
  • — самоклеящиеся бумаги с делениями различных размеров*

 

*поставляется под заказ клиента

библиотеку в Новобурейском ожидает реновация — Амурская правда

К началу учебного года в Новобурейском капитально отремонтируют библиотеку. Работы проведут в рамках нацпроекта «Культура». Учреждение ожидает настоящая реновация: появятся новые зоны, будет обновлен книжный фонд, появятся мини-типография и интерактивное оборудование, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

— После ремонта у нас появятся различные зоны, и библиотека станет не только местом для чтения, но и проведения творческих встреч, мастер-классов и других мероприятий, — рассказала директор центральной межпоселенческой библиотеки Бурейского района Оксана Сербиненко.   

Кроме того, здесь появятся молодежная зона и игровая комната для детей с интерактивным оборудованием. Книговыдача будет проходить на основе RFID-технологии, то есть автоматически при помощи специального считывающего устройства. «В обновленном здании библиотеки откроется конференц-зал, мини-типография, а библиотечный фонд пополнится на пять тысяч экземпляров новых книг», — добавила Сербиненко.  

Первая модельная библиотека Бурейского района откроется 1 сентября, на проект из областного и местного бюджета выделено 13 миллионов реблей.

По данным правительства региона, всего в 2021 году в Амурской области откроются семь библиотек нового поколения: из них четыре будут модернизованы за счет средств федерального бюджета — в Благовещенске, Свободном, Константиновке и Березовке, еще три за счет регионального бюджета — в Пояркове, Екатеринославке и Новобурейском.

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Василий Орлов: «Благодаря нацпроекту ремонтируем и строим в Приамурье дома культуры»Купер, Кристи и Пушкин: амурчанка раздает больше двух тысяч книг из личной коллекцииВпервые за 30 лет в Константиновке капитально отремонтируют Дворец культурыВ Екатеринославке откроется модельная библиотека с интерактивным оборудованием«Настоящий центр притяжения для людей»: библиотека в Березовке Ивановского района станет модельнойНеутомимая Вера: библиотекарь из Куропатина пишет летопись селаПервую библиотеку-обсерваторию создают в ПриамурьеНа благовещенской библиотеке поселился Чехов с саквояжемВ Ивановской библиотеке появились шлемы виртуальной реальности и 3D-принтерЧехов в полный рост появится на фасаде благовещенской библиотеки

Показать еще

Начало графического дизайна: Типографика

Что такое типографика?

Типографика везде, куда бы мы ни посмотрели. Это в книгах, которые мы читаем, на веб-сайтах, которые мы посещаем, даже в повседневной жизни — на уличных знаках, наклейках на бамперы и на упаковке продуктов.

Но что такое типографика? Проще говоря, типографика — это стиль или внешний вид текста . Это также может относиться к искусству работы с текстом — чем вы, вероятно, занимаетесь постоянно, если создаете документы или другие проекты для работы, учебы или себя.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о типографике.

Общие типы шрифтов

Типографика может быть пугающей темой, но не обязательно. Вам нужно знать лишь немного, чтобы иметь большое значение в том, что вы делаете каждый день. Итак, приступим. Во-первых, несколько распространенных типов шрифтов и что о них нужно знать.

Шрифты с засечками
Шрифты

с засечками имеют маленькие штрихи, называемые засечками , прикрепленные к основной части буквы.

Благодаря своему классическому виду, они являются хорошим выбором для более традиционных проектов . Они также распространены в печатных изданиях, таких как журналы и газеты.

Шрифты без засечек
Шрифты

без засечек не имеют этого дополнительного штриха — отсюда и название, которое французское для без засечек .

Этот стиль считается более чистым и современным , чем шрифты с засечками. Кроме того, его легче читать на экранах компьютеров, включая смартфоны и планшеты.

Дисплейные шрифты

Шрифты дисплея бывают разных различных стилей , таких как скрипт, блэклеттер, заглавные буквы и просто фантазии.

Из-за своего декоративного характера дисплейные шрифты лучше всего подходят для небольших объемов текста , таких как заголовки и заголовки, а также для более сложных графических дизайнов.

Выбор шрифта

В некотором смысле, у шрифтов есть собственный язык . Всем им есть что сказать помимо слов на странице. Они могут быть повседневными или нейтральными, экзотическими или графическими.Вот почему важно подумать о своем сообщении , а затем выбрать подходящий шрифт.

Шрифты, которых следует избегать

Некоторые шрифты поставляются с дополнительным багажом , включая Comic Sans, Curlz и Papyrus. В этих шрифтах нет ничего особенно плохого — они просто имеют определенную репутацию устаревших и чрезмерно используемых .

Если они вас соблазняют, подумайте дважды и подумайте об использовании чего-нибудь еще. Есть много шрифтов с похожим внешним видом, которые с меньшей вероятностью будут отвлекать от вашего сообщения.

Объединение шрифтов

При принятии решения, какие шрифты использовать, меньше — больше . Лучше всего ограничиться одним или двумя на проект . Если вам нужно больше контраста, попробуйте повторить один из ваших шрифтов с другим размером, плотностью или стилем. Этот прием практически надежен для создания интересных комбинаций, которые работают.

Вы, наверное, слышали, что противоположностей привлекают . То же самое и со шрифтами. Не бойтесь комбинировать стилей шрифтов , которые отличаются , но дополняют друг друга , например, без засечек с засечками, короткие с высокими или декоративные с простыми.Поначалу это может быть сложно, но не отчаивайтесь. Поищите вдохновение в других дизайнах, и вскоре вы научитесь этому.

Прочие важные термины

Возможно, вы слышали такие термины, как кернинг , ведущий , отслеживающий и иерархия . Для тех, у кого больше опыта, эти концепции необходимы для создания профессионально выглядящих дизайнов. Как новичку, вам не нужно знать все, об этих терминах — достаточно, чтобы информировать вашу работу и помочь вам говорить о дизайне с большей уверенностью.

Иерархия

Иерархия используется, чтобы направлять взгляд читателя на то, что является наиболее важным. Другими словами, он показывает им, с чего начать и куда двигаться дальше, используя различных уровней акцента .

Установить иерархию просто: просто решите, какие элементы вы хотите, чтобы читатель заметил в первую очередь, а затем выделите их . Предметы высокого уровня обычно крупнее, смелее или чем-то отличаются. Не забывайте сохранять простоту и придерживаться всего нескольких дополнительных стилей.

Ведущий

интерлиньяж (рифмуется со свадьбой) — это интервал между строками текста , также известный как межстрочный интервал .

Если вы не уверены, какой межстрочный интервал использовать, не волнуйтесь — обычно подходит значение по умолчанию. Цель — сделать ваш текст максимально комфортным для чтения . Слишком большой или слишком маленький интервал, как в примере ниже, может сделать вещи неприятными для читателя.

Отслеживание

Отслеживание — это общий интервал между символами , иногда называемый интервалом между символами .Большинство программ позволяют вам сокращать или расширять это в зависимости от ваших потребностей.

В некоторых дизайнах вы можете настроить отслеживание для создания определенного художественного эффекта. Это также может помочь вам исправить шрифты, которые изначально плохо разнесены.

Кернинг

Кернинг — это пробел между определенными символами . В отличие от отслеживания, он меняется в зависимости от слова, потому что каждая буква совпадает по-разному.

Некоторые шрифты имеют то, что мы называем плохим кернингом , из-за чего некоторые буквы выглядят неправильно расположенными.Если у используемого вами шрифта плохой кернинг, лучше сократить потери и выбрать что-нибудь другое.

Собираем все вместе

Хорошо составленный текст может означать разницу между чем-то обычным и чем-то необычным, даже если вы только начинаете заниматься дизайном. Все, что для этого нужно, — это проявить интерес к типографике, и вы начнете замечать больше, видеть больше и иметь возможность делать больше в своей работе.

Надеемся, вам понравилось изучать основы типографики!

Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими темами о графическом дизайне, в том числе:

/ en / начало-графический-дизайн / цвет / содержание /

Small Text Generator — ⁱⁿ ˢᵐᵃˡˡ ᵗᵉˣᵗ ⁽ᵐᵒᵇⁱˡᵉ⁻ᶠʳⁱᵉⁿᵈˡʸ⁾

Что такое мелкий текст?

Мелкий текст, также известный как мелкий текст, представляет собой набор символов Юникода, напоминающих мелкий шрифт.Они являются отличным дополнением к профилям в социальных сетях, текстовым сообщениям и электронной почте, чтобы ваши сообщения и профили выделялись из толпы. Поиграйте с генератором небольшого текста выше, чтобы создать забавный текст для отправки друзьям!

Чтобы использовать инструмент генератора небольшого текста, просто введите текст в поле «Ввод» и посмотрите результат в разделе «Вывод». Другие варианты текста Unicode, которые вы можете выбрать из вышеперечисленных, включают:

  • Маленький текст: создание версий текста с нижним индексом ˡⁱᵏᵉ ᵗʰⁱˢ.
  • Small Caps Text: создание версий текста с нижним индексом в ᴬᴸᴸ ᶜᴬᴾˢ. Капители обычно используются в типографике, чтобы «привлечь внимание к открывающей фразе или строке нового раздела текста».
  • Полужирный текст: создание текста, выделенного полужирным шрифтом .
  • Пузырьковый текст: создайте текст ⓒⓘⓡⓒⓛⓔⓓ.
  • Обратный текст: создание текста ꙅbᴙAwkↄAd.
  • Upside Down Text: создание текста spɹɐʍʞɔɐq puɐ uʍop ǝpısdn.

Чтобы узнать, какие другие варианты текста Unicode доступны, посетите этот демонстрационный сайт.

Где можно разместить небольшой текст?

Маленький текст можно разместить практически где угодно. Вы можете использовать мелкий текст в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Вы также можете размещать небольшой текст в текстовых сообщениях, блогах и даже в своих эссе в текстовых редакторах.

Буквы маленького текста с алфавитами

Ниже вы можете найти полные алфавиты для каждого из трех наборов мини-текста Unicode, так что вы можете копировать и вставлять буквы напрямую, если хотите:

ᴀʙᴄᴅᴇғɢʜɪᴊᴋʟᴍɴᴏᴘǫʀsᴛᴜᴠᴡxʏᴢ

ᵃᵇᶜᵈᵉᶠᵍʰᶦʲᵏˡᵐⁿᵒᵖᑫʳˢᵗᵘᵛʷˣʸᶻ

ₐbcdₑfgₕᵢⱼₖₗₘₙₒₚqᵣₛₜᵤᵥwₓyz

Подстрочный алфавит немного не хватает, потому что это не «мелкие текстовые шрифты», а просто наборы символов Юникода.

Как еще называется мелкий текст?

Когда люди не знают правильного названия для небольшого текста, они иногда называют это «э-э-э текст», «крутой текст» или «необычный текст». Однако правильное имя для этого набора символов Unicode — «мелкий текст».

Кроме того, хотя мы называем это «конвертером небольшого текста», вы также можете обнаружить, что люди называют такой инструмент «генератором небольшого текста».

Mini Tutorial — Руководство по сочетаниям шрифтов

«Типографика — это двухмерная архитектура, основанная на опыте и воображении, руководствуясь правилами и удобочитаемостью. — Герман Цапф

Всего несколько лет назад дизайнеры были жестко ограничены в выборе веб-шрифтов. Варианты обычно ограничивались системными шрифтами и надеялись, что посетители сайта установили эти шрифты.

Хотя веб-шрифты были технически возможны в конце 90-х, они не стали широко использоваться до 2009 года, когда формат WOFF стал доступен и стал частью открытых стандартов W3C. Это открыло перед дизайнерами совершенно новый мир типографских возможностей.

И в этом заключается дилемма: теперь, когда для веб-дизайнеров доступны буквально тысячи шрифтов, как можно создавать комбинации шрифтов, которые хорошо работают вместе и поддерживают представляемый контент?

Комбинация Muli и Playfair Display (используемый как тип тела) в двух разных стилях проста, но эффективна. (через Behance)

Хорошая типографика и использование лучших сочетаний шрифтов выделяют дизайн среди аналогов и создают более приятный пользовательский интерфейс.Эффективные сочетания шрифтов добавляют визуальный интерес к дизайну, позволяя посетителю дольше оставаться на странице.

Плохой шрифт, напротив, может затруднить чтение текста и сделать его менее приятным для человека, читающего его.

Умение эффективно комбинировать шрифты — важная ступенька в образовании дизайнера, и ее следует постоянно улучшать и совершенствовать. Дизайнеры, владеющие типографикой, могут сделать даже самый простой дизайн более эффективным. Лучше всего начать с соблюдения основных правил типографики для комбинирования шрифтов.Как только эти «правила» усвоены, дизайнеры могут расширяться и экспериментировать, чтобы создавать типографские комбинации, которые изменяют или нарушают эти правила.

Тип Характеристики

Имея сотни тысяч доступных шрифтов, попытка понять, с чего начать, может оказаться непосильной даже для продвинутых дизайнеров. Понимание характеристик разных шрифтов — это первый шаг в изучении того, как эффективно их комбинировать.

Изучение того, как эти характеристики соотносятся друг с другом, позволяет дизайнерам уверенно комбинировать шрифты и экспериментировать с неожиданными комбинациями.Экспериментирование и практика — вот где дизайнеры могут по-настоящему отточить свои навыки комбинирования шрифтов и создать дизайн, который отличает их от других экспертов. Иногда прислушиваться к их интуиции — лучший способ создать действительно сияющую гарнитуру.

Классификация

Классификация шрифтов — одна из самых фундаментальных концепций для понимания. Необходимо изучить четыре основных классификации: с засечками, без засечек, шрифт и декоративный шрифт.

Шрифты

с засечками и без засечек подходят как для заголовков, так и для основного текста.Однако шрифт (иногда также называемый рукописным шрифтом) и декоративные гарнитуры, как правило, приемлемы только для заголовков и заголовков или других небольших фрагментов текста.

Четыре основных классификации шрифтов.

Шрифты

с засечками считаются более удобочитаемыми для длинных фрагментов текста (например, основного текста), особенно в печатных проектах, где функция с засечками помогает направлять взгляд читателя по каждой строке. Но шрифты без засечек также могут быть легко читаемыми и превосходными при меньшем размере (например, тех, которые используются для подписей или метаинформации).

Шрифты без засечек

также более популярны в Интернете и считаются более удобочитаемыми, чем шрифты с засечками. Частично это связано с ранними днями развития компьютеров, когда экраны с более низким разрешением делали шрифты с засечками несколько размытыми, в зависимости от размера. С современными экранами HD и Retina это не проблема, и шрифты с засечками и без засечек могут использоваться эффективно.

Комбинировать гарнитуры из разных классификаций часто проще, чем комбинировать внутри классификаций, поскольку между уже встроенными шрифтами существует определенный уровень контраста.Тем не менее, также возможно эффективно комбинировать гарнитуры одного и того же класса, если учитываются другие характеристики.

Масса

Толщина означает толщину шрифта внутри гарнитуры. Тонкий, правильный, полужирный, жирный и черный — примеры веса.

Контраст между начертаниями важен при комбинировании шрифтов. Сочетание очень толстого шрифта с очень светлым часто кажется несбалансированным. Но комбинирование шрифтов с одинаковым весом также может быть проблемой.

Вместо этого, особенно когда вы начинаете с комбинаций шрифтов, проще всего найти гарнитуры с заметными, но не очень различиями в весе. Оттуда дизайнеры могут перейти к более заметным различиям.

Вес шрифтов сильно влияет на то, насколько хорошо они сочетаются друг с другом. Слишком большая разница может привести к тому, что более светлый шрифт практически исчезнет.

Стиль

Хотя стиль иногда используется как синоним классификации, в данном случае он относится к шрифту нормальный , курсив или наклонный .

При объединении шрифтов, в которых используются разные стили, важно убедиться, что курсивный или наклонный стили работают так же хорошо, как и обычный стиль. Иногда курсивный стиль сильно отличается от обычного стиля того же шрифта, из-за чего шрифты, которые в противном случае хорошо работали бы вместе, могут внезапно конфликтовать.

Контрастность

Контрастность в сочетании шрифтов может быть сложной задачей. Слишком низкий контраст может привести к конфликту шрифтов, а слишком большой — к тому же.

Контрастность при объединении шрифтов означает любое различие шрифтов, включая классификацию, толщину, стиль и структуру.

В начале лучше всего сосредоточиться на контрасте между одним или двумя из этих элементов, при этом убедившись, что остальные очень похожи. Толщина — один из самых простых способов создать контраст между шрифтами. Как уже упоминалось, слишком большой контраст по весу может быть столь же неприятным, как и слишком маленький.

Вес играет важную роль в контрасте шрифтов.Слишком много раздражает, слишком мало практически незаметно, но правильное количество позволяет каждому шрифту сиять.

Еще один простой способ создать контраст — это комбинировать разные классификации шрифтов, например, без засечек и засечек или скрипт и засечек и т. Д. В этих случаях важно убедиться, что настроение двух шрифтов совпадает.

Например, сочетание более обычного шрифта, такого как Amatic SC, с очень формальным шрифтом, например Baskerville, будет скорее конфликтовать, чем контрастировать.Но сочетание чего-то вроде Amatic SC с другим случайным шрифтом, таким как Josefin Slab, прекрасно работает.

Соответствие настроению шрифта важно при сочетании гарнитур.

X-высота

Высота по оси X означает высоту отдельных символов шрифта, в частности строчных x . Гарнитуры с одинаковой высотой x будут работать вместе лучше, чем гарнитуры с различной высотой x.

Согласование высоты по оси x может улучшить совместимость шрифтов, которые в противном случае могли бы казаться несовместимыми.

Структура

Базовая структура шрифта включает в себя все его характеристики, а также такие вещи, как основная форма символов и их интервал. Создание контраста со структурой шрифтов — признанный метод комбинирования шрифтов. Но лучше выбирать шрифты, у которых есть хотя бы некоторые общие структурные элементы (например, высота x или вес «нормального» стиля), а не те, которые сильно различаются.

Как указывает Тип Буррито, Арво и Лато имеют схожие структуры, несмотря на то, что принадлежат к разным классификациям.Благодаря этому они хорошо координируются, сохраняя при этом контраст.

Настроение

Настроение — одна из наиболее субъективных областей типографики. Относится к тому, насколько формальным или неформальным является шрифт, а также является ли он игривым, женственным, мужским, повседневным, серьезным и т. Д.

Например, Comic Sans — чрезвычайно неформальный шрифт, который не подходит для использования в большинстве ситуаций. С другой стороны, сценарий Бикхема очень формален, но создает неправильное впечатление о таких вещах, как деловая переписка.

При комбинировании шрифтов важно найти гарнитуры с похожим настроением. Сочетание игривого шрифта с очень серьезным будет раздражать глаз.

Настроение — важный фактор при совмещении шрифтов.

Украшение, цвет и текстура

Эти вещи не присущи гарнитурам, но они полезны при объединении шрифтов. Объединение (или создание большего контраста) с помощью цвета, украшения (например, подчеркивания) и текстуры может быть очень эффективной техникой.

Изменение некоторых слов на зеленый подчеркивает контраст между Fontin и Fontin Sans, которые в противном случае не имеют большого контраста (обратите внимание, что шрифтов и последний контраст вообще не сильно выделяются). Изменение веса, добавление подчеркивания или добавление текстуры будет иметь аналогичный эффект.

Эффективные сочетания шрифтов

Кажется, существует бесконечное количество сайтов с красивой типографикой, а также бесконечное количество сайтов с плохим или просто тусклым шрифтом.Изучение правильных сайтов — отличный способ научиться комбинировать шрифты, когда дизайнеры только начинают или пытаются поднять свои навыки на новый уровень.

Work Notes сочетает в себе шрифт с засечками Adobe Caslon Pro и шрифт без засечек Interstate, чтобы создать комбинацию шрифтов, которая отсылает к традициям, не чувствуя себя устаревшей или устаревшей. Сочетание разного веса и стилей добавляет дополнительный визуальный интерес и делает типографику более сложной, чем она есть на самом деле.

Adjuvant Capital использует современный, слегка причудливый шрифт с засечками Orpheus Pro в сочетании с современным шрифтом без засечек GT America. Для компании, оказывающей финансовые услуги, это очень современный выбор, но он хорошо соответствует их миссии социально ответственного глобального инвестирования.

Bloomscape использует обычный шрифт с засечками Morion и шрифт Raisonné без засечек, чтобы создать яркий современный типографский дизайн. Морион не обязательно будет очевидным выбором для основного текста из-за его более декоративных букв, но при использовании подходящего размера (как здесь) он отлично подходит для более коротких фрагментов основного текста.У Raisonné похожие декоративные формы букв, благодаря чему два веб-шрифта прекрасно сочетаются друг с другом.

Vogue использует современный элегантный шрифт Savoy с засечками в сочетании с гротескным шрифтом без засечек Franklin Gothic, который был первоначально разработан в 1902 году. Сочетание этих двух элементов создает высококлассный шрифт, который привлекает культурную аудиторию, на которую ориентирован журнал.

Южный журнал о стиле жизни Garden & Gun имеет более сложную типографику на своем сайте, чем другие, включенные здесь, что действительно отличает его от других.На сайте используются четыре основных шрифта: Основные заголовки статей — это шрифт с засечками Domaine Display; основной текст и некоторые заголовки на главной странице — это шрифт с засечками Domaine Text; метаинформация, навигация и заголовки разделов используют шрифт Avenir Next без засечек; а дополнительные заголовки разделов на главной странице находятся в Domaine Sans Display.

Использование нескольких шрифтов в большом семействе шрифтов — это проверенный способ создания сложного типографского дизайна, который идеально сочетается друг с другом. Добавление в Avenir Next разбивает вещи и добавляет дополнительный визуальный интерес.

Ваш выбор шрифта так же важен, как и то, что вы с ним делаете.

— Бонни Сиглер

Заключение

Эффективные сочетания шрифтов — признак хорошего дизайна. Дизайнеры должны овладеть этим навыком, если они хотят создавать исключительные дизайны, которые отличают их от своих современников.

Рассматривайте приведенные здесь рекомендации как отправную точку для изучения того, как эффективно комбинировать шрифты. Прочная основа позволяет более эффективно экспериментировать, не тратя часы на совершенно неподходящие комбинации.Отсюда дизайнеры могут практиковаться в создании собственного стиля и методов для эффективного комбинирования шрифтов, при необходимости отклоняясь от руководящих принципов, с большей уверенностью в том, что их конечный продукт доставит удовольствие пользователям.

• • •

Дополнительная литература в блоге Toptal Design:

Ваш основной текст слишком мал | Блог Marvel

Основной текст — ключевой компонент в передаче основной части сообщения или истории и, вероятно, самый важный элемент на веб-сайте, даже если люди иногда читают только заголовки.

Зачем нам ограничивать эффективность основного текста, уменьшая его размер до размера, установленного в браузере по умолчанию, которому уже более 20 лет, даже на больших дисплеях?

Большинство веб-сайтов по-прежнему находятся в диапазоне 15–18 пикселей . Мы начинаем видеть , некоторые сайтов используют более крупный основной текст с размером около 20 пикселей или даже больше на небольших дисплеях настольных компьютеров, но, на мой взгляд, этого недостаточно *.

* В этой статье я буду говорить о размерах шрифтов в пикселях, а не в точках, чтобы их можно было легко соотнести с рамками Интернета и цифрового пространства.

Я не говорю, что мелкая типографика — это плохо. Шрифт 18px отлично читается с правильного расстояния. Меньший шрифт чрезвычайно полезен в определенных ситуациях, например в подписях, карточках и других элементах пользовательского интерфейса, но есть веская причина увеличить его на несколько отметок для основного текста.

Немного истории

В эпоху пишущих машинок мы убедились, что 12pt был примерно оптимальным размером для разборчивости печати, несмотря на то, что книги, журналы и газеты становятся меньше, чтобы снизить затраты на количество бумаги.

Точечная единица возникла в 1600-х годах и относится к высоте металлического тела, на котором были отлиты символы. Однако в современном цифровом пространстве точка довольно сложна и не может быть надежно переведена.

В 1990-е годы на цифровых платформах было установлено преобразование точек в пиксели, но, конечно, нам приходилось бороться с 14-дюймовыми экранами с низким разрешением. Mac OS от Apple пошла на прямое преобразование — 12pt равнялось 12px при 72 ppi. Однако Microsoft определила, что 12pt равняется 16px при 96 ppi, поэтому IE принял базовый размер по умолчанию 16px .

В конце 1990-х — начале 2000-х годов основной текст веб-сайтов находился в диапазоне 9–14 пикселей . Некоторое время дизайнеры думали, что 16 пикселей слишком велико, потому что они использовали по умолчанию 12 пикселей ( 12 пикселей ) на своих Mac.

Перенеситесь в 2007 год, и хотите верьте, хотите нет, 16px все еще считалось огромным для основного текста, но к 2011 году массовый приток отзывчивой разработки и дисплеев с большим разрешением заставил дизайнеров рассматривать как минимум 16 пикселей, и мы очень старались близко к этой отметке с тех пор.

Чтобы оценить преимущества более крупного основного текста, мы сначала должны рассмотреть причины, по которым дизайнеры (и разработчики) предпочитают сохранять его маленьким. Чаще всего это происходит из-за ожиданий; это то, к чему мы привыкли, и если почти все делают это определенным образом, то, думаю, нам следует.

We Design Mobile-First

Ориентируясь на мобильные устройства, мы с самого начала разрабатываем основной текст так, чтобы он был оптимизирован для мобильных устройств. Это может означать где-то между 15–18 пикселей .Но при разработке адаптивного веб-сайта мы склонны забывать, что размер шрифта влияет не только на людей, использующих карманные компьютеры, но и на людей, использующих более крупные устройства, такие как ноутбуки и настольные компьютеры, и да, смарт-телевизоры.

Это может привести к универсальному мышлению, когда мы не утруждаем себя масштабированием и не рассматриваем то, что происходит за пределами небольшого разрешения рабочего стола.

У нас большие ассоциации с «неуклюжим»

Некоторые дизайнеры (и заинтересованные стороны) ошибочно считают, что большой основной текст кажется «неуклюжим» или ребяческим.Эта ассоциация не помогает, когда в детских сборниках рассказов используется слишком большая типографика.

Но на самом деле это восприятие вызывает не размер, а стиль шрифта; нюансы дизайна, кернинг, межбуквенный интервал, высота строки и другие атрибуты, влияющие на нашу визуальную интерпретацию. Некоторые шрифты выглядят не так привлекательно, когда они большие.

Zoom — опция

Давайте не будем забывать, что масштабирование — отличная функция браузера, фактически она обязательна.Это обеспечивает лучшую доступность для слабовидящих, но мы не должны на это полагаться. Не все пользователи будут знать об этой функции и о том, как ее использовать, и если они знают, масштабирование может привести к неожиданным сбоям в макете, если оно не разработано с использованием надлежащих методов реагирования.

Разборчивость путают с удобочитаемостью

Мы ориентируемся на , читаемость вместо , читаемость . Есть разница. Если текст читаемый, это не значит, что читаемый .Благодаря разборчивости текст можно интерпретировать, но удобочитаемость делает шаг вперед и объединяет эмоциональный эффект дизайна с количеством усилий, необходимых для чтения. Вот почему меньший размер основного текста, который считается «разборчивым», считается достаточным.

Мы хотим избежать прокрутки

К сожалению, это распространенная ошибка — целенаправленно проектировать веб-сайт таким образом, чтобы избежать прокрутки. В ущерб дизайну размер основного текста уменьшен, чтобы уменьшить прокрутку или сжать макет, чтобы уместить другие элементы внутри и вокруг копии.

Прокрутка — это естественный, устоявшийся шаблон в Интернете: люди ожидают, что придется прокручивать. Даже если это невозможно, люди будут пытаться прокрутить страницу, чтобы увидеть, предлагает ли страница больше, чем изначально было в области просмотра. Удобочитаемость важнее, чем объем необходимой прокрутки — хороший контент не помешает пользователям прокручивать.

Как создаются каркасы

Frameworks могут сэкономить драгоценное время и обеспечить надежную систему для совместной работы, особенно когда дело касается типографики.Они по-прежнему могут допускать настройку, но часто просто оставляют размеры по умолчанию, что может привести к тому, что один размер подходит всем.

Bootstrap — один из самых популярных фреймворков для создания адаптивных веб-проектов, и, хотите верьте, хотите нет, глобальное значение по умолчанию 14px для основного текста для его текущей стабильной версии 3 — ранние выпуски версии 4 показывают, что оно выросло до . 16 пикселей, 9000 8. Теперь Bootstrap — это фреймворк, ориентированный в первую очередь на мобильные устройства, но они оставляют на усмотрение дизайнеров и разработчиков, что будет дальше, если вообще будет.Оставив размеры по умолчанию, у нас есть мобильные размеры даже на самых больших экранах.

Типографика большего размера добавляет много улучшений к восприятию веб-сайта. Проще говоря, это более эффективных . Даже при сравнении всего 18px с 20px можно получить огромный выигрыш, улучшающий как дизайн, так и удобство использования.

1. Работает лучше на расстоянии

Мы можем делать предположения о том, как далеко находится пользователь от экрана, будь то телефон, планшет или настольный компьютер, но все чаще просматривать веб-страницы на дисплеях сверхвысокой четкости и смарт-телевизорах.Пользователь может находиться на расстоянии от 3 до 16 футов.

По правде говоря, чем больше экран, тем непредсказуемее расстояние. Вот почему производители телевизоров обеспечивают оптимальное расстояние просмотра , диапазон в зависимости от размера экрана. По очевидным причинам маленький экран не будет работать на большом расстоянии из-за ограничений в распознавании деталей зрительной системой человека. Есть порог, за которым невозможно различить критические детали.

Это также относится к VR, где длинные тексты были бы плохой идеей для UX, но применяются те же законы воспринимаемой дистанции.Создавать типографику в VR, возможно, сложнее из-за четкости и трехмерных факторов.

В случае карманных устройств и ноутбуков они, как правило, составляют не более вытянутой руки, но с большими настольными дисплеями мы должны предположить, что это может быть больше. Пользователь может быть откинут на спинку стула, в то время как дисплей расположен позади глубокого стола. На больших дисплеях пользователи предпочли бы не наклонять лицо близко к себе, чтобы прочитать текст.

Пользователи, находящиеся на большом расстоянии, получат больше удовольствия от увеличения элементов и использования большей части доступного пространства экрана, особенно на больших дисплеях.

2. Улучшает читаемость

В среднем пользователи прочитают только около 28% слов на веб-странице и обычно сканируют, а не читают из-за огромного количества информации, доступной в сети, и ограниченного времени. Интенсивное чтение встречается редко и требует большего внимания.

Доказано, что более крупный шрифт улучшает читаемость для всех типов пользователей, независимо от возраста или качества зрения. Хотя может показаться очевидным, что пожилым пользователям требуется текст большего размера из-за ухудшения зрения, более молодые пользователи более склонны к сканированию и нетерпению.

«Доказано, что более крупный шрифт улучшает читаемость для всех типов пользователей, независимо от их возраста …»

Более крупный текст побуждает нас использовать меньше слов и способствует меньшей плотности контента. Поскольку места для лишних символов меньше, мы можем сосредоточиться на сути.

Повышая удобочитаемость, а не только читаемость, мы увеличиваем вероятность того, что пользователи будут читать или сканировать контент, который мы им представляем. Более крупный текст потребует меньше внимания.

3. Повышает удобство использования

Наша способность обрабатывать большие объемы информации ограничена вычислительной мощностью нашего мозга. Наша производительность страдает, если на понимание информации уходит больше времени. Мы можем растеряться и упустить важные детали.

Когда в наших композициях используется более крупный основной текст, он занимает большую часть экрана. Это потребует от нас разработки макета, который позволит копии больше дышать. Это также может означать, что в любой момент можно наблюдать меньше копий, чем раньше.Короче говоря, это может свести к минимуму беспорядок, снизить постороннюю когнитивную нагрузку и улучшить удобство использования.

4. Увеличивает визуальное воздействие

Более крупный размер шрифта в заголовках может вызвать гораздо более сильную эмоциональную связь, и то же самое относится к основному тексту. Слова могут казаться более заметными. Сообщения становятся громче, увереннее и убедительнее.

Другое визуальное воздействие более тонкое. Только с более крупной типографикой вы сможете выявить все нюансы дизайна шрифта, которые не заметны человеческому глазу в меньшем масштабе.Становится более очевидным, что отличает хорошо сделанный шрифт от плохого.

Ниже приведен список сайтов, на которых основной текст увеличен даже при небольших разрешениях настольных компьютеров или ноутбуков, таких как 1440 x 900. Они варьируются от 20px до 58px !

The Washington Post — 20 пикселей

Журнал Fortune — 20px

Zeit Online — 20 пикселей

CSS-уловки — 20px

Edenspiekermann— 20px

Великое недовольство — 20px

Средний — 21 пикс.

Forbes — 21px

Как мы работаем — 21px

Джеффри Зельдман — 24px

Алессандро Скарпеллини — 24px

Misplaced — 24px

Трент Уолтон — 25px

Commando Group — 26px

Ediciones Daga — 34px

Эли Руссо — 36px

Санг Хан — 48 пикселей

Ван Шнайдер — 58px

При разработке основного текста для веб-сайтов важно понимать, что не существует универсального решения, поскольку все зависит от таких факторов, как дизайн шрифта, цвет фона / переднего плана и размеры области просмотра.

1. Сначала создайте основной текст

Прежде всего, при разработке веб-страницы мы должны сначала разработать основной текст, обычно прежде, чем что-либо еще в макете. Это самый распространенный элемент, и его внешний вид будет иметь очевидное влияние на остальную композицию. Это особенно верно для основного текста большего размера, поскольку он занимает больше места.

2. Выберите шрифт, который хорошо масштабируется

Как правило, в типографике лучше использовать шрифт с засечками или без засечек для основного текста.Однако не все шрифты хорошо работают при увеличении масштаба. Некоторые шрифты могут выглядеть четкими и резкими при меньшем размере, но кажутся неудобными и плохо продуманными при большом. Системные шрифты, такие как, например, Georgia и Arial, кажутся более громоздкими, потому что они были разработаны с ограниченными деталями, чтобы их можно было разобрать на 14px .

Текстовые гарнитуры специально разработаны и оптимизированы для работы с 6–14 точками ( 8–18 пикселей, ), но из-за увеличенного межсимвольного интервала, более сильного контраста и строчной x-высоты могут показаться непривлекательными при 24–26 пикселей. .С другой стороны, некоторые шрифты могут сохранять свою индивидуальность и целостность в любом масштабе и просто требуют корректировки трекинга, чтобы компенсировать любые проблемы с интервалом.

Для шрифтов с засечками важно изучить их характеристики при увеличении размера; особенно линии волос, засечки и острые углы. Более крупный размер шрифта дает возможность включить шрифт с засечками с большим количеством деталей — более контрастные штрихи и уменьшенную высоту по оси x, но вы рискуете снизить разборчивость, когда необходимо уменьшить масштаб для экранов меньшего размера.Некоторые примеры шрифтов с засечками, которые хорошо подходят для большого основного текста, включают Equity , Franziska , Leitura News , Merriweather , Miller , и Тиса .

Шрифты

без засечек, несмотря на то, что они менее популярны, чем шрифты с засечками для основного текста, могут быть эффективным выбором, когда дело доходит до больших основного текста. Как правило, они не страдают от тех же проблем с увеличением, что и засечки, из-за их низкой контрастности, постоянной толщины штриха и недостатка деталей или завитков.Они могут поддерживать свою форму. Некоторые примеры шрифтов без засечек, которые хорошо подходят для крупного основного текста, включают Atlas Grotesk , Futura , Lato , Maison Neue , Real Text , 9boto , и Suisse Int’l .

Также может быть интересно отметить, что недавно разработанные шрифты лучше оптимизированы для адаптивного Интернета, чем шрифты, изначально предназначенные для печати — некоторые современные шрифты с засечками могут исключительно хорошо работать на экране и в разных масштабах.С адаптивными веб-сайтами возникает вопрос баланса — шрифт, который хорошо работает как с большим, так и с мелким шрифтом.

В целом, лучше всего провести тестовый прогон основного текста в больших (и маленьких) размерах, чтобы тщательно изучить детали, прежде чем переходить к шрифту. Такие инструменты, как Typecast, могут позволить нам предварительно просматривать большинство шрифтов с длинными текстами, а также легко настраивать и сравнивать.

3. Оптический размер от 20 пикселей

Так как между гарнитурами существует так много разных характеристик, один размер для конкретного дизайна будет иметь перцептуально различный масштаб по сравнению с другим шрифтом того же размера.

Вот почему мы должны просто позволить нашим глазам решать, а не основывать это на числовом значении, что звучит хорошо или хорошо работает для другого шрифта или для другого проекта. Каждый раз, когда изменяется гарнитура, ее необходимо соответствующим образом корректировать заново.

Воспринимаемый размер шрифта также может варьироваться в зависимости от цвета переднего плана и фона, поэтому также лучше оптически выбирать размер шрифта в соответствии с почти завершенными цветами или в различных цветовых сценариях, если необходимо.

В то время как минимальный размер шрифта для основного текста некоторое время был признан как 16px , я считаю, что лучшей отправной точкой будет 20px для небольших дисплеев настольных компьютеров и выше. Нам нужно использовать только 16px для основного текста на очень маленьких мобильных устройствах. Даже в этом случае было бы лучше начать с 18px в зависимости от шрифта и увеличивать его для более крупных экранов.

4. Оптимизация межбуквенного интервала

Увеличенный основной текст может потребовать от нас точной настройки межбуквенного интервала для улучшения читаемости и эстетики.Различные формы шрифта требуют разных настроек. Например, для шрифта текста может потребоваться отрицательное значение при изменении размера из-за дополнительного межсимвольного интервала.

Любые изменения в отслеживании основного текста должны быть минимальными и использоваться с осторожностью, поскольку слишком большая корректировка потенциально может ухудшить, а не улучшить. Не каждый шрифт нуждается в корректировке, и, опять же, это действительно важно, чтобы оптически настроить расстояние между буквами и размер шрифта вместе.

Кернинг полностью отделен от межбуквенного интервала и касается промежутка между двумя конкретными символами.Большинство современных и тщательно разработанных веб-шрифтов содержат таблицы кернинга, и есть способы оптимизировать типографику в процессе разработки, чтобы стимулировать ее использование там, где доступна поддержка.

5. Оптимизация длины и высоты линии

Согласно «Элементам типографского стиля» Роберт Брингхерст утверждает, что оптимальная длина строки или количество символов в строке (CPL) в типографике составляет от 55 до 75. Длинная строка текста вызывает утомление, потому что читателям придется сканировать дальше от из стороны в сторону, ища начало следующей строки.Если строка слишком короткая, есть слова или фразы, которые разбиты на части, которые должны быть единым целым.

Это правило мышления применимо к основному тексту в любом масштабе, потому что длина строки всегда зависит от размера шрифта.

В Grid Systems Йозеф Мюллер-Брокманн заявил, что ширина столбца должна быть пропорциональна размеру шрифта. Итак, по мере увеличения размера шрифта основного текста нам нужно на увеличить на ширину контейнера или столбца, который обрамляет его, чтобы поддерживать оптимальную длину строки.Дело в том, что наша типографика должна определять ширину наших текстовых столбцов, а не наоборот.

«Дело в том, что наша типографика должна определять ширину наших текстовых столбцов, а не наоборот».

Если CPL важен для увеличения основного текста, то важна и высота строки. Все дело в пропорциях и балансе, которые способствуют удобочитаемости. Высота строки также должна быть относительно размера шрифта, так как она увеличивается для больших дисплеев. Существуют различные способы достижения оптимального соотношения высоты строки, которые мы затем можем адаптировать в зависимости от желаемого стиля шрифта.

Заключительная записка

Речь идет не о самом большом основном тексте, потому что самый большой — не лучший вариант. Речь идет об оптимизации для максимального удобства чтения , которое вы можете дать своим пользователям, а меньший основной текст не раскрывает этот потенциал.

Следуйте за мной в Twitter.

Эта статья изначально была опубликована на веб-сайте Кристиана и на Medium Page.

MINI обновили свой бренд и логотип — это

MINI представили свой новый логотип, который начнет появляться на продукции бренда с марта 2018 года.

Немецкое агентство KKLD работало над упрощенным дизайном, поскольку аутентичность и долгосрочная ценность определяют новый имидж бренда, который будет виден в новом логотипе, шрифте и визуальных эффектах. MINI также позаботится о новых подходах к коммуникациям при запуске новой кампании MINI Cooper Clubman.

Специальный шрифт MINI Serif также усиливает имидж нового бренда. Шрифт был разработан швейцарскими дизайнерами вручную для публикации и напоминал современный шрифт два года назад.Шрифт MINI Serif отражает сильную ориентацию бренда на дизайн, демонстрирует его качество и видит контраст между традициями и современностью. Новый шрифт MINI ориентирован на пользователя, легко читается и дает контенту необходимое пространство.

Себастьян Макензен, глава MINI, выделил:

С момента своего создания в 1959 году бренд MINI всегда олицетворял идеи, вдохновение и страсть. Мы хотим продолжить историю успеха MINI и усовершенствовали нашу стратегию бренда и обновили визуальную идентичность бренда — начиная с кампании для нового MINI Clubman.Мы стремимся сделать больше людей заядлыми поклонниками MINI — с новым фирменным стилем и новыми предложениями в будущем.

Новый логотип будет использоваться в качестве товарного знака для всех моделей марки MINI: сзади, на капоте, в центре рулевого колеса и на пульте дистанционного управления. Бренд заявляет, что новый логотип отражает традицию британского бренда, которая насчитывает почти 60 лет.

Как сказано в официальном блоге BMW, детали дизайна детализированы, чтобы свести к минимуму художественные работы и сделать их намного более современными, плоский дизайн .Колесо с крыльями и название бренда по-прежнему печатаются заглавными буквами в центре, а сознательное избегание теней и серых тонов создает резко контрастный черно-белый эффект, который передает аутентичность и ясность новой идентичности бренда, его двухмерный характер, также допускающий универсальное применение.

Новый логотип MINI основан на трехмерном стиле изображения, который существовал с момента перезапуска бренда в 2001 году, применяя его к форме визуального выражения, известной как «плоский дизайн», в которой сосредоточены ключевые графические элементы.

MINI получает новый логотип и новый бренд

Группа BMW представила новый продукт и стратегию бренда MINI на мировой премьере MINI Clubman вчера в Берлине. Дизайн, аутентичность и долгосрочная ценность определяют новый имидж бренда, который первоначально будет виден в новом логотипе, новом шрифте и новых визуальных эффектах. Бренд также исследует новые подходы к коммуникациям в кампании по запуску нового MINI Clubman.

Себастьян Макензен, глава MINI, подчеркнул: «С момента своего создания в 1959 году бренд MINI всегда олицетворял идеи, вдохновение и страсть.Мы хотим продолжить историю успеха MINI и усовершенствовали нашу стратегию бренда и обновили визуальную идентичность бренда — начиная с кампании для нового MINI Clubman. Мы стремимся сделать больше людей заядлыми поклонниками MINI — с новым фирменным стилем и новыми предложениями в будущем ».

Стратегия бренда

Глобальный перезапуск приведет MINI в новую эру и, в то же время, продолжит традицию бренда изобретать себя заново, чтобы формировать дух времени.Обнародованный вчера перезапуск представляет собой самый значительный скачок в идентичности бренда с 2001 года, когда новый корпоративный дизайн вступает в силу немедленно. Центральная идея — сочетание ясного, эмоционально привлекательного дизайна с акцентом на главном. Мотивом сэра Алека Иссигониса, создателя MINI, было создание небольшого экономичного городского автомобиля, который занимал как можно меньше места и потреблял как можно меньше бензина. Его умные решения по оптимизации пространства придали оригинальному Mini неповторимый дизайн; его друг, Джон Купер, признал потенциал гоночного автомобиля MINI.Сотрудничество между ними создало уникальную динамику между акцентом бренда на главном и в высшей степени эмоциональным удовольствием от вождения, а также за его культовый дизайн MINI.

Новая философия бренда устраняет все несущественное, чтобы освободить место для самого важного. Он фокусирует внимание на основных сообщениях и подлинных сообщениях. Новый логотип, новая типографика и новая тональность основаны на принципах ясности и аутентичности — и переосмысливают ДНК бренда, чтобы позволить ему формировать дух времени в будущем.

Логотип и шрифт MINI

Двухмерный логотип «плоского дизайна» был разработан на основе существующего трехмерного логотипа для обеспечения высокой узнаваемости: логотип сам по себе, без имитации материала или формы. Этот минималистичный подход выделяется визуально и может использоваться во всех размерах и форматах.

Новый шрифт MINI Serif также усиливает имидж нового бренда. Он был разработан на основе шрифта, вручную установленного швейцарскими дизайнерами, используемого в издательском деле, и получил современный вид. MINI Serif отражает сильную ориентацию бренда на дизайн, подчеркивает его качество и преимущества контраста между традициями и современностью.Новый шрифт MINI ориентирован на пользователя, легко читается и дает содержимому необходимое пространство.

Новый CI и визуальные элементы

Вся CI служит платформой для демонстрации контента, позволяя продуктам говорить сами за себя. Визуальная идентичность усиливает концентрацию на пяти сильных основных моделях, как было объявлено ранее. Для каждой из этих моделей были разработаны отдельные визуальные эффекты и формулировки, чтобы подчеркнуть индивидуальный характер каждой, но при этом принадлежность к их семействам все еще узнаваема.Первый из этих миров будет виден в кампании для нового MINI Clubman.

Кампания по выпуску нового MINI Clubman

Кампания по запуску нового MINI Clubman началась 24 июня 2015 года во всем мире в рамках новой стратегии бренда.

20 типографских дизайнов MINI BUNDLE # 2-2021 (1451551) | Векторы

Дополнительная информация об этой конструкции

Здравствуйте! Я профессиональный графический дизайнер.

готовых дизайнов футболок со всеми исходными файлами и изображениями. Быстро и легко распечатайте свой бренд и начните продавать свои любимые товары с помощью любого из этих потрясающих дизайнов типографики.

Примечание:

Текст на дизайне не редактируется

— 20 готовых к печати высококачественных дизайнов футболок (Ai, EPS, PNG, PDF, PSD)

— Дизайн футболок для трафаретной печати и цифровая (DTG) печать.

— макеты не включены

— Полностью редактируемые исходные файлы

-Файлы футболок в формате PNG с прозрачным фоном

-Все иллюстрации представлены в готовом дизайне футболок

-все изображения уникальны и созданы вручную

Предупреждение: вы не разрешаете продавать или передавать бесплатно эти наборы или их части в цифровом виде (исходные файлы).

Информация о продукте

  • Дата выпуска:

    3 июля ’21

  • Дата обновления:

    3 июля ’21

  • Теги продукта:

    Изобразительное искусство Лучший Пучок Связка футболки Каллиграфия Коллекция Цветной креатив Комплект дизайна Дизайнерская футболка Дони

  • Типы файлов включены:

    AI EPS PSD PNG PDF

  • Проекты:

    Одежда Надписи Дизайн Футболки

  • Темы:

    Одежда Изобразительное искусство

  • Группы продуктов:

  • Сообщить о нарушении

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Бизнес идеи в кризис: Прибыльный бизнес в кризис: 10 свежих идей

Куда требуется характеристика с места работы – Куда требуется и для чего нужна характеристика с места работы. Образец заполнения для МСЭК (ВТЭК)

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко