Как считать точку безубыточности: пример расчета с графиком в Excel — PowerBranding.ru

Содержание

Что такое точка безубыточности: отвечаем — Определение

Точка безубыточности — это момент, с которого доходы от продажи товара полностью компенсируют расходы на производство. За этим рубежом производство и реализация каждой следующей единицы товара начинает приносить прибыль.

В этом видео Александр Афанасьев рассказывает о точке безубыточности и объясняет, как она помогает руководителям бизнесов принимать более взвешенные стратегические решения.

Давайте рассмотрим, в чем польза от отслеживания точки безубыточности.

Зачем нужно знать точку безубыточности

Основная функция точки безубыточности — определять, когда доходы покрывают расходы. Мониторинг этой точки помогает компаниям решать следующие задачи:

  • сформировать адекватную политику ценообразования на товары и услуги;
  • рассчитать сроки, когда новый товар начнет окупаться и приносить прибыль после выхода на рынок;
  • рассчитать, каким образом изменение цены на товары или услуги повлияет на итоговую выручку;
  • определить уровень финансовой надежности предприятия или запас прочности, то есть, выяснить расстояние от точки безубыточности;
  • определить, какой объем производства сделает предприятие рентабельным;
  • рассчитать, какой минимальный объем производства необходим для того, чтобы расходы не превышали доходы.

Помимо руководства компаний, точка безубыточности полезна для кредиторов, инвесторов и государства. Например, кредиторам и инвесторам она помогает оценить уровень платежеспособности предприятия, а государство с ее помощью оценивает устойчивость развития.

Как рассчитать точку безубыточности

Для того, чтобы определить точку безубыточности, сперва необходимо определить объем производства и продаж, и рассчитать доходы и расходы. Если говорить о расходах, то нужно подсчитать постоянные и переменные затраты.

Постоянные затраты мало меняются с течением времени и не зависят напрямую от объема производства. К таким затратам относятся амортизация, заработная плата, аренда помещений, оплата коммунальных услуг и так далее.

Переменные затраты — это закупка материалов и комплектующих для производства, стоимость которых может отличаться в зависимости от производителя, времени года, технических характеристик и т.д.

Прежде, чем мы выведем формулу точки безубыточности, давайте ознакомимся с понятиями, которые будут в ней использованы. Они обозначаются латиницей и являются аббревиатурами с английских слов.

BEP (break-even point) Точка безубыточности
TFC (total fixed cost) Сумма постоянных расходов
AVC (average variable cost) Переменные расходы на одну единицу продукции
P (unit sale price) Цена реализации одной единицы продукции
C (unit contribution margin) Прибыль с единицы продукции без учета постоянных издержек

Вот формула точки безубыточности в денежном выражении:

Внизу — формула точки безубыточности в единицах продукции, то есть такое минимальное количество продукции, при котором доход от ее реализации полностью перекрывает издержки от производства.

График, в котором определена точка безубыточности, поможет лучше визуализировать это понятие.

Источник: Википедия

Поздравляем, вы узнали что такое точка безубыточности, чем она полезна для бизнеса, а также ознакомились с формулой, которая помогает ее вычислить.

Ресурсы

  1. В этом руководстве от PowerBranding вы узнаете, как рассчитывать точку безубыточности в Excel.
  2. В этой статье от Audit-It вы узнаете, кто на практике определяет точку безубыточности и через какие этапы необходимо пройти для ее расчета.
  3. В этой статье на Википедии вы ознакомитесь с несколькими определениями точки безубыточности и поймете, с каким похожим понятием ее часто путают.

Обновлено: 28.12.2020

Оцените, насколько полезна статья «Точка безубыточности»

Оценка: 5 / 5 (7)

Как рассчитать точку безубыточности для небольшой компании? | статьи

Владельцу малого бизнеса важно понимать, что означает безубыточность и как рассчитать точку безубыточности, чтобы определить, приносит ли его компания прибыль. Рассмотрим на простом примере, как это можно сделать.

Начинающему владельцу бизнеса важно четко понимать, что означает безубыточность, а также понимать разницу между получением выручки и получением прибыли, разницу между чистой прибылью и валовой прибылью и разницу между постоянными и переменными издержками (оба этих показателя необходимы для расчета точки безубыточности).

Когда компания достигает точки безубыточности (которая в западной практике называется ‘break-even point’ или ‘point of breakeven’), бизнес больше не работает в убыток. То есть, это та ситуация, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Показатель точки безубыточности обычно ассоциируется со стартапами, но он также часто используется и в сформировавшихся стабильных предприятиях, для управления ассортиментом продукции.

Точку безубыточности можно рассматривать с двух сторон:

  • Это ситуация, когда первоначальные денежные затраты на финансирование нового бизнеса или предприятия (например, заемный капитал или инвестиции), больше не нужны для поддержания бизнеса. В этом случае у компании имеется достаточный доход для покрытия постоянных и переменных затрат, и текущий остаток денежных средств равен 0 д.е.
  • Это ситуация, при которой компания не получает ни прибыль ни убыток, а ее чистая прибыль составляет 0 д.е.

В любом случае, убыточная компания может оказаться в точке безубыточности, когда выручка достигает определенного уровня и в перспективе может стать прибыльной, по мере роста выручки.

В такой ситуации компании важно выяснить, сколько доходов ей необходимо генерировать, чтобы превысить точку безубыточности и стать прибыльной. При этом компании также необходимо регулярно контролировать уровни доходов.

Достиг ли ваш малый бизнес точки безубыточности? Или он уже превысил точку безубыточности?

Чтобы ответить на эти вопросы, достаточно отслеживать ежемесячные продажи и прибыль вашего бизнеса, не допуская при этом ошибок в учете.

Что нужно знать предпринимателю о точке безубыточности?

В самом простом случае точка безубыточности — это тот момент, когда вы зарабатываете столько, сколько тратите — не больше и не меньше. Даже небольшая прибыль лучше, чем работа в убыток.

Превышение порога безубыточности — это то, к чему стремятся владельцы бизнеса. Это позволяет им:

  • а) получать прибыль и
  • б) добиваться роста и стабильности.

Анализ безубыточности позволяет определить тот момент, когда вы, вероятно, начнете получать прибыль и тот уровень продаж, который обеспечит регулярную ежемесячную прибыль. Этот процесс можно упростить с помощью хорошей системы учета на основе облачных вычислений, позволяющей отслеживать рост и снижение продаж.

Как вычислять точку безубыточности?

Простая формула для расчета точки безубыточности вашего бизнеса:

Точка безубыточности =
Постоянные затраты /
(Цена реализации единицы продукции —
Переменные затраты на единицу продукции).

Давайте подробнее рассмотрим компоненты этой формулы, используя в качестве примера компанию, продающую футболки:

  • Постоянные затраты. Это затраты, которые остаются неизменными независимо от того, какой ежемесячный объем продаж генерирует компания. Такими расходами обычно является аренда, зарплата, страхование и другие общие и административные расходы. Например, для нашего примера мы будем использовать сумму в 10 000 д.е. в качестве ежемесячных постоянных расходов.
  • Цена реализации единицы продукции — это цена, по которой продается ваш продукт. В этом примере 25 д.е. — это цена продажи каждой футболки.
  • Переменные затраты на единицу продукции. Эти затраты включают себестоимость футболки и накладные расходы, такие как погрузка и доставка. В нашем примере 10 д.е. — это стоимость закупки / изготовления футболки, плюс 3,50 д.е. за доставку, в результате чего общие переменные затраты на единицу продукции составят 13,50 д.е.

Расчет точки безубыточности показывает, что компании нужно ежемесячно продавать 869,6 единиц продукции, чтобы каждый месяц оставаться безубыточной. Ежемесячный объем продаж при этом составит 21 739,13 д.е.:

Точка безубыточности = 10 000 / (25 — 13.50) = 869,9 единиц продукции.

Округлим полученный результат:

Точка безубыточности = 870 единиц продукции или выручка в размере 21 750 д.е.

Чтобы получить прибыль и действовать за пределами безубыточности, ежемесячные продажи должны превышать 870 единиц продукции или 21 750 д.е. выручки. Если объем продаж будет ниже, футбольная компания в нашем примере будет работать с убытком.


Следуя этим простым шагам, вы сможете выполнить анализ безубыточности и определить целевой объем продаж, который ваша компания должна генерировать, чтобы стать прибыльной.

Как малый бизнес рассчитывает точку безубыточности

Ваш малый бизнес убыточен, прибылен или находится где-то посередине? Независимо от финансового состояния вашего бизнеса сегодня, знание точки безубыточности может помочь вам улучшить его в будущем.

Продолжите чтение, чтобы узнать определение этого термина и процедуру расчета точки безубыточности.

Что такое точка безубыточности?

Возможно, вы слышали термин “безубыточность”, используемый в личных финансах для описания точки, в которой ваши расходы и доходы равны. Термин “точка безубыточности” имеет аналогичное значение в бухгалтерском учете.

Точка безубыточности определяется как точка, в которой общий доход равен общим затратам. Когда предприятие достигает этой точки для продукта или проекта, оно генерирует объем продаж продукта или проекта, необходимый для покрытия как капитальных, так и текущих расходов бизнеса в течение определенного периода времени.

Бизнес не несет ни прибыли, ни убытков в точке безубыточности. Это хорошая новость? Это означает, что ваш бизнес не потратил больше денег, чем получено в проекте. Плохая новость в том, что он также не принес выгоды.

Почему малый бизнес должен знать свою точку безубыточности?

Расчет точки безубыточности, процесс, иногда предпринимаемый как часть более крупного финансового анализа, полезен по нескольким причинам:

  • Она показывает вам, сколько единиц товара вам нужно продать, чтобы избежать потерь.
  • Это поможет вам прогнозировать, когда вы получите прибыль.
  • Постоянные и текущие затраты идентифицируются и контролируются.
  • Это поможет вам определить, нужно ли корректировать цену продажи единицы товара.
  • Это поможет вам оценить запас прочности. Эта цифра соответствует фактическим продажам за вычетом безубыточного уровня продаж, что показывает, насколько объем продаж может упасть до того, как предприятие станет убыточным).
  • Оцениваются жизнеспособность и риск проекта перед его началом.
  • Это значение можно легко и быстро рассчитать.

Как рассчитать точку безубыточности

Вы можете рассчитать точку безубыточности в единицах или в долларах продаж товара.

формула, основанная на единицах продаж:

Точка безубыточности (в единицах продаж) = Фиксированные расходы ÷ Доля удельной валовой маржи в цене единицы продукции

  • Доля удельной валовой маржи в цене единицы продукции = Цена единицы продукции – Переменные затраты
  • Фиксированные расходы — это те, которые не меняются при изменении объема продаж (например, страховка или аренда)
  • Переменные затраты изменяются в зависимости от объема продаж (например, затраты на рабочую силу, материалы и производственные издержки)

Давайте посмотрим на пример. Компания  MileHigh Inc. хочет рассчитать точку безубыточности для нового товара. Она оценивает свои постоянные затраты в 10 000 долларов, переменные затраты в 1,00 доллар за единицу продукции и назначает цену продажи за единицу продукции в размере 5,00 долларов.

Мы можем рассчитать точку безубыточности в единицах продаж товара следующим образом.

$10,000 ÷ ($5.00 – $1.00)

$10 000 ÷ $4,00 = 2,500 единиц

Таким образом, MileHigh Inc. Нужно продать 2500 элементов, чтобы покрыть свои постоянные и переменные расходы.

Формула безубыточности, основанная на продажах в долларах:

Точка безубыточности (продажи в долларах) = Фиксированные расходы ÷ Удельная доля удельной валовой маржи в цене единицы продукции

где

Удельная доля удельной валовой маржи в цене единицы продукции = Доля удельной валовой маржи в цене единицы продукции ÷ Переменные затраты

Используя тот же пример, мы можем рассчитать точку безубыточности в долларах продаж товара следующим образом:

$10,000 ÷ ($4. 00 / $5.00)

$10,000 ÷ $0.80 = $12,500

Поэтому MileHigh необходимо продать товаров на сумму 12 500 долларов, чтобы покрыть свои постоянные и текущие расходы. Как вы, возможно, заметили, выручка $ 12 500 эквивалентна продаже 2500 единиц товара, как указано выше. Таким образом, хотя они используют разные переменные, обе формулы могут применяться для получения одинаковых выводов о финансовых перспективах предприятия.

ROAS: формулы для расчета окупаемости рекламы и точек безубыточности

«Окупается ли наша реклама?» — вопрос, который часто задают специалистам по контекстной рекламе и ответ на который дается им не всегда легко. Есть несколько формул, которые определяют, возвращаются ли деньги, потраченные на рекламу. В этом материале рассматриваем пример, как рассчитать возврат инвестиций в рекламу, а также точку безубыточности этого показателя.

Определение ROAS

Разница между ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) и ROI (возврат инвестиций) заключается в том, учитывает ли рекламодатель при расчете расходы компании на ведение бизнеса (то, что называют себестоимостью товаров) или нет. Все затраты включаются при расчете ROI.

Условно, когда мы говорим о ROAS, то задаем себе вопрос: «Получили ли мы больше, чем потратили на рекламу?». Когда говорим о ROI, то пытаемся ответить на вопрос: «После учета затрат на продукцию/услуги и рекламу мы получили прибыль?».

Чтобы определить ROAS, рекламодателю необходимо знать общую ценность конверсии (т.е. сколько денег он получил от клиентов, которые пришли благодаря рекламе) и затраты на рекламу.

Формула для ROAS будет выглядеть так:

ROAS = общая ценность конверсии / затраты на рекламу

Пример:

Клиент работает с лидогенерирующим сайтом, который связывает пользователей с адвокатами по всей стране. Клиент хочет узнать ROAS за последние 30 дней. За это время он потратил на рекламу $ 17,547 и получили 489 лидов. Из них 375 человек заплатили за консультации у адвокатов в среднем по $ 130.

Общая ценность конверсии равна произведению общего количества сконвертировавшихся лидов и среднего чека.

Общая ценность конверсии = $ 130*375=$ 48 750

И находим ROAS:

ROAS= 48 750 / 17 547 = 2,78 или 278%

Так, исполнитель может отчитаться клиенту, что инвестиции в рекламу за последний месяц окупились на 278%, что означает, что каждый доллар, потраченный на рекламу, принес $ 2,78.

Примечание:

В Google AdWords есть столбец с ROAS, который называется «Ценность конверсии/стоимость». Если вы уверены, что правильно отслеживаете конверсии, то можете ориентироваться на эту колонку, чтобы быстро определить ROAS. Однако рекламодатели, особенно не из ecommerce, которые не отслеживают ценность каждой конверсии, должны считать возврат инвестиций в рекламу вручную, используя информацию о продажах и клиентах, которую дает заказчик.

Определение точки безубыточности ROAS

ROAS не всегда дает полную картину о рентабельности расходов. Вряд ли есть бизнес, который может позволить себе предоставлять услуги/товары бесплатно, а ROAS сам по себе не всегда демонстрирует, теряет ли клиент деньги или зарабатывает. Например, ROAS клиента может достигать колоссальных 400%, но расчет прибыли покажет, что реклама не окупается.

Важно сначала установить точку безубыточности ROAS. И первым шагом в этом будет определение нормы прибыли. А конечная формула будет выглядеть так:

ТБ ROAS = 1 / норма прибыли

Пример:

Рекламодатель — турагент, который специализируется на бронировании авиабилетов первого класса и бизнес-класса. В среднем один билет, который у них заказывают, стоит $ 1600. Около 65% этой суммы покрывает стоимость билета, 6% выплачивается продавцам в качестве комиссии.

65% от $ 1600: $ 1040 (1650×0,65)

6% от $ 1600: $ 96 (1600×0,06)

Получается, что с продажи на $ 1600 компания получает прибыль в размере $ 464. Таким образом, маржа прибыли составляет 29%.

Имейте в виду, этот расчет прибыли не учитывает другие издержки на ведение бизнеса такие, как арендная плата, налоги и другие накладные расходы. Это стоимость обслуживания забронированного авиабилета.

Чтобы рассчитать точку безубыточности ROAS, используем формулу.

ROAS = 1 / 0,29 = 3,4 (или 340%)

Другими словами, турагент должен получать $ 3,40 на каждый потраченный доллар на рекламу, чтобы обеспечивать себе прибыль. Или чтобы он получал прибыль $ 1, он должен получить выручку в $ 3,4.

Если при таком сценарии ROAS турагента больше 340%, то он будет зарабатывать. Если ROAS меньше, чем 340%, то компания теряет деньги.

В следующем материале мы рассмотрим, как рассчитывать CPA и ценность конверсии при заполнении пользователями форм.

По материалам SearchenginesJournal.

Хотите быть в курсе всех акций eLama?            
Кликайте на изображение и подписывайтесь на рассылку!    

Как рассчитать точку безубыточности — Определение и формула — Видео и стенограмма урока

Формула точки безубыточности

Для расчета точки безубыточности необходимы конкретные числа: продажи и затраты. Затраты включают постоянные и переменные затраты. Постоянные затраты — это расходы, которые остаются относительно неизменными и не меняются в зависимости от объема производства или продаж. Примеры постоянных затрат включают расходы на аренду или ипотеку, расходы на оборудование и капитальные затраты. Переменные затраты непостоянны и изменяются в зависимости от объема производства или изменения объема продаж. Примеры переменных затрат включают заработную плату, коммунальные услуги, комиссионные и маркетинг. Переменные затраты являются гибкими и могут увеличиваться и уменьшаться каждый месяц в зависимости от деловой активности. Себестоимость проданных товаров (COGS) считается переменной стоимостью, потому что сумма будет варьироваться в зависимости от количества произведенной продукции и стоимости материалов, используемых для производства продукции.

Формула точки безубыточности очень проста и легко вычисляется.Это просто зависит от того, что вы пытаетесь вычислить: точку безубыточности в единицах или точку безубыточности в долларах. Во-первых, нам нужно посмотреть на точку безубыточности в единицах.

Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (Цена продукта — переменные затраты)

Пример 1

Давайте рассмотрим пример, в котором мы можем вычислить точку безубыточности в единицах. Джейн только что открыла свой собственный магазин газированных напитков для гурманов и смотрит на свои прогнозируемые затраты на конец первого финансового квартала, пытаясь определить, какова ее точка безубыточности.Скажем, ее постоянные затраты на этот первый квартал, которые включают бочонки, чаны, грузовики для доставки и арендную плату за витрину, составили в общей сложности 20000 долларов, а ее переменные затраты были рассчитаны как 1,50 доллара на единицу, или, в ее случае, на каждую единицу. бутылка газировки. Она планирует брать примерно 2 доллара за бутылку, которые она будет продавать упаковками по шесть штук. Сколько единиц ей придется продать, чтобы окупиться?

Фиксированные расходы на магазин содовой включают арендную плату за витрину.

Давайте разберем это с помощью нашего уравнения:

  • Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (цена продукта — переменные затраты на единицу)
  • Точка безубыточности в единицах = 20 000 долл. США / (2 долл. США.00–1,50 доллара США)
  • Точка безубыточности в единицах = 20 000 долл. США / (0,50 долл. США)
  • Точка безубыточности в единицах = 40 000 единиц

Другими словами, Джейн нужно продать 40 000 бутылок в течение первого финансового квартала, чтобы выйти на уровень безубыточности.

А теперь попробуем вычислить точку безубыточности в долларах. Формула для определения этого очень проста, если у вас есть точка безубыточности в единицах.

  • Точка безубыточности в долларах = Цена продажи за единицу x Точка безубыточности в единицах
  • Точка безубыточности в $ = 2 $.00 х 40 000
  • Точка безубыточности в $ = 80 000 $

Вот и все! Хорошо, что газировка для гурманов Джейн действительно превосходна!

Пример 2

Давайте посмотрим на другой пример. Ваш друг Итан только что открыл пекарню. Он рассчитал свои постоянные затраты (например, арендную плату за витрину) в 16 000 долларов за первый квартал. Его переменные издержки в конечном итоге составляют 8,88 доллара на торт, который он готовит. Поскольку он хочет получить неплохую прибыль и делает отличные торты, Итан решает, что его продажная цена за торт будет равной 20 долларам.Сколько тортов Итану придется продать, чтобы окупиться? И сколько денег он собирается заработать? Давайте еще раз пройдемся по нашим формулам и разберемся в этом.

Переменные затраты уменьшаются и увеличиваются в зависимости от того, сколько этих восхитительных пирожных приготовит Итан.

Во-первых, давайте посмотрим, сколько тортов должен продать Итан:

  • Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (продажная цена за единицу — переменные затраты на единицу)
  • Точка безубыточности в единицах = 16000 долл. США / (20–8 долл. США.88)
  • Точка безубыточности в единицах = 16 000 долл. США / 11,12 долл. США
  • Точка безубыточности в единицах = 1439 (округлено в большую сторону)

Другими словами, Итану нужно продать примерно 1439 пирожных, чтобы выйти на уровень безубыточности. Хорошо, так сколько денег это означает? Давайте погрузимся в следующую часть формулы:

  • Точка безубыточности в долларах = Цена продажи за единицу x Точка безубыточности в единицах
  • Точка безубыточности в $ = 20 $ x 1439
  • Точка безубыточности в $ 28 780 $

Итану придется сделать много пирожных и денег, чтобы окупиться, это точно! Хорошо, что он великолепен в своем деле!

Краткое содержание урока

Точка безубыточности — это фундаментальное финансовое измерение, которое менеджеры используют, чтобы гарантировать, что компания имеет достаточный доход для покрытия расходов бизнеса.Он определяется как точка, в которой продажи и расходы совпадают или когда продаж компании достаточно, чтобы покрыть расходы бизнеса. Хотя целью большинства компаний является получение прибыли, в первую очередь необходимо обеспечить покрытие долгов и расходов.

Чтобы рассчитать точку безубыточности, владельцу бизнеса необходимо знать формулу безубыточности, но сначала им нужно знать переменные: фиксированные затраты , которые представляют собой расходы, которые остаются относительно неизменными и не меняются на основе объема производства или продаж и переменных затрат , которые не согласованы и изменяются в зависимости от объема производства или изменения объема продаж.Формулу безубыточности необходимо разделить на расчет точки безубыточности в проданных единицах и точки безубыточности в долларах. Формулы следующие:

  • Точка безубыточности в единицах = фиксированные затраты / (продажная цена за единицу — переменные затраты)
  • Точка безубыточности в долларах = Цена продажи за единицу x Точка безубыточности в единицах

Используя формулу безубыточности, менеджеры могут эффективно оценивать основное состояние компании и принимать дальнейшие решения по увеличению прибыли и сокращению расходов.

Результаты обучения

Узнайте о вычислении точки безубыточности при подготовке к следующему:

  • Интерпретация цели точки безубыточности
  • Продемонстрируйте процесс расчета точки безубыточности
  • Обратите внимание на важность постоянных и переменных затрат при работе с примерами

Как рассчитать точку безубыточности вашего бизнеса [видео включено]

Вы слышали термин «безубыточность».«Это популярный способ описать время, когда вы потратили ровно столько денег, сколько заработали. « Мы поставили 200 долларов в казино и выиграли 200 долларов, так что мы вышли на уровень безубыточности ».

Но в контексте бизнеса все не так просто.

Ваша точка безубыточности возникает не только в Лас-Вегасе, и ее необходимо постоянно пересчитывать, чтобы вы получали прибыль в долгосрочной перспективе. Вот как это найти.

Найдите свою маржу вклада

Недавно я объяснил, как компания рассчитывает свою маржу вклада — сумму (в идеале в виде процента), на которую ваш доход от продаж превышает ваши переменные затраты на разработку продукта. Есть две причины, по которым вам стоит заботиться об этой фигуре.

Во-первых, маржа вашего вклада намеренно не учитывает ваши операционные расходы, чтобы вы могли точно увидеть, насколько прибыльным является ваш продукт. Например, в то время как затраты на программное обеспечение и веб-сайт для интернет-магазина одежды не влияют напрямую на продукт бизнеса (одежду), затраты, которые взимает его поставщик ниток, вносят. Компания не учитывает первоначальные затраты, потому что хочет только увидеть, насколько выгодна его одежда по сравнению с тем, что он платит за ее производство.

Вторая причина, по которой маржа взносов так важна? Он нужен вам для расчета точки безубыточности .

Хотя эксплуатационные расходы не имеют значения при оценке прибыльности продукта, они имеют решающее значение при оценке прибыльности вашего бизнеса. Эти затраты, также называемые фиксированными затратами, снова учитываются в ваших бухгалтерских книгах при расчете вашей прибыли — вашей общей прибыльности после всех оплаченных бизнес-расходов . А чтобы добиться высокой прибыли, вам сначала нужно знать, когда вы выйдете на уровень безубыточности.

Точка безубыточности

Точка безубыточности бизнеса указывает, когда общий доход от продаж будет равен общим затратам для бизнеса. В качестве формулы ваша точка безубыточности представляет собой ваши фиксированные затраты, разделенные на маржу вашего вклада, а окончательное число может использоваться бизнесом в качестве повторяющейся метрики для прогнозирования прибыльности.

Имейте в виду, что точка безубыточности не является финишной чертой. Безубыточность — это захватывающая веха для растущего бизнеса, но точка безубыточности указывает, когда доход бизнеса будет равен его затратам, а не тогда.Компании запускают описанное выше уравнение несколько раз в год, в конечном итоге преодолевая точку безубыточности и (надеюсь) становясь прибыльными.

Так почему это число все время пересчитывается? После того, как вы «окунетесь в безубыточность», разве вы официально не на пути к прибыльности? И да и нет. Если бы вы рассчитали свою точку безубыточности на основе годового дохода, ежегодных фиксированных затрат и годовой маржи взносов, то да, вы бы получили число, которое более репрезентативно для прибыльности бизнеса, поскольку вы рассматриваете полный год деятельности. .И как только вы выйдете на уровень безубыточности, вам не придется так часто отслеживать точку безубыточности.

Но есть и краткосрочные точки безубыточности, которые сбрасываются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально, чтобы направлять вас, когда вы стремитесь достичь точки безубыточности на конец года (EOY).

Например, если фиксированные затраты, такие как ежемесячная аренда офиса, составляют 3000 долларов США, а маржа вашего продукта составляет 250 долларов США за единицу, вам придется продать 12 единиц вашего продукта к концу месяца, чтобы окупить эту сумму. месяц.Посмотрите, как я пришел к этому числу, ниже:

.

В следующем месяце вы вернетесь к исходной точке, так как вы на крючке из-за счетов на 3000 долларов за следующий месяц и вам нужно продать еще 12 продуктов, чтобы, опять же, окупиться на этот период времени.

Ставьте цели, чтобы стать прибыльным

К счастью, по мере роста бизнеса ему не придется достигать этих дополнительных точек безубыточности, чтобы компания EOY объявила себя прибыльным. Ежемесячный доход бизнеса может даже не соответствовать фиксированным расходам за месяц, но выйти на уровень окупаемости или объявить бизнес прибыльным в конце года.

Как? Из-за сезонных колебаний продаж вы можете не успеть на один месяц, но во время праздника будете очень заняты и наверстаете упущенное. Возможно, вы устраиваете флеш-распродажу, которая сокращает доход в краткосрочной перспективе, но развивает лояльность к бренду, которая привлекает долгосрочных клиентов и более стабильный поток доходов. Просто убедитесь, что вы рассчитали точку безубыточности, прежде чем проводить распродажу или скидку, чтобы вы могли установить соответствующие цели для самой продажи. Хьюстон, у нас прибыль.

А теперь пришло время рассчитать точку безубыточности вашего бизнеса… Как у вас дела? Вы подставили свои показатели продаж в приведенную выше формулу и получили пугающее число? Не переживайте — именно поэтому эти дополнительные точки безубыточности так полезны для растущего бизнеса.

Если вы разочарованы тем, сколько работы вам придется сделать, чтобы выйти на уровень безубыточности к концу года, сократите период времени до точки безубыточности. Установив цель выходить на уровень безубыточности каждую неделю или месяц прямо сейчас, вы можете настроить себя на то, чтобы окупиться даже после более длительных периодов времени позже.

Расчет точки безубыточности | Ускоренная аналитика

Очень важно иметь возможность рассчитать точку безубыточности. В конце концов, каждая проданная после этого единица — это прибыль, это очень важный бизнес-показатель.Как только вы узнаете фиксированные и переменные затраты на продукт, который производит ваша компания, вы сможете использовать эту информацию для расчета точки безубыточности для этого конкретного продукта или услуги.

Владельцы малого бизнеса могут использовать расчет безубыточности, чтобы определить, сколько единиц продукта им нужно продать по определенной цене, чтобы достичь безубыточности.

Точка безубыточности

Точка безубыточности компании — это точка, в которой она покроет все расходы, связанные с этим продуктом, за счет продажи единицы по определенной цене.Чтобы проанализировать точку безубыточности по объему продаж компании, вам необходимо знать 3 переменных:

  • Фиксированные затраты: Затраты, не зависящие от объема продаж, например аренда
  • Переменные затраты: Затраты, зависящие от объема продаж, например затраты на производство продукта
  • Цена продажи: Цена продажи, необходимая для обеспечения безубыточности

Как рассчитать точку безубыточности

Чтобы рассчитать точку безубыточности вашей компании, вам необходимо использовать следующую формулу:

Фиксированные затраты ÷ (Цена — переменные затраты) = точка безубыточности в единицах

Теперь точка безубыточности равна совокупным постоянным затратам, разделенным на разницу между ценой за единицу и переменными затратами. В этой формуле постоянные затраты указываются как сумма всех накладных расходов компании, тогда как цена и переменные затраты указываются на единицу затрат, которые будут ценой на каждую проданную единицу продукта.

Знаменатель этого уравнения, цена за вычетом переменных затрат, будет называться маржой вклада. После вычитания переменных затрат на единицу из цены остающаяся сумма (маржа вклада) доступна для оплаты постоянных затрат для этого бизнеса.

Пример поиска точки безубыточности

Компания ABCD подсчитала, что у нее есть постоянные затраты, которые состоят из арендной платы, амортизации активов и заработной платы руководителей.Эти постоянные затраты составляют в общей сложности 60 000 долларов. Их продукт — плагин для электронной коммерции. Их переменные затраты, связанные с производством плагина, включают в себя сырье, рабочую силу и комиссионные с продаж. Переменные затраты были рассчитаны как $ 0,80 за единицу. Плагин стоит 2 доллара за штуку.

Имея эту информацию, мы можем рассчитать точку безубыточности для продукта компании ABCD, используя приведенную выше формулу:

60 000 долл. США ÷ (2,00 долл. США — 0,80 долл. США) = 50 000 единиц

Этот ответ означает, что компания ABCD должна произвести и продать 50 000 плагинов, чтобы покрыть все свои расходы, как фиксированные, так и переменные.На данном этапе продаж они не получат прибыли, но окупятся.

Что происходит до точки безубыточности при изменении продаж

Отличный вопрос. Что произойдет, если ваши продажи действительно изменятся? Например, если экономика замедлится, ваши продажи могут упасть. Если продажи падают, вы рискуете продать недостаточно, чтобы достичь точки безубыточности. В примере с компанией ABCD вы можете не продать 50 000 единиц, необходимых для обеспечения безубыточности.

В этом случае вы не сможете оплатить все свои расходы.Это плохой сценарий, что вы можете сделать? Если вы посмотрите на формулу безубыточности, вы увидите, что есть 2 возможных решения этой проблемы:

  • Вы повышаете цены
  • Вы сокращаете фиксированные и переменные затраты

Как сокращение затрат влияет на точку безубыточности

Допустим, вы нашли способ сократить накладные или постоянные расходы, заключив сделку по сокращению вашей страховки на 10 000 долларов. В этом случае ваши постоянные затраты упадут с 60 000 до 50 000 долларов.Используя ту же формулу и сохраняя все остальные переменные точно так же, как и раньше, точка безубыточности будет:

50 000 долл. ÷ (2,00–0,80 долл. США) = 41666 единиц

В этом случае сокращение постоянных затрат позволит вам снизить нашу точку безубыточности.

Если вы сократите свои переменные затраты, сократив затраты на проданные товары до 0,60 доллара за единицу, сохранив все остальное без изменений, вы увидите, что наша точка безубыточности станет:

60 000 долл. США ÷ (2,00–0,00 долл. США)60) = 42,857 единиц

Из этого анализа вы можете увидеть, что если вы можете уменьшить переменные стоимости, вы также можете снизить точку безубыточности. В этом примере мы сделали это без повышения цены.

Как фиксированные затраты, переменные затраты, цена и объем соотносятся

Как владелец малого бизнеса, вы можете видеть, что любое решение, которое вы принимаете относительно цены на свой продукт, затраты, которые вы несете в своем бизнесе, и объем продаж взаимосвязаны. Расчет точки безубыточности — это всего лишь один из компонентов анализа затрат-объема-прибыли, но часто это важный первый шаг в установлении ценовой точки продаж, обеспечивающей прибыль.

* Accelerated Analytics публикует подобные ресурсы, чтобы предоставить информацию о различных аналитических показателях, точках данных и формулах. Имейте в виду, что мы не утверждаем, что наши службы отчетности для торговых точек будут предлагать этот пример или любой другой показатель, точку данных или формулу. Чтобы узнать, что именно охватывает наша отчетность, запланируйте демонстрацию или позвоните нам. Спасибо за понимание.

Как рассчитать точку безубыточности вашего бизнеса!

Рассчитать точку безубыточности бизнеса несложно.Однако есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы сделать его максимально точным.

В качестве обзора: ваша ежемесячная точка безубыточности достигается, когда ваш валовой доход от продаж равен вашим общим постоянным и переменным затратам; это момент, когда ваш бизнес начинает приносить прибыль. (Пожалуйста, прочтите «Знаете ли вы свою точку безубыточности продаж?», Чтобы узнать больше об этом принципе.)

Отчет о прибылях и убытках

Для начала вам понадобится копия вашего финансового отчета о прибылях и убытках.Если возможно, сделайте распечатку, в которой показана информация за год до даты и процент продаж по каждой позиции. Разделите сумму с начала года до даты для каждого элемента на количество месяцев, чтобы получить среднемесячных расходов (например, если ваш счет за электроэнергию до июня составляет 2742 доллара, ваш среднемесячный счет за электроэнергию составляет 457 долларов). Усреднение нескольких месяцев сведет к минимуму эффект любых необычных расходов в течение одного месяца.

Не забудьте включить месячную часть статей, выплачиваемых ежеквартально или ежегодно, таких как налоги на заработную плату или страхование.Например, если ваш ежегодный страховой сбор составляет 9000 долларов, используйте 1/12 этой суммы, или 750 долларов, как часть ежемесячного бюджета для расчета точки безубыточности.

Классификация затрат

Рассматривая отдельные позиции, вы сначала решите, какие затраты являются фиксированными, какие переменными, а какие являются смесью того и другого. Давайте обсудим каждую возможность.

  • Фиксированные затраты — Эти расходы оплачиваются или начисляются в долларах каждый месяц, даже если вы не совершаете ни одной продажи. К ним относятся такие вещи, как аренда, страхование, коммунальные услуги, аренда оборудования, контракты, бухгалтерские сборы и т. Д.Постоянные затраты иногда называют накладными или административными расходами.
  • Переменные затраты — эти расходы напрямую связаны с поставляемыми вами продуктами или услугами. Они включают такие статьи расходов, как материалы, расходные материалы, оплата труда и транспортные расходы. Переменные затраты обычно называются себестоимостью товаров или себестоимостью продаж, и их лучше всего представлять в виде процента от продаж. Например, стоимость материалов и рабочей силы может составлять 50% от продажной цены.
  • Смешанные или частично переменные затраты — эти затраты являются частично фиксированными, а частично переменными.Если они не разбиты отдельно в отчете о прибылях и убытках, вам придется оценить их для анализа безубыточности.

Например, часть вашей заработной платы может быть административной (фиксированной), в то время как другая заработная плата связана с производимой продукцией или оказанными услугами (переменная).

Ваши коммуникации, такие как освещение и отопление, отремонтированы; однако мощность для запуска оборудования для производства продукта — это переменные затраты. Сумма варьируется в зависимости от производственных требований.

Если ваш маркетинговый бюджет представляет собой процент от продаж, это также будут переменные расходы — чем больше вы продаете, тем больше вы можете потратить на рекламу. Если у вас есть минимальные ежемесячные расходы на рекламу или вы заключили контракты со СМИ, такими как радио, телевидение или газета, эти расходы являются фиксированными; вы платите им каждый месяц, даже если они не приносят никаких продаж.

В последнем примере предположим, что вы нанимаете нового продавца и хотите использовать анализ безубыточности, чтобы определить, сколько еще вам нужно продать, чтобы покрыть его или ее расходы.Если продавцу выплачивается заработная плата, стоимость является фиксированной, если выплачивается комиссионное вознаграждение, стоимость является переменной. Плата за зарплату плюс комиссионные или бонусы будет смешанной.

Думаю, вы поняли. Имейте в виду, что затраты меняются, а расходы имеют тенденцию расти. Периодически проверяйте числа. Внимание: на точку безубыточности резко влияет прием на работу новых людей без соответствующего увеличения продаж.

Рассчитайте точку безубыточности

Формула расчета точки безубыточности вашего бизнеса описана ниже.Не волнуйтесь, если это не совсем понятно. Я предоставил инструмент для работы с электронными таблицами, чтобы вы могли просто вводить числа. Не забудьте использовать суммы для среднего значения за месяц .

Понизьте точку безубыточности

Как упоминалось в моей предыдущей статье, есть четыре способа достичь точки безубыточности в начале месяца и начать получать прибыль раньше.

  1. Снизьте накладные расходы (фиксированные затраты) — Сведите фиксированные расходы к минимуму и не поддавайтесь искушению увеличить их, если это не является абсолютно необходимым.Если продажи упадут, очень сложно вернуться. Однако не сокращайте расходы слишком сильно, особенно если это отрицательно сказывается на клиентах или сотрудниках.
  2. Снизьте стоимость каждого проданного продукта или услуги (переменные затраты) — за счет снижения прямых затрат ваша валовая прибыль увеличится. Тщательно покупайте материалы по наиболее выгодной цене, контролируйте запасы или повышайте производительность своей рабочей силы.
  3. Увеличьте цены (и валовую прибыль). Большинство владельцев бизнеса не хотят повышать цены, потому что думают, что продажи упадут.Чаще всего этого не происходит, если только вы не находитесь на очень чувствительном к цене рынке. Повышение цен всего на несколько процентов существенно повлияет на вашу точку безубыточности. Между объемом продаж и ценами существует тонкий баланс, поэтому будьте осторожны с изменениями и проверьте, можете ли вы.
  4. Увеличьте объем продаж. Самая сложная задача владельцев малого бизнеса — увеличить объем продаж. Владелец бизнеса в настоящее время должен быть выдающимся маркетологом или иметь возможность нанять его. Никогда не прекращайте попытки улучшить маркетинговые стратегии и стратегии продаж.Держите трубопровод заполненным. Продвигайте каждый заказ, который вы можете сделать, до конца месяца, а затем сделайте это снова в следующем месяце. Вы получаете всю свою прибыль на этих последних продажах. И помните, плохой месяц может свести на нет прибыль нескольких хороших месяцев.

Как системный мыслитель , ваша первая мысль: «Какой бизнес-процесс мне нужно улучшить, чтобы достичь точки финансовой безубыточности раньше в течение месяца? Как я могу сделать свои административные системы — найм, бухгалтерский учет, компьютерную поддержку, хранение — менее затратными? Могу ли я улучшить свою систему закупок, чтобы покупать материалы или расходные материалы по более низкой цене? Могу ли я снизить затраты на рабочую силу без ущерба для обслуживания клиентов? Могу ли я изменить свою систему ценообразования или условия, чтобы получить немного больше прибыли? Могу ли я улучшить процессы привлечения потенциальных клиентов или конверсии продаж, чтобы увеличить объем продаж?

Вы можете быть удивлены тем, сколько существует возможностей сократить накладные расходы или увеличить прибыль от продажи ваших продуктов или услуг. Эти возможности просто ждут, чтобы их открыли, пока вы работаете с над своим бизнесом в Зоне.

Мотивируйте своих сотрудников

Между прочим, если вы работаете с ограниченным размером прибыли, рекомендуется сообщить сотрудникам вашу точку безубыточности. Это дает им четкое представление о расходах и о том, что на самом деле нужно для ведения бизнеса. Это также мотивирует эту небольшую дополнительную oomph в конце месяца, чтобы выполнять заказы и выходить за дверь.

Многие компании терпят поражение, потому что владельцы не знают этого единственного числа — точки безубыточности продаж.НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЭТОГО С ВАМИ!

Статьи по теме:
Знаете ли вы свою точку безубыточности продаж?
Доступ к электронной таблице для анализа безубыточности

Научитесь рассчитывать точку безубыточности для вашего ресторана — система точек продаж iPad для ресторанов, баров и др.

Точка безубыточности — важный показатель в управлении прибыльным рестораном. Он представляет собой количество продаж, которое необходимо совершить вашему бизнесу в течение определенного периода времени, чтобы оставаться прибыльным.Это момент, когда ваш ресторан не потеряет деньги. Чтобы лучше понять эту концепцию, в этой статье будет объяснено:

  • Какова точка безубыточности для ресторана?
  • Как рассчитать точку безубыточности для ресторана?
  • В чем разница между постоянными и переменными затратами?
  • Что такое анализ безубыточности?

Какая точка безубыточности для ресторана?

Большинство владельцев бизнеса задаются вопросом, когда их бизнес окупится.Хотя это важный показатель в управлении рестораном, некоторые люди склонны его игнорировать. Однако важно провести анализ безубыточности, чтобы понять, насколько прибылен ваш бизнес. Это поможет вам установить правильные цены на свою продукцию и достичь оптимального объема продаж.

Точка безубыточности — это точка, в которой доход вашего ресторана равен затратам. Он представляет собой сумму дохода, необходимую для покрытия постоянных и общих переменных затрат ресторана за определенный период времени.После того, как эта цифра будет рассчитана, вы узнаете, сколько продаж вам нужно, чтобы получить прибыль. Он позволяет узнать количество людей, которых вам нужно обслуживать по определенной средней цене, чтобы ваш ресторан приносил прибыль.

Как рассчитать точку безубыточности для ресторана?

Точка безубыточности обычно рассчитывается в зависимости от отрасли. Для предприятий ресторанной индустрии наиболее эффективным способом является использование средней цены и средней стоимости пунктов меню.Вы начинаете с отделения общих постоянных затрат от переменных затрат ресторана. Формула выглядит следующим образом:

Точка безубыточности = Фиксированные затраты ÷ (Средний доход на элемент меню — Средняя стоимость на элемент меню)

Когда вы рассчитываете точку безубыточности для вашего ресторана, единицы измерения — это количество гостей, а цена единицы — это сумма в долларах для среднего гостя. Поскольку получить переменную стоимость на одного гостя сложно, вы можете использовать оценки своей наценки на еду и напитки в следующей альтернативной формуле.

Точка безубыточности = фиксированные затраты ÷ (общий объем продаж — переменные затраты / продажи)

Формула означает, что вы делите фиксированные затраты на маржу взноса следующим образом:

Точка безубыточности = фиксированные затраты ÷ коэффициент маржи вклада

Формула эффективна при расчете точки безубыточности в долларах. Если вы разделили свои расходы на фиксированные и переменные, вам не нужно учитывать средний доллар для каждого гостя.

Разрушение формулы

Самый простой способ понять точку безубыточности — это количество пунктов меню, которые ваша компания должна продать в соответствии с общими затратами вашего ресторана, чтобы сравняться с вашим доходом.Разбивая формулу, вы вычисляете эту точку в следующие пять шагов:

  1. Рассчитайте общие постоянные затраты. Сложите все затраты, которые не меняются ежемесячно, чтобы получить общие фиксированные затраты.
  2. Сложите стоимость пунктов меню, затем разделите сумму на количество пунктов. Цифра, которую вы получите, — это средний доход на товар.
  3. Получите общую стоимость ингредиентов для каждого пункта меню. Затем разделите это число на общее количество пунктов меню, чтобы получить среднюю переменную стоимость.
  4. Рассчитайте разницу между средним доходом и средними затратами, чтобы получить маржу вклада.
  5. Разделите ваши общие расходы на размер взноса, чтобы получить точку безубыточности. Цифра, которую вы получаете на этом этапе, представляет собой количество пунктов в вашем меню, которые вам нужно продавать ежемесячно, чтобы достичь безубыточности.

В чем разница между постоянными и переменными затратами?

Прежде чем вы определите свою безубыточную прибыль для вашего ресторана, вам необходимо понять разницу между постоянными и переменными затратами.Фиксированные расходы — это расходы, которые вы должны понести в своем ресторане, независимо от объема продаж или производства. Они включают лицензии и разрешения, расходы на размещение, маркетинговые расходы и средства связи, такие как Интернет. С другой стороны, переменные затраты меняются в зависимости от изменений в производстве. Они включают в себя расходы на еду и напитки, расходные материалы и мешки для мусора, моющие средства, себестоимость, затраты на рабочую силу и другие. Если затраты включают фиксированные элементы, но в некоторой степени зависят от продаж, то они известны как смешанные затраты.

Что такое анализ безубыточности?

Анализ безубыточности позволяет разобраться в рассчитанной цифре.


Если ваша средняя цена продажи за единицу составляет 6 долларов, а средняя цена за единицу — 3 доллара, то разница между ними составляет 3 доллара. Если ваши постоянные затраты на месяц составляют 3000 долларов, то средняя маржа вашего вклада составляет 3000 долларов / 3 доллара = 1000 единиц. Это означает, что ваш ресторан будет приносить прибыль только в том случае, если вы будете продавать более 1000 единиц в месяц.Если в месяц продано меньше единиц, то вы понесете убыток.

Заключение

Важность расчета точки безубыточности состоит в том, чтобы определить количество продуктов, которые ваш ресторан должен продать, чтобы получить прибыль. Проводя анализ безубыточности, вы должны стремиться продавать больше товаров. Вы также сможете определить, приносит ли бизнес прибыль при текущих объемах продаж.

Анализ безубыточности — Обучение навыкам принятия решений от MindTools.com

Определение прибыльности продукта

© iStockphoto
s5iztok

Используйте анализ безубыточности, чтобы найти точку, в которой ваши инвестиции начинают окупаться.

В бизнесе ваша конечная цель — зарабатывать деньги.

Итак, когда вы запускаете новый продукт или покупаете новое оборудование, как узнать, покроют ли потенциальные инвестиции, по крайней мере, связанные с ними расходы?

Вы можете просто загадать желание и надеяться, что все получится, или вы можете оценить проект более формально, чтобы увидеть, имеет ли он финансовый смысл.Один из способов сделать это — выполнить анализ безубыточности.

Это определяет точку безубыточности — уровень выпуска, при котором доходы, полученные от проекта, равны затратам. В точке безубыточности вы не зарабатываете и не теряете деньги. Как только вы достигнете безубыточности, вы зарабатываете деньги; ниже безубыточности вы ее теряете.

Используя анализ безубыточности, вы можете ответить на такие вопросы, как:

  • Каковы прогнозируемые прибыли и убытки на любом заданном уровне производства?
  • При каком минимальном уровне продаж вы избегаете убытков?
  • Ваши прогнозы продаж нового продукта превышают безубыточность?
  • Если вы уроните товар, улучшится ли ваша безубыточность?
  • Как повышение или понижение цен повлияет на вашу прибыльность?
  • Если расходы увеличиваются, как это отразится на вашей позиции безубыточности?
  • Как инвестиции в улучшение оборудования влияют на вашу точку безубыточности?

Расчет точки безубыточности

Для определения точки безубыточности используется простое математическое уравнение.Вы достигаете безубыточности в точке, где общие затраты (TC) равны общей выручке (TR), или

TC =

TR

Общие затраты имеют фиксированную и переменную составляющие:

  • Постоянные затраты (FC) остаются неизменными вне зависимости от объема производства. Аренда, страхование и базовая заработная плата являются примерами постоянных затрат.
  • Переменные затраты (VC) изменяются в зависимости от количества произведенных или проданных единиц. Примерами являются материалы, комиссионные с продаж и прямые затраты на рабочую силу.Следовательно, общие переменные затраты (TVC) равны переменным затратам, умноженным на количество единиц, или TVC = n x VC, где n — количество единиц.
  • Общие затраты равны общим постоянным затратам плюс общие переменные затраты: TC = FC + (n x VC).

Вы можете увидеть, как эти затраты меняются в зависимости от количества проданных единиц на рисунке 1 ниже:

Общий доход — это цена, взимаемая за единицу, умноженная на количество произведенных или проданных единиц: TR = n x P, где P равно цене единицы.

Опять же, вы можете видеть линию для общего дохода на рисунке 1, где безубыточность происходит там, где линия TR пересекает линию TC.

Вы можете рассчитать точку безубыточности, расширив уравнение безубыточности:

TC = TR
FC + (n x VC) = n x P

Решение для n дает вам количество единиц, необходимое для безубыточности:

п = FC / (P — VC)

Если у вас есть конкретная цель по прибыли, вы можете использовать уравнение безубыточности для расчета количества единиц, которое вы должны продать для достижения этой цели:

n x P = FC + (n x VC) + прибыль
n = (FC + Profit) / (P — VC)

Пример безубыточности

Предположим, вы подумываете о выпуске нового продукта.Исследование рынка показало, что клиенты будут платить за это 115 долларов, и ваша команда продаж уверена, что они смогут продать не менее 500 единиц в месяц. Оборудование, необходимое для производства продукта, стоит 900 000 долларов, и эта сумма будет распределена на три года, что даст вам фиксированную стоимость в 25 000 долларов в месяц. Вам необходимо решить, жизнеспособен ли продукт с финансовой точки зрения.

Постоянные затраты в месяц 25 000 долл. США
Переменные затраты на единицу:
Непосредственный труд $ 20
Прямые материалы $ 15
Доставка $ 5
Комиссия за продажу $ 10
Всего ВК / блок $ 50
Цена / ед. $ 115

Для расчета точки безубыточности используйте это уравнение:

n = FC / (P — VC)
n = 25000 / (115-50)
n = 384.6

Точка безубыточности — 385 единиц в месяц. Это ниже минимального объема продаж, которого, по мнению отдела продаж, они могут достичь, поэтому у продукта есть хорошие шансы на прибыль.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.

Прочтите нашу Политику конфиденциальности Анализ безубыточности

также может быть полезен при размышлении о ценообразовании. Например, насколько увеличится точка безубыточности, если вы снизите цену до 105 долларов? Это должно увеличить объем продаж, но достаточно ли это компенсирует более низкую цену? Используя точку безубыточности, вы можете управлять различными переменными затрат и доходов, чтобы понять влияние различных сценариев.

Ограничения анализа безубыточности

Анализ безубыточности лучше всего использовать в качестве инструмента предварительного планирования. В нашем примере нужно рассмотреть много других вопросов. Какова альтернативная стоимость потратить 900 000 долларов на оборудование в качестве капитальных затрат вместо того, чтобы вкладывать деньги во что-то еще? Будет ли другой продукт более рентабельным? (RoI)?

Анализ безубыточности

также очень ограничен в том, что он включает в уравнение.Расчеты затрат и доходов могут быть намного более сложными, чем те, которые рассматриваются в анализе безубыточности. Затраты на материалы и другие затраты могут резко измениться, и не всегда ясно, какие фиксированные затраты следует включить. Например, какую часть зарплаты руководящего состава вам следует использовать? Анализ безубыточности также не учитывает денежный поток. или как предлагаемый проект может повлиять на эффект масштаба Он также не принимает во внимание стоимость денег, поскольку она меняется со временем.

По этим и многим другим причинам анализ безубыточности чаще всего используется на ранних этапах обдумывания решения. Оттуда вы можете решить, нужен ли дальнейший анализ.

Ключевые моменты

Безубыточность — это точка, в которой затраты, связанные с производством, равны полученной выручке.

Для эффективного использования анализа безубыточности вы должны иметь разумное представление о затратах, связанных с вашими операциями.

Когда он используется в качестве общего инструмента для принятия решений, анализ безубыточности может выделить проекты, которые имеют хорошие шансы на получение прибыли, и те, которые этого не делают.Это не тот инструмент, который нужно использовать для окончательного решения, но он может быть полезен на ранних этапах планирования.

Как рассчитать точку безубыточности

Продажи для бизнеса подобны дождю для весенних цветов. Без этого они увядают и умирают. Поиск того, что работает для увеличения продаж и получения прибыли для вашей компании, имеет важное значение для вашего долгосрочного успеха.

Во многом таким же образом выполнение анализа безубыточности, чтобы выяснить, сколько продукта вам нужно продать, чтобы покрыть ваши затраты на ведение бизнеса, является одним из наиболее важных аспектов управления вашей компанией.

Давайте посмотрим, что такое точка безубыточности, как проводить анализ безубыточности и почему это важно для финансового здоровья вашей компании. Вы увидите, как определение целевой прибыли, использование финансового анализа и создание информационной панели компании связывает все воедино, и, конечно же, вы узнаете, почему расчет точки безубыточности так важен для вашей компании.

Также читайте: Попробуйте программу онлайн-бухгалтерского учета QuickBooks для всего мира

Какова точка безубыточности?

Точка безубыточности (BEP) — это точка, когда ваш прогнозируемый доход равен вашим предполагаемым общим затратам.Когда вы только начинаете, ваш бизнес может понести убытки в течение нескольких лет. Но когда ваша компания достигает точки безубыточности, ваш бизнес и ваш продукт или услуга становятся финансово устойчивыми. Это время празднования.

Это также означает, что продукт или услуга вашей компании приносят деньги, необходимые для ведения вашего бизнеса. Вы не приносите прибыль или убыток — вы выходите на уровень безубыточности.

Расчет точки безубыточности вашей компании важен для общего состояния вашего бизнеса.Его можно использовать для принятия обоснованных решений и разработки долгосрочного бизнес-плана для будущего успеха вашей компании. Но сначала вам нужно знать, как проводить анализ безубыточности.

Формула анализа безубыточности

Анализ безубыточности рассчитывает запас прочности для вашего бизнеса. Запас прочности основан на том, что вам нужно заработать в виде выручки, чтобы компенсировать сопутствующие расходы. Ваша компания будет использовать анализ безубыточности, чтобы определить уровень продаж, необходимый для покрытия ваших общих постоянных и переменных затрат.

Анализируя точку безубыточности, вы можете лучше решить, нужно ли вам сократить расходы, повысить цены или и то, и другое. Знание точки безубыточности поможет вам получить прибыль в долгосрочной перспективе.

Формулу безубыточности можно сформулировать по-разному, но наиболее распространенная версия:

Постоянные затраты ÷ (цена продажи за единицу — переменные затраты на единицу) = 0 долларов прибыли

Вот как это работает: Продажи цена — это то, что вы взимаете за каждую проданную единицу, а переменные затраты — это затраты, которые вы берете на производство каждой проданной единицы.Переменные затраты могут включать затраты на материалы и производство.

Фиксированные расходы — это любые постоянные расходы, которые вы оплачиваете на регулярной основе, например ежемесячно или ежегодно. Они одинаковы независимо от того, сколько предметов вы продаете, и включают такие вещи, как аренда и страхование бизнеса. Постоянные затраты указаны в уравнении как общая сумма в долларах.

Важно не рассматривать фиксированные затраты в расчете на единицу продукции. Чтобы добиться безубыточности, вам необходимо покрыть все ваши постоянные расходы, независимо от количества проданных единиц.

Прибыль установлена ​​на ноль, поэтому формула обеспечивает уровень продаж, который покрывает все затраты (переменные и постоянные) без получения прибыли. Таким образом, вы не зарабатываете и не теряете деньги: вы выходите на уровень безубыточности.

Что такое пример анализа безубыточности?

Допустим, ваша компания продает товар за 500 долларов. Переменные затраты на единицу продукции составляют 380 долларов США, а ваши ежегодные постоянные затраты равны 200 000 долларов США.

Давайте вернемся к формуле безубыточности, чтобы определить точку безубыточности вашей компании, предполагая, что «X» равняется проданным единицам до безубыточности.

Постоянные затраты ÷ (цена продажи на единицу — переменные затраты на единицу) = 0 долларов прибыли

500X — 380X — 200000 долларов = 0 долларов прибыли

120X — 200000 долларов = 0

120X долларов = 200 000 долларов США

X = 1,667 единиц

В этом сценарии ваша компания должна продать 1 667 единиц, чтобы покрыть все ваши затраты и окупиться каждый месяц. Вы также можете изменить любую из переменных в формуле и рассчитать новую безубыточность на основе новых предположений.Если, например, вы увеличиваете цену за единицу, количество единиц, необходимое для достижения точки безубыточности вашей компании, будет меньше.

Как формула безубыточности помогает достичь целевой прибыли?

Формула безубыточности может быть скорректирована для расчета количества единиц, которые необходимо продать, чтобы достичь определенной суммы прибыли. Это также называется целевой прибылью.

Предположим, вы сохраняете прежнюю продажную цену, переменные и постоянные затраты, а прибыль устанавливаете на уровне 30 000 долларов.Новая формула:

Постоянные затраты ÷ (цена продажи за единицу — переменные затраты на единицу) = прибыль 30 000 долларов

Вот количество единиц, проданных для достижения целевой прибыли в 30 000 долларов:

500X — 380 долларов США — 200 000 долларов = прибыль 30 000 долларов

120 X — 200 000 долларов = 30 000 долларов

120 147 долларов = 230 000 долларов

X = 1 917 единиц

Чтобы увеличить прибыль с точки безубыточности до 30 000 долларов, вы должны ваши продажи от 1,667 до 1,917 единиц.

Почему важен анализ безубыточности?

Анализ безубыточности — отличный инструмент для принятия обоснованных бизнес-решений. Вот несколько бизнес-анализов, в которых вам поможет анализ безубыточности.

Определение количества продаж, необходимых для предотвращения коммерческих потерь

Это наиболее очевидное преимущество и цель анализа безубыточности. Он может показать вам, сколько единиц вам нужно продать до безубыточности, или показать отсутствие прибыли и убытков. Это важный инструмент для расчета продажной цены, переменных затрат и постоянных затрат на запуск нового продукта.Формула также может помочь вам определить, достаточно ли вашей продажной цены и прогнозируемых проданных единиц для получения разумной прибыли.

Выполнение прогнозирования денежных потоков

Прогнозирование денежных потоков гарантирует, что у вашего бизнеса есть денежные средства, необходимые для выполнения своих обязательств. Предположим, ваша компания хочет продать 50 000 единиц определенного продукта в течение года. Вы знаете свои постоянные затраты (стоимость материалов, заработная плата, аренда, коммунальные услуги и т. Д.) И свои переменные затраты (комиссии, сборы по кредитной карте, транспортные расходы и т. Д.).).

Анализ безубыточности показывает, как ваша продажная цена компенсирует — или, что более важно, не компенсирует — постоянные и переменные затраты на производство вашего продукта, которые затем можно использовать для определения общих бюджетных затрат на год. Ваша компания может использовать итоговые суммы затрат для оценки денежных средств, необходимых для производства 50 000 единиц продукции.

Создание реалистичной стратегии ценообразования

Изменения в ценах на ваши продукты могут повлиять на точку безубыточности. Использование анализа безубыточности может помочь вам решить, нужно ли вам повысить или снизить цену.Например, если вы увеличите продажную цену, количество единиц, которые вам нужно продать до безубыточности, будет уменьшено. И наоборот, если вы снизите продажную цену, вам нужно будет продать больше единиц до безубыточности.

Развитие вашего бизнеса

Если вы знаете точку безубыточности, вы можете установить цели для развития вашего бизнеса. Это потому, что ваш анализ безубыточности показывает, в какой момент ваш бизнес получит прибыль. Это также может помочь вам определить объем продаж, необходимый для получения прибыли.

Увеличение прибыли с помощью финансового анализа

Анализ безубыточности помогает владельцам бизнеса выполнить финансовый анализ и рассчитать, как любые изменения повлияют на время, необходимое для достижения безубыточности и, следовательно, на получение прибыли.

Чтобы сделать свой бизнес более прибыльным, вы должны искать способы увеличения продаж и снижения эксплуатационных расходов. Это помогает расставить приоритеты в приведенных ниже стратегиях.

  • Цена продажи: Вы можете поэкспериментировать, увеличив цену на свой продукт (ы) и оценив любые изменения в продажах.Многие владельцы бизнеса не осознают, что клиенты могут быть готовы платить больше за определенный продукт. Однако, если повышение цены отпугивает покупателей, вы можете снизить цену до исходного уровня.
  • Переменные затраты: Если ваши самые большие переменные затраты — это, например, древесина, вы можете начать запрашивать предложения у нескольких поставщиков, чтобы снизить материальные затраты на древесину.
  • Постоянные затраты: По определению, постоянные затраты не могут быть изменены в краткосрочной перспективе, но вы можете предпринять действия по сокращению затрат в долгосрочной перспективе.Например, вы можете пересмотреть договор о более низкой арендной плате, когда ваш договор аренды здания будет продлен, или попросите своего страхового агента более низкую квоту на страховые взносы для бизнеса.

Не забудьте включить любое изменение, которое вы планируете, в формулу анализа безубыточности, чтобы вы знали, сколько единиц вам теперь нужно продать, чтобы достичь безубыточности. Используя финансовый анализ и работая над каждым компонентом формулы целевой прибыли, вы сможете снизить затраты, увеличить общий объем продаж и увеличить маржу прибыли для своей компании.

Зачем нужна формула маржи вклада?

После того, как вы знаете свою точку безубыточности, вы можете рассчитать маржу вклада по каждому продаваемому вами предмету. Маржа вклада показывает, сколько денег каждый предмет будет способствовать вашей прибыли после выхода на уровень безубыточности. Вы рассчитываете маржу вашего вклада, вычитая переменные затраты на продукт из продажной цены. Формула:

Общие продажи — переменные затраты = маржа взносов (CM)

Эта формула представляет собой сумму денег, которая есть у вашей компании для покрытия ваших постоянных затрат после того, как вы оплатите все переменные расходы.Он также включает любые деньги, оставшиеся после покрытия постоянных затрат, и составляет чистую операционную прибыль или убыток вашей компании.

Формула маржи вклада — полезный инструмент, который можно использовать для планирования продаж и затрат на продажу. Другими словами, маржа вклада — это сумма в долларах, которая покроет фиксированные затраты до того, как вы достигнете точки безубыточности, и это сумма в долларах, которая пойдет на прибыль компании после того, как вы достигнете точки безубыточности.

Например, предположим, что продано 2000 единиц, и вычислим прибыль следующим образом:

500 (2000) — 380 (2000) долларов = CM

120 долларов (2000) = 240 000 долларов CM

Маржа вклада составляет 120 долларов x 2 000 единиц, или 240 000 долларов.Мы уже знаем, что у нас есть 200 000 долларов постоянных затрат. Если вычесть эти постоянные затраты, компания получит прибыль в размере 40 000 долларов. Маржа вклада также демонстрирует, что увеличение общих продаж или уменьшение постоянных затрат с течением времени приведет к увеличению прибыли.

Многие владельцы бизнеса используют формулу точки безубыточности, целевой чистой прибыли и маржи вклада для принятия деловых решений, таких как разработка стратегии ценообразования на единицу продукции или определение факторов, влияющих на прибыльность компании и ее долгосрочный успех. .

Создание информационной панели компании

Для дальнейшего анализа прибыльности вашей компании вы должны создать информационную панель компании, чтобы отслеживать все ваши показатели. У каждого владельца бизнеса есть набор финансовых показателей, которые полезны для принятия решений. Эти показатели включают:

  1. Маржа прибыли вашей компании до налогообложения — или сколько прибыли вы получаете с каждого ранда продаж
  2. Текущий и коэффициент быстрой ликвидности вашей компании — или насколько хорошо вы можете выполнить все текущие обязательства своей компании
  3. Кредиторская и дебиторская задолженность — или сколько уходит по сравнению ссколько идет

Информационная панель компании — это инструмент финансовой отчетности, который помогает вам визуально отслеживать и графически отображать ключевые показатели эффективности (KPI) и контролировать финансовое состояние вашей компании. Он также эффективен для управления денежными средствами, поскольку помогает детально анализировать свои расходы, продажи и прибыль.

Создавая «финансовую информационную панель», вы можете отслеживать эффективность своей компании, сокращать расходы и увеличивать прибыль с течением времени. Кроме того, понимание финансовых показателей вашей компании поможет вам стать более эффективным владельцем бизнеса.

Безубыточность — это первый шаг к здоровому бизнесу

Когда вы определите точку безубыточности вашей компании, вы сможете лучше понять свои истинные затраты на ведение бизнеса. Анализ безубыточности подскажет, нужно ли вам повысить цены, сократить расходы, сократить расходы или вообще прекратить выпуск продукта.

Это также может помочь вам определить, нужно ли вам принимать меры по снижению затрат, чтобы попытаться достичь того же качества по сниженной цене. Может быть, пора снизить затраты на рабочую силу.Возможно, вы просто не приносите достаточно дохода, чтобы покрыть все свои расходы. С какими бы трудностями вы ни столкнулись, анализ безубыточности поможет вам найти решения.

Также важно, чтобы вы, как владелец бизнеса, знали общую маржу вклада каждого из ваших продуктов или услуг. Только тогда вы сможете принимать стратегические бизнес-решения, которые обеспечат процветание вашей компании и получение преимущества на вашем рынке.

Похожие записи

Вам будет интересно

Производство комбикорма предприятия – Комбикормовые заводы России — полный список производителей

Общая выручка – . : , , —

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко