Характеристика на доску почета: Пособие по написанию рубрики «Доска почета» — Как написать характеристику на рабочего

Содержание

Положительная характеристика ученика для занесения на Доску Почета района.

Характеристика

Ефимовой Юлии Викторовны, 11 июля 2001 года рождения, ученицы 11 «Б» класса социально – гуманитарного профиля

МОУ «ГИМНАЗИЯ № 5» Заводского района МО город Саратов

Ефимова Юлия обучается в данной школе с первого класса.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к гуманитарным дисциплинам. Особый интерес проявляет к литературе. Имеет жизненную цель – стать профессиональным журналистом. Её творческие работы можно видеть в различных интернет – акциях, таких как «Маленькие герои Великой войны», «Поехали!», «Читаем классику – 2017», «Космические дали»

Ефимова Юлия ежегодно принимает активное участие во всероссийских предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, литературных фестивалях и мероприятиях различного уровня. Является ежегодным участником всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Литературная беседка».

Став победителем Всероссийского конкурса сочинений «Промышленное сердце России», вошла в состав 100 лучших старшеклассников страны и приняла участие в Проекте «Ломоносовский обоз. Промышленное сердце России», путешествуя по территории Сибири. Является членом Международного Ломоносовского клуба.

Является участником Всероссийского движения «Готов к труду и обороне» и обладателем Золотого знака ГТО V ступени.

Достижения в 2017-2018 учебном году:

  • Участник XVII регионального конкурса эссе «Простые слова», проводимый ИФиЖ СНИГУ;

  • Участник научно – образовательного проекта «Школа молодого политолога» при СНИГУ имени Н.Г. Чернышевского;

  • Лауреат конкурса сочинений «Честно Родине служить», посвященном Международному дню борьбы с коррупцией, проводимый СУ СК РФ по Саратовской области;

  • Лауреат V Международной научно – практической конференции «Открытие»;

  • Призер и победитель международных олимпиад по литературе, истории, обществознанию, проекта Видеоуроки.net;

  • Призер и победитель международных олимпиад по истории, обществознанию, литературе проекта «Инфоурок»;

  • Призер и победитель международных олимпиад по истории, обществознанию, литературе проекта «»;

  • Призер II районной научно – практической конференции «Иннополис»;

  • Призер Муниципальной научно – практической конференции «Творим. Исследуем. Мыслим»;

  • Призер V Общероссийской олимпиады по русскому языку «Белая береза»;

  • Победитель творческого конкурса эссе «Солдат войны не выбирает»;

  • Победитель IV Межрегионального конкурса «Умники и умницы»;

Юлия в 2017 – 2018 учебном году приняла участие в следующих социально – значимых акциях:

  • Всероссийская образовательная акция «Час кода»;

  • Всероссийский финансовый зачет;

  • Турнир по молодежному предпринимательству «Монополия Саратова»;

  • Экологический диктант и экологический урок;

  • Социально – значимая акция «Доброе сердце»;

  • Вторая общероссийская акция «Дарите книги с любовью!» в рамках празднования Международного дня книги;

  • 11-я специализированная выставка «Образование. Карьера» в Выставочном центре «Софит – Экспо»;

  • День открытых дверей в ФГБОУ ВПО «СГЮА» 23.01.2018;

  • Всемирная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант – 2018 на площадке ФГБОУ ВО СГЮА;

  • Международная акция «Тест по истории Великой отечественной войны»;

Ефимова Юлия является активным участником всех школьных, многих районных и муниципальных мероприятий.

По характеру Юлия доброжелательная, открытая, коммуникабельная, очень рассудительная.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Пользуется авторитетом не только в классном коллективе, но и среди учеников гимназии, ребята прислушиваются к её мнению. В гимназии у Юлии много друзей. Одноклассники отмечают её, как человека деятельного, целеустремленного, критичного по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлива. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученицу выделяет ее воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Ефимовой Юлии завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Юлия имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

Физически хорошо развита. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в полноценной, здоровой, культурной семье. Родители занимают активную жизненную позицию, во всем поддерживают свою дочь, принимают участие в общественной жизни класса и гимназии.

Материал (7 класс) на тему: Характеристика на ученика

Характеристика

Перминова Дениса Анатольевича, ученика 7 «Б» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 28

города Новошахтинска Ростовской области,

Перминов Денис обучается в данной школе с первого класса.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.  

Перминов Денис ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по математике, английскому языку, географии, истории.

Денис является ежегодным участником всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», постоянно принимает участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», «Инфознайка», КИТ.

В 2014-2015 учебном году Перминов Денис занял 3 место по географии во Всероссийской предметной олимпиаде «Белый Ветер», 3 место в Международном дистанционном блиц-турнире по географии проекта «Новый урок», участник областного конкурса сочинений среди школьников «Если бы Губернатором выбрали меня…»

       В 2014-2015 учебном году Перминов Денис стал призером исследовательских работ «Деревья спасут город» в муниципальном конкурсе «Новошахтинск — город будущего». С этим проектом Денис стал лауреатом 3 степени во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов.

Перминов Денис является лучшим учеником школы, занесен на  доску Почета. Денис – член школьного парламента, принимает в его работе активное участие.

 В 2015-2016 учебном году в составе школьной команды ЮИД он занял 1 место в областном конкурсе социальных роликов «Служба дни и ночи» отрядов ЮИД, награжден грамотой как лучший командир отряда, имеет грамоту по знаниям  правил дорожного движения.

Денис увлекается спортом, участник многих спортивных соревнований различного уровня: 1 место по спортивному ориентированию Спартакиады школьников 2015, 1 место по прыжкам в длину с места (2013 год), 2 место в турнире по мини-футболу «Юный футболист».

Перминов Денис много лет занимается в детской школе искусств на художественном отделении, принимает участие в конкурсах различного уровня, имеет грамоты.

По характеру Денис доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора.

       С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения.  Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Дениса много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Перминову Денису завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Денис имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

        Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

        Проживает с родителями.  Имеет старшего брата. Атмосфера в семье доброжелательная.

Директор школы:                                            В.П.Каменщикова

 

Классный руководитель:                                В.М.Димова      

Приказ о занесении на доску почета. Бланк и образец 2020 года

Занесение на доску почета – это вид стимулирования сотрудников с высокими показателями труда. Этот инструмент активно применялся в СССР. Однако он продолжает использоваться и поныне. Занесение на доску почета – это особая процедура. Она предполагает документальное сопровождение. В частности, руководителю нужно издать приказ о занесении на доску почета.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о занесении на доску почета .docСкачать образец приказа о занесении на доску почета .doc

Цели и функции занесения на доску почета

Виды поощрений трудящихся перечислены в статье 191 ТК РФ. И занесение фото сотрудника на доску почета не упомянуто. Несмотря на это рассматриваемый инструмент поощрения часто применяется в крупных организациях и госучреждениях. Процедура предполагает занесение фотографии сотрудника, его ФИО и специальности на специальный стенд.

Почетная доска наделена этими функциями:

  • Выражение одобрения трудовых достижений сотрудников.
  • Стимулирование увеличения трудовых показателей.
  • Проявление уважения к работе сотрудников.

Предприятие с подразделениями может учредить общую доску почета, а также отдельную доску для каждого подразделения. На стенде фиксируются фото и ФИО сотрудников, которые внесли наибольший вклад в работу компании, как-либо отличились в рамках трудовой деятельности.

Кроме того, организация может утвердить современную доску почета в электронной форме. Размещается она на сайте фирмы. Порядок занесения на нее сотрудников регулируется внутренними актами. Электронная доска – это наиболее комфортный вариант. Занесение сотрудников на нее – дело нескольких минут.

Особенности занесения сотрудников на доску почета

Порядок занесения работников на доску нужно установить специальным документом. К примеру, в нем могут фигурировать эти положения:

  • Фото сотрудников заносится на стенд сроком на месяц/год.
  • Общее число работников, занесенных на доску, не может превышать десяти.
  • Процедура осуществляется по согласованию с профсоюзом.

Нормативными актами устанавливаются критерии занесения на доску почета. К примеру, это могут быть следующие критерии:

  • Стаж работы не меньше 10 лет.
  • Наличие трудовых наград.
  • Высокие показатели труда (перевыполнение плана, высокая производительность, достижение главных показателей эффективности).
  • Отсутствие дисциплинарных взысканий.
  • Внедрение новых идей, научных разработок.
  • Участие в общественной деятельности.

Наличие соответствия критериям устанавливает специально созванная группа. Основанием для помещения ФИО сотрудника на стенд является приказ руководителя. Форма его законом не регулируется. Документ составляется в свободном виде. Однако в нем должны быть обязательные сведения: основания для нематериального поощрения, указание на сотрудника.

Образец приказа

ООО «Дело и правда»

Приказ №55

г. Новосибирск

22.03.2021 года

О занесении сотрудника на доску почета

В соответствии с локальным положением №99-А

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. За высокие производственные показатели и активное участие в общественной деятельности занести на доску почета специалиста по кадрам Малинину О.Л.
2. Ответственность за занесение сотрудника на доску почета возложить на руководителя отдела Громова О.Д.
3. Громову О.Д. запросить у Малининой О.Л. фото размером 10 на 15.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Лунный К.К. (подпись)

С приказом ознакомлены:

Громов О.Д. (подпись)
Малинина О.Л. (подпись)

Положительная характеристика на старшеклассника.

Характеристика Сафонова Данилы Олеговича, 11 ноября 2001 года рождения, ученика 10 «Б» класса социально – гуманитарного профиля МОУ «ГИМНАЗИЯ № 5» Заводского района МО город Саратов  Сафонов Данила обучается в данной школе с первого класса.  Учится на «хорошо» и «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую   степень   познавательной   активности.   К   учебной   деятельности относится   добросовестно,   с   инициативой.   Обладает   широким   кругозором, хорошей памятью, логикой. Выраженный   интерес   имеет   к   гуманитарным   дисциплинам.     Имеет жизненную цель – стать профессиональным военным. Сафонов Данила ежегодно принимает активное участие во всероссийских предметных   олимпиадах   и   интеллектуальных   конкурсах,   военно   – патриотических     соревнованиях   различного   уровня.   Является   ежегодным участником   всероссийского   конкурса   «Русский   медвежонок   –   языкознание для всех». На   протяжении   трех   лет   является   активным   участником   и   лидером военно – патриотического клуба «Комбат», функционирующий на базе МОУ «Гимназия № 5». Достижения в 2016­2017 учебном году: Призер   муниципального   этапа   Всероссийской   олимпиады   школьников по праву; Призер   и   победитель   международных   олимпиад   по   истории, обществознанию, праву, литературе  проекта Видеоуроки.net; Призер   и   победитель   международных   олимпиад   по   истории, обществознанию, праву, литературе  проекта «Инфоурок»; Призер   региональной   Онлайн   –   олимпиады   по   истории   России   «Нам нужна великая Россия» к 155­летию со дня рождения П.А. Столыпина; Призер  XIII  Международной олимпиады по основам наук по предмету русский язык; Победитель   Районного   мероприятия   правового   просвещения «Международный день борьбы с коррупцией»; Призер   муниципального   интеллектуального   марафона   «Битва   за вольность   и   честь!»,   посвященный   Дню   Победы   русских   воинов   князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере; Победитель муниципальной Военно­спортивной эстафеты на кубок «СВ. ПР.   Ильи   Муромца»,   посвященной   первой   годовщине   открытия   военно   – патриотического и спортивного Клуба «Пластун»; Победитель   муниципальных   Соревнований   по   стрельбе   из пневматической винтовки; Призер Районного этапа городской военно – спортивной игры «Зарница» среди команд  общеобразовательных учреждений Заводского района; Победитель Районного смотра строя и песни; Победитель   в   муниципальных   соревнованиях   по   стрельбе   из пневматической винтовки «Огневой рубеж», по метанию ножей «Метательная техника», по строевой подготовке «Сплоченность в строю – успех в бою» в рамках военно – патриотической и спортивной игре «Пластун». Данила в 2016 – 2017 учебном году принял участие в следующих социально –  значимых акциях: Всероссийская образовательная акция «Час кода»; Экологический диктант и экологический урок; Социально – значимая акция «Доброе сердце»; Первая общероссийская акция «Дарите книги с любовью!» в рамках  празднования Международного дня книги; Проект «Студент на один день» в рамках сотрудничества ЮИПА  ФГБОУ ВО СГЮА с ОУ г. Саратова; Региональный День чтения вслух «Писатели родного края»,  посвященного Всемирному дню чтения вслух; Всероссийский урок – акция «Арктика – фасад России» 21.11.2016; 10­я специализированная выставка «Образование. Карьера» в  Выставочном центре «Софит – Экспо»; День открытых дверей в ФГБОУ ВПО «СГЮА» 22.01.2017; Всемирная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант – 2017  на площадке ФГБОУ ВО СГЮА; Общегородская акция «#ДревоПамяти»; Международная акция «Тест по истории Великой отечественной  войны»; Сафонов   Данила     является   активным   участником   всех   школьных, многих районных и муниципальных мероприятий. Данила – староста класса. По характеру Данила доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора.         С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения.  Является лидером не только в классном коллективе, но и среди учеников гимназии, ребята прислушиваются к его мнению. В гимназии у Данилы  много друзей. Он завоевал   авторитет   у   одноклассников   как   человек   деятельный, целеустремленный,   критичный   по   отношению   к   себе   и   окружающим,   не боящийся   высказывать   свое   мнение.   В   обращении   со   старшими   вежлив. Прислушивается   к   мнению   других,   адекватно   реагирует   на   замечания окружающих.   Ученика   выделяет   его   воспитанность,   порядочность   и практичность. Всё это позволило Сафонову Даниле завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.  К   порученному   делу   относится   добросовестно,   ответственно.   Данила имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой. По   итогам   окончания   9   класса   награжден   Почетными   грамотами   за активное   участие   в   общественной   жизни   гимназии   и   города,   активную жизненную позицию.         Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.         Воспитывается в полноценной , здоровой, культурной семье. Родители   занимают активную жизненную позицию, во всем поддерживают своего сына,  принимают участие в общественной жизни класса и гимназии.

Образец характеристики на учителя

Характеристика

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(название учреждения)

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.  Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Характеристика на выпускницу-отличницу (9 кл.)

Характеристика выпускницы

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

Грязовецкого муниципального района

Вологодской области «Сидоровская школа»

ФИО выпускницы

ФИО выпускницы родилась 19 февраля 2001 года, проживает по адресу …

Родители: мать – …; отец – ….

В Сидоровской школе … обучалась с 1 класса. За время учебы показала высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «отлично». Окончила 9 классов с аттестатом особого образца. Особый интерес проявляет к литературе и русскому языку.

… зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.

… – многогранно развитая личность. Уверенно идёт к намеченной цели, владеет навыками самоконтроля и самоанализа, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Имеет отлично сформированные навыки в различных видах деятельности: учебной, досуговой, трудовой Она принимала активное участие во всевозможных олимпиадах и конкурсах на региональном, муниципальном и школьном уровнях, занималась исследовательской и проектной деятельностью.. Много читает, увлекается поэзией.

… принимает активное участие в жизни класса, школы, района. Является старостой класса, членом школьного ученического самоуправления. В течении ряда лет выступала в роли организатора общешкольных культурно-массовых мероприятий. Входит в состав школьного юноармейского отряда “СОБР”. В 2017 году приняла активное участие в мероприятиях, посвящённых 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне на уровне района и на территории МО “Сидоровское”. Активная жизненная позиция … проявляется и в участии в спортивных соревнованиях школьного и районного уровня. Представляла школу в составе команды на муниципальном этапе детско-юношеской оборонно-спортивной игре “Зарница – 2017”, где заняли 1 место.

… проживает в полной, материально обеспеченной семье, где царят теплые и дружеские взаимоотношения. Родители во всем поддерживают свою дочь, в достижениях и неудачах, активно посещая классные и общешкольные родительские собрания, помогая классному руководителю в организации мероприятий. … на протяжении пяти лет входила в состав родительского актива класса.

И. о. директора школы

Классный руководитель Н.Ю. Литвинова.

Характеристика на отличника

Муниципальное образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа »

( МБОУ «Средняя общеобразовательная школа » )

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося класса МБОУ «СОШ »

ФИО,года рождения.

В данной школе Имяобучается с первого  класса. На протяжении всех лет учёбы показал хорошие и отличные знания, большое желание учиться. Школьную программу усваивает легко, много читает дополнительной литературы по предметам, правильно выражает мысли в устной и письменной форме, имеет широкий кругозор, постоянно углубляет знания через Интернет – ресурсы. Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.

Имя – многогранно развитая личность. Он принимает участие в спортивных мероприятиях на городском и школьном уровнях. Его участие отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Мальчик уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Всегда сдержан, никогда не показывает своего недовольства, спокоен, умеет управлять эмоциями. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Взаимоотношения с товарищами по классу доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением, умеет ценить дружбу. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказать свою точку зрения. Имя обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность. Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Добросовестно относится кобщественным поручениям.

Имя воспитывается мамой , которая проявляют заботу и уважительное отношение к своему ребенку. И.О систематически посещает родительские собрания , является представителем родительского комитета. Мама заинтересована в успехе своего сына.

Директор школы:

Классный руководитель:

Доска почета

и Совет по стандартам сообщества, Справочник по консультированию

Кодекс чести и Кодекс неакадемического поведения

Учебное и неакадемическое поведение студентов регулируется Кодексом чести и Кодексом неакадемического поведения соответственно. Поступая в Уэслианский университет, студенты обязуются соблюдать оба кодекса. Нарушения кодексов рассматриваются коллегией чести и советом по стандартам сообщества. Советник по административным вопросам Совета почета является деканом по академическому развитию, который является членом Совета по должности.Совет по стандартам сообщества имеет двух советников факультета и административного советника из офиса декана студентов. Эти советники имеют право голоса, но не имеют права голоса. Записи хранятся в течение шести лет после нарушения. Ниже приведены краткие сведения о досках и процедурах. Текст кодексов и полное описание процедур и санкций можно найти в Интернете в Справочнике для учащихся. Учащиеся, уличенные в нарушении любого из кодексов, имеют право обжаловать решение и наложение санкций у вице-президента по делам студентов.

  • Порядок действий на доске чести

    УВЕДОМЛЕНИЕ И РАССЛЕДОВАНИЕ

    Через клерка Доски чести Доска чести получает уведомление о предполагаемом нарушении. Уведомление может быть инициировано подозреваемым студентом, другим студентом, преподавателем или администратором. Правление приступает к сбору максимально доступной документации о предполагаемом нарушении.Экзаменационные работы, курсовые работы, справочные источники и любые другие материалы, относящиеся к инциденту, запрашиваются у участвующих инструкторов и / или студентов. Инструктора просят предоставить письменное описание событий, которые первыми вызвали подозрение, и анализ очевидного нарушения. Эти материалы необходимо передать секретарю Доски чести Кевину Батлеру.

    Доска почета призывает преподавателей обсуждать предполагаемые нарушения с учащимися.Следует подчеркнуть, что Доску чести необходимо уведомить либо преподавателем, либо студентом, если подозрение в нарушении сохраняется.

    Правление рассматривает преподавателей-свидетелей в первую очередь как экспертов, которые могут помочь Правлению понять характер предполагаемого нарушения Кодекса. Преподаватель не только владеет языком академического упражнения, но и хорошо знаком с условиями, в которых должно было выполняться упражнение. Преподаватель также может помочь Правлению оценить серьезность нарушения.Совет не ожидает, что свидетели-преподаватели убедят Совет в том, что нарушение имело место или что студент, обвиненный в нарушении, действительно его совершил. Преподавательский состав, который предупреждает Правление о возможном нарушении, рассматривается не как противник подозреваемого студента, а скорее как заинтересованный член сообщества, который выполняет свои обязательства перед Системой чести.

    СЛУХ

    Слушания обычно проводятся Правлением в полном составе, состоящим из четырех студентов, с деканом по академическому продвижению или назначенным лицом в качестве советника.Процедуры Совета чести традиционно оставались простыми и гибкими, чтобы уменьшить эмоциональный стресс, который может вызвать слушание, и побудить всех участников, включая подозреваемого студента, активно сотрудничать с Советом в определении того, было ли нарушение Кодекса произошло.

    САНКЦИИ

    О факте нарушения Кодекса чести сообщается вице-президенту по делам студентов, и это остается частью его послужного списка в течение шести лет после нарушения.Таким образом, установление нарушения может оказать значительное влияние на любую оценку характера и академического поведения, которую студент может запросить в деканате.

    Доске чести доступен ряд санкций. Инструктору рекомендуются те, которые влияют на оценку за курс. Остальные рекомендуются вице-президенту по студенческим делам.

    См. Сводные отчеты по делам Доски чести за предыдущий год

  • Процедуры студенческого судебного совета (SJB)

    CSB использует различные процедуры для рассмотрения жалоб.Они включают в себя полные слушания, упрощенные слушания, направление на посредничество и административное решение.

    НАЧАЛО ЖАЛОБЫ

    Все жалобы в CSB должны подаваться в письменной форме клерку CSB в офисе декана по делам студентов. Любой член сообщества, который считает, что имело место нарушение Кодекса неакадемического поведения, может подать жалобу. Жалобы также могут подаваться Университетом. В жалобе должно быть указано лицо или группа лиц, предположительно совершивших нарушение, и описаны обстоятельства нарушения.

    CSB несет ответственность за определение того, является ли предполагаемое нарушение более вероятным или нет. Сторона, предъявляющая обвинения, не обязана предоставлять доказательства, не вызывающие разумных сомнений. SJB направляет свои решения и рекомендации по санкциям декану студентов, который рассматривает их и реализует от имени университета.

    Следует подчеркнуть, что CSB не является судом и что Кодекс неакадемического поведения не является частью гражданского права. SJB руководствуется не тщательно разработанными процедурами гражданских судов, а, скорее, здравым смыслом, основанным на принципах справедливости и открытости, а также заботы об общем благополучии веслианского сообщества.Дополнительную информацию см. В Справочнике для учащихся

,Доска почета

| Barnard College

Введение

Роль Доски чести состоит в том, чтобы привлекать и обучать женщин из колледжа Барнард, чтобы сформировать сообщество академической честности и взаимного доверия. Кроме того, Доска чести отвечает за управление системой чести в Барнард-колледже путем разработки и соблюдения правил процедуры.

Студенты и преподаватели, входящие в Доску чести, несут ответственность за проявление чуткости, порядочности, профессионализма в своих действиях и уважения к неприкосновенности частной жизни и конфиденциальности этой должности.(Для получения более подробной информации см. Руководство по системе Honor.)

Члены Совета почета

Доска почета состоит из восьми-двенадцати студентов из второкурсников, младших и старших классов и до трех преподавателей. Председатель Правления и Сопредседатель избираются студентами из числа наиболее высокопоставленных членов Правления. Декан по учебе (или назначенное им лицо) выступает в качестве советника Совета.

Доски чести

Доска чести отвечает за разработку и соблюдение своих правил процедуры по согласованию с советником Правления и за информирование сообщества о системе чести.

Для выполнения своей образовательной роли Доска почета:

  • Информирует поступающих студентов о важности Кодекса чести и Системы чести на собраниях для поступающих студентов.
  • Проводит обсуждения в классах первого года обучения английскому языку и на семинарах первого года обучения, чтобы способствовать академической честности и предоставить примеры работы, нарушающей Кодекс чести.
  • Стремится к диалогу с преподавателями и студентами через все средства массовой информации, а также продолжает обсуждение в кампусе системы чести и ее целей.
  • Просит студентов подписывать перед каждым экзаменом форму с синей книгой Барнарда, подтверждающую их приверженность Кодексу чести.
  • Сообщает преподавателям о важности выражения собственных ожиданий преподавателей в отношении академической честности в курсовой работе.
  • Ожидается, что преподаватели пройдут инспекционные экзамены.
  • Служит источником по вопросам академической честности для членов сообщества.

Поступление на Доску чести

студентов подают заявку на членство в Доске почета в весеннем семестре.Все заявки рассматриваются действующими студентами, и окончательные решения принимаются после собеседований. Три преподавателя назначаются Комитетом по управлению и процедурам факультета на перекрывающиеся двухлетние сроки.

Поступить на Доску почета на 2019-2020 учебный год

Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с сопредседателем Совета, напишите нам по адресу [email protected] или посетите нашу страницу в Facebook по адресу www.facebook.com/HonorBarnard!

.Доска почета

| Юридическая школа Пейс

ЗАЯВЛЕНИЕ

Миссия Доски чести — продвигать и поддерживать этические ценности юридической профессии. Устанавливая и соблюдая высокие этические стандарты, студенты юридической школы Элизабет Хауб подготавливают себя к тому, чтобы стоять рядом с членами коллегии адвокатов честно и порядочно.

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Все конкретные обвинения, имена, доказательства и показания считаются строго конфиденциальными.Целостность системы чести зависит от конфиденциальности. Все члены Совета чести несут твердую обязанность сохранять конфиденциальность во всех вопросах, расследуемых Советом, и во всех официальных и неофициальных разбирательствах. Разглашение имен или другой конфиденциальной информации, касающейся обвинений, является основанием для исключения с Доски чести.

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

Ожидается, что

членов Доски чести будут выполнять свои обязанности с соблюдением высочайших стандартов добросовестности.Если в любое время член Правления считает, что он или она может быть не в состоянии или кажется неспособным поддерживать профессиональную объективность в расследовании или судебном разбирательстве, член должен отречься от любого участия в деле. Невыполнение этого требования является основанием для исключения из Правления. Члены Правления должны без колебаний сообщать и обсуждать с Президентом, Вице-президентом по расследованиям или Вице-президентом по судебным решениям вопросы о возможных конфликтах интересов.Должностные лица Доски чести должны удовлетворить просьбу об отводе.

ЦЕЛИ И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА ПОЧЕТОВ

Доска чести в соответствии с Кодексом чести и совместно с членами Постоянного академического комитета занимается всеми вопросами, касающимися академических проступков и недобросовестности студентов. Совет также должен стремиться к повышению интереса студентов и осведомленности об этических проблемах юридической профессии.

Для достижения этих целей Совет должен:

1.Предлагать, при необходимости, поправки или изменения в Кодексе чести;

2. Вести репортера дела (репортера), копия которого должна быть доступна для публичного ознакомления, в следующем составе:

По каждому обвинению, в результате которого был вынесен обвинительный приговор, будь то неформальное решение или после официального судебного решения, Докладчик должен содержать запись обвинения, краткое изложение доказательств и пометку наложенной санкции.

(a) Репортер не должен содержать имена каких-либо лиц, вовлеченных в дело, кроме судейской коллегии.

(b) Репортер не должен содержать никакой информации, которая может идентифицировать какое-либо лицо, вовлеченное в дело, кроме судейской коллегии.

(c) Репортер не должен содержать никаких записей относительно любого обвинения, не повлекшего за собой осуждение.

3. Представить для публикации в газете юридической школы и разместить на специальной доске объявлений Доски чести в течение одного месяца со дня осуждения отчет по каждому обвинению, повлекшему за собой осуждение, будь то неформальное решение или официальное решение. ,Материал, представленный для публикации и размещенный на доске объявлений, должен описывать поведение, которое представляет собой нарушение Кодекса чести, и наложенные санкции с учетом ограничений Части I (B) (2) (b), а также вести записи о все дела, возникающие в соответствии с Кодексом чести согласно Части III (G).

4. Примите участие в ознакомительной программе поступающих студентов, чтобы сообщить всем поступающим студентам о существовании и значении Кодекса, и:

(a) Выдайте всем поступающим студентам копию кода

(b) Сделать устную презентацию для поступающих в каждый класс каждого дивизиона с целью привить большое уважение к этичному поведению, требуемому учебным заведением и профессией, включая, помимо прочего, обсуждение плагиата, использования учебного оборудования и подписок на несанкционированные целей и соблюдение высоких этических стандартов при взаимодействии с юридическим сообществом в целом и, в частности, в отношении поиска работы

СОСТАВ Почетного совета

Доска почета должна состоять как минимум из 16 студентов и максимум из 23 студентов из дневных и вечерних отделений высшего класса.В обычных обстоятельствах каждый год высшего класса должен иметь по крайней мере один представитель в Совете. Если после должной осмотрительности Правление не может привлечь квалифицированных членов из класса, Правление может заполнить вакантные должности квалифицированными членами из любого подразделения. Каждый весенний семестр Правление должно отбирать членов из неуниверситетских классов для начала работы в следующем осеннем семестре, заменяя выпускников. Совет также может отбирать студентов в течение года для заполнения любых вакансий.

Все члены Совета должны иметь хорошую академическую репутацию, определенную факультетом. Членство в Совете сохраняется на протяжении всего посещения студентом юридического факультета, за исключением того, что членство прекращается в случае неспособности члена сохранить хорошую репутацию, признания его виновным в нарушении Кодекса чести, отставки или по уважительной причине.

ВЫБОР УЧАСТНИКОВ

Заявки от дневных и вечерних студентов любого учебного года будут запрашиваться в течение каждого весеннего семестра и поступать в Правление не позднее 1 марта.Президент Доски чести уполномочит отборочную комиссию в составе не менее четырех, но не более семи членов для рассмотрения заявок. При отборе новых членов следует стремиться к достижению адекватного распределения между всеми учебными годами, чтобы обеспечить адекватный переход членов из года в год. Отборочная комиссия представит имена предложенных новых членов на утверждение всей Доске чести. Член избирается только после получения большинства голосов. Ожидается, что после выбора новые члены будут работать до окончания учебы.

ВЫПУСК ЧЛЕНОВ

Любой член Доски чести может быть автоматически удален с Доски чести в соответствии с частью I (A) (3) Кодекса чести или по другой причине. Причина отстранения члена определяется по усмотрению членов Правления. Причины возникновения включают, но не ограничиваются:

  1. Периодические отсутствия на заседаниях Совета чести без уважительной причины
  2. Раскрытие конфиденциальной информации лицам, не являющимся членами Совета чести
  3. Грубое злоупотребление процедурами Доски чести

Любой член Доски чести может начать процедуру удаления другого члена.Участник, подавший жалобу, должен представить письменное письмо с рекомендацией об исключении участника. Рекомендация должна включать:

  1. ФИО члена Правления, рекомендованного к снятию
  2. Причина удаления элемента

Рекомендация передается Президенту Совета Чести, который уведомляет члена, рекомендованного для удаления. В случае, если президента Совета чести рекомендуется удалить из Совета, рекомендация передается вице-президенту по расследованиям.Президент должен сделать вопрос об отстранении от должности на следующем запланированном заседании, на котором участник, подавший жалобу, должен указать причины своей жалобы Правлению. Участник, рекомендованный к удалению, должен иметь возможность опровергнуть обвинения. Член может быть удален из Совета только при наличии кворума в две трети голосов.

ОФИЦЕРЫ

В апреле каждого весеннего семестра Совет избирает президента, вице-президента по расследованиям, вице-президента по судебным решениям и секретаря, каждый из которых будет исполнять обязанности сроком на один год.Совет также избирает председателя комитета по лекциям Филипа Б. Бланка. Председателем этого комитета должен быть любой член или должностное лицо Совета, кроме президента.

ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ПРЕЗИДЕНТ

  • Устанавливает цели и задачи на год и представляет бюджет
  • Планирует и председательствует на всех собраниях
  • Создает и контролирует комитеты по мере необходимости для выполнения дел Правления
  • Назначает председателей всех комитетов
  • Служит официальным представителем Доски чести
  • Планирует и реализует презентации для поступающих по программе ориентации студентов
  • представляет все предложенные поправки к Кодексу чести председателю академического постоянного комитета.
  • Готовит отчет на конец года для декана юридического факультета, заместителя декана по академическим вопросам и председателя академического постоянного комитета.
  • Принимает и контролирует все дела
  • Осуществляет отбор новых членов и выборы всех новых должностных лиц
  • Посещает собрания преподавателей и при необходимости предоставляет отчеты о состоянии дел
  • При необходимости обновляет Руководство по политикам и процедурам.
  • Принимает на себя обязанности вице-президента по расследованиям в случае, если вице-президент по расследованиям не может выполнять свои обязанности.
  • Назначает членов Совета для работы в любых без исключения судебных комитетах в случае, если вице-президент по судебным решениям не может этого сделать.
  • Организует место проведения любых судебных слушаний в случае, если вице-президент по судебным разбирательствам не сможет это сделать.
  • Организует запись всех судебных разбирательств в случае, если вице-президент по судебным разбирательствам не может сделать это.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ

  • Председательствует на всех собраниях в отсутствие Президента
  • Назначает членов Совета директоров для работы во всех комитетах по расследованию.
  • Отслеживает статус всех текущих расследований
  • Поддерживает, обновляет и распространяет все шаблоны писем
  • Принимает меры к применению санкций в делах, по которым был вынесен обвинительный приговор (только после завершения процесса обжалования или истечения срока подачи апелляции; если неофициальное решение принято, процесс обжалования не применяется)
  • Уничтожает все записи любых дел, по которым не был вынесен приговор
  • Принимает на себя обязанности Президента в случае, если Президент не может выполнять свои обязанности
  • Выполняет особые обязанности, определенные Президентом.

ВИЦЕПРЕЗИДЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

  • Работает во всех без исключения судебных комитетах
  • Назначает членов Совета для работы в любых судебных комитетах
  • Организует место проведения любых судебных слушаний.
,

Код чести

Как сообщество ученых, студенты и преподаватели Университета Августана обязуются соблюдать высочайшие стандарты качества, совместно принимая Кодекс чести. Как университет Евангелическо-лютеранской церкви Америки мы понимаем индивидуальную и коллективную ответственность, которую мы несем за укрепление целостности. В конечном счете, наша цель — быть вовлеченным коллективом академически превосходных, четко сформулированных и морально ориентированных людей, которые вместе изучают и исследуют мир.Мы считаем, что только тогда, когда мы будем честны с собой и друг с другом, мы сможем внести значимый вклад в мир.

Кодекс чести

Августаны состоит из взаимосвязанных элементов, которые определяют стипендию и обучение; Залог чести, Доска чести и набор судебных процедур, которыми руководствуется университет при вынесении судебного решения о нарушениях академической честности.

Залог чести

Кодекс чести устанавливает принципы, которыми мы руководствуемся вместе. Студенты подпишут клятву чести на каждом экзамене и других заданиях, которые преподаватели сочтут необходимыми.Клятва чести заключается в следующем;

« Клянусь честью, я обещаю, что соблюдал Кодекс чести, и что работа, которую я проделал по этому заданию, была честной, и что работа других в этом классе, насколько мне известно, была тоже честный.

Доска почета

Доска чести отвечает за соблюдение Кодекса чести, разрабатывая правила процедуры и обучая сообщество университетского городка академической честности.

Состав Доски почета:

  1. Доска почета, состоящая из одиннадцати членов, состоит из шести студентов, четырех преподавателей и заместителя вице-президента по академическим вопросам, который выполняет функции председателя Совета.Все имеют право голоса, кроме Председателя Правления.
  2. Студенты, по два человека из второкурсников, младших и старших классов, имеют годичный срок с возможностью продления. Студенты подают заявку на членство в Доске почета в весеннем семестре. Действующая Доска почета выберет студентов после рассмотрения заявлений и проведения собеседований.
  3. преподавателей являются штатными сотрудниками и будут представлять каждое из трех академических подразделений. Члены факультета назначаются Управляющим комитетом факультета на перекрывающийся двухлетний срок.
  4. Ожидается, что члены Совета чести
  5. будут проявлять чуткость, конфиденциальность, порядочность и профессионализм в своей деятельности.

Обязанности Доски чести:

  1. Доска чести отвечает за разработку и соблюдение своих процедурных правил, а также за ознакомление общества с Кодексом чести.
  2. Для выполнения своей образовательной роли Доска почета:
    • Информирует первокурсников и студентов-переводчиков о важности Кодекса чести во время их первых занятий и / или ориентации в Августане.
    • Рекомендует и поощряет определенные общеобразовательные классы как подходящие места для поощрения академической честности и предоставления примеров работы, нарушающей Кодекс чести.
    • Сообщает преподавателям о важности выражения их ожиданий относительно академической честности в курсовой работе.
    • Предлагает программы для повышения осведомленности в сообществе кампуса.
    • Содержит рекомендации для преподавателей относительно языка программы и соответствующих последствий нарушений академической честности.
    • Служит источником информации для студентов и преподавателей о работе Кодекса чести.

Кодекс чести Права и обязанности

Во всей нашей работе мы стремимся поддерживать целостность как неизменную характеристику сообщества Августана. С этой целью Кодекс чести основан на общем завете между преподавателями и студентами. Обязанности каждого преподавателя и студента как важных участников Кодекса чести определены следующим образом:

Права и обязанности факультета:

  1. Автономность факультета должна быть сохранена, так как работа в классе в первую очередь является обязанностью преподавателей.
  2. Преподаватели будут выбирать, сдавать ли экзамен по контролю или нет.
  3. Все преподаватели будут включать в свои учебные планы утверждения, подтверждающие Кодекс чести. Эти заявления будут включать описание возможных штрафов. Для преподавателей будет предоставлен единый язык.
  4. Члены факультета будут включать Клятву чести на каждом экзамене и при выполнении других заданий, которые преподаватели сочтут целесообразными.
  5. Преподаватель своевременно свяжется с любым студентом, который не подписывает Клятву чести или высказывает опасения.
  6. Преподаватель, представивший доказательства случаев академической нечестности, должен будет дать показания, если дело будет передано на Доску чести.

Права и обязанности студентов:

  1. Студенты имеют право на надлежащую правовую процедуру. Это включает право:
    • получить информацию о характере нарушения
    • до справедливого слушания доказательств, ведущих к решению по делу, либо самим профессором, либо (по усмотрению профессора) Доской чести
    • будет сопровождаться на любое слушание перед Доской чести советником из общины кампуса Августана.
    • для подачи апелляции
  2. Ожидается, что студенты подпишут Клятву чести после каждого экзамена и выполнения других заданий, которые преподаватели сочтут необходимыми.
  3. Студенты, которые не подписывают обещание, будут обязаны поговорить с преподавателем относительно причины. Студенты, которые не подписывают Клятву чести, потому что они наблюдали нечестное поведение других студентов, должны будут предоставить письменные показания в том случае, если дело будет передано на слушание перед Доской чести, но не будут обязаны давать показания лично, а также будут оставаться анонимным.
  4. Учащимся, нарушившим Кодекс чести, не разрешается выходить из класса, в котором произошло нарушение.

Процедуры Кодекса чести

Подача жалобы на политику академической честности:

  1. Любой член сообщества Университета Августана может подать на студента жалобу на политику академической честности. Жалоба передается соответствующему преподавателю, другому преподавателю или администратору.
  2. Преподаватель или администратор, получивший жалобу, направит ее соответствующему преподавателю.
  3. Когда у преподавателя есть доказательства академической нечестности, совершенной студентом Августаны, студент будет проинформирован о деталях обвинения и ему будут представлены подтверждающие доказательства.

Процесс разрешения жалоб, два способа разрешения жалобы на академическую честность:

  1. Преподаватель имеет право решать этот вопрос самостоятельно.
    • Учащийся, признанный преподавателем виновным в нарушении Кодекса чести, подвергнется наказанию, которое может привести к невыполнению или нулевой оценке за данное задание или экзамен, либо к провалу соответствующего курса.
    • Преподаватель направит письмо с подробным описанием обстоятельств дела и наложенных санкций заместителю вице-президента по академическим вопросам.
    • Заместитель вице-президента по академическим вопросам отправит студенту дисциплинарное письмо с предупреждением.
    • Студент, зарегистрированный за предыдущее нарушение Кодекса чести, может подвергнуться более строгому наказанию, включая дисциплинарный испытательный срок, отстранение от занятий или отчисление, и дело может быть передано заместителем вице-президента по академическим вопросам на Доску чести.
  2. Преподаватель может передать дело на Доску чести.
    • Когда преподаватель желает передать дело, связанное с академической нечестностью, на Доску чести, он связывается с заместителем вице-президента по академическим вопросам, который информирует Доску чести о том, что потребуется слушание.
    • Доска чести должна проинформировать обвиняемого студента о причинах слушания с достаточной информацией и достаточным временем, чтобы обеспечить возможность подготовиться к слушанию.
    • Доска чести установит дату и время слушания, которое даст обвиняемому студенту право на быстрое слушание дела. Слушание может состояться не ранее, чем через десять дней после даты уведомления, если все стороны не согласны с назначением более раннего слушания.
    • Заместитель вице-президента по академическим вопросам (или назначенный) проинформирует обвиняемого студента о процессе и правах студента, касающихся слушания.

Доска почета, процедуры до слушания:

  1. По крайней мере за неделю до запланированного слушания заместитель вице-президента по академическим вопросам проинформирует учащегося о правах, относящихся к слушанию, включая право вызывать свидетелей и право получить советника из сообщества августана.Этот консультант может быть членом преподавательского состава, администрации, штата или студенческого сообщества Augustana.
  2. Студент будет проинформирован об общей процедуре слушания.
  3. Соответствующая документация будет предоставлена ​​Доске чести и обвиняемому студенту. Имя и адрес обвиняемого студента не будут указаны в доказательственных документах.
  4. Обвиняемый имеет право на сопровождение советника, который должен быть членом факультета, администрации, штата или студенчества Августаны.Участие консультанта ограничивается консультацией со студентом. Консультантам запрещается проводить перекрестный допрос или руководить им, делать вступительные или заключительные заявления или вступать в споры.
  5. Обвиняемым будет предоставлен список имен членов Доски чести. Обвиняемый студент может оспорить возможность рассадки до двух членов Доски почета, представив заявление о причине заместителю вице-президента по академическим вопросам.
  6. Доска почета получает конфиденциальную документацию от заместителя вице-президента по академическим вопросам с подробным описанием обвинения и соответствующими доказательствами.
  7. Доказательства рассматриваются членами Совета чести до слушания, и этот обзор служит основанием для допроса во время слушания.
  8. Обвиняемый студент должен предоставить имена запрошенных свидетелей и их отношение к слушанию.
  9. Доска чести определяет, кто будет вызван для дачи показаний, и информирует потенциальных свидетелей слушания. (Примечание: свидетелям персонажей обычно не разрешается давать показания во время слушания; однако они могут подавать письма от имени обвиняемого ученика.)

Доска почета, процедуры слушания:

  1. Для слушания необходим кворум из шести членов с правом голоса (включая всех четырех преподавателей), и две трети присутствующих членов Совета чести должны принять решение.
  2. В необычных обстоятельствах, когда шесть нынешних членов отсутствуют, студенты или преподаватели, которые в недавнем прошлом входили в Доску почета, могут быть призваны помощником вице-президента по академическим вопросам для образования кворума.(Примечание: поскольку студенты или преподаватели с опытом работы на Доске чести могут быть недоступны в первые годы действия настоящего Кодекса чести, заместитель вице-президента по академическим вопросам уполномочен назначать альтернативных членов в Правление.)
  3. Слушания проводятся при закрытых дверях, чтобы обеспечить конфиденциальность разбирательства. Слушания должны быть ограничены членами Доски чести, приглашенными для явки и заместителем вице-президента по академическим вопросам в качестве созывающего слушания, а также любыми другими лицами, назначенными Доской чести.
  4. Заместитель вице-президента по академическим вопросам является членом Совета ex officio и председательствует на слушаниях.
  5. Обвиняемый имеет право лично явиться для защиты и может вызвать свидетелей. (См. Предварительные процедуры для установления свидетелей.)
  6. Обвиняемый имеет право отказаться отвечать на вопросы или может не явиться на Доску чести. Если студент решит не явиться, слушание будет проводиться в его отсутствие.Ни один студент не может быть признан нарушившим Кодекс чести только потому, что он или она не явились на слушание. Во всех случаях должны быть представлены и рассмотрены доказательства в поддержку обвинения.
  7. Обвиняемый имеет право задавать вопросы Доске чести и свидетелям.
  8. Если в какой-либо момент во время проведения слушания приглашенные участники нарушают ход слушания, председатель может исключить таких лиц из слушания. Председатель может также распорядиться, чтобы слушание было отложено, а оставшееся заседание проводилось в закрытом режиме.
  9. Все показания, представленные во время слушания на Доске чести и относящиеся к делу, будут задокументированы и могут быть записаны на звук.
  10. Несмотря на значительную гибкость процедур слушания, следующее описание определяет общую последовательность, характерную для большинства слушаний:
    • Созывающий Доски чести проверяет обвинение и связанные с ним доказательства, чтобы убедиться, что все участники понимают процедуру.
    • Доска чести заслушает показания свидетелей.Обычно первым выслушивают того, кто предъявляет обвинение.
    • Других свидетелей, в том числе дающих показания от имени обвиняемого студента, просят дать показания.
    • Обвиняемый студент просят дать показания.
    • Свидетели могут быть отозваны по усмотрению Доски чести.

Определение кода чести:

  1. Если сообщение о предполагаемом нарушении рассматривается доской чести, доказательства рассматриваются после явки всех свидетелей, и большинство в две трети присутствующих членов совета директоров должны принять решение.
  2. Каждый случай рассматривается индивидуально. Как минимум, учащийся, нарушивший Кодекс чести, будет подвергнут дисциплинарному предупреждению.
    • Дисциплинарное предупреждение — это письменное уведомление о том, что учащийся нарушил Кодекс чести.
    • Если будет вынесено дисциплинарное предупреждение, дальнейшие нарушения, скорее всего, приведут к дисциплинарному испытанию, отстранению от должности или исключению.
  3. Другие последствия включают, но не ограничиваются:
    • Невыполнение задания или экзамена.
    • Сбой курса.
    • Дисциплинарный испытательный срок; письменный выговор за нарушение Кодекса чести. В испытательном сроке указывается срок и условия следствия. Письменные условия также должны уведомлять учащегося о любых последствиях, связанных с дальнейшим нарушением Кодекса чести в течение испытательного срока. Если будет назначен дисциплинарный испытательный срок, дальнейшие нарушения, скорее всего, приведут к отстранению от должности или исключению.
    • Рекомендация заместителю вице-президента по академическим вопросам отстранить от университета.Отстранение от занятий — это отделение студента от Augustana на определенный период времени, после которого студент имеет право вернуться. Условия реадмиссии могут быть уточнены.
    • Рекомендация заместителю вице-президента по академическим вопросам об исключении из университета. Исключение — это постоянное отделение студента от Университета Августана.

Примечание: Любой студент, который подвергается дисциплинарным взысканиям, теряет право баллотироваться или продолжать занимать любую выборную должность или назначенную должность в течение как минимум одного года в любой из следующих организаций, включая, помимо прочего: Студенческий сенат ASA, Совет управляющих Союза, Зеркало и ориентация на новых студентов.

Процедуры после слушания и записи Кодекса чести:

  1. Заместитель вице-президента по академическим вопросам уведомляет студента и соответствующие стороны по почте в течение пяти рабочих дней с момента решения Доски почета. Если жалоба разрешается преподавателем, это уведомление также отправляется в течение пяти дней.
  2. Файл со всеми документами, доказательствами, обвинениями и корреспонденцией должен храниться для записи. Запись является собственностью Университета Августана.
  3. Запись должна быть доступна преподавателям или Доске чести для принятия решения. Запись будет отправлена ​​в офис по академическим вопросам.
  4. Записи Кодекса чести
  5. , независимо от того, были ли они составлены преподавателем, Доской почета или академическим деканом, должны храниться Университетом (в Управлении по академическим вопросам) в течение семи календарных лет после последней даты зачисления студента.
  6. Студенты, исключенные из Университета за нарушение Кодекса чести, будут отмечены в их стенограммах.

Апелляционный процесс:

  1. Решения Кодекса чести, принятые преподавателем или Советом чести, могут быть обжалованы в течение десяти учебных дней или в течение двух календарных недель, если занятия не проводятся после получения уведомления. По ходатайству этот срок может быть продлен за пределы десяти дней. Апелляции подаются в письменной форме и доставляются в Академический деканат.
  2. В апелляционном заявлении должны быть указаны основания, которые оправдывают рассмотрение.Общее недовольство результатом решения не может служить основанием для рассмотрения жалобы. Единственным основанием для рассмотрения апелляции является представление фактов, указывающих на любое из следующего:
    • Ошибка в надлежащей процессуальной процедуре, из-за которой учащийся лишается принципиально справедливого слушания.
    • Жесткость санкции, свидетельствующая о злоупотреблении полномочиями первоначального судебного органа.
  3. Апелляция на основании новых доказательств не удовлетворяется.Новое слушание должно быть назначено, если представлены новые доказательства, которые существенно повлияли бы на первоначальное решение.
  4. Никакое рассмотрение апелляции не может привести к более суровым санкциям, чем наложенные на первоначальном судебном слушании.
  5. Первоначальная санкция не может применяться до завершения процесса апелляции и закрытия дела.
  6. Решение по апелляции является окончательным и должно быть немедленно принято и реализовано академическим деканом.
,

Похожие записи

Вам будет интересно

Какую отчетность сдает ип на усн – Отчетность ИП на УСН без работников в 2019-2020 году

Какую информацию содержит журнал регистрации – Разбор тестирования 1С:Профессионал и PMP: Журнал регистрации

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко