И о ректора – И.о. ректора — Структура — КубГТУ

Дипломатическая академия МИД России — Ректор Академии

И.о. Ректора Дипломатической академии МИД России
Михаил Григорьевич Троянский


Образование высшее: в 1971 г. окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков им. М.Тореза.


Кандидат исторических наук. В 1981 г. закончил аспирантуру Института Общественных наук при ЦК КПСС. Защитил диссертацию на тему: «Пропагандистская деятельность португальской коммунистической партии». Заместитель заведующего кафедрой общественной психологии и пропаганды одноименного института.


Владеет португальским, испанским и английским языками.


В 1971 – 1974 гг. – работал на Кубе по линии ГКЭС.


В 1982 – 1984 гг., а затем с 1986 – 1988 гг. – работал в Анголе по линии Министерства высшего и среднего специального образования, преподаватель-консультант в Национальной партийной школе им. А.Нето.


На дипломатической службе – с 1988 года. Имеет большой опыт работы в центральном аппарате Министерства и за рубежом.


В 1988 – 1992 гг. – советник Посольства СССР, России в Анголе.


В 1993 – 1995 гг. – советник, заведующий отделом в Департаменте информации и печати.


В 1995 – 1998 гг. – советник Посольства России в Мексике.


В 1998 – 2001 гг. – советник-посланник Посольства России в Перу.


В 2001 – 2003 гг. – главный советник в Департаменте внешнеполитического планирования.


В 2005 г. – окончил Высшие дипломатические курсы Дипломатической академии МИД России.


В 2003 – 2006 гг. – заместитель директора Департамента информации и печати.


В 2006 – 2011 гг. – Посол России в Перу.


В 2011 – 2013 гг. – Генеральный консул России в Сан-Паулу, Бразилия.


С 2014 – по н/вр. – Декан Факультета повышения квалификации дипломатических кадров Дипломатической академии МИД России (ФПК). Член Ученого совета.


В 2018 –2019 г. – и.о. Проректора по вопросам повышения квалификации и профессиональной переподготовки Дипломатической академии МИД России.


С 5 февраля 2019 г.- по н/в. – и.о. Ректора Дипломатической академии МИД России.


Ведет занятия на ФПК, у бакалавров и магистрантов по линии кафедры Дипломатии и консульской службы. Является научным руководителем по дипломам и магистерским диссертациям.


Автор более 30 научных публикаций в российских и иностранных изданиях.


Чрезвычайный и Полномочный Посланник 1 класса.


Имеет правительственные и ведомственные награды. Почетный работник МИД России. Член Союза ветеранов Анголы.

+7 (499) 940-13-55,

[email protected]

www.dipacademy.ru

«Ректор» – центр комплексного снабжения учебных заведений

Стенды для школьных кабинетов

Цифровые лаборатории и датчики для учебных кабинетов

Робототехника

Общее и вспомогательное оборудование для учебных кабинетов

Кабинет начальной школы

Кабинет физики

Кабинет химии

Кабинет биологии

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет математики

Кабинет истории

Кабинет географии

Кабинет английского языка

Кабинет немецкого языка

Кабинет французского языка

Кабинет информатики

Кабинет черчения и ИЗО

Кабинет музыки

Кабинет руководителя

Кабинет астрономии

Кабинет технологии для девочек

Кабинет технологии для мальчиков

Кабинет ОБЖ

Кабинет НВП

Кабинет ПДД

Кабинет психолога

Кабинет логопеда

Медицинский кабинет

Школьная мебель

Школьная мебель класса стандарт

Мебель для офиса

Школьные доски, классные доски, мольберты

Бытовая техника

Актовый зал для школы

Шторы и жалюзи для школы

Посуда

Постельные принадлежности

Металлические стеллажи, шкафы, сейфы

www.rektor.ru

Дипломатическая академия МИД России — Структура и сотрудники


Образование высшее: в 1971 г. окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков им. М.Тореза.


Кандидат исторических наук. В 1981 г. закончил аспирантуру Института Общественных наук при ЦК КПСС. Защитил диссертацию на тему: «Пропагандистская деятельность португальской коммунистической партии». Заместитель заведующего кафедрой общественной психологии и пропаганды одноименного института.


Владеет португальским, испанским и английским языками.


В 1971 – 1974 гг. – работал на Кубе по линии ГКЭС.


В 1982 – 1984 гг., а затем с 1986 – 1988 гг. – работал в Анголе по линии Министерства высшего и среднего специального образования, преподаватель-консультант в Национальной партийной школе им. А.Нето.


На дипломатической службе – с 1988 года. Имеет большой опыт работы в центральном аппарате Министерства и за рубежом.


В 1988 – 1992 гг. – советник Посольства СССР, России в Анголе.


В 1993 – 1995 гг. – советник, заведующий отделом в Департаменте информации и печати.


В 1995 – 1998 гг. – советник Посольства России в Мексике.


В 1998 – 2001 гг. – советник-посланник Посольства России в Перу.


В 2001 – 2003 гг. – главный советник в Департаменте внешнеполитического планирования.


В 2005 г. – окончил Высшие дипломатические курсы Дипломатической академии МИД России.


В 2003 – 2006 гг. – заместитель директора Департамента информации и печати.


В 2006 – 2011 гг. – Посол России в Перу.


В 2011 – 2013 гг. – Генеральный консул России в Сан-Паулу, Бразилия.


С 2014 – по н/вр. – Декан Факультета повышения квалификации дипломатических кадров Дипломатической академии МИД России (ФПК). Член Ученого совета.


В 2018 –2019 г. – и.о. Проректора по вопросам повышения квалификации и профессиональной переподготовки Дипломатической академии МИД России.


С 5 февраля 2019 г.- по н/в. – и.о. Ректора Дипломатической академии МИД России.


Ведет занятия на ФПК, у бакалавров и магистрантов по линии кафедры Дипломатии и консульской службы. Является научным руководителем по дипломам и магистерским диссертациям.


Автор более 30 научных публикаций в российских и иностранных изданиях.


Чрезвычайный и Полномочный Посланник 1 класса.


Имеет правительственные и ведомственные награды. Почетный работник МИД России. Член Союза ветеранов Анголы.

www.dipacademy.ru

И.о. ректора Московского государственного института культуры назначен Арсений Станиславович Миронов

Дата публикации: 31.08.2017


  31 августа Московский государственный институт культуры посетил заместитель министра культуры РФ Владимир Владимирович Аристархов.


  Приезд заместителя главы Минкультуры обусловлен назначением на должность исполняющего обязанности ректора МГИК Арсения Станиславовича Миронова.Соответствующий приказ от 30 августа 2017 года подписан Министром культуры Российской Федерации Владимиром Ростиславовичем Мединским.


  Владимир Владимирович Аристархов поблагодарил Алексея Сергеевича Никулина за работу в должности и.о. ректора МГИК, назначенного ранее на переходный период, и обратился к коллективу с просьбой поддержать Арсения Станиславовича:


  «Министерство культуры считает Московский государственный институт культуры ведущим столпом образования в сфере культуры, вузом с коллективом у которого уникальная история с уникальными традициями, что помогает делать важную работу все эти годы и десятилетия. Нам очень важно, чтобы наша отрасль могла опираться на ваш вуз, как это было все эти года и десятилетия. Мы поддерживаем начинания Арсения Станиславовича и надеемся на поддержку коллектива», — сказал Аристархов.


   Арсений Станиславович обратился к коллективу, отметив уникальность вуза:


  «Уважаемые коллеги, учредитель вуза Министерство Культуры воспринимает МГИК как основополагающий вуз, базовый, ключевой и надеется на него как на кузнецу кадров. Это высокая миссия, и это не случайно, потому что здесь действительно уникальный кадровый потенциал и уникальная научная школа, причем по некоторым научным направлениям действует несколько школ – это дает объемное видение, и все это нужно сохранить. Но не секрет, что сейчас остро ощущается дефицит кадров в отрасли, и поэтому нужны прямые инвестиции, может, даже не в стены института, а в людей, потому что лучше гениальный педагог в классе, чем скучный семинар по дистанционной системе образования», — сказал Миронов.


  Арсений Станиславович Миронов – выпускник факультета журналистики МГУ имени Ломоносова, где в 1997-2001 годах преподавал историю зарубежных СМИ. Кандидат филологических наук, автор научных статей и монографии, член Союза журналистов.


   По окончании МГУ работал в ИТАР-ТАСС редактором Европейской редакции, старшим редактором Редакции стран Америки, корреспондентом в городе Вашингтон (США). Позже дипломатическим корреспондентом, консультантом Референтуры Администрации Президента РФ, советником Управления пресс-службы, старшим советником Протокольно-организационного управления, директором Департамента информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, помощником Министра культуры РФ.


  Последние годы работал в сфере образования и науки: заместителем директора Государственного института искусствознания, директором Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д.С.Лихачева.


Член Научного совета Российской академии наук по культурному и природному наследию.


Интервью Арсения Станиславовича Миронова


— С чего вы планируете начать работу на новом посту?


 — Через два дня — 1 сентября. Сейчас необходимо ознакомиться с учебными планами, проверить готовность инфраструктуры, общежития, провести ряд встреч с деканами факультетов и руководителями кафедр, кадетского корпуса. Времени критически мало. Скоро профессорско-преподавательский состав вернется из отпусков, будем знакомиться с членами Ученого совета. Я готов к обсуждению, как усовершенствовать нашу общую работу, что еще не поздно сделать к началу учебного года. Поэтому на данный момент говорить о новых проектах преждевременно. Главное – содержание образования, его качество.


 — Какие задачи поставило перед Вами Министерство культуры Российской Федерации и какие вы сами считаете приоритетными?


 — Институт – кузница кадров для культуры. Дефицит управленческих кадров в отрасти – острейший, с этим бессмысленно спорить. Значит, кузница должна работать лучше. МГИК должен выпускать не просто милых талантливых людей, но готовых молодых руководителей для сферы культуры. Директоров музеев, библиотек, домов культуры, выставочных организаций — профессионалов, обладающих знаниями и первичными навыками работы по профилю, общими навыками управления. И не только.


  Будущие руководители культуры должны знать эту самую культуру и понимать, что ее шедевры имеют всемирную ценность. Чтобы их работа после окончания института была естественным образом ориентирована на ценности русской, российской цивилизации, которые прописаны в разделе «Культура» Стратегии национальной безопасности нашей страны.


— Будет ли меняться педагогический состав в институте?


— Это будет решать Ученый совет. Моя задача — предложить план действий, как добиться того, чтобы институт повысил качество подготовки выпускников. Собственно, такая задача поставлена учредителем, и она будет решена. Не сомневаюсь, что большинство членов Ученого совета с радостью под этим подпишутся.




ФОТО: Денис Горицкий

www.mgik.org

Title

Безбородов Александр Борисович

Ректор РГГУ

Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории России новейшего времени ИАИ РГГУ, председатель Ученого совета РГГУ, председатель диссертационного совета РГГУ по историческим наукам, член Правления Центрального совета российского общества историков-архивистов, член Российско-австрийской комиссии историков, член редколлегии бюллетеня «Вестник архивиста», член редколлегии издания «Труды Историко-архивного института РГГУ», член-корреспондент Международной академии информатизации.

Биографические сведения:

Родился в 1954 г. в Москве, в 1977 г. окончил Московский государственный историко-архивный институт. Работает в РГГУ (МГИАИ) с 1977 г.

С 1994 г. — директор Историко-архивного института РГГУ.

В 2013 – 2016 гг. – проректор РГГУ по учебной работе.

С 2016 г. – первый проректор РГГУ – проректор по учебной работе.

29 августа 2017 г. приказом Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой назначен исполняющим обязанности ректора РГГУ.  

Область научных интересов и сфера научной деятельности:

Специалист по истории России второй половины ХХ — начала XXI вв. Занимается проблемами формирования научно-технической политики СССР второй половины ХХ в., а также советского военно-промышленного комплекса и российского оборонно-промышленного комплекса. Исследует вопросы зарождения и развития диссидентского движения в Советском Союзе.


Награды:

  • Почетная грамота Федеральной архивной службы России
  • Почетный работник высшего профессионального образования,
  • Медаль «В память 850-летия Москвы»,
  • Почетный знак за заслуги в деле защиты прав и свобод человека и гражданина
  • Нагрудный знак «Почетный архивист». 


Автор более 200 научных, научно-методических и научно-популярных трудов, в том числе: «История СССР/ РФ в контексте современного россиеведения» (ответственный редактор, соавтор), «Зарубежное россиеведение» (ответственный редактор, соавтор), «История России в новейшее время. 1985-2009 гг.» (ответственный редактор, соавтор), «История Коммунистической партии Советского Союза» (ответственный редактор, соавтор), и др.; под редакцией Безбородова А.Б. и в соавторстве силами Учебно-научного центра ИАИ РГГУ выпущено более 15 федеральных учебников, учебных пособий по истории России новейшего времени и обществознанию.

www.rsuh.ru

Состав ректората


Родился 1 мая 1981 года в г. Магадане. В 2003 году окончил с отличием социально-гуманитарный факультет Северного международного университета по специальности «Социология».


В 2002-2005 гг. работал научным сотрудником, затем старшим научным сотрудником отдела социологических исследований Северо-Восточного научного центра ДВО РАН, г. Магадан.


В 2006-2010 — старший преподаватель, затем доцент кафедры социологии и политологии Северо-Восточного государственного университета, г. Магадан.


В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию «Формирование ценностно-нормативного комплекса в культуре малого предпринимательства».


В 2008-2010 — советник ректората Северо-Восточного государственного университета, г. Магадан.


В конце 2010 года вместе с семьей переехал в Калининград. 


С 2010 г. работает доцентом на кафедре политологии и социологии, кафедре политики, социальных технологий и массовых коммуникаций, позднее – в институте гуманитарных наук БФУ им. И. Канта.


С 2011 г. занимал должности директора НОЦ «Социоинструментарий», директора института региональных исследований, директора центра социально-экономических исследований, директора социально-гуманитарного парка БФУ им. И. Канта.


С 2015 года возглавил социологическую лабораторию анализа, моделирования и прогнозирования рисков.


В августе 2017 года  назначен проректором по социальным коммуникациям Балтийского федерального университета им. И.Канта.


Сфера научных интересов: моделирование социальных процессов, социология коммуникаций, социология неопределенности и риска, социология социального пространства, социология организаций.


Автор 30 научных публикаций.


В 2010 году на базе Северо-Восточного государственного университета прошел повышение квалификации по программе «Руководитель муниципального унитарного предприятия». В апреле-мае 2017 года прошел зарубежную стажировку на факультете социальных и поведенческих наук Амстердамского университета.


В ведении проректора по социальным коммуникациям находится анализ внутренних и внешних социальных процессов, внеучебная работа студентов, связи с общественностью. Под его руководством находится:

  • Центр социально-экономической поддержки студентов;
  • Центр Карьеры;
  • Волонтерский центр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™;
  • Центр социально-экономической поддержки студентов;
  • Центр студенческих арт-проектов;
  • Проектный офис студенческих инициатив;
  • Пресс-центр;
  • Центр цифровых коммуникаций;
  • Центр маркетинга и продвижения.


Член Российского общества социологов, Европейской социологической ассоциации. Член совета исследовательской сети RN22 по социологии риска и неопределенности Европейской социологической ассоциации (ESA).


 

www.kantiana.ru

Когда ученым быть обидно: интервью и.о. ректора РХТУ. Химия и науки о материалах

— Почему же китайцы и в США остаются исполнительными, а русские креативными? Это различия в системе образования?

— Да, я считаю, что это особенности нашего образования. Наше классическое образование, оставшееся еще с советских времен, очень хорошее. Его нужно менять, чтобы быть в тренде современной науки, но совсем немного. Часто студенты начинают спрашивать: «А зачем нам физика, мы никогда не будем заниматься физикой». Или математика, или русский язык. Но система выверена и проверена годами.

Университетское образование структурирует сознание так, что человек, окончив вуз, может решать задачи разного уровня, и не только в химии. Многие химики стали биологами и медиками. Многие работают в гуманитарных направлениях, в той же рекламе, бизнесе, которые никак с химией не связаны.

Кстати, биолог или медик никогда химиком не станет.

— Почему так?

— Потому что любой биологический процесс — это химия. А вот выучить химию биологу (да и медику) будет значительно сложнее. Учась на химфаке, я выбрал направление биологии и медицины и сейчас могу с биологами и медиками разговаривать практически на равных, а вот они не могут так же легко изъясняться нашими формулами.

— Мы уже затронули тему грантов. Расскажите, как сейчас обстоят дела с зарубежным финансированием, зарубежными грантами? Какова их доля в тех средствах, которые получают российские ученые? Сократилось ли их финансирования из-за охлаждения отношений с Западом?

— Не могу сказать, что санкции как-то повлияли. Наоборот, стало больше программ. Совместные с европейцами и американцами программы есть у Минобрнауки, РФФИ, РНФ. Чтобы победить в таких программах, нужно коллаборировать. Сидя на месте и ничего не делая, нельзя написать программу с немцами или американцами. Нужно выстраивать отношения, писать совместные статьи, ездить на конференции. А сколько сейчас студенческих конкурсов! Так что возможностей заработать стало больше. Единственный недостаток, который есть сейчас в системе поддержки, — это соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования. В Штатах доходит до того, что 90% идет из внебюджетного финансирования (индустрия, частные инвестиции и пожертвования) и 10% — из бюджета. В России все наоборот. И это чрезвычайно обидно. В России много богатых людей, а мы в РХТУ занимаемся важными вещами. И я не понимаю, почему эти люди не идут к нам со своими проектами, с частными деньгами, просто сделать что-то хорошее.

— Они, наверное, думают, почему же вы не идете к ним с проектами и предложениями.

— Мы начинаем ходить, и уже есть первые спонсоры. Мы нашли деньги, чтобы сделать небольшой ремонт, чтобы оформить университет к началу учебного года и Дню знаний. Так что нам нужно взаимодействие с обеспеченными людьми. Вложиться в развитие вуза — это инвестиции в наше общее будущее.

indicator.ru

Похожие записи

Вам будет интересно

Схема построения бизнеса – Схема бизнес процесса — краткий алгоритм создания

Образец написания заявления об увольнении – Образец: Заявление на увольнение

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о