Фнс проверка контрагента на сайте налоговой: Реестры и проверка контрагентов | ФНС России

Содержание

Проверка контрагента (ООО и ИП) по ИНН на сайте налоговой службы РФ

Статистика выдает нам не очень приятный факт: сделка с каждой 20 организацией обычно заканчивается убытками только потому, что компания-контрагент не проверила ее на благонадежность. Как же изучить репутацию компании и прийти к честному сотрудничеству? Давайте попробуем разобраться.

 
 

В каких случаях следует проверять контрагентов

Проверкой контрагентов обычно занимаются либо опытные бизнесмены, либо опытные юристы. Знаете почему? Потому что они уже поняли, что работать нужно только с благонадежными компаниями и, более того, только вы отвечаете за проверку этой благонадежности.

Для того чтобы неприятных ситуаций при работе с контрагентом не было, новых партнеров принято «прогонять» по целому списку проверок. Более того, есть ряд случаев когда такие проверки обязательны:

  1. Если вы решились на работу с новым партнером в первый раз. Проверка поможет избежать возможных ошибок.
  2. Если вы в курсе того, что потенциальный контрагент – это новая компания, которая зарегистрировалась совсем недавно. Конечно, сама по себе новая компания не может нести рисков, однако, работа с ней еще как может.
  3. Если вы знаете, что о потенциальном контрагенте не очень лестно отзываются. Конечно, никто не отменял злые языки конкуренции, но все же старая пословица гласит «доверяй, но проверяй».
  4. Если потенциальный контрагент работает исключительно по предоплате. Проверив компанию на благонадежность, вы сможете уберечь себя от недопоставки товара, либо от оказания некачественных услуг.

Проверка компании – это отдельная услуга, которую предоставляют многие организации, однако, при должной сноровке и наличии свободного времени вы можете сделать это самостоятельно.

Актуальность проверки благонадежности компании для разных сфер бизнеса не стоит ставить под сомнение. Даже в такой, казалось бы, неоспоримо надежной деятельности как лизинг, присутствуют не совсем честные «игроки».

Какие сведения можно получить о потенциальном партнере

Итак, давайте рассмотрим какие именно сведения можно получить о компании, воспользовавшись простым доступом в интернет. Самый легкий способ – это зайти на сайт налоговой службы и с помощью поиска найти всю нужную информацию там, либо воспользоваться услугами сторонних ресурсов, которые, к слову, иногда платные.

Проверяем ИНН

Первое, что характеризует компанию как фирму, которая действительно работает и работает честно, это ИНН. Если у вас есть ИНН организации, то вы можете с легкостью проверить насколько он реален. ИНН, или индивидуальный налоговый номер – это шифр, построенный по специальному алгоритму. Если компания взяла его из головы, то и проверка по этому номеру через любую удобную вам службу не даст никакого результата.

Самый простой способ проверить ИНН – это воспользоваться сервисом проверки на сайте налоговой службы (более подробнее об этом рассказано в конце статьи).

Запрашиваем свидетельство о государственной регистрации

Запросить свидетельство о регистрации – это верный способ узнать насколько реальна деятельности потенциального контрагента. Таким образом мы узнаем существует ли компания на самом деле, т. е. учтена ли она в ФНС как налогоплательщик.

Конечно, наличие свидетельства еще не говорит нам о том, что компания очень благонадежная. Может быть она только что прекратила свою деятельность, а может быть она не сдает отчетность, либо же вообще налоговый должник.

Вы можете запросить копию свидетельства о государственной регистрации непосредственно у компании, либо же опять воспользоваться услугами сторонних ресурсов.

Получаем выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Если вы сможете получить свежую выписку на контрагента из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, то это значит, что организация все еще «на плаву». Более того, в выписке содержатся все необходимые сведения для проверки честности организации: ее владелец, место регистрации, лицензии и прочие данные.

Выписку можно скачать на официальном сайте налоговой службы РФ (что намного проще) либо запросить у потенциального партнера. Если же вам потребуется заверенная выписка из реестра, то можете обратиться за ней в любое отделение Налоговой службы России.

Анализируем бухгалтерскую отчетность

Отличным инструментом для анализа организации служит анализ ее бухгалтерской отчетности. Запросите бухгалтерской баланс у контрагента, либо воспользуйтесь сторонними сервисами.

Например, много полезной информации о контрагенте предоставляет Контур.Фокус — ССЫЛКА.

С помощью баланса вы сможете проверить сразу несколько типов данных:

  • фирма успешно закрывает кварталы и сдает отчетность;
  • фирма ведет хозяйственную деятельность;
  • какими активами владеет фирма.

Активы фирмы – это, прежде всего, ее уставной и другие виды капитала и обязательства. Если у компании практически нет активов, то для вас это повод задуматься стоит ли с ней связывать свой бизнес.

Также если вы знаете, что у вас намечается крупная сделка с компанией, а ее активы или обороты очень маленькие по сравнению с суммой сделки, то это тоже повод задуматься: скорее всего она скрывает часть дохода, что также не показывает ее с положительной стороны.

На основе баланса можно сделать полноценный финансовый анализ, который не только сможет продемонстрировать вектор развития компании, но и понять насколько устойчиво она стоит на ногах. Если вам требуется надежный партнер, то это один из главных показателей.

Проверяем адрес регистрации на «массовость»

Что вы знаете о массовом адресе регистрации? Скорее всего, ничего. Однако это один из самых основных признаков так называемых фирм-«однодневок». Если вы опасаетесь, что ваш контрагент может оказаться как раз такой фирмой, то просто проверьте его по адресу.

Это можно сделать на сайте налоговой службы на странице service.nalog.ru/addrfind.do.

Большая часть компаний регистрируется по одному адресу, однако, фактически находится совершенно в другом. Советуем вам также проверить и фактический адрес местонахождения компании — на самом ли деле существует офис партнера и что он из себя представляет. Если ранее вы еще не работали с данным партнером и сумма планируемой сделки высока, то такая проверка не будет лишней.

Проверка по задолженности по налогам и сдаче отчетности

Если вы сомневаетесь, что ваш контрагент играет по-честному, то на всякий случай запросите у ФНС сведения об уплате налогов этой компанией.

Для чего это нужно? Все просто. Если дело между вами и вашим контрагентом дойдет до арбитража, то ваше обращение в ФНС за дополнительными сведениями будет огромным плюсом. Для того чтобы зафиксировать факт обращения запрос необходимо передавать лично, а канцелярия ФНС должна проставить отметку о получении запроса (либо направить запрос заказным письмом с уведомлением).

Зная его ИНН, можно провести такую проверку контрагента и на сайте налоговой службы — service.nalog.ru/zd.do.

С учетом того, что данный онлайн-сервис работает в тестовом режиме, нужно понимать, что нельзя считать полученную информацию 100% достоверной.

Госконтракты

Госконтракты – это отличный способ проверить все данные о предполагаемом партнере. Компании-исполнители на такие сделки отбираются очень строго. Так, например, исполнителем не может быть фирма, у которой есть задолженности. Если компания иногда заключает государственные контракты – то это показатель ее благонадежности и устойчивой позиции на рынке.

Проверить компанию на участие в государственных закупках можно на сайте zakupki.gov.ru, либо же на других электронных торговых площадках.

Данные о людях

О каких людях в данном случае пойдет речь? В первую очередь о руководстве и учредителях. Так, наряду с массовой регистрацией существует и такое понятие, как «массовость руководителя». Если человек является директором сразу в нескольких фирмах сразу, то у вас есть все основания полагать, что потенциальный контрагент – однодневка.

Выполнить такую проверку можно здесь — service.nalog.ru/mru.do.

Кроме того, что вы увидите сколькими компаниями руководит человек, так еще вам будут доступны данные обо всех фирмах, которыми он руководил ранее. Если вам стало известно, что многие из фирм, которыми руководил человек, обанкротились, то это повод задуматься: скорее всего, вы имеете дело с недобросовестной компанией, которой завтра может и не стать.

Не лишним будет проверить не числится ли руководитель в реестре дисквалифицированных лиц. Сделать это можно на сайте налоговой службы — service.nalog.ru/disqualified.do.

Проверка организации по ИНН на сайте Налоговой службы России

Давайте попробуем разобраться как найти и проверить контрагента по ИНН на сайте налоговой службы. Для этого перейдите по ссылке egrul.nalog.ru, либо откройте главную страницу ресурса и в разделе «Электронные сервисы» выберите «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

Вы уже знаете по каким параметрам можно проверить компанию посредством ресурса налоговой службы РФ, поэтому сейчас мы рассмотрим самую частую из нужных проверок – проверку по ИНН.

Для примера будем проверять ИНН ПАО «ГАЗПРОМ». Не забывайте, что помимо проверки юридических лиц, там же доступна проверка индивидуальных предпринимателей.

Как видите, все предельно просто. Вводим индивидуальный налоговый номер в необходимое окно и вводим капчу чтобы подтвердить, что мы не робот.

Результат радует: налоговая сразу же предоставляет адрес местонахождения компании, ее ОГРН, ИНН, КПП, а также дату присвоения ОГРН:

Если мы перейдем по ссылке в полном наименовании юридического лица, то нам станет доступна выписка из ЕГРЮЛ в формате PDF:

Выводы

Чтобы избежать недоразумений при работе с новым контрагентом необходимо проверить его на благонадежность. Такую проверку легко можно осуществить  на официальном сайте налоговой службы России либо воспользоваться другими сервисами.

По результатам проверки можно сделать выводы — следует ли начинать сотрудничество с новой компанией, либо же нужно оборвать все связи прямо сейчас.

Видео — почему важна проверка контрагентов перед заключением сделки:

ФНС пообещала показывать данные о покупках россиян нажатием одной кнопки :: Экономика :: РБК

Фото: АГН «Москва»

Федеральная налоговая служба (ФНС) планирует объединить сервис «Личный кабинет налогоплательщика» с данными онлайн-касс, после чего россияне смогут увидеть все свои покупки, оплаченные с помощью банковских карт. Об этом заявил глава ведомства Даниил Егоров, говорится в сообщении ФНС, поступившем в РБК после закрытого заседания коллегии службы.

По словам главы ФНС, с марта 2021 года в России запустят технологию по упрощенному получению имущественных и инвестиционных вычетов, что позволит сократить сроки возврата денег до полутора месяцев. «Новая технология тестируется и для вычетов на лекарства», — добавил Егоров.

«Планируется объединить личный кабинет с данными онлайн-касс, что позволит пользователям видеть информацию о своих покупках в налоговых кабинетах и заявлять о вычетах буквально нажатием одной кнопки», — заявил Егоров.

ФНС решила создать отдельную налоговую инспекцию для богатых россиян

В конце января Госдума в первом чтении приняла поправки в Налоговый кодекс, которые упрощают оформление вычетов для физлиц. Законопроект предусматривает подачу заявления на сайте налоговой службы, без личного визита в инстанцию. Нововведение касается вычетов по расходам на покупку жилья и выплату процентов по ипотеке, а также инвестиционных вычетов.

Проверка контрагента в ФНС

Современный бизнес диктует жесткие требования. Чтобы выжить в условиях сильнейшей конкуренции, необходимо не только мастерски делать свое дело и быть нужным рынку, но и превосходно разбираться в людях, ведь именно от других людей зависит большая и лучшая часть того, чем мы обладаем. Врагом в наше непростое время может стать практически любой, а вот другом и верным соратником – далеко не каждый. Как же распознать надежных деловых партнеров, если опыта в бизнесе не так много и глаз еще не научился «читать» людей? Один из вариантов – прежде чем оформлять партнерство, стоит проверить контрагента на сайте налоговой службы.

Зачем проверять

Каждый руководитель желает снизить риски для своего бизнеса. Поэтому вступая в деловые взаимоотношения, особенно, с новыми партнёрами, организации стремятся максимально себя обезопасить. Для этого при заключении договоров стороны часто запрашивают друг у друга довольно объемные пакеты документов, подтверждающих реальность существования юридических лиц и дающих сведения о благонадежности компаний.

Чем может грозить заключение сделок с непроверенными контрагентами?

  • Неполучение оплаты за отгруженный товар / оказанные услуги.
  • Опасность связаться с компанией, в отношении которой проводится процедура банкротства.
  • Неполучение оплаченного товара.
  • Опасность быть втянутым в мошеннические схемы.
  • Проблемы с вычетом НДС – в случае сомнительной сделки инспекция может не принять к вычету НДС или исключить сделку из расходов фирмы.

На практике подобных вариантов очень много. И потому важно уделить вопросу проверки должное внимание, тем более что сейчас для этого не нужно никуда идти: проверить контрагента можно бесплатно на сайте ФНС России.

Как и где проверять

Несколько лет назад Федеральная налоговая служба разработала онлайн-сервис для проверки контрагентов по разным критериям: названию фирмы, ИНН или ОГРН. Этот ресурс содержит максимально возможный объем достоверных и актуальных данных обо всех лицах, внесенных в Единый государственный реестр. Выписка из ЕГРЮЛ, которую можно получить на сайте, включает множество сведений о проверяемом лице, главные из которых:

  • Наименование (полное и сокращенное).
  • Дата регистрации и форма собственности.
  • Размер уставного капитала.
  • Сведения о видах экономической деятельности по ОКВЭД.
  • Сведения о лицензиях.
  • Данные об учредителях и руководстве.

Для проверки нужно зайти на официальный сайт ФНС и ввести реквизиты проверяемой компании, а также текст-«капчу». Обычно проверяют по ИНН / ОГРН, но можно указать и наименование. В этом случае вы увидите список компаний с таким названием, которые когда-либо регистрировались в реестре. В графе «Наименование юридического лица» будет ссылка на выписку из ЕГРЮЛ по данной организации. Оттуда можно получить практически любую информацию, которая может быть вам нужна.

На официальном сайте можно получить практически всю необходимую информацию о контрагентах.

Углубленный анализ

Часто компании хотят знать, является ли их контрагент плательщиком НДС. Это нужно для минимизации налоговых рисков при принятии к вычету сумм НДС. По закону, платить налог на добавленную стоимость обязаны индивидуальные предприниматели и организации, работающие по общей системе налогообложения. В ситуациях, когда нужно точно знать о состоянии по налогу, единственный вариант – подать запрос в ФНС по месту регистрации контрагента.

Если официальное подтверждение применяемой системы налогообложения не требуется, можно получить выписку с сайта ФНС и посмотреть сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ. Так, при наличии заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения будет понятно, что контрагент не является плательщиком НДС.

При наличии заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения будет понятно, что контрагент не является плательщиком НДС.

Можно проверить контрагента и на уплату налогов. Этот момент указывает на возможные негативные последствия для сотрудничества. Оно и понятно: если у фирмы есть задолженность, которую уже передали на взыскание судебным приставам-исполнителям, то дела у такой компании идут не очень хорошо.

Проверить компанию можно в специальном разделе на сайте ФНС: достаточно указать ИНН налогоплательщика и ввести текст-«капчу». Если фирма «засветилась» в списках неплательщиков, система выдаст соответствующую информацию.

Заключение

К сожалению, даже внимательная проверка по всем правилам не всегда сможет уберечь вас от возможных проблем с контрагентом или от претензий со стороны ФНС. Из арбитражного опыта можно выделить множество особенностей, на которые необходимо обращать внимание при выборе надежного делового партнера. Это и регистрация юрлица с действующим расчетным счетом, и порядок в учредительных документах, и наличие непросроченных лицензий (если деятельность контрагента лицензируется), и многие другие.

Безусловно, грамотная проверка позволяет существенно снизить вероятность сотрудничества с недобросовестными организациями. Проверяйте всегда – это, как правило, не отнимает много времени, но часто может сохранить жизнь вашему бизнесу. А еще цените своих деловых партнеров. Длительные отношения с надежным контрагентом выстроить непросто, а других таких, возможно, уже не будет. Ищите новых компаньонов, но от старых не отказывайтесь. Старый друг лучше.

17 бесплатных сервисов для проверки контрагента

Ответственность за последствия работы с недобросовестным контрагентом лежит на компании. Ошибка в выборе бизнес-партнера может привести к проблемам с налоговиками и обвинениям в получении необоснованной налоговой выгоды. Кроме того, она часто ведет к убыткам из-за срывов договоренностей или обмана.

Должная осмотрительность при выборе контрагента

В письме от 30.11.2012 № ЕД-4-3/[email protected] ФНС России в целях проявления должной осмотрительности определяет право налогоплательщиков:

  1. Запрашивать у контрагентов необходимую информацию, которая не является коммерческой тайной. 

  2. Пользоваться электронными сервисами ФНС России.

  3. Обращаться в налоговые органы по месту учета контрагентов об установленных в отношении последних нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения.

Перед началом сотрудничества запросите у компании копии устава, свидетельства о госрегистрации, свидетельства о постановке на учет в ФНС, паспорта директора и бухгалтерскую отчетность за прошлый год. Также воспользуйтесь бесплатными сервисами для проверки контрагентов.

Сервисы ФНС для проверки контрагентов

Сайт Налоговой службы предоставляет возможности для поиска нужной информации и проверки контрагентов:

  1. Сервис «Прозрачный бизнес» (работает в тестовом режиме). Предоставляет комплексную информацию о налогоплательщике-юрлице. Дублирует функционал некоторых сервисов, приведенных ниже.

  2. Сведения о юрлицах или ИП, в отношении которых представлены документы для госрегистрации. Обновляется ежедневно.

  3. Данные из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

  4. Сведения о юрлицах с задолженностью по уплате налогов или не предоставляющих налоговую отчетность более года. Сервис также содержит данные о юрлицах с задолженностями, которые направлялись на взыскания судебным приставам.

  5. Адреса с несколькими юрлицами. Массовая регистрация компаний по одному адресу.

  6. Реестр дисквалифицированных лиц.

  7. Юрлица, в управление которых входят дисквалифицированные лица.

  8. Данные о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке. Обновляется ежедневно.

  9. Данные о физлицах — руководителях или учредителях нескольких юрлиц. Обновляется раз в неделю.

  10. Юрлица, созданные в Крыму и Севастополе, которые привели свои учредительные документы в соответствие с российским законодательством.

Читайте также: Как распознать признаки банкротства контрагента

Другие бесплатные способы проверки контрагентов

В интернете получить сведения о деятельности бизнес-партнера можно через поисковики (упоминания о компании в СМИ), в сервисах онлайн-карт (проверить наличие и фотографии офиса компании) и непосредственно на сайте контрагента (крупные клиенты, выполненные проекты, отзывы).

Дополнительную информацию предоставляют сервисы:

  1. Проверка по списку недействительных российских паспортов. Информационный сервис МВД, который поможет проверить паспорт руководителя компании-контрагента.

  2. Решения регистрирующих органов о предстоящем исключении недействующих юрлиц из ЕГРЮЛ.

  3. Картотека арбитражных дел. Содержит сведения по 26 млн дел.

  4. Банк данных исполнительных производств.

  5. Реестры недобросовестных поставщиков: Единая информационная система в сфере закупок.

  6. Наличие госконтрактов. Как положительный признак.

  7. Единый реестр проверок. Данные по проверкам юрлиц и ИП на портале Генпрокуратуры.

Запомнить

  • Каждый предприниматель или компания самостоятельно отвечает за сотрудничество с недобросовестными контрагентами.
  • Работа с такими партнерами может привести к проблемам с Налоговой и обвинениям в получении необоснованной налоговой выгоды.
  • Всегда запрашивайте копии основных документов компании перед началом сотрудничества с ней.
  • Проверить контрагента можно также в интернете: ФНС и другие ведомства предоставляют специальные сервисы, а косвенные данные есть в поисковиках, Яндекс. Картах и на сайте компании.
Смотрите также видео из курса по безопасности Русской Школы Управления о методиках проверки контрагентов:

Интернет-сервис ФНС России «БАНКИНФОРМ»

Бесспорно, приостановление операций по счету компании или индивидуального предпринимателя по решению налогового органа создает определенные трудности в их работе. В случае если налоговая инспекция заблокировала счет, то налогоплательщик должен как можно скорее восстановить работу счета и продолжить свою предпринимательскую деятельность. Немаловажным является и  тот момент, что банки не могут открывать счета субъектам ведения коммерческой деятельности, у которых обнаружатся заблокированные счета в других кредитных организациях. Но до недавнего времени у банкиров не было возможности проверить, есть ли у компании счета, по которым приостановлены операции. Специальный сервис, отслеживающий эти компании, запустила Федеральная налоговая служба.
ФНС России внедрила систему информирования банков о состоянии обработки их сообщений («БАНКИНФОРМ»), направленных в рамках Положения Банка России от 29.12.2010 № 365-П, Положения Банка России от 07.09.2007 № 311-П и Приказа ФНС России от 25.07.2012 № ММВ-7-2/[email protected]
Система «БАНКИНФОРМ» размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Система позволяет получить информацию:
— о состоянии обработки направленных банком файлов;
— о статусе банка в части подключения к электронному обмену;
— о наличии решений о приостановлении операций по счетам по налогоплательщику (пункт 12 статьи 76 Налогового кодекса РФ).
Система является бесплатной и общедоступной. Вход в нее возможен через сайт ФНС России (Главная страница / О ФНС России / Взаимодействие с другими государственными учреждениями РФ / Взаимодействие с Банком России — Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов («БАНКИНФОРМ») или по ссылке http://service.nalog.ru/bi.do.
Хотя новый сервис и предназначен для банков, он будет полезен всем компаниям и индивидуальным предпринимателям. С его помощью можно проверить, не заблокирован ли у контрагента счет, на который компания собирается перечислить деньги. Для этого на странице сервиса надо выбрать тип запроса «Запрос о действующих решениях о приостановлении», ввести ИНН интересующей компании и БИК любого банка. Система выдает ответ, какие счета и с какой даты заблокированы.
Повышение открытости налоговых органов, автоматизация бизнес-процессов и комплексное использование накопленной в ФНС России информации способны обеспечить баланс интересов государства, с одной стороны, и налогоплательщиков — с другой, делает налоговую систему более целостной и эффективной, способствующей развитию экономики и решению стратегических и оперативных задач государства.

Проверка контрагентов по сайту ФНС

Федеральный закон №134-ФЗ внес поправки в налоговое законодательство, обязав ФНС делиться с общественностью ранее засекреченными данными: сведениями о среднесписочной численности, налоговых спецрежимах, задолженностях и нарушениях. Кроме того, с конца 2018 года в тестовом режиме запущен сервис “Прозрачный бизнес”, задуманный как помощник в выборе добросовестных контрагентов.

Как использовать опубликованную информацию?

Данные, размещенные на сайте ФНС, позволяют проверить надежность потенциальных партнеров по ряду важных параметров. Даже если условия контракта все-таки будут нарушены и вам придется встретиться с контрагентом в суде, вы сможете доказать, что проявили достаточную осторожность. Налоговая служба рекомендует собрать для этого как минимум следующую информацию:


  1. Личные данные руководителя и документальное подтверждение его полномочий.
  2. Сведения о регистрации в ЕГРЮЛ/ИП, необходимых лицензиях и допусках.
  3. Фактический адрес офиса, производственных и складских помещений.

Где все это найти и что еще можно проверить с помощью открытых информационных источников?


  • Запросите выписку из ЕГРЮЛ/ИП. Соотнесите регистрационные данные с теми, которые вам сообщили (в том числе фактический/юридический адрес, имена директоров и учредителей). Все значимые данные из реестров, а заодно из списка субъектов малого и среднего предпринимательства собраны в бесплатном сервисе “Контрагенты” от Синапс.
  • Проверьте организацию в сервисе налоговой службы “Прозрачный бизнес”. Он позволяет выявить ряд нарушений, например, факт массовости адресов или учредителей.
  • Убедитесь, что руководителей компании-контрагента нет в реестре дисквалифицированных лиц (сведения из него также входят в отчет “Прозрачного бизнеса”). Людям из этого “черного списка ФНС” запрещено заниматься управленческой и предпринимательской деятельностью.
  • Изучите финансовые показатели партнера за последние несколько лет: какими активами располагает, есть ли долговые обязательства, каков размер уставного капитала. Проанализируйте динамику бухбаланса, обратите внимание на наличие задолженности по налогам и сборам. Все эти показатели можно найти в карточке организации в сервисе “Контрагенты”. Для примера посмотрите финотчет по ООО “РЕГО” из Санкт-Петербурга.
  • Обратите внимание на судебные тяжбы партнера: например, были ли к нему иски, связанные с нарушением обязательств по договорам. Это также легко сделать с помощью Синапс: в “Контрагентах” отображаются данные из картотеки арбитражных дел и реестра исполнительных производств.
  • Также сервис показывает статистику участия компании в госзакупках. Наличие в портфеле партнера успешно исполненных госконтрактов может служить косвенным признаком его добросовестности.

ФНС России проводит «чистку» ЕГРЮЛ и выявляет недобросовестных контрагентов

С 1 января 2016 года в Федеральном законе от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» закреплены полномочия регистрирующего органа по проверке достоверности сведений, включенных или включаемых в ЕГРЮЛ. Во исполнение указанного положения закона был издан приказ ФНС России от 11.02.2016 №ММВ-7-14/[email protected], определяющий основания, условия и способы проведения указанных мероприятий.

Методы проверки достоверности сведений, включенных или включаемых в ЕГРЮЛ, определенные законом, достаточно обширны, направлены на установление актуальной информации об организации и включают в себя следующие мероприятия:

  1. изучение документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, возражений заинтересованных лиц, документов и пояснений, представленных заявителем;
  2. получение необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки;
  3. получение справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;
  4. проведение осмотра объектов недвижимости;
  5. привлечение специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

Если проверка приведет к тому, что регистрирующие органы установят недостоверность сведений, отраженных в ЕГРЮЛ в отношении адреса юридического лица, информации об участниках, учредителях юридического лица, а также о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, они направляют юридическому лицу и соответствующим лицам уведомления о необходимости представления дополнительных сведений. Если такие сведения в течение 30 дней не будут предоставлены, в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений о данном юридическом лице.

При этом, законом и приказом установлено, что основанием для проведения проверки является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а также иной информации о несоответствии сведений. Без поступления какой-либо информации «извне» у регистрирующего органа оснований для проведения проверки не возникает.

ФНС России и Минфин России решили повысить эффективность действия указанных нововведений и выпустили письма от 03.08.2016 №ГД-4-14/[email protected] и №ГД-4-14/[email protected], которыми сформировали критерии — основания для проверки достоверности сведений, отраженных в ЕГРЮЛ, и обязали регистрирующие органы субъектов при содействии Управлений ФНС России по субъектам на регулярной (ежемесячной) основе выявлять организации, обладающие этими критериями, и проводить проверку достоверности сведений о них.

Интересно, что рабочие критерии, которые могут стать основаниями для сомнений в достоверности сведений об организации, различаются в зависимости от периода, в который была зарегистрирована организация. Граница между этими периодами была определена как 01.08.2016. Итак, для того, чтобы попасть под проверку, организации достаточно иметь один из следующих признаков:

Для организаций, зарегистрированных до 01.08.2016 (письмо от 03.08.2016 №ГД-4-14/[email protected]) Для организаций, зарегистрированных после 01.08.2016 (письмо от 03.08.2016 №ГД-4-14/[email protected])
лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, в том числе управляющая организация, выступает в качестве таковых более чем в 50 юридических лицах лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, выступает в качестве таковых более чем в 5 юридических лицах
участники юридического лица являются таковыми более чем в 50 юридических лицах участники юридического лица являются таковыми более чем в 10 юридических лицах
адрес юридического лица, указанный в ЕГРЮЛ, является адресом более чем 50 юридических лиц адрес юридического лица, указанный в ЕГРЮЛ, является адресом более чем 10 юридических лиц
наличие информации о вступлении в силу постановления по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек
наличие информации о смерти лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица
управляющая организация является таковой более чем в 20 юридических лицах

Исполнение указанных писем позволит регистрирующим органам провести «чистку» данных, отражённых в ЕГРЮЛ, и привести их в соответствие с действительностью.

Что нужно иметь в виду организациям?

Очевидно, что лица, обладающие перечисленными в письмах критериями, и тем более лица, в отношении которых в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности, попадут в базу «недобросовестных» контрагентов, операции с которыми налоговыми органами будут проверяться особо тщательно. Соответственно, возникает существенный риск выявления по операциям с такими контрагентами «необоснованной налоговой выгоды».

Чтобы снизить для себя такие риски при оформлении взаимоотношений с новыми контрагентами или при отражении в целях налогообложения операций с уже действующими контрагентами, организации целесообразно проверить, находятся ли такие контрагенты «в зоне риска».

В первую очередь, — заглянув в ЕГРЮЛ и проверив наличие или отсутствие записи о недостоверности сведений. Во вторую, — попытавшись установить наличие (или отсутствие) у них перечисленных выше критериев. Если возникают сомнения в «добросовестности» организации, хозяйственных взаимоотношений с ней лучше избежать.

С другой стороны, если Вы нашли какой-либо из перечисленных выше критериев в отношении Вашей компании, необходимо быть готовым к контактам с регистрирующими органами, раскрытию им информации, т.е. проявлению себя как действующего и добросовестного юридического лица.

Положительный аспект данных нововведений заключается в том, что значительная часть бремени по проверке сведений об организациях перемещена на государственные органы. Когда будет проведена значительная часть работы по реализации этих полномочий, налогоплательщики смогут более уверенно опираться на сведения ЕГРЮЛ при построении взаимоотношений с контрагентами.

Насколько эти нововведения смогут быть применены в практике (в частности, в рассмотрении споров о необоснованной налоговой выгоде) — покажет время.

При этом, также обращаем Ваше внимание на то, что ФНС России и Минфин России в письме от 02.09.2016 №ЕД-3-14/[email protected] уточнили, что в настоящее время запись о недостоверности сведений ЕГРЮЛ будет доступна для третьих лиц только при получении выписок из ЕГРЮЛ на бумажных носителях. Сервисы, размещенные на сайте ФНС России («Риски бизнеса: проверь себя и контрагента»), таких сведений пока отражать не будут, однако в будущем планируется их модернизация.

Мы, как практикующие налоговые юристы, всегда окажем профессиональную поддержку при судебном (досудебном) оспаривании претензий налоговых органов, предъявляемых компаниям по итогам налоговых проверок.

Информация из сторонних источников заработной платы

ДАТА: 21 августа 2019
ТЕМА: Информация из сторонних источников заработной платы
КУ: Все агентства штата
Программа дополнительной помощи в области питания

В этом меморандуме разъясняется использование сторонних источников заработной платы, таких как Рабочий номер, для политики сертификации SNAP и в целях контроля качества (QC).Первые два раздела этого меморандума относятся к политике сертификации, а в разделе, озаглавленном «Соображения по контролю качества», содержится подробная информация о том, как относиться к проверке со стороны стороннего источника заработной платы для проверок контроля качества.

Источники заработной платы третьих лиц могут использоваться для проверки информации, предоставленной домохозяйством

Сторонние источники заработной платы, такие как Рабочий номер, можно использовать для проверки информации, предоставленной домохозяйством (в письменной или устной форме). Если домохозяйство предоставляет информацию о своем доходе и занятости при первоначальном заявлении, повторной сертификации, периодическом отчете, отчете об изменениях или добровольном отчете, штат может использовать сторонний источник заработной платы для проверки информации о доходе и занятости, представленных домохозяйством.

Когда информация, предоставленная домохозяйством, совпадает с информацией, предоставленной сторонним источником заработной платы, государство должно действовать в соответствии с этой информацией. Если эти два источника информации не совпадают, необходимы дальнейшие разъяснения и проверка, прежде чем можно будет внести изменения в случай. В ситуации, когда два источника информации не совпадают, следующее действие, предпринятое государственным агентством, будет зависеть от момента в период сертификации, когда это происходит, и системы отчетности, к которой было назначено домохозяйство:

  • Если это происходит при первоначальном заявлении, повторной сертификации или при обязательном отчете, государственное агентство свяжется с домохозяйством для получения дополнительных разъяснений и проверки.
  • Если это происходит при добровольном отчете в течение периода сертификации, и домохозяйство не предоставило подтверждение (т.е. квитанцию ​​о заработной плате), штат будет следовать процедурам, касающимся неясной информации (описанной ниже).
  • Если эта информация получена государственным агентством вне отчета домохозяйства, а не во время запланированного контакта, штат также будет следовать процессу нечеткой информации .
Рекомендации по использованию информации о заработной плате третьих лиц

Хотя информация из сторонних источников заработной платы может быть использована для проверки информации, предоставленной домохозяйством , , государственное агентство не может принимать меры по делу исключительно на основе этой информации, поскольку она не предоставлена ​​первичным источником.Единственное исключение из этой политики — если работодатель использует сторонний источник заработной платы в качестве своего юридического агента для предоставления услуг по расчету заработной платы или ответа на запросы о записях сотрудников. В таких обстоятельствах государственное агентство может рассматривать информацию, полученную из стороннего источника заработной платы, так же, как если бы она была получена из первичного источника. Если, однако, информация, полученная от стороннего источника заработной платы, является неполной или сомнительной по другим причинам (например, если нет даты начала или окончания или если отсутствует зарплата), штат должен уточнить, используя процедуры для неясной информации

Когда государству требуются дальнейшие разъяснения и подтверждения со стороны домохозяйства, чтобы внести соответствующие изменения в случай домохозяйства, информация также считается неясной информацией .Государственные агентства должны следить за неясной информацией с помощью запроса на контакт (RFC), если информация, которую получает государство: (1) меньше 60 дней назад и отражает информацию, которая, если она верна, должна была быть сообщена в соответствии с применимыми требованиями к отчетности. для системы отчетности, к которой было отнесено домохозяйство; или (2) существенно противоречит информации, использованной во время сертификации. Государство должно добиваться разъяснения и проверки (если применимо), когда неясная информация соответствует одному из этих двух критериев.

Если информация из стороннего источника заработной платы не соответствует этим критериям, государственное агентство свяжется с этой информацией при следующем запланированном контакте. Следующие ниже примеры дополнительно демонстрируют, как штаты должны использовать информацию из стороннего источника заработной платы, собранную в середине периода сертификации и вне отчета домохозяйства:

  • Для домохозяйства с упрощенной отчетностью — если информация из стороннего источника заработной платы указывает, что валовой доход домохозяйства превышает 130 процентов федерального уровня бедности, а данные получены менее 60 дней назад, то штат отправит RFC. .Это связано с тем, что информация является свежей и ее необходимо указывать в разделе «Упрощенная отчетность».
  • Для домохозяйства с отчетом об изменениях — если информация из стороннего источника заработной платы (за последние 60 дней) указывает, что доход домохозяйства увеличился на 40 долларов, штат не будет действовать в соответствии с этой информацией или потребовать от домохозяйства предоставить информацию до повторной сертификации. , так как он не превысит порогового значения в 100 долларов для домохозяйств, сообщающих об изменениях.
  • Если информация из стороннего источника заработной платы (за последние 60 дней) указывает на то, что ежемесячный доход домохозяйства увеличился на 115 долларов, но это увеличение не приведет к увеличению их валового дохода выше 130 процентов федерального уровня бедности, ответ будет зависеть от системы отчетности, к которой было отнесено домохозяйство.
    — Для тех, кто работает с отчетами об изменениях — штат отправит RFC, потому что изменение превышает 100 долларов.
    — Для тех, кто пользуется упрощенной отчетностью — штат не будет отправлять RFC и будет отслеживать эту информацию при следующем запланированном контакте, потому что изменение не указывает на то, что домохозяйство превысит 130 процентов уровня бедности.
  • Если домохозяйство из трех человек сертифицировано как не имеющее трудового дохода, и штат получает информацию из стороннего источника заработной платы через 4 месяца после периода сертификации, указывающую, что домохозяйство получило доход в размере 1000 долларов в течение месяца, используемого для сертификации, тогда эта информация будет значительный конфликт, и государство отправит RFC.

Для получения дополнительной информации см. Прилагаемую блок-схему.

Применение

для контроля качества В целях проверки качества сторонние источники платежных ведомостей могут использоваться для проверки информации, включая отрицательные утверждения об определенных элементах, предоставленных непосредственно домохозяйством или дополнительным контактом, или для заполнения элементов в случае отказа или отказа. Сотрудничать.

В случае, если информация, полученная из стороннего источника заработной платы, отличается от информации, полученной специалистом по контролю качества от домашнего или сопутствующего контакта, с ней следует обращаться как с любой другой противоречивой информацией в соответствии с процедурами проверки контроля качества, изложенными в Службе питания и питания ( FNS) Справочник 310.Рецензенты должны точно и тщательно задокументировать, как они разрешают любые конфликты и определяют, какая информация верна, в соответствии с Разделом 513 Руководства 310 FNS.

В соответствии с Законом Конгресса о пересмотре (5 USC 801 et seq.) Управление информации и нормативно-правового регулирования обозначило это правило как неосновное, как это определено в 5 USC 804 (2). Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процессов, изложенных в этом меморандуме, пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным офисом FNS.

Рональд К.Отделение
Директор
Подотчетность программы и
Административный отдел
Лизбет Зильберманн
Директор
Отдел разработки программ

Приложение

% PDF-1.3 % 460 0 объект > эндобдж xref 460 228 0000000016 00000 н. 0000004912 00000 н. 0000008868 00000 н. 0000009086 00000 н. 0000011829 00000 п. 0000011880 00000 п. 0000011931 00000 п. 0000011982 00000 п. 0000012033 00000 п. 0000012084 00000 п. 0000012135 00000 п. 0000012186 00000 п. 0000012227 00000 п. 0000012445 00000 п. 0000013203 00000 п. 0000013433 00000 п. 0000013909 00000 п. 0000014474 00000 п. 0000014710 00000 п. 0000014936 00000 п. 0000015404 00000 п. 0000015455 00000 п. 0000015506 00000 п. 0000015557 00000 п. 0000015608 00000 п. 0000015659 00000 п. 0000015710 00000 п. 0000015761 00000 п. 0000015812 00000 п. 0000015863 00000 п. 0000015885 00000 п. 0000016501 00000 п. 0000016523 00000 п. 0000017010 00000 п. 0000017032 00000 п. 0000017396 00000 п. 0000017418 00000 п. 0000017764 00000 п. 0000017786 00000 п. 0000018106 00000 п. 0000018128 00000 п. 0000018472 00000 п. 0000018494 00000 п. 0000018849 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000019225 00000 п. 0000048757 00000 п. 0000048889 00000 н. 0000051567 00000 п. 0000067984 00000 п. 0000068063 00000 п. 0000107012 00000 н. 0000122399 00000 н. 0000122513 00000 н. 0000122633 00000 н. 0000122744 00000 н. 0000122930 00000 н. 0000123106 00000 н. 0000123295 00000 н. 0000123421 00000 н. 0000123553 00000 п. 0000123673 00000 н. 0000123799 00000 н. 0000123972 00000 н. 0000124089 00000 н. 0000124215 00000 н. 0000124332 00000 н. 0000124458 00000 н. 0000141410 00000 п. 0000141651 00000 н. 0000141879 00000 п. 0000142074 00000 н. 0000142254 00000 н. 0000142498 00000 н. 0000142706 00000 н. 0000142910 00000 н. 0000143121 00000 н. 0000143307 00000 н. 0000143510 00000 н. 0000143717 00000 н. 0000143919 00000 н. 0000144126 00000 н. 0000144349 00000 п. 0000144554 00000 н. 0000144795 00000 н. 0000145031 00000 н. 0000145238 00000 п. 0000145433 00000 н. 0000145660 00000 п. 0000145892 00000 н. 0000146099 00000 н. 0000146294 00000 н. 0000146495 00000 н. 0000146716 00000 н. 0000146917 00000 н. 0000147112 00000 н. 0000147310 00000 н. 0000147498 00000 п. 0000147701 00000 н. 0000147896 00000 н. 0000148123 00000 н. 0000148318 00000 н. 0000148526 00000 н. 0000148718 00000 н. 0000148951 00000 н. 0000149162 00000 н. 0000149403 00000 н. 0000149608 00000 н. 0000149835 00000 п. 0000150040 00000 н. 0000150287 00000 н. 0000150500 00000 н. 0000150751 00000 н. 0000150966 00000 н. 0000151211 00000 н. 0000151419 00000 н. 0000151608 00000 н. 0000151842 00000 н. 0000152052 00000 н. 0000152241 00000 н. 0000152473 00000 н. 0000152689 00000 н. 0000152913 00000 н. 0000153181 00000 п. 0000153380 00000 н. 0000153602 00000 н. 0000153813 00000 н. 0000154005 00000 н. 0000154210 00000 н. 0000154396 00000 н. 0000154582 00000 н. 0000154779 00000 н. 0000154974 00000 н. 0000155163 00000 н. 0000155349 00000 н. 0000155538 00000 н. 0000155724 00000 н. 0000155910 00000 н. 0000156096 00000 н. 0000156321 00000 н. 0000156551 00000 н. 0000156781 00000 н. 0000157016 00000 н. 0000157248 00000 н. 0000157482 00000 н. 0000157709 00000 н. 0000157924 00000 н. 0000158149 00000 н. 0000158335 00000 н. 0000158521 00000 н. 0000158707 00000 н. 0000158896 00000 н. 0000159097 00000 н. 0000159318 00000 н. 0000159504 00000 н. 0000159690 00000 н. 0000159879 00000 н. 0000160068 00000 н. 0000160276 00000 н. 0000160504 00000 н. 0000160690 00000 н. 0000160876 00000 н. 0000161065 00000 н. 0000161257 00000 н. 0000161476 00000 н. 0000161709 00000 н. 0000161910 00000 н. 0000162099 00000 н. 0000162295 00000 н. 0000162521 00000 н. 0000162761 00000 н. 0000162960 00000 н. 0000163172 00000 н. 0000163412 00000 н. 0000163598 00000 н. 0000163787 00000 н. 0000163993 00000 н. 0000164233 00000 н. 0000164419 00000 н. 0000164626 00000 н. 0000164864 00000 н. 0000165094 00000 н. 0000165280 00000 н. 0000165469 00000 н. 0000165670 00000 н. 0000165910 00000 н. 0000166139 00000 н. 0000166356 00000 н. ZjkelbNez︰X #

DrvTXtTnOV (J RUNo ܒ% KyIy> Cw8_? 1ǩ / kYS62CB1 ٬ «) _ Fu | CPTj79ȷ ڦ U ~ T!% _¬_C ߂6 R !! e_.BiY ‹#U !!, T8ΩA & iRcDK 9a, & n & V _dF6kF {+ hCqȘ \\ ~ 6 ~; K ؀ lan ݚ sB & [kv +? Z_WSAACa 螂 * # uHJJ7 | S ݞ 3 ‘?. TTp | uUg & K-l9 + 5OL0 ّ k.qyz (j-bOO &ΔV: ׺

Низкий доход — не всегда плохо

Удар
В Индии финансовая отрасль очень давно стремилась к снижению процентных ставок. Когда RBI агрессивно снижал процентные ставки в течение последних 15 месяцев или около того, бремя процентов для компаний уменьшилось, и теперь оно будет сокращено еще больше в ближайшем будущем.Однако более низкие ставки побудили банки снизить процентные ставки по депозитам, что заставило инвесторов нервничать. Тем, чьи доходы в первую очередь зависят от их доходов от процентов, трудно приспособиться к изменяющейся макроэкономической среде. 3-летний срочный депозит, который приносил 10% годовых около четырех лет назад, теперь приносит только 8%. Пенсионеры в прошлом писали губернатору RBI, выражая свою обеспокоенность по поводу падающих процентных ставок.

Д-р Рагурам Раджан, разносторонний человек и, вероятно, лучший в мире управляющий центральным банком в настоящее время, попытался применить бальзам своей «Экономики Доса» к политике для пожилых людей.

Отвечая на их вопросы, он сказал: «Допустим, пенсионер хочет купить досу, и в начале периода они стоят рупий. 50 за дозу. Допустим, у него есть сбережения в размере рупий. 1,00,000. Сегодня он мог бы купить 2000 досов на эти деньги, но он хочет большего, инвестируя.

При 10-процентной ставке он получает рупий. 10 000 через год плюс его основная сумма. Поскольку доша выросла на 10% до 55 рупий, он может купить примерно 182 досы за рупий. 10 000 процентов.

При 8-процентной ставке он получает рупий.8000. Поскольку доша выросла на 5,5%, каждая доша стоит рупий. 52,75, так что теперь он может купить примерно 152 досы. Таким образом, пенсионер кажется оправданным: с меньшими выплатами по процентам он теперь может покупать меньше.

Однако подождите минутку. Помните, он также получает назад свою основную сумму, и ее тоже нужно скорректировать с учетом инфляции. В период высокой инфляции он стоил 1818 дос, в период низкой инфляции — 1896 дос. Таким образом, в период высокой инфляции основная сумма долга плюс проценты вместе составляют 2 000 доз, а в период низкой инфляции — 2 048 досов.Он примерно на 2,5% лучше в период низкой инфляции с точки зрения доши ».

Мораль этой истории в том, что иногда за меньшие деньги можно купить больше, а иногда даже за большие деньги не удается предложить вам вещи в адекватных количествах.

К сожалению, «Dosa Economics» не работает так прозрачно, как ожидал доктор Раджан. Вы когда-нибудь видели, чтобы количество досок или других продуктов питания снижалось, когда они повышались? Стоимость жизни снижается только на бумаге, в действительности давление расходов продолжает расти.Инфляция цен на продукты питания — самая большая проблема в Индии.

«Дозаномика» доктора Раджана может быть связана с «бургерномикой» журнала The Economist . Согласно Burgernomics, если за четыре единицы валюты «А» можно купить один бургер Биг Мака, а за две единицы валюты «В» можно купить один Биг Мак, то считается, что валюта страны В недооценена на 50%. Индекс Биг Мака используется для оценки покупательной способности различных валют.

«Дозаномика» пытается измерить покупательную способность одной и той же валюты на разных этапах.

РБИ было непросто создать прозрачную банковскую систему, чтобы воспользоваться преимуществами снижения процентной ставки. Мы можем только представить себе, насколько важна задача для всей экономики стать полностью прозрачной.

Как и большинство концепций нового века, Дозаномика может только сказать вам, какими могут быть вещи, а НЕ как они есть…

Удар
«Один раз укушенный, дважды стесняющийся» — это пословица. Минфин правительства NDA, кажется, переписывает это так: «Дважды побеждены, (но) все еще не стесняются».

Министерство финансов пыталось обложить налогом инвестиции EPF (при выходе), против чего единодушно и категорически возражали все профсоюзы. У правительства не было другого выбора, кроме как отозвать объявление, чтобы избежать волнений среди организованной рабочей силы. Министерство атаковало подписчиков EPF во второй раз, когда оно пыталось ограничить снятие средств EPF перед выходом на пенсию. Естественно, эта попытка не увенчалась успехом, и правительство снова потеряло лицо. Теперь, с третьей попытки, он пытается отклонить санкционированную Министерством труда процентную ставку по EPF на финансовый год (FY) 2015-16.

Организация резервного фонда сотрудников (EPFO) и Министерство труда ранее одобрили 8,8% -ную долю на 2015-2016 финансовый год. Обычная практика такова, что Минфин утверждает ставки, предлагаемые ЕПФО и Минтрудом. В этом году учения были исключительными. Минфин не поддержал столь высокую ставку. Он рекомендовал ставку 8,7%.

Финансовый год Процентная ставка по EPF
20111-12 8.25%
2012-13 8,50%
2013-14 8,75%
2014-15 8,75%
2015-16 8,70%
(Источник: Монетный двор от 26 апреля 2016 г.)
EPF имеет почти пять миллионов подписчиков, которые явно недовольны предложением Министерства финансов.Профсоюзы призвали к забастовкам, а некоторые даже назвали эту ратификацию «неконституционной». В Минтруде тоже явно не по себе. Отвечая на позицию Минфина по ставкам EPF, чиновник Минтруда сказал, что «Поскольку уведомление не пришло, мы пойдем в министерство финансов с просьбой согласиться с решением правления EPF предоставить 8,8. процентов на 2015-16 годы ».

В отличие от случая налогообложения изъятий из EPF или их ограничения, позиция Минфина по процентным ставкам представляется несколько сбалансированной.

Давайте посмотрим, что скажет Министерство финансов:

Министерство финансов считает, что небольшое снижение процентных ставок EPF на 10 базисных пунктов может сэкономить 326 крор рупий для EPFO. По оценкам министерства, ставка в 8,7% съест на накопленный профицит EPFO. Выплата 8,8% процентов оставит 673,85 кроров рупий по сравнению с остатком в 1 604,05 кроров, доступным на конец 2014-15 финансового года. Представители министерства ставят под сомнение способность EPFO ​​поддерживать стабильность процентной ставки в будущем, обращая внимание на важный момент.В настоящее время проценты, начисляемые на неработающие и бездействующие счета, передаются активным участникам. Однако на неработающих счетах скоро начнутся проценты, что затруднит поддержание такого же темпа в будущем, особенно с учетом преобладающего сценария с более низкой процентной ставкой.

Министерство финансов также утверждало, что наряду с рыночными процентными ставками по другим схемам малых сбережений, процентные ставки по EPF также должны снизиться.

PersonalFN считает, что все правительственные министерства, профсоюзы и подписчики EPF должны думать о долгосрочной перспективе.Если в долгосрочной перспективе рекомендации Минфина сработают на обычных людей, профсоюзы и Минтруд не должны занимать фиксированную позицию по этому вопросу. С другой стороны, если Минфин действительно считает, что он прав, ему следует придерживаться своей позиции. Он должен преодолеть свою тенденцию отступать на свои позиции.

PersonalFN рекомендует своим инвесторам поддерживать резервный фонд на случай непредвиденных финансовых проблем.

Надеюсь, что все стороны, участвующие в дебатах EPF, придут по этому поводу к консенсусу.?

Вы согласны с логикой Минфина? Поделитесь своим мнением здесь.

Удар
Форум брокеров БФБ, похоже, не ценит советы самого известного в мире инвестора. Форум хочет побудить розничных инвесторов к расширению участия в сегменте производных финансовых инструментов. Вскоре он встретится с главой Совета по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI), чтобы обсудить способы увеличения участия розничных инвесторов в сегменте фьючерсов и опционов (F&O).Так позиционирует себя Форум. «Прямое участие розничных инвесторов значительно сократилось за последние три года, поскольку они предпочитают участвовать на рынках капитала через систему паевых инвестиционных фондов. Несмотря на то, что рынок деривативов примерно в десять раз превышает размер фондовых рынков с точки зрения объемов, участие розничных клиентов в этом сегменте очень ограничено ».

Более того, согласно ему, средство правовой защиты заключается в следующем — «SEBI необходимо принять процедуру, которая в первую очередь повысит уровень осведомленности инвесторов.Также необходимо упростить процедуру KYC, чтобы открытие счета Demat стало проще для обычного человека ».

PersonalFN считает, что индивидуальным инвесторам производные финансовые инструменты вообще не нужны. Во-первых, деривативы не считаются вариантом инвестирования для розничных инвесторов. Фьючерсы и опционы (деривативы) не имеют внутренней стоимости. Они получают свою стоимость от лежащих в основе ценных бумаг. По сути, это просто контракты.

Например, инвестирование в компанию «XYZ» и выход на фьючерсы компаний «XYZ» — это не одно и то же инвестиционное решение.Лицо, занимающее позицию по производным инструментам компании «XYZ», соглашается купить или продать заранее определенное количество ООО «XYZ» по заранее определенной цене исполнения в последнюю дату (истечение срока) контракта или до нее. В этом случае неважно, торгуются ли акции по более высокой или более низкой цене в этот день на фондовых рынках. Опционы дают вам право покупать или продавать базовые ценные бумаги / индексы. Конечно, эти права сопряжены с определенными издержками. К сожалению, то, что было изобретено как средство преодоления волатильности рынка и хеджирования портфеля основных акций, теперь используется как инструмент для создания профиля.Производный инструмент — друг институциональных инвесторов и враг розничных инвесторов.

Предположим, что схема взаимного фонда только что завершила сбор 1000 крор рупий через новое предложение фонда (NFO). Однако фонд ожидает, что в ближайшее время фондовые рынки упадут примерно на 10%. В таком случае сложно вложить деньги, как и ожидалось, если рынки упадут на 10%, фонд потеряет огромные 100 крор рупий. Он не может удерживать столько денег, ожидая падения рынков. В конце концов, хранение наличных может оказаться очень дорогостоящим решением, если рынки не упадут, как ожидалось.Теперь фонд может сократить индекс (что означает, что он может продать производный контракт на индексный фьючерс) и инвестировать всю выручку от NFO на фондовых рынках. Тем самым он защищает себя от падения рынков. Контракт на проданный индекс станет прибыльным, если рынки упадут, что ограничит его потери на фондовых рынках. Чтобы узнать больше об этой истории и о мнениях Personal FN по ней, нажмите здесь.

Удар
Финансовый год (FY) 2015-16 был хорошим годом для паевых инвестиционных фондов.Активы под управлением (AUM) отрасли выросли на 12%, с 12,11 миллиона рупий в марте 2015 года до 13,55 миллиона рупий в марте 2016 года. Несмотря на такой рост базы активов, сеть филиалов паевых инвестиционных фондов сократилась. В 2015-2016 финансовом году паевые инвестиционные фонды закрыли почти 46 офисов по всей стране. В результате филиальная сеть паевых инвестиционных фондов сократилась до 1548 с 1594. В чистом выражении паевые инвестиционные фонды закрыли 11 офисов только в Махараштре, затем 6 офисов в Гуджарате и по 5 офисов в Карнатаке и Западной Бенгалии.
  • Число слияний и поглощений растет. Компании-покупатели часто закрывают филиалы приобретенных компаний, если у первой есть филиал в том же месте, а объем бизнеса недостаточен для управления ими обоими.
  • Снижение затрат и систематизация офисов также привели к сокращению количества филиалов. Многие фонды предпочитают иметь один большой офис в городе вместо трех более мелких сотрудников, как полагают некоторые эксперты.
  • Согласно данным, опубликованным Ассоциацией паевых инвестиционных фондов Индии (AMFI), 63% ликвидных, 42% долговых и 14% долевых активов проходят через прямой путь. За исключением акционерного капитала, институциональные инвесторы доминируют над всеми другими категориями и в основном предпочитают прямой путь. Чаще всего их инвестиции осуществляются централизованно, то есть из одного места. Это могло быть еще одной причиной падения филиальной сети.
  • Хотя AUM паевых инвестиционных фондов вырос в 2015-2016 финансовом году, доля розничных инвесторов в AUM снизилась с 46.По данным AMFI, с 2% в марте 2015 года до 45,4% в марте 2016 года. Паевые инвестиционные фонды обычно замедляют расширение офиса, когда становится трудно найти дополнительный бизнес.
  • В наши дни почти все компании по управлению активами (КУА) поощряют инвесторов вкладывать средства в Интернете, а также предлагают другие более яркие способы инвестирования. Это дает КУА возможность не открывать новые филиалы, когда они экономически невыгодны.
  • Многие фонды, особенно те, которые продвигаются банками, используют отделения банка для продвижения своих продуктов и экономии затрат на открытие своих офисов.

Чтобы узнать больше об этой истории и мнениях по ней Personal FN, нажмите здесь.

% PDF-1.7 % 11922 0 объект > эндобдж xref 11922 103 0000000016 00000 н. 0000040616 00000 п. 0000040856 00000 п. 0000040896 00000 п. 0000042097 00000 п. 0000042213 00000 п. 0000047699 00000 н. 0000053829 00000 п. 0000059029 00000 н. 0000064736 00000 п. 0000064856 00000 п. 0000070854 00000 п. 0000071008 00000 п. 0000071204 00000 п. 0000071399 00000 п. 0000071597 00000 п. 0000071788 00000 п. 0000071982 00000 п. 0000072178 00000 п. 0000072373 00000 п. 0000072474 00000 п. 0000072672 00000 п. 0000072867 00000 п. 0000073062 00000 п. 0000073258 00000 п. 0000073453 00000 п. 0000073648 00000 п. 0000073749 00000 п. 0000073943 00000 п. 0000074135 00000 п. 0000074330 00000 п. 0000074524 00000 п. 0000074718 00000 п. 0000074911 00000 п. 0000081821 00000 п. 0000082018 00000 п. 0000082214 00000 п. 0000082415 00000 п. 0000082614 00000 п. 0000082813 00000 п. 0000083007 00000 п. 0000083204 00000 п. 0000083399 00000 п. 0000083591 00000 п. 0000083692 00000 п. 0000083886 00000 п. 0000084080 00000 п. 0000084274 00000 п. 0000084469 00000 п. 0000084664 00000 н. 0000084859 00000 н. 0000085054 00000 п. 0000085249 00000 п. 0000085443 00000 п. 0000085544 00000 п. 0000085739 00000 п. 0000085932 00000 п. 0000086033 00000 п. 0000086134 00000 п. 0000086333 00000 п. 0000086374 00000 п. 0000086766 00000 п. 0000086981 00000 п. 0000087180 00000 п. 0000087383 00000 п. 0000087586 00000 п. 0000087782 00000 п. 0000094070 00000 п. 0000100739 00000 н. 0000100854 00000 н. 0000114366 00000 н. 0000117017 00000 н. 0000130529 00000 н. 0000161126 00000 н. 0000161493 00000 н. 0000161856 00000 н. 0000162245 00000 н.

Похожие записи

Вам будет интересно

Прием на работу инвалида 2 группы: Работник-инвалид: что нужно знать — Юридический советник

Гуси как бизнес: бизнес-план и особенности разведения гусей

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко