Какой налог с зарплаты: Сколько налогов платит работодатель за работника в 2021 году? — СКБ Контур

Содержание

Калькулятор удержания налогов Часто задаваемые вопросы

Примечание: Дополнительная информация о таблицах удержания доступна на странице Часто задаваемые вопросы о таблицах удержания налогов Налогового управления США.


В: Должны ли все наемные работники проверять свое удержание налогов?


О: Да. Наемным работникам следует проверять удержание налогов в начале каждого года или при изменении их личных обстоятельств. В этом году стала еще более важной для людей проверка зарплаты «paycheck checkup», после изменений в налоговом законодательстве через налоговую реформу «Tax Cuts and Jobs Act». С новым налоговым законодательством стало особенно важной для некоторых людей проверка их удержания налогов. К ним относятся физические лица, которые принадлежат к семьям с двумя источниками дохода, которые ранее делали постатейные вычеты, которые занимаются двумя или более работами, работают в течение части года, имеют иждивенцев, высокие доходы, сложные налоговые декларации или имели большой возврат налогов или большой налоговый счет в 2017 году. Использование Калькулятора удержания налогов- лучший способ наемным работникам проверить, что из их заработной платы не вычисляется слишком большая или слишком маленькая налоговая сумма.

 

В: Почему наемным работникам советуется проверить свое удержание налогов?


О: Налоговое управление США всегда рекомендует наемным работникам проверять свое удержание налогов каждый год, чтобы всегда иметь правильную сумму удержанную из их зарплат. В этом году, еще более важно чем когда-либо раньше проводить такую проверку, после значительных изменений в налоговом законодательстве через новую налоговую реформу «Tax Cuts and Jobs Act». Среди прочего, новое законодательство увеличило стандартный вычет, избавилось от части дохода отдельного лица, не облагаемой налогом, увеличило налоговый зачет, выплачиваемый за ребенка, ограничило или прекратило некоторые вычитания из налога, и изменило налоговые ставки и налоговые категории. Эти изменения означают, что сейчас особенно подходящее время налогоплательщикам провести проверку зарплаты «paycheck checkup» чтобы пересмотреть свое удержание налогов. Кроме того, если налогоплательщик испытывает изменения, которые влияют на количество его налоговых скидок (учитываемых при определении объема удержания налогов работодателем из заработной платы), изменения такие, как например развод, то ему советуется проверить свое налоговое удержание и, при необходимости предоставить своему работодателю новую налоговую Форму W-4.


В: Есть какие нибудь критерии среди наемных работников которые повышают вероятность изменений в их удержании налогов в 2018 году?


О: Да. Для людей с более простой налоговой ситуацией, таблицы удержания налогов за 2018 год предназначены для обеспечения правильной суммы удержания налогов, избегая недоплачивания и переплачивания удержания налогов. Это означает, что людям с простыми ситуациями не нужно вносить какие-либо изменения, предполагая, что их текущая налоговая Форма W-4, которая имеется в наличии у их работодателя, была заполнена в соответствии с инструкциями этой налоговой формы. Простые ситуации включают в себя лица, не состоящие в браке и лица, состоящие в браке, супружеские пары у которых только одна работа, у которых нет иждивенцев и которые не претендуют на постатейные вычеты, изменения подоходного налога или налоговых зачетов.


Но у многих встречаются более сложные финансовые ситуации, и таким лицам, возможно, придется пересмотреть сумму налога, удерживаемого из их заработной платы. Учитывая изменения, внесенные новым налоговым законодательством, таким лицам особенно важно воспользоваться Калькулятором удержания налогов на IRS.gov, чтобы проверить, правильная ли у них сумма удержания налогов.

 

Среди групп с более сложными финансовыми ситуациями, которым советуется проверить их удержание налогов, являются:

 

  • Семьи с двумя источниками дохода.
  • Люди, которые работают на двух или более рабочих местах или которые работают только часть года.
  • Люди с детьми которые запрашивают налоговые зачеты, например налоговый зачет выплачиваемый за ребенка.
  • Люди со взрослыми иждивенцами, включая детей в возрасте от 17 лет и старше.
  • Люди, которые использовали постатейные вычеты в 2017 году.
  • Люди с высокими доходами и более сложными налоговыми декларациями.
  • Люди с большим налоговым возвратом или большими налоговыми счетами за 2017 год.


Налогоплательщикам с более сложными ситуациями возможно придется использовать Публикацию № 505, «Удерживаемые и расчетные налоги», вместо Калькулятора удержания налогов. К примеру, сюда относятся люди, которые должны платить налог, взимаемый с лиц, работающих на себя, альтернативный минимальный налог, налог за незаработанный доход от иждивенцев, и люди с приростом капитала или с доходами от дивидендов.


В: Когда налогоплательщики должны использовать Калькулятор удержания налогов за 2018 год?


О: Как можно скорее. Удержание налогов происходит в течение всего года. Наемному работнику, которому необходимо внести поправки к своему удержанию налогов, советуется сделать это как можно быстрее, чтобы обеспечить как можно более времени для равномерного удержания налогов на протяжение остатка этого года. Но ожидание до конца года означает, что количество периодов оплаты, во время которых можно внести изменения в налоги, становится меньше, что в свою очередь может оказать большее влияние на каждую зарплату. Тем не менее, налогоплательщикам рекомендуется использовать Калькулятор удержания налогов при наличии копии заполненной налоговой декларации 2017 или 2016 года. Поскольку налогоплательщики обязаны оценивать определенные суммы для своей ситуации в 2018 году, наличие аналогичной информации из прошлого года упростит пользование Калькулятором удержания налогов .


В: Как наемные работники могут поменять сумму налога, удержанную из их зарплат?


О: Налогоплательщики, которым необходимо изменить сумму налога, удержанного из их зарплаты, должны заполнить налоговую Форму W-4 и предоставить ее своему работодателю. Некоторые работодатели предоставляют возможность наемным работникам подавать Форму W-4 в электронном виде. Наемные работники должны предпринимать этот шаг каждый раз когда им становится известно, что им необходимо удерживать больше или меньше налогов из зарплаты. Это может произойти после использования Калькулятора удержания налогов, ознакомления с рабочими листами налоговой Формы W-4, Публикацией № 505 или после консультации налогоплательщика с налоговым специалистом.


В: Влияют ли изменения удержания налогов на налоговые декларации 2017 года, которые подлежат подачи в 2018 году?


О: Нет. Изменения удержания налогов не влияют на налоговые декларации 2017 года. Однако, заполненная налоговая декларация 2017 года облегчит, при использовании Калькулятора удержания налогов, проверку правильной суммы налогов для удержания в 2018 году. Изменения налогового удержания повлияют на налоговые декларации 2018 года, которые налогоплательщики будут подавать в 2019 году.


В: Налоговые ставки были сокращены по новому закону. Почему люди должны проверять свое удержание налогов?


О: Новые таблицы удержания налогов, выпущенные в январе, отражают более низкие налоговые ставки, но есть и другие изменения в налоговом законодательстве, которые могут повлиять на налоги, взимаемые за 2018 год. Немедленная проверка удержания налогов может помочь наемному работнику увидеть, если его работодатель удерживает правильную сумму налога из его зарплаты.


В: Если кто-то привык всегда получать возврат переплаченных налогов, зачем ему тогда проверять свое удержание налогов?


О: Хотя ожидается, что число налогоплательщиков, получающих возврат переплаченных налогов в 2019 году, будет по-прежнему примерно таким же, как и в предыдущие годы, изменения налогового законодательства делают еще более важной проверку удержания налогов в этом году. С одной стороны, принятие этого шага может помочь защитить от удержания налогов в недостаточном размере и столкновения с непредвиденным налоговым счетом или штрафом в налоговое время. С другой стороны, при среднем возмещении, превышающем $ 2800 США, некоторые люди могут предпочесть меньше налогов, удерживаемых авансом, и получать больше в своих заработных платах.


Налоговое управление США просит наемных работников использовать Калькулятор удержания налогов чтобы проверить свою личную ситуацию и выяснить, удерживается ли у них нужная сумма налогов. Это особенно касается тех лиц, которые ранее делали постатейные вычеты из налогов, у которых есть двое или более работников в домохозяйстве, которые имеют иждивенцев, работают только часть года, имеют высокие доходы, или имели большой возврат налогов или большой налоговый счет в 2017 году.


В: Подвержены ли некоторые налогоплательщики риску удержания налогов в недостаточном размере?


О: У некоторых людей более сложные налоговые обстоятельства, и поэтому, они могут столкнутся с возможностью недостаточного удержания налогов. Например, людям, которые ранее делали постатейные вычеты из налогов, у которых есть двое или более работников в домохозяйстве, или которые имеют иждивенцев в возрасте от 17 лет или старше, особенно рекомендуется пересмотреть свои налоговые обстоятельство на предмет недостаточного удержания налогов. См. Вопросы и ответы 3. Но Налоговое управление США просит всех наемных работников проверить свое удержание налогов. Налоговое управление США обновило налоговую Форму W-4 и Калькулятор удержания налогов за 2018 год чтобы поспособствовать этому процессу.


В: Часто у людей случается удержание налогов в недостаточном размере?


О: Большая часть наемных работников переплачивает налоги методом удержания из зарплаты. Более семи из десяти налогоплательщиков имели переплаченные налоги за налоговый год 2016, что значит, они получили возвраты при подаче налоговой декларации в 2017. В частности, налогоплательщики, имеющие детей моложе 17 лет, возможно заметят, что их возврат переплаченных налогов увеличивается в результате нового налогового законодательства. Этим налогоплательщики, возможно, надлежит использовать Калькулятор удержания налогов, чтобы узнать, как они могут уменьшить свое удержание и получить больше денег в своих зарплатах в течение года, а не во время налогового сезона в следующем году.


В: Каковы штрафы за недостаточное удержание налогов?


О: По закону, расчетная налоговая пеня обычно применяется в случаях, когда налогоплательщик платил недостаточную сумму налога в течение налогового года. Пеня исчисляется на основе процентной ставки, взимаемой Налоговым управлением США по неоплаченному налогу. Для большинства людей избегание налогового штрафа означает обеспечение того, что в течение года выплачивается не менее 90 процентов их общей налоговой ответственности — либо путем удержания подоходного налога, либо путем ежеквартальной выплаты расчетной суммы налога. Исключения в отношении штрафа или особые правила применяются к некоторым группам налогоплательщиков, таким как фермерам, рыболовам, жертвам несчастных случаев и стихийных бедствий, тем, кто недавно стал инвалидом, недавно ушел на пенсию, тем, кто основывает свои выплаты на прошлогоднем налоге и тем, кому доход на протяжении года поступает неравномерно. Пеня подробно обсуждается в Публикации № 505 Налогового управления США.


В: Предпочитает ли Налоговое управление США ситуации, в которых люди получают возврат переплаченных налогов?


О: Получение возврата переплаченных налогов является личным выбором для налогоплательщиков. Налоговое управление США стремится помочь людям понять свои налоговые обязанности и объяснить им, как удержание налогов влияет на их зарплату.  Налоговое управление США также хочет помочь обеспечить плавный процесс подачи налоговых деклараций, включая как можно скорее возврат налогов налогоплательщикам. Налоговое управление США всегда просит людей планировать заранее, чтобы они не получили неожиданного налогового счета или даже штрафов за то, что у них не было достаточного удержания налогов в течение года.


В: Придется ли наемным работникам заполнять новую налоговою Форму W-4 в 2018?


О: Это зависит. Новые таблицы удержания налогов рассчитаны на максимально возможное сокращение бремени налогоплательщика и будут работать с налоговыми Формами W-4 которые работники предоставляют своим работодателям что бы получить налоговые скидки, учитываемые при определении объема удержания налогов работодателем из заработной платы работников. Налоговое управление США исправило рабочие листы налоговой Формы W-4 и Калькулятор удержания налогов для того, чтобы более полно отразить новый закон и предоставить наемным работникам информацию, которая поможет им определить, нужно ли им вносить поправки в свое удержание налогов. Наемным работникам советуется использовать Калькулятор удержания налогов чтобы проверить, нужно ли им вносить поправки в свое удержание налогов. Если им необходимо заполнить новую налоговую Форму W-4, они должны ее заполнить и предоставить своим работодателям как можно скорее.


В: Если у человека с текущими налоговыми удержаниями все в порядке, должен ли он подавать новую налоговую Форму W-4?


О: Нет, не обязательно. Изменения платежной ведомости связанные с удержанием налогов производятся каждый год работодателями и их фондами заработной платы, поэтому наемные работники не обязаны предпринимать какие-либо дополнительные шаги в 2018 году. Однако, поскольку налоговое законодательство недавно изменилось, каждый налогоплательщик должен пересмотреть свое удержание налогов, чтобы удостовериться, что они удерживают правильную сумму налога по своей личной ситуации. Использование Калькулятора удержания налогов может помочь наемным работникам проверить, правильная ли сумма удерживается из их заработной платы, или определить, нужно ли им внести поправки в свое удержание налогов через подачу налоговой Формы W-4 их работодателю.


В: Как кто-то может определить, сколько налоговых скидок они должны вводить в свою налоговую Форму W-4?


О: Калькулятор удержания налогов сумеет помочь наемным работникам определить это. Помните, что чем меньше налоговых скидок вы вводите в налоговою Форму W-4, тем больше налогов будут удержано из вашей зарплаты. Таким образом, ввод «0» или «1» в строке 5 налоговой Формы W-4 будет означать, что больше налогов удерживается из их зарплаты. Ввод большего количества налоговых скидок означает уменьшение удержания налогов, что означает меньший возврат переплаченного налога или, возможно, счет к уплате налогов, когда наемный работник подает налоговую декларацию. Налогоплательщики должны тщательно пересмотреть свою ситуацию.  Калькулятор удержания налогов может помочь.


В: Что, если изменение уклада жизни повлияет на налоговые скидки, учитываемые при определении объема удержания налогов работодателем из заработной платы работников?


Как правило, у наемного работника есть 10 дней для подачи новой налоговой Формы W-4 своему работодателю после такого изменения уклада жизни, которое уменьшает его налоговые скидки (учитываемые при определении объема удержания налогов работодателем из заработной платы работников). Однако, Уведомление 2018-14 Налогового управления США позволяет наемным работникам использовать налоговую Форму W-4 2018 года, которая была опубликована 28 февраля 2018 года. Если у кого-то случилось изменение уклада жизни уменьшающее его налоговые скидки (учитываемые при определении объема удержания налогов работодателем из заработной платы работников) в начале 2018 года, и этот человек использовал налоговую Форму W-4 2018 года, ему дается срок до 30 марта на подачу новой налоговой Формы W-4. Изменения, которые уменьшают налоговые скидки — учитываемые при определении объема удержания налогов работодателем из заработной платы работников — включают в себя развод, начало второй работы или ребенок, который перестает считаться иждивенцем.


В: Может ли отдел расчета заработной платы или отдел кадров помочь кому-то понять эти изменения налогового законодательства, или объяснить кому-либо как использовать Калькулятор удержания налогов?


О: Налогоплательщики несут ответственность за проверку своего удержания налогов и обязаны сами определять, насколько оно подходит под их личные ситуации. Отделы расчета заработной платы и отделы кадров ответственны только за обработку налоговой Формы W-4. Важно помнить, что люди, работающие в этих кабинетах, не знакомы со всеми аспектами чьего-либо личного финансового положения, и их должность не заключается в предоставлении налоговых консультаций. Наемным работникам с налоговыми вопросами советуется проконсультироваться с доверенным налоговым специалистом.


В: Имеет ли значение, когда кто-то проверяет их удержание налогов?


О: Чем скорее, тем лучше. Удержание налогов происходит в течение всего года. Наемному работнику, которому необходимо внести поправки в свое удержание налогов, советуется сделать это как можно быстрее, чтобы обеспечить как можно более времени для равномерного удержания налогов на протяжении остатка этого года. Но ожидание до конца года означает, что количество периодов оплаты, во время которых можно внести изменения в налоги, становится меньше, что в свою очередь может оказать большее влияние на каждую зарплату. Кроме того, наемным работникам, которым необходимо представить новую налоговую Форму W-4 чтобы внести поправки в свое удержание налогов, должны иметь в виду, что работодателям потребуется время для внесения изменений. Факторы, которые могут повлиять на то, как быстро вносятся изменения в удержание налогов, включают в себя: как часто оплачиваются наемные работники (например, еженедельно, раз в две недели или ежемесячно), и в какой момент периода оплаты наемный работник представляет налоговую Форму W-4 своему работодателю.


В: Что такое таблица удержания налогов?


О: Таблица удержания показывает организациям, предоставляющим услуги по выплате заработной платы и работодателям, какое количество налогов стоит удерживать из заработных плат наемного работника, представляя оклад наемного работника, его семейное положение, и количество налоговых скидок (учитываемых при определении объема удержания налогов работодателем из заработной платы работников) которыми они воспользуются.


В: Что такое налоговая Форма W-4?


О: Это налоговая форма Налогового управления США, отдаваемая наемными работниками их работодателям с целью предоставления информации, которая поможет установить количество федеральных подоходных налогов для удерживания из каждой заработной платы наемного работника. Наемным работникам следует проверять свое удержание налогов каждый раз, когда их личная или финансовая информация меняется. В налоговой Форме W-4 имеются рабочие листы, при помощи которых наемные работники могут внести поправки в их удержание налогов, на основе их личных обстоятельств, таких как например есть ли у них дети или супруг(а) который(ая) тоже имеет работу. Наемным работникам, использовавшим Калькулятор удержания налогов для проверки удержания налогов, не нужно заполнять рабочие листы в налоговой Форме W-4.


Налоговая Форма W-4 относится к удержанию федерального налога наемных работников. Удержание налогов для конкретного штата не входит в эту налоговую форму.


В: Что такое Калькулятор удержания налогов?


О: Калькулятор удержания налогов — инструмент, доступный через IRS.gov и созданный, чтобы помочь наемным работникам определить правильную сумму налогов, удерживаемую их работодателями из заработных плат. Это является более точной альтернативой рабочим листам, которые сопровождают налоговую Форму W-4s. Налоговое управление США обновило Калькулятор удержания налогов чтобы отразить изменения к налоговому законодательству в налоговой реформе «Tax Cuts and Jobs Act», подписанной и принятой в закон в декабре 2017 года. Используя Калькулятор удержания налогов, налогоплательщики сумеют определить, нужно ли им внести поправки в свое удержание и подать новую налоговую Форму W-4 своему работодателю.


В: Почему Налоговое управление США внесло обновления в Калькулятор удержания налогов и в налоговую Форму W-4?


О: Обновления потребовались, чтобы отразить изменения к налоговому законодательству в налоговой реформе «Tax Cuts and Jobs Act», подписанной и принятой в закон в декабре 2017 года. В январе 2018 года, Налоговое управление США опубликовало новые таблицы удержания налогов для того, чтобы работодатели могли внести изменения в свои системы платежных ведомостей. Обновленные таблицы удержания предназначены для работы с существующими налоговыми Формами W-4, которые имеются у наемных работников, но многие налогоплательщики (например, те, у кого есть дети или несколько рабочих мест, и те, кто использовал постатейные вычеты в соответствии с предыдущим законом), подвергаются воздействию нового закона не покрываемому в новых таблицах удержания налога. Таким образом, в феврале 2018 года, Налоговое управление США обновило налоговую Форму W-4 чтобы помочь людям определить, если их работодатель удерживает правильную сумму налогов из их заработных плат.


В: Собирается ли Налоговое управление США вносить дальнейшие изменения в налоговую Форму W-4 в 2019 году?


О: В 2019 году Налоговое управление США ожидает внесения дальнейших изменений, связанных с удержанием налогов. Налоговое управление США с готовностью будет работать с частными предприятиями и сообществами налоговых и платежных ведомостей для объяснения и реализации этих дополнительных изменений.

Заявление об отказе от ответственности


Эти часто задаваемые вопросы не включены в Бюллетень Налогового управления США, и поэтому на них нельзя ссылаться как на законные полномочия. Это означает, что эта информация не может использоваться для поддержки юридического аргумента в судебном деле.

Как изменились зарплаты и выплаты по НДФЛ в 2021 году – Газета.uz

Министерство финансов опубликовало предварительные итоги исполнения доходов государственного бюджета за первое полугодие 2021 года.

Поступления по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) составили 8,8 трлн сум, что на 1,5 трлн сумов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основными факторами роста поступлений являются:

  • ослабление карантинных ограничений, которые были введены во II квартале прошлого года;
  • восстановление экономической активности;
  • повышение минимального размера заработной платы на 10% с 1 февраля 2021 года;
  • восстановление выплат материального стимулирования в бюджетных организациях с начала 2021 года (выплаты были временно приостановлены в 2020 году).

По данным Минфина, 4,64 миллиона человек заплатили налоги с зарплаты, что на 486,6 тысяч больше, чем в мае 2020 года (4,1 млн).

Большинство из них по-прежнему получают зарплату до 1 млн сумов (38,3%) и от 1 до 2 млн сумов (24%). По сравнению с предыдущим годом выросла доля работников с зарплатой 2−4 млн сумов — с 21,3% до 23,1%.

Кроме того, стало больше налогоплательщиков с зарплатой от 4 до 5,5 млн сумов и от 5,5 млн сумов и выше.

Динамика уровня заработной платы


При этом из общего количества налогоплательщиков около 42% составляют женщины. На их долю приходится более 34,7% от общего фонда оплаты труда (по данным за январь-май текущего года).


Количество плательщиков НДФЛ в 4,6 миллиона человек составляет 13,3% от общей численности населения (около 34,8 миллиона), или 30,9% от экономически активного населения (около 15 миллионов человек).

Бывший министр финансов (ныне вице-премьер, министр экономического развития и сокращения бедности) Джамшид Кучкаров ещё в июле 2018 года отмечал, что подоходный налог, взимаемый с физических лиц, взимается только у трети трудоспособного населения (на тот момент 4,5−4,6 млн из 13 млн человек).

«Сколько человек у нас получают пенсию? 3,3 миллиона человек. 4,6 миллиона платят налоги, 3,3 миллиона получают пенсию. То есть, грубо говоря, полтора работающего должны кормить одного пенсионера. Этот показатель в странах Евросоюза с самым стареющим населением составляет два работника на одного пенсионера. У нас молодое население, но ситуация другая», — говорил Джамшид Кучкаров.

Когда платить зарплату и НДФЛ в мае 2021 года

В соответствии с президентским указом от 23.04.2021 № 242 майские каникулы в текущем году продлятся с 1 по 10 мая включительно. Рассказываем, как бухгалтерам в указанный период платить налоги, сдавать обязательную отчетность и выплачивать зарплату сотрудникам.

Как в майские каникулы платить налоги и сдавать отчетность

Периоды с 1 по 3 мая и с 8 по 10 мая являются нерабочими праздничными и выходными днями. Период с 4 по 7 мая – нерабочими днями в соответствии с президентским указом.

По закону же когда последний день срока уплаты налога/взносов и иных обязательных платежей приходится на день, признаваемый выходным или нерабочим праздничным днем, то днем окончания срока уплаты считается ближайший следующий за ним рабочий день (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

При этом в апреле 2020 года в порядок исчисления сроков уплаты налогов были внесены изменения. Теперь срок уплаты переносится не только в тех случаях, когда он выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, но и на день, объявленный нерабочим в соответствии с указом президента (Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ).

Поэтому в период с 1 по 10 мая включительно организации и ИП могут не уплачивать налоги, страховые взносы и т.д. Соответственно, если на указанные дни выпадает крайний срок уплаты налогов и других обязательных платежей, то данный срок переносится на более поздний момент. А именно – на 11 мая.

То же самое касается и сдачи обязательной отчетности. Если компании необходимо отчитаться за прошедшее время и крайний срок направления отчетности выпадает на период с 1 по 10 мая, срок сдачи отчетности разрешается перенести на 11 мая (вторник). Никаких штрафов и прочих санкций за это не будет.

Как в майские каникулы выплачивать зарплату персоналу

По закону заработная плата должна выплачиваться работникам не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня (ст. 136 ТК РФ).

Как мы уже говорили ранее, майские каникулы в этом году продлятся с 1 по 10 мая включительно. И организации в указанный период работать попросту не будут.

Учитывая же то, что многие работодатели выплачивают зарплату своим сотрудникам за прошедший месяц как раз в период с 1 по 10 числа следующего месяца, выплата зарплаты за апрель должна производиться в особом порядке.

Так, если зарплата выплачивается с 1 по 3 числа следующего месяца, то зарплату за апрель нужно выплатить заранее, то есть 30 апреля. Если зарплата выплачивается с 4 по 7 число месяца, то за апрель ее можно заплатить в любой из этих дней. Указ от 23.04.2021 № 242 допускает такую возможность, поскольку объявленные им дни не относятся ни к выходным, ни к нерабочим праздничным дням.

Тем более что согласно п. 2 указа организациям поручается определить количество работников, обеспечивающих с 1 по 10 мая их функционирование. Поэтому если работодатель решит, что бухгалтерия в эти дни работает, то проблем с выплатой зарплаты возникнуть не должно.

Если зарплата в компании выплачивается с 8 по 10 число, за апрель ее нужно выплатить либо 30 апреля, либо опять же в период с 4 по 7 мая включительно.

Когда платить НДФЛ с зарплаты за апрель

По закону налоговые агенты обязаны удерживать начисленную сумму НДФЛ непосредственно из доходов работников при их фактической выплате (п. 4 ст. 226 НК РФ). Поэтому исчисление сумм НДФЛ производится в последний день месяца, за который работнику была начислена зарплата. До истечения месяца доход в виде оплаты труда не может считаться полученным налогоплательщиком.

При этом налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного НДФЛ не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода (абз. 1 п. 6 ст. 226 НК РФ).

В свою очередь, когда последний день срока уплаты НДФЛ приходится на день, признаваемый выходным, нерабочим праздничным или нерабочим днем в соответствии с указом президента, этот день переносится на ближайший следующий за ним рабочий день (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

В связи с этим, если зарплата за апрель была выплачена работникам 30 апреля или в период с 4 по 7 мая включительно, НДФЛ с этой зарплаты разрешается заплатить 11 мая.

Что говорит Минтруд

Что касается порядка расчета зарплаты сотрудников за время майских каникул, то, как пояснил Минтруд, неработающим в это время работникам нужно выплатить зарплату в том же размере, как если бы они полностью отработали все нерабочие дни. В частности, работникам необходимо выплатить должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты, если они установлены в организации.

Если сотрудники в период с 4 по 7 мая продолжают работать, то оплата их труда производится в обычном, а не повышенном размере. Это объясняется тем, что указанный период не относится к нерабочим праздничным дням или выходным.

Если же работники работают в период с 1 по 3 или с 8 по 10 мая включительно, то зарплата им выплачивается в двойном размере.

Кроме того, в Минтруде подчеркнули, что наличие в мае нерабочих дней не является основанием для снижения заработной платы сотрудникам, работающим сдельно. Таким сотрудникам за указанные нерабочие дни должна выплачиваться денежная компенсация в размере, определяемом локальным нормативным актом работодателя. Суммы расходов на эти цели относятся к расходам на оплату труда в полном размере.

Налог на зарплату в Украине 2021: Обзор, ставки

Всего в Украине непосредственно из самой заработной платы вычитаются два налога, еще один платится работодателем

В Украине принято разделять получаемую зарплату на две суммы – «грязные» деньги и «чистые». Первое понятие обозначает зарплату, с которой еще не уплачены налоги.

Всего в Украине непосредственно из самой заработной платы вычитаются два налога – налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и военный сбор. Их ставки составляют 18% и 1,5% соответственно. Также работодатель обязан платить за работника единый социальный взнос – 22% от суммы заработной платы (или 8,41% если работник – лицо с инвалидностью).

Налоги на зарплату — НДФЛ и военный сбор

Налог на зарплату под названием НДФЛ удерживается из заработной платы по ставке 18% (п. 167.1 НКУ). При этом снизить НДФЛ можно с помощью налоговой социальной льготы — это та сумма, которая уменьшает базу налогообложения НДФЛ при начислении заработной платы. НСЛ устанавливается в размере, равном 50% размера прожиточного минимума для трудоспособного лица (в расчете на месяц), установленного законом на 1 января отчетного налогового года (пп. 169.1.1 НКУ).

НСЛ применяется к доходу в виде зарплаты, начисленного в пользу налогоплательщика в течение отчетного налогового месяца, если размер такого дохода не превышает сумму, равную размеру месячного прожиточного минимума, действующего для трудоспособного лица по состоянию на 1 января отчетного налогового года,

Военный сбор появился в Украине с 2014 года. Его ставка всегда составляет 1,5%. Эту сумму как-то снизить невозможно. Как и НДФЛ, военный сбор взимается с полной суммы заработной платы. Вместе эти два налога составляют обязательные к уплате налоги с зарплаты — в том числе и с минимальной зарплаты.

Единый социальный взнос — ЕСВ

Выплата единого социального взноса за каждого наемного работника целиком и полность ложится на плечи работодателя. Строго говоря, ЕСВ вообще-то налогом не считается, а является страховым платежом, так как практически это обязательный платеж в систему общеобязательного государственного социального страхования.

Важно помнить, что ЕСВ не вычитается из зарплаты, а начисляется отдельно и уплачивается за счет работодателя (предприятия, ФЛП) и является его расходами, а не расходами сотрудника. Соответственно, на сумму зарплаты в итоге он не влияет.

Что в итоге

В целом, именно такая ситуация с уплатой налога на зарплату в Украине часто приводит к возникновению «теневой занятости» — когда работодатели, желая сэкономить на налогах, оформляют сотрудника на работу на зарплату по документам меньшую, чем в реальности, а разницу выдают в «конверте», или же вовсе не оформляют сотрудника документально. Не пугают даже введенные с 2021 года грандиозные штрафы за такие нарушения.

В общем-то это не мудрено – например, сотрудник с зарплатой в минимальные 6 тысяч гривен и премией в 3 тысячи гривен при полной уплате ЕСВ и других налогов обойдется предприятию не в 9 тысяч гривен – а чуть ли не в 10,5 тысяч.

Ранее мы рассказывали о том, как можно вернуть переплаченные государству налоги.

Зарплата «в конверте»: чем чревата для нанимателя и не выгодна для работника | Публикации

13.05.2021

Наниматель наряду с получателем такой зарплаты становится участником теневой экономики. Следовать рекламному слогану «Платить налоги заложено в самой человеческой природе» получается не у всех и не всегда. Ни для кого не секрет, что работники некоторых коммерческих структур получают заработную плату «в конвертах».

Под «серой» и «черной» зарплатами и зарплатой «в конверте» понимаются формы оплаты труда работников, операции по которым не отражаются в регистрах бухгалтерского учета и не оформляются документально субъектами хозяйствования. То есть наниматель выплачивает работнику вознаграждение сверх суммы зарплаты, установленной организацией согласно штатному расписанию, без его документального оформления, либо наниматель принимает на работу работника по устной договоренности (без оформления необходимых документов), и все выплаты за выполняемую работу субъект хозяйствования производит минуя документальное оформление (из рук в руки), и соответственно без начисления и уплаты страховых платежей и подоходного налога с физических лиц.

Мотивируя работника согласиться на выплату зарплаты«в конверте», наниматель в качестве аргумента высказывает заботу о работнике: без уплаты налогов сумма заработной платы, выплачиваемая работнику на руки, будет больше, чем официальная. При этом наниматель умалчивает, что работник лишается многих прав и социальных гарантий, предусмотренных трудовым законодательством. Более того, существует риск не получить такую зарплату вообще. Пожаловаться на работодателя в этом случае можно, но получить обещанную зарплату практически невозможно.

У работника, получающего от нанимателя зарплату «в конверте»:

• отсутствуют официальные сведения о фактически полученной заработной плате, что ставит под вопрос, например, получение кредита на строительство, покупку квартиры и т.д.;

• в случае болезни будет произведена выплата по больничному листу  только из расчета легальной заработной платы;

• при уходе в декретный отпуск пособие по беременности и родам будет исчислено из официального среднемесячного заработка;

• отсутствуют гарантии на положенную по закону пенсию.

Наниматель наряду с получателем такой зарплаты становится участником теневой экономики. Обман государства обходится субъектам хозяйствования дорого: взыскиваются налоги (сборы), другие обязательные платежи в бюджет и пени за несвоевременную их уплату, за уклонение от уплаты налогов виновные лица привлекаются к административной, а в некоторых случаях – к уголовной ответственности.

Вследствие обмана государства и недоплаты налогов в бюджет сегодня завтра недополучат заработную плату учителя, врачи и пенсию пенсионеры. Но не следует забывать, что уже послезавтра вы тоже станете пенсионером – тем самым представителем наименее защищенного слоя населения.

В налоговые инспекции периодически поступают обращения работников частного сектора экономики, связанные с неполным расчетом или невыплатой зарплаты по причине отсутствия документального оформления трудовых отношений с нанимателем. Налоговые органы в пределах своей компетенции проводят работу, направленную на пресечение схем сокрытия выручки (доходов), занижения налогооблагаемой базы по подоходному налогу и обязательным взносам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

В настоящее время в случае установления налоговым органом факта неправомерного неудержания и неперечисления в бюджет подоходного налога с физических лиц налоговым агентом, в случае дачи физическим лицом свидетельских показаний в отношении фактов выплаты заработной платы «в конверте» с указанных физическим лицом денежных сумм не будет удерживаться и предъявляться к уплате подоходный налог. Такой налог будет взыскиваться исключительно за счет средств налогового агента (без его последующего удержания у физического лица, фактически получившего доход).

Давайте о своем будущем задумываться уже сегодня!

Инспекция МНС по Ленинскому 

району города Гродно

Читать на сайте газеты 

“Гродненская правда”

12.05.2021

Определение налога на заработную плату

Что такое налог на заработную плату?

Налог на заработную плату — это процент, удерживаемый из заработной платы работника работодателем, который уплачивает его правительству от имени работника. Налог основан на заработной плате и чаевых, выплачиваемых сотрудникам. Федеральные налоги на заработную плату вычитаются непосредственно из заработка сотрудника и уплачиваются в налоговую службу (IRS).

Ключевые выводы

  • Налог на заработную плату удерживается из заработной платы каждого сотрудника и перечисляется федеральному правительству.
  • В США налоги на заработную плату используются для финансирования социального обеспечения и медицинской помощи.
  • Налоги с заработной платы используются для определенных программ. Подоходный налог поступает в общий фонд правительства.

Общие сведения о налогах на заработную плату

Термин «федеральные налоги на заработную плату» относится к налогам, удерживаемым для финансирования программ Medicare и Social Security в Соединенных Штатах. Они помечены как MedFICA и FICA на квитанциях о заработной плате. Федеральный подоходный налог, который также удерживается из зарплаты сотрудников, поступает в общий фонд США.С. Казначейство.

В большинстве штатов, а также в некоторых городах и округах также взимаются подоходные налоги, и эти суммы выплачиваются непосредственно в их казну. Кроме того, работодатели, но не сотрудники, также платят федеральный налог по безработице за каждого своего сотрудника.

В отличие от подоходного налога США, который является прогрессивным налогом, некоторые элементы налога на заработную плату взимаются только до определенного годового лимита. Например, любой доход, превышающий базовую заработную плату социального обеспечения, установленную на уровне 142 800 долларов в 2021 году, не облагается налогом на социальное обеспечение, в результате чего U.S. налог на заработную плату регрессивный налог. Этот лимит увеличится до 147000 долларов в 2022 налоговом году.

Помимо подоходного налога, налоги на заработную плату собираются федеральными властями и правительствами некоторых штатов во многих странах, включая США. Эти налоговые вычеты из заработной платы указаны в квитанции о заработной плате сотрудника. В подробном списке указывается, сколько удерживается для федерального, государственного и муниципального подоходного налога, а также суммы, взимаемой для выплат по программам Medicare и Social Security.

Правительства используют доходы от налогов на заработную плату для финансирования конкретных программ, включая социальное обеспечение, здравоохранение и компенсацию работникам.Местные органы власти могут собирать относительно небольшой налог на заработную плату для поддержания и улучшения местной инфраструктуры и услуг, включая службы экстренного реагирования, содержание дорог и парки.

Налоги по безработице

Работодатели несут основную ответственность за финансирование страхования от безработицы. Если они увольняют сотрудников, эти сотрудники имеют право на пособие по безработице. Размер страховки от безработицы, которую платит работодатель, зависит от отрасли, штата и федеральных сборов. В некоторых штатах от работников требуется вносить взносы по страхованию от безработицы и инвалидности.

Федеральные налоги на заработную плату покрывают отчисления на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, которые составляют налог Федерального закона о страховых взносах (FICA). Сотрудник платит 7,65%. Предпосылка Social Security и Medicare заключается в том, что вы платите в них в течение своих рабочих лет, чтобы иметь право снимать эти средства после выхода на пенсию или при определенных медицинских обстоятельствах. С 2021 года ставка делится между вычетом 6,2% на социальное обеспечение при максимальной заработной плате в размере 142 800 долларов (147 000 долларов на 2022 налоговый год) и 1.45% доля для Medicare.

В программе Medicare нет предела заработной платы, но любой, кто зарабатывает более 200 000 долларов США — или 250 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию, — платит еще 0,9% по программе Medicare с 2021 года.

По состоянию на 2021 год сотрудники платят 6,2% в социальное обеспечение для первых 142 800 долларов и еще 1,45% в программу Medicare от всей заработной платы. В 2022 году эта цифра увеличится до 147 000 долларов.

Особые соображения

Частные предприниматели, включая подрядчиков, внештатных писателей, музыкантов и владельцев малого бизнеса, также обязаны перечислять налоги на заработную плату, иногда называемые налогами на самозанятость.

В отличие от большинства наемных работников, у самозанятых людей нет работодателей, которые от их имени переводили бы налоги на заработную плату. В результате они должны самостоятельно покрывать часть налога как работодателю, так и работнику.

Ставка налога на самозанятость составляет 15,3%, включая 12,4% взноса в социальное обеспечение — страхование по старости, на случай потери кормильца и инвалидности. Другая часть налога с 2021 года — это 2,9% платежа в пользу Medicare, а дополнительный налог в размере 0,9% для Medicare применяется к заработкам от самозанятости, превышающим 200000 долларов.

Налог с заработной платы социального страхования

Средства, уплачиваемые в счет налогов на социальное обеспечение, поступают в два целевых фонда: Целевой фонд страхования по старости и потере кормильца (OASI), который выплачивает пенсионные пособия и пособия по случаю потери кормильца, и Целевой фонд страхования по инвалидности для пособий по инвалидности. Этими целевыми фондами управляют министр финансов, министр труда, министр здравоохранения и социальных служб, комиссар социального обеспечения и два государственных попечителя.

Президент Франклин Д.Рузвельт подписал Закон о социальном обеспечении 14 августа 1935 года, чтобы обеспечить безопасность инвалидов и пенсионеров. Когда была задумана программа, высокооплачиваемые работники были освобождены от уплаты в фонд и от получения пособий по социальному обеспечению. Но это освобождение было отменено и заменено Конгрессом на ограничение, которое продолжало расти примерно с той же скоростью, что и заработная плата.

Налог на заработную плату Medicare

Как отмечалось выше, налоги на заработную плату также поступают в Medicare.Эти удержания из заработной платы поступают в два отдельных целевых фонда: Целевой фонд больничного страхования и Целевой фонд дополнительного медицинского страхования.

  • Доверительный фонд больничного страхования оплачивает часть A программы Medicare и связанные с ней административные сборы. Часть A помогает покрыть больничное лечение, стационарное лечение квалифицированных медсестер и, в некоторых случаях, уход на дому.
  • Целевой фонд дополнительного медицинского страхования помогает в оплате частей B и D Medicare и других административных расходов программы Medicare.Часть B покрывает лабораторные анализы и обследования, амбулаторное лечение, рентген, услуги скорой помощи и многие другие расходы. Часть D помогает с лекарствами, отпускаемыми по рецепту.

Большинство людей не платят взносы по Части A (больничное страхование), поскольку они, вероятно, платили в программу в течение своих рабочих лет через налог на заработную плату. Тем не менее, стандартный страховой взнос для Medicare Part B составляет 148,50 долларов в месяц (на 2021 год), за исключением тех, кто имеет более высокий доход, с которых может взиматься более высокий ежемесячный взнос.

Страховое покрытие Medicare Part D (рецептурные лекарства) будет стоить в среднем 33 доллара в месяц в 2022 году по сравнению с 31 долларом.47 в месяц в 2021 году. Для тех, кто подписался на план Medicare Advantage, средний страховой взнос в 2022 году составит 19 долларов в месяц по сравнению с 21,22 доллара в 2021 году.

Налоги на заработную плату в сравнении с налогами на прибыль

Существует различие между налогом на заработную плату и подоходным налогом, хотя оба вычитаются из зарплаты. Налоги с заработной платы используются для финансирования конкретных программ. Подоходный налог поступает в общие фонды Казначейства США.

Каждый платит фиксированную ставку налога на заработную плату до годового предела.Однако подоходный налог является прогрессивным. Ставки варьируются в зависимости от заработка человека.

Государственный подоходный налог, если таковой имеется, зачисляется в государственную казну.

Калькулятор подоходного налога

Техас — SmartAsset

Налоги в Техасе

Краткая информация о налогах штата Техас

  • Налог на прибыль: Нет
  • Налог с продаж: 6,25% — 8,25%
  • Налог на имущество: Средняя эффективная ставка 1,69%
  • Налог на бензин: 20 центов за галлон обычного бензина и дизельного топлива

Штат Одинокой звезды — один из немногих штатов, в которых не взимаются никакие подоходные налоги.По этой причине он часто занимает высокие места в списках самых благоприятных для налогообложения штатов, но его налоги с продаж и налоги на имущество не так хороши для кошелька среднего налогоплательщика. Фактически, по данным налогового фонда, его совокупная ставка налога с продаж штата и средняя местная ставка налога с продаж составляет 8,19%, что является 14-м по величине в США. Средняя эффективная ставка налога на недвижимость 1,69% в Техасе выше, чем во всех штатах, кроме шести.

Финансовый консультант из Техаса может помочь вам понять, как налоги соответствуют вашим общим финансовым целям.Финансовые консультанты также могут помочь с инвестиционными и финансовыми планами, включая выход на пенсию, домовладение, страхование и многое другое, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.

Налоги на прибыль штата Техас

Не связывайтесь с Техасом. И как только вы окажетесь там, вам также не придется возиться с налоговой декларацией штата. Это одно из немногих штатов, которые не взимают налоги с доходов любого вида. Конечно, вам все равно нужно будет платить федеральный подоходный налог и подавать федеральную налоговую декларацию.

Техасский налог с продаж

В то время как ставка налога с продаж в штате Техас составляет относительно скромные 6,25%, общие налоги с продаж (включая окружные и городские налоги) взимаются до 8,25%. Что еще хуже, ставки в большинстве крупных городов достигают этого предела. Например, в Далласе, Хьюстоне и Сан-Антонио комбинированная ставка налога с продаж штата и местного налога составляет 8,25%. Ниже приведены ставки для каждого округа Техаса, а также для большинства крупных городов.

Ставки налога с продаж (обновлено в декабре 2020 г.)

9014 Cameron 6,214 9014 ,25% 75% % Crosby 30% % % Галвестон 0,505 % Джек 9014 9014% Kened 10% 12 12 Лавака 9014 Дуб 12 12 Palo Красный % Робертс 75% 9014 25% 25% 0,00% Аптон 12 Zandt 75% Wheler30% 5%
Округ
Округ Ставка штата Ставка округа Общий налог с продаж
Anderson 6.25% 0,50% 6,75%
Эндрюс 6,25% 0,00% 6,25%
Анджелина 6,25% 0,506 0,506 6,25% 0,50% 6,75%
Archer 6,25% 0,50% 6,75%
Армстронг 6,251214% 6,251214% 6.25% 0,50% 6,75%
Austin 6,25% 0,50% 6,75%
Bailey
6,25% 0,50% 0,50% 6,25% 0,50% 6,75%
Bastrop 6,25% 0,50% 6,75%
Бейлор 6,2124 0,00 6,2124% 6.25% 0,50% 6,75%
Bell 6,25% 0,50% 6,75%
Bexar 6,25%
6,25% 0,50% 6,75%
Borden 6,25% 0,00% 6,25%
Bosque 6,2514% 6,2514% 0,5014% 6.25% 0,50% 6,75%
Бразория 6,25% 0,50% 6,75%
Бразос 6,25% 6,25% 6,25% 0,50% 6,75%
Briscoe 6,25% 0,00% 6,25%
Брукс 6,21214 0,00 6,21214 0,00 6.25% 0,00% 6,25%
Burleson 6,25% 0,50% 6,75%
Burnet 6,25% 0,50% 6,75%
Калхун 6,25% 0,50% 6,75%
Каллахан 6,2146 6.30% 6,25% 0,00% 6,25%
Кастро 6,25% 0,50% 6,75%
камеры 6,25% 6,25% 6.30% 6,25% 0,00% 6,25%
Кокс 6,25% 0,00% 6,25%
Coleman 6,25% 26 6.15% 6,25% 0,50% 6,75%
Comanche 6,25% 0,50% 6,75%
Кончо 6,2514%
Cooke 6,25% 0,50% 6,75%
Coryell 6,25% 0,50% 6,75% 26
6,25%
Кран 6,25% 0,00% 6,25%
Crockett 6,25% 0,00% 6,25%
6,25% 0,00% 6,25%
Доусон 6,25% 0,50% 6,75%
Деаф Смит 6,2512% Дельта 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Dimmit 6,25% 0,50% 6,75%
Donley 6,21214% 6,2121 6.25% 0,00% 6,25%
Eastland 6,25% 0,00% 6,25%
Ector 6,25% 0,0014126 6,25% 0,00% 6,25%
El Paso 6,25% 0,50% 6,75%
Ellis 6,25124 0,00 % Эрат 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Fisher 6,25% 0,00% 6,25%
Floyd 6,2514% 6,2514% 6.25% 0,00% 6,25%
Форт-Бенд 6,25% 0,00% 6,25%
Франклин 6,25% 0,501 9014 6,25% 0,00% 6,25%
Frio 6,25% 0,50% 6,75%
Прирост%
Прирост% 6,214 6,214 6.30% 6,25% 0,00% 6,25%
Голиад 6,25% 0,00% 6,25%
Гонсалес 6,25% 6,25 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Гуадалупе 6,25% 0,50% 6,75%
Хейл 2146
6,25% 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Хардин 6,25% 0,00% 6,25%
Харрис 6,25% 6,25% 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Hemphill 6,25% 0,00% 6,25%
Хендерсон 6,21214% 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Хопкинс 6,25% 0,50% 6,75%
Хьюстон 12146,2146 6.30% 6,25% 0,00% 6,25%
Irion 6,25% 0,00% 6,25%
Джек 6,25% 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Джим Хогг 6,25% 0,50% 6,75%
Джим Уэллс 6,25%75%
Джонсон 6,25% 0,00% 6,25%
Джонс 6,25% 0,00% 6,25%
6,75%
Кауфман 6,25% 0,00% 6,25%
Кендалл 6,25% 0,50% 6126 0,50% 6127 6,25% 0,00% 6,25%
King 6,25% 0,00% 6,25%
Кинни 6,25% 6,25% 0,50% 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Ягненок 6,25% 0,00% 6,25%
Lampasas 412146 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Известняк 6,25% 0,00% 6,25%
Lipscomb 6,2124
6,2124 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Линн 6,25% 0,50% 6,75%
Мэдисон 6,251214% 6,251214% 6.30% 6,25% 0,00% 6,25%
Maverick 6,25% 0,50% 6,75%
McCulloch 12145 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Мидленд 6,25% 0,50% 6,75%
Милам 6,25121 0,5014 6.30% 6,25% 0,00% 6,25%
Мур 6,25% 0,00% 6,25%
Morris 6,25% 6,25% 0,50% 6.10% 6,25% 0,00% 6,25%
Нолан 6,25% 0,00% 6,25%
Nueces 6,25% 6.25% 0,00% 6,25%
Олдхэм 6,25% 0,50% 6,75%
Оранжевый 6,25% 1412 0,501 6,25% 0,50% 6,75%
Panola 6,25% 0,00% 6,25%
Parker 6,2145% 6,214% 6,214 Пармер 6.30% 6,25% 0,00% 6,25%
Presidio 6,25% 0,00% 6,25%
Rains 6,25% 0,50% 6.25% 0,00% 6,25%
Рейган 6,25% 0,50% 6,75%
Реальный 6,25% 0,501 0,501 6,25% 0,50% 6,75%
Ривз 6,25% 0,00% 6,25%
Refugio 26,2141 6.30% 6,25% 0,50% 6,75%
Rusk 6,25% 0,00% 6,25%
Сабин 6,25% 0,5014% 0,50 Августин 6.10% San Saba 6,25% 0,50% 6,75%
Schleicher 6,25% 0,50% 6,75%
Scurry
Shackelford 6,25% 0,00% 6,25%
Shelby 6,25% 0,00% 6,25%
6,25%
Смит 6,25% 0,50% 6,75%
Somervell 6,25% 0,00% 6,25%
0,00% 6,25%
Stephens 6,25% 0,00% 6,25%
Sterling 6,25% 0,00126,26 6,25% 0,00% 6,25%
Sutton 6,25% 0,00% 6,25%
Swisher 6,25% 0,5014%75%
Tarrant 6,25% 0,00% 6,25%
Taylor 6,25% 0,00% 6,25%
7,75%
Терри 6,25% 0,50% 6,75%
Throckmorton 6,25% 0,00% 6,214 0,50% 6,75%
Том Грин 6,25% 0,50% 6,75%
Трэвис 6,25% 6,25% 0,00% 6,25%
Тайлер 6,25% 0,50% 6,75%
Upshur 27
26,2145 2 6,25% 6.25% 0,00% 6,25%
Uvalde 6,25% 0,50% 6,75%
Val Verde
6,25% 0,50% 6,25% 0,00% 6,25%
Victoria 6,25% 0,50% 6,75%
6 Walker 6,2146%
Валлер 6,25% 0,00% 6,25%
Уорд 6,25% 0,00% 6,25%
24 6,25%
24
24 Вашингтон 6,25% 6,75%
Webb 6,25% 0,50% 6,75%
Wharton 6,25% 0,50% 614127 6,25% 0,00% 6,25%
Williamson 6,25% 0,00% 6,25%
Wilson 6,25% 0,0014%30% 6,75%
Yoakum 6,25% 0,00% 6,25%
Молодой 6,25% 0,50% 6,75%
0,00% 6,25%
Завала 6,25% 0,00% 6,25%
25% 8124 30% % 30% Даллас 2,0030% 20% Френдвуд 12 25% Гранд 6,25% 20% 30% 9014% 10% Сан-Хуан Город25% Веслако
Город Округ
Город Ставка Общий налог с продаж
Абилин 6,25% 2,00% 8,25%
Allen 6,25% 2,00% .На 25% 8,25%
Baytown 6,25% 2,00% 8,25%
Beaumont 6,25% 2,00% 8,214% 2,00% 8,25%
Big Spring 6,25% 2,00% 8,25%
Brownsville 6,25% 2,00% 6,25% 2,00% 8,25%
Burleson 6,25% 2,00% 8,25%
Кэрроллтон 6,2146% 8,25%
Колледж Стейшн 6,25% 2,00% 8,25%
Conroe 6,25% 2,00% 8,25% 6,25% 2,00% 8,25%
Олень Парк 6,25% 2,00% 8,25%
% Del Rio 8,25%
Эль-Пасо 6,25% 2,00% 8,25%
Euless 6,25% 2,00% 8,25%
6,25% 2,00% 8,25%
Frisco 6,25% 2,00% 8,25%
Галвестон
6,25%
Гирлянда 6,25% 2,00% 8,25%
Джорджтаун 6,25% 2,00% 8,25%
8,25%
Виноградная лоза 6,25% 2,00% 8,25%
Haltom City 6,25% 2,00% 8,25% 8,25 9020% 6,25% 2,00% 8,25%
Ирвинг 6,25% 2,00% 8,25%
Келлер 6,25124 6.30% 6,25% 2,00% 8,25%
Ларедо 6,25% 2,00% 8,25%
Город Лиги 6,2146 8,25%
Longview 6,25% 2,00% 8,25%
Lubbock 6,25% 2,00% 21 8,25% 6,25% 2,00% 8,25%
Мескит 6,25% 2,00% 8,25%
Мидленд 6,25% 1. 25%00%
Миссия 6,25% 2,00% 8,25%
Миссури Сити 6,25% 2,00% hes hes Nac6og00
8,25%
Нью Браунфелс 6,25% 2,00% 8,25%
Норт Ричленд Хиллз 6,25% 2,00% Одесса 8,25%10% 6,25% 2,00% 8,25%
Pharr 6,25% 2,00% 8,25%
Plano 6,25% 2,0030% 8,25%
Rosenberg 6,25% 2,00% 8,25%
Round Rock 6,25% 2,00% 127 8,26 6,25% 2,00% 8,25%
Сан-Маркос 6,25% 2,00% 8,25%
Шертц 6,25%30% 8,25%
Храм 6,25% 2,00% 8,25%
Тексаркана 6,25% 2,00% 8,214% 2,00% 8,25%
The Colony 6,25% 2,00% 8,25%
Тайлер 6,25% 8,25% Виктория 2,00% 6,25% 2,00% 8,25%
Waco 6,25% 2,00% 8,25%
Waxahachie
Waxahachie 6,25% 6.30% Техас также взимает ряд дополнительных сборов и налогов с продажи определенных товаров. Яркие примеры включают налог на размещение в отеле, который составляет 6% от стоимости гостиничного номера, и налог на промышленное жилье, который составляет 3,25% от продажной цены дома.

Некоторые услуги также облагаются налогом с продаж в Техасе. Среди видов услуг, за которые вам, возможно, придется платить налог с продаж, относятся развлечения, такие как живая музыка или билеты в кино, телевизионные услуги (кабельные или спутниковые) и любые виды автомобильных парковок или складских услуг. Однако Техас прекратил взимать налог с продаж на услуги доступа в Интернет с 1 июля 2020 года.

Налоги на алкоголь и табак Техаса

В Техасе существует налог в размере 20 центов за галлон вина и 19 центов за галлон пива.Ликер, с другой стороны, облагается налогом в размере 2,40 доллара за галлон. Все эти налоги ниже среднего для США

Техасские налоги на пачку из 20 сигарет составляют 1,41 доллара, что в среднем по стране.

Техасский налог на недвижимость

Налоги на недвижимость в Техасе являются одними из самых высоких в стране. Эффективная ставка налога на недвижимость составляет в среднем 1,69%, что означает, что домохозяйства в Техасе ежегодно платят в среднем 3390 долларов США в виде налога на имущество.

Ставки налога на имущество стали предметом споров между органами местного самоуправления и государством.Некоторые представители штатов хотят ограничить ставки, в то время как города и округа выступают против этой меры. Это потому, что в большинстве областей налоги на недвижимость являются основным источником местных доходов.

Например, в округе Даллас средняя эффективная ставка составляет 1,93%. В округе Харрис, где расположен Хьюстон, средняя эффективная ставка налога на недвижимость составляет 2,03%. Это означает тысячи долларов в год в виде налогов на недвижимость для типичного домовладельца из Техаса.

Но высокие налоги на недвижимость не обязательно означают, что вы должны быть арендатором на всю жизнь.Если вы думаете о покупке дома в Техасе, ознакомьтесь с нашим руководством по ипотеке, чтобы узнать ставки и другую информацию о получении ипотеки в Техасе.

Техасский налог на бензин

По данным Американского института нефти, акцизы Техаса на покупку обычного и дизельного бензина составляют 20 центов за галлон. Это 13-е и 10-е самые низкие показатели в стране соответственно.

Техасский налог на наследство

С 1 января 2005 года в Техасе нет налога на наследство.

Другие заметные налоги в Техасе

В Техасе взимается плата за продажу устриц. Торговцы моллюсками в Техасе обязаны платить налог в размере 1 доллара за 300 фунтов устриц, взятых из вод Техаса.

Фотография предоставлена: flickr
  • Округ Кэмерон, штат Техас, расположен на 26,15 ° северной широты и является самой южной точкой на границе США и Мексики.
  • Три из десяти самых густонаселенных городов страны находятся в Техасе.
  • В 2014 году Техас добыл больше нефти, чем любая другая страна в мире, кроме Саудовской Аравии.

Что такое налоги на заработную плату и кто их платит?

Скорее всего, если вы вытащите свою последнюю квитанцию ​​о заработной плате, вы увидите две важные строчки в списке налогов, удерживаемых из вашей заработной платы: FICA и MEDFICA. Если посчитать, эти две строки, означающие Федеральный закон о страховых взносах и Федеральный закон о страховых взносах в рамках программы Medicare соответственно, занимают 7.65 процентов вашей зарплаты.

Однако, когда дело доходит до этих широко известных налогов на заработную плату, это намного больше, чем кажется на первый взгляд. В двух отдельных сообщениях блога мы погрузимся в несколько важных вопросов: что такое налоги на фонд заработной платы, кто их платит, насколько они эффективны, а также некоторые споры, которые их окружают. В этом сообщении блога рассматриваются первые две темы, а в следующем — две последние.

Что такое налоги на заработную плату?

Проще говоря, налоги на заработную плату — это налоги, уплачиваемые с заработной платы сотрудников.Эти налоги используются для финансирования программ социального страхования, таких как Social Security и Medicare. Согласно недавнему исследованию Tax Foundation, эти налоги на социальное страхование составляют 23,05 процента совокупных доходов федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления — второго по величине источника государственных доходов в Соединенных Штатах.

Самыми крупными из этих налогов на социальное страхование являются два федеральных налога на фонд заработной платы, которые указаны в квитанции о заработной плате как FICA и MEDFICA. Первый — это налог в размере 12,4% для финансирования социального обеспечения, а второй — 2.9-процентный налог для финансирования Medicare по комбинированной ставке 15,3 процента. Половина налогов на фонд заработной платы (7,65 процента) перечисляется непосредственно работодателями, а другая половина (7,65 процента) снимается с зарплаты рабочих.

Кто на самом деле платит налоги на заработную плату?

Возможно, один из наиболее тщательно охраняемых секретов налога на заработную плату заключается в том, что сотрудники фактически платят почти весь налог на заработную плату , вместо того, чтобы разделить бремя со своими работодателями.

Это связано с тем, что объем налогов определяется не законом, а рынком.Фактически, лицо, которое должно платить налог федеральному правительству, часто отличается от лица, которое несет налоговое бремя. Обычно рынок решает, как налоговое бремя распределяется между покупателями и продавцами, в зависимости от того, какая сторона более чувствительна к изменениям цен (экономисты называют это «относительной ценовой эластичностью»).

Оказывается, предложение рабочей силы, то есть готовность рабочих работать, гораздо менее чувствительно к налогам, чем спрос на рабочую силу или готовность работодателей нанимать.Это связано с тем, что работники, которым нужна работа, не так быстро реагируют на изменения в заработной плате, но предприятия могут «подыскивать» лучших работников или перемещать производство в другие места. График ниже примерно показывает, как рынок труда распределяет налоговую нагрузку на фонд заработной платы. Тот факт, что линия предложения рабочей силы круче, чем линия спроса на рабочую силу, является способом показать, что работники менее чувствительны к изменениям заработной платы, чем работодатели.

Это означает, что, а не работники и работодатели, каждый платит по 7.65 процентов налога на заработную плату, работодатели отправляют свою часть налога в правительство, а затем снижают заработную плату рабочих почти на 7,65 процента. Затем рабочие платят свою долю в размере 7,65% от этой заработной платы. Фактически, вряд ли существует такая вещь, как налог на заработную плату «со стороны работодателя», потому что почти все бремя налога на заработную плату перекладывается на работников в виде более низкой заработной платы.

Заработная плата Налоговая прозрачность

Помимо того факта, что введение федеральным правительством налогов на фонд заработной платы «со стороны работодателя» вводит в заблуждение, это также ведет к возможной проблеме: оно маскирует затраты на программы, которые оплачиваются налогами на заработную плату.То есть, вместо прямого перечисления доли обычных налогоплательщиков в выплатах по социальному обеспечению и медицинской помощи, половина налогов, которые финансируют программы, скрыта от рабочих в виде более низкой заработной платы.

Это проблема, потому что она нарушает принцип налоговой прозрачности: принцип, согласно которому налоговое бремя не должно быть скрыто от налогоплательщиков в сложных структурах. Поскольку примерно половина налогов на фонд заработной платы, которые финансируют Social Security и Medicare, скрыта в виде более низкой заработной платы, а не полностью прописана в наших квитанциях о заработной плате, избиратели могут недооценивать истинное влияние этих социальных программ на бюджет.

Таким образом, налоги на заработную плату являются значительным источником государственных доходов, но бремя налога на заработную плату и государственных программ, которые они оплачивают, может быть не совсем очевидным для налогоплательщиков из-за того, как взимаются налоги. В следующем сообщении блога по этой теме мы расскажем, насколько эффективны эти налоги, а также о других возможных проблемах, с которыми они могут возникнуть.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Налоги на заработную плату Определение | Bankrate.com

Что такое налоги на заработную плату?

Налоги на заработную плату — это налоги, которые работники и работодатели должны платить в зависимости от заработной платы и получаемых чаевых, а также заработной платы, выплачиваемой работникам.Работник платит часть этих налогов за счет удержания из заработной платы, а оставшуюся часть работодатель выплачивает непосредственно в IRS.

Более подробное определение

Существует четыре основных типа налогов на фонд заработной платы: федеральный подоходный налог, социальное обеспечение, медицинское обслуживание и федеральная безработица. Сотрудники должны платить налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание за счет удержаний из заработной платы, и большинство работодателей также удерживают федеральные подоходные налоги. Удержание подоходного налога варьируется в зависимости от статуса удерживаемого сотрудника, но все сотрудники платят 15.3 процента от их заработка в виде налога FICA. Работодатели платят федеральный налог по безработице, и IRS прямо заявляет, что работодатели не могут удерживать эти расходы со своих сотрудников.

В отличие от федерального подоходного налога, который идет в общий фонд правительства, налоги FICA финансируют только программы социального обеспечения и медицинской помощи. Работник платит 6,2 процента налога на расходы на социальное обеспечение и 1,45 процента на медицинское страхование. Работодатель должен сопоставить вычет и отправить общую сумму в IRS. Частные предприниматели платят 15.3 процента от их заработной платы, что включает в себя часть налога как работодателя, так и работника.

Пример налога на заработную плату

Вы можете увидеть, сколько вы платите в качестве налога на заработную плату, просмотрев квитанцию ​​о заработной плате. Найдите строку для налогов FICA, которая может иметь одно из следующих обозначений: Social Security, Medicare, SS, SSWT, MWT, Med, FICA SS или FICA Med. Сумма, указанная в этих строках, должна составлять 7,65 процента валового дохода за период оплаты.

Например, если вы заработали 1000 долларов в течение платежного периода, ваш работодатель удержал 76 долларов.50 на налоги с заработной платы, в результате чего остается 923,50 доллара. Ваш работодатель, скорее всего, также вычитает процент из вашей заработной платы в счет подоходного налога, а также взносов сотрудников в такие выплаты, как медицинские и стоматологические планы и пенсионные счета. Оставшаяся сумма — это ваш чистый доход.

Вы думаете о выходе на пенсию и хотите знать, хватит ли налогов на заработную плату FICA для покрытия ваших расходов? Воспользуйтесь нашим пенсионным калькулятором, чтобы определить, сколько вам нужно, когда вы выйдете на пенсию.

Тема № 401 Заработная плата

Вся заработная плата, оклады и чаевые, полученные вами за выполнение услуг в качестве работника работодателя, должны быть включены в ваш валовой доход.Удерживаемые суммы налогов, включая, помимо прочего, подоходный налог, налоги на социальное обеспечение и Medicare, считаются «полученными» и должны включаться в валовой доход в том году, в котором они удерживаются. Как правило, взнос вашего работодателя в соответствующий вам пенсионный план не включается в валовой доход на момент его внесения. Кроме того, хотя суммы, удерживаемые по определенным соглашениям о сокращении заработной платы с вашим работодателем, обычно исключаются из валового дохода, такие суммы, возможно, придется включать в заработную плату, подлежащую уплате налогов на социальное обеспечение и Medicare, в год, в котором они удерживаются.См. Публикацию 17 для получения более подробной информации.

Ваш работодатель должен предоставить вам Форму W-2, Отчет о заработной плате и налоге, в которой указан ваш общий доход и удержания. Вы должны включить весь доход и удержания по всем формам W-2, которые вы получаете, в своей налоговой декларации, а при совместной подаче вы также должны включить весь доход и удержания из форм W-2 вашего супруга. Прикрепите копию каждой формы W-2 к лицевой стороне своей налоговой декларации, как указано в инструкциях. Для получения информации о подсказках см. Публикацию 531, Отчет о доходе от чаевых, Публикацию 1244, Ежедневный отчет сотрудника о чаевых и отчет работодателю, Тема №761, Чаевые — Удержание и отчетность, и Облагается ли налогом мой доход в виде чаевых? Для получения информации о сверхнормативном социальном обеспечении или удержании железнодорожного налога см. Тему № 608 «Избыточное социальное обеспечение и удержанный налог RRTA». Обратите внимание, что доход от самозанятости обычно указывается в форме 1099-NEC «Компенсация лицам, не работающим по найму». Для получения дополнительной информации о доходах от предпринимательской деятельности см. Тему № 407 «Доходы от предпринимательской деятельности» и публикацию 334 «Налоговое руководство для малого бизнеса».

Если вы получили форму W-2 после того, как подали декларацию, подайте измененную налоговую декларацию, форму 1040-X, измененный U.S. Индивидуальная налоговая декларация. Для получения дополнительной информации о доходах с поправками см. Тему № 308 «Возврат с поправками» и «Должен ли я подавать исправленный возврат? Ваша форма W-2 должна быть предоставлена ​​вам до 1 февраля 2021 г. Для получения информации о неправильных формах W-2 или неполучении см. Тему № 154, форму W-2 и форму 1099-R (Что делать если неверно или не получено).

Какие основные федеральные налоги на фонд заработной платы и сколько денег они собирают?

Социальное обеспечение

Социальное обеспечение, или, более формально, страхование по старости, в связи с потерей кормильца и инвалидности (OASDI), предоставляет пособия пожилым работникам и инвалидам, их супругам, а также пережившим супругам или иждивенцам.Это одна из крупнейших статей федерального бюджета с выплатой пособий в размере 989 миллиардов долларов в 2018 году (SSA 2019).

Пособия в основном финансируются за счет налога на заработную плату с денежной заработной платы до годового максимума, индексированного в соответствии с ростом средней заработной платы (таблица 1). В 2020 году максимальная налогооблагаемая прибыль составляет 137 700 долларов США. Как работодатели, так и служащие вносят по 6,2 процента заработной платы рабочих, что в сумме составляет 12,4 процента — 10,6 процента в трастовый фонд OASI (пенсионные и оставшиеся в живых) и 1,8 процента в трастовый фонд DI (инвалидность).

Закон о двухпартийном бюджете от 2015 года временно перераспределил часть налога OASI в трастовый фонд DI с 2016 по 2018 год, чтобы поддержать трастовый фонд DI, который столкнулся с неплатежеспособностью. В те годы совокупные ставки работодателя и служащего составляли 10,03 процента для OASI и 2,37 процента для DI. Большинство экономистов считают, что часть налога, взимаемая работодателем, так же как и часть налога наемного работника, несут наемные работники в виде более низкой компенсации.

Со временем налоги на социальное обеспечение стали основной долей федеральных доходов.Когда налог был впервые собран в 1937 году, комбинированная ставка налога на заработную плату составляла 2,0 процента; он привлек 580 миллионов долларов (около 10,3 миллиарда долларов в долларах 2019 года). В 2019 году налоги OASDI составили около 914 миллиардов долларов, или 26,4 процента от общих федеральных поступлений (рисунок 1).

СТРАХОВАНИЕ БОЛЬНИЦЫ

Программа больничного страхования (HI), или Часть A Medicare, покрывает стационарные посещения больниц и другие медицинские услуги для пожилых людей и некоторых других лиц, страдающих определенными заболеваниями.Федеральные расходы на другие части Medicare, такие как Часть B, которая покрывает гонорары врачей и других поставщиков медицинских услуг, покрываются не налогами на заработную плату, а в основном общими доходами и страховыми взносами, уплачиваемыми бенефициарами.

Программа HI финансируется в основном за счет налогов с заработной платы рабочих. Работодатели и работники вносят по 1,45 процента заработной платы рабочего в целевой фонд HI по совокупной ставке 2,9 процента (таблица 1). Верхний предел заработной платы, облагаемой налогом на HI, был снят в 1994 году. Кроме того, начиная с 2013 года, одинокие домохозяйства, зарабатывающие более 200 000 долларов, и семейные домохозяйства, зарабатывающие более 250 000 долларов, внесли дополнительный 0.9 процентов заработка сверх этих пороговых значений (часть этого «дополнительного налога» не взимается с работодателя).

В 1966 году, первом году сбора налогов HI, комбинированная ставка налога составляла 0,7 процента, а сборы составили 1,9 миллиарда долларов (около 15,0 миллиардов долларов в долларах 2019 года). В 2019 году налоги на HI составили 277,6 миллиарда долларов.

Страхование по безработице

Страхование по безработице (UI) предоставляет застрахованным работникам пособия, если они являются безработными по недобровольным причинам и соответствуют требованиям.Программы UI реализуются штатами в партнерстве с федеральным правительством. Для финансирования льгот и расходов по программе как штаты, так и федеральное правительство вносят налоги на заработную плату в федеральный целевой фонд.

Федеральная ставка налога на заработную плату составляет 6,0 процента от первых 7000 долларов покрываемой заработной платы, но налоговые льготы снижают эффективную ставку федерального налога до 0,6 процента (таблица 1). Ставки государственного налога на безработицу и базы заработной платы различаются, но обычно ниже 4,0 процента и основаны на низком уровне заработной платы.

В 2019 году федеральные налоги на ИП составили около 41 доллара.2000000000.

Другие пенсионные программы

Налоги с заработной платы финансируют несколько других пенсионных программ. Управление социального обеспечения реализует одну из крупнейших из них — пенсионную программу для железнодорожной отрасли, которая действует аналогично Социальному обеспечению. Пенсионные программы для федеральных служащих поглощают большую часть оставшейся части налоговых поступлений на фонд заработной платы.

Обновлено в мае 2020 г.

Заработная плата и налоги в США

Ставка корпоративного подоходного налога

Существует фиксированный налог в размере 35%, который применяется к налогооблагаемому доходу корпораций, имеющих годовой налогооблагаемый доход, равный или превышающий 18 333 333 долларов США.Прогрессивные налоговые ставки, начиная с 15%, применяются к доходам корпораций с общим налогооблагаемым доходом менее 18 333 333 долларов США.

Налог на заработную плату

Работодатели должны удерживать федеральный подоходный налог из заработной платы сотрудников и должны направить этот налог в правительство. Они также должны платить федеральный налог и налог штата по безработице и налоги на социальное обеспечение.

Федеральная ставка страхования от безработицы = 6% (взимается с первых 7000 долларов США от заработной платы каждого работника).Государственное страхование по безработице является обязательным во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия и зависит от штата. Работодатели получают кредит в размере до 5,4% от федерального налога на суммы, уплаченные в фонды государственного страхования от безработицы.

Налог с продаж

Налог с продаж взимается в 45 штатах со ставками, различающимися в зависимости от штата. Самые низкие средние комбинированные ставки в штатах Мэн (5,50%), Вайоминг (5,47%), Висконсин (5,43%), Гавайи (4.35%) Аляска (1,76%). Самые высокие средние комбинированные ставки налога с продаж в штате находятся в Теннесси (9,45%), Арканзасе (9,26%), Алабаме (8,91%), Луизиане (8,91%) и Вашингтоне (8,89%). Различия в налоговых ставках приводят к тому, что потребители совершают покупки за границей или покупают товары в Интернете.

Подоходный налог

Общая сумма дивидендов, процентов и роялти облагается налогом у источника в размере 30%. Любой другой доход, прибыль или прибыль, характеризуемые как «фиксированные или определяемые, годовые или периодические» (FDAP), также подлежат обложению этим налогом (ставка может быть снижена в соответствии с налоговым соглашением, или, если доход является ECI, он не подлежит налогообложению).Неокончательный налог также удерживается с доходов от продажи долей недвижимого имущества в США (10%) и от партнерств по их ECI, которые распределяются между иностранными корпоративными партнерами (35%).

Прочие налоги

Существуют различные акцизы. Помимо этого, местные органы власти, 50 штатов и округ Колумбия взимают различные налоги на доход, франшизу, лицензии, гербовые сборы, налоги на имущество, собственность и другие налоги.

СШАтакже есть единый налог на наследство и дарение для граждан и резидентов, который, как правило, основан на чистых активах дарителя / умершего, превышающих 5 430000 долларов США (2015 г.), и, как правило, нет налога, взимаемого с одаряемых / наследников при повышении стоимости активы в руках умершего. Нерезиденты, не являющиеся гражданами, облагаются налогом только на недвижимость, находящуюся в Соединенных Штатах, и сумма налога превышает 60 000 долларов США (может увеличиваться в соответствии с различными соглашениями). Налог на дарение взимается с подарков, сделанных при жизни человека, который объединен с налогом на наследство.

Похожие записи

Вам будет интересно

Должностная инструкция smm менеджера – Профессия SMM-менеджер: должностные обязанности и требования

Скрипт холодных звонков – Скрипты холодных продаж: 15 примеров

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко